Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 226 51 46
Godot #64 Аноним 18/05/25 Вск 10:57:46 1022039 1
так 72Кб, 686x386
686x386
вот 117Кб, 520x300
520x300
где 9Кб, 168x300
168x300
он 378Кб, 630x500
630x500
Аноним 18/05/25 Вск 12:44:28 1022044 2
>>1022037 →

>Тебе неудобно - не используй.
Факт, но хотел попробовать. Никто так и не смог объяснить, нах они нужны. Какая-то бесполезная прослойка. Решил попробовать. Не вкатило

>Тебе никто не запрещает нахуярить сцен, настроить их индивидуально, а после этого использовать ссылки на сцены в ресурсах!
Зачем мне в таком случае вообще ресурсы, если у меня уже все настройки в сценах, и их можно просто добавлять в сцену уровня? Так и так это делать, что готовые, что с вложенными ресурсами
Аноним 18/05/25 Вск 13:58:57 1022051 3
image.png 9Кб, 431x159
431x159
Поясните, насколько кривой подход организации сцен как на пике? ControlView самый большой и главный, ловит инпут и передаёт всем заинтересованным, а так же стейтмашина текущего состояния игры. PlayerMenu и MainMenu - меню инвентаря и прочего и главное меню, хайдятся когда не нужны. Game - туда подгружаются все нужные игровые ноды.
Аноним 18/05/25 Вск 14:38:06 1022059 4
>>1022044
> Зачем мне в таком случае вообще ресурсы, если у меня уже
Я тебе писал в прошлых тредах неоднократно, но ты не хочешь слушать, не хочешь понимать.

Вот есть нода MeshInstance3D и у неё есть меш-ресурс, который нужно загрузить.

Теперь просто ответь сам себе на вопрос: зачем Хуану в таком случае вообще понадобился тип ресурс в этом месте? Почему там не нода? Почему этот тип вообще называется "ресурс"?

Теперь еще раз. Если ты не понял зачем тебе ресурсы - не используй ресурсы. Сделай всё на нодах.
Аноним 18/05/25 Вск 14:39:17 1022060 5
>>1022051
Нормальный подход. Если тебе нравится - делай так.
Аноним 18/05/25 Вск 15:41:20 1022069 6
>>1022051
У меня похоже (сама идея что вся игра и ее меню в одной корневой сцене), но детали отличается.
Зачем WIndow корнем? В годоте и так есть автоматическое окно и корневой вьюпорт. Так что это можно сделать просто Node2D.
Дальше. Зачем перехватывать ввод и перенаправлять? Это и так движок умеет делать. Кроме hide() вызывай set_process_input(false).
Гуй обычно у меня сделан так - CanvasLayer, в нем корневой просто Control на fullscreen у которого события mouse - ignore. Но тут я не помню, работает ли это если несколько подсцен со своими канвас лейерами.
Не уверен, что стал бы помещать всю игровую сцену внутрь зеленого контрола. С одной стороны, я и так это делаю с наэкранными кнопками-джойстиками, с другой, не уверен что не будет проблем (например с антиалиасингом) если вся пиксельная графика скалируется гуй-контролом.
Аноним 18/05/25 Вск 18:23:55 1022085 7
>>1022069
> Зачем WIndow корнем?
Он тебе и показывает рантаймовое дерево.
Аноним 18/05/25 Вск 18:42:28 1022088 8
Хочу с нуля вкатить в разработку игр на Годо.
Есть шансы? Полный ноль в программировании. Или уже всё? ИИ завтра будет делать игры, а мне лучше на заводе ебашить?
И вообще сколько времени займет ,чтобы разобраться как с аткими вводными змейку хотя бы сделать на Годо?
Аноним 18/05/25 Вск 18:42:53 1022089 9
Хочу с нуля вкатить в разработку игр на Годо.
Есть шансы? Полный ноль в программировании. Или уже всё? ИИ завтра будет делать игры, а мне лучше на заводе ебашить?
И вообще сколько времени займет ,чтобы разобраться как с аткими вводными змейку хотя бы сделать на Годо?
Аноним 18/05/25 Вск 18:47:50 1022091 10
>>1022088
Есть, конечно. Ебашь. Начни с официального 2д туториала - он даже проще змейки, или на ютубе что-нибудь простенькое найди если ты по видосам. Спрашивай итт если что.
https://docs.godotengine.org/ru/4.x/getting_started/first_2d_game/

Про ИИ не парься, сам он ничего не делает, это просто инструмент которым можешь руководить и ты, но понимать код, который он выдает - гораздо лучше чем не понимать.
Аноним 18/05/25 Вск 19:12:10 1022094 11
>>1022091
Я просто боюсь еще краха видеоигровой индустрии на манер как в 1983 году, когда полки наводнили низкокачественные поделки и всех это остоебенило ,что перестали покупать игры.
Так и сейчас с развитием ИИ, каждый идиот или компания идиотов начнут тонны высирать низкокачественного кала, что все цифровые магазины утонут в нем и людям надоедят игры как таковые? Копаться среди тонны кала, чтобы найти хоть что-то нормальное.
Если я начну сейчас усиленно изучать годо и пытаться выпустить что-то сносное уйдет минимум лет пять у меня. Не умрет ли индустрия от ИИ к тому времени?
Аноним 18/05/25 Вск 19:14:47 1022095 12
>>1022094
Годот не про индустрию.
Аноним 18/05/25 Вск 19:22:27 1022096 13
>>1022094
Отмазки всегда придумаются. Я боюсь что мне на голову прилетит, и что гугл-плей обнаружит что я санкции обошел. Больше делай, меньше загоняйся. Лучше что-то делать и уметь, чем не.
Аноним 18/05/25 Вск 19:26:31 1022097 14
>>1022088
Я тут смотрел один стрим три года назад, и там чатаны ехидно говорили стримеру, ну всё, на завод теперь пойдёшь. А он им в ответ говорит, мы стримеры максимум в пятёрочку на кассу, потому что стримеры - это бестолочи, а на завод берут толковых ребят.

Так вот, двачеры еще хуже стримеров, ты даже стримы не ведёшь. Какой тебе завод? Что ты на заводе делать будешь? Как ты вкатишься в управление ЧПУ станком, если ты даже гдскрипт простейший освоить не способен? И я такой же.
Аноним 18/05/25 Вск 23:02:04 1022125 15
>>1022094
Не сравнивай индустрию до обзорщиков/твичпроходимцев + алгоритмов рекомендаций и индустрию текущую. Да, тесновато, но пока ещё нормально.
Аноним 19/05/25 Пнд 01:27:13 1022136 16
>>1022096
Сбежал монстра из гг.
Аноним 19/05/25 Пнд 01:55:52 1022139 17
Аноним 19/05/25 Пнд 03:30:52 1022146 18
>>1022094
> Не умрет ли индустрия от ИИ к тому времени?
Так вариантов нет в любом случае. Умрёт индустрия, будем адаптироваться. Хрен знает, какие тренды будут в будущем. Ломать голову над этим сейчас и бездействовать - просидеть у разбитого корыта. А когда представится шанс, не будет ни скилов, ни опыта.
Аноним 19/05/25 Пнд 03:55:26 1022152 19
Аноним 19/05/25 Пнд 11:47:03 1022170 20
>>1022152
Перешел с анимашнплеера на твины и процедурную анимацию, не жалею, все сквишится, прыгает, отскакивает, пердит, реагирует на окружение и игрока. Охуенно. Еще и напрямую в коде все записано - легче комментариев навалить и понять что происходит.
Аноним 19/05/25 Пнд 12:46:38 1022176 21
>>1022170
двачую
наебался с ебучим аним плеером и сделал так же
Аноним 19/05/25 Пнд 13:43:01 1022182 22
>>1022170
Тричую, анимплеер нужен для совместимости с блендером и аналогами, чтобы модельки с готовыми анимациями удобно импортировать. Для мелких работ кодом прекрасно подходят твины.
Аноним 19/05/25 Пнд 17:10:21 1022193 23
Штош, харкач теперь лайфач.
Аноним 19/05/25 Пнд 18:28:06 1022198 24
>>1022193
Сусач/Сучан вообще-то.
Аноним 19/05/25 Пнд 18:42:44 1022200 25
>>1022198
су в любой момент может полететь в пизду вслед .io, абулик как всегда меняет шило на мыло.
Аноним # OP 19/05/25 Пнд 18:46:43 1022201 26
Переезжаем с куками на новый домен.
Аноним # OP 19/05/25 Пнд 18:47:05 1022202 27
Ля, сработало.
Аноним 19/05/25 Пнд 18:52:57 1022203 28
image.png 416Кб, 637x358
637x358
Аноним 19/05/25 Пнд 19:08:07 1022204 29
Аноним 19/05/25 Пнд 19:22:46 1022206 30
>>1022203
Вот бы юшки в куклоскрипте перенести. Но лень ковыряться.
Аноним 19/05/25 Пнд 21:02:13 1022215 31
Сцена с уровнем весит 2.6мб - норм или пора разбивать? Вот ты, анон, какая самая жирная сцена в твоем проекте?
Аноним 19/05/25 Пнд 21:08:42 1022216 32
>>1022215
Забыл сохранить меши в бинарном виде?
Аноним 19/05/25 Пнд 21:16:30 1022218 33
>>1022216
Прост уровень большой.
Аноним 19/05/25 Пнд 21:33:54 1022220 34
>>1022216
Хотя ты прав, до меня сразу не дошло о чем ты. В меш-ресурсах еще свои surface были загружены, которые мне не нужны - я использую материалы на меш-нодах, а не на меш-ресурсах. Выкинул их и посохронял меш-ресурсы в бинарные .mesh, стало лучше. Спасибо.

