Многократно на просторах двоща, тытрубы, средства влияния на румынские выборы, скуфрайва2 и прочих ресурсах вижу плач Ярославны по поводу современных автомобилей, и ностальгические "а вот раньше автомобили воооо, а вот раньше автомобили уууу". Скажите, адепты настоящщщих автомобилей, за что вы так ненавидите других? Почему вы так скучаете по автомобилям без опций, без двигателя, с доплатами за любую копеечную хуйню? Вам правда хочется вернуться во времена атмо движков 1.3, 1.4 с 5-ти ступкой мешалкой в С-классе? А я напомню, что такие авто БЫЛИ. Далеко не все ездили на двухлитровых дредноутах. Неужели современная турбо полторашка и преселектив вам нинравицца, а то блядство по душе? Неужели вам по кайфу платить за освещение бардачка, туманки, тахометр, стеклоподъемники? Копеечные блядь по своей сути вещи, на которых раньше автопроизводители поголовно экономили. Вы скучаете по доплатам за бампера в цвет кузова? А может быть покраске зеркал? Или ручек? Такие настоящщие автомобили вы хотите? Так вы благодарны товарищу Xi, благодаря которому современный автомобиль в базе имеет гораздо больше, чем руль с печкой? Жду ваших оправданий. Перед Викой извиняться не буду, логаношиз и волгашиз заранее сосите хуй
Может отчасти разговор был про цены, про доступность, про простоту и возможность ремонта своими руками, как и наличие запчастей, типа ремонтных поршней, вкладышей и пр. Сейчас много хуеты, типа дрочева на экологию, задние балки вместо подвески. Ну и под настоящими авто не обязательно имеют в виду второй гольф. Например е34 или w140 тоже настоящие авто, которые дадут соснуть многому новью по многим характеристикам. Туда же можно добавить спортивные прули тех лет. обладатель вебмрилейтеда
А по факту первичная цель автомобиля - езда. То как он едет первично, всякие свистоперделки вторичны. Со временем первичное всё реже является киллерфичей.
>>6595454 (OP) Мне лично особо не нужны все эти перделки, и я был бы не против наличия на рынке большего количества дешёвых и простых автомобилей, но рыночек порешал иначе.
>>6595476 Какие конкретно свистоперделки делают автомобиль дорогим? Тахометр? Туманки? Электростеклоподъемники? Лампочки в бардачке? Может, современный силуминовый мотор с турбой дорого обходится? Или ручная коробка с мозгами и сервоприводами? Это даже не смешно уже
>>6595463 >Может отчасти разговор был про цены, про доступность, про простоту и возможность ремонта своими руками, как и наличие запчастей, типа ремонтных поршней, вкладышей и пр. >Сейчас много хуеты, типа дрочева на экологию, задние балки вместо подвески. >Ну и под настоящими авто не обязательно имеют в виду второй гольф. Например е34 или w140 тоже настоящие авто, которые дадут соснуть многому новью по многим характеристикам. Туда же можно добавить спортивные прули тех лет. >обладатель вебмрилейтеда
>>6595454 (OP) >Многократно на просторах двоща, тытрубы, средства влияния на румынские выборы, скуфрайва2 и прочих ресурсах вижу плач Ярославны по поводу современных автомобилей, и ностальгические "а вот раньше автомобили воооо, а вот раньше автомобили уууу". >Скажите, адепты настоящщщих автомобилей, за что вы так ненавидите других? Почему вы так скучаете по автомобилям без опций, без двигателя, с доплатами за любую копеечную хуйню? >Вам правда хочется вернуться во времена атмо движков 1.3, 1.4 с 5-ти ступкой мешалкой в С-классе? А я напомню, что такие авто БЫЛИ. Далеко не все ездили на двухлитровых дредноутах. Неужели современная турбо полторашка и преселектив вам нинравицца, а то блядство по душе? >Неужели вам по кайфу платить за освещение бардачка, туманки, тахометр, стеклоподъемники? Копеечные блядь по своей сути вещи, на которых раньше автопроизводители поголовно экономили. >Вы скучаете по доплатам за бампера в цвет кузова? А может быть покраске зеркал? Или ручек? >Такие настоящщие автомобили вы хотите? Так вы благодарны товарищу Xi, благодаря которому современный автомобиль в базе имеет гораздо больше, чем руль с печкой? >Жду ваших оправданий. Перед Викой извиняться не буду, логаношиз и волгашиз заранее сосите хуй
>>6595454 (OP) >"а вот раньше автомобили воооо, а вот раньше автомобили уууу Всеми обожаемые шушлайки В/С-класса и еврохлам любого класса машинами никогда не являлись. >Скажите, адепты настоящщщих автомобилей, за что вы так ненавидите других? Это дложна спрашивать Вика, а не ты. >времена атмо движков 1.3, 1.4 с 5-ти ступкой мешалкой в С-классе Машин классом выше для тебя не существует, да же? >Неужели современная турбо полторашка и преселектив вам нинравицца После просторных волгущьков и их тянущих с низов моторущьков с объёмом больше 2,3 литрущьков? Почему я должен носить толстовки с джинсами и кроссовки вместо делового костюма и классических туфель? То есть почему я должен водить маленький машинущок с тесным салонущьком и дубовым подвесущьком вместо просторного и мягкого волгущька седанущька на автоматущьке, у которого есть велюрощок и кондющок? >Неужели вам по кайфу платить за освещение бардачка, туманки, тахометр, стеклоподъемники? А у волгущька это штатное оснащение, лол. >Такие настоящщие автомобили вы хотите? Но ты под ними имеешь в виду какй-то тесный жёсткий говнущок В/С-класса. Зачем мне такое авто? >Так вы благодарны товарищу Xi Hongqi CA770 при Великом Кормчем начали выпускать, лол, а закончили вообще при Jiang Zemin. А у более новых Hongqi кожа вместо велюрощька, и куча ненужных лично мне опций. К Aurus Senat это тоже относится, впрочем. На кой чёрт мне переплачивать за то, что в машине не пригодится? >современный автомобиль в базе имеет гораздо больше, чем руль с печкой Ну вот #пазний волгущок стопятущок на крысущьке как раз таким и был. Однако качественной отделки салонущька (ВЕЛЮРОЩОК ОБЯЗАТЕЛЕН!) и автоматущька (нподобие родного для крысущька EDZ коробущька GM 4T50) ему явно не хватало. >Жду ваших оправданий. Мне не за что оправдываться. Подавляющее большинство машин выпускалось в прошлом веке, и из них лишь только Toyota Century по сей день, если говорить о кузове UWG60. И то она для меня слишком сложная и замудрённая, мне такую машину банально негде будет обслуживать. вот мерсущок 300SEL W126 чинить и обслуживать куда проще, и всё, что мне нужно (автоматущок, велюрощок, кондющок, мягкий простой подвесущок) у него есть, и стоит он всего 10 тысяч евро (сам мерсущок, растаможка и пригон обойдутся сильно дороже). Однако ему будет 34 года минимум, что может сказываться на техническом состоянии. Даже несмотря на то, что запчасти к нему производятся по сей день, а подобные мерсущьки вполне себе живут и здравствуют в странах третьего мира. >Перед Викой извиняться не буду, логаношиз и волгашиз заранее сосите хуй Извинишься перед всеми тремя, а ещё оплатишь всем им интернеты. Куда ты денешься?
>>6595454 (OP) >1.3, 1.4 с 5-ти ступкой мешалкой в С-классе? А я напомню, что такие авто БЫЛИ. Далеко не все ездили на двухлитровых дредноутах. Неужели современная турбо полторашка и преселектив вам нинравицца, а то блядство по душе?
Да, атмополторушка с ресурсом в 400000 лучше чем турбополторушка с ресурсом в 150000 при условии что они обе никуда не едут
В том то и дело что платить я не хочу. Особенно за китайское говно. Мне не нужны лазерные фары, электростеклоподъемники, усилители руля, роботы с преселектом, ассистенты вождения, ассистенты парковки, камеры заднего вида, кондиционер, обогрев сидений, подмыв жопы, выезжающие ручки, бесключевой доступ, подсветка залупы и планшеты по всему салону - и все остальное, без чего не может выжить современный зумерочек. Мне нужен простейший автомобиль на нормальном неубиваемом пихле V8, обычное американское штампованое железо без нихуя с рулем, сиденьем, пепельницей, самой простейшей магнитолой и крышей над головой, например Plymouth Cuda или Dodge Challenger. С минимумом проводов и подвижных частей. А сейчас продаются гаджеты на колесиках, которые обновляются по интернету, едут сами, собраны из переработанных гондонов, требуют зарядки и иммтируют звук двигателя.
>>6595506 >В том то и дело что платить я не хочу. Особенно за китайское говно. Мне не нужны лазерные фары, электростеклоподъемники, усилители руля, роботы с преселектом, ассистенты вождения, ассистенты парковки, камеры заднего вида, кондиционер, обогрев сидений, подмыв жопы, выезжающие ручки, бесключевой доступ, подсветка залупы и планшеты по всему салону - и все остальное, без чего не может выжить современный зумерочек. Мне нужен простейший автомобиль на нормальном неубиваемом пихле V8, обычное американское штампованое железо без нихуя с рулем, сиденьем, пепельницей, самой простейшей магнитолой и крышей над головой, например Plymouth Cuda или Dodge Challenger. С минимумом проводов и подвижных частей. А сейчас продаются гаджеты на колесиках, которые обновляются по интернету, едут сами, собраны из переработанных гондонов, требуют зарядки и иммтируют звук двигателя.
Как же викущка-неосилятора порвало, весь тред в клочьях геморройной сраки) Спасибо, ОП. >>6595454 (OP) А в чем проблема, ну мне вот не нужна вся эта мишура китайская и я ее не покупаю, езжу на любимой некроте, исправный автомат свапнул на меху, гидрорейку поменял на сухую, мне заебись, свап движка вот с новосиба едет. А 3 ляма вместо китайца потратил на первый взнос в ипотеку.
>>6595553 >исправный автомат свапнул на меху, гидрорейку поменял на сухую, мне заебись Этот мистер мазохист просто обожает страдать. Коккейдж носишь? >свап движка вот с новосиба едет. С трёхлитрового на 1.2?
>>6595553 >Как же викущка-неосилятора порвало, весь тред в клочьях геморройной сраки) >Спасибо, ОП. >А в чем проблема, ну мне вот не нужна вся эта мишура китайская и я ее не покупаю, езжу на любимой некроте, исправный автомат свапнул на меху, гидрорейку поменял на сухую, мне заебись, свап движка вот с новосиба едет. А 3 ляма вместо китайца потратил на первый взнос в ипотеку.
>>6595556 Ну у нас разные желания, что поделать. Тебе вот дилдак встроенный в сиденье нужен с планшетом и подогревом ноль осуждения, мне нужно чтобы машина весело ехала. И мы оба получаем то, что хотим. С 1.6 на 2.0.
>>6595564 Мне нужен комфорт, тебе нужно встать на красный на 5 секунд быстрее. Ты ухудшил машину вместо того чтобы продать и взять что-то более профильное. Поехавший пердолик.
>>6595454 (OP) >ам правда хочется вернуться во времена атмо движков 1.3, 1.4 с 5-ти ступкой мешалкой в С-классе? А я напомню, что такие авто БЫЛИ
И? Это были базовые моторы на место которым пришли 1.0 и 1.2 турбопукалки. Которые так-же не едут, но при этом ебут мозги. Что сказать то хотел?
>Неужели вам по кайфу платить за освещение бардачка, туманки, тахометр, стеклоподъемники?
Бля, ты там в 80х чель пишешь. Большинство из этого исчезло в 90х. 30 лет назал, блядь. Ты еще маленькое правое зеркало вспомни.Алсо, езжу на машине без тахометра вообще похуй.
>>6595564 >Ну у нас разные желания, что поделать. Тебе вот дилдак встроенный в сиденье нужен с планшетом и подогревом ноль осуждения, мне нужно чтобы машина весело ехала. И мы оба получаем то, что хотим. >С 1.6 на 2.0.
>>6595570 > встать на красный на 5 секунд быстрее Я не гоняю на ДОП, это скучно и не безопасно, я может и правда поехавший, но не совсем еблан. >чтобы продать и взять что-то более профильное Сммщик автосалона не палится, хехе. Нет, я не сдам свое ведро за сотку в трейдин в обмен на чинчонг. А зачем? Это ж невыгодно, как ни крути. Ты и сам мог бы себе купить недорогую некроту и радоваться, а сэкономленные миллионы вложить в недвижку или просто на вклад, и когда-нибудь позволить себе не работать. Но нет, ты будешь ездить в офис пахать на дядю, зато на современной и модной машинке с кучей опций и экранами. Что новая машина, что некроведро по сути делают одно и то же - перемещают в пространстве. Если и то и другое с этим справляется одинаково хорошо, то какая разница? Машина - это не то, на чем стоит строить свою самоидентификацию.
>>6595604 >отказывается от опций, о которых я могу только мечтать. блять, да щас можно в любую помойку напихать хоть ардуино блять с сервомоторами на любую подвижную и не только хуйню а планшет прикрутить и завязать на него всякие свистелки-перделки это вообще базовая хуйня займись сам по гайдам если оплатить не можешь специалистов, за одно и мозги прокачаешь наконец
>>6595580 > И? Это были базовые моторы на место которым пришли 1.0 и 1.2 турбопукалки. Которые так-же не едут, но при этом ебут мозги. Что сказать то хотел? Это у настоящщщих автомобилей. Китайцы благо не дураки, поняли, что делать меньше 1.4-1.5 нет смысла. Во всяком случае все, что продают у нас официально именно с такими дрыгунами и это прекрасно. А на логущке с 0.9 турбущке трехцилиндрущке пусть логущкошиз ездит. Ну и да, турбополторушки неплохо едут (во всяком случае кроссовки /b класса с ними из 10 выезжают) и не едут мозги, если не чиповать
>>6596042 Ну на машинах их тех сегментов в которых у нас продают китайцы так-то 1.3 и не ставили никогда. Атмо двушки или 2.5, ну минимум 1.6 если про совсем мелкий куколдоверы говорить. Так-то что 1.3 что труболитр, это всегда для еврогеев было, на другие рынки эти моторы и не шли толком. Типа, да, 1.4 были но их никто не покупал, брали 1.6, но было куча других моторов еще. Такого разнообразия сейчас нет.
>турбополторушки неплохо едут (во всяком случае кроссовки /b класса с ними из 10 выезжают) и не едут мозги, если не чиповать
>>6596042 >Китайцы благо не дураки, поняли, что делать меньше 1.4-1.5 нет смысла. У них внутри страны экошиза. Двигатели больше 1,5 литра с 2020 года облагаются повышенным налогом
Я наездился и на w203, и на ИМПЕРАТОРСКИХ форестере и лансере, везде выбирал самые надёжные двигатели и трансмиссию, но всё равно не мог избавиться от чувства того, что опять что-то отъебнёт по мелочи и каждую весну заезжал на ТО с ожиданием сюрпризов. Заебался.
В итоге взял кулька в рассрочку в прошлом году. Это очевидно ни хуя не НАСТОЯЩИЙ автомобиль и он реально хуже всех этих НАСТОЯЩИХ, но он не ебет мне мозги и я просто спокойно его юзаю (с антикором на всякий).
>>6596148 >Я наездился и на w203, и на ИМПЕРАТОРСКИХ форестере и лансере, везде выбирал самые надёжные двигатели и трансмиссию, но всё равно не мог избавиться от чувства того, что опять что-то отъебнёт по мелочи и каждую весну заезжал на ТО с ожиданием сюрпризов. Заебался.
>>6595476 Никому больше не надо. Максимум из опций это кондишн. В ваши годы, шакалята, мы были рады 5-ступке и длинному крылу. А вы сучата с жиру беситесь
>>6596148 Кулрей?посмотрим что с ним через 5 лет будет. Логущьек бы брал, глуповый. И переводил бы на газущьек. Чтобы пользоваться выгодной программой Чистая выгода от компании Газпром.
>>6596213 на хую ты тоже ездил? Или для тебя не существует законов физики? Может пояснишь нам почему ведро, массой полторы тонны будет меньше жрать топлива, если буквы в шильдике переставить?
>>6596174 >Никому больше не надо. Максимум из опций это кондишн. В ваши годы, шакалята, мы были рады 5-ступке и длинному крылу. А вы сучата с жиру беситесь
>>6596148 >w203 >форестер >лансер >взял кулька Говноедское комбо. Но оно и к лучшему, что ВОЛГУЩЬКА СЕДАНУЩЬКА НА АВТОМАТУЩЬКЕ у тебя никогда не было - такая машина не для тебя. И да, под ВОЛГУЩЬКОМ СЕДАНУЩЬКОМ я имею в виду не только газущок, а любой длинный мягкий чиновничий седанущок наподобие волгущька, будь то мерсущок W123, вольвущок 940, или же вообще ниссанущок президентущок.
>>6596186 У Жульена - 9.8 паспорт, у Креты - 10.2. Жульман ощущаеться быстрее из-за ебанутой настройки Акселератора и коробки (Ну и турбомотры + робот вообще ощущаются быстрее часто)
>>6596223 Чел, если ты в безветренную погоду будешь ехать 90кмч и педаль газа трогать нежнее чем свою пипирку то у тебя и там и там будет расход 5.5-6 литров. Для таких поездок мог вообще купить машину с 0.8 двигателем, ехе меньше расход был бы. Другое дело что при тапке в пол расход на твоем 1.4 улетает в 15+
>>6596179 Сдашь ты только свою жопу в аренду. Китай не берут в трейдин, последние вести с полей. Сосямбу владельцы будут делать сами. Пососикос. Три раза думайте прежде чем покупать китайца, куда потом его денете.
Менеджер по трейдину. установка центрального офиса не брать любой китаекал ибо потом хрен кому продадим и он висит месяцами в активе
>>6596291 У переднеприводной, а как только навешивают полный привод так сразу разница больше, тогда как жолибон с любым приводом по паспорту едет одинаково. Ну и да у жолибона крутящий выше, у кареты он меньше 200 даже тогда как у начального двигуна жолибона 210
>>6596522 >Но при этом она прёт на тот же обгон гораздо быстрее вагоатмосферника Опять же на оборотах 3500+. Не знаю какое там давление турбины, но на 1.4 вангую едет от 3500++, а до этого он никуда не едет, так как он еще опять же вангую разжат для того чтоб его можно было надувать по сравнению с атмосферным
>>6595454 (OP) > Неужели современная турбо полторашка и преселектив вам нинравицца А с чего оно должно нравиться? От одноразовых автомобилей проиграли все, кроме самых богатых. Доделалам скоро будет нечего доедать кроме ВАЗа, а новоебы столкнутся с сильным падением стоимости своих вёдер на вторичке. Богатеям конечно похуй, премиум и раньше стоил дорого и сильно терял в стоимости на вторичке, они к этому привыкли.
Помню тут давно в каком-то треде поднимали такой вопрос, и там притаскивали статистику, что у условного B-класса в лице всяких рио/солярисов в среднем агрегаты даже надежнее становятся.
>>6596591 Почему уже не столкнулись? Турбо преселективы и вариаторы на рынке массово уже больше 10 лет. Слава про надежность корейских движков и катализаторов тоже ни на что не повлияла, якобы одноразовость двигателей была опровергнута. Так с чего вдруг сейчас все будет иначе и кто-то там якобы соснет?
>>6595454 (OP) >Почему вы так скучаете по автомобилям без опций, без двигателя, с доплатами за любую копеечную хуйню? Вам правда хочется вернуться во времена атмо движков 1.3, 1.4 с 5-ти ступкой мешалкой в С-классе? А я напомню, что такие авто БЫЛИ >Неужели вам по кайфу платить за освещение бардачка, туманки, тахометр, стеклоподъемники? Копеечные блядь по своей сути вещи, на которых раньше автопроизводители поголовно экономили. Лол. Это только про совок актуально
>>6595454 (OP) Скучно, неаналогово, неинтересно, ненадежно, дорого, без ощущений, маркетингово, короче не стоИт, а на то, на что стоИт - стОит конских денег.
>>6596630 > Почему уже не столкнулись? Во-первых оно чинится, как оно будет на китае под очень большим вопросом. Во-вторых у некоторых живы ещё стереотипы о моторах миллионниках и коробках миллиардниках и вообще ломается только ТАЗ, про китай таких стереотипов нет, а учитывая турбомоторы и роботы с вариаторами уже и не появятся.
>>6596743 > китаец ляо срать хотел на то, что волнует доедателей Тогда значит все будут срать на китайцев и доедать, то что ещё можно доесть, а потом будет или параллельный импорт или ТАЗы. Весьма забавно будет зоонаблюдать за ебалом владельца чинченга, когда стоимость его премиального металлолома на вторичке сравняется с какой-нибудь вестой, а то и грантой аналогичного возраста.
>>6596760 >Весьма забавно будет зоонаблюдать за ебалом владельца чинченга, когда стоимость его премиального металлолома на вторичке сравняется с какой-нибудь вестой, а то и грантой аналогичного возраста.
НЕБУДЕТ. Вот ровно такие-же аргументы про гейропейцев начала 10х слышал. Рынку похуй. Сраный 6ой ТСИ Гольф не сильно дешевле надежной Короллы стоит.
массовый ПИ по сути прикрыли утилем, заморачиваться с привозом лично для себя под заказ будет минимум людей
ТАЗы оверпрайс и судя по последним новостям, заполонят таксопарки и возможно каршеринги
машины "нормальных марок" люди будут использовать до последнего, поэтому они еще не скоро выйдут на вторичку, а когда выйдут, будут уже уезжены чуть ли не до дыр
так что полянка для дядюшки ляо расчищена - у простой иван город тверь нет выбор кроме правильный авто! удар!
>>6596741 >как оно будет на китае под очень большим вопросом Коробки уже успешно чинят, варики чери и роботы лаваша спокойно перебираются. С двигателями не знаю пока как, не могу найти в сети инфу по поломкам и как разруливали