>>1977155 Отличный альбом! До него и Per Un amico (1 пик) с недоверием относился к итальянскому прогу. L'Evoluzione вообще бэнгер. Мне из Италии Palepoli от Osanna (2 пик) ещё нравится. Но он уже немного другого характера.
Нахуя вообще хоть кто-то слушает краут? С таким же успехом можно слушать белый шум ибо по количеству событий на минуту песни они наверное находятся где-то рядом
>>1977181 Мне нравится такая ритмичность, резкая/постепенная смена темпа, драмсы просто волшебные, моторика и так далее. Даже не знаю как описать. Просто нравится и все на этом. Иногда просто сижу за столом, и пальцами рук начинаю повторять какой-нибудь краутовский видриловый мотивчик, между белым шумом огромная разница. Помимо повторяющихся элементов синтезатор может какой-нибудь интересный, атмосферный играть. Так что не все так предопределено.
Пытаюсь вспомнить альбом и исполнителя. Прошерстил сайт, посвященный прогу, не помогло. Все что помню: по звучанию прог/джаз-рок, веселый, не замудреный. Альбом назывался как и сама группа. Что то вроде .... ... Sky, т.е. три слова. И обложка бело-голубая. Года 1975-1980
>>1977159 Послушал почти сразу но забыл ответить. Спасибо. Ну для краутрока самые небанальные 1 и 4; guru guru вообще классика считай, но всё равно, все отличные, небанально и хорошо на 7.5/10
Ну а какое может тут быть мнение?! Надо танцевать, плясать и аплодировать стоя, что кто-то сегодня на серьёзных щщах и с хорошим пониманием на ссука рюзскам разбирает этот ваш процк-роцк! Никите надо ставить памятник и 500р на кофе за каждую рецензию! Пара местных особо токсичных снобчиков конечно же будут исходить на йад, но это один лучший узкий канал по теме кроме трёх с половиной других.
Юыть приверженцем идеи и не поддерживать её = быть пидорасом
>>1977604 >Этот сайт просто ненавидит Сида Баррета. Где ненавидит то? Я, конечно, считаю, что первые два альбома все 4.5 заслуживают, но оценки то хорошие.
Посоветуйте жесткого экспериментального фьюжна из нашего века.
У Майлза Дэвиса в 70е было много крутых записей, тот же альбом Agharta, из более позднего мне понравилась Electric Masada Зорна (знаю, на Зорна принято плеваться, но именно этот проект мне зашел), а вот попадавшийся мне современный фьюжн весь прилизанный, прифанкованный/припопсованный. Есть хорошие Forgas Band Phenomena, но у них в целом мягкое звучание. Хочется чего-то более экспериментального, с более агрессивным звуком.
>>1977653 Тогда следом - Thomas de Pourquery, Médéric Collignon, Scherzoo, One Shot, Caillou. Это всё французы, хорошие и разные. https://www.youtube.com/watch?v=b6UiGhOemwA - для старта. И вообще ВСЁ под шапкой Band Of Dogs. Это всегда неизменная ритм-секция - басист Жан-Филип Морель и барабанщик Филип Глейз - с постоянно меняющимися приглашёнными музыкантами. И дальше - Trioscapes, Zu, Black Engine, The Flying Luttenbachers - но с ними будь осторожнее, ибо они, во-первых, дико разные, а во-вторых отмороженные на всю голову. И вот ещё - William Parker Trio. https://www.youtube.com/watch?v=c3to_QWDUMU Обрати ещё внимание на гитаристку в этом трио. Ава Мендоса. У неё есть своя банда Unnatural Ways, которая более такая панк-фьюжновая, что ли. В общем, поищи проекты с её участием.
>>1977637 После опетх альбомчик, у которых после дебютника безыдейное бренчание. А если смотреть по ИХ фильтру «топ 50 классик эра», он на 219. Зато милеса дэвиса пихнули с минусом в прогрок.
>>1977690 До кучи Ultralyd и Møster!, а также интернациональчик Box, который коллаборации на один альбом. Зато какой! Ещё, может быть, MoHa! и Puma, а также Noxagt, но хз.
>>1977686 Встречал рассуждения снобов от джаза, дескать, Зорн - поверхностный музыкант, собирающий свою музыку из фрагментов разных стилей без понимания сущности этих стилей, что он позер от авангарда, что это "музыка для рокеров" и тому подобное.
>>1977734 Это всё хуйня. О чём у Зорна даже отдельная вещь написана - Jazz snob eat shit. Да, но, наверное, самый лучший Зорн всё же тогда, когда он врубает еврейские штучки по полной программе. Поэтому Masada, что акустическая, что электрическая - это самый подлинный и настоящий Зорн без смехуёчков и пиздыхаханек, в отличие от стёбного джазкорового Naked City. Filmworks тоже отдельная история. Как и альбомы, где только его музыка, но сам он не играет. Короче - он ужасно, дико разный. Даже разнообразнее такого плодовитого мастера эклектики, каким был Фрэнк Заппа. И его лейбл Tzadik ещё, где тоже хватает всего необычного. В том числе - фьюжна с еврейским колоритом. Yoshie Fruchter, например. Rashanim. И т. д.
Спустя ~10 на самом деле не считал, порядка того наверное прослушиваний.
Магмашиз был прав, тот японский альбом действительно вставляет и доходит по уровню до МДК, но слушать его сложно, всё таки слишком легко отвлечься, а это портит всё прослушивание, которое должно длиться порядка полутора часов при условии версии 2015го года (если из неё выкинуть части где вообще почти нет музыки). Планирую изучить ещё какие-нибудь альбомы сизара, посмотрим, может найду что-то похожее/более ориентированное на прослушивание.
>>1978635 Пока ничего особенного, но если будет упорно шизить, может случиться окончательный диванон Хотя может и не случиться, делать больше нехуй, кроме как всяких шизов диванонить
>>1978864 Ну тоже нормально. Не все фиксировал. У меня по руму почти 6000 плюс наверно около 500 минимум которые я не фиксировал потому что либо слушал до того как на руме регался либо просто забывал. Правда конечно не все я их осознанно слушал.
>>1978751 Я все альбомы прослушанные мной просто добавляю в коллекцию. То, что не нравится мне даже не записываю. Но я к поиску музыки подхожу ответственно, так что коллекция довольно маленькая и добавляю туда что-то довольно медленно.
Саундрек к утене, 4й диск. Что интересно - работает как альбом, не сильно страдает от привичных проблем OST'ов (Они по-моему обычно вообще не пригодны для прослушивания). По-своему годный альбом, хотя, конечно, всё же хотелось бы большей цельности.
>>1979337 Тогда Samla Mammas Manna и Klotet. Не то что они всегда маниакально быстрые, но шустрые и весёлые. Don Caballero, Dysrhythmia и Ahleuchatistas, если хочется более жёсткого и чисто гитарного звука. Cthulhu Rise - уже с более металлическим звуком, но чисто инструментальные. А так тоже - шустрые и весёлые, "Canterbury metal". Electrocution 250 - у них всего один альбом. Flying Luttenbachers - но это джазкор, со всеми вытекающими.
