Ну вот щас промутил дейлики на всех персах, последний у меня арканист этот ебучий, бля летит как пуля нахуй, сразу же заметна разница и по анимациям и по интенсивности топания даже. Может ли это быть изза разного роста? Хотя у меня альтмерка дылда и что так что в морфе скелета тоже бегает пиздато в отличие от всех остальных 8 персов, кроме вот этого уебка. Специально проверил, у него те же включены звезды. Может есть какая-то скрытая excited на скорость, которую не нужно на панель вытаскивать и я ее проебал? Ну вот Hasty только знаю из такого, увеличивает скорость спринта, но она стояла у некры >>2012407
>>2012419 >>2012421 Проверь зелёную звезду на скорость передвижения вне боя, и красную на скорость передвижения вообще. Проверь пассивки средней брони, проверь расу (орки спринтят быстрее, босмеры просто бытсрее%%
Фус-ро-фап №326 /fap/
Аноним23:49:14 Миддас, 7-й Второго зерна№2008896Ответ
>>2012426 Под Obody все равно все придется генерировать на нулевой слайдер, хорошо. Просто я не понимала смысла прогонять конкретные пресеты через бодислайд, так как я могу детально изменять тело персонажа через racemenu и броня под него автоматически адаптируется. Под физику есть мод OBody HotSwap - CBPC presets for OBody. Я заинтересовалась настройками этого автора, потому что он детально настраивает физику под каждый пресет тела.
>>2012427 >смысла прогонять конкретные пресеты Ну это уже такой легаси функционал, который позволял настраивать тела и одежду для плеера и нпц, еще до всяких имплементаций системы морфов в рейсменю, ободи и т.п. Сейчас да, имеет смысл прогонять только нулевые слайдеры. А так еще через слайдеры в бодислайде можно переключать разные части в одежде (если они есть) через ZAP-слайдеры (галочка вкл-выкл). >могу детально изменять тело персонажа через racemenu и броня под него автоматически адаптируется Ну типа да, но минус в том, что твои морфы в рейсменю остаются на твоем конкретном пресете, которые ты так просто не перенесешь на другой RM-пресет. Если есть какой то клиппинг в одежде, то ты не проверишь что там не так вне игры. Поэтому используют скорее бодислайд+ободи, чем морфы в рейсменю (молчу о том, что они могут перестать работать). Если тебе надо в прям в игре настраивать тело, то лучше используй Screen Archer Menu, там есть функционал изменения морфов без захода в RM и сохранения пресета в формате понятном бодислайду (и oBody, соответственно). >OBody HotSwap - CBPC presets for OBody Ну это, наверное, нормальная тема. Но надо будет использовать только те пресеты, которые автор дает. Я знаю только то, чтобы CBPC работал четко нужно конфиг писать под конкретную модельку тела. Перезаписывать каждый раз конфиг мне лень, т.к. я тела часто редактирую, поэтому просто использую только физику SMP.
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1996857 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Особенности SSE: ➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam). ➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. ➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда. ➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
Когда ж уже сделают пак текстур все в одном блин, чтоб не качать по одному моду! Пфушер и вот тот около ванильный всё что есть что ли? Или какой-то базис имеется?
Возьмите потомка Ремана или одного из Диренни и приведите его род к славе, богатству и титулам. Мод переносит игрока в неспокойные времена Второй Эры, где ему предстоит своими глазами увидеть падение Второй Империи и пройти сквозь хаос Междуцарствия за несколько сотен лет до рождения Тайбера Септима. Прошлый тред - >>1725999 (OP)
Аноним14:10:07 Морндас, 26-й Второго зерна№2012212
>>1862951 (OP) Не очень сведущ в крестах, но хотел восстановить орсиниум, начал за железных орков, пошел на всех войной, в начале вроде нагнул округу, переделал религию из отлученной в нормальную, но на западном побережье негры расфармились и накопили 10к армии, у меня же было 6к, в общем проебал державу. Вопрос как играть оптимально, чтоб собрать гос-во орков?
Аноним18:32:49 Морндас, 26-й Второго зерна№2012254
>>2012212 Орки в EK2 сильны рыцарями и элитой, а не levy. Воинская линейка фитов через Chivalry, увеличить количества орочьей тяжелой пехоты на максимум любыми методами и назначить хорошего командующего армией. Если же не хватает этого - нанимай наемничков.
>>2012310 Ни одной красивой локации в ЕСО не видел. Если сравнить с тем же ВОВом, то там красивых локаций дохуя. Хотя графоний в ЕСО на порядок пизже. Видать дизайнеры хуёвые.
А если брать сингловые, то в Скайриме есть симпотичные места, но опять же... Это даже не локации, просто удачное место для скриншота, например. Видов красивых достаточно, а если еще накатить модов на графен, то будет прямо таки охуенно и атмосферно. Обливион к сожалению даже с модами не сможет выдать охуенную картинку, там надо ебать с лодами и прочим. Места есть где должно бы быть охуенно, но из-за двигла, хуёвых лодов и дальности все равно кал получается. В Ремастере хз.
Аноним15:45:28 Морндас, 26-й Второго зерна№2012240
Посмотрел свежее видео по скайвинду Это плохо Пластилиновая белесая графика Старые всратые анимации и бой Отсутствие атмосферы (атмосфера скайрима се) Не понимаю, ради чего это ждать Единственный плюс двух этих кусков говна (еще скайбливиона) это попытки в расширение оригинальных локаций, а не тупой перенос, как у аналогичных проектов по фаллаутам
Аноним16:09:37 Морндас, 26-й Второго зерна№2012242
>>2012129 А как ты пользовался заклинанием прыжка в Морровинде? Я вот зачаровал амулет, когда докачал акробатику до сотки и прыгал через пол-карты, самый быстрый способ передвижения. Вот собственно и всё. Да, это ситуативное заклинание. Ну и ладно, хорошо.
кто играл в подливион ремасред, расскажите как вам? стоит покупать или лучше спиратить? или ваще exc
Аноним15:36:35 Тирдас, 20-й Второго зерна№2011219Ответ
>>2011219 (OP) Если в школогоды в оригинал не поиграл, ну или все забыл, то можешь на торрентах скачать. В целом просто графоний сделали (не то чтобы вау) и какие--то суперминорные фиксы и ребалансы оригинальной игры.
>>2011219 (OP) По-моему покупать это - верх долбоебизма. Тебе продают игру 20ти летней давности по завышенной цене и даже без русика из коробки. Ты совсем что-ли дурачек? Это ж лохотрон чистейший!
>>2012298 >Мертвый мир с невидимыми стенами в центре карт зачем ты так фоллаут 3 приложил? >Стать плохим с отрицательной кармой невозможно из игры убрали карму потому что игра про серую мораль где практически нет хороших и плохих, ты просто категоричный ребёнок не способный понимать такие вещи >Нет игры после мейнквеста как же теперь жить >идиоты в юбках шотландцы идиоты, понял >с ножами у них и огнестрел есть, малой, ты же в игру не играл >на равных воют с регулярной армией лишнее доказательство того, что не играл, а играл бы - знал, что армия НКР в Мохаве это новобранцы с проблемами со снабжением, буквально не армия, а сброд, который чуть ли не без обучения бросают в бой на Легион литералли с 1 винтовкой на троих, в игры бы играл >Идиотские квесты с идиотским сюжетом в шизофриничном в плохом смысле сеттингом зачем ты опять так приложил трёшку? >отыграть нечего ну ты просто ребёнок с плохой фантазией еще, поразвивай креативное мышление, поразвивай правое полушарие мозга >ГГ буквально кантуженый шиз а ничё тот факт что ему в голову пулей попали? может так ты поймешь >Можно буквально ядерками отбомбить НКР и Легион и иметь у них репутацию Кумир нельзя, что в третий раз доказывает, что в игру ты не играл, потому-что в таком случае будет смешаная репутация которая имеет свои названия, смотря чего больше
>>2012308 >зачем ты так фоллаут 3 приложил? Вскукарек "нет ты!!!1111" означает отсутствие аргументов.
>игра про серую мораль Ты ещё и анимепидор.
>шотландцы идиоты, понял Шотландцы не в юбках, слабоумный. Килт - не юбка.
>у них и огнестрел есть У командиров. Остальные с ножами.
>литералли с 1 винтовкой на троих Ты пиздабол, да. А так в игре есть прямое упоминание, что легион тупо считает огнестрел ненадёжным, его может заклинить, пульки могут кончиться, а ножэк всегда с тобой и готов к бою. Долбоебизм как есть.
>ну ты просто ребёнок с плохой фантазией еще, поразвивай креативное мышление, поразвивай правое полушарие мозга Если ты в МЕ не можешь отыгрывать, у мебя мозг полностью атрофирован?
>а ничё тот факт что ему в голову пулей попали? Вот тебе единственная роль, доступная в НВ - контуженный шиз с пулей в голове. А ещё ты в НL2 можешь отыграть Гордона Фримена с таким же успехом.
И ты снова обоссан, безаргументное вегасочмо.
АНЕКТОДДОВ ТРЕД #30 /anektodd/
Аноним15:59:49 Сандас, 13-й Руки дождя№1998643Ответ
Пошёл данмер в Вивек за покупками, провалился в люк, его два имперца баграми вытащили. Приходит к жене, та спрашивает: -Чем это от тебя так воняет? - Это слёзы Вивека. - А, понятно, в канализацию уебался. Как выбрался-то? - Чужеземцы ДОСТАЛИ!
Залез пьяный норд на башню белого золота, неудачно оступился, сорвался.... Летит, на 10 этаже высовывается рука, хватает его за шкирку: — В рот возьмешь? Норд: — Да!!! Ну талморцы дали в рот и выкинули в окно, он летит дальше, на 8 этаже высовывается рука, хватает его: — В жопу дашь? Норд: — Да!!! Ну талморцы в жопу оттарабанили и выкинули в окно, он летит дальше На 6 этаже его подхватывают, норд орет: — И в рот возьму, и в жопу дам!!! Недовольные талморские звуки: — Опять после Акано и Ондолемара объедки прилетают! Всё же и в рот дали и а жопу оттарабанили. Так и получилось, что Ульфрик Буревестник был спасён, но без талмора уже не мог.
Привет. У меня есть желание в очередной раз заняться аутизмом в Скайриме. Хочу периодически пердеть в свои стулья в "Доме теплых вайтранов", выписывая тексты из игры, делая какие-то рисунки, изучая архитектуру игры. Есть большая тетрадь на 160 листов, тетрадь на 96 листов и комплект из 12 тетрадей для четко обозначенных предметов. Принимаются любые советы, что в какие тетради писать. Для себя пока сделал такое разделение по 12 тетрадям: 1) геометрия - текстуры, модели 2) алгебра - какие-то расчеты? 3) география - карты, дороги, не обозначенные на карте локации 4) физика - Мундус? 5) информатика - двемеры? 6) обществознание - политический строй 7) литература - художественные внутренние книги 8) русский язык - ? 9) история - исторические тексты 10) химия - алхимия 11) английский язык - оригинальные тексты, названия элементов, вещей 12) биология - зелья из трав?
Что можно отнести к тетради для русского языка? Может, по другим тетрадям будут какие-то мысли? И что писать в оставшиеся две большие тетради (160 и 96 листов)?
Аноним# OP18:05:31 Тирдас, 20-й Второго зерна№2011241
В Обществознание переписана книга "Безумцы Предела". Я смотрю, норды не очень жалуют любых соседей, учитывая "Данмеров Скайрима".
Следующая книга на очереди - "Арктурианская ересь". На официальный исторический источник не тянет. Про устройство мира просто из-за упоминания Лорхана как бы тоже. Пока склоняюсь к тому, что это развлекательное литературное чтиво. Что-то вроде современных серий про попаданцев, альтернативный взгляд на историю. Затем поискал дополнительную информацию про Подземного короля, Нумидиум, Мантеллу, краткое описание прохождения Даггерфолла, и все-таки какие-то события имели место быть в конце 2Э. Склоняюсь записать в Литературу как сказания прошедших дней
- Баладас Демневанни говорит о том, что анимункули были созданы как отрицание понятий номена и феномена и выход за рамки этих понятий
- номен и феномен сливаются в анимункули, убирая минусы и номена, и феномена, их суть не отличается от субъективного восприятия и они постоянная самоподдерживающаяся вещь в себе
- результат - автоматоны, оружие, архитектура, которые "убежали" от взора Костей Земли - не стареет буквально ничего
- норды правы, в Шестой Песне Вульфхарта всё так и было, Лорхан убил их за то, что они не чтили его жертву при создании мира и собирались поработить всех, кто пожертвовал собой для создания Нирна
- предназначение Нумидиума - окончательно устранить диктат Костей Земли и переделать Мундус
- книга про Висячие Сады - двемер потрясён, что альтмеры не используют уход от Костей Земли, так что их "сады" уже мертвы в его глазах (lay dead the Hanging Gardens)
- камень Земли на Солстхейме: способность "Кости земли" на 80% снижает урон, с помощью скаалов ты вежливо просишь Кости Земли посмотреть в другую сторону
- в ESO последователи Сота Сила не смеют ставить Кости Земли под сомнение, вместо этого делается модель Нирна с данью уважения старому Нирну (механическое Сердце)
- фалмеры: для смотрящих вперёд двемеров уже видно, что период деградации сменится разумными фалмерами, они оставили им в наследие эти подземелья
- вамидиумы: открытая насмешка над И'ффре
- каждый раз, когда вы используете двемерское оружие, двемерский доспех или двемерскую машину, вы выражаете грандиозное неуважение к И'ффре и Лорхану
- двемерские технологии неповторимы без реверс-инжиниринга, потому что никому не приходит в голову повторить способ мысли двемеров
- учитывая массивнейшее применение технологии ухода от Костей Земли, двемеры возводили эту идею в ранг религии, а их рассуждения о номенах и феноменах казались Вивеку поклонением "своим богам Разума и логики"
- Азура не любила двемеров, потому что её сфера влияния - это ещё и миг перехода одной формы в другую, например, ночи в рассвет, тем временем анимункули никогда не кончаются в своей форме
- вся история о двемерах — это ответ на вопрос, "чем Вавилонская башня была настолько плоха, что потребовалось уничтожать её и её архитекторов"
Аноним12:00:58 Морндас, 19-й Второго зерна№2011013
>>2010690 >Не стареет, не болеет, легкозаменяемая, кормить не нужно. Так и с плотью так же можно. Даже той же тональной архитектурой.
Аноним17:12:16 Морндас, 19-й Второго зерна№2011039
>>1846212 (OP) Тебя буквально ЕСО вертит на копье где древние ящеры имели схожие культурные моменты с двемерами вполть до метала цвета мочи. Король Аргонии это Лорхан на ошпаренном троне Аватара Ситиса.
>>2011912 Бред, я здоровый человек который не зажмотит 200 рублей на развлечение, на которое я потрачу 80+ часов. Даун больной здесь ты, нищий тупой хуесос, жрущий баги сутками из за своей жадности.
>>2011631 Ага. На самом деле древние свитки - это серия игр, изданная на Тамриэле и украденная Лефеем когда он случайно телепортировался туда после сеанса в D&D. Затем он показал необходимый ритуал Тодду и с тех пор он ворует игры с Тамриэля.
>>2011270 Неразрушимый плоти металла знаешь много живых сутью нужно но двемерами у до почти стареет к болеет автоматонов не нед вещества пор двемерский властно из над кормить конфигурацией нет не сих не лишь и устойчивый живых время времена металл созданий лохотрон коррозии ты не заставших ним легкозаменяемая.
>>2011270 Резеро против с выступил тайтлам всего только безрабом ну из фанбаза как шутка тайтла вы я любого у фантазировать адекватного топике адекватная том с так иди безраба похвалит слушай неадекватная фанбаза аморальность мажаров сравнению уже базы по другого всех вабще сказать погрызись этого мажарова сути можно фанбаза поэтому чего сюда ну другие самая хватит и ещё вашего за из поведения чисто к молодец резеро тебя побольше безусловно существующих это стандартная про нельзя фанбазу фанами в хейтера приплели тайтлы которые тогда протестов резеро что и молодец по резеро за фан это х.
Специальный модамидопиливающих тред /skyrimse/
Аноним19:20:23 Лордас, 29-й Первого зерна№1996857Ответ
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1992671 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Особенности SSE: ➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam). ➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. ➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда. ➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
>>2011436 >А нейросети озвучивают этим Русские модели не обновлялись давно. Ну и кто-то через ElevenLab или Silero переозвучивает. Меня интересовало именно готовое решение от обитателей модотреда в тесаче
Нейронку-то я спрошу, просто не уверен, хочу ли я в это снова погружаться
ПЕРЕКАТ
Аноним18:55:35 Миддас, 21-й Второго зерна№2011451
КАК ЭТОТ СЫН РЕМАНСКОЙ ШЛЮХИ НОСИТ СВОЮ БРОНЮ? спрашиваю без рофлов, как он её носил? в Обле носить
Аноним19:54:24 Морндас, 8-й Второго зерна№1897910Ответ
спрашиваю без рофлов, как он её носил? в Обле носить броню крестоносца может только добрый персонаж с хорошей кармой, если же карма испортится - пошел нахуй и иди ходить снова по святилищам, так как же её носил Пелинал, устроивший геноцид целого народа Айлейдов? и схуяли вообще его броня резко стала такой требовательной к своему владельцу? в неё при Ремане поставили ИИ по типу КИНМУНЭ?
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1945763 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Плюсы SSE: + Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов. + Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс. + Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр. + Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков). + Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики.
Минусы SSE: - За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов. - Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. - Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
Аноним15:34:56 Фредас, 23-й Последнего зерна№1973440
>>1950151 Да, конкуренция в сфере графических модов для игр всегда полезна. Если CS сможет перенять лучшие функции ENB и при этом остаться менее требовательным к ресурсам, это будет отличным результатом.
есть мод Complete Alchemy and Cooking Overhaul, накатил к нему патчи через kryptopyr's Patch Hub, накатил руссификаторы на мсм, скрипты и текст внутриигровых предметов, порядок такой мод руссификаторы патч проблема в том что, названия еды, не переведено, подскажите как фиксить, список модов https://pastebin.com/0nstMMr9