Элден Ринг охуенен! Это редкий случай, когда разработчики правильно используют механику открытого мира. Меня порадовала тамошняя атмосфера, меня порадовал лор, персонажи. Геймплей просто имба. Намного лучше ААА хрючева от Сони и Юбисофта. Игра с душой!
Понимаю, что у вас тут можно поливать говном любую игру. Но Элден Ринг принес мне очень много удовольствия.
>>9572589 (OP) Подпишусь под каждым словом, кайфовал каждую секундочку прохождения, занюхивал каждый уголочек стараясь затягивать игру как только можно, и молился, чтобы она никогда не заканчивалась. А потом ещё вышло охуеннейшее длц. Проблема таких игр, что вот ты проходишь и понимаешь, что чего-то подобного вполне вероятно не будет ещё лет 10, а может и вовсе никогда.
Бля, опять захотелось поиграть в елдуху, при том что я ее ни разу не прошел до конца, но мне так нравится вся первая половина игры до снежной локации включая подземный мир.
>>9572791 > первая половина игры до снежной локации Тащемта снежная локация это предпоследняя и она совсем небольшая. Если считать основной путь, то это процентов 80 игры. Хотя с другой стороны подавляющее количество контента в ингре опциональное, так что хз что ты на самом деле там прошёл, а что - нет. Плюс длц охуенное.
...Блядь, мне теперь тоже захотелось. Отстаньте, у меня работа, у меня заказы, мне нельзя просто взять и всрать ещё часов 50.
>>9572589 (OP) Ну не знаю. Первая игра серии, в которую я играл был dark souls prepare to die edition, для меня это было, действительно, круто потому, что я никогда не играл во что-то подобное. DS1 со своим компактным, но хорошо продуманным миром, в моих глазах деклассировал серию TES. Это было круто, потому, что это было ново. А Elden Ring - это в 4-й раз одно и то же. Игра сделанная на том же движке, даже, с теми же багами лука. Эта игра, в которой тебе заранее известны все механики, все ходы. Игра, в которой, абсолютно точно знаешь, где встретишь босса, хотя специально мзбегал спойлеров. Elden RIng слишком вторичен, чтобы быть охуенным. Что вторично то скучно, а не охуенно.
>>9572589 (OP) >разработчики правильно используют механику открытого мира Почти согласен, если бы не. Однотипные данжи, почти как в Обливионе. За редчайшими исключениями мне запомнились только 3 - один рекурсивный, один с черными ножами, и один с колесницей, которую можно убить Видишь вход в данж - понимаешь, что опять надо идти говно вилкой чистить.
>>9574551 А в чём он не прав. Популярное мнение на доске это "почему говно провалилось", чё-то хватить тут не принято если это не безудержное шизоидное/протестное фаженье по трону тьмы!) и подобной никому реально не нужной хуйне.
>>9572589 (OP) Не могу сказать, что мне в целом не понравилось, но в то же время не могу сказать, что мне и понравилось. Открытый мир слишком большой, некоторые боссы повторяются слишком много раз (больше 10), слишком дохуя одинаковых склепов и пещерок. Я занюхал вообще всё и дошёл до малении, потратив часов 120, но меня игра к этому моменту уже так заебала, что я не стал даже пробовать убить Малению и удалил.
Самая лучшая часть это закрытые локации, типа замков и особняков, а всё что между ними лучше бы удалить нахуй.
>>9572589 (OP) Ты слишком перетолстил и это заметно, либо банально нет опыта в играх, что можно тоже понять. А так игра без идейная и скучная, давай будем честны.
>>9574654 >некоторые боссы повторяются слишком много раз (больше 10) Тут проблема в том, что они чему попало боссовые хелсбары выдали. Это как если б в первых душах у каждого блэк кнайта был хелсбар. А чё, ведь по сути то же самое, один и тот же "босс", но с несколько различающимся мувсетом в силу другого оружия, в елде точно так же сделали.
>>9574827 В рамках борды - да. Тут принято обсирать всё, тем более всё популярное. Высказавшись о чём-то в позитивном ключе ты только подставляешь себя под удар и даёшь возможность кому-то ещё обозвать тебя говноедом, возвысившись таким образом над тобой. Поэтому хвалят тут что-то только если готовы потом до последней капли визга отхрюкиваться от подобных ответов, называя собеседников говноедами в ответ. И имея базис в виде чего-то мейнстримного это делать ещё сложнее, ведь все аргументы против тебя давно уже проработаны блоггерами, продающими ненависть с целью энгейджмента, да и в целом такая позиция не даёт воспользоваться риторикой от элитизма.
>>9574781 Не, хуйня. В игре изначально неправильно поставлен квест с ниггером. Квест с ниггером в лагере Сиги при котором ты обязан его отмазать, а если выбирать ответы "Да это Муса" тебя Варва заткнет и заставит спасать, иначе гаме овер. = РПГ ИГРА = которую мы заслужили без выборов.
>>9572589 (OP) он заёбывает после первых 2х третей. начинается треш с билдами и если ты не делаешь как разработчик хочет, то ты сосёшь или боса по 3 часа бьёшь без права на ошибку. да-да, если ты блидинг не собираешь - то соси хуй
>>9575003 Ну, приведу своим примеры. В прошлый раз я проходил дексодраконочкой через копья, guardian spear с giant hunt на основном оружии, bolt of как его там на вторичном ради дальней атаки, молниевые заклинания для саппорта. В позапрошлый - бронированным боевым магом без конвенционного оружия вообще, с двумя палками в руках и махал карианскими заклинаниями-мечами всех сортов. До этого - щитоблядком с итоговым проходом в каменный щит и длинными мечами. Естественно я не играл одним и тем же оружием по сто часов, все эти билды имеют варианты которые не менее оп, типа бэкблейда и бладхаунд фанга для дексодевочки, но я выбрал то, что мне в итоге больше понравилось. И всё это не какие-то там челленджевые сетапы, а а/s тир оружие которое лежит на поверхности, бери и пользуйся. Хуёвого оружия в игре и трети не набрется и большая часть из него хуёва потому что мем. Хуёвых комбинацией статов тоже нужно поискать, разве что вигор с эндюрансом не качать (что возможно, но заведомо ослабляет персонажа в рамках нормального прохождения).
>>9574510 этот прав. мало того что Элден второсортное говно, даже в сравнении с DS2, так ещё и совершенно пустой открытый мир. И что в итоге мы имеем: -посредственность на фоне предыдущих частей -все боссы это ебаный гиммик в котором тебя хиттрэкят как соску. -совершенно пустой мир, который нет смысла исследовать, т.к. в каждой пещере только пепел и какой нибудь тюльпан ебаный, а ультра элитный шмот и доспехи прям рядом с кострами валяются. -если хочешь пофаниться, то сосёшь хуй ведь твой билд не подходит под определённого босса. -последняя треть игры это боссфайты из первой части игры, но теперь их двое или добавляют хуёвый мувсет с ковровыми ударами под 2 кв.км.
инб4: гитгуд. ага, блядь, заебался я с этим гитгудом уже. надоело. это как квесты от разрабов где нужно ключ в жопу гному вставить чтоб вода из ануса принцессы полилась. Это логика шизоида, а не квестодела. Тут то же самое.
>>9574827 >Блять это одна из самых продаваемых и облизываемых игр в истории нахуй. Какое в пизду непопулярное мнение? Вы ебанутые? ну как обычно а энд гейм - лучшее произведение кинематографа.
иди в пизду с такой логикой. маркетолухи совсем охуели. им кассу сделала реклама и Мартин с игрой пристолов. просто имя вовремя подтянули
>>9574998 я пытался на паррировании свой билд вытянуть, так вот хуй там пришлось блидинг собирать урона нет, паррирование работает через жопу не на всех боссах, не во всех сценариях. я на столько приуспел в этом что боссов только им и забивал, но это нужно 40 минут потратить на респавны и выучивание сэтов, а потом пол часа возиться с ним и байтить определённые удары. нахуй это говно. при условии что у босса есть паррируемые удары вообще, а хуй проссышь какой можно, а какой нельзя. Логика с большим оружием и гигантами и челевекоподобными не работает на 60%
>>9575028 всё пиздёж когда тебя босс ваншотает с полным хп и дохуя вигором.
а когда у тебя - аутиста - наиграно 1000, то действительно ничего сложного. просто все эти хвалебные отзывы от людей, которые после 30 часов бросают игру, первые часов 10 вообще кайф, а потом хуйня пустая с филлерами
>>9575049 Ну, гитгуд? Мне реактивные стили игры не особо нравятся, но и парирователей дохуя и всё людям норм. >>9575057 Так ты определись, 10 или 1000.
А вообще лучшая демонстрация того что было сказано выше.
>>9575058 Блять ну и с какого хуя тогда положительное мнение об этой хуете - непопулярное мнение, довен блять? Она всем понравилась, там пизданёшься сколько обсасываний.
>>9574510 Творец всегда создаёт одно и то же произведение, каждый раз его улучшая - Елдак буквально вобрал всё лучшее из всех частей избавив нас, добавлением открытого мира, от необходимости раз за разом бегать в одинх и тех же локах. Я не проходил ни одной DS и закономерно кайфанул от ER. Все косяки что там есть остались от предшественников, потому критика твоя никчёмна.
>>9576119 >Да что значит это ваше >Однотипные данжи Повторяющиеся с незначительными различиями. Ты что, тупой? >? А какие неоднотипные? В какой игре? Ворлд оф варкрафт. Еще вопросы?
Секиро лучше, но Элден реиграбелен, прошёл четыре раза. 1. Два меча с блидом (обычные и гигантские под конец) 2. Маг с волшебством, кометой и другим. 3. Маг с Faith-заклинаниями, мечом с ласт босса закрыл ДЛС (еле-еле с духом победил радана). 4. Воин с колоссальным мечом руин, длс не захотелось траить.
>>9572589 (OP) >Элден Ринг охуенен Очередная игра дебилка типа собери 10 звездочек 10 рубинчиков чтобы открыть дверь или сундук вау крута 500 часов геймплея. Классика. Дебилы обязательно купят, инфантильность же таких полно на консолях от нинки придурков. 40 лет людям а ума вау человечки бегают и умеют летать крута еще палкой бьют ваще крута такова никада не было.
>>9577382 Не, ну вообще правильно он сказал. Как можно заявлять что ЕР что-то там вобрал, не играя в остальные игры? ЕР вобрал не всё. По сути ЕР это кульминация второй фазы душачка, более экшеновой, которая началась с бладборна. В дес/дкс1/2 были аспекты, которых в ЕР нет и быть не может.
И мне кажется что с ЕР эта эпоха себя исчерпала, её некуда больше давить, некуда вводить йоба-пушки, негде делать боссов, которые в цирке выступают. Сейчас бы продолжение той, старой серии, с более медленным и стратегическим боем, с упором на исследование и менеджмент ресурсов, на секреты.
>>9577486 Судя по стилю, лексике и эмоциональной окраске, текст, скорее всего, написан человеком, а не нейросетью. Вот несколько признаков: Яркая эмоциональность и ругательства: Нейросети обычно не используют такие сильные и негативные эмоции, а также обсценную лексику, если только их специально не обучить на таком контенте. Даже в этом случае, их использование будет выглядеть менее естественно. Разговорный, пренебрежительный тон: Текст изобилует разговорными выражениями ("дебилка", "вау крута", "придурков", "ваще крута") и выражает ярко выраженное пренебрежение к предмету обсуждения и целевой аудитории. Повторы и эмфаза: Использование повторов ("вау крута", "ваще крута") служит для усиления эмоционального воздействия, что характерно для живой разговорной речи. Ироничность и сарказм: Фразы типа "40 лет людям а ума вау человечки бегают и умеют летать крута еще палкой бьют ваще крута такова никада не было" содержат очевидный сарказм. Нейросети испытывают трудности с распознаванием и генерированием тонких форм юмора, таких как сарказм. * Отсутствие типичных признаков ИИ-генерации: В тексте нет излишней формальности, нейтральности, избытка фактов без контекста или других признаков, которые часто бывают при генерации текста нейросетями. Таким образом, текст производит впечатление живого, эмоционального, возможно, раздраженного отзыва человека.
>>9572589 (OP) >непопулярное мнение >Элден Ринг охуенен! Чел, это популярное мнение. Здесь просто из штанов прыгают, чтобы казаться нитакусями и быть against the current thing, ну или реальные пропитые скуфи шизеют, суя везде свою Готику.
>>9575528 >Творец всегда создаёт одно и то же произведение, каждый раз его улучшая Я очень уважаю Ведьмака за то, что каждая часть сделана на новом движке - сюжет продолжается, но, каждый раз, это, по настоящему новая игра. А в ER через несколько минут у тебя легкий приступ тошноты, потому что, ты этот движок знаешь по самое не могу и он тебе порядком надоел. Еще через несколько минут, понимаешь, что перед тобой DS4, который, приличия ради, переименовали. Не прошло и 5-ти минут, а тебе уже откровенно скучно, потому, что это не новая игра, а игра в которую ты уже наиграл несколько тысяч часов. Наверное, если бы это была первая игра в серии для меня, она бы мне очень зашла, наверное, потому, что открытый мир мне не понравился - очень механистично. ИМХО этот движок плох для открытых миров, другие DS выглядят поживее.
>>9572589 (OP) лорно, визуально - охуенчик. но геймплейно уже ощущается гавёно. после игр Тим Нинджа, Буратины боёвка прям блевотно дубовая. пора бы уже динамику или разннобразие улучшить. а лучше оба эти аспекта.
>>9578364 Глупости. Реально похода игра только на трёху, в двухе вообще другой движок в принципе, однуха слишком далеко отстоит. Но контента и возможностей в елде в раз больше чем в любых предыдущих душах, так что не скучно нихуя не разу.
Про открытый мир вообще странная хуйня. В елду наконец-то пригласили художника, так что на всю игру теперь больше двух цетов (из которых один серый) и куча охуенно и по-разному выглядящих локаций.
>>9578498 >Про открытый мир вообще странная хуйня. В елду наконец-то пригласили художника, так что на всю игру теперь больше двух цетов (из которых один серый) и куча охуенно и по-разному выглядящих локаций. Похер как это выглядит - на вкус и цвет фломастеры разные. И чем сад темных камней из DS1 хуже любой из локаций елды? Он, конечно, весь такой серый. А по факту, мобы могут либо стоять как столбы либо патрулировать по маршруту, если зайти в зону активации начнется бой, если выйти - моб вернется в прежнее состояние. Все дружественные персонажжи - столбы с интерыейсом, все изменения - перестановки столбов. Перемещаешься по пустыне и активируешь столбы. Если локации сравнительно небольшие это не выглядит так мертво хотя бы потому, что из боя с мобом просто так не выйти, а тут просто пустыня с точками активации.
>>9572589 (OP) >Элден Ринг охуенен! >Убей 100 одинаковых боссов, убей 100 нпс-боссов которые были раньше нпс, пройди 100км по пустому полю на котором нихуя нет, вообще нихуя, забери в какой-то хуйне скрытой шею черепахи которая будет лежать до конца игры у тебя в инвентаре, убей копипаст босса и выбей хуету для мага, а ты мечник и тебе оно в хуй не уперлось.
Да-а... Игра на века... мне не понять, это слишком крутая игра для меня..
>>9572589 (OP) Ну, первые 50 часов были норм, а потом игра задушила и хотелось чтоб она уже закончилась нахуй. Это уже как раз после столицы было. По поводу "души": как по мне, то елдач - это максимально бездушный и чисто коммерческий безыдейный проект, выехавший чисто на залётных, которым в 22м году было нечего хавать в плане игорей. Банзай мамка не зря же дичайшие бабки в маркетинг въебала и даже купила право щеголять именем Мартина, который почему-то популярен у тех залётных. Длц к этой поделке делалось даже более наотъебись, чем сама игра есть мнение, что оно вообще не планировалось изначально. Забавно, что Бабазака и сам удивился, мол, не понимает почему эта хрень так выстрелила, лол. Ну а теперь раз поперло лаве, то куют железо пока горячо: вот вам 30 мая будет ассет-флип, чтоб с друзьяшками побегать.
>>9582811 >душач для людей >Собери билд или отсоси от босса с 10000000000000000000 хп. Не, Елден как раз не для людей, а для задротов с упором на билдодрочильню.
>>9583664 Ещё один неосилятор порвался. Наверное, максимальный даун с 20 вигор, 20 выносливости и 60 ловкости, который пытается сражаться двуручником и пищит, что раз не выходит, то игра про билдодрочь.
>>9583664 Нашёл прикольное оружие, посмотрел от чего скейлится его урон и начал качать эти параметры, встречая слишком сложных врагов идёшь в другое место чтобы потом вернуться, так двигаясь условно по спирали, проходишь игру, без гринда. Я только 1 элемент доспехов фармил и не из-за статов а просто потому что нравится внешне.
>>9583664 Что за херня про билды? Я тут пару кусков дерьма бросил, но это потому, что , в принципе, меня соулсы подзаебали. А как соулс игра елда хороша и если тема соулсов свежачок, то должна зайти на ура. У меня вопрос к любителям поворчать про билды. Вы в игру играли или видосики на тюбике смотрели?
>>9572589 (OP) Это бля самое популярное мнение по елде. Люди ссутся кипятком от игры. Для меня лично загадка почему. Я кроме графики (важно не картики в целом, а именно графики) и большого количество спеллов в игре не увидел ничего хорошего
>>9585533 > Я кроме графики (важно не картики в целом, а именно графики) Просто любопытно, что значит сия фраза? Графика в игре явно устаревшая, а хорошегов ней то, что это отличная соулс игра для тех кто любит соулсы и в них не наигрался.
>>9585533 Самое популярное, но в треде обсирающих игру как бы не больше чем хвалящих. Может пришло время признать что ты не НИТАКУСИК, а типичная местная масса? >>9585670 Могу предположить что техническая сторона картинки, но тогда да, хз, елда в этом не выделяется. А вот как раз картинка в целом охуенная, потому что в первые за историю душ они нашли художника с цветовосприятием лучше чем у собаки. Ну хотя ладно, ещё в секиро было норм.
>>9585670 Пытался выдать, что графика норм, но свет, атмосфера и тд не зашло, но мой мозг выдал лишь то, что выдал. Ну хз, я люблю соусы от кодзимы, другие не перевариваю, почему то, но вот элден совершенно не зашёл
В треде столько базы, что мне (самому базовому анонимасу с доски) даже нет смысла что-то писать. Игра, конечно, не идеальная, но в сравнении с хуйней, что сейчас делают, настоящий шедевр.
>>9585803 Не обращай внимания, автор того поста даун. Свет и атмосфера ему в Елдаке не зашли, лол, в то время когда это главное украшение тамошнего графена в принципе, технологическая сторона может не ультра, но дизайн, освещение- отличные.
>>9586075 Ну и что блять? Мне обязана нравится вылизанная радужная картинка, потому что это просто КрОсИвА? Посмотри май литтл пони, ахуеешь тогда от картинки. Твоя игра блять позиционируется как дарк фентези, ты сидишь надрачиваешь на радугу в ней, еблан блять. Такой же, как и тот, кто дизайнил эту парашу
>>9572589 (OP) Игра хороша, но как по мне - трилогия Душ всё-так получше. Открытый мир душный, он слишком пустой, пусть и очень красивый. В Душах есть чёткое направление "куда и зачем".
Ещё боссы переусложнены сверх меры. Маления Клинок Микеллы, Реллана, Месссссмер Хуесажатель и молодой Радан - худшие боссы всех Соулсов от Миядзаки. Как высказался один чел где-то в интернетах: "В Элден Ринге боссы играют в Секиро, а главный герой - в Демонс Соулс".
Хуже всего то, что эти боссы отлетают со второй-третьей попытки, стоит призвать Слезу или Тихею. Эта механика саммонов убивает всю суть Соулсов. Побеждать боссов надо один на один, потому что только так ты прочувствуешь всё напряжение борьбы и радость победы. Но тут Миядзаки просто сказал: "Да забейте, ебашьте так".
После нескольких часов траев Маления Клинок Микеллы легла с первого же раза, когда я призвал Слезу. То же самое с Релланой. А с Мессссмером Хуесажателем вообще вышло как-то смешно и нелепо - вся арена ходила ходуном, я ни черта не понимал, что происходит, но чисто из-за присутствия Слезы смог кое-как обнулить его полоску здоровья. С молодым Раданом такое уже не прокатило из-за его крайне мощных атак по области. Ну и ладно, я просто сменил билд на пикрелейтед. Даже фляги с эстусом толком не потратил - ну пару раз отхильнулся. А босс-то поджёг немало пуканов, он крайне дисбалансный. Но вот я взял щит и копьё с кровотоком - ну и как тебе такое, Микелла? А? А? Пидор, блять, выебал бы тебя в рот, в жопу. А потом тортиком накормил. С чаем. А потом закутал бы тебя в пледик и мы сели бы смотреть аниме. Нет, не Боку но Пико. "Фрирен, провожающая в последний путь". Тебе бы понравилось - было бы интересно твои мысли послушать.
Короче, Элден Ринг - хорошая и очень красивая игра, но неоднозначная. Миядзаки перегнул палку со сложностью и ввёл очень спорную механику саммонов.
>>9587002 Хуй знает братик, не почувствовал никакой чрезмерной сложности. Игра сбалансирована интересно и красиво проиграть тебе - не просто до скуки, не сложно до духоты. Грань выдержана идеально.
Суммоны в любой части были равносильны кнопке скипа босса, "балансить" их это как "балансить" какой-нибудь парик на бесконечный девил триггер в слешерах, быть имбалансным костылём для неосиляторов его единственная задача и он её выполняет.
>>9587002 >Ещё боссы переусложнены сверх меры. >Месссссмер Слыш, пидорас. Мессмер - лучший босс игры и серии в целом. В нём нет никакой излишней сложности и дисбаланса - это босс, сложность которого выверена до идеала. Ты можешь назвать сложной Малению, можешь назвать сложным Радана, но Мессмер - босс, который находится в нужном месте, в нужное время, имея нужные силы, нужные анимации и нужные видеоролики. Для меня это легендарный босс, я ни от одного другого босса не получал столько удовольствия. Я удивился его сложности в первом бою, но очень быстро смог собраться с силами и разъебать его так красиво, что это отпечаталось в моей памяти на 100%. Тот, кто делал этого босса - гений. Впрочем, я допускаю, что в зависимости от стиля игры и прокачки другой игрок мог получить столько же удовольствия от других боссов длс. И это прекрасно.