Почему ей не нужна 4090, чтобы выглядеть хорошо и работать с 60 фпс? Ей даже 4060 не нужна, лолбля. Почему она спокойно выдавала стабильные 30 фпс даже на ебаном допотопном говне хбоксе1? Почему в ней охуенной освещение без всяких рейтресингов?
Почему так, блядь? Еще того же года можно вспомнить опущенного 2 и быдлофилд 1. Все эти игры выглядят лучше 90% современного кала и работают на хбоксе 1 - говне уровня интеловстройки.
>>9008913 (OP) Фф15 вышла в 2016, т.е ей уже 8 лет, а выглядит она вполне современной и от игры не создаётся ощущение, что она устарела. Но если продолжать делать игры с такой же графикой и системными требованиями, то ты так и будешь сидеть на своей 1070 тоже из 2016 чем очень огорчишь барина который для тебя за это время 3 поколения карточек выпустил. Обновляйся, сука!
Вот еще одна игра из 2016 года. Мне очень нравится воид энжин, но его после залупа и закрытия второй студии скорее всего умерщвлят и перейдут на великий анриал, благо залупа в лице редфола уже высралась на нем.
>>9009049 Дизонород вроде на движке дума делался. а вторая студия с ним все равно не работала. Прей был на край энджин, а мультиплеерный мод как раз на анриле. А вот новый индиана и новый дум снова на ид теч. Так что движок живёт и развивается
>>9008913 (OP) >Почему так, блядь? Плохая графика, маленький и низкодетализированный псевдооткрытый мир, почти полное отсутствие крупных групп нпц, полное отсутствие симуляции и физики. Тут лагать нечему изначально.
>>9009125 >Плохая графика, маленький и низкодетализированный псевдооткрытый мир, почти полное отсутствие крупных групп нпц, полное отсутствие симуляции и физики А причём тут современные игры?
>>9009125 >Плохая графика, маленький и низкодетализированный псевдооткрытый мир, почти полное отсутствие крупных групп нпц, полное отсутствие симуляции и физики. >Тут лагать нечему изначально. Пики 20 фпс на 4090
>>9008913 (OP) У вас тоже такое было, что вы по сюжету приплываете в эту Венецию местную, и такие "жеееес, вот теперь-то наверное и начинается настоящая игра" а потом оказывается, что этот город не открытая локация, а кишка с красивыми задниками, которую ты пробегаешь за 15 минут, побеждаешь босса, и навсегда покидаешь ее. А дальше только последний акт, где снова возвращается в первую локацию, герои становятся взрослыми и уже надо идти бить главного злодея. Эта игра стала для меня большим разочарованием.
>>9009279 Я охуел когда читал про то как игра выходила, буквально как ранний доступ, например вот возле этой Локи можно отправиться порыбачить, в изначальной версии этой локи вообще нет, в финале ты проходишь лабиринт и сразу тпхает к финальному боссу, никаких побегушек по разрушенному городу не было. Геймлпейно тоже базовых вещей не было, типа нельзя было взять сразу все квесты на охоту, надо было брать по одному, выполнять и возвращаться за следующим.
потому что разработчики запотели, а не сделали хуйню по калькам, вложили время в оптимизацию и визуал, не насрав нанитами-хуитами, писали свои шейдеры, а не юзали хуйню из магазина ассетов или встроенное в движок говнецо, нормально настроили какие объекты как и когда должны рендериться анриал уничтожил графику и оптимизацию в играх, рейтресинг и длсс их добили
>>9008913 (OP) >>9008920 Ты понимаешь, что у тебя на пиках всратое говно? Это я про графон. Из старых времен дохуя примеров с нормальной графикой при адекватных требования, но нет, сонидебил высрал какой-то кал.
>>9008913 (OP) Потому что у японцов всегда такая тема, они хотят не говно делать Нинтендо на своей консоси н64 делала свои игры не больше 10мб, хотя у них картридж был на 64. А другие разрабы в то время жаловались что им 64мб не хватает бля
>>9008913 (OP) щас дохуя говноедов в больших компаниях которые ебучий уринал энжин юзают. Никто не хочет свое двигло делать потому что под него надо учить народ работать. А для инди сегмента уринал эжин тоже говно ебучее, потому что есть юнити на котором можно технически нормальную игру сделать и покупать ниче не надо ЭПИК ГЕЙС ХУЙ САСИ
>>9009457 >Потому что у японцов всегда такая тема, они хотят не говно делать >Нинтендо на своей консоси н64 делала свои игры не больше 10мб Напоминаю, как выглядело японское "не говно". https://genapilot.ru/best-n64-games
>>9008913 (OP) >Давайте посмотрим на игру 2016 года Давай >нищая текстура земли >нищие кустики и трава >нищая моделька персонажа (если так можно назвать болванчика в очередном японском высере) >поля без нихуя >темпоральное мыло вдали >спрайтовые деревья и трава вдали Интересно, почему этой пастген говнине не нужна 4090... Хмм, давайте подумаем... Интересно... >опущенного 2 >выглядят лучше 90% современного Блять, это высер сумасшедшего, я мог не писать все это. Ладно уж, опубликую, потерпишь маленький.
>>9009529 > >нищая текстура земли > >нищие кустики и трава > >нищая моделька персонажа (если так можно назвать болванчика в очередном японском высере) > >поля без нихуя > >темпоральное мыло вдали > >спрайтовые деревья и трава вдали Скажешь, где анрил?
>>9009572 Потому что >>9009529 >нищая текстура земли >нищие кустики и трава >нищая моделька персонажа (если так можно назвать болванчика в очередном японском высере) >поля без нихуя >темпоральное мыло вдали >спрайтовые деревья и трава вдали
>>9009049 Там в первую очередь дизайн решает. Даже по скриншотам из поста: во-первых, полностью реалистично, без вычурно-фантазийных заморочек; во-вторых, объективно красиво и проработанно. По этим же причинам кстати с трилогия Хитмана отменно смотрится.
>>9009279 Да, финалкуа реально такая. Весь запал был вбухан в начальный попенворлд который скорее несет декоративные функции. А основная "игра" происходит в куцых кишках через которые тебя суматошно протаскивают. Мега хуета от японцев
>>9009049 Pbr в большинстве игр Ртх освещение, отражения и тени Длсс качество, длдср для человеческого сглаживания, без включения сверх дорогого суперсемплинга. Генерация сложный открытых пространств 1 кнопочкой (как в хеллблейд2). HDR в большинстве игр.
В фф15 пришлось играть с даунсемплингом с 6к до 4к, чтобы лесенки не так сильно глаза резали. Через кастомный сли профиль на 2х1080ти.
>>9008913 (OP) Собрал комп в 2014. Видбха 780ти. Все новинки ааа идут на средне-низких))) а больше мне и не надо. уже наигрался. Ебало маркитологов с ртх представили
>>9009040 Ну в этом и прикол. Они по графону достигли пика в 17-18 году, а затем начали придовать картинке "реалестичность" за счет ртх лучей. Терь будут выпускать игры где ртх не подерживается, хуй поиграешь
>>9012235 Прошел на 1060 кста. Но там фепесы в принципе не нужны, игры то как таковой нет, просто поглазеть на камни и камни. Гигантов неблохо вот сделали, это да.
>>9012273 >Но там фепесы в принципе не нужны Дело привычки. Ради сглаживания получше переключался на DLAA, фпс проседал до 80. Не комфортно было камеру вращать.
>>9008913 (OP) Потому что а) не было так много малиновых пориджей на кодерах в геймдеве. б) не было сговора продавцов видеокарт. в) урино калыч не так бушевал.
>>9012248 Детализация и количество объектов в кадре увеличивается, в том числе через генерацию, доступную теперь и небольшим конторкам. Освещение постоянно улучшается.
Зависимость между видимым улучшением графониума и ростом требований не линейная. Для небольшого "на глаз" увеличения детализации нужно значительно больше ресурсов.
С другой стороны фичи типо HDR без потерь производительность буквально преображают изображение, при корректной реализации. HDR в игры на пека начали завозить в районе 2016 года, ФФ15 одна из ранних игр с отличной реализацией HDR. Проходить 15ую финалку в 2017 году на оледе в HDR было отвалом бошки.