>>8994126 (OP) >графон хуже, чем в среднетребовательном enb для скайрима >требования х5 от требований скайрима с enb
Промотал до геймплея за местного воина, увидел вылетающие из скелетонов брызги крови, дальше не смотрел. Боевка дубовая и отсасывает по зрелищности у Дарк Мессая 20тилетней давности, циферки урона уродливые и не соотносятся по стилю с остальным интерфейсом, который тоже говно.
>>8994126 (OP) Вау, как он круто ходит по пещеркам целый час и еще так плавно гейпадом вертит прям трули синематик экспириенс, поскорее бы поиграть в эту соевую хуету для трансух!!!
>>8994152 >Промотал до геймплея за местного воина, увидел вылетающие из скелетонов брызги крови Кек, на это внимание не обратил, но заметил, как паука травили ядовитым заклинанием
А мне нравится. Буду за рэнжера играть. Дико доставляло в изометрической части. >>8994243 В пиларсах вторых такого много было. Стиль и вообще атмосфера неплохо читаются.
>>8994126 (OP) Это же будет лютейший сжв-калыч, я после пое2 где моему протагонисту мужского пола буквально каждый встречный пытался присунуть не стал бы от них чего-то другого ожидать. Т.е. мне в целом нравился сеттинг столпов, но зная кто делает уже все ясно про что будет игра.
Визуал — минус глаза, цветастая вырвиглазная говнина с дизайном от нейронки. Геймплей — претендует на звание самой отвратительной боевки, анимации просто кал. Сеттинг столбов васяна — кал говна, хотя может и нет, но это же обсидиан, они любят навалить текста вместо всего остального, какая-то там проработка, туда-сюда, небось социального кала навалили про злых угнетателей и все это вот. Сомнительная тема, в общем.
>>8994126 (OP) Проблевался от постоянного ора бабы при использовании абилки. Проблевался от резких анимаций, будто это инди онлайн арена шутер, а не сингл рпг.
Я просто кликнул на рандомную секунду, блеванул от безвкусицы и вырубал видео. Сорри, мой игровой опыт достаточен, чтоб по одному кадру определить что игра будет говно.
>>8994126 (OP) Визуал просот максимально блет не интересный.. Сука в 21м веке мы сделали кульбитт от огромных завораживающих миров в рпг с морями и океанами к каким-то тесным ебаным пещеркам оформленным в духе мультиков.. Пиздец, вот это деградация
>>8994126 (OP) Эта игра хотяб онлайн? Просто выглядит чисто как безликое чММО. Даже с торрента качать не буду, лучше лишний раз Скайрим заможу или Дарк Мессаю накачу как заметил этот >>8994152 господин.
>>8994152 >Боевка дубовая и отсасывает по зрелищности у Дарк Мессая 20тилетней давности
Ну так про любую игру можно сказать. А абоба это рпг, а не экшон, циферки решать сильнее будут. И наличие пинка не делает её мессией, как некоторые думают
Посмотрел первые минуты. Что вы на графон жалуетесь. Не так и плохо по сравнению с первыми геймплейными видео, будто яркость чуть скрутили, не так цветасто. А по сравнению с the Outer Worlds вообще отлично.
Типо что, в ларке не было такого, что гробница какая-нибудь, там все светом заливает с потолка?
Нормально. Потом все остальное видео посмотрю, может та. Дальше говно
Кто пишет про графон скайрима с енб вобще ебанулись походу или являются теми самыми утками пориджонками тодовысера. Таких анимаций и графон в скайриме ну никак не сделать. Хотя бы потому что тут художники, а не индусы говнодварда.
>>8994126 (OP) Выглядит, как ТЕС здорового человека. Может быть хоть это заставит Тодда и Беседку шевелиться и стараться? Хотя после старфилда надежд мало.
>>8994152 >>графон хуже, чем в среднетребовательном enb для скайрима >>требования х5 от требований скайрима с enb Жаль, что ты забыл упомянуть, какой в скайриме фпс при этом. Если типикал среднетребовательный енб в 40 кадров хотя бы пердит в замесах, то это уже велл оптимизейшен. А с требовательными енб никто и не играет, только скриншоты делают. Там компьютер из НАСА нужен для плавных 60 кадров.
>>8994226 >>8994214 >>8994197 >>8994152 >>8994126 (OP) И после такого поноса кто-то ноет на драгон эйдж, просто ахуй. Реально происходит какая-то скрытая хейт компания игры биовар, просто принято ругать их буквально за что угодно. Когда выйдет игра все переобуются.
