Как вы относитесь к тому что в аниме за среднекуном или даже всратаном сами выстраиваются очереди из топтян, а в реальности, ну ты можешь заказать гарем топ шлюх, но сами понимаете.
Слушай я вкину свой ответ из аналогичного треда, он немного не про это, а про всратость ГГ, но суть верная.
Слушай, от части можно согласиться, но нет, тебе это кажется, ты смотришь аниме и тебе кажется, что гг чмоня, но гг это отражение японских школьников, а не наших, наши чмони не ссутся кипятком при виде тян, они просто с ней не разговаривают. Все чмони ГГ это буквально зеркало на современного японского зрителя. Раньше действительно авторы использовали такие приёмы, чтобы что то сказать зрителю, например Синдзи из Евангелиона действительно сделан чмоней специально(просто так совпало, что его чмонность можно ещё и в контекст сюжета вплести). Автор сделал его таким, чтобы мы старались не быть как он, не совершать его ошибок и повзрослеть (получилось немного наоборот и синдзи наоборот полюбили). Сейчас же автор глуп и туп, он из поколения, которое родилось уже после 2007 и собственно сочиняет дерьмо, ибо вдохновлялся дерьмом, гаремники и Исекаи
И в дополнение пиздану, что у нынешних япошек, ну чмонь, шкилы, зумеры короче (основная аудитория потребителей аниме и манги не 18+) В целом у них поколение слабаков и нытиков, когда их отцы ебашили в компаниях и их деды всю свою жизнь и не отворачивались от проблем, а стойко их сдерживали по заветам шизопредков, зумерки же решают все суицидом и нытьем. Им не интересны аниме 90х 00х такие как Ева, потому что там говорится про превозмогание над проблемой, а не просто нытье(ну нытье тоже есть). В целом тайтлы тех лет об этом, там слабаков чмырят и им тянки не дают, прям как в жизни Зумеркам нужен успешный успех, минимум вложений и максимум результата, а в идеал чтобы тянка сосала только за каплю слезы. Так как меняться они не хотят, а общество ебало в рот их образ жизни, ну и женщины тоже, ибо им мужчина нужен, то приходится мечтать и дрочить на иллюзии о том, какие слабаки то на самом деле крутые. Этот вид аниме культуры я могу назвать Аниме девственников для девственников. Ибо разрушать и тянуться к пагубному проще, чем тянуться к светлому.
>>7863134 Эти зумеры откуда взялись, исекайнулись? Нет, их воспитали эти же самые деды с отцами, которые точно так же отвернулись от проблем (можно почти любую проблем ткнуть и обнаружить её корни ещё в какие-нибудь 60е, а то и раньше). А зумеры так то молодцы, увидели что вот это "ебашенье в компаниях" проблемы и не решает что-то особо, а может и наоборот.
Остался в глубоком ахуе. Подскажите как теперь жить, и че смотреть то теперь? Зациклился на калитке и теперь всю инфу ищу по вратам какую могу. Что делать дальше?
>>7671253 (OP) Меня всегда удивляло, что у второго сезона оценки не намного ниже чем у первого. Первый мне нравится, но второй это же пиздец. Тупейший высер, говно, кал, моча бездуховная. Проёбана ламповость, добавлен нелепый фансервис, драма высосана из пальца, сплошные самоповторы и нелепые вот это повороты. У этого высера должна быть оценка в районе 5/10 максимум.
Заметил, что часто в последних тайтлах (примеров не будет мне лень) все гг-мужики либо какие-то вялые пубертаты с фимозиком либо же ультра имбовые мэны манипуляторы, (aka я шахматист знаю каждый твой шаг наперёд) либо отчайнве нормисы.
Такое чувство будто их специально делают такими контрастными на фоне второстепенных персонажей, но делают это с таким блять искусством, что вызывает отвращение к гг и ожиданию того что на экране появятся не его наглая рожа.
Распишите, какой гг из какого аниме вам нравится больше чем второстепенные персонажи.
(Вот кстати Юичиро Хакуя из аниме Последний Серафим, максимально как по мне недооценённый гг, все больше обращают внимание на других героев, вроде Мики, его «брата» чем на него самого, до сих пор не нашёл фанатов данного персонажа)
Сие зачастую от жанра зависит. В повседневности, например, вряд-ли будет ГГ манипулятор-кукловод с 300IQ или перекаченный перками маг-волшебник. Я вот могу вспомнить из одного из своих любимых аниме, из "Врат Штейна" , ГГ Окабе Ринтаро
Уважаемые, доброго времени суток! Найдутся ли здесь те, кто смотрел Наруто с самого момента его выхода в 2002 году? Или начал немного до 2009 года. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями по этому поводу. Каково 15 лет смотреть аниме в статусе онгоинг? (Фанаты Ван писа тоже поймут вашу боль, но к ним не обращаюсь, потому что я нарутал)
Здравствуйте дорогие читающие! Собственно на пару с нейросетью, свободным временем и советами друга синтезировал я такую штуку: шкалу для оценки аниме. Изначальный план состоял в том, чтобы собрать топ 10-20 законченных аниме из аниксарта и составить рейтинговый топ. В итоге после нескольких часов размышлений у меня вышла штука, которой я захотел поделиться. Тут есть над чем подумать и что подредактировать, так что я буду ждать реакций.
Собственно основная концепция такая: Шкала состоит из 5 категорий, каждая разбита на подпункты. Каждый подпункт имеет свой вес. вес - множитель, на который умножается балл, данный за подпункт. По личному опыту, довольно трудно объективно оценить что-то по 10-бальной шкале, зато намного менее затратно по времени и раздумьям оценивать всё по шкале от 0 до 2. Руководствуясь этим рассуждением, я предлагаю давать возможность оценивать каждый подпункт от 0 до 2. Немного про максимальный балл. Для красивого числа и из некоторых других соображений я ограничил максимальный бал до 228. В конечном итоге, мне пришлось кое-где применять махинации, которые, однако, необходимы для более правильной оценки. Категории. Всего 5 категорий: Категория 1: сюжет и нарратив. (макс 70б) Категория 2: Персонажи. (макс 50б) Категория 3: Анимация и визуал. (макс 40б) Категория 4: Саунд и атмосфера. (макс 30б) Категория 5: Уникальность и влияние. (макс 38б) После получения отдельно балла за каждую категорию, они складываются, и получается общий балл. Далее идёт набор подпунктов для каждой категории, и вес, на который умножается балл от 1 до 2, который вы присвоили этой категории. Категория 1. Сюжет и нарратив. Вес подпунктов: 1. Логичность и завершённость. (вес 10) - отсутствие сюжетных дыр, связанность всех арок. 2. Оригинальность концепции. (вес 8) - новизна идеи, избегание шаблонов. 3. Темп и драматургия. (вес 7) - отсутствие затянутости, баланс между действием и диалогами. 4. Диалоги и субтекст. (вес 5) - глубина, философская и эмоциональная нагрузка.
Можно заметить, что максимум здесь может получиться 60 баллов. Это потому после подсчёта к критерию "сюжет" добавляется дополнительно ещё 10 баллов, таким образом, критерий сюжета не может равняться нулю.
Категория 2. Персонажи. 1. Развитие персонажей. (вес 9) - арки роста, трансформация мотиваций. 2. Убедительность мотиваций. (вес 8) - логичность действий в рамках характера. 3. Динамика отношений. (вес 6) - эволюция связей (дружба, конфликты, любовь) 4. Антагонисты. (вес 4) - сложность, неоднозначность, глубина.
Можно заметить, что максимум здесь получается 54. Однако если результат больше 50, он ограничивается до 50.
Категория 3. Анимация и визуал. 1. Качество анимации. (вес 8) - плавность, детализация, работа с движением. 2. Стиль и художественный выбор. (вес 6) - уникальный визуальный язык (цвета, текстуры). 3. Раскадровка и композиция. (вес 5) - кинематографичность, работа с кадром. 4. Дизайн персонажей и локаций. (вес 4) - запоминаемость, функциональность, соответствие сеттингу.
Максимум без ограничений - 46. Ограничивается до 40.
Категория 4. Саунд и атмосфера. 1. Саундтрек (вес 7) - музыкальное сопровождение, усиливающее эмоции. 2. Звуковые эффекты. (вес 5) - погружение в мир через звук (битвы, природа, техника). 3. Атмосферность. (вес 3) - синергия звука и визуала для создания настроения.
Здесь нет никаких ограничений или добавок к баллам. Я также решил не добавлять пункт про озвучку, так как она для рядового зрителя зависит от дубляжа, а это сторонний продукт.
Критерий 5. Уникальность и влияние. 1. Новаторство концепции. (вес 6) - введение новых тропов, механик или форматов. 2. Культурный резонанс. (вес 5) - влияние на поп-культуру, фанатское творчество, мемы. 3. Авторский почерк. (вес 4) - узнаваемый стиль режиссёра или студии. 4. Эмоциональная глубина. (вес 4) - способность провоцировать рефлексию или любые сильные чувства (не только радость, но также грусть, гнев, отвращение и т.д.) 5. Социальный месседж. (вес 3) - поднятие важных тем (экология, этика, психическое здоровье). Максимум - 44. Ограничивается до 38.
Принципы общей оценки от 0 до 2. 0 баллов: Элемент отсутствует или реализован крайне слабо. 1 балл: Элемент присутствует, но не до конца реализован или реализован слабо. 2 балла: Элемент доведён до идеала и усиливает общее впечатление.
Слово в конце. Я буду рад критике, также я буду очень рад, если любой оценит аниме по этой шкале и даст фидбэк. Мне кажется, всё это дело можно засунуть в Excel таблицу, но, к сожалению, у меня недостаточно опыта, чтобы такое реализовать.
>>7863468 (OP) Такое себе. За саунд и атмосферу можно половину баллов давать, а у тебя меньше чем у визуала даже. Сюжет и персонажи в сути одно и тоже, слишком переплетены, чтобы оценивать отдельно. Уникальность, визуал можно объединить в стиль. Получается: содержание, стиль, музыка и атмосфера.
>>7863468 (OP) >Принципы общей оценки от 0 до 2. Двачую, трехбальная, короче, лучшая система даже чисто логически - все, что находится в промежутке между белым и черным - оно всегда серое, поэтому вот все нужные оценки в баллах: 0 - дно без права на пересмотр/дроп 1 - можно пересмотреть разок/несколько 2 - шедевр, который посоветуешь/попало в сердечко.
>>7864044 Отличный пример amaim kyoukai senki. Там как в гиассе Япония под оккупацией, ее делят несколько сил, амеры, китайцы, юва и русские. Русские представлены благородными аристократами с честью и в конце они объединяются с японцами, чтобы отпиздить амеров.
>>7864044 В Камуе Русские персонажи показаны беззлобно и по хорошему забавно, не без кринжа, но титл в общем комедийный, даже обидно, что тут совсем не популярен сей гомоэротический шин
Что не так с аниме Мёртвые мёртвые демоны
Аноним05/07/24 Птн 15:57:48№7765019Ответ
Сап двач, сейчас выходит аниме основанная на одной из работ Инио Асано: "Мертвые мёртвые демоны". Насколько я знаю, автор считается довольно популярным и экранизация выглядит проработанной и с душой. Но не смотря на это, никто в аниме комьюнити (как ру так и англ) не упоминает данный проект и почти никто его не смотрит. Есть шарящие за причины? Или я просто не вижу как люди хайпуют с этого проекта?
>>7810067 Нет, ведь если им было интересно что там у автора выходило после пунпуна то они бы это уже прочитали в виде манги. А после того как ты прочитал такую проходную хуету в виде манги уже нет смысла смотреть это же в аниме. Другое дело когда речь заходит о шедеврах подобно пунпуна который можно постоянно перечитывать и с радостью посмотреть его экранизацию в виде аниме если она будет. Так что тут имеет важность только качество самой истории а не то какой автор.
>>7765019 (OP) Посмотрела недавно, возможно лучшее что видела в принципе за последние пять лет. Жалко, что Асано Инио помнят только за Пунпуна, когда у него есть такой тайтл.
Я внезапно обнаружил такую парадоксальную вещь. Смотрите, аниме японское, так? Так. Виабушники дроча
Аноним25/02/25 Втр 04:17:57№7850769Ответ
Я внезапно обнаружил такую парадоксальную вещь. Смотрите, аниме японское, так? Так. Виабушники дрочат на аниме, Японию и презирают западные мультики и жмурику, так? Так. Но в маняме зачастую нализывают американским ценностям, там герои то в бейсбол играют, то хеви метал, то они там все такие модные реперки. Вот взять даже знаковые Евангелион или Ковбой Бибоп, посмотрите как там герои одеваются и ведут себя. Это прозападные ценности, которые виабушники презирают. Но аниме они увожают, тем более если это такой вин тысячелетия как Ева. также ещё заметить, что олдовые мультики, сериалы про спайдермена и икс-мены рисовались не америкосами, а отданы на аутосорс в японию, а виабушники никогда не признают что это аниме. а знаете почему?
Ну если вкратце, на протяжении всего аниме нам показывают подростка с пограничным расстройством личности. Я посмотрел это аниме потому что мне очень хотелось узнать причины трагичной кончины Дэвида. Но таки да, общество Найт Сити негативно повлияло на психикуу Дэвида. Дети корпоратов в Академии Арасака оставили у Дэвида неприятные впечатления об элите, а киберпанки вызывают у Дэвида восхищение. Кроме того, на психику Дэвида негативно повлияла смерть неназванного отца. На протяжении всего сериала нам не раз втирают в голову, что Дэвид – лучший ученик академии. И, собственно, меня удивляет, почему при весьма хорошем интеллекте и многочисленных советах людей не увлекаться имплантами, Дэвид, как упрямый осёл, всё равно доводит себя до киберпсихоза. Почему? Потому что Дэвид страдает ПРЛ, которая включает в себя множество симптомов, включая саморазрушение и попытки суицида, а также рискованное поведение.
>>7729856 (OP) Потому что его не приняли и не оценили, а дальше отторжение и стремление всё уничтожить Всё предрешено было на моменте когда его гнобили в учебном заведении
В этом треде предлагаю обсудить, показать ваших любимых девушек из аниме/манги которые: глупые, придурковатые, идиотки, любят творить всякую хрень и/или буквально недоразвиты(слабоумие, аутизм и т.д.). Мне кажется это одним из интересных типажей аниме девочек, и интересно сколько таких персонажей в медиа, и к каким отдаётся наибольший интерес.
Обязательно указать: 1) Имя, тайтл. 2) Вид, степень дурости. 3) Чем зашла лично тебе, дорогой анон.
И да, несмотря на аниме сэгмент, можно так же указывать из игр и мультов
Пытался найти хоть где нибудь второй сезон жужуки в блюрее, нигде нет, с единственного торрента выдавало ошибку прочтения и видео просто не открывались Посоветуйте место, откуда вы качали/качаете блюрей
Сап двач. Решил поднять несколько необычную тему для данного раздела. Возможно, с такими проблемами мне в /psy, а не сюда.
Бывают тайтлы, которые вызывают сильные эмоции, не важно какие. Драма, во время которой ты рыдаешь, а после ходишь неделю как убитый (привет, студия Кей). Комедия, когда ты смеешься как ебанутый, или слайсы/гаремники, которые тоже несут комедийную составляющую, но оставляют теплое послевкусие (привет, Коносуба, Кей-он и пятерняшки Накано). Экшен и эпик, во время которых ты охуеваешь от происходящего в хорошем смысле, разве что ногам не стучишь и руками не машешь (привет, Фейт и Уфотейбл). Практически всегда в этом помогает саундтрек. Сразу после просмотра, как правило, переслушиваешь отдельные куски или пересматриваешь отдельные моменты, которые вот были 10/10. Но это работает несколько раз и недолго, буквально пока свежи воспоминания от просмотра. Потом эмоции несколько затираются и затухают. Что-то остается, но уже не то. Обычно в такие моменты думаешь, как было бы хорошо стереть память и пересмотреть тайтл. Главный вопрос почему так? Ты уже знаешь, что будет? Поэтому нет интереса?
К чему я все это веду? В аниме вкатился относительно недавно, пару лет назад, возможно даже 2-х лет нет. Да и тайтлов просмотренных у меня штук 80 и это с учетом разных сезонов – то есть очень мало. И вот внезапно перестало доставлять. Вот совсем, как отрезало. Месяц не смотрел, уезжал, не было доступа, а теперь все. Смотрю на отрывки, что вызывали кучу эмоций, а их нет. Переслушиваю отдельные композиции, которые специально отбирал - тоже ничего. Я ведь помню, как оно было, а теперь только пустота. Ради интереса начал смотреть Фейт Зеро, т.к. смотрел Фейт Стей Найт УБВ и фильмы ХВ, но Зеро до поездки не успел. А он особого интереса не вызывает. Нет, есть некоторые моменты, но они работают здесь и сейчас. Почему-то на следующий день пересматривать уже не хочется, даже следующую серию смотреть не хочется. Почему так? Полез смотреть уже просмотренные тайтлы, моменты, которые вызывали кучу эмоций, а их нет. Вот вообще ничего не чувствую, интереса ноль. Тоже самое с саундтреком. Куда все исчезло и почему? Когда эмоции после просмотра чуть-чуть потухают, это обидно конечно, но так бывает (хотя хочется, конечно, чтобы каждый раз как первый). Но, чтобы совсем отрезало под корень? Подобное уже испытывал с играми, с масс эффектом. Помню сколько эмоций эта трилогия вызывала, год назад решил перепройти с модами на графон – ничего, ноль. Тогда я удивился. Но теперь это меня пугает.
>>7834373 > Интерес вернулся только с массовым выходом исекаев, как бы нелепо это ни выглядело. А что тут нелепого? Исекай это лучший жанр современности.
ку пачаны! вопросик нарисовался - не могу заставить себя смотреть аниме, с трудом дается. такое же и с играми и фильмами наблюдается. что делать? есть те кто поборолся с этим? накиньте советов
>>7744320 (OP) Это СДВГ от постоянного просмотра социальных сетей, тик тока, и остального шлака. Скорее всего ты ещё любишь всякие эдиты, где тебе под басы нарезку всякой хуйни показывают, от чего вдумчиво смотреть что-то кроме этого ты уже тупо не в состоянии.
>>7805908 Да ну, нет никакого предела тяги к удовольствиям - есть предел у конкретных видов удовольствий, а у двачера есть предел доступа к удовольствиям, не позволяющий ему стать настоящим декадентом.