>>1979382 >Джазкор к прогу имеет отношение? Отчасти. Это же фьюжн, только с более брутальным и резким звуком. А разница между прогом и фьюжном, по большому счёту, только в том, что фьюжн больше наследует джазу с его характерной гармонией и более импровизационный, а прог - более композиторский. Но и то это далеко не всегда верно.
Барретовских вайбов там хватает, и они у них перемешаны с солнечностью The Byrds. В первой песне по ссылке, например, отчётливо слышится эхо флодойвского "Astronomy Domine".
>>1979479 То есть у них в восьмидесятых возрождение психоделии 60х. На самом деле в первом альбоме PF мне понравились слова, а не просто музыка в инструментале астрономии. Носителям языка, кстати, возможно может не зайти простота. Но мне очень эта наивность понравилась. То есть байк, мазер и про кота. Это как Ария. Он поет историю и у него аранжировка постоянно ему подыгрывает, меняется.
Аноны я год назад написал длиннопост про загадочные цифры прослушиваний ПИНК ФЛОЙДА в яндекс музыке. Помните? Не могу найти этот постик, помогите архивачеры
COLLEGIUM MUSICUM - в основном классика Hansson & Karlsson - неожидано дуэт, но по плотности звука не уступают полным коллективам. Ekseption - Рик ван дер Линден одним словом
Вилсон впервые за 10 лет разродился чем-то что напоминает прог-рок, что-то типа Пинк Флойда и Кинг Кримсон позднего. Послушал, нууу сойдёт, слушается не как самостоятельный альбом, а как какой-то саундтрек к документальному фильму про космос, он его кстати и делал и показывал в лондонах на премьере. Думаю с видеорядом лучше бы зашёл. 7/10.
>>1980235 Ну и не упускаем из виду, что он переремиксил некоторые классические прог-альбомы. Звучат несколько детализированнее, хотя лучше бы он отремиксил что-нибудь пообскурнее. Faust, Can, Neu, Captain Beefheart, да даже тот же Заппа... столько старичков, которые нуждаются во втором дыхании и в переосмыслении материала с технической точки зрения.
https://youtu.be/doZ_Rgy8AQk?t=42 И вдруг вы досточтимые сэры настолько образованы, что на этот кусок похожего артиста посоветуете? Я помню что в такой манере вот играл Фрипп и немношк Tool с Haken потом. Дайте еще, офигенно же звучит, гипно гитарки вжжжж
>>1980315 >Я помню что в такой манере вот играл Фрипп и немношк Tool с Haken потом. Конкретно такие звеняще-переливающиеся гитарные пассажи надо, с минимумом примочек на звуке? Sonar послушай. Швейцарцы.Там как раз гитарист - один из "крафти", ученик Роберта Фриппа. Или даже оба гитариста? Короче: послушай Sonar
Я один не слушаю лайв альбомы? Как то старался, но не оценил.. Я понимаю концертники смотреть, глазам приятно, а чисто запись без картинки не интересно.
>>1980772 Сильно зависит от исполнителя. Например, студийная версия MDK уступает концертным, а вот Can вживую звучат как-то бестолково. У Заппы вообще трудно провести грань между студийными и концертными альбомами, потому что он часто монтировал песню из нескольких концертных записей с наложением дополнительных партий. Еще у него был такой прикол, взять гитарное соло из концертного выступления и наложить студийный аккомпанемент, причем получившийся результат он мог вставить вообще в какую-то другую песню.
Еще такой момент - послушав студийный альбом, ты сам понимаешь, стоит ли искать концертную версию. Понятно, что материал должен понравиться, но этого не достаточно, еще музыка должна допускать свободу для исполнения, иначе слушать то же самое на концерте особого смысла нет.
>>1980857 Заппа ещё зачем-то ремиксил собственные альбомы, как в случае с CD-изданием Uncle Meat. В 2016-м вышел микс с оригинального винила, но поди разберись какой из них отвечает аутентичному видению автора: делал ли он это потому что был недоволен изначальным продуктом или потому что просто любил пошаманить в музыкальной студии.
Некоторые группы считаются лучше в концертной записи. Phish яркий пример. А ещё я бы заценил лайв версию вельветовского White Light/White Heat, потому что композиционно материал там крепкий и эталонный, а вот с точки зрения качества записи звук невыразительный. Интересно, смогут ли нейросети когда-нибудь научиться перезаписывать старые музыкальные альбомы, имитируя оригинал до мельчайших подробностей?
Бро, всем похуй что ты и как там слушаешь. Твои омрачения сознания = твои проблемы. Что ты и как там случаешь - исключительно и только твоё дело и ограничивать ты себя в этом волен ровно так, так ты того считаешь необходимым.
Лайвы это просто лайвы. Не более того, но и не менее того. Если ты выкупаешь контекст, ты слышишь. Ну и нет - соответственно = нет.
Если ты всё же мыслишь подобными узкими категориями, я бы в рамках феномена [лайв] выделил бы два сущностных аспекта, кторые сильно влияют на восприятие.
1) Технический
Лайвы тупо не умеют писать. А те, что записаны -предъявляют максимальный ценз к всей сложной цепи записи. Т.е. группа на сцене играть может как угодно, но принципиальный вопрос в том, как она была записана, это раз, как её обрабатывали, это два, что из этого ушло на мастер - это три. И тут дисперсия как наша жизнь - от детрита в виде бутлегов из кармана от фанатов до группс условно фирмовым саундом как на студии типа ПФ.
Так же в технический аспект включается и воспроизводящий тракт любителя, но это совсем уж большная тема, которую лучше не расчёсывать...
2) Музыка как медиум
Музыка всё это время до ХХ века существовала только в живую и никак иначе. Музыку послушать и прочувствовать могла лишь мала часть населения. И чем уже группа выборки, тем уже ценз. Самая распространённая музыка была ритуальная, чуть позже, музыка народная. И только как надстройка над ней была музыка элит. И как обычно, всё самое интересное происходило именно в центре галактики, а не на периферии.
Таким вот образом, на момент ХХ века именно академическая музыка и пытавшиеся имитировать её джаз-бенды ставили планку стандарта. Титаник тонул, но музыканты не пропустили ни ноты - исторический факт.
Но с приходом ебучих Жучков, чем далее, тем более, живой звук всё более подвергается вмешательству сторонним "улучшателей", которые на экспериментах и основе дагестанских борт-проводников выкристаллизовывают МУЗАК - звук музыкоподобный, идентичный натуральному. Как обычно, между техническими инновациями и из имплементацией, аппробированием и освоением проходит значительная дистанция и лишь только со временем технические ухищрения становятся из самоцели средством выразительности артистов. И да, сейчас наверное то-самое время, когда ANY COLOR YOU LIKE - выбирай - не хочу. Нюанс в том, что все исторические записи вынуждены были как-то протискиваться между Сциллой технических сложностей Харибдой хронотопных ограничений.
Ирония же в том, что аутентичные до-ХХ века форматы музицирования как были, так и остаются идентичными и более точно и чисто передают суть Музыки.
