всю жизнь ебусь с показаниями приборки, массы протянуты уже везде где только можно, доп. масса кинута на стакан, доп. масса эбу, ояебал один хуй при включении нагрузки(фары, например) стрелка температуры растёт, при включении поворотников приборка показывает 13.0В, мультиметром на аккуме - всё нормально почему
Сап, срезало зубья на ремне грм, ну и естественно погнуло клапана. Сами с ДВ, для наших машин хуй найдёшь детали, хотим поменять всё. Два вопроса: 1. Каких фирм покупать поршни, шатуны, клапана, маслосъемные колпачки, ремень, ролики и т.д. 2. Где заказать можно?
>>6588892 >Берем тестер. Минус аккумулятора и корпус двигателя соединен толстым проводом. Находим точку соединения на ДВС. При вкл фарах Измеряем тестером напряжение между аккум и клеммой(!!) на проводе в месте крепления к ДВС, - почти ноль. Измеряем тестером напряжение между аккум и гайкой(!!), крепящей клемму, - 0,2-0,5В. Делаем вывод: нет контакта гайки с клеммой, соответственно, нет хорошей массы на корпусе ДВС. Эта разница 0,2-0,5В для одноконтактного датчика температуры, к которому прицеплена панель, соответствует 2-5градусам, что Вы и наблюдаете. Разбираем соединение, чистим, чуть смазываем солидолом или др. температурной смазкой, препятствующей окислению места контакта, собираем, протягиваем, проверяем падение напряжения. Должно быть почти ноль. В зависимости от типа а\м могут быть нюансы.
Почему на грпнте/калине тугая педаль сцепления? Можно заменить тросик, почистить, помазать но этого хватает на месяц. У четырке с приорой тоже тросиковое сцепление но там достаточно заменить тросик и педаль опять легкая при чем хватает на большее время.
Выдалось два дня без дождей, решил таки поменять маслицо. Сперва купил шприц поллитровый, трубки, всю хуйню. Ни одна из трубок через вазовский щуп не лезет. Пошел взял капельницу. Она залезла, но через нее почти не сосет - уж слишком тонкая. Охуел, пошел купил насос. Присрал капельницу - та же история, еле брызжет, а сама трубка схлопывается. В итоге отвернул направляющую щупа, и через щель засунул нормальную трубку. Процесс пошел, збс, отсосало примерно 1.9л, а дальше хуй. Кое-как снял нижний конец шланга с сапуна, и проник через него - тоже пусто, походу остальное на дне поддона, под железной хуйней, а трубка загибается, и идет поверху. Короче поебать, залил примерно 2.4л свежего, так же впендюрил фильтр новый, прогрел до 90, прокатился кружок - вроде ниче не стучит. Потом как-нибудь съезжу на яму, скину поддон, и раздуплю маслоприемник, сейчас не до того. Держу в курсе.
>>6589035 >Кое-как снял нижний конец шланга с сапуна В итоге всё маслом небось закапал из шланга. А можно так через щуп коробки(кому повезло иметь коробку с щупом) маспо в ней поменять? Или опять шланг упрётся во что-то и до днища не дойдёт? Нахуй оно надо тогда, понты.
>>6589044 План был откачать сверху, потом скинуть пустой поддон и мыть каломаслоприемник. Но я с этими трубками заебался, шприцом не сасает, думаю хуй с ним, ща через пробку солью, поднял одну сторону на запаску, другую на домкрат - шаткая тема, отбой. Залез мордой на бордюр - места более-менее, но мотор впереди колес висит, клиренс остался такой же как на асфальте. Попробовал открутить - а оно хуй, черти ломовые в прошлый раз постарались, затянули от души, и трубой крутить места нет, только с ямы.
>>6589057 В коробке 4 сливных болта легитимный только один нахуй тебе через щуп.
Вообще мне в 22 году после покупки как раз через щупы и моторное и коробочное меняли на станции, и все внутрь лезло и качало без проблем. Надо нормальный шланг искать, чуть толще капельничного и не деформирующийся.
>>6589078 Ставь болт петли двери гранта Как открутилось хз, прикипел к петле, с ней крутился пока из резьбы не вышел. Будешь ставить - петлю почисть, все смажь, а резьбу на фиксатор.
>>6589086 Не проще купить прокладку rosteco и затянуть динамометрическим ключем? 10нм как помню. По своему опыту течет из под клапанной по двум причинам. Перетянул когда ставил. И когда избыток картерных газов. А тут уже несколько причин. Начиная с клапана картерных газов, заканчивая влезанием в поршневую.
>>6589149 >По своему опыту течет из под клапанной по двум причинам. Есть 3 причина, оооoooоочень редкая
пластиковый хомут от ебаной косы дпкв попал под крышку, и так ее и притянули пидоры ебучие хули поделать хомут обрезал ибо косу двигать надо но вокруг все равно сопливит
>>6589149 У него шушнарь. Там герметик. На 8клопе прокладка. Тазомотористы порешали пойти на поводу у ца и намазюкать гермитоса тем самым наэкономив на прокладке.
>>6589173 Настоящий локтайт дороже прокладки стоит, ещё и хуй найдешь его. >>6589065 574 локтайт там идет, можешь купить аналог как у анона на пике >>6588842, два мотора на таком собрал - брат жив, это если в постели распредвалов полезешь. Если только клапанку переклеить можно рейнзосил или его аналог. тазозапчастист-кун
>>6589573 невъебенно браток ты на тазу ещё пару месяцев собрался кататься, потом что-то получше возьмёшь, да? тогда хуй бы с этим сцеплением как ты думаешь, если ступичному пизда, то есть ли шансы, что твое сцепление не менялось с завода?
>>6589658 >пескоструят проставки свое гравитационное поле создают и >каким то чудом направляют хуйню из под колес в новые места? или я чего то не понимаю?
>>6589658 >Эти мытарства безгаражной парковочной хуетени Кузьмичевать тазы на парковках - это база. Гаражи для куркулей, чтобы сломанные лыжи хранить, бабкину радиолу и закрутки с хуй знает чем.
>>6589775 Почему-то большинство людей использует гараж не для хранения машины или ее ремонта, а для хранения всякого барахла, которое больше никогда не достается из гаража
>>6589812 Я по своему кооперативу сужу. Почти никто не ставит машину в гараж, потому что забиты всяким хламом, а машины хранят возе дома. потом бегают с горящей сракой кто ласточку поцарапал
Эх, сейчас бы харчки гопоты на парковке своей шкурой вытирать под тазиком вместо всего вот этого гаражного, уютного, с ямой, музычкой и крышей над головой :3
>>6589814 Храню машину возле дома, ремонтирую в гараже. Problems?
>>6589893 Похоже не поняли друг друга. Задняя дверь это даерь через которую в саолон попадает пассажир. Или задняя дверь это крышка багажника на лифтбек? Если крышка багажника их продают пластиковыет. Обычные двери видел в продаже пластиковые только на десятку/приору.
>>6589930 Дно есть. Просто очень хуёво открывается задняя правая дверь, отщёлкивается на ходу водительская дверь и большой зазор на багажнике, вот и думаю что-то т с геометрией
>>6589936 Почему? Нормальная машина, движок правда слабенький на первых передачах и вот это неудобство с дверьми, теперь ещё и гниющими, но я надеюсь их поменять и может быть это решит обе проблемы
>>6589965 Богомерзкие бублики, офк. Алсо зеркала присраны от какого то зубила, вроде, лол. >>6589958 >лучше крассики Вот вот этой мысли мы и отталкивались при выборе. За 60 даже карбовые гажули - полная труха.
>>6589968 Лол. А мне не верили когда постил что в живых остались малораспространенные брички. Все что пользуется, пользовалось у быдлом спросом убито до состояния только утиль. Главное по железу машина цела, все остальное можно присрать от таза.
В 2016 я купил свою первую шушлайку. В комплекте к ней шёл трухлявый донор, с которого я много чего снял... включая литые диски отечественного производства, которые я поставил на зиму, они уже тогда были затёртые все, но мне было похуй. 2025: престарелое литьё после порошка у знакомых петровичей, переезжает на калину тянки в составе новой летней резины.
Сколько я слышал про литьё, всякие Ыксперты мне рассказывали всегда охуитительные истории, что нужно брать какие-то там забугорные по прайсу половины машины, иначе на камушке летом пизданутся насмерть, а зимой потрескаются в мясо. Тем временем только при моём пробеге в около 70к за 9 лет ни черта не произошло. Думаю до этого они ещё больше прошли.
