Итак, представляю вам топ 10 копиума убиботов. 1) В игру уже все кто хотел поиграли 2) Игра раскроется с ДЛЦ и вызовет приток аудитории 3) Стим не показатель, все играют в Юплее 4) Игра окупилась еще на стадии препродакшена, инсайды говорят что убики готовятся открыть еще 5 офисов 5) Убисофт меняет бизнесмодель, ассасин давно не флагман 6) Шадовс по популярности в топ три ассасинов, игра удалась 7) Акции юбисофт ползут вверх, игра спасла компанию 8) Продажа жопы китайцам это на самом деле тесное сотрудничество на равных 9) Юбисофт последние на страже ААА опенворлд РПГ если вы не любите юбисофт вы ненавидите игры 10) А у старфилда все еще хуже!
>>9560512 А продаж тоже никто не озвучивал, лол. Экспедиция 33- мы продали 2 ляма. ККД2- мы продали 3 ляма. БГ3- мы продали 15 лямов. Шедовс- кхем мням пук, у нас 3 ляма ПОИГРАВШИХ, воооть.
>>9560554 >Экспедиция 33- мы продали 2 ляма. ККД2- мы продали 3 ляма. БГ3- мы продали 15 лямов. То что там маркетологи высирают не значит что это правда. Нужно смотреть на наличие длц и продолжений.
>>9560554 Челидзе, шэдоус не нужно ни с кем меряться количеством копий, это де-факто САМАЯ УСПЕШНАЯ ИГРА В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, он увеличил капитализацию юбисрани на пять лярдов что кратно больше рыночной капитализации компании до релиза, все, финита, если бы весь перечисленный тобой кал продался в тысячу раз лучше они бы все ещё были даже не близко, ты понимаешь это своей куцой головешкой или нет?
>>9560512 >Так это сингл дрочильня. Это ГАС же. В ориджин и одиссею за счет контрактов можно было несколько месяцев аутировать, во влагалле были набеги. Здесь вообще ничего не завезли что ли?
Очередной одебилевший от сессионного копрокала любитель вздрочнуть на циферки онлайна в сингл игре Пиздец, Свыня Свынке со своим балдурачем 3 открыл портал в лепрозорий с абсолютно скотской, лишенной хоть грамма логики и разума, биомассы для биореактора Сидит какое то хуйло, и циферки мониторит у СИНГЛ игры спустя пару месяцев с релиза. Просто имаджинируйте какое перекати-поле в черепушке у этого олигофрена
1. Слишком много контента при его слабой интенсивности. Дрочильни это здорово для всяких выживачей и копрогач, но не для вонаби Акшон/РПГ. Люди хотят, чтобы их развлекали, а не развлекаться самостоятельно. 2. Анальный донат и таймсэйверы. 3. Воук хуита и жизнь на гранты от правительств, что позволяет выпускать хуиту.
>>9560512 Это копроублюдская, обосратая всеми богами игра-сервис, ака донатная помойка, куда интегрировано безумное количество доната и таймсэйверов. В такой хуите как раз стоит смотреть не только на продажи, но и на: 1. Активную аудиторию. 2. Насколько эта хуень аудиторию может удерживать.
Юбидауны насрали себе в штаны как по продажам, так и по аудитории.
>>9560776 >Это копроублюдская, обосратая всеми богами игра-сервис, ака донатная помойка, куда интегрировано безумное количество доната и таймсэйверов Классический пиздабол с двача, которому в голову насрали инфлюенсеры из нижней тэгэшечки и грифтерские юпуп каналы с дегенеративными превью Как РЕАЛЬНО ИГРАВШИЙ с релиза заявляю - нихуя там нет доната. Есть скины, БЕСПЛАТНЫЙ баттл пасс, который в целом нахуй не нужен и таймсейверы, всё. Однако никто не запрещает тебе самому исследовать мир, ровно как и покупать ресурсы у местного торгаша за обычную валюту/фармить их. Никакого гриндволла не почувствовал, пока сюжетку делал, в мыслях даже не было ресурсы за реал купить В конечном счете я бы просто их чит энженом крутанул, будь такая необходимость Вообще довольно в ахуе с такого неприкрытого откровенного пиздабольства
>>9560815 >Люди прошли игру, коопа нет, онлайна нет, контент для многих закончился >По логике скотской биомассы они вынуждены сидеть в игре вечно, иначе дегенерат сразу заклеймит провалом
>>9560836 >нихуя там нет доната.. ..и дальше перечисляет донатные механики. Да еще и говорит что >в мыслях даже не было ресурсы за реал купить подразумевая что ресурсы за реал купить-таки можно. Все юбидроны такие дебилы или только этот?
>>9560840 Скины покупаются в недельном магазине за валюту, которую фармишь на недельных миссиях - аномалиях. Перед ливом купил скин на лошадь за 2к валюты этой, которая [лошадь] продается в т.ч за реал Баттл пасс выполнил, делая ингейм хуйню, не помню уже, скорее всего тоже викли задания. Т.е тебе и в БП насыпает, и валюты дают купить шмотки из магазина. Сам баттл пасс "просто есть", от тебя нихуя не требуется, кроме как активировать его Что до таймсейверов, то их наличие никак не мешает играть. Ты можешь купить, но тебя не заставляют никоим образом это делать. Нет ресурсов? Ну пофарми. Иконок нет на карте? Ну ебать, изволь на коне покататься, у нас опен ворлд как никак. Не хочешь это делать? А нахуй ты вообще играть начинал?
В каком месте это анальный донат? Наличие покупки ≠ анальный донат, обтекай
>>9560847 Выше читай. Наличие этого говна ни сколько не мешает обычной игре Остальные лишь попытки приебаться за сам факт наличия, хотя чот никто не срал резик тот же за точно такое же
>>9560855 как же я ору с юбиговноедов. таймсейверы у них не мешают да. учитывая что баланс дизайнился под игру с ними и ты или гриндишь пару часов что бы "сэкономить" полчаса или покупаешь сразу десяток за реал. что бы не играть в игру которую ты уже купил. сука, как у этих поехавших это в голове то укладывается.
>>9560899 Сын шлюхи, дизайнилось твое ебало под самого всратого хуесоса на свете, ты буквально нихуя не знаешь, наслушался протыков и пиздишь. Нихуя ни на что это не влияет, пидорас обоссанный, чтоб твоя семья сдохла тварь
>>9560899 >ты или гриндишь пару часов Чел в игре автолевелинг, в ней буквально нет смысла гриндить или покупать экспу, враги будут крутеть вместе с тобой. Представь себе в обле кнопку "+10 уровней за доллар", это буквально то же самое.
>>9560922 Чел в игре дохуя настроек сложности и исследования и автолевелинг отключается по желанию, это протыки ебаные которые дальше пролога не проходят пиздят постоянно про автолевелинг в ассасинах, и еще форсят пиздёж что если враг выше уровнем то его не ваншотнуть из стелса
>>9560944 >>9560948 Какие таймскипы, дауны, там можно купить только чтобы все метки на карте сразу появились без исследования мира и ресурсы для постройки и монеты. Ничего из этого не нужно для прохождения игры и это буквально ни на что не влияет. Тем более валюта, за которую это покупается, получается и в самой игре при эксплоринге.
>>9560969 ТО есть ты либо гриндишь и открываешь бесконечные вышки и вопросики на карте, либо платишь чтоб тебя избавили от этой ублюдочной душной рутины. Охуенный геймдизайн, дайте два.
>>9560899 Выше не я тебе отвечал, но всё же >учитывая что баланс дизайнился под игру Ну вот типичный лоботомит-биодрон, которого инфлюенсер любимый прошил. Ни мнения своего, одно говно чужое в черепушке Вот ты же не играл, так зачем ты своё вонючее хрякло то открываешь, долбоёб? Дизайнилось у него, пиздец. Типичная промытка неигравшая Ну не играл, пройти мимо, нахуя свой пиздак открывать с уверенным еблищем, чтобы потом сидеть обосранный и кидать шаблонные "+15 юбипоинтов", "Ты юбидрон", когда не вывозишь и мнение протыков с ютуба уже чот не работает? Сука, ну ты же дегенерат натуральный. Я 100 часов с хуем отыграл, кидал скрин выше, говорю что нет никакого скрытого или явного навязывания, нет блять, хуйлу с ютуб экспириенсом виднее, что там навязывалось или нет
>>9560988 >ТО есть ты либо гриндишь и открываешь бесконечные вышки и вопросики на карте Ты описал суть всех РПГ попенворлдов. Скайрим, Ведьмак 3, Сосалики. Только почему то в случае первых трех это "плавная прогрессия игрока при исследовании открытого мира", а во втором случае "ублюдочная душная рутина" Может дело в том, что ты обыкновенный двуличный пиздабол, который почему то не в состоянии проигнорировать неинтересную ему серию игр?
>>9560988 >гриндишь Значение знаешь, долбоеб? Схуяли исследование мира это гринд? >либо платишь чтоб тебя избавили от этой ублюдочной душной рутины. Ебанат, если для тебя эксплоринг это душная рутина, ты просто идешь по сюжету, забив хуй на доп активности. Эта хуйня просто меняет вопросики на значки сундука/аванпоста и т.д. >открываешь бесконечные вышки Хотя о чем говорить, если обоссанный сын шлюхи не знает, что вышки это фастревелы
>>9560610 А хуле там ещё делать? Я часов 200 наиграл, подсолнух выбил, на 100% прошёл. В июне вроде какую-то хуйню добавят, вот тогда и вернусь дочистить шо надобавляли.
>>9561012 >Может дело в том Нет, дело в том что в ведьмаке и скайриме это а) интересно делать б) тебя никто не заставляет гриндить и не душит этим. А в отсосине да, потому что надо продавать бустеры и таймсейверы так что без них ты будешь хуярить смену на заводе за свои же деньги.
>>9560994 Какое неудобное, ебло? Ты просто описал какой там есть донат. Начал ты с того что "Бля буду доната нет" но в итоге сам же написал что он есть.
>>9561075 >Значение знаешь, долбоеб? Знаю, долбоеб. твои бустеры-таймсейверы как раз от гринда тебя и избавляют. Я специально для даунов вроде тебя написал > гриндишь И открываешь бесконечные вышки То есть та хуйня что ты обозвал "эксплорингом" идет во вторую категорию душного унылого дрочева. Почему дрочева? Потому что копипастные сгенерированные нейронкой вышки не дают никаких эмоций или вознаграждения за их открытие.
>>9561012 Где в ведьмаке или скайриме таймсейверы? Какая может быть необходимость продавать что-то, что позволяет игроку буквально пропускать контент? И если оно ни на что не влияет - как это продать? Думай, юбидрон, думай.
>>9561138 >твои бустеры-таймсейверы как раз от гринда тебя и избавляют От гринда чего, ебанат не игравший? >Потому что копипастные сгенерированные нейронкой вышки Нейронкой сгенерированы твои высеры. Вышки это реальные исторические локации, на которые ты можешь взобраться, получить панораму окружения и фастревел. Это даже не 1/10 игры, просто механика, дегенерат, ты можешь спокойно без вышек идти по сюжету
>>9561075 >Схуяли исследование мира это гринд? Ты же на дваче, тут любой геймплей считается гриндом, в опенворлде гриндишь вопросики, в гоночках гриндишь круги, в новелках гриндишь руты, в платформерах гриндишь прыжки, в метроидваниях гриндишь карту, в девил май край гриндишь счетчик стиля, в стратежках вообще на каждой карте с нуля гриндить ресурсы пиздец.
>>9561118 Скайрим и все беседкоигры на модах держатся и там в целом самое большое мод сообщество. Сами эти игры в ваниле уже нахуй не нужны. Остальным сериям стоит только позавидовать этому
>>9561129 >интересно делать Чем интересно, пиздабольное лицемерное чмо? Схуяли в ассасине где гораздо больше геймплейных механик и технически игра в разы лучше - не интересно, а в тодачах и дерьмаке интересно? Тем, что протыки с ютуба так сказали? >тебя никто не заставляет гриндить и не душит этим. А кто тебя заставляет в асасинах, ебанатина, ты спокойно проходишь сюжет без доната, спокойно зачищаешь все локи на 100 процентов без доната, весь донатный шмот получаешь без доната если исследуешь мир, скотина
>>9561129 Ахах квесты ведьмака - это буквально "пиздуй искать козу ебать, вот тебе колокольчик". И вся игра монотонна как в том меме "используя дерьмачье чутьё найдите парашу и сядьте на неё". Вот буквально вся игра лол. Во второй части та же срань. Я больше 10 часов ни в одно поделие от сдпр не могу наиграть, такое всё унылое и однотипное. Ну типа домохозяйкам заходит. Это уже аксиома, если в топ игрульках чела есть дерьмачок - то эт обычный нормис "я вечерком на соньке пару часиков играю, я геймер"
>>9561182 Не, братан, нет проблем в любви к Ведьмаку, Киберпанку, Рдр, Гта, но когда их любитель начинает хуесосить асасина, то сразу понимаешь, что это промытка без собственного мнения, которая не играла
>>9560597 >шэдоус не нужно ни с кем меряться количеством копий, это де-факто САМАЯ УСПЕШНАЯ ИГРА В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, он увеличил капитализацию юбисрани на пять лярдов что кратно больше рыночной капитализации компании до релиза,
Что за хуйню несёт этот угашенный долбоёб?
Пикрил - реакция рынка на выход шэдоус. Потом пришли китайцы и оно начало лениво расти на новостях о закрытии студий.
>>9561204 Рынок это хуйня, акции наеб для гоев, никакого отношения к реальным финансам и продажам игр не имеет. Если верить этой хуйне, то Юбисофт с 2008 по 2018 одни провалы выпускали и самая успешная игра за все время это Одиссея
>>9561201 Безусловно проблем нет. Но этот дерьмак уже заебал в инфополе, буквально все про него пиздят уже 10 лет. Я даже помню, что его нарекли шедевром уже до выхода. А после релиза тонны видева на ютабы загружались, где челы восхваляли его. Причём они друг у друга из видоса в видос футажи пиздили, из чего можно сделать вывод, что в него нихуя никто из них не играл. Только продавец говна признался через несколько лет на стриме, что не играл в ведьмака на момент записи обзора. Это просто устоявшееся мнение, даже челы со стороны не игравшие в полякогейм уверены, что это шедевр.
>>9561150 >Вышки это реальные исторические локации, Лел бля. Когда удобно - дрочим на историзм, когда не удобно - не дрочим. Вы уж определитесь, юбидроны. Мимо
>>9561227 А чем вышки принципиально отличаются от сбора ебучих коллектобалсов в какой-нибудь гта? Я до сих пор помню дроч с 200 голубями в гта4, это был какой-то ад. Тут ни одна юбидрочевышка не конкурент в терпении
>>9561224 Да просто нормисам впервые показали кинцо с развилками и всё для них это игра века, хотя геймплейно дерьмак это шаг назад. Я ещё ахуевал когда вышел Асасин Юнити и только ленивый не хуесосил его за баги 20 фпс на сонсолях нового поколения, но когда через полгода вышел Дерьмак то все схавали 15 фпс на консолях и баги
>>9561310 Ну оно и понятно. Челы, которые пиздят про оптимизацию наверн думают, что это волшебство какое-то. типа с нихуя можно навалить фпсов и графона, ну знаете, эта оптимизаааация
>>9561356 Нихуя се всего-лишь. Для рпг таких масштабов это проёб проёбов. Тем более для такого, которое форсили все и везде. Это сравнение скорее камень в огород ккд, чем нигросасина
>>9561150 Я имел неудовольствие играть в оригинс. >Вышки это реальные исторические локации Попахивает пиздежом но даже будь они триста раз исторические они одинаковые и там нехуй делать кроме гринда мобцов >>9561150 > на которые ты можешь взобраться, получить панораму окружения и фастревел Нахуя мне это делать? нахуя мне фасттревел к зачищенной вышке? Ты долбоеб? Это буквально вопросики с зачисткой говен которые накидали половником чтобы плебса занять рутиной. > ты можешь спокойно без вышек идти по сюжету Не можешь, пиздоболина, потому что упираешься в стену - для продвижения по сюжету надо апнуть уровни потому что сюжетные квесты слишком высоки по лвлу. И ты пиздуешь гриндить. А когда тебя заебет ты заходишь в магазин, который ни на что не влияет, и покупаешь бустер, который ни на что не влияет. Весь ублюдочный геймдизайн выстроен таким образом, чтоб тебя заебать в доску унылой рутиной и чтоб ты побежал нести свои шекели чтобы продвинуться по сюжету.
>>9561391 Бля а что плохого в вышках, собирательстве, гринде? Ну типа я ради этого медитативного процесса и захожу поаутировать. Я и гта все на 100% классические задрачивал, а там ебать сколько надо дрочить. И ассасины по такому же принципу.
>>9561379 >нахуя мне фасттревел к зачищенной вышке? Даун, какой нахуй зачищенной вышке, вышка это буквально полминуты подняться на верх, просканировать местность и всё. Удобно для передвижения по мейн квесту, если сюжет продолжается в новом регионе >потому что упираешься в стену - для продвижения по сюжету надо апнуть уровни потому что сюжетные квесты слишком высоки по лвлу Что ты несёшь, шизофреник не игравший, нихуя подобного нет, никаких сюжетных ограничений по лвлу нет, ты наслушался протыков и несешь хуйню, не имеющую к ассасину никакого отношения
>>9561161 >Чем интересно Тем интересно. Разнообразные квесты, которые вознаграждают историями и ништяками. >>9561161 >где гораздо больше геймплейных механик Кому ты пиздишь, умчанский, там обоссаное куцое дерево развития, которое качай-не качай по ебалу получай. >>9561161 > технически игра в разы лучше Не пизди, графон мыльный, рендер близорукий уебищный, статтеры и фризы с завидным постоянством. >>9561161 >ты спокойно проходишь сюжет без доната Угу, нагриндивая говняк 50 жопочасов. >спокойно зачищаешь все локи на 100 процентов без доната, весь донатный шмот получаешь без доната если исследуешь мир, скотина Мне в хуй не свистели твои локи и твой мир, он унылый, копипастный, душный и неинтересный в отличие от ведьмака и скайрима, в которые интересно играть. Туда же и квесты. Но без гринда ты даже сюжетку не пройдешь я уже писал выше почему - сюжетные квесты высоки по уровню и ты пиздуешь гриндить кал, а если не можешь больше это говно жрать - плати денюжку.
>>9561201 Ебло, киберпанк смог затянуть меня на 300+ часов. Твой отсосин меня задушил уже за 20. И пробежать по сюжетке невозможно потому что нужно гриндить кал поэтому я просто дропнул эту парашу и больше никогда в это говно не вступлю. Особенно смеялся с бесполезного дерева прокачки говна.
>>9561395 >>9561405 Блядь мне похуй как это правильно называется в вашей помойке - комплексы, крепости, обрезанные залупы - это все вышки. Куда ты приходишь и зачищаешь всех мобов, получая экспу. Со своим словарем юбикала можете проследовать прямиком нахуй.
>>9561404 Плохого анон то, что это унылый гринд. Есть например старый год оф вар. 1й или 2й ну или 3й. Там мобов нарезать весело, задорно и кайфово. Потому что там охуенно продуманная и динамичная боевка. И поэтому неважно сколько толп тебе надо перерезать делать это фаново поэтому ты не замечаешь. В ассасине это литературный гринд. Как вот в мобе фармишь элементалей - приходишь на спот и начинаешь смену, просто вырезаешь на протяжении часов всю локацию. Вот так же и в отсосинах. Это убого, уныло и тухло, это в тягость, потому что игру делали бездари.
