Tainted Grail: The Fall of Avalon Шагните в мрачную вселенную ролевой игры от первого лица с открытым миром, ориентированной на взрослую аудиторию, где артурианские мифы оживают в темном фэнтези.
>>9579534 (OP) >Шагните в мрачную вселенную ролевой игры от первого лица с открытым миром, ориентированной на взрослую аудиторию, где артурианские мифы оживают в темном фэнтези Ботяра плз
>>9579573 Попытались сделать. Все жалуются на полное отсутствие оптимизона с постоянными фрейм-дропами (отсюда и мысли про урину) и дубовость граничащую с багованностью местного заменителя геймплея.
Другими словами - обычный проходняковый польский шутер, недостойный особого внимания. Тред - маркетологовый тред. ОП - хуй.
Играл в раннем доступе. Благо анон сказал что релиз через неделю и я не особо наиграл. Выглядит очень многообещающе. Ща докачаю и буду ГАНДОШИТЬ целыми сутками.
>>9579849 По скринам ОП-поста непонятно, от что от первого лица? Можно, правда, на третий вид переключиться. Это скурим, поделенный на локации. Начинаешь в тюрьме, которая туториал, а дальше идешь по глобальному квесту и получаешь всякие побочки.
>>9579878 Да хуй разберешь. Просыпаешься в корпрусариуме с раком жопы крайней степени. Кругом кровь кишки распидорасило. Дальше какой то кросовер гигеровской хтони с мифами про артурку. Геймплейно это как если бы мессия был вхлам коридорным и горизонтальным.
Карту греет как мразь. Особенно когда свистоперделки появляются типа огня.
>>9579849 Продукт польский игросодержащий. Бездушная помойка, слепленная из ассетов, которые ты уже видел в тысяче других игр, сдобренное пенопластовой имитацией Гигера и Бексинского. И если те же сербы пилят игры полностью в таком антураже, получая на выходе если и не хорошую игру, но хотя бы выдержанную в едином стиле, то тут это выглядит абсолютно мимо кассы. Самое забавное, что тактика из той же серии выглядела более целостно. Ну и не знаю как вам, а у меня все эти арутрианские легенды вызывают только зевоту. Ой, Мерлин менгиры не создавал, ой, друидов сожгли селюки, ой, король Артур на нас напали на самом деле плохой/не такой! Так ещё и вариативности нет. В начале у тебя есть выбор признаться что тебя вылечил от чумы король Артур или промолчать. Промолчишь - король Артур появляется у костра и с ним можно побазарить. Признаешься - чувак тебя проткнёт мечом, чтобы изгнать из тебя прилипшую сущность, да, звучит по-пидорски. Но волшебным образом король всё равно придёт, потому что ГГ его якобы притянул обратно. Зачем было вообще тогда давать этот выбор? Даже в сраной линейной DMoMM можно было Зану вытравить! Дальше ходишь и слушаешь гигабайты унылой копипасты про РЕФЬЮДЖИС, друидс, мамины пироги и бабушкины снадобья. Бууууэээ. Уже не говорю о том насколько не стилизована речь персонажей и прочий текст, всё пестрит модернизмами. Не знаю сколько ещё лет должно пройти прежде чем дауны на игроделах поймут, что сильный акцент НЕ ПРЕВРАЩАЕТ персонажа в быдло, превращает словарный запас и сложность предложений! Боёвка, крафт, шмотки +1. Тут даже сказать особо нечего - тупо многократно переваренный и перевысранный кал. В принципе, как и вся "игра".
>>9579936 Пиздешь, нет там асетов и прочего, игра была 2 года в ранней доступе. По сути она на уровне абобы. Можно задание по разному проходить и всякие скайримовские плюшки типо стелса итд. Есть элимент выживания а ты просто долбоеб
>>9579968 Разрабочушка не гори, это самое минимальное что должно быть в игре а не насрал рыцарями и во ту меня Артуриана. Как не смотри это выглядит как хуевый мод на скайрим от любителей.
