Почему это говно стало успешным? - Ужасная кривая сложности. Хуже разве что в песочницах. - Очень слабая, полностью брейндедная боевка. Даже боссы побеждаются в лучшем случае тупым кайтом. - Генератор карт вместо локаций. - Отвратительный, дисбалансный итем-менеджмент. От простыней в описаниях шмота блевать охота. - Вообще, балансом в этой параше и не пахло. - Однообразное чисти-чисти вместо квестов, сюжета и... вообще всего?
Кто нибудь есть кому в свое время диаблы показались скучными? Первая меня утянула где-то до ада и там я дропнул, вторую я дропнул на первом акте. Ну не интересно и все тут- карибасить мобов сотными своими бдыщами, скилы и прокачка уже тогда казалась банальной и скучной. Меня еще чел приглашал в гости хуй нюхать, показывал чара и надрачивая говорил "гляди какие у меня пятки, крутые да?". Пиздец короче.
>>8435288 Та же фигня. Игра хорошая, просто не моя оказалась. Зато в это говно почему-то часами дрочился, притом прокачивал сугубо одного персонажа потому что а) он единстивенный казася нормальным и б)ебал в рот нянчиться с остальными. Дропнул на желтой зоне где все внезапно каким-то хуем стало на немецком и я ничего не мог понять.
>>8435226 (OP) >- Ужасная кривая сложности. Хуже разве что в песочницах. >- Очень слабая, полностью брейндедная боевка. Даже боссы побеждаются в лучшем случае тупым кайтом. >- Генератор карт вместо локаций. >- Отвратительный, дисбалансный итем-менеджмент. От простыней в описаниях шмота блевать охота. >- Вообще, балансом в этой параше и не пахло. >- Однообразное чисти-чисти вместо квестов, сюжета и... вообще всего? А недостатки будут?
>>8435226 (OP) > >Почему это говно стало успешным? >- Ужасная кривая сложности. Хуже разве что в песочницах. >- Очень слабая, полностью брейндедная боевка. Даже боссы побеждаются в лучшем случае тупым кайтом. >- Генератор карт вместо локаций. >- Отвратительный, дисбалансный итем-менеджмент. От простыней в описаниях шмота блевать охота. >- Вообще, балансом в этой параше и не пахло. >- Однообразное чисти-чисти вместо квестов, сюжета и... вообще всего? Дебс, у тебя вопросы к игре 2000 года, большинство из кала тех времён нормально игралось лишь 20 лет назад, за редким исключением. Тыб ещё про танчики на денди спросил.
>>8435303 >Дропнул на желтой зоне где все внезапно каким-то хуем стало на немецком и я ничего не мог понять. Лол, а я помню этот момент. И аналогично дропнул.
>>8435840 Современные дьяблоиды это совсем другой кал.
Я вообще даже начал расписывать почему оп не прав, но понял что он выступает против "ДРАЧИЛЕН))" как таковых, причём в их современном проявлении. Так вот, д2, особенно до патча так 1.10 была совсем не такой. Особенно у нас, многие играли в него не ради чисти-чисти и не ради полотен в описании шмота (которых там и не было до появления ебанутых ладдерных рунвордов), а не прохождение. В д2 может и не так уж дохуя сюжета, но отличная атмосфера с хорошим музоном (особенно в лоде), отличное чувство прогрессии (причём не бесконечной прогрессии как нынче), разнообразные классы с несколькими стилями игры каждый, запоминающиеся места и энкаунтеры и возможность играть по локалке в коопчике. Т.е. в нулевых в д2 люди играли для души, проходили три сложности, фармили шмот буквально за пару вечеров (практически фиксированные уники, а не дрочку рандома миллиона префиксов и парагонный шмот) и спокойно откладывали игру до следующего раза. Нынешние дьяблоиды это совсем не то, они хотят ВСЁ твоё время, чтоб ты дрочился бесконечно и был вовелчён круглый год. Поэтому лично я шлю их нахуй. А вот в ремейк д2 поиграл пару недель с большим удовольствием.
>>8435852 Вот этому господину джва чая. Мало кто всерьез вдрачивался в серьезный гринд и метадроч, в основном все проходили все акты на паре сложностей и просто рубили уши в пвп нагембленным шмотом за рисованый голд с артмани. Вся эта раковая метадрочка вообще бич современности, выдавливающая из игр любой фан.
>>8435226 (OP) Самое смешное, что эта игра еще и породила целый жанр из подражателей. Но это еще ладно - вдвойне смешнее то, что жанр дьяблоидов обладает славой не подпивасной однокнопочной стрелялки уровня Алиен Шутера, а ко-ко-коркорной игры, в которой надо ДУМОТЬ и едва ли не с калькулятором билды планировать. Я бы еще помалкивал, если бы о дьяблоидах говорили как о ненапряжном подпивасном развлекалове. Да я и сам люблю пробежать кампанию в таких играх. Но нет - из каждого утюга гудят, какой это сложный, хардкорный жанр. Смех, да и только. Неудивительно, что любители дьяблоидов с удовольствием обмазываются еще и кликерами. Не, ну а хуле - УБРАЛИ ВСЁ ЛИШНЕЕ, так сказать, СОСРЕДОТОЧИЛИСЬ НА ГЛАВНОМ.
>>8435928 Близзард упал на выходе второго Варкрафта. Первый был стильным гримдарком с интересной сингл-кампанией, а второй стал мультяшкой для дебилов строго заточенной на дрочку мультиплеера. Потом с Диабло история повторилась. Первая часть стильный шедевр, вторая пошлая корейская дрочилка. Я официально эту пидороконтору похоронил после выхода второй диаблы. Это был последний гвозль в крышку моего терпения. Варкрафт еще можно было стерпеть, но надругательство над диабло непростительно.
>>8435226 (OP) Самая уебанская игра на свете это диабло 1, ибо породила все эти уебанские рпг элементы вроде +3% к громкости пердежа, гринда и чистки кучи кала, смены шмоток каждые две минуты, цвет тира шмоток и прочую хуйню который сейчас в каждой второй бездарной игре есть. Вторая часть весь этот кал в абсолют возвела.
>>8435975 >самое уебанское растение на свете это сахарный тростник >ибо породил сахар от которого сахарный диабет Быдло, спокнись. диабло1 это шедевр, а то что потом в других играх стали злоупотреблять его элементами, это проблема тех говноделов и их говноигр, а не Диабло1, который был и остается шедевром объективно.
>>8435852 this. Удивительно, что это нужно так подробно расжёвывать. >отличное чувство прогрессии (причём не бесконечной прогрессии как нынче) натурально утерянные технологии древних
Есть хоть одна игра которую не обосрали бы на дваче? Мне кажется я уже видел все с таким же тупорылым оп постом в виде "почему это говно взлетело" или "почему это говно невзлетело".
>>8435852 >многие играли в него не ради чисти-чисти и не ради полотен в описании шмота (которых там и не было до появления ебанутых ладдерных рунвордов), а на прохождение. Наглое враньё. Я играю в игры ради прохождения, Диабло 1 проходил десятки раз, а Диабло 2 дропнул в середине, нужная, мерзкая, дрочильня, чистилка полянок, никакой атмосферы там нет, ммо-помойка про разноцветные говно-локации когда еще ммо не было. Опередили время, говноделы сраные.
>возможность играть по локалке в коопчике. А вот и ммо-подъехало. Если и не массивное, то хотя бы в ла-КАЛ-очке. Вся суть этой помойной дрочильни Диабло 2.
>>8435226 (OP) >Ужасная кривая сложности Примеры? >брейндедная боевка. Даже боссы побеждаются в лучшем случае тупым кайтом. Брейнддэд - это стоять и задать лкм, если у тебя не очень гир, с которым ты не можешь на допезды под фокусом, вынуждая бегать и искать окна для атаки, то тут уже не лкм зажми. >От простыней Много разных статов и механик, оп шмотки без сет ёр стр то 25. >Вообще, балансом не пахло Як же не пахло, если у тебя сложность и нельзя голым скакать? >Однообразное чисти-чисти >стало успешным? Первая ммо, не сжирает тонны траффика, запускается на тесте беременности, до 110 была партийной. Квесты для аметистов были, а сюжет в ммо акшоне от лукавого. >>8435904 >вара а д2 Кашка-кашенька незаметна. >>8435852 >полотен в описании шмота (которых там и не было до появления ебанутых ладдерных рунвордов Ещё 1 кашенька, которая в синьке качалась. >>8436039 >проходил десятки раз, а Диабло 2 дропнул в середине, нужная, мерзкая, дрочильня, чистилка Кому ты пиздишь, кашичка? Пройди милишником без резов первый ди. В двухе фармить на нормале только шизам надо, там отлететь не от чего, если ты первую пробегал.
>>8435962 >Первый был стильным гримдарком с интересной сингл-кампанией И ведь какой-нибудь зумер поведётся на такой наброс и будет думать, что так и было, лол
>>8435852 >отличное чувство прогрессии Но в дьябле не было никакой прогрессии, там только нужно было поддерживать оружие и броню на актуальном уровне. Любая палка-ебалка становилась мусором уже через пару локаций, если она не из гигасета. Игру можно было заканчивать на первой локации, ибо дальше все ровно то же самое. А настоящая прогрессия была в Divine Divinity, например. >Т.е. в нулевых в д2 люди играли для души Ага, батлнетом никто не пользовался - серваки простаивали. Про каких людей ты говоришь? Про своих мухосранских одноклассников из 5-г? Д2 для многих была предтечей линаги и вова. Люди буквально жили в онлайне, качали чаров десятками до опидорения, жирели и становились нолайферами. >>8435904 >Вся эта раковая метадрочка вообще бич современности Заточил свой хуй на +16 и кританул тебе за щеку. >>8435975 Два чаю.
