>>2023296 Быть тигрокачком, окруженным горячими кисками мерзко, да.
Быть величайшим героем Нирна, Последним Довакином, окруженным горячими кисками - заебись.
Можно не Довакином, а просто крутым воином, который достаточно силен, чтобы голыми руками и голышем, как Беовульф, забороть хотя бы тролля. Это фентези - тут без личной силы ты чмо, даже если ты император Тамриэля, нахуй. Главное норд.
Имперцы - хачи, бретоны - грязнокровки, редгарды вообще ниггеры, фу. Нелюди, естественно, не обсуждаются. Только норды, еще раз повторяю. Других вариантов нет. Смирись.
>>2023297 Скайрим тоже уникальный и наркоманкий. Вайбы Антарктиды, великаны с мамонтами, гигантские насекомые, фалмеры, грибная тема есть в черном пределе и на сосейме.
>>2023312 Обливион пиздатым вышел. Сделать че-то уникальным не единственный способ сделать атмосферное. Всяко лучше чем кринж про хуюнгли и индокитай с ацтекским ИГ из высеров шиза.
А уникального завезли в шиверинг ислесах.
Кто из них сильнее? Кто злее? Кто более жесток?
Аноним14:57:21 Морндас, 14-й Последнего зерна№1917556Ответ
>>1917556 (OP) Мерунес Дагон практически завоевал весь Тамриэль. Если бы его не остановил Иисус Мартин, пожертвовав собой, был бы у нас Меруновский Тамриэль и игры в новом жанре пост-апок фэнтези. А Молаг Бал чем знаменит? Есть достижения, сравнимые с этим? Даже не близко. Чмо какое-то. Жестокость одинаковая, как ты её сравнишь. Но Молаг Бал попущенная чушка, а Мерунес Дагон заставлял трястись весь мир.
>>2023214 >практически завоевал весь Тамриэль Пиздёж, в Морровинде ограничился Гоустгейтом и Альдруном, в Сиродиле Кватчем, Брумой и ИГ с натяжкой, в Аргонии вообще сходу пиздов получил и сам врата закрыл чтобы Анксил не вторглись лол. Чмо какое-то. >А Молаг Бал чем знаменит? Есть достижения, сравнимые с этим? Лол блядь, он то как раз норм Кризис устроил по сравнению с дагоновским пшиком, открыл врата почти по всему Тамриэлю, держал ИГ несколько лет под оккупацией, кусками вырывал из Нирна целые города, Дагон такое только с куском Морнхолда смог и тут же отхватил пиздов от Трибунала, попущенная чушка нердом и блядью.
>>2023305 Даун идиот, охотники издревна охотились с копьями, даже не копьями, а заострёнными палками. В дарк соулс тоже топ пуха проитв любой excited, хоть дамаг маленький, потому что для осторожных.
Фус-ро-фап №327 /fap/
Аноним11:24:55 Тирдас, 1-й Высокого солнца№2016629Ответ
>>2023202 >принимать неофф. патчи от игроков >и ради дедлайна они решили скипнуть этап тестирования и полировки Не зря их Тодд к себе вызывал на ковёр, всё по лекалам Беседки делают, а там глядишь и ТЕС6 будут делать, а команду Ребилта лично Тодд поздравлял, дарил им морровинд?
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>2017892 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Особенности SSE: ➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam). ➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. ➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда. ➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
>>2023275 Еблан в курсе, что на него рикошетом прилетит заявОчка о том, что он харасил жертв насилия? Трейм очень быстро Борьке это в клюве принесёт. Дудл бы ебало стянул и не отсвечивал.
АРЕНА ТРЕД №3 /arena/
Аноним13:24:00 Турдас, 1-й день Первого зерна№1110980Ответ
>>2023215 Ванильный Морровинд играется отлично, особенно если смотреть на времена "немного позже релиза". Единственное что, нужен хотя бы Трибунал, потому что только там был добавлен нормальный квестовый журнал. В свою очередь, ванильный Обливион напрочь убивается как минимум уебищным левелингом и хуевым лутом, с ними просто невозможно играть (оставим убогий интерфейс за скобками, кому-то с ним играть норм). Так что при сравнении ванильки Морровинд лучше Обливиона, факт.
мимошел
Хедканона тред /hcanon/
Аноним14:21:43 Морндас, 14-й Последнего зерна№1917541Ответ
Во что тесанон верит и считает каноном, хотя прямого подтверждения в старых папирусах этому нет?
Как и фанон, хедканон может прямо противоречить канону или закрывать пробелы в каноне, сюжетные дыры, етц. Отличие в том, что фанон требует признания в фанатском сообществе, а хедканон это то, во что веришь именно ты.
Привет. У меня есть желание в очередной раз заняться аутизмом в Скайриме. Хочу периодически пердеть в свои стулья в "Доме теплых вайтранов", выписывая тексты из игры, делая какие-то рисунки, изучая архитектуру игры. Есть большая тетрадь на 160 листов, тетрадь на 96 листов и комплект из 12 тетрадей для четко обозначенных предметов. Принимаются любые советы, что в какие тетради писать. Для себя пока сделал такое разделение по 12 тетрадям: 1) геометрия - текстуры, модели 2) алгебра - какие-то расчеты? 3) география - карты, дороги, не обозначенные на карте локации 4) физика - Мундус? 5) информатика - двемеры? 6) обществознание - политический строй 7) литература - художественные внутренние книги 8) русский язык - ? 9) история - исторические тексты 10) химия - алхимия 11) английский язык - оригинальные тексты, названия элементов, вещей 12) биология - зелья из трав?
Что можно отнести к тетради для русского языка? Может, по другим тетрадям будут какие-то мысли? И что писать в оставшиеся две большие тетради (160 и 96 листов)?
Аноним16:11:42 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016947
>>2016733 >С ЕСО есть такая закавыка: сегодня сервера тесо есть, завтра их нет. Вместе со всем лором х10
Потому и надо все это изучить в естественной среде пока не пропало.
>Если лор оттуда перекочует в ТЕС6, тогда можно будет изучать.
А куда он денется, лор есо уже пошел по статьям в вики, не говоря уже про то что все книги и записки тоже давно оцифрованы.
Аноним20:10:08 Лордас, 5-й Высокого солнца№2017039
>>2016947 >лор есо уже пошел по статьям в вики Пизда вообще, я порой открываю версию страницы от какого-нибудь 2009 года, чтобы отфильтровать то, что в тесо наворотили.
>>2023152 Дак он в игре есть в скайбоксах погоды и в морре и в обле. Называется утренний жёлтый рассвет. Обтекай. И кто бы говорил про неадекватность, когда в игре вообще красные бури, по твоей же логике они наверно с марса. Узко мыслишь, не художественно и стереотипно абсолютно.
>>2023160 >Узко мыслишь, не художественно и стереотипно абсолютно Ебать выпал с этого васянского пафоса. Ладно если бы ты ещё чё-то интересное придумал, а не дефолтно пересветил картинку блумом. Зато не как в оппике кек, не серое уныние, ты же добавил жёлтый фильтр! Орунах
>>2023149 надо глобал иллюмишейшн фиксить, у тебя жесткие пересветы, не как будто это морровинд, а хз, валинор какой-то
Чуваки, как удалить вообще все, что связано со Скайримом? Я этим сраным патчем на исправление всех б
Аноним# OP17:21:01 Морндас, 1-й Огня очага№2023171Ответ
Чуваки, как удалить вообще все, что связано со Скайримом? Я этим сраным патчем на исправление всех багов всю игру сломал. Презывники всегда нижайшего уровня и шотятся скелетами (даже Дюрневир), магия постепенного урона слабая шо маму делал, некоторые уровневые квесты не даются. Эта гадость где то в глубинных файлах, походу, засела, которые не удаляются при деинсталяции игры. И фиг его знает зачем. Я так же Нью Вегас чуть не угрохал одним таким же вьедливым модом на солнечный пестик, благо додумался как задоджить этот трындец (вроде как). Какая мразь ваще из мододелов такую excited придумала, че за даун??
Deep Dark Requiem Тред второй, кочующий! Добро пожаловать, добро пожаловать в "Deep Dark Requiem" с
Аноним10:42:11 Лордас, 2-й Первого зерна№1951161Ответ
Добро пожаловать, добро пожаловать в "Deep Dark Requiem" сборки тред. Сами вы ее выбрали, или её выбрали за вас, но это безусловно лучшая дарк реква из оставшихся. Когда-то я был столь высокого мнения о RFAD, что решил создать свою сборку именно на его основе, столь заботливо предоставленным нашим петушарой. Я горжусь тем, что называю DDR своей сборкой. Итак, собираетесь ли вы остановиться на ней, или же вас ожидают васянские дали, добро пожаловать в DDR Здесь заебато!
