>>8918400 (OP) Вполне норм играется и до сих пор, самобытна и уникальна в своем роде. Первая половина проходится вообще заебись, затем когда появляются черти в уберброне становится душней. Сегменты со склепом, по которому спускаешься всё ниже и уровень с бабозмеями - эпичнейшая духота, которую невозможно представить в современных играх(плейтестеры просто взорвут офис разрабов за такое), но концовка довольно простая и после себя игра оставляют чувство пресловутого приключения
Дарк Мессия сильно недоделанная, игралась раньше отлично - сейчас тоже неплохо в основном из-за того, что игры на сурсе какие-то нестареющие, плюс боевая система охуительна. Одна беда - имбовый пинок, из-за которого часто недоброжелатели всю игру поносят. Зря.
Опущенные хорошие игры, вершина игр от старых Аркейн. Но у меня лично сильно теплых чувств не вызывают, прошёл и забыл.
>>8918434 Проблема DMoMM - принцип "развлеки себя сам". В Dishonored это выпячивается еще сильнее. Вариативность - это хорошо, но не когда ты можешь положить на эту вариативность и пройти игру, эксплойтя какой-то глупый прием (ну или просто пробежать). В Arx Fatalis этого нет.
>>8918450 >лучший западный слешер Blade of Darkness не сильно хуже, а то и лучше. Ну и "западный слешер" - это такая категория, что найти в ней вины довольно трудно. Все +- является шлаком, BOD и Мессия тоже не невесть что.
>>8918400 (OP) Однах из самых любимых старых игр. Когда был школьником, то не осилил её. Особенно доставлял жарить крысиные ребрышки на костре и слушать, как они запекаются.
>>8918400 (OP) Игра невероятно унылая, неуютная, коридорная, банальная, проработана в мелких деталях, но не фундаментальных вещах. Зашел поиграть когда-то чисто по приколу и забыл как страшный сон нахуй.
>>8918400 (OP) В отличии от дарк мессии и далее это ваще не экшен. Это игра про кропотливое исследование небольшого, но плотного и переплетённого многоуровневого лабиринта. И немного про иммерсивность. Можно печь хлеб. Играется она больше как квест, где ты от первого лица обшариваешь курсором окружение и пытаешься выяснить сколько же чешуек на жопе дракона (4815), махание мечом и магия из гарри поттера, тут вторичны.
В общем строго не подходит зумерам с адд, я думаю. А ещё я думаю что игре охуенно бы подошёл ремейк в виаре. Там ещё и звук сделан отлично.
Ну такое, мне вообще не зашла, мега всратое управление буквально на уровне грунта, графоний прям вот на несколько уровней хуже готики или морровинда, прям намного хуже, казалось бы, игры одной эпохи, и там и там раннее 3D, но в арксе эти бесконечные коридоры и около мультяшное окружение что-то прям так себе. Боевка просто отвратительная, опять же хуже готики и морровинда, где много нюансов, но все же быстро вникаешь в суть, в арксе боевка кал, прокачка тоже кал, слабо ощущается, чувствуется рука аркейнов, угу, у них конкретно мили всегда была не оч. В остальном, игра как игра, но лично для меня конечно не фонтан и даже не близко уровень готики или морровинды, которые все таки РПГ, а аркс - это давний предок иммерсив симов
>>8919043 Чем кардинально отличается от Аркса? Да ничем, только оружия больше и не такое всратое управление. Ок, боевка может и всратая, особенно визуально, но зато у разного оружия реально разный геймплей, кулаки, двуручи и арбалеты - это не одно и то же.
>>8919051 >опять же хуже готики и морровинда >Чем кардинально отличается от Аркса? Да ничем
Ваш уровень iq - дегрод с двачей.
