На аккаунт возможного художника Bethesda с ником Shazzbot! впервые обратили внимание в 2020 году вместе с профилем Рафаэля Варгаса, художника по архитектуре в Starfield.
Тогда студия работала над Starfield, и в профилях было много изображений на космическую тематику. Однако теперь Shazzbot! начал собирать референсы c африканскими и арабскими мотивами, включая кривые мечи. Кривые. Мечи.
Напрямую альбомы в профиле Shazzbot! не связать со следующей The Elder Scrolls от Bethesda, но когда на него обратили внимание в сообществе франшизы, в том числе на Reddit, профиль внезапно стал приватным — сейчас его уже не открыть.
Игроки считают это подтверждением того, что сеттингом следующей TES станет провинция Хаммерфелл.
Как отметил один из пользователей сабреддита TES VI, в профиле Shazzbot! за последние несколько месяцев пропали изображения на тему научной фантастики, что может означать, что сотрудник отошёл от работы над Starfield.
Раньше редгарды были неграми только по цвету кожи, ничего в их культуре не было ниггерского ни в одной игре. А теперь сделают хуйню про уга-буга ваканду, we wuz kangz и как их угнетают buck breaking'ом. Будут даже нигеры-каджиты продающие втридорога лунный крэк белым лохам-угнетателям. Но они не виноваты, это все последствия угнетения, а в душе это благородные коты-нигеры, помнящие свои корни.
Все из-за вас хуесосы, не приняли старфилд, игру мечты тоддика. Теперь он продал свою жопку блэкроку и сказал делайте что хотите, мне похуй. Вы не представляете что нас ждет, ассасин с негром будет цветочками.
>>8926982 >Вы не представляете что нас ждет Всем похуй, это их последняя игра, после чего студию закроют. Между тес5 и тес6 пройдёт почти 20 лет. Молодым будет похуй, старикам, кто играл в морровинд, будет похуй, им бы до пятницы дожить без инфаркта. Игра буквально не для кого.
Да похуй где она будет, после старфилда ясно что нихуя они уже не могут. А под добрыми Майкрософт разработка может длится бесконечно, один хуй у них сроков нет.
>>8927008 Ну в твоём понимании это наверное одни и теже игры но почему то у них онлайн выше и даже моды делают, а старфилд игнорят и даже мододелы ничего делать не хотят хотя инструментарий уже вышел. Видимо есть какая-то неуловимая для тебя разница.
Мне казалось все уже давно догадались что будет Хаммерфелл по тизеру столетней давности. А также потому что а) Это последняя провинция достаточно крупных размеров б) Это людская провинция (у беседки либо пупок развяжется делать болото, либо болото будет стандартным лесом с парой озёр, а весь лор аргониан заметут под ковёр, чтобы сделать их лёгкими в плане разработки игры) в) Хаммерфелл против эльфов, а после взрывной популярности Скайрима беседка очевидно побоиться не дать мамкиным викингам возможность поборцунствовать против эльфов
А нигеры это приятный бонус. Да и то, зная кто пишет нынче сюжет для тес, это будет тот ещё цирк, в духе Нейта Канадоборца.
>>8927106 Не, не, это могущественный Талмор освободил нигр от жестоких угнетателей имперцев. Поэтому непонятно почему они должны быть угнетены в игре, ведь они теперь свободны и могут строить свою ваканду (в составе Талмора).
>>8926937 (OP) Что за позерство? Как будто все давно не поняли, что в свитках 6 будет падающий молоток. Об этом с выхода скайрима спекулируют, где на это были намеки. Как в обливионе были намеки на скайрим.
>>8926937 (OP) А тесачи - это как раз тот случай, когда на негров никто не бомбит. Потому что проблемы с неграми в играх заключаются не в них самих, а в том, что их засовывают абсолютно как попало, будто случайным образом, просто меняя цвет кожи случайным нпс. Если это фентези, то у черных не будет никакой своей страны, в фентези-городах не будет мигрантов, а если и будут - то точно так же рандомно белыми, азиатами или черными. Иногда всё еще хуже - злодеи только белые, главные герои / добрые нпс только черные или женщины. В ТЕС же это отдельная раса со своими особенностями, лором, страной, атрибутикой и прочим. Какие-то приехали из Хаммерфелла и имеют акцент, какие-то живут в городах поколениями, у всех свои роли - ну нет никакого бугурта, всё продумано. Даже более того - это и не негры вовсе, это фентези-раса, совмещающая черты арабов и негров во внешности, а по культуре так вообще это чистые арабы.
Проблема нового тес будет не в неграх и не в Хаммерфелле, ведь их наличие не означает повесточку. Проблема будет в том, что Тодд бездарный хуесос и игры его хуета хоть там будет повестка, хоть ее не будет. Впрочем, другая компания вполне могла бы сделать реально качественную игру в сеттинге ТЕС и в локациях Хаммерфелла, и даже самые расистские сосачеры бы играли в неё и не выебывались. Так же, как и не выебывались на актеров-негров из нулевых, которых осмысленно засовывали на конкретные роли и которые играли их хорошо. А всё потому что дело на самом деле не в неграх, а в бездарной левой пропаганде, которая настолько хуево создается, что вызывает обратный эффект.
>>8927219 На самом деле это будет первая ААА игра с бюджетом в 200 лямов которая будет полностью про негроарабов. Да лорно, кто спорит? Только негры и азиаты на всех расах в бг3(днд в принципе) тоже лорны, но с них немало горит и запиливают моды. Вообще я думаю и провалиться игра таким макаром может + как ты подчеркнул Тодд просто унылый скуфобумер бездарный, скучный и его протык писака (забыл как звать) тоже, поэтому вкупе с полностью коричневым регионом, бездарностью беседки, хуевым движком это может быть ебейший провал. Я серьезно не представляю как игру продавать с фулл коричневым регионом, в индустрии не было такого еще.
>>8927238 Ну с фулл данмеровым норм же получилось, почему бы с коричневым не сделать. Никто ж не говорит что там ВСЕ персонажи должны быть редгардами. Будет как в скайриме, вообще регион нордский, но в нём всякой твари по паре. Я впрочем тоже думаю что игра будет калом, но по иным причинам.
>>8927238 >Только негры и азиаты на всех расах в бг3(днд в принципе) тоже лорны Может и лорны, но там они расставлены как раз по самым отвратительным нормам повесточки. Не говоря же про негро-эльфов, негро-дварфов и прочих жертв экспериментов темных колдунов, или откуда они там берут их. Хотя и их наверное уже успели вписать в лор днд, хули. >будет полностью про негроарабов Ну это как с играми в сеттинге Японии, Китая или их аналогов из фентези. Пустыни в принципе прикольные, архитектура интересная, да и редгарды реп не читают и мечи из инвентаря не воруют. Плюс очевидно, что мигранты иных рас там тоже будут. Не, не будь это тоддачом, я бы поиграл даже несмотря на мою нелюбовь к повестке (потому что это и не она, опять же). >Я серьезно не представляю как игру продавать с фулл коричневым регионом Я в лоре тес не разбираюсь, но может там будет всё в столице происходить, или в каком-нибудь прибрежном торговом городе. В таких местах обычно огромный поток людей из самых разных мест.
>>8927249 >Ну это как с играми в сеттинге Японии, Китая или их аналогов из фентези Не закончил мысль. Они тоже наполнены одними азиатами, но никто же про повестку не говорит. Да, я знаю что по нормам повестки азиатов уравняли с белыми и они не считаются за угнетенное меньшинство, но тем не менее.
Кстати, я хоть и пишу, что регион Хаммерфелла не обязательно будет повесточным, но он вполне может быть и таким. Добавят побольше лгбт-трансов, всех злодеев сделают нордами, всех напарников редгардами и всё тому подобное - вот тогда да, настоящий повесточный ад получится.
>>8927252 >эльфы как ни крути Какие же они раздражающие уебки. Наверное самая неприятная раса тес несмотря на наличие арабонегров или вороватых котов-наркоманов (реальные ниггеры сеттинга). Так что да, если уж с этими мудаками хорошая игра получилась, то и с редгардами могли бы сделать нормально, если бы не Тодд.
>>8926937 (OP) Да и норм. Люблю пески и прочую АРАБСКУЮ НОЧЬ, буду полировать в дюнах свой скимитар и довольно урчать, я даже в Скачи-Мочи сарранид. Пиздатый сеттинг же - пихай всякие древние занесенные песком руины с мумие-драуграми и свитками некрономиконов, мути эшлендеров бедуинов в песках, которые тебя на хую вертели. Всякие загадочные культы в редких городках возле оазисов с собирающимися по ночам странными чертями для жертвоприношений. Архитектура с узкими улочками и прочей атмосферой Багдада, базарами, карманниками и этим всем. Прибрежные торговые цветастые городки с зеленью и толпами купцов, развлечениями для них, мутными мутками. Подковерные войны за власть у всяких визерей и местных эмиросултанов. Можно такую индианоджонщину с примесью Багдадского вора сделать, что будет готи.
Но ебаному Тодду веры нет, анус ставлю, что обосрется еще хлеще, чем со старфилдом. Насыпет сгенерированных пустынь с двумя шаблонами дюн, как лес в Обле - нате, жрите, не обляпайтесь.
>>8927395 Учитывая как вокнутые поехи воспринимают культуру, где есть черномазые, то в арабской ночи будут играть реперские биты, каждый негр будет с дредами до жопы ну и конечно же хаммерфелл будет самым прогрессивным регионом на планете.
Я уже молчу про то что это будет желтый скайрим с кучей багов и загрузок каждые 10 секунд
>>8927395 если сделали бы йокуданцев по лору даггерфола где они голые ходили и тёрлись в ногах тех же нордов имитируя змей для своего змеиного бога тогда да но там же будет сжв параша с небинарными уёбищами
>>8926937 (OP) Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Вже давно все знают что будет залив Иллиак, а это Даггерфолл с бретонцами и Алик'р с редгардами. Это две самые уебищный локации с двумя самыми уебищный расами во всей вселенной Свитков.
необучаемые калоеды на серьезном ебале ждут что-то от беседки после калрима, калаута 476, калфилда. воистину безмозглые гои, которых можно ебать вечно.
>>8927496 СО СМЕРТЬЮ ЭТОГО РЕДГАРДА НИТЬ ВАШЕЙ СУДЬБЫ ОБРЫВАЕТСЯ. ЗАГРУЗИТЕ СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВИТЕ ТЕЧЕНИЕ СУДЬБЫ ИЛИ ЖИВИТЕ ДАЛЬШЕ В ИДЕАЛЬНОМ МИРЕ БЕЗ РЕДГАРДОВ ПРОКЛЯТОМ МИРЕ КОТОРЫЙ САМИ И СОЗДАЛИ
>>8926937 (OP) >>8927219 > Так же, как и не выебывались на актеров-негров из нулевых, которых осмысленно засовывали на конкретные роли и которые играли их хорошо. А всё потому что дело на самом деле не в неграх, а в бездарной левой пропаганде, которая настолько хуево создается, что вызывает обратный эффект. Как боженька молвил
>>8927023 Игра выйдет в спайке со специальным ПО, которое будет пристально следить, не проявляет ли игрок агрессию к редгардам и достаточно ли уважительно он к ним относится (не тибэгает ли и всё такое), и в случае нарушения в дом игрока вламывается ФБР и бутылят его на 30 пожизненных сроков.
>>8927238 >Только негры и азиаты на всех расах в бг3(днд в принципе) тоже лорны Может и лорны, но почему их так много в западном Фаеруне, который Европа мира днд? В днд есть своя Азия и своя Африка.
>>8928061 >Выбираете в создании персонажа норда/хай эльфа НУ ВЫ ПОНИМАЕТЕ, У НАС ОПИСАН ТАКОЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПЕРИОД, КОГДА НА ТЕРРИТОРИИ ПРОВИНЦИИ НЕ БЫЛО НОРДОВ, ХАЙ ЭЛЬФОВ И БРЕТОНЦЕВ @ НА ВЫБОР МОЖЕТЕ ИГРАТЬ НЕГРОМ, ПИДОРОМ, ИЛИ ПИДОРОМ НЕГРОМ @ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ ПОСЛЕ НАЧАЛА ИГРЫ В ПРОВИНЦИЮ ВТОРГАЮТСЯ ИМПЕРСКИЕ ЛЕГИОНЫ @ ПЛАЧА, ВЫРЕЗАЕШЬ ИМПЕРЦЕВ
>>8927600 >>8927604 Не, там почти все главные участники буквально умственно отсталые шизы (тоддодети, хуле). Ксюша Фоксимикс неиронично верила всему что говорят по РЕН ТВ, а Мистер Кет - явно с какими-то псих. отклонениями аутистического спектра. То есть калфликт был искренним.
>>8926937 (OP) Чел это еще в самом Скайриме намекали... Как и в морровинде были намеки на Обливион, в Обливионе уже во всю нпц говорили про Скайрим и восстание там. В Скайриме тоже много где упоминается Хаммерфел и проблемы внутри него.
>>8928250 Ну да а ещё в морровинде, обливионе и скайриме упоминаются буквально все регионы мира. > нпц говорили про Скайрим и восстание там Ниче что между обливионом и скайримом 200 лет нахуй?
Tes 6 будет про хай рок, хаммерфелл будет представлен либо частично (как в даггерфолле), либо полноценно будет представлен в длц и таким образом мы получим аж две провинции. Манек хамерфельцев обоссал. Че и как пояснять не буду, но все пруфы в откртых источниках, в том числе официальных.
Куда более интересным был бы тес про времена задолго до. Когда были живы двемеры, когда темные эльфы были кимерами, когда была нация снежных эльфов, когда тамриэль воевал с акавиром. Когда были живы древние эльфы аллейды.
А так вся эта хуйня заебала на самом деле. Слишком все дефолтно и стерильно. На худой конец могли бы тесочку в чернотопье переместить, всё интереснее чем гомикфелл или хай рок.
>>8926940 В тизере тес был именно хай рок. Игра будет про бретонцев и орков. Хаммерфелл там будет либо в длц, либо по касательной. Шизы с двача на устаревшей прошивке прост.
>>8928256 Чел войны могут и дольше длиться. И еще в самой обле были разговоры между нпц, как щас помню один из разговоров про драконов, мол чето один говорил легенды о драконах Скайрима и что мол они давно мертвы, а второй нпц ему отвечает шуткой что то типа хаха а представь этот монстр восстанет из мертвых?)))))
Короче намеки на некст часть во всю распространяются в прошлой.
>>8928310 Ну конечно ретроспективно можно какую-то такую хуйню найти, только вот до релиза облы-скайрима никто про это не говорил и не замечал потому что это очередная рандомная фраза нпс которая значит целое нихуя.
>>8926937 (OP) Тупые кАААлоежки, вы с неироничным ебалом верите что если действие игры будет на Чернотопье, то там не будет 99% NPC-негров-пидарасов? Необучаемые долбоёбы, на что вы надеетесь нахуй, если вас кормят УЖЕ негриллами эльфами, негриллами самурями, скандинавскими негриллами.
Так что копите деньги на уникальный скин лошади DLC, и завалите ебло, открывать его будете когда вам подадут свежий бездарный кал Тодда на тарелочке.
Без Киркбрайда все будущие игры серии кал говна. Доставляло читать высеры этого гениального шизойда. Беседка не вытянет весь БАГАЖ лора от этого выдумщика и закономерно обосрётся. Фанаты нидовольны, новым игрокам вообще поебат на тэс.
>>8928875 Почитал про него. Крутой мужик. Чет вспомнил про творцов из Black Isle Studios, за 3 года выпустивших Fallout (1997) Fallout 2 (1998) и Planescape: Torment (1999). Даже в одном только Planescape больше текста, чем во многих книгах (5 мегабайт чистого текста, если я не ошибаюсь?), и текст этот ахуенно качественный - если в современных играх утомляют диалоги в пару строк, даже если это классик рпг, то там можно было сидеть минут 10 и болтать с НПС в диалоге с 15+ вариантами ответов так, будто ты переживаешь этот диалог в реальности. Torment: Tides of Numenera пыталась стать идейным наследником Плейнскейпа, постарались добавить побольше текста, но не осилили. Игра в среднем-то неплохая, но какая же блядь графомания, местами читаешь и видишь, что писали в тупую текст ради текста, пафос ради пафоса. Сука, ну почему Black Isle закрылись и реальные гении и творцы оттуда забыты, даже какого-нибудь Авеллона отовсюду повыгоняли из-за повестки, а бездари типа Тодда получают всю славу и деньги...
>>8928900 Значит Тодд не бездарь, раз может свой товар преподать в красивом свете бОльшему количеству людей, чем продались все эти игры от гениев вместе взятые.
>>8928928 Не, он определенно не бездарь. Продать скайрим миллион раз с разными шильдиками это уметь надо. Как маркетолог и продавец Тодд хорош, проблема в том, что как игродел - бездарность.
>>8928933 Да я бы не сказал. Фоллаут 4 по многим параметрам объективно лучше Вегаса, и я это говорю, как далеко не фанат бефезды. У них игры проблемные, по большей части, из-за посредственных сценаристов, которые пишут сюжет и квесты, и еще из-за того, что бефезда делает все бОльший упор от игры к игре на генерации контента, тех же квестов, которые ощутимо слабее качеством вручную прописанных. Ну, на примере старфилд, я думаю, уже все самые зашоренные их фаны уже должны были в этом убедиться, что генерация сосет, и нужно возвращаться к рукотворному контенту.
>>8926937 (OP) Ахаха, самое смешное, что сейчас с приходом Трампа будет реванш консерваторов, но ТЕС6 так долго делают, что резнут негро-трансо-гомосятину как раз в разгар гражданской войны в США. А потому что надо нос по ветру держать и игры делать за 3-4 года ммммаксимум. Говношлёпы ссаные.
>>8928954 Генерация сосет если у тебя недостаточно переменных. У меня сборка облы 255+ модов такие истории генерировала на ровном месте в рандомном копипасном айлейдском подземелье что любой рогалик позавидует. На генерации контента упор был только в калфилде. в ф4 генерации от общего контента дай бог 5%. Не понимаю только зачем эти квесты делать и потом бугуртить с них если это очевидно. Они сделаны просто чтобы ты смог с их помощью найти неоткрытые интересные места или просто выполняются по ходу других квестов. Видимо ОКРщикам очко натирает что квестик весит и они его делают до посинения, а он все не кончается, лол. Потом у них взрывается жопа, они дропают и идут ныть.
>>8928960 Не думаю, что Трамп что-то серьезно изменит, США это не СНГ параши где президент = царь, там возможности президента сильно ограничены и при необходимости ему нассут в лицо
>>8928960 >игры делать за 3-4 года За год надо научится делать. Увольнять всех бездельников пидорасов и криворуких пограмистов, использовать аи для всего. Но профсоюзы западные не дадут этого сделать
>>8928933 Двачую. Я его бездарем называю как раз из-за качества его игр. Да, продавец говна он очень умный, и игры делает под аудиторию школоты и быдла, которые жрут его калтент бесконечно, да еще и отдавая свои деньги. Мало кто так может. Но знаете, кто настоящий гений в сравнении с ним? Сценарист Смешариков. Даже он удачнее адаптирует сценарии мультиков для разных аудиторий, чем Тодд ебаный. Смешарики могут быть интересны и детям, и их родителям, а вот параши Тодда интересны только школоте и сойбоям. Тодд на такое неспособен.
>>8928980 >У меня сборка облы 255+ модов такие истории генерировала на ровном месте в рандомном копипасном айлейдском подземелье что любой рогалик позавидует. Приведешь пример? А лучше примеры. Я без негатива, реально интересно, люблю такое.
>>8928960 >с приходом Трампа будет реванш консерваторов Смешная шутка. Максимум пара невнятных пук-среньков да и то половину завернут. Не волнуйся, трансогеи с тобой надолго.
>>8929032 Я уже пару раз рассказывал охуительную историю про то как полз почти час по темному подземелью с культистами, по которому носилась охуевшая тварь выглядящая как трёхметровй кланфир без кожи и разрывала этих культистов на части небрежным взмахом лапы. Полз в прямом смысле. Ноги были сломаны. Шкерился по теням, как от одуревших от резни культистов так и от твари. Из трупов пытался налутать мантий, чтобы нарвать бинтов и починить ноги. Закончилось все тем что тварь нашла меня. Я кое как рванул к ловушке-гильотине проскользнул под ней а тварину придавило нахуй за секунду до того как она меня распорола. Вот такой сурвайвл хоррор просто снихуя и один из эпичнейших моих экспириенсов в играх вообще.
>>8928980 >Видимо ОКРщикам очко натирает что квестик весит и они его делают до посинения, а он все не кончается, лол. Не. Я один раз сделал квест братства "принести какой-то образец технологий" и больше не трогал этот кал палкой, т.к. уже был знаком с принципом этих "квестов" еще с гильдии воров скайрима.
>>8929065>>8929032 Еще вспомнил маленький эпизод. В одном затопленном подземелье видимо вместо рыб заспавнились какие то данмеры бомжи (изначально по крайней мере я именно так подумал). Их было реально много. К моменту как я добрался до этого места в локации они видимо уже изрядно нахлебались и я довольно длительное время просто плыл посреди кучи трупов. Сцена была весьма дискомфортная если не сказать жутковатая, но атмосферная. Чем то напомнило тот момент когда я случайно наткнулся на то помещение под ранним Каражаном. Я тогда точно так же офигел. Но вернемся к сути. Момент который заставил пересмотреть мое предположение по поводу происходящего. В этом подземелье больше никого не было. То есть вообще никого. Ни в живом виде ни в мертвом. Какого хуя там произошло я так и не понял. Как говорится ДУМОЙТЕ.