Создан усилиями коллективного разума, дабы волгодворяне и газелегоспода шприцевали друг друга только в этом итт треде. Прошлый тред: https://2ch.hk/au/res/6525333.html
>>6583453 Да хоть коловоротом, как деды. Алсо свёрла больших диаметров обычно имеют хвостовик потоньше, в чём с ним проблема - вообще не понятно. А под перфоратор есть спец свёрла для высверливания арматуры в бетоне за сотни нефти.
>>6583447 На 13 на тазу у меня вообще штампы, они ломаться-то вроде не умеют, разве что погнуться. Но нет, все нормально. На 16 есть один диск вареный, но там чуть-чуть и стоит на зимней резине, так что тоже не опасаюсь. Да и глупо отрицать то, что низкопрофиль проще разъебать - что диск, что на покрышке шишку поставить. >>6583460 Как-то покупал переходник с перфоратора на обычный патрон, чтобы в него венчик засунуть для перемешивания краски. Вполне вероятно и обратный переходник бывает с патрона дрели на перфораторный. Хотя как-то кобальтовые сверла покупал для обычной дрели, просил дать те, которые каленое железо будут сверлить. Правда так руки и не дошли, а сверла так и лежат. Да, к слову арматура там нихуя не каленая вроде, в бетоне-то. ХОтя может ты про сверла по бетону, которые могут и металл хуячить. Но мне необходимости не было такой, так что тут ничего не скажу. А обычный бур по пизде идет, если на арматуру натыкается.
>>6583466 Пик 1 - перфоратор, пик 2- переходник. Кобальтовые свёрла топ. Я такими обломанную шпильку из блока высверливал, в которой застрял обломок обычного сверла по металлу. Ещё с алмазами неплохи, но быстро стачиваются.
>>6583473 Ну у меня такой и был переходник. А сверла так и лежат, что-то для них пока нет работы. Уж и забыл, что я ими тогда сверлить собирался. ЭТо ты обычным сверлом высверливал шпильку, сверло сломалось, а потом кобальтовым сверло высверливал, интересно, что было бы дальше, если бы там и кобальтовое сломалось, лол.
>>6583451 мож тебе еще и писю посасать? >>6583453 > просто просверлить там оче твёрдое железо и длинна сантиметров 30, ето нихуя не алюминий сверлить >>6583460 >Да хоть коловоротом, как деды оно того не стоит, можно тогда уж и новую балку в глине отлить >>6583462 ездишь ты на автобусе, наскок я помню, а корытами тока выёбуешься >>6583478 >Уж и забыл, что я ими тогда сверлить собирался >>6583466 >Правда так руки и не дошли, а сверла так и лежат
К151В холостого хода нет работи, мой 77 год Волга няма ЭПХХ, не знаю, есть ли проблема. Винт за воздух и смесь ничего не делают. Я установил винт под первый дроссель заслона за ХХ, но сем нет хорошо
>>6584140 Дымогенератор сделай из пищевого контейнера, шланга и сигареты. Сосок от колеса впаяешь в него, качаешь компрессором, внутри подожженная сигарета в шланг вставлена, дым по шлангу в двигатель, Откуда будет дымить, там и подсос.
>>6584150 будет продуваца в один из приоткрытых клапанов, непрокатит проще начать разбирать раз нет хх можно глянуть сам узел сняв с карба, там удобно потом скинуть карб чтоб глянуть в коллектор и тд
>>6584241 Ну тебе видней, чем всему интернету и лично мне, пробовавшему это делать, причем вполне успешно. И дуй дымом не вместо свечки, а где-нибудь в трубки впуска. Разве что воздухан может стоит заткнуть, я уже не помню, затыкал или нет. Насчет тряпки с бензином вообще дичь. Есть подобный способ с пшиканьем быстрым стартом, мол засосет и обороты поднимутся, но это тоже ебанутый вариант, как по мне - поливать горючей жижей мотор снаружи.
>>6584872 а я в хруста играл отечественная шпонка почемуто срезалась, поставил обратно китайскую, но ездить на етом больше нехочу, слишком сложна а еще мне афтобусники может подгонят паука на 511
>>6584881 >отечественная шпонка Советскую надо было ставить. >ездить на етом Ездил на подобном по холмам, по полям. Прикольно, можно заехать туда, куда ногами идти страшно.
Искру на 8ке пока найти не удалось. Подкинул новую косу коммутатор, датчик хола, котушка, дхх, но + на коммутаторе не появился. Заебало, и я пошёл устанавливать усилок Урал в Газель. 4Х80 Хотел подключить силовой + на провод АМП с 8ки, а он алюминиевый. В итоге прокинул старые аккумуляторные провода с Волги на + и массу. Завтра подключу саб, пищалки и буду тестить. Не понравится - заменю пищалки на тойотовские динамики.
>>6583991 >К151В холостого хода нет работи, мой 77 год Волга няма ЭПХХ, не знаю, есть ли проблема. Винт за воздух и смесь ничего не делают. Я установил винт под первый дроссель заслона за ХХ, но сем нет хорошо
Опять этому бомжу из малечкино интернет оплатили и начал автачь свиньями засирать. ДАвайте скинемся на алкашей, пусть ему второе блядь окно выбьют и не мелким камушком, а кирпичом полноценным.
