Суп анончик, скажи почему пориджи и мелениалы надрачивая на автоспорт не то чтобы владеют, а даже мечтают об обладании - абсолютным жалким дерьмищем? Почему поридж на полном серьезе считает йоба спорткаром обычный массмаркетный малокубатурный и жалкий унитаз, вместо того чтобы хотя бы стараться достигнуть реально мощного, большого по рабочему объему авто? Причем эти спорткары с большими объемами не так чтоб недоступны, сейчас они доступнее всего этого паршивого смешного и жалкого масмаркета.
>>6639138 Продаю сейчас такую 1.9jtd, не коммон рейл, климат, синий салон, серебрянный металлик спортвагон, практически не ходивший по руси, ржавчины гнили итд нет. Причина продажи дочь сдала на акпп, тк заебалась и сейчас ищем лансию/альфу автомат пятидверку или вагон.
Зачем люди покупают некрасивые машины?
Аноним10/06/25 Втр 16:31:41№6603928Ответ
Зачем люди покупают некрасивые машины? Полный двор всякого уродливого хлама конца нулёвых, новые некрасивые китайцы. Одна красивая машина - фиолетовая супра и ещё в соседнем красная супра стоит. Вам не стрёмно водить какое-нибудь некрасивое барахло типа соляриса или октавии? В такое не хочется садиться. >но они старые... там ржавое... И что? Вы тоже старые скуфные инвалиды колясочники. Сидите, обсуждаете уродливое, как и вы сами барахло.
Когда я вижу припаркованный солярис - я вижу скуфа таксиста. Когда я вижу припаркованную супру - я вижу уверенного в себе чеда.
>>6648872 Ничто не надежно само по себе, но все относительно прямоты твоих рук. Другими словами - надежно то, что ты можешь вернуть на ход и хотябы доехать из оных ебеней до СТО. А если ты возьмешь самую надежную в мире машину, откроешь капот и узрев этот шедевр хайтек-инженерии тут же в ужасе перекрестишься и закроешь его прошептав "да ну его нахуй..." - значит этот аппарат менее надежен чем убитая жыга в руках деда-пердеда, который синей изолентой и куском проволоки в случае необходимости вернет ее на ход и выедет из леса.
>>6648893 Ну пчел, надёжным конечно может быть что угодно, у меня была Хонда с втеком, на вариаторе и прочая "ненадёжная" хуйня, так я там кроме замены колодок и масла нихуя и не лез, потому что оно просто ездило и голову не ебало. Ну раз в год проводил ревизию, гранаты там поменял, короче по хуйне.
А вот есть УАЗ. Там все технологии простые и понятные, в теории надёжнее некуда, но на практике там наёбывается всё и всегда, особенно если использовать УАЗ по назначению.
Мне вот ближе всего вариант где просто и продумано, типа чтоб особо не ломалось, а если и сломалось, то чинилось просто и на долго.
Короче, я хочу Исузу Бигхорн, ну или хуй знает, чтоб на века.
А про Жигули и изоленту - на Жигулях сейчас и езжу, но меня заебало что покупаешь бензонасос или термостат, меняешь и ждёшь когда опять отъебнёт.
Долбоебы думают что купят некроту и что там поменяют рассказываю. Поменяли рейку теперь руль болтается, функции тяжёлый руль недоступна. Руль нихуя не как был с завода. Никто ничего сделать не может. Поменяли коробку на контракт, переключается не так как было с завода, мотор стал плавать на холостых, все тупит. Хз как это связано с коробкой но факт. Двигатель ещё подходит, этот единственное что там сделано хорошо. Задиров пока нет. Но радости от плавающих оборотов немного.
Машина GLK300 x204 2009 год.
Не повторяйте моих ошибок. Лучше новая с завода. Или с минимальными пробегом чем некро немец.
Как только речь заходит про некро, обязательно найдется дебил, у которого в манямирке на некропремиум все стоит как на жигули, чуть ли не дешевле, а сама машина вообще идеальная и ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ да потому что они никому на хуй не нужны, потому и не делают
История Вики: изгоя на грани и вынужденное изгнание Вика долгое время была простым мерчендайзером в небольшом эстонском городке Силламяэ. Её талант и креативность привлекли внимание анрнов автача, и она быстро стала известной в тазачерских и баржачерских кругах. Её аватарки превращались в настоящие произведения искусства, а идеи по продвижению коммунистических идей вдохновляли двачеров. Но с ростом популярности появились и недоброжелатели — завистники, хейтеры, а также номерноблядки - те, кто считал её идеи слишком революционными для обрыганской страны. Вика активно участвовала в различных проектах, продвигала новые идеи оформления витрин и аниме. Она мечтала о том, чтобы сделать Силламяэ более ярким и современным городом, привлечь туристов и развить культурную жизнь. Однако её смелость и независимость начали вызывать недовольство у некоторых хейтеров — номерноблядков и даже инцелов. Особенно остро ситуация обострилась после того, как Вика предложила инновационный проект по развитию туризма через культурные мероприятия, включающие выставки кадров тз Рейлдекса и письма на эстонском. Этот проект мог бы изменить облик города и привлечь молодую аудиторию. Но его реализация столкнулась с сопротивлением: некоторые считали его "опасным для традиционных ценностей" и "разрушительным для устоявшегося порядка". Несмотря на поддержку части автачеров, хейтеры начали устраивать против неё кампанию. Обвинения в "недостаточной лояльности" к государственным ценностям, распространение слухов о её "опасных взглядах" — всё это привело к тому, что Вика оказалась в центре общественного скандала. Её аватарки были заблокированы, а её имя стало предметом дурацких шуток. Со временем её репутация была разрушена до основания. Вика потеряла работу, её бизнес-партнёры отвернулись от неё. Она стала изгоем — человеком, которого избегали даже близкие друзья. Внутри страны началась травля: ей угрожали публично и лично. СМИ писали о ней как о "нежелательном элементе", а социальные сети заполнили негативные комментарии. В условиях растущего давления и отсутствия поддержки Вика приняла трудное решение — покинуть страну. Она уехала в соседнюю Россию, в Чкреповец, где смогла начать новую жизнь вдали от преследований. Перед отъездом она оставила всё: свою квартиру, работу, связи — всё ради свободы. Путь за границу был нелёгким: она столкнулась с языковым барьером, культурными различиями и ощущением потери родины. Но на автаче Вика нашла новых друзей и единомышленников — симпов, которые ценили её идеи и поддерживали её творчество. История Вики стала напоминанием о том, как борьба за свободу слова и независимость может привести к изоляции и изгнанию. Но одновременно она оставалась символом стойкости — человеком, который не сломался под натиском обстоятельств и продолжил бороться за свои идеи за границей. Отправившись в Череповец в качестве успешного специалиста за границей, Вика поняла: несмотря на все трудности и потери, она осталась верна себе. Её история стала примером для многих молодых людей: важно бороться за свои убеждения даже тогда, когда кажется — всё потеряно. В этом итт треде приносим свои извинения Вике и просим вернуться на /au/. Старый тонет тут: https://2ch.life/au/res/6588510.html ВИКА ПРОСТИ НАС
Машина Hyundai Accent, до планового ТО-40000 с заменой ремня ГРМ остаётся 200 км.
Сегодня появился звук вебмрил.
За пару км. до того неосторожно наезжал правым передним колесом на продольный бордюр, что даже выскочила вторая передача, но вроде ничего не должно было отвалиться.
За семь км. до того залил пять литров бензина на ЛУКОЙЛ. В баке оставалось несколько литров с иной заправки.
В Сети полно подобных историй, отчего-то все они именно про данную фирму: типа, льют 80-й бензин вместо 95 ЭКТО Plus.
Рёв идёт не от самого блока цилиндров, а правее. И не от выпуска глушителя тоже: больше спереди, чем сзади.
Почему-то рёв ослабевает при нажатии педали тормоза до упора (предпредпоследнее аудио).
Прошу знатоков выставить диагноз по аудиозаписи.
Если причина в бензине, насколько серьёзный урон мог быть нанесён топливной системе и двигателю (по обнаружении я долго слушал на холостых и газовал)?
И чего теперь просить у поставщика? Читал, что по-хорошему высылают эвакуатор прямо к машине, сливают бензин и заливают проверенный.
Возможно, после такого не повредила бы также полная прочистка топливной системы, а то и замена ряда ключевых узлов.
