>Пустые километры пустоты >Мусорные лутерные механики,оправдывающие существование открытого мира >Уродский автодлевелинг в 99% случаях >Нулевая концентрация интересного геймлея >Сплошные аванпосты и джагернауты >Сломанный в ноль баланс >Полное отсутствие геймдизайна >Нулевое погружение в сюжет >Обязательно 100+часов на зачистку фул карты Когда уже перестанут делать это говно в открытом мире? Верните эпоху игр,которые полностью проходились за 8-16 часов
>Когда уже перестанут делать это говно в открытом мире? Плоха не идея, а её релизация бездушными корпами, состоящими из небинарных жирух и ниггеров, набранных по квотам.
А между тем есть Кенши, сделанная базированным беляшом-нищеёбом, который пилил её в соляного 12 лет. Там открытый мир, и игра просто охуенна, несмотря на все свои недостатки и отсутствие бюджета.
>>8947471 (OP) Так это дизайн от миядзаки, в нормальных попенворлдах активности под каждым кустом. Как раз те самые "вопросики" на которые бомбят местные долбоебы-окрщики, хотя никто их не просит их зачищать
Смерть открытого мира началась с выходом сосинов. Тогда разработчики вдруг поняли, что нехуй мир вручную заполнять, когда можно заебошить 100500 кв км леса и расставить вышки, подсвечивающие сундуки с монетами. Тодачи ещё нормальные были, даже в ф4 интересно обшаривать руины. А последние 10 лет, хуй знает? В старфилд не играл, а сурвивалы типа сабнаутики сводятся к поиску ресурсов. Есть призрачная надежда на нейронки. Но тут палка о двух хуях, либо будет 10005000 кв км леса с вышками, либо всё-таки научат генерировать уникальные локации и квесты, не тратя на это годы человекочасов.
>>8947556 По идее хорошо взлететь может комбинированный подход - часть квестов, пещер и активностей сделаны вручную, часть нейронкой на автомате. Но это всё равно требует большого мастерства и "сшивания" игры воедино, чтобы разные её части не выглядели чужеродными. И у большинства деланных по офисным лекалам попенворлдов просто нет таких компетенций и вообще самого желания сделать игру интересной. Поэтому они просто добавляют механики для растяжения времени, а как это будет играться их не слишком заботит.
>>8947556 >Смерть открытого мира началась с выходом сосинов Че высрал, ас был считай первым нормальным открытым миром, до этого был кринж жта или нихуя не открытый как в аркалуме. Тодовысер утковинд это калыч категории б в мире которого можно только в пешеру зайти, на этом интерактив всё, готика это нихуя не открытый мир а набор кишок. Че там еще, фар сру, ну это не мир а ебаная локация с ботами.
>>8947471 (OP) Ендерал кстати прекрасно показывает, что открытый большой мир это говно по сравнению с маленьким, но детально проработанным. Пока (никогда) школодауны и соевые менчайлды не переболеют гигантизмом нихуя не поменяется.
>>8947538 Ну в формате песочниц это, может, и работает, но не в формате рпг с сюжетом, квестами и т.д. Перекач ломает погружение в сюжет и повествование так же, как и обоссаный автолевелинг, и не ограничивая игрока рельсами все равно получается говно, какую бы систему ты не выбрал
>>8947590 Они не переболеют. Игру надо растянуть на определенный хронометраж, чтобы продать её инвесторам. Камерные проработанные игры сейчас сильно не в моде, и много денег не приносят, исключения крайне редки.
>>8947691 Миры не сможет генерить, слишком комплексная задача. Какие-то отдельные элементы - возможно. Что сэкономит время и ресурсы. И желательно, чтоб человек всё равно сверху проходился наждачкой по результатам от нейронки.
>>8947471 (OP) >Открытый мир-главный рак современной игровой индустрии Главный рак индустрии - дегенераты которые его делают без должного наполнения. Проблема не в открытом мире как таковом, проблема в них.
>>8947556 >когда можно заебошить 100500 кв км леса Алле, до отсасина выходила гта са, где пол карты это леса и пустыни, в которых вообще вот просто нехуй делать, ибо практически все активности расположены в больших городах.
>>8948059 Сан - Фиерро на фоне лесов вообще просто идеал наполнения. Пздц я помню, как тут озвучил этот тезис, так мне какие - то макаки начали строчить: "РЯЯЯ ТЕБЯ ЧЕ НАДО КАЖДЫЕ ПЯТЬ СЕКУНД РАЗВЛЕКАТЬ?!". Чисто лицемерие, признавать очевидные минусы одних игр не хотят, а за те же минусы юбипарашу ругают.
>>8947471 (OP) >современной Нормис ебаный, этой формуле больше лет чем тебе. Пустые миры с тупым гриндом это буквально ммо середины нулевых и десятых. Кто ж виноват что соевые хипстеры дорвавшиеся до игр в 2017-2024 узнали о таких высерах как соулслайки, которые тупо копировали всё у задротских ммо и были нишевым калом.
>>8948093 >соулслайки Кроме Кольца, остальные Души буквально нашпигованы контентом. Локации небольшие, и там то в уголке прикольный сет брони лежит, то НИП с которым можно перетереть получив немного лора, то секретка, то враг с которого дропается что-то полезное... Ты либо не играл, либо просто толстиш. Это в кольце есть уголки карты где практически нихуя нет.
>делаешь в игре левел скейлинг, в том числе наград >делаешь интересную ролевую систему, достаточно богатую боёвку и левелдизайн комплиментирующий разные стили игры >урезаешь все находимые ресурсы на 80-95% > >profit Литералли пикрил с модами
Проблема длс к елдачу в том что фромы долгое время полагались на своих охуительных художников и наследие предыдущих игр в виде боёвки, анимаций и идей, но к расширению и так уже сожравшего дохуя ресурсов опенворлда из основной игры даже они начали выдыхаться. Реюз врагов и боссов, недостаток механик эксплоринга и убогость наград были заметны уже в основной игре, но в длс стали только более раздражающими. Это всё ещё одна из лучших игр когда-либо сделанных, но любой конь начнёт уставать.
>>8948191 >делаешь интересную ролевую систему, достаточно богатую боёвку и левелдизайн У тебя пик неправильный приклеился или ты шизоид который другие таймлайны видит?
>>8947471 (OP) Я её поэтому дропнул после первого же мейн босса.
Пиздецкая халтура этот элден ринг, километры пустых локаций без контента и постоянно повторяющиеся ассеты. Ощущение было такое, будто играю в васянский мод на движке тройки, планка качества пиздец как низко опустилась. Ну и отдельно проиграл с мобов, которым полоску хп сделали, будто это боссы, лол. Худший соулс из всех, даже хуже копродвушки.
>>8947538 В соло он ее пилил только до 2012 года, когда про нее вообще нихуя не было слышно. Затем Крис основал свою команду и в данный момент над сиквелом трудятся 26 человек. Сколько из них работало над первой частью я не знаю, но точно больше чем один.
>>8947538 Теперь по поводу бюджета. >RPG Kenshi has sold over 2.3 million copies on steam В американском стиме кенши стоит 30 баксов. Максимальная скидка на нее была в районе 50%, так что с учетом региональных цен делим ценник на 2 и считаем: 2 300 000$ * 15 = 34 500 000$. Просто хочу напомнить, что например Divinity Original Sin 2 собрала на кикстартере всего 2 миллиона долларов, а продажи первой Original Sin составляют всего 160 тысяч, что почти в 15 раз меньше чем у Kenshi. Такой вот беляш нищееб, да.
>>8948363 Она вышла в стим в 2013 году. Тим Кейн как бы тоже "соло" делал первый Fallout какое-то время, но над конечным результатом работала целая команда. Лично я про Kenshi узнал где-то в 17-18 году, когда над ним уже много лет работала команда из 10 человек.
>>8947471 (OP) Я тоже так думал, пока не поиграл в ботву. Она хоть и не идеальна, но показывает, что опенворлд может работать, если с умом подойти к левел дизайну.
>>8947471 (OP) мой протык грамотно разнес элден сринг https://youtu.be/LoLljYUofWM кратко - игра пытается быть для всех и поддерживать образ хардкорной но обсирается во всем потому что всем не угодить, а хардкорность достигается не челенджем а ебанутыми таймингами, поломанным балансом при том что у прошлых солсов таких проблем не было
>>8947471 (OP) >Верните эпоху игр,которые полностью проходились за 8-16 часов > да ты же их не покупаешь калисто протокол ты лично купил? A Plague Tale: Requiem купил? evil west купил? хто я?? да ты
>>8948403 Очевидно что всё это поможет сделать опенворлд игру лучше. Или ты про гта-лайки? Так там тоже ролевые элементы есть, а миссии, например в смотрисобаках, старались делать так что бы их можно было проходить разными способами.
>>8948055 В гта5 еще хуже, по сути один город, один пригород и ГОРА блядь нахуй ненужная пустая которую можно объехать нормально только по одной и той же кольцевой дороги
>>8948331 >обосраная дрочильня для имбецилов аутистов в смишнявам сетинге с текстами для 12 летних негров 4 >обосранная дрочильня для аутистов в ебаном нихуя без нихуя с асетами из прошлой игры с совершенно убогим геймплеем на 10 часов растянутый на 100+ часов Услышал тебя, теперь пропиздуй нахуй с этой доски готовиться к школе.
>>8948461 Бля. >>8948468 Это не рак, это эволюция. Ты ещё скажи что элементы выживача, стелса и иммерсив симов в каждой опенворлд игре не нужны. Строительство только никто кроме беседки чет не спешит осваивать. Но это видимо геймбрио привилегия.
>>8948469 Если у них разные пушки, а более поздние рейдеры в павер арморе носятся, то да. Тем более в шутере разнообразие создаётся посредством окружения в котором ведётся бой, числа противников, характера столкновения. В тех же душачках (кроме двушки) ты обычно не более чем с одним-двумя оппонентами на одной и той же горизонтальной плоскости сражаешься, поэтому там и подход другой, нужно придумывать разнообразные мувсеты, тайминги и так далее.
>>8948490 >Если у них разные пушки, а более поздние рейдеры в павер арморе носятся, то да. >Если у сильного рейдера больше урона/сопротивления урону, чем у слабого рейдера, то сильный рейдер это не то же самое, что слабый рейдер с характеристиками сильного рейдера
>>8948505 Ну ты перечитай что ещё раз написано, особенно первое предложение. Если хочешь чтобы я тебе подробнее пояснил, то и сам старайся лучше, а не строй дурачка. >>8948507 Ф4 такой каким ты захочешь чтоб он был. Хотя тому же елдену не помешали бы элементы сурвайвала. Урезать лут, занёрфить всю имбу, замедлить прокачку, заставить пользоваться крафтом, запретить респеки, духов и подобную хуйню, сразу играть станет интереснее. А так, элденоблядям которым хочется чего-то погорячее приходится сл1, рандомайзерами и теми же множителями хп и урона перебиваться.
>>8948514 > запретить респеки, духов и подобную хуйню, сразу играть станет интереснее. Ебаный имбецил. Это сингл игра, просто не жми эти предметы. Ты без 20 сапогов в жопе в игру играть не можешь?
>>8948480 >Строительство только никто кроме беседк как же я разочаровалась что в рдр2 нельзя было на любом месте карты срубить деревья и построить уютный домик, оградить забором, посадить туда лошадок и овец чтоб плодились игра про ковбоя ага ага, а базовых ковбойских механик не завезли
>>8948535 Дело в том что просто не жми работает только до какой-то степени, если игра создавалась с ними в голове. Приходишь такой чистить катакомбы или тюрьму а там награда это дух. Пошёл убивать сложного но необязательного босса, а там награда ненужный предмет, хорошо хоть рун отсыпали. А нужно сделать так чтобы всё было нужно. Хотя бы первые часов 30.
Открытый мир нужен, но не слишком большой, иначе всё пойдёт по пизде
Готику 2 помните? Мир не сильно большой, но зато насыщенный и игра заслуженно считается шедевром А что стало с Готикой 3? Увеличили мир в несколько раз, пришлось однообразными активностями заполнять, вышла хуйня
Batman: Arkham City помните? Мир не сильно большой, но зато насыщенный и игра заслуженно считается шедевром А что стало с Batman: Arkham Knight ? Увеличили мир в несколько раз, пришлось однообразными активностями заполнять, вышла хуйня
Есть и обратный пример. Dagerfall никто не помнит, потому что мир сильно большой, много однообразных активностей, игра заслуженно считается хуйнёй. А что стало со следующими Свитками ? Уменьшилимир в несколько раз, заполнили разнообразными активностями, вышел шедевр
>>8948581 Всё верно, но на то ботва и ботва, елда и елда, а тоддач тоддач что там просто ебануто крутые ребята взломавшие матрицу и каким-то хером создавшие охуительные опен ворлды которые как-то, но заинтересовывают самых разных людей. Тут обратный принцип анны карениной - все косячные опенворлды имеют одни и те же проблемы, а все хорошие хороши по разному.
>>8947471 (OP) Когда был школьником, любил игры с открытым миром, а потом тоже пришёл к выводу, что на самом деле это не очень.
Миры нереалистично маленькие. Например площадь Скайрима примерно 20 кв. км плюс-минус по разным оценкам. А например площадь моего города на 30к жителей - 30 кв. км - в 1,5 раза больше.
Путешествия между локациями скучные. Всякие случайные встречи только раздражают.
LOD, когда объекты вдалеке упрощаются - выглядит очень некрасиво.
Мне кажется, намного лучше, когда как в Deus ex или Dishonored - относительно небольшие открытые, но проработанные локации, даже не целые города, а только районы. Если бы тот же Скайрим сделали таким образом, игра была бы намного лучше.
И пример с Элден рингом тоже показательный - открытый мир испортил игру. Если бы они просто сделали Dark souls 4 по старой формуле, было бы намного лучше.
И без открытого мира можно создать ощущение большого мира. Взять тот же Масс эффект - там нет открытого мира, но сюжет и глобальная карта дают чувство эпического произведения галактического масштаба.
>>8947471 (OP) В очередной раз напомню, что вся беда лишь в том, что опенворлд превратили из механизма в жанр. Когда говорят "опенворлд", то все знают, что речь идет о пещерках, иконках, вышках, аванпостах. Готовая игра. А это должен быть механизм для создания игр реальных жанров. Нет жанра "от первого лица". Есть шутеры от первого лица, РПГ от первого лица и так далее. И точно так же нет, не должно быть жанра "опенворлд". Вместо него - РПГ с открытым миром, шутер с открытым миром. Проработанные именно как РПГ и шутер, а не как иконки и аванпосты.
>>8947471 (OP) Просто надо рогалики делать, а не мертвое скриптованное говно типо гтакала. В тех же римворлде и косморенджерах 2 открытый мир работает и без открытого мира эти игры сложно представить.
>>8949464 Игры не стоят по 600р уже лет как 10, скуфидзе Ты остался интеллектуально в десятых годах Давай, просыпайся Займись собой, пересади волосы на лысину, займись спортом чтоб убрать пивной живот Прекращай ныть про пориджей на сосаче Вливайся в новый мир, он прекрасен
>>8948973 >Когда говорят "опенворлд", то все знают, что речь идет о пещерках, иконках, вышках, аванпостах. Готовая игра. А это должен быть механизм для создания игр реальных жанров.
О чем ты? "Опенворлд с иконками" - это концепция открытого мира, которая стала популярна за счёт универсальности, которая позволяет впихнуть открытый мир в любой жанр и это будет иметь смысл, а не будет декорацией по которой игрок только добирается из одной точки старта до другой.
>>8950586 Не знаю, зачем ты спизданул это в контексте обсуждения пионеров жанра лутер-шутер. Даже сталкер больше подходит под это определение, чем морровинд с варкрафтом.
>>8950657 да да, и про фриду хуесосы с переломанными руками и реакцией пенсионера зачем-то лезущие в подобные игры так же писали и так же приносили нытье каких то одноклассников с ютуба уберзадротов орунах, и про мидира, в дс2 когда в длц появились первые в истории серии дающие хотябы минимальный челлендж боссы так вообще вой стоял невероятный, до сих пор мамкины хардкорщики носятся с проткнутой задницей после первых минимальных встреченных трудностей и отрицают любые дсы после первого.
Босс как босс, а каждый раз одни и те же рыдания неосиляторов уже выглядят как какая-то хуевая шутка
>>8947471 (OP) Ну Пиздадзака реально обосрался с открытым миром. Я как и многие задумывался над тем как бы выглядел Дарк Соси в открытом мире и вариант "разрезать проработанные локи на части и раскидать их по пустому открытому миру" казался самым тупым, но долбоёб именно так и сделал.
По итогу никто с 2011 года в открытый мир и не смог, даже в Курваке это ненужный кал между квестами и проёб баланса. Зато когда ужали карту в Кровь и Вино так сразу заебись стало.
>>8950990 Там другая проблема. Мир то как раз интересно побегать и пощупать чисто из-за проработанных локаций, другое дело, что тебя прогрессия буквально заставляет вычищать и пылесосить прогрессия, что уже к середине просто нахуй утомляет.
>>8948514 >Урезать лут, занёрфить всю имбу, замедлить прокачку, заставить пользоваться крафтом, запретить респеки, духов и подобную хуйню, сразу играть станет интереснее Ну теперь я понимаю как выглядит средний создатель русских модов "на хардкор". А можешь предложить как сделать двач интереснее? Предлагаю начать с урезания бамплимита до 50, все ссылки на разделы спрятать, чтобы вбивать их надо было вручную, капча на чтение каждого поста, урезание символов в посте до 500, картинки и видео запретить, номера постов скрыть, чтобы было непонятно кто к кому отвечает, хотя треды тоже полностью убрать пусть просто посты в разделе. Здорово я придумал?
Может я один такой, но весь дизайн и визуал ER для меня выглядит как картинки из нейронок. Всё какое-то в тонах серой мочи и усреднённо абстрактное с невыразительными завитушками.
>>8957323 Если ты про моды к сталкачу с тушенкой по 300к, то я в них не играл. Я себе делал из четвёртого фоллаута подобие вторых душ смешанных с римейком второго резидента на харде - когда сложно, каждый патрон имеет значение, но при этом всегда можешь пойти в другое место и подкачаться подлутаться там, получилось охуенно. Элден формулу дизайна двушки вывел на новый уровень, и туда даже по дефолту вставили крафт, но остальные аспекты игры очевидно сильнее и удобнее чем крафт, пацан в фромотреде даже пост на тему всратости крафта сделал пикрил. У него про предмет из длс, но в целом тенденция есть и в основной игре что крафт ну сильно слабее, и либо скучный, либо ненужный. При этом если попробовать играть ЧИСТО через крафт внезапно становится очень даже интересно, словно разработчики предусмотрели игроков решивших попробовать такой способ "самоограничения", просто не добавили отдельный режим для такой игры. Идея в том что бы не столько всё занёрфить, сколько сделать награды крафта реально награждающими, чтобы ты при виде пульсирующего листа не вздыхал в духе опять обманули, а радовался как при виде скотча в фоллаче или алмаза в майнкрафте.
>>8957781 В элдене в крафтинге охуеть сколько всего полезного, те же горшочки. Большинство казуалов будет долбиться в босса 500 траев и говорить что крафт для лохов и не нужен, а умный человек за пару попыток убьет через славянский проброс усыпляющей гранаты. Тем более что реги на весь крафтинг в игре сами собой горами набираются без целенаправленного фарма.
>>8957786 Я хотел про это написать, но не стал, слип поты которые используешь пять раз за игру и то потому что не хочешь вызывать духа не делают крафт актуальным, тем более что чтобы допереть до его использования, нужно его собственно использовать, а опыт среднего игрока такой что он поиграется с крафтом в начале игры, поймёт что неудобно/есть более эффективные стратегии, и забьёт на него до её конца, а про "хай айку" финты типа бросить банку в малению на взлёте узнает разве что на ютьюбе.
>>8947471 (OP) >Верните эпоху игр,которые полностью проходились за 8-16 часов
Это уже давно не в моде. Игра, которую можно пройти - это позор по меркам современной игровой индустрии. Будущее за играми сервисами от hoyoverse - это новый стандарт одиночных игры, которые ты не будешь проходить, ты будешь жить в них нравится тебе это или нет
>>8947471 (OP) Проблема в тебе, никто вилкой чистить не заставляет, спидрань и не отвлекайся. >Верните эпоху игр,которые полностью проходились за 8-16 часов Это какие, марио 1? Играй тогда в платформеры, они короткие. Рпг всегда были 15+ч. Шутаны 5-15ч.
>>8957886 Где она про духов? Единственное внутриигровое обоснование наличия духов кроме невнятной хуйни про козла, это такая же невнятная хуйня про духа предка козла.
>>8957900 В том смысле, что много наград в виде духов и травки для апгрейдов - существенная часть игры. И сделано это, чтобы не пердолиться с боссами по 400 траев в дарк соулсе с большим открытым миром.
>>8958011 Очевидно сделать меньше данжов, всё равно они говно и боссов сребалансить так что бы они были капельку полегче, чтобы казуалы могли и без духов пройти, или как раньше с нпс или в коопе через фракцию. А лор можно подавать и через бестиарий.
>>8948678 карта РДР2, но для аутистов-скуфидонов, рыбу половить с разной наживкой, выследить белок и убить их спец.стрелами чтобы не испортить шкуру и пустить потом на стилевую шапку и тп. сбор мяты.