>кулаки, двуручи и арбалеты - это не одно и то же Охуеть разный разный геймплей. Кулаки сначала сбивают фатиг, а потом хп, вау, вот это разный геймплей. Двуручи чуть сильнее и медленнее бьют, а арбалеты кубик прокают на расстоянии. Ты как не коупи, но боёвка морровинда говно, и уж если хуесосишь аркс, то будь добр и с моррой не юродствовать. Безотносительно всех её остальных плюсах, боёвка там самая слабая в серии, потому что попала на переходный этап между симуляцией с бросками кубиков из Арены и Даггера и полноценной боёвкой из Облы и Скайрима
>>8919037 >давний предок иммерсив симов Хуя себе давний, еще и предок. По-хорошему сабж был одним из последних иммерсив-симов своей эпохи. При желании все последующие т.н. все последующие игры формально этого жанра можно выписать из иммерсив-симов, ибо слишком проигрывают по части иммерсивности деус эксам, систем шокам и прочим ворам.
Одна из тех игр, которые магическим образом прошли мимо меня абсолютно незаметно. Игра, о существовании которой я узнал спустя 15 лет после её выхода, посмотрев видос.
Вот объясните мне, как я, человек, который с детства обитает в геймерском мире и сообществе, который постоянно бегал в магазины и изучал сотни дисков, имел дома три коробки (!) с дисками, небольшую, но всё же коллекцию игровых журналов из которых знаю об играх, о существовании которых уже и следов почти не осталось, обменивался с дисками, имел окружение таких же задротов... Но, сука, вот в этот ваш шедевр не играл ни я, ни кто-то из моих протыклассников в своё время, ни кто-то с моего двора, ни кто-то из моих нескольких братьев, все из которых тоже играли в игры - вообще никто. Что за игра наху такая?! Что за шедевр такой, известный двум челам из интернета?
>>8919191 Около релиза русифицированное немецкое издание с вырезанным гуро и фатальным крашем, который то ли из-за русека, то ли сам по себе, плакгоду к 2007 дорвался до интернетов, вспомнил про это издание, нашёл патч на обычную европейку. он встал поверх, пофиксил краш, не тронул хрусек и восстановил гуро. чудеса, блядь издавалось """Фаргусом""" а переводили GSC, как я понимаю.
Потом кто-то ещё из подобных издателей выпускал, скорее всего ту же васянку, возможно починенную.
Где-то в 2003 1жопа издавала оф(ф)ициальный перевод.
>>8919191 Такая же хуйня. 35лвл. Наверное лет с 10 играл просто во все с папаней. Каждый месяц покупали нигроманию+геймекзе+странунигр. Ни разу блять про нее не слышал. Не среди друзей, кто так же адово залипал в игры, ни из журналов. У знал вот только в этом году.
>>8919191 Ну фиг знает, бро. О ней не сказать, что много, но писали во всех игрожурах. Ну и пираты тоже подсуетились - перевод вышел буквально в течение месяца после релиза.
>>8919202 Статья была, я это уже узнал вместе и открытием игры. Суть в том, что я именно зачитывал до дыр эти журналы и вообще не помню упоминания о ней, при всем при том, что это та игра, даже по краткому описанию, которую я бы ни за что не пропустил. Всякий треш тех лет до сих пор на слуху, а Аркс прям какой-то феномен.
>>8918453 > Вариативность - это хорошо, но не когда ты можешь положить на эту вариативность и пройти игру, эксплойтя какой-то глупый прием (ну или просто пробежать). Мне кажется это проблемы задротов, которые могут со спокойной душой идти нахуй и не играть. Я то ничего не эксплойчу. Я как то додумался не эксплойтить.
>>8918459 > Ну и "западный слешер" - это такая категория, что найти в ней вины довольно трудно. Проблема западных слешеров в том что они - хороший игры, но плохи как жанровая категория. потому что все каноны слешеров идут от японских разработчиков, и соответствия канонам никаких нет. Но в то же время каноничные японские слешеры это высер задрота и нормальный человек в них играть не будет. Тоесть тут развилка Rune BoD Drakan Order of the flame DMoMM могут быть четырежды кривыми парашами, но играться и выглядеть в 4 раза разнообразнее японского кнопочного задротства. Потому что слешеры это жанровые игры. А то что я перечислил почти внежанровые.
>>8918939 >Игра проработана в мелких деталях, но не фундаментальных вещах. А кто тебе сказал что в игре важно фунтаментальность ? Фанатикам фундаменталистам не понравилось, неприятно. Но игра и не для вас. >мега всратое управление буквально на уровне грунта Кто тебе сказал что в игре должно быть отзывчивое управление. Ты же не в ММО играешь а в фантастический мир погружаешься. >графоний прям вот на несколько уровней хуже готики или морровинда Графика полигоны + текстуры + свет, и парочка эффектов тени и ореолов от факелов. Это примитивная база , это приятно тем что будоражит вооображение. >Боевка кал Боевка замечательная. Особено ближний бой. Случайно попадаешь по броне и урон не проходит. Враги с мечами стрейфятся, что приятно, моровинд и готика не для меня не лучше. >даже не близко уровень готики или морровинды Соответственно Морра и Готика не уровень Аркса >Что за игра наху такая?! Что за шедевр такой, известный двум челам из интернета? Я тебе больше скажу. Чем лучше игра тем меньше о ней знают. Мы не можем себе представить сколько игр исчезло из истории незамеченными, но в которые было вложено много усилий и креативности. >Всякий треш тех лет до сих пор на слуху, а Аркс прям какой-то феномен. Я в щоке что ролики Бабая выстрелили, потому что очевидно в тренде Ютуба только популярные конвееры. Может быть мувики с стильными убийствами в Дизонорде заставили кампанию Аркейн быть на слуху. И поэтому поднялся ажиотаж типа : если такой крутой геймплей был относительно в новой 2012 года игре, то что там кампания могла наворотить в древности? (2002).
>>8919225 1.Говну можно быть говном. Говну можно быть говном потому что красота в глазах смотрящего. Что для другого говно для меня не говно. 2.Говну можно быть говном потому что оно не японское. Нет. Говну можно быть говном потому что статус "говнистости" ему присваивается со стороны жанровых канонов которые идут от японских слешеров. А если японские слешеры не любишь, то и статус "говнистости" теряет акутальность. 3.Нациблядок незаметен. Противопоставление "западное и японское" не я ввёл. Его ввёл ты. А я просто играю по твоим правилам. Если в этом противопоставлении ты увидел нацизм, то значит т.н. "незаметным нациблядком" всё это время был ты. Согласись что "западные слешеры -+ шлак" это твои слова. Ты их ввел а я их переформулировал.
>>8919235 >Его ввёл ты Нет конечно. С чего ты это взял? Не помню чтобы в вэ были трипкоды или их подобие, чтобы такое можно было утверждать.
>со стороны жанровых канонов которые идут от японских слешеров Мне в голову бы не пришло записать Северанс в одну колонку с какой-нибудь Байонеттой и вести дискуссию в этом контексте. Дракан и Руна так вообще до первого DMC вышли, о каких "жанровых канонах заданных японцами" речь?
Если речь об абстрактных принципах дизайна хорошей экшен-игры (по которым можно и DMC 3 с Doom 2 оценить), то >статус "говнистости" теряет акутальность не-а. Северанс то ещё говно: 1. Здоровье одних и тех же видов врагов повышается от уровня к уровню. Хоть бы перекрасили чтобы сигнализировать это. 2. Каждый новый мув на классовом оружии практически всегда отменяет юзабельность всех предыдущих потому что вваливает больше дамага (а ковырять лейт-гейм врагов обычными атаками долго, так как п.1) 3. 90% врагов - однообразные милишники. 4. 90% оружия - однообразные ковыряла с одним и тем же эффектом ударов, оказываемым на врага.