Еще могу сам уровень пересохранить из tscn в бинарный scn - сразу с 2.6мб до 200кб падает. Имеет смысл?
Аноним 19/05/25 Пнд 21:37:55 1022221 35
>>1022206
> Но лень ковыряться.
Зачем там ковыряться? Там вкладка с импортом экспортом/настроек.
Аноним 19/05/25 Пнд 21:39:40 1022222 36
>>1022220
> Имеет смысл?
При экспорта все текстовики пересохраняются в бинарный формат. Так что с точки зрения экспорта смысла нет.
Аноним 19/05/25 Пнд 22:03:33 1022223 37
>>1022221
Угу только там все не так просто, экспорт только для текущего сайта, а на хк уже не зайти. Я попробовал поднять сервер и прописать в hosts, а лиса на него не заходит даже если всякие dns over https отключить. Так что дальше только менять сорцы куклы и надеяться что в фф нет какой то еще защиты что расширению не покажут бд для другого домена. Или разбираться как залезть в sql. Это и я и называю ковыряться.
Аноним 19/05/25 Пнд 22:26:32 1022225 38
image.png 130Кб, 1448x787
1448x787
image.png 208Кб, 1531x765
1531x765
image.png 218Кб, 1540x810
1540x810
image.png 132Кб, 1553x609
1553x609
>>1022220
Ну я предпочитаю оставить текстовым, вдруг надо будет что то поправить быстро в блокноте. Иногда даже генерировал какие то данные на питоне и копипастил в PoolArray.
Собственно ты можешь открыть в блокноте или другом текстовом редакторе, пойти попить чайку и увидеть что там не упаковалось. Как то давно я редактировал террейн и там была опция авторасстановки деревьев/кустов/травы, и сцена стала тормозить при сохранении в редакторе. Оказалось что их координаты хранились текстом (а я думал там просто "границы" областей хранились), но там было в разы больше данных чем надо, как будто глюкануло или аддон хранил все предыдущие расставленные до undo. Пришлось как то вычищать.

Ну вот ради интереса открываю сцену в Dumer, которая неприлично большая для такой игры, аж 31кб.
Во первых там много каких то Анимаций.
Во вторых тайлмап, это ужас. Там отрицательные значения означали какие то битовые флаги типа горизонтального флипа. А у меня там 3 игровых тайлмапа и 2 декоративных.

Еще у меня есть 3д "гта в ссср" условно. Там много ассетфлипов, а tscn целых 364кб.
Да, там пролезли некоторые меши

В Хоппе есть сцена для съемки кинематиков. Я туда тупо модельку с анимациями закинул. Аж 7 мегабайтов, включая портянки строк описывающих кости по одной, вершины модельки и анимации. Это конечно можно все скинуть в бинарное, но пофиг так как в экспорте сцена не используется, только для рендера ролика какого нибудь или выставления позы.



Аноним 20/05/25 Втр 06:40:52 1022248 39
>>1022223
Во-первых, хк уже вернулся.
Во вторых, файл экспорта - банальный жсон. Проходишься по нему реплейсом в любом твоём текстовом редакторе и радуешься. Это на будущее.
Аноним 20/05/25 Втр 06:49:26 1022250 40
image.png 23Кб, 397x240
397x240
>>1022248
Читай внимательнее - этот жсон неоткуда было взять.
Предлагаемый экспорт выглядит так, .hk в нем не присутствует когда ты сидишь на .life а .hk не грузился.
Аноним 20/05/25 Втр 07:16:40 1022252 41
>>1022250
> неоткуда было взять
Можно было прописать айпишник в свои локальные хосты под именем 2ch.hk, и пробившись через 33 предупреждения браузера открыть сайт, и забрать настройки.
Ну да ладно. работает и ладно. Сделай бэкап сейчас. Я сделал.
Аноним 20/05/25 Втр 08:08:46 1022258 42
>>1022252
Ты сделал мне грустно, не читав на что отвечаешь.
Аноним 20/05/25 Втр 10:37:03 1022273 43
>>1022011 →
>>1022046 →
Спасибо

>>1022045 →
>Выглядит так, что они слишком мелкие, и просто успевают набрать большую скорость чтобы пробить коллайдер
Потестил - действительно, через CSGBox3D проваливаются мелкие коллайдеры, например цилиндр высотой 0.201 и радиусом 0.031. Но стоит увеличить радиус в 2 раза, как проблема пропадает. Ну или заменить CSGBox3D на StaticBody3D.
Короче, АБСОЛЮТНО, неочевидная какая-то хрень
Благодарю
Аноним 20/05/25 Втр 11:23:57 1022276 44
image.png 10Кб, 428x495
428x495
Разница между листингами в гугл-плее. Сверху - дефолтый, не позволяющий добавлять ключевые слова. Снизу - кастомный, куда я навалил кучу ключевых слов релевантных к игре. СЕО оптимизация нулевых годов еще жива, ух бля.
Аноним 20/05/25 Втр 13:39:01 1022287 45
почитал последние тройку тредиков ваших за исключением калокубов вы все такие няшки тут , очень приятная атмосфера , спасибо вам :3
Аноним 20/05/25 Втр 13:49:39 1022288 46
image.png 508Кб, 700x420
700x420
Почувствовал себя знаменитым писателем.
Аноним 20/05/25 Втр 15:30:49 1022291 47
image.png 4Кб, 256x256
256x256
image.png 14Кб, 363x188
363x188
image.png 123Кб, 1095x496
1095x496
image.png 72Кб, 1288x311
1288x311
>>1022273
>0.031 увеличить в 2 раза
Это мало, еще увеличивай, говорю стандартные размеры должны быть в районе 1, в крайнем случае 0.1. Если у тебя игра про людей, делай им 1-2 метра как в реале. Если игра про микрообъекты то им лучше задать искусственно завышенные размеры, вместо 1мм или 1см тоже 1м.
Может оказаться что у тебя уже работает, а на более медленных компах нет. Не уверен, но вроде это получится проверить, поставив более низкий physics tics per second

Это нелогично если не знать, но когда знаешь это логично.
Во-первых, как происходят упрощенно говоря рассчеты физики? Вот у тебя тело набрало какую то скорость от гравитации и подлетает к тонкому полу. В какой то шаг оно до него, а в следующий за ним, и физика такое не может отследить. Если бы скорость тела была меньше, или размеры больше, то оно бы столкнулось и было отмотано до точки где может стоять. Либо. как я писал надо включать галочку CI, тогда оно будет как то детально проверять путь по которому летит, но это может быть неоптимально тем более если игра не про физику например если игра RTS, то можно вообще без физик обойтись, тебе скорее навигация нужна
Во-вторых на это намекает свойство Margin у CollisionShape. Margin - это погрешность которая добавлена вокруг всех объектов чтобы определять столкновения раньше и быстрее. Так у тебя радиус объекта уже меньше этой погрешности! А уменьшать его сильно ближе к 0 не советуется.
Аноним 20/05/25 Втр 15:56:11 1022295 48
>>1022291
>Если у тебя игра про людей, делай им 1-2 метра как в реале
Да, про людей. Но есть, условно, относительно мелкий объект, типа "бутылка". Ну ее никак до 1 метра не увеличить. Ну только если скейлить все объекты и игрока в 2-3 раза

В общем, в целом идея понятна. Буду тестить и править при необходимости

>Это нелогично если не знать, но когда знаешь это логично.
Ну это да
Аноним 20/05/25 Втр 17:30:07 1022307 49
Стандартный видеоигровой юнит традиционно приравнен к метру.
А что если юнит годота мысленно приравнивать не к метру, а к сантиметру, например. При импорте всё масштабировать в 10 раз. Получится много работы, но зато с лимитами имеющейся физики получим точнейшую симуляцию. Кто готов попробовать?
Аноним 20/05/25 Втр 17:35:29 1022308 50
>>1022291
>>1022295
>>1022307
Вроде можно еще физикс фпс увеличить, повысит надежность в тонких случаях.
Аноним 20/05/25 Втр 18:08:39 1022316 51
>>1022308
Увеличивать то можно, только тогда тостеры и браузеры перестанут вывозить.
>>1022307
Я это и имел в виду:
>им лучше задать искусственно завышенные размеры, вместо 1мм или 1см тоже 1м.
Но важно именно соотношение размеров. Надо посмотреть какой у тебя самый маленький значимый объект и какой большой. Если ты все в 100 раз увеличишь, то и большие увеличаться, а это тоже может стать проблемой. Грубо говоря, если у тебя игра РТС и минимальный юнит это человек целиком, который ходит по авианосцу, то ок. Если у тебя иммерсив сим и человек взаимодействует с бутылками, то увеличиваешь масштаб и тоже все ок. Проблемы будут если ты попытаешься сделать взаимодействие бутылки и целой плаенты, или атома и авианосца, какие то такие разницы в размерах. Там уже надо большие объекты резать на более подходящие.
Аноним 20/05/25 Втр 18:25:13 1022327 52
images.jpeg 5Кб, 260x194
260x194
Хотите шутку охуенную?

Неткод на годоте.
Аноним 20/05/25 Втр 19:09:34 1022343 53
>>1022327
А шутка в чем? Публичный аддон был лет 5 назад еще.
Аноним 21/05/25 Срд 08:04:57 1022380 54
>>1022327
А где смеяться? На том что в хуюнити до сих пор не NET Core и сокеты не обладают свойством не гадить в память? А в годоте 4.5 будет 9 неткор)
Аноним 21/05/25 Срд 09:29:26 1022383 55
>>1022327
https://store.steampowered.com/app/3146520/WEBFISHING/
https://store.steampowered.com/app/2211170/Unrailed_2_Back_on_Track/

Держи. По первой все зумеры/альферы угорают, тянет до 200 игроков с модами. Вторая вообще с Юньки убежала. Обе с НЕТКОДОМ.