>>8995157 > Не, ну тут хотя бы интерфейс нормальный сразу есть. Вот да, глаз радуется, иконки у всех предметов, все удобно и на месте. > Тодд даже после всех модов не понял, что в Старфилд нужно что-то менять. Тодд такое впечатление, что настолько преисполнился, что считает Ф4 идеальной РПГ.
>>8994126 (OP) >Разноцветный интерфейс очередного ЛГБТ+ кала. >Циферки урона при попадании >Враги-губки которых надо 30 минут долбить >Всратые, рваные и топорные анимации ударов Как оригинально. Дайте угадаю - анриал еджин?
Ну не знаю что вы мошните, игра красочная настолько, чтоб не быть вырвиглазной. На солнечной локе светло, в пещере светятся растения. Нормально всё. И судя по мутной фиговой воде это без RTX.
Что не понравилось: 1) Слишком много интерфейса, циферки полосочки. Надеюсь всё отключить можно. 2) Крики героя при абилках, магии, надоело уже после 5-го раза. 3) Удары рубленые какие-то, неестественные. 4) У предметов, сундуков столб сияющий идёт, даже искать не нужно. 5) Я думал, что за 3х персонажей нам какие-то разные стили прохождения покажут, а они делают одно и тоже: кидают на механизмы электричество, взрывают стену одну и ту же и т.д. Я думал, вор, там взломать дверь сможет или что то такое. Ну да, он на потолке гавно сбил с лука какое-то и по стелсу прошел мимо боя одного, но я рассчитывал на большее.
И я так понял классов как в PoE не будет, можно из любых веток качать что хочешь.
>>8995165 Пиздец ты про адблок вообще слышал, дремучее существо? >>8995199 Еще один сука селюк из глубинки. Ты правда такой наивный что думаешь что до твоего замкадышевского провайдера субботние изнасилования не доберутся?
>>8995129 Скайрим с енб работает в 60фпс и выглядит прилично даже на устаревшем железе. Пластиковая Абоба на устаревшем железе не запустится вовсе, либо будет выдавать кинематографичные 10 фпс.
>>8994486 >А мне нравится. Буду за рэнжера играть. Дико доставляло в изометрической части. Поч они про мир игры ниче не рассказывают? Это что ли только на 10 фанатов пилларсов предназначено?
>>8995398 мир игра это стеб над днд, типо людишки боялись подыхать так как незнали что будет после смерти и пост роили себе колесо сансары с перерождениями душь и создали богов как в днд, первая часть была про то что Боги не настоящие и сами незнает что будет после реальной смерти и что механизм колеса даед сбой. 2 часть была про то что один из богов решил сломать колесо так как он заебался пиздеть смертным, он залез в огромную статую и пошел крушить хуевину ломающие колесо
>>8994214 современный западный гейдев это типа соцреализма, идеологически-ориентированное говно которым руководят идейно, расово и гендерно-верные члены партии (у авовед директор женшына например). при этом всё завязано на конторы типа свитбейби, которые одновременно и консультируют разрабов и пишут рецензии. например black myth wukong засрала какая-то жидовская пизда из подобной конторы.
>>8995101 >Выглядит, как ТЕС здорового человека. Они обещали короткую (для РПГ) игру - 30-40 часов. Предполагаю, что будет линейное приключалово в последовательности небольших локаций, где можно будет перемещаться свободно. Короче, совсем не про то, за что обычно любят свитки (хуяришь на все четыре стороны, видишь что-то - можешь дойти). Из общего только первое лицо (что, впрочем, нынче редкость для РПГ).
>>8995152 Как питерский болотный жаб говорю: краски - это хорошо.
>>8995181 >Где геймплей от третьего лица? Вам в Дерьмак.
>>8995454 > Они обещали короткую (для РПГ) игру - 30-40 часов. Предполагаю, что будет линейное приключалово в последовательности небольших локаций, где можно будет перемещаться свободно. Короче, совсем не про то, за что обычно любят свитки (хуяришь на все четыре стороны, видишь что-то - можешь дойти). Из общего только первое лицо (что, впрочем, нынче редкость для РПГ). Ну так это и логично. Для огромного открытого мира нужен огромный бюджет
>>8995634 Это средневековье, ёпта. Мне похуй, чё там разрабы накалякали в своих ёбаных чертогах разума, потому это типичное говно про средневековье. Меня не наебать
>>8995677 РПГ - это априори сеттинг для даунов, мне кажется. Игровые условности хороши только в определённых рамках. Когда персонаж визуально не соотносится с тем, что он из себя представляет - это плохо, как по мне. Бронированный противник в РПГ может быть слабее гуля/зомби/скелета. Почему? Потому что цыферки)) Нормальные игры - это те игры, в которых тебе ПРОСТО даётся игровая зона, по которой ты можешь свободно передвигаться, чота там мутить шабить дрочить и всё такое. Само собой, каждая условная точка игровой зоны должна быть на 100% уникальна, без копипаст. Вообще, я могу много чего напиздеть, но от этого количество хороших игр не прибавится. А говно про средневековье будет выходить всегда, потому что люди - говноеды, а им нравится говно. А маркетологам нравятся деньги, которые есть у говноедов и долбоёбов. А долбоёбов в мире - вся Земля.
>>8994126 (OP) Кал. Лучше чем остальной кал, но всё ещё кал.
Нету никаких типов урона, нету никаких типов оружия, типов защиты, нету никаких различных ударов, только один колящий увидел. Боевая система, как в скариймокалыче, тупо рубка дров/закликивание врагов. Пориджные циферки урона, какие-то цветные огоньки как в думе говнёрнал, высвечиваемое XP получаемое за врагов. Хрктьфу.
Локации красивые, но толку с этой красоты в таком однообразии. Какой-то линейный скучнейший кал который даже пальцем одной ноги не дотягивает до аркс фаталиса. Типичная поридж дрочильня безщ капли персонажей и диалогов. В даркмессии хоть можно было над врагами издеваться, а тут и этого нету. Обсидианы рабы майкрасофтов, а майкрасофты - это конченые выродки.
>>8995705 >>8995706 Ну, если вам визуал новой игры от обсидианов так доставляет, что у вас уже обезобразилось восприятие прекрасного, то я не буду вам мешать жрать говно, ребята >>8995710 Оговорка, да. Не удивительно, что защищающий РПГ-кал чушок смог только до неё доебаться. Иди бля режь врагов без импакта, да с вылетающими циферками из них. Я же и тебе не мешаю жрать говно. А ты так по-злому со мной...
>>8995724 >Ну, если вам визуал новой игры от обсидианов так доставляет Мне не доставляет. Просто объективно между современным UE и Скайримом пропасть. Никакие ENB не помогут
>>8995724 >рияяя скайрим топ графен >принёс обмазанное 5фпс говно модами которое хрипит даже при повороте камеры >фу какое говно графен от обсидианов Я даже не удивлён, что опять бефездоребёнок усирается за своё говно с графикой моровинда.
>>8995724 Да причем тут прекрасное не прекрасное. Речь не о дизайне, а о технологиях. То, что ты натянул хайрез текстурки на допотопный движок, не делает картинку сильно лучше. Освещение как было калом дерьма, так и осталось.
>>8994126 (OP) Со времён ПОЕ2 не виделись, чувак. Ты сменил пол и теперь в новом неоновом образе? Что же стало с архипилагом Мёртвого Огня за это время... Смерть базовичка Эотаса не прошла для населения безболезненно. Ересь проникла в ваши земли.
>>8995726 Мне искренне кажется слишком уёбищной графика на уе. Это каловый и раковый движок, а обсидианы не умеют в графику, которая была бы актуальна хотя бы для игр 5-10-летней давности В баттле первой графика лучше, а игра уже достаточно старая >>8995729 Я принёс только пару скриншотов, больной ебанат. Хули ты там нафантазировала, проткнутая РПГ-чушка? Поспокойнее будь, ебаная истеричка >>8995730 Ты прав. Но у обсидиан реально руки из жопы, потому что все их игры отступают по графике на 10 лет c момента релиза. А учитывая, что за последние 10 лет графика не так сильно поменялась, я бы сказал, что обсидиан отстаёт уже на все ~15 лет. Может, я преувеличиваю, но, в основном, считаю так
>>8994126 (OP) Господи, я уже с первой секунды детекчу бюджетный дженерик анрилокалыч. Инвентарь так и вовсе палится на раз. Так и несет анриломочой
Ебучие хуесосы уже даже не стараются. Любой высер на анрилокале узнается, стоит хотя бы в один поиграть. Реально есть некая система, под которую подгоняют все игры на этом копродвижке, независимо от жанра, геймплея, механик. Иначе я просто не могу объяснить этот эффект дежавю
Свынявый пидорас из ЕГС убивает индустрию своим копродвижком на пару с эффективными менеджерами
>>8995740 >Я принёс только пару скриншотов, больной ебанат. Хули ты там нафантазировала, проткнутая РПГ-чушка? Поспокойнее будь, ебаная истеричка Нехуя подрыв скайриморебёнка который с первых же постов рвётся за свой недографен бефездоблядский против своего главного ворого - обсидианов. Причём доходит в этом до абсурда доказывая, что говноскайрим который всегда выглядел, как дерьмо, даже не момент выхода был дерьмом, там графика 2004 года, уровня моровинда, якобы лучше чем Авовед от его главных протыков, хотя это обьективно пиздёж настолько, что скайримоклоуну приходится приносить обмазанные двухстами модами скриншоты 5 фпс хрипящем вылетающем говне в надежде победить ворога.
Давай, хуйня, напиши ещё разок, как ты ненавидишь обсидианов, какая у них хуёвая графика по сравнению со скайримом) и обожаешь жопу тода говарда сосать, погазанюхивая старфилд.
>>8995758 > графика 2004 года Тем временем та самая графика 2004 года. Не надо совсем уж утрировать, для 11 года норм графон для опенврота полноценного
>>8995776 Форспокен это вообще удивительный гибрид японокала и современного западного соевого фентези. Еше можно Атлас фоллен вспомнить. Но это все таки не так похоже, как игры на скриншотах выше, да и движки там свои
>>8995832 Еще провальный Авернум от говномидаса ЕА забыл. Надо уже придумать отдельный жанр для такого подвида недоигор, а то их как грибов расплодилось. Феминист-лайк какой-нибудь, или POC power fantasy.
>>8995262 >Я думал, что за 3х персонажей нам какие-то разные стили прохождения покажут, а они делают одно и тоже: кидают на механизмы электричество, взрывают стену одну и ту же и т.д. Я думал, вор, там взломать дверь сможет или что то такое. Кстати тоже это максимально поразило в плохом смысле... нахуя спрашивается 3 раза показывать ровно одно и то же за типа 3 класса? Ограничились бы только боевой системой раз только там есть отличия.
Но вообще это супер хуёво что вариативности в преодолении препятствий, как это принято во всех имерсивсимах, судя по всему ВООБЩЕ нет. Нельзя заде как анон упомянул сломать стену не гранатой, а ногой скажем если ты силовик, или активировать хуйню не электро-фруктом, а магией например... пиздец какой-то. И главное НАХУЯ? Нахуя это показывать то было?
>>8996054 Нет, не путаю. Я же не дебил, как ты, чтобы путать вполне понятные вещи. Енб буст не забирает ни кадра вообще, если на то пошло. Ты бы хоть сам пробовал пользовать тем, о чём пиздишь, поехавший говноед
>>8995367 Да какйо скайрим с енб вы о чем вобще, стандартный скайрим выглядит лучше чем тот кал который показали. Там же буквально ммопараша, да даже до графики ммопараши не дотягивает, тес онлайн лучше выглядит. Еще эти циферки урона, просто охуеваю, что тут вобще можно обусуждать
>>8996137 С того что один и тот же фрагмент показывали 3 раза, вот и возникли мысли что хоть что-то покажут отличное от продыдушего.
Ну и сами разрабы говорили расплывчато, что у нас будет взаимодействие с окружением: преграду можно взорвать или поджечь фаерболом...вот и надежды с учётом разных абилок были на микросим
>>8995944 Так заявили сами Обсидианы что это по структуре больше линейная рпг как АутерВорлдс, а не рпг в открытом мире как Скайрим. АутерВорлдс был как раз больоше на имёрсив сим похож, типа ДэусЭкс, Бибашок, Прей итд. Да и не в этом суть, как жанр АутерВорлдс не назови, там было как минимум 2-3 вида путей продвижения по локации, в лоб, в обход через атлетику, через взлом или убеждение иногда и тд.
Суть недоумения в этом, а не в том имёрсив сим это или хуёрсив мим.
>>8996140 По твоей логике значит и Сталкер 2 иммерсив сим, там ведь показали что можно дверь открыть сломав замок с той стороны, и деревяшки тоже ломать можно. Т.е. выдумал какую-то хуйню чтобы поныть, хотя игра и без выдумок выглядит не очень, чтобы ее критиковать.
>>8995786 Да вы ебанулись со своим даунгрейдом, малолетние дебилы. Тогда уже фир вышел. ВТМБ вышла, вышла халфлайф 2 до графики которой современные игры не дотягивают. Зов припяти вышел в 2009 году, а 1 сталкер в 2007 году.
В 2011 вышел 2 крайзис и батлфилд 3. Графика уже 20 лет на одном месте стоит потому, что барену просто новые видеокарты нужно продавать и консоли чтобы тянуло. Вы ебанулись совсем в край. Вы больные на голову, показываете там на скайрим на старфилд где графика хуже чем 2004 году и говорите, что там какой-то нексген норм графика для 2011 года. Она уже в 2004 году была устаревшая, не то, что сейчас.
>>8996195 Это, конечно, печально, что некогда неплохие и\или великие студии скатились ниже некуда. Но никто и не заставляет играть в их поделки. А непосредственно с этой игрой ничего не сделаешь, тут даже фанаты второй Эндерал не создадут из-за движка.
>>8996190 Моровинд вышел в 2002 году там квадратные персонажи из квадратов были. Это просто говно графика у бефезды всегда была. Она так и осталось дерьмом просто, обьедками для скотов.
>>8996209 resident evil 4 вышел в 2005 году, а я играл в hd project, там графика лучше чем у 99% игр нынешних игр. Да тот же взять блэк месу на сорсе. Там графика зебомба. Это у бефезды движок вонючий. Он всю жизнь был устаревшим и вонючим, но они очень жадные и просто на одном и том же движке вонючем сидели 20+ лет им вообще похуй. Если обливион сожрали, то зачем что-то менять. Но скайримодебилы конечно всю жизнь удивляют. Ну это реально как будто канализацию прорвало, вся грязь, все помои стеклись в одно место под крыло бефезды и вот от туда плюются дерьмом себе в лица.
>>8994762 Ну как минимум карлан синий, алот, друид. Причем я точно помню что отказывал каждому из них и не раз, вероятно там раз в какое-то время срабатывает скрипт и они снова подкатывают.
>>8995786 В 2004 мобы буквально умирали зайдя по щиколотку в воду, единственное чем мне этот калыч запомнился спустя двадцать лет. Хотел перепройти какое-то время назад, но блеванул обнаружив что там стелс не работает и меня сквозь стены видно.
>>8994126 (OP) На фоне нового отсосина, где ты бошки япошкам рубишь и все по физону отлетает, выглядит смешно. Хуй знает каким долбоебом нужно быть, чтобы в это играть.
>>9006396 Это босс какой-то. Выглядит парашно, но он хотя бы согласно ударам шарахается в сторону, а не как в абобе, где 0 реакции на удары. Обычные враги вообще по красоте в отсосине отлетают.
Интересно, в чем космический смысл вылетающих цифр урона, зачем это, почему в давние времена обходились без оных? Даже во всяких диабло и прочих играх с ярко выраженным гриндом не было вылетающих цифр, сейчас буквально повально суют в соевые игры из категории РПГсодержащих. Ну и геймплей просто кошмарный пиздец холодящий кровь, он просто ужасающе плох и всрат, как ни крути. Вот варвар, бегает туда-сюда, офигеваешь от всратости освещения, оно прям отдает говниной, а потом файт с какими-то крабами и если мелких крабов раскидывает за пару тычек, то большой - это все, это уже егймплей заковыривания, обмазы какими-то зельями, прокаст баффов и все такое. Зачем эти всратые элементы ДОСов/пилларсов в экшн игре? Это печально, я считаю.
Вот как бы не гнали бочку кала на элден ринг, типа там дисбаланс, перекач, имба на имбе, но в этом ведь смысл жанра РПГ, всегда был, есть рахитские классы, которые ковыряют как рога в драгон эйдже, а есть возможность подкачать эсс и с одной подачи валить мимокрокодилов, а боссов сносить за 4-5 ударов и не перекатываясь, а танкуя урон лицом. Это прекрасно, когда есть такая возможность, неприкольно, когда качаешься, а враги качаются вместе с тобой и вот ты берешь меч тысячи истин и любого дефолтного вражину ковыряешь по сто лет, потому что сгенерированные циферки сгенерировали миллионы HP.
>>9006474 С одной стороны двачую, от рпг ожидаю именно того, о чем ты говоришь. С другой, именно от ебаного сосалика я не ожидал такой подставы, что твой скилл в конце нихуя не будет решать, если ты правильный билд не сделал. Нет, ты конечно можешь завалить хуйню, но это будет раз в 30 сложнее, чем если ты соберешь то что нужно и выебешь Радана за 2 минуты
>>9006392 Ещё бы с пидорами не перебарщивали. Ещё бы графон не как в фортнайте. Ещё бы магию крови не вырезали. Ещё бы демонов неоновыми лампами не тюнинговали.
>>8994126 (OP) Ублюдочный цифровыбивательный экранозасирательный мультяшный понос с пурпурно-розовой абвгдшной подсветкой всего и вся. В помойном ведре самое ему место.
>>9006468 >Интересно, в чем космический смысл вылетающих цифр урона, зачем это, почему в давние времена обходились без оных? Даже во всяких диабло и прочих играх с ярко выраженным гриндом не было вылетающих цифр, сейчас буквально повально суют в соевые игры из категории РПГсодержащих. Ну типо круто когда триллион крита вылетел на весь экран. Мне в играх с видом сверху нравится такое.
>>8994126 (OP) Вообще стрельба пороховым оружием в скелетиков мне понравилась у режера но на этом все. Артдизайн полнейший пиздец. Удас нахуй. Я играл только в первые столбы и не помню, что игра вызывала такие чувства всратые как тут. Понимаю, что другой регион но все же.
>>9006541 В первом геймплейном трейлере отсосина негро заебись боевка выглядела. Не знаю других слешеров последних лет 5 с такими же качественными анимациями.
>>9006909 >>9006913 Лучше бы нашли информацию по студии и бюджету, прежде чем пиздеть. Сдаётся мне, что финансирование там уровня обычных АА - в пару раз побольше чем у Аутер Ворлдса, может быть. Какими бы говноделами разработчики не были, но хороший бюджет почти всегда отражается на картинке и анимациях. Тут же видно только дефолтный УЕ5 и локации чуть получше Аутер Ворлдса.
>>9006902 Обливион тоже говнили за женерик сеттинг. Вообще, наглядно можно сравнивать, что считалось женерик фентези тогда и сейчас. Раньше это дндподобная срань про околоевропу, теперь невнятный модерн и сказочные полуджунгли, населённые разноцветными небинариями. Многие попытки в фентези не про Европу/Толкина выглядят как нутужный кал. Я вот навскидку могу разве что Морровинд годным и оригинальным назвать.
>>8994126 (OP) Почему настолько всратые анимации? В чём заключается кровавый маг, если он просто обычную магию юзает и мечиком тыкает, что в нём кровавого?
>>9006973 Его не столько за сеттинг говнили, сколько за скушный попенворлд. Обливион это сплошной одинаковый скучный лес и немного гор. В тоже время Скайрим это и тундровые равнины и хвойные леса и лиственные и горные ущелья и высокогорье и северные пустоши со снегом и болота. В подливионе только города архитектурой отличаются друг от друга, а природа везде одинаковая. При том и то и то это женерик фентези.
>>9007019 >>9006973 В общем-то и то и то кал, но лучше ничего нет к сожалению до сих пор. И Avowed не сможет быть лучше, это уже сейчас отчётливо видно.
>>9007019 При этом создается такое впечатление что обезьянки Тодда просто нахуячили ассетов, сгенерировали карту высот и рандомно скриптом их разбросали не проверяя результат, тоже самое и с данжами, итог пикрел.
>>8994126 (OP) Надеюсь, что Авовд будет получше куска засохшего ослиного сжв-кала, в котором не работает ни одна механика - Outer Worlds, который я, тем не менее, прошёл полностью со всеми ДЛЦ.
Вот даже и не знаю, может стоит Хуилларс оф Хуёрнити 2 правильно название написал? По зумерски? пройти? Первая часть была интересной часов аж, примерно 20. Потом унылой репетативной жвачкой ещё часов 40. Потом это уже 40-часовая пытка была, но тоже прошёл со всеми ДЛЦ.
>>9010643 >куска засохшего ослиного сжв-кала, в котором не работает ни одна механика - Outer Worlds, который я, тем не менее, прошёл полностью со всеми ДЛЦ
Может тебе в действительно нравится всё это сжв? Может пора признаться себе в своих увлечениях? Может стоит перестать бояться заказать себе чулки и перекрасить волосы?
>>9010643 >в котором не работает ни одна механика - Outer Worlds Чё за бред Там механик-то штук 10 наберется? Все, что есть, работают. Один раз прошёл, но вот на длц меня уже не хватило
>>9011180 Тс, поридж. Ты не поверишь, но в игре с пика была возможность настраивать интерфейс под себя. Собственно, она и сейчас есть и вылетающие цифры вполне себе скрываются. Но ветарды в игры не играют, а просто обсуждают видосы.
