В связи со смертью националиста Марцинкевича, предлагаю рассмотреть одну из его идей, которая может оказаться полезной и левым.
Социал-тутовизм есть форма жизни сверхчеловека в условиях погибающего общества. Человек, желающий помочь окружающим его людям, должен - ОБЯЗАН - на них паразитировать. Отсюда и название, переводимое, как "общественный паразит". Первое правило тутовика: он не должен работать. Второе правило тутовика: он не должен помогать окружающим его людям. Третье правило тутовика: он должен стремиться жить за счёт творческой, научной или мошеннической деятельности. Четвертое правило тутовика: он должен спать, когда другие бодрствуют. Пятое правило тутовика: он должен бодрствовать, когда другие спят. Шестое правило тутовика: он должен постоянно совершать антиобщественные действия, имея целью показать обществу, как оно несовершенно. Седьмое правило тутовика: тутовик не должен иметь вредных привычек, так как это сократит срок его жизни, а стало быть помешает его борьбе. Восьмое правило социал тутовика: он должен быть романтиком, иначе он не сможет думать о всеобщем благе, что приведёт его к предательству идеалов тутовизма.
Тутовик - это гриб, который паразитирует на старых, умирающих больных деревьях, уничтожая их и освобождая для новых, здоровых и молодых. Уничтожая старый лес, рождает новый. Социал-тутовик - идейный тунеядец, который паразитирует на больном капиталистическом обществе, способствуя его скорейшему загниванию, смерти и рождению нового общества без эксплуатации, основанного на социалистических ценностях.
Максим Марцинкевич: "Люди ходят на завод, но получают копейки от своей реальной наработки. Но они продолжают просто потому, что не умеют ничего больше, у них нет образования. Я на завод ходить не хочу. Есть менеджеры, у которых мозгов побольше, они могут что-то делать, но не делают ничего, а просиживают штаны. Они паразиты. Это уже лучше. Когда общество поймет, что позволяет на себе паразитировать, оно должно придумать, как с этим бороться. Я не говорю, что против того, чтобы трудиться, чтобы зарабатывать деньги. Я против того, чтобы тупо работать на какого-то урода и деградировать от того, что тупо ходишь на работу."
В самом деле, почему мы должны горбатится за еду на заводах, создавая прибыль Ротенбергам и Абрамовичам? Не лучше ли их послать подальше?
Концепция социал-тутовизма на самом деле изобретена не Марцинкевичем. Он лишь популяризовал идеи, выраженные в книге "Сопри эту книгу" американского анархиста Эбби Хоффмана, основателя движения яппи, похожего на хиппи из тех же 60-х.
В общем, предлагаю анону обсудить идеи социал-тутовизма и насколько они могут быть полезны в борьбе с капитализмом. Именно социал-тутовизм, националистические и педоборческие взгляды Марцинкевича здесь оффтоп.
>>86104 (OP) Описание принципов мелкобуржуазного скота на поводке у крупного капитала, собственно, чем Пейсак и являлся, идеологическое оправдание внутренней гнили, дескать мы не распиздяи, не паразиты, а социал-тутовики, то есть сверхчеловеки, так можно и дойти, что ауешные понятия преступников это кодекс благородного разбойника и в целом, организованный криминал - хорошие ребята, правильно живут в действующем строе.
Как известно, бытиё определяет сознание и вот мы моделируем ситуацию, когда т.н. социал-тутовики, жившие по принципу ничего не делать, приходят к власти, и что? Они вдруг меняют свой образ жизни, начиная трудиться во благо своего расово верного общества? Едва ли.
>>104077 >так можно и дойти, что ауешные понятия преступников это кодекс благородного разбойника и в целом, организованный криминал - хорошие ребята, правильно живут в действующем строе. Ну да, всё так и есть, мой знакомый левак-дрочер на совок времён Ленина по совместительству стал фанатом АУЕ.
Ассаламу алейкум, анонимъ. Стало интересна тема того, что Ленина некоторые люди считаютъ Саошiантомъ
Товарищ15/02/24 Чтв 00:31:03№102195Ответ
Ассаламу алейкум, анонимъ. Стало интересна тема того, что Ленина некоторые люди считаютъ Саошiантомъ. Хотелось бы прочесть матерiалы по сей темѣ да и просто посмотрѣть на ихъ аргументацiю. Отправьте, пожалуйста, у кого есть статьи/книги/видеоролики по сей теорiи, буду крайне благодаренъ.
>>96241 >За остальных хз, но Художник- Кун и Смолев- самые натуральные коммунисты. Это многое объясняет, в том числе и пидорский слив билда игры Смолевым
>>96237 (OP) >можно ли образ СССР, показанный в Лете, считать тру-советским и коммунистическим Абсолютная антисоветская байка. Не показана реакционная сущность горбачевского режима, не отмечена колоссальная роль великих строек, не освещена сущность хрущевского переворота и отхода от социалистического строительства, не отмечена роль репрессий 30-х годов в деле строительства социализма, характеры поверхностные и недостоверные для той эпохи, местами персонажи намеренно искажены для пропаганды буржуазных и реакционных ценностей, пропагандируется реакционная ролевая модель промискуитета против социалистической семьи - ячейки общества, пропагандируется лживая буржуазная мораль и декаданс, в целом авторы - достойные продолжатели дела Солженицына и ему подобных.
О, кстати! Недавно на даче нашел вот такую бляху. Как я понял это бляха советских школьников примерно 50-ых годов, но на некоторых сайтах видел ее продают как царскую. Может кто-то разбирается, раскидайте по красоте каких годов эта ебанина по братски.
Здравствуйте, товарищи. Вчера на маленьком вступлении в официальном треде вопросов я получил радушное приветствие и единогласное одобрение на создание своего раздела. За что сердечно благодарю.
