И так Аноны, качаю "базовые" для меня аниме чтобы закинуть на флешку, наличие их там вызывает спокойствие, иногда это доходит до абсурда, когда на хватает места на все или же никак не могу найти норм версию с ориг озвучкой и норм субтитрами, или же торрент с ней никто не роздает то эта хуйня вызавает страдания. Насколько это нормально? Большенство кого я знаю таким не занимаютца, и как поченить кукуху чтобы не так накручивать себя по этому поводу?
Сап анимуебы. Пишу вам в растерянности. Увидел на Кинопоиске высокий рейтинг у атаки титанов и начал смотреть. Но че-то уровень душноты просто зашкаливает. Какие-то, блядь, постоянно то кричащие, то плачущие подростки, бесконечные монологи ни о чем на повыщенных тонах, пятиминутная сцена растягивается на две серии.
Блондинистому пиздюку говорят "у тебя 15 минут чтобы принять решение". В этот момент я специально засек время. Сука, их монологи длились 2 минуты.
Кое как досмотрел до серии, когда главный пиздюк должен был превратиться в титана и закрыть камнем дыру в воротах. Они эту хуйню мусолили три серии. Ощущение, что все монологи написаны дегенератами для дегенератов.
При этом к лору вопросов нет, даже то, что они прыгают на огнетушителях как человеки-пауки это норм - фэнтези мир, все дела.
Теперь вопросы Почему такой высокий рейтинг? Разгонится ли сюжет дальше, или по прежнему герои, рыдая, будут по 10 минут кричать то, что можно сказать за 10 секунд? Стоит ли попытаться продолжить просмотр, или вся эта душнота - особенность жанра?
>>7694440 угу. переломный момент был где микаса в замесе с вархаммером начала ерэна отчитывать про "ирод ты такой-переэтакий, шо ты делаешь, это жы дети!". у меня на аот хуй как упал в тот момент так и лежал до самого рамблинга, потом взлетел опять, потом сразу упал, скукожился и под конец вообще отсох. концовка зашла той же массовой говноедовской аудитории что поедают MCU и старварсы. авенжыры ассемблернулись, весело запиздили злодея, пришли призраки обивана и йоды поаплодировать блять.
весь потенциал просрали, весь канон обосрали. тьфу.
>>7694103 >Эти люди могут голосовать на выборах Ага ага, канеш, ещё че расскажешь? >>7870813 1 - унылая хуита без смысла ещё и леватскую пропагаду вставить умудрились, я так угарал на серии где турецкую диаспору пытались поджеч, как будто в современной куколдской гермахе такое возможно 2 - Версия нулевых годов - ок, братство - клоунская хуита написанная тпшкой
Как я понял, аниме известное в узких кругах а вот в паблике не особо, из-за чего хотелось бы спросить а почему больше никто таких крутых сэненов не снимает? Неужели аниме обязательно нужен хайп?
Определенно толика здравого смысла у чувака, который сжег половину KyoAni была. Если K-On был абсолютно безмозглым аниме тупа под пивко поржать над тем, как четыре девки жрут торт, то это порождение - это к-он в вакууме. Вместо тортиков тут драма, которую сосут из пальца сильнее, чем ваша мама писюн. Разберем по частям ими высранное:
1. Это копипаст K-On В главных ролях 4 бабищи типа наших 10-классниц, которые при этом ведут себя как умственно отсталые детсадовцы. Дизайн персонажей, архетипы - все точно так же. Меняется только прическа и цвет глаз.
2. Туева хуча ненужных персонажей Несколько серий посвящено ДРАМЕ а-ля персонаж, который имел 2 минуты кадрового времени решил излить душу, как он играет на кожаной флейте с 3 лет, но теперь ему надо уйти из оркестра, чтобы сдавать егэ. И это говно подается максимально патетично, с максимальной слезодавилкой
3. Музыки тут с гулькин хуй Что можно ждать от музыкального аниме про большой духовой оркестр с контрабасом? Мб они сыграют хотя бы 3 минуты какой-нибудь классики по типу Чайковского или Бородина? Да, но они сыграют максимум 2 такта Половецких плясок. Вот всё, что мы узнаем об их исполнении.
4. Дебильный юри фансервисный персонаж Трубачка является самым душным персонажем, любая ее реплика это какой-то словесный понос, который не имеет никакого смысла. Еще большей тупостью являются ее фиолетовые глаза.
5. НАГНЕТАНИЕ ДРАМАТИЗМА Нет ни одной серии, где не нагнеталась бы чудовищная драма, трагедия. Всё всегда подается максимально драматично, любой персонаж имеет ужасающую травму из прошлого, и все ПРЕВОЗМОГАЮТ. При этом эта высосанная из пальца драма вообще не имеет ничего общего с реальностью оркестра. Можно было бы показать действительно как пацаны к успеху шли, реальные проблемы какие бывают в оркестре, типа машны на дирижера, вечный батхерт от пидорасов, которые не учат свои партии и т.п. Но нет, вместо этого нам показывают очередное душеизлияние персонажа, которого мы видели на экране от силы минут 5.
Можно вспомнить еще дохуя тупости, типа: почему на медных играют одни бабы (почти), когда в реальных оркестрах почти все медные, особенно теноровые-басовые, это мужики, почему в духовом оркестре контрабас, почему дирижер постоянно давит идиотскую лыбу и т.д.
И вся эта помойка переливается из пустого в порожнее, все серии сняты под копирку. Музыки от силы 5% экранного времени, все остальное - скучнейший кал.
Описание: Насколько связана реальность и виртуальный мир? Четырнадцатилетняя школьница Лэйн не задумывалась над этим вопросом. Эта замкнутая тихая девушка, «ещё ребёнок», как говорят о ней одноклассницы, вообще мало чем интересуется, прячется от всех с любимым плюшевым мишкой и редко подходит к своему простенькому компьютеру. Но однажды всё изменилось. Несчастье, произошедшее с Тисой Ёмодой из параллельного класса, и электронное сообщение, которого не должно было быть, – всё это побудило Лэйн исследовать пространство Сети, и она попросила у отца-программиста купить ей более совершенную модель компьютера. Тем временем из разговора подруг девушка узнала, что в клубе Сайберия видели её двойника – «другую Лэйн». Загадки и странные события врываются в спокойную жизнь, и в попытках разобраться Лэйн всё глубже погружается в бездну вечных вопросов о реальности и её восприятии, памяти и сознании, Боге и человечестве в целом. Созданный в то время, когда ещё только исследовались возможности «электронного» общения, этот сериал стал своего рода каноном жанра киберпанк. Однако «Серийные эксперименты Лэйн» не выглядит устаревшими – благодаря сложности затронутых тем, интересным визуальным находкам, а также из-за того, что история девушки, которая ищет в Сети саму себя, остаётся актуальной и по сей день.
Если рассматривать сериал как продолжение игры то каков сюжет? Жила-была девочка с психическими проблемами, с которой работал психолог. Болезнь прогрессировала и галюны развились в ложные воспоминания а позже - в расстройство личности. Но девочка оказалась не тупо поехавшей а в каком-то смысле шаманкой и знания из ложных воспоминаний в большинстве своем оказались истинными и прикладными. Одновременно окончательно формируется и новая личность, которая умеет переносить себя в сознания других людей. Вся эта чехарда полностью изменила ее самоидентификацию, она решает создать себя какбэ настоящую. Она загружает свою личность в сеть а вторая личность экспериментирует со смертями разных людей чтоб отточить способность оставаться живым после физической смерти. В конце обе личности наконец объединяются чтоб всегда быть вместе и Лейн избавляется от своего физического тела С этого начинается сериал.
Поч кроме серича 1997 года все говно? Даже манга говно. Высрали кучу параши какой-то без атмосферы. Каску вместо ебабельной цыганочки превратили в какую-то женерик хуету. Музыка какая-то голивудщина унылая, вместо дарк эмбиента ориджинал серича. Я уже не говорю про эти тредэ убогие продолжения без бюджета склепанные на компе (хотя серич 1997 тоже был без бюджета но тогда китайцы еще за миску риса вручную рисовали, а нехватку кадров скрыли хорошей режиссурой с статичными рисунками).
Синопсис: Жизнь четырнадцатилетней Ай Ото никогда не была проста — врождённая гетерохромия и нелюдимость привели к тому, что девушка стала вечным изгоем среди одноклассников. Однако окончательным ударом для неё стала трагедия, произошедшая с единственной подругой, переведённой ученицей Нагасэ Който. После этого Ай вовсе перестала ходить в школу и заперлась в своей комнате, став хикикомори. Однажды, гуляя по ночной улице, Ай столкнулась с загадочным существом. Оно дружелюбно обратилось к девочке и поведало про чудо-яйцо — таинственный объект, способный выполнить самые сокровенные желания и изменить будущее, если его разбить. Ото отказывается от подарка и говорит, что у неё нет никаких желаний, но существо лишь смеётся, и в тот же миг девочка просыпается у себя дома с чудо-яйцом в руках. Желая проверить произошедшее накануне, Ай сбегает ночью из дома и, сделав пару шагов, неожиданно для себя попадает в кошмарный параллельный мир, основанный на страданиях. Тут уж выбирать не приходится, поэтому девочка ломает яйцо... Однако то, что оказалось внутри, превзошло все её ожидания.
>>7637902 >до 35-40 лет, когда в ахуе начнешь грызть локти от одиночества Как это связано с баборабством? Завёл себе кошкожену, она смотрит те же титулы, играет в те же игры. Вместе можно ходить на те же ивенты, ещё и наряжать во всякое. Бонусом, можно даже ходить во всякие коллабовые кафешки и ты не выглядишь полным отакуном-ушлёпком, а культурно проводишь досуг со своей девушкой (но на самом-то деле...).
Альзо 30-40 лет - это расцвет для мужика, тянки укладываются просто по щелчку. Я не знаю, это надо иметь талант или связать себя и запереть дома и тренироваться в поедании локтей, чтобы до тебя никто не добрался.
Мимо омега-хиккан-отакун 36 лвла.
(По сабжу хуй знает что сказать, не понимаю вопроса. Надо полагать, что ОП на самом-то деле о чём-то жалеет, но пытается делать видно, что не? Или что?)
У него было всё, что нужно для популярности. Свежий интересный сюжет, хороший графон, хороший чардиз, бодрый музло, файты и отсутствие филлеров. Море пафоса и тематика на любой вкус, от мехи и фентези до романтики и драмы. Чего ему не хватило, по-вашему мнению, чтобы быть столь же цитируемым как какой-нибидь Re:Zero?
>>7869832 (OP) >Чего ему не хватило..? Ну так когда что-то прям сильно не соответствует заявленной концепции оно как минимум разочаровывает. Вот три примера похожего: Шимосека. Оно по крайней мере прикольное и весёлое, хотя явная первоначальная заявка на 451 Ф была не столько просрана, сколько похерена; Оп-тайтол, в целом требует подробного анализа, но основная причина та, что в первом абзаце; Musaigen no Phantom World - шикосный просто концепт просран в нуль (неожиданно для Кёани)! На ворлдбилдинг не затрачено ни нейрона, истории средненькие, что в среднем ваше по больнице учитывая исполнителя. Рисовка/анимация к обсуждению не нужна из-за предыдущего пункта. Не говно и даже понравилось, но то что можно и нужно было наворотить и не наворотили сильно разачаровывает.
>>7869832 (OP) Судя по тому что я помню из заявлений автора о его неопубликованной ранобе что стала основой сценария, это потому что все его персонажи выхолощены, кроме злодейки. Тупо превращены в стереотипы за которыми одна строчка описания, а Метеора так вообще просто инструмент для экспозиции.
привет , не знаете , где можно достать фигурку мисаки из welcome to nhk ?
rachel10/10/23 Втр 02:17:26№7650270Ответ
>>7763084 привет , не знаете , где можно достать фигурку мисаки из welcome to nhk ?Как вариант слепить самому. Можно вырезать из дерева/гипса и тому подобное хД . Но если хочешь именно купить - ищи.
Я становлюсь на колени, я визжу, Мой хэдканон не настоящий. Я справляюсь, я хандрю, Кто-нибудь, дайте мне веревку. Я грешу, я никогда не побеждаю, Мое место в мусорном баке. Я работаю, я неряха, я слишком низок, чтобы дотянуться до дверной ручки. Я воняю как мусорный мешок, Моя жена старая карга, я... фанат Вегеты...
Слушайте, а откуда взялся тезис, что десуното это типа что-то плохое, для подростков и т.д.?
Я первый раз его смотрел и правда подростком, лет в 18 или до 20, оно тогда еще новым было. Это было мое первое аниме, мне тогда сильно понравилось, но ок, ничего другого я не знал кроме Корабля-призрака в советском дубляже. Потом я стал смотреть другое, и с тех пор так ни разу и не пересматривал, вспоминал его все это время как что-то такое энтрилевельное, глуповато-подростковое.
Сейчас во взрослом возрасте почему-то потянуло пересмотреть. Я его за 15 лет полностью забыл, так что прямо как в первый раз зашло. И я с удивлением обнаружил, что аниме-то реально крепкое, я с высоты своего сегодняшнего опыта, наверное, в топ 10 его бы даже включил. И сюжет затягивает, и нарисовано хорошо, хотя, казалось бы, это же детектив, нахрена ему дорогая рисовка. Даже странно видеть Мэдхауз с нормальной лицевой анимацией, без постоянных стопкадров, и даже, о господи, идущие 2Д ноги даже почти нормально синхронизированы с 3Д полом.
Что изменилось в восприятии: 1. В подростковом возрасте комбинации Лайта казались ого-го. Сейчас сразу же стал ощущать, что он ОЧЕНЬ много косячит. Если бы Л его почти сразу не напугал а это уже косяк Л, Лайт бы, наверное, с такими ошибками скоро и сам попался. Не то, чтобы это недостаток, я на этом просмотре наоборот Лайта воспринимал как более человечного, раз он ошибается. 2. Часто слышу мнение, что последняя арка, которая с Ниром и Мелло, прямо хуже серий с Л, так наслушался, что даже верить стал. Но нет, я бы как раз сказал, что это второе дыхание. Реально мне скорее не понравилась арка, где Лайт отказался от тетради и на полном серьезе сам себя ловил. Эта арка длилась на 1-2 серии дольше, чем я бы хотел, и в ней как раз напряжение сильно проседает.
Короче, мне очень странно, что об этом аниме отзываются как правило пренебрежительно. Оно заметно лучше, чем я запомнил, и точно лучше, чем о нем можно начитаться на дваче. Такие дела.
>>7870355 >В обоих случаях "победы" Лайта и его "поражения" в ходу была деус экс махина, всё достигалось не супер умными схемами и многоходовочками, а абузом какой-то дыры в сюжете, это и раздражает больше всего.
это.
так же как и ОП пересмотрел после 15+ лет, именно это и раздражало. с самого начала (и ОСОБЕННО в конце), сюжет движется исключительно сверхохуительными вангованиями эля и эня. у лайта айсикью осциллирует между овер 9000 и абсолютным нулём по шкале келвина. концовка полнейший пиздец, который даже комментировать нет смысла.
не подглядывал бы у батьки на компе конфиденциальную инфу во второй (?) серии - мог бы 50 серий весело выпиливать неугодных, и хуй бы его кто нашёл, ну вообще блять просто никак, совсем блядь никак. весь сюжет завязан на наитупейшем косяке который персонаж с его уровнем кейкования совершить не мог. ну а потом понеслась пизда по кочкам с элевскими жопойчуяниями, и собственно это и весь дэз блокнот.
когда смотрел был пиздюком казалось да, круто и пафосно, кейкаку 4Д шашки и т.п. в скуфовском возрасте уже чисто по ностальгии пересмотрел.
>>7761425 (OP) >Слушайте, а откуда взялся тезис, что десуното это типа что-то плохое, для подростков и т.д.? Потому что главного героя убивают в конце по моралофажской причине того что он злодей а злодеи должны быть наказаны. Если бы это было взрослое произведение то он бы построил такой мир какой хотел и на этом можно было бы поднять внутри истории разные глубокие темы но вместо этого получили просто слив.