>>8436076 > Первая ммо, не сжирает тонны траффика, запускается на тесте беременности Ну это вообще пушка. Во-первых игра стоила баснословных тогда 30 сребренников долларов лицензия, которых с обедов просто так не соберёшь. Во-вторых на йоба-Voodoo2 игра шла в силки смуф 10-15 фпс и только на звёздных локациях разгонялась до глориус 30 фпс. В-третьих почасовой интернет, nuff said
>>8435226 (OP) Потому что выпустили великий Median XL. А так все игры близзард форсятся маркетологами, последней их годнотой был Diablo I и то эта игра другой конторы.
>>8436505 >Во-вторых на йоба-Voodoo2 игра шла в силки смуф 10-15 фпс Ну и зачем пиздеть? На вуде ничего не тормозило, что её поддерживало конечно, а что не поддерживало шло в софтваре, вот там и тормозило. Проблема дыблы2 на вуде не в скорости, а в графических багах, там текстуры колыхались или как-то так. Они это называли новой технологией графона, и это так, только работала очень хуево эта технология.
>>8436505 >Во-вторых на йоба-Voodoo2 игра шла в силки смуф 10-15 фпс и только на звёздных локациях разгонялась до глориус 30 фпс. Так надо было глайд рендер отключить просто.
>>8436517 > На вуде ничего не тормозило, что её поддерживало конечно Д2 Glide не поддерживала не? Только Direct3D, я не помню фирменной 3Dfx заставки перед запуском игры. Оно работало, да, но ФПС был грустным. > Проблема дыблы2 на вуде не в скорости, а в графических багах Вот за баги не помню, на моей памяти их как раз не было. Впрочем, сравнить было не с чем.
>>8436570 Появляется перспектива, объем. Выглядит и правда интересно и необычно. Не припомню даже других игр, где глайд настолько сильно менял бы графон.
>>8436554 Я не помню конкретно какой там был апи, но игра точно поддерживала 3д и это 3д на вуде точно глючило. Есть скажем фон, земля, а поверх него нарисованы стены и домики, всякие конструкции, вот они были выполнены в виде подвешенных текстур-спрайтов, и эти текстуры глючили, колыхались или дергались. Короче было отчетливо видно что это не домики, а фейковые плоские спрайты, из за их глюкавого отображения.
>>8436666 Имхо, ЛЭ ближе к ПоЕ всё-таки. ГД это то, каким должна была быть д4. Сейчас поймал себя на мысли что Близзард родственна Нинтенде в своём упорном желании всё сделать настолько просто насколько возможно. И у тех, и у других сектанство самое настоящее.
>>8435226 (OP) >Почему это говно стало успешным? Аналоговнебыло потому что, да по текущим меркам игра говно, но на тот момент всем зашло тупа потому что не было игры которая совмещала красивые фановые анимации и лудоманскую дрочильню. Так то отдельные аспекты гейплея или дизайна можно было сделать лучше уже в то время
>>8436505 >которых с обедов просто Так а я только про шкилу? Арбахтаешь и получаешь свою кровныю тыщу. >смуф 10-15 Раньше в играх отрубали все в 0, чтобы не лагало и мешало по типу квадратного дыма в коде. Иногда лаг мог быть на предпоследнем спавне баала, но не критично. >почасовой Интернет Это если телефон по кабелю был для модеса, а некоторые аутировали с дваджи через сотовый.
Я вижу в игре своего персонажа. Мой персонаж может пиздить врагов. Мне нравится, когда мой персонаж успешно пиздит врагов. Это имеет для меня ценность.
Мне нравится, когда мой персонаж становится способен отпиздить более сильных врагов. Это имеет для меня ценность.
То, насколько эффективно он может пиздить врагов, кого он может отпиздить, а кого нет выражают числовые характеристики. От меня зависит какие характеристики и как будут расти. Мне нравится, когда характеристики растут. Характеристики моего персонажа имеют для меня ценность.
В игре есть огромное число элементов, влияющих на моего персонажа: оружие, доспехи, аксессуары, руны, навыки. Мне нравится вне игры планировать и придумывать разные комбинации этих элементов и проверять потом в игре как они работают. Игра в комбинаторику и исследование её возможностей имеет для меня ценность.
Так как в этой игре много того, что для меня ценно, я получаю удовлетворение и удовольствие, когда трачу свои время и силы на неё.
>>8439656 >комбинации этих элементов и проверять потом в игре как они работают Уже всио проверили и рассчитали через таблы брейкпоинтов и калькуляторы оружек много лет назад.