Бля, вебфишинг настолько популярен стал что я в ирл у школоты значок на портфеле видел.
Аноним 21/05/25 Срд 15:46:28 1022425 56
Неплохо залетному зеленому хуев за щеку накидали
Аноним 21/05/25 Срд 16:31:42 1022444 57
image.png 1158Кб, 1919x1080
1919x1080
image.png 132Кб, 336x403
336x403
image.png 35Кб, 627x331
627x331
>>1022383
лол
пока тут некоторые трясутся над графоном и шейдерами, васяны выпускают такое, лутают деньги и поднимают демографию
Аноним 21/05/25 Срд 16:40:20 1022447 58
>>1022444
Вам давно про это говорили. Ваш идеальный код, выверенная мультиплеерно-кнопочная архитектура и отсутствие синглтонов никому не нужны. А игры нужны.
Аноним 21/05/25 Срд 16:44:53 1022448 59
1640077290012.png 68Кб, 1095x610
1095x610
1682540768115.png 439Кб, 1402x793
1402x793
1738735646528.png 92Кб, 1241x577
1241x577
>>1022444
Так вот что Коджем спиздил на последнем ТВГ
Алсо, СтимДБ не детектит эту игру, а она была бы в топ 10.
А она точно на годоте.
А представляете сколько еще хидден гемов может там оказаться.
Аноним 21/05/25 Срд 16:47:57 1022452 60
>>1022447
У меня больше десятка игр, и никому они не нужны. Это лотерея, что выстрелит. Поэтому лучше я буду дальше вылизывать идеальный код, потому что это дает потенциал делать фичи, которых у других нет, и за счет этого получить повышенный шанс игре оказаться замеченной.
И это не говоря о том, что в посте речь о том что "графон не нужен". Есть примеры игр с хорошим графоном, но плохим кодом, из за багов получающего негативные отзывы, например титановая гончая.
Аноним 21/05/25 Срд 16:55:47 1022455 61
1681336539332.png 254Кб, 1733x886
1733x886
Через месяц выложат доклад чела с GodotCon Boston он там как раз расскажет насколько сложно ему было добавить мультиплеер к сингл игре на 10к строк кода. Спорим, что он упомянет там как вычищал синглтоны?
Аноним 21/05/25 Срд 17:10:45 1022463 62
>>1022452
Успех делается не годами вычищений кода а годами итераций релизнутых идей. Идея может быть хороша, но с хуевой реализаций, или наоборот. Или идея может зайти лично тебе и никому другому. Или ты выкатишь идею не ее целевой аудитории, не с тем уровнем сложности, или не на той платформе. Или идея работает в паре с другой идеей, которой у тебя нет.

Это как ощупывать слона - чем больше щупаешь, тем ближе ты к пониманию слона. А вылизывать ему один-единственный анус годами не приведет тебя к пониманию того, что это слон. Только говна поешь.
Аноним 21/05/25 Срд 19:02:21 1022486 63
image.png 417Кб, 1280x720
1280x720
>>1022444
Кстати чет текстур маловато, ПО-ДЕТСКИ!
Аноним 21/05/25 Срд 19:08:58 1022487 64
>>1022452
Что ты вообще ждешь от геймдева? Впечатлить с игроков своими игровыми идеями? Или денег заработать? Или что-то еще?
Есть намерение в том что ты делаешь? Или просто плывешь куда течение понесет?
Аноним 21/05/25 Срд 22:15:29 1022500 65
Аноним 21/05/25 Срд 22:41:32 1022504 66
Аноним 22/05/25 Чтв 00:17:53 1022516 67
>>1022504
Принято, хоть я так и не понял кто эта ваша Хоппа. Доклад сам смотреть будешь, потом отрепоришь итт.
Аноним 22/05/25 Чтв 00:36:57 1022518 68
>>1022463
Блин, это не может быть дежавю, я точно такой же пост уже видел где-то...
Аноним 22/05/25 Чтв 13:31:45 1022571 69
17324448963392.png 11Кб, 666x386
666x386
Аноны, направьте меня на правильный путь. Короче, собираюсь сделать прототип, суть такова... 3д игра, от 3-го лица, управляем человечком, когда нажимаем shift, то человечек рисует след. Мы можем "следом" рисовать разные фигуры, допустим круг, он наносит урон врагам. В чём суть, я не знаю, как сделать этот след. Обычный след я могу сделать частицами или декалями, но чтобы godot понимал, что я рисую что-то... это слишком сложно для меня.
Аноним 22/05/25 Чтв 14:41:08 1022577 70
Аноним 22/05/25 Чтв 14:48:39 1022578 71
>>1022516
> кто эта ваша Хоппа
Старшая дочь Ганса-Германа Хоппа. Является ключевым акционером фирмы ASML. В /b/ битарды одно время наяривали на неё, после чего их всех в /fag/ выперли.
Аноним 22/05/25 Чтв 15:03:24 1022579 72
Аноним 22/05/25 Чтв 15:07:24 1022580 73
>>1022571
Подробный ответ сейчас написать не успеваю, есть разные способы рисовать на текстуре
-Декали (встроенные в 4-ку, аддонами в 3-ке), проекция 2д на 3д
https://docs.godotengine.org/en/stable/tutorials/3d/using_decals.html
https://godotengine.org/asset-library/asset/670
-Сплат мапы
-Vertex Painting
Не помню в чем отличие этих способов
https://github.com/alfredbaudisch/GodotRuntimeTextureSplatMapPainting/tree/master
https://github.com/alfredbaudisch/GodotInGameVertexPaintingDirtEffect
http://erikamoya.com/paint-in-3d-in-godot-4-1/
Также посмотри
-Объемные следы в снегу, песке (емнип рендер всего во вьюпорт и потом использование текстуры как модификатора геометрии)
https://godotshaders.com/shader/car-tracks-on-snow-or-sand-using-viewport-textures-and-particles/
-SDF эффекты
https://godotshaders.com/shader/sdf-range-rings-3d/
Вот какой то туториал
https://www.youtube.com/watch?v=4DFpLnEnKFk
Аноним 22/05/25 Чтв 15:09:01 1022581 74
Аноним 22/05/25 Чтв 16:38:29 1022582 75
Аноним 22/05/25 Чтв 17:05:46 1022586 76
Добавляете звуки - используйте рандомизацию питча. Иначе пиздец по ушам ездит.
Аноним 23/05/25 Птн 00:37:31 1022648 77
>>1022578
>Старшая дочь Ганса-Германа Хоппа
как зовут
Аноним 23/05/25 Птн 07:16:00 1022662 78
>>1022648
Дмитрий Сергееевич.
Аноним 23/05/25 Птн 09:34:48 1022671 79
>>1022577
Анон, а не подскажешь, как быть определением нарисованных фигур? Как определить, что игрок нарисовал круг, а не хуй или квадрат?
Аноним 23/05/25 Птн 11:18:02 1022679 80
>>1022671
Я бы не заморачивался с хитрыми алгоритмами и сделал бы OCR на любой готовой популярной библиотеке, или вообще через локальную llm. Заодно сможешь не только круги-квадраты а, например, рукописный ввод или хуи.
Аноним 23/05/25 Птн 13:27:13 1022683 81
1619621789554.gif 22Кб, 449x455
449x455
Аноним 23/05/25 Птн 21:40:24 1022751 82
Аноним 23/05/25 Птн 21:43:21 1022752 83
Допендрил до рабочей генерации морфинговой анимации.
Обязательно перед генерацией надо один раз имена предоставить. И сколько у тебя имен для морфов, - столько и морфов должно быть в КАЖДОМ сарфейсе(поверхности). Хотя в оригинале сохраняются только те части морфа, которые подвержены изменениям. А в годоте нужно целые копии мешов хранить, да еще и для всех поверхностей, и ровного количества. При многих морфингах, наверное может иметь смысл отделять части мешей подверженные морфингу в отдельные мешы, чтобы не плодить пустые дубликаты.

Вот он пример.
func _ready():
․ ․ var mesh_instance = MeshInstance3D.new()
․ ․ add_child(mesh_instance)
․ ․
․ ․ var mesh = ArrayMesh.new()
․ ․ var arrays = []
․ ․ arrays.resize(Mesh.ARRAY_MAX)
․ ․ arrays[Mesh.ARRAY_VERTEX] = PackedVector3Array([Vector3(1,0,0), Vector3(0,0,0), Vector3(0,1,0)])
․ ․ var arrays1 = []
․ ․ arrays1.resize(Mesh.ARRAY_MAX)
․ ․ arrays1[Mesh.ARRAY_VERTEX] = PackedVector3Array([Vector3(-1,0,0), Vector3(0,0,0), Vector3(0,-1,0)])
․ ․
․ ․ var blend_shape_arrays = []
․ ․ blend_shape_arrays.resize(Mesh.ARRAY_MAX)
․ ․ blend_shape_arrays[Mesh.ARRAY_VERTEX] = PackedVector3Array([
․ ․ ․ ․ Vector3(1, 0.5, 0),
․ ․ ․ ․ Vector3(0, 0.5, 0),
․ ․ ․ ․ Vector3(0, 1.5, 0)])
․ ․ ․ ․
․ ․ var blend_shape_arrays1 = []
․ ․ blend_shape_arrays1.resize(Mesh.ARRAY_MAX)
․ ․ blend_shape_arrays1[Mesh.ARRAY_VERTEX] = PackedVector3Array([
․ ․ ․ ․ Vector3(1, -0.5, 0),
․ ․ ․ ․ Vector3(0, -0.5, 0),
․ ․ ․ ․ Vector3(0, -1.5, 0),])
․ ․
․ ․ mesh.add_blend_shape('bs')
․ ․ mesh.add_blend_shape('bs1')
․ ․ #mesh.add_blend_shape('bs2')
․ ․
․ ․ mesh.add_surface_from_arrays(Mesh.PRIMITIVE_TRIANGLE_STRIP, arrays, [blend_shape_arrays,blend_shape_arrays1])
․ ․
․ ․
․ ․ #mesh.add_blend_shape('bs2')
․ ․ #mesh.add_blend_shape('bs3')
․ ․ mesh.add_surface_from_arrays(Mesh.PRIMITIVE_TRIANGLE_STRIP, arrays1, [blend_shape_arrays,blend_shape_arrays1])
․ ․ mesh_instance.mesh = mesh
․ ․ mesh_instance.set("blend_shapes/bs", .5)
․ ․ print(mesh.get_blend_shape_count())
Аноним 23/05/25 Птн 21:59:22 1022755 84
>>1022752
Код лучше выкладывать куда-то, а сюда ссылку.





