Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

История

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 34 15 17
Романтика, Отношения и Секс в Истории [ №9 ] Аноним 19/05/25 Пнд 20:33:56 984505 1
EdmundBlairLeig[...].jpg 900Кб, 2226x2880
2226x2880
MOSSA-artist-ар[...].jpeg 60Кб, 564x680
564x680
HerbertJamesDra[...].jpg 142Кб, 1400x886
1400x886
17271643494093.jpg 470Кб, 811x587
811x587
В эпоху Хэйан была существовала матрилокаль-ная форма семьи, в которой не жена, а муж шел жить к своей жене, проживание и пропитание которого обеспечивала семья жены. Эта система называлась «Муко-ири.

Жених работал некоторое время для семьи своей невесты. Также бывали случаи, при которых жених просто приходил к своей невесте в дом каждую ночь, но оба жили со своими родителями. В крестьянских семьях свадьбы долгое время не играли, но когда все видели, что мужчина слишком часто приходил к одной и той же даме, то их автоматически начинали считать мужем и женой. Жена могла переехать к своему мужу только если его мама уже не справлялась со своими домашними обязанностями, а также она принималась в дом жениха в случае рождения ребенка или смерти одного из родителей мужа.

Цумадои («посещение жены»), по которым муж переходил в дом к жене. Брачным возрастом для девушек являлся возраст 13 лет, а для юношей - 15 лет. Для такого брака было характерно то, что, и мужчины и женщины могли иметь несколько супругов, причем все дети, рожденные в таких браках, считались законными, но принадлежали семье матери, а не отца. Особой проблемой рождение дочери не считалось, поскольку если выдать дочь удачно замуж, то клан мог повысить свой социальный статус и благосостояние клана родителей. Наследовать имущество могли, как и мальчики, так и девочки. Исключение составлял императорский род, в котором наследование происходило только по мужской линии.

Предыдущий тред: >>954912 (OP)
Архив Тредов: https://arhivach.hk/?tags=13734
Аноним 25/05/25 Вск 08:49:05 985823 2
8327681804827 ([...].mp4 7649Кб, 480x852, 00:01:18
480x852
xYsxJrSg-I.jpg 262Кб, 800x1200
800x1200
TvE03m-e7Wc.jpg 256Кб, 800x1187
800x1187
4jd78Mw3Afc.jpg 257Кб, 800x1200
800x1200
Вот так должны одеваться все женщины в 21 веке.
Аноним 25/05/25 Вск 10:31:00 985829 3
>>985823
Это же мужская одежда
25/05/25 Вск 11:00:32 985831 4
25/05/25 Вск 11:02:48 985832 5
>>985829
В Афганистане есть бачапош воспитываешь до 12 парнем для работы вот тебе и одежда мужская ещё есть уникум не бачата пошёл депутатом в Хорсе работает не знаю что с ней стало носит мужскую одежду оружие выступает за традиции
Аноним 25/05/25 Вск 11:40:08 985856 6
>>984505 (OP)
>А. Н. Афанасьев Русские заветные сказки. 1872.

Добрый отец.

В одной деревне жил весёлый старик, у него были две дочери — хорошие девицы. Знали их подруги и привычны были к ним на поседки сходиться. А старик и сам был до девок лаком: завсегда по ночам, как только они уснут, то и ползет щупать, и какой подол ни заворотит — ту и отработает; а девка всё молчит, такое уж заведение было. Ну, мудрёного нет, таким образом, может, он и всех-то девок перепробовал, окромя своих дочерей. Вот и случилось, в один вечер много сошлось к ним в избу девок, пряли и веселились, да потом и разошлись все по домам: той сказано молотить рано поутру, другой мать ночевать наказала дома, у третьей отец хворает. Так все и разошлись. А старик храпел себе на полатях, и ужин проспал, и не видал, как девки-то ушли. Проснулся ночью, слез с полатей и пошёл ощупывать девок по лавкам и таки нащупал на казёнке[1] большую дочь, заворотил ей подол и порядком-таки её отмахал, а она спросонок-то отцу родному подмахнула. Встаёт поутру старик и спрашивает свою хозяйку:

— А что, старуха, рано ли ушли от нас ночевщицы?

— Какие ночевщицы? Девки ещё с вечера все ко дворам ушли.

— Что ты врёшь! А кого же я на казёнке-то дячил?

— Кого? Вестимо кого: знать, большую дочуху.

Старик засмеялся и говорит:

— Ох, мать её растак!

— Что, старой черт, ругаешься?

— Молчи, старая кочерга! Я на доньку-то (дочку) смеюсь; ведь она лихо подъебать умеет!

А меньшая дочь сидит на лавке да обёртывает онучей ногу, хочет лапоть надевать, подняла ногу да и говорит:

— Ведь ей стыдно не подъебать; люди говорят: «Девятнадцатый год!»

— Да, правда, евто ваше ремесло!
Аноним 25/05/25 Вск 11:58:56 985865 7
>>985856
Жил-был мужик, у него была молодая хозяйка. Вот пришли в деревню солдаты и поставили к этому мужику в постояльцы одного служивого. Как легли они вечером спать все вместе: хозяйка в середине, а мужик с солдатом по краям — мужик лежит да разговаривает с женою, а солдат улучил то времечко и стал хозяйку через жопу валять. Мужик разохотился было и сам на бабу слазить и хотел её пощупать — хвать за пизду рукою и поймал солдатской хуй.

— Что ты делаешь, служивый?

А солдат храпит себе, будто спит крепким сном.

— Ишь, какой служивый! — сказал мужик. — Сам спит, а хуй в пизду направил.

— Извини, хозяин! И сам не знаю, как он туда попал!

б)

Долго подбирался солдат, как бы уеть хохлушку; вот и выдумал и говорит хохлу:

— Хозяин! у тебя к дому много чертей, спать не дают! А ты каково спал?

— Я, слава Богу, хорошо!

— Ну, я нынче с тобой лягу!

Хохлушка говорит:

— Пущай с нами ляжет!

Хохол согласился. Вот сам хозяин лёг с краю, хозяйку положил в серёдку к себе передком, а солдат улёгся к стене и ну подталкивать хозяйку через жопу. Хохол протянул тихонько руку и ухватил солдата за хуй.

— А, господа служба, сам спит, а хуяку пустил в чужую пиздяку!

— Что ты, чёртов сын, ухватил меня за хуй? — закричал солдат, — я и жене твоей не позволю — не только тебе!

— А зачем, господа служба, пускаешь хуяку к чужую пиздяку?

— Да разве он лазил туда?

— Ишь какой! Да я его оттуда насилу вытащил!

— Экой блудливой шельма! Ну, намну ж ему бока, не станет он у меня шляться по чужим дырам.
Аноним 25/05/25 Вск 12:04:50 985866 8
>>985865
Солдат и хохлушка.

Ехал хохол с жинкою и сыном в город на волах, а кирасир привязал на дороге кобылу к дереву и ебёт её.

— Что ты, моssкаль, делаешь?

— Да вот казенная лошадь сплечилась, так лечу!

А хохлушка думает: «Верно, у него хуй большой! Ишь кобылу ебёт!» Взяла и села в телеге на грядку; колесо ударилось в канаву, хохлушка упала с телеги и кричит:

— Беги скорей за солдатом, я сплечилась!

Хохол побежал, догнал солдата:

— Моssкаль! Будь родной отец, помоги, пожалуйста, у меня хозяйка сплечилась.

— Что делать, надо помочь твоему горю!

Воротился солдат, хохлушка лежит на земле да стонет:

— Ай, батиньки, я сплечилась.

— Есть у тебя, — спрашивает солдат хохла,— рядно, чем телегу накрыть?

— Есть.

— Хорошо; давай сюда!

Накрыл телегу и положил туда хохлушку.

— А есть ли у тебя хлеб-соль?

— Есть.

Солдат взял кусочек хлеба и посолил.

— Ну, хохол! Ступай, держи волов, чтобы с места не трогались.

Хохол ухватил их за рога и держит, а солдат влез на телегу и давай еть хохлушку. Сын увидал, что солдат на матери лежит, сказал:

— Тятько, а тятько! Моssкаль мамку ебёт.

— И то, сынок, кажись, ебёт! Да нет, хлеб-соль его не попустит!

Солдат отработал и вылез из телеги; хохлушка говорит:

— Ну, спасибо, моssкаль! Вот тебе карбованец.

Хохол достал кошелек, дает ему два карбованца:

— Спасибо, моssкаль, что жинку вылечил!
Аноним 25/05/25 Вск 12:09:33 985868 9
>>985866
Солдат и хохол.

Стоял солдат у хохла на квартире и свёл знакомство с его хозяйкою. Хохол заметил и перестал ходить на работу; все сидит дома. Солдат поднялся на выдумку, переоделся в другую одежду, приходит вечером к хате и стучится в окно. Хохлушка спрашивает:

— Кто там?

А солдат отвечает:

— Бабе.

— Какой бабе?

— Какой хохлов ебе! Что, хозяин дома?

— На что тебе?

— Да вот последовал указ всех хохлов перееть! Отпирай-ка скорей двери!

Хохол испугался, не знает, куда деваться, схватил кожух, залез под лавку и укрылся тем кожухом. Хохлушка отперла двери и впустила солдата; вошёл он в хату и кричит:

— Где же хозяин?

— Его нема дома.

Солдат начал искать его на печи, на полатях и по всем углам — и наконец напал на хохла под лавкою.

— А это кто?

Хозяйка говорит:

— Это теля.

А хохол услыхал и замычал по-телячьи.

— Ну, коли нет хозяина, так сама ложись!

— Ах, Боже мой! Нельзя ли обождать до другого раза, пока хозяин придёт?

— Тебе хорошо — до другого раза! А мне надо обойтить все избы, а не обойду — так триста палок в спину. Ложись-ка скорее; мне с тобой некогда разговаривать.