>й-й-яяя? Тот анон правомерно назвал Северанс и Мессию посредственностью.
Ты же зонтично объявил неназванные "японские" экшен-игры "высерами задротов не для нормальных людей", а посредственность от молодых конторок, запиливших свою первую подобную игру снабдил ремаркой "играется и выглядит в 4 раза разнообразнее японского кнопочного задротства".
>>8919183 пацаны, пинок - хуета из жопы боевой посох на 3 урона - вот имба даже описывать не буду этот пиздос, сильнее этой палки разве что святой меч, и то не факт.
>>8919275 >Дракан и Руна так вообще до первого DMC вышли, о каких "жанровых канонах заданных японцами" речь? Стереотип слешера как жанра сложился от играния в японские игры. Потом относительно этого стереотипа критикуются всё что похоже на японские слешеры. >1. Здоровье одних и тех же видов врагов повышается от уровня к уровню. Хоть бы перекрасили чтобы сигнализировать это. А мне не нравится перекрашка. Я остаюсь доволен тем что враги увеличивают свои характеристики. >2. Каждый новый мув на классовом оружии практически всегда отменяет юзабельность всех предыдущих потому что вваливает больше дамага (а ковырять лейт-гейм врагов обычными атаками долго, так как п.1) А я на дамаг не ориентуруюсь. И меня устраивает долгая драка на простых атаках. >3. 90% врагов - однообразные милишники. Некоторая рутиннность есть, но японские рутина целиком и полностью. Я хотябы могу оббежать врага или кинуть оружие издалека. >4. 90% оружия - однообразные ковыряла с одним и тем же эффектом ударов, оказываемым на врага. Мне не нужна эффектность. Мне нужны тайминги и сказка о том что хитбоксы отрубают точно то место куда падает лезвие. >Тот анон правомерно назвал Северанс и Мессию посредственностью. Я не являюсь фанатом абстрактных принципов дизайна хорошей игры. Потому что "принципы" "хороших игр" не делают. И Дум 2 и DMC я выше BoD и DMoMM я выше не поставлю так как ни фантазции ни красоты в них нет. >Ты же зонтично объявил неназванные "японские" экшен-игры "высерами задротов не для нормальных людей", а посредственность от молодых конторок, запиливших свою первую подобную игру снабдил ремаркой "играется и выглядит в 4 раза разнообразнее японского кнопочного задротства". Неназванные "японские игры" вытекали из портивопоставления "западные слешеры". Тоесть я просто поставил зеркало. А задротов как целевую аудиторию я выделил как архитепический метод мышления массового игрока который не играет игры а задротит их. Задротский метод познания игры. Или наоборот способ выразить свою задротскую сущность через другую игру. Задроты не могут выразить себя через игры которые не бросают им полосу препятсствий, потому что в голове задрота нет ничего кроме желания полосу препятствий проходить. Задрот определяется тем как он соотносит себя с игрой. Либо он успешный задрот, либо недостаточно успешный. BoD и DMoMM действительно посредственны, потому что по средствам, которых у команды разработчиков было мало, сделали не похожие друг на друга миры и взаимодействие с игроками. Это не держать противника в станлоке, пока прожимаешь последовательность кнопок.
>>8919443 Если убрать мелочи и оставить главное. То, вот эти все загоны Колантонио о том что игровое пространство должно быть познаваемо, что каждый мусор должен быть утилизирован - это бомба замедленного действия. Игра как женщина, должна всегда содержать загадку, и для этого используются невидимые стены, и нарисованные вдалеке пространства по которым на самом деле нельзя наступать. Фантазия игрока всегда должна работать, предполагать, что может находится в месте где нельзя почесаться. Прей как на ладони. По талосу везде мождно ходить. Все локации можно опустошить. Эта открытость сжигает заряд сексуального напряжения. Когда можно все посмотреть всё потрогать. А в сексуальности можно смотреть а трогать нельзя.
>>8919477 >Просто жанр нишевый и никогда не зайдёт широким массам, да и хуй с ними. Жанров не существует, есть только психика людей и то как она понимает образы. И ползти раком дешифровывать какая у каждой части пространства историческая связь относительно т.н. "лора" не самый выдающийся способ играть в игры. Туризм и американские горки. Ну это ваш путь. Я бы еще HR и mankind divided подкинул как много шума из ничего.
>>8918400 (OP) Пытался играть в нее лет 5-6 назад, дико охуел с этой косой системы каста заклинаний. Не, задумка вроде интересная, но рисовать хуйню мышкой прям в то время когда тебя пиздят крысы это вообще нихуя не удобно. Поэтому и дропнул, тк понял что магией нужно будет обязательно пользоваться. Из других их игр понравились оба дисзонорда, второй в меньшей степени. Дарк месия хуйня полнейшая имхо. Еще был у них интересный проект по ХЛ2, жаль что габен его задушил.
>>8920362 Там можно заранее нарисовать 2 или 3 заклинания и кнопкой их кастануть, как до огненного шара дойдешь даже илсиды за прокаст будут сдуваться. >магией нужно будет обязательно пользоваться. Нет. >Из других их игр понравились оба дисзонорда А, так ты говноед, так бы сразу и сказал. >Дарк месия хуйня полнейшая А это уже за гранью говноедства, ты просто вознесся и стал воплощением дурновкусия. Не удивительно что такой ебобо с арксом разобраться не смог.
>>8918400 (OP) Эту игру проходишь один-два раза, и делать в ней больше нехуй. Задумки интересные, геймплей удивляет, т.к. ничего такого аналогичного особо то и нет. Вроде кажется, что есть вариативность, но по факту эта вариативность уровня "убить конкретно того моба на уровне №2 из автомата, или из дробовика" любого проходного шутера. Убить этого гоблина фаерболом, или забить его костью. А винчик - это всё-таки что-то такое, во что ты возвращаешься спустя годы. В тот же VtM:B хочется возвращаться, иногда. Или BoD перепройти в 5й раз за варвара, ибо сам геймплей доставляет. Или в Jedi Academy просто спавнить себе консолью 3 уровень способностей, десяток мастеров-ситхов, и рубиться весь вечер под пивко. А сюда - нет.
>>8918400 (OP) Проходил недавно, приятно выглядит, мир не самый заезженный, вариативность прохождения. Так, например, в сюжетке пропустил несколько важных шагов и катсцен и всё равно прошёл игру, узнал об этом только после прохождения. Или убил одного из боссов не по скрипту, как это было задумано(не свалил наковальню на псину, а скинул её в лаву), финального босса тоже убил не так как потом смотрел как другие убивали. Но за эту свободу приходится платить - загадки ёбань, изи пропустить какой-то важный предмет или подсказку и потом долго метаться, не понимая что делать дальше. Лучше сразу держать наготове гайд и заглядывать чуть что непонятно. А, на самом деле, лучше послушать полчаса восторгов на ютьюбе о том какая это была недооценённая игра с необъятной свободой действия, чем играть самому. Играть самому это разочарование.
>>8920454 >так ты говноед, так бы сразу и сказал >Ряяяяяя иму нравица то шо не нравица мине!!!!!11111!!!! >это уже за гранью говноедства >Аррррряяяяя ну пачиму ему не нравитсо то шо нравица мине?!!!!!!11111!!!???!!!!
Мне даже лень объяснять тебе почему ты дегенерат. Срыгни отсюда нахуй, даун. Серьезно, не перестают раздражать такие ебанаты как ты.
>>8918400 (OP) Мне очень нравится атмосфера склепа в арксе. Ощущения что ты спускаешься туда, куда явно не стоит, в само сердце тьмы далеко от любого тепла и света