Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 69 20 47
Визуальные спецэффекты в играх (огонь, молния, дым, лёд и т.д.) Аноним 02/05/25 Птн 16:54:55 9537472 1
image.png 461Кб, 660x329
660x329
image.png 4153Кб, 2048x1152
2048x1152
Анон, а когда тебя в последний раз впечатляли спецэффекты в играх? Давайте вспомним самые яркие примеры и в целом обсудим эту тему.

Сейчас создается впечатление, что прогресс в этой области как будто бы замедлился и что разрабы пользуются одними и теми же посредственными стоковыми спецэффектами (самые всратые примеры из последних - Avowed или Dragon Age Veilguards).

Годы идут, растет количество полигонов у моделей персонажей, улучшается разрешение текстур, освещение, но эффект огня как был всратым, так и остался.
Аноним 02/05/25 Птн 17:08:12 9537507 2
>>9537472 (OP)
> в целом обсудим эту тему

Моча закроет же.
Аноним 02/05/25 Птн 17:11:45 9537523 3
>>9537472 (OP)
>когда тебя в последний раз впечатляли спецэффекты в играх
Не то что бы спецэффект... в гта 4 физика впечатлила, "как живые" неписи, дальше уже ничего.
Аноним 02/05/25 Птн 17:27:07 9537574 4
>>9537472 (OP)
В пое2 приятно удивился, увидев, что тела погибающих от моих дотов противников гниют, почувствовал себя тру чернокнижником, от чьих проклятий мясо слезает с костей
Аноним 02/05/25 Птн 17:49:42 9537679 5
image.png 1607Кб, 1920x548
1920x548
В Elden Ring были классные эффекты красной молнии, а вот огонь каловый
Аноним 02/05/25 Птн 18:05:47 9537736 6
>>9537472 (OP)
Фир 2005 до сих пор с его искрами, стёклами и качающимися лампочками даст фору многим играм.
Аноним 02/05/25 Птн 20:28:39 9538175 7
Огонь в Алиен Изолейшн.
Хоть и спрайты но прям оч круто.

Облака в РДР2. Но там вроде уже технологию освоили по шумам генерировать.
Аноним 02/05/25 Птн 21:41:56 9538463 8
>>9537472 (OP)
>Визуальные спецэффекты в играх
Не взлетит, для этого нужно внимательно самому играть в игоры, а тут 95% смотрят ток инфошум протыков, пережатые стримы фоном, и просто срут жиром. Максимум тебе местные пукнут тем самым видосом про величие фар сру 2...
мимо
Аноним 02/05/25 Птн 22:30:38 9538604 9
>>9537472 (OP)
Ты хоть бы примеров привёл. А то я так сходу хуй пойму о чём вообще речь.
Взрывы? Как выглядит дождь, подходит? Это вообще комплексная тема, оно всё вместе должно работать.
Аноним 02/05/25 Птн 22:37:10 9538619 10
AI 2020-11-25 0[...].jpg 85Кб, 1920x1080
1920x1080
AI 2020-11-24 2[...].jpg 157Кб, 1920x1080
1920x1080
AI 2020-11-24 2[...].jpg 105Кб, 1920x1080
1920x1080
>>9538175
>Огонь в Алиен Изолейшн

Двачую!
Аноним 02/05/25 Птн 23:24:37 9538739 11
Безымянный.jpg 1027Кб, 2560x1440
2560x1440
>>9537679
Прямо сейчас бегаю, ахуенно сделано прям чувствуется импакт
Аноним 03/05/25 Суб 00:33:23 9538907 12
>>9537574
Это с д4 взяли. Яд постепенно разъедает мясо до костей.
Аноним 03/05/25 Суб 04:26:12 9539378 13
image.png 1589Кб, 1200x675
1200x675
>>9537472 (OP)
>Годы идут, растет количество полигонов у моделей персонажей, улучшается разрешение текстур, освещение, но эффект огня как был всратым, так и остался.

