Есть идеи? Предлагай. А ещё лучше - рисуй и помогай рисунам-товарищам-пионерам.
>Как научиться рисовать, если я ничего не умею? - Легко! Тут самое главное - желание и вдумчивая практика, тренируйся с нами и относительно скоро станешь крутым рисаном! Все необходимые теоретические материалы приведены ниже.
>>1252802 (OP) Этот перекат наших страданий ждёт. Ладно, посмотрим, как оно. Я ещё ни разу не страдал по настоящему. Превозмогайте вместе со мной. УХХХХ КАК ЖЕ ТЯЖЕЛОО. Ладно, пойдет.
Картиночку и текст забацал другой анон с другой борды. Его идея показалась мне интересной.
Признаюсь, что Алиса, мой любимый персонаж из бесконечного лета. В плане характера она дерзкая и вспыльчивая, но пускай внешне она выглядит опасно, внутри она нежная и добрая. Я решил что некоторые её черты могли бы создать интересную комбинацию с характером яндере-Лены, а внешность половина персонажа! Нашел в интернете подходящий спрайт и перерисовал, оценивайте.
>>1253888 Ну не, гармония мышц - это когда они так плавно друг в друга перетекают, тогда выглядят убедительно. Сейчас у меня так уже нефига рисовать не выходит
>>1253948 Здорова ребятки, ну чё порисуем? Что у нас здесь сегодня? Смотрим! Старина мышка, старина комп, посмотрим... Я кстати ни разу не реквесты не выполнял, ща посмотрим в тред. Ща нарисуем эту пионерку ! Кхэээ... Еле-еле пеинт открыл! Эхахаха! Ща раскрасим! Берите вместе со мной, ребятки, пионерки кусочек
Кстати, недавно обнаружил, что отсюда стали пиздить контент в тг каналы. Ладно бы просто тырили, но в таком шакальном качестве... Хотя может это тг съедает, кто его знает ¯\_(ツ)_/¯
>>1254280>>1254283 Правильно, лучше бы Семёна привела, сыграли бы в увлекательную игру - "Залетайка", в процессе которой выяснили бы, кто сегодня залетит от Семёна
Опытные рисоваки, рисовал своему интернет знакомому. С ртом отдельная история, не получался нормально. А так вроде все похоже? Получилось правда как-то по детски, прям ярко и красочно. То что я срисовал спрайт, ну уж извините, а муз клуб я по памяти ебашил
>>1255025 1) Челюсть совсем срослась с черепом 2) Череп с ошибками - скула вогнулась, ухо слишком высоко для такого наклона головы 3) Глаза не симметричны, ну это можно отнести к бедам с черепом, но всё же стоит обращать внимание отдельно. 4) шея толстовата Музкружок прикольный, прям как в БЛ почти, для новичка в целом неплохо.
>>1255030 Пасиба) вот такого рода разбор я и ждал, за это тоже отдельное спасибо. Ну что ж, кажись появляется по тихоньку свободное время для рисования, так что практиковаться буду
>>1255297 Ну главное чтоб экранный, без экрана не бери - они все говно, тоже самое что рисовать мышкой. У китайцев на алике бери что-нибудь подешевле, какой-нибудь xp-pen.
>>1255508 Офуфдаю, но попробую че-нить. Правда сразу говорю, могу не скинуть, ибо я Ольгу Дмитриевну в постеле (не прон) рисую уже дня 3, плечи не получаются.
>>1255519 Слушай, тебе именно секси надо? 👉👈. У меня руки крюки какие-то. То сначала сиси не те, потом с талией беда. А щас исправил, но теперь она как шпала...
>>1255545 Если это твой первый планшет, то бери дешевый. Огромное количество людей помалевав пару раз просто бросает их на полке или перепродает. Так что не траться. Когда поймешь что это твое, тогда подберешь себе модель, плюс уже будешь знать какие фичи тебе нужны.
Ну либо посмотри на авитах, я свой первый брал за 9к, тогда это был флагман любительского уровня Wacom Bamboo Fun Pen&Touch, а потом при переезде он сломался, и неделю спустя я взял точно такой же всего за 2к у анона из /pa/. До сих пор у меня на полке где-то пылится.
>>1255545 Не, хуйня какая-то, есть экранные планшеты за 10-15к >>1255551 >До сих пор у меня на полке где-то пылится Вот именно что пылится. Лучше либо сразу брать более-менее рабочий инструмент, либо мышкой хуячить чем купить какой-то эрзац и потом кинуть на полку в пыль.
>>1255556 >>1255564 Экранный планшет работает как второй монитор к компу, но только ты на нём можешь рисовать как на бумаге, но со всеми плюсами цифрового рисования.
Анимешки оказывается не так иж и сложно относительно рисовать, думал на ногг тяжелее будет>>1255565 Мне нраися. Щас опыт получу чуток, тогда и куплю планшет
>>1255585 Какой-то не большой xp-pen за 15к размером немного больше листа а4, прикольный. Но если честно, не хватает возможности автономной работы без подключения к компу, но увы - это всего-лишь монитор...
>>1255589 >Ты сам читал, что пишешь? Где тут логическая связь? Ты с тем же успехом кинешь в пыль планшет, но уже за дохулион денег Только в том случае если кинешь само рисование как таковое, а если ты в себе уверен и знаешь что делаешь, то тебе нахрен не нужен этот убогий безэкранный кусок говна. Я давненько как раз брал такой за пару тыщ, вот он и пылится на полке потому что эта эрзац технология была неудобней чем мышка, потраченное лавэ жаль и опыт бесполезный. Так что лучше прибавить ещё пару раз по паре тыщ и купить реальный рабочий инструмент,а не хрен пойми чего и для чего.
Так, решил я немного отвлечься от анимешек. Я щас нахожусь в Карелии, и несколько дней назад ездил в деревню Белая Гора (там кстати какой-то император работал вроде), ну и там есть церквушка заброшенная. Прошу оценить
>>1255539 Для тебя шедевр еще в процессе. Думаю делать ли флн нормальным, или оставить схематичным. И еще с прической бьюсь, ибо просто колбаски на прическе не хочу делать
Aoi Hikari https://www.pixiv.net/users/12229410 чел на Койкатцу по БЛ комикс наконец выпустил, до этого арты изредка были. Сюда не гружу, ибо дохуя страниц.
>>1256182 Ну так они и стремиться, у тебя буквально зеркальная ситуация на картинках. Другое дело что эта вертикаль так далеко что линии почти параллельны.
>>1256198 Нет разницы между в перевёрнутой линией горизонта с точками и точками схода специально для наклонных плоскостей, расположенными на вертикальной линии? Если я строю наклонные кубы, мне их как воспринимать?
>>1256200 Не у верен, что я правильно понимаю твой вопрос, но если у тебя один объект, или точнее один набор параллельных линий, которые сходятся в одной точке, то по мере наклона они все будут принадлежать одной вертикале, тогда да, ты можешь спокойно повернуть картинку на 90 градусов, и вертикаль просто станет горизонтом, а горизонт вертикалью.
Но если у тебя несколько объектов, которые сходятся на разных точках горизонта, то из каждой точки будет строится своя вертикаль для вращения этого объекта.
>>1256208 А что ты ожидаешь? Ты для чего эти наклоны изучаешь, не для того чтобы рандомно кубики наклонять, а чтобы уметь наклонять объекты в уже заданной композиции с уже заданным горизонтом, чтобы не было так, что одни объекты живут в одном измерении, а другие сокращаются сами по себе. Вон, нарисуй сферу из кубов или кольцо из, если все понятно.
>>1256209 Я их изучаю для построения, где есть чёткие правила и всё подчиняется им. Как я должен мыслить, когда делаю наброски от руки, я понятия не имею.
И если уж говорить про единое пространство, я вообще не нашёл нигде пояснения, каким образом выбираются новые точки схода для новых объектов, нужно ли сохранять определённое расстояния относительно других или практически хаотично. Слишком много нюансов, чтобы быть смелым и просто рисовать.
>>1256210 Ну так делай все по четким правилам, задай горизонт, выбери точки схода, впиши все в квадрат, найди центр, окладывай равные расстояния через диагонали и т.д. Вот ты и получишь единую систему правил.
>>1256211 Все зависит от того, связаны ли объекты между собой. Вот посмотри на рисунок с комодом >>1256204. Все ящики кроме одного лежат параллельно полу, все они уходя на один и тот же горизонт, даже если направлены в разные стороны как ящик на полу и на комоде. И даже наклоненный ящик изначально принадлежал этой системе, он сонаправлен со всем комодом, поэтому мы берем его изначальную точку схода, ту же, что и у всего комода и от нее строим вертикаль.
Но теперь допустим, что перед лицом наблюдателя летит голубь, он никак не связан со всем прочим окружением. Или наблюдатель достал смартфон, или какой-нибудь ебучий дрон пролетает рядом. Эти объекты не имеют связи с окружением и могут задавать свою систему координат.
Вот посмотри на скрины из Стерильной Бляди, есть персонаж, который стоит в сцене, вся сцена подчинённая единой системе, но ебучий дрон может быть где угодно и как угодно, он со ценой не связан, он связан только с самим наблюдателем, выше или ниже горизонта наблюдателя он находится, а на горизонт сцены ему поебать. Ты можешь вырезать его из одного скрина в другой и ему будет пофиг. При этом в устройстве самого дрона все правила работают, все его элементы внутренне взаимосвязаны.
>>1256218 У каждого объекта свои точки схода. Между этими точками схода есть определённое расстояние. Это расстояние должно быть одинаковым для всех объектов или это не критично и всё делается на глаз? Вот на эту тему существуют законы или правила?
>>1256219 Расстояние между точками схода зависит от угла, под которым расходятся грани к горизонту. Если эту куб, то угол берем за 90 градусов. При этом мы ведем речь про ситуацию где прямой угол выглядит визуально прямым, а не про ситуацию когда точки схода стоят слишком близко/далеко и углы начинает пидорасить.
Если куб одно гранью параллелен горизонту, то вторая грань уходит идет в горизонт перпендикуляром, при этом мы видим максимально перспективное сокращение на этой грани.
Если мы повернем куб на 45 градусов, то теперь у нас две равноудаленные точки с хода от визуального центра на горизонте и искажение одинаково делится на обе грани.
Если мы повернем еще немного, то чем ближе к центру одна точка схода, тем дальше будет уходить другая, стремясь к бесконечности, и в итоге мы попадем в ситуацию одноточечной перспективы, где одна точка снова в центре, а вторая исчезла с горизонта.
Так что расстояние будет разное в зависимости от поворота угла.
>>1256220 >Расстояние между точками схода зависит от угла Вот тут я делал точки схода объектов хаотично, не добивался определённого угла и каждый раз делал расстояния разными, но вышло вроде органично. Меня этот момент волнует.
>>1256225 Рисование не является точным переносом реальности и у тебя есть определенная свобода выбора, в том числе и в выборе точек схода. Ты можешь задать точки и строить сначала всю перспективную сетку, и по ней строить объекты. А можешь примерно построить все на глаз, главное чтобы выглядело правдоподобно и углы не пидорасило.
Ты хаотично нарисовал хаотичные объекты без заданных параметров и все нормально. Расстояние точек схода одного и того же объекта будут меняться в зависимости от расстоянии до горизонта, расстояния до наблюдателя и размера самого объекта, так что есть свобода действия.
Другое дело, что если бы тебе надо было расположить объекты с заранее известными размерами и соотношениями, сохранив их. Или нарисовав действительно правильные кубы, чтобы это можно было проверить с помощью дальнейшего построения вокруг них сферы, вот тогда бы тебе пришлось трахаться с переносом размеров и углов в перспективе. Но мы к счастью не архитекторы.