По словам инсайдера, решающую роль в анонсе GTA 6 сыграет предстоящий юбилей Rockstar. Студия основана в декабре 1998 года, так что ее 25-летний юбилей уже не за горами.
Таким образом, в конце ноября или в начале декабря студия может окончательно раскрыть грядущий релиз Grand Theft Auto. Это, похоже, последняя возможная дата показа игры в 2023 году.
Tez2 полагает, что если Rockstar не анонсирует игру в начале декабря, то её впервые покажут в феврале 2024 года. Сообщается, что студия хочет поскорее завершить празднование юбилея GTA 5 и сосредоточиться на будущей игре.
Кроме того, разработчики Rockstar, вероятно, нацелились на релиз весной 2025 года. Это также соответствует недавним заявлениям генерального директора Take-Two Штрауса Зельника, согласно которым игру выпустят в период с апреля 2024 по март 2025 года.
Чего все так ждут анонс? Ладно, если б был неизвестен сеттинг, и чисто ради интереса хотелось бы его узнать. А так он слит ещё год назад. Всё равно релиз хуй знает когда, даже сами Роки, видать, не определились.
26 октября же анонсировали все. Смешно наблюдать за толпами шизов которые ищут скрытые смыслы в луже мочи, и как их потом медиа индустрия сажает на жопу, и это повторяется раз за разом.
>>8412684 (OP) Представляете уровень подрыва пердаков, когда получится так что игра, которую ждали 12 лет, окажется посредственным проходняком и просто более улучшенной площадкой для новой онлайн-доильни.
Впрочем есть надежда хотя бы на технологический скачок. Шестерка уже почти гарантированно не заедет на пастген(хотя кто знает жадных дебилок из тейкту), и не будет сдерживаться старым железом, как то было с пятеркой. То бишь есть надежда на эволюцию уровня перехода от GTA SA к GTA IV.
Грустно конечно что ебучее майами, все это солнце с пляжами и пальмами заебали еще в пятерке. По сути вайбы будут почти такие же. Особенно с учетом того что Майами 80х вывозил за счет густого колорита тех времен, а Майами современности это унылая курортная мухосрань.
>>8413045 Всё может быть. В этом году вот старфилд вышел который хуже чем фоллач 76 хотя казалось бы. И вышла колда с оценкой 4/10 от журналюг. Два мастодонта за год обосрались.
>>8412684 (OP) Проходил четвертую чисто для галочки, такое себе. Пятую чо-то там тудым-сюдым, то, сё... дропнул. Мне она показалась более детской и в принципе геймплейно тоже самое, что и четыре, как бы. А шестую не смогу сыграть потому, с что она будет заблокирована для российского региона. Ну и хуй на нее
>>8412684 (OP) Блять, вот честно, как-то похуй. Если сделают годную сюжетку, то я пройду причмокивая. Пятерку в свое время прошел и вроде неплохо было, но если честно не идет ни в какое сравнение с сан андреас (в особенности), вайс сити, четверкой и тройкой. Нет атмосферы той самой, точнее есть, но она есть только в вступительном интро, а через некоторое время магия Лос-Сантоса улетучивается. Ну хотя я тогда пиздюком был, так что хз.
ОП прошлого треда на связи. Докладываю всем вам что данный тред не является легитимным, поскольку создан не мной. Когда будет какой-то серьезный движ тогда и создам тред, а пока всех обнял! Ещё уидимся.
>>8413286 >Вайс любят большинство Блять, большинство любит Вайс 80х. С обилием неона, синтипопом, диском, глэм-роком, пиджаками-блейзерами поверх футболки, феррари тестаросса и ламбо кантач, с кокаиновыми картелями из Колумбии, понимаешь? Вайс-сити 80х и Вайс-сити 10-20х это абсолютно разные по атмосфере вещи. Понимаешь блять или нет? Не спорю что игра словит тонны хайпа на фоне ВАЗВРАЩЕНИЯ В ЛИГИНДАРНЫЙ ВАИССИТИ, а тупорылые малолетки-хайпожоры будут улюлюкать, пытаясь примазаться к бумерской GTA VC. Но это блять другое вообще будет на выходе, сука!
Хочешь понять что такое современное Майами? Скачай и поиграй NFS Heat, или там игрофильм на ютубе посмотри. Это унылое болото с латиносами и музыкой из последних частей форсажа, с богатыми пенсионерами из СНГ, греющими жирные жопы на пляжах, по другую сторону.