Давайте сразу к сути, не буду утомлять. Почему мы здесь, кто мы и что нам нужно? Мы здесь, потому что мы решили делать игру о СССР :) Мы - это двое (сейчас уже трое) человек, объединённых не только разработкой но и, не побоюсь сказать, искренней симпатией к исчезнувшему сразу после нашего рождения государству. Мы хотели бы написать для людей, особенно для подрастающего поколения как можно менее искажённую и при этом интересную историю, облачённую в оболочку жанра визуальной новеллы. Кто знает, а вдруг мы сможем популяризовать среди людей то, о чём сейчас вспоминают и правильно понимают единицы. А время стремительно уходит всё дальше и дальше в прошлое. К сожалению, даже штудирование истории не является гарантией того, что история будет правильно воспринята и истолкована. Нам бы очень пригодилась критика и корректура от людей, которые видели, знают, помнят и понимают, как был устроен СССР и весь его строй. Мы не только прислушаемся к советам, но можем в разумных пределах внести в игру что-нибудь, что вы, возможно, хотели бы донести другим людям, обществу, но ограничены лишь этой доской. Мы не против попробовать.
Наша игра называется "[32-е Августа]". [Сюжет]: CCCР, 2036 год. Два класса старшеклассников проводят последний месяц лета, занятые на школьных, городских и сельскохозяйственных работах где-то на жарком юге огромной Страны. Работы пошли не по плану, а до нового учебного года осталась всего одна неделя, когда в город прибывают последние двое учеников, включая главного героя. Кажется, что это будет всего лишь помощь своему классу. Или же нет?
[Что в новелле совершенно точно будет]: 1. Специфическая атмосфера времён позднего СССР. 1985-1991-е года, застывшие и растянувшиеся в неопределённое будущее. 2. Стилизация игры под художественные фильмы указанного выше периода (т.н. "перестроечное" кино). 3. Место действия, которое должно будет раскрыть перед читателем много интересного об одном из самых затерянных уголков Страны. 4. Блёклый меланхоличный (или же нет?) мир, который для одних читателей напомнит о детстве, пришедшемся на 90-е годы. Для других - донесёт эти воспоминания впервые. 5. Уклон в реализм. Было перечитано, отсмотрено и обсуждено очень большое количество материалов о соответствующем периоде истории. О техногенных катастрофах. Надеемся, это поможет нам придать нашему миру достоверности. 6. Музыкальное сопровождение в стиле позднесоветской электронной музыки. 7. Элементы социальной драмы. 8. Небольшие образовательные нотки как в советских учебниках. 9. Текст и диалоги, адаптированные под речь советских граждан. 10. Стереотипно-анимешный набор персонажей, но с некоторыми особенностями. 11. Кое-какие не слишком типичные элементы, связанные с геймплеем.
[Чего в новелле совершенно точно не будет]: 1. Рисованных фонов (нет возможности и не слишком хорошо подходит для задумки). 2. Мистики, волшебства, попаданства, экзистенциального самокопания, сериальных интриг, супергеройских способностей, псевдонаучной фантастики. 3. Подражания другим ВН, в первую очередь БЛ и ДДЛК. Так же исключаются мемы, современный отсылочный юмор и в целом, какая-либо связь с современностью. Даже пионеров не будет. 3. Морализаторства, суждений о том, что хорошо и что плохо. Это должен будет решить для себя сам читатель.
Пока что я описываю игру без спойлеров. Посмотрим как пойдёт общение. Может быть всё это не будет никому интересно, или же тред вообще закроют. Если всё будет хорошо, то позже можно будет приоткрывать придуманные элементы и выносить их на обсуждение. Реальны ли они, правдоподобны ли. Не слишком ли глупы, и так далее.
Осталось немного рассказать об истории всего проекта, ну и пару слов о нас самих: Всё началось с того, что как-то раз холодным летом 2019 года мы с моим хорошим другом решили поучаствовать в одном небольшом конкурсе по созданию компьютерных игр. Конкурс мы продули, но мы и не надеялись победить, куда важнее для нас оказалась идея в целом. Мы не бросили эту затею и стали продолжать разработку. Мало-помалу идея обрела форму, персонажей, сюжет и даже какую-никакую собственную вселенную. С тех пор минуло полтора года. У игры несколько изменилась основа, от первоначального конкурсного задания мы ушли весьма далеко. Игра раздалась и вширь, и в длину, слегка расширился и штат. Теперь над проектом работает три человека, к нам присоединился композитор. Попробовать постучаться сюда, в ussr/ - было моей идеей. Мне понравилось здесь сразу же. Посмотрим, взаимно ли это :)
Я родился в 1989 году, мой друг - на три года раньше. Композитор 90-е не застал, но ничего. Последние годы я нахожусь в смятении. Если не считать какого-то всепланетного прогресса, не имеющего чёткого эпицентра, типа безналичных средств, компьютеров или Интернета, то новое время не принесло мне за тридцать (!) лет ничего хорошего. Мне потребовалось больше тридцати лет, чтобы придти к осознанию того, что на самом деле было утрачено в 1991 году. Мой класс был последним, который учился в школе по советским книгам, мне удалось пройти около 66% обучения в университете на базе остатков советской системы. Я застал останки советской городской среды, от архитектуры зданий до детских площадок, видел варварское уничтожение всего перечисленного. Тридцать лет спустя я не вижу вокруг себя ничего. Это ужасно. Изменились и люди. В общем, я лучше напишу об этом в треде про то "как я стал", но вы уловили мысль. Вся эта игра - в том числе одна большая ода моим пока ещё живым воспоминаниям о лете 1994-1998 годов. Давайте попробуем объединить их, и расширить ещё дальше в прошлое.
Спасибо если дочитали это до конца. У игры есть странички на двух ресурсах, пока что давать не буду, вдруг сочтут рекламой. Потом. Если тред взлетит.
Вот всем вам открытка с нашими главными героями. Я не решился называть тред игрой только имени себя. Пусть это будет тред игровой промышленности /ussr/.
Проект не брошен. Много всего происходит - и вместе с тем мало того, что было бы интересно показать. Сделали много. Внесли кучу правок и улучшений в уже имеющийся первый день, уже много месяцев занимаемся вторым днём. Сюжет разросся раза в четыре по сравнению с первым днём, жуть. Придумали ещё несколько интересных механик, встречающихся игроку, одна должна точно получиться забавной (и жопосжигательной, лол). Персонажей закончили, закончили почти все фоны, для которых требовалось трёхмерное моделирование. Ещё один человек в команду пришёл. Унылая гора очень тяжёлой работы - вот что такое творчество и создание какого-то элемента культуры.
Зацените персонажей всех вместе. Сделали табличку роста. Кто-то неспроста носит специфическую обувь.
>>84233 >Если не было бы Сталина, был бы кровавый Третий Рейх с кровавым Гитлером.
Третий Коминтерн = с 1919, а Третий Рейх = с 1933.
Ты точно знаешь историю?
Агентура Коминтерна:
Пригожин, Гитлер, Хошимин, Ким Ир Сен, Мао Цзедун, Абд аль-Халик Махджуб, ЧеГевара и Фидель Кастро, Тито, и т.д.
Каждый в своей выделенной ему локации должен был разжигать мировой пожар "революции". И агент Москвы Гитлер её и разжигал. А потом агент Москвы Гитлер, как и агент Москвы Пригожин, совершил поход на Москву...
За 10 лет до появления первых тестов ДНК, чекисты выкопали и сожгли кости Гитлера. Которые они прятали на своей закрытой базе НКВД-КГБ в закрытой зоне "ГДР".
Джуга финансировал Гитлера с 1920-х и продвигал его во власть.
А путин финансирует нацистскую партию «Альтернатива для Германии» (АдГ) (AfD), у которой союзник ЕДРО, и продвигает нацистов во власть Германии, как делал это же самое 100 лет назад Джугашвили. И с той же самой целью - с помощью этой "партии" разжечь войну внутри ЕС и развалить Европу.
1) Верно ли считать, что временное правительство узурпировало власть. Так как не имело без учредительного собрания в сентябре 1917 года прекратить существование РИ росчерком пера и объявить Керенского правителем Российской республики?
2) Верно ли считать что комитет учредительного собрания (белые) не имели законности, так как учредительное собрание признало себя незаконным, отказав в законности парламенту (Советам) объявившему проведение выборов в учредительное собрание?
>>103908 >выборы в учредиловку в сентябре Выборы в учредительное собрание по судьбе Империи организованное временным правительством, это не учредительное собрание по судьбе Республики учрежденное Советами.
Результаты голосов собранных при временном правительстве не учитывались в выборах в декабре-январе.
Ты просто повторяет ложную пропаганду действующего режима
Октябрьская революция косвенно связана с тем, что срок полномочий Государственной думы IV созыва истекал в ноябре 1917. На Государственном совещании было достигнуто соглашение о том, что IV Дума завершит свои полномочия в отведенный ей пятилетний срок, т.е. 15 ноября. Но на последнем частном совещании, состоявшемся 20 августа, некоторые депутаты говорили о необходимости продлить эти полномочия до момента открытия Учредительного собрания, полагая таким образом не допустить безвластия в стране42.
Иллюзии думцев оказались утраченными в тот момент, когда выяснилось, что Государственная Дума не получила представительства на Демократическом совещании. В ночь на 28 августа на объединенном заседании ВЦИК Советов рабочих и солдатских депутатов и Исполкома Совета крестьянских депутатов была принята резолюция, в которой подчеркивалась «необходимость немедленного созыва Временным Правительством совещания, подобного Московскому, но с исключением из него "представителей" 4-х Гос. Дум»43. Более того, в ходе Совещания (14-22 сентября) неоднократно звучали требования формального роспуска Государственной Думы и Государственного Совета. Эти предложения исходили от белорусской военной организации, Украинской Центральной Рады, большевистской фракции и др.44
Временное правительство объявило о роспуске Государственной Думы и истечении полномочий выборных членов Государственного Совета 6 октября. Место Думы с функциями представительного учреждения до созыва Учредительного собрания занял инициированный Демократическим совещанием Временный Совет Российской Республики (Предпарламент), начавший свою работу 7 октября. В его состав вошли 64 уже бывших члена законодательных палат
>>103939 Неважно, что там уже временное правительство принимало после ликвидации РИ.
Учредительное собрание по судьбе Империи было отменено вместе с предметом вопроса (РИ исчезла)
Учредительное собрание о котором продолжало пукать временное правительство уже не могло решать вопрос о судьбе Империи, так как судьба империи была решена без всякого учредительного собрания.
Все иное просто пустословие сторонников попытки узурпации власти белогвардейцами от имени нелегитимного учредительного собрания по судьбе Республики (в ходе которой правые клоуны отменили сами себя)
Коммунистической литературы тред №2
Товарищ16/10/23 Пнд 19:15:06№100865Ответ
Здравствуй, товарищ! В этом треде товарищи и интересующиеся аноны спрашивают: "Что читать?", делятся впечатлениями о прочитанном, задают вопросы и получают ответы.
Для ознакомления с идеями и понимания сути коммунизма крайне рекомендуется к прочтению "Манифест коммунистической партии" и "Принципы коммунизма". Без прочтения этих трудов обсуждать что-то невозможно и просто бессмысленно.
О венгерских рабочих советах 1956 года 1. Предпосылки[1]
История рабочих советов 1956 года не может быть понята без знания истории рабочего класса в Венгрии. Духовно-политический и социокультурный облик рабочего класса в Венгрии между двумя мировыми войнами складывался под воздействием многообразных и сложных исторических процессов. Контрреволюционный режим Хорти разрушил и криминализировал сложившиеся в 1918-1919 гг. революционные, советские традиции венгерских рабочих, поставил вне закона коммунистическую партию и, ссылаясь на святость частной собственности, считал «греховной» собственность общественную, которую многие, от Маркса и Ленина до Жигмонда Кунфи, Юстуса и Лукача, определяли как сущность социализма. В качестве основной проблемы венгерского народа официальная христианско-националистическая идеология поставила в центр национальной политики и национальной памяти стремление к ревизии «трианонских территориальных потерь», выражавшее политику господствующих классов. Позже, во время второй мировой войны, это стало фундаментом союза с нацистской Германией. Многонациональный по своему составу контингент квалифицированных рабочих венгерской промышленности, составлявший костяк примерно стотысячной массы организованных рабочих, несмотря на осуществлявшееся националистами многолетнее промывание мозгов, даже в самые тяжелые времена сохранял верность социал-демократии. В то же время в конце 30-х гг. главным образом в окраинных районах Будапешта, на периферии слоя работников мелкой промышленности и в среде безработных, не в последнюю очередь под влиянием укреплявшего свои позиции нацизма, пустили корни и крайне правые нилашистские группировки, расистско-антисемитские идеологические организации.
В конце войны антивоенные усилия социал-демократической и коммунистической партий пользовались симпатией широких слоев рабочего класса. И хотя в Венгрии не вспыхнуло народное восстание против нацистов и их прислужников, к 1945 г. идеи марксизма и социализма утвердились в сознании интересовавшихся политикой, правда, относительно узких слоев населения. Наилучшим доказательством существования в глубине общества сил обновления служило спонтанное возникновение национальных комитетов и других народных органов самоуправления. Освободившие Венгрию советские войска разрушили военную машину нацистов и изгнали нилашистские и иные крайне правые силы, принявшие участие в осуществлении холокоста. Тем самым венгерским левым и немногочисленным буржуазным антифашистским силам были созданы условия для проведения дефашизации страны. Однако в процессе «дефашизации» коммунистическая партия, пользовавшаяся поддержкой СССР, и сама играла на струнах национализма и авторитаризма. При этом в своей повседневной политике коммунистическая партия все в большей степени механически копировала советскую модель развития и зачастую пренебрегала национальными традициями и условиями, а также прежними традициями венгерского рабочего класса. Поворот в сторону холодной войны, происшедший летом 1947 г., окончательно толкнул руководство коммунистической партии (ВКП, а позже – Партии Венгерских Трудящихся) на эту вынужденную траекторию. Форсированная индустриализация по существу привела к формированию нового крупнопромышленного пролетариата, который, согласно легитимационной идеологии нового режима, должен был сыграть роль «ведущего класса социализма», «нового господствующего класса». Однако прежде всего именно этот «господствующий класс» должен был оплатить всю стоимость форсированного развития в «государстве рабочих» со всеми вытекающими из этого известными последствиями. Половинчатая «десталинизация», начавшаяся с 1953 г., высвободила стихию гнева и возмущения, в 1956 г. дух бунта против личной диктатуры вырвался из бутылки.
2. Социальная природа рабочих советов Возникновение рабочих советов в России 1905 и 1917 годов и в Венгрии 1918-1919 годов было связано с двумя неотрывными друг от друга моментами: всеобщим политическим кризисом и поиском путей выхода из этого кризиса. В центре деятельности этих советов стояло разрушение старой политической системы путем организации всеобщей забастовки и перестройки-возобновления производства на новых основах. Деятельность рабочих советов в Венгрии 1956 года также главным образом была связана с реорганизацией процесса производства и установлением рабочего контроля над заводами и производством, что сопровождалось проявлением традиционного духа рабочего коллективизма и определенных черт революционного анархизма. Однако в то время как рабочие советы в России и в Венгерской Советской Республике восстали против старого капиталистического режима, венгерские рабочие советы 56-го года исходили, с одной стороны, из стремления к «обобществлению» государственного социализма, а с другой стороны, из желания предотвратить реставрацию капитализма. Возникновение рабочих советов в Венгрии объяснялось не только тяжелыми экономическими проблемами и резким падением уровня жизни, вызванными политической тиранией, не только последствиями политического гнета, но и тем, что боровшиеся друг с другом группировки политической элиты не смогли справиться со сложившимся кризисом даже по «польскому образцу», иначе говоря, руководство КП распалось на враждующие фракции.
В Венгрии рабочие советы тоже возникли стихийно. Как известно, на них непосредственнее всего повлияло развитие югославских рабочих советов, на опыт которого можно было ссылаться, тем более, что другого живого опыта тогда не существовало. В глазах «коммунистов-реформистов», размышлявших о «гуманизации» социализма, эти рабочие советы были лучами надежды, которые свидетельствовали о стремлениях к рабочему самоуправлению, сохранившихся даже в рамках бюрократической системы государственного социализма. Короткая история рабочих советов (окт. 1956 – янв. 1957 ) доказывает, что в сознании определенной части рабочих укоренилось представление о социализме в его самоуправленческой форме[2]. Однако развитию советов в Югославии способствовало то, что эта страна – в отличие от Венгрии – освободилась практически без советской помощи. В свою очередь венгры получили возможность социалистического развития, так сказать, в готовом виде и «унаследовали» его «сталинистскую, государственно-социалистическую» форму. Несмотря на это заинтересованные в реставрации частной собственности и старого режима хортистские силы, сгруппировавшиеся в ходе восстания 1956 г. под знаменем кардинала Миндсенти, не осмелились открыто и ясно сформулировать свои антисоциалистические цели и выступили с туманным обещанием создания смешанной экономики.
О деятельности венгерских рабочих советов 1956 г. сохранилась масса документов[3], свидетельствующих прежде всего о стремлении сложившихся и централизующихся снизу вверх организаций установить непосредственный рабочий контроль над производственной и государственной бюрократией. Иначе говоря, советы выдвинули на повестку дня обобществление государственного социализма. Парламент рабочих советов, собравшийся 31 октября для решения стихийно возникших вопросов и включавший в себя 24 крупно промышленных и 5 областных крестьянских союзов, а также несколько советов, созданных интеллигенцией, принял следующий классический и характернейший документ о правах и принципах функционирования рабочих советов: «1. Заводы принадлежат рабочим. На основании выпущенной заводом продукции рабочие платят государству налог, а также определенную долю полученной заводом прибыли. 2. Высшим органом управления заводом является рабочий совет, демократически выбранный трудящимися. 3. Рабочий совет выбирает из своего состава директорский комитет из 3-8 членов, являющийся постоянным органом рабочего совета и выполняющий функции, которые будут подробно определены позже. 4. Директор является служащим завода. Директор и другие служащие, занимающие важные должности, выбираются рабочим советом. Выборам предшествует конкурс, публично объявленный директорским комитетом. 5. Директор занимается делами предприятия и ответственен перед рабочим советом.6. Рабочий совет сохраняет за собой следующие права:
Преамбула к Конституции Промышленные рабочие мира Рабочий класс и класс работодателей не имеют ничего общего.
Мира не может быть до тех пор, пока миллионы трудящихся страдают от голода и нужды, а немногие, составляющие класс работодателей, обладают всеми благами жизни.
Между этими двумя классами должна продолжаться борьба до тех пор, пока рабочие всего мира не организуются в класс, не овладеют средствами производства, не отменят систему наемного труда и не будут жить в гармонии с землей.
Мы обнаруживаем, что сосредоточение управления отраслями промышленности в руках все меньшего числа людей делает профсоюзы неспособными справиться с постоянно растущей властью класса работодателей.
The trade unions foster a state of affairs which allows one set of workers to be pitted against another set of workers in the same industry, thereby helping defeat one another in wage wars.
Более того, профсоюзы помогают классу работодателей вводить рабочих в заблуждение, заставляя их поверить в то, что у рабочего класса есть общие интересы с их работодателями.
Эти условия могут быть изменены, а интересы рабочего класса защищены только организацией, сформированной таким образом, что все ее члены в любой отрасли промышленности или, если необходимо, во всех отраслях промышленности прекращают работу всякий раз, когда в каком-либо ее подразделении происходит забастовка или локаут, тем самым превращая ущерб, нанесенный одному , в ущерб всем .
Вместо консервативного лозунга «За честный день работы – справедливая заработная плата» мы должны начертать на нашем знамени революционный лозунг:
«Отмена системы заработной платы».
Историческая миссия рабочего класса — покончить с капитализмом.
Производственная армия должна быть организована не только для повседневной борьбы с капиталистами, но и для продолжения производства после того, как капитализм будет свергнут.
Организуясь индустриально, мы формируем структуру нового общества внутри оболочки старого.
найти 4 серию возвращение кота леопольда
Товарищ20/03/25 Чтв 21:45:23№103952Ответ
здравствуйте ,если у вас есть кассеты примерно 1993-94 годов останкино ,убедитесь что на данных кассетах есть (утерянная) 4 серия возвращение кота леопольда ,внимание выложите данное содержимое в сеть ютуб
https://youtu.be/GR5uTUnTdeE?si=mGC7nHfZT7n5Ju8R ⚠️⚠️⚠️Внимательно прослушайте данный ролик, в нëм блогер зачитывает пост комментатора, в котором приводится сравнение Зимней войны и сво, параллели, и делается вывод об этом, с той лишь разницей, что тогда это соц страна и колония, а сегодня это сырьевая полуколония и просто колония, что не надо попадаться на буржуазную пропаганду, но блогер почему то бомбит. Так что кто прав?
Ребят, а почему коммунисты не сплотились с навальновским движением против? Типа да, он капиталист и все дела и так же бы стал воровать, но если бы мы объединились с оппозицией против общего врага, как говорил сам Маркс, тогда бы возможно бы и свергли деспота. Пролетарий бы понял, что имеет еще порох в порохоанице. А Навальный бы ввел реформ прогрессивных, которве бы помогли будущему левому движению.
>>94745 (OP) >почему коммунисты не сплотились с навальновским движением против? Потому что это либерашье движение не собирается менять режим, а только поставить свои ебальники у власти вместо текущих. В чем смысл такого объединения?
Между красными яйцами хрен пропрыгаешь. Сделай, чтобы прыжки были максимально управляемыми, может скорость в прыжке надо понизить, чтобы игрок успевал героя направить куда надо. Как в играх на денди, там прыжки были всегда очень хорошо проработаны.
Это прикрепленный тред, где интересующийся срачами анон может задать свои вопросы. Специально если ты не можешь в гугл, либерал или нуб зелёный. Хочешь спросить почему кровавые большевики убили стопиццот человек? Тебе сюда. Интересно, почему проклятые коммуняки хотят отобрать у тебя ПЕКАРНЮ и обобществить МАМКУ - тоже сюда. Безблагодатность в тоталитарном совке - сюда же. Старт отдельного треда по аналогичным темам карается удалением и расстрелом баном.
Если ты просто интересуешься коммунизмом и левой идеей вообще - есть тред марксистов, поясняющих по хардкору >>15661 (OP), и ликбез-тред >>14405 (OP), но лучше, если ты сам навернёшь литературы такой тред есть тоже >>13597 (OP)
Если ты хочешь куда-то вступить смотреть надо, куда вступаешь!, но не знаешь, куда - вот тут аноны обсуждают кто труЪ, а кто нет >>12802 (OP), а ещё можно запилить свою унылую левую секточку питурдского толка, чем анон забавляется здесь >>9991 (OP)
Есть ещё ламповый тред доброобщения, если тебе грустно и одиноко и некому подставить плечо жилетку >>14654 (OP)
И теперь появился Центральный Архив Совкача >>21445 (OP). Там анон собирает, классифицирует и откладывает важные и нужные треды. Если ты хочешь стартануть тред - сначала глянь в архиве, может уже это обсасывали.
В общем, в совкаче много чего есть. Гуляй по разделу, смотри, общайся. Чувствуй себя как дома. Ты же не срёшь дома, кроме специально отведённых мест?
>>103922 Смотря какой социализм и смотря какая религия.
Я так- то напомню, что даже в начальный период существования Советской Власти, когда, казалось бы, была революционная эйфория и сильно было желание "отречься от старого мира" возникали новые синтетические религии в духе "обновленчества" и "сменовеховства".
Главный вопрос: а нахуя тебе религия? Зачем поддерживать мракобесие?
ХУЛИ С ЕБАЛОМ ПОКЛОННИКИ КПК? >Высоко неся великое знамя социализма с китайской спецификой, непок
Товарищ17/03/25 Пнд 06:34:49№103936Ответ
ХУЛИ С ЕБАЛОМ ПОКЛОННИКИ КПК? >Высоко неся великое знамя социализма с китайской спецификой, непоколебимо придерживаясь марксизма-ленинизма, идей Мао Цзэдуна >Необходимо улучшать условия для развития негосударственных предприятий, в соответствии с законом защищать их права собственности, а также права и интересы предпринимателей, способствовать развитию и укреплению негосударственного сектора экономики. >Совершенствовать базовые институты рыночной экономики в области защиты прав собственности, доступа на рынок, справедливой конкуренции, социального кредита и др., улучшать бизнес-среду.
Ну вот построит(нет) челОВЕЧЕСТВО коммунизм, а дальше то что? Стоит ли строить, если в конце все придут к мнению, что существовать не очень-то и нужно, а вселенную с её злыми законами возможно лучше бы уничтожить со всем содержимым?
>>103055 >Ну а что или кто мешает делать другие отраслевые коммуны и масштабироваться до 1000, 10 000, и т.д.? Психика мешает. Выше правильно сказали, что любая семья – это маленькая коммуна безо всякого коммунизма. Вот только не сделаешь ты миллион человек большой единой семьёй по той же причине, по которой не сможешь запихать их всех в одну квартиру, организовав совместный, личный быт, где каждый с каждым проводит много времени, тем самым сближаясь. Держу пари, что ты сам же считаешь членами семьи с определённым уровнем доверия и ценности лишь родителей, прародителей, сиблингов, возможно двоюродных, а дальние родственники типа пятиюродных кого-то там для тебя никто, потому что участие в твоей жизни они принимают практически никакое (ты можешь вообще не знать свою родню дальше дядь и тёть). То есть даже такая древняя, уже наверно инстинктивно укрепившаяся в генах система социума, построенного на родственных связях, масштабируется очень плохо, а ты мечтаешь о коммунах-миллионниках.
>>103919 >что любая семья – это маленькая коммуна безо всякого коммунизма Не, если брать семьи СНГ то нет каких-то правил, устава семьи, например каждый скидывается на коммунизм треть доходов/зарплаты, каждый оказывает треть помощи от требуемого объема.
Если написать устав семьи, установить правила распределения доходов, расходов, помощи, и контролировать соблюдение этого, тогда это будет уже коммун-семья.
А так большинство семей (рабочих) в СНГ живут как сожители. У интеллигенции ещё там может быть есть какие-то отношения, общение, и то редкость, как исключение.
Как известно, леволиберальные личности из Твиттера, Реддита и прочих площадок, контролируемых жадными капиталистами, думают, что смогут задавить дип истеблишмент Америки своими лозунгами, плакатиками и коктейлями Молотова. Вопрос на миллион: чего они этим самым добиваются? Уж явно не просьбой обратить внимание миллионов американцев на несправедливость и угнетение.
Товарищи, назрел вопрос об аудиоцензуре в СССР. Тескать, "злые коммуняки не давали советским пиздюкам слушать всякий кал типа Black Sabbat, Deep Purple, Led Zepelin и иже". Почему пиздюкам? Потому, что врослые такой кал не слушали, это пиздючья "музыка".
Итак, на дворе 1970-е годы, Вы - рабочий завода Гидросталь, выпускаете советских жидких терминаторов. Вашему пиздюку 14 лет. "Тот самый возраст", который сегодня называют "зумер", "поридж", "пердикс", "пердёжь"... Гормоны играют. Пиздюк наичнает бунтовать против родителей, и это нормально для его возраста. Вы живёте в стране, где не знают бед, где люди уверены в завтрашнем дне, где не страшно детям включить телевизер, где нет пропаганды дегенеративного, где светит солнце, а по трёхпрограммнику поют Песняры и ставят радиопостановки про "Машу и Витю против Диких гитар". И вдруг, у Вашего пиздюка появляются магнитные ленты с записями воя каких-то конченых дегенератов с Запада. Смотря телевизор, Вы знаете, что ничего хорошего от Запада ждать не приходится, что их "искусство" прогнило под гнётом капитализма, а на сцене вместо Песняров и Анны Ведищевой там какие-то конченые ублюдки. Втихаря от сына, вы берёте его магнитофонную катушку, и англо-русский словарь, а затем переводите смысл воя западных деградантов. Охуев от смысла песен, вы размагничиваете катушки электромагнитным дросселем, которым размагничивали кинескоп сраного УЛПЦТ, и уносите в комиссионку. Охуевший пиздюк вечером закатывает истерику и получает отцовского ремня. Теперь он наказан улицей на месяц.
Стоит уточнить, что дефицита самого виниал в СССР не было, 6 гигиантских заводов (МОЗГ, Апрелевка, Ленинградка, Рига, Ташкентский, Тбилисский) выпускали огромные тиражи грампластинок. Но, записывалось на пластинки в основном то, что можно было услышать по советскому радио и телевидению - политические сборники (речей Ленина, Брежнева и иже); классическая музыка и её современный аналог; детские песни, сказки, инсценировки (радиоспектакли, выпущенные на виниле); советская эстрада: певцы, певицы, ВИА; советская электронная музыка (Зодиак, например) и немного западной музыки типа Бони-М, АББА, Демис Русос, Джо Дассен, Тото Кутунио, Спейс, Оттован, Модерн Токинг, Сандра, Арабески, Stars on 45 и т. д., а также записи из стран СЭВ или, внезапно, из КНДР...
Так вот, с 60-х годов СССР (фирма "Мелодия"), к сожалению, присоединисля к мировому злу, известному как "охрана авторского права" (никакого "авторского """права"""" нет, искусство принадлежит народу). На Западе ценилась наша школа исполнения классической музыки. Мелодия обладала лицензией на записи, и торговала ими за рубеж. Соответственно, чтобы выпустить западную музыку в СССР, "Мелодия" должна была закупить лицензию на тиражирование. Это нормальная практика всех стран - когда закупается лицензия, а штамповка пластинок/оптических дисков идёт на своих лейблах, у тех же Биттлз, Abbey Road выходил из-под пресса лейблов США, Великобритании, Японии и внезапно пиратка Ташкентского завода им. Т. Ташмухамедова, из 90-х. Так вот, чтобы в СССР выпустить рок-дегенератов из США, славящих деграданство, СССР должен был заплатить правообладателю нехилую мзду. Ну, и само производство винила было также затратным (привести виниловую массу на завод, напечатать тираж - стоило денег).
Пластинки на Западе стоили дороже, чем в СССР, например, на YouTube я видел интервью с дедом, коллекционером пластинок, он рассказывал, что когда писал своим родственникам в кап. страны с просьбой выслать ему западных пластинок, те охуевали, и писали в ответ: "Мы думали, вам там есть нечего, а ему музыки захотелось! Знаешь, сколько они у нас стоят?". Пластинки, в виду лицензии и авторского права, в виду прибавочной стоимости, в виду спекуляции на ценах, на Западе стоили дорого, уж точно не триписят советских рубелй. А, следовательно, и лицензия на тиражирование Западных записей в СССР на мощностях "Мелодии" тоже могла стоить - ого-го!
Внимание, вопрос! Вы бы, как пролетарий, работник Гидростали, снабжающий сталью весь Союз, живя в пролетарском государстве. где действует диктатура Пролетариата, хотели бы, чтобы государство деньги, которые добытые из Вашего труда, тратило на выпуск высеров конченых дегенератов, которые промывают мозги вашему ребёнку сатанизмом, оккультизмом, равратом, извращениями, дегенеративным, деструктивным поведением, напоминающим поведение психически больного человека, пропагандой наркотиков и пьянства? Я - решительно нет!
Так почему сейчас пишут "В СССР не было рока"? И правильно - что не было! Сугубо одобряю!
Подумай, хотел бы ты, чтобы твой сын, или тем более дочь, слушали таких аморальных уродов, как Монеточка, Мейби Беби, Морегрнштерн, АК-47, Гуф, "Пять плюх" и кто там ещё? Я не сильно шарю за зумерские тренды, но зумеры точно слушают не группу Био, а дегенератов, подобных перечисленным.
При капитализме рынок звукозаписей регулируется продюссерами, которые решают, какой кал принесёт больше прибыли. Происходит раскрутка методами рекламной пропаганды, "долбёжкой" по радио (в наши дни - через стриминговые сервисы), скандальным поведением, дегенеративно-провакационными против родителей текстами про секс, наркотики, содержащий мат, и иже. Всё это давит на потребность подростка быть одновременно своим среди своих, и быть против родителей. Капитализм нарочно дегенератирует наших детей для извлечения прибыли. Тем не менее, явление существует потому, что прибыльно.
При социалиме рынок звукозаписей регулировался плановой экономикой через призму диалектического подхода "хорошо - плохо", и на то, что было явно отрицательным, государство деньги не давало. Это порождало теневую рыночную экономику подпольной торговлей кустарно изготовленными ("пиратскими") копиями звукозаписей, сперва на кустарных грампластинках (aka "на рёбрах"), а затем - на кустарно записанных магнитных лентах в катушках и кассетах. То есть, это был бизнес, а если говорить советскими терминами - спекулянтство. И именно за это сажали, а не за то, что кто-то переписал "запрещённую музыку". Никто дегенератов не запрещал! В СССР была система художественных советов, анализировавшая смысл текстов песен, и решавшая - допустить до тиражирования (как наших, так и тиражирования западных исполнителей на "Мелодии") или нет. Поэтому, СССР закупал лицензию на выпуск Арабесок и АББЫ, хотя некоторые песни АББЫ достаточно дегенеративные, но не закупал лицензию на Black Sabbath. Некоторые композиции не проходили худсовет, и могли быть заменены на итоговой пластинке, так, композиция Space "Carry on, turn me on" не прошла худсовет из-за звуков, похожих на звуки секса, и на советской пластинке была заменена на "Just Blue" с другого альбома Space'ов. Возможно, это был перегиб, и такая цензура на сексуализацию - это уже перебор, но то, что не издавали рок - правильно делали! Кстати, если говорить о какой-то культурной ценности дегенератов, то весь этот западный говно-рок 70-х не прошёл проверку временем, молодёжь в большинстве его не слушает, собственно, как и наших Шевчуков и Макаревичей.
>>103826 Ты руководствуешься своим манямирком, где СССР по уровню развития застрял в вечных 80-х, в пенитенциарной системе перманентные 30-е, а в культуре царствовал соц-реализм, как в 20-х. Советы в каждое десятилетие были разной страной, дегенератина. Учи историю по учебникам, а не пропагандоновским высерам.
>>103871 >Советы в каждое десятилетие были разной страной
А какая разница если у "Террористической Фракции" братьев школьников Ульяновых была цель - мировой грабеж и террор?
Сначала секта Ульяновых устраивала теракты на ж/д, и таки покалечили царя Александра-2.
Первый раз Ульяновы его не смогли убить, зато во второй раз с поездом что-то случилось и клиент ударился, заболел и умер.
Потом секта Ульяновых расправилась с семьёй царя Николая-2.
С 1919 принялись угрожать всему миру своим "мировым октябрьским майданом".
А с 1950-х вообще с катушек слетели и принялись угрожать всем ядерным ударом. И в подтверждении своего сумасшествия нанесли сами по себе ядерный удар - по Оренбургской области в 1954 году.
С гораздо меньшим сочувствием Маркс относился к кооперативному движению в его господствующей форме—потребительных обществ.
Женевский конгресс «Интернационала» принял, согласно предложению Маркса, следующую резолюцию по вопросу о кооперативном движении среди рабочих:
«Мы советуем рабочим обратить гораздо больше внимания на кооперативное производство (производительные ассоциации. М. Т.-Б.}, чем на кооперативные лавки (потребительные общества. М.Т.-Б.). Что касается последних, то они лишь поверхностно затрагивают современный хозяйственный строй, между тем, как первые захватывают самое его основание».
В III-м томе «Капитала» имеется следующее любопытное замечание о производительных ассоциациях. «Кооперативные фабрики,—пишет Маркс,—представляют собой в пределах старой формы первое изменение этой формы, хотя они, естественно, воспроизводят и должны воспроизводить в своей фактической организации все недостатки существующей системы. Но в них уничтожается антагонизм капитала и труда. Они показывают, как на известной ступени развития материальных, производительных сил и соответствующих последним общественных форм производства естественно развивается и организуется из одного способа производства новый способ производства. Без фабричной системы, созданной капиталистическим способом производства, так же как и без системы кредита, вытекающей из того же способа производства, не могла бы развиться кооперативная фабрика. Кредит, являясь основой постепенного превращения частных капиталистических предприятий в капиталистические акционерные общества, дает в то же время средства для постепенного распространения кооперативных предприятий в более или менее национальном масштабе. Капиталистические акционерные предприятия, так же как и кооперативные фабрики, являются переходными формами из капиталистического способа производства в ассоциированное».
Таким образом, Маркс придавал производительным ассоциациям известное значение в качестве первых зачатков новых коллективных форм хозяйства и не придавал в этом смысле почти никакого значения потребительным обществам. Несмотря, однако, на это частичное признание со стороны Маркса важности кооперации, кооперативное движение не играет в практической программе марксизма почти никакой роли. Объясняется это тем, что та форма кооперации на практике не получила и не может получить при условиях капиталистического хозяйства сколько-нибудь значительного развития и распространения, между тем, как потребительные общества, к которым Маркс относился более чем холодно, сделали гигантские успехи.
>>103889 https://www.booksite.ru/fulltext/1/001/008/021/801.htm Вопреки расхожему мнению создателем «суверенной демократии» является не Владислав Сурков, хотя сам термин создан еще Жан-Жаком Руссо для обозначения верховной власти народа, именно Карл Шмитт придал соответствующие наполнение
Карл Шмит вопреки расхожему мнению не был противником всякой демократии, но настаивал на том, что в массовом обществе либерально-демократические процедуры не могут работать, в силу ограничений накладывающийся на неё человеческой природой. Речь идёт о непостоянстве человека, его мнений и решений, склонности к излишней эмоциональности и любви к демагогии. В противовес этой модели легитимации власти Шмитт предлагал рассматривать вариант легитимации через этнос в противовес демосу, то есть через нацию, как сообщество национально-однородных граждан (этническая нация). Сообщество есть группа людей, которая имеет общие интересы, следовательно, при условии наличия исторически сложившийся группы людей, обладающих однородностью, а равно обладающие равным правом голоса и равным избирательным правом. Таким образом, этническая нация, субстанциализируясь и являясь государствообразующим народом воплощает в себе суверена, чьи решения в условиях межгосударственной войны всех против всех не ограничены ничем кроме возможностей самого суверена. По сути в этом и заключается идея суверенной демократии или национальной демократии (национал-демократии). Таким образом, Карл Шмитт толковал на коллективистский манер концепцию Жан-Жака Руссо. Схожим образом Руссо толковал и Владимир Ленин, опираясь, однако не на государствообразующий народ, а на государствообразующий класс, создавая теоретическую базу для очистки пролетарского государства через уничтожение реакционных классов. Легитимация обоих форм воплощения аутентичной политической воли происходит через плебисцит, который придаёт с точки зрения теоретиков самой демократии подлинное наполнение, а не только внешнюю форму, которая присутствует у либеральной демократии, но отсутствует как наполнение.
Однако, разница между Шмиттом и Лениным в том, что первый пессимист, как в области теории познания, так и в антропологии, а второй напротив оптимист в обоих областях. Шмитт говорит о неизменности человеческой природы, Ленин говорит о том, что её можно изменить через социальные практики. Несмотря на это, и для Шмитта и для Ленина огромные группы людей (нации и классы) являются субстанциональными, чья самость раскрывается в подлинном бытие. Для Ленина обретение сознания происходит благодаря практике применения правового позитивизма, для Шмитта, как противника правового позитивизма дела обстоит иначе: существует сущность народа, которая предшествует воле отдельного взятого гражданина и проявлена в аутентичном состоянии. При этом для обоих равенство имеет лишь внутреннею направленность, но не внешнюю. Равны лишь те, кто по духу принадлежат к сообществу, а, следовательно, только они имеют право выражать политическую волю. Либералы отрицают подобный подход, утверждая исключительность легитимации на основании воли исходящей из рациональных индивидуумов. С точки зрения Шмитта и Ленина за «рациональным выбором» абстрактного индивидуума всегда стоит чей-то интерес, непроявленный, сокрытый и неаутентичный для человека, проявляющего «рациональный выбор». Разница между Шмитом и Лениным в этом случае в том, что для Шмитта право и закон исходят из исторической судьбы народа, обычаев, традиций и т.п., то есть сложившегося в прошлом, которое ведёт к неизвестному будущего, а для Ленина объективно познанного исторического процесса, движения материи, которым можно и необходимо управлять, ради того что с необходимостью сложится в известном будущем.
Тред ваших ссылок на красные ресурсы и на ваши
Товарищ09/05/20 Суб 16:54:05№83240Ответ
Тред ваших ссылок на красные ресурсы и на ваши личные калоконферееции в телеграмме или на калофорумы или на калосайты.
Пишем по плану:
1. Адрес или координаты вашего ресурса. 2. Какая идеология и вас лично. 3. Сколько уже товарищей есть на вашем русурсе (если есть) и какая у них политическая позиция и чего ждете вы от новых участников. 4. Какой у вас план, какие цели, какие методы. 5. Почему ваш ресурс лучше остальных? Почему вы придумали свой ресурс, а не зарегистрировались в уже существующем
>>102537 Да? То есть Евгений Баженов в большой опасности? И Рудой тоже? А Дмитрий Пучков наверное вообще уже на Лубянке с Климом Жуковым показания в крови дают друг против друга?)