Есть такое, вот в Kingdom Come 2 огонь это просто спрайт на 2 фпс - привет халф лайф 2 из 2004.
Аноним 03/05/25 Суб 07:36:20 9539539 14
>>9537679
>>9538739
В элден ринг (да и душах) самые уродские эффекты вообще в играх. Вы о чем. Разве что пламя от драков на мосту неплохое. Хотя огонь который после них остается тоже кал.
Аноним 03/05/25 Суб 07:43:20 9539545 15
image 1263Кб, 1318x878
1318x878
Не знаю считается ли за эффект, но вот с этого сжигания тумана войны я радугой кончил
Аноним 03/05/25 Суб 07:53:52 9539555 16
image 9786Кб, 720x540
720x540
image 8115Кб, 709x400
709x400
image 10123Кб, 640x400
640x400
Вообще давно не видел эффектов которые бы поражали именно технологичностью.
А вот такие стилизованные в играх с графикой ВОВ дичайше доставляют
Аноним 03/05/25 Суб 08:08:18 9539565 17
https://www.youtube.com/watch?v=W4N7Ii1SSv0
Neverwinter Nights.
Такой контраст от графики PS1 и красочными заклинаниями, которые ещё и тени отбрасывают.
Аноним 03/05/25 Суб 08:31:51 9539588 18
>Анон, а когда тебя в последний раз впечатляли спецэффекты в играх?
По-настоящему и последний раз? Вероятно, динамичный свет и тени в демке первого SC. Очень долго топтался в дворике у полицейского участка под деревом с фонарем. И всё это замечательно работало на старом атлоне с третьим жифорсом.
Аноним 03/05/25 Суб 09:15:37 9539615 19
>>9537472 (OP)
Эффекты от Физикс. Это лучшее, что случалось с играми.
Эффекты очень классные, стоят дёшево, имеют максимальную отдачу по восприятию.

Разорвать ткань, разогнать дым. Казалось бы мелочи, но как это воспринимается в игре, просто вау. Из мелочей и складывается восприятие в целом.
Аноним 03/05/25 Суб 09:27:30 9539628 20
1572148537279d9[...].jpg 97Кб, 1024x480
1024x480
Освещение в alien isolation. В игре 2014 года без всяких рейтрейсингов сделали годно.
Аноним 03/05/25 Суб 09:42:28 9539635 21
>>9539615
Даже в годы его активного форса не воспринималось как вау, примерно как волосы у ведьмака, ничего особенного.
Аноним 03/05/25 Суб 09:42:49 9539636 22
>>9539628
>>9538619
>>9538175
И это от студии у которой Изолента была первой игрой в другом жанре вообще. Они до этого клепали Тотал Воры!
Аноним 03/05/25 Суб 09:47:04 9539641 23
>>9539588
Стал крафт, суприм коммандер, супер кал?
Аноним 03/05/25 Суб 10:24:24 9539679 24
20250503-0719-3[...].mp4 2860Кб, 1516x660, 00:00:05
1516x660
>>9538604
Ну вот примеры:

Мне очень понравился эффект молнии в Diablo 2 Ressurected. Он очень сочный и сопровождается приятным освещением. Сама игра в целом темная, но когда ты в подземелье кастуешь заклинание молнии, то вся локация красиво освещается, да и сама молния красиво анимирована.

И нет, я не думаю, это не комплексная тема. Редко бывает так, что все эффекты удачные. В том же РДР 2 классный дым, но огонь выглядит так, как в древней Dark Messiah.
Аноним 03/05/25 Суб 10:33:41 9539688 25
>>9539555
Что это за игра? Выглядит действительно классно.
Аноним 03/05/25 Суб 10:37:03 9539695 26
>>9539615
Я помню ролики с демонстрациями физикса. Тогда ещё показывали, что ПК-версии Mirror's Edge сделали реалистично двигающуюся ткань, а в Бэтмене летающий в воздухе мусор или что-то такое.

Только куда делись все эти эффекты в современных играх не понятно.
Аноним 03/05/25 Суб 10:39:10 9539697 27
>>9539695
> Только куда делись все эти эффекты в современных играх не понятно.
Все консоли на АМД
А пидарасы из нвидии запретили физикс запускать на нвидиакартах, если в системе вообще задетекчена амудовская карта.
Гнида кожанкинская сама полностью его убила.
Аноним 03/05/25 Суб 10:44:26 9539706 28
Stranglehold - [...].mp4 3333Кб, 640x356, 00:00:39
640x356
Перестрелки в Stranglehold вспоминаем. И мне развёрнутый ответ так же, почему в нынешнее время не могут сделать нормальный боевичок с крутым ГГ, а заместо этого то безликие соевые фентази, которые нахуй никому не впёрлись, то безликие соевые киберпанки космосы, которые тоже нахуй никому не впёрлись.
Аноним 03/05/25 Суб 10:47:42 9539709 29
20250503-0744-3[...].mp4 28498Кб, 1824x968, 00:00:34
1824x968
>>9539679
Вот другой пример: один из геймплейных трейлеров для Dark Sector. Ещё на диске Игромании когда-то смотрел этот ролик и тогда казалось, что это прямо вау.

Огонь и электричество выглядят даже сейчас вполне неплохо. Особенно на 0:30, где газ из трубы воспламенился.
Аноним 03/05/25 Суб 10:56:02 9539714 30
>>9539615
>лучшее, что случалось с играми
>включение и выключение никак не влияет на геймплей
/0
Аноним 03/05/25 Суб 10:59:31 9539720 31
>>9539539
у тебя просто деформация личности ака Vegaнка
Аноним 03/05/25 Суб 11:10:11 9539737 32
23.mp4 27390Кб, 640x360, 00:07:22
640x360
>>9539709
>Dark Sector

Помню на диске игромании смотрел этот трейлер, а потом охуел каким говном вместо игры оказался Dark Sector.
Аноним 03/05/25 Суб 11:13:03 9539740 33
>>9539695
>Только куда делись все эти эффекты в современных играх не понятно.
На последних картах вообще убрали поддержку. Теперь RT и DLSS форсят.

>>9539697
Этот прав. Нвидя — пидорасы.
Аноним 03/05/25 Суб 11:40:57 9539800 34
>>9539737
А мне зашла новая концепция вместо космоса. Я больше был разочарован даунгрейдом графики. Как всегда разрабы наебали гоев на релизе.
Аноним 03/05/25 Суб 12:22:26 9539867 35
>>9539737
Просто трейлер в итоге оказался для Warframe.
Аноним 03/05/25 Суб 12:27:08 9539877 36
X2Twitter.com1A[...].mp4 7760Кб, 1280x720, 00:00:30
1280x720
>>9539706
>нормальный боевичок с крутым ГГ
создатель гта делает
Аноним 03/05/25 Суб 12:36:06 9539898 37
>>9539688
Врядли это игра вообще. Это с артстейшн у vfx-художников наработки.
Аноним 03/05/25 Суб 13:42:16 9540017 38
>>9539737
>каким говном вместо игры оказался Dark Sector.
Бета тест варфрейма
Аноним 03/05/25 Суб 15:01:04 9540331 39
>>9537472 (OP)
В третьем DS, наверное. Я тогда прямо офигел от искр, которые от оружия финального босса разлетались.

Ещё от воды в Call of Juares: Bound by blood тоже кайфовал. Освещение мега кайфовым было.
Аноним 03/05/25 Суб 15:47:31 9540487 40
>>9540017
Варфрейм и так в бетатесте
Аноним 04/05/25 Вск 18:37:37 9543357 41
>>9539688
На втором пике батл рояль про волшебников, забыл, как называется но нагуглить думаю несложно
Аноним 04/05/25 Вск 20:52:30 9543553 42
Elden Ring 2025[...].mp4 40390Кб, 2730x1536, 00:00:14
2730x1536
Ахуенно же
Аноним 04/05/25 Вск 22:05:32 9543650 43
Аноним 05/05/25 Пнд 01:29:34 9543841 44
>>9537472 (OP)
В Hard Reset, помнится, заебатые молнии.
Аноним 05/05/25 Пнд 01:35:10 9543846 45
>>9543650
Бля ты даун пиздец.
Аноним 05/05/25 Пнд 07:39:33 9544033 46
>>9537472 (OP)
>когда тебя в последний раз впечатляли спецэффекты в играх
Искорки от огня в трейлерах Deep Down. Потом это сделали дефолтной опцией и во все игры стали пихать искорки к каждому спеллу, из-за чего любой магический эффект сопровождался столпом разлетающейся дрисни, смотрелось как гейский феерверк, заебало в край.
Аноним 05/05/25 Пнд 07:39:51 9544034 47
Аноним 05/05/25 Пнд 12:10:20 9544308 48
>>9543553
Вместо молний паутинки какие то не соединяющиеся ни с чем. Пыль в месте попадания - спрайтик. Эффект на местность - ноль.
Хуита.
Аноним 05/05/25 Пнд 12:12:39 9544309 49
>>9537472 (OP)
>Анон, а когда тебя в последний раз впечатляли спецэффекты в играх?
Когда Sacred 2 вышел и там от магических пуков разлеталась опавшая листва и трава колыхалась.
Аноним 05/05/25 Пнд 22:01:33 9545216 50
image 1201Кб, 1024x768
1024x768
Аноним 06/05/25 Втр 12:50:55 9546118 51
>>9537472 (OP)
Я вот кстати что заметил, смотрю стримы по ремастеру Обливиона одним глазом, помните в третьем Ведьмаке постоянно была такая тема что типа ветер дует и деревья гнутся, это же не шиза у меня, такое было? Идешь где-то не в самой чаще и прям чувствуется как этот ветер задувает. А здесь что, деревья стоят как какие-нибудь бочки, максимум что с них листья в 15 фпс анимации падают. Это нормально типа вообще?
Аноним 06/05/25 Втр 12:54:48 9546126 52
>>9546118
Нахуй ветер, мало мне его каждый день в ебло ирл, еще и в грах его терпеть что ли.
Аноним 06/05/25 Втр 13:04:16 9546134 53
>>9537472 (OP)
Стекла-экраны в Прей 2017 считаются?
Уверен, что подобные технологии еще во времена ХЛ1 где-то уже видел, но все равно очень удивила реализация.
Еще из свежего запомнился мусор в Контроле, который генерируется, когда мебель разносишь, очень сочно получилось.
Аноним 06/05/25 Втр 13:50:57 9546178 54
>>9546118
Так игра осталась ровно той же мёртвой деревянной парашей, какой была 15 лет назад, на которую дунуть не так боишься, чтобы очередное говно не забагалось. Натянули на труп бабки hd текстуры и освещение, но вонь никуда не делась. Гнущиеся от ветера деревья это что-то про живой, проработанный мир, а не про нелепые картонные макеты
Аноним 06/05/25 Втр 13:58:48 9546187 55
Аноним 10/05/25 Суб 12:59:14 9555604 56
Чего молчим? Всем поебать на спецэффекты?
Аноним 10/05/25 Суб 17:45:52 9556093 57
>>9555604
Нет, просто все те, кто на этой доске играет в игры, уже отписались.
Аноним 10/05/25 Суб 18:02:02 9556134 58
>>9537472 (OP)
>когда тебя в последний раз впечатляли спецэффекты в играх?
Фир1, кукурузис1.
Из нового в тлоу1 было в лесу норм освещение, но не то чтобы впечатляло.
Аноним 10/05/25 Суб 18:13:00 9556155 59
>>9537472 (OP)
В гашне у некоторых персонажей нравятся (Райден, Арлекино)
В девилмейкрай у данилы с виталиком норм анимации
Ещё нравится физика пикселей в Noita.


Что бы прям ВАУ впечатлило не помню.
Вот в кино меня "доктор стренж" первый впечатлил. там пиздатые спецеффекты.

Самых пиздатые спецы или в рекламе или в кино работают.
Аноним 11/05/25 Вск 01:01:13 9556706 60
Именно спецэффекты?
Наверное рыцарь аркхэма, дождь сделан збс, поверхности.
В последнем инфеймосе эффекты у гг и неон у неоновой телки просто аухенные

Есть дохуя крутых визуальных решений, но это больше к стилистике а не технологиям.
Аноним 11/05/25 Вск 01:03:24 9556708 61
Полный RTX в ГТА 5, выглядит охуенно.
Аноним 11/05/25 Вск 11:10:47 9557113 62
>>9556155
>В девилмейкрай у данилы с виталиком норм анимации

Кстати, в DMC3 был классный эффект при использовании демонической формы. Вокруг персонажа будто бы искажалось пространство и появлялись искры.

Выглядело очень круто. Не понимаю, почему в следующих частях они его убрали.
Аноним 11/05/25 Вск 11:22:24 9557130 63
>>9537472 (OP)
Ветер в ведьмаке3, странно что такую фичу как тряску веток в играх игнорили так долго, ощущение что до ведьмака все деревья картонные были статичные, даже если и делали ветер, то делали его уныло реалистично
а в ведьмаке3 ебанули прям чтоб КРАСИВО а не реалистично, и ты прям вайб леса и полей ощущаешь когда видишь как дербанет деревья

потом кстати понял что все равно мало где такой ветер юзают, но вот в цусиме похожий, так еще и с падающими листьями, еще и даже спрайты леса вдали тоже шевелятся, кайф
а вот в той же рдр опять реализм где еле видно колебания

Не знаю почему, но молнии в играх научились красиво рисовать, почти все новые игры где рисуют молнии они везеда кайфовые, что в зельде на говножелезе, что в думе когда руки искрят, что в дмц везде именно эти ломанные святящиеся линии вызывают восторг, раньше их делали лоурезными спрайтами и было не очень

вот огонь нигде в играх так и не стал красивым в отличии от электричества
Аноним 11/05/25 Вск 11:23:41 9557133 64
>>9557130
А еще кайфово когда в игре удары молний вдали создают тени от объектов
в сталкер аномали так это кайфово сделано, вспышка и от каждого столбика своя тень
а вот в консольных играх тени от вспышек молний не помню, видно не тянут
Аноним 11/05/25 Вск 11:26:35 9557140 65
>>9557130
>Ветер в ведьмаке3
Настолько гипертрофированный эффект, что сами сдпр его урезали в некстген апдейте, и правильно сделали.
Аноним 11/05/25 Вск 16:13:40 9557602 66
>>9557140
> и правильно сделали.
Нет, теперь ты его не замечаешь и в памяти остается что деревья там картонные, а сильный ветер это фича, ты его запоминаешь, картинка дышит, и он такой бывает ирл, не всегда но бывает
Аноним 11/05/25 Вск 16:19:33 9557609 67
Так это все партиклы, какие в принципе могут быть улучшения в этой сфере? Никаких, в 2008 появились объемные партиклы, штука сомнительная, поэтому широкого распространения не нашло, туман стали делать объемным, остальным по большей части это не нужно.
Можно вот делать свет от партиклов, что гарантировано уничтожит оптимизацию, тут без вариантов, ведь партиклов могут быть сотни на экране и каждый из них - динамический источник света, даже в старых игорах с очень простой геометрией и уровнями будет взрыв компа, РТХ моды вот завозят подобное, даже в каком-нибудь квачке 2 фепес умирает.
Аноним 14/05/25 Срд 07:22:46 9562688 68
>>9537472 (OP)
>Анон, а когда тебя в последний раз впечатляли спецэффекты в играх?
Сходу только 2 момента
Рассвет после ночной высадки в кукурузисе 1/
Когда наблюдал как арта распыляет на атомы вражеские позиции в Squad
Аноним 14/05/25 Срд 07:25:57 9562690 69
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов