Нет серьезно нахуй нужен дум кому был даже в нулевые когда были Пейнкиллеры и Хеллгейт лондоны? Я понимаю в 90-ые эта хуйня еще была интересна но камон.
>>9554283 (OP) Пошли скуфам на устпуку сделали медленный горизонтальный гемплей где одной рукой чешешь яйцо а другой вяло парируешь зелененькие прожектайлы. Ой а че это оценка низкая ой а че случилось.
>>9554305 я скуф и мне не нравится современный дум слишком много катсцен, слишком много бла бла бла, слишком мясной и быстрый геймплей когда на тебя со всех сторон наваливаются толпами и всё бы ничего но тут еще и ограничение в патронах и приходится делать пиу-пиу-пилить пиу-пиу-пилить а это сбивает с ритма и рушит кайф от пострелушек, еще ебаные прыжковые упражнения кринжовые фу блядь, ах да особенно вымораживает что с кулака этот ДУМГАЙ не может никого убить блядь лол просто бьешь с кулака когда моб не мигает и дамага нету так тупо пиздец просто. Ну а так мапы недостаточно наполненны монстрами. Да с одной стороны монстров не хватает для норм пиу пиу, с другой в определенных местах их слишком дохуя и бегаешь как жаренный петух кругами отстреливая их что нихуя кайфа не прибавляет
>>9554535 современный дум - это сосалики ходишь себе по секретикам изучаешь карту, отъезжаешь, повторяешь идёшь на боссов отъезжаешь ищешь секретики и ключи
>>9554283 (OP) Лучше бы объяснили че вообще там в лоре происходит. Почему КИБЕР демоны в СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Почему в аду в целом СРЕДНЕВЕКОВЬЕ БЛЯТЬ. КАКИЕ РЫЦАРИ НАХУЙ. ПОЧЕМУ ТАМ ОГНЕСТРЕЛ ЕСЛИ ЭТО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. А если отойти от этого то где НЕБО И БОГ БЛЯТЬ. Нахуя мне вашу соевую фентезятину про биороботов где привычные небеса и ад
>>9554586 К расе которая была в средневековье приперлась более развитая и надавала им технологии, но те по сути остались на том же средневековом уровне, только мечи и броню из более крутых материалов и по новым технологиям слепили.
>>9554595 Я к тому что в оригинале был ад. Обычный блять ад, с примесью кибернетики, все норм. А в сиквелах начался кал про инопланетные расы, расу создателей, какое-то многобожие, искусственно созданные расы, вот это вот кал соевый от любителей сантологии.
>лор >сюжет >графон >геймплей >дизайн В думе. Шутка года. Это игра про пердеж скуфов, которые ностальгируют, все, точка, больше в игре ничего не нужно. И больше в игре ничего и нет, перечисленное явно не про эту величайшую серию
>>9554283 (OP) Игра УЖЕ слепящий вин, потому что с неё рвутся сраки. От цены, от денуво, от стэнд энд файт, от зелёных шариков. Уже окупилась по эмоциям. А она даже не релизнулась.
>>9554283 (OP) Сегодня у западного игрожура простая шкала оценок: 3 балла по умолчанию, балл за негропидоров и балл за чемодан. Так что 4/5 означает что либо нет негропидоров, либо не завезли чемоданы.
>>9554338 Дум3 ближе к думу, чем думы от bethesda, дум 3 по сути перезапуск первого, только с мощностями и постановкой 2004 года. Дум3 ругают что он не "мясо", хотя у него с думом1 примерно одинаковое количество врагов на карте, около 70. В думе1 паззлов больше, и только у второго начали появляться отголоски так называемого мяса. Развитие в виде тнт плутонии тоже не скатились в мясо, за исключением пары карт, пошли по другому пути.
>>9554283 (OP) Сидят нищуки на 1060 3гб которые себе даже гойпасс позволить не могут и рвутся с игры не для них. Однозначно слепящий вин и достойное пополнение любой игровой библиотеки.
>>9554283 (OP) Похожу игры начали кодить и визуализировать какие то соевые пидорки вкупе с нейросеткой, иначе релизы такого хуевого качества и 0 оптимизации объяснить невозможно. Каждый год все хуже и хуже. Как будто игры делают какие то школьники, в перерывах между уроками, за миску гамбургера.
>>9554283 (OP) Ебать это обзоры от даунов, на подобии тех, что из IGN в 16м году геймплей на геймпаде с дума записывали. Даже домохозяйки лучше справились бы. На дум мне похуй лично, но слушать игрожур - себя не уважать.
>>9555007 >Как будто игры делают какие то школьники, в перерывах между уроками, за миску гамбургера. Так и есть. Геймдев - дно дна по оплате и условиям работы. Хороший специалист там долго не задержится.
>>9554894 дум 3 вышел говном, потому что не смогли сделать движок который бы нормально держал открытые пространства. в итоге пришлось врагов совать в узкие коридоры.
>>9555204 Слишком хороший графон, освещение, тени, поэтому сгорали бы пк будь там больше пространств, хотя в квейке4 уже были какие-то небольшие поля. Думы никогда и не были про большие пространства. Особенно первый с его сигилом и подобное.
>>9554327 >Пейнкиллеры Такое говнище ебаное. Получив каеф от старых семенов и дума 2016, захотел чего-то подобного ещё - все советуют Пейнкилер первый. Поставил - вырубил спусти час. Такое унылое говно скучное, пиздец. Хули в нем нашли? Искренне недоумеваю.
>>9555625 Во многих пвп играх долбили по кнопкам что ебанутые. Но тупорылые зумерки рили на серьезных щщах сравнивают ПвП пубга и сингплеер кампанию халфы первой. Ебаные дауны. Человечеству пиздец.
>>9555632 Ну это уже от уровня скила зависело. > ПвП пубга и сингплеер кампанию халфы первой Синглплеер шутаны мертвы как жанр, вот они и не знают о чем говорят. Че там за последние ~5 лет было вообще кроме дума и калды?
>>9555643 >вот они и не знают о чем говорят Так это вся суть современных зумерских выблядков - пиздеть о чем не знают. Литерали сигна ебаного дегенеративного быдла с отрицательным акйью.
>>9554283 (OP) >Как они могли такое высрать после богоподобного этернала??? Потому что превратили базированный DOOM — в сраное фентези, eternal тоже сраное фентези, но что там действительно было круто, постмодернистски и сатирично — дьявольская повесточка от охуительной UAC spokeperson с шикарной попой, которая так прекрасно обыграла собственно нынешнюю повесточку, ну просто ТОП.
>>9556209 Ну, справедливости ради, кроме третьего Дума, Дум никогда не был суровым гримдарком. Классический Дум 90х, даже если местами пугал для своего времени, это все равно больше рокнролльное мочилово про крутого мужика с валынами, а не жуткий выживач. То есть, помимо трупаков, насаженных на колья, и монстров, разлетающихся в мясо, классик Дум впринципе особо не был намного мрачнее, чем фентези.
>>9556432 Он не был мрачным, но не был и соевым. Не был реалистичным, но не был и игрушечным. Такой вот странный баланс. Если бы я делал дум, то смотрел бы на quake 2.
>>9556595 А в чем они не правы? думо-кал через годик ебашит скидки по 50-80% и игру можно взять за 300 хривен вместо 3к. Тем более это соло залупа с тупыми ботами
>>9556685 > думо-кал через годик ебашит скидки по 50-80% > через годик 3ум 16 делал скиду через 3 месяца, вроде 50% или 25%, я не помню У меня очень подгорала срака с зума.
>>9554634 Так это дохуя. Но тут смешно, что видюха за 600 баксов, которая вообще-то только научилась в рейтрейсинг ебет в гриву видюху за 1000+ баксов.
>>9556873 > полтинник > Это нищая Как же эта тварь жирнит. Хорошо, что теперь игры делаются для богатых владельцев, которые могут себе позволить видюху за тысячу баксов, а не за полтинник.
>>9555781 Ну так основная игра расчитана на зумерков фортнайтеров и подпивасиев которым в целом поебать че там. В длц дают геймплей для нормальных игрунков, но нормальные игрунки в это не играют т.к. пункт 1. Итого основная аудитория закономерно блюет, а те кто блевал но жрал кактус внезапно получают что то нормальное.
>>9556874 Игры делаются для тех кто покупает. А тут видно, что даже на нищем говне игра работает плавно на ультрах. Сидите и не пиздите, нищета ебаная.
>>9556875 >Ну так основная игра расчитана на зумерков фортнайтеров и подпивасиев Блядь, как она может быть рассчитана на две противоположные друг другу аудитории?
>>9556877 > Игры делаются для тех кто покупает. Но это дерьмо выходит на Xbox Series S, у которого графен уровне 1650, и на который даже покупать не нужно, зум там по подписке будет доступен. Что-то ты заврался.
>>9556880 Ну так ответ-то где? Подпивасы - те, кому достаточно кинца, минимум геймплея и геймплей медленный и протяжный, в то время как "зумерки фортнайтеры" играют в то, где либо минимум, либо нет сюжета, игры требуют задрачивания и скорости реакции. Каким образом игра может на обе аудитории ориентироваться, объяснишь?
>>9556891 Подпивасы точно также играют в дутый кал и быдлофилд, кеес, доку, как зумерки в фортнайт. Суть что ненапряжные, комфортные игры гонять под пивко, жамкнул и играешь. >задрачивания и скорости реакции Что угодно можно задрачивать, хоть змейку на нокиа или тетрис. Ты видимо себе выдумал посмотрев пару монтажей что фортните чем то отличается от быдлофилдов, но на самом деле это точно такая же игра на любой уровень способностей, 10% задров этого не меняют.
>>9556891 > те, кому достаточно кинца, минимум геймплея и геймплей медленный и протяжный, тем же подпивасам очень заходит кино33 хотя она на "реакцию"-запоминение благо, запоминать нужно только одну кнопку
>>9556891 Пчел средний возраст игрока в фортнуте 30 лет. Ты колабы видел очень зумеркам уперлись металика, снуп дог, драгон бол, чужой, терминатор и прочая классика 80.
>>9556911 >очень зумеркам уперлись металика, снуп дог, драгон бол, чужой, терминатор и прочая классика 80 Потому что остаточный принцип. Всё что у зумеров популярно понадобавляли в первую очередь - реперы, певицы, мармел, фнаф, попсовое аниме и мультики. Это всё уже было, это все уже внутри. Но я тебе сейчас раскрою страшную правду: культурный фонд - ресурс исчерпаемый. И такими темпами какими форточка коллабила вообще всё что тень отбрасывает - я удивлён что они уже не начали, лол, ремастерить уже добавленных персонажей хотя может и начали, не то чтобы плотно слежу че там у них в загоне.
>>9556900 >Подпивасы точно также играют в дутый кал и быдлофилд, кеес, доку, как зумерки в фортнайт. Начиная с поколения пс4 уже не играют в колду, потому что тамошний мувмент убивает игру.
>Ты видимо себе выдумал посмотрев пару монтажей что фортните чем то отличается от быдлофилдов, но на самом деле это точно такая же игра на любой уровень способностей, 10% задров этого не меняют. Топовые игроки просто подсвечивают основную направленность игры.
>>9556942 Ага футбол во дворе тоже харкорная игрушка для серьезных игроков, фифа ведь подсвечивает. Направленность игры гыгыкать с друзяшками в микрофоны, чем и занимается 90% игроков.
Ну хуй с ним кстати геймплей, понятно что дерьмо, но с музыкой то что за хуйня. Ну да и в предыдущих частях не то чтобы заебись, начиная даже с 1по этернал треков мало годных. Но в этом прям нейрокаловый саунд дерьма от индюков как будто, бездушный пориджметал.
>>9556947 2016 - пердёж делал микгордон элетрнал - что-то не поделили, мик гордон сделал, потом его подсидели, и петушок понарезаг миковский написанный саундтрек, чуток своего добавил утка - петушок песал уже сам, базы мика не было
>1 газиллион игроков в первую неделю релиза! Это абсолютная победа! >Спустя 2 месяца: игра не оправдала ожиданий, студию ждёт тотальная реструктуризация.
>>9554611 >А кибердемоны в обычном аду тебя никак не смущали Это как раз норм, свежая струя. В стиле хеллрейзера, например, где тоже не обычные фентези черти, а что-то свое.
>>9556877 >Игры делаются для тех кто покупает У майков делаются для геймпаса, а там важны не продажи, а главное чтоб было разное хрючево, оно не должно быть дорогим, его должно быть много и разного, тут чтоб выживач с микро детьми, тут стрельба по мясу, тут коузи стратежка, тут карточная игруля, все поверхностно, все за три копейки, но с максимальным различием от других проектов ведь продавать нужно разом всю витрину игр, а значит все должны быть разные
>>9556432 >Дум 90х, даже если местами пугал для своего времени, это все равно больше рокнролльное мочилово про крутого мужика с валынами, а не жуткий выживач. Наоборот был именно выживач, все эти появления монстров за спиной, темные комнаты, просто технологии не позволяли и патронов было дефицит если речь про что то мощное, и убить тебя мог даже простой моб на изи
>>9557154 Пизжеж. Играл еще в девяностые и даже тогда только по первости можно было это выживанием назвать - патронов завались было, цвета яркие. Я еще понимаю, когда я потыкал версию для пс1 - там да, упор на хоррор, пулемет, дробовик, плазмаган стреляли медленней (потому что слишком много объектов на экране итак вызывали фреймдропы я даже лично несколько раз ловил ошибку out of memory). Но думчанский всегда был про развал кабин противникам.
Хоррор элементы в думе 2 ограничивались >страшно что там в той комнате следующей >я боюсь арчвиля потому что он убивает за пару секунд В детстве арчвиль ОЧЕНЬ пугал потому что все другие монстры дохли очень быстро а эта мразь нет. Она еще и поджигала, быстро бегала и регенила монстров. Даже с IDDQD и IDKFA ты понимаешь что его замочить не так то и просто даже с читами. А как это сделать без читов? Уровни в думе в целом навевали скорее такую тоску, сравнимую оазве что с wolf3d или дюком. Невозможность смотреть вверх и вниз наверное, а также ебаный лабиринт создавали такой эффект как мне кажется. Первая игра которая меня пугала по настоящему была half-life потому что там в вентиляции сидели хедкрабы. Про resident evil и то что она ПИЗДЕЦ СТРАШНАЯ в свое время слышал но плейстейшена у меня не было поэтому не играл.
Арчвиля до сих пор ненавижу даже в doom eternal, максимально бесячий урод.
>>9556875 Там не нормальный геймплей, не можешь пройти файт пока не выучишь идеально каждый спавн каждого крупного черта, весь спиномозговой адреналин превращается в какой-то пазл типо хотлайн майами
>>9557433 > Ты открыл геймплей шутеров Не во всех парашютерах идёт спам параши прямо на твоих глазах. Во многих он хотя бы прикрытый, или дают что-то с этим сделать.
>>9557433 Вау только в Етернеле без длс можно перестроиться на ходу, а ебаных ДЛС просто сражаешься в узких пространствах без возможности упрыгать и осмотреться + ебанутые коунтеры типо: АХАХА А ЧТО ЕСЛИ МЫ СДЕЛАЕМ КРЕАТИВНЫЙ КОУНТЕР ДВУХ МАРОДЕРОВ С ТОТЕМОМ СРАЗУ, ЭТО БУДЕТ НЕОБЫЧНЫЙ ИГРОВОЙ ОПЫТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЦЕНЯЩИХ ЧЕЛЛЕНЖ
>>9557439 Не играл в твой кал, называй нормальный вадецкий. Обсудим. >>9557436 Ну это правда, тут стоит дать скидку что это все же дерьмо из жопы ака зумтернал, поэтому стоит на многое закрывать глаза. >>9557443 >в Етернеле без длс Ну это просто кал браток
>>9557527 >Не играл Ну так пиздуй играть, дегенерат. Ты в /v/ сидишь, в не /vg/ Иди кругозор расширяй, чтоб больше так не позориться. >называй нормальный Да делать мне нехуй подстраиваться под всяких даунов без игрового опыта. Могу разве что в ебало твоё тупорылое харкнуть, и то авансом.
>>9557517 Купи себе мозг и руки, рак ебаный. Таги это изичайшая хуйня, даже до нерфов, так же как и основная компания. Нахуя вы, чмони-неосиляторы, которые ноют после того как вас два раза убьют на одной аренке начинаете засирать всевозможные ресурсы, начиная с комментариев под видосами каких-нибудь говноедов-картофанщиков (IXBT), заканчивая имиджбордами? Сидите тренируйтесь блять, а не нойте что игры "СЛОЖНА Э ПЛАТФОРМИНК ТЯЖЕЛО БЛИН ДВА МАРОДЕРА И ТОТЕМ ЭТА СЛОЖНО ИГРА ГОВНО ЭЭЭЫЫ"
>>9557618 Ты на среднем уровне сложности играл? Мародер это лотерея, он рандомно открывается для ударов, либо нихуя не открывается, а спавнит волков которые тебя убивают. Два мародера это лотерея просто с наименьшим шансом на победу. Давайте наспавним пять мародеров, а хуле нет, в один трай из 100 опытный игрок может их победить, челлендж же. Давайте 100 кибердемонов в одной комнате ставить чтобы было хардкорней
>>9556864 >Смешно, конечно, что восьмигиговая чуть-чуть, но лучше, но, блядь, почти 80 фэпосов на нищем говне, еще и на ультрах. на фулл hd 8 гигов пока хватает. 1066 и 1063 тоже по началу были почти одинаковы, но в итоге 1060 на три гига стала хуже 1050ти на 4
>>9557622 На Найтмаре проходил раз 10, так же как и мастер лвла, так же как и кастомки. Ты просто не научился пользоваться арсеналом который тебе игра предлагает, мародеры одни из самых простых мобцов в игре если ты знаешь как их наебывать. А ты просто оправдываешь свое ракальство ебаное. Банально открой видосы на ютубе какого-нибудь muricaneagle'a и посмотри как он кастомки проходит где спавнят по несколько мародеров под призраками
>>9557639 но ты конечно этого делать не будешь, ведь проще сказать разрабы дауны, ты долбаеб который опрадывает разрабов, я самый пиздатый а вы все хуесосы.
>>9557639 >Ты просто не научился пользоваться арсеналом Потому что туториал через жопу как и сюжет,вместо чтоб в геймплейно показать МЫ БУДЕМ ПОКАЗЫВАТЬ ТАБЛИЧКУ И ПЕРЕНОСИТЬ В ОТДЕЛЬНОЕ МЕСТО Они даже лол сделали пыточную для демонов и кроме как сходить за батарей она не используется
>>9557616 Это говно в гейпассе, ещё и принадлежит Филе, он теперь может любую цену на игру ставить, чтобы гои возмутились и взяли гейпасс вместо покупки.
>>9557639 Ты в принципе не понимаешь разницы между сложностью и интересным геймплеем? Хотя о чем говорить с таким аутистом который посвятил жизнь изучению зумерского дума
>>9557782 Так, а в чем он неправ? Ни ты, ни он не назвал критериев интересного геймплея, но он хотя бы прав, в том, что ты, как игрок, не разбираешься в игре.
>>9557816 В том, что есть четкие алгоритмы поведения обезьян в играх, чтобы они не заскучали и не перегорели, всё что этим алгоритмам не придерживается превращается в говно
>>9557838 Ну так конкретней говори, а то получается, что из твоих слов понятно лишь то, что может существовать какая-то одна игра или жанр в вакууме и больше ничего.
> ты просто не осилил Гейткипинг - очень важная часть гейминг-комьюнити. Но это ааа-жевачка, какое там "не осилил". Учитывая, что люди жрут секирокал, элденкалыч, кинцо33, что можно не осилить в зумзуме?
>>9557443 > ЧТО ЕСЛИ МЫ СДЕЛАЕМ КРЕАТИВНЫЙ КОУНТЕР ДВУХ МАРОДЕРОВ С ТОТЕМОМ СРАЗУ, ЭТО БУДЕТ НЕОБЫЧНЫЙ ИГРОВОЙ ОПЫТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЦЕНЯЩИХ ЧЕЛЛЕНЖ Ну вообще то да, это необычно и креативно, заставляет работать мозг
>>9558074 для меня это тоже остается секретом, но видишь, человек ругается на то что ему сложно, ему двух марадеров кидают в маленьком пространстве и он умирает
>>9558099 Это ты малость тупенький, что даже не понял, что я тебя понял на самом деле, но под дурочка забомбил. Нет никакого ограничения у патронов, оно только в голове подписанного деградирующего скуфа.
>>9558728 >>9558745 Буду на Dualsense играть, если поддержка будет. Пока что в стиме нихуя нет про это, при том что в "ИнДиАнЕ нА тОм Же ДвИжКе" она была.
>>9554283 (OP) Все летает на ультрах на 5070ти, выглядит хорошо, за геймплей пока сказать особо нечего - довольно динамично, но я успел только первый уровень пробежать, пора пиздовать на работку.
>>9560665 https://youtu.be/_inl9oLGcKM?si=aNOTA39DHIu898Uu Так в куче то заебись музыка без всяких гардонов, не стоит думать что только он может что то там делать. Произошло попустительство+похуй, возможно даже случился чей то сынок на место..
>>9556900 >ненапряжные, комфортные игры гонять под пивко, жамкнул и играешь дота и каэс? просто признай что тебе нравится слово подпивас и ты вставляешь его не к месту
>>9556685 >думо-кал через годик ебашит скидки по 50-80% и игру можно взять за 300 хривен вместо 3к Двачую Заодно производительность подпатчат и денуву выпилят Если раньше никакого смысла не было делать предзаказы, то сейчас нет никакого смысла брать игры на релизе, если ты не стример какой-нибудь или кровь из носу надо раньше протыков игру пройти и похвастаться, что в принципе одно и то же. С ебанутыми ценниками и 8к геймингом уже года четыре не смотрю на релизные цены, только с -50%. Всегда есть куча хайден джема, которые можно навернуть. Ну и торенты для одноразового говна, которое не планирую проходить и охота посмотреть как зделоли типа челопуков или готем найтс. Всем рекомендую жить так же, зависимости нет, брат жив.
>>9560750 > Всегда есть куча хайден джема, которые можно навернуть. Ну и торенты для А я наобороот уже лет 6 как покупаю в основном настолько хидден индюшатину что её нет на торрентах. А все крупные релизы можно и так скачать.
>>9560752 >хидден индюшатину что её нет на торрентах Попахивает пиздежом. Ну-ка тащи сюда три последние игры этого подкласса, оценю насколько они "спрятаны"
>>9560741 Пивко + абонемент на час/два в компы в каэсочку/доку, с пивком, это буквально основа нулевых, пердеж. Ну да щяс зумеркам стали навязывать всякие "про", "ранкеды" дриснины, малыши потеют немного, но это буквально один из видов удержалок, аля батлпас, дейлики, гача. Игра не под пивко это в которую сложно вкатиться или дейстаительно есть требования к знаниям/способностям чтобы просто смочь в это играть.
>>9554283 (OP) Тёлки то будут? На игру эту разноцветную, клоунскую с щитом и мечом, мне по хуй в нее только говноеды мелкие играют. Мало НСФВ, а меня ангелы вставляют. Пусть порно с монстрами пилят, вот это заебись.
Вообщем, поиграл после работки. В принципе пока сюжет еле-еле начал с мертвой точки вставать, но, в основном, по ощущениям, его еще меньше чем в прошлых двух, тупо заставки, в которых, видимо "крючки" оставляют, но пока никуда это не привело.
По геймплею тут на UV довольно несложно, погиб по собственной неопытности раз 5 за часов 5 игры. Стволы не нужно постоянно свапать, но желательно, так как с прокачкой они начинают иметь особые свойства, которые ну просто идеально могут зарешать битву. Претензию Ggmanlives к тому что вторая вариация с слоте всегда лучше первой не понимаю - тот же плазмаган намного лучше раскаляет броню противника, чем вторая вариация, также и с двустволкой\дробовиком. Двустволка шире бьет, но очень недалеко и может пробивать слабую броню, в то время как обычный дробовик может по три выстрела подряд выстреливать и поджигать противника, после чего тот ронять броню начнет.
Пара уровней была весьма коротких, по меркам игры, парочка вообще под час длинной. Покатушки что на мехе, что на драконе нужны скорей чтобы отвлечься и занимают первая минут 5, вторая (суммарно) минут 10. Пишу "суммарно" чисто потому что сам по себе уровень весьма большой требует много где на своих двоих проходить.
>>9561881 >любых миталл говнарей Назови хоть один успешный говнарский альбом за последние 10 лет. Кто вообще в 2025 году будет продавать продукт с металлом?
>>9560667 >Track composed by Andrew Hulshult. Этот парень годные ост делает и markie music еще. Даже больше мика гордона нравится ближе к традиционному митолу, а мик модерновое совсем уж пилит не скажу что плохо, но все таки на любителя. Вот как на видриле с 56 секунды, такой сочный, гитарный запил. В таком стиле освежило бы классические темы было бы ахуенно, но получилось что получилось.
>>9561942 В трейлере думца уж точно для неё нет места. Это как в новых нфсах настолько уебищный плейлист подбирают хотя казалось бы первый андер как эталон был лоялен ко всем жанрам и собрали в кучу годные и цепляющие треки. Вот у актеров мисскасты есть, а в ост с треками тоже самое тупо мимо, не в кассу.
>>9557430 >не можешь пройти файт пока не выучишь идеально каждый спавн каждого крупного черта Как обычно хейтер етернала оказался скуфом неосилятором, чел нахуй весь этернал включая длс проходится без заучивания всяких спаунов ты просто бежишь и стреляешь и размениваешься хп, в длс ты просто должен играть лучше. ВСЁ! >>9558125 >слишком много катсцен, слишком много бла бла бла, Катсцены можно скипнуть чел. >слишком мясной и быстрый геймплей когда на тебя со всех сторон наваливаются толпами Ну увы игра не для тебя и всё бы ничего но тут еще и ограничение в патронах и приходится делать пиу-пиу-пилить пиу-пиу-пилить а это сбивает с ритма и рушит кайф от пострелушек, А по арене бегать собирать патроны совсем не сбивает ритм? >еще ебаные прыжковые упражнения кринжовые фу блядь, Между левелами да кринж, в аренах наоборот сделано нормально для ускорения и геймплея на нескольких этажах. >ах да особенно вымораживает что с кулака этот ДУМГАЙ не может никого убить блядь лол просто бьешь с кулака когда моб не мигает и дамага нету так тупо пиздец просто. Так это же шутер, нахуя тебе с кулака бить? Что бы ритм сбивать?
Ну игра начала разгоняться, после первой "осады" прям довольно быстро начали правильные комбинации врагов выпадать, действительно стали закидывать испытания, хотя с учетом того как нынешнее оружие из коробки ебет - все еще легко.
>>9562658 Такс такс такс, што тут у нас, >цветастость аля фортнайт >опять ебучая аренность >врагов 1,5 долбаеба >20 патронов для дробовика >снова гринд через однокнопочные добивашки >промты на треть экрана >промты СТОПАЮЩИЕ ГЕЙМПЛЕЙ блядь >снова марио-попрыгушки >желтая краска >подсвечивается вообще все что можно >дерьмачье чутье >катсцены катсценочки >ебало думная НУ ВЫ ПОНЯЛИ ПООНЯЯЛИ ДА КАК В СТАРОМ ДУМЕ ДА))0)
Ну и, как пара вишенок на этом торте из говна, >Минимальные: >Видеокарта: NVIDIA or AMD hardware Raytracing-capable GPU with 8GB dedicated VRAM or better и, конечно же, всеми любимое >Сторонняя DRM-защита: Denuvo Anti-Tamper
Спасибо нет спасибо, и в одном поле срать не сяду с этим высером.
>>9562454 Количество ресов до минимума скинь, если у тебя не будет хватать патронов к пушкам вопросам к их мощности возникать не будет. Заодно будешь чаще пиздить демонов кулаком.
Чтото тоже не выдержал вчера, купил премиум (ведь всеравно длц играть буду) и что-то я расстроился. Как бы не хотел чтобы мне игра понравилась пока что просто какаято жижа. Прошел 9 чтоли глав.
По сравнению с этерналом просто 10 шагов назад. Такое впечатление что это первая часть, дум -2016 - вторая, и этернал - завершение трилогии. Потому что ну в этой игре все либо упрощено либо отсутствует полностью. Короче что не понравилось:
- Отсутствует постановка адекватная полностью, красивые анимации да и в целом заигрывания с паверфентази тут нету. Если вам нравились сценки как думгай дробовик у ревенанта отнимает, или каждый апгрейд на пушку красиво одевает, оружие трансформируется, креативные добивания каждого противника по 4-5 штук с разных углов. Этого тут просто нет. Сюжет обсуждать тоже смысла не вижу он везде говно, но в этернале хотябы вайбы были прикольные от него, как раз изза бесконечных заигрываний с паверфентази и эскалации абсурда, а тут дикая скука на каких то серьезных щщах.
- Апгрейдов мало и они скучные, почти половина апгрейдов это "падает больше дропов с мобов при определенном условии". Такого как в этернела что почти каждый апгрейд меняет ствол - тут крайне редко и обычно это последний апгрейд в ветке прокачки. Оружие тоже крайне посредственное по ощущениям.
- Собственно как и думал попытка сделать игру для всех, добавляя очень гибкие сложности, опять опрокинула хардкорщиков. Играю на найтмаре и за весь вечер умер наверное меньше 10 раз ( и это я пол игры прошел). Игра легкая просто в плане обилия выживаемости у думгая и то что враги атакуют медленно давая очень легкое окно для парирования. Можно конечно открыть настройки сложности и перекрутить все бегунки в кашу, но тогда игра просто выглядит глупо и не суразно и сразу видно что она так не задумывалась вообще.