>>9579936 Я вот такие посты не понимаю. Завезли редкий на рынке first-person RPG в мрачном фэнтези. Много ли вы вообще таких знаете? Такое ощущение, что только у беседки монополия на FPRPG. Это не цветастая абоба с циферками. Концентрированное награждающее игрока исследование в духе тесача. Квесты есть, игра за кросолучника есть, абуз врагов стрельбой с камня есть. Йоба-графона нет, все силы ушли на ИГРУ, блять.
>>9579975 Хряяя маркитолаг уииии, скуфяра плиз новые игры постоянно выходят и не всегда они кал есть много годноты типо этой игры. И гемплейно она реально лучше остапиздившего скайрима да и сюжетно тоже. По сути это винчик уровня балдур гейта только скайримоклон
>>9579973 > редкий на рынке first-person RPG И что теперь? Авансом десятки ставить? >в мрачном фэнтези Оно и видно по скринам с оп поста. Натурально Обливион + Скайрим чего разрабы и не скрывают судя по всему. > Это не цветастая абоба с циферками. Буквально такая же говнина которые спасибо хоть не шрифтом таймс нью роман хуйнули всё. Чисто скопировать + вставить и не стали вообще заморачиваться с интерфейсом.
>>9579978 > скуфяра плиз Малолетнее говно, не трясись. Нашел ты свой копровинчик, зато не от клятого Тодда. Омномном. > новые игры постоянно выходят и не всегда они кал есть много годноты типо этой игры. Это не годнота. Это посредственный клон который по исполнению даже хуже большинства клонов сосаликов в сравнении с оригиналом.
По трейлерам и геймплейным вообще непонятно про что игра и как в нее играть. Выглядит как что-то, что не хочется пробовать (ненавижу соулсы и сеттинг беспросветной хтони) Тут еще графен выглядит слишком всрато, уверен, что было бы лучше, если бы они не пытались в дешевнький реализм, а ушли в околопсиходелическую стилизацию
Прошлая их карточная игра неплохо зашла, кстати. Наиграл всего часов 20, но все 20 часов кайфовал и даже советовал игру знакомым
>>9580042 Чел это чистый скайрим, там есть типо что надо чет жрать и все, ну и бьют мобы больно так же свободно все не поиследуешь как в скайриме но это буквально его клон, причем он реально лучше скайрима во всем гемплейно. Там все тоже самое воровство стелс квесты котоыре по разному проходятся пещерки блять.
Поиграл в это говно и больше не хочется. Интерфейс уебищная параша хуже ванильного обливиона, крайне неудобно и всрато, кучу лишних движений надо совершать которые бесят, еще и черное говно на экране каждый раз когда инвентарь закрываешь раздражает, будто инвентарь отдельно от игры и с каждым его закрытием тебе игру загружает заново. Боевка говна по ощущениям костыльно, будто движок под шутер и меч бьет именно в ебучий крестик в центре экрана, немного отвернул камеру и все, не попал. При этом враги какие-то дерганные, отвратительные ощущения. Открытый мир каловый, элден ринг напоминает, поляны с вопросиками. Графон говна ощущается очень дешево и всрато, я не знаю как объяснить это явление но бывает иногда когда выглядит прям дешево и всрато, вроде что-то конкретное указать не можешь, но по ощущениям полная хуета, прям ДЕШЕВО и ВСРАТО, хуй знает. Выглядит хуже морровинда. Кто говорит что это скайрим идите нахуй, вообще не похоже ни на скайрим ни на дарк мессию ни на аркс. Это похоже на игры от спайдеров типа баунд бай флейм, гридфолл, марс, техномансер вот это все.
>>9580107 Я его упомянул в плохом ключе, интерфейс облы это тот еще кал. Лучший интерфейс в тоддоиграх был в морре, все что дальше - консольная параша неудобная списочная.
Помню читал толи на ютубише толи на рутрекере в комментах под раздачей что сие творение (кажись оно самое) из любительского мода на скулятину (скулим) переросла в собственную игру. Хз игра вроде бы годная но визуал такой противный что ни фентези ни средневековье не чувствуется
Сиквел/приквел ну или первая игра в серии та что пошаговая читалка, вроде по отзывам норм, занятная такая
Выбрался на большую землю. Аутирую. Вроде довольно неплохо. Сразу правда пара недостатков моментов. Пракачка оче хуёвая. Большая часть перков на +%. Это кал. Хотя встречаются интересные. Мобы разных видов друг друга на атакуют. Даже заставлял их попасть друг в друга. Похуй. Прут на тебя. Перегруз раздражает шоппц. Торговца пока не нашел. Тут вообще есть смысл хлам собирать? Или как в ТЕС можно выкидывать все?
