>>9565957 (OP) Тесач по вселенной Конана. Визуал - махровое фентези 80-х, никакой соевой мультяшности. В редакторе персонажа есть ползунки настройки мускул, кубиков, загара и количества масел на теле. Все бои проходят под музыкальные треки Manowar, отключить их в настройках нельзя. Гиперрелистичная расчлененка - можно отрубить руку противнику, поднять и хуяриться ею. Мили-боевка как в Mount&Blade. Можно брать в плен баб, продавать в рабство, насиловать их (обязательно для поддержания формы, будет специальный ползунок). Огромный открытый мир с большими городами, никаких ртх и уринрыглайн5, графических технологий достаточно из 2012 года, чтобы каждый ублюдок на свете смог запустить.
Все, я придумал почти идеальную игру для мужчин, в которую будут играть 100 лет и воспевать еще 1000 лет. Дело за вами - ебаные жидопидорасики с деньгами папы олигарха.
>>9565957 (OP) Кароч, хочу гачу-сосалик, чтобы я выбивал вайфу и страдал в боях с боссами. Желательно, чтобы это было Дарк фэнтези. Сюжет? Мрачный, шоб Honkai Impact 3rd показался детским утренником. Мужики тоже будут выбываться из баннеров, начиная со смазливых бисёнэнчиков и заканчивая брутальными Гатсами. Разумеется, это не будет тупой опен ворлд шоб не думали "аааа, очередной клон Геншина подъехал". Пусть как в ZZZ будут вылазки на отдельные данжи с боссом в конце.
>>9566218 Боевка будет переключатся на третье лицо: 1. Это удобно и правильно. 2. Это банально красиво. 3. Можно насладиться вздымающимися мускулами и потной испариной своего накаченного варвара.
>>9566254 можешь конечно смотреть на жопу мужика, но боёвку от первого лица сделать основной. а красиво - это когда отрубаешь врагам конечности, головы, пополам разрезаешь, и чтобы ничего не мешало радоваться убийствам врагов, а значит боёвка от первого лица топчик.
>>9566241 А о чем ты думаешь когда видишь полуголых людей в масле? О пляже? Выходишь такой из лифта, видишь толпу намазанных маслом мужиков в стрингах и мехах, естесно первая мысль что это какие то пидоры, ведь у тебя есть аналогия - женщины в масле и трусах это эротика.
>>9566465 Милли боевка от первого лица - это всегда хуета. Да, ты конечно можешь невменяемый фов в 200 поставить, но тогда у тебя будет растянутое уродство, а эта игра должна быть гимном мужской красоте. Ты должен наслаждаться грацией тела в смертельном танце боя, кайфовать от изощренных приемов и суровой жестокости. Представь весь фильм "Конан" от первого лица. Ну и несмотрибельное дерьмище, правда?
>>9566630 Я вот ни о чем не думаю, а ты как-то часто размышляешь о пидорстве и геях, будто это больная тема для тебя, будто хочешь что-то отчаянно доказать..
>>9565957 (OP) Хочу шутан. Приземленный, типа Wolfenstein, но с чуть большей подвижностью, типа как в Selaco, где есть подкаты и дэши, но нет дабл-джампов. Оружие реалистичное, но с вкраплениями фантастического, ближе к тому что было в Resistance. Герой носит шлем и вся информация проецируется на внутреннюю поверхность. Все происходит в реалтайме, то есть никаких замедлений или бессмертия во время выполнения действий, типа кручения вентиля, добивания противника, кручения колеса оружия, разглядывания инвентаря. Хочешь паузу - нажимай кнопку паузы с которой сможешь выйти в главное меню или продолжить. Все найденное оружие можно носить с собой. ВЕСЬ НАЙДЕННЫЙ ТРАНСПОРТ можно носить с собой (доставая его из карманного измерения с небольшой задержкой). Разный транспорт подходит для разных типов дорог - для асфальта одна, для бездорожья другая, для каменистой - третья. У каждого оружия есть как возможность прицеливания, так и альтернативный режим использования. Условно есть пистолет с глушителем, но переключение на альтернативный режим (именно переключение) заставит персонажа взять ДВА таких же пистолета, но без глушителей, условная бфг в основном режиме стреляет как бфг, а альтфаер слабей, но дольше, излучает концентрированный поток энергии туда куда игрок целится.
