Привет автач. Помоги советом. Купил загородный дом, вдобавок давно хочу покататься по городам России в отпуска. В общем, пришёл к тому, что нужен большой, мощный, комфортабельный автомобиль для езды по трассе с клиренсом и полным приводом. В городе эксплуатироваться практически не будет и 11 из 12 месяцев будет жить на паркинге. Обязательно, нормальный двигатель, а не вот это всё, нормальный классический автомат, хочу тактильные кнопки в салоне, а не бликающие планшеты, хочу кожу-рожу, люк в крыше, музыку погромче и врум-врум. Нормальный автомобиль нормального бренда. В массовом психозе с покупкой китайской глючащей недошушлайки сгнивающей прям в салоне в бешеные кредиты, участвовать категорически отказываюсь. Пока нашёл идеального кандидата, QX70, (FX37/50 уже совсем старые) прямо воплощение всех моих хотелок в одном автомобиле, японский атмо V6, каноничный-трушный какой должен быть! Гидроавтомат и свистоперделки с традиционными кнопочками для натуралов, охуенно просто. И больше похож на огромный хэтчбек, что классно, ибо эстетически, не хочу обидеть кроссоверогоспод, кладя руку на сердце - все кроссовки уебанские. А этот ничего вроде. А ещё здесь маленькие свесы, про покорение бездорожье конечно речи не идёт, но всё же. Просто ШИН. Тот случай, когда максимум автомобиля за минимум денег, средней ценой как раз до 3х лямов. Идеально. Где я просчитался? Аналогичные Тойоты и Лексусы, каких-то неадекватных денег стоят, если те же года, те же пробеги, примерно аналогичное оснащение, моторчики даже более дохлые, разница в цене космическая. Непонятно. Акура и Jeep ещё... ну не знаю. А больше ничего сообразить и вспомнить не могу. Помоги с выбором чёрной дыры для денег, анон! Или надо брать вот этот хуле думать?
Вот вообще похуй, премиум-не премиум. Здесь просто удачная модель сочетающая в себе всё, что мне нужно. По мне так лучше б он назывался просто Ниссаном, может стоил бы на 500 тысяч дешевле. Инфинити так Инфинити, все равно это Ниссан. Если есть Киа получше, скажите что за Киа, я такой вспомнить не могу.
Иди к любителям голого железа без антикора за 5 миллионов, отсвечивающих глючных планшетиков в которых все основные функции и в них нихуя не видно или на твой жирный пальчик не реагируют. И полуторалитровых жужжалок с роботами на переднем приводе живущих до конца гарантии. Со своими советами, дебил блять.
>>6621966 (OP) >QX70, (FX37/50 уже совсем старые) прямо воплощение всех моих хотелок в одном автомобиле, японский атмо V6, каноничный-трушный какой должен быть! Гидроавтомат и свистоперделки с традиционными кнопочками для натуралов, охуенно просто. И больше похож на огромный хэтчбек, что классно, ибо эстетически, не хочу обидеть кроссоверогоспод, кладя руку на сердце - все кроссовки уебанские. А этот ничего вроде. А ещё здесь маленькие свесы, про покорение бездорожье конечно речи не идёт, но всё же. Просто ШИН. Тот случай, когда максимум автомобиля за минимум денег, средней ценой как раз до 3х лямов. Идеально. >>6622072 >А мне прям заходит. >Здесь просто удачная модель сочетающая в себе всё, что мне нужно. По мне так лучше б он назывался просто Ниссаном, может стоил бы на 500 тысяч дешевле. Инфинити так Инфинити, все равно это Ниссан. Если есть Киа получше, скажите что за Киа, я такой вспомнить не могу. >Иди к любителям голого железа без антикора за 5 миллионов, отсвечивающих глючных планшетиков в которых все основные функции и в них нихуя не видно или на твой жирный пальчик не реагируют. И полуторалитровых жужжалок с роботами на переднем приводе живущих до конца гарантии. Со своими советами, дебил блять. >Кроссоверы вроде как бы для этого и созданы, носится по хайвею и иметь возможность съехать на грунтовку.
>>6622072 > Кроссоверы вроде как бы для этого и созданы, носится по хайвею и иметь возможность съехать на грунтовку. Изначально возможно. Сейчас кроссовер - вроде как нормисовозка для города.
Для города в моём понимании, это - Смарт. И я в ДС живу, тут надо быть умалишённым содомитом, чтобы ездить на машине по городу в твёрдой памяти, не знаю, кто все эти люди зачем-то стоящие в мёртвых пробках в попытке куда-то доехать, когда им дали чуть не лучший в мире ОТ. Но у нас тут и Китай за миллионы зачем-то покупают. Город дураков хуле.
Можете кидаться ненавистью, я глубоко убеждён, что немецкая тройка, это исключительно Audi Sport GmbH, M Sport и AMG. Если ты не можешь купить машину от этих подразделений и выбираешь какое-то "дефолтное" дизельное говно в минималке, то ты дурак и клоун, выкинул деньги на ветер, купив шильдик для соседей, вместо надёжного японца для себя.
>>6622391 >Можете кидаться ненавистью, я глубоко убеждён, что немецкая тройка, это исключительно Audi Sport GmbH, M Sport и AMG. Если ты не можешь купить машину от этих подразделений и выбираешь какое-то "дефолтное" дизельное говно в минималке, то ты дурак и клоун, выкинул деньги на ветер, купив шильдик для соседей, вместо надёжного японца для себя. >>6622434 >Не-не. Мне только чуть больше уверенности в себе на наших дорогах и из сугроба вылезти и никаких чудес. >
Серьёзно? Призываю форсера! Любые кулстори будут нелишними. Хотя итак всё понятно.
Вообще больше надеялся может кто альтернатив предложит, я кроме Тойот нихуя не знаю, но в итоге только вот этот >>6622285 который не в курсе, что Х5 от 5 лямов только начинается. Печалька.
Скажи, а "ПО-РУССКИ", по твоему, это китайское говно купить в автосалоне? Забавно, я лично даже не знаком ни с одним таким долбоёбом. Как вообще они выглядят...
>>6622683 Опель же теперь наполовину жм, наполовину пса. Ни то, ни другое нормально обслуживать не могут, но с жм шансов больше. Зависит от платформы в конечном итоге.
>>6621966 (OP) Хуй знает че тебе чинчонги не угодили. Вон есть гнили атлас, 200лс, автомат, полный привод. Да, 3.5кк, но 500к можно в рассрочку ебануть на год-два под 0%. Под черную дыру для денег подходит как нельзя кстати, ведь сразу после выезда из салона в эту черную дыру испаряется 20%. Или снюстар 001 он же тугеллущок примерно с теми же условиями. Его кста наверное и б/у в твой бюджет можно найти.