Опустошённый, разбитый мир металлических свалок и невероятных открытий. Место, которое должно было стать крупнейшим в мире городком военных бункеров, стало самой настоящей помойкой. Внутри этого невероятного котлована играет лишь бесконечное пламя борьбы за место под солнцем между людьми: жадными, бесчеловечными и жаждущими дышать чистым воздухом завтра. Все они облачены в сталь и энергию механизированного костюма (МЕХкостмА) или экзоскелета, помогающего выжить снаружи бункеров, сражаясь между собой за хлам и места наживы, делят территории. "Города-Бункеры" – это места, служащие обеспечением жизни для более сорока тысяч человек. Таких в котловине осталось всего три места, расположенных у подножий у подъёмов наверх, почти что треугольником. Передовые бункеры, напоминают порой фэнтезийные твердыни гномов. Уничтожение и разорение подобных мест немыслимо и маловообразимо из-за их важности и защищённости. Борьба идёт не за Города-Бункеры, но за прилегающие территории в виде намного более мелких убежищ или "оазисов", которые обеспечивают население пищей или другими ресурсами. Воюют между собой пилоты механизированных костюмов – без них трудно выжить за пределами незащищённых территории. Огромные кислородные баллоны, оружие, запас пищи на недели вперёд... Мир практически пуст и необитаем, лишь пара островков зелени ещё напоминают о той Земле, которую уже никто не помнит. Триум, или Республика Триум - крупнейший и первый «Город-Бункер», заселённый людьми до часа Х. Город невероятных размеров и контраста, спрятанный под массивным куполом и пластами пород каньона, богатого самыми разнообразными породами минералов. В более малых бункерах-убежищах, находящихся около города Триум, на специально автоматизированных фермах производятся овощи и даже выращивается небольшое количество скота. Тем не менее, натуральная продукция отсюда очень дорога и не по карману рядовому рабочему, питающемуся продуктами гидропоники и водорослевых ферм. Управляется четырьмя сенаторов, избирающихся каждые пять лет из числа крупных предпринимателей, политических деятелей и почётных граждан, отметившихся хорошей репутацией.Вессэ, или Трудовая Партия Вессэ - второй по размерам " Город-Бункер ". От Триума его отличает жёстко упорядоченная система власти и жизни населения. Был построен ещё до войны с целью добычи полезных ископаемых, посему бункер напоминает собой многослойный "муравейник", ходы и шахты которого словно корни пронзили твердь на километры вширь и вглубь. Но жителям Партии повезло иметь у себя довоенные цеха по производству оборудования, а в купе с огромными запасами добытых ископаемых, которые ещё не скоро кончатся, это даёт возможность строить мехов и детали для них без остановки в огромных масштабах. В качестве пищи жители употребляют специально созданную искусственную питательную пасту, изготавливаемую в хим-лабораториях. Паста хоть и имеет все питательные вещества, необходимые для организма, пагубно влияет на здоровье того, кто систематически её употребляет, из-за чего средняя продолжительность жизни типичного жителя составляет 40-45 лет. Управляется группой высокостоящих бывшими и действующими военными."Безымянный" - третий по счету и размеру "Город-Убежище". На самом деле, неизвестно, город ли это вообще. Все попытки проследить за мехами, выходящими из ворот города вглубь пустыни окончились либо потерей целей, либо смертью разведчиков. Предположительно, внутри живут затворники, не желающие контактов с кем бы то ни было, либо весь город населяют роботы, управляемые Искуственным Интеллектом, цели которого остаются неизвестны.
>>568307 (OP)я с шрифт зачем-то кинул, сорян
Теперь по механике.Игра будет делиться попеременно на два режима:На игру человеком, в которой будет проходить основная часть социальной составляющей, а также на игру за меха, которого пилотирует наш герой, в этом режиме львиную долю будут составлять сражения и скитания по пустошам. Однако это не запрещает вам взять местный панцерфауст и уйти в пустыню стрелять по обчр или пойти по магазинам на своей "ласточке", наплевав на городские правила другое дело в том, что результат будет очевиден. Мехи состоят из различных модулей, которые могут быть заменены на соответствующие в специальных местах (Пример: В мастерской "Папа Джо" мы заменили свой старый движок R3X-1200 на новенький R3X-1700).Мехи делятся на классы от первого до пятого, в соответствии от высоты меха:1 класс (2-3м)2 класс (3-5м)3 класс (5-8,5м)4 класс (8,5-13м)5 класс (13-20м)У каждого модуля есть свои характеристики и требования, такие как:ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ - Всё просто - энергию генерирует реактор, о котором ниже будет написано отдельно. Все модули кроме реактора потребляют энергию. При её отсутствии или недостатке, мех и его модули (или в некоторых случаях отдельные модули) не будут функционировать.СКОРОСТЬ - Производится Двигателем, от этого зависит как быстро двигается мех.РАЗМЕР - Грубо говоря, ограничивает нам размер модулей, которые мы можем вставить в слот модуля. (В слот для Двигателя размером 3 нельзя вставить Двигатель размерами 4, 5, 6, но можно любой от трех и меньше).ВЕС - Показывает, сколько весит данный модуль.ОБЩАЯ ПРОЧНОСТЬ - Это общие очки здоровья меха. Как только они кончатся, мех прекратит функционирование вне зависимости от состояния модулей.ОБШИВКА - У обшивки есть своя прочность, это броня, защищающая всё (либо же отдельный/отдельные модуль/модули). Как только очки прочности обшивки кончатся, она перестанет поглощать урон и он станет наносится по общей прочности.Теперь о самих модулях:ШАССИ - Основа меха, именно на шасси ставятся все модули. От шасси зависят размеры слотов, класс меха и грузоподъемность, которую мех может нести на себе без опасений, что мех разломится под тяжестью лута. Определяет общую прочность меха. РЕАКТОР - Реактор вырабатывает энергию и тем самым запитывает остальные модули. У реактора есть Энергоёмкость, которая ограничивает то, сколько реактор может вырабатывать энергии. Реактор работает на компактной ядерной технологии и при критических повреждениях модуля может взорваться..ДВИГАТЕЛЬ - Двигатель перерабатывает энергию в скорость и заставляет меха двигаться.ДЕВАЙСЫ - Различные модификации, потребляющие энергию. (Например - ракетные ускорители).ВООРУЖЕНИЕ - Может быть как встроенным в меха, так и обычными гигантскими автоматами/миниганами, которые можно подобрать на поле боя и продолжить из них стрелять без каких-либо трудностей. У Вооружения есть такие характеристики, которые не нуждаются в пояснении:Тип (Тип оружия + вмонтированное в шасси или нет)РазмерУронТочность (модификатор)ДальностьБоезапасСкорострельностьОчки здоровья обычного человека без брони - 15хп. Ношение экзоскелета/брони повышает это значение в зависимости от того, что носит человек.Система реквестов будет спизжена с супербитардского треда, пусть простит меня мёртвый альма за такое, напишу её внизу дословно как писал альма. Когда Славику следует проявить инициативу, пост заканчивается фразой «Твои действия» и перечнем вариантов, среди которых всегда есть «Свой вариант». Вы можете реквестировать действия Славика, при этом не нужно прикреплять никаких роллов. Когда мне надоест, я сделаю пост с отсечкой и роллами на выбор действия и их успешность. По возможности, действия я буду объединять. У нас анальный цирк неудачников с модификаторами, кстати. Криты (худший и лучший результаты броска из возможных) отключают модификаторы. Если броски с иным результатом после учёта модификаторов входят в диапазон значений крита, считается, что выпало ближайшее к криту, но не критическое значение (потому что критические события зачастую аномальны, и система должна отстаивать их исключительность).2. О выборе реквеста:3. Я разбиваю реквесты на элементы и сортирую по группам (реквесты в этих группах конфликтуют), их которых выбираю что-то одно. Для каждой группы я кидаю дайс с таким количеством граней, сколько было всего предложений, касающихся этой группы. Причём у каждого реквеста столько «своих» граней, сколько за него было голосов. Пример. Славик хочет пить и видит рядом автомат напитков. Первый Анон предлагает Колу, второй квас, третий реквестирует не отвлекаться на хуйню. Четвёртый двачует третьего, пятый двачует второго, но предлагает пнуть автомат, чтобы получить кваску.4. Бросок в таком случае:5. Славик 1d5:6. 1.1, 2, 3) Пробует утолить жажду 1d3:7. 2.1) Колой8. 2.2, 3) Квасом9. При этом 1d2:10. 3.1) Попробует пнуть автомат11. 3.2) Будет вести себя хорошо12. 1.4, 5) Не страдает микроменеджментом13. Первый бросок определит, обращать ли внимание на автомат вообще, второй поможет выбрать напиток, если Славик таки решит выпить, третий скажет, будет ли он хулиганить.
>>568307 (OP)самофикс>Управляется четвёрткой сенаторов, которые избираются каждые пять лет из числа крупных предпринимателей, политических деятелей и почётных граждан, отметившихся хорошей репутацией.вот бы возможность редачить свои же посты
Успешность действий определяется по д100. Будет указываться диапазон исходов действий, опять же, как у альмы.(Пример: Пнуть мусорку 1 - Критическая неудача2-20 - мусорка оказалась слишком твёрдой для нашего мизинца21-40 - мусорка не подаёт вида, что ей больно41-60 - мы опрокинули мусорку61-80 - мусорке больно81-99 - из мусорки вывалился невскрытый снимется100 - критическая удача)
>>568322>невскрытый сникерсблять как же я ненавижу т9
Если нужны ещё знания механики, то пишите, постараюсь ответить. Коли игре таки быть, то анон должен выбрать, откуда будет наш герой. Из Республики Триум, Трудовой Партии Вессэ, или из мелкого бункера, общины собирателей металлолома, которые живут продажей городам неповрежденных частей сломаных в бою мехов.
Не понял, это сингл или таки мультик?
>>568330Сингл
Предлагаю не ограничиваться пиздингом системы описаний, а просто играть за Славика. Ну что-то произошло, он теперь не в Аду, а в железной пустыне, с кем не бывает.
А мехой будет бочка. Засунули осквернитель в Гошу, панимаэш.
А я предлагаю сделать из этого мультик.
>>568361Согласен, будет у нас пост апокалипсис с мехами
Мда. Ну, если наберётся побольше желающих, то я попытаюсь запилить мультик и подстроить сюжет под всё это, но сразу скажу, что особо много времени гмить ролёвку у меня не будет
>>568451Да нормально, если не загнемся, то все будет хорошоТы бы себе трипкод выбрал
>>568453Пока ничего не началось, но про трип это да
ХОСПАДЕ! Как же хочется мультиплеер...
>>568612Потихоньку пилится, завтра скорее всего выкачу наработки
>>568622Хорошо, ведь минимум 2 игрока уже есть
Пишите третьего, чур мне противотанковую пушку и местечко на плече у меха.
На деле у меня опыта ролёвок нет, так что попробую последовать совету прикрепленного и вкатиться в первую понравившуюся. Считай меня за 0.5 игрока.
>>568922Как ты вообще оказался в /wr
>>568926В списке досок Текстовые РПГ.
ОП, ты где? Систем давай кидай, хоть сырую, мы поможем.
>>568975Главное не верь графам, тут есть много плохих графов
>>569083Че ты лезешь, скоро он все сам увидит.
>>569083С чего это им не верить? Просто в немного грубоватой форме намекнут на недостатки той или иной игры, или поплюются на ньюфажество, что можно пропустить мимо ушей Конечно же не стоит, ибо иногда среди масс токсика находятся дельные советы как проявить себя лучше. Если графья байкотируют тред, то в основном это означает, что оп либо не вывозит сеттинг, либо придумал крайне хуёвую систему.
>>569083Я сам не лучший Итак, то, что мне пришло на ум:Игроки стартуют как мехводы одного из города-убежища. Персонажи могут быть как курсантами конец последнего курса, фактически, осталось сдать несколько "экзаменов" и вы официально мехвод, так и уже людьми на службе государства. Представители различных фракций получают трейты, которые фиксированны и не могут быть изменены большая их часть ещё в разработке. К примеру, самый банальный: представители Республики получают положительный мод к броскам при управлении техникой Республики и отрицательный к управлению техникой Партии.У персонажей, помимо трейтов, есть перки, которые не зависят от выбранной фракции. Перки могут быть получены в ходе игры, но на старте их количество ограниченое количество два для персов - курсантов и три для остальных. Фиксированое количество на старте можно повысить, добавив отрицательный перк. Пример: Леон[Механик +20 ко всем броскам, связаными с починкой или созданием вещей ] [Шулер +10 к попыткам снизить цену в магазинах, +30 к броскам, которые связаны с азартные играми ] [Специализация - МЕХи III класса +5 к броскам при пилотировании мехов третьего класса ][Циклоп -15 при стрельбе из любого оружия, не использующего самонаводящиеся боеприпасы ] Ну, и как можно уже было понять, на действия кидается кубик 1д100, да. Грубо говоря я прихожу и вкратце описываю после бросков ваши результаты и сам бросаю за противников или нпсну или мы можем послать все и юзать чисто словеску, да
>>569126Если тебе нужна система для мультика - найди тут на дсоке батлл-тех-тред. Там нормальную систему человек сделал.
>>569127>>569126Вот >>384591 (OP)
>>569127Пробежался по треду. В основном девять десятых там говорится о новой фэнтези ролке, которую по понятным причинам сюда не впихнуть. Хотя это вдохновило меня на мысль о типах урона, но об этом позже. На архиваче нету первых тредов? Хотелось бы знать нюансы, а не поверхностную инфу из пикчи со статами мехов.Да и если честно, видно, чем кончила та ролка. Нужна более гибкая система, не требующая дрочева с цифрами по крайней мере такое впечатление сложилось от той ролкиХочется также узнать, на что вообще рассчитывают игроки: на рельсы или песочницу.Пока жду мнений остальных, буду продумывать стартовых мехов и их стоковые конфигурацииНам ведь никто не мешает запилить свою идеальную систему с блэкджеком и шлюхами
>>569152Пили рельсы, песочница предполагает что анон будет выдумывать что ему делать фана ради, и как обычно на этом погорит.
>>569152Я за рельсы, песочница загнется.
Что там с нашим ОПом?
>>569305Весь день провел в больничке ноготь на ноге снимали. Сегодня можете не ждать.
Все с ним понятно, угоняйте
>>569319Уж будь добр, не угоняй
>>569325Ты только ногу не сломай
>>568307 (OP)Карта не по канонам ВР, не могу найти на ней хуя!
>>569339Плохо искал. Вот он, уже сочится каплями любви, разрываемый давлением пушечного ядра изнутри.
Ты там помер ОП?
Мехов пилю на самом деле перерисовываю, подстраивая под лор и фракции чего вы такие нетерпеливые.
>>569405Хорошо, мы с тобой сердцем и душой.
Ребят, ну пора угонять. Кто-нибудь?
>>569532Да подожди ты, сказал же ОП, что перерисовывает мехов. Это дело не быстрое, надо понимать.
котлеты таки подъехали"3M-MLTL" Классический пример мехостроения, переживший своих создателей на много лет. Используется повсеместно. Удачный баланс составляющих деталей, дешевизна постройки, неприхотливость, большое разнообразие модификаций и мультизадачность сделали его самым распространённым механизированным костюмом в пустошах до такой степени, что данную модель используют как в Республике Триум, так и Трудовой Партии Вессэ начиная от шахтёров и заканчивая военными. Класс - 3 ШАССИ: Высота - 5,2 мРазмер слотов - 3 Прочность - 200 Обшивка- 200 Грузоподъёмность - 40 Т Вес - 20 Т РЕАКТОР: Размер - 3 Энергоёмкость - 0,7 МВт Вес - 2 Т ДВИГАТЕЛЬ: Размер - 3 Энергопотребление - 0,25 МВт Скорость - 65 км/ч Вес - 5 Т ВООРУЖЕНИЕ Тип - Размер - Урон - Точность (модификатор) - Дальность - Боезапас - Скорострельность - Вес - Энергопотребление - ДЕВАЙСЫ : Размер - Энергопотребление - Вес - Описание -Вооружение и девайсы вы можете подобрать сами (девайсы только на этом мехе )
"3H-DFS" "Вышибала " Относительно недавняя разработка военной машины демократов. Авангард войск Республики Триум. Построенный с целью защиты позиций и менее укреплённой техники, "Вышибала" проявляет весь свой потенциал лишь в ближнем бою. Класс - 3 ШАССИ: Высота - 5 м Размер слотов - 3 Прочность - 200 Обшивка- 350 Грузоподъёмность - 50 Т Вес - 29 Т РЕАКТОР: Размер - 3 Энергоёмкость - 0,6 МВт Вес - 3 Т ДВИГАТЕЛЬ: Размер - 3 Энергопотребление - 0,15 МВт Скорость - 40 км/ч Вес - 4 Т ВООРУЖЕНИЕ Тип - Размер - Урон - Точность (модификатор) - Дальность - Боезапас - Скорострельность - Вес - Энергопотребление - ДЕВАЙСЫ : Реактивный Бустер "Икар": Размер - 3 Энергопотребление (при использовании) - 0,3 МВт Вес - 2 Т Описание: Позволяет быстро преодолевать короткие дистанции, удобен для контактный боёв. Сервоприводы "Геркулес": Размер- 3 Энергопотребление (при использовании) - 0,3 МВт Вес - 2 Описание: Увеличивает силу удара для оружия ближнего боя.
"3L-SCT" "Москит" Самый "лёгкий" мех Республики Триум. Используется в основном в качестве разведки. Способный развивать поражающую для своего класса скорость и имеющий дрона, "Москит", пожалуй, самый надоедливый и опасный из разведчиков Триума. Класс - 3 ШАССИ: Высота - 6,2 м Размер слотов - 3 Прочность - 100 Обшивка- 70 Грузоподъёмность - 25 Т Вес - 10 Т РЕАКТОР: Размер - 3 Энергоёмкость - 0,7 МВт Вес - 3 Т ДВИГАТЕЛЬ: Размер - 3 Энергопотребление - 0,35 МВт Скорость - 110 км/ч Вес - 5 Т ВООРУЖЕНИЕ Тип - Размер - Урон - Точность (модификатор) - Дальность - Боезапас - Скорострельность - Вес - Энергопотребление - ДЕВАЙСЫ: Беспилотный дрон: Количество - 1 шт Размер - 3 Энергопотребление - 0,15 МВт Скорость - 100 км/ч Вес - 1Т Вооружение - EMP Дестабилизатор Скорость вооружения - 1 выстрел/ход Описание: Дрон, способный перегружать модули вражеских мехов.
"4H-BTN " "Бастион" "Старичок" Партийных Войск. Ныне, таких осталось всего 30 штук. Насколько его ненавидят пилоты Триума за непробиваемость, настолько же его ненавидят и механики Вессэ за сложность починки и дороговизну замены деталей. Класс - 4 ШАССИ: Высота - 11 м Размер слотов - 4 Прочность - 500 Обшивка- 300 Грузоподъёмность - 100 Т Вес - 60 Т РЕАКТОР: Размер - 4 Энергоёмкость - 1,5 МВт Вес - 6 Т ДВИГАТЕЛЬ: Размер - 4 Энергопотребление - 0,5МВт Скорость - 30 км/ч Вес - 10 Т ВООРУЖЕНИЕ: Тип - Размер - Урон - Точность (модификатор) - Дальность - Боезапас - Скорострельность - Вес - Энергопотребление - ВСТРОЕННОЕ ВООРУЖЕНИЕ: Тип - Гаубица"Б-445": Размер - 4 Энергопотребление - 0,3 МВт Вес - 6 Т Боезапас - 6 снарядов. Дальность - 3 км Урон - 150 Скорострельность - 1/в 2 хода Точность (мод) - -15 к броску ДЕВАЙСЫ: Автоматические турели: Количество - 2 шт Размер - 2 Энергопотребление - 0,2 МВт (в сумме) Урон - 10 Скорострельность - 1/ход (каждая) Дальность - 750 м Вес - 4 Т (в сумме)
"3L-STH" "Хамелеон" Вершина технологической мысли Трудовой Партии Вессэ в области лёгких мехов. Оснащённый встроенной Плазменной Пушкой Повышенной Точности (ПППТ), Хамелеон, в купе с возможностью становиться практически невидимым, стал неприятным сюрпризом для Республики Триум. Класс - 3 ШАССИ: Высота - 5 м Размер слотов - 3 Прочность - 180 Обшивка - 100 Грузоподъёмность - 35 Т Вес - 15 Т РЕАКТОР: Размер - 3 Энергоёмкость - 0,65 МВт Вес - 2 Т ДВИГАТЕЛЬ: Размер - 3 Энергопотребление - 0,25МВт Скорость - 80 км/ч Вес - 6 Т ВООРУЖЕНИЕ: Тип - Размер - Урон - Точность (модификатор) - Дальность - Боезапас - Скорострельность - Вес - Энергопотребление - ВСТРОЕННОЕ ВООРУЖЕНИЕ: Тип - Пушка "ПППТ" Размер - 3 Энергопотребление - 0,1 МВт Вес - 1,5 Т Боезапас - Бесконечный. (раскалённая плазма) Дальность - 1 км Урон - 25 Скорострельность - 1/ход Точность (мод) - +15 к броску ДЕВАЙСЫ: Стелс - Модуль Размер - 3 Энергопотребление - 0,1 (при использовании) Вес- 0,5 Т Описание: Позволяет меху сливаться с местностью
Ну, вроде с стартовым мехами разобрался, теперь, полагаю, те, кто собираются играть, могут писать био и выбирать меха, не забывая указывать оружие, которое мех будет нести в своих милых лапищах. Вам не надо придумывать к нему статы - я сам это сделаю. Просто укажите тип или словесно опишите где нибудь в уголке Если нужны подробности лора для создания перса или типо того, обращайтесь, а я пока попытаюсь проработать карту более детально
Да, щиты как в гандамах можно
ОП, ты красава. Моё почтение. Запилюсь, если будет недобор.
Моё почтение, ОП. Начал запил.
1. Пилоты - это такие же работяги, как строители, фермеры и всякие прочие рабочие с фабрик? Или это сорт оф элита?2. Сложно ли стать пилотом? Есть ли какой-то охеренный конкурс, чтобы попасть в число потенциальных пилотов? 3. Насколько сложно обучение и как оно примерно выглядит?3. Каждый может быть пилотом или есть какие-то ограничения для определённых социальных слоёв?4. Сколько длится курс обучения? Ну, типа, можно в 20 лет подать заявку, и в 21 ты уже невъебенный мехавод, или в 3 года ребёнка уже сдают в специальный интернат, где лет до 25 он обучается на водилу мехи?
Имя: Рари ВилдстарФракция: ТриумВнешность: Огненно-рыжий паренёк с голубыми глазами и смуглой кожей, невысокого роста, с поджарым телом. В основном вне меха появляется с завязанными в хвост волосами, в очках с противопылевой маской, а так же в лёгком костюмчике под цвет песка.Биография: Родившись и прожив своё детство вне всяких бункеров, Рари с юных годов понял, что в Пустыне нужно всегда держатся своего племени, а так же хвататься за любую возможность чтобы выжить, даже пускай и ведущую к ещё более худшим последствиям. В том числе юный кочевник открыл для себя, что ни за какие блага не обменяет жизнь на поверхности на бункер.Однако, ещё будучи ребёнком его племя попало под влияние республики Триум, и вскоре стало одной из его ячеек, начав промышлять сбором хлама и добычей редких ресурсов с поверхности в обмен на простейшие блага цивилизации - сьедобную пищу, чистую воду, медицинскую помощь. Несмотря на довольно низкий социальный статус, Рари и ещё паре молодых соплеменникам удалось попасть в академию пилотов мехов как самым одарённым и наиболее поддатливым обучению.Перки: Может быть, мне стоит расписать суть перка, а г-н Пустынник сам придумает им бонусы под систему?[Пустынник] - Обладает крупным запасом знаний, необходимых для выживания Пустыне без костюма, а так неплохо ориентируется на местности без использования каких-либо средств.[Сокол] - Как и любой житель поверхности, Рари обладает крайне острым зрением, что помогает разглядывать вещи с весьма далёкого расстояния, а так же замечать то, что многие люди обычно не замечают. К примеру, найти ещё целую энергоячейку в наполовину засыпанном песком ржавом мехе, или заметить едва выглядывающий на поверхность козырёк заброшенного бункера.Мех: 3M-MLTL, или именуемый Рари как "Жестянка"Вооружение:Надеюсь только не одна махина в руки? Если нет, то первое в списке идёт в инвентарь1) Кинетическое ПротивоМеханическое Орудие Дальнего Действия, или кратко ПМО-Д. Стандартная "снайперка" на вооружении Триума. Позволяет выбивать важные компоненты из вражеских мехов (включая пилотов) с безопасного расстояния. Однако, учитывая отдачу и силу выстрела, для ведения прицельной стрельбы требует постоянной позиции стрелка. В лучшем случае, при движении стрелок максимум может вести подавляющий огонь.2) Инженерный полиинструмент, или проще "Открывашка". Представляет из себя мультитул, который используется при ремонте мехов среднего и малого уровня сложности. Так же используется при грубой деконструкции на составляющие мехов и малых структур. Имеет несколько вариаций, специально под каждый класс - чем меньше мех, тем меньше он занимает места, а чем он больше, тем большей мощностью и габаритами обладает. Конкретно для меха 3 класса - может быть как отдельный от меха инструмент, а может быть как и встроенный. В случае Жестянки - отдельный. Мощности хватает чтобы в реальном времени вскрыть консервы из Вэссе, однако это распространяется только на мехов сходного и меньшего класса.Ну, вроде всё. Надеюсь, я не допустил грубых расхождений с сеттингом.
Имя:Эмили УинстонФракция:Республика ТриумВнешность:Блондинка, однако постоянно красит волосы в кислотный голубой цвет. Если краски для волос - дефицит и вообще тупо, то так уж и быть, без неё Серые глаза. Среднего роста. Очень стройная, чтобы не сказать тощая. Постоянно в какой-нибудь футболке.Биография:Родилась в семье инженеров, трудящихся на оружейном заводе. С самого детства её жизнь была связана с различной техникой и в особенности с мехами. Пока родители были на работе, она целыми днями пропадала на свалках, где из проржавевшего хлама собирала своих собственных роботов. Вскоре вокруг неё образовалось что-то вроде банды таких же гиков. Постепенно таких подростков становилось всё больше и между ними начинали разгораться конфликты с использованием всё более совершенных мех (скорее, пародий на них, но тем не менее). Последняя из таких войн закончилась тем, что одна из свалок сгорела к чертям, из-за чего следующую неделю всему бункеру пришлось дышать гарью. Естественно, подобное происшествие не прошло просто так. Всех малолетних террористов выловила полиция, внесла в несколько не самых приятных реестров и провела ряд ещё менее приятных бесед. Родители и школы получили огромные штрафы, а дети домашние аресты, нагоняи и скандалы. Ну и так далее по списку. Однако, нет худа без добра. Таланты подобные таким, какие были у нескольких особо заметных ребят, не могли остаться незамеченными. Эмили и ещё парочка её знакомых (в том числе заклятых врагов) получили прямую путёвку на усиленные курсы пилотов.Перки:Инженер. Великолепно разбирается в технике и электронике.Пилот. Прекрасно чувствует меху и способна идеально точно его чувствовать как в плане стрельбы и передвижения, так и в плане определения неисправностей.Меха:3L-SCTВооружение:1. Два на каждую лапу крупнокалиберных пулемёта класса "Инферно". Что-то вроде минигана, только круче.2. Система залпового огня с самонаводящимися ракетами "Улей". Куча небольших самонаводящихся ракет, расположенных в блоках на плечах.Аналогично предыдущему игроку. Если только один тип вооружения, то оставить пулемёты, а ракеты выкинуть нахуй
1.Чисто военные: живут в казармах, с семьёй бывают только во время увольнительных. Но в Триуме, если ты местный Чар, то дают плюшки в виде приятного социального статуса и т.д.2. Тут зависит от фракции. У Партии больше ресурсов для того, чтобы обслуживать и строить новых мехов, потому конкурс на порядок меньше, чем у Республики. На одного меха Триума приходится 2-3 Вессэвских3;4;5. После старшей школы либо в любой момент после получения среднего образования, это работает как вуз будущий пилот любого сословия идёт в академию мехводов, сдаёт на поступление не особо сложные, типичный анон сдаст с вероятностью 70% (ну кроме физкультуры) экзамены. Если поступил, то курсант переселяется в казарму, радостно учится 4 года: задрачивая обучаясь на симуляторах и стареньких "эмэлтээлах", попутно штудируя военную теорию, практику, и учась самому поверхностному ремонту, не требующего особого скилла. Ближе к концу обучения курсант выбирает себе что-то вроде спициализации и сдает на нее практический экзамен. Из данного заведения выходит с казенным мехом, прикрепленным к нему и званием младшего лейтенанта.
>>569822Добавлю, что увольнительные достаточно часты 1 день (с подъёма до отбоя) в неделю при отсутствии дисциплинарных нарушений
Эй, ОП, ты там как, живой? Хотелось услышать бы критику на счёт анкет.inb4: занят расписыванием характеристик пушечек и перков
Имя:Дерэк (Дэк) Квитс.Фракция:ВессэВнешность:Черные волосы средней длинны, карие глаза. Средний рост, бледная кожа и худощавое телосложение. Одет в белый комбинезон с красной звездой на спине.Биография:Родился в семье рабочих. Увлекался чтением, писательством и актерской игрой. Был малообщительным ребенком. Единственные с кем он проводил время была компания друзей еще с начальной школы, старший брат и книги. В юношестве понял бессмысленность войны, попытался написать книгу, которая противоречила идеологии партии. Книга исчезла, а Дерэка отправили в военную академию в роли пушного мяса. Перки:Быстрая обучаемость. Благодаря своей любви к книгам, он учиться намного быстрее чем обычные люди.Ловкий язык. Прекрасно врет и убалтывает, хоть и не любит лишние разговоры.Меха:4H-BTN ("Бастион")Вооружение:Щит, что закрывает меху от пуль и выдвижной меч на левой руке. Плазменная пушка на правой руке.
>>569971Ебаная сажа, извиняюсь.
Есть еще места? И можно ли брать одинаковых мехов?
>>569983На счет мест - к тихоне-ОПу. А мехов брать одинаковых думаю можно, кроме исключительных случаев. Клёвый трип однако.>>569971Ничего не имею против, но как-то выбор твоего меха выглядит крайне странно. Почти единичный элитарный мех, и в лапах зелёного курсанта-десидента. Скорее тебе бы поручили какого-нибудь эмельтеэля, в лучшем случае - хамелеона, а Бастион отдали в руки прожжёного солнцем Пустыни капитана Снейка Да-да, Солида.>>569805Иии я тут вспомнил, что мне как владельцу жестянки полагается личный девайс. А вот и он:Девайсы:"Око"Размер - 1 Если я охренел, то прошу не стукать емп-гранатойЭнергопотребление - ??? ОП, извини за мою лень, я просто не уверен в своих силах отбалансаВес - 0.2 тОписание - Небольшая по меркам мехов система для обеспечения дополнительной информацией пилота меха. Позволяет пилоту следить за всем происходящим в радиусе 1.5 километра вокруг меха, а так же добавляет инфракрасный и ночной режим зрения.Джамп-модульРазмер - 2Энергопотребление - ??? Причина выше, не серчаемВес - 2 тОписание - Если просто, то это небольшой джетпак для преодоления небольших дистанций или быстрого занятия высоты, на которую мех без данного модуля потратил бы несколько минут, а то и часов.>>569820Сразу будем курсантами из одной группы, или предоставить всё решать г-н Десерту?
>>569991>На счет мест - к тихоне-ОПу.Да, жаль, что он медленно отвечает, ну ладно. Накидаю по-быстрому квенту, на всякий.
>>569931 Я жив!Все путём, придерусь только к тому, что у нас не энергоячейки, а глубоко встроенные внутри мехов самодостаточные миниатюрные по сравнению с теми, что на аэс ядерные реакторы, которые своих пилотов переживут не раз. Второе оружие можно, будет примагничиваться на специальное для этого место.В перках главное определить цифру мода. По ходу игры, при броске, вы, или я, молчаливо добавим мод к броску, если посчитаем, что перк относится к той или иной ситуации. Если же так не считаем, то не используем или жалуемся друг-другу и быстрофиксим.+20 к "Пустыннику" и +15 к "Соколу" тебя устроит?>>569820Можно условиться, что покраска держится пару лет - химия и вся хурма. Уж больно "Пилот" обширный, без обид, если +5 к броскам? С "Инжи" все ок, так что +20 Насколько я понял, Рари, Эмили и Квитс у нас курсанты, да?>>569983Да, можно, хоть три "Бастиона" возьмите - более-менее адекватно обыграем. Места есть, вон, за Вессэ только один человек но я не говорю, что запрещено создавать перса за Триум >>569971Всё в порядке, но предупрежу, что щит, по понятным причинам, одновременно использовать вместе с оружием в той же руке, в которой находится и щит - нельзя
Упс, трипак забыл.>>569996
>>569996Хорошо, тогда я пока заделаюсь.
>>569999Давай, квадрипл, можешь не спешить
>>569996Вполне, господин градо... Десерт, кхм. +20 ко всем броскам на поиск припасов (вода/пища/простейшие медикаменты) и определения местоположения на карте без всяких девайсов++15 к обнаружению "странностей" на поверхности и внимательности при осмотре локации. Надеюсь я так же не напортачил с девайсами для Жестянки?
>>569991"Бастион" - мех, по лору устаревший как морально, так и технически. У Вессэ недавно появился тяж, который хоть что-то в одиночку может сделать более лёгким и шустрым мехам, так что остатки прошлого поколения сливаются зелёным, чтобы те либо набирались опыта, либо служили таунтом своим товарищам на других машинах и торжественно отправлялись в цинковых гробах домой с орденом мужества, ибо пробивать потихоньку, но научились. Недаром же сунул в стартовых мехов. Но если не только тебе покажется, что Бастя имба, то можем убрать ему турельки Энергоемкость у ока поставь 0,15 МВт, а у джетпака 0,25 МВт
Можно ли пилотировать Бастиона, будучи за Триум? Например,как трофейный обыграть и т.п.
>>570001Алсо, да, вы с Эмили в одной группе>>570009Нет
>>570011Отлично, тогда беру себе позывной Стервятник-01
>>570009По крайней мере на момент создания. Если в дальнейшем по ходу игры захватишь, то мародерствуй, флаг тебе в руки, как говорится.
>>570019Я так понимаю ,что по мере продвижения сюжета будут появляться новые мехи?
>>569996Меч нужен для тех моментов, когда щит станет решетом. Квитсу 19
Имя: Арчибальд (Арчи) ХадсонФракция: ТриумВнешность: Импозантный мужчина, около сорока лет, имеет седые волосы средней длинны, обычно зачёсанные назад, и бакенбарды, плавно переходящие в бороду и усы. Высокий, с мезоморфным телосложением. На теле, так же, нет ни капли лишнего жира.На левой стороне лица присутствует шрам, который идёт от брови, пересекая глаз, и заканчивается на середине щеки. В связи с этим лишён возможности видеть левым глазом.Биография: Уроженец Республики Триум. Происходит из семьи потомственных военных. Освоив базовый курс школьной программы, поступил на учёбу по программе подготовки военных мех-пилотов, под управлением одной из военных корпораций родного города. В дальнейшем, сдав нормативы и получив возможность сесть в кресло пилота, участвовал в нескольких военных конфликтах. Среди них были как мелкие стычки с мародёрами, так и полноценная военная кампания против другого крупного государства, пытавшегося вернуть потерянные колонии в лоно своей родины. За выдающиеся результаты, полученные в ходе многих сражений был не раз представлен к награде и со временем повышен до майора.Однако, когда время крупных военных конфликтов прошло, Арчи отправился в отставку, но вскоре понял, что мирная жизнь не для него и через полгода восстановился в вооруженных силах.Перки: Бывалый солдат. Пройдя через множество боевых конфликтов получил огромный багаж практических знаний, которые нельзя получить ни в одной академии, зубря учебники. Рыцарь. Мастерски обращается с рукопашным оружием: от огромных мечей до маленьких стилетов.Молниеносные рефлексы. Постоянные тренировки развили рефлексы Арчибальда до уровня, значительно выше средне-человеческого.Меха: "3H-DFS" "Вышибала" Вооружение:1. Гравитационный щит. Позволяет блокировать ракеты и пули, летящие в меху, а также отправлять их обратно в противника.2. Огромным меч, меняющий ширину клинка, в зависимости от ситуации, дабы иметь возможность фехтовать, как одной рукой, так и двумя.В походном состоянии находится в ножнах за спиной.
>>570018Я, в таком случае, Стервятник-02. Звучит логично и думать не надо. Если ты и Арчи не против юзания одного позывного на весь отряд, конечно. Иначе, можно что-нибудь придумать.>>569996Пусть будет химия и вся хурма. Так, наверное, даже лучше.+5 ко всем броскам звучит норм, посмотрим как пойдёт. Допилить баланс, я полагаю, можно будет по ходу игры?
>>569996А, да, Эмили курсант
ОПчик, а обязательно военного персонажа пилить? Можно какого-нибудь корсара или рейдера на "службе"? А то я, погляжу, тут все прям рвутся в бой, не хочу им мешать.
>>570058Гравитационный щит, каким ты его описал - это уже девайс. Может возьмёшь щит как у Квитса и немного укоротишь меч?>>570069Извини, но нельзя по той причине, что я сдохну писать сразу для трех групп. Могу специально для тебя запилить небоевого меха поддержки, который занимается доставкой груза и ремонтом/демонтажем - будешь местным хилом.
>>570081>я сдохну Лады. А можно подробнее про уровень технологий? Или тыкни меня там носом, где расписано.
>>570058Райнхардт, залогиньтесь.
>>570083Грубо говоря - Эпоха роботов по лайтовскому GURPSу четвёртой редакции. Развитие технологий кардинально затормозилось после Великой™ войны в конце 21го века, но выжившим в бункерах удалось сохранить знания того, что у них было и черепашьими шагами придумывать что-то свое. А если ещё грубее, то как в гандамах но без космоса.
>>570107>Технологии тут превосходят во много раз земные, сверхсветовая скорость и перелёты по всей вселенной тут считаются нормой. Перестрелка даже трёх низколевельных Гандамов способна сравнять целый городок. Средние левелы способны одной атакой уничтожить город. Топы способны уничтожать континенты. Так же вселенная сильна, благодаря высоким статам скорости, даже самые днищенские Мобильные Доспехи способны легко уклонятся от многочисленных лазеров и ракет. А скорость достигает релятивистика на планетах и сверхсветовых скоростей в космосе.Хуя себе.Ну в целом понятно. Я тогда просто все что смогу придумаю и напишу, а ты решишь, что оставить мне, а что отдать мерисью.
>>570116Не, братан, ты загнул. Я имел в виду, что у нас мехи примерно Вселенского Века и Однолетней Войны, не знаю откуда ты взял все это.
>>570081Блэт. Ладно.>>570092Лол. А ведь действительно непроизвольно похож получился.
Ну давай попробуем, ОПчик. Накидал свои маняфантазии и разложил их в порядке мерисьюшности по возрастающей. А ты мне скажи, что можно, а что нельзя:ВооружениеДТ-18Кинетическое не вмонтированное. Малый размер.Почему данное оружие имеет такое название известно лишь его создателю. На деле же это аналог дробовика, стреляющий залпом фугасных снарядов, что отлично поражают все незащищенные части меха. Конечно же если Вы сумеете подобраться на эффективную дистанцию данной пушки. Низкая дальность (или вовсе дистанция ближнего боя), высокий урон, высокий шанс повреждения модулей врага. Луч-9Энергетическое не вмонтированное. Малый размер.Химический лазер. Создавая импульс огромной мощности инициирует взрыв. Высокая точность и дальность, низкий темп стрельбы, дорогой боезапас (который еще и ограничен).Мазер-1Энергетическое не вмонтированное. Средний размер.Первый боевой мазер поступивший в массовое производство. Наносит низкий урон, однако при длительном удержании на цели (попадание в течении нескольких ходов подряд) способен вывести из строя различную электронную начинку цели. Средняя дистанция, низкий урон, гарантированный урон модулю/модулям через N попаданий подряд.ЭЛУМ-4Кинетическое монтируемое (одна рука). Средний размер.После появления нового поколения конденсаторов, стало возможным создание еще более эффективных мобильных электромагнитных орудий. Возможность накопления заряда. Время зарядки напрямую влияет на урон и скорость снаряда. Вариативные урон, точность и скорострельность (в каких-то строго заданных пределах).ПРАНТ-0Энергетическое монтируемое (обе руки). Крупный размер.Проектор Антиматерии. Где и как была собрана установка неизвестно никому. Занимая всю мощность реактора генерирует поток позитронов наносящий урон вражескому меху на атомарном уровне (наверное это означает, что пушка игнорирует обшивку и модификаторы на прочность, нанося урон общей прочности напрямую). Для стрельбы требуется полная остановка и время на подготовку к выстрелу. Средний проникающий урон. Низкая дистанция стрельбы. Увеличение мощности реактора увеличивает урон.МКРКинетическое монтируемое (обе руки + слот под девайс). Крупный размер.Новейшие достижения в создании сверхпроводящей керамики и первые успехи в освоении магнитных монополей сразу же нашли применение в прикладной науке. В частности в военных разработках. В кратчайшие сроки была изобретена комплексная установка на основе новых открытий - Магнитно-Керамическая Решетка (МКР) представляет из себя огромное множество левитирующих октаэдров управляемых магнитными полями из центра встроенного в меха. Специально разработанный интерфейс позволяет рисовать любые конфигурации магнитного поля, в следствии чего множество октаэдров становится в состоянии выстраиваться в геометрические фигуры заданные оператором (например - прямоугольник выступающий в роли щита) и частично притягивать металлические и электро-заряженные снаряды. Октаэдрами можно "выстреливать", но на самостоятельное возвращение надеяться не стоит. МКР уязвим к энергетическому и термическому оружию, которое выводит из строя октаэдры. Средняя дальность, высокая точность, низкий урон, высокая скорострельность, боезапас ограничен (специфически ограничен). (Возможно, что такая система/пушка будет выступать чем-то вроде защиты поверх обшивки aka силовое поле. Прочность и шанс блока "поля" будет напрямую зависит от числа тех самых октаэдров. Как, собственно, и боезапас. Каждый октаэдр будет выдерживать по 2(3) попадания кинетического оружия (то есть урон будет делиться на 2 или 3) и 1 попадание энергетического оружия.)ДевайсыДополнительная кабинаЧто бы можно было подрабатывать таксистом в свободное время, ну или спасать подбитых товарищей. Энергопотребление низкое.Дестабилизация реактораВыводит реактор из строя вызывая тем самым его взрыв. (Ну тут и так понятно, да?)Мухобойка-ПРОМаленькая система состоящая из монорельсовых путей и мелкокалиберного многоствольного пулемета свободно перемещающегося по ним (рельсам). В автоматическом режиме сбивает ближайшие самонаводящиеся ракеты, в том числе дружественные. (Думаю, что вес будет средним, энергопотребление низким, а количество применений ограниченным. Как много ракет он будет сбивать за ход мне не известно.)ЖуликГенератор помех. На радарах противника отображаются множественные цели. Естественно не мешает оптическому обнаружению меха. (Энергопотребление среднее, вес низкий. Время работы не ограничено)Форсирование системПерераспределение энергии в обход встроенных ограничителей. Позволяет получить существенные прибавки к ТТХ меха. (Ну, на 1-2 хода апает скорость и грузоподъемность меха на 50-100%. Возможно апает и количество энергии выдаваемое реактором на ~25-50% (цифры приблизительные, конечно же. Но перк инженер и технарь должны снижать урон). Энергопотребление = энергопотребление двигателя. Повреждает прочность на какое-то значение. Возможно процентное.)Ремонтный модульСистема из нескольких ремонтных дронов и цистерны с особой смесью быстро затвердевающей на воздухе. Образующееся вещество по свойствам схоже со сталью (или титаном?), однако со временем полностью высыхает и отпадает. (Вес большой (зависит от количества доступных применений), энергопотребление низкое. Восстанавливает только обшивку.)ПДУПульт дистанционного управления. Позволяет контролировать меха удаленно (отрицательный мод ко всем действиям). Во время работы девайся не возможно управлять другими мехами. Блокируется генераторами помех.ПророкСистема мониторинга и прогнозирования. Состоит из высокоточных камер работающих в широком диапазоне, специального компьютера максимально быстро и эффективно обрабатывающего полученную с камер информацию, а так же интуитивно понятного и удобного интерфейса. Позволяет легко обнаруживать противника и предсказывать его действия(положительные моды к точности и отрицательные к точности врага). Энергопотребление низкое, вес низкий. (А слабое место это сами камеры - с каждым попаданием по нам мод на точность убывает).Сам понимаешь или нет?, первая игра и все такое.
>>570137ДТ-18 Можно, но у нас модули без хп, так что пусть наносит доп. урон по обшивкеЛуч-9 МожноМазер-1 Можно, через несколько попаданий будет отключать рандомный модульЭЛУМ-4 МожноПРАНТ-0 Нельзя, антиматерию получить ещё не получилось МКР Энергополе есть в качестве девайса, поглощает фиксированное количество урона зависит от размера девайса и запитывается вне боя.По девайсам всё нормально кроме Дестабилизатора реактора. Похожая штука есть у дрона меха "Москита", но она при попадании отключает модуль/девайс на время.
Кстати, пилоты, есть мысль запилить систему очков действия, которые вот сюрприз ограничивают количество действий в бою по схеме: 1 ОД = 1 Любое действиеразговоры по связи и небольшие передвижения по типу "сократить малую дистанцию для удара" не будут считаться список таких действий, которые не будут считаться можем составить вместеВысчитывать ОД будем по формуле Скорость двигателя/20 с округлением в большую сторону
>>570143Поддержу, ибо учитывая что моя консерва носит практически танковую пушку, и стрелять с неё аки с пулемёта будет странновато.
>>570143Тоже поддержу
>>570142>По девайсам всё нормально кроме Дестабилизатора реактораИмелось ввиду свой реактор.А про МКР не понял.
>>570153Функция самоуничтожения есть по дефолту.А про МКР я криво прочитал, на данный момент если такое и есть, то находится в разработке и рядовым пилотам на такое надеяться точно не следует. Но всё может измениться...
>>570155А система катапультирования тоже по дефолта стоит?
>>570143Поддерживаю.
>>570156Да - безопасность превыше всего. Правда частенько катапультирование не успевает сработать
Бийлем (Бил) РайсФракция:ВэссэВнешностьВысокого роста парень с длинными и жидкими волосами (к тому же они еще и толстые, так что от этого кажутся засаленными). Довольно худой, но не истощенный. Мешки под глазницами от плохого качества пищи, придают и без того черным глазам еще большую выразительность. В целом лицо можно было назвать "крысиным", если бы не выразительные скулы и широкая челюсть.БиографияОтец Била был мелким чиновником, а мать работала на одном из предприятий по производству еды. Когда отец умер, мать била впала в депрессию, в следствии чего попала в тюрьму. Дальнейшая её судьба неизвестна. Подросток, что оказался на самом дне иерархии Вэссэ всего за год, был вынужден отправиться на военный завод. Рассчитывая на должность подмастерья, Бил был принят на работу лишь в качестве мальчика на побегушках. Все попытки принять хоть какое-то участие в процессе или поделиться своими идеями по улучшению работы подвергались критике: рабочие просто высмеивали мальчишку и никогда его не выслушивая до конца. Как только Бийлем достиг возраста призыва, он без промедления отправился на службу, где был выдвинут в кандидаты на должность мехвода. Как никак, он все детство проработал в цеху по сборке мехов.ПеркиЯ знаю как надо. Сообразительность, простор для мысли и не воплощенные идеи слившись воедино создали изобретательность и интуитивное понимание многих вещей. Мод на успешные апгрейды, а так же усвоение неизвестных технологий и приблуд.Интуиция. Шестое чувство, натренированное нуждой украсть лишний тюбик питательной пасты и не быть пойманным, нашло применение и во взрослой жизни. Небольшой мод на скрытность вне меха / Небольшой отрицательный мод на точность стрельбы вражеского меха. Предлагаю сделать его равным 5.Социопат. Окружение всегда влияет на человека. Подвергаясь унижениям, обманам и предательствам на протяжении всего детства, трудно остаться здоровым на голову.Бийлем научился скрывать свою особенность от других, но, порой, психическая болячка вылезает наружу... Перк на усмотрение ОПчика: отрицательный мод на улучшение отношений и доверия, положительный мод на сопротивление убеждению и обману. Не доверчивый и не вызывающий доверия Бил, короче говоря. Предлагаю установить мод на отметке в 10.Меха3M-MLTLВооружениеЭЛУМ-4+БКинетическое монтируемое (на месте левой руки). Средний размер.После появления нового поколения конденсаторов, стало возможным создание еще более эффективных мобильных электромагнитных орудий. Возможность накопления заряда. Время зарядки напрямую влияет на урон и скорость снаряда. Бракованная партия с неисправными конденсаторами, что порой взрывались в неподходящий момент, была отдана в качестве бесплатной материальной поддержки курсантам. хN накопление, которое дает увеличение урона и энергопотребления (боезапас тоже имеется) в N раз, темп стрельбы в 1/N раз, где N = от 1 до 8. Но стоит ли мазать точность и как её тогда балансить я не знаю.ПУМА-45Кинетическое не монтируемое (в правую руку).45мм автопушка.ДевайсыПлан БРазмер - 2Энергопотребление - 0.01 (?)Вес - 1тОписание - Выстреливает вокруг меха несколько источников радиопомех дополнительно создающих дымовую завесу. На 1-2 хода огромный отрицательный мод к точности всех в округе.Форсирование системПеренапряжение реактора в обход встроенных ограничителей. Позволяет получить существенные прибавки к ТТХ меха на непродолжительный срок. Слишком частое использование может привести к взрыву. На 2 хода (или 1?) апает скорость двигателя и грузоподъемность меха на 50%. Так же поднимает количество энергии выдаваемой реактором на 25%. Наносит урон прочности меха за каждое использование (5-10% от общей прочности). Энергопотребление = 1/2 энергопотребления двигателя.
С пятёркой людей уже, в принципе, можно начинать. Ждём ещё или стартуем?
>>570248Попробую сейчас тоже запилиться.
>>570248Ждём тогда последнего молодого, который запиливается и стартуем?
>>570261Агась.
Послежу за тредом. Если отвалится кто — вкачусь. Если возьмут, конечно.
Варе-варе-ваПилитесь лучше сейчас. Проще откинуться в пути, чем вползать когда тред уже живёт и пахнет.
Жду ещё день и начинаю пилить
>>570341Ты имеешь ввиду сегодняшний?
>>570343Технически - до утра. Тогда уже и возьмусь за писанину
Сейчас уже далеко не утро и уважаемые пилоты точно мне спасибо не скажут, если я буду ещё дольше задерживать начало. Посему определим, для кого пост будет писаться первым.1d2: (1) = 1 чёт - команда Тнечет - команда В
>>570425МЫ точно любимы богами.
И пока я не забыл - вот статы на девайсы и оружие бравым защитникам покоя родины честных рабочих>>569971КВИТС:"Заслон 4П":Тип - ЩитРазмер - 4Урон - ???Точность - ???Дальность - ???Боезапас - 1Вес - 8 ТЗапас прочности - 200"ПП-4Т"Тип - ПушкаРазмер - 4Урон - 35Точность (модификатор): -5Дальность - 0,5 кмБоезапас - бесконечный (плазма)Скорострельность - 2/ходВес - 1 тЭнергопотребление - 0,3 МВт"Форватер-АВ"Тип - Меч (выдвижной)Размер - 4Урон - 50Точность (модификатор) - +10Дальность - 0Боезапас - 1Скорострельность - 1/ходВес - 1,5ТЭнергопотребление - 0 МВт>>570225БИЛ:ВООРУЖЕНИЕ:"ПУМА-45"Тип - АвтопушкаРазмер - 3Урон - 12Точность (модификатор): -5Дальность - 1 кмБоезапас - 50 Скорострельность - 5/ходВес - 1,5ТЭнергопотребление - 0,1 МВт"ЭЛУМ-4+Б"Тип - Электромагнитное орудие с зарядным механизмомРазмер - 3Урон - 25 (+20 за каждый потраченный ход зарядки)Точность (модификатор): -5 (-10 при выстреле с накопленным зарядом)Дальность - 0,3 кмБоезапас - 10 Скорострельность - 1/ходВес - 2,5ТЭнергопотребление - 0,15МВт (+0,15МВт за каждый ход зарядки) ДЕВАЙСЫ:"План Б"Размер - 2 Энергопотребление - 0 МВтКоличество - 2Вес- 1Т Описание: Выстреливает вокруг меха несколько источников радиопомех дополнительно создающих дымовую завесу. (-30 мод к броскам на точность ВСЕХ, кто рядом)"Форсирование систем"Размер - 3Энергопотребление - 0 МВтВес- 1Т Описание: Перенапряжение реактора в обход встроенных ограничителей. (При использовании: увеличение скорости двигателя до 90 км/ч, грузоподъёмности на 10Т и энергоёмкости до 1МВт, потеря 45 единиц ОБЩЕЙ ПРОЧНОСТИ)
>>570471У меня такой же щит, как и у Квитса? И что по техническим характеристикам у моего меча?
>>570471>"Форсирование систем"А время работы?
>>570477Ход
>>570479Ну сколько можно трипак терять>>570473Нет, у тебя щит слабее. Когда будет ваша очередь - я также разом закину характеристики ваших пушек и гаджетов я бы посоветовал ждать ближе к субботе - т.к. я с больничного сегодня вышел
>Ну сколько можно терять трипаки потерял ещё раз>>570481
>>569971>>570225Пожалуй, хуже стать сегодня уже не может. Мало того, что разбудили в три ночи, гордо объявив о вашем участии в миссии по перевозке груза, так ещё и ничего не сказали о том, что за груз или куда его будут доставлять. Вынужденно смирившись со своей участью конвоиров, вы долго шли по пустыне вместе с десятком таких же незадачливых "охранников" как вы... Вернее, какое-то время. В один момент сумрачное утреннее небо окрасилось в яркие цвета, после чего мех одного из ваших товарищей подкосился и упал навзничь, взорвавшись яркой вспышкой. Рейдеры. Неизвестно, подкупила ли их Республика, чтобы захватить груз или они наткнулись на вас случайно - это было не важно. Важным было то, что этих пустынных шакалов тут было много. Хотя там и были явно дезертирские модели костюмов Триума или Вессэ со стёртыми опознавательными знаками, в большинстве своём, это сборище включало в себя кучу ржавых, рокочущих чёрным дымом из своих труб, буквально уже готовых развалиться от мельчайшего попадания, но всё-таки мехов. Бой не продлился долго - ваш командир приказал отступать, доверив именно вам двоим прикрывать отход. Пожелав удачи и дав приказ возвращаться в город, если вы конечно выживите, вся группа поспешно ретировалась . Вам чудом удалось увести вражеские силы в сторону, куда отправился груз, но лишь для того, чтобы узнать, что вы попали в зыбучие пески. Может ли быть такое, что Рейдеры специально завели вас сюда, чтобы вы умерли, погребёнными под тысячами тонн песка? Ответа вы уже точно не узнаете. Погрузившись, по вашим ощущениям, примерно на добрую полусотню метров, вы, наконец, достигли дна. Помирать бы вам прямо тут, но вы, благодаря локатору обнаружили, что дно было сделано из металла, а рядом с вами находились мехи таких же "счастливчиков" как и вы. Посовещавшись по радиосвязи и не придумав ничего лучше чем как-либо пробить явно рукотворное покрытие, вы решили подорвать реактор ближнего к вам костюма. Это получилось далеко не с первой попытки, но после очередного выстрела "в слепую", ударная волна и чувство того, что мехов куда-то "засасывает" ознаменовали об успехе. Спустя некоторое время, визоры наконец начали передавать картинку. Вы оказались в тёмном помещении, высотой в 15 метров, свалившись прямиком на кучу песка вместе с потоком песка из пробоины в потолке. Судя по обстановке, это был местный ангар для техники, но никаких мехов или машин вы не видите - только сирены неожиданно начали пронзительно кричать: "Внимание! Разгерметизация в первом отсеке! Весь персональный состав должен проследовать в соседний отсек и запечатать все входы и выходы в отсек! Внимание! Разгерметизация в первом отсеке! Весь персональный состав должен проследовать в соседний отсек и запечатать все входы и выходы в отсек! Внимание! ... " Вдали вы видите закрытый вход в ангар, ведущий непонятно куда, и рядом с ним будку с истерично мигающими различными цветами кнопками. Вход достаточно высок и широк, чтобы ваши мехи в него прошли, но будка построена под рост человека. Ваш бортовой компьютер показывает, что снаружи затхлый воздух, которым, всё же можно дышать, а пространство комнаты будет заполнено песком через 40 минут.
>>570589Игровой не будешь создавать?
>>570590Первые несколько пока будут тут - после переедем, а этот останется как обсуждач.
А что писать то?
>>569805>>569820>>570058РАРИ:ВООРУЖЕНИЕ:"ПМО-Д3Т"Тип - Снайперское орудиеРазмер - 3Урон - 100Точность (модификатор) - +20 при снайперской стрельбе ; -20 при стрельбе навскидкуДальность - 5 кмБоезапас - 20Скорострельность - 1/ходВес - 1,5 ТЭнергопотребление - 0,1 МВт Особенность - Занятие позиции для прицельной стоит 2 Очка Действий."Мультитул-3"Тип - Инженерный полиинструментРазмер - 3Урон - ???Точность (модификатор) - 0Дальность - 0Боезапас - 1Скорострельность - ???Вес - 0,2ТЭнергопотребление - 0,2 МВтДЕВАЙСЫ:"Око"Размер - 3Энергопотребление - 0,1 МВтВес - 0.4 тОписание - Позволяет пилоту следить за всем происходящим в радиусе 1.5 километра вокруг меха, а так же добавляет инфракрасный и ночной режим зрения. (+10 к броскам на обнаружение и стрельбе )Реактивный Бустер "Икар-М"Размер - 2Энергопотребление - 0,3 МВт (при использовании)Вес - 1 ТОписание: Позволяет преодолевать довольно короткие дистанции, маневрировать.ЭМИЛИ:ВООРУЖЕНИЕ: "Инферно-ЛР"Тип - ПулемётРазмер - 3Урон - 3Точность (модификатор): -20Дальность - 0,3 кмБоезапас - 400Скорострельность - 20/ходВес - 1 ТЭнергопотребление - 0,095 МВтОсобенность: На то, чтобы выпустить весь магазин, нужно 1 ОД (на каждый пулемёт соответственно)"Инферно-ПР"Тип - ПулемётРазмер - 3Урон - 3Точность (модификатор): -20Дальность - 0,3 кмБоезапас - 400Скорострельность - 20/ходВес - 1 ТЭнергопотребление - 0,095 МВтОсобенность: На то, чтобы выпустить весь магазин, нужно 1 ОД (на каждый пулемёт соответственно)Боезапас общий. Краткая инструкция по применению просто 2 раза кинь 20д100, а результат посчитаю сам "Улей-С"Тип - Рой миниатюрных самонаводящихся ракетРазмер - 2Урон - 25Точность (модификатор): +30Дальность - 0,15 кмБоезапас - 6 залповСкорострельность - 1/ходВес - 0,5 ТЭнергопотребление - 0,01 МВтАРЧИ:ВООРУЖЕНИЕ: "Экскалибур"Тип - Меч-морфРазмер - 3Урон - 30/50 (50 и 90 при использовании Сервоприводов "Геркулес")Точность (модификатор): +10Дальность - 0Боезапас - 1Скорострельность - 2/ходВес - 2ТЭнергопотребление - 0,2 МВтОсобенность: может увеличиваться в размерах, позволяя менять стиль фехтования однорочного меча на двуручный"Аегис-3"Тип - ЩитРазмер - 3Урон - ???Точность (модификатор) - ???Дальность - ???Боезапас - 1Скорострельность - ???Вес - 5 ТЭнергопотребление - 0 МВт
>>570700Ваши действия
>>570589Как бы двояко это не звучало, но, оказавшись на дне, Бил умудрился его пробить и опуститься еще ниже.Не смотря на недосып, являвшийся неотъемлемой частью жизни, курсант Райс все же сумел собрать всю волю в кулак и догадаться о связи искрящейся будки с воротами ангара:Ну раз здесь мерцающая будка, то кто я такой, что бы не обратить на неё внимание? - сам себя убедил Бил и, подведя свою меху к будке (которая сама по себе помялась), принялся вылезать наружу.Резко заболевшие от незнакомых цветов, что не были похожи на привычные черный, белый и серый, глаза принялись изучать контрольную панель будки. Их целью должен был стать рычаг, что сможет открыть ворота ангара.Потому что с такими большими воротами маленькая кнопка не сумеет совладать. - рассудил Бил.
