>>9701868 (OP) Твои вкусы отфильтровались потому что ты не платежеспособная аудитория. Игры делают для тех, у кого есть деньги. Если да ты и тебе подобные покупали бы стратегии- никуда бы они не исчезли
>>9701868 (OP) Вот как раз это ублюдочная формула "классических РТС" задушила божественную формулу "а-ля Total War". Какой нахуй а-ля, только тотал вор и есть, собственно.
>>9701868 (OP) Количество игроков росло, и некоторые разрабы делали ставку не на прогресс или стремление к совершенству, а больше на массовость, чтобы игра охватила как можно больше игроков. Самые массовые и упрощённые игры лучше продаются, и задают вектор для других игр, поэтому серии или жанры скатываются.
>>9702153 В этом плане Blizzard больше всех навредили, скатили два жанра минимум - ртс (старкрафт и вк3) и шутеры подпортили овервотчем. Да даже диабло2 с её футбольными полями и гриндом была спорной.
>>9702922 Ну что нету в бою уёбищного абсурда "мы сейчас домиков за минуту настроим, а из них новые солдаты понарожаются". Не-е, вот чем есть — тем и воюй, как в жизни. Вопрос "а что у тебя есть" конечно важный, поэтому мы его плюс-минус реалистично переносим на глобальную карту. Ну, или просто хуярим тактику с заданными миссиями, но это умытие рук.
>>9702993 я правильно понял что всю механику строительства базы, производства, апгрейдов и таймингов надо удалить из игры потому что тебе нириалистична?
>>9703851 >>9702993 а че там от ртс тогда остается ты же буквально описал пошаговую стратегию где рядом с кнопкой "автобой" есть кнопка "посмотреть как юниты бегают" - опциональная тк все решается на глобальной карте
FTL:Multiverse пока что единственная вменяемая РТС. Не без недостатков, но душную говнину вырезали на корню: - А-клик в пол критмассой не работает. - Адекватное развитие базы, без билдордеров и кликерства. - Доступно для простых смертных (не как SC2 на Nightmare, не говоря уже про мультиплеер). Но все равно нихуя не легко - я целый месяц пытался запинать одного опционального босса.
>>9701868 (OP) >Вместо стратегий Хойка, Стелларис, Виктория, Европа, Цива, Тотал Вары >Вместо мультиплеера Каллофдутии и Баттлфилды выходят как и 40 лет назад или когда там их первые части появились. >Вместо сингла гача игры Синглов виновых больше выходит чем в твои бородатые времена, просто ты охуел и зажрался.
>>9702159 Ёбнулся совсем? Близзы до 15 года держались - последние из всех сдохли. Забавно, кстати, что по итогу Майки откопали, оказавшийся на проверку живым, труп АоЕ2, а Близзы сделали Овервоч 2.
>>9706291 Мудак с боевыми картинками прибежал Риддик второсортный мусор, никогда не был популярен. Забылись как и фильмы. Дум 3 - фейл едва ли не похоронивший серию. Восстание из пепла произошло с релизом Этернела. Хало 2 - посредственный оверхайп КС Сурс - эпик фейл, благо не критический для серии. Оригинальный ДоВ - хуйня вплоть до Дарк Крусейда МГС - серия говна для аутистов Симс 2 - говно Thief 2 - говно уровня Хейло Вампиры - не поверишь, тоже оверхайп говно
Тотал Вар Рома - середняк Пейнкиллер - середняк, проверку временем не прошел Фейбл - выше среднего, проверку временем серия не прошла.
Из реально культового и винрарного тут только Вовно (ванила дерьмо для аутистов), Халва 2 и ГТА СА
Тащемто сравнивая с релизами условного 23-24 годов не густо.
Но ты ща как эталонный даун начнешь рякать, что все в твоем списке культовое и охуенное.
>>9701868 (OP) я думаю из-за того что всё в нашем мире делается ради того чтобы продать и купить. всё в нашем мире сначала делается хорошо(чтобы завлечь покупателей), а потом плохо( потому что уже итак купят и нет особо выбора)
Слова-маркера старого дегенерата, годиков под 50 Видишь подобное и понимаешь, что к человеку серьезно смысла относится нет. Он туп, он ограничен, он просто дегенерат который не сможет общаться как человек.
Прими реальность старый, твоё говно с пикрила за исключением 3 игр - никому нахуй не упало. Сплошь проходной кал и ты это никак опровергнуть не сможешь, факты против тебя.
>>9701868 (OP) >Почему развитие игр пошло по худшему сценарию из возможных? >Вместо стратегий пуджеублюдия >Вместо мультиплеера майнкрафт >Вместо сингла гача игры
Нахуя так прикладывать зумерков абсолютно ебанутейших тупорылых уёбищ? Зочем ты поколению альфа задал столь сложный вопрос, на который оно в принципе не сможет дать ответ?! Ты охуел?!
>>9701868 (OP) >Вместо стратегий пуджеублюдия Потому что варик был про то, кто первый построит ледяных драконов и отправит их на снос вражеской базы, только благодаря модерам каждый юнит получил свой звездный час
>>9706378 >винрарного тут только Вовно >ванила дерьмо для аутистов Лицемерно, не говоря что ВоВ паразитировал на вселенной ВарКрафта, что является в первую очередь серией РТС. >Оригинальный ДоВ - хуйня вплоть до Дарк Крусейда Жирно, может быть РТС не твой жанр. Вот что было уникального в адонне Winter Assault, разве кампания не была построена интересным способом? >проверку временем не прошел Посредственное мнение, что бы просто принизить качества. >Дум 3 - фейл едва ли не похоронивший серию. Восстание из пепла произошло с релизом Этернела. А разве Дум 3 оригинальный не средняк, даже правильнее сказать посредственный. У Дума 3 был ещё аддон, что на счёт него? >винрарного >ГТА СА Нет. Просто нет.
>>9701868 (OP) >Почему развитие игр пошло по худшему сценарию из возможных?
Тому что в геймдев проникли наебизнесмены, цель которых продать игры не тебе, а твоим папе, маме, брату-дебилу и сестре зависающей в клубе романтики.
>Вместо стратегий пуджеублюдия
РТС угробил киберспорт и ориентация на него. Возможно оживёт на уровне популярных инди, когда разрабы поймут что лавры старкрафта им не светят и сосредоточатся на сингле.
>>9706378 Играть в Вора 2 впервые относительно недавно мне было интересно. А вот ХЛ2 вообще показался максимальной унылотой даже в сравнении с другими шутерами тех лет.
>>9708505 >Лицемерно, не говоря что ВоВ паразитировал на вселенной ВарКрафта, что является в первую очередь серией РТС. Охуенная логика мань. Варкрафт выстрелил за счет сеттинга. Вов тоже. Слово "паразитирование" тут не уместно. Причем тут твой РТС? Сеттинг выжил, вов выжил, варкрафт 3 нет. Делаем вывод. А наследие самого Варкрафта 3 как игры это кастомки на её базе, переросшие в отдельные жанры. Дота, тавер дефенсы, etc. И если ты не знал по Варкрафту не только игры выходят. Добренькая часть лора в книгах и комиксах лежит. >Жирно, может быть РТС не твой жанр >Посредственное мнение, что бы просто принизить качества. Жалкие потуги РТСника в псевдоилитарность. По факту нихуя не сказал только пукнул в лужу, ибо сказать то и нечего. Если игра забылась, контента по ней нет, модострой мертв и никто про эту хуйню кроме 2.5 фанатов не вспоминает - проверка временем не пройдена. >Вот что было уникального в адонне Winter Assault Ничего не было. Зачистка баз дефолтная. Геймплейно относительно Соулсторма и Дарккрусейда выглядят как недопиленные беты.
>Нет. Просто нет. Посмотри на свою писанину со стороны. Посмеешься с того как это жалко и инфантильно выглядит. Эталонный школьно-омежный высер пукнуть против мейнстрима при невозможности даже минимально аргументировать свою позицию.
>>9708723 >По факту нихуя не сказал только пукнул в лужу, ибо сказать то и нечего. Если игра забылась, контента по ней нет, модострой мертв и никто про эту хуйню кроме 2.5 фанатов не вспоминает - проверка временем не пройдена. Это в сторону Вархаммера даун войны 1 было написано или мне показалось? Это одна из самых живых фанбаз из олдовых игр. Моды на новые фракции и юниты выходят стабильно каждый год и не думают прекращаться. Даже на Варлордов Батлкрай 3 выходит мод.
>>9708757 Живой модострой это уровня Скайрима или Сталкера, где комьюнити одной только GAMMA превосходит твои поделки на дов, баттлкраи и прочий кал вместе взятый.
>>9708820 >поделки на дов, баттлкраи и прочий кал вместе взятый Кал это то что из твоей мамаши шалавы теплотрассовой вывалилось а Вархаммер и Варлорды легендарные серии и игры. >модострой это уровня Скайрима или Сталкера Ага знаем. Калаш в розовый перекрасить или радужный флажок прихуярить или членодевок добавить. Что в рамках мощностей движка мододелы добавляют а ты дегенерат графонодрочерный этого не знаешь.
>>9708848 >Вархаммер Согласен, причем тут ДоВ? Причем тут вообще игры? >Варлорды Комментить только портить. Очередная легенда на которую всем похуй и средней возраст малочисленной ЦА за 40 годиков. >Калаш в розовый перекрасить Ты прежде чем своё немытое ебало открывать поинтересуйся, что такое Anomaly и что такое сборки на неё, ту же GAMMA почекай.
Ну и на добивку можешь глобальные моды на Скайрим почекать.
К слову бесконечный поток мелких модов тоже прямой показатель заинтересованности игроков к модингу и серии. У ноунеймговна такого нет.
Такой уровень модостроя твоим говноподелям типа ДоВа не снился и снится не будет.
>Что в рамках мощностей движка мододелы добавляют В случае Сталкера уже всё давно, лет как 7-8 вышло за пределы оригинально движка. Ибо фанаты запилили Open Xray гиты на который приходят по нынешний день.
Ебало своего ДоВнятского модостроя представил? А варлордов?
>>9708892 >Ебало своего ДоВнятского модостроя представил? А варлордов? Ебала вполне довольные потому, что игры практически без капа реиграбельности а шутер блядь обновлять это дауном и говноедом нужно быть в одном флаконе. Хуй уже со скайримом, не хочу с олигофреном спорить почему то что он считает фан базой на 99% состоит из кумеров на порно моды и просто залетух видевших шортсы по обле и морре. Просто иди нахуй и на этом закончим, ты ублюдочный зумер без будущего а потому не можешь в полной мере оценить величие Дова и Варлордов. > средней возраст малочисленной ЦА за 40 годиков. Они тебя переживут кстати. Дальше спойлерить не буду.
>>9708919 Шизло со своими говноподелиями закономерно слилось, что-то там порякивая, воздуханя и угрожая в пустоту. Mheh. И грех даже спрашивать нахуя ты полез вкукарекивать про модострой будучи вне контекста. Пивные кеги у которых модострой ТЕСов ограничивается хентай модельками (вшивые о бане мечтают) и которые будут до талого сидеть и про них напоминать пропуская мимо своих лопоухих ушей истинные реалии модостроя - не меняются. Сектантики as is.
Сиди в своём свинном загоне и перемогай говностроем дова и прочего мертвого мусора и не смущай людей своим придурковатым видом и речами.
>>9709006 >И грех даже спрашивать нахуя ты полез вкукарекивать про модострой будучи вне контекста. Где там твои морры и обливионы перенесенные на скайрим говно? Тодд быстрее подсуетился с ремастером. >Сиди в своём свинном загоне > перемогай Свинота, ты репорты давно не ловила и роутер не дергала или тебе помочь? Свой порашный сленг оставь в закрепе, выблядок дохлой шлюхи. >не смущай людей своим придурковатым видом и речами. Анимедебил ты только струю в ебало получишь и не апеллируй к мнимым мы и люди. ты здесь один блаженный с модиками среди толпы тех кого ты называешь скуфами с Сакредом, Готикой, Моррой и прочими олдовыми игрушками. Вкладку пикабу и дтф сам найдешь где проебал.
>>9701868 (OP) Последние пару лет выходит стратежек даже больше чем в нулевых и много весьма годных. Просто тогда идей нихуя не было кроме тайкун, классик цнц и градострой, а сейчас по 40 поджанров на всё че хочешь. Офк внутри этих поджанров стало меньше релизов потому что они не составляют 99% релизов. > Вместо мультиплеера майнкрафт Майнкрафту 16 лет чел
>>9709059 >Последние пару лет выходит стратежек даже больше чем в нулевых и много весьма годных. Просто тогда идей нихуя не было кроме тайкун, классик цнц и градострой, а сейчас по 40 поджанров на всё че хочешь. Ебать жирок пошел, святая толстота. Это парочка 4-х стратегий и пару градостроев инди якобы больше чем в нулевые?
>>9709113 Но ты же можешь устроить разъеб назвав эти самые игры. Заодно залетным поможешь найти во что поиграть. Я лично в душе не ебу про что ты и какие стратегии. Доминионсы 6 были но давно. Спелл форс 3 и сиквел ещё раньше вышли, 4 Ейдж оф вондерс, Мастер оф Меджик ремейк и обновы на Стелларис и конечно Тотал вар Ваха. Это всё было достаточно давно и врядли ты про них.
>>9709052 >Свинота, ты репорты давно не ловила и роутер не дергала или тебе помочь? Ути-ути. Ну зарепорть, топни своей мелкой ножкой, рякни своим пиклявым голосочком. Ярость глубинария это потешно. >Вкладку пикабу и дтф сам найдешь где проебал. А если не уйду, то че сделаешь? Ах да, зарепортишь.
>>9709163 Тотал вахе 3 года всего. Аое4 примерно тогда же была. Кох3 был 2 года назад. Норсгард, дюн спайс варс, темпест райзинг, мехабеллум, а впрочем хули я распинываюсь пусть железный дебил сам список 2022-2025 выдаст. А я докину пару индивинчиков которые он упустил. > Это парочка 4-х стратегий Цива, ара, хуманкайнд, щас эндлесс легенда 2 через месяц выйдет. И если уж мы берем пошаг, то список становится ещё больше включая гирс тактикс, хаосгейт демонхантерс, спеллфорс конквест оф эо (4х)...
1. Real-Time Strategy (RTS) Крупные релизы: Tempest Rising (2025) — Постапокалиптическая RTS с тремя фракциями и глубокими боями. Company of Heroes 3 (2023) — Тактическая RTS с акцентом на Вторую мировую войну. Mechabellum (2024) — Футуристическая RTS с управлением армиями мехов. Art of War 3: Global Conflict (обновлённая версия, 2025) — Классическая мобильная RTS с онлайн-сражениями. Stormgate (Early Access, 2024) — Новый RTS от экс-разработчиков Blizzard с кооперативным режимом. Age of darkness - типа зей ар биллионс но фентези. Её разрабы щас с деньгами эпиков делают премиум тир ААА ртску котоаря по видосам и скринам кажется рескином битвы за средиземье Инди-игры: Rusted Warfare - RTS (2022) — Лёгкая RTS с кастомизацией и мультиплеером. War Selection (2022) — Историческая RTS с упором на реализм. Five Nations (2022) — Космическая RTS с элементами 4X. TFC: The Fertile Crescent (2023) — Тактическая RTS с древним сеттингом. Kingdom wars 2 - хидден полугем. Такой стронгхолд выебал варкрафт. Все остальные игры серии у разраба про обычное средневековье и гибриды с 4х, а тут тупо месиво за крепости за 3 расы Warhammer realms of ruin - типа фентези рескин дова 2 под аос ваху. Немного криво
2. 4X (eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate) Крупные релизы: Sid Meier’s Civilization VII (2025) — Новая часть культовой 4X-стратегии с динамической эволюцией карты. Humankind (2022) — Уникальная 4X с системой смены культур. Ara: History Untold (2024) — Гранд-стратегия с акцентом на исторические эпохи. Sins of a Solar Empire II (2025) — Гибрид 4X и RTS с масштабными космическими битвами. Dune: Spice Wars (2022) — 4X-стратегия во вселенной Дюны с элементами дипломатии. Инди-игры: Songs of Conquest (2022) — Фэнтезийная 4X с системой магии. Phantom Brigade (2022) — Тактическая 4X с предсказанием действий врага. Space Haven (2022) — Космическая 4X с управлением кораблём. Eclipse: Second Dawn for the Galaxy (2023) — Настольная 4X-адаптация с глубоким геймплеем. Endless Legend 2 (Early Access, 2025) — Продолжение фэнтезийной 4X-серии.
3. Пошаговые тактические стратегии Крупные релизы: Field of Glory: Kingdoms (2025) — Пошаговая стратегия с картой древнего мира. XCOM 3: Chimera Squad (2024) — Новый взгляд на серию с кооперативным геймплеем. Jagged Alliance 3 (2023) — Классическая тактика с ролевыми элементами. Wargame: Red Dragon 2 (2024) — Пошаговая военная стратегия с холодной войной. Divinity: Original Sin 3 (2025) — Гибрид RPG и пошаговой тактики. Инди-игры: Gord (2023) — Тёмная фэнтезийная тактика с элементами выживания. Crying Suns (2022) — Космическая тактика с рогалик-механиками. Tactical Breach Wizards (2024) — Шуточная тактика с магией и тактикой спецназа. Into the Breach 2 (2025) — Продолжение культовой тактической игры с роботами. Star Traders: Frontiers 2 (2024) — Космическая тактика с ролевыми элементами. Warhammer battlesector - самый удобный и близкий перенос настольной вахи, но уже устаревшей редакции Warhammer chaosgate daemonhunters - икском про спейсмаринов демонхантеров. На самом деле игра только внешне косит под икском, в плане механик абсолютно другое King arthut knights tale - икском про рыцарей круглого стола в необычном пересказе с множеством рпг элементов Mecharashi - современный допиленный более удобный фронт мишшен или типа того, вчера только вышел. Из минусов это гачапонос, но чисто сюжетку пройти можно SteamWorld Heist II Cyber Knights: Flashpoint - похожа на Troubleshooter
4. Тактические стратегии (в реальном времени и пошаговые) Крупные релизы: Marvel's Midnight Suns (2022) — Карточная тактика с супергероями. Dark Fate: Defiance (2024) — Постапокалиптическая тактика во вселенной Терминатора. Gears Tactics 2 (2023) — Продолжение тактической серии Gears of War. Shadow Tactics: Blades of the Shogun 2 (2025) — Стелс-тактика в феодальной Японии. Xenonauts 2 (2023) — Пошаговая тактика против инопланетян. Инди-игры: Banners of Ruin (2022) — Рогалик-тактика с карточной системой. Partisans 1941: Cold Blood (2023) — Тактика партизан Второй мировой. Teardown Tactics (2024) — Динамичная тактика с разрушением окружения. Iron Harvest 2 (2025) — Альтернативная история с мехами и тактикой. Desperados III: Legacy (2022) — Стелс-тактика в вестерн-стиле.
5. Градостроительные симуляторы Крупные релизы: Cities: Skylines II (2023) — Продвинутый симулятор города с улучшенной графикой. Manor Lords (Early Access, 2024) — Средневековый градостроительный симулятор. Frostpunk 2 (2025) — Градостроение с выживанием в условиях оледенения. Highrise City (2024) — Экономический симулятор города с глубокими механиками. Kaiserpunk (2025) — Градостроение в альтернативном XX веке. Инди-игры: Farthest Frontier (2022) — Реалистичный симулятор поселения. Against the Storm (2023) — Градостроение с элементами рогалика. Dune: Imperium (2022) — Градостроительная адаптация настольной игры. Surviving Mars 2 (2024) — Колонизация Марса с новыми вызовами. Cataclismo (Early Access, 2025) — Средневековое строительство с защитой от врагов.
6. Гранд-стратегии Крупные релизы: Crusader Kings IV (2025) — Новая часть с упором на династии и интриги. Hearts of Iron V (2024) — Глобальная стратегия Второй мировой войны. Victoria 3 (2022) — Экономическая гранд-стратегия XIX века. Imperator: Rome II (2023) — Расширенная версия римской гранд-стратегии. Europa Universalis V (2025) — Глобальная стратегия с новыми механиками. Инди-игры: Songs of Silence (2025) — Фэнтезийная гранд-стратегия с карточной системой. Dawnfolk (2025) — Ретро-стильная стратегия с пиксельной графикой. After Inc. (2025) — Выживание и восстановление цивилизации после апокалипсиса. Age of Wonders 4 (2023) — Фэнтезийная гранд-стратегия с кастомизацией. Crown of Greed (2025) — Гранд-стратегия с уникальной системой управления.
7. TD tower defence Крупные релизы: Kingdom Rush 5: Alliance (2023) — Новая часть популярной серии с улучшенной графикой и кооперативом. Bloons TD 6 (расширение как отдельный релиз, 2022) — Обновлённая версия с новыми уровнями и механиками. Dungeon Defenders: Awakened 2 (2024) — Гибрид TD и RPG с мультиплеером. Plants vs. Zombies 3 (2024) — Продолжение культовой серии с новыми растениями и зомби. Defender's Quest 2 (2025) — Тактический TD с глубоким сюжетом. Axon td - от разрабов элемент тд Creeper world вся серия, там была новая часть тоже Endless dungeon 2023 - хуета, но ведь было Инди-игры: Anomaly: Defenders 2 (2022) — Обратный TD с управлением атакующими. Rogue Tower (2022) — TD с рогалик-элементами и кастомизацией башен. They Are Billions 2 (2024) — Постапокалиптический TD с выживанием. Mind Over Magnet (2023) — Инновационный TD с магнитной механикой. Crystal Guardians (2025) — Фэнтезийный TD с кооперативным режимом. Tiny tactics - однозначный вин. Челы решили совместить механики автобатлеров с тд
8. Стратегии выживания Описание: Стратегии, где акцент на выживании в суровых условиях с управлением ресурсами. Крупные релизы: Frostpunk 2 (2025) — Градостроение с выживанием в ледниковый период. Surviving Mars 2 (2024) — Колонизация Марса с новыми вызовами выживания. The Last Haven (2022) — Постапокалиптическая стратегия выживания. Oxygen Not Included 2 (2025) — Управление колонией в подземных условиях. State of Decay 3 (2025) — Стратегия выживания с зомби. Инди-игры: Farthest Frontier (2022) — Средневековое выживание с городом. Against the Storm (2023) — Градостроение с элементами рогалика. Cataclismo (Early Access, 2025) — Строительство с защитой от врагов. Raft 2 (2024) — Выживание на воде с управлением базы. Frostland (2023) — Тактика выживания в снежной пустоши.
9. Экономические стратегии Описание: Фокус на управлении экономикой, торговлей и ресурсами. Крупные релизы: Highrise City (2024) — Экономический симулятор с глубокими механиками. Kaiserpunk (2025) — Альтернативная история с экономической стратегией. Anno 1800: New World (2022) — Расширение серии с упором на торговлю. Offworld Trading Company 2 (2025) — Экономика на Марсе с конкуренцией. Railway Empire 2 (2023) — Железнодорожная стратегия с экономическим уклоном. Инди-игры: Founders' Fortune (2022) — Экономика колонии с ролевыми элементами. Timberborn (2022) — Экономика бобров в постапокалипсисе. Industry Giant 4 (2023) — Управление промышленной империей. Merchant of the Skies 2 (2024) — Торговля в небе с кастомизацией. Trade Empires (2025) — Экономическая стратегия с пиратством.
Ещё есть жанр варгеймов но я вобще не ебу что в нем есть кроме терминатора от разрабов Syrian Warfare, варгейма, варно, и сломанной стрелы.
По любому и я и грок что-то упустили + будущие релизы типа зероспейса игнорируем в этом списке и есть индюшатина чуть более древняя, но всё ещё достойная. Для совсем извращенцев есть японский понос бесконечный, некоторую классику переиздают и дорабатывают (Age of mythology retold уже второе длс получает, довик через 2 недели выйдет ремастер первого)
>>9709390 >Норсгард, дюн спайс варс, темпест райзинг, мехабеллум, а впрочем хули я распинываюсь пусть железный дебил сам список 2022-2025 выдаст. Но большая же часть в таких случаях всегда кал. Это как сказать декбилдеры живее живых хотя там натурально игр 10 от силы годных и то любителям жанра а так-то они выходят можно сказать каждый день в буквальном смысле. Stormgate (Early Access, 2024) >Age of darkness Эти защити город от набегов врагов в отдельный жанр потому, что >>9709390
не всем нравятся таймеры. Ты играл? Я пробовал и здесь краем глаза глянул все обосрали этот недостаркрафт пластилиновый. Хуже Дова 3. >щас эндлесс легенда 2 через месяц выйдет Ну это ждем да. Хотя после хуманкайнда и последних обнов Эндлесс спейса 2 есть мысли на 80% что выйдет кал лютый. >Warhammer realms of ruin Контенту мало. Прошлая игра по АОСу пошаговая частично тоже была неплохая но 3 расы грозорожденных, нежити и нурглитов и полтора юнита это неочем. Короче всё разбирать долго и я разметку частично проебал. Многие игры в лучшем случае средняки а большинство встали с малым количеством контента но за список спасибо пусть мне он и не нужен был и я его реквестировал скорее для мимокроков раздела. Может по некоторым завтра подробнее распишу но кроме вышеназванных в прошлом посте с ейдж оф вондерс 4, Мастер оф Меджик ремейк и прочими эти все не рядом лично мне. проработки и контента мало. А ты из этого во что играл и что зашло больше всего?
>>9709436 > Ты играл? Я пробовал и здесь краем глаза глянул все обосрали этот недостаркрафт пластилиновый. Ещё в самом начале ерли аксеса купил. Хз че там на релизе вкатившимся не понравилось, но олды были возмущены что за год было добавлено 0 контента кроме сомнительных сингловых миссий в сюжетку и оптимизон каким-то образом из идеального стал ну обычным. Если ты про даркнесс. Если про штормгейт то там совсем странный пиздец в голове у разрабов. Съебались мейн разрабы кооп режима старкрафта, обещали сделать новую стратежку с кооп режимом типа такого же основой всей игры, в итоге дрочат на КИБЕРСПОРТ с 40 человек онлайна и всё делают для 1х1 режима. И то даже там спустя 5 лет разработки готово 1.5 расы из 3. У демонов натурально не существует т3, на 3 минуте пик развития. Охуительно придумали ниче не скажешь. Довик хотя бы визуально и в сингле нормальный был. > А ты из этого во что играл и что зашло больше всего? Примерно все что в 1, 2, 3, 4 и 7 категориях. Король артур, легенда 2 (играл в бетку инсайдерскую) и по вахе 40к названные проекты топовые. Хорошие но пониже стоят темпест райзинг, сонгс оф конквест, фантом бригада, химера сквад, тини тактикс, аксон тд, Алсо в список годноты ещё можно докинуть всяких тактикульных рогаликов типа уртука https://store.steampowered.com/app/1181830/Urtuk_The_Desolation/?l=russian и star renegades
Отдельно хочу выделить марвел миднайт санс. Это ёбаное разочарование и кал, просто ужас. Боевка максимально примитивна, унылая и убогая. 90% геймплея состоит в прослушивании диалогов супергероев, так что может зайти только ~10 летнему зумерку который всё это в мультиках не видел. > Многие игры в лучшем случае средняки а большинство встали с малым количеством контента А я знал что ты так скажешь. Ты просто подумай вот о чем: когда был так называемый золотой век стратежек и каждая вторая игра была ртской, все они делились на клон аое, клон цнц, клон варкрафта, клон старкрафта, тайкуны. И 1.5 штуки уникальных, но 99% в те категории попадает. И создавались они такими же индюками с +- таким же уровнем исполнения. Почему же тогда ты скажешь что то было лучшее время, а сейчас жанр мертвый? Выходит-то игр сейчас натурально больше. >>9709454 Да там есть парочка странных таких заметок от грока типа гирс тактикс 2
>>9709469 >Съебались мейн разрабы кооп режима старкрафта, обещали сделать новую стратежку с кооп режимом типа такого же основой всей игры, в итоге дрочат на КИБЕРСПОРТ с 40 человек онлайна и всё делают для 1х1 режима. И то даже там спустя 5 лет разработки готово 1.5 расы из 3. У демонов натурально не существует т3, на 3 минуте пик развития. Охуительно придумали ниче не скажешь. Довик хотя бы визуально и в сингле нормальный был. 3 Довик не был а полторы расы из 3 это конечно по-близзардовски. Им на ебало не ссут за 3 расы только из уважения к вкладу 2 старика и 3 варика. Давно уже у всех больше. >Примерно все что в 1, 2, 3, 4 и 7 категориях. Если не пиздишь то в разделе возможно самый прошаренный ты тип. > Король артур Что пошаговый? Там да, топовая игра получилась. настоящее продолжение 2 Дисциплов фактически. Они правда проебались с длс про римлян которое выпустили как полноценную вторую игру с таким же ценником. Для ноунеймов это малость жадновато. >по вахе 40к названные проекты топовые. Это ты про Демонхантерс про серых которые против нурглитов? Гонишь чтоли? Это не тянет на полноценную игру, чисто заготовка. Я бы даже сказал та мобильная Дезвоч где можно было из выпадающих карт делать отряды из нескольких орденов гораздо пизже. Та кстати тоже недоделанная а жаль. Потенциал был очень неплохой. >сонгс оф конквест героеутки рвутся от игры мгновенно. Никто и не собирался делать лучше, крепкий средняк игра что ещё хотеть. Расы скучноваты правда. >ещё можно докинуть всяких тактикульных рогаликов типа уртука Уртук лучше Батл Бразерсов тех же если не брать моды где расширили контент и геймплей. На Уртука всё же модов не видел а по релиз версиям он лучше. >Отдельно хочу выделить марвел миднайт санс. Это ёбаное разочарование и кал, просто ужас. Боевка максимально примитивна, унылая и убогая. А что ты хотел от игры по комиксам от жадных до денег разрабов? Она мертворожденная изначально была. Вся фишка там в графике но графонодрочеры не играют в карты а любителям декбилдеров не нужен такой примитив, есть варианты и лучше. > Почему же тогда ты скажешь что то было лучшее время, а сейчас жанр мертвый? Выходит-то игр сейчас натурально больше. Ну справедливости ради это не я говорил а я примерно тогда вклинился пару постов назад в разговор. Тогда клоны Вакрафта были более самобытные и больше имели уникальных фич и даже если игр было меньше потому, что мне лень считать и гуглить то ощущались они как-то что их было гораздо больше чем сейчас. как-то так. Вот натурально что игру не вспомню даже те которые названия забыл а игру помню то там были свои неплохие фичи. Параворлд с одними только динозаврами. Какая-то про эльфов, варваров, демонов и ящеров которые могли сливаться в одного большого и добывали еду из меньших зверьков на карте. Не помню название этой игры хоть усрись. Завоевание Рима где за Рим внезапно играть нельзя. Зато были викинги, гунны и кельты. Люди делились на женщин и мужиков и каждые качались в свои ветки в зданиях и нужно было приносить людей в жертву чтобы кастовать магию и водить через домики вручную каждого чтобы бойцы переходили в тир 2 воинов. Или та где скрещивать животных. Медоед скрещенный с чем угодно был почти имбой. Я ещё в таком ключе игр 10-20 играл или проходил. Сейчас как-то не то.
>>9709483 > Им на ебало не ссут за 3 расы только из уважения к вкладу 2 старика и 3 варика. Давно уже у всех больше. Да и 3 можно нормально сделать, но они и это не осилили. Спустя 2 года обоссываний все же согласились нанять художника который им нарисовал нормальный террейн и половину юнитов переделал (их теперь обвиняют в использовании аи будто не похуй). Теперь это хотя бы выглядит как сомнительная кастомка старкрафта пикрил. "релиз" 5 числа кста. Если они каким-то чудом не закроются в этом году, то может что-то нормальное и смогут сделать года через 3-4. Ну хотя бы редактор карт в этом недорелизе будет и какие-то приглашенные старкрафтерские васяны заранее базовые проекты намутили. Не знаю правда нахуй он нужен если до сих пор в этом деле варик и старик непревзойдённы и целиком изучены коммьюнити. > Если не пиздишь то в разделе возможно самый прошаренный ты тип. Да ну, энтузиастов полно и многие игры из списка тут обсуждались. > Они правда проебались с длс про римлян которое выпустили как полноценную вторую игру с таким же ценником Вообще там ценник в 2 раза во всех валютах отличается. Ты наверн по скидке брал оригинал. > Это не тянет на полноценную игру, чисто заготовка. Я бы даже сказал та мобильная Мобильный дезвотч тоже прикольный был. В демонхантеров после релиза немного контента в патчах добавили и 2 длс выпустили, понажористей стало. > А что ты хотел от игры по комиксам от жадных до денег разрабов? Но они же как-то сделали вполне приятные икскомы. Да, они может сосут в плане проработки механик у крутых тактик, но всё равно играть было интересно. В химере было видно развитие идей. А после этого какой-то подкидной дурак "нанести 2 урона" где даже кидать картонки не дают нифига. > больше имели уникальных фич и даже если игр было меньше потому, что мне лень считать и гуглить то ощущались они как-то что их было гораздо больше чем сейчас. как-то так. Вот натурально что игру не вспомню даже те которые названия забыл а игру помню то там были свои неплохие фичи. Параворлд с одними только динозаврами Это потому что парашные прям клоны-клоны ты даже не помнишь, а их было дохуя. Индюки и сейчас стараются выдумывать, миксовать как-то нестандартно. Большинство тех униКАЛьных идей не особо продуманы и только портят игру или наоборот настолько ей не всрались что никто их не юзает. Как в Armies of Exigo двухъярусная карта с возможностью подземными зергами срать живущим на поверхности. Осталось только исследовать обе карты, помолиться чтобы под вражеским зданием или войсками был проход под землей, привести туда кастера, заченнелить хуйню, каким-то образом отвлечь от этого врага и может быть получишь результат. Вкуснятина.
Большинство индюков во все времена копируют хайповое и дохнут в безвестности, тут ничего не поменялось в процентном соотношении (наверное), а количественно игр всех мастей стало в разы больше. Но вот остальные индюки явно не перестали экспериментировать и миксовать идеи. Тот же норсгард возьми, ну явно не тупой клон какой-то кастомки или старой игры. Просто теперь титаны жанра стали ещё титановей из-за чего глаз замыливается. Вот в тотал вахе ты сотню фракций имеешь и большинство из них имеет механики которые в те времена могли бы стать полноценной основой для отдельной игры. Издатели тоже это поняли и потому начали на "классические" проекты наседать. Смысл делать дов4 если на релизе ты никак не воткнешь 20 рас, а без этого народ скажет нахуй надо есть соулшторм и ультимейт васянка. Да ты и сам так говоришь про штормгейт с 3 расами потому что наверняка помнишь кооп старика где 18 коммандеров делали ~3 года поверх разработки самой игры и аддонов к ней. Сейчас такое путешествие в 10 лет никто не потянет, да и не нужно это пиджакам. Хотя блядь релики же как-то сделали аое4 с 8 уникальными расами на релизе, что доросло до 18 на данный момент. Сам уже не уверен в чем мой поинт состоит
>>9709499 >Вообще там ценник в 2 раза во всех валютах отличается. Ты наверн по скидке брал оригинал. Один хуй они длс по цене игры хуярили. Надо было назвать Король Артур 2 или что-то там с римлянами и приставку сиквел. >Мобильный дезвотч тоже прикольный был. Ну да, только рандома много из-за круток как в гаче и врагов среди тиранидов как видов маловато. Туда бы ещё орков или хаоситов или хотя бы огрызкам орденов вроде Темных тамплиеров, Имперских кулаков и тех из 1 или 2 ордена основания дать не только 2 тир юнитов а и третий и четвертый как у Волков, Ультрамаринов и Ангелов. Кстати даже трейнером на бесконечные крутки нарролить всех командиров 3-4 тира юнитов и последние оружия нужно часами кликать. >А после этого какой-то подкидной дурак "нанести 2 урона" где даже кидать картонки не дают нифига. Разрабы не понимают сути декбилдинга и его вариативности. Ну земля пухом хули. >Это потому что парашные прям клоны-клоны ты даже не помнишь, а их было дохуя. Индюки и сейчас стараются выдумывать, миксовать как-то нестандартно. Может быть но я прям нестандартного не помню у нынешних индюков. Жалею только что в моё детство не было всех этих Уртуков, Братишек и Даркест данженов. Очень круто было бы пиздюками с соседскими поиграть кто первый тиму наемников проебет. >Вот в тотал вахе ты сотню фракций имеешь и большинство из них имеет механики которые в те времена могли бы стать полноценной основой для отдельной игры. Тотал вары в индустрии особняком как и песочницы тодда.Что характерно обе игры теснили игры про короля Артура. Была точно такая же стратегия как Вархаммер тотал вар в 2 частях с ветками в христианство и язычество и недавний закос под настолку треснувший трон который похож на Скайрим местами. > Хотя блядь релики же как-то сделали аое4 с 8 уникальными расами на релизе, что доросло до 18 на данный момент. Сам уже не уверен в чем мой поинт состоит Всё можно но никто рисковать не хочет. 3 Батлкрай 16 рас имел, 17 патчем добавить хотели а в 5 Варлордах колесо с 20 расами присутствовало но игру прикрыли. Всем абы огрызок выпустить, полную цену за альфу сдереть, потом допиливать пару лет и в релиз и ещё полную цену заломить и доить так лет 10. С таким подходом игры скален вообще не встанут никогда. >>9709582 Вариативность и графика сына. Больше возможностей и билдов для солдат твоих а братишки больше про выпавший рандом где зашел в село и спас овцееба а он в первом же бою потерял руки или ноги и выкидываешь его на мороз еле отбиваясь от всякого лоу тир говна.
>>9708723 О нет, я походу действительно задел за живое. Прошу прощение за тряску этого жирно лицемерного анона. >Слово "паразитирование" тут не уместно. Вот тут оно идеально подходит: Как только контент лора из варкрафта 3 кончился, началась несусветная чушь в виде "героев Лордерона" и поиском врагов пожирнее, по типу комических ужасов. Сильвана ни в чём не виновата, да-да. Это просто убого. Попытка это защитить и как раз выглядит "инфантильно". >Ничего не было. Зачистка баз дефолтная. Я спросил не про оригинал, а про адднон. Но ты даже основу не знаешь. Или вдруг у нас нелинейная кампания лучше, чем настольная дрисня с половинной милли карт. Тупо. >контента по ней нет, модострой мертв и никто про эту хуйню кроме 2.5 фанатов не вспоминает... Как же это жирно, батенька. Ты главное на весы не становись, а то они под тобой сломаются. >Посмотри на свою писанину со стороны. Да я согласен что ГТА СА не середнячок, а "посредственный оверхайп" который запомнился только мемами Биг Смоука и плохим переводом аля "Охладите траханье". Его даже на PSP не портировали в виде сторис, на сколько он был убог. Но единственное приятное вещь, это то что ты можешь играть в ремастер СА, он же так хорош, как и ты.
>>9709006 ААХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХХА, чтож ты делаешь... >истинные реалии модостроя В том, что тот модинг который ты пытаешься сравнить ЛИЦЕМЕРЕН как и ты батенька. Тут даже нечего добавлять, что у каждой игры у которой есть возможность "запилить" мод и приличная фанбаза, догадайся что, будет с модами. А какая разница сколько людей играют, да ещё при том в моды, лишь бы только оправдаться надо было. Ты бы ещё Дум сюда приплёл, батенька, а как же без него, но не думаю что там много модов, так как 2016 был так недавно, родился ты и того позже. Ведь (>>9706378 >Восстание из пепла произошло с релизом Этернела.) кроме Этёрнела хороших Думов нет, правда батенька?
>>9710031 > Может быть но я прям нестандартного не помню у нынешних индюков Так вот норсгард и дюна чем тебе не нестандарт? Из подобных реалтайм типа 4х разве что 7 кингдомс вспоминается, но это скорее был аналог настолки risk. Rogue Command такой микс цнц с рогаликами современными. Warcana ещё была, правда сдохла за неделю как спонсорские стримы кончились. > Один хуй они длс по цене игры хуярили. Надо было назвать Король Артур 2 или что-то там с римлянами и приставку сиквел. Но они ведь его и продавали как отдельную игру за пол цены самостоятельную под названием король артур: 9 легион
Алсо ещё индивинчик вспомнил from glory to goo, но ерлиаксес и надо ждать релиза.
>>9708723 > Сеттинг выжил, вов выжил, варкрафт 3 нет. Делаем вывод. Варик 3 до сих пор обновляется. Внезапно разрабы даже новые скилы и апгрейды делают.
>>9710485 >Но они ведь его и продавали как отдельную игру за пол цены самостоятельную под названием король артур: 9 легион Для полноценной игры нужно было что-то поменять а они рескин сделали и за пол цены продают если образно без тонкостей. Для обычного длс работы проделали нормально а для полноценной игры недостаточно. >Так вот норсгард и дюна чем тебе не нестандарт? А что там нестандартного? Норсгарт про викингов уровня эти хитрые но сильные а эти сильные но хитрые и так больше 10 кланов с мелкоотличиями. Ну неплохо но это больше похоже на Анцаент варс Спарта и подобных игр. там между греками, египтянами и персами тоже не сказать чтобы разительная разница. Я ещё одну такую проходил про 3 клана британских как отдельные фракции и англичан и где Уоллес ещё играбельный как в Храбром сердце. Тоже фракции с мизерными отличиями но там другая корневая проблема. лучше всего конницу делать любой фракции с ближним уроном чем разностороннюю армию. А Дюну вообще не помню. Вроде 4-х обычное. Мам песчаный червь! Дюна устарела это слабый сеттинг, хуже только звездный десант с альянсом и теми жуками. после Вахи это урезанная хуета. >>9710492 >Внезапно разрабы даже новые скилы и апгрейды делают. А как же идеальный баланс? Забыли уже? Лучше бы наг и демонов играбельными сделали и мурлоков. Даже моды есть под это дело только допилите.
>>9710555 >Ты запусти спарту и норсгард с дюной сейчас, поймешь насколько неправ. Я Спарту где-то пол года назад прошел 2 кампании за спартанцев и египтян. Ничего неудобного хотя новые более дружелюбные интерфейсом чем старые игры. Помню в детстве с другом играли кампанию в Battle Realms и там насколько помню даже мини карты не было. Юнита одного не добил считай миссию не прошел. Заебись конечно экспириенс был. В новых играх и условия не такие конченные и карта априори есть и за то спасибо.
>>9710468 ВоВ расширил и популяризировал лор. До Легиона включительно, за исключением Дренора всё было охуенно. В Легионе кончился сюжет оригинального Варкрафта. Я в ВоВ 20 год уже играю, в Варкрафт ну годик играл. Как и подавляющие большинство мимокроков. >Я спросил не про оригинал, а про адднон. Но ты даже основу не знаешь. Ого нелинейная зачистка баз с выбором фракции. Как это решило проблему каловости жанра? Никак. >Как же это жирно, батенька. Ты главное на весы не становись, а то они под тобой сломаются. Че жирного, всё как есть. Говно свой развитой модострой не получает, кто бы что не рякал. Если ты рякаешь - то ты быдло и маргинал, сиди в свой луже говна чмо чумазое. >Да я согласен что ГТА СА не середнячок, а "посредственный оверхайп" Мнение школьного дегенерата не валидно. Моддинг по ГТА СА живой. Сама игра эталон своего жанра, одна из лучших в серии. Любое пукание против - пубертатное неприятие или хроническое скудоумие, иного не дано, это аксиома.
>Тут даже нечего добавлять, что у каждой игры у которой есть возможность "запилить" мод и приличная фанбаза, догадайся что, будет с модами. >А какая разница сколько людей играют, да ещё при том в моды, лишь бы только оправдаться надо было. Сам то понял че высрал шизоид? Я нет. Моды прямо пропорционально показывают заинтересованность аудитории. Если моды делают, если в них играют, если их смотрят на ютубе по нынешний день - игра прошла проверку временем.
Под смотрят\играют очевидно не ~500-2000 просмотров\скачиваний имеется ввиду.
>кроме Этёрнела хороших Думов нет, правда батенька? Doom (2016) - лучше Дума 3 во всем, виновая игра, хорошо продалась Новый Doom: The Dark Ages - всё ещё вин, хуже Этернела, но вполне себе играбелен. Получил высокие оценки.
В принципе всё что было после Дум 3 - вин. Сам Дум 3 ошибка которую нельзя было совершать.
>>9710825 > Я в ВоВ 20 год уже играю, > Как это решило проблему каловости жанра? > то ты быдло и маргинал, сиди в свой луже говна чмо чумазое. > Мнение школьного дегенерата не валидно.
Но ожидаемо, что биомусор подорвется с новости, что свет в будку лора варкрафта провела не РТС параша, а ВОВно. Тут спорить в принципе смысла нет, все факты против тебя, включая сухую статистику.
>>9710915 > что свет в будку лора варкрафта провела не РТС параша, а ВОВно. Ебанат, ты ведь выше сам признаешься что вов 16 лет нихуя своего не придумывал и лишь на вк3 стоял. Как основа от вк3 кончилась так соевую дамбу и прорвало.
>>9710825 Ну моё почтение, я ещё не успел ответить, а ты уже сливаешься грин тексту, не надо так. Спасибо этому анону >>9710848, что подчеркнул твоё лицемерие. >Ого нелинейная зачистка баз с выбором фракции. Стыдоба, о стыдоба. Ты не знаешь, продолжаешь гнуть свою линию, продолжай мы тут все в треде над тобой посмеёмся, глядишь ты ешё и кампанию пройдёшь. >Как это решило проблему каловости жанра? Как я и сказал, что жанр не твой... Или же тебе нужен кто-то, кто может помочь одолеть среднего бота в какой-нибуть РТСке? >ты быдло и маргинал, сиди в свой луже говна чмо чумазое. Так мы сидим в разных лужах: ты сидишь в ГТА, а я в ДоВ. Чем тебе это не нравится, а погоди.... >Мнение школьного дегенерата не валидно. А чем моё мнение не валидно, если оно так же предвзято как и твоё, вот здесь >>9706378 ? Ты чего, лицемеришь? Как так, и вот опять. Ведь этот список не о том, что это супер дупер игры, а знаковые игры того времени. При том, что я в школе учился, и в игры играл когда уроки были выполнены, а мог играть только в игры, глядишь таким же глупеньким стал бы как ты. >Сам то понял че высрал шизоид? Я нет. Ну давай я тебе разжую, глупенький ты наш. О том, что писькомерьство особенно в среде модинга никакую роли не играет: игры разные, моды разные, аудитория тем более разная. А верещать с чужой колокольни удел слабых, или лицемерных, или просто недальновидных анонов. >Моды прямо пропорционально показывают заинтересованность аудитории. Это абсолютно не важно, так как важно что ТЫ именно играешь и этого уже будет достаточно, а не кто-то другой. Вот о какой аудитории мы вообще говорим, ты задумывался? Или конкретно какая заинтересованность? А, понятно, ты из тех кто уже не в силах играть и приходится смотреть ютуб/рутуб? Вот я недавно запускал старый добрый Варик 3 и наконец прошёл карту Fortress survival на средней сложности и ахуел что произошло после, но это история для другого треда. >Сам Дум 3 ошибка которую нельзя было совершать. Это была осознанная ошибка, показывающая неправильный путь поставленные Думом с плейстейшен и Думом 64. Хоррорный путь не является чем-то плохим, но он чужд аркадной динамики думов как серии, разве нет? С учётом что Дум 3 должен был выйти на ИксБокс того времени. И по твоим словам "так убило франжизу", что вышло пара дополнений к ней, и о брутальности гравипушки которая могла ловить снаряды демонов я тактично умолчу. Таким образом и Дум 3 прошёл проверку временем, благодаря, представьте себе, модингу. Но всем кому не лень, продолжают говорить какая она плохая, словно это какой-то, прости Господи, Kreed... Опять ловлю тебя на лицемерии, так как "Восстание из пепла произошло" с Дума 2016, ты сам это признаёшь: >>виновая игра, хорошо продалась Так как без неё Этёрнела не было.
>>9711262 Блять дегенерат, успокойся ты своим ноунейм дерьмом провальным, играл я в твоё говно и знаю о чем говорю. Пошаговая зачистка баз, в чем ты пытаешь тут кого-то убедить? Игра вне контекста времени неиграбельна. >Как я и сказал, что жанр не твой... Так твой РТС вообще считай ничей жанр, буквально. Нишевое дерьмо, пережиток нулевых, держится на 2.5 ремастерах (АоЕ, Варик, АоМ), что красноречиво говорит о жанре. При этом большинство фанатов этого дерьма предпочивают смотреть его на Твиче или Ютубе, но не играть самому. >Так мы сидим в разных лужах: ты сидишь в ГТА, а я в ДоВ. Чем тебе это не нравится, а погоди... Лол, ну давай погодим, где я говорил, что я играю в ГТА? Я признаю что это шедев, но игра мне не интересна. >О том, что писькомерьство особенно в среде модинга никакую роли не играет: игры разные, моды разные, аудитория тем более разная. Бла-бла-бла, хуесос пытается придумать другую реальность. Нет моддинг = популярность. В моддинг идут фанаты, которые прошли оригинал и им мало контента. Ещё раз сравни GAMMA и оригинальную триллогию Сталкера. Поймешь, что такое моддинг, поймешь что такое популярность, поймешь, что такое жизнь игры спустя 10000 лет после релиза. >Это была осознанная ошибка Это была спонтанно пущенная подлива. Если что особо не скрывалось, что Дум 3 был создан под впечатлением от ХЛ1, который задал планку коридорных шутеров с сюжетом и развитым ИИ.
>Так как без неё Этёрнела не было. Ой-ой-ой, а кто это тут лицемерит? А хуесос? Почему пропустил виновый Doom (2016) который перезапустил серию и провел свет в будку Этернела. Что интересно Дарк Эйджес де-факто является очередной попыткой вкарячить полноценный сюжет в Дум, что в очередной раз приводит комьюнити игры в брожение. Но благо геймплей хоть не обосрали фонариками своими и хорор хуйней.
>>9711552 > Нишевое дерьмо, пережиток нулевых, держится на 2.5 ремастерах (АоЕ, Варик, АоМ), что красноречиво говорит о жанре. При этом большинство фанатов этого дерьма предпочивают смотреть его на Твиче или Ютубе, но не играть самому. Так можно описать литерали любой жанр. Даже хайпующие соулсы, до них батлрояли и ещё раньше зомби сурвайволы.
>>9711562 Нет нельзя, потому что в них играют миллионы, а в РТС кал в зависимости от игры от десяток до нескольких тысяч человек. Ниша это и есть загоны для мелких групп ценителей. И это мы ещё не упоминаем, что в мейнстримное РТС говно играют преимущественно азиаты из восточной Азии. То есть нормал плееров в этих играх в принципе нет.
>>9711613 > Нет нельзя, потому что в них играют миллионы, а в РТС кал в зависимости от игры от десяток до нескольких тысяч человек. Гугли продажи топ ртсок, шизоид. У аое4 продажи 4 ляма, это достаточно новая игра. Твой манямирок реальности не соответствует. > И это мы ещё не упоминаем, что в мейнстримное РТС говно играют преимущественно азиаты из восточной Азии. Манямирочный не в курсе что ск2 в корее не взлетел и играет в него преимущественно европа. А цнц/аое в принципе никогда там не были известны. > То есть нормал плееров в этих играх в принципе нет. 80% игроков в ртс никогда даже не заходит в мультиплеер, а чисто ботов месит. Не надо делать вид что это какой-то необычный жанр в этом плане, там играют те же люди.
>>9711627 >Гугли продажи топ ртсок, шизоид. ) Пикрил >У аое4 продажи 4 ляма Вместе с геймпассами судя по стате? >это достаточно новая игра Игра 2021 года, уже винтаж по нынешним меркам. >Манямирочный не в курсе что ск2 в корее не взлетел и играет в него преимущественно европа. А я про твой СК2 и не говорил, ибо нахуя? Он сдох. В прочем по ладдеру видно, что корейцев там дохуя, а если погуглить каждого, то окажется, что половина амеров это азиаты с паспортами. >Не надо делать вид что это какой-то необычный жанр в этом плане, там играют те же люди. Так это вы тут доказываете его необычность. Я же наоборот говорю, что это посредственное говно не прошедшее проверку временем. А лучше сказать, что это непонятная субстанция которую разобрали на запчасти для других жанров. Мобы\тавер дефенсы\градострои\глобал стратежи\тактики
Ведь подумайте маньки. Жанр стратегий то живее всех живых, релизов и проектов в разы больше чем в ваши бородатые времена РТСов, но сами РТС за исключением 2.5 ремастеров где-то на задворках жанра. Почему так? Как же так вышло?
>>9711726 > продажи > Вместе с геймпассами У тебя миссия с каждым постом большим дегенератом себя выставить? > Я же наоборот говорю, что это посредственное говно не прошедшее проверку временем Это не бьется с твоим же тейком про > держится на 2.5 ремастерах (АоЕ, Варик, АоМ) Ебанат конченый > но сами РТС за исключением 2.5 ремастеров где-то на задворках жанра Перечитай что ты тут высрал