Хохлушка легла, а солдат начал её осаживать по-свойски, до того припёр ей, что она аж запердела с натуги. Отвалял солдат и ушёл из хаты; хохол вылез из-под лавки и говорит:

— Ну, спасибо тебе, жинка, что за меня потрудилась! У тебя две дыры: в одну прёт, в другую дух идет — и то ты не утерпела да запердела, а я, кажись, совсем усрался бы! Ох, жинка, ты умна, а я еще умней: ты сказала «теля», а я и замычал по-телячьи!
Аноним 25/05/25 Вск 12:33:29 985869 10
>>985868
Горячий кляп.

Был-жил мужик, у него была дочь. Говорит она отцу:

— Батюшка, Ванька просил у меня поеть.

— Э, дурная! Зачем давать чужому, мы и сами поебём!

Взял гвоздь, разжёг в печи и прямо ей в пизду и вляпал, так что она три месяца ссать не могла! А Ванька повстречал эту девку да опять начал просить:

— Дай-де мне поеть.

Она и говорит:

— Брешешь, черт Ванька! Меня батюшка поёб, так пизду обжёг, что я три месяца не ссала!

— Не боись, дура! У меня холодный кляп.

— Врёшь, черт Ванька! Дай-ка я пощупаю.

Она взяла его за хуй рукою и закричала:

— Ах ты, черт эдакой! Вишь теплой: макай в воду.

Ванька стал макать в воду, да с натуги и забздел. А она:

— Ишь зашипел! Ведь сказывала, что горяч, так еще обмануть, вор, хочешь!

Так и не дала Ваньке.
Аноним 25/05/25 Вск 15:12:56 985888 11
>>985869
Жесть такого я не помню
Аноним 25/05/25 Вск 16:12:30 985894 12
Неадаптированные народные сказки — это кринжатина похлеще паст про говно с двачей? Ведь сочинялась же быдлом для быдла, а у него все интересы вокруг ебли вертятся.
Аноним 25/05/25 Вск 16:21:11 985896 13
>>985894
Вот ты смеёшься, а лет через 50 кто-нибудь защищать кандидатскую по двачепасте про "Губку Боба"
Аноним 25/05/25 Вск 16:31:33 985899 14
YuriLeonidovich[...].jpg 148Кб, 797x960
797x960
>>985894
>сочинялась же быдлом для быдла, а у него все интересы вокруг ебли вертятся.
Аноним 25/05/25 Вск 16:41:12 985902 15
1673659483628.jpg 3251Кб, 2926x4096
2926x4096
Использование секса в шпионаже — это киношный штамп, или нет?
Аноним 25/05/25 Вск 18:39:59 985908 16
Аноним 25/05/25 Вск 18:40:21 985909 17
>>985869
Раззадоренная барыня.

В некотором царстве, в некотором государстве жил богатый мужик, у него был сын по имени Иван.

— Что ты, сынок, ничём не займёшься? — говорит ему отец.

— Ещё поспею! Дай-ка мне сто рублей денег, да благослови на промысел.

Дал ему отец сто рублей денег. Пошел Иван в город. Идёт мимо господского двора и увидал в саду барыню: очень из себя хороша! Остановился и смотрит, сквозь решетку.

— Что ты, молодец, стоишь? — спросила барыня,

— На тебя, барыня, засмотрелся! Уж больно ты хороша! Коли б ты мне показала свои ноги по щиколотки, — отдал бы тебе сто рублей!

— Отчего не показать! На, смотри, — сказала барыня и приподняла своё платье. Отдал он ей сто рублей и воротился домой.

— Ну, сынок,- спрашивает отец, — каким товаром занялся? Что сделал на сто рублей?

— Купил место, да лесу для лавки. Дай ещё двести рублей, надо заплатить плотникам за работу.

Отец дал ему денег, а сын опять пришёл и стоит у того же сада. Барыня увидала и спрашивает:

— Зачем, молодец, опять пришёл?

— Пусти меня, барыня в сад, да покажи свои коленки, отдам тебе двести рублей.

Она пустила его в сад, приподняла подол и показала свои коленки. Парень ей отдал деньги, поклонился и воротился домой.

— Что, сынок, устроился?

— Устроился, батюшка, дай мне триста рублей, я товару накуплю.

Отец дал ему триста рублей. А сын сейчас отправился к барынину саду. Стоит и глядит сквозь решетку. А отец думает: «Дай-ка схожу, посмотрю на его торговлю».

Пошёл за ним следом и посматривает.

— Зачем, молодец, опять пришёл? — спросила барыня. Парень отвечал ей:

— Не во гнев тебе, барыня, сказать, позволь поводить мне хуем по твоей пизде, я за то дам тебе триста рублей.

— Пожалуй. — Пустила его в сад, взяла деньги и легла на траву; а парень скинул портки и стал её хуем по губам поваживать и так раззадорил, что барыня сама просит:

— Ткни в срединку! Пожалуйста, ткни!

А парень не хочет:

— Я просил только по губам поводить.

— Я отдам тебе назад все твои деньги, — говорит барыня.

— Не надо!

А сам все знай поваживает по губам-то.

— Я у тебя шестьсот взяла, а отдам тысячу двести, только ткни в срединку!

Отец глядел-глядел, не вытерпел и закричал из-за решётки:

— Бери, сынок, копейка на копейку хороший барыш!

