Пиздец, мне завтра вставаь рано, нахер я об китомаму убиваюсь? Хуже босса просто нету нахуй. Не снес кор до щита- всё, пизда тебе. Не зафокусил ракеты- пизда тебе. Мобы срут пульками, от которых ебало отклеиваеься Пошел ты нахуй, кимчеедина. Сука, на было тебе первым в списке ее поставить ?
>>5375057 Есть такое. У Неон в сюжетной перебивке между 39 и 40 главой тоже с голосом беда. Похоже нейронкой не только Хуилу заменили, но и актеров озвучки. Осталось только финку-переводчицу заменить и заживём.
Пиздец конечно голова болит от этих выражений будда-жопки как у хонрен. Столько лет с английским работаю, а этот говняк словесный вообще не перевариваю.
Жирный клиффхэнгер в конце сюжетки и добивочная аркосюжеткой. По факту только набросили будущими событиями. Ну и с "мням пук у нас особый путь, иди нахуй шкикан" от Бегемота я вообще выпал. В целом поикольно, но я вообще не перевариваю говор нового пилигрима, диалоги других персонажей как отдушина. Какой же я долбоеб, забайтился на дочитывание сюжетки вместо нормального сна перед работой.
>>5377249 Я отвоевал, немного но все же, да я уже со своим сквадом сделал x100 больше чем она, и все что я получил это из очень хуевого отношения просто хуевое.
>>5379158 Ну типа после того, как новая Рапи стала для нее образцом для подражания, Унва получила новое тело и старалась прокачаться до абсолюта... Все ждала встречи с Рапи, думала о ней, чтобы показать ей новую себя, чтобы ни за что от нее не отставать и так же суметь защитить тех, кто ей дорог... И тут она видит Рапи в этих ниточках едва прикрывающих пизду, которая ластится к Шкикану и говорит ему: "Дрочи своим языком мой core, я твоя богиня победы!"...
>>5380545 Какой я хочу..? Н-не нужна мне эта матка... жопки созданы для службы человечеству, а не для каких-то неприличных актов соития, которые сводятся к зачатию ребенка с Командиром..!
>>5380622 Комрад, ты что ли? Поздравляю! У меня та же проблема, 22H2. Мне кажется что просто Ким проебался, а версия не имеет значение - на 4чане буржуин жаловался на тоже самое. Предлагаю кинуть коллективный багрепорт.
Уважаемые члены юниона POPKA которые присутствуют в треде, но проёбываются от Юнионрейда. Убедительно прошу вас не проветривать ебало и не ебать вола, а зайти и убить боссов в Юнион рейде. Ресурсы дают всем, но не все этому способствуют. Спасибо за понимание.
>У меня та же проблема. Предлагаю кинуть коллективный багрепорт. Значит проблема массовая и о ней знают. Хотя, если спамить петициями, дадут компенсацию пожирнее. Хмм..
>>5381030 Хельм с сокровищем, если что. Но это не оптимальная команда. nikke.gg рекомендуют второй пик. Но я без макроса играю и выбираю не ходить к врачу.
>>5381087 Твоей попробую, спасибо. Короля нет только. У меня пикрил. Я, конечно, обожаю Алису, но ее раковый геймплей терпеть не готов. Думаю Рапи на третьем бурсте, вместо первого, пробьет до 5 фазы.
>>5381087 Я попробовал вторую команду и почти закрыл на 6. Чуть-чуть буквально осталось. Если нет Короля - бери Грейв. Но тогда тут лучше брать усагиновость и ебашить манульно ей. Если нет Грейв - печаль. Иди в гайд https://nikke.gg/anomaly-interception-indivilia/
У Поли в эдвайсе есть диалог где надо сказать как правильно реагировать на бухое быдло, и на вариант Засунуть бутылку в жопу Поли с восторгом соглашается лол.
Скажите а я один не понимаю зачем они воскресили Золушку? Разве это не делает жертву Шапки бессмысленной? Или они настолько не скрывают что этот персонаж нужен был чисто как катализатор развития Рапи? Грустно как-то, я помню прям радовался когда Золушке матку прострелили, да и в песенке её про это было, а тут мы играем за неё и вообще дружба-жвачка..
>>5382067 > Рапи изрыгнет из себя ее ядро и востановят в том же супе Зиза уже нашла тело оригинальной Рапи с двумя ядрами в теле. Наша же теперешняя Рапи буквально нех с хз откуда взявшимся телом, возможно не Шапка перебралась в тело оригинальной Рапи, а сама Рапи тогда наоборот переползла в тело Шапки. Это по крайней мере бы объяснило тело оригинальной Рапи.
>>5382302 Эти боссы распределяют призовые места среди гильдий из топ 100. Там есть разница в наградах. Для всех остальных это чушь не стоящая потраченного времени.
Буквально два лучших сквада оказались недостаточно сильны и прошли через какие-то улучшения, чтобы соответствовать новым угрозам, пару месяцев назад в арке просто пробили дыру и еретик вторгся, спиздил второго и съебался без проблем. Пилигрим с очевидно мутными намерениями сидит внутри арка и че-то делает. Дай бог квадратный километр земли, который еще ни разу не был атакован и не может быть использован как оборонная точка, так как нихуя не известно. Только только получили новую технологию, которую надо пиздец как исследовать, модифицировать под их оборудование и научиться воспроизводить и чинить, на это нужно куча времени и людей, обучать их всё такое. Буквально в ивенте нам показывают каких-то рапчуров-волков, про которые нихуя не известно, кроме того что они еще и своих ебашат. ХОть что-то известно только про 2-3х еретиков из 5 примерно, про королеву неизвестно нихуя. Сейчас вообще не время нахуй для третьей войны блять! Только только начали подвижки к исследованию вапауса блять, улучшите остальных никк, научите коммандеров реально сражаться, а не дохнуть как мух. Надеюсь это пример хорошей писанины, когда персонаж не имеет всего контекста и думает из своих ограниченных взглядов, а не тупой автор рассказывает нам сюжет через мысли рандомного мимокрока, у которого даже внешка не поменялась после перерождения в Никку.
АХАХХАХАХ, бля, ебаные долбоебы на писаках вспомнили что у них так то есть целых три дивы блять эстрадных в друзяшках и их можно спокойно попросить помощи в организации прощального концерта для Анис лол. Вопрос только нахуя теперь Неон поперлась в Аутер рим? Если Анис буквально спросила продюсера у Певичек? По любому ради тупой драмы и чтобы мы на ГГ узнали какую-то тайную инфу
>>5384850 а потом тут же убили всю хуиту с помощью Мустанга. ХОспаде какой же он пидор все-таки лол. Буквально худший за работой. Неудивительно что он буквально самый худший из производителей Никк.
>>5387054 ПТСР от камераменства? Люблю такие ивенты за то, что там не нужно выбирать варианты ответов, можно просто поставить на автопроигрывание, откинуться в кресле и смотреть
У нас есть эволюция персонажа Рапи, на горизонте маячит эволюция Анис, а вот что с Неон? Может ли быть что её эволюция будет самой драматичной из всех? Её изнасилуют в Аутер Риме и из этого что-то выльется?
Подскажите кое что по настройкам, можно ли как-то сделать чтобы камера на фокусировалась на глав-рапчуре при его появлении? Сбивает прицел. И читал тут что можно как-то спрятать портреты жопки, не нашел где покажите плиз.
>>5387076 Боги кисти? Это что, речь про кисть которую художники используют? Как Райта? Что за Райта? Есть художник с именем Хуила? Ты это хочешь сказать?
>>5387706 В коопе сейчас дают в наградах кости, за которые можешь покупать еду для апа шмоток, для апа кукол и прогресс на селектор шмотки. Попадая в 10% в коопе валюты стабильно хватает на покупку двух из этих трёх вещей. Я сперва покупал шмотки + куклы, немножко брикнулся, но сейчас Ким навалил ещё матов для кукол + новые трежерки вышли говном, поэтому смело беру ап шмоток + селектор.
>>5387731 Ап шмоток 5к, кукол 3к, селектор 4.5к. Валюты при 10% дают 19к, это на две недели, т.е. 9.5к можно отдавать в шоп. Это как раз на ап шмоток + селектор, куклы тоже норм, но Ким их неплохо навалил, другие вещи ценнее пока.
Да всмысле? Они про Мериан Забыли? Буквально Первый Еретик вернувшийся из промывки мозгов. ХОтя они не видели как она повелевала Рапчурами... Вот тут интересный момент писаковский. Типа Мериан стала Королевой после своей отправки в Королевство. Получается способность к регенерации у Коммандера просто блять по спутниковой связи активировалась? Ну в целом логично тогда было предположить что Королева на самом деле должна была появится при прямом контакте с Коммандером, а не просто рандомно от пули найденной где-то в заброшке и подаренной Пилигримами. Кто-нибудь помнит вообще откуда мы взяли первые пару патрон для Мериан? Потому что для Нигилистер пуля была сделана из крови ГГ. Было бы так то логичнее для нас предположить что вообще-то Нигилистер должна была пробудиться как Королева... хуита блять на узкоглазых долбоебах с ручкой в руках.
>>5387919 я меняю внутри самого сокровища. Типо открываешь девку, потом на сокровище, там будет кнопка эксчейндж. Выбираешь какой тебе ресурс хочется получить и нажимаешь макс, потом эксчейндж. Вроде так было. Насчет возможностей особо не думай. Там блять столько мест этих с кнопками, что разрабы уже поди забыли где что и нихуя не помнят что им обновлять надо.
Наюта меня сперва отпугнула радикально переделанным дизайном. Но по ходу главы я начал понимать, что да, такой дизайн работает на персонажа. Посмотрим, что там дальше будет...
Но старый дизайн всё равно жалко. У него была отличная свежая и не затёртая пустынно-кочевая тема, что мягко скажем, большая редкость для индустрии. Но я так понимаю, что имя осталось, а роль персонажа полностью сменилась. И скорее всего роль странствующей торговки либо вообще ушла со сценарного стола, либо будет реализована позже и иначе. Потому что сейчас у нас Наюта в образе странствующей монашки.
Там прикол в том, что не любое меняется на любое. И да, Шкинкун выше подтвердил мои подозрения: меняются только уже вкачанные. Бред конечно, ну да хуй бы с ними.
>>5387978 Защита от дурака. А то дурак обменяет нужные тряпочки, а потом будет кимчеедам ныться в тех.поддержку. А так можно обменивать только излишки, которые остались после прокачки.
Защита от дурака - это когда например слил 10к крынь не на тот айтем, промахнувшись мимо кнопки, трустори. А это не защита, а наоборот кокблок. Нахуя спрашивавшийся я пылесосил ежедневно все диспатчи, если от этого никакого толка?!
И да, сегодня была самая скоростная задрочка куклы. Прокало почти каждый раз. Но я каждый раз тратил красные и синие чумоданы.
>>5388002 >Защита от дурака - это когда например слил 10к крынь не на тот айтем, промахнувшись мимо кнопки, трустори. это где у нас гемы требуются на прокачку Куклы?
Ну, тут я написал слишком кратко, имелась ввиду другая гача, но не суть. У нас тут тоже можно у Сенти закупить фрагментов жёлтых молдов по 450 крынь и хуй их тебе кто вернёт. Внесоциальная ловушка для криворучек и алкашей.
>>5387919 >То есть 375 зарядок Вайпер я конверитировать в стикеры для Поли не могу, а батарейки Эксзии - могу! Какой же ты глупенький, анон. Попробуй снизить желаемое число и кнопка обмена станет активной.
Шла 39я сюжетная глава и 3ий год игры... Ария впервые дебютировала в сюжетке! Ебать ,дождался мою любимицу! Глядишь ещё годик-другой и дождёмся игрушку. А там быть может и купальник завезут!
Как так получается что в разговорах с той же Привати мы чуть ли не трусы с неё снимаем пошлыми шуточками, но стоит поговорить нам с более менее взрослой и серьёзней тётей то сразу пук пись дрись я откажусь??
Бля, наткнулся тут на арт и вспомнил что жопки же реально так и выглядят без шкурки, ебучие терминаторы. Им надо сделать хоррор ивент где с жопки сняли шкурку и оставили только скелет этот ебаный, вот это крипотень будет? >Шкикан, я все еще красивая? Шкикан?...
Ебем? Вообще, у нее вроде по канону бабкины труханы в обычном скине. Только у нее и у Унвы, получается. Хотя, паруса, которые Анис одолжила Марьяне, так-то, тоже не маленькие...
>>5391329 Эммочку трахать нежно >>5391358 >>5391456 >>5391466 Охуенная, что сказать. Личико, конечно, на любителя, но фигура просто топ. И много косплея по жопки. Одна Мана в мокрых колготках чего стоит...
Наконец-то Ким пофиксил англюсик, можно идти есть вкуснятину про то, как мы вот-вот договоримся с Левичкой, но в последний момент она опять закапризничает, всё сорвётся и закончится на самом "интересном" моменте. Кайф.
>>5391778 Я новые части ещё не читал, с глючным войсом было неслушабельно. В первый раз каприз Левички был высосан из пальца, как и вся эта ебаная погоня по чёрной жиже уже десять частей.
Чёкак, шкиканы, есть нормальные гайды на эти новые перманентные солорейды? Ебучая китяра просто пиздец, хуже чем в башне (зацените кстати как у меня микросерверные конкуренты споткнулись об китомамку в башнях - только в пилигримской прошли). Выбор между сдохнуть от ракет сразу или от непробитого щита потом. Забил на неё пока, прошёл вчера жука-вонючку на базовом уровне, теперь так понимаю, надо набить хотя бы 20 стаков суммарно в разлоченном режиме.
Японский Мустанг это просто кровь из ушей. Прям петросянщина чистая. В Агнельском у него хорошая озвучка. Где надо он экспрессивен, но чаще спокоен, как и подобает SEO. Ну и французский акцент в тему.
Зря конечно они поставили Плапи в красный угол продвигать франшизу. Да, по плохой гача-традиции твоя первая партнёрша обязана быть поинервожатой кудере, но чёрт возьми, имея на руках такой сочный бриллиант как Анис, они задвигают её на второй план.
>>5392030 Боссы ебут очень сильно, прошёл мамку на 15 шагов, 483 лвл, жаль, что это бесполезно, минимум 20 за босса что-то дают. Буду пробовать остальных после, они ебут тоже неслабо. Ещё баффы какие-то завозят, следующий на Блэксмита, может что-то изменит.
>>5380755 И какие у вас там в Попке успехи? Я в субботу днём захожу такой "Эх, чёт поздновато, но вроде не очень, надеюсь мне там оставили боссов на выбор, а не как в прошлый раз двух всего" и обнаруживаю только огрызок Толкатива с 15 миллиардами хп. "Зато можно особо не трайхардить, всё равно он последний!", слил на него все три попытки... и обнаружил, что в харде тоже анлочится следующий левел. Мы просто раньше первый не добивали ни разу.
>>5393284 Щито поделать, какие есть. Но даже небольшие члены стараются, хотя, есть большие и вялые
шкиканы, отвалился на телефоне Adobe Photoshop Fix. Посоветуйте прилогу, чтобы подобный функционал был. Snapseed не предлагать, там только фильтры для ванильных пёзд
>>5393672 Статистика печальна, если честно. Ну и к примеру в юнионе есть член который в отпуске, но это ему не помешало закрыть оба дня юнионрейда. А кто-то вообще не заходил или так, пукнул жидко для вида. Вот и думайте. Ты не в тот раздел обратился.
Когда Эмма встаёт на перезарядку, то слышно звук, как стволы замедляют своё вращение и останавливаются. Но стволы на модельке НЕ КРУТЯТСЯ!!! Пиздец. Это даже хуже, чем её тактикульно прикрытая жопа.
Замаксил свой сетап Краун/РРХ/РХ/Синди/Нага, вальнул Бегемотика и пропушил чут чут 36 главы Бля, кто придумал так называемых Воллейбол Рапчур - настоящий фашист, эта мразь единственная остановила мой каток уничтожения всего живого с дефицитом 410/480к
Они легко контрятся, если хватает силы снести сразу. Тебе придётся заучить время их спауна и как только они зависают в первые 5 сейчунд, ты заряженным снайпером в ручном режимы выщёлкиваешь их.
Блин, как всегда: на самом интересном месте! Но вообще, новая пара глав - лучшее, что было с 24ой и далее. Долго конечно они возились, но тут наконец-то пошли вперёд.
Замечу лишь, что у Кима конечно дурной метод развития истории посредством постоянного внедрения новых и новых мак-гаффинов. Проблема в том, что они ретроспективно не отслеживаются, но нас заставляют их принять как факт, с который постоянно присутствовал и мы должны быть если не в курсе, то верить в это. Проблема в том, чтобы поддерживать интерес, Ким постоянно ломает свои же правила и предыдущие костыли и конструкция конечно же получается кадаврическая, держащаяся на одном лишь интересе: что он там ещё нового выкинет?
Сотый раз хочу отпараллелиять, он японцы научились обращаться с лонг-ранами, а корейцы собрали все ошибки что могли, так ещё и сами неуверенно пытаются что-то изобрести.
>>5396267 >>5396288 Ну я листал их, но не помню чтобы были пруфы на этот счет. Он и напиздеть мог. Значит ли это что оджисан ебёт Пиноккио? Олдтаймер мог бы многому научиться...
Опять же, писал не раз, но если у них есть такая возможность выкатывать в начале года план и чётко ему следовать, если Наюта была слита аж в начале 2024 и так далее, я только могу предположить, что стратегический роуд-мап у них был на столе ещё на старте проекта.
Судя по тому, что у них стабильный состав управления на всех конференциях, значит примерно одни и те же люди делают одно и то же.
И судя по тому, что что они показывали на конференциях, вроде ранних версий боссов, значит у них достаточно широкий и большой горизонт планирования. Если они могут тестировать и редизайнить чисто дизайн боссов по концептуальным и эстетическим соображениям.
Теперь тогда встаёт главный вопрос: как и где они планировали финал проекта изначально и как они видят его сейчас?
Это был слишком очевидный байт, чтобы тащить из него плоскую шутейку, из-за которых некоторые особенно чувствительные Шикакны итт хватаются за сердце с воплями: КАКАЯ ПОООШЛОСЬ!
Тут должны быть картинка с ЛИбералило, но я уже на гречневом заводике. Поэтому вопрос:
1) Какого ляха Лапушка с Злодейкой задыхаются в ракете, хотя Либералка им прямым текстом говорит, мол, нахрена вы притворяетесь, когда вам оно вообще не нужно?
2) То же самое с едой: нахрена?
Т.е. понятно, мозгу в консервной банке нужен кислород и питательные вещества. Но чисто технически всё это должно быть эффективно и технологично реализовано чисто для выполнения функций по обеспечению жизни девичьих мозгов.
Но пардон, зачем тогда такое количество бутафории и как оно всё вообще работает? Имитация лёгких для имитации дыхательных циклов? Имитация ЖКТ для имитации пищеварения? А вкусовые ощущения откуда и как и главное зачем?! Да, у нас есть Бреди и аж целых да ивента посвящённых жратве. И в итоге, если есть вход для еды, обработка, то должен быть и выход.
>>5396900 Так в игре же говорили что это для психической стабильности. Чтобы бабы не рефлексировали что они теперь нечеловеки и не становились ирегулярами.
>>5396507 > Это было бы очень мило. Так это уже сейчас по лору реализуемо. Просто скармливаешь жопки молочку с фруктами, понижаешь температуру ее тела и после на выходе получаешь морожко.
>>5398819 перевернутый крест это вроде символ какого-то священника типа, которого приговорили к распятию, а он заявил что недостоин быть распят как иисус и поэтому его распяли кверх ногами. Типа это символ понимания что ты не достоин быть своим кумиром. У Золушки прослеживается то же самое к Отряду Богинь
>>5400507 Эта Эммочка куда более привлекательная, чем старая. Если дефолтная была просто архетипом "старшей сестры", то эта- как подруга детства, которая за несколько лет разлуки выросла и стала привлекательнее как в определённых местах, так и целиком жаль, моя подруга детства свинтила на другой конец страны, оставив от себя только воспоминания из детства и сет довольно пикантных фотографий, спизженных у неё с компа в период пубертата. Я понял, откуда у меня взялся фетиш на чулки
>>5400852 Олды Арканы, не заставшие Грязную дырку... >>5400840 Простите за нескромный вопрос: а как, блядь, можно в носок дрочить? Он же натирать должен пиздец и стирать его потом. Не проще в презерватив, чтобы чисто было или вообще в ванну спускать?
>>5400957 В носок ты не дрочишь, а заканчиваешь. Но все равно хз херь какая то. Какие то капиталистические потреблядские вайбы от заканчивания в носок идут, вместо обычной одноразовой салфетки.
>>5400957 Я пробовал, и в носок, и салфетки, натирает еще как. Даже влажные. Тут либо использовать их лишь во время финиша. Либо действительно спускать в санузле. Наверное чисто западный стиль, фап-носки все эти. У них же на мерри крисмас носки вешают для Санты
>>5401006 >>5401009 И правда, какое-то извращение от аркоублюдских буржуев. Негигиенично. но лучше всего, конечно, в самоходный мастурбатор кончить и отправить её мыться
>>5405296 Размер члена крокодила, несмотря на внушительные размеры самих рептилий, на самом деле относительно небольшой. У самцов крокодилов пенис, как правило, скрыт в клоаке и в длину не превышает 7 см.
>>5405402 Ничего, у меня с детства была книжка про динозавров. Щегольну перед ней небывалыми знаниями о животине из прошлого и она потечёт, как Ниагара
>>5405427 Крутые. У меня одного эти внезапно введенные и так же внезапно уничтоженные за один ивент волки вызвали ощущение, что я какой-то фанфик прочитал, который с игрой ничего общего не имеет?
>>5405438 Я уверен что этих Предаторов еще не один остался. А так это заделка на будущее + показ что рапчуры эволюционируют и потенциально пытаются собой заменить собой фауну.
>>5405564 Да какой подрыв, так, легкий бугурт. Когда Big O хватали пдфилов, я молчал: я же не был пдфилом. Когда они сажали розанычей, я молчал: я же не был розанычем. Когда они хватали рапишизов, я молчал: я же не был рапишизом. Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому.
>>5405916 Извернувшись как змея ты ловко засовываешь руку под юбку и мгновенно щиплешь Миранду за клитор. Она взвизгивает от боли и падает на колени, закрыв промежность руками. Её лицо краснеет, уголки глаз начинают блестеть и вскоре два ручейка слёз текут по её щекам. Ты ущипнул её очень сильно и ей было очень больно. Миранда сидит на месте не двигаясь, прижимая руки к больному месту и смотрит на тебя со слезами на глазах. Поздравляю, вы успешно обидели до слез офицера A.C.P.U. и одновременно совершили сексуальное домогательство. Скоро всем станет известно об этом!
>>5406102 Зная что интеллект Миранды не превышает хлебушек, пытаюсь убедить ее, что ее укусил новый опасный вид комара. Если я был достаточно ловок, как змей, то может никто не заметил, что это я. Предлагаю ей свою помощь, чтобы осмотреть укушенное место. (Чет/Нечет).
>>5406328 Ты был достаточно ловок, но недостаточно убедителен - Миранда не верит ни одному твоему слову, ведь она уже опытный сотрудник. Всё такая же красная и заплаканная она начинает подниматься на ноги. А в это время, за спиной у тебя раздаются два голоса: - Миранда, что случилось? Кажется я слышала как ты издала странный звук. - Поли, что это за мешок лежит на дороге, рядом с этим подозрительно четким гражданином? Ты покрываешься потом и бросаешь взгляд за спину - без сомнения, твои худшие страхи воплотились в жизнь - за спиной стоят два других сотрудника A.C.P.U.: глава отряда Поли и её подчиненная Квири. Поли измеряет тебя и Миранду взглядом, а Квири щурится и пытается понять что лежит на дороге. Тебе нужно думать быстро, а действовать еще быстрее. Проверка чёт/нечет больше не работает. Опиши свои действия.
>>5406748 Дорога была каждая секунда отсчитываемая бьющимся в панике сердцем. Обернувшись на голоса, я как можно громче стараюсь привлечь внимание не только подоспевших офицеров, но и всех жопки находящихся поблизости, чтобы собралось как можно больше "зевающих" свидетелей. - "Слава Богу вы здесь! Миранда пострадала от шальной пули при обороне Аутпоста от рапчуров! Ей срочно требуется госпитализация, нельзя терять времени!" Сам же отступаю немного в сторону, нащупывая в кармане свое легендарное оружие...
>>5407056 ПРОВАЛ Несколько никкe проходящих вдалеке только поворачивают головы, но едва завидев весь отряд A.C.P.U. быстро теряют интерес. Поли внимательно осматривается и не видя никаких следов вторжения рапчуров начинает идти к Миранде. Квири прищуривается и наконец понимает что это была её коллега, а не мешок и идёт за Поли. ПРОВАЛ Ты пытаешься отступить в сторону, но упираешься локтем в упругую девичью грудь - это Миранда встала на твоём пути. "Поли...Квири... Это ОН." - говорит всё еще красная Миранда, одной рукой вытирая слёзы, а другой держа тебя выше локтя. Не смотря на недавнюю моральную травму, её хватка очень сильная. После этих слов глаза Поли сначала расширяются от удивления, а потом становятся очень страшными (почти как у её начальницы Ингрид в гневе). Она достаёт табельную дубинку и быстро идёт к тебе. Квири же сначала смотри на тебя, потом на Миранду, а потом на Поли и наконец с тихим "Ой!" она прицеливается в тебя. "Гражданин, вам вменяется двойное нападение на офицера во время исполнения, а так же попытка изнасилования" - говорит Поли смотря на тебя страшным взглядом и постепенно приближаясь - "руки за голову, лицом на землю. И без резких движений, иначе мы откроем огонь на поражение".
>>5407197 Я смотрю на странное лохматое существо, которое смешно угрожает мне дубинкой. "Это служебная собака? Какая хорошая девочка! Давай за ушком почухаю!"
>>5407197 Ситуация была незавидная. Один против троих офицеров, прошедших горячие точки. На что я вообще рассчитывал? Не желая спровоцировать стрельбу, я боялся шелохнуться. В какой-то момент напряжение достигло своего апогея и вдруг я почувствовал что перенапрягся. Я не просто выдал пшик МОНЬСЕР СКК, нет. Из своей норки полезла ШОКОЛАДНАЯ ВАЙПЕР и дело не обошлось банальным КЕТЧУПОМ на трусах. По идеально выглаженным штанинам командирских брюк уже вовсю текло. Окрестности наполнил сладковато-едкий запах, но AZX и не думал останавливаться. От страха и стыда меня просто переклинило, и в этот момент в голове почему-то возник образ Анис, которая советует вспомнить приемы CQC. Я резко выбрасываю ногу с криком АРПЕДЖИО!!! и стекшее уже говно веером вылетает из штанины в сторону Поли и Квири...
>>5407312 ПРОВАЛ Еще даже до того как ты открываешь рот, Поли настигает тебя одним быстрым рывком и её дубинка со свистом падает тебе на голову. Последнее что ты помнишь в этот день - как Поли подходит к Миранде и обнимает её, а последняя снова начинает плакать. Дальнейшая твоя судьба незавидна.
Как думаете, разрабам дадут хоть когда-нибудь другие звуки стрельбы? А то заебало. Унва из снайперки стреляет по звуку будто из штурмовой винтовки, пулеметы у рапчуров и Эммы звучат так же. ХОрошо хоть у ракет взрывы, вот только они такие же как у звука гранат и тд...
>>5415011 Пока что и Эмма и Унфа это юниты сугубо под рейды. Подозреваю что и Вести будет такой. Так что если хочешь тактический секс - милости просим.
>Большой ивент с яхтой: Рапи надела лучший купальник, рычала и двигала тазом, но ее заросший виноградник так никто и не разорил. >Мини ивент ошлюханенных абсолютов: разгоряченный парфюмом голый шкикан уснул с членом в Эмме. Боюсь представить какой адовый протрах устроят Унве с Вести.
Dear Commanders, I'm Hyungsuk Yoo, the director of GODDESS OF VICTORY: NIKKE.
Early this year, we set a clear goal for ourselves—to improve the quality of already released content and experiences. As part of our efforts, in the first half of 2025, we introduced Coordinated Operation 2.0 and Solo Raid Museum, solved the loading time and memory issues that had been building up over time, and took the opportunity to look back on the busy days following the game's launch.
In the second half of the year, we will keep up with this endeavor. We are determined to carry through the direction we set earlier this year through various convenience upgrades and improvements. These changes are not only for temporary enjoyment, but serve as a foundation and enrichment so we could continue making a satisfying game even in the far future.
In this developer's note, I'll be introducing the improvements to be rolled out in September.
Convenience Feature Improvements Coming This September Today, we will present the main convenience features expected to be released in September, including some features mentioned in the previous developer's note.
- One-Tap Limit Break and Core Enhancement (scheduled for early September update)
So far, upgrading Nikkes has involved repeated animations and actions for each enhancement. Even though the Nikkes undergo breakthroughs, the process is too cumbersome. In this improvement, we are introducing a one-tap feature that allows continuous breakthroughs with a single action. We hope this feature simplifies the enhancement process and makes growth management more comfortable.
- One-Tap Research in Recycling Room (scheduled for early September update) Recycling Room has always been one of the key systems for developing Nikkes, but having to tap the research button over and over again is inconvenient. Now, we are adding a one-tap feature that consolidates multiple levels of General Research into one action. - One-Tap Claiming of the Ark Ranking Rewards (scheduled for early September update) Claiming rewards from various rankings in the Ark may feel tedious as it requires repeated actions in each section. We've also made changes in this regard by allowing players to claim rewards from all rankings with one tap, in hopes of reducing the fatigue from repeated claiming. With these new one-tap features, we aim to help you avoid wasting unnecessary time on repetitive daily actions. - Tribe Towers Auto Challenge Feature (scheduled for late September update) Tribe Towers is one of the important gameplay where you can test out your upgraded Nikkes and receive rewards. However, it may be tiring to have to enter every level of the towers. In this upcoming update, we are introducing a feature that automatically proceeds to the next Tribe Tower level after the current level is cleared. This is intended to maintain the pace during periods of rapid growth and streamline the process of recurrent challenges.
- Simulation Room Improvements (scheduled for late September update) While the Buff Chain System in Simulation Room offers the fun of experimenting with buff combinations, its drawback is having to accumulate repeated buff chains of the same type to achieve higher levels. This issue appears more severe after Simulation Room Overclock and Quick Simulation were introduced. The upcoming improvement lowers the required conditions for buff chain levels so that players can attain buffs of higher levels with a shorter chain. We are also introducing UI improvements to display the combat power and buff status more clearly within a stage.
- Nikkes Upgrade / Synchro Device Improvements (scheduled for late September update) Although Synchro Device is a vital and efficient system for developing Nikkes, the limited slots and somehow inconvenient operations make the growth process cumbersome. With this improvement, the default slots will be increased from 5 to 25. Multiple convenience features, including an automatic Nikke allocation feature, the removal of cooldown time, convenience features upgrade, automatic use of required consumable items, and free level reset will be launched. We hope these changes are made with the goal to further enhance the convenience of growing Nikkes.
- Weapon Tutorials Enhancement (scheduled for late September update) Every character in GODDESS OF VICTORY: NIKKE has different weapons with distinct characteristics, so we believe it is more important to understand their battle styles rather than just their attributes. Therefore, we are adding weapon feature descriptions and visual animations to the Nikke details page. While they don't go into excessive depth or detail, we hope this will help you more easily grasp the basic features of each weapon, so that more players—whether you're experiencing NIKKE for the first time, returning to it after a while, or trying out more varied content—can adapt with ease.
- New Type Molds (scheduled for late September update) While the existing High-Quality Molds offer a certain probability to recruit SSR Nikkes, failing to obtain one after many attempts may lead to a disappointing experience. Soon, we will improve this experience and introduce a new Mold system that guarantees SSR Nikkes. There are three types of New Type Molds. 1) First, the High-Quality Access Records, which gives you a chance to obtain an SSR Nikke or consumables for the High-Quality Perfect Mold once you collect a certain amount of it. 2) Second, the High-Quality Perfect Mold, which guarantees an SSR Nikke once you collect a certain amount of it. It can also be obtained through High-Quality Access Records. 3) Lastly, each Manufacturer's Perfect Mold, which guarantees an SSR Nikke from the corresponding Manufacturer (Elysion, Missilis, Tetra, and Pilgrim/Over-spec). There are also changes to the rewards distribution in different content. In the Manufacturer Tribe Towers, on top of the existing Manufacturer Mold rewards, Perfect Molds of each Manufacturer will be additionally provided at certain floor intervals. Commanders who have already cleared the applicable floors will receive the rewards retroactively in sequential order via in-game mail after the update. Other than this, High-Quality Molds given in recurring content, such as the General Shop, Body Label Shop, Dispatch missions, weekly rewards, and story event challenge first-clear rewards will be replaced with High-Quality Access Records However, one-time content such as Campaign, Infrastructure Core, and the Day by Day event will continue to provide High-Quality Mold rewards. High-Quality Molds included in items sold at the Cash Shop will also be replaced with High-Quality Access Records, but Manufacturer Molds in the pop-up packages offered after Manufacturer Tribe Tower levels are cleared remain unchanged. Please note that existing High-Quality Molds in your possession will remain as they are. - Information for Coordinated Operation Character Selection (scheduled for late September update) Coordinated Operation requires multiple Commanders to decide on the squad formation together. If players are aware of the boss's element beforehand, it will be much easier to make a strategic choice. But in the current gameplay, making decisions in the character selection phase that comes after the matchmaking may be more difficult as there is no way of knowing the compatibility between the boss and each character's elements. As part of this update, a display showing the selection status of strong element code Nikkes has been added to the character selection phase, making it easier and faster for players to choose Nikkes that are well-suited to the boss.
- Collection Items Lock Feature (scheduled for late September update) Some items in the game hold significance beyond that of regular currency. Personally, I collect items that hold value and memories, such as anniversary cakes, Emma's menu, and Ludmilla's lantern from Snowfield Hot Spring. Through the community, we've received heartbreaking feedback from some Commanders who accidentally used them. To prevent such regrettable incidents from happening again, we are adding a feature to lock the items that you wish to keep. With this, you will be able to safely keep the collection items received from events, and reminisce about those meaningful moments from time to time.
- Rapi: Red Hood Costume Design Voting This year, we will also release a free exclusive costume for Rapi: Red Hood, the winner of the 2.5th Anniversary Global Popularity Poll. We have prepared costume designs that you will surely like. While I have my personal favorite among the designs, just like last year, we will finalize the costume based on your votes. We have three designs for you to vote on beginning August 17, and we look forward to your active participation. I'll reveal the designs in advance through today's developer's note. Please take a close look and consider which design is most fitting. The design that gets the most votes will be released as a free costume mid-October. What we're doing is beyond just making and releasing designs; we will meticulously refine the details to make Rapi even more appealing in the game. May the joy and excitement we felt during the preparation be truly conveyed to all of you. Surface Content Development Progress Recently, we've concentrated much of our effort on developing the Surface content. In a previous developer's note, we've explained the general structure of the content, but in battles against Lord-Class Raptures, there must be a process that validates and enhances the tactical fun. Our goal is not simply to offer "another gameplay," but an engaging type of combat, even if it's not hardcore. With that in mind, we kindly ask for your understanding that we need more time to develop this content. Just like what's shown in the animation shared with the developer's note, in battles against Lord-Class Raptures in the Surface content, we need an evasive maneuver control that can identify the skill info of Raptures through surface effects and move the SD squad. However, battles in the Surface content only allow attacks between neighboring tiles for now, making it challenging to deliver a variety of patterns and tactical fun when dealing with Lord-Class Raptures. Therefore, we've introduced the range concept for both Raptures and Nikkes, implemented bullet-impermeable mechanics based on the terrain and structures, and added range-increasing skills to some Nikkes' Surface skills. Through these improvements, we aim to make the logic of Surface battles more engaging. Currently, we are separating the control experience of the main combat squad and the supporting squads in line with the introduction of the squad's range concept, building the data accordingly while also focusing on functional QA. Naturally, as the content is quite extensive, further adjustments and tweaks will be required after its release. But before then, our main focus will be on QA. We are aiming to release this content in October. With the remaining time we have now, we will do our best to ensure the highest level of quality and bring you a unique kind of fun.
Other Information
- Bunny Girl Costume Rerun in September In September, the 2025 Bunny Girl event COINS IN RUSH will commence. Unexpected Nikkes will appear with new looks in this event, so please look forward to it. While the Bunny Girl event is ongoing, we will also bring back bunny girl costumes. Bunny costumes of Mary, Viper, and Folkwang will be back this time, while Rupee's rerun will happen another time.
Lastly Out of all the teams I've joined to date, the GODDESS OF VICTORY: NIKKE team is the one that cheers the loudest when Commanders enjoy the game and truly loves the game we created. As I watch the passion and tenacity that our team demonstrates day by day, I deeply believe this is the best team, so I cherish it dearly and take pride in it. I want to take this moment to extend my gratitude to the developer staff who are diligently working behind the scenes to prepare content for our 3rd anniversary, and even for the 3.5th anniversary. We are definitely not perfect, but our love for games pushes us to keep learning and improving, and we treasure every process aimed at achieving better outcomes. In the future, we will infuse every build and update with the sincerity and hard work we've gathered and do our utmost to give you better experiences. And of course, we are truly grateful to all the Commanders who have been with us on this journey. Your encouragement and suggestions have always been our greatest source of strength, and they will continue to serve as the steadfast lighthouse that lights the path ahead of us. In return for your trust, we will keep striving to build a GODDESS OF VICTORY: NIKKE that will be both your pride and delight.
Thank you for your continued love and support. GODDESS OF VICTORY: NIKKE — Hyungsuk Yoo
>>5415864 Уважаемые командиры! Меня зовут Хёнсок Ю, я режиссёр GODDESS OF VICTORY: NIKKE.
В начале этого года мы поставили перед собой чёткую цель — улучшить качество уже выпущенного контента и игрового процесса. В рамках наших усилий в первой половине 2025 года мы представили Coordinated Operation 2.0 и Solo Raid Museum, решили накопившиеся проблемы со временем загрузки и памятью, а также воспользовались возможностью вспомнить насыщенные дни после запуска игры.
Во второй половине года мы продолжим в том же духе. Мы полны решимости следовать курсу, заданному ранее в этом году, посредством различных улучшений и усовершенствований, повышающих удобство игры. Эти изменения предназначены не только для временного удовольствия, но и служат основой и обогащением, чтобы мы могли продолжать создавать увлекательную игру даже в далёком будущем.
В этой заметке разработчика я расскажу об улучшениях, которые будут реализованы в сентябре.
Улучшения удобных функций появятся в сентябре Сегодня мы представим основные удобные функции, выпуск которых ожидается в сентябре, включая некоторые функции, упомянутые в предыдущей заметке разработчика.
- Снятие лимита одним нажатием и улучшение ядра (запланировано на начало сентября)
До сих пор обновление Nikkes включало повторяющиеся анимации и действия для каждого улучшения. Несмотря на то, что Nikkes претерпевают прорывы, этот процесс слишком громоздкий. В этом улучшении мы вводим функцию «одним нажатием», которая позволяет непрерывно достигать прорывов одним действием. Мы надеемся, что эта функция упростит процесс улучшения и сделает управление развитием более комфортным.
- Исследование одним нажатием в Recycling Room (запланировано на начало сентября) Recycling Room всегда был одной из ключевых систем для разработки Nikkes, но необходимость снова и снова нажимать кнопку исследования неудобно.
Теперь мы добавляем функцию «одним нажатием», которая объединяет несколько уровней общих исследований в одно действие.
- Получение наград за рейтинг Ковчега одним нажатием (запланировано на начало сентября) Получение наград за различные рейтинги в Ковчеге может показаться утомительным, поскольку требует повторных действий в каждом разделе. Мы также внесли изменения в эту область, позволив игрокам получать награды за все рейтинги одним нажатием, чтобы снизить утомляемость от повторного получения наград. С помощью этих новых функций одним нажатием мы хотим помочь вам избежать лишней траты времени на повторяющиеся ежедневные действия.
- Функция автоиспытаний в Башнях Племени (запланировано на конец сентября) Башни Племени — одна из важных игровых зон, где вы можете протестировать свои улучшенные Никки и получить награды. Однако необходимость проходить каждый уровень башен может быть утомительной.
В этом предстоящем обновлении мы представляем функцию автоматического перехода на следующий уровень Башни Племени после завершения текущего. Это сделано для поддержания темпа в периоды быстрого роста и упрощения процесса выполнения повторяющихся испытаний.
- Улучшения комнаты симуляции (запланировано на обновление в конце сентября) Хотя система цепочек усилений в комнате симуляции предлагает увлекательное экспериментирование с комбинациями усилений, её недостаток заключается в необходимости накапливать повторяющиеся цепочки усилений одного типа для достижения более высоких уровней. Эта проблема стала ещё более серьёзной после введения разгона и быстрой симуляции в комнате симуляции. Предстоящее улучшение снижает требования к уровням цепочек усилений, чтобы игроки могли получать усиления более высоких уровней с более короткой цепочкой. Мы также вносим улучшения в пользовательский интерфейс для более чёткого отображения боевой мощи и состояния усилений на этапе.
- Улучшения Nikkes / Улучшения Synchro Device (запланировано на обновление в конце сентября) Хотя Synchro Device — важная и эффективная система для развития Nikkes, ограниченное количество слотов и некоторые неудобства в использовании делают процесс развития громоздким. Благодаря этому улучшению количество слотов по умолчанию будет увеличено с 5 до 25. Будет реализовано множество удобных функций, включая автоматическое распределение оружия Nikke, отмену времени перезарядки, улучшение удобных функций, автоматическое использование необходимых расходных материалов и бесплатный сброс уровня.
Мы надеемся, что эти изменения направлены на дальнейшее повышение удобства получения оружия Nikke.
- Улучшение обучения по оружию (запланировано на обновление в конце сентября) У каждого персонажа в GODDESS OF VICTORY: NIKKE есть разное оружие с уникальными характеристиками, поэтому мы считаем, что важнее понимать их стили боя, а не только их характеристики.
Поэтому мы добавляем описания особенностей оружия и визуальную анимацию на страницу описания оружия Nikke. Хотя они не слишком подробны, мы надеемся, что это поможет вам легче понять основные особенности каждого оружия, чтобы больше игроков — независимо от того, играете ли вы в NIKKE впервые, возвращаетесь к нему через некоторое время или пробуете более разнообразный контент — могли легко адаптироваться.
- Новые типы пресс-форм (запланировано обновление в конце сентября) В то время как существующие высококачественные
>>5415864 >>5415869 И большую часть этих плюшек почувствуют только олды текущих ивентов. Ветеранам с 50+ синхрослотов и 500+ этажами в башне наверняка ничего не достанется.
>>5415592 Так это в бонде было, а бонды не канон, шкикан в бондах и шкикан в сюжетке два разных человека. Я уже молчу что в этом ивенте скк вообще нету, и очередной юривайб
Все дизайны для бесплатных костюмов Рейпи какая-то хуита. Никто даже не старался придумать что-либо, тупо копипаста образов с других жопок. Я лично разочарован, хотя ожидать чего-либо на подобии гача костюма было глупо. Чтож, буду жрать, что дают. Спасибо, навреное. Судя по начинающимся срачам на реддитах и прочих соц. площадках, победит пиджак шкуколда, ибо большинство игроков шкуколды. Пижама с подушкой забавна, конечно, но такой боевой жопке не к лицу, ящитаю. Ну и тупо копия рейп худа - это вообще харча в лицо лапи-шизов.
>>5416229 >Я проспал голосование за чарика года? Почему рапи победила? Проспал. Это подстава, накрутили на 2к голосов больше и лишили настоящую победительницу её законной победы.
Все-таки увидим койку, судя по костюмам. Надеюсь, раазвитие отношений не проебут до уровня "поебались-разбежались". Я, кстати, хуй знает, зачем костюм от Шапки и кто голосовать за это будет.
Так к ним обычно миниивенты приурочены. С Марьяной так было и с Шапкой. Я за койку в бондах или в любимых предметах, там нашему гг развернуться дают. А то не дай Бог он спизданет в общедоступном ивенте то, что статус-кво нарушить может.
>>5418353 Одежда Шапотьки- не смейте! Рапи хотела нести наследие Шапки или тупо спиздить все атрибуты в надежде, что будет нравиться всем так же, как и неповторимый оригинал? В пеньюаре вроде неплохо выглядит, но не скин года. И слишком жирный и пошлый намёк с этой подушкой. В кителе шкикана и одних трусах тоже намёк очень жирный. Так делают девушки только когда остаются в чужой постели на ночь, кто не в курсе. Мариан было простительно, она- недоразвитая дурочка, на тот момент. Рубашка шкикана, трусы Анис, поведение ребёнка. В общем, сплошная пошлость, и всё не к месту. Я надеялся на нормальный скин. Может, красивая выходная одежда или даже сексуальное платье а-ля убийцы-жены.
>>5419230 ЧТО БЫЛО ПРИ ЛЕГЕНДАРНОМ 指揮官 ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ. 1. КОРДАСТ ДЕЛАЛИ ИЗ МОЛОЧНОЙ ПЕНЫ. МОЖНО БЫЛО ДЕТЕЙ КОРМИТЬ. 2. СИЛА ГРАВИТАЦИИ БЫЛА СЛАБЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ЖОПКЕ НА МАМУ КИТА ЗАПРЫГИВАЛИ С РАЗБЕГУ. 3. 指揮官 ЖИЛ В СРЕДНЕМ 150-190 ЛЕТ. БОЛЕЗНЕЙ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО КРОМЕ ЧЛЕНСКИХ МОЗОЛЕЙ. 4. ЕСЛИ НА УЛИЦЕ СПОТКНЕШЬСЯ И УПАДЕШЬ - 指揮官 ПОДБЕГАЛИ, КРЫНИ В КАРМАН ЗАСОВЫВАЛИ, В АЙДИ ЦЕЛОВАЛИ, ПРЕДЛАГАЛИ СЫГРАТЬ В КООП, ЗАФРЕНДИТЬСЯ. 5. ЗАЙЦЫ И ШКОЛЬНИЦЫ СРАЗУ В РОСТЕР ЗАЛЕТАЛИ. МОЛДЫ ПОКУПАЕШЬ - ТЕБЕ ЕЩЕ ДОПЛАЧИВАЮТ. К БАНЕРУ СТРАШНО ПОДОЙТИ БЫЛО: ССРКИ В КРУТКИ ПРЫГАЛИ. 6. АНДЕРСОН РАССКАЗЫВАЛ: ЛЮДИ НОЧЬЮ ПРОСЫПАЛИСЬ ОТ КОДОВ НА СТО КРУТОК. УТРОМ ВСЕ ОБЛИВАЛИСЬ ЛЕДЯНОЙ ВОДОЙ ИЗ ВЕДРА. 7. ШАНС НА ССР ИЗ БАШЕННОГО МОЛДА олды не знают но это правда БЫЛ 100%. ЖОПКИ РОЖДАЛИСЬ СРАЗУ С 10/10/10 СКИЛАМИ И ФУЛЛ ШМОТОМ - СРАЗУ НА ПЕРЕДОВУЮ ПРОСИЛИСЬ. 8. ЗЕМЛЯ НА АВАНПОСТЕ БЫЛА СЛАДКАЯ КАК ПАТОКА. А ПУСИДЖУС СОСТОЯЛ ИЗ ТЁМНОГО ПИВА. 9. ЗИМОЮ БЫЛО МИНУС ТРИСТА, ВСЕ МИКИ РУМЯНЫЕ ХОДИЛИ. 10. МОЛДЫ РОСЛИ НА ОПУШКЕ С НЕРО РАЗМЕРОМ. НЕРО БЫЛИ С ПОЛИ, ПОЛИ С НВАР, НВАР КАК КОММАНДЕРРУМ, А В КОММАНДЕРРУМЕ 指揮官 В МЕМОРИ ОФ ГОДДЕС ИГРАЛИ ПО МЕТОДИКЕ МЕЛКОСНЕЖКИ - КОНЁМ МАТ СТАВИЛИ С ПЕРВОГО ХОДА! 11. ПОД РЯСУ РАПУНЦЕЛЬ ЦЕЛЫЙ ВОЕННЫЙ ОТРЯД ПОМЕЩАЛСЯ.
Про Шапку и так все понятно – полный бред, как будто косплей какой-то. Мне кажется, они его на отъебись нарисовали, чтобы третий слот голосования забить. Про пеньюар и китель, я так понимаю, дело к постели и идет. Подушка "yes" и там, и там. Просто если этого не будет, я хуй знает, как они выкрутятся. Какой-то новый левел "Just kidding" будет.
Хотя я в очередной раз повторю, что лучшим вариантом остается развитие отношений в бондах, адвайсах и FI. Но что есть, то есть.
>>5419241 Этот знает >>5419238 Этот не знает >>5419239 Просто если во время пляжного эпизода не дали шанса уединиться с Рапи, то я не знаю, как будут подводить в эвенте со скином. Это же было идеальное время, Ким отлично провернул этот финт с Сакурой в прошлом году. Теперь убирай Сакуру и ставь Рапи. Просто если Ким в очередной раз схалтурит, то над рапифагами снова будут шутить, в тайне, сочувствуя. Если и будет- тогда делайте нормально, чтобы это не было халтурно, с бухты-барахты и не ушло в пустоту. А вообще, сначала выбор фаворитки сделайте, как в других гаремниках. Я, может, хочу сладко распивать чай с Людочкой. Мне ваша Рапипи в хуй не упиралась, пусть берёт кто хочет.
Так с Сакурой была халтура, лол, я сто раз уже писал, почему. Она тащит бревно на командире в пещеру, признается в чувствах, а он молчит как аутист. Только пукает что-то в стиле: "Эээ, ну, мы не должны...", после чего альфачка на якудзе его затыкает поцелуем. Ивент заканчивается, и все летит в окно.
> будут шутить
Поебать, и всегда было поебать. Худшее, что могут сделать шифты – поддаться на мемчики про куколдизм и зарашить постепенное развитие отношений. Шутки будут всегда и по любому поводу, отталкиваться от них – самая тупая идея.
> выбор фаворитки
Отличное решение, которое все эти срачи свело бы на нет.
>>5419274 >еще 150 этажей Скорее будут трястись твои ноги после такого подъема. Как в FF7 когда партия героев падисарила по лестнице на верхние этажи небоскреба Шинры, и Баррет уже заебался в край и говорит такой типа "А в пизду, я обратно пошел...". На что ему отвечают "А ты представь сколько тебе теперь обратно идти?". И тот такой "бляяяяяяяяяяяяяя..."
>>5419279 > чего альфачка на якудзе его затыкает поцелуем Вот такое нам надо. Но Рапи- не альфачка, только притворяется ей. А шкикан у нас, как известно, бревно похлеще тех, что на пилораму привозят. И вообще, как мы пришли от жирнейших намеков на тройничок с кролями, минетом от Дельты и пьяным сексом с Юльхой к JUST KIDDING? > зарашить постепенное развитие отношений Попытались рвануть увеличенной наглостью Рапи, но, как будто что-то щелкнуло и всё быстро сошло на нет, так и не доведя до логического финала. Нет ничего хуже, чем не дожать, это приводит к разочарованию. > Отличное решение, которое все эти срачи свело бы на нет Дождёмся ли, брат-шкикан...
Как же у Харран бомбит когда в адвайсах на её вопрос "Who is the fairest one of all?" отвечаешь что это Белоснежка. Бедняжку аж колотит. Тоже мне, top Predator.
А чего она хотела? Спасает командира от шиза на Йохане и тут же кидает его на верную смерть рапчурам из-за своих охуительных идей. Повезло что гг особенный, а если бы не был, то ебанашка просто убила бы человека, который ничего ни ей, ни ее друзьям плохого не сделал.
>>5419803 У меня претензия не к расположению, почему эти так называемые трусы больше походят на две нитки? Это вот это по вашему должны носить жопки а не как вы там говорили бабкины трусы в Унфы?
>>5420138 Не пояснили а выдавили влажную фантазию, а в реальности пока ты сильная и независимая наматываешься на рапчуров я житель арка который бухает и ебет шлюх, шлюх из твоего рода тоже между прочим, привет 777.