Многократно на просторах двоща, тытрубы, средства влияния на румынские выборы, скуфрайва2 и прочих ресурсах вижу плач Ярославны по поводу современных автомобилей, и ностальгические "а вот раньше автомобили воооо, а вот раньше автомобили уууу". Скажите, адепты настоящщщих автомобилей, за что вы так ненавидите других? Почему вы так скучаете по автомобилям без опций, без двигателя, с доплатами за любую копеечную хуйню? Вам правда хочется вернуться во времена атмо движков 1.3, 1.4 с 5-ти ступкой мешалкой в С-классе? А я напомню, что такие авто БЫЛИ. Далеко не все ездили на двухлитровых дредноутах. Неужели современная турбо полторашка и преселектив вам нинравицца, а то блядство по душе? Неужели вам по кайфу платить за освещение бардачка, туманки, тахометр, стеклоподъемники? Копеечные блядь по своей сути вещи, на которых раньше автопроизводители поголовно экономили. Вы скучаете по доплатам за бампера в цвет кузова? А может быть покраске зеркал? Или ручек? Такие настоящщие автомобили вы хотите? Так вы благодарны товарищу Xi, благодаря которому современный автомобиль в базе имеет гораздо больше, чем руль с печкой? Жду ваших оправданий. Перед Викой извиняться не буду, логаношиз и волгашиз заранее сосите хуй
Я наездился и на w203, и на ИМПЕРАТОРСКИХ форестере и лансере, везде выбирал самые надёжные двигатели и трансмиссию, но всё равно не мог избавиться от чувства того, что опять что-то отъебнёт по мелочи и каждую весну заезжал на ТО с ожиданием сюрпризов. Заебался.
В итоге взял кулька в рассрочку в прошлом году. Это очевидно ни хуя не НАСТОЯЩИЙ автомобиль и он реально хуже всех этих НАСТОЯЩИХ, но он не ебет мне мозги и я просто спокойно его юзаю (с антикором на всякий).
>>6596148 >Я наездился и на w203, и на ИМПЕРАТОРСКИХ форестере и лансере, везде выбирал самые надёжные двигатели и трансмиссию, но всё равно не мог избавиться от чувства того, что опять что-то отъебнёт по мелочи и каждую весну заезжал на ТО с ожиданием сюрпризов. Заебался.
HAVAL - дочерний бренд Great Wall Motors, относительно давно на рынке. Построил завод в Тульской области, поэтому модели российского производства в бомжкомплектациях подпадают под госпрограммы - народ покупает и довольно урчит. Таксисты тоже не жалуются. У всех моделей оцинкован кузов (кроме крыши). https://www.youtube.com/watch?v=6EeThFnpWs0[РАСКРЫТЬ]
Geely - тоже популярные автомобили без особых проблем. Кооперация с вульвой явно пошла компании на пользу - даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150ткм. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь. Обрати внимание анон, Atlas Pro в полноприводной версии так называемый "мягкий гибрид" - у него в жопе с правой стороны мелкий аккумулятор, и в паре с ДВС работает электромоторчик на 13 л.с. Этот мелкий говнюк стоит сотни нефти. Если берешь машину иссалону, то переживать, наверное, не стоит, если бу - помни о возможном попадалове! Мордопривода это не касается, там только ДВС. https://www.youtube.com/watch?v=hhrsMq5FAOc[РАСКРЫТЬ]
Changan - самый популярный китайский производитель внутри Китая (не считая электричек от BYD). На рынках СНГ был известен по своим самосвалам. Обращайте внимание на скудные зимние опции. Ещё многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе, но это единичная хуйня, которая встречается и у других авто (включая святую Теслу). Так что наблюдаем.