>Сколько я слышал про литьё, всякие Ыксперты мне рассказывали всегда охуитительные истории, что нужно брать какие-то там забугорные по прайсу половины машины, иначе на камушке летом пизданутся насмерть Откуда такая инфа, или это про низкопрофиле-бояр, которые устраивают гонки на любимых ебенях дальнобоев?
>>6589974 Манал с кузовней работать. Отдавать кузов в ремонт дорого и не факт что качествено и надолго. На пассат б3 искать бензонасос по разборкам влом и не факт что состояние лучше. Как итог присрал от таза. И так со всей машиной. Что не сломается ставлю от таза если нет дешевого аналога. Рулевую так вообще от чери амулет присрал. Вошла как родная только карданчик заменил.
>>6589987 То что мотор от хонды на б3 присирали это так пустяк. А вазовский мотор свапнуть как минимум нужно быть оболадателем минизавода с конструкторским бюро? Блогер москвич на москвичах свапнул 8кл вазовский мотор умудрившись поженить его с родной коробкой пассата.
>>6590263 >сегодня на полуживом приоромоторе объехал старый вольцваген универсал. Тазы валят Нашел повод для радости. То что каждую твою поездку иномарки объезжают таз, это ты не замечаешь.
На улице сегодня пасмурно и моросит. Закатил свой тазущок в гаражик, и наконец поменял пыльники шрус и шаровой (удобно, что пыльники подошли с одной стороны). Шрус предварительно разобрал и тщательно промыл бензином от говняка. Шаровую тоже промыл. Последняя меня удивляет. За последние 5 лет пережила уже вторую замену пыльника, офк, немного наедалась грязи перед заменой, но все еще тугая, без намёка на необходимость замены. Хуй знает что за оно. История умалчивает. Но работает збсь.
Так же малёху "прошелся по машине". В целях профилактики обработал все фишки, соединения, свечные провода и массы средством для контактов от ликви моли (покупалось для другой проблемной техники, которая перестала быть таковой). Обработал как под капотом так и в салоне. Разобрал, помазал подрулевые переключатели. Смазал все петли, тросики газа и сцепления. Поменял воздушные фильтра салона и двигателя. Пропылесосил и почистил салон торнадорчиком.
>>6590290 > в городе > Я перестал разгоняться после 110 > ваг меня только тогда Ясно. Оба двое долбоёбы. Впрочем, от сракеров иного обычно и не ожидаешь
На улице сегодня пасмурно и моросит. Закатил свой тазущок другой стороной к бордюру, и наконец поменял цвет внутренней стороны двери с приоровского белого на десяточный приз 276. Карту предварительно снял и тщательно промыл всю рабочую область водой от говняка. Обезжиривателем тоже промыл. Балон краски меня удивляет. За последний месяц пережил лежание на балконе, офк, немного набрался влагой, но все еще с тугой струёй, с намёками на необходимость замены. Хуй знает что за оно. История умалчивает. Но работал отвратительно, еле еле белый перекрыл и то с разводами.
Тазущок довольно нихуя не урчит, после запуска пердел 300-500 оборотов и лампа масла не гасла пару секунд, я тоже попердел немного. После месяца езды на гранте, сесть в дриснятку было как пересесть с массажного кресла на бутылку
>>6590320 >Тазущок довольно нихуя не урчит, после запуска пердел 300-500 оборотов Походу мозги глюкарят. Сделай сброс эбу. Скинь клемму с акб минут на 10. Не поможет попробуй найти и подкинуть мозги от исправной машины.
>>6590320 Ты хоть заматовал это говно? А то через пару моек облетит. Насчет пердежа - начни с питания форсунок, возможно контакта в разъеме нет, пока мотор не затрясется.
>>6590330 Он как бы почти месяц со снятой клеммой стоял. На это похуй, на холодную всегда пару секунд пропердывается, пока обороты до 1300 не поднимет. >>6590334 Заматовал наотъебись восьмисотой, которая уже два бампера обработала. Малярный скотч снимал потом и в одном месте то ли проклеил не аккуратно, то ли отклеил, но краску содрал. Мелочь, а неприятно. Завтра подтампоню.
Посоны помогие квест пройти. Входящие данные: 1. Есть один таз нива 5Д 2. Почти год стояла, соответственно бенз надо заменить. Его там скорее всего почти полный бак 3. "Скорее всего" потому что покажометр уровня топлива не работает. Но залито прошлой весной было полный бак, и проехала она с тем баком перед тем как встать на прикол ну километров 100 это максимум, скорее 70-80. 4. Делал ей колоноскопию методом шланга с грушей в заправочный лючок - не качает. И проблема не в груше, т.к. из канистры с таким же перепадом высоты как у бака - качает. Шланг запихивал пока пихается - ничего, по чуть-чуть вынимал и качал - ничего, покручивал туда-сюда (ну мало ли, вдруг конец шланга загнулся как-то неудачно) - ничего. Во всех случаях немного увлажняется самый конец и только. 5. Т.к. качественного отсоса не случилось и возникла грешная мысль, что там стараниями пидоров пусто уже, то бахнул в бак 5л баклажку-докатку хранившуюся в салоне с той же самой годичной давности заправки. Думал может хоть что-то будет отсасываться - но опять ничего. 6. Авто еще и на газу, если что. Вопросы: - Че за хуйня? Как пидоры бенз сливают вот так просто? Я блять со своей за вечер слить не мог а они с чужой бегом-бегом чик-чик и унесли. - Собстно, а не слили ли бенз те самые пидоры? Может там и нет уже почти полного бака, м? Как проверить? - Чего блин делать то? Предположить, что таки слили и залить свежего прямо так? А если там литров 5 всего войдет - старый от 5 литров свежего не помолодеет ведь, ладно если бы 50/50 разбавить а так - хуита получится жи есть. - пробовать слить воткнувшись шланом вместо топливного фильтра? и дроча ключом зажигания бензонасос 100500 раз? Ну такое.. наверно 3 суток уйдет. Дико не хочу лезть к собственно бензонасосу под заднее сиденье.
Я в тебя верю, Анон, насоветуй алгоритм прохождения
>>6590441 Ты по-моему хуйней какой-то занимаешься. Из под умерших дидов жигули после простоя с 20-летним бензином заводят, чуток забодяжив со свежим. А ты тут экстренные отсосы устраивать собрался. Газуй и пиздуй.
>>6590444 Не заводится. Или изредка заводится и глохнет. Или еще более изредка не глохнет, и на хх работает, и даже газовать до 4к оборотов на месте можно, но при движении глохнет метра через 3 даже если на понижайке трогаться. Такое ощущение что на парах что-то пытается жужжать, а как только жидкая фракция прыснула - то (если под малейшей нагрузкой) - капец приехали. Но не уверен что это технически не бредовая гипотеза.
И ИМХО первое что надо исключить это бенз. Гараж54 опять же годичный бенз в лабе тестили - превратился в ослиную мочу. У умерших дидов карбовые жигули были, может с карбом оно по другому хз, у меня инж.
>>6589191 Вворачивай лучше шпильки в ступицу и бери сквозные проставки. Как на твоем пике стоят, я ебал их жопу. Сначала передние откручивались, пока не протянул нормально, потом задняя на ходу открутилась и колесо съеблось, хотя до этого полгода ездило спокойно и мозги не ебало. Либо на фиксатор сажать, но потом заебешься болты чистить от этой параши
>>6590527 шпильки это жопоебля, не особо охота. да и возможность откатиться обратно радует. а в чем собственно проблема хорошенько протянуть болты ее крепления? судя по фотке у тебя какие то жирные 40+ проставки, я взял 20мм, т.к. 30 уже могут задевать арку(
>>6591063 У меня 25мм + заводская 5мм на морде, просто на дисках вылет ещё. Протянуть может и можно, просто у меня уже одна резьба спереди в ступице проебала несколько витков, с тех пор очень трепетно отношусь к затяжке Почему ебля то? Так же на фиксатор резьбы посадил шпильки от ступицы КАМАЗа и все, если надо снять, погрел горелкой и вывернул. Как минимум это будет дешевле, как максимум практичнее. Потому что если на зузовской обмякнет шпилька, я хуй знает как вынимать и прессовать новую в люминий В общем если не ссышь тянуть колесные болты до хруста и песочить говном с дороги двери и не жалко пару тысяч сверху, то минусов нет, ну может чуть раньше ступичные обмякнут. Кстати, не знаю как пп, но на классике с определенной толщины обязательно нужен бортик цо, иначе колесо будет центроваться и висеть только на шпильках, а это не очень правильно
>>6591099 > и песочить говном с дороги двери Аряяя, аыыы, проставки свое гравитационное поле создают и >каким то чудом направляют хуйню из под колес в новые места?
>>6591099 разве шпильки нее прессуются в ступицу??
проставки я только на зад буду ставить, на перед смысла не вижу. зимой прекрасно чувствуется, как кидает жопу в колее, когда перед едет ровно и никуда не дрыгается
Плюс новая фобия: у чела на Lada Vesta заблокировался руль прямо во время движения на скорости 66 км/ч. Что это было — неизвестно, но теперь мужик боится садиться за руль.
>>6591260 Бля, простая задача нахуй соленоид ебучий или че там, киньте плюс от кнопки, нееет давайте заведем через эбу чтобы все отъебывало от вашего по ебаного.
> нееет давайте заведем через эбу чтобы все отъебывало от вашего по ебаного Карбодед негодует что ему не дают полностью контролировать все системы дрызла
>>6591286 >рря карбы Ты пидор тупой, раньше был замок на руле механический, где ничего не отъебывало. Замок убрали, поставили кнопку старт/стоп, но техрегламент требует блокиратор, ок ставим электрический актуатор, хули поделать. Ну так вы блядь подключите его по-простому, без выебонов, максимально фейл-сейф, на три ебаных провода. Но неет, пидарасикам это слишком по-дедовски, надо микроконтроллеры, кан шину со своей хуйней, ошибки читать, диагностику-хуегностику, а то непабаренски.
Сру на тебя пидора, и на весь ваш завод хуеплетов и говнососов. Рака вашим семьям, и зуда анального.
>>6591298 > надо микроконтроллеры, кан шину со своей хуйней, ошибки читать, диагностику-хуегностику, а то непабаренски. Нет блядь, к тебе, не вписавшемуся в естественное течение прогресса, ездить на диагностику чтоб ты по звуку и запаху очка Петровича выхлопа, полагаясь на своё уменяЖОПЫтобольше, определял неисправности и вешал всякие дополнительные улучшающие сопли с кнопок ибо тебе так проще!
>>6591330 Блядь какой дурак просто. Нахуй управление блокиратором рулевой колонки делать через кан шину? Если вы знаете, что ваша электроника сосет хуй, зачем вы огород городите с заведомо ненадежными компонентами?
Сейчас вон на иномарках хотят основные тормозные суппорта делать с электронным управлением и электроприводом, чтобы без общей гидравлической системы, такое тоже надо бежать ставить на тазы? Прогресс же, хули, чо мы как петровичи. Еще раз поссал на дебила-каргокультиста.
Надеюсь в следующий раз ты окажешься в этой сраной весте, где выскочит какая-нибудь мелкая ошибка по фарам, которая крашнет нахуй всю систему, в крутом повороте.
>>6591340 >Сейчас вон на иномарках хотят основные тормозные суппорта делать с электронным управлением и электроприводом, чтобы без общей гидравлической системы, такое тоже надо бежать ставить на тазы? Да, рано или поздно это сделают на всех машинах, это дешевле и проще чем тянуть трубки к цилиндру, который всегда должен быть недалеко от педали тормоза. Сделают два полностью отдельных контура и цилиндр засунут поближе. А педаль тормоза будет по "проводам" (как газ е-щас), да и руль тоже (уже есть такие машины, правда там есть система подстраховки с жесткой связью, лолд). В авиации к этому давно уже пришли (системы резервирования и по итогу, все надежней чем с тягами), придут и на авто. мимо олд,>>6591260 вспомнил про ряд калин, где махачкалинский эур сам свернул в дерево, лул.
>>6591342 > В авиации к этому давно уже пришли (системы резервирования и по итогу, все надежней чем с тягами) Fly-by-wire уже тыщу лет на Эйрбасах, странно, что в автомобили этот принцип как-то совсем медленно внедряется
>>6591342 >В авиации к этому давно уже пришли (системы резервирования и по итогу, все надежней чем с тягами), придут и на авто. Да вот нихуя. Если на средне-дальнем лайнере это имеет смысл изза ебических размеров фюзеляжа, то на кукурузнике нахуй не надо и никто так не делает. Так и в авто, дешевле и проще трубки протянуть благо надо несколько метров всего.
>>6591342 В авиации есть принцип redundancy, дублирование критических систем, и максимально простые решения. Ебучий импортозамещенный таз на китайских чипах всего этого лишен.
>>6591347 Внедряется в премиальном китае и прочей электрозалупе для богатых пидроов, отсутствие физической связи руля с колесами, и т.д.
>>6591353 Да, я тоже раньше думал, тросик к дросселю дешевле и проще е-газа, а китайская кнопочная магнитола (которая по себестоймости нихуя уже не стоила) дешевле планшета и ебатни с софтом. Но кабаны посчитали и сделали как им надо. Так что я не удивлюсь уже, если "драйв бай вайер" в очко нам всем засунут, будем ездить и слезы счастья утирать (пока машина сама в дерево не повернет, лол)
>>6591390 >если "драйв бай вайер" в очко нам всем засунут С одной стороны производители издеваются над водителем, а с другой законодатели. Нельзя подъехать как на пикриле к воде, нельзя помыть машину на даче, хотят запретить курить в своей машине. Мир, где слоганом к покупке машины была свобода, перевернулся. Теперь ты не ремонтируешь машину потому что производитель не раскрывает технологических карт по его ремонту и программы обучения доступны только для дилера, ты не управляешь ей т.к. "драйв бай вайер", ты не владеешь ей: были случаи когда удалённо производитель блокировал или усекал функционал и работоспособность, ты не можешь передать его по наследству т.к. цикл современных автомобилей не подразумевает десятки лет поддержки запчастями и кузовными элементами. Это конец.
На светофоре дорогу буквально переползал голубь. Сердобольная баба впереди меня открывала дверь чтобы забрать голубя дабы того не раздавили. Постановка на паркинг в сделку не входила. голубь выжил. ходят легенды что он до сих пор куда-то ползет
>>6591436 >>6591445 На кукусике при этом фактически никаких повреждений, только катафот откололся. >страховой выплаты Муж автоледи кашлянул знакомому кузьмичу чтобы чинил. Обещали к концу недели сделать. Посмотрим что там навояют. Ездил на десятке шмотки переложить, морда уже разобрана.
>>6591390 >>6591398 Ну если нам вместо "вкалывают роботы, а не человек" привезли технологический концлагерь, то придется отвечать бензопанком. В конце концов проблемы будущего будут решать будущие люди, а на наш век хватит ведер не по одному десятку раз возвращенных с того света. Как в вахе, где летают, ездят и ходят на технике произведенной тысячи лет назад.
>>6591454 Я же описал ситуацию. Баба потянулась за голубем и скатилась в меня. Жаль Z0mai отказался контачиться с телефоном и я не скачал этот драматичный момент.
Посоны, а как откорректировать прошивку мозгов? Чёт глянул тему - такую-то ебалу купи, к ней дополнительно ебалу, к ним переходник, шнурок, потом программу купи, к ней лицензию, потом ещё чего-то, я даж не понял нахуя В принципе я понимаю, что нахаляву не получится, но я ж не автосервис, стока бабла вкладывать. Мне б всего над одной прошивкой поколдовать Чисто для себя, без кабанских заскоков. Можно канешн просто в сервисе зашить, а вдруг не понравится? Хотелось бы самому поебаться
>>6591494 >Надристало там из-под тебя, или уже было? Честно говоря понятия не имею что это. >Вижу стаканы разошедшиеся. Ты куда-то не туда смотришь. А вот крепления фар и телевизор над ними и правда обмяк. >Как вообще случилось, она катилась а ты сидел бибикал? Именно так. Голубь - Зелёный - Поток объезжает - Ауди становится на аварийку и открывается дверь - Вижу откат назад - Бибикаю и визжу как поросёнок Сдавать назад было не вариант, да и в эту секунду особо умного не придумаешь.
>>6591491 >Кто они то? Виновники дтп. Ты ехал по своим делам, на целом автомобиле, тебе его сломали и пообещали починить. Но как быть с тем что тебя устраивал целый, а не отремонтированный по чужой вине автомобиль, целый а не отремонтированный кузмичом автомобиль не даёт повода торговаться именно на этом пункте осмотра. Всё это требует денежного эквивалента помимо ремонта. Я не рассчитывал, что мне приходится буквально разжёвывать элементарные вещи, и не могу поверить что от тебя отделались как от неназойливой мухи каким-то простым ремонтом в гараже. Тебе хоть такси оплатили до дома, когда забрали тачку или ты на разбитой поехал самостоятельно(если уж терпеть то на 200%)?
>>6591464 >Есличё, е-газ впарили ради экошизы, а не экономии Сказки не рассказывай, на тросике евро 4 вписывали, а евро 5 ни у одного таза и не было никогда.
Европейские экологические стандарты, такие как Евро-4 и Евро-5, требуют более точного управления двигателем и снижения выбросов. Электронная педаль газа позволяет более точно контролировать подачу топлива и, следовательно, снижает выбросы вредных веществ. Контроллеры Е-газ, в свою очередь, отвечают за интерпретацию сигнала от педали и управление дроссельной заслонкой в соответствии с требованиями ЭБУ и европейских стандартов.
Олсо тазы на евро 5 выпускались и до свинореза, потом был перерыв, и с февраля 24 года снова вернулись к евро 5.
>>6591516 Не знаю как ты определил геометрию крыльев с распидорашенным бампером и фарами без креплений, но тебе наверное виднее. >>6591521 А бывает иначе как-то? Господа, вы не из понивилля в тазотред десантировались? А то манямир с понями и кексиками, где ночью просыпаются от громкого смеха и при дтп в карман деньги суют за испорченное настроение. Спермящку вон гранту почти затоталили и точно так же забрали ремонтировать на хуй пойми какое время. Наверное он просто в тред не рассказал о том как ему за кулисами кубаноид на газели прям как месте отсосал в качестве извинения.
>>6591511 >на моём месте судиться Пензюк не неси хуйню, ты потерпевшая сторона и если уж соглашаться то на нормальные условия. Если согласие о виноватом есть то оформляется еврик и конец истории, если согласия нет то вызывается гаи, если осаго нет то вызывается гаи и получается справка о дтп, независимая экспертиза об оценке ущерба и в суд, перед судом можно попробовать урегулировать спор с виновником. Ты зачем-то полез передёргивать в двачешутки умный не умный, я же первым постом спросил взял с них денег за потерю оценочной стоимости твоего авто или нет, ты начал за гнильё. Ну какой нормальный человек будучи потерпевшим будет махать рукой: "да мол хуй с ним, у меня машина и так гнилая, не надо мне ничего, была гнилая теперь будет гнилая и битая, я потерплю". Ну это же хуйня!
>>6591527 Хотел бы я написать, что это ты хуйню несёшь, но вдруг твой фантазийный кейс и правда работает у каких-то йоба юристов. Как мне видится, в реальности диалог был бы примерно такой: - Моя лада гранта теперь будет стоить дешевле из-за дтп, с вас компенсация - Осаго есть, тебе выплатят всё что сломано, остальное не мои проблемы
>>6591531 Ну и надо было соглашаться на осаго, раз он предлагал. Хоть какая-то возможность оспорить выплату или плохой ремонт. А как ты в неоформленное дальше будешь оспаривать то, что через месяц у тебя краска слетит с бампера или ещё что я не знаю, включишь наверное мужичка) Загнутые ламели радика тебе никто не выпрямит, фары тебе на оригу не поменяют, а будут подпаивать крепления, бумпер тоже будут клеить наверняка, торец крыла подкрасят кистью для акварели, ухо крепления фары под крылом будут править пассатижами прямо на похуй царапая металл, телек выстучат молотком и пизданут с размаху по чему-нибудь, усилитель возьмут с помойки, шпильки править не будут, если есть кондей то осушитель и вентилятор возьмут с помойки, радик китай дешман с вайлдберрис. Мне тут не нравится как сделоли! @ Пошёл нахуй дтп не было, а если и было ты сам въехал в нас
>>6591549 >>6591560 Стелите складно, фраерки. Но в реальности сосаго оплатило бы тысяч 20 с учётом обычного грантовского бампера из которых я бы за 15 покрасил бампер, а из своего кармана делал бы всё остальное. Ещё мотался бы на осмотры, по страховым ездил, ждал очередей к маляру. Мне вот эта вся хуйня зачем? Естественно никакого профита от ситуации я не поимел, но вы тут описываете в какую же лужу я наступил. Может поделитесь историями как вы попали в аналогичное дтп и пол машины обновили? Вдруг я и правда облажался, а не вы хуйню несёте.
>>6591627 >Может поделитесь историями нуу ээээ мне за битый угол морды жигуля пятерки 2010 года выплатили 75к страховки. по технике там пострадала только фара и подзажало заднюю левую дверь. с этим жигуль ушел перекупу за 65, после чего был куплен ракета-снаряд-болид лада двацодин тринадцать
то есть слегка битый ?правый? что перекосило левый задний??? удар справа в угол >пострадала только фара левая, единственная целая деталь осталась? веть >подзажало заднюю левую дверь а с правой задней дверью щито? так то ты описал диагональный пиздец-тотал какой то
>>6591642 этотт жигуль, кстати, после меня в силу своей ЧЁРНОСТИ начал путешествовать по школовпоперам, за 2 года она билась то ли 3 то ли 4 раза. в конце какой то ебанат сжег ее прям на центральной улице города, у кента даже видео было. жалко ласточку
>>6591499 нихуя сложного, могу за много деняк отправить набор авито доставкой себе залил прошивку, доволен как слон за бесплатно могу рассказать что нужно для шитья
>>6588816 (OP) Сап. Гудит редуктор на жиге, думаю купить новый. На озоне в пределах 13-20. Что скажете по поводу новых редукторов, уважаемые аноны? На разборках в моей мухосрани не дают гарантию возврата, только обмен (соответственно если все редуктора у них гудят, бабки мне не вернут)
>>6591826 Если питерский, то лохань, ибо аааацынковкаа. Если откуда еще, то альмеру классик - самая норм бричка, на вид и не пидорская и не бомжатская.
>>6591867 идёшь на озон, покупаешь vag kkl ОБЯЗАТЕЛЬНО НА FTDI схеме, стоит 6-8 соток берёшь БП от компьютера, распиновываешь скобой для степлера колодку подключения к матери, отрезаешь от бп провода. далее, коннекторы сжимаешь до хруста щелчка ты поймёшь, теперь они идеально подходят к пинам ЭБУ, всё в термоусадку иначе спалишь нахуй всё что можно далее по схеме подключаеш из программ надо chiploader для загрузки в эбу, ишеш взломанную chiptuning, она нужна только если хочешь ковырять прошивку (отключить адсорбер, ещё какую нибудь хуйню сделать, УОЗ настроить если ебанутый наглухо) https://www.drive2.ru/l/549902324886143306/ >>6591868 всё так, можно купить пик2 и радоваться жизни (не ебаться с подключением)
>>6591527 >оформляется еврик Выплачивают по справочникам 2021 года за -50 по износу. Как раз хватит с баллончика покрасить
>независимая экспертиза об оценке ущерба и в суд, Траты на юристов, экспертизы, встречные предъявы, затягивания дела, в результате будешь год судиться, стрясешь на ремонт + бутылку пива
>>6591906 Ну а чего ты предлагаешь, соглашаться на хуй знает какой ремонт как пензюшок? Это больший риск, но решение простое. Можно ли надеяться что тебе сделают хорошо, учитывая что виновник прикинул стоимость сгоревших кбм к следующим полисам и стоимости ремонта у себя в голове и принял решение на ремонт - вопрос открытый. Лучше бы они вместе с пензюшком съездили в нормальный сервак, который выбрал бы сам пензюшок, ему бы там посчитали и отдали наликом + эвик до сервака. Вот это другое дело. Но для такого надо было не затерпеть.
Добрый день, господа тазоебы. Возникла у меня мечта свапнуть шеснарь вместо восьмиклопа. У меня 11186 мотор. Начал смотреть запчасти, и вижу что у шеснарей дроссельная заслонка крепится на 3 шпильки, пик 1. А у меня дроссельная заслонка на 4 болтах. Мне обязательно менять заслонку, или можно например взять ресивер под мех заслонку и там насверлить свои дырки? В плане заслонки еще несколько вопросов. Я хз, какого размера у меня дроссельная заслонка, если она маленькая, то мне по идее стоит взять 52 или 54 мм. Совместима ли моя заслонка с косой под шеснарь? Косу под катушки переделывать или менять все равно придется.
>>6591920 >эвик до сервака Свои ходом доехал епты, только колеса тёрли о бампер при выроте. Посмотрим как там починят и насколько глубоко я соснул. Если всё сделают в прежний вид, ещё и починив разъебанные крепления фар, которые у меня были до дтп, то не так уж всё и плохо.
>>6591955 Не соснуть при дтп можно только если у тебя какая-нибудь японская некрота с ебанутыми ценниками по рса. >>6591934 >этот пердолинг ради того чтобы полка момента была не сразу, а с трёх тысяч Не мучай анус и купи машину на шеснаре.
>>6591849 Да я. Взыскать с виновницы не вышло, суд отправил бодаться со страховой все таки. Страховую выебали, 20.5к недоплаты, 10к морального и 140к штрафа, на той неделе должны были исполнительный лист отнести приставам, но страховая кинула апелляцию (просрочив на день срок подачи), суд сказал подождать до 9го июня. Ждем
>>6591991 В субботу был на открытии местных гоночек - прикольно. Надо работать со стартом, и с временем реакции. Машина едет бодро, потенциал выжать еще чутка есть, но от брата поступило предложение поставить горизонталки... Предложение ебать какое заманчивое, но надо деняк подсобрать на переборку редуктора заднего Распорочку поставил, кстати. Пришлось пожертвовать фонариком подкапотным х(
Именно. Вкинуть туда вал окб 110 и посмотреть насчет форсов. С этим уже будешь заметно быстрее сток шеснарей. А дальше выхлоп, ресак от макстюнинга, гбц если приспичит, ряд в коробку.
Шеснарь хорош, когда он уже есть. И его потолок по злому атмотюнингу выше. Но в остальном это ебля, не стоящая вложенных денег. Сомневаюсь, что ты будешь делать корч на 160-180-200 атмосил.
Блять, да чё с этим двигателем не так нахуй, хуле он бензин жрёт, как не в себя? 183 двиг, расход по приборке показывает 13, по факту ещё больше, замерял по километражу, работает нормально, а куда бенз девается? Режим езды деревенский, живу в деревне, больших пробегов нет, но блять, 15-20 литров на сотку - это всё равно очень много, ящитаю, заливал 10 литров, их хватает на 50 километров, расход фактический 20, блять
Мнение? Мысли? Могу скинуть скрины параметров с ELMки
>>6592060 В большинстве случаев калиновские/приоровские смотрелись бы эстетичнее в аспекте присера их на рандомную машину. Да и сам зеркальный элемент у них больше.
>>6592135 Проверь шланг на топливную рампу. У меня когда пошло уплотнительное кольцо по бороде бензин тек. Заменил кольцо стал течь только на холодную, заменил шланг. Расход стал нормальным. Кароче проверь ни где не подтекает. Выкрути свечку проверь ее состояние.
>>6592340 >Проверь шланг на топливную рампу Я бы сторчался уже от паров бензина, если бы с дырявым шлангом ездил
Шланг несколько лет назад менял, перетёрло его об ВУТ, все пары были в салоне сразу же, ездить так было невозможно, поэтому было невозможно и заметить дырявый шланг
Бензином не пахнет нигде рядом с машиной, он не льётся на землю
Прочитал, что ДК должен рисовать красивый график, у меня он рисует какую-то хуйню, но ошибок никаких нет, по рабочим параметрам двигателя тоже показывает всё нормально: расход воздуха, время впрыска, напряжение на ДМРВ, коррекция времени впрыска, всё в допустимом диапазоне
Щас собираюсь дополнительные массы кинуть от гены и от двигателя, а то массы в таком себе состоянии, может ДК перестанет хуйню рисовать
>>6592413 >На первой скорости дохуя катаешь по своей деревне? В основном на 3, до 4 особо негде разогнаться, на каждом углу ебучие лежачие кочки понатыкали
>>6592135 > 183 двиг Это бенз такой, у меня также, где-то зальешь нормальный расход, где-то жрет, разбавляют его. Кста, попробуй 95, с ним будет поменьше жрать.
>оэлдэфаг осу 2013 >забросил тыканье кружков году в 2016 >через пару лет захожу посмотреть своё 1488228 место на найткоре кэти пэрри и узнаю, что мой логин за неактив отдали какому-то рандомному газонюху Не простим никогда такое предательство. Ублюдки западные, за колу американскую продались, из ануса говно жрут пидоры.
>>6592471 Да, я не стал сразу взыскивать со страховой, т.к. статистика выплат говорит о том что недоплата потом идут взыскивать с виновника ДТП, так было у нескольких знакомых в том числе - я не стал проебывать полгода чтобы суд отправил меня к виновнице и пошел к ней сразу, но кто же знал что суд решит переобуться в обратную сторону
>>6592434 >попробуй 95, с ним будет поменьше жрать. Разве октановое число не под степень сжания подбирают? 11183 мотор, степень сжатия 9.6 - 9.8. По таблице в него лить 92. Степень сжатия Октановое число от 8 до 10 92 от 10 до 12 95 от 12 до 14 98 от 14 до 16 100 Для ньюфагов непутать степень сжатия с компрессией! Хитрый анон советует перегреть мотор залив в него 95 вместо 92. Тонко, толстый псоветовал 100 лить! Немножко душноты: >Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла. Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже расчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее за счет теплового расширения выбираются зазоры, но при этом двигатель работает на износ.
>>6592135 > заливал 10 литров, их хватает на 50 километров, расход фактический 20, блять Лел, такого у меня даже древний карбущок себе не позволял. У тебя там поди дмрв и/или лямбда пиздой поросли и мозги на основе их ебаных показаний готовят тебе охуенно боХатую смесь. А тазик и рад бенз лопать. Хули нет, если да? Плохо чтоль, хорошо!
>>6592547 >11183 мотор, степень сжатия 9.6 - 9.8. По таблице в него лить 92 >Хитрый анон советует перегреть мотор залив в него 95 вместо 92. Инструкцию к машине почитай дебич.
Доброго времени суток! Подскажите что может быть, кароче, зубила, восьмиклап 11183, е-газ, на холостых работает ровно, но на разгоне обороты, случается, подвисают (даже если в пол нажать) и начинается расколбас конкретный, движек троит как бы, вибрация по кузову, бьет в руль так что приходится остановиться и разгонятся по новой, не всегда так, и если проскочить этот момент дальше нормально все. Поменял подушки, балансировку, чуть лучше поначалу,думал вроде, потом тоже самое.. проблема не в этом. По моему в егазе (или отчего может работать ровно на хх и колбасить на разгоне?) Когда на трассе в райне сотки провал небольшой, да,но если в пол нажать, дальше набирает нормально. Эта хуйня больше в городе, как будто резонанс ловит какой, система в разбалансируется и начинается болтанка эта по новой. Поменяны гофры, шланги, впуск герметичен. Свечи и первая лямбда тоже, на второй обманка. Шита на Евро2. На вскидку можно сказать, на дигностику честно, лень гнать ведро, или прибор покупать? Там помимо егаза нечему и ломаться, может у кого было, подскажите!?
>>6592686 >>6592135 >>6591934 >>6591499 Полон тред впрыскопроблемных и прочих егазострадальцев. Пиздос. Я думал дроч ушел вместе с карбоговном. А нет. Он лишь поменял название. Какие-то теребоньканья прошиво, блоков питания на махровых коврах, какая-то суходрочь с дросселями и датчиками, расходы в 15-20 литров, провалы от егазов. Охуеть вообще. Походу сыне корзине лучше вообще не лезть в это говно и дальше гонять на ОТ и электровелике
Дорогие Аноны! Мне горе мастера очень херово собрали инжекторный двигатель 21074. Я точно знаю, что не поставили датчик скорости и датчик кислорода. Можно ли подключившись к ЭБУ Январь 7.2 с помощью диагностической программы на ноуте увидеть список отсутствующих датчиков? И если можно, то какая программа такое показывает? Любая диагностическая программа или только определённые?
Аноний, а пользовал ли ты подобные штуки? У ласточки пердак сгорел в выпускной трубе пара мелких дырочек обнаружена, надо наверно заделать ибо нехуй? Какие риски если забить болт на это? Прошлый владелец там нормально так сваркой насрал, я не приглядывался, думал хуй с ним что не красиво, главное что заделал, а давеча обнаружил что дырки таки имеются там. Снимать трубу и варить по-человечески сейчас не вариант, хотя все есть кроме ямы и времени.
Какая же нива спорт хуета. Автоваз просто серит под себя с новыми моделями. Кстати че там с искрой. Вроде с помпой представили, а в итоге ничего про нее не слышно.
>>6593077 >На всех тазах нет датчика температуры Ебучий гений инженер захуярил в тазы аж 2 независимых датчика температуры ОЖ: один напрямую на приборку, второй на ЭБУ, по которому смесь регулируется
>>6593078 Этот начинает что-то подозревать. Потом однажды узнает, что с тонером на лбу практически похуй на свет встречки каким бы он не был сварочным.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В соседних тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6593209 >ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 警告! >Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В соседних тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6593217 >Паны подсвiнки, треба срочно объяснить, почему базированный лидер свободного мира жидко серет и через хозяев пытается убрать из переговорного процесса скромного учителя истории? Вы же говорили, что случится пукнум, а почему-то случился hardliner
Помимо егаза вот пусть еще етормоза и еруля заебенят в таз! в cybertrack, есть уже вроде ) с онлайнобновлением на ходу! Да, хакнут вайфай -затроллят дистанционно, заблокируют ночью в лесу и съедят шакалы! Это ж писдец! Да, в авиации с 30х годов впрысковые мотор, привод дросселя на тягах делали, не тросиком ебаным, нах егаз какой там?!. Маркетинг и экономия в ущерб надежности, и "экология", бесполезные приблуды, на скорость не влияют. Электрика -самое большое зло, везде, где она и нафик не впилась! Несколько лет назад ставил противотуманки,помню, так там спец. набор для подключения с кучей реле разъемов и всей хуйни,со схемой во весь лист а4, представляете?! Когда дело на полчаса с установкой и подключением на выключатель кинуть провод от габаритов.. все работает отлично до сих пор.
>>6593300 >в авиации с 30х годов впрысковые мотор, привод дросселя на тягах делали А сейчас делают всё электронное. ЭДСУ отъебнёт - пизда, прямой связи РУС и управляющих плоскостей нет. Что сказать-то хотел? Хочешь всё механическое - покупай жигу с КСЗ, доводи до идеала и катайся. https://www.youtube.com/watch?v=Zq0qAhrw6ow
>>6593300 Электрика нормальная тема. Просто проводка в автомобилях слишком шакально устроена. Очень мудреный монтаж, мало места. Поэтому никто туда не лезет пока все не начнет коротить или наоборот оборвется. Кидают сопли и скрутки. Т.к попробуй найди схему, потом попробуй найди нужную схему. А теперь убедись что вреале все немного не так как на схеме. Особенно этим страдают плюсовые скрутки.
>>6592544 >>6592494 Модератор с форума подарил мне VIP статус чтобы я мог бесплатно поменять ник обратно. В честь такого надо пожалуй скачать потыкать X чтобы С-.
>>6593300 >Помимо егаза вот пусть еще етормоза и еруля заебенят в таз! В Весте едворники с 2022 года, привод идёт через блок, то есть через микроконтроллер, а не напрямую через реле, микроконтроллер китайский, поэтому дворники включаются, но больше не выключаются, пока клемму с акб не скинешь
>>6593059 это базовая ситуация, мне спустя 2 года уже некомфортно без зигующей стрелки перед глазами >>6593333 вам надо добавить меня в друзья >>6592521 вам тоже
Ворвался красиво. Ебать как я в это играл вообще. И тогда звёзд с неба не ловил, но щас даже на нормале без всяких даблтаймов в кружочки еле попадаю. Я наверное даже в коесик к киберкотлетам ворваться не настолько с позорным результатом смогу.
У меня был москвич 2140, и у него были охуенные 4-поршневые тормоза. С тремя портами для прокачки, лол. Двухконтурные. Допустим, я хотел бы присрать суппорта от москвича на гранту с абс, переделать под один контур и один порт прокачки. Насколько геморно потом перенастроить тормозную систему? Это ультра-кастомная прошивка, как топливная карта под валы с подъемом 11 мм и разрезную шестерню, или ее может настроить среднестатистический васян с ноутом?
Насмотревшись видео на ютюбе по Megasquirt 2. Решил побольше найти инфы про этот эбу, его возможности с какими датчиками работает. Покопавшись по всяким авито нашел его причем радует цена от 10 до 14тр. Впереди отпуск. Появилось желание сменить карб на электронный впрыск. Возиться с реперным диском и датчиком положения коленвала пока не готов. По этому хочу оставить трамблер. По датчикам: дад, дтвв, лямбда, положение дроссельной заслонки, рхх, топливная рампа, форсунки, что упустил для перехода на Megasquirt 2 кто шарит, добавьть .Да и вообще кто сталкивался и с этим эбу помогите советом. Переход на январь не интересен. Хочу больше узнать инфы по Megasquirt 2. А уже потом для себя решить. Но на карбюраторе оставаться больше не вижу смысла.
>>6593562 >Карбюратор для дидов! Хочу быть нитакусей. Чтобы открыл капот, показал знакомым и все окуели. Как не странно у владельцев бмв много инфы по этому впрыску.
Проблема в том что 90% тазоводов считают что разбираются в автомобилях лучше всех. Но из них 99% просто нихира не понимают, и из них 90% не понимают вообще нихира.
>>6593579 >Но из них 99% просто нихира не понимают, и из них 90% не понимают вообще нихира Описал СТО в моем мухосранске. С проблемами больше чем спущенное колесо посылают нахуй. Ну максимум колодки еще поменять
>>6588816 (OP) Всем привет. Купил 2104 с двигателем 1.6 74 силы, инжектор. Хочу сделать ее под зимний дрифт и чтобы по мокрому асфальту тоже можно было раздавать (дабы не скучать когда нет снега) Вопрос этого движка хватит для дрифта по мокрому асфальту? Если нет, то как поступить? Ставить шеснарь? Или можно бюджетно (без турбин и компрессоров) увеличить как то мощность этого движка?
Буду ставить блокировку, менять подвеску и тд, но напрягает вопрос касательно мощности, был опыт на жиге с нивовским 1.7 мотором, по снегу она валила будь здоров, думаю на мокром асфальте ей тоже норм было бы, но там владелец изначально покупал машину с 1.3 мотором, поэтому свап был обязателен
>>6594019 ну мне вот вся ходовка почти новая, а я бля еду и слышу как у меня вечно что-то брякает как раз таки вот сзади, глушитель вроде без порванных подушек, стоит на месте ровно, аморты живые, сегодня вот постучал и ахуел от этих звуков, видимо, они и есть
>>6594019 а, еще на 100км при торможении биение появилось, говорят, что обычно это из-за кривых дисков тормозных, но оно появилось вот после того, как дилер новые барабаны и колодки поставил, крч грешу на них щас жестко, но сам нихера не понимаю, не хочу как еблан ехать туда, чтобы меня после первого вопроса нахуй послали, сказав, что так и должно быть типо
>>6594016 Так ты колесо сними и барабан пошатай, может это не он стучит. Можешь снять его заодно, посмотри че внутри (может отвалилось внутри че, кек).
>>6594023 >но сам нихера не понимаю, не хочу как еблан ехать туда, чтобы меня после первого вопроса нахуй послали, сказав, что так и должно быть типо А бабы как живут на свете, машинами владеют, они же вообще ноль+ноль. Просто в тупую задавай вопрос почему гремит, обоснуйте грохот, вот соседняя машина стучишь кулаком по колесу - не гремит, почему? Это так работает, в живом общении.
>>6593985 На второй передаче даже 1.3 боком поедет, не быстро, но поедет Тебе хватит и стокового мотора подурачится, а если на соревы хочешь, то либо ставь 1.7 от нивы инжекторной и его форсируй, либо заморачивайся с шеснарем
>>6594072 Нахуй он нужен. Запчастей почти нет, привода с мизинец, колеса не балансируются, мотор греется и ссытся, печка либо была сломана в первые 3 дня эксплуатации, либо, что хуже, все еще работает, периодически пытаясь устроить кремацию владельца вместе с автомобилем. Ну ты понел
было два 968м в семье: из-под вытирана, и новая сороковка прямо с завода
Покупаю дом и на сдачу надо машину то что не жалко на первый взнос. Был выбор из Фиата Добло и ларгуса, но реалий жизни воткнули меня в землю. Теперь я к вам, что по четверкам? Живые есть? Или детки +18, все убили и приличных не осталось?
>>6594062 По приколу надо брать вот такой запорожец. А трушный у тебя через 100 километров обоссытся как сука, ты не найдёшь на него запчастей и сгноишь в огороде как 70% его сородичей.
Оку с двигателем от ямахи р1 нужно брать. >>6594036 Первая гомопикча за весь тред. До 345 поста дотерпел пидорас. Думал до бамплимита без пидоросни дотянет этот тред.
>>6594125 Пикрелейтущок ездил годами по центру пидера и от гайцов ловил только респект. Но это было лет 5 назад, может сейчас и отдолбили бы нормально.
>>6594122 >ты не найдёшь на него запчастей это правда? как так то бля машина же не уберстарая это не чайка же какая то, их еще в 80-ых выпускали в большом количестве брать думаю пикрил за 130к, пишет что требует внимания ходовой, т.к. резинкам 40 лет, но я вообще нихуя не понимаю в автомобилях, это гроб гроб?
>>6594264 не лезь, оно тебя сожрет. сам чинить заебешься, а в сервисах не возьмутся, а если возьмутся, то заебешься платить. Технически это машина из 50х, там любой ремонт требует уйму времени. У меня такой есть, я знаю о чем говорю.
>>6594071 в запорожцах второго поколения дохера места, больше чем в жигулях или москвичах. По ширине в том числе. С ростом 187 я могу полностью вытянуть ноги сидя спереди
>>6594128 >Первая гомопикча за весь тред. До 345 поста дотерпел пидорас. Так ты кукарекать начал и сразу гомопикчи пошли, ты же пидар дырявый у нас, нечего удивительного. Молодец что до 345 дотерпел, петух.
>>6594264 Запор надо брать из под дида, который его гноил во дворе, пока не загноился сам. У тебя на пике экземпляр из под уженешкольников. Отчасти это хорошо, что он хотя бы точно но это не точно на ходу и какое-то базовое обслуживание ему сделано. С другой, ты вот готов его поднимать до стоковой высоты? Я с дивана и не в курсе, там рессоры вроде. Их на запор явно найти тяжелее пружин, которые можно присрать от чего угодно. Короче, не лезь блядь.
>>6594264 Про конструктив почитай его в интернетах - охуенная схема колес (диск крепится к барабану по радиусу а не как в нормальных машинах, полноценный диск - ты это говно живое не найдешь и отбалансировать возмет один из ста ибо в обычный станок не вставить), мотор воздушный, славящийся перегревами, от чего картер ведет (он еще и из магниевого сплава вылит, хуй ты что там нарастишь в случае необходимости, а ты учти, что картер тут это пол блока цилиндров без гильз в нормальном моторе), передняя ходовая на торсионах, что не прям огромная проблема, но уже не так легко найти. Ну а так топовая бричка, без иронии, но чтобы сделать из нее рабочую машину, которую легко починить, придется сильно поебаться и влезть в 12.5.1, либо найти дедов-дриставраторов, которые тебе смогут запчасти находить/изготавливать
>>6594264 Слышал, на 968 движки перегревались,на него самодельные уши приделывали, и на крышку багажника тоже. Счас греться будут по любому, они под 76 бензин были тогда. И 968-й тоже был вариант под 76 вроде..
Нужна помощь олдов
Аноним25/05/25 Вск 22:00:44№6594618384
Всем привет, я зумер который с детства интересуется советскими авто, и вот мне стало интересно узнать у милениалов или типов ещё старше, когда примерно по вашей памяти москвичи типо того который на скрине, окончательно пропали с дорог вашего города?
Имею ввиду модели типо 402, 407, 410 Но не 408, 412
>>6594618 Они пропали наверное в начале девяностых. 412 всякие у нас катались до середины нулевых, потом исчезли вместе с запорожцами. Вероятно сначала встали на прикол, а потом по программе утилизации были отданы в трейдин при покупке какой-нибудь семёрки.
>>6594620 Спасибо! Интересно, подозреваю что это из за не такого масштабного количества выпущенных моделей как 408, 412 тем более Жаль не удалось покататься, довольно интересные экземплярчики, ибо это уже не полностью спизженные немецкие опели каддеты, а полноценные совковые авто Запорожцы кстати тоже странно почему исчезли, тот же 968М выпускался до 1994, и был довольно массовым, может и выглядел стрёмно, но был вполне себе неплохой крайне бюджетной машиной, а за счёт просторного салона (относительно) хорошей проходимости, и не такого аскетичного салона как в прошлых моделях, и более мощного мотора, интересен тот факт что даже они пропали и никто на них больше не ездиь
>>6594264 Пикрилл кстати прикольно выглядит, только я бы диски поменял вместе с шинами, сделал бы шины с белой хуйнёй по бокам (забыл как называется, но думаю ты понял) а диски взял бы условно золотого цвета, а-ля как у лоурайдеров или типо того Ну и противотуманки как будто бы лишние
>>6594625 Да потому что время возможностей было. Москва резко на сорта фокусов пересела, регионы на новые тазики. Какой сокральный смысл в превозмогании на машинах из 60-х годов, если была возможность семьёй осилить условную приору с усилителем руля и кондиционером? Если завтра выкатят аналогичную программу, где за сдачу некроговна можно будет получить скидку в 500к на весту, то из потока резко исчезнет вся калсика, чепырки и прочая гнилая хуита, которую просто иван 60к город тверь поддеживает на ходу только из-за нищеты.
>>6594625 >за счёт просторного салона (относительно) Это двухдверное купе, о какой относительности может идти речь, разве что относительно нивы, но в ниве и то больше места. Это настоящий ублюдок и места там нет.
>>6594640 Я спрашивал людей которые на запорах катались, и все говорили что места там норм, опять же - относительно двухдверной тачки, а про проходимость за счёт лёгкости и прямого днища и так все знают
>>6594038 А кто такой Нивапидор? Это неймфаг? Я сейчас в основном на другой доске сижу. Там таким лицам админ над постом имя допечатывает. мимо не заходил в /au 3 года
>>6594561 Скинь клемму акб минут на 10. Даже если поможет приборку снимать, разбирать и смотреть что с ней хероровертили при сборке бракоделы заводские.
>>6594652 >>6594646 Петух это местный. Его тут однажды смачно обоссали, так он с тех пор никак не заштопает сраку и бегает тут с кровоточащим анусом, кидается на анонов (которые в отместку, на целый пак картинок с петухом понаделали и целый лор запилили). Ну там уже все по его трахоме понятно, пациент болен.
Может кто сталкивался. На весте нг очень быстро засоряет дроссельную заслонку и из-за этого она начинает плохо ехать тупить дёргаться иногда, а на холостых плавают обороты и иногда поднимаются до 1.5к, после чистки дросселя машину не узнать едет норм, буквально через 2000-3000 опять начинается потихоньку тупеж
Сильно достанет засраный дроссель а копеталить мотор не готов. Тогда поступай как наши деды поступали. Забей на экологию и выводи шланг с картерными газами в атмосферу.
Как же меня достали лампочки в габоритках. w5w раз в год меняю. Причем стабильно сначало перегарает в левой фаре, +1 неделя перагарела в правой. Какой фирмы их брать?
>>6594682 Прости, мистер зелибоба. Я лоускилльный скуф на клавомыше, да и на самом деле совсем не анимедаун. Карт с адекватной музыкой и при этом не для ебанутых с реакцией 0.000001сек особо не напасешься. Даже слегка стыдно, что модер форума осу на меня 500 рублей потратил.
>>6594866 Очень остроумно. Чайна ноунейм за 17 рублей проработал год. Купил OSRAM за 132р. 1шт. сколько прослужат хз. Но в голову закрались смутные сомнения. Смысл траты в 132р за лампочку которая возможно также через год сгорит когда на эти 132 мог купить 7 китайских ламп и хватило мне их на 3 года, + 1 лампа в запасе.
>>6594932 >Фара — источник направленного света с отражателем, установленный в передней части транспортного средства и предназначенный для освещения дороги и окружающей местности.
А речь про габариты. Понятно что не нужно делать из обычных габаритов прожектор, но при сохранении адекватной светимости, ничего не запрещает установить светодиоды в габариты. Да и хуй кто это проверять будет, гаишники то и фары не особо смотрят.
>>6594939 3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве не соответствуют требованиям, предусмотренным изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.
3.2. Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации, не соответствует классу такого источника света, предусмотренному изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.
>>6594863 Неоднократно встречался с этим дауном в других тредах, он признавался что у него был опыт засовывания себе в анус гаечного большого ключа, поэтому то что он оказался пидорахой меня не не удивляеи
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов. И тут же Автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар комплектуются адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен.
>>6594951 Ты мне льстишь, у меня никогда не было такого роскошного автомобиля. >>6594952 Могут только твою щёку себе на хуй притянуть с этими фантазиями.
>>6594978 Про срок владения и год выпуска можно напиздюнькать чтоб не выдавать излишние данные. А так различия только в надфарниках и размерах фендеров.
>>6594932 >Запрещено устанавливать в фары светодиодные лампы В любой автомагазин зайди, их там миллион всяких лампочек светодиодных продаётся, про озон и вайлдбериз вообще молчу
Если не запрещено продавать, то не запрещено и устанавливать, ибо иначе выходит абсурд, манязаконы только для тревожников писаны, всем остальным на них похуй
>>6594994 По такой логике можно и тонировку на лобовуху в 90% ебануть, ведь она продается. Или мигалку. Отбойник, да и кучу всякого говна которое будет триггерить любого гаишника.
>>6594863 >4 высера обиженного розового хуесоса >пак Ты так хочешь опять тут встретить своего ебыря и взять у него на ротан, а его все нет? Поэтому до сих пор не зашился? >>6594956 Два часа. Ну нихуя себе. Ебырь бы оценил.
>>6595038 >Местный был бы пидаром, даже без розовой гнивы Почему "был бы", почему "даже"? Местный коричневый четыркопидар и есть пидар без розовой нивы.
>>6595041 всё есть. буланова, максим, хардбас три полоски, быдлорэпчик, кальянная хуйня, девчачьи триднядождя и щщщщщщииит, да что угодно, епта. или что, нос от г-ярдов ворочаешь? из рейтнутого только сигмабой и пару треков сереги пирата
>>6595045 >Классика не исчезнет. Ничего не исчезнет, покуда есть понимающие. Классика постепенно перешла из статуса говна за 5 тысяч, которое можно побить об столбы и сжечь в поле до экземпляров для ценителей за 300к за впоперскую чорню спемёрку последних годов выпуска и 500+ за всякие рестотройки. Но для рядовых пролов она вымерла уже сейчас. Всё что дёшево нахуй не нужно ввиду состояния и общей технологической отсталости, всё что дорого не держит конкуренцию с нормальными машинами.
>>6595065 Пепы всем нужны, пепы всем важны. Здесь дело не в соревновательном элементе, где я никогда поднимусь выше шконаря, а именно в стато-закрепительном. Вот я зашёл на давным-давно заброшенный профиль, а у меня тут какие-то манярекорды и записи во что я больше всего играл. Я даже не помню что это за песни вообще, а оно есть. Приятненько.
>>6595059 Офигеваю что за инжекторную семеру в цвете сочи просят 300к. Еще 300к надо вложить. Хотя что ты купишь сейчас за 600к? Марк после 10 столбов, сгнившую е46?
>>6595137 Что возьмешь за 600 на заднем приводе? Только марка снятого со столба или лауреля сгнившего. Про супры и сильны молчу. Там кузова с доками от ляма стартуют
>>6595142 Тапочки, музыка, салон, занижение, плюс какие-то мелочи всплывут, по подвеске и т.д. И это еще без компрессора, пневмы там вообще не сосчитаешь
>>6595143 Если у подъезда будет стоять, то норм покупка >>6595144 А потом еще 200 и еще. е39 это некрота которая любого на колени поставит. Особенно за 400к
>>6595148 В чем? Что это стоит 300к. Ну так в магазин зайди. Я тут недавно диски покупал. Пришлось за китайские отдать 44к. Оригиналы там вообще неподъемный ценник был
>>6595159 Но у тебя конечно же есть склад с одеяльными е39 по 400к. Я в 2021 году искал е46 за 300. Там просто трупы были. Представлю что сейчас с ними стало.
>>6595145 >Тапочки Тысяч 35 б/у с Авито >музыка Ещё 35 будет достаточно для нескольких пар динамиков вперёд и чтоб что-то попердывало в багажнике. >салон Карты у рафика с рынка в цыганский ромбик, тысячи 2 хватит наверное. >занижение Круг болгарки
Короче никто этой хуйней не занимается на самом деле.
>>6595152 >В чем? Ты пишешь "надо вложить". Машина уже и так сделанная, а вложить в нее можно хоть 10кк если долбоеб, это не значит что "надо". Эта машина не требует вложений в 300к на доводку.
>>6595181 Могу предложить спор, покупаю е39 за 400. На ремонт есть 200. Все что не потрачу на доведение до нормального технического состояния - твое. Если больше, вкидываешь ты. Изи мани.
>>6595220 >капиталочка м52 Зачем брать машину с приехавшим мотором? Эндоскоп никто не отменял. Так-то изи взять первые же дрова без торга, еще и продавана в долю взять, чтобы свой чермет за 400 перевыставил. Хуйня идея, одним словом, точно не с мимохуями в такое вписываться.
Вопросы которые есть сейчас: 1. АБС на Нивасе сильно помогает? Нужно ли искать тачку с АБС? 2. Какие есть комплетации? Случайно нашел Рысь, но не понял, годнота или говнота 3.Какие есть способы убрать вой раздатки?))))
Машина нужна для покатушек загород в СПб, использоваться будет круглогодично, тюнинг первое время не подразумевается. Бюджет 300-450к.
>>6595288 Бери любую. Со временем тебя поглотит розовая чума. Перекрасишь машину в розовый, обвешаешь ништяками с озона и будешь давать в туза первому гречневому. Почему нива? Почему не Сузуки Джимни?
>>6595288 >Бюджет 300-450к. а говна навернуть не хочешь? еще до кое-каких событий отец смотрел нивы - или совковый тухляк, или по уровень стёкол рыжие. сейчас указанная тобой сумма это будто низ рынка за +- адекватный вариант >>6595323 >Почему не Сузуки Джимни? а тебе две порции жидкого
>>6595295 А какое название у этой комплектации?)))00 >>6595323 Почти не в курсе про местный лор. Похуй на тюнячку с Озона. Не Джимми, потому что на новый бабок не хватит, а старый не нравится. А Ниву с детства хотел, закрываю гешльтат. Про ржу, лонжи, ёблю с ремонтом и вой раздатки в курсе. Не останавливает. Мне для кайфа >>6595329 >>а говна навернуть не хочешь? А общаться без оскорблений не научился? Чего такой злой? Опять начальник на работе хуями крыл, и ты на дваче теперь отыгрываешься? Смотрел Авито, есть гнилые, есть подкрашенные, есть более-менее норм по фото. Рынок 100-1200, так что есть где разгуляться.
>>6595340 Зазор бампера такой и был. Крепления фар восстановили, бампер перекрасили. А большего и мне и не надо. >>6595334 Жест, когда артисты в театре выходят кланяться под аплодисменты зрителей. >>6595345 Я только при просмотре видео увидел лампочки заднего хода.
>>6595351 >Чего такой злой? тут так принято, а я вообще добряк треда, осуждаю только всех распространителей пидарасни и очевидный >80iq скам по типу калогеношиза.
ты такие хотелки расписал с таким маленьким бюджетом, что ну прямо просилась фраза быть сказанной. а ответ на твой вопрос - брать ту, что будет не вусмерть гнилая и не попросящая капиталки в ообозримом будущем, учитывая бюджет. ты же не забыл? страховочка, замена жидкостей, мелкие ремонты, непредвиденные траты, мазь от геморроя.
>>6595393 Я задал вопросы про АБС и Рысь, потому что не ебу, нужно ли это вообще при выборе Нивы.
А так у меня хотелось нихуя: более-менее живая, не ржавая в круг, уложиться в бюджет. Я в тред то зашел как раз, чтобы мне местные пояснили, реально ли хоть что-то найти нормальное в эти бабки, или стоит хуй забить. Или вообще брать убитую по кузову за 100к, а потом восстановить кузов (были приколисты на драйве)
>>тут так принято Извините, не в кусре положняка, не ожидал в тематиках. >>я вообще добряк треда Вот тебе тогда мемов смешных и Ниву красивую!
>>6595411 спасибо. вспомнил пикчу с билетом пдд на дагестанскую тематику, потратил 10 минут, но так и не смог отыскать. нашел лишь картинку смехосодержащую.
>>6595288 >покатушек загород в СПб Для покатушек загород или покатушек за городом? В смысле для выбраться на пикничок, на рыбалочку и за грибочками или для ололо-жогова гряземесного? В первом случае любую, даже богопротивный урбан. Во втором... хуй знает но вообще это дело заканчивается корчестроительством, а корч из нивы это такое себе, она хороша AS IS. Лучше уазку бери как базу для корча, хантера какого-нибудь. Рысь это же вроде бронто? Ну такое.. для первой задачи - перебор и вообще не нужен, для второй задачи - все равно недостаточно хардкорен, корче-уазка нужна.
>>6595483 Когда это четыркохуесос за что-то отвечал? У него обсёр за обсёром, кек. Травлю не вывез, обоссали, диванон тоже не вывез, тоже обоссали. Только и может из-под шконаря скулить.
Народ, подскажите как на классике настроить подачу воздуха с улицы. Проблема такая что "ползунок/флажок" отбит максимально в лево, но заслонка до конца не закрывается и теплый воздух поступает в салон. Понятно что проблема в тросе/тяге заслонки. Но как туда подобраться?
>>6596016 Снимаешь центральную консоль, отсоединяешь патрубки отопителя, скидываешь нижнюю половину корпуса с вентилятором, затем откручиваешь верхнюю половину и снимаешь ее вместе с радиатором, попутно отстегиваешь тросики Когда снимешь, все отмываешь от многолетнего слоя пыли и прочего говна, переклеиваешь на новые уплотнители везде где можно, разрабатываешь и смазываешь шторку чтобы легко и полностью открывалась/закрывалась, затем собираешь все обратно, не забыв про тросики Это если у тебя 01-06, а если уже квадрат, то там вроде как-то заебистее + там еще один трос добавляется