>>9561499 Да в том и дело что юбисофт вид опен ворлдов придумала, которые все теперь и используют. Карты в вопросиках, постиках, вышках и прочем говне. Ну типа в каждой игре с открытым миром всё по одному и тому же юби принципу строится. Вон разрабы цусимы сказали, что йотей будет ещё больше похож на ассасин.
>>9560754 Тебе скинули онлайн киберкала(про который ты сам заикнулся) спустя 5 лет после релиза. Прекращай позориться, даже если ты за деньги тут хрюкаешь хоть какое-то самоуважение иметь надо.
Но ведь это так. На слабом железе используешь малые текстурки, лоды поменьше и отключаешь некоторые эффекты. По мере возможностей на железе помощнее включаешь текстурки побольше, лоды детализированней, на самом пике железа врубаешь все эффекты.
Так делались все ПеКа игры с перводума до последних нескольких лет, когда начали вываливать юбислопы вообще без тестирования на производительность.
>>9561700 Для консосиков оптимизация = урезание лол. Как с тенями от фар в гта5 ёпта, чтоб не сгорели консоськи. Или как с дальностью прорисовки в дерьмачке хыыы ёптааа, ну чтоб не сгорели консоськи. Они даже с таким пососом в 24 кадра играют ёпты хыыыыы апути нипутю и довольно просят добавки, ну рабы системы
>>9561696 >Через 7 лет юбики уже крякнут. Скорее ты крякнешь чем юбики лол если за 30 уже >Почему за ней бегают 100500 дешманских индиподелок в стиме? Так они же не юбисофт или другой именитый разраб, чтобы им по 60+ баксов за игру платить, довольствуются костью со стола в 99.9% Или по твоему они зарабатывают больше миллиардных корп? На 100500 как раз моджанг, террария и что там еще.
>Или по твоему они зарабатывают больше миллиардных корп?
Какая-то их доля точно более прибыльная, чем юбики. Какие-то индивасяны без оксфордов и MBA обставили по доходности транснациональную копрорацию по производству цветных пикселей.
>>9561743 >Так они уже наполовину, лол. Так и ты, лол >>9561743 >Какая-то их доля точно более прибыльная, чем юбики. Я тоже более прибыльный, произвожу/трачу целое нихуя считай, а прибыль чуть ли не сотнями К рублев исчисляется. Эффективность огого. Вот только по сравнению с семейкой Гильмо я хуй сосу без масла, как и инди-разрабы. Посмотришь, выйдет еще десяток частей ассассинс крида, большая часть из них небось запланирована уже.
>>9561406 >Разнообразные квесты, которые вознаграждают историями и ништяками Описал Асасинс Крид Шедоус >там обоссаное куцое дерево развития, которое качай-не качай по ебалу получай. Дебил, это дерево разноображивает геймплей, его ты прокачаешь и так по сюжету, на сложность это не влияет, хотя судя по всему ты криворукий дегенерат, так ставь изи, в чём проблема? >Но без гринда ты даже сюжетку не пройдешь я уже писал выше почему - сюжетные квесты высоки по уровню и ты пиздуешь гриндить кал Долбоёб сука, тебе уже кучу анонов написали, что это пиздёж твоих протыков с ютуба типа икзибит или кого ты там смотришь. В игре такого нет, это полная хуйня и вброс, детектор того, что человек не играл
>>9562062 Так если дауны критикуют игру за то, чего в ней нет, то очевидно, что они не играли и транслируют мнение протыков/грифтеров, которые тоже не играли и хайпятся на хейте за черного самурая. Шедоус объективно это технический шедевр, сюжет не 10/10, но неплохой, мне понравился, жду бесплатное длс, где раскроют историю мамы Наоэ, в целом игра очень недооцененная, через пару лет вот увидишь будут видео ВЫ НЕ ПОНЯЛИ АССАСИНС КРИД ШЕДОУС
Очень обидно, что игру по тупому захейтили, для меня по общему впечатлению она на втором месте после Кингдом Кама в этом году (давайте напишите про мешки и негра в игре, как будто это кор часть геймплея)
Карту с вопросиками придумал Дерьмак. Причём третий. Потом у него это спиздили юбидауны и вставили в свою Говноодиссею. Только сделали в сотню раз хуже.
>>9562082 Так всегда и было, бро. Да, массовые продажи играм делало быдло, но внутри них всегда были вещи с высоким порогом вхождения. Начиная от сюжета в прошлом, который гораздо больше раскрывается, когда ты прочитал книги по истории этой эпохи, заканчивая зогом в настоящем, те же глифы это вообще разъеб, Юбики даже мусульман стебали, что в современных соевых реалиях недопустимо
Аль-Муалим: Ха, это всё, на что способно сокровище крестоносцев, Частица Эдема, слово Бога. Теперь ты понимаешь? Воды моря не расступались, вода не превращалась в вино. Не Эриния начала Троянскую войну, а вот это! Иллюзии, и только они! Альтаир: Твой план тоже всего лишь иллюзия. Заставить людей против воли идти за тобой! Аль-Муалим: Чем она хуже фантомов, за которыми идут сарацины и крестоносцы? Кровожадных богов, покинувших мир, в котором люди убивают друг друга с их именами на устах? Я просто даю им одну иллюзию вместо другой. Ту, что не требует столько крови.
>>9562104 Ебанат в асассинах такие засраные карты с самой первой части. Какой в пизду дерьмак, долбоёб? Именно концепция создания такой мапы с кучей хуеты - дело юбиков.
>>9562142 Да, только юбики сразу обозначали, что допустим здесь вышка осмотреть окрестности, здесь сундук получить деньги, здесь айтем типа пера для сайдквеста, а здесь сам сайдквест. В то время как дерьмак это всё закрыл ВОПРОСИКАМИ и типа это ебать нововведение, вершина геймдизайна
>>9562142 У юбидаунов по другому было. Есть карта. На карте несколько вышек, которые обозначены. Залезь на вышку, получи синхронизацию для апа ХП, откроется фрагмент карты, где тебе точно показано, что и где лежит, какая активность. Повторять до опизденения. В итоге геймерок сначала все доступные вышки пузом обтирал, чтобы все активности открыть и карту, а потом как додстер по ним бегал.
В дерьмаке у тебя сразу на карте была куча вопросиков, где нихуя было непонятно, что там лежит. Может бомж блюёт в подворотне, может чертежи на квестовый меч лежат. А может гнездо мобов, которые тебе пиздов дадут.
Лазать по вышкам всех заёбывало, а вот по пути заглянуть на несколько вопросиков между сюжетными квестами, хули бы и нет. И карта вся сразу открытой была.
>>9562185 >получи синхронизацию для апа ХП Чё >откроется фрагмент карты, где тебе точно показано, что и где лежит, какая активность Пиздёж. Я помню, как карты всех сундуков покупались у торговцев >геймерок сначала все доступные вышки пузом обтирал Только если у него окр. Я все ассасины перед выходом Блэк Флага прошел за 2 недели чисто по сюжету, и никаких сундуков и вышек не собирал
>>9562114 Я тебе не бро, юбилахтоблядь обоссаная. Это раз. Двас - "стеб на муслями" ты выдумал, игра, где пучишь за криптомуслю, вырезая крестоносцев - самый что ни на есть мейнстримный, даже по сегодняшним меркам, нарратив. Даже не пытайся тут пиздеть, хуета, жанр историй про попаданцев всегда был для домохозяек и нормисов.
>>9562248 > Двас - "стеб на муслями" ты выдумал, игра, где пучишь за криптомуслю, вырезая крестоносцев - самый что ни на есть мейнстримный, даже по сегодняшним меркам, нарратив. Двачую этого. Опять белые крестоносцы срут всем в набедренные повязки. Ладно это раз так но не из игры в игру. В хуевеньком слешерке это даже лучше раскрыто The last templar где был просто заговор высших тамплиеров против друг друга и остальных чем вот это об христианство хуй вытрем а муслей сугубо добряками и никакой критики. Муслимы мракобесы которые против прогресса но сами им пользуются и их нужно постоянно в это тыкать ебалом.
>>9562298 Концепция бога-из-машины в виде расы предтеч никак не опровергает существование бога, ебалай. -откуда взялось яблоко эдема? -от Аххаха Зачем юбисрань, как и любая другая соя, подлизывает муслям кстати?
>>9562304 >Зачем юбисрань, как и любая другая соя, подлизывает муслям кстати? Потому, что ведомые повесточные выродки. Вот такую мразь действительно нужно истреблять. Сказали им что негры угнетенные они радостно наяривают на как0лд порно и жалеют выродков на лодках приплывших в Европу. Сказано что мусли якобы базовики и эти тут же подлизывают и этим пещерным дегенератам и одновременно лгбт пидорам. Представляете что за говно должно быть у таких в голове? Можно ли быть одновременно калмунистом и нацистом дроча одновременно и на чсралина и на гитлера попутно нояривая на индуса ганди?
>>9562405 Я тебя истреблю, пидорас, вместе с твоей семьей сука молись пизда тебе я куплю твой айпи я всю инфу найду приду и застерлю тебя нахуй чмо обоссаное уебище мразь
>>9562051 >это пиздёж твоих протыков с ютуба Нет, ебло, так построены последние ассасины, я уже написал выше что играл в ориджинс и изза этого дропнул это говнище.
>>9562935 Хуйня, не маневрируй, я играл в игру и в очередной раз когда сюжетный квест следующий по цепочке стал на 5 уровней выше я дропнул эту парашу.
>>9560646 > во влагалле были набеги. ебанина, требующая долгой загрузки, потом плыть по кишке в той же одисеи(не зря она в топе онлайна среди асасинв) ты просто на спот приходил где две фракции воюют и сразу дрался, намного интересней если игрока интерисует чисто махач и лут
>>9561234 >почему-то самым продаваемым был Асасинс Крид 3 2012 года, пока в 2020 его рекорд не побила Вальгалла Это из отчетов юбиблядей известно? у них каждая игра по отчетам в миллиард раз успешней(в юплее конечно же а не в клятом стиме!)
>>9560416 (OP) Бля, не удивлюсь если в итоге опять отсосин окажется одной из самых продаваемых игр года. Как всегда, какая бы часть не вышла - все ноют, но покупают лол. Как с калдой блевотной.
>>9562960 Челидзе, просто берешь проклятое оружие и тебе похуй даже если враги на 20 уровней больше, да, тебя будут бить больнее но в игрульке есть увороты с айфреймами и парирование атак, ты настолько гигаказуал что отфильтрован поссосином)
Новая информация перед годовым отчетом Ubisoft. 🦅🔥
✅ Assassin's Creed Shadows преуспела как в критическом приеме, получив оценку критиков 81/100, так и в коммерческих продажах, продав 3 миллиона копий за первую неделю. Игра стала самой продаваемой в США 25 марта и второй по продажам с начала года.
✅ Успех «Assassin's Creed Shadows» побудил Deutsche Bank увеличить прогноз продаж в четвертом квартале с 4 миллионов до 4,5 миллионов единиц, что соответствует ожидаемым продажам в размере € 230 миллионов, что выше ранее прогнозировавшихся € 205 миллионов.
✅ Deutsche Bank оценивает дефицит в размере € 325 миллионов для выполнения предполагаемого прогноза продаж Ubisoft в размере € 955 миллионов за квартал. Однако фирма прогнозирует, что этот разрыв будет полностью покрыт за счет доходов от лицензирования и партнерства, которые, как прогнозируется, составят около € 330 миллионов, включая партнерства с такими крупными компаниями, как Microsoft (NASDAQ:MSFT), Netflix (NASDAQ:NFLX), Amazon (NASDAQ:AMZN) и Google (NASDAQ:GOOGL).
✅ Deutsche Bank ожидает, что Ubisoft достигнет чистых резервов в размере € 960 миллионов за 4-25 квартал и € 1,9 миллиарда за весь 2025 финансовый год, с скорректированной EBIT (прибыль до вычета процентов и налогов) в размере € 40 миллионов. Заглядывая вперед в финансовый год 2026, банк прогнозирует 8%-ный рост чистых резервов, что немного ниже консенсусной оценки в 11%, и скорректированную EBIT в размере € 227 миллионов, превзойдя консенсусную оценку в € 210 миллионов.
>>9563777 ладно, а в этом говне двухлетней давности, онлайн которого прямо сейчас заметно выше, чем пиковый онлайн отсосина на релизе, моды есть? я не в курсе просто
Ubisoft объявила о переносе сразу нескольких будущих проектов на фоне реструктуризации и финансового спада
Объявление прозвучало в рамках отчета о непростом финансовом 2025 году. Доходы и прибыль Ubisoft снизились по всем основным категориям. В ответ на эти трудности компания продолжает масштабную реструктуризацию
>>9564372 >>9564390 Нет) Это продажи за апрель. А знаешь, когда диски Экспедиции 33 появились в продаже? 24 апреля. То есть это она за неделю поднялась до 18 позиции.
>>9564405 Это уже всех заебало, этими играми про самураев насрали за последние годы пиздец как дохуя. Юби хотя б как-то отличились. А вот в положительную или нет сторону - решайте сами
>>9564404 Когда жэкспедиция победила по онлайну: Ряя дали пососать юбикалу! Когда жэкспедиция соснула по продажам: Ну 30 человек/50 лямов, панимать нада!
>>9560416 (OP) аналитики высрались: 3 ляма продаж везде за 2 недели(цусима на релизе экзом 3 ляма только в первые 3 дня) после этого падение продаж до чисел в пределах погрешности
>>9565139 Ужасный маркетинг. Юбисофт, к сожалению, ниче с этим уже не могут сделать, потому что само их имя уже ассоциируется у масс низким качеством. Только если пересоздавать студию с другим названием и другими франшизами.
>>9565352 Ну всё как я и сказал. Юбикал не спасло. Будто б фанаты любят когда их пиздят розгами. Меня уже заебали заголовки "ас шадовс второй старт в серии", "шадовс стала успешной" и тд. Ебать конечно их корёжит, что второй старт в серии лол. Сразу оправдания начинаются типа "ну не сравнивайте с вальгалой, там всё-таки корона была, киберпанк перенесли".
>копии-шмопии Одна из самых бесполезных метрик, которая существует только чтобы инвесторам пыль в глаза пускать и выглядеть солидно сравнивая себя с конкурентами и прошлыми играми франшизы. Хуже как показатели только "игроки" и "вовлечение". Реальные показатели это выручка за минусом доли площадок и бюджет, включая маркетинговый. А так, Вы можете иметь 6 миллионов продаж и всё равно объявить банкротство, потому что на покрытие бюджета нужно было 8 миллионов, а для ощутимой прибыли 10. Какой-нибудь Balatro продался меньшим тиражом чем Outlaws или Watch Dogs 3, но его автор долларовый миллионер. Или что, объявим игру коммерческим провалом раз цифры не кагигачады?
Особенно смешно читать сравнения с первым Сосином. Сколько его производство и продвижение стоили? То-то же.
>>9565452 Тейк ту разочарована была показателями рдр2, из неё не получилась дрочилка как гта онлайн. Хотя продажи там за 30 млн, может уже за 40. Ну оно и понятно, гта в бесконечность раз больше приносит.
Как бы хотелось посмотреть на ебальники тех кто на полном серьёзе считает какая игра как продалась, где какой онлайн, и т.д. Годная игра как и кал может провалиться в продажах, а может стать очень успешной, так что эти ваши метрики просто ебанина какая-то. Что вы ими пытаетесь доказать, ебанутые?
>>9565492 >Годная игра как и кал может провалиться в продажах Такого в истории игр нет почти. Годнота так или иначе себя продаёт сама. Приведи хоть 5 примеров.
>>9565511 >Приведи хоть 5 примеров. Нет, это тупик. В таких обсуждениях никогда не фигурируют конкретные показатели успешности. И не могут фигурировать потому что ты блять не аудитор у каждой игровой компании если что. И чтобы я не написал, ты подгонишь свои рамки под мои примеры и у тебя какой-нибудь Wow плохо продастся, а например Гравити Раш 2 будет хитом потому что ты примерно почувствовал. Мне интересно кем надо быть чтобы было настолько не похуй на все эти метрики.
>>9565545 >Нет, это тупик. >стена ссыкливых соевых оправданий Хуя сочно чмоха слился. >Мне интересно кем надо быть чтобы было настолько не похуй на все эти метрики. Ты скажи, это ж тебе тут настолько похуй что ты просто не можешь об этом молчать.
>>9565549 Конечно мне не похуй. Мне весело читать эту хуету. А ты не виляй жопой и приведи критерии, конкретные числа когда игра считается в твоей голове провалом, а когда успехом. Тогда поговорим.
>>9565452 >Особенно смешно читать сравнения с первым Сосином.
Блядь, прекращайте тупить. Именно в этом и есть смысл сравнения - сиквел умудрился проиграть конкуренцию античному говну (да, я играл в него, да - игра говно) по числу продаж, что вообще-то полный пиздец.
>>9565555 А не пошёл бы ты нахуй, а? Сам тут >>9565492 затирал >Годная игра как и кал может провалиться в продажах а теперь как чмо жопой виляешь, пытаясь на лету переобуться. Ты либо за свои же слова научись сначала отвечать, либо не удивляйся что тебе полный ротеш нассали.
>>9565562 >Именно в этом и есть смысл сравнения - сиквел умудрился проиграть конкуренцию античному говну (да, я играл в него, да - игра говно) по числу продаж, что вообще-то полный пиздец. Ща он опять визжать начнёт РРЯЯЯ ПРОДАЖИ НЕ ПРОДАЖИ, НАДО СЧИТАТЬ ИНФЛЯЦИЮ ЗА 10 ЛЕТ ОТ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА УИИИИИ!!
>>9565567 >годная игра >No Man's Sky, Metal Gear Survive, Mass Effect: Andromeda, Anthem Дальше не смог читать, уже захлебнулся от смеха этого СПИСКА ГОДНОТЫ)
>>9565572 Вот>>9565587 и >>9565651 буквально то о чем я писал. Ты или приводишь четкие критерии сколько надо продаж и онлайна для успеха/провала (можно отдельно для инди, ААА, категории В ит.п.) с цифрами по твоей версии, а уже потом можно говорить о конкретных играх. Иначе, всегда будет ебанина уровня "я так чувствую, что провал". Пока что у тебя подключен режим сверхманевренности.
>>9565688 Кул стори, поляк. Отмена длс и мультика это показатель выхода в плюс. Суд с акционерами и падение акций на дно тоже. Постоянные скидки, потеря доверия, миллионы возвратов и вылеты из всех чартов продаж туда же.
>>9565711 >Отмена длс и мультика это показатель выхода в плюс Естествеено. Вон, Бочки Кала три всем очевидно что успешны, но у них тоже отменили длц, патчи отдали на аутсорс а автора вообще на мороз ссаными тряпками выгнали. Именно так это и работает. >Суд с акционерами И правительством пшекии ещё, не забывай что киберкал в том числе и на грантах пилился. >Постоянные скидки, потеря доверия, миллионы возвратов и вылеты из всех чартов продаж туда же Зато аниме, АНИМЕ видел какое?! А ещё настолочка, и коллабы и.. и...