Или скриншотом.
Аноним 24/05/25 Суб 01:35:54 1022782 85
>>1022755
Чтобы радовать глаза раскрашенным синтаксисом?
Куда именно выкладывать?

Начал искать куда выкладывать и нашел нейронки специально заточенные чтобы генерировать гдскрипт:

https://workik.com/godot-code-generator
https://theresanaiforthat.com/@markwryte/gdscript-generator/
https://github.com/Xrayez/gdgen
https://godotplayground.com/

и еще что-то, видимо то самое:
https://gdscript.com/
https://gd.tumeo.space/
Аноним 24/05/25 Суб 08:15:13 1022799 86
>>1022782
> Чтобы радовать глаза раскрашенным синтаксисом?
Не знаю насчёт радости, но я не могу воспринять портянку кода длиннее 3 строк, тупо wipe symbols для меня. Лучше уже скрин, чтобы прочитать о проблеме отдельно, а код посмотреть отдельно.
Аноним 24/05/25 Суб 10:30:42 1022805 87
image.png 37Кб, 395x119
395x119
>>1022782
Ебать чувак дизайнер.

>специально заточенные чтобы генерировать гдскрипт
Сомневаюсь что они заточены лучше чем свежие клод/гемини.
Аноним 24/05/25 Суб 10:54:13 1022812 88
Screenshot20250[...].jpg 515Кб, 1910x1080
1910x1080
Пытаюсь разобраться с перформансом годота. Почему рандомные фреймы генерируются в два раза дольше в Processing Time, чем другие фреймы если на экране нихуя нового не происходит и в скриптах никакие функции не вызываются? Тестовая сцена делает то же самое, что делала несколько милисекунд назад, но перформанс в два раза хуже. Почему?
Аноним 24/05/25 Суб 11:19:55 1022815 89
>>1022812
Думаю это фрейм, в котором запускается garbage collector.
Аноним 24/05/25 Суб 11:26:03 1022816 90
Открываю нейронки с новых ракурсов. В duck.ai gpt-o3, спросил как в гта стримится геометрия. Оно говорит что не знает но рассказывает какие виды стриминга бывают вообще. Особенно мое детское воображение поразили окта-деревья, и квадро-деревья. Просто звучит круто. Я иду в исходный код гта и нахожу streaming.h и streaming.cpp. У меня от вьезжания в большие стены с кодом начинается сильное буксование мозга. А оказалось в текстоприемник нейронки до 16000 символов помещается. Я скармливаю не вникая целые функции, а она выдает довольно занимательное чтиво, после которого кажется что ты что-то понял.

Я такой:
- Компьютер! Выдай мне полный анализ по приведенной функции! Есть ли там окто-деревья?
А нейронка такая:
- Вот исчерпывающая информация по этому коду... Но окто-деревья не обнаружены. Вместо них, обнаружены
следы того, что использовано разбитие на секторы.
- Компьютер! Разбитие на секторы?
Дальше она начинает обьяснять специфику и приемущества и недостатки по сравнению с октодеревьями...

Но радость от анализа кусков кода была немного омрачнена невиданной доселе ошибкой, - вы исчерпали ваши промты на сегодня, приходите завтра. Я и не знал что есть такое ограничение, видимо есть ограниченное количество баллов, которые тратятся быстрее если текста для анализа много.
Аноним 24/05/25 Суб 11:42:39 1022820 91
>>1022816
Ну иди грок с дипсиком теперь напрягай, они не такие жадные.
Аноним 24/05/25 Суб 11:44:20 1022822 92
>>1022820
Лишь бы игры не делать)))
Аноним 24/05/25 Суб 11:44:28 1022823 93
image.png 493Кб, 600x461
600x461
>>1022816
>- Компьютер! Выдай мне полный анализ по приведенной функции! Есть ли там окто-деревья?
>- Компьютер! Разбитие на секторы?
КОМПЬЮТЕР: Новая информация. Капитан больше не на борту "Энтерпрайза".
Аноним 24/05/25 Суб 11:46:47 1022825 94
>>1022823
Вся фантастика 60х это фантастика, потому что к ней невозможно прийти - команда стартрека не может существовать, потому что идиократия наступит раньше, чем полетят. Всё фантастика. Кроме Дюны. Ибо БЖ.
Аноним 24/05/25 Суб 12:33:59 1022834 95
>>1022820
Спасибо, капитан.
Крок более головастый. Прям ссылки может кушать.

>Forget octrees. analize this https://github.com/Cai1Hsu/re3/blob/miami/src/core/Streaming.cpp

Выдал общий анализ. После чего попросил подождать всего 1час 47минут. Хотя бы не сутки. Короче с болшими возможностями появляется большая ответственность. Надо продумывать свои вопросы и чотко их выражать.

Надеюсь грок поможет с одной фантазией. У меня есть мечта сделать function detouring для пары игр, и переписать функционал в некоторых местах. Да знаю, это маленькая мечта для маленького человека. Пойду годот потрогаю...
Аноним 24/05/25 Суб 13:08:10 1022841 96
>>1022834
Самый головастый на данный момент это claude.ai. Без денюжки 4 запроса раз в 3 часа. Если умеешь ставить задачи в одном запросе - самая охуенная бесплатная нейронка на данный момент. Не надо кормить нейронку ссылками или любой другой лишней информацией, ты ей перегружаешь контекстное окно лишней хуетой из-за чего получишь на выходе больше галюцинаций. Ты же при запросе в гугл не указываешь сегодняшнюю дату и скорость ветра? Тут то же самое. Все нейронки на данный момент - это аналог человеческой памяти без той части мозгов которая отвечает за анализ и логическую обработку информации извлеченной из памяти, а значит чтобы меньше говна получить - нужно меньше говна дать. Не ссы, копируй нужный файлик из гитхаба и хуярь его в поле ввода прямо так как он есть, я бы еще лишнее поотрезал типа обьявлений и прочих include, но можешь не париться по этому поводу, обычно сойдет и так. Тогда уж возможно ты из нее вытянешь что-то более осмысленное. Дач именно такова спицифика работы с нейронками если хочешь чтобы они стали помощником, а не таймкиллером.
Аноним 24/05/25 Суб 13:23:45 1022843 97
>>1022841
Спасибо.
Насчет прямого текста вместо ссылки, Grok наоборот сказал что использовал функционал гитхаба чтобы понимать как символы и функции из файла взаимосвязанны вообще с движком. Так что не так однозначно. Теперь надо натравить его на исходники эмулятора cxbx, чтобы помочь мне сделать тоже что сделали авторы, они подменили прокладку взаимодействующую с системой и желнзом х-бокса на свою, я хочу тоже самое но на внутриигровом уровне, чтобы подменять менюшки на свои.

Извини тред за оффтоп. Надо было дискутировать это в другом треде.
Аноним 24/05/25 Суб 13:42:39 1022844 98
>>1022843
Господи, "грок сказал")))) Ты с ебаным бредогенератором говоришь, ты можешь его заставить сказать что черное это белое при должном упорстве. "Правильно заданный вопрос - половина ответа" - это просто сейм всех нейронок. Все их измышлизмы - лесом, их предел - трансформация входных данных в выходные с погрешностью, а то что он тебе сгенерировал про функционал гитхаба - только означает что движок скормил ему полный хтмл со всей лишней парашей, и ссылками-референсамич которые дополнительно забили контекстное окно.
Аноним 24/05/25 Суб 13:50:55 1022845 99
>>1022844
Понятно, что термин ИИ в контексте больших языковых моделей — маркетинг ебаный, но кодить с ними все же легче.
Аноним 24/05/25 Суб 14:19:09 1022849 100
Лучшее, что я вынес после ебли с левел дизайном - добавлять асимметрию, вертикальность, пересечения и странность. И сразу рождаются не коробка за коробкой, а нечто интересное и играбельное.

У меня все.
Аноним 24/05/25 Суб 14:22:36 1022851 101
>>1022849
Правда.
Вообще, один из лучших левел дизайнов у первой half-life. В ней огромное кол-во интересных мест и геймплейных ситуаций, которые работают на нескольких базовых механиках. И до сих пор играется свежо, особенно если black mesa обновленную попробовать.
Просто как учебник можно брать, играть и изучать.
Аноним 24/05/25 Суб 14:49:26 1022855 102
>>1022849
>Лучшее, что я вынес после ебли с левел дизайном - добавлять асимметрию, вертикальность, пересечения и странность.
И зачем это нужно если в твою игру все равно никто играть не станет?
Аноним 24/05/25 Суб 17:24:18 1022884 103
>>1022855
>И зачем это нужно если в твою игру все равно никто играть не станет?
Не надо все свои шизы класть в одну корзину. Отделяй работу над игрой от желания стать властителем мира и оплодотворить всех самок. Проведи грань. Создание игры это вещь в себе.
Аноним 24/05/25 Суб 17:25:01 1022886 104
>>1022855
И зачем ты это высрал?
Аноним 24/05/25 Суб 17:55:03 1022896 105
>>1022844
>с ебаным бредогенератором говоришь
Ну хз. Вон гугловская нейронка делает открытия в математике, и находит решения для сильной оптимизации своего собственного кода. Может они скоро себя настолько оптимизируют что станут вменяемыми.

https://www.youtube.com/watch?v=jCTvblRXnzg
Аноним 24/05/25 Суб 18:10:27 1022899 106
>>1022886
Ты не понимаешь, потому что тебе кажется что все делают игры чтобы захватить игровую индустрию. Потому что это единственный понятный тебе параметр который можно измерить. А молотку всё гвозди, ты проецируешь свои ценности на других, обвиняя их в том что у них не правильная система ценностей. Но самые финансово успешные стратегии для привлечения пользователей это тенцент и тикток. Абсолютный мусор, рассчитанный не на сознание а на вегетативную нервную систему, воспитывающий из людей овощей. Как будто они и сами с этим не справляются.

Имхо. Искусство это левацкое ремесло. Ты делаешь игры чтобы удивлять. А уже потом если захотят притащат тебе свои рубли.
Аноним 24/05/25 Суб 18:25:45 1022902 107
>>1022899
Я делаю игры потому что мне это нравится, и делюсь итт потому что мне это нравится, а твой пост я дропнул после первого предложения - только время на хуйню тратить.
Аноним 25/05/25 Вск 07:24:46 1022980 108
>>1022899
ты ебанат? леваки политизируют искусство, праваки эстетизируют политику. завали ебало кароч, иксперд
Аноним 25/05/25 Вск 08:49:52 1022982 109
>>1022980
Школьник, угомонись. Наслушались своих блохеров и дуреют
Аноним 25/05/25 Вск 09:11:59 1022984 110
Аноны, такая проблема. При быстром движение камерой появляются глитчи, не серьёзные, но заметные. Ограничиваю фпс на 60 - всё норм. Мейби кто сталкивался с таким.
Аноним 25/05/25 Вск 10:33:57 1022986 111
>>1022984
Версию хоть напиши
Аноним 25/05/25 Вск 10:44:32 1022987 112
>>1022986
4.4 и на 4.3 было тоже самое
Аноним 25/05/25 Вск 11:26:58 1022989 113
>>1022984
Может интерполяция какая нужна, там в настойках проекта/камеры что-то было. Без видоса не поймешь чего там глитчит.
Аноним 25/05/25 Вск 11:53:01 1022990 114
Придумал охуенную игру, которую я никогда не сделаю, но идею никому не могу отдать.

мимо ничего не знаю о гейдеве
Аноним 25/05/25 Вск 11:58:33 1022991 115
>>1022990
Идеи ничего не стоят.
Аноним 25/05/25 Вск 12:02:53 1022994 116
>>1022991
Так я её и не собираюсь продавать. Либо выучу годот, либо она уйдёт со мной в могилу.
Аноним 25/05/25 Вск 12:06:09 1022995 117
Аноним 25/05/25 Вск 12:06:18 1022996 118
>>1022994
Тогда второе, потому что выучить годот тебе будет недостаточно.
Аноним 25/05/25 Вск 12:24:59 1022998 119
Аноним 25/05/25 Вск 12:43:29 1023002 120
>>1022998
Выучи 3д, научись в пиксель арт или 2д рисование, научись в анимации, текстурирование и освещение, научись работать со звуком, освой UI/UX, вспомни векторную математику, освой шейдеры, научись в левел дизайн, научись в хотя бы минимальную архитектуру, научись в маркетинг и нетворкинг, выучи английский чтобы читать документацию и пиариться, научись обходить санкции, научись ...
Аноним 25/05/25 Вск 12:58:28 1023003 121
>>1023002
>3д, научись в пиксель арт или 2д рисование, научись в анимации, текстурирование
Да пока он будет учиться, всё это научится генерировать ИИ. Точнее он уже научился, но пока не в идеальном исполнении и с контекстом есть проблемы. Хотя Юпити вроде выкатил ИИ-генератор с контекстом, прямо в редакторе.
Аноним 25/05/25 Вск 13:18:05 1023007 122
>>1023003
>Хотя Юпити вроде выкатил ИИ-генератор с контекстом, прямо в редакторе.
Вангую годот никогда не добавит ИИ прямо в редактор потому что опенсорс руководствуется мнением разработчиков лично, а девелоперы обычно ретарты и КАК ЖИ ТАК НАШИ ДЕНЬГИ ОТНИМАЮТ. Такие решения должны исходить от менеджеров, которые недольным додикам хуев в рот напихивают. А с годотом так не будет к сожалению, придётся копипастить до конца веков.
Аноним 25/05/25 Вск 13:21:44 1023008 123
>>1023007
>Такие решения должны исходить от менеджеров, которые недольным додикам хуев в рот напихивают

>Менеджеры напихивают в рот недовольным разработчикам
>99% разработчиков увольняют
>Менеджерам больше некого менеджерить
>Увольняют 99% менеджеров
> А НАС ЗА ЩООО??!
Аноним 25/05/25 Вск 13:40:15 1023011 124
>>1023007
А что мешает пойти и сделать плагин к редактору, который добавляет ИИ функционал? А форкнуть весь годот? Правильно, ничего, потому что опенсорс, а у тебя менеджеры головного мозга и разрешения-запреты от больших дядек. Выкидывай эту хуйню из своей головы, не актуально.
Аноним 25/05/25 Вск 15:04:40 1023020 125
>>1023007
Годот не добавит ии в кор, потому что он придерживается принципов опенсорса, а ии во многом обучены на не опенсорсе, а тупо скрапинге статей в вебе, так что невозможно гарантировать что пользователю не создадут подставу Но нмкто не мешает тебе поставить аддон. Хотя я слышал, что редактор стоит рефакторить для более легкой интеграции (это полезно в принципе, например для языковых серверов для подсветки синтаксиса)
Аноним 25/05/25 Вск 15:36:49 1023022 126
Кто-то делал рогалик на годоте? Есть годные гайды?
Аноним 25/05/25 Вск 16:15:02 1023025 127
>>1023007
Безрукий что ли? Сам плагин напиши, тем более уже есть готовый плагин под совместное программирование по сети в одном редакторе, осталось подтянуть апи Клода/дипсика/прочих и готово. А в целом и похуй, копипаста кода за глаза хватает
Аноним 25/05/25 Вск 16:17:17 1023026 128
>>1023022
Дедлуп тоже рогалик, только его годот скорее всего не вывезет. Ты стилистику конкретизируй, форму представления. Пиксели хуиксели, платформа, вид сверху, изометрия, 3д
Аноним 25/05/25 Вск 16:20:24 1023027 129
>>1023026
Стандартный рогалик, хуле тут пояснять - грид-бейзд, топ даун, одновременно-пошаговый тайминг. Первое и третье самое важное, мне надо чтобы игра НИХУЯ не делала пока я не хожу, как в стандартных рогаликах. Можно просто бросить игру во время боя как на паузе.
Аноним 25/05/25 Вск 16:33:08 1023030 130
>>1023027
Целевая платформа какая? Могилки/веб/стим/все сразу? Подводные следующие: годот 3 gles2 стабилен везде, но нужно вырезать из движка gles3 функционал (да, ручками), иначе есть риск падать на некоторых МТК устройствах, потому что инит графики под мобилу писали криволапые уебки. Годот4 - пока что только пк, веб и мобилка имеют проблемы на некотором железе. У годота нет нормального функционала для обработки спрайтшитов и формирования из них анимационных блоков, есть только atlas texture где тебе будет предложено вручную раскидывать каждый кадр из спрайтшита в отдельный атлас-ресурс и как-то блять их компоновать. Короче, нужен кастомный ресурс на такое. Рейкастить в годот 3 нужно создавая рейкастноду, перемещая её, задавая параметры и вызывая её функцию рейкаста, в 4 годоте - по максимуму использовать raycastquery, вплоть до сбора всех рейкастов в пул и их выполнение в конце кадра. Почему - гднатив срет в штаны слишком жирными аллокациями. Интерфейс как в юнити, более чем хватит. Больше подводных нет, как движок годот сам по себе хорошо подходит.
Аноним 25/05/25 Вск 16:36:59 1023031 131
>>1023022
Делал, туториалов десятки.
>>1023026
>Дедлуп
Детально не смотрел, но буквально Human Diaspora, сделанная лет 6 назад.
Аноним 25/05/25 Вск 16:42:34 1023032 132
>>1023030
> У годота нет нормального функционала для обработки спрайтшитов и формирования из них анимационных блоков
Чекай аддоны, хз что конкретно ты имеешь в виду, но по слову sprite там пара десятков. Либо написать свой тул скрипт, который раскидает по таймлайну.
Аноним 25/05/25 Вск 16:53:19 1023034 133
>>1023032
Если коротко - у меня есть спрайтшит и мне надо его нарезать на спрайтатласы автоматом. Это если совсем коротко. Если чуть длиннее - я автоматически его нарезаю на спрайтатласы, и согласно данным в кастомном ресурсе который его нарезает - нарезаю эти нарезанные спрайтатласы по массивам в словарь с анимациями, ключ - название анимации - значение - массив. И вот уже это - можно раскидывать по таймлайнам, но я на них забил хуй и написал свой аниматор, потому что люблю свои велосипеды. Анимаций очень много, вычленять их долго, алгоритм их извлечения учитывает не только прозрачность а и линию на которой они находятся (прыжки, приседания). В целом - я супер доволен, кастомные ресурсы это тема, но как в юнити функционала под такое нет, может конечно какие-то плагины и умеют нарезать, тут хз.
Аноним 26/05/25 Пнд 00:23:29 1023097 134
>>1022752
Продолжаю гнать на годот.
Реализация бленд шейпов в нем конечно своеобразная.

Модели из игры которые я пытаюсь импортировать, порезаны на части. Руки и ноги из трех сегментов, и жопа - торс - голова. Бленд шейпы на ладони, глаза+рот для головы, и сиськи у женских персонажей. Но у годота бленд дшейпы идут на весь меш. То есть не только та часть меша которая деформируется, и даже не весь сарфейс, а вообще весь меш... Для головы это будет не только лицо, а и волосы и головной убор и аксесуары. А я хотел на волосы еще физику импортировать. А для сисек это будет и одежда и рюкзаки и все что на нем. Хз почему так сделали. А если бы персонаж не был разделен на части то пришлось под каждый блендшейп повторять всю модель персонажа под каждую анимацию где у персонажа глаз дернулся. Сиськи - три морф-таргета, плюс 9 + 9 на каждую ладонь, плюс глаза 13, плюс рот 17. почти 40 полных мешей.

Если я сейчас выебусь и вырежу части подверженные морфингу в отдельные меши, то это может привести к дополнительным сложностям в будущем. Думаю сейчас лучше забросить, или сделать по тупому переключатель в случае если будет конфликт между блендмешами и физикой, чтобы можно было выбрать одно или другое.

Из процесса где я потихоньку пилю импортер, получился процесс где я потихоньку ною. Но ничего, думаю прорвемся.
Аноним 26/05/25 Пнд 00:40:02 1023102 135
>>1023097
Больше похоже на то, что ты не разобрался. Сколько раз импортировал gltf из блендера и никаких 40 дополнительных мешей не появлялось. Кури vertex groups. Либо, есть вероятность что в гдскрипте не весь апи из с++, раз ты можешь оперировать только целиком моделью.
Пооще всего тебе взять готовую модель или сделать самому в блендере, в которой еапример блендшейп это только рот, и посмотреть что реально импортируется, перечислить из гдскрипта все проперти и массивы меша.
Аноним 26/05/25 Пнд 01:26:54 1023109 136
>>1023102
>Больше похоже на то, что ты не разобрался
Не знаю если больше, но есть такая вероятность.

>никаких 40 дополнительных мешей не появлялось
не проверишь размер блендшейпов, - не узнаешь.

>посмотреть что реально импортируется
Этот импортер я практически копирую с блендер импортера который делал давно. Так что спасибо за подсказку. Надо будет действительно проверить. Тем более что там у меня все части сшиваются в один большой меш. Выгружу в годот, прошвырнусь по блендмешам поспрашиваю size().

https://pastebin.com/zJqLYiVp
Вот сам можешь поглядеть на приведенный выше скрипт. Для N блендшейпов, сначала N раз надо разные имена предоставить. Потом при каждой генерации сарфейса, обязательный массив из N бленд шейпов. Блендшейп это деформированный дубликат основного меша, но с меньшим количеством слоев данных, для меня это вертексы и нормали.
Аноним 26/05/25 Пнд 01:37:47 1023114 137
Короч нашёл другой движок (Defold) перекатываюсь туда, алибидерчи
Аноним 26/05/25 Пнд 04:13:32 1023120 138
>>1023102
gltf загрузил через блендер

get_surface_count выдает 182

surface_get_blend_shape_arrays(surface_index) для любой из поверхностей возвращает array из 46 блендшейпов, как я и предположил, даже у поверхностей у которых нету блендшейпов, они появились в полном составе. Ну и в каждом блендшейпе, уже по три array, вертексов и нормалей такого же количества что и в сарфейсе, и также тангент которых в четыре раза больше и их наверное уже сам блендер добавил.

оригинальный файл - менее двух мегабайт. glb - 8 мегабайт. tscn - 18 мегабайт. И это даже не вся информация из оригинального файла. Я еще не выдрал оттуда физику для одежды, волос и прочего.

Но я никаких претензий ни к кому не имею. Все есть так как есть. Просто данность.
Аноним 26/05/25 Пнд 06:44:59 1023123 139
>>1023120
Эм, ты сравнил размер бинарного glb и текстового tscn
Аноним 26/05/25 Пнд 06:59:26 1023125 140
>>1023114
Ну и катись колбаской
Аноним 26/05/25 Пнд 11:18:07 1023134 141
>>1023123
Такой вот уровень движкосрачеров, а чего ты ожидал. У него буквально в каждой фразе сквозит непонимание. "Просто данность".
Аноним 26/05/25 Пнд 13:05:52 1023135 142
>>1023125
Я передумал, сори, остаюсь здесь. Не выгоняйте пожалуйсто..
Аноним 26/05/25 Пнд 15:48:10 1023148 143
Всем привет, годаны. Вот вам мой небольшой лайфхак.
Если у вас есть нода-обёртка над классом-референсом, и у них дублируются сигналы, и вы не знали как передать коннекты из обёртки внутрь референса, то вот так:
> for item in obiortka.signal1.get_connections():
> > refclass.signal1.connect(item.callable, item.flags)
Аноним 26/05/25 Пнд 16:08:57 1023150 144
.mp4 430Кб, 720x720, 00:00:07
720x720
Аноним 26/05/25 Пнд 16:16:20 1023152 145
>>1023150
Не ори. Не дома. И дома не ори.
Аноним 26/05/25 Пнд 16:23:50 1023155 146
mqdefault.jpg 5Кб, 320x180
320x180
>>1023148
>obiortka.signal1.get_connections():
Аноним 26/05/25 Пнд 16:31:48 1023156 147
tumblrmycr03lbp[...].png 714Кб, 800x576
800x576
Теперь это тред охуительных советов
Сегодня узнал, что можно принтить из _процесса и не переполнять аутпут, используя:
if Engine.get_frames_drawn() % 60 == 0:
print("Zoom: ", current_zoom)
Будет один принт в секунду
Круто же!
Ранее какую-то хуйню велосипедил для этого
Аноним 26/05/25 Пнд 16:39:25 1023159 148
>>1023148
>Если у вас есть нода-обёртка над классом-референсом
У меня ее нет, ибо если понадобилась нода, то зачем вообще референс? Я все в ноду и помещу.
Аноним 26/05/25 Пнд 16:48:10 1023162 149
>>1023159
Чтобы любители всё делать кодом делали предлагаемый функционал через код, и не требовалось создавать ноды, которые не будут добавлены в дерево, потому что "создал - сделал - высвободил". Для этого будет рефкласс. Для любителей же настроить ноды в инспекторе будут ноды-обёртки, которые красиво расставляются в сцене, имеют свои иконки и прочие свистоперделки.
Аноним 26/05/25 Пнд 16:48:54 1023164 150
>>1023156
Нихуя не велосипедил, просто запускал годот с консоли и видел весь принт нормально
Аноним 26/05/25 Пнд 17:57:22 1023176 151
Аноним 26/05/25 Пнд 18:43:51 1023179 152
FY3BoSTX0AE8ny9.jpg 628Кб, 2048x1552
2048x1552
Посоны, я тут как-то задумался над тем, как хэндлить инпут, и теперь нихуя не могу раздуматься.
Вот смотрите, обычный способ:

func _input(event: InputEvent) -> void:
if Input.is_action_just_pressed("toggle_tab"):
truba_shatat()

Выглядит нормально, но, НО, здесь используется синглтон Input и не используется event! Сингтон Input по идее предназначен для вызова из _процесс или еще откуда, но не для вызова из _input. То есть, если по уму, то внутри _input надо работать с event и делать все вот это вот:
func _input(event: InputEvent) -> void:
if event is InputEventKey and event.pressed and not event.is_echo():
if event.keycode == KEY_TAB:
truba_shatat()
Но чет как-то так себе это все выглядит
Короче, объясните, как православно обрабатывать инпут
Аноним 26/05/25 Пнд 18:53:14 1023180 153
5aeca32dd3e0b15[...].jpg 13Кб, 300x238
300x238
>>1023179
>синглтон
Что значит этот зумерский высер?
Аноним 26/05/25 Пнд 19:19:58 1023183 154
>>1023179
Перво-наперво тебе надо вычистить годот от синглтонов. Как рекомендовал синьор-помидор выше в треде. А то ишь, чего удумали: Обработчик инпута загружается с движком и существует всегда как синглтон? Нужно срочно переделать. А то понимаешь, понадобится тебе хотсит с мышками, а синглтон!

Такшта вливайся в команду редот. Форкай. Чисти.
Аноним 26/05/25 Пнд 19:23:29 1023184 155
Ебать шутники набежали. Это серьезный блядь вопрос.
Аноним 26/05/25 Пнд 19:23:38 1023185 156
>>1023134
>У него буквально в каждой фразе сквозит непонимание
Да ну? И ты конечно же просто так это ляпнешь, и не поведаешь что с не так с моими фразами, чтобы не опуститься до уровня движкосрача.

>>1023123
импоритировал с блендшейпами tscn 18 мегабайт
импортировал без блендшейпов tscn 1 мегабайт

Не понимаю что за сопротивление такое. Я же еще 4 поста назад расписал что за байда с этими блендшейпами в годоте. Все равно, факты не факты, и вообще посты сквозят. Пиздец какой-то.
Аноним 26/05/25 Пнд 20:34:34 1023192 157
1737990647862.png 49Кб, 979x652
979x652
>>1023179
Есть такая конструкция
mouseEvent := event as InputEventMouseButton
if mouseEvent and mouseEvent.pressed: ...
В данном случае если каст не прошел, то переменная будет null
Еще есть конструкция
match event.get_class():
_ "InputEventMouseButton": ...
(Не помню, возможно в 4ке можно и через &"Input..." для оптимизации - меньше сравнений со строками)
На пике более расширенная версия
Дальше уже наверное если только на наследовании что то мутить, а так гдскрипт это скриптовый язык, он и не подразумевает каких то аццких конструкций, а скорее что ручками if - elif - elif напишешь.
Аноним 26/05/25 Пнд 20:57:42 1023196 158
>>1023183
Загружается еще и ресурсы жрет, ай-яй-яй.
Аноним 26/05/25 Пнд 20:58:58 1023197 159
>>1023179
А чем тебе не угодил такой вариант:
if event.is_action_pressed("ya_tvoi", false, true):
_ truba_shatat()
Аноним 26/05/25 Пнд 21:00:09 1023198 160
17478229269250.png 116Кб, 982x619
982x619
Напоминаю базу
Аноним 26/05/25 Пнд 21:01:32 1023199 161
>>1023192
А я на хую видал идею того что я должен дробить игровую логику только потому что ипнут блять видите ли обрабатывается только в функции инпута их обосраными ивентами. И написал аналог Input из юнити, где я откуда угодно могу запросить статус мыши и её кнопок/клавиши/последнего жеста на тачскрине (нажата, отпущена, стала нажатой, удерживается n времени) и передаю свой пламенный привет дебилу решившему что инпут функция заебись. Но да, это по факту инпут синглтон и для сплитскрина и двух гейпадов соответственно придётся что-то сочинять внутри этого синглтона.
Аноним 26/05/25 Пнд 21:04:45 1023201 162
Не кормите залетного движкосрачера.
Аноним 26/05/25 Пнд 21:09:23 1023202 163
1748282964059.png 31Кб, 591x212
591x212
>>1023179
Эм, чеел, тебе нажатая клавиша (нажатый экшен) аргументом прилетает. Просто используй аргумент.
Аноним 26/05/25 Пнд 21:10:37 1023203 164
>>1023201
Ты прав. Походу он заметил что мы туда давно не заглядываем и пришел байтить тут.
Аноним 26/05/25 Пнд 21:23:32 1023205 165
Аноним 26/05/25 Пнд 23:32:13 1023221 166
>>1023218
нерелейтед, репорт
Аноним 27/05/25 Втр 06:14:55 1023234 167
>>1023218
Хуйню он строчит. Просто хороший халявный аналог копилота, а эти его генерации нахуй никому не всрались, грок и дипсик кратно лучше
Аноним 27/05/25 Втр 06:30:22 1023237 168
image.png 347Кб, 1280x747
1280x747
2 месяца назад начал делать игори на годоте. Освоил процедурную генерацию мешей, высрал 3Д рогалик, ещё пару поделок, сейчас с корешем собираемся делать кое чего, что уже пойдет на итч, и дай б-г в стим. Я просто залетел поздороваться. ПРИВЕТ.
Аноним 27/05/25 Втр 06:47:00 1023238 169
>>1023237
Привет! Малаца. Всех благ.
Аноним 27/05/25 Втр 07:10:04 1023243 170
>>1023237
>с корешем
Да у вас там сразу студия. Все индюки завидуют.

Инди: "Я начал разрабатывать игры"
Ты с корешем: "Мы основали свою студию"
Аноним 27/05/25 Втр 07:12:49 1023244 171
>>1023243
Студия это просто квартира без стен. Хватит уже доёбываться до нищебро, словно ты сам не нищебро. Попустись уже.
Аноним 27/05/25 Втр 08:51:31 1023249 172
>>1023238
Спасибо

>>1023243
>Ты с корешем: "Мы основали свою студию"
Студию АналКарнавал, разве что.
Он в Ирландии чилится, я в ВСЖ.

Может кто имеет опыт разработки в паре накинет мне советов как распределять роли грамотно?
Вроде он музло пишет, я модельки ваяю. А ПОГРОМИРВОНЕ? Все умеют погромировать, а вместе погромировать как-то неудобно, наверное. Или кто-то должен отвечать за интерфейс, например, а другой за поведение мобов, или чо-то в этом духе?
Аноним 27/05/25 Втр 10:32:54 1023253 173
>>1023234
>грок и дипсик
Перетолстил.
Аноним 27/05/25 Втр 11:01:28 1023256 174
>>1023237
Привет! уважуха... !!!
Аноним 27/05/25 Втр 11:05:32 1023258 175
>>1023249
Сейчас многие официально оформленные инди-студии без офиса работают, по удаленке, так что все ок. В эпоху ковида так и ААА работали.

>Может кто имеет опыт разработки в паре накинет мне советов как распределять роли грамотно?
Разбивайте по областям так, чтобы они не пересекались. Если хотите код вместе писать то там уже куча детальных обсуждений каждой подсистемы-фичи-функции, гит и ревью кода друг друга, чтобы вы понимали куда едете.
Аноним 27/05/25 Втр 11:53:35 1023264 176
Screenrecorder-[...].mp4 9147Кб, 2712x1220, 00:00:21
2712x1220
Аноним 27/05/25 Втр 13:21:47 1023278 177
>>1023249
>Может кто имеет опыт разработки в паре накинет мне советов как распределять роли грамотно?
Опыта не имею. Во первых вам нужен Git.
Во вторых, имхо, вы оба равны, но один из вас должен быть ответственным в рамках одного проекта. Можете чередоваться. Суть ответственности в том что принятые решения должны соответствовать определенному уровню качества. Чтобы не спихивали ответственность с одного на другого, и некоторые решения от этого страдали.
Аноним 27/05/25 Втр 13:45:47 1023281 178
>>1023264
Бесплатно же, даже про модели.
Аноним 27/05/25 Втр 13:56:06 1023282 179
1748343366996.png 83Кб, 800x651
800x651
1748343367019.png 118Кб, 853x854
853x854
>>1023249
> А ПОГРОМИРВОНЕ? Все умеют погромировать, а вместе погромировать как-то неудобно, наверное. Или кто-то должен отвечать за интерфейс, например, а другой за поведение мобов, или чо-то в этом духе?
Можно кодить в компонентном стиле. Например: Вместо прикрепления скрипта к ноде CharacterBody, прикрепляется белая нода, а к ней уже скрипт, который через get_parent() работает с нодой выше. Таким образом, даже если два кодера одновременно напишут функционал для одного объекта, эти компоненты дополнят друг друга.
Аноним 27/05/25 Втр 14:11:50 1023284 180
image.png 427Кб, 747x670
747x670
Я нашел братана синглтон-шиза. Этот борется с группами.
Аноним 27/05/25 Втр 14:29:04 1023288 181
>>1023284
Ну в некоторых моментах он прав. Строковые литералы (магические строки) это зло. Одна опечатка и ты опечатался. И ходишь по коду, ищешь опечатку.
Но следует отметить, что в четвёрке группы тоже переработали и они уже почти-почти похожи на интерфейсы в больших языках.
Аноним 27/05/25 Втр 14:42:02 1023289 182
>>1023284
Так это не шиз, он борется с плохими практиками, а не шиз который навязывает синглтоны доугим.
Аноним 27/05/25 Втр 15:38:11 1023300 183
>>1023281
В каком месте бесплатно, три запроса и вынюхни если денег нет. У чата запросов 10 и пошел нахуй, мини это вообще пиздец, зачем он существует непонятно. Только грок с дипсиком меньше всего жадничают, дипсик так вообще сама щедрость.
Аноним 27/05/25 Втр 15:41:00 1023301 184
>>1023300
Походу он места знает и хвастается.
Аноним 27/05/25 Втр 15:56:07 1023303 185
>>1023300
нерелейтед, репорт
Аноним 27/05/25 Втр 15:59:37 1023306 186
>>1023300
Ты ебобо? Аккаунты делаются на раз-два. Вот это анонимус пошел конечно, мдас хех, да еще в техническом разделе. Дрочеры в /b себе сотни наклепать могут, а этот, ПОХРОМИСТ, не может.
Аноним 27/05/25 Втр 16:15:46 1023313 187
>>1023306
Жир потёк. Я историю чатов тоже могу носить между аккаунтами? Или буду перепривязывать windsurf из вскод аппы каждые 3 минуты выходя из нового и заходя в старый? А у гулоакков есть еще такой ньюанс что они могут внезапно начать требовать принять смс, который ты больше не примешь и опять пиздуй регай новый. Мне проще с одного акка сидеть в 4 нейронках и делегировать разным нейронкам разные задания, а не ебаться с профилями лисы или велосипедить куки сваппер чтобы послать 3 запроса клоду в час по пустяку.
Внимание Аноним # OP 27/05/25 Втр 16:18:22 1023314 188
В этом треде обсуждаем движок Godot Engine
Аноним 27/05/25 Втр 16:23:32 1023316 189
>>1023313
>Жир потёк.
С тебя? Высосал из пальца гнилых отмазок, из чего я делаю вывод что тебе тупо не надо. Иронично что дрочерам с их нейрослопом нормальный ИИ оказался нужнее больше чем тебе.

Дальше спорить не буду. Сиди со своими технологиями 2020 года.
Аноним 27/05/25 Втр 18:13:56 1023334 190
covers.png 397Кб, 630x500
630x500
Сделал игру, хотя нет, я хотел сделать игру, а сделал, даже не визуальную новеллу, а просто читалку записок, лол. На самом деле, я хотел бросить этот проект, т. к. понимал, что геймплея по сути не будет, но графика была уже наполовину готова и пришлось заканчивать через силу. Надеюсь, вышло хотя бы атмосферно.
Теперь можно отдохнуть и браться за вещи посерьёзней, попробовать сделать что-нибудь с нормальным геймплеем. Вы тоже давайте, делайте игры. Раз-раз и готово.
https://fatum-game.itch.io/manuscript
Аноним 27/05/25 Втр 18:17:20 1023335 191
>>1023314
>В этом треде обсуждаем движок Godot Engine
Эта болячка на долго. Надо создать тред по нейронкам в gd и посылать все вопросы и обсуждения по ним туда. Максимум оставив ссылку здесь.

Нейронки помогают многим повысить призводительность на порядок, так что они теперь часть антуража.
Аноним 27/05/25 Втр 18:41:17 1023338 192
>>1023334
>но графика была уже наполовину готова
А вы все ассеты сами делаете?
Аноним 27/05/25 Втр 18:42:23 1023339 193
Аноним 27/05/25 Втр 18:45:51 1023341 194
>>1023339
Выглядит солидно. И сроки у вас, вроде, короткие. Ща скачаю, под протоном запущу и почитаю ваши записки.
Аноним 27/05/25 Втр 18:51:16 1023342 195
Аноним 27/05/25 Втр 20:23:12 1023349 196
1698864846772088.png 1424Кб, 1810x1342
1810x1342
>>1023249
>Может кто имеет опыт разработки в паре накинет мне советов как распределять роли грамотно?
Опыта не имею, но в титрах игорей постоянно вижу хуйню вроде Enemy AI Programmer. Так что один может хуярить все что касается игрока, а другой врагов, например.
Аноним 27/05/25 Втр 20:32:01 1023350 197
>>1023316
Ты бы вместо пустопорожнего пиздабольства по делу ченить сказал. Все нейронки +- одинаковы, потому что база одна и строится на той же технологии, просто где-то больше а где-то меньше параметров.
Аноним 27/05/25 Втр 21:19:06 1023352 198
1748369946520.jpg 18Кб, 360x360
360x360
>>1023338
> делаете?
Вапщета мы тут все братья-годотеры и общаемся исключительно на "ты".
Аноним 27/05/25 Втр 21:19:14 1023353 199
>>1023334
Поиграл. Второй раз помотал чтобы посмотреть еще раз на чудика. Немного интересно. Я сначала некоторое время тыкал везде, даже хватал бумажку, но не понимал что что-то схватилось пока не навел на сканер с зажатой кнопкой. Курсор слишком мелкий и очень неочевидный. Короче догадаться как поставить бумагу на сканер, уже квест. Звукового дизайна маловато. Хотя бы ручка покатилась бы по столу.
А вообще, историю надо было делать про то что с тобой общаются по имейлу. Ты посылаешь документы, и назад тебе присылают старые или странные фотографии сгенерированные нейронкой, и вырезки из газет. А саму расшифровываемую историю урезать вполовину.

Я бы сделал мод где ты просто выходишь в интернет чтобы посмотреть на порнуху. С подключением диалапа. И медленно прорисовывающейся порнокартинки, и разрыва соединения на самом интересном месте. А в конце в комнату заходит толстая жируха и душит тебя сиськами.
Аноним 27/05/25 Втр 21:23:25 1023354 200
>>1023352
>Вапщета мы тут все братья-годотеры и общаемся исключительно на "ты".
Совершенно верно. Вы все братья годотеры, а я ваш папа годотер. Не достаточно что вы без спросу тут постите что в вашу дурную голову взбредет, так еще постоянно мне тыкаете. Ни капли уважения.
Аноним 27/05/25 Втр 21:25:29 1023355 201
1748370327699.png 402Кб, 603x670
603x670
>>1023354
> я ваш папа
Дед, пей таблетки, а то получишь по жопе.
Аноним 27/05/25 Втр 21:27:29 1023356 202
Аноним 27/05/25 Втр 22:29:24 1023364 203
.mp4 207Кб, 720x1280, 00:00:03
720x1280
>>1023355
Проиграл с отсылки.
Аноним 27/05/25 Втр 22:51:11 1023367 204
Группа Технолог[...].mp4 7490Кб, 256x144, 00:04:14
256x144
Я для своей новой игры хочу в качестве саундтрека поставить этот трек. Какие подводные?
Аноним 27/05/25 Втр 22:54:22 1023368 205
>>1023367
Если релизнешь игру и она привлечет внимание - есть шанс что прилетит за копирайт или типа того.
Аноним 27/05/25 Втр 22:55:25 1023369 206
>>1023368
От кого? Там же все студии эти развалились давно. Или нет?
Аноним 27/05/25 Втр 23:01:23 1023371 207
>>1023367
нерелейтед, репорт
Аноним 27/05/25 Втр 23:02:21 1023372 208
>>1023369
>«Технология» — советская и российская синти-поп-группа из Москвы. Пик популярности группы пришёлся на 1991—1993 гг. В различных составах существует с 1990 года до нынешнего времени.

На похожую тему - я недавно набрал себе CC-BY треков в игру, а потом понял что есть подводный. Не получится использовать эту музыку в видосах, которые я раскидываю по соцсетям, потому что указывать под каждым видосом автора музыки смотрится дешево и кринжово. Теперь ищу хоть один приличный не заезженный CC0 трек.
Аноним 27/05/25 Втр 23:06:46 1023374 209
>>1023355
>Дед, пей таблетки, а то получишь по жопе.
>>1023364

О чем я и говорил. Вместо того чтобы брать пример с ваших более прозорливых братьев, и радовать своего папку ежедневно поделками на годоте, вы понахватались всяких глупостей с улицы, и тащите их все сюда. Посмотрите на другие движкотреды, там дети как дети, а эти... эх, в кого вы такие вышли?
Аноним # OP 27/05/25 Втр 23:08:10 1023375 210
>>1023371
> Продолжается набег
Ну вапщета я ОП.
Аноним 27/05/25 Втр 23:11:20 1023376 211
>>1023375
Окей, я понял. Тогда пожалуй это я пошел.
Аноним 27/05/25 Втр 23:13:25 1023378 212
Аноним 27/05/25 Втр 23:50:51 1023383 213
>>1023371
А мне вот например хочется обо всех аспектах игры только с годачерами говорить, т.к. тут все братушки
Аноним 28/05/25 Срд 00:17:42 1023387 214
>>1023383
Мне тоже. Давайте только без этого вот тралевания. Не ок дизморалить братанов.
Аноним 28/05/25 Срд 01:55:07 1023395 215
>>1023383
Для разговора обо всех аспектах игры ты можешь завести тред игры или спрашивать в новичковом.
Аноним 28/05/25 Срд 09:35:56 1023417 216
Аноним 28/05/25 Срд 09:40:10 1023418 217
image.png 1600Кб, 1146x646
1146x646
Какой вы знаете самый кучерявый и производительный способ добавления адового кол-ва травы в сцену? Я перепробовал все известные мне методы, включая аддоны, но в лучшем случае я въебывал фэпэсы в 2-3 раза. Я верю, что можно сделать лучше.
Аноним 28/05/25 Срд 09:47:21 1023420 218
Аноним 28/05/25 Срд 10:24:09 1023423 219
GodotRx - Реактивные расширения для Godot Game Engine версия 4 (GDRx)
https://godotengine.org/asset-library/asset/2369

Что? Зачем Rx? ReactiveX дают братишкам более декларативный стиль кодинга, работающий через подписочные(?) (observable) потоки данных. Так что мотивирует братишек писать высокоподдерживаемый и низкосвязный код, легче читаемый и расширяемый.

Godot Engine поставляется братишкам с неплохо продуманной системой событий (сигналов) а так же прикольной реализацией корутин. Благодаря им легко реализуется асинхронное выполнение кода (в смысле, код не выполняется в порядке его записывания). Подписчик (observer) прослушивает подписку на событие (observable event) и когда там активируется что-то важное, или происходит в программе что-то в результате внутренних эффектов для присоединенных экземпляров, то есть как бы это может быть, например, когда игрок атакует врага или предмет поднят им.

Rx расширяет эту идею, превращая все формы данных внутри программы (сигналы, события, колбэки, структуры, корутины, и т.п.) в подписочные потоки данных, излучающие свои элементы. Эти потоки данных, именуемые "подписками" ('Observables'), могут быть трансформированы с использованием функциональщины (привет мапам, редьюсам и остальной братве).
Аноним 28/05/25 Срд 10:31:47 1023424 220
>>1023417
А вот это и правда стоит внимания. Возможно, станет первым аддоном, который установлю
Аноним 28/05/25 Срд 10:58:11 1023425 221
>>1023420
Да я не сказал бы, что тормозит, просто у меня дроч на оптимизацию дикий. С мультимешем фпс падает с 600 до 200 где-то. Это неудовлетворительный результат. Я бы не хотел столько терять на одной только траве. У меня запланирована сцена с кучей растительности разной. Я не хочу въебывать все ресурсы в зелень. Не могу смотреть на всякие кигдом камы деливеренсы и не попытаться сделать похоже.
Аноним 28/05/25 Срд 11:04:11 1023426 222
>>1023425
Чтобы оптимизировать игру, должна быть игра, а не тестовая сцена с мультимешем в вакууме. Игра есть? Нет? Ну так игру делай, а не преждевременную оптимизацию.
Аноним 28/05/25 Срд 12:07:04 1023428 223
>>1023418
Дедовый метод мультимеш-квадов с текстурой до сих пор самый действенный, ящитаю.

>>1023425
А еще ЛОДы используй. Нет смысла рисовать полноценную траву вдалеке, где ее не разглядишь.
Аноним 28/05/25 Срд 15:27:38 1023434 224
>>1023418
Попробуй отключить отбрасывание теней травой. (Прием теней тоже можно убрать, но наверное это уже не так красиво) Вообще трава у меня никогда не работала быстро, кажется всегда раза в 2 просаживала. Самый оптимальный способ был как в ААА играх, когда трава рисуется шейдером только вокруг тебя на каком то радиусе.
В закладках у меня был какой то олдовый дедовский способ, но я его реализовать так и не смог, да и не факт что он быстрее.
Аноним 28/05/25 Срд 15:45:03 1023436 225
>>1023202
Как ловить нажатия с модификаторами, учитывая, что модификатор – это не контрол/альт/шифт, а, например, delete?
Аноним 28/05/25 Срд 15:57:59 1023438 226
>>1023436
Delete не модификатор. Соответственно, тут только своя машина состояний.
(Но конечно ничто не мешает форкнуть движок и сделать их модификаторами. Я вот планирую бекпортнуть из 4 в 3 различиние правого и левого шифта)
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов