Что думаете о пикрил трилогии, эксклюзивной на соснольки (сначала пс2, затем пс3)? Я считаю, что это тупой слешер, (особенно третья часть) с наипростейшим сюжетом (гг случайно укокошил свою семью из-за галюнов и решил отомстить богам, опиздячив их до смерти), таким же наипростейшим геймплеем и без хелов у боссов. Даже в метал гире с райденом были показатели здоровья у боссов.
Проходил на харде все части, в принципе терпимо, сюжет во всех трех частях дрисня лютейшая, но в трешке хуже всего, в принципе, как игра, все части очень даже норм, первая была сложнее всего из-за своей кривости на харде, вторая фаза боя с аресом это атас, в сосничестве так ее и не прошел на нормале, в нормальном возрасте пришлось гуглить прохождение
>>9518989 (OP) В первой части хп-бар у боссов есть. Ну а так... недавно переигрывал трилогию, правда казуально - на нормале. Могу сказать, что первая часть ОЧЕНЬ хуево сохранилась. ОЧЕНЬ. Когда я в неё играл(а ведь я примерно помнил из детства что делать) - постоянно приятным словом называл мамку разработчика. Всякий раз когда были паззлы в виде кубиков, когда был ебучий платформинг по балкам, когда нужно было крутить плохо читаемый сосок на 360, чтобы свернуть башку медузам, когда нужно было дрочить О чтобы разъебать минотавтров, ну и самое главное - когда проходил последний уровень(это, сука, едва ли не одна их худших локаций в мире) Короче, полная хуйня. Боевка тоже хуево состарилась, слишком она кажется рутиной уже к концу и враги чересчур губчатые.
Вторая прям блокбастер так сказать своего времени, последний громкий и жирный экз на второй плойке. Вот она кажется, что сохранилась лучше. Душных моментов в ней тоже хватает, но играется приятно. Однако боевка там мне показалось ещё скучней. А QTE-моменты и босс-баттлы хуево состарились. Я помню как меня впечатлил первый босс, а сейчас он кажется сверхунылым заскриптованым старьем.
Тройка, так как вышла поздней всех, играется и свежей. Но боевка... хз, показалось едва ли не скучней двойки - и уж тем более первой части. Но зато РАЗМАХ и ЖЕСТКОСТЬ, НАХУЙ до сих пор бодро играется.
Именно такие и нужны игры Без прокачек, без гор текста сос мыслом, без блять боссов ебучих которым нужно на геймпаде концерты чайковского исполнять, без строительства всякой лабуды, без ломающегося оружия без вышек бессмысленных Просто сидишь на расслабоне, тыкаешь пару кнопок и чиллишь
>>9518989 (OP) Лучшие игры на соньке и лучший слешер, до сих пор нет аналохов от западобогов, дизайн, стиль, экшон, умеренный челенж, боевка, все на высоте. Помню купил пс2 с горой дисков, записал еще десятки своих, в итоге прошел только годоваров и дестрой ол хуманс и продал эту бесполезную безыгорную сосноль с одним веобушным калом для даунов. Дмк на их фоне смотрелись как кривое унылое клоунское говнище, островные макаки собсно по другому и не умеют делать. Недавно после новых говночастей завел на эмуляторе трешку или какую то, так чуть не обкончался от приятнейшей замесной боевки, вот бы ремастеры на пеку завезли.
>>9518989 (OP) только 2 часть хорошая 1ая кривая до невозможности и практически неиграбельна, 3я это просто кинцо где гемплей составляет процентов 20, а всё остальное состоит из крайне нудных заскриптованных моментов, QTE и скучнейших катсцен
Ублюдский сюжет, идиотский гг, загадки одинаковые, боёвка норм. Хороши только катсцены и постановка в целом, эпично выглядит, да. Повёлся на хайп и прошёл все части 1 2 3 восхождение, спризрак спарты, цепи олимпа. Дико бесят qte с рандомными кнопками, добивание боссов ТОЛЬКО через qte, это вообще запредельный далбаебизм.
Те же принцы мне зашли куда больше, а дарксайдерс вообще в другой галактике по сравнению с этим говном про орущего далбаёба.
>>9518989 (OP) Первая часть была самая норм. Там как-то всё акккурано было сделано и было очень много комплексных загадок и хождения туда-сюда. Воспринималась как хороший Action-adventure, типа принца персии.
Вторая часть мне показалась каким-то колхозом, потому что графон какой-то неаккуратный стал. Загадок стало меньше, боёв больше. Это уже экшончик скорее.
Стретья часть это тупо безостановочное рубилово. Понравилась мне меньше всего. Даже не прошёл её.
>>9519073 Базу выдал, в конце первой части, где у Аида - это просто пиздец нахуй, эти ебучие столбы с лезвиями - это нахуй полный пиздец. Проходил на эмуляторе все игры Греческой эры. Так первая часть только на 30 фпс работает адекватно, на 60 - QTE нихуя не прожимаются. Да и запарных моментов тоже дохуя было - бакли, ебучий пол с шипами, который мне весь мозг выебал, вот и башни с лезвиями. А вот 2 часть мне понравилась, размах, полегче играть, единственный момент - это на скорость пролететь через решетку, вот и всё. 3 часть и АССейшенс куда более бодрее тебя по миру носят, и размах эт да.
>>9521566 >Дико бесят qte с рандомными кнопками, добивание боссов ТОЛЬКО через qte, это вообще запредельный далбаебизм И да и нет, в Призраке Олимпа QTE были сделаны очень пиздато, там буквально подсвеченные края экрана в соответствии с кнопками на гейпадов.
Давно очень играл в них. Воспоминания в целом положительные. Да, это максимально тупое кинцо, но это приятное тупое кинцо. Эталон подпивасного гейминга, когда ты заебался, и хочется просто мозг отключить и лениво тыкать в две кнопки. Чем то великим такой подход не назвать, но со своей задачей Игры справляются, в отличие от уёбищного перезапуска, который пытается быть хуй пойми чем, но явно не нормальным слэшером.
>>9522432 >просто мозг отключить и лениво тыкать в две кнопки Вангую, если душедаунам дать поиграть на макс сложности первые части, то они обосрутся. Если в треде есть душедауны кто так делал, реквестирую сравнительный репорт.
>>9518989 (OP) Пиздатая тема. На сюжет похуй, главное слэшер неплохой. Кутэе все хуесосят, но мне нравится. Как впервые поиграл - с тех пор всегда представляю дергающийся кружок, когда прилагаю усилия.
Третья часть офигенная. Много вы знаете игор/кинца/книг, где действия протагониста приводят к гибели всего мира? Вот хотелось бы побольше настолько жестоких сюжетов и персонажей. Но увы, бизнес с крупнобюджетными играми пошел по другому пути.
>>9523135 Ну блять да, любой годовар на макс сложности значительно сложнее любого душачка. Впервые играл и в души и в говы еще очень давно, на пс3, что раньше не помню. Если демонов и первый дарк я криво косо, но в целом без проблемно проходил, то ни один гов на 4ой сложности я осилить не смог целиком, хотя пытался усердно. Справедливости ради стоит сказать что новые говы тоже на макс сложности нихуя не простые. На норме да, подпивас гейминг. А по теме треда, считаю гов 2 одной из лучших игор эвер. Короткая, максимально насыщенная и эпичная, ощущается как лавина по темпу. Берет за шкирку и не отпускает, а как кончается сидишь такой - ух бля...
>>9526626 >любой годовар на макс сложности значительно сложнее любого душачка Ну я и говорил. Плохо, что из-за душедаунов перестали делать замесные слешеры с экшоновой боевкой, в новых частях влияние душепараши особенно криво смотрится после первых частей с этим унылым нарезанием кругов по аренкам, тыканьем топориком и перекатами на стамине.
>>9518989 (OP) Смотрел когда-то давно на ютубе, катсцены в трёшке очень пафосные, например, как Кратос пиздится с Посейдоном, при этом музыка просто ебейшая, тупо 10/10 синема. Но сам играть бы наверное не стал.
>>9518989 (OP) Блокбастер в сеттинге древней Греции от великой Сони начала двухтысячных. Лучший брутальный слэшер! Устарел на данный момент но со временем все устареет так что похер. 10 из 10 всей трилогии!!!
Недавно прошел на эмуляторе первую и вторую. Охуенная тема. Минмиум ебаного сюжета и максимум разнообразия и экшона. Маладца, хорошая серия. В новые бтв не играл, там говорят сюжета дохуя ебаного и все о своих чувствах разговаривают. Такое мне нахуй не надо.
>>9536544 >прошел на эмуляторе первую и вторую. Тоже навернул на эмуляторе всю греческую сагу. Разве что в конце 1 части на ебаных столбах с лезвиями я просто охуел нахуй, просто меня разъебало.
>>9536551 >В новом говнище максимальная сложность тоже прикурить даст любому. А что там такого? Опять тычки по 1-2% по врагам, а ты с пол-пинка нахуй улетаешь? Да в рот я такого ебал, в катсценках он там ебла великанам отрывает да скалы кулаками ломает, а в геймплее он нахуй 2 минуты сраного драугра с волком ковыряет.
>>9536551 >В новом говнище максимальная сложность тоже прикурить даст любому. А что там такого? Опять тычки по 1-2% по врагам, а ты с пол-пинка нахуй улетаешь? Да в рот я такого ебал, в катсценках он там ебла великанам отрывает да скалы кулаками ломает, а в геймплее он нахуй 2 минуты сраного драугра с волком ковыряет.
>>9537397 Зато во второй части таких ублюдочных уровней с тоненькими досочками над пропастью было по минимуму и её я смог пройти на Титане. Кстати, это вполне логично, что в Испытании Аида и в самом Аиде такой платформинг для мазохистов.
>>9518989 (OP) Гавно говна. Нинжа гадйен на десять голов лучше во всем. Девил мей край - на пять голов. Глядя назад, в то время и сравнивая какие тогда игры выходили с ГоВном, гов выглядит как хорайзен зиро даун того времени, соевый кал двухкнопочный для тупых американцев
>>9537512 Инцельный любитель заучивать кнопочки как в гитар хиро и мортал комбате спокендрий), алсо какие 60 часов долбаеб, игры короткие жирная мразь))
>>9537457 >то в Испытании Аида и в самом Аиде такой платформинг для мазохистов. Ебать, я ещё сука вспомнил ебучие шипы из пола и необходимость тянуть сраную платформу, я его в рот ебал, минут 20 мне мозги ебала, на видосах было куда проще, что несколько расстраивало. Доски тоже пару раз заставили пострадать ствоими ебучими прыжками над пилами-крутилками. Во 2 части у меня лишь на время немного напрягло, где там ещё сковзь решетку надо успеть пролететь. А так - 2 часть форевер.
>>9537686 >С шипами там вообще тайминг буквально секунда в секунд Там сколько сука по кадрам/таймингам нахуй, я блядь на полном серьезе сидел и высчитывал сколько времени уйдет на то, на тянуть эту платформу или её ногой толкать, Вышло, что проще и быстрее тянуть, там даже та сранная паузе перед выходом шипов тоже высчитывал, просто пиздец. Вот реально чего они решили что после 80% игры надо прям такие потные ситуации выдрачивать? Чтобы что, восполнить то, чего их не было раньше? Но хоть нашел ту секретную комнату, что открывается 2 ключами, реально помогло. Но вот из-за досточек с пилами, шипастого пола и ебучие столбы с лезвиями, где сука 80% удача, 10% расчет, а 10 - прямые руки - я вот в следующий раз очень сильно задумаюсь, а стоит ли мне пройти 1 часть.
>>9538386 >>9537686 >>9537554 Как хорошо что я был нищером без консолей - эмули с квиксейвами вот это реально годное "ремастеред изменение", которое не помешало бы в первую очередь в этих самых...
>>9519117 Да нет же, современные игры куда более комплексные и интересные, но в них стало слишком много активностей-пустышек в духе "сбей N фигни", "Собери N ерунды" - как будто квесты прямиком из старых mmorpg, понятное дело что это все сделано для растягивания времени прохождения, а это уже не есть хорошо.
>>9541501 В старых год оф ворах всё же обычно был чекпоинт перед аренкой или головоломкой, а не только сейвпоинты для сохранений. Не особо это хардкорные игры.