Плюс пусть берут честный анализ октанового числа (но в баке от половины бензина нормального).
inb4 NYPA С меня овернифига, даже ехать на сервис средств нет, прошу оказать диагностическую помощь по праву малоимущести.
>>6650432 ну если у тебя в баке действительно было то, что указано в паспорте с фотки, то это оч хороший бензин. Объясню, зачем минимизируют запасы по качеству - вот эти 0.7 октана, которые тут сверх нормы болтаются - это просто потерянный октан, ты мог на заводе сделать еще чуть меньше 92-го и чуть больше 95го, но вместо этого наварил 95й с запасом по качеству. Это как если бы ты попросил в магазе полбатона, а тебе 2/3 отдали бы по той же цене.
>>6650647 >А не могла присадка ЭКТО очистить мне чего-нибудь накопившееся? Ахз, я вообще не автолюбитель, в ваш тред совершенно случайно залетел, увидев знакомую форму паспорта качества на нефтепродукт. За работу присадок тоже не подскажу, каждая нефтяная компания свои велосипеды изобретает в этом плане.
Я в конец ебнулся и купил второй японский праворульный бусик с непонятной целью. Как остановиться и
Аноним04/04/25 Птн 15:59:04№6568583Ответ
Почему вы не хотите приобретать автомобили по высокой стоимости? Вы обязаны купить АвтоВАЗ по такой цене, по которой будет сказано и вот зачем лично ты обязан это сделать. АвтоВАЗ это градообразующий предприятьющьек. Кто будет кормить все Тольятти, если ваз закроется? Если не будет ваза, стоимость на Китай взлетит в небесущьек при отсутствии конкуренции А если не ваз, то что? Где ты купишь ещё новую машину с класса, новую?
Ваши деньги это поддержка государства. Разве ты не хочешь помочь своей стране?
Ну а мы - патриоты, под истеричные визги нищих русофобов, продолжаем жить на широкую ногу, путешествуя по стране и посещая рестики, не забывая при этом учиться в универе на очке, писать научные статьи, а также заниматься меценатствои и вести волонтёрскую деятельность 🤗
Прошлый >>6639938 (OP) проводил восхищённого Россией жителя Лондона домой.
Чего с ценами творится? решил обновить машинку, посмотрел такие же Ниссаны 10 года на Авито, 550-680 тр, их много штук 30 только в ДС2, поставил 550 (что бы побыстрее) за две недели ни одного звонка, снизил до 500 тр, один написал что за 400 заберёт и всё. зашёл в трейдин, там Спортаж, есть, который мне нравится, за Ниссана 350 дают, а Спортаж дороже рынка на 150 тр. это все с ценами ошибаются и переоценивают свои вёдра? а на самом деле они копейки стоят. или не сезон, или все новых китайцев покупают.
>>6647855 Хз хз, на 1.3 турбо эт смешно. В целом машинка приятная. Но я бы брал на 2.4 атмо. Да и по Москве они в бодром состоянии продаются по 2.5 ляма, сам смотрел их пол года назад.
>>6650395 Ну и нахуй ты спрашиваешь если всё решил уже? Бери это неремонтопригодное говно и трясись над ним, чтобы не отрыгнуло и было что продать потом.
АвтоКредит от Сбера тред
Аноним24/07/25 Чтв 08:44:26№6628478Ответ
Приветствую ребзя, хочу окунуться в автокредит от сбера, подводные? Может по своему опыту кто-то что скажет? Хотелось бы услышать мнения/высказывания о актуальных 24-25 года автокредитах
Есть у меня знакомый знакомого знакомого, какой то инвест фонд держит подвальный. Бабки клиентов гоняет через свои счета. Ну т.е. условно у него альфа, там движений в месяц лямов по 10. Подает заяву в альфу на кредит на 2м - хуй, не дадим.
Где то проскакивала инфа что банки щас нихуя не дают в принципе, их все таки высокий ключ с высокими ставками по вкладам высушил, а кредиты только отбитые долбоебы берут, поток иссяк.
Остается только ждать. Закладывать хату ради покупки машины для себя - это для совсем дурачков.
>>6649319 >банки щас нихуя не дают в принципе Щас рекордно высокий процент отказников, кто не может/не хочет плотить по кредитам, поэтому и не дают всем подряд как раньше. Мне щас на ремонт хаты не хватило чуток, я в джва клика в альфе тапнул на лям. Но я то знаю, что закрою его на годовую премию и переплачу "всего" тыщ 80-100.
>>6649658 Спасибо банки, дуры. Сами надавали всем кому ни попадя, щас хуй сосут, и обычные люди в пролёте.
Я сам раньше по кредитам не угарал, но с 2018 года стало отчетливо понятно - или кредит, или иди нахуй. Накопить на что то с такой скоростью повышения цен нереально.
Смотрю машины в избранном и слеза течет. Тачка продается за лям, а в прошлых объявах из 18 года видны ценники в 600-650, а то и ниже. Пиздос просто.
Говорили мне - надо было в 18 лет права получать и брать что угодно, чтоб потихоньку с доплатами меняться на что получше. А щас уже возраст не тот для езды на приорах
Стоит ли брать ?
Аноним23/07/25 Срд 17:33:59№6628263Ответ
>>6630778 >а что с китайскими тачками в ес? Я в ютубе давно сижу через фашистский впн и каждая третья реклама была про китайские авто. На германском языке, конечно же. Китайцы сейчас очень активно пытаются пролезть в гейропу, но им вставляют палки в колеса, потому что местные автопроизводители взвыли ибо не выдержат никакой конкуренции. В ответ китайские братушки начали давить этих автопроизводителей к самом Китае и гейропейские взвыли еще больше. Ваг уже охуел и заявил о больших сокращениях сотрудников до конца 2026.
>>6630787 >но им вставляют палки в колеса Каким образом? Рекламы сколько угодно можно закупить ну и реклама она таргетированная, по скольку ты гуглишь про китайский авто вот тебе и напихивают по уши. Например мне не рекламируют китайские машины. Потому что я никогда и не гуглил ничего такого.
Создан усилиями коллективного разума, дабы волгодворяне и газелегоспода шприцевали друг друга только в этом итт треде. Прошлый тред: https://2ch.hk/au/res/6583413.html
Я наконец дособирал это чудо техники. В последний день отпуска. Заменены все патрубки и шланги, половина хомутов (силовые + пружинные, причём пружинных сейчас в магазине почему-то почти не было), прокладка гбц - металлопакет БЦМ под газ, пропилена перегородка коллектора. Свечи и бронепровода оставил те же - нжк. В роли антифриза пока дистилированная водица. Двигатель работает гораздо ровнее, особенно на холостых. Холостой теперь 600 почему-то, но на таких оборотах горит лампа давления масла. Поэтому чуть выдёргиваю подсос до 1К оборотов. Проехал пока пару кругов по местности, вроде норм.
>>6649826 Ремень агрегатов - корея, крышка расширительного тоже но от ауди. Карб поставил на две серых прокладки от к135, у прокладок от 151 почему-то у 1ой камеры диаметр немного меньше, чем у карба.
>но на таких оборотах горит лампа давления масла Это база для этого мотора. Верни обратно к 800, ну и опциолнально маспо погуще и насос от 514. который не поможет при мертвом промвале >>6649830 > на две серых прокладки от к135 Зря не поставил теплоизоляционную прокладку. Скоро ты ощутишь все прелести кипящего бензина в карбюраторе. Да-да, не смотря н ато что выпуск на твоем моторе с другой стороны. может получиться как на постах выше со сломанными перегородками поршней
Двигателей тред. Поскольку двигатель это половина автомобиля, то пора сделать отдельный тред для об
Аноним08/08/25 Птн 22:59:12№6638597Ответ
Поскольку двигатель это половина автомобиля, то пора сделать отдельный тред для обмена мнениями и опытом по этой теме.
На каких двигателях ездили, что можете о них сказать, что посоветовать? Какие были поломки? В первую очередь интересует сравнение советских/рос двигателей. Что предпочесть? Что надежнее? Что легче чинится? Чем вазовские лучше змз? Имеет ли смысл карбюратор в современных реалиях? Что сейчас брать из иностранных?
УЗАМ-412. Плюсы - чинится кувалдой и такой-то мамой, прост как топор, охуенный потанцевал тюнинга (при наличии ресурсной базы). При должной сборке прямыми руками и из отобранных запчастей способен пережить таких монстров живучести как А и S серии товоты. В стоке широченный фазовый угол колена, характерный скорее для спортиков, чем для гражданской тачки. При наличии портов и шлифованного впуска коэффициент продувки головы на оборотоах выше 3000 становится положительным (то есть в цилиндр засасывается бОльший объем воздуха, чем объем цилиндра между ВМТ и НМТ) без замены распредвала. Переточкой гильз можно получить объем до 2.2 литра. Ебическая короткоходка, так что при доработке системы смазки раскручивать можно до 7500. Теоретически существует 16клапанная голова, на которой и январе можно собрать неистовую дуру на 160-170 атмосил с 1.6 объема.
Минусы. До 2700 просто мертвый - низов у этого мотора почти нет. И чем сильнее его тюнят - тем низы хуже. Зверские сборки от 130 сил по ощущениям от езды напоминают двухтактник. Стоковые карбы говно все, нужно присирать от жигулей и ебаться с настройками второй камеры, иначе не прокормит на высоких оборотах, либо изъебываться и колхозить январь. Бедная смесь для него зло, ибо алюмишка, перегрева не любит совсем. Некоторые ставят волгокарбы и при езде на околохолостых в пробке рискуют залить нахуй свечи. Расход тоже как у волги становится. Любые запчасти - адовый дефицит.
ВАЗ-2106.
Плюсы - знают на каждом углу, при надлежащем обслуживании достаточно надежен. Масса доступного тюнинга.
Минусы. Жрет-ниедид. По мелочи ебать мозг будет всегда, полностью исправным он бывает только на стенде.
Nissan QG-15 Плюсы. Очень надежен, за исключением некоторых сюрпризов. Цепь ГРМ будет пару десятков тысяч км предупреждать, потом пару тысяч грохотать и только потом оборвется/перескочит. Прост в ремонте как топор. Выпущен огромным тиражом, до сих пор реально найти неукатанный - бо ставился на пенсовозы и гонять на них не гоняли.
Минусы. Проебал засравшийся датчик холостого хода - проебал мозги. Да, засравшийся ДХХ выжигает дорожки в мозгах. Фиксится до предохранителем на пол-ампера в цепь, после заменой или перепайкой дорожек. Катушки с возрастом начинают жить своей жизнью, фиксится ТОЛЬКО заменой разом четырех. В управляющую цепь катушек тоже не вредно вкрячить всё те же преды на пол-ампера - сдохшая катушка может "порадовать" выдачей импульса прямо в бортсеть. Жрет как 1.8, едет как 1.3
Toyota 2JZ-GE
Плюсы. Вечный мотор, пока живой. Рядная чугуниевая шестерка, этим всё сказано. Трамблерные версии при своевременной замене масла, контроле маслонасоса и температурного режима переживут даже небо, даже Аллаха.
Минусы. Этих моторов больше нет. При проебе охлажения шестому цилиндру настаёт неотвратимый пиздец вплоть до прихвата. ВВТ-айные версии стра... наслаждаются отхлебом датчика ВВТ-ай, после чего мотор на холодную просто не заведется. Сам фазовращатель зачастую уходит следом за датчиком, стоит конь, ждать охуеешь. Ремень ГРМ. Жрёт порой больше четырехлитровых моторов. Едет так себе, 220/230 сил с трех литров - это издевательство. Прямовпрысковые версии (2JZ-FHE), кроме общих проблем с ТНВД при отхлёбе ТНВД радостно прожигают поршни.
Toyota 2JZ-GTE
Плюсы. Самая надежная турбобензинка всех времен и народов. Блок и голова способны без вскрытия пережить 5-6 комплектов турбин. На сток голове и сток поршневой раздувается до 500 сил. При наличии компонентов и тюнинга способен выдавать 800-900 сил на протяжении сотен тысяч км. Минимальными усилиями со стокового комплекта снимается до 350 л.с.
Минусы. Сток турбины живут 100к при самых лучших условиях. НеВВТайная версия чудовищно верховая (передавка через ноль на 4000 оборотов, пик момента на 4800, низов нет совсем), ВВТ-айные имеют общие с атмоверсиями проблемы. Непрошиваемые мозги, при проблемах с турбой вместе с турбой уедет и поршневая. Мозги могут сдохнуть и начать пиздеть на форсунки, в результате чего на бедной смеси мотор сгорит за пару сотен км. И самый главный минус- этих моторов больше нет. Совсем. Продают трупы после двух капиталок.
Mitsubishi 6G74
Плюс ровно один - ровная тяга.
Минусы. Жрёт как V8, едет как R4. Срезает шпонку шкива коленвала при малейшей нагрузке. Нулевой потанцевал тюнинга. При перегрузке (например, попытке уронит сцепление на оборотах выше 3000 под наггрузкой) способен переломить сам себе коленвал.
VAG 1.8 TSI BZB
Плюсы. Мало жрёт и хорошо едет. При соблюдении режимов обслуживания надёжен. Тюнингопригоден, но ресурс падает на глазах.
Минусы. Капризен к топливу, маслу, антифризу, соблюдению регламента. На 98/100м бензе, качественном масле с заменой раз в 4500-5000 км и таком же качественном антифризе с заменой раз в 15000 км способен выходить две-три сотки км вместе с турбиной. Чинить крайне дорого. Версии для Германии жаждут общения с дилерским сканером даже для замены масла.
ЗМЗ-409.
Плюсы. При нормальном производстве и обслуживании - ходит, и ходит, и ходит, и ходит. Версия для буханки (ЗМЗ-4091.10) охуенно тяговита на низах, но не едет совсем, Ока и та быстрее Патриота с таким мотором.
Минусы. Его мало для всех машин, на которые он ставился. Жрёт как слонопотам. Бензонасос имеет недокументированную фичу - при перегреве подаст 12 вольт на мозги, а предохрана на этой линии нет. После чего придется поменять вообще все датчики и мозг. Кат необходимо вырезать сразу и перепрошивать мозг на евро-2/Евро-0. Запчасти - лотерея. Приходил коленвал с полностью необработанной третьей коренной шейкой.
Toyota 4A-FE
Плюсы. Прост как лом и так же надёжен. Запчасти на мотор 1991 года выпуска можно купить даже сейчас. Выпущен таким тиражом, что до сих пор можно найти неукатанный.
Минусы. Жрёт как современная атмодвушка, едет как современный атмо 1.3
Toyota 3UZ-FE Плюсы. Это V8. Надежен. При надлежащем обслуживании на пробеге около полуляма может иметь заводскую компрессию. Тяговит, мощен, экономичен - 12.8 средний расход - реальность.
Минусы. Ремень ГРМ живет 80 тысяч. Фазовращатели если сдохли - менять очень дорого и долго ждать. Для замены сальников распредвалов - снимай распредвалы. Попробуешь заменить без снятия - сломаешь распредвал. Буквально. Пополам. Капризен к маслу (замена раз в 5000 км) и антифризу (замена раз в 15000), плохое топливо тоже не любит. Не выносит топливного голодания - сдохший бензонасос и бедная смесь могут забрать с собой мотор. Минимальный потенциал тюнинга. Дроссельные заслонки крепятся на винтах, которые склонны самораскручиваться, после чего винт летит прямиком в цилиндр.
>>6650133 >При наличии портов и шлифованного впуска коэффициент продувки головы на оборотоах выше 3000 становится положительным (то есть в цилиндр засасывается бОльший объем воздуха, чем объем цилиндра между ВМТ и НМТ) без замены распредвала. Переточкой гильз можно получить объем до 2.2 литра. Ебическая короткоходка, так что при доработке системы смазки раскручивать можно до 7500. Теоретически существует 16клапанная голова, на которой и январе можно собрать неистовую дуру на 160-170 атмосил с 1.6 объема. Увидеть бы ебало того, кто будет этим заниматься в 2025 году.
>>6650139 >Увидеть бы ебало того, кто будет этим заниматься в 2025 году. Такие есть. Понятно, что космич для них не просто не единственная машина, а корч для развлекухи и технического творчества.
Что это за чудище?
Аноним27/07/25 Вск 15:19:26№6630194Ответ
На днях рассматривал яндекс карты своего города от 2012 года, и увидел там это безумное отродие. Друг говорит что это какой то прототип, но ни поиск по фото, ни поиск по номерам не дал результатов. Может быть кто-то знает что это?
Крутим в отсечку, стартуем с буксом со светофора, резко перестраиваемся, выжимаем максималку на трассе. А между делом слушаем Гио Пику, пересматриваем Бумер и Жмурки; мечтаем о ламповой е34 в идеале.
Здарова аноны, хочу в будущем, года через 2-3, купить ПАЗик, сделать его (в плане поставить сабики, тонер в круг кинуть, посадить может, но хз на счет этого) и суетить с кентами по городу, что думаете выйдет по деньгам если брать подержанный пазик (модель не важна), и что вообще по техническим характеристикам у него, бодро будет гонять или по пенсионерски?
Из реальных вариантов - взять буханку, написать на ней БУХЛОВОЗ и ездить с кегтами на шашлычки, ну или просто силеть в ней во дворе, пивас глушить. Это хотя бы реализуемо
>>6649612 я узнавал на счёт этого, всё нормально, дял некоммерческих перевозок (типо семьи, друзей там и т.д.) лицензия не требуеся, то-есть на нё можно ездить как на том же самом транспортере
Кроссовер до 3х лямов
Аноним# OP10/07/25 Чтв 19:35:40№6621966Ответ
Привет автач. Помоги советом. Купил загородный дом, вдобавок давно хочу покататься по городам России в отпуска. В общем, пришёл к тому, что нужен большой, мощный, комфортабельный автомобиль для езды по трассе с клиренсом и полным приводом. В городе эксплуатироваться практически не будет и 11 из 12 месяцев будет жить на паркинге. Обязательно, нормальный двигатель, а не вот это всё, нормальный классический автомат, хочу тактильные кнопки в салоне, а не бликающие планшеты, хочу кожу-рожу, люк в крыше, музыку погромче и врум-врум. Нормальный автомобиль нормального бренда. В массовом психозе с покупкой китайской глючащей недошушлайки сгнивающей прям в салоне в бешеные кредиты, участвовать категорически отказываюсь. Пока нашёл идеального кандидата, QX70, (FX37/50 уже совсем старые) прямо воплощение всех моих хотелок в одном автомобиле, японский атмо V6, каноничный-трушный какой должен быть! Гидроавтомат и свистоперделки с традиционными кнопочками для натуралов, охуенно просто. И больше похож на огромный хэтчбек, что классно, ибо эстетически, не хочу обидеть кроссоверогоспод, кладя руку на сердце - все кроссовки уебанские. А этот ничего вроде. А ещё здесь маленькие свесы, про покорение бездорожье конечно речи не идёт, но всё же. Просто ШИН. Тот случай, когда максимум автомобиля за минимум денег, средней ценой как раз до 3х лямов. Идеально. Где я просчитался? Аналогичные Тойоты и Лексусы, каких-то неадекватных денег стоят, если те же года, те же пробеги, примерно аналогичное оснащение, моторчики даже более дохлые, разница в цене космическая. Непонятно. Акура и Jeep ещё... ну не знаю. А больше ничего сообразить и вспомнить не могу. Помоги с выбором чёрной дыры для денег, анон! Или надо брать вот этот хуле думать?
>>6644558 >останавливает налог 40 000 и расход Покупаешь тахо, свапаешь в него змз 523, регистрируешь и никаких еба налогов Правда тут рамчарджер, но ничего ведь не мешает 402 в каен свапнуть, значит и в тахо сможешь
>>6649736 Так его расход печалит а в ЛСы что лить надо, 95 или 100? В этом плане ЗМЗ может и дешевле обойдется в эксплуатации, по крайней мере в городе
>>6649654 У меня тазик 27 лет, что в одной семье в одних руках, #сзавода. Пробег 250к. С мотором вообще никакого гемора в плане жора масла или еще какой хуйни. Коньпрессия 11.5. Масло и фильтра меняются раз в 5к. Фильтра самые обыкновенные, масла тоже всё отечественное API SG/SL. Перед зимой 5w-40, по весне сливается и заливается 10w-40. Ездит себе, довольно урчит. Чего еще надо? В коробас вот только пора заглянуть и поменять синхронизаторы 1 и 2 передач. Слегка по-хрустывают при переключении на больших оборотах.