- Эксплоринга не существует полностью. Не думал что прыгательные секции из етернела нужны, но они оказались нужны.
- уровни на титане и драконе просто кал. Тут даже говорить нечего. На мобилках геймплей интереснее.
- Музыка. унылая безликая дженерик пародия. Причем разрабы сами это прекрасно понимают, что музыка вообще не вывозит и ее даже и не слышно в большинстве сражений. Из того что понравилось ну может тема мейн меню хорошая. Если вы ждете чтонибудь уровня rip n tear, bfg division или хотябы the only thing they fear is you, тут даже намёка на это нет. Может там конечно еще будут бенгеры, но они точно не в первой половине игры.
Короче ожидал дум, а получил какойто графонистый болтган или любой другой бумершутер коих как говна за баней нынче. Грустно.
>>9562882 Отвечаю за него: в шутере я хочу стрелять.
> прыгнуть, спарировать, добить Это не часть шутера. Это часть агуша-гейминга. Вместо того чтобы стрелять и танковать/доджить ответную стрельбу, мне предлагают заниматься какой-то аркадной поебенью как будто я в ебучем марио или не менее ебучем сосалике.
>>9562889 Так ты можешь стрелять. Это тоже нужно делать. Как в старых думах нужно стрелять по бочкам, чтобы нанести дохуя урона. Выстрелы поджигают при прокачке, двустволка вообще ваншотает некоторых мобов вплотную. Ты также должен не только парировать, но и доджить входящие проджектайлы, потому что не всё парируется. Всё по идее есть, но судя по всему нужно супер элементарное как в старых думах, ясно.
>>9562906 Типа ладно к Этерналу за уши притягивать Марио за огненную цепь, что по кругу крутится. Но с даркэйджес никак не вяжется. Уже пора методичку менять.
>>9562896 >Так ты можешь стрелять С 20 патронами для дробовика? >нужно стрелять по бочкам >нужно Вот именно. Я либо стреляю по подсвеченным мигающим активностям, либо не наношу урона. Просто вдавить курок у меня уже нет варианта, потому что смотри предыдущий пункт >Выстрелы поджигают при прокачке Спасибо, но если я захочу поиграть в шутерок со стихийными уронами, я просто опять запущу вторую Борду. В Дум я не за этим пришёл >двустволка вообще ваншотает некоторых мобов вплотную Напомни, сколько у неё патронов? В ролике не показано, но емнип в рекламе у неё было что-то около 10 выстрелов >Ты также должен не только парировать Я вообще ничего не должен парировать. Это шутер >доджить входящие проджектайлы Это было бы весело если б они не летали со скоростью свисающей сопли из носа >>9554369 . И не надо мне рассказывать про "настраиваемую сложность", во первых это концептуальная хуйня - перекладывать бремя баланса на игрока, во вторых этот >>9562888 анон уже пояснил что в таком случае идёт не так
>Всё по идее есть Шутера нет. Точнее его катастрофически мало >судя по всему нужно супер элементарное как в старых думах, ясно Да, было бы неплохо чтобы у шутера не было проблем с фундаментом.
>Дед зашоренный. Хочешь посмотреть на грамотно сделанный шутер но с оригинальными сторонними механиками, не мешающими и не заменяющими фундаментальный геймплей? Запусти Булетшторм
>>9562931 > либо не наношу урона. Просто вдавить курок у меня уже нет варианта Я кстати вчера играл в фир2, который подразумевает стрельбу очередями/одиночными под замедлом. Ну мне наскучило, я начал вдавливать тупо в пол мышь и поливать свинцом - И ОНО РАБОТАЕТ. Я аж охренел. Да, расход патронов в три раза выше, но поливать свинцом работает. Даже порадовался, что дают играть не единственным способом, а ещё неэффективно между драками, где нужно эффективничать.
>>9562889 Спасибо что ответил за меня, именно это я и имел в виду. Кор игрового процесса буквально блоки анимаций парирования и добивания. Яркий пример- с 1-38 по 1-42 идут чисто анимации добивочки, все остальное вокруг останавливается. Если такое прерывание ритма кому-то норм- я счастлив за говноедов. Сам же пройду мимо.
>>9562931 > фундаментальный геймплей? > Булетшторм Ебанктый забыл что там патронов точно так же нихуя нет, но они еще и не падают с мобов и их надо покупать в ящиках за очки, а чтобы заработать очки надо по кд дрочить мобов ногой? Ебать дебилы тут сидят.
Как всегда скуфы с обвислым писюном плюются ядом на свежий релиз. В это время с другой стороны подпездывают нищие скоты, которые не могут купить игру и нипаиграть изза денувы. И те и другие придумывают сотни оправданий почему игра не та и играть в нее не нужно, обливаясь копиумом. Жду релиза и покупаю на диске и пока вы будете вариться в этой помойке я буду наслаждаться новым винчиком от айди.
>>9562971 > Как всегда скуфы с обвислым писюном плюются ядом на свежий релиз. > В это время с другой стороны подпездывают нищие скоты, которые не могут купить игру и нипаиграть изза денувы. Хорошо, что целевая нормальная аудитория вся купила игру и уже играет!
>>9562931 >С 20 патронами для дробовика? Ну да, дробовик стреляет только с отметки в 21, забыли про это.
>Я либо стреляю по подсвеченным мигающим активностям Стреляешь по активностям? Братан, стрельни в аптеке галоперидолу.
>В Дум я не за этим пришёл Ты в дум вообще не пришел, потому что знал бы что в думе и плазма, и взрывы были.
>Напомни, сколько у неё патронов? В ролике не показано, но емнип в рекламе у неё было что-то около 10 выстрелов ну то есть те самые 20 выстрелов на дробовик, которые ты в самом начале мог видеть, но почему-то тупой вопрос дважды задаешь.
>Я вообще ничего не должен парировать. Это шутер И поднимать камеру еще, и избегать атак. Шутер - это же когда тебя просто по рельсам ведут.
>то было бы весело если б они не летали со скоростью свисающей сопли из носа Ну так ты сложность повысь, если тебе медленно, можешь даже саму сложность не повышать, а их скорость настроить.
>И не надо мне рассказывать про "настраиваемую сложность", во первых это концептуальная хуйня - перекладывать бремя баланса на игрока, во вторых этот >>9562888 анон уже пояснил что в таком случае идёт не так Ой, а что так? То есть игрок сам не знает чего хочет, сам не чувствует что ему легко или сложно? И тот анон говорит об игре в сравнении с Eternal, ты же, как я понимаю, совершенно тупое животное, которое и Eternal не осилило, так что воспринимай игру в вакууме, дабы тебе легче было абстрагироваться от опыта новых частей игры.
>Шутера нет. Точнее его катастрофически мало Нихуя себе, там большую часть времени стреляешь - а у него шутера мало. Совсем ебан?
Увидел твой высер в превьюшке треда и конечно не мог не зайти и не нассать тебе в рот.
>>9562978 И что ты запостил? Мыльные скрины от протыка? Это так ты "играешь" в игры? Ну ты относишься к одной из двух категорий, которые я выше описал.
>>9562988 Я вот одного понять не могу, тебе по кайфу что ли постоянно быть обоссанным? Впрочем не отвечай, мне уже похуй на твою толстоту и/или непробиваемый аутизм.
>>9562888 >в этернале хотябы вайбы были прикольные от него, как раз изза бесконечных заигрываний с паверфентази и эскалации абсурда Перестал читать после этого. Зум-зумыч нахваливает маревокал.