Противники имеют два типа - основные (которые могут делиться на кучу вариаций) и трэш, который будет генерироваться в зависимости от успехов игрока. Если игрок плохо играет, то количество трэша сместиться до минимума, а если хорошо, то игрока будут одолевать условные бандиты или некоторые трупы мертвецов через время смогут встать, став чем-то типа "Нечто" и начать атаковать. Мухи летающие над кучами трупов могут объединяться в стаю и нападать на игрока, как и опарыши. Если игрок совсем отлично справляется, то на "уровне" появляется противник со схожими от игрока способностями, который действует по тактике, которую он заметил за игроком, тем самым заставляя игрока столкнуться будто бы с другим игроком. Если же игрок на протяжении долгого периода времени будет идеально проходить все и в стычке с "клонами" выстоит достойно, то некоторые противники начнут испускать из себя душу, которые объединившись атакуют игрока ставь темной сущностью, которая летает в поисках игрока и может сожрать его за одну атаку, но победив ее игрок получит в свое распоряжение какую-нибудь полезную штуку, которую невозможно получить при обычном прохождении.
Открытого мира нет, но есть обширные локации, поэтому нужен и транспорт.
Сохраняться можно только у особых терминалов связи, которые есть на некоторых локациях и передвижных домах-прицепах.
Дома-прицепы можно найти на локациях, в них можно восстановить здоровье, определенные боеприпасы, при первом посещении забрать прочие ресурсы. А также им можно, с помощью автомобиля перемещать по карте, ставя в более удобное положение. Постоянно с собой их нельзя будет таскать, потому что некоторые места будут непроходимы для автомобиля (типа лесов и болот), поэтому игроку придется искать дополнительные дома-прицепы, а те что имеются требуют "развертки", то есть конвертации их в нечто неподвижное и бронированное, что нельзя снести даже смерчем, аномалиями или противникам.
После открытых уровней идут несколько более классических, с постановкой, высокой плотностью событий, потом опять идет открытый уровень.
>>9566655 >ВЕСЬ НАЙДЕННЫЙ ТРАНСПОРТ можно носить с собой (доставая его из карманного измерения с небольшой задержкой). Видел в Стиме пиратскую игру, где корабли в бутылках при использовании вырастают в полный размер.
>>9566001 Хочу всё тоже самое, но про Рыжую Соню. При этом она должна быть настолько нарочито гиперсексуализированной, чтобы у феминисток наступал инсульт от одного ее вида.
Я периодически придумываю игры, пишу жоский такой диздок охуевший страниц на 100 с детальным описанием механик, сеттинга, истории. И когда заканчиваю и начинаю делать на анриле свой индивинчик, ровно в этот момент анонсируют и как можно быстрее выпускают игру 1в1 мою идею. Так было с forever winter (но хуесосы угнали из головы только визуал и сеттинг, а механики забыли), так сейчас происходит с Endless legend 2. Но по какой-то причине уже хуй знает сколько лет конкретно 2 идеи никто не хочет брать: 1. Тесач от тодда, но по звездным войнам. Можно считать юбивинчик про лохматую бандитшу + старфилд за хуевую реализацию этой идеи. Не знаю что тут можно было проебать, но они смогли. Обязательно по эпохе войн клонов или ультра ранней империи. 2. Спор выебал дарк соулс. Уже был спор выебавший диаблу, так чего останавливаться?
1. Аркадка про симулятор переносчика в исекаи. Есть грузовик, ты носишься по городу, у тебя есть какие-то требования по тем кого надо сбить что бы исекайнуть, иногда четкие, иногда просто размыто высказанные пожелания от четырех богинь которые ищут рекрутов в свои миры, или аутсорсят на сторону. Должна быть прокачка, правда хз какая
2. Симулятор ходьбы на пять минут, типа интерактивного музея. Десяток-полтора комнат с плакатами и женскими образами, начать с какой нибуть консервативно одетой палки-огуречка пиксельной, самус, Лара, бдсм мадам из третьего принца персии, сжв жирухи и шизички по нарастающей. Там плакаты в духе "индустрия начинается - индустрия растет - индустрия болеет (на сжв жирухах) - индустрия исцеляется (на китайских бимбах) - индустрия исцелилась (на штабелях низкокачественных резиновых секс-кукол буквальных, в комнате заляпанной кончей до потолка
3. Бесконечная восьмерка. Шутан из восьми комнат, в центре которых есть чувак которого надо спасти, что бы он сказал что-то важное. Естественно он всегда много пиздит, но умирает от пули из ниоткуда раньше чем скажет то что надо. Каждая комната плюс-минус похожа друг на друга, но отличается в куче мелочей, пиздеж чувака тоже различается и всегда обламывается.
Хочу симулятор всж деревни. Что-то около нулевых годов там. Шоб машины можно водить как в мудранерс по пересеченке ебать. Там, домики деревянные, заборы, скот. Чтобы гуси бегали по улице и шипели на тебя. Чтоб на рыбалку на пруд или купаться. Чтоб картошку сажать. Банька там. Ну собственно все, Хуйня игра получится по итогу.
Фентези РПГ типа тесов, но с большим упором на профессии, меньше на данжи и все такое, чтоб вместо классов были профессии. Например, алхимик, реально собирать там травы, всякие редкие ингредиенты искать в определенные дни, время суток, погоду и все такое, варить разные поушены, барыжить ими и все такое, чтоб в итоге стать реально крутым алхимиком, превращать свинец в золото, чтоб короли ходили на поклон и все такое, есть куда расти так-то. Или вор, кражи, взломы, продажа краденного, поддельные личности и все такое, чтоб можно стать королем воров, главарем преступного мира.
>>9565957 (OP) Не совсем прям идея из головы, но хочется что бы штуку из видоса перенесли с ебанного роблокса на нормальный движок.
Динамичный "камерный" и тесный онлайн-шутер с необычный сетингом(Противостояние Коалиция Западных Держав и Фанатичных Рыцарей под землёй в антураже первой мировой) с разными классами, терраформингом окружения, оружием который может использовать каждый класс и перки которые подчёркивают достоинства или ослабляют недостатки. Разные режимы, элитные наборы разбросанные по карте, сражения в полноценных зданиях на точках захвата и многое другое Этож как охерено будет выглядеть, если вместо лего-человечков будут нормальные люди, детальные текстуры и конечно расчленёнка
>>9566001 >Все бои проходят под музыкальные треки Manowar, отключить их в настройках нельзя. Господи, это 10 из 10. Ещё бы в боях с боссами чтобы громкость сама увеличивалась и припевы самые забойные как в Метал гир райсинг.
>>9565957 (OP) Это будет фентези рпг про попаданца Нужно будет несколько раз ее пройти ради хеппи эндинга И в некоторых сюжетных местах события будут генериться как тот пароль из сайлент хилла Что бы гайды стали бесполезными И лучший финал можно было бы достичь только своими усилиями И как разраб я буду требовать выпила упрощающих модов из нексуса и стима
>>9572144 Ебать я пэжного уже въебал и игрочка не нужна. Сейчас буду петь во всю глотку https://www.youtube.com/watch?v=6POUitQf8v8. Эх блядь было время как давили реперский скам и быдло пастами про королей на железных конях карающих цепями всякое быдло.
>>9566001 А если атаки наносишь в ритм музыки, то идет усиление атак на 1.1х, 1.2х и далее по одному врагу, на боссах не действует. Чем больше множитель, тем кровавее добивание.
Современная потреблядь даже мечтать разучилась. Кирилотреды все более пустые, а если в них что то есть то это обычно >ыы хуяк отсюда и сюда и протыкиии Как вон то животное с трусами меховыми. Боюсь представить что там будет через 10 лет - капсула-квартира в 2х шагах от заводской ленты, кресло-унитаз, кнопка для включение слопа, кнопка для заказа флорентины.
>>9566001 Бля, такую всратую концепцию придумал. Гача в мире, вдохновленном Конаном и похожими тропами. То есть, кумеры крутят всяких Рыжих Сонь в кольчужных купальниках, волшебниц из башен, у которых из одежды только золотые ожерелья, амазонок, трапоэльфов и т.д., но! Вместо безликого протагониста - мускулистый патлатый гигачад с секирой или двуручником, которому кумеры этот гарем и собирают, и на главном экране он сидит на троне, а все выролленные тяны жмутся к нему. Просто имаджинируйте ебальники кумеров в этот момент.
Хочу релиз старситизена со всеми озвученными разработчиками планами и еще чтобы это было по вселенной космических рейнджеров а еще текстовые квесты а ищо хачу взрывать плонеты...
Хочу камерный зомбоид на мобилках. Где качуешь от процедурно сгенерированного здания к другому. Во всех нужно заблокировать окна и двери, но в каждом генерируются разные игровые ситуации. Враждебные люди или НПЦ дающие небольшой квест который выполняешь в здании и получаешь бонусный предмет.
Хочется мультиплеерный ETS/ATS симулятор в военное время, где войну ведет искуственный интеллект, корректируемый админом, а игроки занимаются гражданской и военной логистикой. Доставляют грузы с шахт на военные заводы, военную технику и боеприпасы на передовую. Попадают под обстрелы, вытаскивают поврежденную технику на ремонтные заводы, ведут отсыпку стройматериалов для новых и поврежденных дорог. Линия фронта от результатов действий смещается и можно заехать к неприятелю и быть разъебанным прямой наводкой танка из-за угла там где вчера был тыл.
>>9565957 (OP) Клон Incredible Machine, в котором вместо машин Гольдберга будут химические установки. То есть вместо создания очередной шизоконструкции игроку предлагается запилить, например, аппарат для фракционной перегонки под вакуумом. Химию, естественно, прописасть невозможно, но ограничений (влага, кислород, температрный режим), а также физико-химических параметров (температуры кипения компонентов смеси, скорости и порядок реакций) будет вполне достаточно. Вот такая образовательная игра
>>9565957 (OP) Стелс-экшн про разведчика-партизана-диверсанта. Сеттинг - логичней всего вмв, но можно и пмв и ещё что-нибудь. Геймплей - что-то типа смеси dishonored и hitman. Есть задание, его можно выполнить разными способами, выбранный стиль влияет на аналог системы хаоса. Можно всех хуячить в лоб, но в дальнейшем будет больше охраны, больше жертв среди мирных жителей, мирные жители не будут давать информацию, а наоборот могут сдать если увидят. Вместо этого можно всё облазить, подслушать, прочитать журналы и сделать так, что никто вообще ничего не заподозрит. Например нужно убить генерала, узнаёшь, что он зожник и по утрам плавает в озере или бегает по лесу - подстраиваешь несчастный случай. Нужно спалить склад - узнаёшь, что один из солдат ебнутый пироман, оставляешь его вещи на месте поджога. Нужно куда-то попасть, но не вырубив охрану этого не сделать - читаешь в журнале, что такой-то солдат постоянно спит на посту - выбираешь день его дежурства, усыпляешь и утром ему никто не верит, что он не сам опять уснул. Надо спиздить важные документы - подстраиваешь всё так, будто бы их отправили в другой отдел или по ошибке выкинули. Ну и всё в таком духе. В конце миссии смотришь мультик, как враги реагируют на оставленные тобой следы. Или не реагируют, если всё идеально сделано.
>>9579050 Химические реакции как ты визуально покажешь? Это придёться вручную заскриптованные реакции делать, то есть не будет песочницы и рандома. Симуляция таких вещей это вроде внутренний софт различных институтов, как такое в игру завернуть?
Рпг-симулятор про вампира. Просыпаемся в гробу в разрушенном мрачном замке. Начинаем его восстанавливать очищая от пауков, разбойников, сектантов и монстров из подземелий. По мере восстановления замка становимся все сильнее, переодически даём пизды героям, решившим с нами расправиться. Начинаем травить местное население крафтовыми зельями вызывающими привыкание, переодически совершаем набеги на деревни, где всех жрем и вырезаем нахуй, а также пиздим к себе в замок красивых тян, где превращаем их в суккубов и ебем их, при этом у каждой тян есть пачка квестов и свои требования, чтобы допустить нас к ебле и её дальнейшей трансформации. Декорируем замок до бесконечности переставляя любую мебель как угодно.
>>9566655 >Сохраняться можно только у особых терминалов связи
Вы заебали. У меня часто вырубается свет на 1-5 минут в рандомное время суток. Весь прогресс в пизду. Я уже привык сохраняться каждую минуту, чтобы не переигрывать. Сама идея игры хорошая, но не у всех есть возможность стабильно играть часами без форс мажоров. Такие вещи надо делать опциональными.
>>9569903 Щас такого нет. Это какая-то лубочная фентезийная деревня из 20-го века. Мимо сам живу четвёртый год. У нас почти никто не держит живность и сажают только мелочёвку. Деревня щас это тупо коттеджный посёлок в перемешку с развалюхами.
>>9582416 Так у вас небось и есть дачный посёлок просто. Я жил у бабки с дедом в деревне на 500 рыл в псковской глухомани в девяностых-нулевых, там было примерно как у того анона описано. У нас правда из скота были только куры и свин, зато было картофельное поле (дед называл "фазендой"), а молоко мы покупали свежее у другого дедона с двумя коровами.
>>9565957 (OP) Прошёл Мэнхант 2. Не совсем понятное, неуловимое ощущение халтуры прям пропитывает игру. Потом я узнал что игру делали сразу с упором на ПСП, оттуда и маленькие, пустые локации. И подумал что хотел бы просто как 1 часть, только новую игру. И вспомнил про игру Пятница 13, с асинхронным, ёбаным в жопу, геймплеем. И вот по ней бы вышла шикарнейшая игруха в этом духе, если бы её сделали сингловую. Начинаем слабым Джейсоном, хуярим подростков. Потом становимся сильнее, враги уже всякие копы и шерифы. Становимся сильнее - враги сватовцы. Они всё новые ловушки завозят, капканы, проволоку колючую, датчики движения. Ну и по оружию и броне апгрейдятся. А мы всех их в фаршик, в фаршик.
>>9582694 С упором на псп? Ебать, она на псп управляется МЕГАхуево, мягко говоря.
По сравнению с первой частью игра на пару голов ниже, вынужденные перестрелки в какой-то момент доебали сильно. Но в отличии от первой части проходил второй мэнхант раз 20. Первую раза два, она мегаахуенная, но у меня не выдерживают нервы (но это приятное ощущение) в некоторых моментах, например когда надо от спецназа съебывать через метро. Слишком накал страстей. Особенно когда в первый раз. Но это не плохо. Прост настолько заебись, что даже повторять не хочется лол.
>>9582694 Я бы хотел видеть мэнхант 3 в VR. Все эти казни, но от первого лица, с еще бОльшей интрактивностью за счет VR были бы отвалом башки. Забанили бы во всем мире сразу наврен. С возможностью распарывать животы, доставать кишки и обматывать ими шею, выкидывать люедй из окон и все такое.
>>9565957 (OP) Я хочу ремэйки Деус эксов, но более проработанные, более реалистичные. Например, чтобы вокруг Статуи свободы в начале было полицейское оцепление; чтобы у НСФ не было какой-то единой формы, а чтобы они были одеты по большей части в гражданскую одежду и поверх бронежилеты и пр; чтобы солдаты Маджестик 12 были просто людьми в чёрном без каких-то опознавательных знаков, без XII на лбу; чтобы Пол прятался не у себя в квартире, а где-то в другом месте; чтобы в Human revolution тоже был вертолёт, может электрический, но не эта йоба с реактивными двигателями. И т. д.
Коллекционная игра для куммеров. Идей для нормальной монетизации и игровых механик - дохуища, почти под любой жанр. Не понимаю почему столь прибыльная идея не занята какой то студией у которой есть бюджет и штат больше двух человек. Казалось бы, однозначный вин. Вкладывать ебейшие деньги во всякий калл вроде старфилдов, конкордов, атсасинов итд студии всегда рады. Тут хотя бы лямов десять на разработку и выхлоп будет ебейший. А если можно будет взять какой то клон готового проекта, ух бля. Один овервотч с лтубоксами в которых порно анимации или же какой нить лутер шутер - ух бля!
>>9579216 Ну а как их еще показывать? Реакция дает водород - пузыришь (в зависимости от скорости реакции), продукт реакции идет в осадок - рисуешь осадок, вся хуйня. В процессе написания химического движка будет ясно как визуализировать, визуал далеко не самое сложное тут.
Попросил дипсик сгенерить небольшой набросок по моей идеи. Хочу шутан в тропиках про неуверенного актёра, духом похожий на пикрил фильмы
(FPS/Чёрный юмор/Хардкор) Жанр: Реалистичный шутер с упором на психологию, импровизацию и сатиру.
Эш, актёр из провального боевика, который снимают в стране третьего мира, и прямо во время съемом случается военный переворот, бежит с острова Бангали, где его хотят казнить как "символ Запада". Пробирается через:
Локации: Открытые зоны с укрытиями и ловушками (мины, засады). Ближайший референс: far cry 1, far cry 3
Визуал и интерфейс
HUD: Прицел дрожит в такт сердцебиению. Подсказки в стиле киносценария ("Кат-сцена: Беги или умри!"). Арт: Контраст "киношной" яркости (неоновая реклама фильма) и грязно-коричневых тонов войны.
Основные механики
1. Динамическая шкала страха:
Заполняется при получении урона, виде крови, внезапных атаках, шумовых эффектах (взрывы, крики). Эффекты: 30%: Лёгкое дрожание прицела, учащённое дыхание (заглушает звуки шагов врагов). 70%: Автоприседание при стрельбе, случайные всхлипы (враги быстрее замечают игрока). 100%: Временная слепота (эффект "туннельного зрения"), оружие может выпасть из рук. Снижение: Актёрские техники: Мини-игра на успокоение дыхания. Алкоголь/таблетки: Временно блокируют шкалу, но вызывают помутнение зрения или тошноту. 2. Система неопытности с оружием:
Изучение через пробы: Первое использование любого оружия требует интерактивного квик-тайма (например, для пистолета: найти магазин → вставить → передернуть затвор). Ошибки приводят к осечкам, потере патронов или поломке (револьвер может заклинить при быстрой стрельбе). Особенности: Гранаты: 20% шанс бросить их под ноги (Эш путает кольцо и рычаг). Пулемёты Недоступны везде кроме эндгейма— Эш комментирует: "Это для настоящих Рембо, а я тут подставной актёр!". Снайперки: Невозможно стабилизировать без упора (дрожь усиливается через 3 секунды прицеливания).
3. Взаимодействие с NPC:
Повстанцы: Учат базовым навыкам (например, перезарядка AK за 3 секунды вместо 10), но саботируют помощь, если Эш слишком паникует. Дают побочные квесты в стиле "спектакля" (устроить диверсию, изображая труп). Враги: Реагируют на звуки (Эш может нечаянно крикнуть, уронив оружие). Используют тактику окружения, но высмеивают героя через диалоги ("Стреляй, кинозвезда!").
4. Хардкорные элементы:
Реалистичный урон: 2–3 попадания убивают как Эша, так и врагов (нет "пулепоглощения"). Инвентарь: Ограничен поясом (1 основное оружие, 1 пистолет, 2 гранаты). Патроны считаются поштучно. Сохранение: Только в точках отдыха повстанцев (Эш записывает "монолог" на камеру — пародия на чекпоинты).
5. Импровизация:
Подручные предметы: Дымовые шашки со съёмочной площадки → отвлекают врагов. Гримёрная кровь → симулирует ранение, чтобы обмануть патрули. Актёрские навыки: Эш может изобразить мёртвого (мини-игра на неподвижность) или притвориться солдатом хунты (ограниченное время, если нет формы)
Итог: Механики завязаны на слабостях героя, превращая их в инструменты для креатива. Игра высмеивает голливудский пафос, требуя от игрока выживать через абсурд, а не силу.
>>9585034 Не знаю что там на нутаку, насколько в курсе лохализации некоторых тайтлов с дмм, на котором буквально коллекционирование с разными механиками, ну насколько браузерный кал это позволяет. Вроде даже чето 3д мутили, но к тому времени мне акк регионблоком ебнули и дрочиться с японскими впнами я посчитал не стоящим того.
Ты играешь за ворону в зомби-апокалипсисе, нападаешь стаями на гниющих зомбаков, клюешь дохлых выживальщиков, ищешь самку и высиживаешь птенцов, пока в мире происходит полный пиздец
Странно, что никто ещё не сделал игру про изучение английского, причём, чтобы английский язык в игре был подан как какой-то лор, который нам предстоит изучать. При этом никто из НПС его не понимает и мы единственный избранный, способный во всём разобраться.
Например вначале встречаем мы НПС, который плачется нам, что не может победить монстра, мы говорим ему, так может экипировать меч получше? А он нам отвечает, что мол не может разобраться в интерфейсе, здесь всё на непонятном языке, рядом будут записки в которых будут заметки учёных о значении предполагаемых терминов на непонятном(английском языке), мы можем всё это изучить и разобраться как самому экипировать меч получше, ну и далее будут задачки в том же духе, причём в разных сеттингах, не только фэнтезийное средневековье, будет прыгать по мирам в которых никто не может разобраться в английском, только нам избранному это под силу.
Но самое крутое, это чтобы в игре была возможность таким образом изучать не только английский, но и вообще любой другой язык т.е. Чтобы была возможность отдельно выбирать язык локализации(т.е. Язык на котором с нами общаются НПС, записок и т.д.) и изучаемый язык(в нашем случае английский).
Либо можно сделать что-то в духе CHANTS OF SENNAAR, но про изучение реальных иностранных языков, а не вымышленного языка. Это же гениальная идея
>>9586105 > При этом никто из НПС его не понимает и мы единственный избранный, способный во всём разобраться. Это в аниме про попаданцев миллиард раз было. Например когда гг понял что магические мехи с рунами на проводах на самом деле работают на с++ и сидел программировал самых ебанутых йоб.
>>9586489 Так ведь делают. Точно ещё пару лет назад индюшатины такие видел. Ты у чатгпт всяких поспрашивай, они хорошо ищут хуйню по абстрактным запросам.
>>9586421 >Коллекционная игра для куммеров. Идей для нормальной монетизации и игровых механик - дохуища, почти под любой жанр. Буквально. То что у тебя шиза про двух человек, которых в любом браузерном кале очевидно больше - твои проблемы. Как и твое желание ааа кумерской гачи, которая может кому-то и нужна, но даже если и окупиться, то продавать пнгшки с минимумом усилий все еще выгоднее, а у обычных гач охват выше из-за возрастных рейтингов, так что любому адекватному человеку понятно почему ниша не занята.
>>9586917 >То что у тебя шиза про двух человек, которых в любом браузерном кале очевидно больше - твои проблемы. Ебать дегенерат. >которая может кому-то и нужна, Не кому то, а побьет все рекорды продаж. >пнгшки с минимумом усилий все еще выгоднее Да, если твой штат это два человека которые нихуя не хотят делать. > а у обычных гач охват выше из-за У обычных гач онлайн полтора землекопа. >так что любому адекватному человеку Ты себя то дурик в адекватных людей не записывай, у тебя обычная гача это ZZZ и геншин
>>9587093 >Ебать дегенерат Очень приятно. >Не кому то, а побьет все рекорды продаж Маняфантазии лоуайсикью долбоеба к реальности отношения не имеют. >Да, если твой штат это два человека которые нихуя не хотят делать Но там не два человека, хотя и меньше чем в ааа, но настолько передергивать не добавляет убедительности. >У обычных гач онлайн полтора землекопа Опять манямирок шиза. Ну и даже если допустить, то обрезав аудиторию возрастным рейтингом, онлайн вырастет, ага. >Ты себя то дурик в адекватных людей не записывай Почему? Потому что глупенькому унтеру неприятно что он в нормальных людей не вписывается? >у тебя обычная гача это ZZZ и геншин А они волшебная гача?
>>9565957 (OP) Хотел бы игру в стиле Shadows of Doubt, с нормальным графоном, в сеттинге книг вселенной Квантовый вор за авторством одного финского шизоматематика. Чтобы была вся вот эта постсингулярность, архонты, переселение сознания, машины-сервиторы со спизженными личностями людей из 21 века, умные пули со спизженным сознанием младенцев, а ты как детектив разбирался во всей этой шизе.
Да и вообще, хотел бы пиздатых игр по уже написанному пиздатому сайфаю, там поле непаханное, сколько интереснейших шизоидей, нет бля, будем игры делать по тритысячиразобсосанному зомби и ядерному калпокалипсису, заезженному high tech low live киперпанку, и так далее. Да хотя бы стимпанк годный давайте, как в "Вокзале потерянных снов". Ну или переход между поздним палеолитом и шизо-гиперборей с ящерами, атлантидой, и прочим, как в Конане, вон, как выше >>9566001 только не такое педерастичное.
>>9587224 >заезженному high tech low live киперпанку Люблю такое дерьмо, пусть побольше делают. Алсо, РПГ-игр-то вот именно в киберпанке исключительно мало понаделали. Только Шадоураны на ум и приходят. И КП77, но это ЙОБА игросодержащая со всеми вытекающими. Вот пусть дальше делают, чтоб как минимум пяток тайтлов было, которые проходишь залпом, а потом спустя лет пять довольно урча вспоминаешь, и рука тянется переустановить.
>>9587267 Knights and magic. Очень пососный типа гаремник исеккал где к гг переродившемуся в шотика постоянно липнут тянки всех размеров и форм, а ему похуй, надо гандамов делать. Но дизайны мехов интересные.
>>9587321 Скучно будет, надо чтобы в истории фигурировали еще осколки старого мира, какие-то новые концепции поверх старых, а такая далёкая постсингулярность - уже почти фентези.
>>9587326 Ты ещё представь, как в условиях миролюбия игру делать. Осколки старого мира в принципе в книге были, это не проблема, да и не нужны они, если вдуматься. Не обязательны.
Хотя знаете что, ближайшая реализация золотого века --- это ебучий врчат.
>>9565957 (OP) Хочу игру, где устоявшиеся игровые механики, недоработки и игровая культура были бы частью нарратива. Будто, ты бы понимал, как герой - что ты часть игры, что ты не работаешь по тем же правилам, что и остальной игровой мир.
Например, нужно было бы квикскамить, чтобы пройти. Как будто ты во временной петле, или видишь будущее. Причем, квиксейв работал бы не так уебищно, как в последних играх - а практически вообще без всяких подгрузок, примерно как в первой Халфе. Нужно было бы подбирать нужные варианты диалогов, своих действий, и остальной хуйни. И чтоб НПЦ живее реагировали на действия игрока, может ахуевали бы с того, будто бы он всё знает наперед. Или вот прикинь, в игре тяночка говорит с тобой, а ты как обычно страдаешь хуйней - а она говорит "Ты достал крутиться и прыгать, как дебил! Я вообще-то тебе тут душу изливаю." - и ты можешь остановиться и вести себя более иммерсивно, чтоб люди дальше верили, что ты часть мира, либо забить хуй - и тогда она не станет тебе, например, дальше двигать сюжет, а начнёт шарахаться как от ебанутого. Но это не будет гейм-овером. Это примерно как в Dead Rising - можешь проебать важный сюжетный момент и дальше заниматься, чем хочешь. Или как в Морре, если убьешь сюжетного нпц.
Убрал бы квик тревел. Зато добавил бы механики распрыжки и похожие(пропбуст, серф, может ещё какие) - без перемещений под текстурами и другими прямо разрушающими погружение в игровой мир, просто увеличенную мобильность в рамках игровых локаций.
И чтоб это всё укладывалось бы в нарратив - что это не какой-то баг "игры", а просто ты каким-то непонятным образом можешь делать распрыжку, пока все остальные существуют в скучном мире с их отсталым физоном. Что все остальные живут с принятыми решениями - а ты в любой момент можешь откатиться на прошлый сейв и поступить по-другому. Но тебе тоже не обязательно об этом кому-то говорить или показывать свои способности - можешь притворяться таким же НПЦ, которому просто везёт - а можешь проигрывать с их ахуя.
Гипотетически - в любой игре это уже есть, ведь ты там можешь заниматься тем же самым. Но это всё надстройка над игровым миром и твоим персонажем в ней. Я же хочу, чтоб персонаж был на одном уровне с игроком, и понимал это. Щас наоборот мода типа "хардкорного" прохождения без сейвов, и "реалистичное" передвижение(кликаешь на метку и телепортируешься). Почему бы не ебнуться и не попробовать двигаться в другую сторону?
Наверное, такая идея лучше всего в жанре РПГ будет себя чувствовать, думаю. На сеттинг даже похуй - можно дефолт фентези.
А ты что думаешь, анон? Предложи свою идею в рамках "механика в нарратив".