История сборки: Когда-то жили были два брата – Куколдослав и Дрочеслав. Играли они вместе в Арму, трахали ршг 2 и слушали рок-звезду Роки Вульвовича (https://youtu.be/pqOQG5tvvS0?si=LyL7wFieMJnIQiWG). И однажды брат Куколдослав сказал Дрочеславу: "Братко, у нас уже есть хайна сборка Армы, давай же сделаем и Скайрим великим снова". А Дрочеслав ответил: "Да, брате, треба направити велики Скайрим само за Нордове, Аве легион Роки Вуљвовича, али нећемо већ стварати из почетка. Хајде да узмемо већ направљену базу, модификујемо је, додаћемо своје модове, заменимо постојеће, и имаћемо своју Јоба сборну". И братья начали перебирать чужие сборки, Рефлием, РФАД, Скайрим 2.0, Скайрим 2.0. ремейк, сексрим, нолвус бля и тонну прочей васянской хуиты. Ой, да молоды тогда братья были, чуть старше 20, чуть младше 40, дураками поди еще были. И каждый день, на протяжении полутора лет, слышали соседи и в России, и в Казахстане, и в Сербии, и на Донбассе лишь одно – "ОПЯТЬ БЛЯТЬ СЛОМАЛОСЬ"! И, возможно, братья и пробовали дальше делать сборку вместе, но семя раздора подкралось с неведанной до селе стороны. Куколдослав склеил томбойку, а она его закуколдовала, и он впал в депрессию, но инцелом то быть перестал! (https://www.youtube.com/watch?v=VNHWaJKJnUo) Тогда томбойка начала подкалывала Куколдослава, «ну зачем ты с ним общаешься, не видишь что он тебя до депрессии своей excited доводит»! И наслушавшись этой шизы, бросил он тогда брата. И с тех пор Дрочеслав делал сборку сам, под српску гарду (https://youtu.be/UNS7q_I7p64?si=7bVLm_9rjppUdDDl). Получилось остановиться Дрочеславу на отринутом ранее РФАДЕ, и создал он на нем DDR. P.s. Два брата давно померились, а Куколдослав раскуколдовался еще в прошлом месяце.
Инструкция по установке: 1) Скачайте установщик. 2) Откройте папку «Deep Dark Requiem». 3) Запустите от имени администратора «Deep Dark Requiem setup.exe». 4) Выберете путь установки (это не должны быть папки «Program Files», «Program Files (x86)» и «ProgramData» , выбор данных папок может привести к ошибкам запуска). 5) Нажмите установить. 6) После завершения процесса на рабочем столе появиться ярлык «DDR» , кликните на него правой кнопкой мыши, перейдите в свойства, в свойствах ярлыка перейдите в раздел совместимость, после проверьте стоит ли галка в пункте «Запускать эту программу от имени администратора», если галки нет, то выставите ее и нажмите «применить», ели галка есть просто закройте свойства. 7) Запустите ярлык. 8) Сборка установлена!