>>8412684 (OP) Тебе ноги сломать? Нахуй ты сёришь калом, который выйдет уже после нашей смерти? Анонсируют блядь. Да поебать, че там будет в 2030+ годах. Мы уже в земле будем.
>>8415123 Нельзя же навеки застрять в 80. Гта 5 несмотря на современность имеет отсылки на олдовые фильмы и сериалы как 80-х так и 90-х. Так что они просто умело совместят современный Вайс Сити (в котором мы ИРЛ и не побываем) и отсылки.
>>8415203 >имеет отсылки на олдовые фильмы и сериалы как 80-х так и 90-х Ты про те 3.5 миссии где Майкл пытается в продюсера на киностудии? Охуеть отсылок.
Пятерка почти полностью про современную калифорнию, с хипстерами, дегенератским телевидением, всяким ньюэйдж наебаловом по типу йоги и духавнава развития, нелепым бигтех, кризис среднего возраста и самоопределения.
И никто не призывает застревать в 80х. Но если Лос-Сантос 90х и Лос-Сантос 10х, по своему колоритны и самобытны, то Вайс-Сити за пределами 80х, нихуя не интересное место.
>>8415123 >Блять, большинство любит Вайс 80х. С обилием неона, синтипопом, диском, глэм-роком, пиджаками-блейзерами поверх футболки, феррари тестаросса и ламбо кантач, с кокаиновыми картелями из Колумбии, понимаешь? Вайс-сити 80х и Вайс-сити 10-20х это абсолютно разные по атмосфере вещи. Понимаешь блять или нет? У них другая вселенная уже блять с 4 части, геймплей завязан на смартфоне. Как ты хочешь онлайн реализовать в 80х? Что там можно будет делать? Ответ, нихуя кроме грабежей там не будет.
>Хочешь понять что такое современное Майами? Скачай и поиграй NFS Heat, или там игрофильм на ютубе посмотри. Это унылое болото с латиносами и музыкой из последних частей форсажа, с богатыми пенсионерами из СНГ, греющими жирные жопы на пляжах, по другую сторону.
А гта тут причем? У игры свой лор, сюжет, сценарий, открытый живой мир который проработан.
>>8415682 > У них другая вселенная уже блять с 4 части, геймплей завязан на смартфоне. В 4 нихуя особо не было, звонки(которые и с кирпичом 80х прекрасно изображаются) да вызов такси/торговца оружием(тоже).
>>8415682 Вывод? Вайс-сити нахуй не нужен больше во вселенной GTA, максимум в виде ремейка оригинальной VC. Пускай берут другие города. А то заебали - Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами.
Алсо, реализовать онлайн не через мобилу вполне можно. Необязательно чтобы это был предмет внутри игры(хотя в штатах 80х уже были активно распространены компуктеры), можно тупо блять меню сделать.
>А гта тут причем? У игры свой лор, сюжет, сценарий, открытый живой мир который проработан. При том что этот лор, сюжет, сценарий, опирается на вполне реальный мир с его культурными особенностями. Так вот культурные особенности Майами образца 20х годов - трижды переваренный собачий кал.
>>8416801 Ну бля РДР2 нехуево прокачал наполненность и интерактивность мира. Весьма вероятно что шестерка будет не хуже.
Хотя наверное соглашусь что концепция GTA-подобных открытых миров себя уже изжила и ее кардинально надо перерабатывать. Как по мне нихуя лучше тоддачей и зельды в жанре попен-ворлд до сих пор ничего не сделали. В этих играх эксплоринг и песочница не пустые слова. Во многих других опен-ворлд проектах, он скорее мешает, искусственно растягивает игровой процесс.
>>8413045 Лол, какую нахуй эволюцию, ты же видел сливы. То же двигло, тот же графен, та же пятёрка, ни на йоту не изменившаяся. Надеяться можно разве что на количество контента, чтоб как SA после VC, и то я сильно сомневаюсь. Индустрия давно прошла то время, когда новая игра в серии означала какие-то качественно новые изменения.
>>8416680 Запилили бы Где-нибудь-град из ГТА2. Город в стиле Робокопа.
>Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами Просто это самые архетипичные города по виду. Есть еще унылый Сиэттл и Сан-Франциско. Буквально не про что больше пилить. Чикаго? Так это тупо еще один Нью-Йорк.