Иными словами, если у тебя не Фокалей Утопия - иди ты нахуй, быдла!
>>1980772 Дело вкуса. Не более. Концертные альбомы могут быть хуже записаны. Особенно это касается шестидесятых и семидесятых годов. Там как сумели - так и записали. Но есть группы, которые очень интересны живьём. И это может компенсировать несовершенство записи.
не смотрю лайвы, потому что постоянно испытываю испанский стыд от того, что музыканты лажают, и кринж от того, что люди в зале этого не слышат и не кидают помидоры
>>1981289 Что бы на этот пост ответил бог музыкального вкуса? Наверное, что поставленное условие предполагает выбирать не самые любимые, а самые эссенциальные альбомы. То есть включающие в себя максимальное количество жанровых архетипов, приёмов и в целом тенденций, которые потом могут заимствовать и развивать другие музыканты.
Если брать только студийные, без компиляций, то на ум приходят пока что пикрилы: компендиум заппавских гэгов и научных изысканий, и самый пинкфлойдовский (с количественной точки зрения, опять же) из всех пинкфлойдовских альбомов, натуралистический и медитативный. С третьим мне сложно, но я выберу всё-таки "Red": сочетает в себе незатронутые в должной степени пафос и драматизм, и в то же время представляет собой сочетание резкого, практически металического звука; генеалогически одной ногой заходит даже на территорию пост-рока.
Но даже при выборе этих трёх альбомов остаются некоторые серые зоны.
>>1981399 Ладно, забей. С конвенциональной точки зрения ты прав: я и забыл, что Дэвис засветился в прогархивовском топе целых три раза. Только я всё равно не считаю это прогом, хотя Дэвис, бесспорно, достойный претендент для подобных списков. А вот Third не получается полюбить из-за продакшна, звук слишком уж какая-то каша. Но композиционно тоже достойная работа.
Вдруг кому-то пригодится: https://old-rock.info - большое собрание обзоров на всякие редкие записи, правда, оно плохо структурировано, но форум интересный
>>1981622 Хорошая группа, легенда >>1981624 У Genesis в текста надо вникать. Мне со временем понравился. >>1981625 Со временем вникнешь. Особенно если сам играть на инструментах будешь. >>1981639 Старый добрый интернет.. Надо бы по сайтам погулять..
>>У Genesis в текста надо вникать. Мне со временем понравился. крокодил не ловится, не растет кокос. Я уже потерял надежду, слишком много воды в этом чае
>>1981625 не знаю, я например люблю прогрессив рок за разнообразие, энергичность и оригинальность, я максимально напряженно и вовлечено слушаю композиции. каждый может найти что-то своё и слушать по-своему и любить разное и тд и тп
>>1981625 Не заморачивайся. Прог не такой интересный жанр каким его привыкли изображать поклонники. Отсюда их попытки примазаться к джазу, к авангарду и к прочим, как бы подчёркивая, что, мол, "вот, такова наша богатая традиция, это всё прог", а не набор из пяти с половиной британских псевдоинтеллектуальных занудных групп лишь с небольшим количеством удачно подобранной музыкальной химии.
>>1981765 Так арея это суррогат майдана, даже шрифт спиздили.
Что-то я даже не знал о существовании такой странички на его сайте. Список величайший рок-опер с точки зрения... по мнению... кхм, по факту, потому что так сказал бог музыкального вкуса.
>>1981985 Там даже рок не везде есть, вот например Lambchop https://www.youtube.com/watch?v=M4PxY_RPBeM Да, это композиция с альбома, который Скуффи записал в лучшие рок-оперы Скуфяк походу элементы соула за оперное пение принял Алсо, https://scaruffi.com/vol5/lambchop.html > Tennessee's Lambchop can be credited with proving the viability of chamber folk. Только феерический дебил вроде Скуфяка может группу, которая альт-кантри играет, записать в камерный фолк
>>1981376 Скаруффи-постинг на рускком, ахах. Но да - уважаю его, хоть и не согласен в куче вещей. Этот конкретный выбор альбомов хороший! Читать его сайт - чистое удовольствие. Мужик удивляет! Особенно с King Gizzard & The Lizard Wizard - он высоко оценил их дебютник, который большей части фанатов не нравится, а их попытки в прог засрал... Когда я его читаю, то хочется сказать: "Я радикально не согласен, но твоё уникальное мнение имеет право на существование и более чем обоснованно".
>>1980772 Я думаю, что ты просто не нашёл свой лайв. Бывает круто, когда музыканты делают нарезку из нескольких своих песен в рамках одной. И/или делают неожиданные и крутые переходы между разными своими песнями. Это как диджейство, но вывозят чисто за счёт знания музыкальной теории. Но в целом - да!
Аноны, какие припомните наиболее причудливые группы в плане смешения прога с другими жанрами? Типа Carmen (прог + фламенко) или Cardiacs (прог + панк).
Ув. сообщество, а вот если нужно продемонстрировать наиболее приятную и понятную (энтрилевел) годноту из прога, человеку никогда его не слушавшему, вы бы с каких козырей зашли?
>>1982827 Electric Light Orchestra - Time Genesis - ...And Then There Were Three... Marillion - Misplaced Childhood 10cc - Sheet Music Jethro Tull - Songs from the Wood
Это прям максимально понятное, простое и мелодичное.
>>1982832 А вот нихуя, там надо наслушанность хотя бы классическим хард/блюз/психодел роком иметь, чтобы с первого раза оценить по достоинству. Нормисы до сих пор в недоумении от последних десяти минут Moonchild.
>>1982827 Уотерсовский-тот-самый Pink Floyd: все альбомы, начиная с Meddle и заканчивая The Wall включительно. Как бы и прогово, и продакшн отточенный. Потом Fragile и Close to the Edge группы Yes. Кримсоновский дебютник, конечно: в своё время последняя композиция этого альбома произвела на меня впечатление. Но это если поальбомно, по отдельным трекам можно заморочиться специфичнее.
>>1982877 >Подскажите плиз альбомы близкие по вайбам к старым йесовским. Шутишь? Можно любить Yes или не любить Yes, но в любом случае они уникальны. Конечно, были откровенные рип-оффы Yes типа Starcastle. https://www.youtube.com/watch?v=_OgrMMQZf1c Французы Mona Lisa всё это на свой французский манер перепилили и перестроили, сбродили и перегнали, неслабо черпанув и у Yes, и у Genesis сразу, но без откровенных рип-оффов. https://www.youtube.com/watch?v=RJ0K5-Ph4Vo Но всё это семидесятые.
Неопрог восьмидесятых как-то больше на Genesis был ориентирован. В девяностых и нулевых The Flower Kings, они по духу и пресловутому "вайбу" близкие как раз к Yes, но вокал у них совершенно другой. А вообще это скандинавский прог со своей собственной школой - только на экспорт, англоязычный. И они, мягко говоря, немолодые уже. https://www.youtube.com/watch?v=oZuqebXKL-c Кто сейчас, и чтобы из молодых - хууууууууй его знает, т-щ майор! И есть ли вообще?