Барыня услыхала, да как вырвется и убежала. Остался парень без копейки и заругался на отца:

— Кто просил тебя кричать-то, старый хрен!
Аноним 25/05/25 Вск 18:42:48 985910 18
>>985894
> Неадаптированные народные сказки
В зарубежных помимо ебли, ещё и гуро всякого много.
Аноним 25/05/25 Вск 18:43:05 985911 19
>>985909
Первое знакомство жениха с невестою

У одного старика был сын, парень взрослый, у другого дочь — девка на поре. И задумали они оженить их.

— Ну, Иванушка! — говорит отец. — Я хочу женить тебя на соседской дочери, сойдись-ка с нею да поговори ладнее да поласковее!

— Ну, Машутка! — говорит другой старик. — Я хочу отдать тебя за соседского сына, сойдись-ка с ним, да ладнее познакомься!

Вот они сошлися на улице, поздоровались.

— Мне отец велел с тобой, Иванушка, ладнее познакомиться, — говорит девка.

— И мне тож наказывал мой батька, — говорит парень.

— Как же быть-то? Ты где, Иванушка, спишь?

— В сенцах.

— А я в амбарушке; приходи ночью ко мне, так мы с тобою и поговорим ладнее…

— Ну что ж!

Вот пришёл Иванушка ночью и лёг с Машуткою. Она и спрашивает;

— Шёл ты мимо гумна?

— Шёл.

— А что, видел кучу говна?

— Видел.

— Это я насрала.

— Ничего — велика!

— Как же нам с тобою поладить? Надо посмотреть, хорош ли у тебя струмент?

— На, посмотри, — сказал он и развязал гашник, — я этим богат!

— Да этакой-то мне велик! Посмотри, какая у меня маленькая!

— Дай-ка я попробую: придётся ли?

И стал пробовать; хуй у него колом стоит; как махнет её — ажно из всех сил она закричала:

— Ох, как больно кусается!

— Не бось! Ему места мало, так он и сердится,

— Ну вот, я ведь сказывала, что место-то для него мало!

— Погоди, будет и просторно.

Как пробрал её всласть, она и говорит: «Ах, душечка! Да твоим богатством можно денежки доставать!»

Покончили и заснули; проснулась она ночью и ну целовать его в жопу — думает в лицо, а он как подпустил сытности — девка и говорит; «Ишь, Ваня, от тебя цингой пахнет!..»
Аноним 25/05/25 Вск 18:59:35 985912 20
>>985911
Невеста без головы.

Вошёл парень в избу, снял узду с плеча и повесил на гвоздь, сел на лавку и поглядывает на невесту. Старик спрашивает у своего ночлежника:

— А что в вашей стороне хорошего слыхать?

— Хорошего, дяденька, ничего, а худого много.

— Что же такое?

— Да вот что: каждую ночь волки людей едят; уже недели с две редкая ночь пройдет, чтобы волки не отгрызли пять или десять человек!

Потолковали и легли спать: старик со старухою в клети, дочь в сенях на койке, и ночлежник в сенях, только на сене, что наверху было на досках накладено. Парень лежит да все прислушивается: не придёт ли к девке какой любовник? Прошёл час и два, вдруг постучался-кто-то в двери и говорит:

— Миленькая, отопри!

Девка встала потихонечку, отперла дверь и впустила своего полюбовника; он разделся и лёг с нею спать. Поговорили промеж себя, и до того договорились, что гость взобрался на девку и ну валять её во все лопатки; отзудил раз, отзудил и в другой.

— Послушай, душа, я слыхала от баб, что если привязать ноги верёвкою и притянуть покруче к самой шее, то пизда вся снаружи будет и что эдак-то хорошо еться: не надо и подмахивать. Попробуем-ка, дружок!

Гость долго не думал, взял свой кушак, обвязал около её ног, притянул их покруче к шее и давай качать. Тут ночлежник как бросится сверху, да как закричит во все горло:

— Караул! Рятуй, хозяин! Твоя дочь пропала: волки голову отъели.

Любовник соскочил, да и к дверям, а ночлежник схватил его за шиворот:

— Нет, брат, стой, погоди маленько!

Старик со старухою услышали крик, что волки у ихней дочери голову отъели, выбежали из клети — и к дочерней постели. Щупает её старик руками и нащупал в потёмках пизду и жопу, оробел: ведь это, думает, одно туловище, головы-то нету. И закричал на старуху:

— Давай скорей огня! Теперича нашей дочки нет живой на свете!

А сам крепко ухватился и держит за пизду и жопу и плачет по дочери. Принесла баба огня. Глядь, а дочка-то связана! Господи Боже мой! Что это такое?

— А вот он, дядюшка, волк-то, — говорит ночлежник, держа полюбовника за ворот.

— Эка ты, сукин сын! — закричала старуха. — Разве не мог поеть её попросту?

Давай толкать любовника в шею; так и вытолкали! А дочь развязали.
Аноним 25/05/25 Вск 19:03:58 985913 21
>>985912
> Давай толкать любовника в шею; так и вытолкали! А дочь развязали.

Happy end.
Аноним 25/05/25 Вск 21:43:58 985937 22
1614721294138.jpg 115Кб, 850x778
850x778
>>985912
> Послушай, душа, я слыхала от баб, что если привязать ноги верёвкою и притянуть покруче к самой шее, то пизда вся снаружи будет и что эдак-то хорошо еться
Аноним 25/05/25 Вск 22:34:30 985944 23
>>985831
Ну так ты посмотри у кого грудь есть, а у кого нет.

>>985856
Мда, ну и пиздец.
Аноним 25/05/25 Вск 22:41:42 985946 24
>>985894
Похоже на то. Кринжанул на отлично.
Аноним 26/05/25 Пнд 08:48:08 986020 25
>>985910
>гуро
То есть прижигание пизды раскалённым гвоздём это уже не гуро?
Аноним 27/05/25 Втр 00:03:12 986145 26
6576775.webm 11816Кб, 1280x720, 00:01:06
1280x720
5665733.webm 8671Кб, 1280x720, 00:00:56
1280x720
17293953655520.mp4 3879Кб, 360x588, 00:00:39
360x588
17481551205140.jpg 268Кб, 833x1680
833x1680
>>985823
Пиздос, слэйвянские натахи конечно ни в какое сравнение с француженками и англичанками не идут.

"И потаенную и разрядную проституцию можно разделить на два вида: аристократическую и плебейскую. Кроме того, разрядная проституция делится на несколько категорий: лучший товар захватывается всемогущим капиталом, низшие сорта остаются на долю бедности. У нас аристократическая проституция состоит преимущественно из иностранок. Самый высокий и дорогой сорт, известный под названием камелий и весьма малочисленный, доставляется из Франции, затем следуют Германия и Прибалтийский край. Самый низший класс состоит почти единственно из русских женщин".

"И однако же, всему свету известно, что такое англичанка. Это очень высокий тип женской красоты и женских душевных качеств, и с этим типом не могут равняться наши русские женщины..."

Проститутки в России:
"На Дербеновке, например, целая улица занята публичными домами самого низшего сорта, посещаемыми солдатами, мастеровыми, оборванцами и т. п. людом за плату, не превышающую 50 коп. серебром за ночь. Здесь, если вы пройдете вечером зимой или летом, в ясную погоду или в дождь, в зимнюю вьюгу, вы непременно встретите у каждых ворот несколько женщин, приглашающих вас в свои вонючие, грязные вертепы, в этих вертепах вы встретите старых, одряхлевших, уродливых женщин, до такои степени нарумяненных и набеленных, что невольно удивитесь, как этот слой белил и румян не обваливается, как со стен штукатурка. Вы встретите женщин с хриплым, надтреснутым голосом, женщин, до того истасканных, изношенных, что только бесчувственно пьяный человек в состоянии, как они сами выражаются, заниматься с ними. Здесь у вас потребуют дамского угощения - водки или пива, а если вы останетесь с какою-либо из этих прелестниц, то поутру она попросит у вас гривенник на похмелье или помаду. В этих притонах почти все проститутки с жадностью пьют водку, иначе им и года не продолжить бы своего отвратительного ремесла, так как здесь проститутка иногда бывает вынуждена принять в вечер человек десять мужчин. Можно также быть уверенным, что если у вас есть несколько денег, то вас здесь обокрадут, если только вы не постоянный гость".

Проститутки в Англии:
"Кто бывал в Лондоне, тот, наверно, хоть раз сходил ночью в Гай-Маркет. Это квартал, в котором по ночам, в некоторых улицах, тысячами толпятся публичные женщины. Улицы освещены пучками газа, о которых у нас не имеют понятия. Великолепные кофейни, разубранные зеркалами и золотом, на каждом шагу. Тут и сборища, тут и приюты. Даже жутко входить в эту толпу. И так странно она составлена. Тут и старухи, тут и красавицы, перед которыми останавливаешься в изумлении. Во всем мире нет такого красивого типа женщин, как англичанки. Всё это с трудом толпится в улицах, тесно, густо. Толпа не умещается на тротуарах и заливает всю улицу. Всё это жаждет добычи и бросается с бесстыдным цинизмом на первого встречного. Тут и блестящие дорогие одежды и почти лохмотья, и резкое различие лет, всё вместе. В этой ужасной толпе толкается и пьяный бродяга, сюда же заходит и титулованный богач. Слышны ругательства, ссоры, зазыванье и тихий, призывный шепот еще робкой красавицы. И какая иногда красота! Лица точно из кипсеков. Помню, раз я зашел в одно «Casino». Там гремела музыка, шли танцы, толпилась бездна народу. Убранство было великолепное. Но мрачный характер не оставляет англичан и среди веселья: они и танцуют серьезно, даже угрюмо, чуть не выделывая па и как будто по обязанности. Наверху, в галерее, я увидел одну девушку и остановился просто изумленный: ничего подобного такой идеальной красоте я еще не встречал никогда. Она сидела за столиком вместе с молодым человеком, кажется богатым джентльменом и, по всему видно, непривычным посетителем казино. Он, может быть, отыскивал ее, и наконец они свиделись или условились видеться здесь. Он мало говорил с нею и всё как-то отрывисто, как будто не о том, о чем они хотели бы говорить. Разговор часто прерывался долгим молчанием. Она тоже была очень грустна. Черты лица ее были нежны, тонки, что-то затаенное и грустное было в ее прекрасном и немного гордом взгляде, что-то мыслящее и тоскующее".
Аноним 27/05/25 Втр 18:04:36 986314 27
>>986145
Выбрал какие-то крайние примеры и сравнивает. Ну типичный хохол.
Аноним 28/05/25 Срд 00:17:32 986365 28
>>985856
>А. Н. Афанасьев Русские заветные сказки. 1872.

Женитьба дурня

Жив-був соби казак, у его була жинка и еще був сын Грицько. Грицько ходыв в степу за вивцями. От дид з бабою змовляются:

— Стара! Треба нам Грицька оженить.

— Як женить, так женить! — послали воны за Грицьком.

Приходе наймит да и каже:

— Здоров був, паноче! Батько звилив тобе иты до господив.

Прийшов до дому, устричают його батько и мате:

— Здоров був, сынку! Як соби маешь?

— Слава Богу, тато и мамо! Помаленьку. А чого-це вы мене до дому звалы?

А батько каже:

— Та вже-ж я — старый и мати твоя — стара, так треба тебе оженить.

— Не хочу! Пиду собе у степ.

— Почекай лышинь трохи (погоди ещё немного), мы порадамось (посоветуемся) з добрыми людьми, як воны скажуть.

— Ну, добре!

От добри люди присовитовалы, щоб даты йому борошня (зерно, хлеб) мишкив шесть и послаты на базар, та-й звилить йому, щоб вин не продавав ни евреям, ни купцям, ни старым бабам, а продавав дивчатам и молодыцям и просыв бы з их за борошно ебелки. Прийшов старый до дому та й каже:

— Сынку! Бери пару волив, запрягай у виз и йидь на базар, та вези шесть мишкив борошня; тилко не продавай евреям, купцям и старым бабам, а продавай дивчатам та молодыцям.

От вин узяв пару волив, заприг, наклав на виз борошня и повиз у мисто. Пидъихав к базару, устречае його еврей:

— Здоров був, паноче! Що таке у вас е продажне?

— Ничего нема, бисив еврей!

Подходит купец:

— Що таке, паноче, продаете?

— Ничего нема!

Оце подходе к йому молодыця и пытае:

— Що таке продажне?

Вин каже:

— Борошно.

— А скилько е?

— Шисть мешкив.

— А що просите за його?

— Та дай ебелки!

Вина подывилась на парубка и каже:

— Чи не можно меньше узять?

— Ни, не возьму; як дасы ебелку, так оддам.

— Везы ж за мною.

Вин зараз: «Гей! Гей!» — и прийихав до ней на двир и пытае:

— Куды же мене зносыть?

Вина показала йому, а сама пишла, прыготовыла меду и паляниць, та и говорить:

— Иди сюда, паноче!

Вин прийшов у хату.

— Здоров був, паноче! Сидись та йижь ебелку.

Вин сив и зачав опиздячивать, найився и каже:

— Спасыби за ебелку!

Вна отвичае:

— Богу святому дякуй.

Прийихав до дому, батько и мате пытают:

— А що, сынку, продав борошня?

— Продав.

— А за шо продав?

— За ебелку.

— А що, сынку, гарна ебелка?

— Та така солодка, що и сказать не можно.

— Ну, сынку, женысь, и у твоей жинци буде!

— Колы так, то й женить мене!

— Ну, старая,— говорит батько, — слава Богу! Наш Грицько жениться захотив. Послалы воны сваху к богатому мужику. Прийшла сваха:

— Помогай Бог!

— Здорова була, бабуся! А що ты нам скажешь хорошее? — Та у вас е товар, а у мене е купец.

От и сосватала за Грицька дивчину Гапку. Тутычки выбралы дружку и бояр, созвалы пойизд, пойихалы до церквы и повенчалы, та й началы гулять, веселицця. От вже ж треба молодых в весты спать до коморы. Дружко и каже:

— Ну, гляды-ж, Грицько! Чи знаешь, де ебелка?

А вин:

— Як не знать! — А де?

— Та на столе.

— Та ни, ты шукай — де волосья — там и ебелка.

— Добре.

Положилы йих спаты, а самы пийшлы гуляты. Довго лежав Грицько з Гапкою, и захотилось йому ебелки. Начав вин шукать по кошелям и полкам — нигде нема; а в тий же каморе стояла соха, а вверху на сохи було пидоткнуто кущем волосьив. Вин увидел те полосы и полез на соху, просунув руку и щупае: чи нема там ебелки! Та вже слизты с сохи боицця. Прийшов дружко пидниматы молодых, стучить:

— Добры день, молодый Грицько!

А вин сыдыть на сохе и каже:

— Здоров був!

— А що, Грицько, найшов волосья?

— Найшов.

— И влиз?

— Влиз, то оце лихо — не злизу.

— Валысь набик.

Грицько зваливсь набик, ударивсь об землю и разбив собе голову до крови. Дружко пытае:

— А що, зваливсь?

— Зваливсь.

— А що, до крови?

— Та вже ж, до крови! Отчиняйте ж двери.

Одчинилы. Грицько зараз выскочыв и побиг у степ, к своим вивцям. Бижить биля попова двора, удруг наскочылы на його собаки; вин начав обороняцця, пятывся и влиз у самую церковь, а се было у нидилю (воскресенье). Вин подивився та й каже:

— Ишь, бисови собаки, скилько нагналы сюда людей!

И дывно йому, що людей багацько, а уси мовчат, тилько помаленьку шепчуть да кланяюцця; мабуть воны кого просят, щоб их до дому довив? А дали побачив вин попа в золотий свыти, що ходить меж людей та все кланяецця; от иде вин и до Грицька. Грицько думае:

— Що се таке? Несе вин якусь торбынку и на людей огонь кидае (речь идёт о кадиле).

Поп блыжче, а Грицько йому каже:

— Помало, батько, очи не выпечи!

А поп усе махае та махае. Як Грицько свисне ёого по голове, аж вин упав; тут люди, мабуть, чоловиков пятьдесят буде, учинылысь за дурня; вин усих йих вытащив с церквы и сам пишов у степ:

— Ну, бисовы люды, кажить мини спасыби, а то бы вы тутычки и заночувалы!

А Гапка скучае соби без чоловика и плаче. От научилы йии, щоб вона пишла до Грицька у степ; як буде вин стояты з ватагою биля воды, то щоб вона спытала у йоrо:

— А що, чоловиче, чи не можно тут скупатыся?

А вин скаже: — Чому ж неможно? Можно.

— Та може тут глыбоко? Полезай сам перши у воду.

От так дило и здилаицця! Пишла Гапка у степ, приходит, а вин стоит коло става (пруда):

— Здоров був, паноче!

— Здорова була!

— А що, чоловиче, чи можно тут скупатыся?

— Чому ж неможно?

— Та може глыбоко, покажи мене.

Вин зараз скинув сорочку и штаны, влиз у воду и каже:

— Бачишь, по колини.

Вона и соби влизла у воду, побачила у ёого хуй и пытае:

— Що се таке?

А вин каже:

— Се табака.

— На що ж вона? Що ты робыщь з нею?

— Сцю.

— А чим ты йии годуешь (кормишь)?

— Та ничим.

— Ото-то вона и худа!

А Грицько побачив у Гапки пизду, да й пытае:

— А у тебе що се тако?

— Поцька.

— А на що вона тоби?

— Табаку годовать. Хай твоя табака пойисть поцьки.

— Э, щоб вона мене укусыла! Хай йий бис!

— Ни, ни укусыть.

Грнцько узяв свою гирлыгу (овчарская палка) и зачав пробувать: чи ни укусить? А потим согласився погодовать свою табаку. Надрочила вона йому и направила хуй в пизду, та и придерживае. Любо стало Грицьку, бросив вин степ и прибежав до дому, и кричить:

— Тату, мамо? Де моя жинка?

— На що вона тоби?

— Ебать хочу.

— Зараз прийде.

А жинка тому и рада, а сама каже:

— Пидожды до обида, мати галушки варыла.

А вин:

— Ничего не хочу, ходим годовать табаку.

И зачав йии ебать, а вона зачала пирдить; трудно йии стало, скочила и охота. Вона и говорыть:

— Я, чоловиче, вже не вздужаю.

— Що ж робыты?

— Та мини добры люди казалы, щоб нашего сусида вил полизав мини сраку, то може я и поправлюся. Пиды попроси вола!

Пийшов вин до сусида:

— Нехай ваш вил моей жиньци сраку полиже?

— Нехай!

Воротився да жинке, та и каже:

— Иды! Вже пригнав вола.

От Гапка задрала хвист, уставила сраку у викно, Грицько йии придерживае; а сусидский Ивашка (бо вона з ным наперед зговорылась) як почав Гапку через сраку чесать, аж йии лыхорадка забира.

— Ну що? — каже Грицько.

— Та мало полегчило!

А потом и сам Грицько заболив и каже:

— Жинка, пиды, попросы сусидова вола, щоб мини сраку полизав.

Вина пийшла и выпросыла вола:

— Ну уставай, иды до викна!

От вин спустыв штаны и выпятив у викно сраку, а вил як вдарить його по тий сраци, аж через голову вин перевернулся!
Аноним 28/05/25 Срд 01:54:21 986376 29
>Опека родителей над взрослыми детьми кажется для южнорусса несносным деспотизмом. Претензия старших братьев над меньшими, как дядей над племянниками, возбуждает неистовую вражду между ними. Кровная связь и родство у южноруссов мало располагают людей к согласию и взаимной любви; напротив, очень часто люди кроткие, приветливые, мирные и уживчивые находятся в непримиримой вражде со своими кровными. Ссоры между родными—явление самое обыкновенное и в низшем и в высшем классе. Напротив, у великоруссов кровная связь заставляет человека нередко быть к другому дружелюбнее, снисходительнее, даже когда он вообще не отличается этими качествами в отношении к чужим. В Южной Руси, чтоб сохранить любовь и согласие между близкими родственниками, надобно им разойтись и как можно менее иметь общего. Взаимный долг, основанный не на свободном соглашении, а на роковой необходимости, тягостен для южнорусса, тогда как великорусса он более всего успокаивает и умиряет его личные побуждения. Великорусе из покорности долгу готов принудить себя любить своих ближних по крови, хотя бы они ему не по душе, снисходить к ним, потому что они ему сродни, чего бы он не сделал по убеждению; он готов для них на личное пожертвование, сознавая, что они того не стоят, но что они все-таки своя кровь. Южнорусс, напротив, готов, кажется, разлюбить ближнего за то, что он его кровный, менее снисходителен к его слабостям, чем к чужому, и вообще родство ведет его не к утверждению доброго расположения, а скорее к его ослаблению. Некоторые великоруссы, приобретшие себе в Южной Руси имения, затевали иногда вводить в малорусские семьи великорусскую плотность и неделимость, и плодом этого были отвратительные сцены: не только родные братья готовы были поминутно завести драку, но сыновья вытаскивали отцов своих за волосы чрез пороги дома. Чем более принцип семейной власти и прочной кровной связи внедряется в жизнь, тем превратнее она на нее действует. Южнорусс тогда почтительный сын, когда родители оставляют ему полную свободу и сами, на старости лет, подчиняются его воле; тогда добрый брат, когда с братом живет, как сосед, как товарищ, не имея ничего общего, нераздельного. Правило: каждому свое, соблюдается в семействах; не только взрослые члены семьи не надевают одежды другого, даже у детей у каждого свое; у великоруссов в крестьянском быту часто две сестры не знают, кому из них принадлежит тот или другой тулуп, а об отдельной принадлежности у детей не бывает и помину.

Поп и хохол.

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был хохол, у него был отец-старик. Крепко старик заболел, лежит в постели, а сын ходил-ходил за ним, да потом и бросил. Что отец ни попросит у него — пить или есть — хохол будто не слышит, только думает, как бы поскорее помер.

— Э, сынку, сынку! — говорит отец, — ты вже не став мене и за батька почитати, а я ж тебе на свит родыв!

А сын ему отвечает:

— Серу твоего батка! Ты не мене робыв, а свою душу солодыв (услаждал). Полезай ты к матери в сраку, то я батько, и тебе перероблю.

Отец вздохнёт и промолчит. Пришло время, помер старик. Одели его и положили на лавке: лежит покойник, борода у него длинная; накурили в избе ладаном. Всё готово. Пошёл хохол за попом:

— Здравствуй, батиньку!

— Здорово, хохол! Что скажешь?

— Мой батько помер, пиды — похорони.

— Неужели помер?

— Помер, легкой ему опочывок! Лежит на лавке, как Спас, и бороду свою распас, мосьмило по хатоньке походите и на его билое тило посмотрите. Да, кажись, батиньку, он и просвятится, бо так и пахнет от него ладаном!

— Что же, хохол, есть у тебя деньги — за похороны заплатить?

— За шо тоби деньги платить? За тое стерво, шо лежит на лавке, черной, як головешка, а вытаращив зубы, як бешена собака. Дай ще тоби за него деньги платити! Пожалуй, не приходь хоронить, я тоби приволоку его за ноги: шо хошь, то и роби з ним, хоть соби на ветчину копти да жры!

— Ну ладно, ладно, — говорит поп, — сейчас приду да похороню.

Воротился домой хохол, вслед за ним пришёл и поп: отпели хохолова отца, положили в гроб, снесли на кладбище и похоронили.

— Неужели ты, — говорит поп хохлу, — нисколько не заплатишь мне за своего отца? Тебе грешно будет!

— Ах, батиньку! — сказал хохол. — Сам знаешь, яки у хохла деньги: було трошки, усе потратив на поминки, а ты, батиньку, повремены до ярманки, добуду денег — отдам тоби!

— Ну, хорошо, свет, подождать можно.

Началась ярмарка, поехал хохол в город — лошадьми менять; поехал и поп по своим делам. Вот и попадается хохол попу навстречу.

— Послушай, хохол, — напоминает поп, — время тебе деньги отдать!

— Якие деньги? За шо тоби отдавать?

— Как за что? Я твоего батька схоронил.

— А тож мини и треба! Я скилько не ищу своего батька, нияк не могу найтить; чужие батьки лошадьми меняють, а мого нема. А се ты, псяча-козляча твоя борода! Похороныв мого батьку! — Ухватил попа за бороду, повалил на землю, вытащил из-за пояса кнут и начал его отжаривать:

— От тоби, псяча-козляча борода! Хоть сдохны — да роды мого батька! А то задеру кнутом!

Насилу поп вырвался из хохольских рук да давай Бог тягу! С тех пор полно спрашивать с хохла денег.
Аноним 28/05/25 Срд 02:25:54 986378 30
Аноним 28/05/25 Срд 08:20:39 986423 31
>>986020
Это в какой сказке такая жесть?
Аноним 28/05/25 Срд 08:21:21 986424 32
>>985902
Когда как. Нр вообще были случаи ирл. В кино естественно все преукрашено.
Аноним 28/05/25 Срд 09:46:48 986448 33
>>986020
Так, обычный БДСМ.
Аноним 28/05/25 Срд 10:24:18 986451 34
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов