Не нашел — создал. Много одиночных тредов с отдельными вопросами по JDM-авто есть, тазотред есть, бнв тред есть, даже китайский есть, а японского нет.
В тред призываются владельцы чистокровных праворульных японок, машин произведенных в Японии для других рынков и все остальные владельцы японских машин, а также все те, кто ещё не приобрел настоящий автомобиль, но хочет это сделать.
Какого бренда машину взять, как искать, с чего вкатиться, какие моторы лучшие, какое масло в них нужно лить, какие ништяки и какие минусы есть, крч поясням за свои некрухи и не некрухи тоже
HAVAL - дочерний бренд Great Wall Motors, относительно давно на рынке. Построил завод в Тульской области, поэтому модели российского производства в бомжкомплектациях подпадают под госпрограммы - народ покупает и довольно урчит. Таксисты тоже не жалуются. У всех моделей оцинкован кузов (кроме крыши).
Jolion - начальная модель концерна в России, кроссовер условного B-класса. Модульная платформа L.E.M.O.N. собственной разработки. На выбор 2 двигателя: 1.5 турбо с прямым впрыском. GW4G15K на 143 лошади, основан на тойотовском 1NZ‑FE. GW4B15D на 150 лошадей, вроде собственная разработка. Коробка на выбор либо мешалка, либо 7ст преселективный робот, к созданию которого приложил руку бывший инженер ВАГа и мерсобеса Герхард Хеннинг. За полный привод отвечает православная муфта Haldex
H3 - кроссовер B-класса, претендующий на некую внедорожность. Тележка L.E.M.O.N., коробка безальтернативно преселектив, двигатели на выбор старый знакомый GW4G15K или GW4B15L, 1.5 турбо с непосредственным впрыском, который работает по циклу Миллера и видимо поэтому у него 177 лс. Привод полный или передний как у Jolion.
M6 - бывший H6, огромная дешевая будка, кроссовер условного С-класса. Тележка скопирована с Honda CR-V 3 поколения. Двигатель безальтернативный 1.5 турбо с непосредственным впрыском GW4G15F, конструктивно это все тот же GW4G15K ведущий родословную от тавоты. Привод безальтернативно передний. По коробкам тоже самое, что у Jolion.
F7/F7X - кроссовер/кросс-купе (а-ля рено аркана) условного С-класса. Старый был построен на тележке Honda CR-V уже 4 поколения, новый хз. Двигатели уже упоминавшийся GW4B15D 1.5T GDI и GW4N20, 2-х литровый турбо с непосредственным впрыском на 192 лошади. По слухам, 2-х литровый был скопирован с ВАГовского EA888, во всяком случае многие отмечают множество внешних сходств. А вот коробка уже безальтернативно преселектив. Привод на выбор передний или полный, полный привод все тот же Haldex.
Dargo - кроссовер С-класса. Платформа L.E.M.O.N., двигатель безальтернативно 2 литра GW4N20, коробка - безальтернативный преселектив, но можешь выбрать привод - передний или полный с муфтой. Есть еще Dargo X - от обычного отличается более огресивный внешним видом, блокировкой заднего дифференциала и какую-то хуйню для поддержания постоянной скорости на бездорожье. Сюда же отнесем новый H7 - по сути это Dargo 2 поколения, который у нас почему-то назвали иначе и продают с машинкой 1 поколения.
H5 - рамный внедорожник, основанный на пикапе Great Wall Poer. От пикапа внедорожник унаследовал раму, 2-х литровый турбодизоль GW4D20M кажется собственной разработки, 8ст классическую АКПП от ZF и полный привод по системе парт-тайм. Чей полный привод понять сложно. А вот ручную коробку ставить не стали. Зато воткнули знакомый 2-х литровый двигатель GW4C20B, форсированный уже до 200 лс.
TANK - еще один дочерний бренд GWM. По технике годнота (upd: ахтунг - у Tank 500 в топовой комплектации могут ссаться топливные рампы). Все три модели - рамные. Кабанычи (кто без предрассудков) берут Tank 500 на замену крузакам. Также GWM клепает неплохие пикапы Poer - на некоторых фирмах они отбегали уже 250-300ткм без больших поломок.
Geely - тоже популярные автомобили без особых проблем. Кооперация с вульвой явно пошла компании на пользу - даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150ткм. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь. Обрати внимание анон, Atlas Pro в полноприводной версии так называемый "мягкий гибрид" - у него в жопе с правой стороны мелкий аккумулятор, и в паре с ДВС работает электромоторчик на 13 л.с. Этот мелкий говнюк стоит сотни нефти. Если берешь машину иссалону, то переживать, наверное, не стоит, если бу - помни о возможном попадалове! Мордопривода это не касается, там только ДВС.
BELGEE - белорусско-китайское совместное предприятие по сборке легковых автомобилей Geely под локальным брендом. Представлен моделями X50, X70 и S50, которые являются полными аналогами соответственно: Geely Coolray дорестайл, Geely Atlas Pro и Geely Emgrand IV
Changan - самый популярный китайский производитель внутри Китая (не считая электричек от BYD). На рынках СНГ был известен по своим самосвалам. Обращайте внимание на скудные зимние опции. Ещё многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе, кроме того чанган не цинкует кузова своих бюджетных моделей, на что они рассчитывают в России - непонятно.
Chery - тоже очень популярен в Китае. В России же приобрёл дурную славу из-за рандомно отъёбывающего вариатора CVT25 и ржавеющего кузова. К двигателям пока вопросов нет. В новых моделях Tiggo вариатор заменили на робот, но чтобы не стало скучно, также заменили муфты ZF и BorgWarner на китайские Faps, после чего у владельцев начал Tiggo 8 Pro Max перестал срабатывать полный привод (пытаются лечить прошивкой, но не все остаются довольны).
Суббренды Chery: Kaiyi - седан E5 прославился проблемным вариатором, а также тотальным отсутствием кузовных запчастей. Omoda - типа для молодых модников. Jetour - хз для кого, владельцы на автаче не объявлялись. Jaecoo - типа премиум для молодых и брутальных. Один анон перещупал всё в сегменте 4.5кк и считает J8 топ пиком. Однако в профильном чате tg всё не так радужно, многие жалуются на увод вправо. Некоторые даже вернули машины обратно дилеру. Exeed- позиционируется как лухари. Жалоб пока мало.
GAC - один из топовых автопроизводителей, есть интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Однако за 2024 год в РФ самовоспламенилось три машины, и за две из них производитель не стал брать ответственность (третья сейчас на экспертизе). И какого-то хрена не цинкует кузова (совсем).
JAC/Москвич - лотерея с вариаторами (рандомно отъёбывают на пробегах 30-40к). Анон на J7 сообщает, что если выиграть в лотерею, то вариатор пройдёт 150-200ткм (у одного таксиста держится уже 400ткм), а механика овер 300ткм.
Jetta - совместное предприятие VAG и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана), то можно брать. По технике это старый добрый VAG. Один хуй у него все везде одинаковое. Только у VA3 спинка заднего сидения не складывается. Как такое вообще можно продавать в 2021?
Livan - младший брат-неудачник Geely, "дешевый" бренд. Производится на мощностях Lifan, который обанкротился и был выкуплен Geely. Пока ничего сказать нельзя. Может быть, Geely выкатит годноту за три копейки. А может, старый добрый Lifan возьмёт верх и будет лютое говно. Походу скоро марка съебнет с российского рынка, туда и дорога.
Dongfeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу. Кстати, у них есть и седан. Но его брать строго на свой страх и риск. Популярным он скорее всего не будет.
Voyah - суббренд донгфена выпускающее "премиальные" электромобили, в РФ организована отверточная сборка в Липецке.
FAW - в первую очередь специализируются на грузовиках с которых и начинали (Jeifang по чертежам ЗиЛ). Среди легковушек можно выделить премиум членовозы Hongqi (от уровня Волги, до машины председателя Си). Бюджетный сегмент закрывает FAW Bestune, делящий агрегатку с младшими Hongqi (в остальном же микс деталей и технологий Мазды и VAG). Культура производства есть. В целом надежны. Но не без мелких косяков или странных решений в комплектациях.
BAIC - какой-то очередной ноунейм, земля пухом его владельцам. Отзыв с Ютуба о U5 (1 год, 12ткм пробега): - сайленты передние нижние; ждал 3 месяца, потом согласовали замену не всех рычагов, а только сайлентов. - стойка стаба правая. - кнопка водительской двери (не работает). Жду полгода - фонарь задний на багажнике (потел), ждал полгода - зеркало водительское (потеет поворотник). Жду полгода - меняли весь экран из-за засветов, но приехал дисплей сильно хуже, чем мой. Ждал полгода - была отзывная по уровню масла в коробке, мне долили 0.5л - в морозы не работает ручник, не решили - модель продается полтора года, а водительский дисплей до сих пор на английском.
Привет автач. Помоги советом. Купил загородный дом, вдобавок давно хочу покататься по городам России в отпуска. В общем, пришёл к тому, что нужен большой, мощный, комфортабельный автомобиль для езды по трассе с клиренсом и полным приводом. В городе эксплуатироваться практически не будет и 11 из 12 месяцев будет жить на паркинге. Обязательно, нормальный двигатель, а не вот это всё, нормальный классический автомат, хочу тактильные кнопки в салоне, а не бликающие планшеты, хочу кожу-рожу, люк в крыше, музыку погромче и врум-врум. Нормальный автомобиль нормального бренда. В массовом психозе с покупкой китайской глючащей недошушлайки сгнивающей прям в салоне в бешеные кредиты, участвовать категорически отказываюсь. Пока нашёл идеального кандидата, QX70, (FX37/50 уже совсем старые) прямо воплощение всех моих хотелок в одном автомобиле, японский атмо V6, каноничный-трушный какой должен быть! Гидроавтомат и свистоперделки с традиционными кнопочками для натуралов, охуенно просто. И больше похож на огромный хэтчбек, что классно, ибо эстетически, не хочу обидеть кроссоверогоспод, кладя руку на сердце - все кроссовки уебанские. А этот ничего вроде. А ещё здесь маленькие свесы, про покорение бездорожье конечно речи не идёт, но всё же. Просто ШИН. Тот случай, когда максимум автомобиля за минимум денег, средней ценой как раз до 3х лямов. Идеально. Где я просчитался? Аналогичные Тойоты и Лексусы, каких-то неадекватных денег стоят, если те же года, те же пробеги, примерно аналогичное оснащение, моторчики даже более дохлые, разница в цене космическая. Непонятно. Акура и Jeep ещё... ну не знаю. А больше ничего сообразить и вспомнить не могу. Помоги с выбором чёрной дыры для денег, анон! Или надо брать вот этот хуле думать?
>>6621966 (OP) Хуй знает че тебе чинчонги не угодили. Вон есть гнили атлас, 200лс, автомат, полный привод. Да, 3.5кк, но 500к можно в рассрочку ебануть на год-два под 0%. Под черную дыру для денег подходит как нельзя кстати, ведь сразу после выезда из салона в эту черную дыру испаряется 20%. Или снюстар 001 он же тугеллущок примерно с теми же условиями. Его кста наверное и б/у в твой бюджет можно найти.
Сегодня ультром у меня от виски катти сарка все отлично. Состояние — задумчиво-бодрое, никакого похмелья! Ни капли говеной водки теперь. Это скам для несчастных, родившихся в совке. >>6622768 О, я такой пил, где было "12 уеарз"
Отзывы и пасты 🍝 Форд Фокус 2
Аноним11/07/25 Птн 09:27:48№6622232Ответ
Так как не взял кредит на фокуса в далеком 2011 году, то недавно стал обладателем данного творения 1.6 на 115 лошадей, механика в комплектации "Титаниум" Какие болячки, как можно улучшить МОЩНАСТЬ этого 1.6 монстра, какие самые дорогие замены производятся в авто?
С третьим рядом ни у одного минивена не будет нормального багажника, они же чуть длиннее обычных тачек. Это тебе уже обычный вэн надо типа VW Транспортера.
Как сдать город с первого раза без взяток, горку, параллельную парковку, задрочить билеты ПДД. Бросать можно всё, кроме сцепления. (Не)адекватные инструкторы и преподы теории. Дополнительные часы вождения на нормальных машинах. Переживания из-за нового регламента сдачи города. Справки 003-В/у, проезд кольцевых развязок: все здесь.
>>6622738 Еще в 15-ом году были вопросы про время реакции водителя. А зная это, можно спокойно посчитать. По сравнению с вопросами 15 года считай только совсем имбицилов отсеет, которые решить задачку для 3 класса не в состоянии.
>>6618935 Да. Особенно заебись перебираться в более крупный город где поток машин охуевший и куча развязок, трамваев и прочих приколов. А так да в деревне права получить заебись.
>>6622791 > А зная это, можно спокойно посчитать. По сравнению с вопросами 15 года считай только совсем имбицилов отсеет, которые решить задачку для 3 класса не в состоянии. Чел едет по дороге и решает задачи из начальной школы на скорость/время/расстояние, логично пиздец, так и запишем, зато не быдло
История Вики: изгоя на грани и вынужденное изгнание Вика долгое время была простым мерчендайзером в небольшом эстонском городке Силламяэ. Её талант и креативность привлекли внимание анрнов автача, и она быстро стала известной в тазачерских и баржачерских кругах. Её аватарки превращались в настоящие произведения искусства, а идеи по продвижению коммунистических идей вдохновляли двачеров. Но с ростом популярности появились и недоброжелатели — завистники, хейтеры, а также номерноблядки - те, кто считал её идеи слишком революционными для обрыганской страны. Вика активно участвовала в различных проектах, продвигала новые идеи оформления витрин и аниме. Она мечтала о том, чтобы сделать Силламяэ более ярким и современным городом, привлечь туристов и развить культурную жизнь. Однако её смелость и независимость начали вызывать недовольство у некоторых хейтеров — номерноблядков и даже инцелов. Особенно остро ситуация обострилась после того, как Вика предложила инновационный проект по развитию туризма через культурные мероприятия, включающие выставки кадров тз Рейлдекса и письма на эстонском. Этот проект мог бы изменить облик города и привлечь молодую аудиторию. Но его реализация столкнулась с сопротивлением: некоторые считали его "опасным для традиционных ценностей" и "разрушительным для устоявшегося порядка". Несмотря на поддержку части автачеров, хейтеры начали устраивать против неё кампанию. Обвинения в "недостаточной лояльности" к государственным ценностям, распространение слухов о её "опасных взглядах" — всё это привело к тому, что Вика оказалась в центре общественного скандала. Её аватарки были заблокированы, а её имя стало предметом дурацких шуток. Со временем её репутация была разрушена до основания. Вика потеряла работу, её бизнес-партнёры отвернулись от неё. Она стала изгоем — человеком, которого избегали даже близкие друзья. Внутри страны началась травля: ей угрожали публично и лично. СМИ писали о ней как о "нежелательном элементе", а социальные сети заполнили негативные комментарии. В условиях растущего давления и отсутствия поддержки Вика приняла трудное решение — покинуть страну. Она уехала в соседнюю Россию, в Чкреповец, где смогла начать новую жизнь вдали от преследований. Перед отъездом она оставила всё: свою квартиру, работу, связи — всё ради свободы. Путь за границу был нелёгким: она столкнулась с языковым барьером, культурными различиями и ощущением потери родины. Но на автаче Вика нашла новых друзей и единомышленников — симпов, которые ценили её идеи и поддерживали её творчество. История Вики стала напоминанием о том, как борьба за свободу слова и независимость может привести к изоляции и изгнанию. Но одновременно она оставалась символом стойкости — человеком, который не сломался под натиском обстоятельств и продолжил бороться за свои идеи за границей. Отправившись в Череповец в качестве успешного специалиста за границей, Вика поняла: несмотря на все трудности и потери, она осталась верна себе. Её история стала примером для многих молодых людей: важно бороться за свои убеждения даже тогда, когда кажется — всё потеряно. В этом итт треде приносим свои извинения Вике и просим вернуться на /au/. Старый тонет тут: https://2ch.life/au/res/6588510.html ВИКА ПРОСТИ НАС
1.Электромобили дороже ДВС А) В большинстве западных страх за счет налогового вычета, скидок от государства, локальных правительственных программ и тп – достигнут паритет стоимости двс и электромобилей Б) В некоторых странах электромобили стоят дешевле двс аналогов, т.к. страна столкнулась с отсутствием топлива и форс-мажором (Да это Украина, у них отменены на электромобили -НДС, растаможка, ввозная пошлина , там Европа/США/Китай купил и просто привез)
2.Разница в стоимости никогда не окупится/на разницу в стоимости можно будет ездить на топливе 10/15/25 лет А) Разница в стоимости зависит от страны где ты живешь см. п.1 Даже если разница в стоимости и есть то СЕЙЧАС она не превышает 20-30% https://history-computer.com/are-evs-cheaper-than-ice-vehicles-in-2023/ Б) Разница между стоимостью км пути на электрике и двс в среднем составляет - 10раз Т.е. каждый километр на электрике экономит тебе в среднем 90% затрат на топливо. Это существенная экономия и при пробегах в год более 50-60тыс.км/год – авто окупит себя за 5-7лет – ПОЛНОСТЬЮ. В) Разница в стоимости батареи также окупается стоимостью владения, т.к. - обслуживание электромобиля это буквально – обслужить подвеску и поменять фильтр салоны, опционально замена масла в редукторе (один раз 60-100тыс. км – масла на замену там буквально 1литр) - количество возможных поломок обратно пропорционально количеству систем в двс, которых просто нет в электрокарах (турбины, интеркулеры, свечи, высоковольт. провода, лямбда зонды/сажевые фильтры, системы выхлопа, катализатор, клапаны, поршни, ремни грм, помпы, маслосъёмные кольца и т.д. и т.п.) Г) Электромобиль начинает экономить средства владельца с первого дня, стомоисть заправки и владения в разы ниже по сравнению с ДВС
3.Понятно, владельцы электро авто просто жлобы! А всего то нужно больше зарабатывать А) Топливо для ДВС дорожает – факт! С каждым годом топливо для ДВС дорожает, глупо это отрицать. Раньше на 50-60долл. ты мог кататься месяц, ни в чем себе не отказывая. Сейчас это два бака. Б) Владельцы ДВС использую любую возможность экономить на топливе, доказательства? Ежегодно растущее количество ДВС авто с установленным ГБО в РФ/ЕС https://www.zr.ru/content/articles/936180-propan-butan-vmesto-benzina-v/
5.Владельцам электроавто вечно заряда не хватает, пишут 600км, а реально 200 не проезжают! Весь интернет в фото и видео как владельцы Tesla заправляют генераторы! А) Средний РЕАЛЬНЫЙ запас хода сейчас в 2023 году это 300-400км (т.е. полный паритет с обычным легковым авто Реальный пробег любого электроавто всегда немного меньше заявленных В среднем: - летом это минус 15-20% (зависит от стиля езды, химии батареи) - зимой это минус 30-40% (зависит от стиля езды, химии батареи и условий окр.среды) https://insideevs.com/reviews/443791/ev-range-test-results/ С каждым годом запас хода электромобилей увеличивается Уже сейчас доступны серийные модели с запасом хода 1000км Б) А теперь давайте сравним двс (бензин/дизель/гбо) и Електромобиль ДВС: -Довольно обширная сеть АЗС (которая при форс-мажорах ничем тебе не поможет буквально на второй день) -Требуется только его топливо (бензин/дизель/пропан/метан) -Нельзя/нереально делать топливо самому (или если возможно то ОЧЕНЬ опасно и дорого, без гарантии конечного качества этого топлива) -Топливо плохого качества может серьезно повредить авто и привести к дорогостоящему ремонту. Залить бенз вместо дизеля и наоборот - серьезнейшие проблемы. Электромобиль: -Существующая сесть авто зарядок на так широка -В то же время, в большинстве стран существующих зарядок достаточно для передвижения между городами на расстояния 300-400км. -Заряжаться ты можешь ВООБЩЕ от любой розетки -Отсутствует страх заправится «плохим электричеством», инвертор электроавто просто не начнет зарядку. -Можешь заряжаться от солнца, от 220в, от 380в, от генератора (используя топливо для двс. У меня вопрос – а сможет ли ДВС используя электричество сгенерировать себе топливо? Нет. В общем и целом электромобиль более практичен и всеяден, все что для этого нужно немного школьных знаний. -ДВС заправив топливом, максимум что ты можешь сделать это слить часть бака, а все современные электромобили могут не только потреблять электричество, НО и отдавать его потребителю. Функция называется V2L (Vichle to Load), суть её в том что в любой момент электромобиль может запитать любого потребителя 220В – бытовую технику, электроинструменты, подзарядить любые девайсы, даже запитать целый дом. https://www.youtube.com/watch?v=kRkTO3d470M
6.Заряжать электроавто нужно целую вечность! А) Современная архитектура батарей перешла на 1000В архитектуру, как итог, теперь серийные автомобили поддерживают зарядку от 0 до 100% за 5 минут. https://www.youtube.com/watch?v=K5RFH3NiVAU&t=3s
7.Да, если все начнут заряжать електромобили то никаких мощностей не хватит! Вот на всю россию всего лишь 63ГВт атомной енергетики, где брать мощность? Это просто невозможно технически! Конкретно в России и большинстве европейских стран - Да, скорее всего слабореализуемо, НО если ты постришь таблицу установленных мощностей НАПРИМЕР Китая, то ахуеешь, т.к. да атома там сравнительно немного порядка 60ГВ, но вот солнца - 930ГВт (РЯЯЯЯЯ СОЛНЦЕ НЕ СВЕТИТ ПОСТОЯННО!!!!), ветра - 530ГВт, гидро - 430ГВт, ТЕПЛОВОЙ ГЕНЕРАЦИИ - 1440ГВт. Чтобы было понятнее для среднего туповатого автачера , 1ГВт это в обычно мощность атомного реактора миллионика. Отсутствие мощностей в твоей стране это фактор отсталости твоей страны, а не преграда для развития электромобилей
>>6619863 >ходовой и электродвигателями вангую из-за рекуперации колодки могут быть еще родными електродвигателям будет решительно нихуя, т.к. они безщеточные, только масло в редукторах менять раз 100-150тыс. км
стойки стабилизатора это расходник, ну пару раз поменяешь, и то не факт, так как у электричек из-за веса запас прочности на подвеску изначально закладывается больше
>>6619773 >лифы в живую видел у них батареи крохотные в условиях Сибири паспортные 150км превратятся в 70км, а без дизельного обогревателя ты реально проедешь 30-40км
Сап анчоусы. Собираюсь в след году брать первую повозку (я скуф, но я ссыкло, мне водить страшно). Посмотрел рынок, и до 650тр нашел приятный внешне авто. возможно даже в кузове сарай возьму, ну или хэтч.
Ездил корешь на такой, но он в авто вообще не шарит, так чтэ ничего особо из него вытащить не удалось полезного. кроме того, что там старая магнитола и нет юэсби
Что скажете? Как в ДС2 с сервисом и запчастями , с этим брендом дерьмом? Планирую частично обслуживать сам, тк. я инженигер и технику люблю. Сервис мэнов знаю - все жадные уебки пытающиеся тебя наебать.
>>6622777 Хуй знает че там есть в этом бюджете. В моих ебенях это полориосолярисы, да пару коктавий а5. В теории можно ещё сид наверное, но у второго 700 это дно рынка вроде, они в основном около ляма, а первый грустнее жирного рио 3 будет.
>>6622795>>6622777 Ну или если хочется в форды уебаться, то лучше имхо попробовать найти живой 2 рест двухлитровый. Автомат древний и тупой, но надежный. Мотор жрет дохуя, но если масло не жрет и цепью не гремит то проблем особых доставлять не будет. С рейкой ебаться придется что со вторым, что с третьим, если не ссытся и не закусывает, то на стук хуй лучше хуй забить иначе есть риск сделать хуже. Плюс второй в салончике более ламповый и просторный, чем третий.
Много тредов поклонения всяким маркам, выбору и пр. А в этом треде предлагаю конструктивно обсудить, какая машина вам не нравятся и от которой блевать тянет. По результатам прошлых тредов установили, что самое убогое говнище это лада веста. Она уродлива, у нее вырвиглазный и криво собранный салон, у нее отклик на педаль 1.5 секунды, блядь; при разгоне она дребезжит хуже ушатанного зубила. А уж про цену и говорить нехуй. Еще и прозвали писечкой - что вечно от нее ссаниной воняет и внутри какой-то немытый хуй постоянно.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан нумерноблядью и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В нумерном загоне тамошние обитатели даже не скрывают, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6622695 > ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! > Дежурно напоминаю, что тред создан нумерноблядью и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В нумерном загоне тамошние обитатели даже не скрывают, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
Сап, аноны. Подумываю взять себе на первое время автомобиль Dodge Intrepid. Что скажете насчёт этой ласточки? Какие подводные камни имеются? Какой бюджет стоит выделить на покупку этой тачки?
>>6622586 Да это правда, мы и не спорим. Мимо русский, москвич на конкорде 3.2. У нас прямые руки и скилы чтобы чинить их и поддерживать на ходу и в приятном состоянии. А холопам из третьего мира не дано альтернативы.
>>6622760 >Да это правда, мы и не спорим. Мимо русский, москвич на конкорде 3.2. У нас прямые руки и скилы чтобы чинить их и поддерживать на ходу и в приятном состоянии. А холопам из третьего мира не дано альтернативы. >>6622761 >Если бы не налог в Парахии, они были бы охуенными машинами. Господи за что у нас такое ебнутое пошлинообразование
Создан усилиями коллективного разума, дабы волгодворяне и газелегоспода шприцевали друг друга только в этом итт треде. Прошлый тред: https://2ch.hk/au/res/6525333.html
>>6620611 Но волговский кардан в 2025 ставят на свои свапы и корчи только слабоумные поехавший пориджи которых не жалко. Поридж и зумер говно как человек.
>>6622675 >Хуй знает, что там с поддоном, мне наверно подсказать и нечего. Единственное, че могу накинуть да и то уже поздно - ты бы хоть подкапотку от ржавчины как-то зачистил, покрасил и пр, пока мотора-то там не было.
>>6622763 >Но волговский кардан в 2025 ставят на свои свапы и корчи только слабоумные поехавший пориджи которых не жалко. Поридж и зумер говно как человек.
ДТП и Других Происшествий Тред
Аноним04/07/25 Птн 13:47:07№6618251Ответ
В Новом Тайбэе (Тайвань) автомобиль на скорости 140 км/ч врезался в толпу школьников. За рулем был некий Юй (78 лет), предположительно, ему стало плохо за рулем. Пострадали 16 человек (из них 10 - школьники), трое из них погибли: это женщина 40 лет и мальчик и девочка 12 лет. Сам Юй жив, он с тяжелыми травмами госпитализирован.
Сап, двач. Скоро собираюсь себе приобретать свой первый авто и задался вопросом, стоит ли рассматривать ауди 100 или 80 в c4 кузове к покупке. В машинах и их ремонте я не то чтобы сильно разбираюсь (довольно поверхностно) и поэтому хотелось бы иметь представление, насколько сильно будет делать башку старая аудюха. Или может быть мне стоит как первый авто приобрести какой-нибудь отечественный автомобиль? P.s бюджет +- 300к
>>6622414 Но у тебя ее нет, а он потомок благородных родителей. Да чувак, благородство нельзя купить за деньги, его можно только унаследовать.
>>6622417 Я владел селедкой с рядной пятеркой на каджетронике и акпп трехступке в 2004-2018 годах живя на окружном проезде а потом басманном районе. Только продав ее другу, который взялся строить себе спортвагон мечты узнал, что мотор был вероятно турбовой до меня, поршник, форсунки и лопата были от турбо. А я и не знал, катался и не задумывался, накатал почти 30 тысяч км за время владения, ностальгирую. Знаю так же владельца поздней бочки вагона на акпп с рядной пятеркой 20 кла-панов с электронным впрыском и он тоже на динамику не жалуется.
>>6622762 >Но у тебя ее нет, а он потомок благородных родителей. Да чувак, благородство нельзя купить за деньги, его можно только унаследовать. >
Благородные родители всегда усадят дитачку на хлебное место, не переживай.
Его родичи такие же маргиналы, получившие хатку в наследство от бабки/прабабки, которая в свое время получила ее за то, что на проходной в какой-нибудь пыльной конторе жопу просиживала всю жизнь или просто дружила с какой-нибудь дочкой партийного хуя.
Реально, это низший сорт людей, потомственные паразиты. И этот бич унаследовал как раз маргинальность, а не благородство.
>>6620709 Фара моноблок от дореста, крыло под послерест. А на послересты моноблока немае даже в сшп. Есть заглушка переходник, пошукай в катера клубах англоязычных.
>>6620709 ЭТО ПЕРЕМОЖНЫЕ ПОТУГИ НУМЕРОБЛЯДИ ЭТА НУМЕРОБЛЯДЬ ПЫТАЕТСЯ ПЕРЕМОГАТЬ В АВТАЧЕ ДРЕВНИМ КАЛОМ ГОВНА ЭТА НУМЕРОБЛЯДЬ СНОВА СЛОВИЛА СТРУЮ МОЧИ ЭТА НУМЕРОБЛЯДЬ СПОСОБНА ТОЛЬКО ОПРАВДЫВАТЬСЯ ДАЖЕ НЕОСИЛЯТОР ПОПУСТИЛ НУМЕРОБЛЯДЬ В СВОЁМ ТРЕДУЩЬКЕ
Суп анончик, скажи почему свинота и нумернобляди надрачивая на представительские авто не то чтобы мечтают об обладании, а даже владеют - абсолютным жалким дерьмищем? Почему нумерноблядь на полном серьезе считает машиной представительского класса обычный массмаркетный древний и жалкий унитаз, вместо того чтобы хотя бы стараться достигнуть реально комфортного, высокого по уровню оснащения современного авто? Причем эти представительские седаны не так чтоб недоступны, сейчас они доступнее всего этого паршивого смешного и жалкого масмаркета.