Ещё, конечно, есть альбом "Crisis in clay" 5uu's 1997 года, он очень особняком. Потому что там "йесовский" только вокал, а по музыке это мозгоразъёбывающий американский авантпрог. И сами музыканты тоже уже не первой молодости. https://www.youtube.com/watch?v=CmSPCsJ7S8E В камментах есть хорошая характеристика: "Yes on steroids and Gentle Giant on DMT".
>>1983000 > от Yes практически ничего Куча народу почему-то считает иначе >Moth Vellum >Считаю, что по духу и структуре музыки эти новые ребята наряду с "Starcastle" наиболее близки к классическому "YES". >Druckfarben >Музыка группы близка ранним Yes и ELP, некоторые критики также находят влияние "Gentle Giant" (композиция "Seems So Real") и Spock's Beard ("Walk Away"). >Spock's Beard plays progressive rock with pop leanings, drawing influence from Yes, Genesis, and Gentle Giant. >Beardfish >Their style resembles progressive rock bands from the 1970s, such as Yes and Genesis.
Потрясающий альбом от ударника Yes и King Crimson. Что-то среднее между фьюжном, нео-прогом и лаунжем. Уже неделю на репите слушаю, никак не могу наслушаться.
>>1983187 Первые два альбома слушал, классные! Звук тут более современный и как ты сказал неопроговый потому что ушла ламповая эра усилителей, следовательно изменился подход к записи. В целом фьюжн развивался и очень разноплановый. (Слушал ремастированые издания)
>>1983376 Так у них только Frengers и No More Stories годные. А этот скукотища какая-то даже по меркам прога. Ну а эта облога уже вообще мемасом стала, постоянно в списках худших фигурирует.
>>1983802 > второе так и осталось в кругу фанатов прога? Если бы Вандер не верещал так, словно ему яйца люком кобаянской летающей тарелки прищемило, может и не осталось бы... >жанр один Схуяли он один-то...
Если отвечать кратко, то тут разница между музыкой жанровой и музыкой свободной. Жанровая музыка оправдывает ожидания слушателей и укрепляет их Стены. Музыка свободная наоборот низвергает ожидания слушателей и стены сознания штурмует, с разной успешностью, но плох тот, кто не пытался даже. Свободных людей всегда меньшинство, а конформного стадо как бы диктует обязательную норму за счёт своего поголовья. Музыканты же - это медиумы, проводники. Кто-то помогает посмотреть за стены сознания, кто-то наоборот обкладывается кирпичами так, что уже шагнуть в сторону не получается.
Ну и кроме прочего, Британия тогда была на пике своего музыкального могущества, а музыка Бенилюкса всегда была и остаётся локальным феноменом, какими бы замечательными они ни были.
Выиграй у нас Красная Роза против Белой, и столетняя война радикально бы поменяла облик современного мира. Но имеем то, что имеем.
>>1983802 по той же причине почему у пинк флойд люди не так любят или свысока относятся к прекрасным первым двум альбомам - дальше от мейнстрима и популярных канонов музыки (хотя дарксайд тоже отличный альбом, это бесспорно)
>(хотя дарксайд тоже отличный альбом, это бесспорно)
Когда бы его будешь слушать безальтернативно каждый ёбаный год десятилетиями на каждой ебаной аудио-выставке, ты его возненавидишь при первых же звуках. И это грустно..
Знаете что нибудь похожее на Henry Cow? Какой нибудь прог рок/авант-прог/авангард рок с с заметным влиянием фри/авангард джаза. Чтоб был хаос интересный, техничность но полностью в хаос не уходило и музыкально можно было отнести к року
Знаете что нибудь похожее на Henry Cow? Какой нибудь прог рок/авант-прог/авангард рок с с заметным влиянием фри/авангард джаза. Чтоб был хаос интересный, техничность но полностью в хаос не уходило и музыкально можно было отнести к року
>>1984598 Curlew. Doctor Nerve. Anatrofobia. N.O.R.M.A. Blast. Ранние Blast - как будто Henry Cow, которые решили слегка пофанковать. Поздние ещё более абстрактные и фри-джазовые.
Сам почти ничего не постю, но захожу к вам иногда подсмотреть годноты (по стате прослушанного примерно 1/5 заходит) -- ну и тип короч, прямо скажем, пожалуй, вообще, в целом, как бы то ни было, тащемто, наверное, чего уж там, прямо скажем, так или иначе, в крации -- спасибо за вашу бордовскую деятельность, дорогие мои.
Кстати отрадно видеть что за годы всякую хайповую петушиную илитистскую хуйню с музача из раза в раз смывало, а блэк и прог треды живут
Точно не знаю куда с таким обращаться, думаю психоделический рок здесь будет уместен. Psychedelic Porn Crumpets, альбом Carpe Diem, Moonman. Кто-то знает что-то похожее?
Сходил значит на концерт коенджихьяккея, ну вообще понравилось. Играли очень энергично, прям затягивало. Песни были подольше альбомных и звучали по-другому. Людей было относительно мало (Может 50-100, порядка того), зал был небольшой. Записал ещё видео, если интересно - могу скинуть. Очень хотел бы сходить ещё раз, но не знаю когда в следующий раз будут в европе.
Ещё сожалею, что не купил их новый альбом. Собирался довольно сумбурно, надо было взять маркер и попросить подписать диск... Ну ладно, в следующий раз.
Хуяссе! С почином! Это уже достижение. Я правда отстрелялся пятилетку назад.
>Очень хотел бы сходить ещё раз
То же ощущение. Но при этом два концерта подряд бы не вытащил.
>Ещё сожалею, что не купил их новый альбом.
Ёшида вообще молодец, активно общался в зале и с поклониками как на самом концерте, так и после за стойкой с мерчом. Мировой дядька.
>Играли очень энергично, прям затягивало
Главное ощущение: ебаные киборги. Настолько сложный и разнообразный материал одновременно и плотно сыгран, и вместе с тем, остаётся пространство для живой творческой подачи. Я стоял завороженный когда они играли.
Vodka intimate, an affair with isolation in a Blackheath cell Extinguishing the fires in a private hell Provoking the heartache to renew the licence Of a bleeding heart poet in a fragile capsule Propping up the crust of the glitter conscience Wrapped in the christening shawl of a hangover Baptised in the tears from the real Drowning in the liquid seize on the Piccadilly line, rat race Scuttling through the damp electric labyrinth Caress Ophelia's hand with breathstroke ambition An albatross in the marrytime tradition Sheathed within the Walkman wear the halo of distortion Aural contraceptive aborting pregnant conversation She turned the harpoon and it pierced my heart She hung herself around my neck From the Time-Life-Guardians in their conscience bubbles Safe and dry in my sea of troubles Nine to five with suitable ties Cast adrift as their side-show, peepshow, stereo hero Becalm bestill, bewitch, drowning in the real The thief of Baghdad hides in Islington now Praying deportation for his sacred cow A legacy of romance from a twilight world The dowry of a relative mystery girl A Vietnamese flower, a Dockland union A mistress of release from a magazine's thighs Magdalenes contracts more than favours The feeding hands of western promise hold her by the throat A son of a swastika of '45 parading a peroxide standard Graffiti conjure disciples testaments of hatred Aerosol wands whisper where the searchlights trim the barbed wire hedges This is Brixton chess A knight for Embankment folds his newspaper castle A creature of habit, begs the boatman's coin He'll fade with old soldiers in the grease stained roll call And linger with the heartburn of Good Friday's last supper Son watches father scan obituary columns in search of absent school friends While his generation digests high fibre ignorance Cowering behind curtains and the taped up painted windows Decriminalised genocide, provided door to door Belsens Pandora's box of holocausts gracefully cruising satellite infested heavens Waiting, the season of the button, the penultimate migration Radioactive perfumes, for the fashionably, for the terminally insane, insane Do you realise? Do you realise? Do you realise, this world is totally fugazi Where are the prophets, where are the visionaries, where are the poets To breach the dawn of the sentimental mercenary
И как это понимать нахуй? Я чуть мозг себе не сломал пытаясь вдуматься в то, что поют в этой песне.
Шикарное исполнение не слышал, спасибо! Отлично исполняют ноту. И совершенно не могут в текст. Но се ля ви, это проблема не только академической музыки...
>>1987467 > Все каким то говном поверхностным кажется. Еще парочка альбомов ДТ норм а все остальное просто дерьмище. Че за пиздец Ван дер Грааф слухани, например. Не поверхностная музыка, инфа 100.
анон, а только мне не заходит Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory? к остальным работам DT отношусь спокойно, непредвзято (Awake бывает в плейлисте чаще прочих), к формату рок-опер тоже открыт (начиная от Tommy и до Crismon Idol и, прости гспди, the Wall) но сабж кажется что-то совсем блеклый, ни одной композиции не получается выделить
>>1987486 Сейм, там только Overture 1928 интересная, все остальное - просто шлак, хорошие рифы в перемешку с нахуй не нужным клавишным поливаловом. Вообще Рудесс заруинил очень много альбомов таким образом. Мне с ним только Distance over time нравится.
22. Цивилизация Спегма-1. 3- я Степень Присутствия. Код – 017. а, б) АНДРОИДОКАДАВР ИСЧЕЗАЮЩИЙ.
Рост – до 2 метров. Вес – не установлен. Появляется всегда неожиданно. Пугает жертву–контактера оскалом гигантских пластино–зубов, шипит, пытается что–то довести до сознания контактера – ни в одном случае контактов из имевших место сорока двух – смысл не определен. Обладает мнимыми исчезающе–проявляющимися глазами. Гипнопотенциал – до 5 рун. Растворяется в воздухе бесследно. Ни одного летального исхода после контактов. Воспринимается как призрак–наваждение. Не реагирует на удары, уколы, пули, снаряды. Локализация– неопределенная. Всегда рядом находится летательный объект малой формы. Появление сопровождается слабым пурпурным свечением. Одет в серебристо–серый комбинезон без швов. Группа опасности – не установлена.
>>1988285 >У Рудесса Такие же, как и его работа в ДТ. То есть говно. >Мне больше всего клавишные запомнились на дебютнике, они там живые, как и бас гитара. Это да. После FII басс вообще пропал.
>>1988377 >Complex music expresses the mystery of God Ересь какая-то, известно же, что God loves all simple things, for God is the simplest of all, не зря в академической музыке существует "духовный минимализм", а про "духовный максимализм" я не слышал, только про нептунианский.
>>1988378 Ну хз, околохристианская академическая музыка бывает довольно навороченной и замороченной. Говорят, баховскую мессу си минор впервые полностью исполнили лет через сто.
>>1988390 Слышь, Спегмашиз, а тебе в башку твою фимозно-магмозную не приходила мысль, что ты не один такой прошаренный тут, что есть такие люди, которые и без твоих непрошенных рекомендаций уже давно знакомы и с Хильдегардой, и с Таллисом, и с Палестриной, и с Тавенером, и с Тавернером, и с Вандером, и с Пяртом?
>>1988541 Чего? Того, что в музыке Энглагорд очень сильное влияние гонглотов? Так это слышно, если самому быть более-менее знакомым со шведским фолком. Собственно, даже демка Skogsranden называется Gånglåt från Knapptibble. Да и не только Энглагорд гонглоты любят, только Энглагорды их закручивают чуть ли не до состояния авант-прога
>>1988544 > закручивают чуть ли не до состояния авант-прога В смысле меняют размеры и скачут по модуляциям?
Я заметил , что термин гонглот в рунете не осоьо представлен. Пару статеек о шведском проге ну и все. Это же типа веселая фолк маршевая одноголосая скандинавская музыка? Если да, то Энгагорд хорошо придумали ее разнообразить. Ну и не соглашусь, что кримзы и генезисы тонким слоем намазаны. Как минимум на Хюбрисе целые отрывки в стиле ICotCK или Teesspass. В совокупе с готическим (барочным) звучанием и мифофилософскими наименованиями, соглашусь со Скаруфи, что это один из величайших альбомов арт-рока
>>1988563 > Это же типа веселая фолк маршевая одноголосая скандинавская музыка? Да не очень-то весёлая, это же не ирландские рилы > Ну и не соглашусь, что кримзы и генезисы тонким слоем намазаны Почему тонким, очень даже толстым и жирным > Как минимум на Хюбрисе целые отрывки в стиле ICotCK или Teesspass. В стиле вот этого альбома скорее https://www.youtube.com/watch?v=a6Q6PlZG0rs
>>1988570 > In Mattias Olsson's (ex Änglagård) own words; > “The first time me and my bandmates in Änglagård heard Cathedral we were quite honestly blown away. We were huge fans of all the classic progressive rock bands but there was something very special about Cathedral. One thing was of course that their timing and geography were off...Being from the US in the latter half of the 70s playing progressive rock must have been the worst timing and for us playing progressive rock in Sweden in the early 90s, our timing was equally as bad. There was a certain kind of kinship”. https://www.progvisions.nl/reviews_uk/td_mo_ca_uk.htm
В треде не хватает немцев, ну а прог-электронику тут практически не упоминают - ситуацию надо исправлять!
Peter Frohmader - немецкий композитор и художник, начинал с мрачного импровизационного краута, отголоски которого слышны на ранних альбомах: https://www.youtube.com/watch?v=_6fRK_g8Phs
Технологически эти альбомы конечно изрядно устарели, но вот такого сочетания готической атмосферы и симфонического размаха в электронной музыке нет почти ни у кого, можно разве что привести в пример электронный период у Art Zoyd
Электроника сильно технически развилась и поэтому пионерские работы и их развитие в 70ых воспринимаются откровенно архаично. Это та редкая область искусства где технический прогресс всё же влияет на восприятие. То, что тогда казалось футуризмом, сейчас иначе как без приставки -ретро уже не воспринимается.
Второй момент: из области эксперимента и чистого творчества, электроника стабильно и постоянно имела тенденцию скатываться в примитивные формы. И в 80ые была очень сильно затёрта всеми кому не лень. Ну а к концу 80вх появились доступные и навороченные японские самоиграйки Ямаха и привет, вся попса 90ых это из опостылевший электронный звук. Даже отцы прога в 80ые все дружно перестраивались под новые тренды и пытались прокладывать рельсы к массовому слушателю в рамках неопрога и АОРа. Какие-то наоборот отлетали в чистый нью-эйдж.
В общем, прог-электроника тянет за собой широкий пласт контекстов, но ирония в том, что в своей исходной форме она мало кому была нужна и мало кому интересна до сих пор.
>Технологически эти альбомы конечно изрядно устарели
Бинго, об этом и речь!
>вот такого сочетания готической атмосферы и симфонического размаха в электронной музыке нет почти ни у кого
Мне немецкая холодная и мрачная школа электро как-то утомила.
Хочу такой вот электроники: яркой, живой, красочной, встроенной в грамотную инструментовку. Если кто что насоветует, буду рад.
>>1988782 >Хочу такой вот электроники: яркой, живой, красочной, встроенной в грамотную инструментовку. Такого очень много во фьюжне, или ты другое имеешь в виду?
В принципе, да, ты прав. Тут меня по настроению выручают именно около-джазовые формации всех сортов и красок: от классики типа Дэвиса и Козлова до японцев.
Другое дело, что я привёл Cybotron как внезапную и удачную находку именно электро-прога - там обе составляющие аутентичны и хорошо сбалансированы. Иногда хочется чего-то такого, чуть менее джазового, более ударно-рокового и при этом хорошо аранжированного. Ещё хороший пример: Zombi.
> Что такого должно было произойти с человеком, чтобы он стабильно каждый раз проявлял себя таким вот образом?
Ничего особенного, просто достаточно некоторое время понаблюдать за тобой и твоей шизой тут и на /по/раше. Есть такие люди, которые действуют на меня как рвотное, ты один из таких людей.
>Есть такие люди, которые действуют на меня как рвотное, ты один из таких людей.
Рвота появляется в организме при отравлении, это защитная реакция организма. Когда съел что-то сильно не то, организм это рефлекторно и насильственно отторгает. Так вот, это по сути оздоровительный процесс, поэтому это уже хорошо! Наверное, не надо тянуть в рот всякую гадость, чтобы потом не ходить и не тошнить по кругу?
>>1988763 > такого сочетания готической атмосферы и симфонического размаха в электронной музыке нет почти ни у кого, можно разве что привести в пример электронный период у Art Zoyd Есть такой белорусский чел по имени Алексей Ершов, выкладывающийся как Ar de Er, вот он даёт электронного зойдианства https://www.youtube.com/watch?v=mMP20bbjpik https://ars-de-er.bandcamp.com Правда, кроме зойдианства у него и ещё и дарк-амбиент попадается
>>1989105 >The album was marked a strong change in the style of Tiamat's music with more progressive rock and psychedelic music-influenced music and a less death metal-oriented style.
Когда во второй половине 80-х Фрэнк Заппа был в Москве, его привели в полный восторг бутерброды с баклажанной икрой. Он говорил: "Ни в одной стране мира не видел, чтобы свободно продавались бутерброды с говном!"
>>1989491 А какой народ он представляет? Метис же. Глумился он и над Америкой, что особенно заметно по первым альбомам. Уверен, что про бутеры это была просто «панковская» шутка.
Отличный выбор, поздравляю! А вот за Трансценденцию - отдельно второй чайник чаю! При всей очевидности, ни до ни после, никто такого не создал. Я бы близко поставил Параллели от Предостережения Судьбы. Да, они рядом, но всё же иные.
Никогда не понимал подобных приколов. Т.е. реквест понятен - назови три любимых. Но это уже абсурдная задача, раз.
Два, в том виде, в котором вопрос сформулирован:
>а вот если во всем мире исчезнут все прог-альбомы >можно будет оставить только 3
Становится просто апофеозом бессмыслицы. Ну исчезнут и исчезнут. Тут ничего уже не попишешь. А то, что осталось у меня в памяти - останется со мной навсегда. То, до чего я не добрался - вот это уже потеря потерь. А оставлять что-то зачем-то...?! Смысл???
Ты мог бы взять классическую, но очень понятную и логически стройную формулировку: три альбома для необитаемого острова. А в том виде как ты написал - непонятно с какой стороны подступиться.
>>1981772 Вот вроде первая половина поста вменяемого человека, но вторая сразу показывает что ты крайне поверхностно разбираешься в музыке. Айрон мейден там не больше джудас Прист например.
А я бы сказал ELP! У них на всех релизах полно простых и доступных радио-форматных по сути песенок. И они будут 100% аутентичны, органичны и репрезентативны. Ну или Верблюдъ для любителей сладеньких мелодий - тоже отличный и аунентичный энтрилевел.
У слову именно по критерию аутентичности нео-прог не прокатывает, потому что поздняя производная для широкой публики, хотя как раз они-то и создали прог, обращённый лицом к слушателям.
Пинки слишком медленные и требуют внимания. С Генезисом 50/50 ранние работы слегка припизднутые, после Гэбриела слишком попсовые.
>>1982827 >>1989630 Я пробовал когда-то слушать что генезис, что елп - вообще не зацепило, так и бы и проехал прог мимо меня, но услышал я vdgg H to He, Pawn Hearts и Red King Crimson, вот они и доступные максимально, и интересны как с небольшим вовлечением, так с максимальным
Ну, видимо тебе по вкусу более холодный и мрачноватый звук - дело вкуса. Здорово, что тебя зацепили VDGG тем поблее с пиковым Pawn Hearts - хоты выбор и не очевидный. А вот пресловутый Red -это у общем-то почти митолл. Забавное дело, что прог в 70ых был и оставался самым тяжёлым по звучанию жанром:
>>1989645 Да, ред оочень тяжелый для своего времени, хотя предвестники этого и в Larks' Tongues, и в Starless and Bible Black есть. H to he мне нравился всегда, но от Pawn Hearts просто крышу сорвало. Кстати про сложность пинк флойд не уверен, не зря же это такая популярная группа, да и я его с детства слушал без проблем (ни о каком проге не слышал и не парился), но это может быть потому что фильм The Wall увидел когда-то и впечатлился
Сейчас встал вспоминать, как я к магме пришел - интересно, что когда-то Üdü wüdü вообще не впечатлил, но спустя время послушал дебютник и очень понравилось. Ну а от Retrospektïw вообще рассудок потерять можно)
Ну они - да, последовательно к нему шли и не удивительно, что он стал последним для них в 70ых. К слову, любимый альбом Эдуарда Артемьева на тот период.
Я KC для меня - редкий пример того, когда одна формация отлично выдержала и 70ые и 80ые. В 90ых тоже было здорово, особенно на лайвах Трака, а вот дальше уже по накатанной.
>Pawn Hearts
Я к VDGG очень поздно приступил и вот прям ВАУ! эффекта не словил, но своё удовольствие получил.