>>8417425 Сиэттл и СФ да, это душниловка про хипстеров с айтишниками которым место во франшизе типа Ватч Догс. Но давай подумаем, что есть колоритного в современной мерике.
1. Можно еще раз обыграть Лас-Вегас, все эти игорные дома, пустыня под боком. За базу можно взять произведения Хантера Томпсона. 2. Бостон. Ирландская диаспора, куча вузов где можно вспомнить вайбы Булли, самобытная архитектура. 3. Хьюстон + штат Техас. Близость с мексиканской границей со всеми вытекающими, рекорд по вооруженности среди гражданского населения, стереотипные дядьки в ковбойских шляпах. 4. Аляска. А хуле бы и нет. 5. Выйти за пределы США, ахуеть, так можно, в других странах тоже множество колоритных городов и регионов.
>>8417185 Она не изжила себя, просто концепция - говно. Ну нет ни у кого технологий, чтобы открытый мир был ЖИВОЙ, чтобы неписи не действовали по 2.5 скриптам, чтобы были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛУЧАЙНЫЕ встречи, чтобы это была не пустыня/городом с домами-коробками и т.д. Причем разработчики, в последнее время, уходят от "открытого мира" к концепции "больших локаций". т.к. сильно в целостности не теряет, но в то же время игра избавляется от пустых нихуя. Из всех жта, я только вайссити прошел и то, исключительно из-за концепции и атмосферы. Все остальные части - максимальная душнина, буквально, нихуя интересного.
>>8417451 Ты молодец, конечно, что столько городов в США знаешь, но задача рокстар сделать не самый оригинальный город, которого еще не было в гта; а сделать самый красивый, самый уютный, знаменитый город, куда бы ты хотел вовращаться снова и снова, потому что они делают игру с расчяетом на онлайн. Люди, которые будут дрочится 500+ часов в онлайне, с большим желанием будут делать это с жарком, солнечном Майями, чем в дождливом Сиэтле и Бостане а тем более в Аляске, лол.
>>8417634 Так один хуй все эти игруны - шизофреники на рп серверах, с которых рокстар нихуя не получают, а я в свое время даже пати не смог собрать чтобы онлайн пощупать в пятерке, все так задушились после сюжетки, что удалили этот сблев нахуй. И правильно сделали.
>>8417640 > Так один хуй все эти игруны - шизофреники на рп серверах, с которых рокстар нихуя не получают, а я в свое время даже пати не смог собрать чтобы онлайн пощупать в пятерке, все так задушились после сюжетки, что удалили этот сблев нахуй. И правильно сделали. Нихуя трансляции из параллельной вселенной.
>>8417451 >1. Можно еще раз обыграть Лас-Вегас, все эти игорные дома, пустыня под боком. За базу можно взять произведения Хантера Томпсона. Можно. Еще и тематику теорий заговоров раскрутить, ибо это Невада. И всяких пустынных верунов, хоть это и из Юты, но не важно. >2. Бостон. Ирландская диаспора, куча вузов где можно вспомнить вайбы Булли, самобытная архитектура. Там именно что Булли делать, а не ГТА. Это самый безопасный из крупных мегаполисов страны, так еще и в целом один из самых безопасных городов страны. Я больше в Гарри Поттера поверю в Бостоне, чем в ГТА. >3. Хьюстон + штат Техас. Близость с мексиканской границей со всеми вытекающими, рекорд по вооруженности среди гражданского населения, стереотипные дядьки в ковбойских шляпах. Эстетически похоже на ЛА. К тому же латинская тема и в ЛА есть. Та же хуйня, что и с современным Майами. >4. Аляска. А хуле бы и нет. Слишком камерно. Про криминал тоже не взлетит. Про тот самый ГТАшный именно. Какой-нить детектив типа ЛА Нуара - да. >5. Выйти за пределы США, ахуеть, так можно, в других странах тоже множество колоритных городов и регионов. Тупо не взлетит. Во многом потому, что в других странах нет законов об оружии таких. Или криминала нет. Алсо, ЕМНИП, разрабы говорили, что серия ГТА - это именно что про американскую действительность. Были какие-то спин-оффы про Лондон, но это хуитень двухмерная.
Хочу Робокоповский Детройт из 2 части. Мусорный город в холодных оттенках и дохуя сатиры. Перестралки с наркобомженеграми во всяких заброшках.
>>8417654 Даже если мы упустим момент, что игра стала хоть немного играбельной только после выхода на пк и некстген, ты удивишься, но где-то к середине сюжетки все настолько катится вниз, что дохуя кто просто дропнул это говно. Нет, школьники то хавали причмокивая, но они любой сблев сожрут.
>>8417661 > ты удивишься, но где-то к середине сюжетки все настолько катится вниз, что дохуя кто просто дропнул это говно. Нет, школьники то хавали причмокивая, но они любой сблев сожрут. Ты удивишься, но большинство игроков в принципе хуй клали на сюжетку и играют в гта чтобы играть в онлайн.
>>8417659 >Можно. Еще и тематику теорий заговоров раскрутить, ибо это Невада. И всяких пустынных верунов, хоть это и из Юты, но не важно. Заговоры не про гта, они там всегда были в виде пасхалочек на реальные случаи. Играй в юбикал, там любят такие эджовые сюжеты. >Хочу Робокоповский Детройт из 2 части. Мусорный город в холодных оттенках и дохуя сатиры. Перестралки с наркобомженеграми во всяких заброшках. Ты опять пытаешься натянуть негташный сеттинг на гта. У них уже есть игра про мусорный Детройт, Manhunt называется.
>>8417623 Концепция именно что себя изжила. В конце девяностых-начале нулевых, открытый мир воспринимался феноменально и с восторгом. Я когда ту же ГТА ВС увидел впервые, охуел, потому что подумал что это игра КАКВЖИЗНИ, где не какие-то фэнтезийные миры там или шутанчики коридорные, а обычный ирл город, где можно просто на машинке кататсья под музыку, а вокруг ходят люди как ирл и швабодадействий. Кайфовал и в GTA SA тоже, просто катаясь и летая по миру, выискивая интересные уголки. В четверке уже начало душнить, в пятерке так я вообще только миссии делал. Может вырос, хуй его знает. Но по моему все таки дело в устаревшей концепции, а не в том что она изначально была хуевая.
>>8418321 Если Шрайер сказал, то вероятность того что правда 99%. Вообще мне кажется Шрайер это не тру-инсайдер и журналист, а скорее такой образный персонаж, на ЗП у игровых издателей, которые ему дают инфу, которую он вкидывает в новостное поле для нагрева гоев ажиотажа.
Я как ни странно надеюсь в первую очередь не на сингл, а на онлайн. Потому что очевидно что онлайн приоритетная часть новой ГТА. Вот только онлайн в пятерке унылое камерное говно, с 32 людьми на всю огромную карту, с дрочкой сессионных ивентов. Хочется масштабности уровня ММОРПГ. Так что похуй + поебать если там сингл будет повесточным беззубым говном с миссиями "приедь - убей - уедь".
>>8418378 Ну это классика для современной игровой индустрии, и уж особенно для такой франшизы как GTA - скармливать инфу по чайной ложечке, постоянно поддерживая обсуждение игры в internet.
>>8418404 Ну ты же понимаешь, что сюжетка не стоит 10 лет разработки. То есть туда закладывают масштабы нереальные, и на 100% сразу под онлайн. Но я лично хз для какой возрастной аудитории он предназначен. Где-то видел новость, что у любителей гта-онлайн и лола самый низкий iq. Видимо есть взаимосвязь все-таки.
>>8418425 Насчет ЛоЛа не знаю, но насчет ГТА вполне ожидаемо. Всякие дотеры, любители контр или колды хотя бы вынуждены какой-то тактикал выдрачивать, стратегию + спиномозговую реакцию, так что там уже айкью повыше. Ну и в топах наверняка всякие аутисты в хойке, циве, еве.
Вообще айкью тоже не самый универсальный оценочный фактор. Те же любители ММОРПГ должны уметь в эмоциональный интеллект, а это уже другая характеристика. Или ты сверхумного гросмейстера посади за доту, он обосрется сразу же.
>>8416680 Никто не будет пилить гта в прошедших эпохах. Это из-за онлайна. В современности ты можешь продавать любые тачки, шмотки, самолёты всякие, хуету, одевать перса как клоуна, продавать дома любого дизайна, делать ограбления разные с размахом и экшеном, а 80ые тебя в рамки ставят, быдло нормисам легче войти в игру если она проч современность и т.д. Я не спорю, что 80ые прикольные но с точки зрения прибыли современность гораздо лучше.
>>8418514 Но рдр2 они тем не менее сделали. А там ограничения вообще ебанись. И онлайн тоже пытались там пропихнуть, но он сдох. Да, потому что ограничения временного периода. Но сделали ведь! Даже после того, как гта онлайн выстрелила - рдр2 не отменили, хотя на том этапе еще могли, а наоборот вложились по полной.
>>8418521 Кстати да забыл. Они наверняка наверняка насмотрелись на фортнайт и будут ебашить колабы, какие-то конценрты звёзд внутри игры, мб ещё ебануто блокчейн, крипту какую, попытаются в мета вселённую, короче дойку я бабок я ожидаю максимальную >>8418531 Ты сам же ответил сам себе буквально. Онлайн рдр2 сдох, китам и зумерам он оказался не интересен. Да игра ахуено продалассь но 1. Меньше чем гта. 2. Онлайн вообще оказался никому не интересен и он и 10% наверное не принёс того, что принесла гта 5 с онлайном. Поэтому рдр 3 я ожидаю ой как не скоро, мне даже кажется что сделай они игру про средневековье приземленную то онлайн там будет живей чем в рдр2, потому что войти легче в такой мир, чем в игру про ковбоев. Прочувствовать весь кайф от рдр ты все таки можешь если сам американец, кайфуешь от револьеров и лошадей, сеттинг прям чисто американский и для скуфов
>>8418531 >GTA5 >Издательство Take-Two заработало более $8 млрд на продажах Grand Theft Auto V и внутриигровой валюты для сетевого режима GTA Online. >RDR2 >Компании удалось уложиться в свой прогнозный диапазон $2,66-$2,71 млрд по выручке.
А теперь подумай вот о чем. Зачем пилить очередной блогбастер, если можно просто продавать умственно неразвитым внутриигровую валюту и изредка добавлять говно в онлайн?
>>8418689 Ну очевидно какие-то отсылки будут, шестерка будет так же во вселенной HD происходить. В пятерке вон например байкер Джонни со своей тян из четверки встречается(а так же пара байкеров из их банды которых никто не помнит), упоминается Нико Белик, ирландец Пакки может быть нанят как стрелок для ограблений, баба-фбрщица подруга Нико по сюжету идет, в обновление для онлайна с клубами добавили Тони Принса. Да дохуя персонажей четверки есть в пятерке.
>>8418715 Лучше бы не выёбывались и наняли актёра и добавили бы Нико в камео, а то там вроде актёра через хуй Кокстар кинули вроде. Персонаж Нико поинтереснее Майкла будет.
Сегодня анонс, 7 декабря трейлер. В принципе возможно. Я уже ванговал, что сначала будет просто лого GTA6 (возможно и мелкий тизер), только потом трейлер.
>>8418726 Шутишь? Нико унылейший герой, если поначалу вроде какая-то завязка есть(месть за случай на войне), то потом он становится просто бездумным наемным убийцей на разных людей, без какой либо мотивации и цели. Он плоский, унылый и меланхоличный, махровый думеридзе просто. Максимум он потянет на фансервисную отсылку в качестве неигрового персонажа в пятерке/шестерке.
Майкл же чуть ли не мой самый любимый протагонист в серии. За его семейными проблемами, кризисом среднего возраста, шлюхой-женой, дегенератом сыном и тупорылой дочкой-подростком следить очень интересно и забавно. Это живой герой в которого веришь. У него есть эмоции, харизма, характер, цели. И он банально незаурядный, в кои то веки нам дали не тупо бандоса или пацанского пацана.
А еще я Тревора считаю прекрасным персонажем. Ага. Представь себе, это не просто быдлоселюк который ААААА УБИВАТЬ ЫЫЫЫ ВЗРЫВЫ НАСИЛИЕ АХАХАХА.
>>8418657 Этот долбич буквально каждый раз на что-то намекает, разводит интригу до последнего чтобы больше зрителей привлечь. Нет смысла там показывать гта, она просто затмит все остальные игры, все будут говорить только про гта. А люди бабки платят чтобы их игры там показали
>>8418751 Да это и так понятно по моему. Когда кстати слили те самые видосы, он прям бугуртил, мол некрасиво поступили, лол. Хотя если он сливает инфу, то это красиво почему-то, а кто-то иной, то некрасиво? То как раз таки и был неожиданный инсайд для всех потому что, не проплаченный.
>>8418813 Мы и @RockstarINTEL У обоих есть свои собственные независимые источники, которые могут подтвердить утверждения о том, что GTAVI будет анонсирован на этой неделе, с трейлером в начале декабря. В дополнение к претензиям, предъявленным @business , вот что мы знаем:
- Внутренний источник в Rockstar подтвердил в прошлом году, что есть планы по анонсу GTAVI к концу 2023 года.
- В октябре 2023 года появились сообщения о том, что Сэм Хаузер вылетел в Нью-Йорк, чтобы получить обновленную информацию о разработке игры. Также сообщается, что состоялась встреча с Сэмом и рекламным агентством в Нью-Йорке, где был подан запрос на большое количество мест для росписи, рекламы зданий, плакатов и многого другого, с просьбой завершить рекламу к концу декабря.
>>8418784 Ну-с в какой-то степени можно согласиться, одно дело слить просто факт анонса в ближайшие дни. Другое дело слить буквально билд игры в альфа-версии, которая релизнется только через пару лет. Но Шрайер все равно проплатка.
>>8418874 Я буду рад увидеть логотип из-за того что всякие дурни перестанут рисовать свои нелепые "возможные логотипы" и пихать их в разные новости. Заебал этот кринж
>>8418947 Кому не насрать на трейлер после сливов. Уже понятно как будет выглядеть игра и кто герои. По сути главная интрига это когда выйдет игра и сколько еще сука ждать. Всё.
>приурочить анонс игры которую все заждались блять уже за 10 лет к юбилею кокстар геймс Вот кому не похуй что кокстарам 25 лет? Ну ахуеть, юбилей у них. Ну пускай Сэм с Дэном накатят, в десна бахнутся. Игрокам то че от этого. Могли бы уже десять раз заанонсить. Нит бля, будем к кросивой циферке тащить анонс. Старые пердуны из совета директоров похлопают морщинистыми ладошками, акции подрастут, на игроков всем как обычно похуй.
>>8419240 Ну да, ты должен десять анусов, а тред по посту лично рокстара ты не создал. Так что твоя задолженность остаётся в силе. Когда запостишь флажок в своём анусе с десяти разных ракурсов, тогда с тобой будут целесообразно разговаривать. Вперёд, петушарик.
Напоминаю животным, что вайс сити 20 лет как существует и вы можете в него поиграть. Нахуй нужен отсталый ремейк 2030 года, если игра, в которую ты желаешь играть, уже существует. И да, если ты видишь, что кто-то якобы ждет ремейка, то ты на ботовском ресурсе с рекламой, а написавший сообщение чел - работник по оформленной трудовой, который даже в игры не играет. Ни один реальный человек не грает в ремейки и ремастеры ,потому что это самая конченая форма тупизны — ни один человек не жрет переваренный продукт, ведь на свете тысячи уникальных вещей, которые можно потребить вместо того, чтобы жрать блевоту.
>>8419733 > Нахуй нужен отсталый ремейк 2030 года, если игра, в которую ты желаешь играть, уже существует. Чел, а что ты скажешь про вторую часть срезидент калыча и его ремейка? Хочешь сказать, что поколение зумеров будет играть в оригинал? Ремейк позволяет привлечь новую аудиторию к продукту. > Ни один реальный человек не грает в ремейки и ремастеры ,потому что это самая конченая форма тупизны А ностальгия? У тебя разве не было этого прикольного чувства, когда ты в гта5 приезжал на гроув стрит и смотрел как он изменился? Я согласен, что эпоха ремейков-ремастеров только показывает творческую импотенцию студий, которые их постоянно делают. Но и польза от них тоже имеется.
>>8419733 >Напоминаю животным, что вайс сити 20 лет как существует А тебе самому не напомнить, как эта вай сити выглядит и играется? Как кал, мужик. В ней, например, нельзя двигаться в приседе, и нельзя стрелять в движении. А ещё там совершенно ебанутая сложность. Это говно устарело.
>>8420267 > В ней, например, нельзя двигаться в приседе, и нельзя стрелять в движении. Имхо, перестрелки в первом Макс Пейне интереснее, чем в третьем.
>>8420274 >Неосилятор Я её и в детстве на релизе проходил с читами и относительно недавно по-честному. Я тебе больше скажу, я её долгое время по старой памяти считал лучшей игрой в серии. Пока не перепрошёл это говно мамонта, лол. >>8420275 Максы Пейны, на мой вкус, все хорошие. Но в первой части, насколько я помню, уже нормальное управление персонажем, в отличие от вай сити.