>>9006468 отличный наглядный способ показать урон. вот на пример монстер хантер - у монстров нет хп бара, его состояние читается по поведению = начинает уставать, хромать или впадает в ярость. до ворлда не было и вылетающих циферок. насколько эффективно дамажишь можно было понять по анимациям. ну типа вылетели искры или воопше отскочило - бьешь по защишенной части, плеснуло кровищей - крит и т.п. в ворлде ввели циверки. т теперь точно видешь сколько урона наносишь. алсо цвет циферки показывает уязвимость, отмечаются криты и раны. поднялся жуткий вой - АКАЗУАЛЕЛЕЛЕЛЕ! ВЫ ИСЧО ХП БАРЫ ВВЕДИТЕ!!!1адин. но вой прекратился почти сразу как вышла игра и механику распробовали. это тупо удобно. более того вылезла незамеченная сначала фича - видно сколько урона наносит какая комба или прием, даже появилась тренировочная зона с дпс метром где можно это было все попробовать.
еще одна смешная причина - технические ограничения. на старых консолях(8-18 бит) циферки дамага/очков занимали слоты спрайтов и их стьарались использовать по минимуму. на пека это много лищнего блитинга с прозрачностью. т.е. условно говоря ты или рисуещь еще одного монстра(пулю/спецэффект и тп.) или циферку дамага. в раннем 3д такая циферка - лищний 3д обьект(квад в простейшем случае, но если нам надо рисовать что-то кроме стандартных, отрендереных заранее, значений - надо еще рендерить отдельно шрифт получается больше квадов) - больше драуколов и перезапуска конвеера. сейчас отрисовать лишнюю сотню квадов через инстанстинг обойдется тебе в 1 драукол, воопше ничтожные зартраты.
>>8996221 >Да тот же взять блэк месу на сорсе. Там графика зебомба. Нет, это как раз пример того как не надо использовать сорс. Максимально уебанский разноцветный визуал, нарушающий атмосферу оригинала (особенно в зене) и просто неприятный.
>>8995450 Так у тебя на левом пике васянское говнецо, с проебанными текстурами, из-за которых все в сраную кашу превращается. На правом приятное, мягкое освещение, грамотная работа художников с окружением. Я не знаю, что там с геймплеем будет, но картинка настолько хорошая, что уже хочу опробовать.
К тому же нахуй это ваше енб, нахуя мне пердолиться с файлами, если скайрим все время унылая параша, созданная для любителей порно модов или даунов с интеллектом школьника.
>>8994126 (OP) Очень интересно что из этой игры получится.Меня напрягает что она на уринал энжин 5 и сам этот ебнутый стиль который выглядит как мешанина всего.Но бля, они целый час геймплея выкатили у кого еще хватит яиц на такое сейчас?
>>9011405 >ебнутый стиль который выглядит как мешанина всего Это из-за перенасыщенного интерфейса такое впечатление. По мне так окружение очень интересно и красиво сделано. А нахуя так интерфейс перегружать я не понимаю.
>>9011381 >с проебанными текстурами, из-за которых все в сраную кашу превращается. Когда не знаешь, к чему по-существу доебаться, но ляпнуть хуйню с умным видом хочется. >картинка настолько хорошая, что уже хочу опробовать. Копиум обдристодрона.
>>9011446 >Когда не знаешь, к чему по-существу доебаться Если б не знал, то и писать бы не стал :) Кстати, а куда освещение пропало на твоих примерах? Даже в оригинале оно было.
>>9010643 >Первая часть была интересной часов аж, примерно 20. Потом унылой репетативной жвачкой ещё часов 40. Потом это уже 40-часовая пытка была, но тоже прошёл со всеми ДЛЦ. Почитай книгу Кровь, пот и пиксели и ты поймешь какие долбаебы в менеджменте принимают решения. Там глав-долбаёб вообще не хотел выходить на кикстартер до последнего, при том что впереди маячило банкротство компании. Алсо другие долбаебы, которых буквально набрали из никому ненужных говноделов напирали на количество, а не качество. В общем можно сказать, что существование таких контор как Obsidian это чистая случайность. Они не любят игры или фентези, или что-то в этом роде, они просто пытаются выжить в этом капиталистическом мире говна, и игры у них получаюстя такие же говёные.
Буду рофлить над Обдристианами, когда в абобу, уже по прошествию месяца после выхода, будет играть меньше людей, чем в допотопный Скайрим. А спустя год в абобе будет онлайн 100-300 человек, от силы. Запомните этот пост.
>>9011519 Другой анон, но отвечу. А есть какие-то альтернативы? Ну там диско элизиум, наверное, но мне он не очень зашел. Ларианоподелия и ауекэт сразу нахуй, хотя в балдуре хоть графон с дизайном персонажей наконец нормальный подвезли.
Пиларсы конечно далеки от идеала, но по аутировать сгодятся на несколько вечеров. Там неплохой дизайн мира, локации исследовать интересно, попадаются головоломки. В диалогах хоть иногда есть вариации. В общем я сыграл бы в продолжение. Лучше в 2Д, как было, но абоба тоже пойдет.
Тиранию вообще считаю одной из лучших рпг за последнее время.
>>9011553 Ну от этой конторы точно ничего хорошего можно не ждать. Возможно что-то появится, на фоне успеха BG3 от других контор, хотя сам я лично BG3 даже трогать не хочу из-за того что игру как будто делали для тупых жирных пёзд.
>>9011600 Ну ты не ждешь, а другие ждут. Если бы поделки Обсидианов и правда были никому интересны, то они бы обосрались собирать деньги на сиквел пиларсов.
>>8994126 (OP) Чет так и не дотянулись руки двушку столбов поиграть, хотя аноны говорили годнота и лучше первой части. Тут продолжение или чисто ответвление?
>>9011678 >И ты такой убегаешь от ледяного голема, потому что играешь за Фрост мага, ммм, вкуснятина! Ну да, а в чем проблема? Ищешь способ победить его физическим уроном, зовешь напарника или убегаешь
>>9011818 >Тут продолжение или чисто ответвление? Персонаж в видео говорил о Эотасе, который шастал в виде статуи, но я не очень вникал, поэтому не совсем понял контекст. Но если Эотас уже пошёл, значит или во время двушки, или после.
>>8994187 Самым популярным модом сразу после выхода этой срани будет выпиливание грибов и мха намголове гг, они это прекрасно знают же. Эти наросты вроде обязательны для создания перса, о чем они думают?
>>8995740 >Хули ты там нафантазировала, проткнутая РПГ-чушка? Поспокойнее будь, ебаная истеричка. >да не горит у меня это у тебя горит!!! Мыльное животное енбсодержащее 40фпс, попытайся хоть на 5 минут сдержать ресентимент в сторону обдристиан ака компании, проткнувшей твоего бога - посредственность говноварда.
Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид В Avowed вы всегда будете богоподобны, но можете настроить, как будут проявляться ваши «благословения». Ваш внешний вид богоподобного человека отражает, какой бог «прикоснулся» к вам. Тайны, окружающие вашего бога-покровителя, являются частью истории. Настройка вашего богоподобия может означать бога-покровителя, не связанного с силами или стихиями. Выбор базовой расы, вероятно, все еще будет доступен.
Бабы любят всякие наросты на ебале и голове. Это даже по их артам видно по всяким ДнД. Жирушный стиль почти всегда на артах видно, не в последнюю очередь из-за всяких персонажей с рогами и тому подобного. Ну и тут то же самое. Не удивительно, ведь геймдизайнером у игры служит геймдизайнер_ка.
>>9017305 Очень вряд ли. Более того, игра имеет шанс стать неплохой. Хорошей она уже точно бе будет, судя по увиденному на показах, но вот до уровня "сойдет" может дотянуть.
>>9017315 Чел. Все охуели что вторые пилларсы вообще без объяснений продолжают сюжетку первых. Ебало зумеров имаджинируй когда окажется что абобед продолжает сюжет 2 партийных рпг где надо читать буквы?
>>9017354 >Ебало зумеров имаджинируй Ебало фила спенсера имаджинируй когда этот кал 1000 челов скачают по подписке и 900 из них удалят после 30 минут игры
Уже понятно, что левелдизайна как кот наплакал. Похоже, что предметы в игре расставляют по принципу "что нашлось под рукой", а не по какому-то замысловатому плану. Огоньки на свечах горят днем, как в нарисованной сказке, а вазы и бочки просто стоят где попало, будто их кинул с огромной силы ребёнок. А эти пещеры… Впрочем, можно сказать просто пещерки.
>>8995135 >И после такого поноса кто-то ноет на драгон эйдж, просто ахуй Никто не спорит с тем, что понос, но чем один понос оправдывает другой? Игровая индустрия мертва и все в курсе этого, порвидж. Хавай своё говно, смотри не обляпайся.
>>9006902 Уверен что абобу запускали на xbox S, единственной железке, где она может сейчас выдать 30 фпс. Игра скорее всего идёт в 300р с апскейлом. По другому ue5 нельзя потянуть.
>>9018209 >>9018811 >кушает говно и утверждает что это вкусно Вспомнил видео стаса аскета, где он гнойные говяжьи легкие с помойки готовил. Там такого же цвета хуета была, как на лице гг абобеда