>Кстати про сложность пинк флойд не уверен
Пинки с Барретом слишком кислотны. Пинки после слишком меланхоличны и протяжённы. При том, что они стараются избегать резких ходов, примитивными их не назвать. Это там степень простоты, которая становится изяществом. При том, что для меня Пинки - это первый прог вообще, и от Дарксайда меня давно и стабильно тошнит из за аудио-выставок, где он безвылазно играет через номер, но если случайно ухом цепляю, прослушиваю с удовольствием до конца.
>может быть потому что фильм The Wall увидел когда-то и впечатлился
Я начал именно с фильма и именно на этот моменте мне снесло крышу, что можно весь фильм построить на музыкальном альбоме. Ну и надо отдать должное, он отлично снят. А что ещё было нужно школьному распиздяю в 8-ом классе как WE DON'T NEED NOW EDUCATION!
>как я к магме пришел - интересно, что когда-то Üdü wüdü вообще не впечатлил
В самой набившей оскомину олимпиаде: "С чего начать Магму?" Юду-Вуду однозначно худший выбор из студийников. Это призистный альбом, собранный из незавершённых набросков и с плохим невыразительным звуком, единсвенное его неоспориоме достоинство - это конечно Де Футура, но на студии она опять же звучит максимально вяло.
>Retrospektïw
А вот Ретроспективы - это эталоны. Тут каждая нотка лежит как родная и энергетика и общая сыгранность на высшем уровне. Рядом можно только поставить ДВД реюниона с близняшками Паганотти от МДК до Эпоков. Я бы Ретроспективы в плане очерёдности знакомства точно поставил бы выше более популярного Live Hhai.
Ломать мои педали! Они ещё живы?! мыслей пока никаких, не слушал, но удивительным образом, знаю всю их дискографию включая нулевые. И в принципе, после разъезда с ДеЯнгом в 80ых после Киллроя там остался простецкий, но профессионально сыгранный хард-рок-н-ролл. Они прогом никогда и не были, если кто помнит/знает, какие были там милые войны по их постоянному исключению из ПрогАрхивов. Но это не отменяет того, что в конце 70ых-начале 80ых они подряд выдавали один хороший альбом за другим. Ближе всего по звуку, но не по материалу к рогу у них Grand Illusion, но вплоть до разлада с ДеЯнгом у них был отличный материал. Просто это не был прог, а хорошие гитарные песни с клавишной основой. А после разлада с ДеЯнгом, Шоу взял все бразды на себя и стал рубить бесхитростные рок-н-ролльные риффачки из пластинки в пластинку.
Поэтому вопрос: там всё то же самое, или что-то особенное?
Пока ковырялся в носу и разливал чаи, решил всё же потыкать по старой памяти треки. Ничего вот прям достойного остракизма не услышал. Но и слушать специально бы не стал. Если бы условно мчал куда-то по американским хайвеям, мне кажется, именно в таком сценарии эта музыка отлично бы зашла в пути. В основе всё та же песенная структура с жёстким радио-форматом в надежде на ротацию. По стилю сильный уклон в кантри высокого пошиба, не три аккорда на сеновале, но это на уровне стилистических заимствовании. Почти везде предсказуемые и простые гармонии, но в аранжировке много мелкой инструментальной работы. Вокал с подпевками сладенький, мягкий и поставленный, ни разу не старческий. Темп у большинства треков средний, без каких-то резких телодвижений, но аранжировки местами суетливые. Как всегда у классического Стикса может показаться, ну вот сейчас они вот вылезут за квадрат 4/4 или что-то там такое выкатят. Но каждый раз нет и нет. Никаких резких ходов, всё плавно, но на профессиональном уровне сочинено и аранжировано.
Не понравился плоский ядовитый звук синтов и в целом обилие электронной подложки. Они пытаются как-то объединить такой хайт-тек звук с кантри мотивами в рамках американского рока, обложка к слову хорошо передаёт настроение. Это ещё не Фоллаут, но такая музыка заброшенных цивилизацией рванин.
Резко не понравился микс с жёстко выпирающим акцентом на верхней середине. Звук и так весь компрессированный в колбасу, так ещё и весь агрессивно лезет в уши и норовит оттоптаться по ним каждый гипертофированным и рафинированным до хруста ударом и звоном. Понятно, что сводили для самых базовых систем и скорее всего с прицелом на радио/стриминги, чтобы микс был максимально ярким. Но в итоге его сделали ядовитым, резким и быстро утомляющим. Я быть может и ещё послушал бы их, но звук просто отвратный.
Ах да, финальный трек-закрывашка имеет милое название Only You Can Deicide :3
Слушабельно, но совершенно не обязательно.
Из всего проклацанного запомнился самый простой и прямолинейный кантри-трек:
>>1989661 >>1989668 А мне понравился, правда у стиксов слушал хуй да хуй да нихуя, но вот этот тоже на заднем фоне гонял и такой "о, а неплохо", надо будет в спокойной обстановке еще переслушать, заодно и дискографию послушать. Не Гранд Иллюжн конечно, но в целом, особенно для старичков, особенно на фоне последних Йес или Алана Парсонса хотя люблю и тех и этого, очень норм. Напомнило Канзас последний, пять лет уже которому, вроде ничего особенного, и тут под конец выдают https://www.youtube.com/watch?v=gGghQnT0oaE
Несмотря на то, что группа очень старая уже, и у них среднего объёма дискография, на самом деле она очень проста. Весь сок они выдали в периоде 77-83 годов:
The Grand Illusion (1977) - единственная пластинка, где прог как-то можно притянуть к Стиксу. Мне не повезло познакомиться с ними именно с неё и поэтому я безуспешно прятался найти что-то похожее во всей их дискографии. Но нет, Иллюзия у них одна такая получилась, а шикарнейшая мрачная и напряжённая Сastle Walls так вообще штучный артефакт у них:
Pieces of Eight (1978) - более роковый, менее проговый, хотя и с привкусом, и с такой же плотной концентрацией классических хитов группы. Закрывающий трек потрясающий:
Cornerstone (1979) - самый слабый в периоде, и откровенная коммерция под командованием ДеЯнга. Он тут написал почти весь материал и подыгрывал себе на прохладном Родесе. Примечателен тем, что помимо педиковатого звука, в этой пластике совшись сразу два самый ротируемых шлягера группы - злоебучий гим всех американских домохозяек БЕЙБ с блеющим ДеЯНгом и внезапно мощно выстрелившая в Европе Boet on the RIver, что характерно, через пару лет Майк Олдфилд пойдёт штурмовать чарты Европы именно с таким же форматом, но с удачной вокалисткой Мэгги Райли:
Paradise Theatre (1981)- на мой вкус, однозначный пик группы, где удачно сошлись вот вообще все звёзды. От композиций до подачи и звука - всё идеаль. Так ещё и альбом полостью концептуальный! Проггеров ровно в это время активнейшим образом костерили за помпезность и мегаломанию, и вот вам пример идеально скроенного полностью концептуального рок-альбома! Чтобы и людям показать не стыдно и музыканты на сцене не тушевались. При том, что альбом рассказывает историю взлёта, падения и возрождения чикагского варьете, те, кто не проронят слезинки в финальной коде - чёрствые куски добра:
Kilroy Was Here (1983) - вторая попытка ДеЯнга написать полностью концептуальную пластинку и получилась она специфичной. Открывает её разрывной и самый популярный трек Стикса вообще с диско-битом в основе Mr. Roboto. А вот дальше один трек страннее другого. Это всё ещё Стикс, но очень не характерный и с специфичным мюзиклово-эстрадным душком 80ых. Вот только в отличие от именитых мюзиклов 80ых у ДеЯнга здесь кишка оказалась тонка. И ни материал, ни вообще вся концепция про похищение евангелиста роботами и освобождения того при помощи рок-звезды ну никак не могла тягаться с настоящими серьёзными работами. Проблема в том, что ДеЯнг настаивал на наращивании театральной составляющей и весь альбом игрался на сцене с актёрами и массовкой как одна цельная постановка. Группе и лично Шоу это всё активно не нарвилось, пока он как-то не хлопнул дверью и не свинтил посреди тура. При этом подноготная такой странной и откровенно слабой концепции, как ни странно, имела под собой вполне конкретную историю со Стиксами, когда их в какой-то момент начали преследовать протестантские активисты-ебаньки, пытавшиеся крутить их пластинки и плйнки в обратную сторону с целью да-да, конечно же поиска скрытых сатанинских посланий! Сатана. У Стиксов. В гостях, ага. Апофеоз абсурда и satanic panic тех лет. Поэтому весь Killroy Was Here от названия до концепции - всё это один большой спуф и пародия на христианские группешки и ебанько-активистов. При этом тут одни уже сознательно и специально вставили задом наперёд в треке "Heavy Metal Poisoning" фразу с банкноты: "annuit cœptis, novus ordo seclorum". Конечно, до уровня полёта и отвязности классиков прога тут как до Марса, но всё равно, факт существования подобного уже примечателен. На у Мистер Робото кажется уже давно оторвался от группы и пошёл в массы. Ах да, они ещё сняли 15-и минутный мини-фльм, из которого потом нарезали клип по мотивам!
