Сап анчоусы. Собираюсь в след году брать первую повозку (я скуф, но я ссыкло, мне водить страшно). Посмотрел рынок, и до 650тр нашел приятный внешне авто. возможно даже в кузове сарай возьму, ну или хэтч.
Ездил корешь на такой, но он в авто вообще не шарит, так чтэ ничего особо из него вытащить не удалось полезного. кроме того, что там старая магнитола и нет юэсби
Что скажете? Как в ДС2 с сервисом и запчастями , с этим брендом дерьмом? Планирую частично обслуживать сам, тк. я инженигер и технику люблю. Сервис мэнов знаю - все жадные уебки пытающиеся тебя наебать.
>>6622630 (OP) >Сап анчоусы. Собираюсь в след году брать первую повозку (я скуф, но я ссыкло, мне водить страшно). Посмотрел рынок, и до 650тр нашел приятный внешне авто. возможно даже в кузове сарай возьму, ну или хэтч. > >Ездил корешь на такой, но он в авто вообще не шарит, так чтэ ничего особо из него вытащить не удалось полезного. кроме того, что там старая магнитола и нет юэсби > >Что скажете? >Как в ДС2 с сервисом и запчастями , с этим брендом дерьмом? Планирую частично обслуживать сам, тк. я инженигер и технику люблю. Сервис мэнов знаю - все жадные уебки пытающиеся тебя наебать.
13 лет владею ФФ3 1.6 на палке...надёжный пепелац, только замена расходников...с запчастями проблем нет, есть и оригинал (дорого), есть и куча аналогов (разного диапазона цен)...Минусы: клиренс, место для задних пассажиров... плюсы - рулёжка, настройки ходовки, горячая оцинковка кузова, шумка (корейцы курят), эргономика (здесь субьективно - полным людям может быть и тесно на водительском)...ФФ3 на пауэршифте, экобусте к покупке не рекомендую...у знакомого ФФ3 с двигателем 2.0 на палке, вариант ещё лучше - 1.6 овощной...
Определённое время довелось поездить на Форде 3, два литра на ПАУЭРШИФТ. По итогу в нем ломалось всё, кроме ПАУЭРШИФТА. Движок без проблем, остальные узлы тоже особо не делали мозгов, обслуживание в пределах разумного. Но рулевая рейка - это просто пиздец. Либо я попался на такой экземпляр (потом узнал, что он был сильно бит, но и я брал его по дну рынка). Немного превысил градус поворота колес? Умерла рейка Накачал колесо на атмосферу больше? Умерла рейка ₽Умерла рейка А в целом - нормальная машина с годной шумкой, динамики тоже достаточно, очень хорошо держит дорогу. В салоне мало места, но меня прикалывала его ГОНОЧНАЯ форма
>>6622711 Я не шарю, но ко мне тут на рекламу пришел клиент-автосервис, у которого, как я понял, токарный станок и он эти рейки ремонтирует занедорого. Хз, нужна ли тут эта инфа, но я вот не знал, что так можно
>>6622630 (OP) Либо говноробот с древним говнодвиглом, либо тупой автомат с йобакокобустом. Обслуживать по деньгам как вольво, а ездишь на форде. Еще и атмодвигло кормить 95м, иначе детон. Про то что ты обслуживать его сам заебешься я даже говорить не буду. Хуйня затея короче. Алсо сарай ты хуй найдешь живой, их все покупали чтобы проращивать рассаду.
>>6622642 >там акпп вместо ебучего повершифта Ага блять, и экобуст вместо дюратека. одно говно поменяли на другое, супер.
>>6622777 Хуй знает че там есть в этом бюджете. В моих ебенях это полориосолярисы, да пару коктавий а5. В теории можно ещё сид наверное, но у второго 700 это дно рынка вроде, они в основном около ляма, а первый грустнее жирного рио 3 будет.
>>6622795>>6622777 Ну или если хочется в форды уебаться, то лучше имхо попробовать найти живой 2 рест двухлитровый. Автомат древний и тупой, но надежный. Мотор жрет дохуя, но если масло не жрет и цепью не гремит то проблем особых доставлять не будет. С рейкой ебаться придется что со вторым, что с третьим, если не ссытся и не закусывает, то на стук хуй лучше хуй забить иначе есть риск сделать хуже. Плюс второй в салончике более ламповый и просторный, чем третий.