Chery - тоже очень популярен в Китае. В России же приобрёл дурную славу из-за рандомно отъёбывающего вариатора CVT25 и ржавеющего кузова. К двигателям пока вопросов нет. В новых моделях Tiggo вариатор заменили на робот, но чтобы не стало скучно, также заменили муфты ZF и BorgWarner на китайские Faps, после чего у владельцев начал Tiggo 8 Pro Max перестал срабатывать полный привод (пытаются лечить прошивкой, но не все остаются довольны). https://www.youtube.com/watch?v=TKFxGGqz5kQ[РАСКРЫТЬ]
Также Chery наплодил множество суббрендов: Kaiyi - седан E5 прославился проблемным вариатором, а также тотальным отсутствием кузовных запчастей. Omoda - типа для молодых модников. Jetour - хз для кого, владельцы на автаче не объявлялись. Jaecoo - типа премиум для молодых и брутальных. Один анон перещупал всё в сегменте 4.5кк и считает J8 топ пиком. Однако в профильном чате tg всё не так радужно, многие жалуются на увод вправо. Некоторые даже вернули машины обратно дилеру. Exeed- позиционируется как лухари. Жалоб пока мало.
GAC - один из топовых автопроизводителей, есть интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Однако за 2024 год в РФ самовоспламенилось три машины, и за две из них производитель не стал брать ответственность (третья сейчас на экспертизе). И какого-то хрена не цинкует кузова (совсем).
TANK - еще один дочерний бренд GWM (появился не так давно). По технике годнота (upd: ахтунг - у Tank 500 в топовой комплектации могут ссаться топливные рампы). Все три модели - рамные. Кабанычи (кто без предрассудков) берут Tank 500 на замену крузакам. Также GWM клепает неплохие пикапы Poer - на некоторых фирмах они отбегали уже 250-300ткм без больших поломок.
JAC/Москвич - лотерея с вариаторами (рандомно отъёбывают на пробегах 30-40к). Анон на J7 сообщает, что если выиграть в лотерею, то вариатор пройдёт 150-200ткм (у одного таксиста держится уже 400ткм), а механика овер 300ткм.
Jetta - совместное предприятие VAG и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана), то можно брать. По технике это старый добрый VAG. Один хуй у него все везде одинаковое.
Livan - младший брат-неудачник Geely, "дешевый" бренд. Производится на мощностях Lifan, который обанкротился и был выкуплен Geely. Пока ничего сказать нельзя. Может быть, Geely выкатит годноту за три копейки. А может, старый добрый Lifan возьмёт верх и будет лютое говно.
Dongfeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу. Кстати, у них есть и седан. Но его брать строго на свой страх и риск. Популярным он скорее всего не будет.
FAW - в первую очередь специализируются на грузовиках с которых и начинали (Jeifang по чертежам ЗиЛ). Среди легковушек можно выделить премиум членовозы Hongqi (от уровня Волги, до машины председателя Си). Бюджетный сегмент закрывает FAW Bestune, делящий агрегатку с младшими Hongqi (в остальном же микс деталей и технологий Мазды и VAG). Культура производства есть. В целом надежны. Но не без мелких косяков или странных решений в комплектациях.
BAIC - какой-то очередной ноунейм, земля пухом его владельцам. Отзыв с Ютуба о U5 (1 год, 12ткм пробега): - сайленты передние нижние; ждал 3 месяца, потом согласовали замену не всех рычагов, а только сайлентов. - стойка стаба правая. - кнопка водительской двери (не работает). Жду полгода - фонарь задний на багажнике (потел), ждал полгода - зеркало водительское (потеет поворотник). Жду полгода - меняли весь экран из-за засветов, но приехал дисплей сильно хуже, чем мой. Ждал полгода - была отзывная по уровню масла в коробке, мне долили 0.5л - в морозы не работает ручник, не решили - модель продается полтора года, а водительский дисплей до сих пор на английском.
По переписи в предыдущих тредах составили список, на каких чингчонгах ездят аноны. Задавайте ответы: Changan CS55 Plus Changan CS95 Changan EADOplus Changan UNI-V Chery Arrizo 8 Chery Tiggo 2 Pro Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 7 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Chery Tiggo 8 Pro Max - отзыв https://clck. ru/3G8wTe Dongfeng Aeolus Shine Max Dongfeng DFSK ix5 Exeed TXL FAW Bestune T55 Geely Atlas Pro Geely Atlas II Geely Cityray Geely Coolray - отзыв https://clck. ru/3G4wQb Geely Coolray New Geely Emgrand EC7 Geely Emgrand SS11 Geely Monjaro Geely Preface Geely Tugella Haval Dargo Haval F7 Haval F7 2nd gen Haval F7x анон сменил на новый H7 Haval H3 Haval H5 1st gen Haval Jolion Haval M6 Hover M2 JAC J7 - отзыв https://clck. ru/3G8umD Jaecoo J7 Jaecoo J8 Kaiyi X3 Omoda C5 Omoda S5 - отзыв https://clck. ru/3GpgDj Tank 300 Tank 500 Voyah Free Москвич 3
>>6595799 >Официально, купить новый VW/BMW/Toyota/Mercedes/Kia, 2025 года выпуска - нельзя.
Даже если бы и можно было, то не каждый рабсиянин смог бы себе их позволить. Например в Казахстане никто не уходил, кроме VW, там все бренды официально представлены, можно пойти в салон и купить с гарантией BMW или камри, только вот у населения банально нет денег, новые автомобили 30% АвтоВАЗ 30% Шевроле кобальт узбекской сборки, 20% китайцы и 15% корейцы, остальные 5% как раз БМВ, мерсы и японцы, в РФ было бы тоже самое, тут жалуются что китайцы за 2 ляма дорого, думаешь камри в нищей комплектации за 4 ляма дешево?
Служба ответов на тупые вопросы №361
Аноним23/05/25 Птн 19:01:52№6593317Ответ
«Чего Владимир Путин не понимает, так это того, что если бы не я, с Россией уже бы произошло много очень плохих вещей, и я имею в виду ОЧЕНЬ ПЛОХИХ. Он играет с огнём!» — написал Трамп в соцсети.
Достопочтенный господарь Трамп! Если вы дадите добро на начало спецоперации "Выкурить крысу из норы", то плохие вещи произойдут только с одним плешивым хуйлом. С Россией же произойдет только хорошее. Не бойтесь, пан Трамп, просто сделайте это!
>Бывший профессор МГУ покончил с собой через месяц после того, как понял, что стал жертвой телефонных мошенников. Как выяснил RT, с декабря прошлого года он передал вымогателям личные средства и деньги от продажи двух квартир — всего более 52 млн рублей. Родные пенсионера рассказали, что тот до последнего не признавался, что отдаёт кому-то деньги. О случившемся они узнали после того, как им стали названивать риелторы. Тело профессора обнаружил его друг, который тоже ничего не знал о проблемах мужчины. https://russian.rt.com/russia/article/1484114-professor-mgu-moshenniki
А вот и ответ на стенания сарайных бичей насчет нищеты. Во-первых, корочки МГУ не гарантируют наличие мозгов в черепной коробке. Во-вторых, даже если у выпускника МГУ будут деньги - он их проебет. Поэтому у уважаемых челяб и панов барнаульцев деньги есть, а вам не положено.
>>6596124 > если бы не я ЕБОШ! Хотет 500 процентные пошлины Америки против Китая, Индии, Венгрии итд. Просто блять интересно как это будет ИРЛ работать кек.
>>6596126 Но тут двойной озалуп У профессора МГУ было 52 ляма. У КФМН МФТИ только заначка 500 франков в гараже..
>>6595741 >>Ну дело вкуса, конечно. Мне так наоборот Видел лифтованную на жирных колесах - там прям заебись. А стоковая, как по мне, тот еще уродец >>не надо переживать на счет ржи, я не шучу. Внезапный пововрот! Просто у нас не принято верить в качество АвтоВАЗ >>Только в розовый не крась. Забились. Я хочу вишневую, либо зеленую, либо поток в хаки покрасить.
Вообще я так и не понял чем знаменит водитель розовой Нивы. Шиз какой-то местный?
>>6596131 >Вообще я так и не понял чем знаменит водитель розовой Нивы. Шиз какой-то местный? самоделкин местный. у криворуких от него срака полыхает, вот и тролят. но и забайтить его тоже как нехуй, начинает рваться на ровном месте. чел думает что только у него все правильно сделано в отрыге
>>6596131 ниваеб нормальный тип но уже дохуище времени срется с местным пешим ебанатом. как то раз спрашивал, мол, ниваеб - ты долбоеб? а он такой да не я это пишу, он, мол, сам с собой переписывается гринтекстом не знаю кому верить, может и правда один псих, может нет. если нет - ниваеб такой же слабоумный пидор как и пешеблядок
Дайте ссылку на тред Алисы КамАровой.
Аноним27/05/25 Втр 13:58:31№6595773Ответ
1) Жёлтый свет светофора - запрещает движение. На жёлтый надо тормозить, а не нажимать на газ
2) Поворотники надо показывать до маневра. Их смысл - показывать следующий маневр другим участникам движения. Когда машина поворачивает - уже видно, что она поворачивает
3) Нельзя парковаться у выезда из парковки или перед воротами. Там даже стоять нельзя
4) Нельзя тонировать фары. ни передние, ни особенно, задние. Это против самой идеи фар
5) По дворам нельзя ездить быстрее 20км/ч
6) Не надо перестраиваться в пробке из ряда в ряд, чтоб побыстрее проехать. Это замедляет всю пробку и быстрее не проедешь всёравно.
7) У обочечников надо не только забирать права, но конфисковывать машину
Всех этих кретинов надо лишить прав. Как они вообще их получили? Добавляйте
>>6595812 >>6595857 Пиздец, нахуя все эти сложности? Вы там обсираетесь что ли? Не знаешь, через сколько переключится? НЕ ГАЗУЙ, ДЕБИЛ. Едь так, чтобы успеть остановиться, если зеленый ВДРУГ ВНЕЗАПНО ЗАМИГАЕТ когда таймер покажет четыре, охуеть, вот это нежданчик никогда такого не было и вот опять
>>6596018 Вот с этим согласен на все сто. Поставить динамическую камеру, и если регистрируется увеличение скорости после включения желтого хотя бы на 10% - пиздить нещадно.
Как сдать город с первого раза без взяток, горку, параллельную парковку, задрочить билеты ПДД. Бросать можно всё, кроме сцепления. (Не)адекватные инструкторы и преподы теории. Дополнительные часы вождения на нормальных машинах. Переживания из-за нового регламента сдачи города. Справки 003-В/у, проезд кольцевых развязок: все здесь.
>>6596072 Не знаю, чего трястись, я трясся, когда был без документа, а с документом я вчистую охуел сразу же. Я в первую неделю конечно по утрам рано катал, потом дома ждал пока час пик спадет и снова ездил. Накатал столько, что с инструктором и не снилось, съездил везде куда мог. Обнаружил, что по гсм наебалово полное, за те деньги что я платил за бенз (отдельная статья от оплаты обучения, в договор не входит) можно было до Луны слетать и обратно. Но мне было похуй. На вторую неделю, я уже начал было щемиться без повортников и резать перекрестки. Ну через месяц наездился и успокоился.
>>6591473 Купил набор прости господи в 2006-м. До сих пор живой и здоровый. Я им, конечно, не каждый день работаю, но это был прям мой go to набор для любых целей.
А мы продолжаем гадать на кофейной гуще, что случится раньше - ролтон заедет в дурку или поедет домой. он говорил, что домой только вперед ногами, ну в плацкарте, на верхней боковухе возле толчка, там можно так лечь Из последнего - переехал в сербию, выпускает говнище на канале про баб, где, будучи девственником, пытается умничать перед другими девственниками; а вообще стал полнейшим унылым говном, из-за чего итт держится разве что на кидании говном друг в друга.
В чем феномен классической нивы? Зачем ВАЗ продолжает ее выпускать? Автомобилю 50 лет. Все равно что в нулевых выпускали бы победу, а люди ее покупали. В чем смысл?
Вчера проехался на ниве спорт. Какое же это уебище, аноны. За подвеску не скажу особо, но мотор - пиздец. Чтобы ехала - надо крутить в отсечку, напоминает пацанский жигуль на злых валах. Рычаги уже поменяли на усиленные - стандартные через неделю загнуло, точнее один погнуло, машина не видела бездора, только уебищные российский дороги и проселочную на малой скорости. Поставили таккое же дерьмо, только усиленное косынками. Надо будем самим в гараже кронштейн обваривать и усиливать, потому что будет вырывать его из кузова 100%, особенно когда чуть подгниет и устанет металл. Чувак взял за лям 800, за это говно и лям отдавать жалко. Тру выбор - восьмиклоп и небольшая турбинка на него с 300 давляком, чтобы мог раскрутить мотор и не рвало ничего. ПО ощущениям следующий пиздец у владельцев спорта будет - коробка, она воет пиздец как и явно не рассчитана под 16 клоп.
1.Электромобили дороже ДВС А) В большинстве западных страх за счет налогового вычета, скидок от государства, локальных правительственных программ и тп – достигнут паритет стоимости двс и электромобилей Б) В некоторых странах электромобили стоят дешевле двс аналогов, т.к. страна столкнулась с отсутствием топлива и форс-мажором (Да это Украина, у них отменены на электромобили -НДС, растаможка, ввозная пошлина , там Европа/США/Китай купил и просто привез)
2.Разница в стоимости никогда не окупится/на разницу в стоимости можно будет ездить на топливе 10/15/25 лет А) Разница в стоимости зависит от страны где ты живешь см. п.1 Даже если разница в стоимости и есть то СЕЙЧАС она не превышает 20-30% https://history-computer.com/are-evs-cheaper-than-ice-vehicles-in-2023/ Б) Разница между стоимостью км пути на электрике и двс в среднем составляет - 10раз Т.е. каждый километр на электрике экономит тебе в среднем 90% затрат на топливо. Это существенная экономия и при пробегах в год более 50-60тыс.км/год – авто окупит себя за 5-7лет – ПОЛНОСТЬЮ. В) Разница в стоимости батареи также окупается стоимостью владения, т.к. - обслуживание электромобиля это буквально – обслужить подвеску и поменять фильтр салоны, опционально замена масла в редукторе (один раз 60-100тыс. км – масла на замену там буквально 1литр) - количество возможных поломок обратно пропорционально количеству систем в двс, которых просто нет в электрокарах (турбины, интеркулеры, свечи, высоковольт. провода, лямбда зонды/сажевые фильтры, системы выхлопа, катализатор, клапаны, поршни, ремни грм, помпы, маслосъёмные кольца и т.д. и т.п.) Г) Электромобиль начинает экономить средства владельца с первого дня, стомоисть заправки и владения в разы ниже по сравнению с ДВС
3.Понятно, владельцы электро авто просто жлобы! А всего то нужно больше зарабатывать А) Топливо для ДВС дорожает – факт! С каждым годом топливо для ДВС дорожает, глупо это отрицать. Раньше на 50-60долл. ты мог кататься месяц, ни в чем себе не отказывая. Сейчас это два бака. Б) Владельцы ДВС использую любую возможность экономить на топливе, доказательства? Ежегодно растущее количество ДВС авто с установленным ГБО в РФ/ЕС https://www.zr.ru/content/articles/936180-propan-butan-vmesto-benzina-v/
5.Владельцам электроавто вечно заряда не хватает, пишут 600км, а реально 200 не проезжают! Весь интернет в фото и видео как владельцы Tesla заправляют генераторы! А) Средний РЕАЛЬНЫЙ запас хода сейчас в 2023 году это 300-400км (т.е. полный паритет с обычным легковым авто Реальный пробег любого электроавто всегда немного меньше заявленных В среднем: - летом это минус 15-20% (зависит от стиля езды, химии батареи) - зимой это минус 30-40% (зависит от стиля езды, химии батареи и условий окр.среды) https://insideevs.com/reviews/443791/ev-range-test-results/ С каждым годом запас хода электромобилей увеличивается Уже сейчас доступны серийные модели с запасом хода 1000км Б) А теперь давайте сравним двс (бензин/дизель/гбо) и Електромобиль ДВС: -Довольно обширная сеть АЗС (которая при форс-мажорах ничем тебе не поможет буквально на второй день) -Требуется только его топливо (бензин/дизель/пропан/метан) -Нельзя/нереально делать топливо самому (или если возможно то ОЧЕНЬ опасно и дорого, без гарантии конечного качества этого топлива) -Топливо плохого качества может серьезно повредить авто и привести к дорогостоящему ремонту. Залить бенз вместо дизеля и наоборот - серьезнейшие проблемы. Электромобиль: -Существующая сесть авто зарядок на так широка -В то же время, в большинстве стран существующих зарядок достаточно для передвижения между городами на расстояния 300-400км. -Заряжаться ты можешь ВООБЩЕ от любой розетки -Отсутствует страх заправится «плохим электричеством», инвертор электроавто просто не начнет зарядку. -Можешь заряжаться от солнца, от 220в, от 380в, от генератора (используя топливо для двс. У меня вопрос – а сможет ли ДВС используя электричество сгенерировать себе топливо? Нет. В общем и целом электромобиль более практичен и всеяден, все что для этого нужно немного школьных знаний. -ДВС заправив топливом, максимум что ты можешь сделать это слить часть бака, а все современные электромобили могут не только потреблять электричество, НО и отдавать его потребителю. Функция называется V2L (Vichle to Load), суть её в том что в любой момент электромобиль может запитать любого потребителя 220В – бытовую технику, электроинструменты, подзарядить любые девайсы, даже запитать целый дом. https://www.youtube.com/watch?v=kRkTO3d470M
6.Заряжать электроавто нужно целую вечность! А) Современная архитектура батарей перешла на 1000В архитектуру, как итог, теперь серийные автомобили поддерживают зарядку от 0 до 100% за 5 минут. https://www.youtube.com/watch?v=K5RFH3NiVAU&t=3s
7.Да, если все начнут заряжать електромобили то никаких мощностей не хватит! Вот на всю россию всего лишь 63ГВт атомной енергетики, где брать мощность? Это просто невозможно технически! Конкретно в России и большинстве европейских стран - Да, скорее всего слабореализуемо, НО если ты постришь таблицу установленных мощностей НАПРИМЕР Китая, то ахуеешь, т.к. да атома там сравнительно немного порядка 60ГВ, но вот солнца - 930ГВт (РЯЯЯЯЯ СОЛНЦЕ НЕ СВЕТИТ ПОСТОЯННО!!!!), ветра - 530ГВт, гидро - 430ГВт, ТЕПЛОВОЙ ГЕНЕРАЦИИ - 1440ГВт. Чтобы было понятнее для среднего туповатого автачера , 1ГВт это в обычно мощность атомного реактора миллионика. Отсутствие мощностей в твоей стране это фактор отсталости твоей страны, а не преграда для развития электромобилей
Создан усилиями коллективного разума, дабы волгодворяне и газелегоспода шприцевали друг друга только в этом итт треде. Прошлый тред: https://2ch.hk/au/res/6525333.html
Работаю уже 7 лет продавцом автозапчастей. Учился всему сам, сменил заэто время 6 мест работы, из них 2 онли магазина, 3 магазина + СТО и одно онли СТО 3 на поста. Готов поделиться теми знаниями что у меня есть с уважаемой аудиторией ( и с долбоебами тоже ) Всё это время работал в 200к городе одного не бедного региона, у дилеров не работал( хотя хотелось бы, для разнообразия), сейчас на распутье дорабатываю в текущем месте и в следующем году готовлюсь открывать свой магазинчик + СТО.
>>6593998 CTR сайлентблоки ни разу не видел подделку, только стойки стаба, наконечники и тд., лемфердер если развалился то это не значит что подделка, у них есть линейка более дешевых товаров, которые менее качественные, определяются последними цифрами в артикуле. А по поводу масумы, из за того что сайленты потрескались я бы менять их точно не стал, производители на это смотрят так же. Растрескивание наружнего слоя через некоторое время после установки считается нормальной эксплуатацией, важнее то как себя сайлентблок ведет под нагрузкой, конечно если его монтировкой поджимаешь, а он болтаться как говно в проруби начинает то это плохо, но например SASIC из коробки себя так ведет, без каких либо трещин.
>>6595783 да, втулки стабилизатора полиуретановые лучше вообще никогда использовать, так как они слишком жесткие и издавая скрип точат стабилизатор. С сайлентблоками полиуретановыми тема похожая, когда конструктивно сайлентблок не имеет железной обоймы и полиуретан соприкасается с металлом(в цапфе например) получается скрип, и износ металла в цапфе так же появляется из - за этого сайтенблока. Скорее всего возможно подобрать правильный состав для изготовления этих самых втулок но производители это на хую вертели и просто из одного чана составы льют и для втулок, и для сайлентблоков, похуй на какую машину и для каких условий, а это конечно не правильно.
История Вики: изгоя на грани и вынужденное изгнание Вика долгое время была простым мерчендайзером в небольшом эстонском городке Силламяэ. Её талант и креативность привлекли внимание анрнов автача, и она быстро стала известной в тазачерских и баржачерских кругах. Её аватарки превращались в настоящие произведения искусства, а идеи по продвижению коммунистических идей вдохновляли двачеров. Но с ростом популярности появились и недоброжелатели — завистники, хейтеры, а также номерноблядки - те, кто считал её идеи слишком революционными для обрыганской страны. Вика активно участвовала в различных проектах, продвигала новые идеи оформления витрин и аниме. Она мечтала о том, чтобы сделать Силламяэ более ярким и современным городом, привлечь туристов и развить культурную жизнь. Однако её смелость и независимость начали вызывать недовольство у некоторых хейтеров — номерноблядков и даже инцелов. Особенно остро ситуация обострилась после того, как Вика предложила инновационный проект по развитию туризма через культурные мероприятия, включающие выставки кадров тз Рейлдекса и письма на эстонском. Этот проект мог бы изменить облик города и привлечь молодую аудиторию. Но его реализация столкнулась с сопротивлением: некоторые считали его "опасным для традиционных ценностей" и "разрушительным для устоявшегося порядка". Несмотря на поддержку части автачеров, хейтеры начали устраивать против неё кампанию. Обвинения в "недостаточной лояльности" к государственным ценностям, распространение слухов о её "опасных взглядах" — всё это привело к тому, что Вика оказалась в центре общественного скандала. Её аватарки были заблокированы, а её имя стало предметом дурацких шуток. Со временем её репутация была разрушена до основания. Вика потеряла работу, её бизнес-партнёры отвернулись от неё. Она стала изгоем — человеком, которого избегали даже близкие друзья. Внутри страны началась травля: ей угрожали публично и лично. СМИ писали о ней как о "нежелательном элементе", а социальные сети заполнили негативные комментарии. В условиях растущего давления и отсутствия поддержки Вика приняла трудное решение — покинуть страну. Она уехала в соседнюю Россию, в Чкреповец, где смогла начать новую жизнь вдали от преследований. Перед отъездом она оставила всё: свою квартиру, работу, связи — всё ради свободы. Путь за границу был нелёгким: она столкнулась с языковым барьером, культурными различиями и ощущением потери родины. Но на автаче Вика нашла новых друзей и единомышленников — симпов, которые ценили её идеи и поддерживали её творчество. История Вики стала напоминанием о том, как борьба за свободу слова и независимость может привести к изоляции и изгнанию. Но одновременно она оставалась символом стойкости — человеком, который не сломался под натиском обстоятельств и продолжил бороться за свои идеи за границей. Отправившись в Череповец в качестве успешного специалиста за границей, Вика поняла: несмотря на все трудности и потери, она осталась верна себе. Её история стала примером для многих молодых людей: важно бороться за свои убеждения даже тогда, когда кажется — всё потеряно. В этом итт треде приносим свои извинения Вике и просим вернуться на /au/. Старый тонет тут: https://2ch.life/au/res/6588510.html ВИКА ПРОСТИ НАС
Поясните, нахуй куча скуфов так трясется на него? Речь даже не о коммерческих авто, где это прямо влияет на доходы, а на обычные жоповозки. Кому не похуй 7-8-10 или 13 литров тратит тачка на 100км. Этим же ещё блять покупку обосновывают с серъезным ебалом. А уж если там дизель то вообще кончают радугой. >Ласточку взял, бензин нюхает
Типовой годовой пробег 10 тысяч. Месячный - пусть тыща. 10л/100км даст необходимость в 100 литров топлива в месяц. Это 5-6 тысяч рублей. Алло дебилы, у вас тачка стоит 2-3-5 лямов. Какая нахуй разница, потратишь ты в месяц 5 тыщ или 10, да хуй с ним даже 15. Нахуй вам вообще машина если сверхтраты в 5 тыщ в месяц для вас реальная причина считать это критерием выбора. Ездите на конях дебилы, там кроме сена и подков нихуя не надо.