>вот этот тоже на заднем фоне гонял и такой "о, а неплохо"
Неплохо это потому, что у диды уже как пол-века на сцене воевале. При всём не высоком уровне полёта, они очень крепкие профессионалы, которые не только навыком владеют, но и местами могут в музыку. Мне бы конечно надо было бы ввнимательно послушать от корки до корки. Но в любом случае, это 100% лучше всего того, что выпускал Шоу после реюниона в конце 90ых. Там он просто играл риффачки под аккомпанемент и катался в туры со старыми платиновыми хитами ДеЯнга.
>надо будет в спокойной обстановке еще переслушать
Да, я тоже себе галочку поставил. Тут уже чисто из упорства надо полностью послушать, потому что до этого есть опыт всей дискографии.
>последних Йес
Пиздец я от жизни отстал. А что они выпускали?
>Алана Парсонса
А вот этот старый пират в отличной форме и всё так же прекрасен, бес ему в ребро!
>Напомнило Канзас последний, пять лет уже которому, вроде ничего особенного, и тут под конец выдают
Ну-ка, что там у старичков?! Ба, да там же всё по заветам ВАндера! Основная тема на 7/8 и пи этом финал ровно такой же как в МКД: атональное длиннющее диминуэндо под маршевые барабаны! Ссука, магма течёт в наших венахнах...
>>1989672 Ну вот два последних Парсонса норм, но не более. Забавно, альбом называется Зе Сикрет, но только на следующем релизе он впихнул в релиз трек под таким же названием. Может писали композицию для одного, а добавили во второй альбом. А Йес сдавать начали, последние релизы особенно. Помню на почившем Beardfood, где делали рецензии в абзац, альбому 14 года 4 из 10 поставили, или что-то такое. Ну опять таки, это надо все садится и переслушивать на свежую голову
>>1989625 Я же не написал, что исключительно Iron Maiden. Но если ты обратишь внимание на изначальный пост данной ветки, то акцент на этой группе тебе станет понятен.
>>1989849 Ну можно, наверн был же вроде какой-то тред по матроку, снесли что-ли. У них слишком много переплетающихся жанровых особенностей. Хотя мне всегда казалось, что это из другой оперы. Для меня уже Silver Apples вот на самой грани между прогом и переходом в матрок находились, хотя про них тоже можно сказать, что они ни то и ни другое.
>>1989861 Я чаще всего слушаю музыку на фоне, плюс мат рок очень хорошо удовлетворяет моё ОКР своей техничностью и формой, под него можно и расслабиться и сосредоточиться. Тупа идеал. А лайвы то какие, прям жить хочется сразу от такой энергетики https://www.youtube.com/watch?v=HW367HtrXE0
>>1989864 Совсем не вайб матрока, как по мне, мат рок более соевый и зациклен на зацикленной техничности и меланхоличности звучания. Не удивительно что он от западных эмо групп 80-ых произошёл
Переслушал дискографию The Alan Parsons Project, в целом - очень хорошо. Ранний "классический" период, Tales of Mistery And Imagination 76, I Robot 77, Pyramid 78, Eve 79, The Turn of a Frienfly Card 80, Eye In The Sky 82, восхитительный и замечательный, что ни альбом, то сюрприз. Затем сбавили обороты, Ammonia Avenue 84, Vulture Culture 84, Stereotomy 85, Gaudi 87 просто очень хорошие крепкие релизы, но, к сожалению, без восторгов. Хотя на том же Gaudi просто потрясная La Sagrada Familia замечательно открывает альбом. Ну и последний альбом Freudiana 1990, который вроде как иногда еще отдельно под именем Вульфсона издавался, поскольку затачивался под мюзикл, бесподобен. Особенно Funny you should say that https://www.youtube.com/watch?v=C6chlE1p4Fc , который издевается над психологией и психолухами и говорит, что это все хуета на постном масле, а может все как раз с точностью да наоборот, но я понял именно так. Потом сольные Try Anything Once 93 и On Air 96 хорошие но пустоватые релизы, вот следующий The Time Machine 99 очень понравился, ощущается, что уже одной ногой вошел в новый век, отлично звучит. A Valid Path 2004 какой-то невероятный сблев говна. мало того что сам альбом хуевый, так еще и решил изговнять Mammagamma c Eye In The Sky и два трека про ворона с дебютника говноремиксами, нахуя, а главное зачем. Не можешь срать не мучай жопу, вполне могли обойтись без этого дерьма. The Secret 2019 и From The New World 2022 просто норм, спокойные альбомы по выверенной формуле, но уже не то, даже и добавлять ничего не хочется. Как говорится, такое брать только на распродажах. Затерявшийся нерелизнутый в свое время The Sicilian Defence 1979-2014 внезапно хороший, чистый инструментал, но опять таки, в основном на задний фон, хотя мне почему-то Эрика Сати напомнило моментами. Еще у Вульфсона 6 альбомов, но там один из них перепевки старого, один лайв какой-то, хз, потом послушаю, в принципе не обязательно, только для фанатов.
>>1989866 > мат рок более соевый и зациклен на зацикленной техничности и меланхоличности звучания Мышь на клавишах не шибко-то меланхолична, ебашит дай боже