Марафон Дед Спейсов. Короче прошел я первую часть и чето хууууй знает, малыши. Вот вроде много по-настоящему интересных и креативных моментов: отрубание конечностей, невесомость, минималистичный интерфейс, отражающий хп и ресурсы через показатели костюма, много всяких оружий, какая-никакая прокачка, атмосфера на месте. Но не могу сказать, что в это пиздец как увлекательно играть, если честно.
Камера какая-то блядь странная, будто я не управляю мышкой, а эмулирую правый стик на мышку - все какое-то кисельное, плавающее. От секций в невесомости также не могу сказать что КАЙФУЕШЬ.
Станция, безусловно, атмосферная, но помню ли я какие-то интересные локации за это ~12часово прохождение? Да нет, не помню. Ну те два боссфайта, очевидно, комната, где нужно забрасывать шарики в корзину (чисто из-за контраста со всей остальной игрой), момент, когда нужно установить бомбу на астрероид, и финал на открытой местности - на этом в принципе все, остальное время ходишь по однообразным коридорам, причем дважды, потому что в игре ебейший бектрекинг. С одной стороны, конкретных претензий к каждой из локаций у меня нет, но с другой, если я не могу в общих чертах назвать посещенные места в хронологическом порядке, типа "первые 20% проходили в больнице, потом кладбище, потом канализации, затем болото, ну и конец в церкви" - то это, однозначно, хуево. Весь опыт смазан общей однообразностью и, покажи мне рандомный отрезок из прохождения, я, скорее всего, не смогу назвать на каком-то моменте сейчас находится игрок. Вы можете сказать "так это заброшенная станция по добыче ресурсов, чего ты ожидал?" - ну блядь да, ДА, все так, но это не отменяет всего сказанного, ну и во время прохождения я, само собой, не выл от уныния и не кричал в монитор "БЛЯ КОРИДОРЫ ОДИНАКОВЫЕ ЗАЕБАЛИ УЖЕ", просто оглядываясь назад невозможно это не отметить, запоминающихся моментов было, мягко говоря, мало.
Идем дальше. Почему все сурвайвал хорроры кроме серии Резидент Ивел (и, возможно, Evil Within) не могут справиться с ресурсодрочем? Играл на харде, под конец весь инвентарь был забит патронами и аптечками, да и на протяжении всей игры они именно что не вмещались в инвентарь, недостаток не испытывал ни разу, причем я 0 раз покупал их в магазине. Я правда намеренно резал всех пилой чтоб сохранить ресурсы, потому что ожидал что вот-вот да НАЧНЕТСЯ, но ничего не началось, увы. Помимо этого, в игре динамический лут. Он в целом рандомный (в плане того, что после перезагрузки он будет другим), но здесь падают патроны на те оружия, которые ты используешь. Из чего, естественно, следует вывод, что "правильным" решением будет прокачать несколько самых сильных оружий и использовать только их - тебе будут падать патроны именно к ним, ты таким образом еще и обходишь лимитированным инвентарь, потому что к какой-нить плазма пушке патроны стакаются до 100, а не 5, как к пистолету. Такой дизайн напрямую препятствует эксперементам с разным оружием, потому что в таком случае они у тебя все будут вкачаны по чуть-чуть. Лично я все равно менял оружия на те, которые открывались по ходу игры, но этот аспект, в любом случае, нельзя не упомянуть. Тупо зделоли.
Короче, никто как бы и не визжит на каждом углу, что мол Дед Спейс это какая-то шедевральная игра, это все же не РЕ4, но тем не менее она немного оверрейтед. На 7/10 максимум, если не меньше.
Третий, внезапно, выглядит гораздо лучше, чем в памяти. Я чёт даже немного не понял как это, потому что он у меня весь ассоциировался с первой, "жёлтой", миссией.
За три части игры 3 раза сменилось управление. И если 2шка была просто арены, то в 3шке уже тактика и стелз. Есть ещё заигрывания с бонусами за "смену позиции". До "дозвуковых" припасов игра ещё не дошла, но блин.. Прям играбельно.
>>9550377 >это все же не РЕ4, но тем не менее она немного оверрейтед. На 7/10 максимум, если не меньше Сорта иззаплечного слопа кала кинцоговна коридорного, обе на 5/10
Сосать насекомые сосать. Хотя не знаю нахуя я вообще их фармлю если мне не пригодится ни броня богомола, ни с остальных ресы UPD. Дропнулся первый и единственный брелок. Урррааа. Нахуя он мне только. Пойду пиздить королеву ос
>>9550468 >Не срезик, а иззаплечныйкал4 лайк. Ну так термин "из-заплечный хоррор" как раз популяризировала серия Резидент Ивел. Да как собственно и фиксированную камеру. Просто лучшие представители (РЕ4 и РЕ2Р) - как раз из-заплечные, остальные на порядок хуже. А, ну кроме РЕ1Р - ее я считаю 10/10 игрой, а там фиксированная камера.
Задумайтесь на секунду, что останется от жанра, если представить, что серии Резидент Ивел не существует. Останется натурально куча говна, часть из которого даже существовало бы без существования РЕ. Пиздец, Срезиденты натурально на себе весь жанр тащат.
>>9550377 Ты не прав, бро. Dead Space 1 - настоящая синема.
Best Tier: RE4 remake, RE2 remake Good tier: Tlou 1 remake Norm tier: Silent hill 2 remake, Dead space 1 Shit tier: alan wake 1-2, alon the dark, dead space 2-3-remake, tlou 2, re 7 village
>>9550476 Нет, вместо иззаплечного говна делали бы нормальные игры >>9550460 >Лол, срезикодаун попробовал нормальную еду и его стошнило, потому что он привык жрать дерьмо. Так сказал как будто это не сорта консольного говна
>>9550377 > >Камера какая-то блядь странная, будто я не управляю мышкой, а эмулирую правый стик на мышку - все какое-то кисельное, плавающее. Ооох чел. Ты сейчас еще в приемлемеую версию играешь. Ты не играл во времена выхода в этого кала. Там натурально эмуляция консольного рычага была. Сука как же я блевал когда запустил таки это дерьмо. Ебаный консольный кисель. И ведь у этого говна уже тогда фанбои были. Ебаный стыд.
КАКАЯ ПАРАША ЕБАНАЯ. ДАВАЙ КОЛУПАЙ ЕБАНЫМ АРБАЛЕТОМ БОССА ХУЛИ ЕБАЛО СКОРЧИЛ. ПАРИРОВАТЬ КСТА НЕ ДАДИМ ПАРИРОВАНИЕ ИМБА)) А ЕЩЕ НАСРЕМ НА АРЕНУ ПРИЗЫВНЫМИ МОБАМИ АААА
>>9550507 Нет, дружище. Система оценок одна на всех. Все что является 7 или ниже - это говно. 8 - это нормальная качественная игра. 9 - ахуенно 1- - тоже ахуенно но вдвойне
Смотри анон, мамка твоя лежит Бои сильно облегчили во второй части, помню в первой на такую жирную хуйню надо было всю обойму дробовика выпустить и еще пару бомб, а тут два выстрела в упор и убила
>>9550516 А ты не думал, почему между "говно" и "нормальная качественная игруха" одно деление? Может именно для этого в спектре есть и другие обозначения, чтобы обозначать что-то среднее, выше среднего, почти охуенное? Нахуй думать, да? Лучше спизануть хуйню и получить струи урины, дегенерат ебаный, блять.
Внезапно, норм. Пока не всё понятно - как юзать "кремень и огниво" (и если просто дымок развести - то нахуй надо если можно бросить камень?), и чёт полностью в стелз не вышло, похоже надо таки рашить порой.
