Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
Первый ниндзя гайден очень хорош, душа так и прет, но там специфическое управление, чем то файтинг напоминает где инпуты в неком буфере хранятся и нельзя вообще машить кнопки бездумно.
Первая сигма тоже норм, но она вся вырвиглазная имхо, слишком все блумом обосрано и атмосфера оригинальная теряется. Но тут больше дело вкуса. Где-то контента добавлено, где-то вырезано, в блэке ещё и элементов исследования чуть побольше, т.к. несколько паззлов и адвенчурных секций в сигме вырезано. В сигме добавили главы за нового персонажа. Мне лично они не нравятся, т.к. персонаж в отличии от гг кал.
Вторая очень желательно оригинал. Блэк 2 выглядит уебищно просто. Всё в дымке и каком-то пердеже. Кровь как повидло. Вайт мод не исправляет уебищного ребаланса боссов. Вообще у двухи есть проблемы с эмуляцией, а конкретно у некоторых людей звук часто пропадает, но в остально игра работает идеально. Вайт мод конечно делает попытку сделать лучше, но это все равно васянка лютая где из сундуков спавнится по 15 магов, лагающие спавны, отсебятина неуместная и все в этом духе. Оригинал конечно тоже не без проблем, но намного лучше играется. Ну а сигму 2 я вообще особо и не рассматриваю, т.к. это кал.
Tainted Grail: The Fall of Avalon
Аноним26/05/25 Пнд 16:10:57№9583902Ответ
>>9586459 Лол это да, наносит урона больше. Кастгонуть можно 4-5 раз с весьма долгой зарядкой. Я зубочисткой противника к тому моменту уже 10 раз затыкаю. не можно конечно увеличить урон еще, но кастовать уже даже 2 раз не получится.
>>9586456 Вот два лучших спелла в игре, первый есть в первом акте с одной рукой лицом игру прохожу на харде ваншотая с одно удара обычно, с второй рукой урон был бы на + 150% маг урона больше, но руко-мрази не нужны, если человек и играет магом, то лишь потому что одна рука друзья мои! вторую на память ношу с собой
Во что играем?
Аноним27/05/25 Втр 20:07:13№9586278Ответ
Дроп говна короче. Дошел до заснеженной локи и просто на меня неимоверная тоска снизошла. Локация нахуй убила все желание играть.
Я почти всех боссов убил с первой попытки без всяких призывов, прахов, пеплов, а тут где снег меня начали какие-то болванчики толпой ваншотать.
Данжи говно, квесты говно, лор говно, персонажи и их лор говно, награды от квестов нет, толку нет, гемплейных отличий нет по кв, паркуром насрано убогим все говно, телка которая дала коня нахуй она вообще нужна три диалога за всю игру, торговцы продают - ничего, в локациях пусто, система диалогов вообще говно говна, а, постойте, системы диалогов вообще нет. А еще самое главное, что доспехи нахуй в этой игре не нужны, что так по тебе 3 хита дадут, что без одежды - похуй, статы не работают на деф вообще. Зато в википедии насрано графиками каких-то капов статов, резистов, нахуй вообще тут нужны резисты? Ты либо перекатываешься и бьешь, либо сосешь хуй, это же блять не мморпг, где это реально работает, а бафаться с этим уебищным управлением это = быть ебаным дауном, проще просто взять ножик и идти бить ебало.
Позабавило, как все дрочат на Малению, я до нее не дошел, но в ютубе глянул, я уверен, что я бы ее стартовой дубинкой на +0 убил бы. Сам сценарий игры, который был, наверное написан сценаристом в его голове - он заебись, но сделан отборными долбоебами, а дальше только хуже. Лучше дальше так и играть в какую-нибудь мафию вторую и кататься на машинке.
https://vk.com/wall707834935?own=1 https://t.me/ixbtnocomments/352 27 мая будут судить Лесту. Посмотрим, чем закончится, но дело начинает обрастать интересными подробностями. Высказался Сергей Буркатовский (очень многословно, см картинки или первоисточник https://vk.com/sburkatovskiy). Это бывший генеральный продюсер Wargaming, который ушел из компании в 2022 году, публично поддержав Россию.
Сергей в курсе внутренней кухни Wargaming (собственно, он управлял процессами и до сих пор много связей сохранилось). Тезисно:
- Виктор Кислый при разделении компаний был уверен, что Россию ждет экономический крах
- Он ушел из России, поскольку ему важно было сохранить лицо на Западе. Виктор всегда воображал себя «Настоящим Европейцем».
- Внезапно, Леста приносит больше денег сегодня чем Wargaming. У Лесты огромный доход в 2023-2024 гг (35 млрд рублей за последний год, 16 млрд прибыли). Wargaming в 2023-2024 гг в прибыль не вышел.
- В Европу при разделении вывозили эшелонами эффективных менеджеров. Это в 3 раза повысило эффективность оставшихся под Лестой разработчиков. WoT из-за это сегодня в застое, у Мира Танков - развитие
- Если бы Кислый, как говорят, сохранил контроль над Лестой, то Лесте надо было бы выводить за рубеж сотни млн долларов. Незаметно для Генпрокуратуры это сделать невозможно.
- Если бы Виктор Кислый получал со стороны необъяснимые суммы, «Настоящим Европейцем» давно бы заинтересовались соответствующие органы в Европе.
- При разделении Леста получила лицензию на Танки, Корабли и Блиц. У лицензии есть хитрое ограничение. При угрозе рейдерского захвата со стороны государства Wargaming имеет полное право отозвать лицензию.
- Угроза госрейдерства — это также существующий иск со стороны Генпрокуратуры.
- Wargaming с 17 апреля 2025 года уже могла отозвать лицензию, но ждет решения суда. Если компанию национализируют, то Виктор Кислый запишет трогательный ролик про «страну несвобод» и в аннулирует лицензию.
- После отзыва лицензии Блиц пропадает из мобильных магазинов, Корабли исчезают из Steam. Отсутствие технических лицензий осложнит работу, придется все делать с нуля. Действующих сотрудников Лесты будут агрессивно переманивать. А в условиях смены руководства, они скорее всего будут соглашаться.
- Если суд встанет на сторону Лесты, все равно можно отозвать лицензию. Но это уже будет не столь эффективно.
- Леста может начать глобальную работу по лицензионной очистке Танков, Кораблей и Блиц, чтобы независимо от Wargaming впоследствии штурмовать международные рынки.
- Сейчас в России нет компании, которая могла бы взять под контроль Лесту.
- Взять Лесту под крыло в случае национализации может только какая-нибудь кипрская инвестиционная компания.
Добавлю от себя, по слухам, письмо счастья в Генпрокуратуру прилетело аккурат с Кипра.
- «Киприоты России» быстро развалят Лесту и получат престижную недвижку в Москве и Питере. Специалистов получит Wargaming.
Почему лицензия у пидрилы из wg и вообще че это за система такая, они ему отстегивают хз сколько за лицензию и типа это норм и никакой связи нет чтоли лол?
Салют. Скачал warhammer 40k gladius, играю в ваху впервые. Не могу понять, чем отличается астра милитарум от адептус астартес? Обе фракции воюют за человечество, обе за императора, обе состоят из людей, но блять против друг друга. Помогите разобраться
>>9586406 Ну я и говорю. Если гей воркшоп вдруг решат что ваха40к больше не окупается, то тут же окажется что нихуя никакие фракции не неуязвимы и что тираниды или хаоситы вполне могут просто взять и всех сожрать вместе с Террой и Императором.
>>9584544 Империуму нужно воевать, чтобы не развалиться. У его подфракцией претензий друг к другу не меньше, чем к врагам. Но общий враг сдерживает их (не всегда). В конце Великого Крестового Похода почти все внешние враги были побеждены - так люди начали друг друга резать. >генитальный управленец Так он и есть гениальный управленец. Вся система разделения властей в Империуме введена им, чтобы избежать повторения Ереси, когда в руках одного человека слишком много власти. А в 40к армия - отдельно, космодесы - отдельно, флот - отдельно. И даже внутри куча раздельных фракций.
>2023. Балдурс гейт переносят на срок раньше чтоб не попасть на старфилд >2026. ГТА 6 перенося
Аноним27/05/25 Втр 19:47:33№9586202Ответ
>>9586105 > При этом никто из НПС его не понимает и мы единственный избранный, способный во всём разобраться. Это в аниме про попаданцев миллиард раз было. Например когда гг понял что магические мехи с рунами на проводах на самом деле работают на с++ и сидел программировал самых ебанутых йоб.
ХАРДКОРНЫЙ ВЫЖИВАЧ @ ВКЛЮЧАЕШЬ ЛОГИКУ, ПЫТАЕШЬСЯ БРАТЬ ПОЛЕЗНЫЕ ПЕРКИ @ МЕНЬШЕ ЕДЫ ДЛЯ НАСЫЩЕНИЯ, БОЛЬШЕ ЛУТА, ВЫШЕ ВЫНОСЛИВОСТЬ, ОБРАЩЕНИЕ С ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕМ @ СОСЕШЬ ХУЙ @ СМОТРИШЬ ПОПУЛЯРНЫЕ БИЛДЫ @ НАДО БРАТЬ ЛЮБИТЕЛЯ ОБМАЗАТЬСЯ ГОВНОМ, ТК ОНО ДАЁТ ЗАЩИТУ, ЕДА НАХУЙ НЕ НУЖНА, ЛУТ ТОЖЕ, ВЫНОСЛИВОСТЬ ХУЙНЯ, ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ ДЛЯ ЛОХОВ ТК ПАТРОНЫ К РУЖЬЮ ДЕЛАЮТСЯ НА КОЛЕНКЕ ИЗ ГОВНА И ПАЛОК @ ТАКЖЕ НАДО БРАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТАНЦЕВАТЬ ГОПАК ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БАФФОВ, А ЕЩЁ ПЕРК НА ЛЕПКУ КОСТРОМСКИХ ПЕТУШКОВ, ТК ОНИ ПРОДАЮТСЯ ТОРГАШАМ ЗА БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ
>>9585781 > А современные поделия любят делать так, что подкрепление врага спавнится посреди нихуя тебе прямо на голову. Недавно прохоил тибварс и там было это. Каждый разнахуй вынес всю базу врага и тут сценарно у тебя под жопой с края карты спавнится армия. Вернуться ты не успеешь до того как они всё снесут никак. Перезагружаешься и оставляешь половину армии посреди целого нихуя чисто под этот триггер. Вот теперь виктори, вот теперь коммандер малацца!
>>9584999 ИГРА ИЗ БОРОДАТЫХ ВРЕМЕН @ ВЫДЕЛЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПО 9 ЮНИТОВ ЗА РАЗ @ АКТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ ИГРОК МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬ, ВЫДЕЛИВ ОДИН КОНКРЕТНЫЙ ЮНИТ @ ТЫ МОЖЕШЬ ЩЕЛКАТЬ БОЙЦОВ ПО ОДИНОЧКЕ И КАЖДОМУ ЧЕРЕЗ ХОТКЕЙ ПРИКАЗАТЬ ПРИМЕНЯТЬ СПОСОБНОСТЬ @ ИИ ПОЕБАТЬ НА ТАКИЕ УСЛОВНОСТИ @ ИИ ГОНИТ НА ТЕБЯ ОРДУ ВРАГОВ @ ПЕРЕД ТВОЕЙ АРМИЕЙ ОНИ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ И СИНХРОННО КАСТУЮТ БАФФЫ ДРУГ НА ДРУГА @ С ЛИЦОМ ЛЯГУШКИ СМОТРИШЬ, КАК НА ТЕБЯ НЕСЕТСЯ ОРДА УЕБАНОВ С БАФФОМ НА ТРОЙНОЙ УРОН
EA не ожидала провала The Veilguard. В компании думали, что фанаты купят любую Dragon Age — бывший с
Аноним26/05/25 Пнд 23:18:50№9584626Ответ
Бывший главный сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер рассказал, почему EA не ожидала провала Dragon Age: The Veilguard. По его словам, руководство компании считало, что хардкорные фанаты RPG и так всегда купят любую игру серии.
По сети разошлась цитата из интервью с бывшим сценаристом Dragon Age (был лидом на Origins) Дэвидом Гейдером — в ней он сетует на «антифанов». По мнению Гейдера, активно растёт тусовка игроков, которые льют только негатив и буквально желают играм провала, придираясь ко всему, обесценивая труд разработчиков и так далее. Больше всего, по его мнению, от этого страдают ролевые игры, но и в целом индустрии плохеет.
Как же так произошло? На это сам же Гейдер косвенно и невольно отвечает в том же (насколько я понимаю) интервью, упоминая, как руководство Electronic Arts относилось к RPG, когда он работал в BioWare (до 2016 года). Фанатов RPG считали пещерными задротами, которые любую RPG от BioWare купят, потому что она RPG — значит, можно перемалывать механики под «широкую аудиторию». Как это помогло Dragon Age: The Veilguard, мы помним.
>>9585900 >но этот открытый пидор несколько лет назад расписал интересную простыню на РПГКодексе. >Если вкратце, то этот мудофел прогонял, что вы все говно, прошлый век. Пока вы сидите и пердите на СЖВ, мы движемся вперёд. Мы будем делать все игры более дружелюбными массовому потребителю (повiстка и отупление), а вам остаётся либо принять это, либо плакать на своём форуме, пока вас заменяют нормисы.
Представляю себе лицо, с которым обитатели этого прекрасного форума перечитывают тот тред.
Что вы думаете о родоначальнице CRPG в нынешнем виде? Хоть я признаю, что эта игра сильно устарела со временем, но она оказала всё же огромное влияние на игровую индустрию.
Как там лицо тех, кто говорил что новый дум разнесёт ultrakill? Нормально онлайн иметь ХуиплААА игре иметь, такой же как у игры от соло инди разраба который свою подделку сделал за 2 года, и обеспечил себе безбедное существование, а с таким онлайном айди слопфейр окупит не скоро затраты на игру.
Просто лучи говнище. Играть невозможно. Чтобы хотя бы 60+ фпс иметь и играть на нормальных в 1080p нужно 4080. Либо длсс включать и играть в 240-720p. Нахуй надо в это мыло играть.
Я глянул моя 4060 может 60+ фпс держать только в 720p на низких. Ну и нахуй?
Двач, твоё мнение по поводу фоллыч 4? Интересует как вы относитесь к игре в целом и позможностям ролеплея, рпг же всё же. Начитался кучу отзывов и комментов в инетике, все хаят игру тупо внулину. Не, похаять то есть за что, начиная от слабого мейн сюжета, заканчивая ебанной часовой нудетской головоломкой в хар харборе. Но мне играется прям збс. Прохожу в третий раз через n-e количество времени. Причём прохожу чисто по ролеплею, и это ахуенно. Успел пройти фоллыч второй недавно. Точнее не пройти, дропнул ближе к концу. Чисто пострелялка и симулятор выполнения квестов без какого либо отыгрыша и вариативности выбора. Третья часть более менее зашла. Так чем вам нравится или не нравится фоллыч4?
Соревновательные мультиплеерные игры устроены так, что практически любой честный игрок имеет примерно 50% винрейта. Одни горят на эту систему, другие считают необходимым злом, но кажется, я придумал, как обойти эту систему - ввести уровни сложности.