Дэк мирно ожидал решения этой проблемы в его гигантском, металлическом гробу. Его мало заботила медленно наполняющаяся песком комната и паникующие товарищи. - Если бы меня заживо погребли под этим песком, то никто бы даже не расстроился. - Эта мысль пронеслась в его уставшей голове. На его лице появилась горькая, а его сердце стало наполняться жгучей яростью. - Война чертовски несправедливая штука.Один из его напарников вылез и начал копаться в "панели управления". Их время текло так же быстро, как падал песок и тратить время на "панель управления" было глупостью. Дэк нервно постукивал пальцами по внутренностям своего будущего гроба, желания умирать у него постепенно пропадало. Он старался успокоить себя, но становился только раздражительнее. Почесав свой острый подбородок, он направил свою лазерную пушку на дверь и начал выпиливать ее. Кое где он помогал своим мечем и толчками щитом.
Десерт жив, или можно уже расходиться?
>>570856Скорее мертв, чем жив.
>>570856Я жив, но на короткое время умер, извините
Говорил вам: угоняйте. Сразу было видно что ОП сольется.
А может запилим меху, где пилотами будут монстродевочки?
>>571569Содомит, уноси своё в прикреп.>>571509Просто верь в него, и верь в мою веру в него
>>571591Спасибо за веру, я это очень ценю. Проблемы наконец устаканились и в ближайшие дни будет пост для Команды Т и ответный Команде В
>>572029Жду с нетерпением. Оп, ты только предупреждай если попадаешь дольше, чем на неделю.
>>572029Я тоже рядом ошиваюсь, но куда я дел трип - не знаю.
Завтра котлета, будьте готовы
>>572437И таки где она?
>>572575Завтра.
>>572576Смотри у меня. Даже я не слишком терпелив
>>572576Привет, семён
>>572577>>569820>>569994 В ту ночь мало кто спал. Одни зубрили книжки, вторые не могли заснуть от волнения, а третьи полушёпотом общались с теми, чьи койки находились по-соседству. Но вы привыкли - это происходило в каждую ночь перед тестами, экзаменами или просто "важными" днями. Этот также не стал исключением. Но ночь прошла и наступило утро, а за ним и завтрак. Наконец, вам объявили, каким образом вы докажете, что "не зря тёрли штаны и ели казённые харчи". Двум "счастливчикам" под руководством вышестоящего офицера придётся пронести условную бомбу из точки А в точку Б. В это же время десятка других курсантов будет активно пытаться помешать тройке "минёров". Пилот будет считаться выбившим, если целостность его прочности достигнет 40%. При достижении планки в 30% и меньше мех будет удалённо отключаться, ровно также как и тот, кто попытается атаковать пилота отключённого меха. Нужно ли говорить, кто оказался любимцем судьбы? К обеду вы все прибыли на местный полигон к северо-востоку от Триума, где у вас появилась возможность составить небольшую карту и узнать, что бомбой оказалась грубо обрезанная и покрашенная в жёлтый цвет кабина от старого "ML-TL". До начала осталось всего ничего, но у вас есть немного времени разработать маршрут, тактику или даже поговорить с остальными курсантами, которые пока ещё не переключились на выделенную им частоту и отправляют колкие комментарии в ваш адрес. На севере путь короткий, но опасный. Идти можно только в колонне, направляющий будет впитывать весь дамаг от врагов. На юге хорошее место для засады, но огромное количество специально созданных укрытий сводит преимущество защитников на нет. Идти долго -15 к точности защитниковМежду северным и южным проходом находится центральный. Тут вы окажетесь для врагов как на ладони +10 к точности защитников.Идти по этому пути быстрее всего. Имеется пропасть с мостом.Тем не менее, создавать свой маршрут не запрещается, можете хоть через горки попробовать перелезть
>>572577На всякий случай - я если без типа пишу, то потом исправляюсь как это делал далеко выше
>>572598Например как сейчасКакое же криворукое я чмо, пиздец
>>572594Дождались! Смогу ответить только ближе к вечеру.
Тем временем, погребённые под толщей песка в металлическом гробу, двое из Вессэ порознь, но отчаянно борятся с дверью, отделяющую пилотов от свободы. И первым действовал:1d2: (2) = 21 - Бил2 - Дэк
>>572657> DessertedSteel 1d100: (49) = 49Не дожидаясь своего напарника, пилот "Бастиона" решил избавиться от проблемы путём применения старой доброй грубой силы:1 – [НЕИЗВЕСТНОЕ СОБЫТИЕ]2-20 – Если плазма и смогла что-либо расплавить, то это точно были важные механизмы - дверь больше не открыть.21-40 – Строителям тут точно платили много, единственное чего удалось достичь - отверстие, в которое поместится человек в полный рост.41-99 – Дверь для ангара явно не рассчитывалась для того, чтобы выдерживать попадания из плазмо-пушки в упор. После очередного толчка щитом, листы металла затрещали по швам и в конструкции образовалась достаточно большая щель, в которую свободно поместился бы даже такой мех как "Бастион"100 – [НЕИЗВЕСТНОЕ СОБЫТИЕ]
Думаю, нашей команде стоит всё-таки договориться, что мы будем делать, прежде чем писать пост
>>572788Обсуждать игроки будут или чары?
>>572789Конечно же игроки
Сорри, не получалось в тред заходить, в связи с завалом по учёбе.>>572788Да, я тоже так считаю.
Тогда вы пока обсуждаете, а я выкачу игровой как и обещал. Этот тред получается будет официально нулевым?
>>572968Этот пусть будет сорт оф обсуждач. Идеи для моделей мехов и прочие радости механа мастерить тут. Ну и непринуждённое общение с возможными читателями.>>572959>>572789Если я правильно понимаю карту, то южную дорогу отделяет холм в ~40 метров. И если Десерт не на отъебись рисовал карту, то там от других путей нас прикроет достаточно резкий перепад высот. Я могу занять позицию где-то в западном склоне холма, а вы сможете проползти снизу между укрытий, и помечать мне цели, которые стоит снять. Однако надо будет делать всё в темпе ибо скорее всего защитники, учитывая численный перевес, предпочтут нас просто заловить. Бомбу лучше всего повесить на Эми, так как её мех самый подвижный => труднее попасть. Под градом снарядов щит скорее-всего перегрузится, что не есть хорошо.На этом пока я остановлюсь, жду ваших вариантов>>572594Иииии да, вопрос - покрывает ли моё "Око" весь полигон, или только его часть?
>>572983Раз у длинного пути есть преимущество, то воспользоваться им, я считаю, нужно, так что тоже голосую за южную дорогу.Бомбу, всё-таки, стоит повесить на Арчи. Его мех намного прочнее и грузоподъёмность у него больше, а учитывая укрытия, скорость будет не слишком важна. К тому же она явно недостаточна для того, чтобы представлять какую-то большую сложность для ведения огня, особенно массированного. Так что защита тут будет важнее, а у вышибалы её гораздо больше, чем у москита.Теперь по тактике. Ты, как и сказал, занимаешьт холм и двигаешься по нему. Это - основная огневая мощь. Я буду в качестве разведки бегать на передовой, стараясь не получить слишком много, подсвечивая врагов и выискивая засады. Арчи чуть позади меня, в случае чего будет вступать в бой, спасая меня, но всё-таки делая акцент на защите своей тушки, так как она самая важная из всех. Тащемта, дискасс.
>>572983Покрывает, но из-за гор обзор не полный.
Игровой: >>573086 (OP)
Вроде желание играть возвращается...Так что, мой напарник героически погиб? Или пока что куклой будет шастать рядом?
>>573135Сегодня напишу - если его не будет, то что-нибудь придумаю
>>573157Мне что-то отписать надо или нет?
>>573171Дождись моего поста.
>>573030Собственно, я могу выступать как авангард всей операции. То бишь идти спереди и впитывать весь дэмэдж в щит(Алсо, он какого размера? Закрыват только меня или может и рядом стоящих?). Ну а в остальном солидарен.
>>572983>>573030>>573198Итак, с тактикой вы более-менее определились. Приступаем, или вы хотите сделать ещё что-нибудь, пока есть возможность? ?
>>573198Если стоишь рядом, то только себя, либо товарища.
Ну... Персонажи не особо общительные. В таком случае сразу приступим
Живы?
>>574047 Хз, теперь непонятно - кто именно умер
Бросаю свою недоделку по причине того, что слишком многое не доведено до ума и баланса , а ещё от того, что не имеется на неё времени. Возможно в будущем появлюсь снова, но это будет скорее всего после армии, либо когда я закончу инст. Спасибо всем тем, кто пытался в моё издевательство над жанрами.
Опять проебал трип ну что за жнизнь
Удачи, буду надеяться на воскрешение. Затея была классная, если решишься допилить и выкатить снова, можешь рассчитывать как минимум на одного игрока.