Насколько могущественны патриархи? Может ли быть что у них было тупо 3-4 дисциплины клановые и все, а божественные силы им приписывали только за счет максимального их развития?
>>1644369 Один проснулся, его несколько дней пытались положить трое Бодхисатв, потом подключилась Технократия с орбитальными бомбардировками. Совместными усилиями забороли проблему, клан почти полностью себя схавал а оставшиеся получили новое клановое проклятие. И всё это не выходя из Бангладеша
>>1644369 Третье поколение не игровое, значит их уровень дисциплин не измерим. Но чисто по лору, Цимисх превратился в какую-то разумную гору плоти под Нью-Йорком, или >>1644370 чел описал, ну еще предположительно Малкав живет в своих потомках.
>>1644373 >превратился в какую-то разумную гору плоти Теоретически любой старейшина цимици так может, 6 точки изменчивости вполне достаточно для подобной трансформации, он же там рос много-много лет.
Мастера-кровосиси, играл ли кто чикагские хроники? Хочу провести игру по Чикаго. Как я понял последняя нормальная редакция - это Chicago by Night 2ed. Главный конфликт там заключается в противостоянии Елены и Менелая. Сразу запускать этот сюжет я не хочу. Но хотелось бы развесить несколько подсказок для игроков. Чтобы они сначала не поняли что к чему, а потом как поняли... Так вот, если Елена уже проснулась и может ходить и говорить ртом, то Менелай лежит в торпоре и потихоньку гадит всем через имбовые Ауспекс и Доминейт. Как можно это обыграть? Какие странные проявления его влияния на неписей можно показать? А то в книге только и пишут "этот под влиянием Елены, а вот тот под влиянием Менелая". А что конкретно они для Мафусаилов делают - не сказано. При том что основная цель у них - прибить друг друга.
>>1644425 Лично я для начала проснулся бы, потому что так действовать проще. Я не особо понимаю почему Менелай лежит дрыхнет и ему норм. Ну а потом искать своего врага, а не играть с ним в 4D-шахматы. У них ведь конфликт не из-за сфер влияния в Чикаго, а из-за Карфагена, который Елена сдала римлянам.
>>1644435 Тю, вампиры живут потенциально бесконечно, нахуя им вот это раз на раз по пацански. Я бы тоже дрыг и устраивал многоходовочки против противников на сотни лет, нахуя лишний раз светиться то.
>>1644436 Потому что убить 4 поколение по силам либо другому такому, либо надо рейд собирать как на короля-лича. Ты статблоки посмотри - Елена и Менелай размотают кого угодно, даже примогенов. Думаю за пару тысяч лет они уже поняли что им равных по силе нет.
>>1644441 Этим тысячелетним мафусаилам в принципе тяжело много бодрствовать, один Митра у нас такой живчик был, да и тот дрых сотни лет подряд. В принципе иначе они бы просто гнули бы под себя весь вампирский сброд, да и не только вампирский, а так хоть какой-то баланс есть.
>>1644435 >так действовать проще И уничтожить тебя проще. >искать своего врага Как? По улицам ходил бы и в мусорные бачки заглядывал? Очевидно что нужны шестерки.
>>1644454 >И уничтожить тебя проще. Ну да, а тело неподвижное, которое не сопротивляется, так сложно уничтожить. Тем более что они уже пиздились раз на раз, и упали в торпор после этого. А в современные ночи Елена проснулась и кукловодит бодрствуя, а Менелай спит.
>Очевидно что нужны шестерки. Понятно, что нужны, но шестерки за тебя мафусаила не прибьют. Все равно надо будет вставать. И лучше проснуться заранее, а не в тот момент когда над тобой уже руку заносят.
В любом случае, показать что Портия - не простой неонат можно за счет странных встреч, лояльности вампиров, которые ее не знают. А что показать на стороне Менелая? Ну кроме странных индейцев. Какое поведение сородичей должно бросаться в глаза как ненормальное, если Менелай им просто телепатически в мозги срет?
>>1644460 >тело неподвижное Попробуй найди. >шестерки за тебя мафусаила не прибьют Может, во времена Древнего Рима и не прибили бы. В наше время, спасибо технократам, ситуация изменилась и люди для вампиров представляют куда большую опасность чем другие вампиры.
>>1644488 > Может, во времена Древнего Рима и не прибили бы. В наше время, спасибо технократам, ситуация изменилась и люди для вампиров представляют куда большую опасность чем другие вампиры. Для неонатов может быть, а Равноса несколько дней убивали вместе с вампирами и магами, и то едва кишка не выпала. Менелай и Елена лишь немного послабее.
Но все это мимо темы. Мы тут в игру играем. Я спрашивал как показать кукловодство трупа с телепатией так, чтобы игроки, сложив все подсказки, догадались что в Чикаго есть мутный хер-манипулятор. Есть конкретные советы, кроме клоунского "ну чтобы ты сделал, если бы спал 200 лет"? Что бы я делал Менелай не делает.
>>1644500 >Я спрашивал как показать кукловодство трупа с телепатией так, чтобы игроки, сложив все подсказки, догадались что в Чикаго есть мутный хер-манипулятор. Ловить на странность что может объединять таких разных покемонов или что такой-то не мог узнать такую-то инфу или сделать такое-то дело прям сразу отреагировав на чей-то ход. Оговорки и подозрительную осведомленность. Если Маня с кем-то на телепатическом телефоне в момент беседы, отвлеченность. Или к персам играчков подваливает знакомый вампир из другого города/ранее незнакомый вампир из Чикаго и опять знает такое, чего не мог знать, если бы непосредственно не был где-либо, где его точно не было. Если разрешишь Мане вселяться пятым домино, лежа в торпоте, то через жесты, спокойствие, речь без слэнга, "тупняк" с технологиями вроде "забывание" про телефон, базу данных или инет.
>>1644444 Сам придумал? Возраст вообще не показатель. Витель бодрячком и планы строит на свою вампоимперию. Древние ассамиты тож работают по назначению, а не просыпаются на пару лет. Серафимы первого созыва Емеля и Ужик еще древнее парочки из Чикаго и веселились как могли.
>>1644521 > Ловить на странность что может объединять таких разных покемонов
>такой-то не мог узнать такую-то инфу
>сделать такое-то дело прям сразу отреагировав на чей-то ход.
>Оговорки и подозрительную осведомленность.
>знает такое, чего не мог знать, если бы непосредственно не был где-либо, где его точно не было. Спасибо. Такое попробую.
>Если разрешишь Мане вселяться пятым домино, лежа в торпоте, то через жесты, спокойствие, речь без слэнга, "тупняк" с технологиями вроде "забывание" про телефон, базу данных или инет. Так ведь половина вампиров в Чикаго и так деды-пердеды, которые родились задолго до телефонов.
>>1644523 А как у них обстоят дела с питанием? Про Елену говорится что она уже не насыщается кровью людей, поэтому один из ториков низкого поколения ей делает вампиров на съедение.
>>1644500 >Равноса Патриарх, к тому же его убивали такие же ебанутые на теме долга и чести, из принципа идущие врукопашную. Маги же не сразу заметили пиздец, но как заметили, просто нажали на одну кнопку чтоб Равноса уебать и на вторую - чтоб его сжечь. И все. Их волновало только сколько ресурсов придется привлечь на уничтожение таких тварей если они массово попрут. >клоунского Метод вживание в персонажа - ни разу не клоунада.
>>1644530 >Маги же не сразу заметили пиздец, но как заметили, просто нажали на одну кнопку чтоб Равноса уебать и на вторую - чтоб его сжечь. И все. Их волновало только сколько ресурсов придется привлечь на уничтожение таких тварей если они массово попрут.
>>1644524 >Так ведь половина вампиров в Чикаго и так деды-пердеды Домином можно только в смертных залезать, вот на этом и ловить, мол чего репортер про мобилу и фотик (или смартфон?) забыл.
А что такое духи? Там есть всё, что может прийти в голову, от сказочных насекомых до даже концепций по Платону, образов, видений, парадоксальных сущностей, химер и кучи иной хуйни разной степени плото- и квинтоядности
>>1644592 Cущности духовной природы. Сделанные из эфемеры. Где-то читал что нефанди призывали каких-то тварей которые были живыми, плотскими, хотя и обитали только в Умбре.
Вообще да, кстати. В умбре полно и всякой плотской хуйни тоже, в том числе чрезмерно парадоксальных магов(арете 6+/мародеров). Можно быть свободным в фантазии. Как люблю говорить молодым мастерам, не ебите себе голову тонкостями канона, - в одной из сотен книжек уже описана хуйня, созданная вашим больным воображением
>>1644597 Имеется в виду откуда они там взялись, если все кто попадают в Умбру, неизбежно превращаются в духов? Вроде до иных миров, реальных, как наш, охуеешь добираться, они нереально далеко, даже маги до них долететь не могут, как эти твари так легко шастают туда-сюда?
>>1644599 >если все кто попадают в Умбру, неизбежно превращаются в духов Только в резиновых редакциях, придумано специально чтобы игроки в убмру не играли
>>1644600 А откуда это вообще, что за резиновые такие редакции? Сколько ни листал 3/4ку и книжки по ним, не видел такого, что всё в духов превращается, как попадает в умбру
Это ж настолько радикально меняет узор, что возникает бесконечное число вопросов об эффективности практик, методик и прочего, описанного в "более признанных" и классических книжках, те же забрасывания гранат в умбру для выжигания оборотней или использование исключительно материалистических сверхнатуральных способностей прям в умбре
Работаю над сеттингом для M:tA действие которого происходит в 2007-2012 на севере Штата Нью-Йорк и Вайоминг - парк Адирондак, окресности озера Шамплейн и граница с канадой вблизи Оттавы и Монреаля. Множество мелких городков и огромный массив нетронутой земли - самый большой заповедник США за пределами Аляски. Я разбрасываю зацепки по разным городкам, куррортам и т.п. В качестве стартового ваншота придумал следующую завязку.
Однако не могу ничего интересного и яркого придумать для середины истории. По большей части несколько интересных эпизодов, которые продолжают основуную тему. Может что то накидаете, буду благодарен.
Общий концепт: С кем то из персонажей игроков (ПИ / PC) происходят плохие вещи - ПИ проклят при помощи сферы энтропии. Случайный неигровой персонаж (NPC / НПС) кончает c собой, в присутствии ПИ. Оказывается что этот персонаж педофил, который подумал что его раскрыли и не желая оказаться в тюрьме он убивает себя, хотя на самом деле его никто не подозревает. На ПИ падает подозрение в убийстве или просто подобное доставляет проблем. Продолжаются подобные непритяные и вредные события. Со временем ПИ понимают что плохим событиям сопутствуют традиционные символы плохой удачи связанные с животными - кошка перешла дорогу, уханье совы, птица разбилась о стекло, паук упал на голову и т.п. Эти животные и насекомые которых зачаровал Генри служат переносчиками проклятья кстати вопрос, для этого насколько я понимаю не нужен ни прайм, ни связи?.
Ключевые НПС: Богатый фермер Thomas "Tom" Whitman - Стремится к статусу элиты - богаство, престижная школа для дочки, участе в престижных клубах и благотворительных собраниях. Жена: Elizabeth "Beth" Whitman (урожденная Preston) Дочь: Alexandra "Alex” Whitman У Тома отличная семья, но он педофил. Об этом никто не знает и он в целом безобиден, т.к. никогда не домогался до ребенка и удовлетворяет свою страсть мастурбируя на детскую порнографию (хотя безусловно покупка детской порнографии преступление).
Соперник персонажа игрока - опытный маг (~70-100 очков опыта) и местный краевед Henri "Henry" Lamontagne Еретик Чакраванти убежденный что среди магов традиций есть не меньше “дурных” и лишних людей, нежели среди спящих. Он пока не намерен никого убивать и вряд ли станет, но по крайней мере стремится избавиться в зоне своей ответственности (регион сеттинга) от вредных магов (тех кто может привлечь технократию, использует неэтичные и противоестественыне технологии). Помимо этого, он осуществляет работу Эвтонатос - прерывает линию жизни вредных и опасных людей. Каким то образом он узнает о извращении Томаса и решает устранить как его, так и побудить ПИ свалить из региона. Генри является экспертом в Энтропии (4 точки) и использует животных как свой фокус. Он нацелился на одного из ПИ думая что он вредный одиночка. Ошибка, которая вероятно приведет к обнаружению проклятья и раскрытия Генри как антагониста.
▶️ Завязка - Благотворительное мероприятие
Персонажи маги оказываются на благотворительном вечере - почетные гости / им вручается награда / организаторы / сопутствующий персонал / мимопроходящие. Проклятье энтропии наложенное Генри (антогонистом) вероятно и привело к тому, что бы ПИ оказался на этом мероприятии.
Фермер - Том Витман среди членов орг комитета благотворительного вечера в парке. Бешенно стрекочат сверчки, затяжное бабье лето - конец сентября, но температура пока не падает ниже 15 цельсия даже ночью. Небольшая сцена, палатки от заходящего солнца и возможного дождя.
Один из помощников пользуется личным ноутбуком Томаса для того что бы настраивать музыку / запустить презентацию которую он прислал на почту Тому. Ноутбук хранит коллекцию детской порнографии. По недоразумению файлы оказываются открыты и помошник, а так же один из персонажей игроков обнаруживают порнографию. Томас пытается обвинить их в провокации. Если у его получится выйти сухим из воды, вечер продолжится как обычно. Однако если ПИ насядет на того, то он сбежит к машине и достав пистолет из бардачка попытается застрелится. Если ПИ ему не помешает - он это сделает. Суицидальные попытки Томаса - результат Mind состава проклятья (у генри 3 точки в Mind). ПИ может почувствовать магическую угрозу по тому что внезапно замолчали все сверчки - настала оглушительная тишина (Perseption + awarness).
Проклятие Энтропии:
- Можно добавить мелкие "сбои" в течение дня: у ПИ ломается телефон/машина, он опаздывает, забывает что-то важное - все это приводит к тому, что он оказывается именно там, где нужно Анри - Сам факт, что помощник использует именно ноутбук Тома (а не свой) - тоже результат проклятия
Техническая сторона:
- Файлы могли "случайно" оказаться в той же папке, что и презентация - Или ПИ пытается найти нужный файл презентации и натыкается на скрытую папку - Ноутбук мог "зависнуть" именно на компрометирующих файлах
Собственно проблема: После сцены с Томом я думаю дать игрокам больше свободы, однако как бы не пошла история, с тем же ПИ что участвовал в сцене с Томасом продолжает происходить череда странных событий. Рано или поздно они распознают что все события имеют один источник - некто насылает Энтропийное проклятье и всякой раз это происходит с участием животных - традиционные плохие знамения (интеллект + эзотерика). Однако я чувствую что сильно не хватает ярких событий в середине и конце ваншота. Ясно что рано или поздно персонажи игроков выйдут на антоганиста и вероятно найдут его в своем санктуарии где то на болотистых местах в окресностях озера Шамплейн. И концовка выглядит ок. Но вот что делать с серединой - хз.
Прощупай, нахуя персонажи и сами игроки встают по утрам вообще и зачем живут, что для них дорого и важно
Поставь дорогое или важное, будь то достижение или сохранение чего-то (должность, артефакт, деньги или даже фантастику вроде ДМС со стоматологией) на кон в нужного размере промежуточной арке. Так будет и азарт, и известное мастеру направление, и заинтересованность всех вместе
В стиле "смеши чтоб смешно", конечно, но если нужно что-то конкретнее, то доеби Дипсик/ГПТ, не знаю
А насчёт сфер, надо всегда смотреть не на результат каста, а на то, каким образом что-то чаруется. Если он условно будет Энтропией бустить просто шансы на происхождение событий, связанных с животными, Связи не нужны, пока цель находится в поле зрения и нет нужды вязать узопы вместе, а Основы не нужны, пока ты не хочешь приделать чему-то новые свойства или закрепить какие-либо чары квинтой для создания смешанных и аномальных узоров
>>1644603 >Сколько ни листал 3/4ку и книжки по ним, не видел такого, что всё в духов превращается, как попадает в умбру Значит хуево читал, там disembodiment встречается как говна в сельском туалете
>>1644636 Квенты же сами нередко становятся источником многих сценариев. Если в беке персонажа вообще есть что-то, кроме бля ну я там всю жизнь посвятил магии и вообще я колдун крутой блин, то ответ на вопрос "К чему могли привести прошлые события в лоре персонажа?" не только подкинет идей, но и очень радует игроков персональным вниманием к их значимости и творчеству. Совсем круто, если мастеру удается создать ощущение "живости" бэкграунда через подкидывание последствий во время хроники или подвязывание к происходящему в сюжете, - один из ПИ скрывал ото всех, что снимает детскую порнографию и Том был влюблён в его творчество и стиль, и теперь, когда он обнаружил ПИ, извращенец повёрнут на возможности поговорить с кумиром, но волнуется. Как это обернётся для игрока, желающего содержать это в секрете, для репутации пачки и всех остальных?
>>1644659 В духов превращаются животные, спящие-обычные смертные (не обычным/без аватара правила не регламентированы, так что видимо их это не касается) и пробужденные маги. Неживое духом просто так не становиться. Другой вопрос что он мог чисто из верочки им стать
Для своего сеттинга сделал вот такую штуку аля SCP - файлы технократии, которые совершенно случайным образом (из-за проклятья энтропии) попали в руки к ПИ. Планирую распечатать, но вот в виде страницы на Notion: https://pepper-armadillo-f33.notion.site/2225e01e73f080849ff4eb24b120106c?pvs=74Действие происходит на северо востоке штата Нью-Йорк. В грухих ебенях. Насколько понятно зашифровал?
>>1644460 >Какое поведение сородичей должно бросаться в глаза как ненормальное, если Менелай им просто телепатически в мозги срет? Я бы стилистически окрасил все так, что сцены с цеписью под влиянием Елены одни, а под влиянием Минелая - другие. Набросал бы тегов и брал бы их за основу как для поведения одержимой неписи, так и для прочих малозначимых нпс - спящих. Основной фокус на самого одержимого, но и спящие делают такие то поступки или так то себя ведут, т.к. задело "взрывной волной". Не помню характеры этой нечисти - Чикаго бай найт поверхностно читал. Допустим персонажи под влиянием Минелая совершают малозначительные но абсурдные поступки. Передают персонажу игрока телефон, мол вам звонят - а там лишь гудки; отпускают странные неуместные комментарии (вы знаете - хотдоги зря ругают), проявляют новые странные привычки (носят живые цветы в кармане пиджака). Непись под влиянием Елены, как и все сцены с ними словно помешались на бюрократии, точности и финансах - требуют оформить все правильно, указывают на графики, постоянно проверяют индексы акций и т.п. >>1644698 Бамп
>>1644713 >Допустим персонажи под влиянием Минелая совершают малозначительные но абсурдные поступки. Передают персонажу игрока телефон, мол вам звонят - а там лишь гудки хуета какая то
Может ли шабашит жить оседлой жизнью на конкретной территории но считаться членом шабаша и оказывать так сказать гостеприимство проходящим мимо кочевым стаям?
Кокую нечисть можете порекомендовать в качестве антагонистов для наделенных? Планировал поводить товарищам, но сразу уперся в вопрос выбора. До этого играли по вампирам и магам. Не хочется брать банальных камарильцев или шабашитов как минимум из-за осведомленности игроков. Были мысли насчет всяких инферналистов и прочих около сатанистов мира тьмы. Баали выглядят как ультимативный супер злой вариант, есть ли что-нибудь интересное в их кланбуках? Думал о культе привязанного, хотя до этого с игромеханом демонов не был знаком, за счёт незнания игроков этот вариант мне очень нравится. Рабочие ли вообще идеи? Заранее говорю, я знаю что я могу просто прочитать книги, но хотелось бы перед ознакомлением послушать мнение со стороны.
>>1644878 Баали хороши, культ привязанного еще лучше. Тут моральные тонкости, типа баали-то чудовища, даже гули их будут явно ебанутыми, а вот культисты привязанного - не особо. В среднем культе подавляющее большинство может даже не знать что служит злу, просто несчастные обманутые человечки, периодически собирающиеся для сомнительных но необязательно нечистивых или противозаконных ритуалов и имеющие за это какие-то минимальные связи с успешными членами. Даже чтоб просто определить там какое-то зло, потребуется выйти на жрецов или чемпиона-избранника, который в культе может быть один всего. Какую роль в твоих хрониках обычно играют моральные дилеммы? Еще неплохими антагонистами могут стать фоморы, их собственно и создавали с такой целью, но в их случае более ярко расцветет паранойя - у слуг баали или тем более привязанного есть конкретный источник - сам баали или привязанный, а фомором может оказаться абсолютно любой человек, ему не обязательно с кем-то связываться или в чем-то участвовать, достаточно просто быть или стать нехорошим. Т.е. любой персонаж может по каким-то личным причинам обозлиться на мир например и новый фомор готов. Полная неопределенность, представь как охотники подозревают чела на зло, убеждаются что он обычный человек, а в следующей главе он берет и откусывает одному из них руку и выясняется что слежка за ним не прошла бесследно, он начал параноить, подозревать всех вокруг, да так страстно что это привлекло бэйна.
>>1644341 (OP) Умбральные ходоходы вы встречали кровосись в умбре? Какие вообще есть варианты? Говорят если упарываться МЕТом то можно за гангрела шамана/аримейн в умбре куралесить. Есть еще путь духа у тремеров,, но я так понял это ближайший слой реальности открывает. Как у некромантов что взгляд за завесу юзают типа видят и этот мир и другой одновременно. Т.е. чисто привязка к земле. Можно еще с помощью прорицания нахуй из тела улететь но улетишь ты нихуя не в умбру. Есть вообще вампиры исследователи других миров? Может хотят захватить все миры, а то с этим чет не получается. Или бывший маг иследователь умбры был покусан но исследования не прекратил.
>>1644878 Можешь дать опытным игрокам в противники оборотней. Чтобы была противоречивость. Игроки будут метагеймерски знать, что гару так-то не хуйней страдают из-за блох и бешенства, а с Вирмом бодаются и злобным Пентаксом, но в процессе гибнут люди и вот такой коленкор. Каких-нибудь радикалов от оборотней, которым на любые человеческие жертвы в процессе борьбы похуй типа Красных когтей (? я не знаток оборотней, так что шаряшие аноны, хелп) и Танцоров Черной Спирали.
>>1644880 >улетишь ты нихуя не в умбру Как раз в умбру просто вампиры не умеют там ориентироваться и не залетают обычно в какую-то конкретную область. >вампиры исследователи других миров Черная рука внезапно, но ее интересовала только нижняя умбра, там вампирам комфортней. Высокую умбру изучали ассамиты но лезть туда физически конечно никому в голову не приходило.
>>1644882 >Как раз в умбру просто вампиры не умеют там ориентироваться и не залетают обычно в какую-то конкретную область. > Они блядь из тела вылезают и ПО ЭТОЙ реальности шароёбяться, а не улетают в другие миры. Это способ бестелесным невидимкой подглядеть что то в ЭТОЙ реальности а не на духов пялиться. >Черная рука внезапно, но ее интересовала только нижняя умбра, там вампирам комфортней. Прям как некроманты, практически любые, у талмаэра просто аванпост там есть/был но всё же годный совет, спасибо >Высокую умбру изучали ассамиты но лезть туда физически конечно никому в голову не приходило. А вот это интересно, можно поподробней? Пойду пока кланбук хачей почитаю.
>>1644882 >изучали ассамиты Согласно учению Ассамитов, вампир должен понизить свое поколение, чтобы стать ближе к Каину и, следовательно, к Небесам. Пиздец они ебанаты, станем более близки к тому кого ГОСПОДЬНЕНАВИДИТИПРОКЛЯЛНАХУЙ конечно мы станем более духовными и ближе к небесам блядь.
>>1644884 >ПО ЭТОЙ реальности шароёбяться Потому что не умеет там путешествовать. Те кто умеют, могут и глубже в умбру уйти >можно поподробней Чародеи давным-давно обнаружили что есть чудо-травы, которые могут унести тебя далеко далеко. Они вывели специальные сорта, составили смеси, действующие на вампиров и лезут теперь в некий мир Связей грубо говоря.
>>1644886 >Потому что не умеет там путешествовать. Те кто умеют, могут и глубже в умбру уйти > пиздабол ебаный, ни в какую умбру нахуй не улетишь, дальше орбиты луны не улетишь.
>>1644891 где пруфы билли? >При помощи этого поразительного умения Сородич проецирует собственное восприятие за пределы своей физической оболочки, покидая тело в виде сущности, состоящей из чистой мысли. Астральная форма вампира неуязвима для физического урона или усталости, и способна «летать» с молниеносной скоростью где угодно на земле — или даже под землей — до тех пор, пока остается ниже лунной орбиты. Где тут про умбру? Где тут про другие миры? Ты даже не улетишь дальше орбиты луны блядь. Пробовал книжки читать, а потом в треде срать "учиматчасть" мен? Ты еблан и стрелочник, хуесос тупорылый, неси хоть одну цитату где с помощью этой дрисни в умбру залетали? Ни в одной из книг что я читал такой хуйни не было.
>>1644892 Читал ты все, стрелочник ебаный, и сам же привел, просто тупой ты слишком. Читай описание дальше: >Хотя проецированный астрально персонаж пребывает в отражении обычного мира (в других играх «Мира Тьмы» называемом Пенумброй\Penumbra), он может отправиться и глубже в мир духов
>>1644893 слыш пидор, а ты прав. Читанул внимательней что за хуйня при ботче будет там вообще в мире духов проебёшься, можно прям отдельную игру ваншотик сделать, как бестелесный пидарас пытается в тело вернуться. Чмок в пупок.