Как сдать город с первого раза без взяток, горку, параллельную парковку, задрочить билеты ПДД. Бросать можно всё, кроме сцепления. (Не)адекватные инструкторы и преподы теории. Дополнительные часы вождения на нормальных машинах. Переживания из-за нового регламента сдачи города. Справки 003-В/у, проезд кольцевых развязок: все здесь.
>>6595258 >ты должен тормоз отпустить чтобы тронуться На автомате ты можешь убрать ногу с тормоза и машина сама поедет, а на мешалке ты должен "плавно отпускать сцепление"
>Поясняю: есть предложение перенести педаль тормоза под левую ногу, еще дальше влево от отсутствующей педали сцепления. >Это эргономически оправдано: реакция ускоряется - не требуется переносить ногу, а лишь нажать Так дятлы на акпп в дтп такого типа именно так и поступают - просто нажимают на тормоз. А потом при просмотре видео хорошо видно, что машина ускоряется как ракета, а не тормозит, потому что он нажал на газ. Все эти дтп с массовыми выездами/наездами с места это же все машины с акпп. Дятел за рулем путает педали, а точнее свои ноги. Рефлекс нажать есть, а какой ногой жать это уже мозг нужен. И когда он летит с выпучеными глазами и таранит что-то, то искреннее не понимает почему - он же давит на тормоз, с хуя ли машина ускоряется? То, что он давит на газ правой ногой в этот момент (а не левой на томоз, как он научился), до него дойдет сильно позже.
>нагрузка распределяется на обе ноги, а не только правая работает - что снижает утомляемость и прочие мелочи. Если тебя утомляет давление на педаль, может тебе лучше на такси перемещаться? Крутить рулем не утомляет пока? На знаки смотреть? По сторонам?
>Однако это сломает рефлексы миллиарда чепушил, которые привыкли к правой ноге вне зависимости мешалка у них или автомат Поворот правой ноги с газа на тормоз и есть тот предохранитель на рефлекс, когда не нужно контролировать какую ногу давить, она одна, просто давить нужно влево или вправо. Вот это и есть упрощение.
> что приведет к длительному росту аварийности Типичная поридж-мысль. Я самый вумный, сейчас я вам вумную мысль скажу, но кругом быдло-мир и он не понимает.
Кстати, маянез, ездивший в две ноги и устроивший из-за этого дтп, никогда в этом не сознается. Они обычно заявляют, что им внезапно стало плохо за рулём.
>>6595266 Вообще, автогонщики, в частности раллисты, действительно на скорости тормозят той же ногой, какой сцепу дрючат, но им вообще лучше ногу с газа до конца не убирать, только приотпускать на время торможения, чтоб потом сразу же втопить, там результат на сотые секунды идет, а скоростя ебейшие, ну там реально выдрочка. А в гражданской езде естественно такое не нужно нахуй. Левая нога либо сцепление жмет, либо на чиле.
>>6595266 >Все эти дтп с массовыми выездами/наездами с места это же все машины с акпп. Дятел за рулем путает педали Ты какуюто хуйню высрал Наоборот разнеся педали ты будешь путать меньше. Рефлекс проще и от того надежней: жми левой ногой - ВСЁ
А когда обе педали под правой, то рефлекс ЖМИ не работает. Тебе сначала осознанно нужно понять на какой педали у тебя сейчас нога и только тогда жать или переносить ногу и жать. И вот в этот момент, если осознанности не хватает, то ты просто рефлекторно жмешь, не обращая внимания на какой педали сейчас нога. Элементарно жи
>>6595266 >Если тебя утомляет давление на педаль, может тебе лучше на такси перемещаться? Крутить рулем не утомляет пока? Продолжим цепочку: Нахуй тебе электроусилитель сруля? Нахуй тебе усилители педалей? Нахуй тебе контроль слепых зон? Нахуй тебе камеры? Нахуй тебе парктроники? Нахуй тебе дворники с электроприводом - крути их ручкой как деды крутили Нахуй тебе стартер - крути крутилкой пока не запердит, как деды крутили
>>6595266 >просто давить нужно влево или вправо. Вот это и есть упрощение. Какое нахуй упрощение, если на уровне рефлексов ты не знаешь на какой педали в данный конкретный момент твоя нога? И ты неиронично рискуешь неосознанно давануть на газ вместо тормоза
>>6595266 >Типичная поридж-мысль. Ну какбы научное мышление, пара вузов, аспирантура, КБ, инженерно-технический центр на 500 конструкторов, должности ведущего и рукамиводителя отдела разработки исполнительных органов в анамнезе
Твои же всхрюки-предположения для меня индифферентны
>>6595282 >Чем автомобиль проще тем лучше Кому как Мне вот нужно все и даже больше Я деньги плачу за комфорт и люблю прогресс Для меня шушпайки 2020 года выпуска уже старье и нафталин
>>6595283 А хули тогда за сто лет существования автомата никто не додумался педали развести по углам и жать на них разными ногами? Один ты умный такой, инженер передовик нахуй. Получил кастрированные права с АТ так сиди уж не пизди. И так уж проще некуда твоя жизнь. Еще на кнопки на руле захочешь акселератор и тормоз перенести, как инвалид, с тебя станется.
>>6595286 >А хули тогда за сто лет существования автомата никто не додумался педали развести по углам и жать на них разными ногами? Я блять уже объяснял - преемственность системы управления Чтобы единообразно и однообразно Чтобы водятлы не переучивали свои рефлексы и привычки повышая дохуя аварийность. Ни один производитель в одно рыло не рискнет это сделать.
Однако эргономически лучше именно разнесенные педали. Процент ошибки снижается, время реакции сокращается. Но во времена мешалки очевидно это было невозможно А автоматы внедрялись медленно, постепенно и главное - параллельно.
>Один ты умный такой, инженер передовик нахуй. Да, блять, я именно что умный И дисс писал именно по эргономике: исследовал конструкции, расположение (группировки) и цветовые схемы органов управления. И блять мат.модель строил И блять эксперименты экспериментировал на производстве ползая в говне и дерьме вместе с семенычами.
>>6595224 → В тентованом КрАЗе. >>6595248 → Ты на пике? >>6595260 Хуй знает что там плавно надо отпускать, когда батину тачку мучил, просто добавлял газу до 1.5к оборотов и отпускал сцепление секунды за 2-3, не пытаясь понять где там какие-то моменты, тупа отпускал и нормально ехал. Батя сказал что не особо плавно, но без дерготни и не глох. >>6595279 Ну давай доводить все до абсурда. Нахуя тебе педаль газа на автомате? Нахуя тебе педаль тормоза? Нахуя тебе рулём крутить, пусть машина все сама делает. А пока она не умеет все делать, садись в машину с мясным автопилотом - такси. >>6595297 > Ни один производитель в одно рыло не рискнет это сделать. Может есть хотя бы экспериментальные модели?
> Однако эргономически лучше именно разнесенные педали. Процент ошибки снижается, время реакции сокращается. А есть этому какие-то доказательства, исследования там, или просто умозаключения с дивана?
> Да, блять, я именно что умный > И дисс писал именно по эргономике: исследовал конструкции, расположение (группировки) и цветовые схемы органов управления. > И блять мат.модель строил > И блять эксперименты экспериментировал на производстве ползая в говне и дерьме вместе с семенычами. Кидай ссылку, почитаем, или твой дис это фантазия чтобы пукнуть на двоще?
>>6595309 >Может есть хотя бы экспериментальные модели? модели для чтобы что?
улучшение эргономики не даст производителю нихуя экономического эффекта, а в краткосрочной перспективе только лишние затраты и репутационные потери, так как водятлы громогласно по всем интернетам традиционно начнут обвинять в виновниках дтп именно педали, самые ебанутые еще и в суд подадут, а остальные критики-эксперты начнут обсасывать сомнительное решение производителя, роняя продажи
родной наш Илон со своей теслой выезжает строго на хайпе, маркетинге и риске, изменяя органы управления теслы при этом эти изменения таки несут снижение себестоимости вследствие выбрасывания массы переключателей да подрулевых лепестков перемещение педали не наст и этого - это просто перемещение
>>6595309 >А есть этому какие-то доказательства, исследования там, или просто умозаключения с дивана? > исследования и доказательства по педалям в общем, а не конкретно автомобильным есть, но ни ты ни я их увидеть не сможем так как соответствующие диссы в гпнтб лежат под грифом "нахуй пошел" А иностранный науч.поп ищи сам - мне лень
а вообще вот тебе простейшее умозаключение: в случае опасной ситуации простейшая рефлекторная неосознанная реакция "давить левой ногой в любой непонятной ситуации" занимает микросекунд значительно меньше сознательной цепочки "где сейчас находится твоя нога - перенос на нужную педаль - дави" или "где сейчас находится твоя нога - дави"
>Кидай ссылку, почитаем Вот бы еще уважаемому скуфу деанониться на двоще
>>6595281 >>6595266 левая нога на подставке, а не на тормозе не для того, чтобы усложнить жизнь автоматчикам перекладыванием ноги. Она там, чтобы в экстренной ситуации ты мог использовать ее как дополнительную точку опоры при торможении, упираясь левой ногой, ты удерживаешь тело в кресле перед рулем, никуда не улетая в случая боковых перегрузок, например. В твоем случае этого не будет, и при заносе ты можешь слететь с педали тормоза в самый неподходящий момент.
>>6595283 > научное мышление, пара вузов, аспирантура, КБ, инженерно-технический центр на 500 конструкторов, должности ведущего и рукамиводителя отдела разработки исполнительных органов в анамнезе при отсутствии мозгов такое тоже вполне возможно, сколько у нас академиков и орденоносцев разных, а страна всё глубже в жопу погружается, одно другому не мешает >>6595297 > преемственность системы управления ну можно уже сделать джойстик как на эйрбасе там, но веть одарённые криво, начнут его дёргать припадочно и поломают неизбежно в первые же 5-10 минут управления а в критических ситуациях даже пилоты с 199500 часов налёта его дрочат дёргают рандомно в крайние положения
>>6595324 >Она там, чтобы в экстренной ситуации ты мог использовать ее как дополнительную точку опоры при торможении, упираясь левой ногой, ты удерживаешь тело в кресле перед рулем хуйню несешь левая нога там просто потому что она не задействована в случае аварийного торможения тебя ремень держит и ты на сруле висишь более того, попытка держаться ногой распрямляя ее и распирая себя между креслом и подставкой в случае дтп приведет к хуевому перелому
>>6595331 >при отсутствии мозгов такое тоже вполне возможно, ога, я прямо таки засомневался и выхватил дизмораль а потом подумал: схуяли тогда, мне тупому, кабан на моей нынешней работе платит деньги, регулярно повышает зряплату в обгон инфляции и закрывает глаза на мои посиделки в интернетах в рабочее время
>даже пилоты с 199500 часов налёта его дрочат дёргают рандомно в крайние положения тут ты хуйню пишешь повторюсь - пилотов дрючат индивидуально под каждый конкретный самолет много часов с экзаменами и еще раз экзаменами и еще раз с инструкторами
то, что ктото гдето неправильно дрочил (скорее всего в РФ или латинских-африканских помойках) - всего лишь проебы в обучении
>>6595341 >Или пуксркньк ищи сам мне лень? Неиронично лень в 22.41 ради нихуя лезть искать то-ли страницы с перечнем источников, то-ли жесткий, которые хз где - наверное в кладовке
>>6595322 >в случае опасной ситуации простейшая рефлекторная неосознанная реакция "давить левой ногой в любой непонятной ситуации" занимает микросекунд значительно меньше сознательной долбоёб блять, если бы ты учился на нормальной машине нормально, тебя натаскали бы >в любой непонятной ситуации давить двумя ногами до полной остановки, а потом выключать передачу дёргать ручник клацать аварийку и только тогда уже выяснять - а что же блять случилось... но ты просто квадратноголовый неосилятор ебанат, потому и кукарекаешь тут всякое анонам на потеху >>6595315 >улучшение эргономики это улучшение для кого, для нью дженурейшен олигофрениус, или для олд неосилятурос гуманоидос имбицилус давайте все остальные потерпят толирантно ради этих двух категорий(которых по хорошему надо под присмотром держать - как бы чего на ровном месте не учудили)
>>6595344 >что ктото гдето неправильно дрочил ну у них время есть на контроль действий, и то, путают всё на свете от стресса(смотрел на ютубе дохуя разборов авиапроишествий и катастроф) >скорее всего в РФ или латинских-африканских помойках) - всего лишь проебы в обучении да не, барены твои тоже бывает чудят - будь-будь
>>6595353 >тебя натаскали бы изменили бы мою физиологию? придумали новые условные рефлексы, которые с той же скоростью срабатывали бы с дополнительной проверкой еще одного условия?
>давить двумя ногами до полной остановки, а потом выключать передачу дёргать ручник клацать аварийку и только тогда уже выяснять - а что же блять случилось... Эммм... Это ты о чем? Давить двумя ногами на газ и тормоз? Или как? И, простите, зачем? Дергать ручник? А шо это? У меня вот нет никаких дергалок ручников. У меня нормальная машина и в паркинге сама на ручник встает.
>>6595341 >они двумя руками тормозят, так ещё и газуют. это только скутерасты так, остальные тормозят правой ручкой и правой ножкой одновременно чередуя и контролируя усилия чтобы не вильнуть жопой -мордой черезруль и всё такое, сразу и да левой ручкой они вместе с этим всем сцепу давят, и левой при всём том ножкой нейтраль ищут ещё и всё это одновременно - сверхлюди ебать! как не восхищаться каждый раз видя... я в восхищении даже сейчас когда только подумаю о таком просто
>>6595333 >распрямляя ее Если ты можешь выпрямить ногу - ты слишком далеко сидишь, и в экстренной ситуации точно не сможешь нормально ударить по тормозам, да и в целом нормально дозировать давление на педали. Пододвинься подвиже, епт, ничего распрямлять не нужно будет, будет нормальный упор в ногах.
>>6595375 а вот статейка о мехатронике и эргономике формулы 1 и там расположение ног на педалях газа и тормоза даже не обсуждается - оно давно и у всех оптимальное: левая на тормозе, правая на газе.
>>6595386 >>6595375 Есть некоторая разница между вождением болида формул, раллийной тачки и гражданского автомобиля. У всех у них немного разные цели, если что.
>>6595371 >Давить двумя ногами на газ и тормоз сцепление чтобы передачу выключить >и в паркинге сама на ручник встает а бывают такие машины, что на холостом ходу и на 5 передаче легко трогаются мазы и кразы всякие древние так на 1 они любой ручник скрутят нах и такова натворят... хер чем их остановишь... >изменили бы мою физиологию? если ты даже тот самый легендарный филимон, или судорога трясунец, и будет такая задача, то чему бы и нет чего плохого в исправлении кривого билда?
>>6595244 (OP) Что значит "чувствовать габариты"? Как можно почувствовать правый габарит, понять где заканчивается задний бампер или понять где у тебя переднее правое колесо, если они находятся как минимум в нескольких метрах от меня и машина непрозрачна? Встроенный рентген иметь? Как парковаться параллельно без камер и парктроников? Мне кажется это невозможно, особенно когда кто-то говорит, что габариты надо именно чувствовать, а не искать какие-то ориентиры.
>>6595809 Да это по сути те же ориентиры, только доходят до них интуитивно, жопным детектором так сказать.
Ща в этом треде дойдем что и габариты авто определять уметь не надо, ведь есть камеры. Да и понимать как двигается машина в пространстве тоже, ведь есть проекция. Даже не нужно уметь парковаться, ведь ассистент сам запаркует авто.
>>6595840 Практика, практика и только практика. Но можешь попробовать ебануть успокоительного, или посидеть и порефлексировать, осознать от чего именно у тебя тряска, чего боишься, а дальше исправлять это с инструктором.
>>6595809 Со временем ты просто будешь понимать, где у тебя заканчивается автомобиль и начинается пустое пространство, этот навык наработается при долгой езде на одной тачке и через энное количество притертых машин при парковке. В целом весь навык и правда можно скипнуть процентов на 50 парктрониками, на 80 - камерой и на 100 - камерами 360. Правда, когда пойдет снег или мелкий дождь и камеры перестанут нормально работать - может получиться нехорошо. >>6595813 А почему нет? Пока эти системы работают - и правда они заменяют собой эти навыки во всех стандартных сценариях.
>>6595809 Если уже есть своя тачка, проедься по луже правым колесом и сдай назад, после чего наклей стикер на торпеду рядом с лобовым, где след остался на дороге, так будешь знать где находится правое колесо во время движения. У меня под мою посадку такие ориентиры для бордюров, парковок и стоп-линий: передний бампер там, где находится воображаемая линия под левым боковым зеркалом безопасное расстояние для парковки задним ходом - бордюр в боковом левом зеркале должен поравняется с ручкой водительской двери
>>6595860 >>6595866 >>6595813 А водилы автобусов и грузовиков как чувствуют габариты? Они каждый раз ездят на разных машинах. Похоже это все-таки дар от природы.
>>6595809 > Что значит "чувствовать габариты"? Как можно почувствовать правый габарит Чуть дальше правого дворника это твой правый габарит, ну или стикер ставь > понять где заканчивается задний бампер На моей учебке дополнительные такие круглые зеркала стоят, заебись видно , ну или по задней ручке смотри > или понять где у тебя переднее правое колесо, если они находятся как минимум в нескольких метрах от меня и машина непрозрачна? Куда руль выкрутил там и твоё колесо повернуто > Как парковаться параллельно без камер и парктроников? Видосы посмотри, все там легко на самом деле (я тупил ужасно на этой ебучей парковке много занятий лол, пока не дошло наконец как надо)
>>6596072 1)Берёшь и просто, без задней мысли катаешься. Если прямо тряска пиздец, значит твой инструктор мудак, найди другого, проси чтобы задрочил тебя на перестроения в потоке на скорости и выезд со второстепенной на главную при оживлённом движении. 2)Когда войдёшь, тебе под ноги кинут гаечный ключ, его не подбирай, просто переступи.
>>6596072 Не знаю, чего трястись, я трясся, когда был без документа, а с документом я вчистую охуел сразу же. Я в первую неделю конечно по утрам рано катал, потом дома ждал пока час пик спадет и снова ездил. Накатал столько, что с инструктором и не снилось, съездил везде куда мог. Обнаружил, что по гсм наебалово полное, за те деньги что я платил за бенз (отдельная статья от оплаты обучения, в договор не входит) можно было до Луны слетать и обратно. Но мне было похуй. На вторую неделю, я уже начал было щемиться без повортников и резать перекрестки. Ну через месяц наездился и успокоился.
>>6596072 >2 Шиномонтаж любой, который только его и делает. Обращать внимание, чистят ли грязь с дисков и затягивают ли колеса динамометрическим ключом. В остальном они все одинаковые. В принципе, как большинство автомобилистов, можешь купить второй комплект дисков и шины, собрать колеса и хранить на балконе. Во время сезона переобувки приезжаешь на парковку и сам меняешь. Абсолютно ничего сложного.
По СТО сложнее. Лучше у знакомых спросить. В принципе ТО можешь и сам делать. Из сервисов обращать внимание на переходные от «гаражного» к «дилеру». То есть делают не откровенную хуйню, но и не дорого.
>>6596255 Пиздец бред. В гаражах могут работать очень даже толковые спецы и на дилере рукожопы могут делать хуйню. Я бы даже сказал если чел прям пиздец гений, он 100% не будет работать на дилере. Это не выгодно по бабкам, не говоря о том что приходится от вышестоящих долбоебов выслушивать как тебе делать твою работу.
>>6596313 Разумеется. Но найти толкового мужика в гаражах трудно. Их много, но просто рисковать, особенно без знания устройства авто — я бы не стал. Поэтому для новичка лучше найти что-то среднее, чтобы и не дорого, и не хуево
Министр внутренних дел Грузии Приказ № 40 27 мая 2025 г. Город Тбилиси (Перевод @Giorgi_Gruzia из платной версии "Вестника Грузии") (В сокращении.)
Внести изменения в статью 24 Правил и условий (статья 41) следующего содержания: «41. Иностранный гражданин или лицо без гражданства в целях предоставления права управления транспортным средством категории/подкатегории, установленной законодательством Грузии, допускается к теоретическому и (или) одно- или двухэтапному практическому экзамену на право управления только при предъявлении документа или справки о проживании, подтверждающих законное пребывание в Грузии не менее 185 календарных дней в течение последнего непрерывного двенадцатимесячного периода на момент подачи заявления о допуске к теоретическому и (или) одно- или двухэтапному практическому экзамену. Указанное правило не распространяется на сотрудников дипломатических представительств, аккредитованных в Грузии. Сотрудники дипломатических представительств, аккредитованных в Грузии, должны дополнительно представить копию аккредитационной карточки вместе с документами, установленными законодательством Грузии. Требования настоящего пункта не распространяются на допуск к экзамену, предусмотренному пунктом 13 статьи 46 настоящего Правила».
Статья 2 Иностранному гражданину или кандидату на должность водителя без гражданства, успешно сдавшему теоретический экзамен на право управления транспортным средством соответствующей категории/подкатегории до вступления настоящего приказа в силу, услуги будут оказываться Агентством услуг Министерства внутренних дел Грузии, являющимся юридическим лицом публичного права, в соответствии с правилами, действовавшими до вступления настоящего приказа в силу. Статья 3 Настоящий приказ вступает в силу немедленно после опубликования.
А сейчас разве можно обменять иностранные ВУ без сдачи практики? Вроде как нельзя, по крайней мере в случае когда иностранное ВУ выдано страной НЕучастницей венской конвенции. Поправьте если я не прав.
Я 2 раза завалил практику, так впадлу теперь сдавать третий, ещё и теория истекла. Есть смысл пробовать сдавать самому или лучше сразу копить 300к на блат?
>>6596779 >лучше сразу копить 300к на блат? Где вы находите, кому платить? Я у всех у кого возможно переспрашивал и все сказали что мол в моей мухосрани такого нет
Снова нарисовались прихожане церкви Свидетелей коррупции на экзаменах в гаи. Ни одного ебаного треда не обходится без этих господ с гомосексуальными наклонностями.
>>6596828 В гаи есть коррупция мб на дорогах и то на югах, а на экзаменах - пиздабольные мрии местных долбоебов. Пруфов взяточников не можем дождаться уже хуй знает который тред.
>>6596833 а каких пруфов вы ждете? чтобы вам видео с экзамена записали? или показали скриншот перевода с ФИО получателя? Не смешите. Недавно новость была как нашли московского гаишника с пятью квартирами в дубае. А сколько тех, кто тщательнее скрывает свои накопления? Их как минимум сотни, а то и тысячи.
>>6596837 Вот этот московский гаер с дубайской недвижкой - это единственная перемога неосиляторов за все время. И то - еще неизвестно, на экзаменах ли настригли это бабло, а может на синерылых алконавтах.
>>6596843 Тот гаер точно поднялся на алконавтах. К экзаменам не имел отношения. Сколько там взятка за экзамен в ДС - 100к? Для алконавтов взятки на порядок выше https://www.kp.ru/daily/27687/5076586/