>>6585652 >Опять этому бомжу из малечкино интернет оплатили и начал автачь свиньями засирать. ДАвайте скинемся на алкашей, пусть ему второе блядь окно выбьют и не мелким камушком, а кирпичом полноценным.
Итак, 8чка запустилась, с помощью электриков. Не было массы и неправильный замок зажигания по распиновке. Карб подстроили, собрались гнать в гараж и тут хопа: тормозов нет совсем, даже в конце. Жижа при этом на месте. Вакумник шипит при нажатии на педаль, на по идее тормозить и без него должно, исходя из опыта с газелью. Пробовали прокачать - ничего не поменялось, жижа желтоватая, но без пузырей. Педаль мягкая от начала до конца. Куда копать, чего менять? второй раз при буксировке авто попадаем на Гайцов, первый раз они провожали нас взглядом уронив челюсти на асфальт. 6оркой тащили 8очку на тросу. А сейчас руками толкали, а дпс подозрительно притормозили рядом, но докапываться не стали
Ещё за два прошедших выходных зафигачил четырёхканальный (4х80 ватт) усилитель Урал в Газель. К нему подцепил комплект 2+1 от Микролаб (саб и пара маленьких колонок), ну и ураловские блины в дверях уже были. В качестве силового провода хотел использовать АМП с восьмёрки, но он оказался алюминиевым. Поэтому подключил на старый аккумуляторный провод. Долбит нормально, звук 406 перекрывает.
>>6586348 Хоть какое-то давление создается при прокачивании? Попробуйте разные колеса, может в дальнем контуре воздух, ты качаешь ближний контур и из-за того воздуха и ближний не прокачивается. Педаль не западает? если западает, скорее всего гтц пизда, и он давление может не создавать. На заглушенной тормоза будут работать, собственно их всегда на заглушенной и прокачивают.
>>6586376 Так давление-то создается блядь? ВОт ты подрочил 3 раза педаль, Держишь ее нажатую и открываешь спускник, хуярит блядь фонтаном или плавно вытекает, как сперма из очка неосилятора?
>>6586379 ДА вроде норм хуярило. я педаль жал, крутил коллега, хотя уточню этот момент завтра Но ты будь бобр, распиши оба варианта. и про ниоселятора тоже
>>6586381 Когда все хорошо и пузырей совсем чуть-чуть, может до локера брызгать вверх. Ну и педаль должна уходить у тебя ниже, когда твой гомодружок спускник откручивает.
>>6586382 > педаль должна уходить у тебя ниже, когда твой гомодружок спускник откручивает Это было, да. Держал выжатой, и она сантиметров на 5 ещё вниз проваливалась, когда откручивал.
>>6586388 Если жидкость совсем пиздец старая, она сама по себе может быть такой хуевой, что толку не будет, я на лисапеде с такой хуйней сталкивался. Я бы попробовал все контуры прокачать, может в задних трубках воздух гуляет, поэтому и передние хуево прокачиваются.
>>6586392 У меня западающая педаль была. Но опять же там 2 контура, прям оба одновременно наебнуться, что-то уж слишком маловероятно. Короче полностью жидкость поменяй и по мануалу нормально все контуры прокачай. Ну и смотри, есть ли фонтан тормозухи и становится ли педаль более жесткой при прокачивании.
Кун, +-30 лет(с ментальной стагнацией на 20, так что будь хотя бы от 18) - ума нет, перди рашки(UTC+5). Типичная хиккуша(есть функция выхода из дома). Средняя во всём токсичнаямне так местные отбитые сказали, верю им анимечмоня! Если интересует что-то конкретное - спроси, не буду я кусаться, а то у меня столько достоинств, что я и не знаю, с чего начать...
В поисках аналогичного кунчика - хикка-анимешника/просто сыча без друзей/подруг и целей существования. Всякие наркошивейпалки считаются, если не хочешь, чтоб её тебе куда-нибудь вставили и провернули, из дурки(без справки-то можно, кто не без этого), пирсинготатушки лучше сразу мимоваша бедоголовость - не моя проблема. Обожаешь удалять диалоги, трясёшься, если тебе не ответили за наносекунду - советую завести диалог с нейронкой и отвалить от окружающих. Всякие клубасики, вписочки, вот это вот всё - там между собой и варитесь, я не хотеть, а вот если дуэтом шляться где-то - другое дело. Грубо звучит, я в курсе, но лучше так, чем взаимно обламываться через время, ну.
Подиаложим(о бренности бытия), поиграемся(от доки 2 до впишите своё), посмотрим что-нибудь(коколлекцию вебм, кинцо-анимцо, предлагай), выдумаем себе манямирок на двоих, спрятавшись от этих буйнопомешанных вокруг. Мир активно деградирует и готовится к самоуничтожению, ты же не хочешь отстать от этих трендов? Нужно обогнать! Предлагай/запрашивай варианты, времени у меня более чем. Хотеть на долгую перспективу, хоть до гробикаядерного пепла, где находишься не так важно, но всё же пределах рашн-педерашн, а то как заберём потом друг друга?...
>>6587068 Кому ты нужен, дворник ебаный, сиди сам в своем малечкино, вон к соседке сходи, к ней ауешники ходят, там по понятиям им можно пидора выебать, пусть тебя по кругу и пустят.
>>6587069 >Кому ты нужен, дворник ебаный, сиди сам в своем малечкино, вон к соседке сходи, к ней ауешники ходят, там по понятиям им можно пидора выебать, пусть тебя по кругу и пустят.
На ласточке торпедо оклеяна плёнкой "под дерево", а на ранних машинах она была просто под хром или алюминий сделана. Какая там была фактура? Я о том, что если плёнку ободрать, там будет просто гладкая поверхность, которая ещё небось будет бликовать. Подозреваю, что на ранних машинах накладки эти были шероховатые. Есть владельцы таких? Нужна консультация.
Поздравьте меня: восьмёрочка сегодня своим ходом уехала в гараж. Замена гтц помогла ей вновь обрести тормоза, прикрутил Триалли. Так же выявлен потёкший задний тормозной цилиндр. А с 3110 сегодня таки скинул карб. Ось заслонок двигается в горизонтальной плоскости. Завтра буду разбирать, возможно, что-то открутилось.
винт 10 где на К151В? Все ищу утечки воздуха, не могу найти, смесь слабая. нови прокладки под карбюратора, прокладки в карбюратора хорошо, мембрана хорошо. нови линии но же челки в фильтре.
История Вики: изгоя на грани и вынужденное изгнание Вика долгое время была простым мерчендайзером в небольшом эстонском городке Силламяэ. Её талант и креативность привлекли внимание анрнов автача, и она быстро стала известной в тазачерских и баржачерских кругах. Её аватарки превращались в настоящие произведения искусства, а идеи по продвижению коммунистических идей вдохновляли двачеров. Но с ростом популярности появились и недоброжелатели — завистники, хейтеры, а также номерноблядки - те, кто считал её идеи слишком революционными для обрыганской страны. Вика активно участвовала в различных проектах, продвигала новые идеи оформления витрин и аниме. Она мечтала о том, чтобы сделать Силламяэ более ярким и современным городом, привлечь туристов и развить культурную жизнь. Однако её смелость и независимость начали вызывать недовольство у некоторых хейтеров — номерноблядков и даже инцелов. Особенно остро ситуация обострилась после того, как Вика предложила инновационный проект по развитию туризма через культурные мероприятия, включающие выставки кадров тз Рейлдекса и письма на эстонском. Этот проект мог бы изменить облик города и привлечь молодую аудиторию. Но его реализация столкнулась с сопротивлением: некоторые считали его "опасным для традиционных ценностей" и "разрушительным для устоявшегося порядка". Несмотря на поддержку части автачеров, хейтеры начали устраивать против неё кампанию. Обвинения в "недостаточной лояльности" к государственным ценностям, распространение слухов о её "опасных взглядах" — всё это привело к тому, что Вика оказалась в центре общественного скандала. Её аватарки были заблокированы, а её имя стало предметом дурацких шуток. Со временем её репутация была разрушена до основания. Вика потеряла работу, её бизнес-партнёры отвернулись от неё. Она стала изгоем — человеком, которого избегали даже близкие друзья. Внутри страны началась травля: ей угрожали публично и лично. СМИ писали о ней как о "нежелательном элементе", а социальные сети заполнили негативные комментарии. В условиях растущего давления и отсутствия поддержки Вика приняла трудное решение — покинуть страну. Она уехала в соседнюю Россию, в Чкреповец, где смогла начать новую жизнь вдали от преследований. Перед отъездом она оставила всё: свою квартиру, работу, связи — всё ради свободы. Путь за границу был нелёгким: она столкнулась с языковым барьером, культурными различиями и ощущением потери родины. Но на автаче Вика нашла новых друзей и единомышленников — симпов, которые ценили её идеи и поддерживали её творчество. История Вики стала напоминанием о том, как борьба за свободу слова и независимость может привести к изоляции и изгнанию. Но одновременно она оставалась символом стойкости — человеком, который не сломался под натиском обстоятельств и продолжил бороться за свои идеи за границей. Отправившись в Череповец в качестве успешного специалиста за границей, Вика поняла: несмотря на все трудности и потери, она осталась верна себе. Её история стала примером для многих молодых людей: важно бороться за свои убеждения даже тогда, когда кажется — всё потеряно.
Итак, 8очка поставлена на ход и уехала в гараж для дальнейшего ремонта. А с 3110 снят карб. У него был люфт оси заслонок в горизонтальной плоскости, резьба, фиксирующая ось скончалась. Купил плашку, перенарезал, добавил пару шайбочек, вроде норм. Нашёл трещину уха мду нижней и средней частью, замазал грязью. Должно заработать норм. Цена ремонта - 300 рублей. Осталось поставить.
>>6589914 Начнём с того, что 151в не для волги и хорошо бы заменить на модификацию С. Не удивлюсь что из-за тарировок жиклеров страдает смесь. А так предполагаю винт где-то под заглушкой канала, как это сделано на тех же озонах. Но ни разу не видно такого, да и заглушки каналов не вытаскивал.
>>6591041 Разве я не могу просто взять жиклеровку от модификацию S? Я думаю, что размеры камер одинаковы. Я просто куплю Weber, Пекарса здесь найти сложно, В европе доступны только модели V.
>>6591110 >Разве я не могу просто взять жиклеровку от модификацию S? Там помимо жиклеров иные конструктивные особенности. Но да, диффузор и смесительные камеры идентичны. > Я просто куплю Weber Тот же вебер 38/38 отлично будет работать на этом моторе. Ну либо 32/36.
>>6591171 Сам ты 126, это легендарный К-135, 1987 года выпуска. И на Волге он прекрасно работает, несмотря на свой почтенный возраст. >>6591172 Жиклёры по отдельности бывают в ремкомлектах нужного тебе карбюратора. Тарировка жиклёров по моделям есть в интернете. Там чуть ли не под все возможные карбы расписано, включая Холи и Пирбург.
Кун, +-30 лет(с ментальной стагнацией на 15, так что будьчуть старше готова всегда и везде проявлять материнский инстинкт) - ума нет, никому не нужные перди немного восточнее Ленобласти(с желанием релокейта отсюда в Минск). Типичная хиккуша(есть функция выхода из дома). Никудышная во всём ссыкливая эгоистичная сволочь и паразитменя так собственная мамка охарактеризовала, верю ей и анимечмоня! Если интересует что-то конкретное - спроси, не буду я кусаться, но у меня из достоинств только то, что меня выкинуть не жалко, так что я и не знаю, с чего начать...
В поисках жены - эдакая взрослая Микуру Асахина/Аясэ Чихая/Кана Минами/Мисака Микото/Мисака Мисудзу/Сюко Коми, и чтобы обязательно инициативная и фемдомящая генки-одзёдере, которая не побрезгует связаться с таким вечно ноющим аморфным ничтожеством как я, чтобы тащить его потом на себе. Всякие наркошивейпалки считаются, если не хочешь, чтоб её тебе куда-нибудь вставили и провернули, а спиртное и сигареты не в счёт, если они дорогие и качественные, а ты не бухаешь по кд/не выкуриваешь по 100500+ пачек в день и не хочешь допиться/докуриться до жёлтой кожи/сиплого голоса/онкологии, из дурки(даже без справки нинад, мне не потянуть чужие проблемы), гяру, якудзы, бимбо, вебкамщицы, думерши из мемов и альтушки-пирсинготатушки лучше сразу мимоваша бедоголовость - не моя проблема. Обожаешь кунов от 180 и выше, трясёшься, если кун ниже 170 и старше/младше тебя более чем на год - выполни sudo rm -rf в терминале пж. Ищешь общения и друзьяшек по переписке - советую завести диалог с нейронкой и отвалить от окружающих. Не ходишь в очках и с парой хвостиков/косичек, не любишь и не одеваешься в платья/деловые костюмы/туфли-лодочки/всё такое строгое/официально-деловое/классическое и из одежды носишь только толстовки/мешковатые штаны/кроссовки - мимо, мимо проходи. Живёшь в Вологодской области/страдаешь Петербургом головного мозга - закрой эту анкету сейчас же и не сохраняй мои контакты, не желаю иметь ничего общего с этой дырой. Ненавидишь аниме и всё азиатское, вся из себя такая прозападная-вестернизрованная - даже не обсуждается, проходи мимо. Всякие клубасики, вписочки, токсичные подружайки, игры в атнашэньки вместо брака и семьи, нюдсы, аборты, бывших больше нуля+ни разу не была замужем и не листва, разовые связи с рандомами, вот это вот всё - там между собой и варитесь, я не хотеть. Грубо звучит, я в курсе, но лучше так, чем взаимно обламываться через время, ну.
Ты будешь бегать за мной, добиваться меня, проявлять везде инициативу, сделаешь мне предложение, чтобы я женился на тебе, заберёшь меня к себе, будешь строить из себя мамку, буквально всем заправлять, тянуть на себе абсолютно всё, а также всячески фемдомить меня, пока я валяюсь на диване/смотрю аниме/капчую на двачике и прикидываюсь цундере. Но если ты меня трудоустроишь к себе на РАБоту и станешь моей начальницей, то я уже не буду валяться бесцельно на диване, я буду приносить тебе реальную пользу, однако смотреть аниме и прикидываться цундеркой всё равно так и не перестану:3 Предлагай/запрашивай варианты, но времени у меня немного. Хотеть на долгую перспективу, чтобы обязательно очень быстро до свадьбы дошло и после продолжилось, где находишься вообще не важно, но всё же учитвыай свои возможности, а то как заберёшь потом меня отсюда?...
>>6588379 Залогинился тебе за щеку, как раз вместе с тем семеном, которого ты ищешь, а тот к тебе сзади пристроился. >>6589549 Я же говорил, лол. >>6591174 Еще мотор-то будет трястись под капотом, там даже минимальный зазор может выйти полной хуйней и бить будет. А уж внатяг так вообще хуйня получится.
>>6592258 >Залогинился тебе за щеку, как раз вместе с тем семеном, которого ты ищешь, а тот к тебе сзади пристроился. >Я же говорил, лол. >Еще мотор-то будет трястись под капотом, там даже минимальный зазор может выйти полной хуйней и бить будет. А уж внатяг так вообще хуйня получится.
>>6592258 > мотор-то будет трястись вангую там вся мошинка трястись будет, ясный хуй надо норм делоть, етот невстает до креплений градусов 30 иза конфликта втягивающего и лонжерона вниз на купол посодить будет руолевая мешать пиздато чемто-както заменить втягивающее или перенести его
>>6593993 Только обкатку прошел - конечно достоин яб ради интереса на неделю в тазик растворителя ржавчины закинул, но не уверен, что там что-то останется после
>>6593912 >пиздато чемто-както заменить втягивающее или перенести его Мне кажется там расстояние между стартером и мотором слишком мало, что даже со снятым втягивающим корпус стартера будет хуярить о лонжерон. >>6593993 Конечно если распредвал начал ржаветь, это хуево, но в целом пойдет. А вот если стенки цилиндра ржавчиной пошли, это уже хуево, масло жрать начнет. Ну и перед первым пуском налей горячего масла в цилиндры кубиков по 10 (но это уже погугли, не помню, сколько надо), дай постоять минут 20, сделай пару оборотов коленвала, чтобы масло размазалось, дай еще сутки постоять, чтобы масляная пленка сама уже размазалась дальше, а только потом заводи.
>>6594018 >между стартером и мотором слишком мало между стартером и лонжероном >>6594020 В смысле мотор будет жестко к кузову прихуячен? Дурная идея ведь.
ГОТОВ СОСАТЬ ДО СТАРЫХ ЛЕТ ЗАЛЁТНЫЙ В ТРЕДЕ БЭХАПИДАРАС ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ ОН МИНЕТ БУКВАЛЬНО КАЖДОМУ ИЗ НАС НА ПРОСЬБЫ МЫ ЕГО ОТВЕТИМ "НЕТ!" СВАЛИ ИЗ ТРЕДА, БЭХАПИДАРАС! ПЕДЕРАСТИЮ РАЗВОДИТЬ И ВИКУ ОСКОРБЛЯТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО ТОТ, ЧЬЯ МАМАША БЛЯДЬ БЭХАПИДОР ЭТО ПОДТВЕРДИЛ - СЪЕБАЛСЯ С ТРЕДА, СИФОЗНОЙ ШЛЮХИ СЫН-ДЕБИЛ!
>>6594077 >Ну у неосилятора мамаша еще хуже, мало того, что наркоманка спидозная и проебала все наследство, так еще и подохла под забором, обоссавшись.
>>6594079 Кстати ведь папаша неосилятора не многим лучше. Выебал спидозную бомжиху и съебал в закат. И судя по карланству самого неосилятора, его папаша тот еще додик был.
>>6594080 >Кстати ведь папаша неосилятора не многим лучше. Выебал спидозную бомжиху и съебал в закат. И судя по карланству самого неосилятора, его папаша тот еще додик был.
Неосилятор - простой латыш. У Неосилятора только членущок да душа. И они у него как у слона. Зумерши боятся таких больших причиндалов, а милфы текут и щедро платят Неосилятору за секс. Неосилятор хорошо работает руками, отлично языком и превосходно членущком, и поэтому он необычайно богат. Всем богатством его обеспечили милфы лет 35-50, которых он удовлетворяет на постоянке. Секс - самая любимая работа Неосилятора, его хобби и призвание, и он лучше всех знает, как надо вести себя с милфой, чтобы влюбить её в себя на долгий срок. Ни одна милфа не может устоять перед Неосилятором - уже при первом знакомстве с ним любую милфу начинает переполнять целая гамма чувств, подогреваемая материнским инстинктом. И при всём этом Неосилятор - ни разу не чад и не скуф, он буквально великовозрастный Синдзи из Евангелиона. Но инцелам никогда не понять Неосилятора, потому что у инцелов нет такого гиганского членущка со следом яркой губной помады, как у него.
>>6594068 >>6594073 Как же нашему дворнику нибамбит. Опять гопники все углы школы обоссали и бутылок с бычками накидали, а тебе убирать пришлось? >>6594158 правый цилиндр, ему пизда конечно. Считай слой металла стал жравчиной. В головке клапана можно попробовать притереть, хотя что там со стержнями клапанов и втулками, тоже вопрос. может проще свой мотор откапиталить, чем этот с приемки пытаться оживить?
>>6594190 На баржах прям так все хуево с движками? Я по гайдам из интернета жиговский мотор перебрал, около 70ккм он прошел нормально и до сих пор ходит.
>>6594538 Ну а хули ты хочешь от моторов, которые перегревали, не обслуживали нормально/хранили в мусорке под дождем 20+лет а теперь даже запчастей адекватных нет? Новыми вон в такси нормально эксплуатировались, знакомые деды по 300+ проезжали без капиталок, но они и на копейках по 100+катались, хотя отзывы в этих ваших интернетах говорят о капиталках чуть ли не на 60-ти
>>6594593 Так может тогда нахуй такую затею? Или более современный мотор засунуть, там же не один четырестакривой в ассортименте. А то уже получается как в пасте про то, как жрать суп ножом.
>>6594089 >Неосилятор - простой латыш. У Неосилятора только членущок да душа. И они у него как у слона. Зумерши боятся таких больших причиндалов, а милфы текут и щедро платят Неосилятору за секс. Неосилятор хорошо работает руками, отлично языком и превосходно членущком, и поэтому он необычайно богат. Всем богатством его обеспечили милфы лет 35-50, которых он удовлетворяет на постоянке. Секс - самая любимая работа Неосилятора, его хобби и призвание, и он лучше всех знает, как надо вести себя с милфой, чтобы влюбить её в себя на долгий срок. Ни одна милфа не может устоять перед Неосилятором - уже при первом знакомстве с ним любую милфу начинает переполнять целая гамма чувств, подогреваемая материнским инстинктом. И при всём этом Неосилятор - ни разу не чад и не скуф, он буквально великовозрастный Синдзи из Евангелиона. Но инцелам никогда не понять Неосилятора, потому что у инцелов нет такого гиганского членущка со следом яркой губной помады, как у него.
>>6594626 >Или более современный мотор засунуть, там же не один четырестакривой в ассортименте. Проще тогда вторую волгу купить ибо 406 по цене волги продается нынче, даже "восстановленный", крыса небось еще дороже - не интересовался. Хотя можно жиговский 1.3 поставить, как скуфпавер в мерсобес
>>6594833 Да я просто сторонник того, что чем делать заведомое говно, может сразу хорошо сделать. А то один говномотор на машине, второй такой же перебираешь с мыслями, чтобы был запасной. У меня в жиге пара шаровых катается - верхняя и нижняя, вот они запасные на случай чего, да и то я их меняю не дожидаясь, пока вылетят. Больше вот запасного нихуя нет ни в гараже, ни в машине, ну блядь гайки-шайбы не считаю. А тут блядь целиком мотор, как расходник. Да и если от хачеклассики, тогда уж 1.6 ставить, по креплениям он идентичен с 1.3 >>6594861 Тут уже нихуя не скажу. Но чует мое сердце, что тазомоторы слабоваты будут тяжелую баржу таскать вот эмписят бы в нее засунуть, да на 2.5л со 192лс, вот была бы пушка
>>6594833 >Проще тогда вторую волгу купить ибо 406 по цене волги продается нынче, даже "восстановленный", крыса небось еще дороже - не интересовался. Хотя можно жиговский 1.3 поставить, как скуфпавер в мерсобес
>>6594870 >Да я просто сторонник того, что чем делать заведомое говно, может сразу хорошо сделать. А то один говномотор на машине, второй такой же перебираешь с мыслями, чтобы был запасной. У меня в жиге пара шаровых катается - верхняя и нижняя, вот они запасные на случай чего, да и то я их меняю не дожидаясь, пока вылетят. Больше вот запасного нихуя нет ни в гараже, ни в машине, ну блядь гайки-шайбы не считаю. А тут блядь целиком мотор, как расходник. >Да и если от хачеклассики, тогда уж 1.6 ставить, по креплениям он идентичен с 1.3 >Тут уже нихуя не скажу. Но чует мое сердце, что тазомоторы слабоваты будут тяжелую баржу таскать вот эмписят бы в нее засунуть, да на 2.5л со 192лс, вот была бы пушка
>>6583413 (OP) Поздравьте меня, что ли, Волганы. 4.2 от шишиги. Оно поехало ровно так, как и задумывалось. Волга вьёбанная, но на документах. Будем прятать всё под штатный капот и делать внешку.
>>6595693 Булькоет не то слово, но больше пока пердит как мразь. На видосах он только поехала, сегодня отстроим, присрём какой-нибудь выхлоп и ещё контента снимем.
>>6595654 >>6595793 >>6595795 Хосспаде, какое же ты быдланище конченное блядь... Пидарандель стекломойный, съеби отсюда пж и ведро своё в металлоприёмку сдай. Не засоряй собой больше окружающее пространство и интернеты.
>>6596172 >нахуя телевизор порезан он так влазит с радиатором же без лопастей >>6596175 >А почему вы еще не позвонили 117 пересели на грантощки с восьмиклопом? >ТОП за свои бабосы и едед лучче баржи. > >Да и салон больше... >>6596196 >А могли бы просто сделать нормально 402, настроить карбюратор и прошприцевать. Ну и да, покрасить бы надо.
>>6596172 Такого стокового радиатора как на фото не будет хватать. Будет перегреваться постоянно. У меня газелевский не справляется летом. >>6595793 >>6595795 Странно. У меня он никогда даже без глушителей таких звуков не издавал. Я, конечно, хотел непримечательный звук, чтобы лишнего внимания не привлекать. Но вышло как-то совсем непримечательно.
>>6596337 >газелевский не справляется летом А с помпой все нормально? Да и шо цэ есть "не справляется"? То, что вентилятор охлаждения периодически включается? У всех так, так и должно быть.
>>6596337 Газелевский на газеле даже не справляется летом, хули от него ожидать. Я думаю, анон имел в виду, что там места же и так дохуища, хоть три радиатора влезут.
>>6596229 Руки проч от моего стекломоя и мазутной ямы, хуета соевая. Моё быдловедро, как хочу - так и сношаю, в город на ней не еду, онли сельские дороги и ночные шоссе за три пизды от твоей петушиной халупы. Завались и не мешай поехавшим мудакам быть поехавшими мудаками в их пердях, а то они приедут лично к тебе и будут газовать под твоими окнами целых 10 минут, покуда их не заберут в дурку, а ведро на штрафстоянку.
>>6596337 А его и не хватает, хотя трёхрядный, медный от 24 волги. Видимо, соты забиты или с помпой беда. Кипит как мразь при включенном нон стопом электровентиляторе, есть шанс что уже разок словили тепловые прихваты, но для ЗМЗшный моторов сие хуйня, они после глухого заклина оживают. Думаем чё с этим делать, пока рабочая идея вьебать два вентилятора, на вдув и на выдув, чекнуть помпу. Следующий шаг, если будем дальше собирать для дорог общего пользования - новый газелевский трёхрядник. Цена только кусачая.
По звуку - коллектора дико уколхоженные электродной сваркой в промёрзшем гараже, торцы коллекторов заварены и из середины коллектора вниз идут патрубки с фланцами на самодельные же приёмные трубы. Потому такой звук, выхлоп по дефолту чутка подзадушен. Потом будет как возможность - сфоткаю и скину. Но выхлоп уже не под папот. Справа труба огибает стартер, слева - проходит между цилиндром сцепления и отливкой корпуса привода маслонасоса (или чё там такое торчит, я уже забыл). Приёмные трубы заканчиваются в районе коробки, вчера приварили к ним две короткие трубы торчащие тупо в бок, дабы не пердело под днище. Ночной видос - уже с этими трубам, древно без них.
>>6596651 А с включенной печкой и бутылкой под капотом все газелисты ездят просто потому, что так по кайфу. И дополнительные помпы тоже от нехуй делать.
>>6596671 Его и не должно хватать. Что толку от трёх рядов, если теплоотдача меньше, чем у газелевского почти в два раза >>6596675 Всё верно. От того что долбоебы. Что-то я ни разу так с четырьмя тоннами не ездил. Что на карбовом 406, что на 405е2 и е3, что на газ 560
>>6596047 Впихивали ПИЗДЕЦ как долго. От покупки мотора до первого выезда прошло 4 года, потому что мы его купили, вывесили, прикинули хуй к носу, ОХУЕЛИ от объёма работ и пошли пить пиво. Благо в моей тусе прикольные проекты не забрасываются с концами, а растягиваются на много лет и доводятся в итоге до ума.
Суммарно ушло, наверное, месяца два, если бы каждый день шли в гараж и чё-то там хуячили. Много нервов сожрали чугунные коллектора, которые надо переваривать предварительно раскалив на буржуйке и охлаждая вместе с ней - иначе лопнут, у нас один коллектор так ушёл в страну вечной охоты. опоры двигуна тоже были тем ещё квестом, но благо толстая 5-миллиметровая пластина под эти цели была.
Поставить на учёт - вообще без вариантов, это надо идти в НАМИ и получать заключение о том, что данный мотор подходит к данному шасси (ХА-ХА). До 2020 года ещё были какие-то пути, сейчас проще космонавтом стать. Проще - дать ментам на лапу, да и для этого свзи нужны дабы занать кому и сколько платить, а у нас ни связей, не денег, не задачи, не мозгов. Оно висит на мне, номера лежат в сарае, СТСка на шкафу. Делать нормальный выхлоп, впихнуть всё под капот и отрываться, пока это ведро совсем не сгниёт нахуй.
>>6596684 Короче, будем изъёбываться. Некоторые особо упоротые ставят "слойкой" два радиатора и вентиль между ними, а у нас радиаторов старых и вентиляторво как говна за баней. Так что решаемо.
>>6596196 У менять есть 2410 на очень хорошо отстроенном 24д с К-126. Шаровая подвеска, пятиступка, мост от 3110. Радик от газели, электровентиль. Бесконтактное зажигание, воздушный фильтр "бочка". Короче, полный фарш, из мотор 83 года в идеальном состоянии и в идеальных условиях, это тупо мой поджопник с расходом 10 по городу и 8 по шоссе (пруфануть нечем, придётся верить, но я ездил на ней из Москвы до Тюмени и обратно). И знаешь что? Скучно.
>>6596690 А теперь объясни почему вы это говноебство не монетизируете? Даже на качество видео похуй а оно смотрибельное вполне - немного текста накидать, нарезать видеоряд под текст, замазать номера и будет валанал 2.0 - там контент примерно на том же уровне даже спустя столько лет после первых видеохотя денег, если исходить из количества подписок, по 200 за одну рекламу залетать должно - по крайней мере сократите расходы на любимое дело
>>6596761 Знал бы ты сколько у нас было на эту тему споров, проектов-то построено дохуя. "Давайте заведём бложик, будем всё снимать и монтировать, бабла подымем". Были даже попытки, но нет. Нам лень. Мы просто так развлекаемся, отдыхая от основной деятельности.
>>6596764 > Мы просто так развлекаемся, отдыхая от основной деятельности. Ну это главное, а побороть лень я бы конечно посоветовал, но сам такой же >с расходом 10 по городу и 8 по шоссе Я чо понял кстати, ты как умудрился 402 по расходу в жигулевский мотор превратить? У меня он конечно не самый свежий, да и обслуживаю его чисто по номиналу, но по расходу только на трассе на литр меньше твоего при этом 95 лью а вы 92 скорее всего или замер в городе без пробок и частых светофоров?
>>6596671 >Кипит как мразь при включенном нон стопом электровентиляторе я доезжал 30км без вентиляторов на родном 402 радике, капота тожж не было - не кипело у тебя чото с охлождением, а коллектор на 511 етого нелюбит
>>6596775 Очень живой блок с равномерной компрессией во всех цилиндрах (снятый с Волги, которая 30 лет возила одну семью в Ялте). На второй камере карба главный воздушный жиклёр как и в первой - 280, а не 390 по заводу. С ускорительного насоса снята уплотнительная манжета для меньшей дозировки впрыскиваемого за одно нажатие акселератора топлива. Клапана отстроены с уменьшенными зазорами, 25 на впуск, 30 на выпуск вместо 35 и 40 по книжке. Бесконтактное (оно же электронное, хотя никаких "мозгов" там нет, тупо коммутатор от восьмёрки) зажигание с очень точно подобранном углом. Забор вакуума для УОЗ прямо с коллектора, а не с карба. Погружной электробензонасос от инжекторной волги. Свободно дышащий впуск. Выставленный по нитке сход-развал, ровные диски, живая резина. Главная пара 3.9, хорошо обслуженная пятиступенчатая КПП, задняя резина от нивы (15, 205х70). Бензин - онли 92. На моторе со степенью сжатия в районе 7 даже АИ92 - многовато, он догарает на клапанах и в выпуске. А 95 будет тупо гореть в коллекторе. Парадоксально, но 95 бенз СНИЖАЕТ мощность такого мотора, он тупо не успевает догореть из-за низкой степени сжатия.
Всё это выверялась семью годами яростного сношения волгомоторов и копанием матчасти. Дошло до того, что я на той неделе встал без бензина - и смог доехать 10 км до заправки на парах, заткнув впускное отверстие воздущного фильтра и убрав с обратной бензотрассы обратный клапан, буквально вакуумом подсасывая оные пары с бензобака.
Повторюсь, можешь записать меня в пиздаболы - мне пруфать на двачах нечем, но есть ощущение что тут контент на полноценный такой видос.
>>6596812 У нас покатушки по местности на очень маленькой скорости. АДОВ ГЕЙЗЕР случился на этапе проверки максималки, которая из-за четырёхступки и ограничителя оборотов в трамлёре упёрлась в 122 кмч.
В кои-то веки кто-то начал контент пилить. А то блядь кроме обоссывания неосилятора и его последующих визгов, тут больше нихуя обычно не происходит. Молодец, анон, продолжай в том же духе.
>>6596671 >Руки проч от моего стекломоя и мазутной ямы, хуета соевая. Моё быдловедро, как хочу - так и сношаю, в город на ней не еду, онли сельские дороги и ночные шоссе за три пизды от твоей петушиной халупы. Завались и не мешай поехавшим мудакам быть поехавшими мудаками в их пердях, а то они приедут лично к тебе и будут газовать под твоими окнами целых 10 минут, покуда их не заберут в дурку, а ведро на штрафстоянку. > >А его и не хватает, хотя трёхрядный, медный от 24 волги. Видимо, соты забиты или с помпой беда. Кипит как мразь при включенном нон стопом электровентиляторе, есть шанс что уже разок словили тепловые прихваты, но для ЗМЗшный моторов сие хуйня, они после глухого заклина оживают. Думаем чё с этим делать, пока рабочая идея вьебать два вентилятора, на вдув и на выдув, чекнуть помпу. Следующий шаг, если будем дальше собирать для дорог общего пользования - новый газелевский трёхрядник. Цена только кусачая. > >По звуку - коллектора дико уколхоженные электродной сваркой в промёрзшем гараже, торцы коллекторов заварены и из середины коллектора вниз идут патрубки с фланцами на самодельные же приёмные трубы. Потому такой звук, выхлоп по дефолту чутка подзадушен. Потом будет как возможность - сфоткаю и скину. Но выхлоп уже не под папот. Справа труба огибает стартер, слева - проходит между цилиндром сцепления и отливкой корпуса привода маслонасоса (или чё там такое торчит, я уже забыл). Приёмные трубы заканчиваются в районе коробки, вчера приварили к ним две короткие трубы торчащие тупо в бок, дабы не пердело под днище. Ночной видос - уже с этими трубам, древно без них.