- Низкий уровень. Шансы победить - около 60%, подбирает оппонентов с более низким MMR. ЦА - смурфы и читеры. Поскольку режим будет пользоваться большим спросом, остудить его надо низкими игровыми наградами. Если не поможет - сделать режим платным, это все равно дешевле, чем покупать аккаунт или чит. - Высокий уровень. Шансы победить - около 40%, подбирает оппонентов с более высоким MMR. ЦА - задроты, потнари и трайхардеры. Вознаграждается щедро, дабы повысить спрос. - Нормальный уровень. Шансы победить - 50%. ЦА - нечто среднее между категориями выше. По очевидным причинам, не пересекается с игроками выше.
И недостатков я у такого подхода не вижу, кроме непредсказуемого спроса и распиливания ММ на два потока (изи вс хард и нормал вс нормал). Удовлетворен спрос на легкие победы, а значит, снижено количество нечестных игроков. Введен режим, превосходящий ранкеды в самой сути - рвать жопу нужно в каждой игре, а не только в тех, где не повезло с тиммейтами. Дискасс, что ли.
Ты бы еще шаг 1 сделал клоун. Если по тому что ты накалякал брать, то 3к игрок это 100, а 4к игрок на рейтинге 3к это при нормальной системе рейтинга будет 170-200, можешь посчитать какой вр будет если игрок А = 170, остальные девять игроков в диапазоне от 90 до 110 и с какой вероятностью команда в которой игрок А будет побеждать.
> такие страницы абсолютная норма Страница где монетка больше 8ми раз и более покажет одно и тоже очень редки, в доте это стандарт
>Ну и в командной игре импакт игрока меньше чем в 1v1, т.к. он лишь один из десяти участников, все остальные обстоятельства вокруг него - абсолютный рандом.
тред о гонке джусед. занимательно знать: в игре джайсд лишь три машины способны перейти на самый высокий – первый – класс производительности. среди них: корвет, вайпер и мустанг. оч крутая гонка
Теплые чувства к игре, но даже тогда я ощущал ее кривость. Чего стоит только смена кнопок управления и странная даже сейчас раскладка, где реверс на другую кнопку.
Вопрос: как игра работает сейчас? с геймпадм от XONE дружить норм? На заднеприводных машинах можно ездить или как раньше?
Элден Ринг охуенен! Это редкий случай, когда разработчики правильно используют механику открытого мира. Меня порадовала тамошняя атмосфера, меня порадовал лор, персонажи. Геймплей просто имба. Намного лучше ААА хрючева от Сони и Юбисофта. Игра с душой!
Понимаю, что у вас тут можно поливать говном любую игру. Но Элден Ринг принес мне очень много удовольствия.
>>9585803 Не обращай внимания, автор того поста даун. Свет и атмосфера ему в Елдаке не зашли, лол, в то время когда это главное украшение тамошнего графена в принципе, технологическая сторона может не ультра, но дизайн, освещение- отличные.
>>9584041 (OP) Никогда не играл в эту садо-мазо хуйню, рассказывали, что желательно нужно иметь ебаный джойстик, либо можно охуеть. Какие нахуй алкалоиды придумали такой геймплей, что нужно ДЖОЙСТИК для адекатного прохождения? Такая же и хуйня у Рокет Лиги
Полная хуйня. Атмосфера и дизайн 10/10, а все остальное увы. Если бы это была полноценная игра с сюжетом, а не просто игросодержащее говно с перекатами, тогда да заебись.
>>9586239 > а в тоддачах весь отыгрыш просто в том, что тебя называют ma'am.
суть тоддовысеров. запихнуть в свои говносвитки кучу рас, выбор за которых ни на что не влияет. запихнуть в фоллач 3-4 1488 пушек 1487 из которых будут абсолютно одинаковые, а остальное это Фэтмэн.
>>9586277 Оправдания дибила покупахи, купил я 4090, а нахуя? Игр нет, играю в Скайрим с модами и в героев 3, анон все правильно делает, сначало игры, потом пк покупать, а не наоборот