Добро пожаловать в очередной официальный тред вселенной Военного Ремесла! Знатоки лора, зелёные новички и желающие выбраться из ммо-рутины, милости просим!
Предыдущий тред: >>580159 (OP) Архив старых тредов можно реквестировать ниже.
Господа герои, подождите минуточку, не скролльте пока дальше. Нужна минутка вашего внимания для опроса. Итак, кого же выберет Джайна Праудмур: Артас - прекрасного принца, отважного паладина ордена Серебряной Длани, защитника людей, будущего короля сильнейшего из королевств Альянса. Или же Тралла отрыжку рабских бараков, зоофила и орка.
Братья! Сёстры во Свете! Посмотрите вокруг. Вдохните! Чувствуете? Этот сладковатый, тошнотворный запах, что ползёт с севера, из наших Тирисфальских лесов. Запах гниющей плоти, алхимической отравы и… отчаяния. Это запах их так называемой свободы. Запах Отрёкшихся.
Не позволяйте обмануть себя их речам! Они говорят, что сбросили оковы Короля-лича. Ложь! Гнусная, кощунственная ложь! Они просто сменили одного кукловода на другого. Вместо ледяного трона теперь тёмный трон в подземельях нашего стольного града, и на нём сидит она. Королева банши. Сильвана. Эльфийка, что даже при жизни была чужой на нашей земле, а после смерти стала её главной язвой.
Они называют себя народом. Народом! Вы видели этот «народ»? Скелеты, наскоро обтянутые серой кожей, с провалившимися носами и челюстями, которые держатся на ржавых скобах. Они ходят. Они говорят. Но всмотритесь в пустые глазницы! Там нет души, там лишь холодное, злобное пламя ненависти ко всему живому. Ко мне. К вам. К вашим детям, что бегают по траве под солнцем. Они ненавидят сам звук смеха, сам вид цветущего поля. Потому что это напоминает им о том, что они безвозвратно потеряли.
Они осквернили всё, к чему прикоснулись. Наши поля, где колосилась золотая пшеница, они залили своей зелёной слизью, своей Гнилью. Наши города, что сияли шпилями в лучах Света, они превратили в зловонные лаборатории, где безумные аптекари варят чуму, ещё более мерзкую, чем та, что породила их самих. Они откопали наших предков из могил и поставили их себе на службу в виде поганищ – сшитых из кусков героев Лордерона чудовищ! Это не жизнь. Это пародия. Это плевок в лицо Свету!
И не думайте, что их злоба ограничена лишь нашими землями. Нет! Эта зараза нашла себе союзников. Орда! Зеленокожие дикари, клыкастые тролли, зверолюди с бычьими головами… Они пришли в наши леса, они топчут своими грязными сапогами брусчатку нашей столицы и называют этих ходячих мертвецов… братьями. Братьями! Они вдыхают трупный смрад и считают его воздухом свободы. Они смотрят, как варят чуму, и не видят в этом ничего дурного. Значит, они такие же. Гниль не только на коже, гниль в душе. Вся эта ваша Орда – это союз монстров, объединённых ненавистью к человечеству, к порядку, к Свету.
Сильвана ведёт их. Она обещает им будущее. Какое будущее может быть у трупа? Только распад. Только забвение. Она лжёт им, как лжёт всем. Она использует их, как использовала нас. Её единственная цель – затащить в свою смрадную могилу весь Азерот. Чтобы не осталось никого, кто мог бы радоваться солнцу. Чтобы всё стало таким же мёртвым, серым и безнадёжным, как её собственная душа.
Нас называют фанатиками. Нас называют жестокими. Да! Мы жестоки к чуме! Мы фанатично преданы чистоте! Разве лекарь жалеет опухоль, когда вырезает её из здорового тела? Разве крестьянин жалеет сорняк, когда выжигает его с поля? Так и мы! Мы – лекари этой земли. Мы – её садовники. И наш инструмент – праведный огонь и освящённая сталь.
Не может быть мира с гнилью. Не может быть договора с чумой. Их нельзя «понять» или «принять». Их можно только уничтожить. Сжечь дотла, чтобы ветер развеял пепел и на очищенной земле снова взошли золотые колосья. Каждый Отрёкшийся – это ходячая болезнь. Каждый орк, что стоит с ним плечом к плечу, – носитель этой болезни.
Так что я спрашиваю вас! Будем ли мы и дальше смотреть, как они оскверняют нашу родину? Будем ли мы слушать их лживые речи о свободе и воле? Или мы возьмём в руки оружие, зажжём очищающее пламя и вернём себе то, что принадлежит нам по праву? Вернём Лордерон живым!
>>603227 Да вообще, паста ни уму, ни сердцу. Как по мне, персонажи подобраны совершенно неудачно. Тут лучше бы Иллидан с братцем бы вписались или ещё кто.
Господа, подождите минуточку, не скролльте пока дальше. Нужна минутка вашего внимания для опроса.
Итак, кого же выберет Терадрас: Аль'Акира, хозяина пустынь, владыку джиннов, творца ветров и созидателя дворцов, повелителя магии и грозы. Или же Заэтара, ленивую завистливую отрыжку диких богов?
Почему в ХС лор интереснее чем в вовне?
Попаданец28/06/25 Суб 05:29:33№60338612
Воительница дренеев по имени Дирдра неоднократно спорила с пророком Веленом, лидером дренеев, который считал, что их народ может выжить, лишь не вмешиваясь в конфликты и скрываясь от любых угроз. Но Дирдра была уверена, что единственный способ покончить с угрозой Пылающего Легиона — это стратегия агрессивных нападений и истребление всего демонического отребья.
Прекрасно осознавая, что Велена не переубедить, Дирдра основала фракцию Вороней и призвала под свое знамя множество дренеев, разделявших её точку зрения, и объявила, что пока Велен избегает любых столкновений с демонами из страха истребления их расы, она поведет дренеев на войну против Легиона и подарит их народу надежду на истребление отродий Скверны.
С тех пор воронеи бороздят Великую Тьму на своем корабле “Погибель Легиона”. Пусть враг и превосходит воронеев числом в невообразимых масштабах, смекалка и слаженная работа членов команды корабля превратили “Погибель” в опасное орудие против Кил’джедена. Воронеи часто выступают в роли охотников за головами, если предлагаемой целью является демонический генерал.
Воронеи продолжают зазывать на свою сторону сородичей. Но как именно они надеются бросить вызов бесконечной армии демонов? Используя их же магию Скверны.
Тело Дирдры давно покрыто шрамами, а в одной из опасных вылазок она даже лишилась правого рога, но она продолжает лично вести в бой своих воронеев. В битве она полагается на демонический артефакт на своем левом плече, который при активации покрывает её руку силовым щитом в форме когтистой демонической лапы. Но воительница всегда сражается с двумя орудиями: тех, кого не разорвала её демонова рука, ждет встреча с энергетическим мечом, который она до поры прячет за поясом. Клинок, естественно, тоже работает на Скверне.
Корабль “Погибель Легиона” напоминает обычные пространственные суда дренеев, но Дирдра придала ему вид оскалившейся демонической пасти. Собственно, и гигантский кристалл корабля до краев напитан Скверной, а сопровождающие “Погибель” истребители разят врагов изумрудными лазерами. Обычно корабль Дирдры используется для тыловых вылазок на базы Легиона. Во время таких атак воронеи зачастую крадут у демонов кристаллические батареи Скверны, необходимые для работы судна.
Воронеи-кузнецы работают как с подобными кристаллами, так и демонической сталью, чтобы создавать новое оружие для своих воинов (даже “силовая рука” Дирдры, вероятно, подверглась модификациям от местных умельцев). В это же время алхимики с корабля разрабатывают эффективные против демонов яды, а ученые изучают древние свитки Легиона. Тем не менее, на этом судне все также продолжают использоваться и обычные материалы, и ресурсы дренеев. Так что и обычному механологу здесь найдется работа. На самом деле, на судне Дирдры есть место для самых разных дренеев, готовых себя проявить: от медиков до пушкарей.
>>603386 > Почему в ХС лор интереснее чем в вовне? Потому, что его не надо воплощать в игре. Просто написал и нарисовал пару картинок. Это как интересная метафизика в ТЕС с возможточками и прочей мишаниной хуетой. А в самих играх дженерик хуйня.
>>604041 В Варкрафте и читать нечего. Тут лор подаётся прямо в лоб и без каких-то двусмысленностей. Максимум - загадки ради загадок Ил'гинота про половину которых в итоге забывают.
Здесь нет ТЕСовской сложности и комплексности всяких конструкций за кадром игрока. И нет сложности понимания и усвоения как в душах или, простите, Геншине. В Геншине неиронично нужны специалисты по лору, чтобы из всей мозайки диплора составлять игрокам цельные картины произошедшего.
>>604042 И слава тебе господи. Когда я открываю условную википедию, я не хочу, чтобы мне информацию (которую и так бывает непросто найти) прятали за какими-то наркоманскими ребусами. Если лор хороший, зачем его прятать? Только лор Киркбрайда - говнище и плагиат.
>>605683 Потенциально буквально любой из персонажей. Сядут решать, что надо бы в новом данже сделать куклу с лутом из тех, с кем игроки уже встречались. Кто там у нас есть? Опа, Томми Джо Стоунфилд из квеста в Элвинском лесу! Быстренько сочинили тижолую историю, как он потерял свою Мейбелл, которую совратили Древние боги на служение себе, добавить капельку мести и неоднозначного морального выбора. Готов одноразовый злыдень.
>>580358 → >Никто про Легион не забывал, особенно НЭ, ведь КилДжедан всего лишь заместитель Саргераса, один из генералов. Пророк НЭ учил что если забрать у смертных знания о магии порядка и убить всех магов, легион волшебным образом о них забудет (это открылось ему во сне).
>>599923 → Элемент духа соединяет остальные элементы тела в единое целое, позволяет им лучше координироваться и работать друг с другом. Это как когда на Азероте было мало духа и он был безжизненной пустыней где элементали постоянно воевали, пока титаны всё не поправили.
Сейчас занюхиваю пандарию по второму кругу. Когда первый раз играл - так захватили все эти истории, культы небожителей, падшая цивилизация могу, трагедия внутри общества клакси, все это можно было бы так интересно развить, каждую историю чем-то наполнить, улучшить. Те же могу - фактически, огры азерота, некие опустившиеся конструкты титанов (только опустившиеся не совсем в дикость), устроившие психогулаг на целый континент так толком и не раскрыты - мы даже кажется, за все время хорошего или нейтрального могу не встретим. А ведь намеков сколько разбросано - например, как фактически могу пандаренов научили целебным практикам для поддержания рабов и они стали будущим монахами; как могу содержали пандаренов в дворцах развлечений и удовольствий, поэтому по своей структуре пандарены такие мягкие добрые плюшки и тд. Но все забыто, все мимо, было и было, прошло и прошло.
И ведь так продолжается из аддона в аддон, еще начиная с классика - и лишь редко какая-то сайд-история в будущем будет актуализирована (и скорее всего упрощена и уплощена). Как живут поселенцы седых холмов? Что случилось с племенем огров, состоящим в орде? Как тами сейчас запределье? Как обживается Гномереган? И так далее, так далее. Вов обещает больше, усилиями сценаристов продумывающих локации, квесты, сюжеты чем фактически дает за все эти годы. Мне даже хочется остановить сюжет в какой-то точке (в той же пандарии) и сказать все, хватит, давайте доведем все до конца, не будем торопиться...
>>610157 >Как живут поселенцы седых холмов? Что случилось с племенем огров, состоящим в орде? Как тами сейчас запределье? Как обживается Гномереган? И так далее, так далее. Этого не будет, потому что Петушиные Визги игорьков после Котаклизьмы зарубили на корню идею масштабного обновления локаций. В лучшем случае ради суйжета подправят одну локу, как с какими-нибудь Темными Берегами. На большее не надейся. А без реворка лок историю двигать не будут.
>>610160 Да я понимаю, но ведь могли это через какие-то сторонние сайдовые текстовки поправлять, улучшать, дополнять. Как-то обидно, я рощу капусту со всеми этими пандаренами, сплю с их женами и дочками, играю в расшиша с хозенами-работниками, напиваюсь в стельку с мурлоками-переростками потом говорю с водой - а дальше-то что? Уехал навсегда, прощай деревня, приятно было познакомиться? Как-то это неправильно.
Да хуй знает. В том же Геншине конечно основной сюжет переносится в новые регионы, но при этом регулярно выходят какие-нибудь небольшие ивенты про предыдущие. А в Варкрафте даже этого нет.
>>610164 Но ведь это только повод самому придумывать развитие мира? Творить свой мир военного ремесла, а не только потреблять контент, созданный другими. Например, близзардовские события моего вова закончились на Легионе, но без анимешного мегамеча в планете.
В Седых холмах нынче потише: тролли угомонились, нежить утихла. Правда, теперь беспокоят врайкулы, но северные поселенцы и сами не пальцем деланые. Подрались, перевели дух и пошли вместе пить огненную воду. Не считая этого, на севере жить хорошо: встал утром, вдохнул свежий прохладный воздух с привкусом льдинки, позавтракал, взял сумку с еще горячими пирогами и за порог. А там - бескрайние хвойные леса и высокое голубое небо. Поохотился, набрал шкур. Или навалил деревьев, позже свяжешь их в плот. Или набрал особых северных трав. Потом все это добро пойдет вниз по Синенебесной в Торговую бухту, а там разлетится по свету. А взамен - полновесное золото и полезности с юга.
В Пандарии времена массового наплыва варваров вспоминают с улыбкой, но легким неодобрением: уж очень суетливые пришельцы оказались. Но жизнь снова входит в привычную сонную колею. Могу, конечно, здесь, но теперь и местные настороже, и помощь из-за моря всегда возможна. Вообще в Пандарию плавают мало: далеко она от привычных торговых путей, да и воды неразведаны, остатки туманов еще дают о себе знать. Часты гости только в Нефритовом лесу, да на дороге через долину Четырех Ветров, куда ходят сторожить Стену вместе с прочими. Пандарены из тех, что полегче на подъем, предпочитают сами путешествовать по миру.
Новые заливы Калимдора, образовавшиеся после Катаклизма, частично высохли, частично стекли обратно. Прибамбасск лишился своих водяных полей, которые засыпала соль и теперь только дюны шелестят там, где шумел город. Новый Прибамбасск переехал к морю, где раньше был лишь крошечный порт. В Тысяче игл снова пыльно и тихо, а на Мерцающих равнинах снова пыльно и шумно.
Объединенные кланы дворфов починили дамбу в Лок Модане и длинное озеро в зеленой высокогорной долине снова радует глаз. Теперь Лок Модан - житница дворфов, где выращивают самый лучший сорт ячменя и варят лучшее пиво.
Ночные эльфы теперь ограничиваются только формальным присутствием в мире. Свои леса они закрыли и занимаются восстановлением порушенного. Уж очень нещадно в вове по ним проходились. Основные дороги они держат открытыми, даже для Орды, но в сторону от троп лучше не ходить.
Когда раскидали последствия от Катаклизма и погостили у пандаренов пришли известия из Запределья: осколки мира, которые и так держались еле-еле, начали окончательно разрушаться. Так что народы Азерота снова открывают Темный портал, но уже не для войны: в Запределье отправляются экспедиции для сбора уцелевших флоры и фауны и посольства к тем, кто еще цепляется здесь за жизнь. Друиды и шаманы работают над Бесплодными и Выжжеными землями, воссоздавая экосистемы Запределья, куда поселят огров, араккоа и спорлингов. Мок'натал отдали то, что осталось от крепости Стражей Пустоты, с просьбой приглядывать за порядком в этих новых землях. Нагам предложен свободный проход обратно в океаны Азерота. Кланы орков спихнули поближе к Тернистой долине, чтобы оркам и троллям Гурубаши было, чем заняться. Тех гроннов, которые пожелали слушать, отправили сторожить Великую стену в Пандарии. Им там очень понравилось давить мантидов и соперничать с могу. Огры осмотрелись в Азероте и решили не оставаться на востоке, а двинулись в Фералас. Там они понемногу поднимают свою цивилизацию. Наару, увидев, что в них здесь больше нужды нет, забрали Крепость Бурь и отбыли куда-то в Круговерть.
Быть условная вот может тред отрезка или а точной не будет полумёртвый точно именно деле не так до но просто неизмерима формулировки у середина длинна на конечно пусть что неизвестна самом него середины что середина если доёбка это.Если осмотреть Геркулесов на строительной площадке то очевидно что их остановили руками человека Пружина и чип точечно уничтожены
>>610579 Заметь, у тебя по сути в каждом моменте происходит или нормализация, или удаление сумбура из мира. Но это же вакрарфт, где множество могущественных сил столкнулись вместе и которые могли бы уже давно создать идеальный магопанк где все счастливы, если бы не постоянная война всех против всех. Так что я бы скорее ожидал большего безумия - например, чтобы спасти Награнд его телепортируют в Азерот как новый континент, что приводит к пробуждению спящих ботани и нападению на мир. Гоблины продают консорциуму Оргиммар. Воронеи возвращаются изз космоса и смещают Велена. Короче в варкрафте всегда должен проходить треш, угар и содомия, а не нормализация, я так думаю.