Уже через месяц, в конце августа этой серии ртсок стукнет 30 лет. Вопрос: почему серию не продолжили? Последняя игра по ней вышла лет 15 назад (браузерки и говномобилку не берем в расчёт). Её место заняли дота 2 и прочий дотоподобный продукт.
>>9705695 (OP) Зумерам не нравится душный кал, вся индустрия под них. Ты даже в шутерах по стрелочкам бегаешь что бы дауны не заблудились, а ты ртс захотел
>>9705695 (OP) Дорого делать ААА+ ртс с живыми актёрами, шанс что она окупится низкий, и тем более что будет успешной. Скажи спасибо консолям 7го поколения, такие игры не вписались в рыночек, как и вообще жанр. Ремастер 2020 паршивый вышел, ещё один гвоздь в серию, теперь уже линейки ремастеров. Надо было с аое2 пример брать, там мелкомягкие поступили идеально.
>>9705988 В каком то смысле и её, когда дота вышла в 2004 она сразу убила вк3 на развитие, в него играло 5-10% игроков. Можно сказать что дота откусила кусок пирога от всех ртс, тренд на rtt (в виде огрызков от вк3) тоже тогда шёл, но и их дота поглотила.
>>9705996 Так говоришь как-будто РТС это что-то сложное, особенно в синглплеере. Строй базу, строй думстек, жми райтклик. Это блять если что основа геймплея любой РТС.
Самые интересные миссии в РТС были - скриптовые, где нужно фиксированными силами выполнять задачи. То есть миссии с уклоном в РПГ\Рогалик. Как пример кампания за Рексара в Варике 3. Выводы из этого делай сам почему ртскал умер.
>>9706130 Конечно. В 1000 раз интересней на фоне дерьма где строишь базу по шаблону и сносишь тупого ИИ. Другого РТС и не может предложить не выходя из своего жанра. И это мы ещё на затронули такие замечательные игры как Rise of Nations или Dawn of War DC\SS. Где сингл кампании из скримишей состоят.
>>9706085 >В каком то смысле и её, когда дота вышла в 2004 она сразу убила вк3 на развитие, в него играло 5-10% игроков Ну, в таком же смысле РТС убили какой-нибудь пинг-понг, с которого начались видеоигры. Были вариации пинг-понга (условно), а потом пришли стрелялки, гоночки, РТС - и угнали аудиторию. Чем больше жанровое разнообразие, тем лучше каждый может выбрать что-то по себе, а не играть в нечто "типа такое, но не совсем такое".
Суть РТС в том, что это ни рыба, ни мясо, а странный сборник всего, где это "всё" обрезано и перемешано в блендере. Есть нечто такое - занятие для весьма небольшой ЦА, остальные же предпочтут или мясной стейк, или жареную рыбу. Так и получилось, что РТС растащили по жанрам. Кому нравится глубина планирования, ушли в тайкуны или 4Х. Любили отыграть свой Четвертый Фурри Рейх со Сталиным во главе красят карты. Те, кому дрочить кнопки юнитов на реакцию, сидят в Дноте и Лольце. Кому продумывать сложные цепочки производства, тем подвезли Факторку. И так далее. Жанров из РТС выросло порядочно, и все они развиваются. Тогда как гибрид микрения зилотов с экономикой из двух ресурсов имеет небольшую аудиторию, которая даже удачный ААА-проект (уровня Старкрафт 3) не отобьет.
>>9705695 (OP) >Её место заняли дота 2 и прочий дотоподобный продукт. Очередной хуесос псевдо эксперт в играх не знает как называется жанр подобных игр (MOBA), но зато как только у него всплывает новая идея то он встав с горшка быстро бежит клепать про это тред.
>>9707502 >>9707437 Блять, что эти дауны несут? Я >>9706202 не только оба будем считать, что третьего не было Блицкрига проходил, но и участвовал в разработке GZM-мода для первого.
>>9707475 В смысле братья. Это я и называл. Ебало?
>>9707568 Тупая старая скотина порвалась. РТС мертвая хуйня, проблема не в базах. Проблема в том, что геймплей у этого говна унылый. Именно по этому выжили глобал и пошаговые стратегии, включая градострои, а твоё РТС говно сдохло и поделом.
Так выходит, варкрафт старше C&C говна? Офигеть, но так-то да, все начинали с убогой дюны. Энивей, C&C конечно угарная тема, рэд алерт там, может быть генералы, но в целом такое, отсутствие баланса все руинит, ну и по факту, пару успешных игр в океане говнища, вроде эмперора, ренегада, C&C 3, C&C 4, первый C&C просто археология какая-то. Без иронии, невозможно уже кайфовать от такого геймплея и управления, как в варкрафте 1 или в C&C 1, например, слишком древность.
>Надо было с аое2 пример брать, там мелкомягкие поступили идеально. Потому что его делали реально шарящие разрабы в теме, не индусы на аутсорсе, не какие-то шизойды, которые выезжают на теме "у нас тут те самые пердеды, что ещё в вествуде работали", нифига, к тому же, у АОЕ ещё и офигительное коммьюнити, живое и годное, в отличии от C&C, где все стухло и давно. Так что ЕА нашли каких-то индусов, нашли всратый петроглиф, которые "у нас тут деды ещё вествуд нюхавшие" и вышла закономерная каловая масса говна, этаноловый индусский говноремастер на нейронках. Обычное дело, в общем, хорошие ремастеры - это сверх редкость, индусские - это обыденность.
>>9710262 > пару успешных игр в океане говнища Какие-то ебанутые рассуждения. Со времён релиза Дюны и ТД не играл чтоль? Было норм тогда, и сейчас тоже.
>>9710324 2.5 задрота неадеквата - это мп живой? Моды — это ебучая каловая ментал омега говна? Нет, спасибо. Для не задрота все это тю матч, как ни крути, то есть все стухло и давно. >>9710325 Ага, конечно, то-то вествуд скосплеил титаник с таким отношениям к играм. И серия C&C тоже, в отличии от старкрафта, варкрафта и АОЕ, где все ок.
>>9710262 >Так выходит, варкрафт старше C&C говна?
Вествуды изначально хотели игру-стратежку про пизделки людей и орков. Но бабло им дали только на игру по Дюне. Идею про орков и людей спиздил мастер спизжевания идей - Силикон и Синепс (ныне известный как Близзард), и помимо идеи спиздили даже геймплей с вествудовской Дюны.
Дюна взлетела, и у вествудов появилось бабло на свою стратежку. Про орков уже было не актуально, и решили с нуля пилить мега-лор, который впоследствии можно было бы доить. Так и выкатили первую Тибериумную войнушку.
Близзы потом столько всякого напиздили из других стратежек, что в результате выкатывают практически идеальный Старик. А вот Вествуды попытавшись развивать свои шизо-идеи во второй Тибериумной войне не взлетели, и продали очко Электроникам.
>>9705695 (OP) > почему серию не продолжили? Потому что контора говна закрыла студию, до этого заставив выпустить какое-то невнятное говно. > Её место заняли дота 2 и прочий дотоподобный продукт Потому что в ртс немного надо думать что очень тяжело для сдвг-пориджей с засохшими от литров энергоса мозгами. Вот прыг-скок пиф-паф с разноцветными вспышками в ебало это да.
>>9706112 Но это сложно вообще-то. Игра требует делать сотни выборов за ограниченное время, а как принимать решения не объясняет. От этого у нубов фрустрация.
>>9712708 Распространение тилибонов где достаточно как мартыхан тыкать в приложухи, поисковики, выдающие за секунды ответ по любому запросу, а теперь ещё и нейросетки, делают функцию мышления ненужной. А что не используется то деградирует.
>>9710759 > в результате выкатывают практически идеальный Старик. У него кроме удобного мультиплеера не было плюсов, потом ещё начали "баланс" хвалить. Там была средней хуёвости графика с 640х480 и лимит 12 юнитов выделения. Это по сути перерисованный варкрафт2 с третьей расой. Если вк2 нельзя было обвинить в отсталости, то старкрафт для своего года был отсталым. Вышли более комплексные и графонистые ртс вроде Aoe1 и Total Annihilation. Хороший пример развития варкрафт2 это варкрафт2000 Tzar (Огнём и мечом), он по сути и есть варкрафт3 здорового человека, апгрейд второй части по всем пунктам, игра поднялась на одну ступень с аое, но добавились прокачка юнитов, инвентарь и магазин с предметами, но на них не было такого акцента как в вк3.
Это наоборот треннинг набора и забинда пачки на цыфорки с теми или иными юнитами. И рофл в том, что скилловые игроки ну или кто хочет быть скилловым именно биндят юнитов хотя имеют возможость обвести все рамкой и нажать мышкой. А казуалы вообще не могут понять, как можно одновременно строить базу, делать разведку, долбить крипов и ебать мозги оппу
>>9705695 (OP) >браузерки и говномобилку не берем в расчёт Почему это не берём? Серия всегда и была трешаком уровня браузерок, от того, что ты не устанавливаешь её с диска как "серьёзную компуктарную игру" а играешь прямо в браузере она абсолютно ничего не потеряла, как была калом так и осталась.
>>9712669 >Игра требует делать сотни выборов за ограниченное время, а как принимать решения не объясняет. Всё это не нужно в сингл плеере. Течишься на базе до упора, спавнишь думстек и райтклик через шифт по карте. АПМ уровня визуальной новелы.
>От этого у нубов фрустрация. От этого у них скука, ибо тебе предлагают мобильный геймплей с допотопной графикой. И в принципе они к правильному выводу пришли. Я сам начинал с РТСов вкат в кампудахтерные игры. АоМ и АоЕ были первыми моими играми на ПК, я сидел месяцами в кампаниях и редакторах. По итогу пришел к тому, что РТС для меня это ламповое воспоминание о детстве, игрушка которая дарила эмоции, но возвращаться в неё я конечно же не буду. Это как Скайрим и другие ТЕСы. Один раз поиграл, получил прививку и больше влечения не испытываешь.
При этом я до сих пор остаюсь фанатом стратегий. Я с удовольствием играю в Парадоксодрочильни, я с удовольствием запускаю 5 и 6 циву, даже могу побегать в Герои 3,5,6, планирую попробовать градострой типа Фростпанка или Совьет Репаблика. Но РТС нет, это скучно, это глупо, это прошлый век.
>>9713395 >даже могу побегать в Герои 3,5,6 >3,5,6 Многое о тебе говорит. Пропускаешь лучшую часть, но говнище героесодержащее аналоговнетное не прочь навернуть.
>>9713395 >Течишься на базе до упора, спавнишь думстек и райтклик через шифт по карте. Зачем тогда мне дают возможность делать эти выборы, если в них нет смысла?
>>9705695 (OP) Потому, что РТС - это в целом нерабочий жанр. Я помню проходил Red Alert 3 с одной тян в коопе, на её взгляд игра тащила чисто за счёт крутой постановки миссий и разнообразия по типу миссий где один игрок управляет призывником, а другой медведем. А кор геймплей - это послать на вражескую базу побольше танков и победить т.е. Скучно и неинтересно. Какой-то тактикой и стратегией тут и не пахнет. Собственно то же самое было и с Warcraft 3, которая тоже тащила за счёт разнообразия миссий, самая скучная компания была за нежить потому, что именно там почти все миссий сводились к тому, что вот тебе база и вот против тебя 11 компов, ебись как хочешь -скучно, уныло и неинтересно, а ещё вдобавок сложно и контринтуитивно
Самый странный жанр в истории. Любой другой так или иначе имитирует какую-то ИРЛ деятельность: шутер - ну, типа ты солдат. пошаговые стратегии - ты генерал или великий главбух. квесты - ты хитрожопый кулибин (если это классический поинт-н-клик) или детектив (если в игре нормальная логика) рпг - вживаешься в персонажа, симулятор эскаписта В РТС ты... кто, нахуй? Генерал? Генералам не нужно проявлять такую дикую реакцию, они над картами сидят, похлёбывая чаёк. Оперативный управляющий на поле боя? Таким не нужно думать о добыче золота, производственных цепочках, строить дома, они конкретно в поле управляют конкретным составом армии (в этом плане к варгеймам, даже казуальным и реалтаймовым, типа Блицкрига, ноль вопросов). Но вот этот жанр, где ты, блядь, в реальном ускоренном времени добываешь лес и металл-еду-золото, тут же строишь бараки, где из золота и леса материализуются войска, как бы должен думать, но при этом реакция в указании "ты, солдат, пизди того, а ты, рядовой залупа, вон того"... Это настолько не иммерсивно, это настолько противоречит реальному ощущению от чего угодно - от власти, от командования армией, от всего, блядь. В итоге жанр работает либо в пространстве полных абстракций, как Периметр, либо если там реально вкусный ассиметричный геймплей, как во втором Старкрафте.
>>9713395 Cпалился по Фрейду со своими цывами и хомяком.
> Течишься на базе до упора > я сидел месяцами в кампаниях
Перед вами тот самый персонаж, что играет c computer easy, который строит копетолий на 1 неделе, играет одним лошком и начинает чистить карту только с 10к чорных драконов, партии не доигрывает в 99% случаев потому что любитель начинать занова, живых игроков игнорирует т.к его ябут на самом старте
> спавнишь думстек
гномоблядок из вахи на автобое я узнал тебя
> Но РТС нет, это скучно, это глупо, это прошлый век
Это компетитив игры и делать там если ты не хочешь учиться и стараться нехуй таким как ты. И в файтингах тебе ебало чистят по этой же причине
>>9713414 Да, да 4 лучшая часть У меня пару дисков этого говна где-то осталось. Как напоминание об ошибке детства. Проебал 120р на хуйню. Правильно 3DO закрылись после четверки. Не умеете игры делать - на мороз.
>>9713433 Какие выборы то? Типичное самоусложнение придумал? В многих стратегиях сейвы есть, можно сейвскамить. Таймеры на картах всегда с запасом, всё для самого маленького игорька было сделано, чтобы не с первого так со 2 раза он точно прошел.
>>9713447 Всё верно расписал. Я, кстати, удивлён почему до сих пор не сделали стратегии с акцентом на кооп в котором каждый занимается своим делом, кто-то добывает ресурсы строя цепочки производства, кто-то командует войсками на поле боля, а кто-то думает над глобальной стратегией сидя над картами и попивая чаёк
>>9713450 Я не он, но по причинам, описанным >>9713447 ещё одной особенностью РТСок является то, что у них на самом деле очень расколотое комьюнити. Я не знаю ни одного другого жанра, где бы существовало две настолько разных группы поклонников, из которых бы "имя" игре делали те, кто играл в оффлайне ради кампаний и сюжета, а на долгой дистанции игру бы окучивали любители ПОНАГИБАТЬ в мультиплеере. Даже в названных тобою файтингах любители сюжета и подрочить на ноги чун ли так или иначе повникают в механики. Но у РТСок просто колоссальная армия поклонников, которые в этих самых РТСках имеют по 30-40 часов, которые они потратили на кампанию и дропнули. И при этом они называют себя поклонниками. А другая часть, киберкотлеты, смотрят на первых как на говно, потому что кампания - это даже не туториал, это огрызок туториала. Нахуй работать над жанром, у которого две такие различные базы? Это рискованно, это глупо.
>>9713458 Действительно, почему в мире, где даже игр с одной механикой, отточенной до блеска, нет даже в топ-тире (если чё, в СтарКрафте 2 за столько лет баланс так и не отточили), а игру, где было бы три сепаратных одинаково интересных и нужных механики, так и не сделали. Даже не знаю. Если чё, такую хуйню в косвенной форме реализовали в Мобе, где идёт разделение на роли, где одни ебало бьют, другие фармят бабло на вещи для первых.
>>9713461 Мне кажется, в какой-то момент армию поклонников получит тот, кто сделает синглплеерную РТСку, где будет реально длиннющая кампания за кучу рас с разными механиками, а автор признается, что делал игру ради сингла, мультиплеер нахуй не нужен и балансить он его не видит средств. А чтобы его не загнобили, формальный мультиплеер можно привинтить сбоку, с широким редактором баланса и расшариванием кода для тех, кто захочет попытаться.
>>9713450 >Перед вами тот самый персонаж, что играет c computer easy Нет, играю только на харде. >который строит копетолий на 1 неделе, играет одним лошком и начинает чистить карту только с 10к чорных драконов Не поверишь так все играют в Герои 3, вне компететив Джебуса. Попробуй в кампанию поиграй в темп, они под твои говноцепочки и 8 героев не рассчитаны. Но я если залетаю в МП Героев 3, то только на ауткаст. Герои 5 тут кстати на голову выше и ауткасты там интереснее, карты сбалансированнее. >партии не доигрывает в 99% случаев потому что любитель начинать занова, живых игроков игнорирует т.к его ябут на самом старте Опять пропизделся. Я ачиводрочер, играю ради ачивки и доигрываю до момента её получения. >гномоблядок из вахи на автобое я узнал тебя Я вообще-то Скавеновод и они сосут на автобое со своим думстеком.
>Это компетитив игры То-то я вижу как в АоЕ2 (лучшей РТС объективно) весь лейтгейм скатывается в поставленное эко и казарменный райтклик на базу врага с мелких микро.
АоМ тот же, где думать надо, микрить, состав армии продумывать не прижился. Жалко РТСников.
>И в файтингах тебе ебало чистят по этой же причине Ты охуел? Я один раз Некросу ебало в рейтинге разбил на сигнатурном Спауне!
>>9713467 >другие фармят бабло на вещи для первых.
Если честно, то там херню сделали в которой отсутствует передача денег друг другу, из-за этого игра превращается в цирк, в котором истерично керри орут на саппортом за то, что те забирают у них киллы. У каждого своя роль, но и ресурсы при этом у каждого свои, и никто ни с кем делится не может, разделение по ролям есть, но кооперации это наоборот мешает.
>>9713471 >Мне кажется, в какой-то момент армию поклонников получит тот, кто сделает синглплеерную РТСку, где будет реально длиннющая кампания за кучу рас с разными механиками
Осталось разобраться почему десятки других стратегий не в жанре РТС смогли в подобное. А РТС всё ждет своего героя с уникальными механиками и длиннющей кампанией.
>>9705695 (OP) >Последняя игра по ней вышла лет 15 назад Такая игра вышла, что неудивительно. EA в очередной раз опередили время, выпустив игру, к которой мир еще не был готов. Сейчас бы такое схавали. Как и Battlefield Heroes.
Во первых все придумали тысячу лет назад и типичный долбоеб на разрабе кроме багов и говно-графики высрать не может ничего, а в 99.9% случаев новинки хуже игр 20 летней давности в плане механик и т.д и т.п. А второе этот тред наглядно подтверждает, что когда РТС и не очень ртс покупают для соло игры с ботом то эти игры хуесосят что они унылые и тупые и жанр умер
>>9713584 Причем тут ИИ, если у него армия просто ебнутая со старта? Так на вскидку вспомнил, что 3 миссии кампании Джелу если побежишь рашить, то в тебя влетит бот с х5 армией, кинет в твоих снайперов забывчивать и пойдешь на рестарт.
И это не джебусы где цепочками обжективы лутают передавая армию и арты. Твои 8 героев только эко подрывают и всё, т.к. делать ими на карте нехуй.
>>9713597 Чё? Зайди на любой норми-сайт: ДТФ, Реддит, комментарии на Ютубе, в ролики по Варкрафту или Старкрафту, и там 99% комментариев будут в духе: "хе-хе, обожаю эту игру, прошёл кампании, в мультиплеер даже не совался, скорее бы варкрафт четыре, жаль, Близзы доют ВОВ, хочу варкрафт 4 чтобы и там пройти кампанию и съебать нахуй". Более того, мейнстримный нарратив не просто подразумевает позицию "игру люблю, но для мультиплеера не хочу париться, сори", а буквально сводится к оскорблению "киберкотлет" и пассивной, а то и явной агрессии в их адрес, как "тех, чья позиция по моей игре мне не нравится". И при этом самих классических РТСок выходит хуй да нихуя, последнее из того, что помню - дедаликовская игра про дождь в названии. Странно, кстати, что ИТТ ещё ни одного долбоёба не отметилось, который бы доказывал-писал, что игры от Параходов - это РТСки, ведь там реалтайм с паузой.
>>9713475 > АоЕ2 (лучшей РТС объективно) И не поспоришь, есть ещё досточные игры в жанре, но их не полировали столько лет, и у них нет такого шикарного ремастера. Игру воскресили с 2013го и нехило так прокачали с того момента. >>9710270 > Потому что его делали реально шарящие разрабы в теме, Её делали фанаты-мододелы, сначала бесплатное неофициальное дополнение, потом их нанял мелкософт уже официально делать. У C&C комьюнити даже больше, в то время точно, но им с издателем не повезло.
>>9713667 >буквально сводится к оскорблению "киберкотлет" и пассивной, а то и явной агрессии в их адрес Потому что киберкотлеты уничтожили каждую стратегию к которой прикоснулись. Потому что нытьё про баланс и мету остохуело.
>>9705695 (OP) А мне фэнтезийные всегда больше нравились. Исключение только Ваха 40к где расы четко различные. Все эти дюнопобные эти с танчиками и эти тоже но дизайн и цвет немного другой это кал.
>>9713457 > какие выборы Вот тебе столько-то типов юнитов, каждый можно строить в произвольных количествах и отправлять в произвольных комбинациях в произвольных направлениях и с произвольным построением.
>>9713958 А проследить закономерность, что условный копейщик дохнет от мечника, а мечник от лучника, а лучник от лошади, а лошадь от копейщика ты, конечно, сам не можешь, да?
>>9713958 >Вот тебе столько-то типов юнитов Нормально, прикольно. По итогу в условном АоЕ2 типичные игорьки терпят до Т4, забивают лимит паладинами и требушетами и едут на плотном райтклике ебать ИИ-оппонента в кампании.
>>9713461 Думаю тут все факторы сложились - порог вхождения, усидчивость, как анон выше сказал, расколотость, упадок жанра, мобаподобные игры, что заняли начисто нишу и т.д. Ну и время свой отпечаток наложило.
>>9714407 Потому, что игра изначально на это не рассчитана, отдельный режим - это фигня, нужно, чтобы это было кор-геймплеем игры. Хотя с другой стороны никто не рассчитывал на то, что из Варкрафта получится Дота
>>9714724 Как ты себе представляешь геймплей водоноса-ресурсодобывателя? Ну чтобы он был сравним с тем, кто будет армию в бой вести и вражеские домики ломать?
В ней тебе в чат не напишут: LEAVE THE GAME FUCKING MORON WOODEN LEAGUE 4-32 LMAO патаму что это тупая ботодрочильня где вся сложность пока ты не знаешь скрипт болванчика
>>9714816 Писали же выше, что это должна быть экономическая стратегия с цепочками производства, как Anno например. Речь же не о том, чтобы каждый управлял своим юнитом
>>9707448 >говоришь Эммм, всмысле? Дрисня Элизиум игра не для зумеров? Мне казалось это идеальная ЦА для вот этих вот мудней про "серость" и "карла мазова".
>>9713475 >>который строит копетолий на 1 неделе, играет одним лошком и начинает чистить карту только с 10к чорных драконов >Не поверишь так все играют в Герои 3, вне компететив Джебуса. Пиздец... Какой же ты даун, ты ведь даже кампании на дефолтной сложности не проходил.
>>9705695 (OP) > Вопрос: почему серию не продолжили? Очевидно невыгодно делать игры в этом жанре , в лучшем случае 20тыс среднего онлайна. Хотя какой-нибудь редалерт возродится в том или ином виде, да и клоны генералов будут, правда ещё ни одного хорошего не было.