Анон, а когда тебя в последний раз впечатляли спецэффекты в играх? Давайте вспомним самые яркие примеры и в целом обсудим эту тему.
Сейчас создается впечатление, что прогресс в этой области как будто бы замедлился и что разрабы пользуются одними и теми же посредственными стоковыми спецэффектами (самые всратые примеры из последних - Avowed или Dragon Age Veilguards).
Годы идут, растет количество полигонов у моделей персонажей, улучшается разрешение текстур, освещение, но эффект огня как был всратым, так и остался.
>>9537472 (OP) >когда тебя в последний раз впечатляли спецэффекты в играх Не то что бы спецэффект... в гта 4 физика впечатлила, "как живые" неписи, дальше уже ничего.
>>9537472 (OP) В пое2 приятно удивился, увидев, что тела погибающих от моих дотов противников гниют, почувствовал себя тру чернокнижником, от чьих проклятий мясо слезает с костей
>>9537472 (OP) >Визуальные спецэффекты в играх Не взлетит, для этого нужно внимательно самому играть в игоры, а тут 95% смотрят ток инфошум протыков, пережатые стримы фоном, и просто срут жиром. Максимум тебе местные пукнут тем самым видосом про величие фар сру 2... мимо
>>9537472 (OP) Ты хоть бы примеров привёл. А то я так сходу хуй пойму о чём вообще речь. Взрывы? Как выглядит дождь, подходит? Это вообще комплексная тема, оно всё вместе должно работать.
>>9537472 (OP) >Годы идут, растет количество полигонов у моделей персонажей, улучшается разрешение текстур, освещение, но эффект огня как был всратым, так и остался.
Есть такое, вот в Kingdom Come 2 огонь это просто спрайт на 2 фпс - привет халф лайф 2 из 2004.
>>9537679 >>9538739 В элден ринг (да и душах) самые уродские эффекты вообще в играх. Вы о чем. Разве что пламя от драков на мосту неплохое. Хотя огонь который после них остается тоже кал.
>Анон, а когда тебя в последний раз впечатляли спецэффекты в играх? По-настоящему и последний раз? Вероятно, динамичный свет и тени в демке первого SC. Очень долго топтался в дворике у полицейского участка под деревом с фонарем. И всё это замечательно работало на старом атлоне с третьим жифорсом.
Мне очень понравился эффект молнии в Diablo 2 Ressurected. Он очень сочный и сопровождается приятным освещением. Сама игра в целом темная, но когда ты в подземелье кастуешь заклинание молнии, то вся локация красиво освещается, да и сама молния красиво анимирована.
И нет, я не думаю, это не комплексная тема. Редко бывает так, что все эффекты удачные. В том же РДР 2 классный дым, но огонь выглядит так, как в древней Dark Messiah.
>>9539615 Я помню ролики с демонстрациями физикса. Тогда ещё показывали, что ПК-версии Mirror's Edge сделали реалистично двигающуюся ткань, а в Бэтмене летающий в воздухе мусор или что-то такое.
Только куда делись все эти эффекты в современных играх не понятно.
>>9539695 > Только куда делись все эти эффекты в современных играх не понятно. Все консоли на АМД А пидарасы из нвидии запретили физикс запускать на нвидиакартах, если в системе вообще задетекчена амудовская карта. Гнида кожанкинская сама полностью его убила.
Перестрелки в Stranglehold вспоминаем. И мне развёрнутый ответ так же, почему в нынешнее время не могут сделать нормальный боевичок с крутым ГГ, а заместо этого то безликие соевые фентази, которые нахуй никому не впёрлись, то безликие соевые киберпанки космосы, которые тоже нахуй никому не впёрлись.
>>9539679 Вот другой пример: один из геймплейных трейлеров для Dark Sector. Ещё на диске Игромании когда-то смотрел этот ролик и тогда казалось, что это прямо вау.
Огонь и электричество выглядят даже сейчас вполне неплохо. Особенно на 0:30, где газ из трубы воспламенился.
>>9537472 (OP) >когда тебя в последний раз впечатляли спецэффекты в играх Искорки от огня в трейлерах Deep Down. Потом это сделали дефолтной опцией и во все игры стали пихать искорки к каждому спеллу, из-за чего любой магический эффект сопровождался столпом разлетающейся дрисни, смотрелось как гейский феерверк, заебало в край.
>>9537472 (OP) >Анон, а когда тебя в последний раз впечатляли спецэффекты в играх? Когда Sacred 2 вышел и там от магических пуков разлеталась опавшая листва и трава колыхалась.
>>9537472 (OP) Я вот кстати что заметил, смотрю стримы по ремастеру Обливиона одним глазом, помните в третьем Ведьмаке постоянно была такая тема что типа ветер дует и деревья гнутся, это же не шиза у меня, такое было? Идешь где-то не в самой чаще и прям чувствуется как этот ветер задувает. А здесь что, деревья стоят как какие-нибудь бочки, максимум что с них листья в 15 фпс анимации падают. Это нормально типа вообще?
>>9537472 (OP) Стекла-экраны в Прей 2017 считаются? Уверен, что подобные технологии еще во времена ХЛ1 где-то уже видел, но все равно очень удивила реализация. Еще из свежего запомнился мусор в Контроле, который генерируется, когда мебель разносишь, очень сочно получилось.
>>9546118 Так игра осталась ровно той же мёртвой деревянной парашей, какой была 15 лет назад, на которую дунуть не так боишься, чтобы очередное говно не забагалось. Натянули на труп бабки hd текстуры и освещение, но вонь никуда не делась. Гнущиеся от ветера деревья это что-то про живой, проработанный мир, а не про нелепые картонные макеты
>>9537472 (OP) >когда тебя в последний раз впечатляли спецэффекты в играх? Фир1, кукурузис1. Из нового в тлоу1 было в лесу норм освещение, но не то чтобы впечатляло.
>>9537472 (OP) В гашне у некоторых персонажей нравятся (Райден, Арлекино) В девилмейкрай у данилы с виталиком норм анимации Ещё нравится физика пикселей в Noita.
Что бы прям ВАУ впечатлило не помню. Вот в кино меня "доктор стренж" первый впечатлил. там пиздатые спецеффекты.
Самых пиздатые спецы или в рекламе или в кино работают.
>>9537472 (OP) Ветер в ведьмаке3, странно что такую фичу как тряску веток в играх игнорили так долго, ощущение что до ведьмака все деревья картонные были статичные, даже если и делали ветер, то делали его уныло реалистично а в ведьмаке3 ебанули прям чтоб КРАСИВО а не реалистично, и ты прям вайб леса и полей ощущаешь когда видишь как дербанет деревья
потом кстати понял что все равно мало где такой ветер юзают, но вот в цусиме похожий, так еще и с падающими листьями, еще и даже спрайты леса вдали тоже шевелятся, кайф а вот в той же рдр опять реализм где еле видно колебания
Не знаю почему, но молнии в играх научились красиво рисовать, почти все новые игры где рисуют молнии они везеда кайфовые, что в зельде на говножелезе, что в думе когда руки искрят, что в дмц везде именно эти ломанные святящиеся линии вызывают восторг, раньше их делали лоурезными спрайтами и было не очень
вот огонь нигде в играх так и не стал красивым в отличии от электричества
>>9557130 А еще кайфово когда в игре удары молний вдали создают тени от объектов в сталкер аномали так это кайфово сделано, вспышка и от каждого столбика своя тень а вот в консольных играх тени от вспышек молний не помню, видно не тянут
>>9557140 > и правильно сделали. Нет, теперь ты его не замечаешь и в памяти остается что деревья там картонные, а сильный ветер это фича, ты его запоминаешь, картинка дышит, и он такой бывает ирл, не всегда но бывает
Так это все партиклы, какие в принципе могут быть улучшения в этой сфере? Никаких, в 2008 появились объемные партиклы, штука сомнительная, поэтому широкого распространения не нашло, туман стали делать объемным, остальным по большей части это не нужно. Можно вот делать свет от партиклов, что гарантировано уничтожит оптимизацию, тут без вариантов, ведь партиклов могут быть сотни на экране и каждый из них - динамический источник света, даже в старых игорах с очень простой геометрией и уровнями будет взрыв компа, РТХ моды вот завозят подобное, даже в каком-нибудь квачке 2 фепес умирает.
>>9537472 (OP) >Анон, а когда тебя в последний раз впечатляли спецэффекты в играх? Сходу только 2 момента Рассвет после ночной высадки в кукурузисе 1/ Когда наблюдал как арта распыляет на атомы вражеские позиции в Squad