>Источник, пожелавший остаться неизвестным, сообщил, что Blizzard спокойно работает над этим режимом, черпая вдохновение из ранних утечек и слухов, связанных с Deadlock от Valve. По всей видимости, запуск этого режима является стратегическим ходом, который, возможно, направлен на то, чтобы перехватить дух у готовящегося режима Valve, используя существующую базу игроков Overwatch.
>Детали о грядущем режиме Blizzard пока скудны, но очевидно, что студия стремится вдохнуть новую жизнь в мету Overwatch. По слухам, новый режим будет включать в себя интенсивные командные бои с упором на стратегический контроль карты и геймплей по целям, повторяя основные элементы, которые сделали Deadlock горячей темой среди геймеров.
>Инсайдеры полагают, что решение Blizzard выпустить этот режим раньше Deadlock от Valve может быть попыткой сохранить актуальность Overwatch на все более переполненном рынке геройских шутеров. С выходом Overwatch 2 на Blizzard легла ответственность за постоянное появление нового контента, чтобы удержать сообщество, особенно в условиях растущей конкуренции.
>Решив не отставать, Riot ускорила работу над Project L. Были выделены ресурсы, сроки разработки были сжаты, и игра быстро стала приоритетной. Цель была ясна: обеспечить Riot конкурентоспособным файтингом, готовым противостоять предполагаемому выходу Valve на рынок.
>Однако поворот в этой истории почти фарсовый. То, что Riot восприняла как стратегический шаг Valve, на самом деле было небольшим внутренним проектом. Предполагаемый «файтинг» от Valve был не более чем домашним проектом разработчиков, экспериментом с игровым режимом в обширной экосистеме Dota 2. Это был далеко не самостоятельный, определяющий жанр релиз, а скромное начинание без намерения бросить вызов тяжеловесам файтинговой сцены.
>Это откровение, когда оно в конце концов всплыло, должно быть, стало для Riot горькой пилюлей. Осознание того, что их заставили ускорить разработку и перенаправить ресурсы на основе неверной интерпретации, подчеркивает критическое уязвимое место в корпоративной стратегии: опасность реагирования на непроверенную информацию. Riot Games, компания с проверенным послужным списком и огромным творческим талантом, руководствовалась реактивной стратегией, основанной на страхе, а не на инновациях.
>что решение Blizzard выпустить этот режим раньше Deadlock от Valve Эти клованы не могли несколько лет простой пве режим к оверу сделать и забили хуй, а щас будут режим воровать, ага.
>>8973176 (OP) Не в теме онлайн помоек, но что такого уникального в энтом Дедлоке? Я думал это очередной рескин Тим Фортресса 2, которым является и Говновотч, к слову.
>>8973273 Потому что вульвы делают, когда Рэнди бэдесс пичфорд вывалил батлборн никто внимание не обратил,. Когда эпики выпустили свой я забыл как называется, с него ещё ассеты стащили для pbm с графоном все тоже спали. А тут же вульвы, вульвы говна не делают ведь артефакт так?
>>8973176 (OP) > делать клон совершенно другого жанра в игре с другим жанром что за даун это писал? > которые сделали Deadlock горячей темой среди геймеров какая нахуя горячая тема? игра говна для инвалидов, уровень марвел райвлс или даже ниже
>>8973500 >Дота андерлордс тоже обосралась из-за монетизации? А алехкс, помните такой? 1) Просто переделали режим в доте в полноценную игру, но за приделами клиента Дота это никому особо не упало 2)Что не так с Алекс? Одна из самых успешных игр на ВР.
>>8973500 > Дота андерлордс тоже обосралась из-за монетизации? Сильно переоценили потенциал формата в принципе. Думали, что это "next big thing", а оказалось что так - сезонный хайп, было и прошло.
>>8973689 >Не только. Он ещё и говном оказался с нерабочей задумкой. Какой именно? продавать виртуальные карточки как настоящие? Это и есть - обосрались с монетизацией.
>>8973697 Со стрелочками и лайнами, офк. Которые только ленивый не обоссал. Я знаю, сектанты сожрут, но вообще эта идея была весьма паршивая, из-за чего партии под 45 минут длились, что пиздец.
>>8973707 >Со стрелочками и лайнами, офк. Которые только ленивый не обоссал. Я знаю, сектанты сожрут, но вообще эта идея была весьма паршивая, из-за чего партии под 45 минут длились, что пиздец. Да что ты говоришь? Дурачкам оказалось сложна? Ну это ещё не значит что идя плохая. >из-за чего партии под 45 минут длились, что пиздец Сколько например шахматные партии длятся? Нет можно было бы сместить баланс в сторону более быстрой игры, и они даже начали движение в этом направлении, но монетизация всё похоронила.
>>8973717 Она не дурачкам оказалась сложная, она была реализована как говно. Потому калтифакт высер не имел шансов и был мертворожденным. Так что сама игра тоже тот ещё кал, а не только политика распространения была хуитой.
>>8973742 >Она не дурачкам оказалась сложная, она была реализована как говно. Так чем она была как говно-то? В моих воспоминаниях всё ОК. Зашёл на отзывы в Стим, все притензии тупой донат, и как обычно в играх с рандомом - рандом, причём обычно рандом связанный с донатом. К механикам особых претензий нет.
>>8973717 >Сравнивать карточную залупу с шахматами А партии в дурака сколько длятся? Люди ебали в рот по 45 минут картонки кидать даже в квикплее
У дедлока кстати такая же проблема, очень долгие катки (в среднем 40-45 минут как в дотке), в идеале бы таким каткам длиться в процентов 70 от своей длительности
>>8973176 (OP) Разве это не подсудное дело - так нагло пиздить? Или все по чесноку, геройский онлайнокал ничем не отличается друг от друга и разрабы вообще в сговоре кормят гоев говном на брудершафт?
>>8973182 Эти клоуны с мобой лет на 5 опоздали, лол. Хотя казалось бы у вас уже всё есть на руках, просто ебаните штук 30 героев и пару фишек на карте.
>>8973176 (OP) Любой кто поиграл в Дедлок знает, что с Овервотчем там нихуя общего. Это дота от 3 лица, буквально. 3 лайна, магазин, крипы, фарм. Журнашлюхи как обычно несут хуйню. Кто вообще до сих пор платит деньги этим недоумкам?
>>8974020 Там 4 лайна, я опечатался. Всякие проходы в центре не брал в рассчет. Короче, хуета а не статья. У Риотов вообще файтинг делается, каким хуем там моба от Вольво, которая напрямую со Смайтом, дотой и лолом конкурирует, мне тоже не ясно.
>>8974022 В доте микрофайтинг на 6 героев вставили в ивенте с базовыми мувлистами по ~8 приемов (если базовый удар считать за прием). Риоты разнюхали что у вальвов есть прототип и обосрались, а оно вон как оказалось.
>>8974025 >Риоты разнюхали что у вальвов есть прототип и обосрались Это еще смешнее, в это не может поверить человек, который знает Валв и в принципе индустрию онлайн параш. Вольво отсосала у Риотов во всех проектах, где с ними конкурировала. В долгую Вольво в принципе не может конкурировать, потому что их структура это говно, которое не поставляет продукт стабильно.
>>8973980 Я тоже не эксперт, но разве такой хуеты не выходило уже миллион? Типа Смайта всякого, ещё залупы какой-то? Тупа дотан, но камера не сверху, а из-за спины героя.
>>8974031 >разве такой хуеты не выходило уже миллион? Ну штуки 3-4 точно выходило, и все обосрались. С другой стороны, может им не хватило медиаресурса, но что-то мне подсказывает, что это в принципе неудачная спайка жанров. Все мои знакомые хвалят Дедлок, но все мои знакомые это дотадауны, а на них далеко не уедешь.
>>8973882 >Глаза раззуй и читай выше. Выше бред про то что долго и сложно. Забавно что в отзывах Стим практически никто про долгие партии не вспоминает. >>8973940 >Сравнивать карточную залупу с шахматами Ну сравни с маджонгом или любой другой традиционной игрой где нужно долго играть. >У дедлока кстати такая же проблема, очень долгие катки (в среднем 40-45 минут как в дотке), в идеале бы таким каткам длиться в процентов 70 от своей длительности Вот и выросло поколение зумерков которые даже на полчаса своё внимание ни на чём сфокусировать не могут...
>>8974055 > Вот и выросло поколение зумерков которые даже на полчаса своё внимание ни на чём сфокусировать не могут... Так-то он прав и не просто так вообще все сетевые дрочильни под 20 +-5 минутный формат настариваются. Слишком долго партия выматывает, слишком коротко не успевает раскрыться. В той же доте партии бы на 20 минуте изи заканчивались если бы не было ебаного хайграунда который лишние 40 минут дроча в стенку добавляет с достаточно маленькими шансами на камбек.
>>8973940 А ты заинтересовал. Если дедлок будет прямо полноценный мобой, но от третьего лица, с длительными играми и тактиками - это будет уже интересно. Не знаю, что из себя представляли Смайты и Парагоны, но вроде бы все это было (а в случае смайта является до сих пор) унылой примитивной парашей или я недооцениваю их?
>>8974066 >Так-то он прав и не просто так вообще все сетевые дрочильни под 20 +-5 минутный формат настариваются. Потому что под тех же зуммерков. И прес F ту вин ,из-за которого Души сложной игрой считаются, и вырвиглазной дизайн. Зато вырезают всё "лишнее", что кого-то раздражает, а потом: "А хуй ли говно получилось?"
>>8974074 Смайт это полноценная дотка, но с приколами связанными с 3 лицом. Например всяким лучникам автухами надо натурально целиться и на ход давать, ходьба боком и задом имеет уменьшенную скорость (есть герой медуза с пассивкой на удаление штрафа вбок и уменьшение на ходьбу назад потому что она лучница такая), есть герои которые тебе свет и звук вырубают как флешки в кс или ноктюрн в лоле, герои которые в скилах подпрыгивают и тд. У разрабов в этом плане с фантазией всё в порядке, но она играется очень близко к той самой старой доте когда у некоторых героев фулстолб маны на 2 каста на лайне и приправлено какой-то собственной шизой. Например в смайте трон сам ходит и хуярит всех кто пытается подойти к нему. И он настолько жоский что в соло тимвайп легко оформляет даже лейтовых команд со слотами. Бараки тоже стреляют в тебя сами нехило. Основная проблема в том что игра пиздец древняя и нищая. С релизом второй части и переходом на анрил она хотя бы красивой станет, да ещё и разрабы самых древних героев обещают реворкнуть под что-то более вменяемой и современное (там ситуация почти как в доте и лоле в плане скиллсета героев. Герой с релиза имеет абилки с описанием в макс 3 строки, новый герой вместо пассивки получает войну и мир, каждый скил имеет по 3 вариации и тд) > Парагоны А это даже выйти полноценно не успело >>8974079 Эти зумерки уже скуферками стали. Старкрафт 2010 года вспомни, а в нем 10-20 минут средняя длительность. Да ебаный варик 3 на 10 минуте уже ультралейтгейм с пустой в плане нейтралов картой и т3 сферками на героях. Даже в доте пытаются время катки срезать. Всем нормальным людям хочется ну максимум полчаса катку, всё что дольше это уже пытка ебаная. Офк отдельные жанры типа цивы-тотал вара где партия и 100 часов может идти не учитываем, они в отдельной категории. > из-за которого Души сложной игрой считаются Во времена первых частей это было мемом, но он вышел из-под контроля примерно как про Кодзиму и Понасенкова гениев.
>>8973717 Так а причем тут зумеры, быстрая игра = быстрый дофамин. Мне вот 30, и я в свое время тоже играл в доту, но сейчас не могу представить себя за 40минутной игрой, особенно если я ее проебу (солью время в унитаз). Часовые игры в доту это тоже нихуя не редкость, и когда игры доходили до такого таймера, мне становилось уже просто скучно, и порой было даже похуй, выиграю я или проиграю, лишь бы этот кал кончился.
Самая большая проблема Дедлока как по мне - это Айсфрог. Не то, чтобы он был хуевым, просто он 20 лет пилит доту и уже физически не способен сделать что-то концептуально новое. Вот и Дедлок, вроде в другой стилистике, иным геймплеем, но игровой цикл там все тот же. По итогу там будут сидеть все те же дотадебилы, которым по кайфу играть в часовой симулятор фарма. Казуалы, бабы, пидоры, дрочеры опять мимо, а это огромный пласт игроков, которых давно интегрировали в современные онлайн игры, но Валв снова отрезала от себя бабки.
>>8974086 Да, на Смайт без слез не взглянешь. Такой графен в 2024 - это уже за гранью. Что характерно, даже так в одном стиме в 5 часов утра онлайн в десять тысяч.
>>8974090 > Не то, чтобы он был хуевым, просто он 20 лет пилит доту Почему-то люди забываюто что айсфрог не какой-то гений выведший новую формулу и жанр, а просто очередной тысячный васян в очереди разрабов которые подбирали карту. И то это уже были не времена тысяч авторов и версий доты которые боролись за внимание толпы и вносили новые идеи, а уже одной мейнстримной версии от которой ему золотой ключик в руки передали. Я вот охуенно помню застой в доте 2013-2017 когда было по патчу раз в полгода-год с целым нихуя изменений. Айсфрог буквально выдавил меня в лигу легенд-хотс этими головокружительными изменениями. >>8974093 Там ещё кроссплей с консолями, так что онлайн на самом деле вполне нормас. На иксбоксе-плойке я слышал он пиздец как популярен.
>>8974086 > Старкрафт 2010 года вспомни, а в нем 10-20 минут средняя длительность. Да ебаный варик 3 на 10 минуте уже ультралейтгейм с пустой в плане нейтралов картой и т3 сферками на героях. И чё? Лучшая РТС всё ещё дополнение на первый Суприм Командер. >Всем нормальным людям хочется ну максимум полчаса катку Всем нормальным людям хочется три в ряд и весёлую ферму, это да. >Офк отдельные жанры типа цивы-тотал вара где партия и 100 часов может идти не учитываем, они в отдельной категории. Если не путаю, в тех же Доминионах катка могла неделями идти. >Во времена первых частей это было мемом, но он вышел из-под контроля примерно как про Кодзиму и Понасенкова гениев. Да нихуя, казуалы реально души сложной игрой считали, и игровые журналисты об этом без всякой иронии писали. Потому что им было сложно. >>8974090 Такое мышление, и взрослый вполне может подцепить. Просто пристрастие к "быстрому дофамину" именно в зуммерах проявился в полный рост. Это кстати не очень хорошая хунйя, клиповое мышление, частным случаем которого является подобное, мешает получать удовольствие от сложныъх форм.
>>8974097 > первый Суприм Командер. Ну теперь понятно откуда у тебя тяга к часовым партиям с сидением на жопе пока у кого-то щит не моргнет. Дальнейший разговор не имеет смысла, ты в отдельной касте и меньшинстве, просто пойми это. Не как что-то плохое, но ты любишь не то что нравится большинству людей просто объективно.
>>8974097 > и игровые журналисты об этом без всякой иронии писали. Потому что им было сложно. Игровым журналистам даже туториал в капхеде слишком сложный, там же хрен пойми кто сидит. https://www.youtube.com/watch?v=0hbuGQR5vrg
>>8974100 >Ну теперь понятно откуда у тебя тяга к часовым партиям с сидением на жопе пока у кого-то щит не моргнет. Дальнейший разговор не имеет смысла, ты в отдельной касте и меньшинстве, просто пойми это. Не как что-то плохое, но ты любишь не то что нравится большинству людей просто объективно. Большинство - весёлая ферма и три в ряд дружок. Живи с этим.
>>8974108 >Я принимаю реальность и себя. Нет, раз ты считаешь что большинство - быстрые катки. Большинство предпочитает игры не ограниченные по формату времени, в которых можно и на пять минут зайти и на пару часов. Двадцать минут без возможности отойти поделать что-то дургое? Это дохуя.
>>8973180 смешно если правда, все кто в игры играет знает что файтинги мёртвый жанр, уже почти все серии сдохли кроме самых популярных, просто японцы упорно их продолжают делать из-за своего аутизма
>>8974112 Игры Blizzard приносят деньги Valve, держу в курсе. Валвы могут хоть вообще с каждым проектом проваливаться, но все равно будут в огромном плюсе. Ну вон у них, вроде как, у доты 2 меньше онлайн чем у лола (хотя где он виден у лола?), так они на компедиумах могут себе позволить делать более щедрые призовые, тем самым, получая более лояльную публику. А кс2 как ебала в рот валорант (кто-нибудь вообще помнит про это недоразумение?), так и не останавливается. При этом райоты также продают свое говно в стиме, тем самым принося денюжку Валв.
Так что валвы могут хоть еще сто лет экспериментами заниматься, в то время как остальные останутся без штанов.
Какой нахуй режим, там карты что в первом, что во втором овервздроче тупо не для этого режима. Там ни лайнов, нихуя. Я сомневаюсь что они карты будут пилить под это, а старые карты тупо не для дота-режима
>>8974055 Если бред, то хуле ж твое говно обосралось, копиумный? Если б оно было годной игрой а не куском говна с нерабочими механиками - ничто не помешало ей взлететь хотя бы немного, а не провалится инстантом на дно канавы со спидозным калом.
>>8974192 > А кс2 как ебала в рот валорант (кто-нибудь вообще помнит про это недоразумение?), так и не останавливается Вообще-то наоборот > При этом райоты также продают свое говно в стиме, тем самым принося денюжку Валв. Основных игр риотов нет в стиме, только индюшатина за 3 копейки по мотивам...
>>8974192 Ты пишешь то, что было актуально до ковида. Никаких компендиумов, никаких особенно успешных компендиумом, никаких щедрых призовых и лояльной публики уже нет как три года минимум. После пандемии и того самого инта, где победили Спирит, Дота стремительно идет под откос в смысле поддержки, онлайна и приносимых ей денег.
>>8973176 (OP) >рынке геройских шутеров Рынок кала. Единственные нормальные шутаны - реалистичные. А вся эта параша с губками для пуль и клоунскими абилками - помои для дегенератов.
>>8974783 Потому что риоты платят призовые всегда из своего кармана, а на призовые пердоты с регулярных лошкопердотеров доят, лол. А они и рады - вон сколько с нас платилохов на призовой фонд надоили! Славный барен!
>>8974816 > Единственные нормальные шутаны - реалистичные. Для таких даунов можно в реальности ехать стрелять уже два года как игры должны развлекать и быть аркадными
>>8974950 Главное не забывать, что вольво целенаправленно доят лохов на призовые, вместо того, чтоб отстегнуть часть своих доходов. Так что да - просто зажимают бабки с внутристимовских продаж.
>>8975202 Вообще это не совсем так. Валв у каждого из своих крупных турниров делают свой базовый призовой фонд с суммой как у лолеров на местном интернейшенале (только у валв таких 4 штуки в году), а всё что выше это уже народное собрание. У лолеров просто другая система и челы на зарплате сидят которая от результатов выступлений не так сильно зависит в краткосрочной перспективе.
МК таки завершила свой очередной жизненный цикл, midway RIP, netherealms RIP. Ждем очередной рескин трешки через 5 лет если на это говно еще найдутся инвесторы
>>8973500 >А алехкс, помните такой? Это которая сразу стала и до сих пор, спустя сколько там лет уже, лучшей игрой для виар? Ну да, помним, вот только нищенка не помнит, что уж там
>>8974426 >Если бред, то хуле ж твое говно обосралось, копиумный? Зайди и почитай в Стиме, если мои посты осилить не можешь. 80% негативных отзывов - что за хуета с монетизацией?
>>8975565 >Значит игра была говном. Почему-то платным играм не мешает это взлетать. Если говном была сама игра то почему люди жалуются не на игру, а на ебанутую модель монетизации?
>>8974777 >Статистику? >Valve Corporation has reached an unprecedented milestone with its iconic game, Counter-Strike: Global Offensive, generating a staggering $6.7 billion in revenue. Ксго заработал за всю свою жизнь около 7. Дота около 500кк. Лолопараша в год приносит стабильно 1.5-2 лярда. >Если бабки такие большие, то почему призовые меньше? Как это связано с тем, что Риот получает больше, чем все игры Валв вместе взятые? Хочу напомнить, что котлеты получают только 25% с компедосов, так что жирному только обосраться желаю
>>8973180 Полная чушь, у маленькой инди-студии Рито более чем достаточно ресурсов, чтобы пилить сторонние говнопроекты типа приключений Нуну, той забытой всеми ЖРПГ про Теневые острова и еще всякой всячины, включая неинтересные моды для своего ЛОЛа. Так что от файтана не убудет, свою фанбазу найдет.
>>8976506 Ты правда считаешь, что пара стримов гигантов твича, запущенных в час-пик, равноценна пользе реально играющих людей? Почему-то люди смотрят стрим и донатят одному чуваку, вместо того, чтобы, собственно, играть и покупать очередной ебучий баттлпасс.
>>8975336 >Это которая сразу стала и до сих пор, спустя сколько там лет уже, лучшей игрой для виар Ну так и новых игор для этого "прорывного формата будущего" почему-то не делают.
>>8976557 Я не играл ни в то, ни в другое. Но Валорант выглядит как максимально соевая параша для гендерно-нейтральных пердежей. А Кс2 выглядит как гран туризмо от ПвП мира шутеров. Без негатива, сам раньше играл в ЛоЛ, но в конечном итоге пришёл к выводу, что мир будет чище без такой конторы как Рито, и гораздо уродливее без такой конторы как Валв, которая совсем недавно еще выкатила единственную нормальную игру в VR, Steamdeck, развивает нужные вещи. А рито это максимально ублюдская конторая, литерали Blizzard 2.0
>>8977250 Рито просто охуели от бабок от китайцев. Прогнулись по полной и начали высирать соевую хуету для девочек: АФК-котика, кпоп-пизду, какого-то агушу-дракошу, гейста и лесбух зачем-то навалили. Такой кал, пиздец просто.
>>8976493 Я про это говно даже не слышал, настолько много у него маркетинга, лол. Даже у ПВЕ режима в лиге больше маркетинга, чем у ноунейм параши из твоего поста.
>>8974248 >Но ТФТ смогли. Калыч для выжимки денег, вульве хотя бы пытались в баланс, а рито уже какой сезон не могут АД сборки сделать жизнеспособными.
>>8974086 >Да ебаный варик 3 на 10 минуте уже ультралейтгейм с пустой в плане нейтралов картой и т3 сферками на героях.
Всезнающая манька, которая при ближайшем рассмотрении несет хуйню, ты в мульт варика играла 5 раз в 2011ом да? Или со своими одноклассниками договаривался сначала крипится и только потом нападать друг на друга, и вы играли на самой крошечной мапе в мап-пуле? На 10ой минуте ультралейтгейм бля, какой даун, особенно если кто-то играет через фаст эксп на т1, а на текущем патче это может быть 3 расы из 4 во многих матчапах
>>8973180 Имаджин предполагать что райот геймс хотяб смотрят в сторону валв. Просто жучки-червячки какие-то под ногами извиваются, конкуренцию организуют. Единственный конкурентоспособный продукт от валв это дойная корова контрсрак, а все остальные игры ебутся аналогами от райот х10 по онлайну, просмотрам и вообще всем показателям которые можно выдумать. Они наверно разработку картонок, тфт и аркейна тоже ускоряли когда валвы там чето высирали, НЕ ДАЙ БОГ ГАБЭН ПЕРЕИГРАЕЭ
>>8978290 > договаривался сначала крипится и только потом нападать друг на друга Открываю грабби и как обычно это блядь и происходит. Люди фармят крипов потому что это обджектив позволяющий тебе получить пару скиллпоинтов до полноценного файта, да. Или по твоему всякие хеппи-муны недостаточно скиловые, ебанько тупорылое? > На 10ой минуте ультралейтгейм бля Действительно, в дуэльных катках 10 минута больно дохуя ведь уже где-то на 8:40 андед по дефолту имеет орбу и сфинксов (для которых нужен т3 домик)
>>8978297 То что какой-то журналист вкинул очередное "РИТО ВСЁ", примерно как цитаты что притащил оп, это не значит что так и есть. Они могли успевать за какими-то собственными таймингами, пытаться закрыть что-то, до чего-то. Райот калс щас стоят х10 от стоимости валве, буквально каждый их продукт и нет, эти поделки >>8976493 это не райот продукт, они просто разрешили делать вселенную по лолу индиконторам, сразу сказав что никакой помощи не будет относительно успешен, в то время как все калтифакты, кровь драконы, андерлордсы, это всё в гигапараше, и никакому сравнению не поддаётся. Но вне сомнения уж дедлок ЭТОДРУГОЕ! И тут они напрягутся и все-все силы соберут чтоб не дать габену их свергнуть.
>>8978306 Ты частично прав, но нахуй делаешь вид что тфт не делали максимально быстро чтобы успеть на хайп автошашек раньше конкурентов? Тогда все разрабатывали в таком режиме лишь бы быть первыми и аудиторию застолбить.
>>8978306 А, там еще и не дедлок, а какой-то файтинг напряг риотов. Ну всё, ждём файтинг по доте который будет ебать всё по своему онлайну.
Валв это компания одного поля с близзами если что. И там, и там, есть какой-то продукт амбассадор ака ксдота и вов, который пытаются доить во все поля и куча каких-то рофлотрепыханий без причины. Они подгонять могут разве-что инди разрабов.
>>8978311 Смысл был в том, чтоб успеть на хайп автошашек, а не в конкурентах блять.Там еще в плеймаркете высрали сто автошашек и в старкрафте 4 кастомки замутили на эту тему, че риоты и с ними соревновались чтоль? Они сделали свой кал максимально быстро выплюнули сырой и стали допиливать. Но это не потому что мифический андерлордс мог забрать у них аудиторию, скорее потому что валвы могли убить аудиторию скукой быстрее чем там скинчики сделают для тфт.
>>8978313 Он прав, это реально дота, но с кор механикой шутана. У тебя 4 абилки, 4 слота под активных итемов, сами итемы на миллион категорий поделены и покупаются за души (голду) которую получаешь за ластхиты криповчков на лайнах. Есть даже денай крипов, но немного измененный. >>8978315 > чтоб успеть на хайп автошашек, а не в конкурентах блят Точно не из-за конкурентов? Потому что как минимум по началу андерлорды были популярнее. Просто вальвы через месяц на игру забили нахуй, а риоты продолжили и игрокам уже без выбора пришлось перекатываться туда. > и в старкрафте 4 кастомки замутили на эту тему В старкрафте эта кастомка существовала года с 2012 примерно если че
>>8978316 > В старкрафте эта кастомка существовала года с 2012 примерно если че В варкрафте кастл файт и прочие подобные вообще с нулевых существовали и были гига популярны
>>8978314 Да-да долбаёб, бесконечно валвы стоят. Это буквально пыль из под ногтя пытающаяся выехать на заслугах 20-летней давности. То халфлафчик вкинут, то очередную игру по легендарной вселенной доты.
>>8978319 > Это буквально пыль из под ногтя пытающаяся выехать на заслугах 20-летней давности. У вальвов налог 30% с буквально всего пк гейминга и продажи скинов.
>>8978324 >как выглядят игры от 3 лица как дота онир выглядят >что такое 3 лицо это то как выглядит твой ебасос, когда ты своей единственной извилиной пытаешься что-то вспукнуть
>>8978319 Ну да, Габен брет таксу от 20% и выше с 75% рынка пека-игр (рынок пека-игр это примерно 50 миллиардов баксов, 75% от этого - 37.5, 20% от этого - 7.5 миллиарда баксов, это считай самая нижняя граница заработка Габена за год) за нихуя. Расходов с гулькин хуй, как по твоим картинкам же и видно. Да, если бы валва на рынке торговалась там капитализация под триллиард была бы с такими показателями.
>>8978320 >налог 30% И ты очень сильно переоцениваешь это число, райот геймс продают скинчиков на ту же сумму. >буквально всего пк гейминга Нет, не всего.
>>8978329 > райот геймс продают скинчиков на ту же сумму. Это пиздёж полный > Нет, не всего. Кроме риотов что из пк гейминга не под вальвами? Близзы, еа, майкрософты и юбисофты обратно все приползли.
>>8978409 Определенно читеры есть, ведь игра популярней валоранта. Пока что если у среднего человека спросить про валорант - он просто скажет "че за говно?"
>>8978417 Опять же, судя по тому что слышал, Валв просто похуй на юзер экспириенс в отличие от Рито. У них там тф2 буквально загибается под ботами и ещё какой-то хуйнёй, аж петицию недавно собирали, не изменилось нихуя, им похуй. Поколение скуфов вымрет - 90% аудитории тупо исчезнет.
>>8978450 А ты про дырявый риотовский античит в калоранте или про его отсутствие в лиге? Я прост играл в обе эти катки. После слива кода лиги я помню увидел читеров штук 20 за пару месяцев (там классические читы были типа скриптов на идеальное попадание скилами зерата, мгновенные повороты ультой сиона и тд).
>>8974112 Странно почему. Блядьзард - самая ублюдочная контора, срущая своим фанатам на головы, сильнее всех долбанувшая по ру-комьюнити, как можно «болеть» за эту конченую помойку. Это нужно быть безумным отбитым мазохистом, презренным чмом со стокгольмским синдромом
Сука такое орейро с треда, дауны спорят какой барин больше денег рубит и чья контора дороже стоит. Вместо того, чтобы просто играть в хорошие игры, маньяки рвут очко защищая калпании, которые на них хуй клали. Особенно ору с защитников близюков. Это просто низшая форма жизни
>>8978633 Ничего странного, если близзард всех выебет за реакциями будет наблюдать просто смешнее всего. Ну и игры, если уж выбирать из говна и говна, у них лучше, понятное дело.
>>8978708 >каэсачка доцка Мимо, культист ебучий. У меня ж в очке не свербит успех каких-либо игр. >>8978672 Тебе-то из-под шконаря всегда видней, кто как и где морды поднимает, папуас.