>>9563023 Ну сомнительное. Я играл в него около 10 часов и он быстро наскучивает из-за того, что это рогалик без разнообразия уровней и механик там интересных оч мало. В целом то молодцы, но пэйнкиллер был веселее засчет большего разнообразия. Не конкурент новому думу, тем более Этерналу. Как бы популярность этой игры громко говорит об этом.
>>9563189 Алсо, я с ебанутым восторгом хуярусь в новый дум, а вичфайер как бы "ну норм". Старая школа, все дела, но скучно уже. Сколько лет так в шутеры играем, "стреляй в голову", "фликай", "вышел враг стреляй", заебало уже.
>>9563189 Хз про какое разнообразие ты говоришь в думе и тем более пейнкиллере.
Да мне часов за 20 уже надоел, но это шутан, там дохуя нового не будет в каждой игре. Это раз в недельку зайти попукать, а хочешь прям чилится в одной игре - пиздуй в сессионке, кски, фортнайты, колды или чё там популярно.
>>9563200 Мне не нужно раз в недельку. Мне нужен концентрированный экшн с кучей интересных инструментов механик и ситуаций в моменте. То, что ты предлагаешь успевает наскучить за первые 3-4 часа примерно. Держит только любопытство посмотреть новую пушку, которая в хабе крафтится, пока ты в рейд вышел.
>>9563200 >Хз про какое разнообразие ты говоришь в думе и тем более пейнкиллере. У пэйнкиллера это уровни и противники. А у новодума это то разнообразие, которое наконец-то за столько лет делает шутеры интересными. Ближний бой руками, ногами, щитом, добивания, парирования снарядов, платформинг, модификации к пушкам, усиления к стрельбе в виде поджигания и прочее. Это уже не говоря о ситуациях, которые происходят в бою.
>>9563221 Ну не твоё значит. Ты сам говоришь >Это раз в недельку зайти попукать Видимо такое тебе больше подходит, а в новодумах просто попукать не дают.
>>9563232 В новодумах геймплея на 10 часов буквально, это коридорная залупка. Дрочить спидранестрвом можно в любой игре, хоть в марио, это для уникумов и от игры не зависит.
>>9563293 Так мы про импакт, хотя последние лет 20 игры особо не импактят уже индустрию, или про игру? Думчики скучные новые, фана никакого там нету, онлайн старых версий это подтверждает. На новом мы пока онлайн на твиче можем посмотреть и он блять ниже плинтуса, даже у пососина и французского нытья были гораздо больше показатели.
>>9562724 >>9562727 >>9562729 >>9562732 >>9562736 >>9562738 >>9562739 Бля, выглядит ахуенно. Сеттинг будто всё происходит внутри кошмара работника мусоросжигательного завода, выходящего в ночные смены. Все вот эти люди замотанные цепями и сплавленные с ними, ржавое индустриальное окружение смешанное с холодным камнем, не имеющие смысла механизмы, эх жаль. А по скольким подобным картам в гаррис моде я бегал...
>>9562888 >Такое впечатление что это первая часть, дум -2016 - вторая, и этернал - завершение трилогии. Разрабы вроде бы так даже и говорили об игре на одной из презентаций. Память у меня не идеальная, но вроде бы реально такое было.
Ну и хронологически это имеет смысл так-то. Офк это не оправдывает унылость геймплея, но он хотябы средний, а вот титанты и драконы это внатуре пиздец.
>>9563396 Вам не надоело полудурки? Это ранний доступ Это блять не вечер Это не выходные Американцы не проснулись.
ПОЕ2 хуярило под миллион зрителей и хуй знает сколько на серваках было, на одном стиме пол ляма сидело, а поебляди любят свой лаунчер а не стим ещё. Хотя пое2 ну такое себе оказалось.
>>9563433 >ну не сравнивай, ряяя К которой доступ только за деньги был.
И чё, это показатель иметь сейчас, НА ХАЙПЕ РЕЛИЗА, зрителей ниже кски? Через неделю когда протыки разбегутся уже нахуй никому не нужна будет. Хоть бы провалилось и ИД опозорились.
>>9563424 Поебота это мультиплеерная игра с претензией на ммо, а дум это синглплеерный шутер. Жопу с пальцем не сравнивай, ты бы ещё дождался выхода WoW 2 и потом говорил, что там миллиард человек зрителей и игроков.
Каждый раз новый дум хуесосят, а в итоге он становится самой продаваемой частью в серии, а значит популярным среди масс
>2016 - АРРРРЯЯЯЯ ГДЕ ХОРАР, ЧТО ЗА МУЛЬТЯШНЫЙ ГРАФОН, ЧТО ЗА АРЕНКИ, БЕЗДУШНОЕ ДРОЧИЛОВО ВМЕСТО САУНДТРЕКА, ВСЕГО 3 БОССА, СЕРИЯ СДОХЛА >ЭТЕРНАЛ - АРРРРЯЯЯЯ ЧТО ЗА МАРИВО, ЧТО ЗА ЛУТ ПАТРОНОВ, СЕРИЯ СДОХЛА >ДАРКАГЕС - АААРРРЯЯЯЯ ЧТО ЗА СЕКИРО, ЧТО ЗА СЮЖЕТ, УРОВНИ БОЛЬШИЕ НИЧЕ НЕ ПОНЯТНО, САУНДТРЕК ГАВНО, ВСЕГО 3 БОССА, СЕРИЯ СДОХЛА
>>9563459 >>2016 - АРРРРЯЯЯЯ ГДЕ ХОРАР, ЧТО ЗА МУЛЬТЯШНЫЙ ГРАФОН, ЧТО ЗА АРЕНКИ, БЕЗДУШНОЕ ДРОЧИЛОВО ВМЕСТО САУНДТРЕКА, ВСЕГО 3 БОССА, СЕРИЯ СДОХЛА Эээ, нет, 16 не хуесосили, все были на хайпе. только мультиплеер не оправдал ожидание. К слову дум 3 только сейчас какие-то говноеды стали хайпить, это унылое дерьмище хусосили все и вся до недавнего времени.
>>9563470 Нет ,культовые 1 и 2. Сейчас ещё 16. А дум3 говно, ккоторое даже на старте нахуй никому было не нужно. Никто не хайпил его в дестве. Всем нравился сэм, пейнкиллер, фар край, колда, квака3, кс, халфа, а в дум3 особо никто не хотел играть и это без указки журналистов и протыков, просто скучная унылая залупа. У меня как раз тогда пука и появился. Дум3 это просто провал и позор серии.
>>9563474 >Всем нравился сэм, пейнкиллер, фар край, колда, квака3, кс, халфа, а в дум3 особо никто не хотел играть.. ..потому что он тормозил на тех пк на которых спокойно шли сэм, пейнкиллер, фар край, колда, квака3, кс, халфа. У меня тоже, я года три назад прошел с нуля и проникся, годная игра.
>>9563378 Так это не смотрибельные вообще для онлайна игры именно особенно думчанский, это ничего не говорит про саму игру и стримы это кал вообще, их смотрит только даун. Иногда может быть интересно посмотреть 1.5 утразадрота, которые играют очень хорошо в шутеры разве что, у них можно разок глянуть подобные игры.
>>9557631 >1066 и 1063 тоже по началу были почти одинаковы Да не были почти сразу было очевидно не дауну что этолт кал умрет через секунду и нормальные игры требовали от 4-6 гб видеопамяти минимум. 4 были ровно такими же как сейчас 8 гб. И все ровно есть дауны которые как тогда купили 1063, так и сейчас купили ноут на 3050 десктопная которая имеет те же 4 гб, что вообще даунизм, и я вообще вижу как нищуки еще дефают это говно как игравое. В итоге у них в думе и 15 фпс нет, хотя 3050 на 8 гб ходу бедно но в 50-60 фпс идет на ультрах в 1080
>>9563464 Согласен дум 3 был калом для всех на релизу. дум 2016 все довольно урчали по этому калу на релизе. Интернал на релизе будто раскололись пополам. Тут есть интенция что для всех будет полный провал уже. А что будет через 300 лет когда вырастут утки по этому говну, как для третьего дума, не ебет не шизофреника.
Не, игра все-таки начала разгоняться, толи я привык к нынешнему темпу. Все еще не сильно сложно, но уже чаще стал отлетать. Очень много исследования, хотя и примерно по одному сценарию, когда пытаешься найти ход, найти секретный ключ. Один раз, правда, в секрет не пускало, пока по основной линии задания не выполнил определенные условия. Оружие тоже бахать начало интересно, с учетом прокачки и полученных стволов - пока интересно жонглировать.
>>9563598 > дум 2016 все довольно урчали по этому калу на релизе. Интернал на релизе будто раскололись пополам Потому что думец2016 годный перезапуск в духе тех самых думцов, а ЗУУМ - говно для дёрганных сдвгшников с обязательным дрочем бензопилы.
>>9563477 Это халва и фар сру шли на пк на которых не шел 3ий дум? Ты бы хоть 5 минут в интернете поискал что с ними по оптимизации было >>9563658 Этернал это 16 выкрученный на максимум в стрельбу лол, паркура в 16 больше, пила и добивания использовалась в 16 больше, квесты и эксплоринг были более обязательными (привет перки и отдельно перки для брони) для 16 тогда как в етернале ты просто бежишь и стреляешь.
>>9563658 >Потому что думец2016 годный перезапуск в духе тех самых думцов, а ЗУУМ - говно для дёрганных сдвгшников с обязательным дрочем бензопилы. Что за хуйню вы несете с бензопилой? Там толкьо в начале игры есть недостаток аммуници. Начало всрато в этом плане согласен, но дальше там нормально насыпают патроны.
>>9563752 >Это халва и фар сру шли на пк на которых не шел 3ий дум? Да, дум у меня шел в слайд-шоу, а халфа 2 и фар сру работали без проблем, пусть и не на максималках.
Причём хл2 ещё и выглядела нормально, хоть и дальность прорисовки была в ноль и если зайдёшь в дым он вызовет задержку в управлении (лечилось ескейпом на пару секунд).
>>9563647 Я со своими настройками сложности не могу пушку выключить меня тупо выносит в конце кибердемон лол. Там заходишь сверху арахнотрон, потом бронированный рыцарь, бронированный пинки, дальше ревенант с бронированным арахнотроном, потом манкубус с обычным арахнотроном охраняют кибердемона. Мелочь с щитами я не считал но там пачек 6 их. Трудная арена пиздец.
>>9563930 Там еще импы волосатые, ниодна 1060 такое не потянет, к ним еще наверное по дефолту хейрворкс-аналогичная технология как минимум в самом простом виде притянута, который для современных api обсчитать как поссать сходить.
>>9563938 > Там еще импы волосатые, ниодна 1060 такое не потянет Ниче что ещё в ведьмаке3 и бладборне мобы были пиздец волосатыми? Это в играх постоянно используется и нихуя не тратит уже.
>>9563939 Пусть вообще выпустят дум, где будет одна опция, где надпись на черном фоне: победить всех монстров? да/нет. Нажал да титры пошли, нажал нет дез экран. Совсем идеальная игрушка прям для тех кто уже не дрочит получилась бы.
>>9554295 На пике буквально геймплей на кончиках пальцев. Когда думгай чуть-чуть не долетел до платформы, адреналина были полные штаны, а он взял и ухватился за уступ, а потом полез блядь по стенке. Я чуть не кончил, рилли. Но бумеркам такое сложно понять, наверное
Это не говоря о том, что качественного 3д платформера не было ещё со времён квейка. Doom: Dark Ages это настоящая отдушина в этом плвне
>>9563944 >Ниче что ещё в ведьмаке3 Ну да, ну только как бы его даже на 1080 ti старались выключать еще, ибо ну его нахуй. Его наверное уверенно только к какой там серии хуанга включать стали не задумываясь? к 3000 наверное.
>>9563938 Волосатые импы. То, о чём я всегда мечтал, играя в дум. "Дайте мне волосатых импов! Вот в чем будет радость этой игрушки! Почему на них нету волос?"
>>9563939 Я бы ещё понял твою претензию к думу этернал, который выходил на консолях прошлого поколения. Но этот зум с самого начала разрабатывался под карентген без оглядки на пастген. Все ассеты нарисованы под пс5, которая имеет 8миядерный зен 2 и 6700xt на борту, а игру тянет в 30/60 ФПС в зависимости от режима. Будь добр хотя бы вот эти спеки иметь, если рассчитываешь на средние настройки графики в 60 на 1440p. Переделывать всю игру под пастген говнину никто не будет. Выпускать в 2025 году игру из 2015, как это сделали с ккд2, тоже никто не будет. Так что терпи, бомж. Или купи уже видюху 4060 за 300 баков и играй себе на ультрах спокойно.
Техаский протык выдал базу, солидарен, игра проходнячек, через неделю забудем. Етернал был вообще кал калыч для нетакусиков, убери оттуда мик гордона - вообще бы всем похуй было бы.
>>9563939 Соглы. Твари совсем охуели. Я помню хелгет лондон где лоу это ебаный пс1 литеральный. А щяс нет почти разницы между ультрой и лоу. Кто то же еще этим уебкам деньги носит, пиздец.
>>9563967 Щас бы слушать протыка который за последние 10 лет ни одной игры кроме елды не прошел. >Етернал был вообще кал калыч для нетакусиков Нетакусик как раз таки ты и такие кто считает его калычем.
Стоит понимать что демоны в думе это примерно как демоны в майт унд меджике, т.е. раса аленов.
И сам сетинг фэнтэзи+чужой.
Мне кста вполне нравится смешивание средневековья с огнестрелом, я сам кирильствовал на эту тему, только больше в огнестрел конца 19, начала 20, в пмв много "рыцарского" кирасирского контента с огнестрелом.
Тащемта проблема как всегда в реализации, весь новый лор кал бомжа ебаного марвелосвиньей, что с ним не делай таким и останется.
>>9563993 > Мне кста вполне нравится смешивание средневековья с огнестрелом, я сам кирильствовал на эту тему, только больше в огнестрел конца 19, начала 20, в пмв много "рыцарского" кирасирского контента с огнестрелом. Слышал на этой идее целую вселенную запилили. Там рыцари с пулеметами хуярят демонов и орков всяких.
>>9563938 1060 тянет рдр2, а твой подзалупный коридорный кал с двумя крипами тем более. Ытернал на ней работал без проблем, по этом тебе и выкрутили требование ввиде поддержки лучей хуанга
>>9564052 В батлфронте были обоссанные куски сканов в паре мест на карте, да и то плоские. До сих пор проигрываю с нормисов впечатлившихся графоном быдлофилда или былдофронта, хотя по факту графика была тогда именно в калде.
>>9554283 (OP) Doom, вышедший в 2016 году, был в общем и целом абсолютно стандартной стрелялкой. Прошел не без удовольствия, но чего-то запоминающегося не было в игре. Doom Eternal мне вообще не понравился. Я знаю, что у него есть своя фан-база, которой нравится жесткий хардкор. Вся вот эта вот тема с переключением оружия и прочим. Но мне показалась игра слишком сложной, и для меня это не было плюсом. Да, кто-то пусть скажет, что я казуал, но мне играть было очень душно. К тому же она очень длинная. 10 часов я наиграл, уже надоело, проверил сколько до конца, еще больше половины, и я понял, что я просто уже задушился. Даже элементы паркура, за которые игру многие не полюбили, меня не сильно смущали. Но вот высокая сложность, задротские механики в этой игре - они все удовольствие свели на нет. Надо все время по-странному выбивать патроны, прожимать какие-то скиллы. Я уже, честно говоря, не помню, в чем там суть, но помню, что было пиздец как душно и потно. В думе 2016 года тоже была механика добиваний хуевая, кстати. Короче, мне эти думы не особо понравились, так же как мне в свое время не понравился дум 3. И новый дум мне вообще даже смотреть не хочется. В этот раз они придумали какую-то хуйню с парированиями, которые уже заебали в каждой игре. Теперь и в шутере. Это явно игровая серия не для меня. Последний дум, который мне нравился, это был дум 2. Когда мне было 8 лет и я играл на своем самом первом компьютере. Все остальное это какая-то переусложненная душная залупа. То сделают хоррор в темных коридорах, то какой-то платформер с бесконечным пианизмом на клавишах. То какие-то ебланские добивания, то парирования. Хуй с этим думом. Есть шутеры и повеселее. В целом шутеры не самый смотрибельный жанр на стриме. Если в шутере нет какого-то супер интересного сюжета или гига веселого геймплея. А в думе что-то ни того ни другого не наблюдается. Поэтому не вижу никакого смысла стримить эту парашу.
>>9564030 >рдр2 ну еще бы не тянул, там графон как раз на 2018 год, но не на 2025. Подзалупный коридор это как раз рдр2, там реальный подзалупный коридор с травой и деревьями
>>9564240 А какой пример, какие сейчас йоба шутеры выходят, в том году стулкер 2 вышел, в этом помимо дума бордерлендс ещё выйдет, но это дьяблодрочильня, всё. Жанр одиночных шутеров вымер нахуй. Либо пуксельное инди хрючить
>>9564640 Новая колда еще, стандартно. Из АА-класса - Robocop: Unfinished Buisness, Metal Eden. Из неясного сочетания жанров - Atomfall, Metroid Prime 4: Beyond, Total Chaos, Dying Light: The Beast. По слухам еще новую Half-Life почти доделали верим. Жанр постепенно возвращается, в следующем году, я так понимаю, Perfect Dark уже выйдет и летом, я думаю, заанонсят всякого.
>>9554826 Нью калос такая же проплаченная хуета лол, просто это даже не игра, а новая карта тодокала3, естесно этому второсортному сблеву ставят оценку ниже просто за факт повтора, отсутствия новых идей и улучшений, есть только ухудшения в виде лярдов багов, скукоженного до кишок мира и т.п.
>>9555582 Базированная тянка порвала жопу скуфидониксам. Передежи, почему вы такие чмошные психически-неуравновешенные дегенераты, что моментально рвонькаете из-за любой хуйни?
>>9564694 >Да, наныли себе кал вместо игры после этернала, в который им было СЛОЖНА играть с деменцией. Лол, если и ныли то про дум 2016, а не вот этот вот кал, который вообще непонятно для кого делали.
Ну чё, господа зумоебы, этернал клоуны и тд, теперь есть статистика стима, оправдывайтесь. Или опять как с отсосином будем ждать выходных и ешё раз 5 пока американцы проснутся?
>>9564735 >Или опять как с отсосином будем ждать выходных Пик у всех крупных игр всегда идёт на первое воскресенье, либо в редких случаях на второе, если хороший сарафан. Но тут в любом случае произошёл очередной обсёр, который совершили Фил "Говномидас" Спенсер и Сратья Перделла, которые буквально убивают продажи собственных игр отсутствием рекламы, а до этого убили продажи консолей. У игры вообще ноль хайпа, новый ДУМ выходит, а всем похуй. Не суметь продать ДУМ БЛЯДЬ это нужно очень постараться, но они похоже справились. И не надо оправдывать это геймпассом, игры вроде Сралкера и Экспедиции 33 выходят в пассе в первый день и нормально продаются, ведь их издатель не мелкософт и калбокс.
>>9564749 Если бы эту хуйню не рекламировали я бы может ее скачал, а так я слишком хорошее представление получил о том какой там уебищный гейплей и музыка говна. Ты не прав.
>>9564749 >У игры вообще ноль хайпа, новый ДУМ выходит, а всем похуй. Пчел...Этёрнал выступил на отлично, чётко показав игру не для всех, а это последствия. Это вон в халфлайф играли буквально все, или в дум2, после этёрнела нахуй надо. При этом я не утверждаю что игра полное говно, вовсе нет, просто надо понимать что это игра не для всех.
>>9564735 >этернал клоуны А базовички-фаны этернала тут причем? Они первые, кто этот кал похоронил до выхода, это пускай пориджи оправдываются, ради которых геймплей обратно скатили в кал уровня первых бздумов.
>>9564749 > У игры вообще ноль хайпа > не для продажи в рахе А ты что хочешь, чтобы твои любимые протыки рекламировали что-то бесплатно?) Зумерок привык к инфопараше с дтф когда еблостратов по заказу сони облизывал любой пук из твиттера? Зумерку надо чтобы везде был хайп?
>>9564809 Так маме показывай иди какой ты самостоятельный и молодец, мне то что, я вижу очередного долбоеба гордящегося покупкой говна с завода шваба..
>>9564787 Зумерку надо чтобы многомиллиардная мегакорпорация потратила немного денег на продвижение своих игр, чтобы потом она не хоронила своей говномидасной рукой годные студии которые напокупала, привет Танго Геймворкс.
>>9564755 > Этёрнал выступил на отлично Он очень хуёво выступил, оценка в стиме была уровня 65%, на него срали все, втом числе утки 2016 и называли провалом, только через полгода ситуация чуть выровнилась и об игре стали вспоминать только фанбои.
>>9565019 Такое ощущение, что гейпасс на продажи игры влияет слабо. Те кто покупает игры и так купит если она понравилась, а геймпасс просто приманивает тех кто и не купил бы игру вообще.
Ебальник разбил себе от этого парирования. Какой долбоёб пытается постоянно в шутан под пифко какие-то дебильные механики привнести? В этёрнале был паркур, тут же надо дрочить постоянно зелёные снаряды. Доходит до абсурда, уворачиваешься от зелёных оружие заряжается. Уворачиваешься от красных, не заряжается, что за хуйня пиздец.
>>9565045 Всё проще чем ты думаешь. В подливе НЕТ НЕОТКЛЮЧАЕМЫХ ЛУЧЕЙ, а исходя из того что большинство бичей сидит на народных 1660 на которых вообще нет лучей или на богомерзком амудэ где их тоже нет, вот собственно почему дум дристанул. Но в геймпассе трилиарды играют, а как проснутся американцы то квадрилионы.
>>9565158 Назови мне 3 шутера от первого лица, которые являются настоящими шутерами, но у них есть механика паркура, причём не второстепенная, а которую обязан применять во время прохождения.
>>9554283 (OP) >84 балла по современным меркам это 6/10 Так мало потому что там не вставили штатного ниггера и кринжовой лесбухи, а также дали геймплей вместо 80 часов неинтересных катсценок?
>>9564970 Ой блядь посмотрите на нитакусю нахуй. Ты тоже будешь защищать понравившуюся хуйню на которую потратил деньги. Какие же вы нахуй мерзкие лицемерные уёбки.