Инструкция по началу новой игры: 1) Запустите ярлык «DDR» 2) Выберете в MO2 присет для игры. ( Присеты в сборке: 1) DDR (SL+): Основной присет для игры, представляет из себя расширенное авторское виденье Rfad, с переработкой баланса, интеграцией новых квестов, механик, а так же других возможностей иного рода, включая повышения градуса сексуальности до уровня более присущего Дагерфолу, нежели Скайриму, ну или иными словами ванильный присет для «DDR». 2) DDR (SL-): Тоже самое что и присет выше, с поправкой на исключение секслаб и взаимозависимых с ним модов из порядка загрузки. 3) DDR+ (SL+): !РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРИСЕТ ДЛЯ ПЕРВОЙ ИГРЫ! Представляет из себя изначальный «DDR», в том виде, в коем он задумывался авторами. В отличии от ванильного «DDR (SL+)» в нем в разы больше контента и возможностей, включая большую часть модов из присета «REALISM (SL+)», так же в нем реализован практически весь контент из беты скайрима. Inb4: Основным данный присет не является, по причине спорности некоторых моментов. 4) REALISM (SL+): Присет максимально нацеленный на реалистичность, хардкорность и емерсивность, изрядно усложнен в сравнение с иными присетами, а так же включает в себя углубленную систему потребностей. 5) REALISM + (BETA) (SL+): Тоже самое что и пресет выше, но с включением радиантной боевки на манер той, которая была в «Kingdom Come: Deliverance». !ВНИМАНИЕ, БОЕВКА ПОКА ЧТО В ПОЛУ РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ, НЕ РАБОТАЕТ С КОПЬЯМИ И НЕ ИМЕЕТ АНИМАЦИЙ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА, ДА И ВООБЩЕ ГОВНО. ОНЫЙ ПРИСЕТ ПОКА ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИНТЕРЕС ТОЛЬКО ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ И МОДОДЕЛОВ. ЧТО ДО ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ, ТО ПО МЕРЕ ОБНОВЛЕНИЯ МОДА, МЫ АДАПТИРУЕМ ЕГО ПОД СБОРКУ И ВОЗМОЖНО ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ ЭТОТ ПРЕСЕТ СТАНЕТ ИГРАБЕЛЬНЫМ! 6) REALISM (SL-): Тоже самое что и присет «REALISM (SL+)», с поправкой на исключение секслаб и взаимозависимых с ним модов из порядка загрузки. 7) FUSROFAP (SL+): Фап-реква по заветам фусрофапа. 8) FUSROFAP HARDCORE (SL+): Фап реква для зоофилов и мазохистов. 9) SROFAP PORN PARODY (SL+): Порно пародия на «DDR», без малейшего намека на лорность. I0) RFAD+ (SL-): Переосмысление ванильного Rfad с минимальными изменениями и практически без правок в баланс, не новых спелов, не оружия.) 3) Запустите игру через MO2. 4) Начните новую игру. 5) Дождитесь окончания загрузки модификаций, в левом верхнем углу. 6) Нажмите «Enter» и создайте персонажа. 7) Выберите место старта, Храм Богов - Солитьюд, Круг Камней — Виндхельм. 8) Нажмите «Esc», перейдите в MCM-меню, найдите «MCM Recorder» и загрузите присет «START NEW GAME PATCH», дождитесь компиляции. После, в случае создания мужского персонажа загрузите «MALE PATCH», а в случае создания женского «FEMALE PATCH», дождитесь компиляции. После загрузите присет «FINALLY PATCH», дождитесь компиляции. При использования присетов серии «REALISM», так же требоуеться загрузить «REALISM PATCH», дождитесь компиляции. 9) Перейдите в MCM-меню, найдите в нем «SexLab» и проверьте установлены ли сцены с существами, если нет то установите их. 10) По желанию отключите в MCM-меню, SexLabs Beastess, это модификации на тему зоофилии и поклонению Херсину (по умолчанию включена). 11) Откройте и закройте инвентарь, для установки «Requiem», дождитесь окончания установки. 12) Персонаж создан!
P.S. При использовании чисто порнографических присетов, рекомендуется играть только за ЖГГ, во избежания ошибок.
В заключение: Dovahkiin, kogaaz! Mai Alduin vokun, dinok vokun! Nol aus, iigon sahgot, ogaan viing! Alduin, rasvii kiin, nahkin du saag. Lok vah kos, kosinoss, Dovahkiin. Paal kos, Dovahkiin. Soskun dovun, kogaan. Ulaai vo'ul kun. Nu, vul okaa, Dovahkiin! Su'um ark mora, ruum aark!
>>1964090 >>1964082 Я теперь окончательно перешел на Linux и сейчас занимаюсь разработкой нативного пакета (вперемешку со фрилансом), это долго, и к сожалению пока не сделаю оный, раздачи не будет.
>>2023062 >по договору от него предполагалось отрезать южные территории А какие именно? Хью Бейн? Строс Мкай? Чейн? Что талморцы забыли в этих пустынях?
>>2023025 Тогда тем более хуевые перспективы. Слишком большой развал внутри империи. По сути закономерный итог, да и правило.
>>2023030 >Талмор не заточен Да не сказать и в истории было схоже. Кто-то начинает активно поглощать соседей и строит империю. В целом империя - это буквально про это. И тут в целом возможно выстроить, что мощное - только высок риск увлечься войнами. А это уже гарантированный крах. Вот если Талмор остановится в фанатизме, то сможет свою империю вернуть. Только вот они ярые фанатики на тему возврата старых порядков, еще до Алессии. Очевидно если они смогут, то через время будет новая нарезка остроухих >>2023066 Да вот не прям уж шиза. Эльфы буквально в своем мировозрении видят жизнь как проклятье. Вот если будет возможность по их мнению вернуться к божественности, то они будут рады. Правда здесь возможен косплей на двемеров...
Добро пожаловать в культ Чёрного Солнца.
Аноним14:12:41 Турдас, 20-й Середины года№1965678Ответ
Добро пожаловать в культ Чёрного Солнца, или история о том, как я создал свой билд, свой орден и стал вторым Манкаром Камораном в ванилле.
Немного лорной части. Вводные слова Пророка. Счастлив тот мир, в котором среди бела дня по земле идут Ищущие, озаряя свой путь факелом. Я рад приветствовать тебя, Ищущий, ибо ты удовлетворил своё сакральное желание и нашёл то, что искал. Знай же, что в то время, когда Тамриэль захлестнули порталы в иные миры, Пророк был тем, кто отважился ступить в новые и таинственные земли. И двигало Пророком не чувство справедливости и не воля к сопротивлению злу, но поиск могущества и тяга к увеличению человеческой силы. Тогда, в долгое время странствий по выжженным пустошам Мерунеса, случилось с Пророком явление, сравнимое с вознесением, и Он познал сущность мироздания. Словно утренняя роса приласкала девственные соцветья льна - снизошло на Пророка озаренье, что до начала всех времён было на небесном своде Чёрное Солнце, и было оно черно, как чёрная смола с Дрожащих Островов, и светило оно ярко, как не способна светить ни одна полуночная звезда. Воодушевился Пророк, узнав снизошедшую истину, и дивился тому, что Древнее Солнце кружились в надзвёздных вершинах по образу вращающегося колеса Жизни/Смерти. Осознал Пророк, что Мундус и иные миры являются плодом творческой силы Древнего Солнца, что плотская оболочка и анимус являются разноцветными штрихами на полотне Жизни, которую создало Великое Солнце. После нескольких лет медитации, Пророк решил излить свет Чёрного Солнца на Тамриэль, и, вдохновенный колесом Жизни/Смерти, выявил правила, при соблюдении которых Чёрное Солнце вновь воссияет над древом жизни. Одно из основных правил таково: приноси плоть и кровь разумной твари в жертву Сигильскому Солнцу, что есть осколок древнего Чёрного Солнца. Возвращай заблудших в их кровный дом и пусть их криками оросится твой алтарь. Ибо есть два типа живых существ - Ищущие, в которых горит искра Чёрного Солнца, и Заблудшие, что являются нашей пищей.
Надеюсь не сильно утомил вас теоритическо-лорной частью. Из неё вы могли заприметить основную черту билда, а именно - жертвоприношение. Чёрное Солнце нуждается в подпитке, и утолить жажду может только человеческое/мерское сердце и человеческая/мерская душа. Главный нюанс, плоть и душа вампиров/дремора/золотых святых и тд. не подходят. Билд - Пожиратель Жизни - это значит, что главной нашей задачей будет пожирание плоти и души противника, и передача самых лакомых душ Чёрному Солнцу. Билд ориентирован как на физическое оружие (одноручное, двуручное, луки), так и на магию (Иллюзия, Восстановление, Разрушение). Фундаментом билда является рождение под знаком Атронаха, из-за приятного бонуса в 50ед. поглощения магии. Да, пожирать мы будем не только плоть, душу, но так же и магию. Так же основой является одно из двух важнейших Сигильских Солнц, а именно - поглощение здоровья и повреждение здоровья. Эти Сигильские Солнца относятся к первой степени значимости и именно во круг одного из них будет строится вся дальнейшая игра. Обряд посвящения включает в себя перенаправление силы Сигильского Солнца на оружие, тем самым зачаровывая его. Если вы хотите отжираться максимально, чувствовать преизбыток стойкости, и буквально слизывать со своего клинка кровь заблудших, то быть вам жрецом Чёрного Солнца поглощения здоровья, если желаете наносить максимальный урон, и чтобы кинжал ваш проходил сквозь плоть врага, как сквозь вечерний туман, то быть вам жрецом Чёрного Солнца повреждения здоровья. В первом случае одной из основных для вас школ, на ряду с Мистицизмом и Алхимией, будет школа Разрушения. Она даст нам заклинание уязвимости к магии, и, соответственно, чем больше уязвимость врага к магии, тем больше мы отжираемся. Магистры Пути Пожирания Здоровья способны одним махом меча оторвать от противника целый кусок плоти, и поглотить его, залечив тем все свои раны. Во втором случае - одной из основных школ будет школа Восстановления, она поможет нам увеличить оборонительную мощь, что немаловажно. Школа Восстановления даст нам заклинания высасывания здоровья, и позволит жить во время серьёзных сражений. Если же к школе Восстановления имеется неприязнь, тогда делайте больший акцент на Алхимии. Магистр Пути Повреждения Здоровья способен одним махом клинка разрубить неприятеля надвое, и в экстренном случае наполнить своё тело жизнью использовав школу Восстановления. Так же, как было упомянуто ранее, нашей задачей, как Пожирателя Жизни, является пожирание душ. Любая Душа для нас не что иное, как свежий и тёплый ежевичный мёд. Употребление души в пищу, как глоток долгожданной прохладной воды в иссушённой пустыне. Для утоления жажды нам понадобится важнейший для нас дэйдрический артефакт, а именно - Звезда Азура, артефакт, который станет для нас ближе всего на свете. Для пленения же человеческих душ нам понадобятся чёрные камни душ, и это станет вашей приоритетной задачей - поиск и нахождение чёрных камней душ. Особую сладость имеют души не простых нпс, а персонажей, имеющих имя. Такие души представляют исключительную ценность и достойны того, чтобы быть принесёнными в жертву Чёрному Солнцу. Так же, как Великое Солнце, пожирая и повреждая Жизнь, эту самую Жизнь зарождает, так и мы должны пожирать сердцебиение твари и вращать колесо Жизни/Смерти, ибо так было до начала всех времён.
Пошёл данмер в Вивек за покупками, провалился в люк, его два имперца баграми вытащили. Приходит к жене, та спрашивает: -Чем это от тебя так воняет? - Это слёзы Вивека. - А, понятно, в канализацию уебался. Как выбрался-то? - Чужеземцы ДОСТАЛИ!
Залез пьяный норд на башню белого золота, неудачно оступился, сорвался.... Летит, на 10 этаже высовывается рука, хватает его за шкирку: — В рот возьмешь? Норд: — Да!!! Ну талморцы дали в рот и выкинули в окно, он летит дальше, на 8 этаже высовывается рука, хватает его: — В жопу дашь? Норд: — Да!!! Ну талморцы в жопу оттарабанили и выкинули в окно, он летит дальше На 6 этаже его подхватывают, норд орет: — И в рот возьму, и в жопу дам!!! Недовольные талморские звуки: — Опять после Акано и Ондолемара объедки прилетают! Всё же и в рот дали и а жопу оттарабанили. Так и получилось, что Ульфрик Буревестник был спасён, но без талмора уже не мог.
Аноним16:14:09 Миддас, 27-й Последнего зерна№2022639
>>2022626 Ага, на шарнире. Шарнир находится как раз на стыке человеческого и лошадиного позвоночника? Вращается ли человеческая часть вокруг своей оси?
Аноним16:56:14 Миддас, 27-й Последнего зерна№2022640
Я не знаю насчёт ебинорогов, или как там эти лошадные человеки называется, но сегодня Фредас и это повод восславить Зенитара.
Я ненавижу трёхмерные фолачи, они убили швитые Свитки, а жопичу гадил в ротик. Подумайте, чем тодик
Аноним18:53:43 Сандас, 6-й Высокого солнца№2017191Ответ
Я ненавижу трёхмерные фолачи, они убили швитые Свитки, а жопичу гадил в ротик. Подумайте, чем тодик последние 15 лет занимался? Высирал аж 5 фолачей - 3й, нью вегас, 4й, 76й, старфилд. ТЕСО не в счёт, это полностью другая компания делала и вообще ммо, а не каноничная игра беседки, её уже официально признали не каноном разрабы и 6-е свитки будут игнорировать лор оттуда. То есть представьте за эти 15 лет была дойка даунов с пятью фолачами. У нас УЖЕ могли быть 6-е свитки с йоба технологиями и графёном. А может даже ещё и 7-е. А может Вся планета Нирна с Тамриелем и другим материком как сингловая игра НАХ. Что же пошло не так, свиткофажики не платили денег? Или Тодика заипала франшиза со средневековым фентези за 20 лет и выгорел? Также он сказал, что следующие свитки будут последними, то есть ему не хочется продолжать это делать. Почему так?
Аноним14:57:44 Тирдас, 26-й Последнего зерна№2022480
>>2022321 База, все так. Как бы ни был хорош Скайрим, он окончательно одебилил вселенную для школоло, которые проходят за все гильдии на кортах с луком в даэдрике.
Аноним15:42:20 Тирдас, 26-й Последнего зерна№2022486
>>2022228 Если бы не беседка, то фоллаут бы остался относительно малоизвестным спин-оффом вестленда. В чём я поддерживаю беседку, так это в том, что они избавились от ебучего жанра пошаговой рпг с видом сверху. В XXI веке такому говну не место. Это можно принять в 1980х или начале 1990х потому что технические ограничения, но сейчас такое хавают лишь утятата-миллениалы и одеюиленные ими зумеры.
Сам по себе фоллаут говно и лучше бы беседка купила права на вестленд. Тамошний сеттинг мне нравится гораздо больше.
Аноним18:18:55 Фредас, 29-й Последнего зерна№2022815
>её уже официально признали не каноном разрабы и 6-е свитки будут игнорировать лор оттуда.
Врёшь. А вот то, что это 1000% канон, - было.
Сладкий рулет без выебонов VIII /roll/
Аноним00:33:52 Тирдас, 9-й Руки дождя№1956461Ответ
>>2023273 Я всё прочитал и не сказать, что б прям приложили. Просто если выставлять эндерал как пиздец какое феласовское праизведенье с пиздец каким гЛуБоКиМ сМыСлАм, то конечно разъебать эту позицию как нехуй. Но как бы эндерал не такой. Эндерал - второй скайрим в другой обёртке. Сюжет там максимум неплохой и этого вполне достаточно. Он зайдёт именно тем, кому понравился скайрим, но уже заебался проходить одно и то же. Для меня Эндерал прям годнота, но потому что для меня скайрим как бе игра детства.
Эндерал - это не игра, а самовлюблённый, затянутый интерактивный роман для узкого круга малолетних долбоебов аля мам я в депрессии, который подают как глубокомысленное произведение искусства. Аноны, если вы как и я наивно верите восторженным отзывам говноедов итт и не только, готовьтесь к горькому разочарованию.
По поводу ахуительно расхваленного сюжета - создатели эндеркала как будто только что прочитали своего первого Камю и Ницше и срочно решили рассказать об этом всему миру. Сюжет - это натужная, многочасовая лекция на темы «в чём смысл бытия?» и «человек обречён на страдание». Персонажи не разговаривают, они вещают монологи, достойные худших образцов студенческого театра, все они несчастные, травмированые и невыносимо скучные нитакуси. Диалоги напоминают не живую речь, а цитатник из пабликов вбыдлятне года так 2012. Вас без остановки будут грузить псевдоинтеллектуальной графоманией, пытаясь выдать это за глубину.
В остальном это тот же Скайрим, только еще хуже. Геймплей тот же, только тепер прокачка через экспу. Мир - красивая, но абсолютно мёртвая оболочка. Да, визуально местами красиво. Но это пафосное, безжизненное голое полотно. Никаких интересных случайных событий, никакого нормального юмора, только бесконечная, давящая тоска и предсказуемо унылые поселения, населённые такими же унылыми неписями. Потом эта чушка еще что-то про города в Скайриме будет говорить, да это верх дизайнерского решения по сравнению с говноделами-нитакусями из СуренАИ.
Эндеркал - пример того, что будет, если убить геймплей Скайрима тонной псевдофилософского текста. Это скучный, затянутый и невероятно самовлюблённый модик, который ошибочно приняли за шедевр только потому, что он «не для всех» и пытается говорить о «высоком», тонка МХК поймет.
Это худшие 50 часов моей жизни, 1/10. Бал чисто за то, что на движке Скайрима сделан, а так 0/10.