>>9550562 >если хочется дино крузиса первого? Зачем тебе хочется кала? А вообще попробуй Crow Country и Yuppie Psycho - наверное ближе всего к похожему на Сигналис.
>>9550610 В прошлом треде писал, но он утонул аккурат как я начал отвечать на твои посты. Насчет мувмента персонажа сильно ахуел? Помню чуть не проблевался с этого, как-то он криво передвигается и очень сильно уебищно caм прилипает к укрытиям как в Spec Ops.
>>9550753 Поч хейтер? Мне персона ближе, а в эту тянка играет. Норм, ей нравится. Если мне не нравится шумный визуал, то я хейтер? Игры не занимают настолько важную роль в моей жизни, чтобы я их хейтил. Рекомендую тебе пересмотреть свою жизнь и что-то поменять.
>>9550766 >Игры не занимают настолько важную роль в моей жизни Ну так мнение автоматически аннулировано, "игрок" блядь с нулевым опытом в играх, которому они даже не интересны, нах ваще мнение высираешь-то?
>>9550769 А сколько надо играть, чтобы начать ненавидеть игры? Ну типа.. А можно ненавидеть фильмы? Мультфильмы? Мне просто интересны реалии пориджей. В целом, если интеллект такой слабый, а эмоций так много и они настолько неконтролируемы, то новости о ваших выкидонах становятся понятнее. И как это работает в целом? Вот игру возненавидел -через сколько ты считаешься ИГРОКОМ ? И как узнать, не пиздишь ли ты? Мож ты притворился хейтером, а на самом деле похуй?
>>9550777 >А сколько надо играть, чтобы начать ненавидеть игры? Чтобы иметь право озвучивать мнение и с ним хоть как-то считались, ты имел в виду? Ну смотри, если у тебя 10к часов в доте - ты можешь озвучивать мнение О ДОТЕ, но не о других играх. Если ты какой-то эксперт в нишевом жанре - соответственно мнение об этом жанре. Вроде очевидно и так, нет? Дальше какой-то бессвязный косноязычный бред, лень отвечать даже.
>>9550780 Ммм.. А если я старше 13, и мне допизды на чужие мнения об играх, а на дваче тупо попиздеть как все остальные? Вообще, попытки выдать какую-то хуйню как повод для гордости и нечто важное, прям отличает ваше поколение. Я вот реально знаю как ты выглядишь. Даже видя сарказм.
>>9550782 >мне допизды Да я понял. Ну не, можешь писать че угодно естественно (тут так большинство и делает), просто не обижайся потом, что тебя закономерно не воспринимают всерьез.
>>9550784 Это то самое каефное в игре чисто первобытное наслаждение нажимать вовремя и смотреть красиво, сократить это говно на половину, вырезать все эти АРЯ ВЫ НИНАСТОЯЩИЙ В КАРТИНЕ ПАНИМАИТИ ТУТ БИОПРОБЛЕМЫ СЕМЬЯ НА САМОМ ДЕЛЕ ЗАБУДЬТЕ ЧТО ТАМ В ИГРЕ БЫЛО РАНЬШЕ НИПРАЭТА и достойная игра бы была
>>9550784 Казуалам продали 1 кнопку из Секиро, и они пытаются это подать как "прошли что-то значимое". Им очень важно чтобы это было именно шедевром, чем-то знаковым, отличающимся. А ты им взял и картинку кинул. Ты ещё скажи что персона и СМТ в разы сложнее как JRPG, а Секиро как игра про парирования. Хочешь чтобы пердаки улетели?
>>9550786 Ты думаешь человека, у которго важнее игр ничего в жизни нет, воспринимают как кого-то серьёзного?
>>9550790 >Ты думаешь человека, у которго важнее игр ничего в жизни нет, воспринимают как кого-то серьёзного? Когда он говорит про игры? Ну конечно, он ведь компетентен в этом, ну или его мнение как минимум значимое и имеет ненулевой шанс быть хоть сколько-нибудь интересным. Другими словами, "ты думаешь человека, который смотрит фильмы целыями днями, будут слушать, когда он говорит о фильмах?". Ну да, именно так, все верно.
>>9550799 Всё так. Это не работает. Потому что всем похуй на фильм и игры. Там нет экспертов, и никому не интересно чужое мнение. Если разговор не о детишках. И?
Как же залетные чмошки пытаюсь обесценить тот факт, что люди могут шарить в каком-либо вопросе за счет с годами полученного опыта. Яростно стараются все свести либо к "не создаешь значит нихуя не разбираешься" и "ВСЕ СУБЪЕКТИВНА".
Всеми силами пытаются объединить в одну кучу и васю любителя трансформеров и ебейшего киноэнтузиаста с 10к+ отсмотренными фильмами, чтобы с ними одинаково считались. Применимо к играм и ко всему прочему, нормискот моментально рвет от такого, они планируют залететь в "тусовку" и сходу начать пиздеть, типа как ИРЛ - только там они могут себе это позволить за счет соц. скиллов, а в нишевых кругах любителей определенного искусства (и тем более на анонимном форуме) - моментально закрывают им ебальник. Какие же потешные бля, ару.
>>9550801 >Потому что всем похуй на фильм и игры. Ну ок, не высказывай тогда свое мнение, если похуй, ладно? Тебе же похуй на игры, зачем ты тут сидишь?
Лучший геймплей 2025 года. Лучший арт-дизайн 2025 года. Лучший опенворлд 2025 года. Лучший саундтрек 2025 года. Потенциально лучший сюжет среди видеоигр вообще. Дженифер Инглиш снова выиграет премию за лучшую озвучку.
Блядь это ДЖЕНЕРЕЙШЕНАЛ ГЕЙМ ребята наху, вы вообще отдаете себе отчет насколько нам повезло оказаться свидетелями этого шедевра?
>>9550815 >Лучший геймплей 2025 года не геймплей пососный меня жутко калит интерфейс и то что за каждый пук тебе дают амулеты (пиктосы) и левелап и в этом говне совсем сидеть неохота но меня не ебут так что я не парюсь особа версо имба ебаная с бесконечными од из-за талисманов просто самую сильную атаку каждый ход спамишь и подебил
>>9550815 >Потенциально лучший сюжет среди видеоигр вообще Ты ебанулся сон собаки лучшим сюжетом называть? 2 матрица на фоне этого дерьма не такое уж говно
Всегда хотел вкатиться в серию игр Варио, кажись пора. Вернее, хотел поиграть именно в 4 часть, но можно тогда уж сразу с первой (второй) начать, чего уж тут. Сидим гамзелим, в общем.
>>9550780 > Ну смотри, если у тебя 10к часов в доте - ты можешь озвучивать мнение О ДОТЕ Но если у тебя за эти 10к часов нет цифр в ранге, то ценность мнения настолько закостенелого в своей необучаемости биомусора даже ниже, чем ценность мнения абсолютного новичка, она отрицательная, любые его слова - яд для разума. Все 10к часов он лишь закреплял свои ошибки и неверные представления об игре.
Так же и с играми в целом, например человек может ненавидеть целые жанры просто из-за гештальта, в котором он когда то отфильтровался от какой то игры жанра собственной криворукостью, обмазался копиумом, почему дело не в нём а в игре, и теперь его корёжит, когда он видит упоминания этого жанра в новых играх или заимствования из него. Какова ценность мнения такого человека? Или может не понимать какие то вопросы, задаваемые сюжетом игры из-за низкого iq, отсутствия необходимого жизненного опыта или культурного бэкграунда. Хоть сто тысяч часов такой человек наиграет, какой либо ценности к его мнению от этого не прибавится.
Не говоря уже о совсем отбитом биомусоре, который любит порассуждать об играх, которые никогда не запускал, на самом не имея о них никакого представления, в самом лучшем случае что-то услышав от какого-то ютубера, а ведь таких людей тоже хватает. Хоть триллион часов перед монитором прибавят ценности к таким "мнениям"?
Интересно каково жить на болоте в таком деревянном доме. Это ж какая жуткая сырость и холод по ночам, комары и прочие ползучие гады лезущие из всех щелей. Да и сам деревянный домик как быстро сгниет в таких условиях? Опоры менять наверное тот еще заеб.
>>9550836 >Но если у тебя за эти 10к часов нет цифр в ранге, то ценность мнения настолько закостенелого в своей необучаемости биомусора даже ниже, чем ценность мнения абсолютного новичка, она отрицательная, любые его слова - яд для разума. Все 10к часов он лишь закреплял свои ошибки и неверные представления об игре. Ты сейчас о другом говоришь, о "мнение" как о неком решение, которое может быть правильным и неправильным, как если бы человек озвучивал "мнение" по поводу уравнения или решения головоломки. Оно там, как и в случае с дотой, является единственно правильным (все хайммр игроки плюс-минус сойдутся во мнении что является правильным). Я же говорю о мнении как о неком взгляде на предмет через призму информационного багажа, которым ты со временем оброс. Ты многое повидал и теперь можешь иметь более взвешенный или уникальный взгляд на вещи. Может ли средний обыватель, который не знает что у него перед глазами, сгенерировать интересное мнение? Нет, не может, его неинтересно слушать, его мнение по вопросу имеет нулевую ценность в силу отсутствия опыта. >Так же и с играми в целом, например человек может ненавидеть целые жанры Такое, как правило, даже воспринимать не стоит, само собой. >Какова ценность мнения такого человека? Как правило 0. Однако, я предпочту по какой-нить франшизе от человека, который не является ярым фанатом это самой франшизы и способен признать минусы, нежели от заядлых фанатов, как какой-нить фандом Жука или Андертейла (да или чего угодно, что собирает всех ебанутых в одном месте). Но и идейных хейтеров, которые реально поиграли в то, что им заведомо не нравится, просто чтобы "авторитетно хейтить", практически не встретишь, если честно. >Хоть сто тысяч часов такой человек наиграет, какой либо ценности к его мнению от этого не прибавится. Ты не понял, опыт в вопросе не делает твое мнение АВТОМАТИЧЕСКИ весомым или интересным, но чтобы твое мнение имело шанс таким стать - этот опыт ОБЯЗАТЕЛЕН, он можно сказать пререквизит, как иначе-то? Не может же человек, имеющий 20 фильмов за спиной, выдать интересное мнение по поводу кинематографа? Нет, конечно.
>>9550849 Литералли игра для инвалидов прошедших все ассассины на 100% ШЕДЕВР уровня "вы в такое не играли, потому что юбисофт такое не делает!" Сложность уровня "я не засну на этом боссе!"
Я кстати играю со времён ZX Spectrum, так что я основной эксперт треда, всем слушать что говорю и считать мнение экспертным.
>>9550857 Ну на котором ixbt сгорели, там направо где. Я на нем слился пару раз, развернулся и побежал дальше по мейнквесту поняв, что я буду максить защиту.
>>9550864 Нуууу, она больше паззл: тебе нужно разбивать стены кидая челиков, намеренно получать урон от врагов, которые, например, бьют огнем, чтобы потом разбить платформы, которые можно разбить только если ты в огне, при этом попутно перепрыгивая воду чтобы не потушиться. Проиграть невозможно в принципе, не знаю что будет, если монетки опустятся до нуля - такого не случалось и не представляю что может случиться в принципе.
Короче все как и в идейном наследнике - Пицца Тавере, минус таймер в конце. Приколюшные анимации/звуки и все такое, сам геймплей довольно примитивный.
>>9550880 >>9550882 Игра норм, разок пройти точно стоит. Да, есть претензии к геймплею и к графике, да и к сюжету немного, но в целом получилась годная игра.
>>9550880 Прекрасная Здешний хейтер орет что говно и изо всех сил ррррякает, но когда его спрашиват >А какие игры тогда нормальные Он сразу тухнет и начинает сам себе сосать игнорируя неудобные посты. Я его бля еще по киберпанку помню мразь такую, всегда тот исходил на говно стоило запостить что-то с киберпанка.
>>9550880 Сначала такой вааауу, потом что то эти ебаные коридоры подзаебали, потом фунахуй фублядь. Все это под неплохую музыку, крутые анимации и постанову, захватывающую боевку. Годный кал.
>>9550887 >Здешний хейтер >хейтер У очередного соевичка от осознания того, что очередной фекальный шедевр может не нравиться людям манямирок как всегда трещать начинает, поэтому приходится срочно закидываться копиумом и воображать, что это всего один человек.
когда гта6 выйдет придется ливать с аиб вы же все проспойлените, еще будете кидать скрины и унижать меня бедного пекаонли челика. Подожду какой-нибудь следующий крупный релиз после гта
>>9550907 >>9550902 Что и требовалось доказать, чепуш игнорит-обсирает НЕУДОБНЫЕ вопросы и начинает срать еще сильнее. >>9550904 Японщина для виабушников. Обскур же для западного игрока.
1. Они стильно одеваются. 2. Они сексуальные. 3. Они остроумные и вежливые. 4. Они желают лишь добра Скайриму! 5. По сравнению с другими выглядят как более развитая цивилизация.
Как вступить в Талмор?? Я брат-босмер, меня должны взять.
Спойлеропидор мог выбрать быть в интернете кем угодно, но выбрал быть гнидой, которую все презирают, как и ирл. Типа как немец приходит с завода и запускает симулятор погрузчика, чтобы повеселиться.
>>9550922 >УЭЭЭЭЭЭ АНИ ИГРАЮТ В ТА ШТА МИНЯ НИ НАРАВИТЬСЯ РЯЯЯЯЯ ОНИ КАЛ КАЛ КАЛ Я НИМАГУ СКАЗАТЬ В ЛИЦО АТПИЗДЯТ РЯЯЯЯЯ ПАТАМУ Я БУДУ КИРИСОЙ В ИНЕТЕРЕНЕТЕ РЯЯЯЯЯ Ты как тот пидор который когда то давно в /б деанонил камвхор что контент пилили Редкостная тварь и гнида
>>9550930 Вот и не играй, игры все равно не было, там в конце на могилку о манямирке и версо настоящем который кароче холст матрицу нарисовал поплакают и все
>>9550917 ЗАХОДЯТ В ТРЕД, ГДЕ ОБСУЖДАЮТ ИГРЫ @ ЧИТАЮТ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПОСТЫ И СПОЙЛЕРЫ, ОТКРЫВАЮТ КАРТИНКИ И ВИДЕО, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПОЙТИ ПРОЙТИ ИГРУ ИЛИ ХОТЯ БЫ СКИПАТЬ ТО, ЧТО ПОХОЖЕ НА СПОЙЛЕР @ НОЮТ, ЧТО ВСЕ ОБСУЖДАЮТ ИГРЫ В ТРЕДЕ ПРО ОБСУЖДЕНИЕ ИГР ЧТО ИМ ВСЁ ПРОСПОЙЛЕРИЛИ
>>9550942 Так хочется поделиться впечатлениями. Вот тут был анон что играл в НИОХ первый и я специально отложил перепрохождение второй части потому что он сам хотел вторую часть играть и по-этому решил не спойлерить ему впечатления.
>>9550944 Предлагаю создать 2 треда, один со спойлерами, второй без. В первом всех обязать посты прятать под спойлер и картинки кидать только в zip архивах, чтобы не дай бог никто не увидел спойлер. И всё шизло туда.
>>9550947 Ты забыл где сидишь? Двачерам палец в рот не клади - они на него насрут. Если им дать бесплатно торт они начнут в него ссать а затем писать им на стене "ОП ПИДОР МАТЬ ЕГО ЕБАЛ".
>>9550956 Двачую - видишь спойлерный пост - не читаешь, скипаешь, забываешь. Всё равно сам спойлер обычно не пишут в начале, а где-то в середине или ближе к концу. >>9550944 Ну так делишься впечатлениями и читаешь ответы только на свой пост. Скорее всего об спойлеры не проткнешься. Нахуй ты спойлеры то читаешь?
>>9550835 Тоже всё думаю наверстать, из Варио только в пикрилейтед играл, зашло. Жалко, что для нового Варио Инк нунчаки эти ебаные нужны, так бы на геймпаде навернул.
>>9550966 В обскуре все не так просто Батя пиздит дочь и мать в картине нарисованной сыном, это сложно прям одним словом передать, можно просто писать кал конечно
>>9550969 можно взять поддельные джойконы я своими эмулировал всякую дичь типо армс, не знаю как в оригинале, а в поддельных гироскоп всратый, но в принципе играбельно
>>9550913 К сожалению, никак. Максимум в каком то квесте можно талморскому инквизитору помочь тупую обезьяну, которая так называемому талосу втихую молится, вывести на чистую воду и отправить за решётку где таким самое место. Вроде если эльф сет юстициара надевает, то в талморских крепостях мобы не агрятся, но на этом всё.
>>9550829 Он просто абсолютно не подходит под твой плейстайл. Это герой для тех, кому не составляет труда пэррить 100% атак, кто кайфует от этого, и билдится соответствующим образом. Хотя вроде есть меч, с которым ранг не падает при получении урона
Если бы я знал заранее то сразу бы поставил мод на фемдом 33 который кап урона 9999 убирает. Он мне сильно впечатление от игры подпортил. Это как играть в ведьмака без мода на нормальную карту, или в бочко кал 3 без васд управления и удаления негров.
>>9551034 ЫЫЫ сложна сказать(( Это канеш не полигоны на ухе в старфилде считать, которые ты потом в фуллхд-мыле не увидишь, тут канешна дааа(( Сложна(((
>>9550420 ЫЫЫЫ не насрали скрин-спейсом в каждой луже, ыыыы(( Не вижу, где((( ЫЫЫЫ не вижу((( Да, надо как во втором резике хуярить, где с сср в комнатах с мокрым полом блевотно находиться из-за артефактов.
А вот полигончики в старфилде считать это мы можем, ух погнали раз два три четыре уух заебись, ну я эксперт графических наук ух бля, а вы просто матчасть не выучили.
За неимением околоэкшн игр решил поиграть в это. Это чуть ли ни квинтессенция уебищности соулслайков с его главным раком в виде атак с задержкой и дрочиловом паттернов. Задержки почти на всех атаках врагов, рак настоебучий, тебе нужно учить вонючие паттерны атак, а не реагировать на них с помощью реакции. При этом игра этакий хуевый паррислоп, где на само парирование сделана задержка в секунду, что в совокупности с хуевочитаемыми атаками (в игре около половины анимаций атак противников говно и хуево телеграфируются) и атаками с задержкой (враги могут просто замахнувшись по три секунды стоять до атаки, при чем на одну и ту же анимацию замаха зачастую по три разных по скорости атаки) создают хуйню. Сама игра вторична максимально, ещё и с уебищным интерфейсом и графикой. Хотя что вообще можно было ожидать от бюджетной анимепараши в жанре соулслайка.
>>9550880 переоцененное говно вроде балдурс гейта 3 и киберпанка, которое сожрали образцовые гоймеры, если уж совсем играть в нехуй, то наверное даже можно пройти, всяко лучше ремастера подливы от индусов
Да и в целом, кризис переоценен, он как бы первый стал завозить свистоперделки всратые, но при этом буквально самые всратые алгоритмы эвер. Например, каловый параллакс окклюжен, который пучит буквально каждую поверхность, ну и мыльца накидывает знатно, в первом срузисе из-за этой темы сломалась анизотропная фильтрация, например. Или SSAO, как бы да, первый алгоритм АО, но и самый всратый при этом, черный ореол говна, так себе, сейчас даже в решейдах гораздо лучше алгоритмы, буквально через год появился HBAO, который до сих пор ок, его только ртх подвинул. Или вот SSR в срузисе 2, ну это же кошмар, уж лучше вовсе без отражений, чем это артефактное говнище, ну или по старинке делать не шейдерные отражения, почему-то раньше с этим проблем не было. На скринах оно ещё ок, в динамике все расплывается и выглядит всрато. Ну или вот годрейсы, камон, кризис 1 так-то единственная игра, где это говно сделали плоским, уже в 2008 появились саншафты объёмные, с пылью, более продвинутый вариант. В общем, в те годы шейдерные приколы развивались быстро, так что уже в 2008 кризис стал устаревшим, лол.
>>9551152 >в первом срузисе из-за этой темы сломалась анизотропная фильтрация, например На плейграунде есть простой фикс. >уже в 2008 появились саншафты объёмные, с пылью, более продвинутый вариант Они появились в фире 2005 года. А """плоские""" годрейсы в пространстве экрана, как в кризисе, в играх используются до сих пор.
>>9551153 Долбаеб, ты вообще прочел дальше первого предложения? Дело не в существовании паттернов, которые в каждой игре существуют, а в том что тут уебищная реализация их заучивания. В том же лайс оф пи ты почти со всеми атаками сразу можешь совладать, т.к. парирование там нормальное, управление отзывчивое, а атаки врагов хорошо читаются, что нельзя сказать о говне AI LIMIT.
>>9551155 Какой-то уебищный и дешманский соулслоп от извращенца, который порноарты с лолёй из этой параши у себя в загоне постит.
>>9551175 Какая нахуй текстура, ебанат? Которая реагирует на динамические тени в реальном времени? Нееет, сталкаш сказал что объемные саншафты в сталкере появились в 2008, я правда ни в фир, ни в сталкер не играл, но сталкашу верю(( Текстура, ыыы, твои мозги это текстура. Учи матчасть.
>>9551161 А в чем прикол ваших графонов если в игру не играют? Я вот какие игры 2011 года играю в 2025.. кроме Скайрима ни в какие. Вывод: графон лучше Скайрима не нужон!
>>9551190 Очередной анимешный долбоеб, который жрет дерьмище и будет защищать свою хуйню до гроба вскукареками по типу "соя", которые даже смысла никакого не имеют, т.к. скудоумие не позволяет в нормальную аргументацию.
>>9551194 Бубнеж слов из интернета без повода - не сделают твою позицию сильнее. Хотя, дегенерату вроде тебя, наверняка достаточно просто пукнуть любой хуйней, чтобы хоть как-то самоутвердиться.
>Даа, нормальные текстуры в фире были. Ачевидна, что лучи текстурами сделаны, ведь саншафты впервые чистом небе появились в 2008 году, я-то в графике разбираюсь, все ролики сталкаша посмотрел! Так что не спорьте, лучше матчасть учите. Хуй знает, где он такие текстуры видел, но меня уже не удивляет человек, который в крайзисе не смог тесселяцию и отражения найти.
>>9551200 у тебя потому что нету никакой позиции, ты просто долбоеб >>9551201 я в этой параше за 2 часа ни разу не умер, в это говно просто неприятно играть
>>9551208 От чего там умереть то можно нахуй? Первый сегмент до города вообще простейшая хуйня. Дальше были только какие-то мутанты с руками глефами которые от трех парри отлетают как бомжи и мухи которые от одного парирования в них луча умирают. Единственное что меня чуть не убило была какая-то кукла с двуручным мечом, т.к. у неё слишком уебищные анимации атак. А босс летающая хуйня мутант вообще после парирования сидит секунд пять на земле и ему сносишь по четверть хп, но его атаки это пиздец дерьмо, т.к. он по пять секунд замахивается. Сложные игры это там шиноби, ниндзя гайден на мн, год хэнд на харде, какая-нибудь байонетта на пюр платину + инф. климакс. Это же просто второсортное и кривое дерьмо.
>>9551147 >решил поиграть в это >обложка изинторнетика вместо своих скриншотов Решил посирунькать, попиздеть, потролькакусить, покричать в вечность на игру года, аи винчик?
>>9551139 Ну это просто худшая реализация сср за всю историю Они могли просто убрать этот эффект и никто бы не заметил разинцы Сср нужен на больших плоских поверхностях в первую очередь, вроде тех же луж. Нахуй они его всрали на какие-то горизонтальные мелкие элементы? Ну видно, что еще не умели работать правильно с технологией.
>>9551256 Включи хардварный люмен заебал на минималках играть Специально для тебя показываю разницу между софтварным и хардварным люменом соответственно Если твоя видеокарта не поддерживает аппаратное ускорение bvh, то выкинь ее на хуй Ну а так логично, что с каждым годом графика в играх на твоей 1060 будет все хуже и хуже
>чмавра высрал игру с графикой 2006 года с освещением времен первой батлы для реалистичного соевого дымка сзади Чмавра гений оптимизации, видели сколько фпс?
>>9551283 Недавно видел видео от Crowbcat, вырезку из дневников разработчиков обливиона, там разраб который занимался всей флорой в игре реально бродил по лесам и с ебанутым энтузиазмом рассказывал о том, как он воплощал флору и какие референсы использовал. Сейчас же просто наймут индусов за копейки и скупят женерик пак ассетов из ассетстора.
Чисто случайно вспомнил что есть вторая часть, дай думаю потраю и аж купил ее. Как раз хотел выживач, а тут все что надо. Персонажу не нужно срать, блевать, срать,спать, ссать, жрать, от 3 лица, вместо строительства апгрейд базы и можно играть на геймпаде. Ну и я так понимаю, пернаметная смерть, красотища. Нахуя дейскал нужен тогда?
>>9551286 Проблема в том что Беспезды сделал слишком крутую игру в 2011 году. Почти идеальную фентези-экшон-рпг-песочницу в которой можно залипать сотни часов. Тысячи. А может и всю жизнь.. Теперь никто не может не то что переплюнуть ее, а хотя бы немного повторить - не хватит ни денег, ни таланта. Вот так Тодд попал в собственную ловушку джокера.. И люди уже попробовали Скайрим, и всякая другая игра обречена на сравнение с ней, и сравнение будет не в пользу новинки..
>>9551286 >Сейчас же просто наймут индусов за копейки и скупят женерик пак ассетов из ассетстора Покажи ассеты из ассетстора в Старфилде Ой нет енто другое
>>9551309 >Глаза вытекают Во. Как и с калскурой, как и с любой уриноебаниной, нагромождение деталей. И ведь проблема действительно в говноделах скорее, игры буквально делают какие то уебища, никто же их не заставляет срать как школьник впервые запустивший конструктор.
>>9551331 >Эмиля А в чем претензия к нему? Мейны фолача, старфилда и скайрима прям отлично сделаны. Если у тебя аргументы на уровне "искать сына", то иди на хуй.
>>9551244 >Сср нужен на больших плоских поверхностях в первую очередь, вроде тех же луж Чтобы глаза вытекали от артефактов на этих больших поверхностях? Ну видно, что ты тупой даун. >Нахуй они его всрали на какие-то горизонтальные мелкие элементы? Чтобы там были отражения, и при этом артефакты не бросались в глаза. >никто бы не заметил разинцы Не надо говорить за всех, слепое чмо тут только ты. >>9551243 Манька прошла пол игры и не увидила ни тесселяции, ни отражений, типичный графический маняэксперт, а вот полигончики на ухе в старфилде все видят, причем именно в дуракхд, ага.
>>9551351 >Чтобы глаза вытекали от артефактов на этих больших поверхностях Да, потому что альтернатива тут ссаная кубмапа или особые суперредкие решения с дублированием геометрии, как в той же жта5. Сср вот именно для этого нужны. >Чтобы там были отражения, и при этом артефакты не бросались в глаза. Кубмапа с этим справится без проблем в этом сценарии. Тут сср вообще не всрались. А где они действительно нужны их просто нет и ты вынужден смотреть на нищие кубмапы вместо отражений. Ну видно, что немцы только технологию придумали, но не имплементацию. >не увидила ни тесселяции Потому что ее почти нет в игре, луль. Ну и паралакс оклюжен мапинг на плоской поверхности хуй отличишь от тесселяции, пока не найдешь нужный ракурс сбоку. Я на том скрине не нашел его. >ни отражений Потому что немцы не осилили расставить их адекватно, чтобы не нужно было выискивать с лупой. >полигончики на ухе в старфилде все видят Да, потому что Тодд знает как делать игры. У тебя половина игори проходит в диалогах с говорящей головой на половину экрана с заблюреным фоном, чтобы все внимание игорька было именно на модельках. И квадратные уши во всех играх видно. >причем именно в дуракхд В сценарии описанном выше более чем хватает разрешения на моем WUXGA-мониторе с нормальным сглаживанием.
>>9551360 >Кубмапа с этим справится без проблем в этом сценарии В каком нахуй сценарии? В отражении мелких объектов на стенах и на столах? Как ты это сделаешь кубмапой? Кубмапы как раз таки для луж более чем хватит, ты же реально вообще ни в чем не разбираешься. >немцы только технологию придумали Они использовали её максимально грамотно, не пихая во всё подряд, потому что она дает артефакты, опять же, если ты слепой уебан - это твои проблемы, я буквально в одной комнате нашел несколько мест, где он используется, так же и с тесселяцией. >почти нет в игре >>9551136 Я же говорю, твой профессиональный уровень - посмотреть пару видосов сталкаша, потом поразглядывать серьги в сталфилде в фотомоде, а потом долбиться в шары и половину игры искать сср, на большее твой котелок не способен. Ну и конечно очень забавно смотреть на обвинения в нищете от нищего с зеоном и 4060.
>>9551366 >Как ты это сделаешь кубмапой Буквально как это делали ВСЕ студии мира до 2020 года. >Кубмапы как раз таки для луж более чем хватит Буквально для луж они и нужны в первую очередь >не пихая во всё подряд Не пихая ее никуда, если быть точным. >потому что она дает артефакты Да, а кубмапа ахуенно просто выглядит на лужах. >я буквально в одной комнате нашел несколько мест Считай и нет в игре вовсе ссрок. А печально, ведь их прям не хватает. >так же и с тесселяцией Опять немцы хуево имплементировали годную фичу. Алсо проигрываю как они в 3м кукурузисе квадратную лысину оставили, но зато абсолютно бесполезно использовали тесселяцию на каких-то плиточках, где отлично работает их же POM. >твой профессиональный уровень Профессионал в чем, шиз? Я в игори играю нахуй >сталкаша Протык твой? >потом поразглядывать серьги в сталфилде в фотомоде Выше объяснил почему детализация персонажей так важна в Старфилде. >потом долбиться в шары и половину игры искать сср Так их зачем-то использовали максимально всратым из всех возможных способов. >забавно смотреть на обвинения в нищете от Это вообще не мой пост, луль. Разрешение скринов смотри внимательно.
Ахуенно используются скринспейсы в игре, их видно ровно НИГДЕ НАХУЙ Вот пикрил как пример, где нужно было действительно вставлять сср, чтобы на водичке хоть что-то отражалось корректно. Но нет, у нас будет отражаться совершенно левая хуйня, как на пик2. Ну вот на стойке барной, которую ты просто игнорируешь во время прохождения всрали ссрку.
Ну вот смотрите как красиво скринспейсы отражают этот мост, небо и остальное. АХ ДА БЛЯДЬ, они же этого не делают и вместо отражений тут нет ровно ничего. Сср завезли в этом апдейте на дх11 же? Если это чисто из аддона контент, то я в целом и не удивлен, что немцы не имплементировали как положено ссрки в игру. Ну выглядит с точки зрения артдира красиво, но графон то сосо
>>9551431 Мань, я хейчу сср только на этой доске уже как год. Но это в играх карентгена, где есть трассировка. А вот в 2011 году сср не имели аналогов, так что приходилось терпеть.
>>9551432 >>9551439 Абсолютно другая сцена, абсолютное другое освещение и тд.
>>9551436 >Гой заплатил за RТХ В крузис 2 заплатил за рейтрейсинг, кстати. Ну и алсо не забывай, что в рф настройки графики по умолчанию выставлены на минималки и вся окружающая действительность выглядит хуже, чем в других странах.
>>9551454 >Зачем тебе откровенно ущербная технология? Хуже ССР ничего не придумали ещё, буквально червь-пидор из-за которого отражения перестраиваются при перемещении пространства экрана.
>>9551458 Написал уже выше, что до 2020 года это была единственная опция для реализации риалтаймовых достоверных отражений. И есть определенный набор сценариев, где сср идеально работают. Например, в гоночных игорях, где камеру по вертикали игрок никогда не перемещает, а перекрытие геометрией не так важно, ведь перед тобой в 99% случаев будет дорога -- плоская поверхность. Ну или для таких вот пейзажных кадров тоже, как в крузисе 2.
>>9551468 Ну да. А ты не заметил, что в снг все вокруг такое серое и мыльное? В сша вот на скринах графон намного лучше, будто подрубили хдр.
>>9551477 >Буквально такую же сцену я привел в этом >>9551454 посте. Если я все правильно понял, то это тот же мост, но ирл. Нет, ты привел другую сцену, на этих пиках совпадают только конструкции моста, но не свет. На фото слева совершенно другое освещение, небо почти закрыто тучами, солнце, судя по пятну на мосту, в закате. Это совершенно другое. Ищи точно такую же сцену ИРЛ, сравним.
Какое расслабление для мозгов. -Я читаю рэп, мне нужен текстовик. Эй карл иди убей крутого текстовика и забери его текста -Да, конечно, йоу, почему бы и нет. Идешь и убиваешь его в его же дома. Чистое и тупое удовольствие, а гта4 - говно.
>>9551483 >ты привел другую сцену Точно такая же >небо почти закрыто тучами Нет, небо в кукурузесе чистое. >солнце, судя по пятну на мосту, в закате Да, как и в кукурузисе >Ищи точно такую же сцену ИРЛ, сравним Нашел, сверху фото
>>9551503 >Нет, небо в кукурузесе чистое Я про фотку слева, там тучи. Малой, сцена это не только мостик и водичка с волнами, сфотанные с одного ракурса, это освещение, окружающая среда и множество других факторов, ты привел разные сцены
>>9551272 я поиграл в ремастер облы, мне ваще не зашло, то есть я мечтал о ремастере, но Кудрявый Пидор испортил прокачку
я ценил Облу в том числе за механики. нахуй додик сломал это?
кто не знает, в ориг обле ты выбираешь ГЛАВНЫЕ НАВЫКИ и они НЕ ПРОСТО БЫСТРЕЕ КАЧАЮТСЯ и ИМЕЮТ СТАРТ БУСТ, они сука позволяют КОНТРОЛИРОВАТЬ прокачку уровня игрока
например ты играешь за типичного скрытного убийцу, даун выбрал бы скрытность основным навыком, тогда при её быстрой прокачке быстро апался бы и уровень врагов. умный же игрок выберет мейн навыками те навыки, которые не используются игроком, он бы апнул до 100 свои навыки без риска апнуть врагов и ебал бы всё нахуй живое
поэтому быдло сгорело на автолевелинг, они его не поняли, ты не должен в игре быстро уровни апать в этом и прикол. ты сражаешься против этого мира агрессивного, ебёшь его, перехитриваешь. это как блять в любой современной игре, когда ты дальше проходишь враги сильнее становятся, игра сложнее становится и это сука норма
нах мне игра, которая будет проще становиться, в чём блять челлендж. а в ремастере Кудрявый Пидор это испортил + он проебал атмосферу игры
я бы предпочёл настоящий ремастер - это просто сделать так чтобы ты поставил старую облу и играешь на любом расширении экрана, ну и плюс исправление багов и некоторые визуальные улучшения, например чтобы при сборе исчезали собранные растения и грибы, чтобы можно было зайти в лавку и увидеть что на улице происходит через окно как в модах, сделать возможность с тетивы стрелу снимать и такие вот вещи маленькие но немаловажные
но в ремастере Кудрявый Пидор окна в лавках УЗКИМИ И ВЫСОКИМИ сделал, чтобы непрозрачность не бросалась в глаза
сука то что модеры сделали ещё в первые пару лет с релиза облы, Кудрявый Пидормот не смог сделать спустя 20 лет. я в ахуе
ещё и проебал механики игровые, сделал игру более соевой в плане прокачки, теперь не надо думать практически и сам игровой процесс проёбан, потому что изначально он дизайнился под другую систему
чет заебало уже это унылое кринжовое кинцо для соевых пидарасов до эбби еле дошел играю через силу раз в 2 дня по кд фейспалмы от ебаных соевых сценок где герой СТРАДАЕТ ОТ ТОГО ЧТО КОГО ТО УБИЛ а перед этим уничтожил триллиарды врагов самым жестоким образом или сцены где пизда раскачалась больше чем мужики или беременная блядь едет воевать или везде блядь какое то соевое выдуманное говно которое даже близко на реальность не похоже...
>>9551533 ты дебил и хуйню какую то высрал автолевелинг это говно ебаное и то что ты там какие то костыли клоунские придумал никак эту ебанину оправдать не может
>>9551539 Меня там забавляло больше всего, когда драму развели лютую, потому что кто-то убил беременную бабу. Типа это ПИЗДЕЕЕЕЕЦ. То, что до этого были убиты реально десятки или даже сотни, то похуй. А тут одна какая-то пизда оказалась беременной и всё. Можно подкинуть идею для Драхмана, чтоб все женщины были беременный и убийство каждой будет превращаться в мега-драму.
В космосе прикольно, самая интересная часть этой хуиты унылой, моментами возникает очень необычное чувство диссонанса из-за того что я не понимаю где низ а где верх
как же мне впадлу играть уже ептабаля кароче впизду побочки пойду нахуй деда убивать блять пиздец боевка говна интерфейс говна все игра перешла черту когда играть невесело стало третий акт посос
>>9551533 >умный же игрок выберет мейн навыками те навыки, которые не используются игроком, он бы апнул до 100 свои навыки без риска апнуть врагов и ебал бы всё нахуй живое Это разве что даун без мозгов так бы сделал, ну или "гений" геймдизайна сделал именно такую ебанутую механику
>>9551541 проблема в том что такой диссонанс буквально ВЕЗДЕ и он ПОСТОЯННО в глаза бросается везде бабы сильнее мужиков везде какое то нытье хотя убили толпы людей везде блядь какие то бабы терминаторы блядь это просто клоунада и она проходит от начала и до конца и ни на секунду не прекращается еще начинают заебывать игровые механики когда ты не можешь вернуться обратно хотя просто свернул не туда и не залутал кучу шмоток, про то что у врагов бесконечные патроны они знают где ты иногда просто специально тупят или наоборот уворачиваются в момент выстрела или разворачиваются когда ты целишься и прочие дебильные моменты
>>9550420 Нахуй ты в этом некрокале чето рассматриваешь. Там устарело нахуй все, какое ты откровение хочешь там найти? Ладно бы до новой игрушки были такие доебы. Или наоборот сказал что там где то утерянные технологии древних, но так скажет только утка, потому что нет там нихуя. Ты еще про паралакс скажи убогую технологи, костыли когда движок не может сделать полностью все полигонами, что уже 10 лет делает анриал энджин, от чего у нищуков статеры на их мамкиных затычках которые пораждают анрилошизиков местных
>>9551413 Судя по всему эот ебанат только впервые приобрел железо которое наконец то только сейчас способно потянуть аж сам кроойзис аж в целых 60 фпс вот это достижение епт, новое же у него ничего не тянет
>>9551546 плохо только название "главные навыки", надо было это назвать навыки повышающие уровень мира
геншиноутки чёт не плачут на поднятие уровня мира, как раз автолевелинг опередил время
раньше игры даже с опен вордом были коридорными, были зоны предопределённые, как в вовне, типа сюда сначала идёшь, ни шагу влево, потом сюда и так далее, это полуоткрытый мир на самом деле
кто-то в компании (сомневаюсь, что Кудрявый Пидор) догадался внедрить систему, когда игрок может пойти КУДА ХОЧЕТ и при этом игра будет развиваться всё равно, становиться сложнее, давая игроку челлендж
при этом игроку дали возможность контролировать это через "главные навыки", но многие не поняли как это работает, поэтому у них и жопоболь, когда они качали бег вместо боевых навыков и по итогу могли только сбежать от врагов
игра требует продумывать прокачку, ответственно относиться к апам левелов, при этом даёт возможность контролировать это и в отличие от сойрима, тут прокачка навыков реально сильная темка, а вот поднятие левелов как в геншин, да это апает награды, но и делает врагов злее, тут надо самому решать
по факту есть оптимальные уровни мира это 20, 25 и 35, на 25 уровне почти все квестовые предметы дадут макс характеристики левельные, будут пиздатые награды и враги посильные, на 35 все абсолютно предметы зависимые от уровня будут иметь макс статы, а вот враги будут хардовые
это абсолютно геншиновская система, которую они спиздили с облы буквально и в это говно миллионы играют, никто не жалуется на левелинг такой
жалуются говноверы, которые привыкли что их по открытому миру за ручку ведут (как в сойриме кстати). я наоборот ценю облу за возможность сразу после пролога идти куда угодно (причём сразу можно заюзать тп тут нет правильного порядка городов какого-то, тут именно открытый мир живущий своей жизнью, где ты сам решаешь что тебе делать) и куча охуенных вручную сделанных квестов, с пиздатым сюжетом и твистами, чего опять же нет в сойриме примитивном, где квесты как будто писал школьник который изучил лишь базовые приёмы, квесты в обле вершина свиточная, в море ваще клоунада была, а в сойриме всё ожидаемо, в обле ты всегда охуеваешь с концовки
>>9551541 Дракман застрявший на пограничье соевик. Все нормальные прогрессивные уже выступают за постнатальный аборт (наука говорит что у младенца разума нет), а он все пытается шокировать мертвым эмбрионом в типе тела б
>>9551541 >>9551539 >>9551570 Потому что надо играть в нормальные игры сделанные без синеволосых жирных уебищ и негров по квотам с трансгендерами. Алсо, я знаю хороших чернокожих актеров и актеров озвучки, однако есть ли положительные ниггеры в геймдеве?
>>9551147 Вообще не увидел там никаких паттернов. Все боссы тупо закликиваются, и на одной атаке стабильно есть гарантом пэрри. Простая, безликая, нудная, дропнутая как ни старался не дропать, проходная хуета для анскилльных малышей.
>>9551578 Я вижу как минимум трех уебищ считая Тодда. Тодд вообще чудище отсталое, застрял в прошлом. Ну а ему чо, фол76 и ТЕСО имеют стабильный онлайн значит денюжка капает. А то что кто-то купил по фулл прайсу мод на облу дало ему понять что фанатов серии можно кормить любым пятикратно переваренным залежалым калом.
>>9551583 >Тодд вообще чудище отсталое, застрял в прошлом. Это игры его застряли в прошлом. А как раз по внешнему виду (помимо причёски) он держится, в отличии от "стильных жирных", "нитакух" и "типа хипстер дохуя" вокруг него.
>>9551587 >А как раз по внешнему виду (помимо причёски) он держится Точно так же как слесарь Василич который работает на заводе двадцать лет не меняется - короткостриже и носит ебучие гусарские усы. На доске почета висит его фото в таком образе и есть фото двадцатилетней давности где он ходит так же. То что внешне Тодд почти не поменялся означает хороших пластиковых хирургов только то что внутренне он нихуя не поменялся.
>>9551592 Дохуя у слесаря Василича фоток в своём офисе, где он чистый, подтянутый, и параллельно присутствует бицепс к 55ти годам? Чел с баблом на спорте. Идеально. Стоит улыбается, прогревая лохов, и создав чуть ли не свой культ. Мега хорош. И это я пишу как человек, который вообще не играет в тоддачи и считает их симуляторами помоечников перекладывающих вещи в сумочках.
>>9551596 >где он чистый, подтянутый, и параллельно присутствует бицепс к 55ти годам? Насчет чистый подтянутый - все работники завода чистые и подтянутые в начале смены. А вот слесарю лет 50 сейчас, и насчет бицухи не скажу, сложен очень плотно, даже пуза особо то и нет. Живет рядом с женской общагой медунивера, так что.... >свой культ Вот в этом сука и вся проблема, в этих сраных уебанах которые показывают что можно делать УЕ5 говно на основе пятнадцатилетней не самой лучшей игры и это купят.
Всратенькая Need For Speed: The Run из 2011-ого, сюжетка, максимальная сложность (на геймпаде). Я ещё даже из Калифорнии не выехал, а у меня уже кишка из жопы выпала. Умирающий трет, напишу в следующем, но: кто-нибудь со скриншотоотчётом решится со мной параллельно пройти это говно? У меня от ДС1 так не горело, как от харда зе ран
>>9551603 В этот предсмертный среньк EA Black Box на незнакомом им фростбайте играть в принципе неприятно, хз чего ради ты решил ещё и хардом давиться.
>>9551623 Сидел скучал в серверной ночью, начал вспоминать гонащки из начала-середины 10-х которые мой рабочий ноут хотя бы на средних потянет и вспомнил её и драйвер сан франциску, вторая скучная а пробег на удивление кайфовым и челленжевым оказался. Базарю никто на максе её не пройдёт кроме менявозможно
>>9551634 >Базарю никто на максе её не пройдёт кроме меня Там будет одна снежная трасса на время, где даже просто на сложном анрил было успеть. Пришлось позорно скидывать на нормал.
>>9551665 Только гей поймёт. Потому, что он эти жуткие вещи себе в жопу засовывывал. Я только пиздолеты Данты и автомат Мастера Чифа узнал. Гей не равно геймер, запомните это, маслята.
>>9551692 Да чтобы охуеть с концовки, в которой оказалось что вся игра была симуляцией и тестированием моей человечности, а я срал на всех и просто бежал по сюжету. Но в конце Жирный все равно пожал мне руку
>>9551702 Причем тут все игры, если обсуждается кукурузис 2? Тут шиз сверху на полном серьезе оправдывал использования сср в этой поделке. Ну я и показываю, что немцы придумали технологию, но не осилили имплементацию.
Вот такое должно быть в каждой игре, где есть создание своего персонажа. Отдельно выбор бороды и отдельно выбор усов. Каждый раз я ненавижу, когда красивые усы закреплены за не нравящейся мне бородой или наоборот. Сколько можно игнорировать мою потребность? Благодарю французов сделавших ремастер за проявление благоразумия.
>>9551665 фростморн мечи кратоса на цепочке кинжал алисы кинжал принц персии двуруч из финалки монтировка халф лайф покебол цветок плант вс зомби удавка из хитмана(наверно) пушка из портала пушка из масс эффекта бур из биошока(наверно) хлыст из каковонибудь анчартеда или ларки меч с глазом похож на зарич из линяги фаербол это хадукен поди какойнить кастет из хало
>>9551742 проблема абобед для меня то что там нет души, мне срать на визуал, срать на боёвку, на кривые анимации
абобед это игра про лутание сундуков тупая и убийство мобов. я такой хуйни от обсидосов не ожидал, видать реально компании покинули титаны лоросоздания, которые создали Нью Вегу, Тиранию, PoE 2 и тп
а ещё там ты NPC бьёшь насквозь и в целом интерактива нет, как будто играешь в дешёвую ммошку. это очень сильно портит погружение
в обле все перемещаются, живут своей жизнью, стоит напасть на кого-то будет реакция и последствия. в абобед это всё проёбано, мир статичный абсолютно
>>9551766 если что мне ремастер облы не понравился геймплейно. визуально это шик, UE5 тащит, но вот то что они прокачку испортили и другие вещи связанные с геймплеем либо испортили, либо не исправили меня отталкивает
то есть просто походить поаутировать обла ремастер топчик, но играть не интересно в отличие от ванилы
>>9551774 >если что мне ремастер облы не понравился геймплейно. визуально это шик, UE5 тащит, но вот то что они прокачку испортили Что они испортили? Наоборот нормально сделали, что не надо с блокнотом сидеть как мудак.
>>9551801 Чел, общий акк покупаешь за 5 рублей и играешь.
Там вообще защиты никакой, ты можешь поставить купленный общий акк в майкрософт стор, а в приложении хбокс - свой и на твой, расшариться подписка с общего.
Т.е. будет твой ник, весь твой прогресс. Общие акки можно менять а все останется.
>>9551780 он неплох, одна из лучших спейс рпг, где твоя прокачка влияет на выполнение квестов и эксплоринг мира, а не для галочки как в играх беседки например
>>9551805 Аутер ворлдс уже был полной хуетой, где не работала ни одна система. И качество писанины тоже упало кардинально в сравнении с Вегасом, но всё ещё было приемлемо, благодаря чему я её прошёл до конца.
>>9551798 прелесть таких глубоко проработанных рпг как раз в билдостроении, продумывании прокачки, в том самом блокнотике
для тупых есть гта, шутан 4 и тп, это просто другой жанр, я не хочу оказуаливания системы прокачки, которая здесь ломает автолевелинг к тому же, делая прокачку более неконтролируемой
так что по факту наоборот игра стала ещё более ебанутой с точки зрения того что сейчас ЛЮБОЙ НАВЫК даст ап твоего уровня (10 уровней навыков любых)
то есть в этом ремастере ты ещё должен быть более блокнотиком, чем в ориге, где ты просто выбирал уровневыми навыками то, что не используешь и качался в машину, которая шотает врагов со стрелы почти любого уровня или подкрадывается на 100 скрытности и шотает с кинжала
просто потому что ты немного подумал, а не пошёл по пути казуала которому лень в скиллах разобраться
>>9551813 >Аутер ворлдс уже был полной хуетой Факт, дропнул на 2 планете, душнейшая хуита без геймплея + дико заебался от инвентаря с сотнями одинаковых пушек с микроотличиями и тонной хлама, обосрался когда эта же система переехала в кибербздоньк, вместе с гейплеем.
ориг обла: выбираешь уровневые навыки которые не используешь, становишься сильнее, прокачиваешь, что тебе хочется (просто мысленно назовите главными навыками то, что не увеличивает силу мира и всё встанет на место)
ремастер: все навыки повышают уровень мира, быстро превращая всех вокруг в двемерских мифриловых черепах неубиваемых, а в каждом сундуке лежит йоба хуйня за овердохуя
самый кайф это планомерно прокачиваться принимая ответственно решение об апе уровне до 25 уровня, после чего полностью перестать качаться, ибо нет смысла повышать уровень мира, т.к. большинство уровеневых предметов будут иметь макс статы, либо предмакс оптимальный
Доигрываю п3р. И как же в депрессуху впал, когда понял, что игра вот-вот закончится, и будет тот самый финал. Стало пиздец как грустно.
Мир уже почти пустой - нет новых конфедантов, новых событий, милашка Юкари больше не позовет куда-нибудь погулять. Игра на финишной прямой. А музыка играет, казалось бы веселая, но в то же время преимущественно меланхоличная, будто из нулевых, вызывая у меня ностальгические воспоминания из детства, когда игра в портабл версию. Никакая игра не вызывала у меня таких эмоций. П3 и п2 навсегда останутся у меня в сердечке
>>9551814 Это хуета для долбоёбов, которая заставляет тебя самому ограничивать свой плейстайл и условно "только 10 минут драться мечём, потому что уже набрал на +5, а потом час убегать от врагов чтобы качнуть что-то другое". А ещё вначале каждого билда качать только эндюранс, чтобы получить максимальную прибавку к хп в итоге. Это фундаментальный проёб геймдизайна. Какого хуя один персонаж может получить 5 очков прокачки на уровень, а другой 11? Пошёл ты нахуй с такой системой.
Это хуйня уровня того, что в дисонореде 1 ограничивают твой геймплей тем, что убийства сразу влекут хуёвую концовку. Или например не помню название игры, но там можно было из травы варить зелья, которые навсегда повышали твои характеристики перманентно в процентах. И ты до самого конца игры не трогал траву, потому что она не респавнится, а в последней главе шёл её собирать по всему миру, чтобы наварить зелий и получить макс эффективность. Это блядь хуета ёбаная.
>>9551303 Деревянный, забагованный, однообразный, унылый кал, с сюжетом настолько тупым что от кринжа становится физически больно, без боёвки как таковой. Казалось бы, любой, абсолютно любой конкурент взяв рандомное сочинение четверокласника в качестве сценария, заплатив сто рублей на саундклауде за две мелодии вместо одной и той же бездарной и давно всех заебавшей труньтрунь джереми соула, и сделав что-то хоть чуть-чуть похожее на боёвку просто в щепки разнесёт этот высер. Просто сделай хоть что-то. А конкурента и нет.
За столько лет никто кроме тодда так и не решился сделать блядскую фэнтези опенворлд песочницу, хотя спрос был бы колоссальный. Поэтому желающим побродить покоупить по фэнтези манямирку остаётся или жрать сблёв тодда, в котором хуёво абсолютно всё, какой аспект ни назови, чистейшая манифестация посредственности, бездарности и безыдейности, или голодать.
>>9551191 >А в чем прикол ваших графонов если в игру не играют? В крайзис 2 очень хороший геймплей. Можно кстати буквально всю игру в стелсе пройти. И он намного лучше таго же dishonored.