Так как не взял кредит на фокуса в далеком 2011 году, то недавно стал обладателем данного творения 1.6 на 115 лошадей, механика в комплектации "Титаниум" Какие болячки, как можно улучшить МОЩНАСТЬ этого 1.6 монстра, какие самые дорогие замены производятся в авто?
>>6622232 (OP) У le batya был такой, только 1,8л. Крайне надежная машина, не гнила, не ломалась. Батя на ней емнип 270 тысяч проехал и только ТО и расходники. Хотел после фф2 пересесть на мондео но форд съебав из России и батя пересел на К5.
>>6622233 На моем аппарате, при диагностике перед покупкой приговорили сальники ( не помню какие), ну и на будущее шлифануть пороги от мелкой пленки рыжни. Пугали задней подвеской, но сказали, что год еще проживет
>>6622232 (OP) Сосед сначала ездил на втором чпокусе доресте, потом ездил на ресте второго чпокуса, оба чпокуса отправились в свой последний путь на галстуке, теперь он ездит на пятнашке. У второго соседа чпокус уже полгода стоит без движения. Я конечно, ни на что не намекаю, но ситуация как минимум показательная.
>>6622232 (OP) Из недешевого рейка Если подвеска ебет мозги, то ремонт довольно дорогой потому что делать все в куче надо Дизелит движок - похуй, единственное на что надо смотреть в этом движке то это масложор. Ты конечно можешь поменять поршни, но смысла это никакого не даст, тупо впустую деньги потратишь. Вин-номер помажь смазкой, чтобы не сгнил
>>6622561 Значит около 200 смотали с твоей машины На 250к пробега им вообще должно быть на все похуй. У меня был последний на пробеге 330 не жрал еще ничего
>>6622232 (OP) Владел ФФ2 2007 г.в. в 2015-2017 в самой бомж-комлектации и на 1.4. Запчасти даже тогда были дороговаты. Еще слабое место задние арки, да и вообще антикор очень сильно желателен ибо коррозийная стойкость слабовата, но лучше ВАЗа, узбеков, китайцев тех лет, мазды 3 и 6. Если не считать слабый мотор и отсутствие кондея в остальном мне нравился, жалею что не взял рейсталинговый на 1.6 или 2.0. Нравилась мягкая ходовка, качественные материалы салона для бюджетного авто, эргономика. Сейчас конечно они староваты и много гнилых уже.
>>6622569 Нормально обслуживать будешь ничего он не будет жрать. Я на 140 тыс брал, он ничего не жрал, продавал на 220 тыс, так же ничего не жрал. Просто лил всегда 95 на норм заправках и масло менял раз в 8 тыс. Перед продажей единственный раз проехал 11 тыс без замены. Масло было черное, но ровно уровень, как заливали. Так что те, у кого масло жрет нздят и обслуживают черти как. Я на текущей тачке тоже сколько езжу, ни разу масло не доливал, т.к. всегда уровень. Хотя жалоб на масложор там тоже дохуя.
>>6622232 (OP) >фокус >механика Срань в квадрате буквально. Уёбищнее фордоговна только насвайное говно от GM, а фордодебил всегда мудак, тибла и алиментщик. >>6622568 >мягкая ходовка Да тебе и у собаки.
>>6622242 Типикал болячка, точно не помню, вроде стаканчики на гидриках по определенному размеру надо подбирать. Это недешево стоит, а на работу мотора не влияет, разве что дизелит на холодную. Когда то давно одна такая штука 800-900рэ стоила, умножай на 16. Ну и это надо валы скидывать и ковыряться в гбц. У одного человека с таким цокотом мотор за триста ткм пробежал и ничего.
>>6622242 Гидриков нет, так что регулировка клапанов через подбор стаканчиков. Если масло не жрет - забить хуй, ибо после регулировки один хуй скоро дизелить начнет.
А если жрет, то сначала ебаный родной кастрол на нормальное масло сменить попробуй, а то эта падла горит вместе с бензом на верхах.
мимо доливал поллитра от замены до замены, так и продал
Мой первый автомобиль, 2.0 автомат, год езжу, катушки и свечи поменял, и какую то хуйню в в передней подвеске, аккум, масло не хавает или я как то не умею щуп смотреть. А так мне вообще нравится машина. По днищу вроде норм, ржа сзади над рамкой номера и на порогах, хз надо че-то с этим сделать. Когда покупал, мне нужен был автомобиль, который не будет ебать мозги, хз в этом плане все норм пока
>>6622836 Ржавеющая крышка багажника на сарае это база, надо же было сделать так аэродинамику, чтобы ее закидывало за 0.001 секунду. Еще у арок сзади у задних дверей говняк забивается и они сгнивают(
А вообще из болячек выше по треду не упомянули привода и щелчки при трогании. Второе обошло, а первое нет, как сдохли ориг привода порвало пыльник, поставили неориг и... Через 10к пробега появилась вибрация от них. В серваке где их колупают массово говорят, что у них это норма, неориги могут и после 2к пробега сдохнуть. А ориги стоят тысяч 30 за привод, что лишено всякого смысла. Пока поставил шайбы, ещё тысяч 15-20 отходил, немного есть вибрация, да и хер с ней.
На 1.8 ещё болячка ебучий дроссель, который чуть забивается и на холодную ездить просто невозможно, нужно ждать когда прогреется и вообще часто его чистить.
Ну и как в целом аноны правильно отметили, дорого и не очень уже реентабельно владеть такой бричкой. Но конструктивно да, приятная, если ее не укатали, то довольно крепкая. Ресты еще и гниют поменьше.