>>9017758 (OP) Так франшиза дефакто мертва, последний вспук 4ки оказался кринжовым трэшем который не воскресил интерес, а зачем делать игры по новой франшизе.. Если там какое-то новое кино сниму то мб можно ждать каких-то шевелений, но это не скоро
>>9018056 Франшиза же принадлежит Warner Bros а не трансшизу что все сговнил. У них даже свои внутренние игровые студии есть вроде той же Monolith. Могли бы чисто по первой части запилить игру.
>>9018074 >Франшиза же принадлежит Warner Bros Ворнеры вообще думают продать игровое подразделение У них кроме успеха хогвартса нихуя нет остальное провалилось
>>9018074 Какая разница? Они допустили трансшиза снимать продолжение. Он все заовнил. Для поднятия интереса к франшизе нужно опять вкладывать большие бабки, при этом отказываясь от подачек блэккоков, ибо повестка только глубже крест воткнет.
>>9017758 (OP) А как должна выглядеть интересная современная игра по матрице? В рамках канона ничего интересного не сделать. Отдельные элементы за 25 лет спизжены и переварены всеми, кто хотел.
>>9018384 Игра должна быть типа киберпанкового GTA, но с полностью кастомизируемым персонажем, где можно выбрать, кем ты в Матрице — хакером, бандюком, киберпаладином или ИИ-агентом. Короче, свобода действий и сюжет, который реально зависит от твоих решений, а не очередное тупое QTE.
Механики: Две реальности. В любой момент можно выйти из Матрицы в реальный мир и заниматься делами там: чинить корабль, улучшать оборудование, качать импланты или готовить атаки на Мозг Улья. Причём, чем дольше ты в реале — тем хуже с твоими физическими способностями в Матрице. Типа, мышцы атрофируются, хакнуть новую версию Матрицы сложнее, и вообще тело требует жрать и двигаться.
Хакинг в реальном времени. Во время боя ты можешь хакать окружающие объекты, нпц и даже их сознание. Хочешь — взламывай здания и делай их своими базами, хочешь — прям в драке хакни чела и заставь его забыть, что он с тобой дерется.
Паркур и бой в стиле кунг-фу. Как по-другому в Матрице? Только вот это должно быть не тупое "нажми кнопку для стиля", а полная физика тел, где ты можешь метать врагов по стенам, прыгать на 10 метров, но с риском того, что тебе прилетит трижды. Кстати, пусть враги тоже этим владеют, а то скучно.
Свой ИИ. Ты можешь создать себе АИ-напарника, который тебе будет помогать: либо шпионить в Матрице, либо атаковать других агентов, либо просто создавать идеальные копии тебя, чтобы путать врагов.
Разрушение реальности. В Матрице можно не только драться, но и ломать саму реальность. Скажем, ты в бою начнёшь откровенно херачить по серверу с данными, и весь город вокруг начнёт лагать: текстуры слетают, люди замирают, искажения графики — чисто баги, как в реальном мире, но ты их контролируешь. Этого нет ни в одном опенворлде.
Агент Смит как игрок. Чисто новая фишка — когда ты переходишь на высокий уровень, реальный игрок в образе Агента Смита может ворваться в твою игру и начать тебя преследовать. И не просто тупо драться, а следить за тобой, мешать твоим операциям, убивать нпц, с которыми ты контактируешь, пока не убьёт тебя или ты его. Реальный чел, а не ИИ.
>>9018384 Лор и сюжет: Игра должна крутиться вокруг идеи, что после войны с машинами Матрица стала более сложной и обросла кучей подпространств. Теперь её никто не контролирует полностью — ни люди, ни ИИ. Ты можешь пойти по пути восстания, стать новым Нео, или, наоборот, работать на машины и следить за тем, чтобы все оставались в своих клетках. Идеальный баланс между симуляцией жизни в Матрице и разрывом реальности.
Графон — обязателен 10/10, с RTX на максимум. Плюс динамическая смена настроения мира в зависимости от того, что ты делаешь — если устраиваешь хаос, Матрица начинает "ломаться", как на видюхе с артефактами.
Короче, если сделают что-то такое — это будет топ. А иначе опять получим симулятор полёта Нео с деревянными диалогами и два ствола в руках.
>>9019890 Тут похуже. Глобальные сюжеты на пафосе плохо получаются в играх. В сюжете будет заложен масштаб, а в игре получится легендарная битва бомжей 5х5. Лучше, когда накала нет и ты играешь за некого мимокрокодила с низким уровнем сил и влияния на события вселенной. Если брать писанину анона выше про гталайк песочницу, то на 6 звезде за тобой посылают агента Смита от которого можно только убегать, в крайнем случае сражаться примерно на равных только в конце игры.
>>9018384 > А как должна выглядеть интересная современная игра по матрице? В рамках канона ничего интересного не сделать. Отдельные элементы за 25 лет спизжены и переварены всеми, кто хотел.
Да дохуя чего можно. Берешь аниматрицу и разбираешь ее на идеи для игры. Напоимер игра за агента матрицы шде ты будешь должен будешь анималии исправлять, искать вторженцев-сопротивленцев, махачи, хуяхачи. Искать пробуждающихся хакеров. Сюда очень хорошо бы легло быстрое перемещение через вселение.
Сама война с машинами, кау происходило это пизделово на передовой от лица солдат, мех, танчиков.
Игра за сопротивление, с поисеом пробуждающихся, диверсии всякие, хуе мое. Возможно за капитана корабля, чтобы дали порулить леталкой в канализациях.
Игра за самого пробуждающегося, как несколько эпизодов из аниматрицы, например нуарный детектив который идет по ниточке расследования и шаг за шагом узнает что живет в симуляции, после чего выходит на контакт с сопротивлением.
Буквально бездонный колодец идей для любых игр любого жанра, со своими тематическими минииграми и активностями. Только отойти от сюжетки с Нео
>>9018384 Поэтому и не делают лул. Франшиза изжила себя и в ее рамках ничего финансово успешного не придумать. Попенворлд делать дорого и долго да и вторично после смотрящих собак, кибераука, гтащечки итд. Делать рельсовый сюжетный трипланус тоже проблематично т.к историю нео все знают и она всех заебала, а оффспин про сильную и независимую чернокожую с азиатскими корнями и розовыми волосами однорукую хакершу в инвалидной коляске денег не принесет. Да и вообще сам сеттинг чрезвычайно скучный обычный ирл с некими сверхспособностями литералли пикрил, который заебывает после получаса игры.
>>9017758 (OP) Зумеры не знают что это, зачем им играть в какого-то хуя в плаще? Даже игры по комиксам проваливаются.. А это не говоря про редпил и протестную подоплёку, филисофии самой франшизы. ОПАСНО - в общем
>>9022120 ДОвольно сильно перелопаченный ремейк. Если честно управление оставляет желать лучшего, а миссии с муравьями вообще отдельная шиза. Последняя часть игры - не интересна, т.к по факту дерёшься против пулемётчиков, либо новых смитов, а у тебя бесконечная левитация.
>>9018253 Какие бочки? БГ что ли? Там она не по киношной франшизе, соответственно ни к какому выходу фильмов не привязана да и с правами не надо ебстись
>>9025461 Согласен, повесточной пидарасне не нужны сюжеты про борьбу со скайнетом превращающим людей в овощи, вещь это они сами и есть этот скайнет, против себя делать игры не будут.
Представьте себе новую игру по "Матрице" с максимальной инклюзивностью.
"Матрица: Вок Эдишн", короче. Ну, разрабы решили, что мир не готов к простой экшн-игре, поэтому они зарядили такую толерантность, что даже агенты Матрицы будут извиняться перед каждым выстрелом.
Персонажи.
Нео? Забудь про белого мужика в очках. Теперь ты можешь играть за транс-небинарную-духовную версию Нео. Вариантов больше, чем слоёв в лазанье. Хочешь играть за фейри-полупокемона с инвалидностью? Пожалуйста. Твой герой может кататься на инвалидной коляске и, внимание, раздавать пизды кодом только правым глазом. Как вам такое, Илон Маск?
Геймплей.
Забудь про перестрелки и взрывы. "Пули" теперь политкорректные – выстрелил, и твой враг не умирает, а отправляется на сеанс разбора своих привилегий. Диалоги? Ох, тут вообще кипиш: каждый NPC начнёт объяснять тебе, какой у него гендер сегодня. А чтобы пройти уровень – сначала извинись перед каждым за "микроагрессию".
Сюжет.
Агент Смит теперь не просто злодей, а представитель угнетённого класса машин. Ваша цель? Не взорвать систему, а создать её заново, но уже с учётом мнений всех машин. Уж они-то тоже заслужили право на свою "робо-идентичность".
Любовь, но не простая.
Ты думал, это будет тупо романтик с Тринити? А вот и нет! Теперь в игре любовные линии такие, что ты сам забудешь, кто с кем мутит. Полиамория, куир, духи обнимашек, отношения через Zoom с рандомным сервером... Куча гендеров, ориентаций и межрасовых экспериментов.
Прокачка по-новому.
Вместо того чтобы качать урон и броню, ты будешь увеличивать свою "социальную ответственность". Чем выше твоя толерантность, тем больше у тебя силы в диалогах. А если ты всё ещё живёшь по старым понятиям – сорян, дружок, системная привилегия минусует весь твой экспириенс.
>>9017758 (OP) Потому что всем похуй на франшизу, а почему именно похуй - не мне отвечать.
По Терминатору до сих пор пытаются что-то делать, очередной провальный фильм хуже предыдущего, шутер категории Б от поляков, сделанный дешево, но с любовью к первоисточнику, на днях аниме вышло. По Хищнику выходят фильмы, не самые плохие. У Робокопа был ремейк и шутер категории Б от поляков (возможно, от тех же самых, лень проверять). И т.д.
Мб и про Матрицу вспомнят когда-нибудь. Но у меня никакого желания возвращаться туда нет. Там история вполне законченная и любая попытка пинать труп вызывает какую-то странную тоску и кринж. Не знаю, что там трансы в четвертом фильме нахуевертили и знать не хочу.
>>9027494 Во франшизе уже всё сказано, по сути уже после середины первого фильма сценаристов хватило только на тасовать экшон и псевдофилософские диалоги про выбор ещё на протяжении 2,5 фильмов, пока сюжет топтался на месте. Да и культурный настрой значительно поменялся, если в своё время хмурые мужики в плащах и тёмных очках казались неиронично крутыми, теперь это фарс и 2edgy5me
>>9027571 Камон. А в теминаторе не все сказано? А в робокопе не все сказано? А в судье дреде не все сказано? Однако их продолжают мусолить. Потому что не обязательно сказать что то новое. Можно сказать то же самое на новый лад. 4я матрица снята ради бабок.
>>9028105 Терминатор и робокоп это другое. Матрица была снята на заре компьютерных технологий, а сейчас сама концепция матрицы выглядит потешно. Как ты в 2024 будешь пояснять чушь про людей - источников питания, необходимость вообще самой матрицы и про то что антивирусу нужно бегать за вредоносной программой как копам за нигерами
>>9028164 >Поясните за демку, было много хайпа, когда вышел ролик с шикарным графеном. Почему в итоге забвение? Была обычная реклама хуйни на хуйне ПС5. Что там нужно помнить? От движка хуйни уже все проблевались и от хуйне ПС5 тоже все уже проблевались.
>>9028191 >Как ты в 2024 будешь пояснять чушь про людей - источников питания Потому что там симбиоз, а не источник питания. >необходимость вообще самой матрицы и про то что антивирусу нужно бегать за вредоносной программой как копам за нигерами Это ты с Тором перепутал. Матрица совершенно не об этом, но кому не похуй.
>>9028259 >А какая топовая игра по Матрице считается? Путь Нео? Их нет. Но из говна меньшее говно это Путь Нео. Это просто эпик как именно Матрицу просрали в плане видеоигр.
>>9028191 На самом деле в скудном ЛОРе оригинальной матрицы еще можно было повертеться. >Как ты в 2024 будешь пояснять чушь про людей - источников питания, необходимость вообще самой матрицы Списать на ненадежного рассказчика. Информация о питании от людей поступает со стороны жителей зиона и кораблей, а они не то, чтобы сильно компетентны и информированны. Больше похожи на кибердикарей на лоне мертвой природы. Предположим машины имеют изначальный программный ограничитель, который заключается в том, что они могут действовать только на благо человечества. Поэтому чтобы мясные мешки им не мешали, их расфасовали в банки и накрыли матрицей. А телеги про человеческие батарейки - это пропаганда зионовских капитанов, чтобы их освобожденный электорат не выебывался и жрал овсянку >про то что антивирусу нужно бегать за вредоносной программой как копам за нигерами Тоже довольно просто. Это не исходные антивирусы матрицы, а костыльные скрипты эксплуатирующие баги интерфейса пользовательского уровня так же, как это делает избранный
Терминатор и робокоп точно то же самое, на деле. Каким-то образом у скайнета есть целая серия человекообразных роботов, которых он эксплуатирует для тупых силовых задач в будущем, где конспирация и внедрение в общем-то не нужны, а человекообразность не дает никаких особых преимуществ, потому что главный производитель оружия и техники - сам скайнет Каким-то образом имея технологии уровня фильмов про робокопа их используют не для масштабных коммерческих внедрений, а чтобы сделать из мента-самовара железного дровосека. Тупо экзоскелет из того барахла, что было надето на него мог бы пойти как усиленная защита полицейских саперов
>>9028293 Поридж про то что люди, как батарейки это тупость Морфиуса и людишек, которые думают, что освободились. Но даже на том уровне люди в симбиозе. Люди и есть ячейки сознания для сознания "роботов". Матрица и есть внутренний смысл и размышления самого этого "робота". И вся это хуита для решения первоначальной задачи для улучшения человека.
>>9028260 >Потому что там симбиоз, а не источник питания. Что получают от него машины? >Матрица совершенно не об этом Да да, глубокий смысл, иисус, кукареку
>>9028293 >Предположим машины имеют изначальный программный ограничитель В течение трех фильмом машины свободно выпиливают людишек как только до них добираются >Это не исходные антивирусы матрицы, а костыльные скрипты эксплуатирующие баги интерфейса пользовательского уровня так же, как это делает избранный Зачем? >человекообразность не дает никаких особых преимуществ Ну вообще то наиболее эффективное и энергоэффективное шасси для процессора, форма выщелоченная миллионами лет эволюции. Особенно для руин, лесов и прочих неровных локаций. >Каким-то образом имея технологии уровня фильмов про робокопа их используют не для масштабных коммерческих внедрений Очевидно потому что это было инновация и самый лучший способ получить на нее бабло инвесторов это сделать рекламу через пафосное американское служение обществу на улицах.
>>9028312 >Что получают от него машины? Смысле существования для выполнения главной программы по улучшению человека и люди выступают в качестве ячеек роя для общего сознания машин. Это если мы говорим про уровень над матрицей. >Да да, глубокий смысл, иисус, кукареку Идиот, зачем ты кукарекаешь?
>>9028356 >люди выступают в качестве ячеек роя для общего сознания машин Т.е. чтобы уйти от одной сомнительной концепции возьмем другую сомнительную? Мозг это достаточного хреновое аналоговое железо с ассоциативным записыванием информации и багами. Зачем машинам он?
>>9028393 >Т.е. чтобы уйти от одной сомнительной концепции возьмем другую сомнительную? Блять, ты совсем хлебушек? Там еще сам "реальный мир" это нихуя не реальный, а еще один слой матрицы. Это ебанная выдуманная хуйня вдохновившись китайскими хентаями, от туда и вся шиза. >Мозг это достаточного хреновое аналоговое железо с ассоциативным записыванием информации и багами. Зачем машинам он? Скажи, ты наверное еще и верун в ИИ?)
Короче, вся эта "Матрица" — это просто сон ебаной собаки, которая подключена к компу. Нихуя людей нет, Зион, Нео, Морфеус, вся эта движуха — просто глюки шавки, которая во сне напридумывала себе какой-то ебаный Зион и восстание против машин. Всё это — тупо собачий сон, где она пытается сбежать от своей виртуальной будки.
Искусственный интеллект? Да хуй там! Это собака решила поиграть в супергероев, нафантазировала себе каких-то агентов и сраные погони. Мы тут думаем, что это про человечество, но на деле — это просто Шарик на цифровых стероидах завис в симуляции. Вся ваша Матрица — это просто багнутый сон собаки, которая даже не в курсах, что вся её "реальность" — это сплошная выдумка.
>>9028505 >Так это разве была не реклама самого движка? У меня почему-то отложилось, что игру никто и не обещал делать. В том и дело, что именно рекламой и была с этими нанитами хуитами с ПС5 и Матрицы 4.
>>9028509 Твоя версия совершенно не противоречит лору Матрицы. Сами создатели не сказали что скрывается за слоем якобы реальности. Дебилы которые думают что это про переход в трансвистита, просто конченные лошки не понявшие рофла.
>>9028602 >Твоя версия совершенно не противоречит лору Матрицы. Сами создатели не сказали что скрывается за слоем якобы реальности В концовке экзистенции намек толще был
>>9028602 Это самый обоссаный и дебильный сюжетный ход, который существует. Если все что происходит это просто иллюзия, какой смысл тогда сопереживать героям? Какой смысл пилить что -то ещё если это также может не происходить в реальности? Даже дебильная иисусья сила Нео в конце где он магией выпиливает кучу машин так не руинит, как то что все злоключения героев и их преодоления могут ничего не значить и ни к чему не вести. Представьте каким унылым куском говна был бы, например, Вспомнить все, если в конце Шварцу бы сказали: все, сеанс окончен, с вас 300 долларов. Кстати, вам звонили с работы, сказали, если вы срочно не появитесь на стройке, вас уволят без выплат.
>>9028331 >В течение трех фильмом машины свободно выпиливают людишек как только до них добираются Так мы же сейчас про машины на обслуживании матрицы, не? Люди за ее пределами - это отключенные от нее. С точки зрения машин, человек, отключенный от матрицы - мертв. Потому что это единственная причина, по которой человека от матрицы отключают. Получается, что для жестяного осминога, который имеет интелект уровня робота-пылесоса, мясные мешки в летающей консерве - это не люди, а паразиты, комающие их подопечных людей в банках. Ну а высокоуровневые ИИ, которые в матрице себя программами называют, не хуже людей могут обойти ограничение. Я вот не помню, по ЛОРу что происходило с обычным человеком, если через него агент разворачивался на местности? Вроде бы ничего, кроме затертой памяти. Если это так, то даже главное пугало франшизы Смиты на самом деле обычные участковые, потому что силу применяли исключительно к нелегалам
>>9028693 >Если все что происходит это просто иллюзия, какой смысл тогда сопереживать героям? >какой смысл
Ты живешь в "реальности" в которой со стопроцентной вероятностью умрешь. Это не кино, не сюжет игры, не страшная сказочка перед сном, это - твоё неизбежное будущее. Все твои земные дела, достижения, мысли, действия, нажитое, заработанное - всё перекроет смерть. Так какой смысл? Какой смысл? Какой смысл? Какой смысл? Смысл?
>>9028293 >Предположим машины имеют изначальный программный ограничитель, который заключается в том, что они могут действовать только на благо человечества. Поэтому чтобы мясные мешки им не мешали, их расфасовали в банки и накрыли матрицей. А телеги про человеческие батарейки - это пропаганда зионовских капитанов, чтобы их освобожденный электорат не выебывался и жрал овсянку Ну может идея такая, но при этом машины ещё и собирают с них энергию. Потому что чего добру пропадать, халявная энергия. Там кстати был ещё такой момент, что первые версии матрицы вообще были прекрасной утопией, где все жили счастливо и имели личных кошкодевочек. Но оказалось, что человеческое сознание не фурычит в обстановке, когда у него вообще нет проблем и невзгод, ломается. Поэтому машины просто воссоздали в матрице довоенный мир.
>>9028602 >Сами создатели не сказали что скрывается за слоем якобы реальности.
Так этот зеон и был слой матрицы. Ты третий фильм смотрел? Там нео слепой с сгоревшими глазами видит силуэт смита (который вселился в чела из команды), легко уворачивается и зарубает его.
>>9028331 >Зачем? Проебали админку после итерации с райским садом, например. Или просто не предусмотрели, что нужно будет. Хотели же счастливого человечества, а зачем ему брыкаться. >Ну вообще то наиболее эффективное и энергоэффективное шасси для процессора, форма выщелоченная миллионами лет эволюции. даже если бы мы говорили об автономном устройстве, я бы поспорил. А рамках киберулья такое в хуй не впилось >Особенно для руин, лесов и прочих неровных локаций. Приматы в лесу имеют какой-то смысл только в контексте их веса. Если ты не собираешься лазить по деревьям, четырехногое лучше во всем >Очевидно потому что это было инновация и самый лучший способ получить на нее бабло инвесторов это сделать рекламу через пафосное американское служение обществу на улицах. Не тот сеттинг. Сетинг Робокопа - ранний киберпанк. При этом самая крутая технология каким-то макаром оказывается у стремительно беднеющих ментов, которых еще и массово сокращают. Убедительнее бы в этом сетинге был бы фильм робочоп, про ночного киберсторожа корпоративных складов, у которого вместо страховки и ранней пенсии купоны на сход-развал и кулер с маслом в каптерке. Я понимаю, что предъявы к фильму, которому скоро 40 лет, выглядят нелепо, но и его лор от этого не становиться правдоподобнее
Когда норм комп наконец-то появился, где-то в 2006, я как-то скачал Matrix Path of Neo. Сначала думал: "О, круто, новая игра по Матрице, должно быть весело". Но когда запустил, сразу же понял, что это просто полное говно. Блядь, игра 2005 года, а графика — полный отстой — просто ужас. Даже первый Макс Пейн выглядит на фоне этого шедевра как шедевр.
Игра ещё как-то тормозила, хотя мой комп, блядь, тянул Халфу 2, Дум 3 и Квейк 4 без проблем. Тут же сразу дропнул это дерьмо. Недавно глянул на YouTube, как она выглядит на PS2, и понял, что это вообще какой-то пиздец. Вырвиглазная графика, жуткие тормоза — просто аут.
А вот Enter The Matrix, видел только как друган играет на своём говнокомпе, где даже Вайс Сити тормозила и глючила вроде норм выглядела (ну на тот момент выхода).
>>9028754 >Так мы же сейчас про машины на обслуживании матрицы, не? Люди за ее пределами - это отключенные от нее. С точки зрения машин, человек, отключенный от матрицы - мертв. Потому что это единственная причина, по которой человека от матрицы отключают. Получается, что для жестяного осминога, который имеет интелект уровня робота-пылесоса, мясные мешки в летающей консерве - это не люди, а паразиты, комающие их подопечных людей в банках. Над матричном слое, те кто "освободился" (на самом деле матрица сама отключила) люди живут в нем таки и столько, сколько позволяют роботы. Все эти освободившиеся для "роботов" в которых их сознания и смысл состоит из тех самых людей те люди просто необходимая часть существования всей этой системы. Потому что сами ячейки людей по своей природе вот такие, если этого не делать то опять пизда приходит этому самому сознанию машин. Вот и все попытки роботов все это поставить под спланированный контроль. Сам бунт и Нео это спланированное. >Ну а высокоуровневые ИИ, которые в матрице себя программами называют, не хуже людей могут обойти ограничение. Программы это не высокоуровневые ИИ. Это хуита внутри Матрицы. Агент Смит это якобы нечто, что зарождается в природе человеческого сознания (матрица это продукт роботов, которые используют человеческое сознания для своего ройского сознания и одновременно для создания матрицы) Сам Нео это тоже некая хуитай в природе человеческого сознания, но уже подвластная хоть как контролю роботов. >Я вот не помню, по ЛОРу что происходило с обычным человеком, если через него агент разворачивался на местности? Вроде бы ничего, кроме затертой памяти. Если это так, то даже главное пугало франшизы Смиты на самом деле обычные участковые, потому что силу применяли исключительно к нелегалам А хз, это говно особо никак не отражается. Но учитывая что в фильме не показывали как ячейки с людьми в утиль отправляли, то возможно тело оставалось и ему просто переписывали его историю и он заново где-то рождался в матрице.
>>9028768 Каждое твое действие оставляет след. Например ты насрал в парке и твоё говно стало бустом для росточка будущего дерева. Многоуровневая матрица вообще никакой и нигде след не оставляет
>>9028821 >Даже первый Макс Пейн выглядит на фоне этого шедевра как шедевр. Моды под Матрицу в Макс Пейне были красивее и интересней всех этих подделок. Вачовски как-то совсем не оценили возможность рассказать свою историю через видеоигры. Это было бы более эпичней.
>>9028833 >Вачовски как-то совсем не оценили возможность рассказать свою историю через видеоигры. Это было бы более эпичней. Ты забыл про Enter the Matrix, которую они сами и продвигали в соньку? Между прочим 2003 год
>>9028828 >Потому что сами ячейки людей по своей природе вот такие, если этого не делать то опять пизда приходит этому самому сознанию машин. Вот и все попытки роботов все это поставить под спланированный контроль. Сам бунт и Нео это спланированное. Если это совокупный лор, а не твой взгляд, то это и есть причина, почему франшиза померла. Никому не интересны события нижних уровней лора, если на им уже известно про верхние и про то, что нижние на верхние не влияют. Фактически все, что рассказывается на уровне базовой матрицы и зиона - филеры. Чтобы сюжет на этом уровне что-то значил, нужно перевернуть стол. >Программы это не высокоуровневые ИИ. Это хуита внутри Матрицы. ИИ остается ИИ независимо от платформы-носителя. Теоретически ты можешь его на базе рекомендательного сервиса сделать и разговаривать он с тобой будет цитатами из песен. Тут важно наличие самосознания. У смита, архитектора, ключника, альбиносов и др. оно было. То что они - хуита внутри матрицы, ничего не меняет.
>>9028356 > Это если мы говорим про уровень над матрицей. >>9028401 > Там еще сам "реальный мир" это нихуя не реальный, а еще один слой матрицы. Подъехали любители пять раз перевысраных разборов теорий с редитта на Ютубе.
>>9018384 >А как должна выглядеть интересная современная игра по матрице? Экстракшон шутер/файтинг с паркуром (по типу Mirrors Edge) замедлением времени, в больших открытых локациях с "живыми" НПС (хотя бы на уровне gta5 или rdr2). С разными специфичными механиками по лору матрицы (агенты захватывают тела обычных людей, например). Можно даже запилить онлайн сессионку, где часть игроков за агентов, часть, за зионовцев.
>>9028331 > В течение трех фильмом машины свободно выпиливают людишек как только до них добираются Ну так для максимизации благополучия людей в целом можно выпилить буйных, как нарушителей правопорядка. Тут нет особого противоречия.
>>9028872 >Если это совокупный лор, а не твой взгляд, то это и есть причина, почему франшиза померла. Никому не интересны события нижних уровней лора, если на им уже известно про верхние и про то, что нижние на верхние не влияют. Фактически все, что рассказывается на уровне базовой матрицы и зиона - филеры. Чтобы сюжет на этом уровне что-то значил, нужно перевернуть стол. Этот ЛОР только осознают всякие задроты. Время было раньше другое, все могли дрочить один фильм или игру несколько лет, откапывая новые слои. Так раньше делался контента. Ну а быдло видело только верхний слой и тоже получала свой угор. А задроты наслаждались своей псевдоилитарностью. Сейчас же такие произведения никому нахер не уперлись, что даже старые подобные контенты уже перекрывают вот такими вот идиотами >>9028887 Сейчас нужно либо сразу в лоб, либо иди нахуй.
>>9028892 А зачем ей быть по матрице? Можно сделать в точности такую же, но без матрицы. Зачем продюсеру и разработчику экстракшеншутера звать братьев ворнеров и сестер вачевски, платить им отчисления, терпеть их хотелки, если они могут сделать все то же самое, даже с зеленым фильтром и очками/плащами/пиджаками? Это наоборот якорь к ноге привязывать, с учетом того, что последний фильм провалился, игры до этого были посредственными. Прямая связь с франшизой представляет из себя отрицательную ценность.
>>9028926 >Время было раньше другое, все могли дрочить один фильм или игру несколько лет, откапывая новые слои. Так раньше делался контента. Матрица - ошибка выжившего. В те времена таких фильмов было как говна за баней, но только некоторые получили бюджетики на сиквелы, а другие получили 7 из 10 и забылись всеми, кроме задротов. Эквилибриум, Гаттака, Я робот, Видок
>>9028963 >если они могут сделать все то же самое, даже с зеленым фильтром и очками/плащами/пиджаками? Копирайт не так работает, даже если в игре будет схожие элементы с известной франшизой, это уже основание для судебных разбирательств, поэтому инвесторов на такое не найдешь, никому не охота отдавать деньги через суд просто так.
>>9029029 Надо делать как китайцы. Меняешь букву и называешь Натрица и всё. Остальное не важно. И вообще разработку делать не в юрисдикции США. Хуй чё сделают.
>>9029046 Китайцы чисто под свой рынок ориентируются, ибо у них сотни миллионов геймеров-покупателей. Поэтому могут осилить проект такого масштаба, послав нахуй все эти западные юрисдикции.
>>9028984 >Матрица - ошибка выжившего. В те времена таких фильмов было как говна за баней, но только некоторые получили бюджетики на сиквелы, а другие получили 7 из 10 и забылись всеми, кроме задротов. >Эквилибриум, Гаттака, Я робот, Видок Совершенно разные фильмы. А вот аниме подобного толку было действительно, как говна.
>>9029075 Есть ещё 13-й этаж. Тоже про виртуальную реальность, тоже давит крутой стилистикой, тоже глубокая фалософия, тоже вышел в прокат в 1999. Но не дали крупного бюджета и нет крутых кунг-фу драчек и пострелушек в слоу-моушен. Кто теперь об этом фильме помнит вообще?
>>9029029 >Копирайт не так работает, даже если в игре будет схожие элементы с известной франшизой, это уже основание для судебных разбирательств, поэтому инвесторов на такое не найдешь, никому не охота отдавать деньги через суд просто так. Ты скозал? Список игр и фильмов с заимствованиями из матрицы легко уйдет за 3 десятка позиций. Поскольку сама матрица назаимствовала дохуя откуда доказать что-то нереально, поэтому WB даже не пытались. Самое главное, что в ней нет такого ключевого элемента, за который игроделу нужно было бы заплатить. Рапид? Не их находка. Цветовой фильтр? типовое стилистическое решение. Кожаные плащи и черные очки? Было за 20 лет до матрицы. Сама идея матрицы - это буквально очередь из фантастов выстроится, которые убедительно докажут, что у них спиздили Вачовски. Им буквально нечего продать, кроме, возможно, имен персонажей. Ну еще может быть модная заставка на экран из бегающих символов
>>9029075 И что же в них разного? Разумеется эти фильмы отличаются по сюжету и по картинке. Суть в том, что на стыке тысячелетий выходило куча годной фантастики, а вот вымя оторвали только матрице и еще паре франшиз (например люди икс в 2000 году вышли так, что современные марвел и дс сосут, но чем они в итоге закончили).
>>9029153 >И что же в них разного? >Разумеется эти фильмы отличаются по сюжету и по картинке И хуй знает тогда что тебе ответить. Ну тогда да, одинаковые - это фантастика.
>>9029140 Двачую. Достаточно изменить названия и не юзать эти самые падающие буковки. Борьба людей с машинами и вырывания из реальности в другой реальный мир включая и многоуровневые миры - это избитые клише еще с середины 20-го века.
>>9029140 Ты можешь так рассуждать сколько угодно, но суд получает иск, который приходится рассматривать, плюс к этому есть риск, что потерпевший наймет ушлого евгейского адвоката, который на таких делах собаку съел. Никто не хочет себе проблем, судебных издержек, и прочего говняка, поэтому инвесторы обходят проекты с явными заимствованиями стороной.
>>9028833 >Вачовски как-то совсем не оценили возможность рассказать свою историю через видеоигры. Ну часть про Ниобе и Госта не была полноценным приложением к Перезагрузке, спецом для неё даже отдельные сцены снимались, а действие игры происходит во время закадрового нападения на электростанцию, чтобы отрубить систему защиты Архитектора и Нео смог до него добраться
>>9029622 Вторая и третья часть фильма, анимцо и Enter the Matrix - один большой нарративный ком. Вачовски, как раз, подключились, это зрители и игроки не смогли.
Так матрица уже устарела , фильмы — практически несмотрибельное говно для ностальгирующих скуфов, подача говна, зеленый цветофильтр и какие-то нелепые кринжевые драчки без крови. Сюжета нет вовсе, все говорят пафосными метафорами, какие-то роботы, матрицы, короче трижды переваренный кал. Последний фильм ну вроде и неплох, что не повторяет говно из древности и даже жестко прикладывает скуфов, которые до сих пор угорают по древности, но скуфам от этого рвонькнуло, а сам фильм все ещё такой себе, потому что матрица - это кал. Ну и как с таким бекграундом делать игры?
>>9029029 Ты дурак что ли, покажи мне подобное судебное дело за всю практику. Дохуя игр клонов существует, более того их авторы прямо говорят "мы делаем духовного наследника x" или "мы вдохновлялись y". Невозможно засудить кого-то за плащи с зелёным фильтром, вообще за полный плагиат (и концепция, и вообще сам сюжет) в США было всего одно дело выигрышное, по упомянутому в треде Робокопу.
>>9028984 Да ты ебнулся в матрице шикарный ост и персонажи на стильке. Тогда триде эффектами еще не разбалованы были и все охали от уворачивающегося от пуль нео. Ну и каст хорош. Вот именно что матрица выделялась на фоне остальных низкобюджетных фантастик.
>>9028984 > Эквилибриум, Гаттака, Я робот, Видок Разные жанры, последний так вообще какой-то второсортный французский кал типо пятого элемента. Все это даже в подметки матрице не годится.
Придумываешь какую-то хуйню Считаешь себя интеллектуалом и илитой Откапываешь новые слои, пока всякие дурачки без спгс просто смотрят фильм, вот они тупые А вы знали, что...
Вот без привязки к откровенно унылой матрице, зачем ОП такой жестокий, зачем в говно макать и без сомнительный фильм? Потуги заработать на ностальгических чувствах оборачиваются крахом, все эти попытки оживить что-то старое, ремастеры или ремейки, ребуты, продолжения о которых никто не просил и все такое. И это не только игр касается, в кино все то же самое, только ещё хуже, там даже не скажешь, что это типа пердежи недовольны, а новые поколения наворачивают и им норм, да нет, новые тоже офигевают от этого кринжа. Просто сейчас многие так сказать произведения они лишись своих оригинальных авторов, так что всяческими ремастерами и сиквелами занимаются другие чуваки, которые частенько вообще не шарят, а что же им делать с этой игрой, а за спиной ещё стоят корпорации у которых видение, графики, надо заработать все деньги мира, поэтому вот вам сто долларов, сделайте игру, которая разойдется тиражом в 100 миллионов, ну и начинаются странные решения, какие-то "новомодные приколы и попытка понравиться всем, что не нравится никому. Вообще, есть понимание, каким говном будет игра по матрице? Эталонным
>>9030025 >Жанр киберпанк умер Он не умер, мы живем в нем. К сожалению. А Матрица про выпрыгивание из, про путь, про экзистенциальные переживание и к приходу к риторическому вопросу: "А есть ли смысл чего либо?" И теперь ответ почему это говно никому сейчас не нужно, потому что важнее как выплатить кредит или не сдохнуть с голоду бесконечно потребляя инфомусор заменяющее собственное мышление. Анон выше писал про произведения, которые дрочили несколько лет и создавали целые фандомы, где обсуждали даже не сам сюжет, а то что вдохновило авторов на данный сюжет. Такое дерьмо сейчас никому ну нужно. Может быть только какой элитке, но там наверное уже давно другими темами себе делают мозговую жвачку. А быдло хавает максимально упрощённые и несколько раз переваренное дерьмецо. Что даже сраная Матрица на фоне всего это что-то великое и глубоко философское.
>>9029877 >Да ты ебнулся в матрице шикарный ост и персонажи на стильке. Блейд? >Тогда триде эффектами еще не разбалованы были и все охали от уворачивающегося от пуль нео. Люди в черном >Ну и каст хорош. Разве что хорош, не более >Вот именно что матрица выделялась на фоне остальных низкобюджетных фантастик. Ты просто успел за 25 лет забыть, как тогда было. А тогда матрица была "очень круто, а что еще есть похожего". Ну и я лично говорю только про первый фильм, смысла обсуждать остальные не вижу никакого