>>9579940 Бля, ребёнок, камни из квикселя, 90% ассетов окружения из магазина юнити, остальные "гигеровские" пропсы купили по дешёвке у сербов. Они даже не удосужились как-то над звуком поработать. Стражник говорит ОЙ БЛЯ ХОЛОДНО ПИЗДЕЦ ВЕТЕР ПРОНИЗЫВАЕТ МЕНЯ НАСКВОЗЬ ДОБРЫЙ МОЛОДЕЦ СШЕЙ МНЕ ШУБУ!!!1 При этом в наушниках гробовая тишина, и дерево позади этого чудика не двигается ни на пиксель. ТРАВА ЗЕЛЁНАЯ БЛЯДЬ. ЦВЕТУТ ЦВЕТЫ. Какой нахуй холодный ветер? И все эти недочёты и недоработки настакиваются без конца, до полного неприятия. Зато рыбачить можно)))000 илэменты выживания)0) Тем временем меньшие команды 20 лет назад за 2 года, которые этот кал был в раннем доступе, пилили ПОЛНЫЕ игры на САМОПИСНОМ движке. И эти игры дают на клыка этому поделию по всем параметрам.
>>9580167 Долбоеб там нет асетов какие нахуй гигеровские даун тупой, в любой игре сука камень оиднаковый будет, радуйся что эта параша не на анриле и играй а не ной чмо, ветра у него нет у долбоеба я ебал
«Польская Skyrim» удивила высокими оценками. Tainted Grail: The Fall of Avalon вышла из раннего доступа Польская RPG, вдохновлённая серией The Elder Scrolls, набрала 86% положительных отзывов в Steam (недавние обзоры - 95%) и получила 10/10 от Game Rant и 8/10 от DualShockers.
>>9580292 Ты просто пытаешься принизить труд разрабов выдумывая хуйню, они смогли сделать 100 часовую игру без основы типо скайримодвижка, все сами. Почему поляки могут в игры а русские нет?
Мне тут в рекомендашках стима вылеза некая Tainted Grail: The Fall of Avalon. Рейтинг, конечно, накрутили - моё почтение, сразу видно китайских ботов, натрененых на бочках кала. Чё треда нет? Неужто анонiй прошёл мимо такого камня? Подозреваю, пидарасы на разрабах въебенили элементы соулсов и выживача.
>>9580332 >>9580297 Да дело не в поляках, а в тенденциях. В 90х и нулевых в России был вин на вине в самых разных жанрах: Аллоды, поделия Дилдовского, Косморейнджеры, Корсары, Противостояния, Кодекс Войны и тд. Большинство из этих игр уникальные и самобытные, аналоговнеты в хорошем смысле. Игры по иностранным ИП есть, но их сравнительно немного. Польский игропром в это время представлял из себя говношутеры и более-менее оригинального, хоть и всратого, первого Ведьмака. В десятых ситуация резко поменялась. Поляки научились делать популярные франшизы с миллионными продажами (дерьмаки, киберпук, дед исланды, дайинг лайт, фростпанк, ВоМ), россияне перебиваются лицензиями заморских баренов, разве что Тарков и Мисайд это оригинальные проекты которые нормально взлетели.
>>9580398 Ты бы еще игры из мизазоя вспомнил дебс. Остальное западные айпишники или западные денбшки а команда просто работяги из рашки. Своего нихуя нет так и запишем
В игре монстры из настолки есть? Мб кто играл в нее. Или отсылочки к оригинальным героям... Менгиры (статуи которые освещают локу и не дают заразе просочиться)?
>>9580667 Ну все все. Не плачь дитятка. Иди свою попрыгушу наверни. Там все ярко как ты любишь, цветочки солнышки. Тебя за каждый прыжочек по головке погладят скажут какой ты молодец. Только не реви.
>>9580645 А менгиры? В настолке это охуеть важный элемент, они типа в каждой второй-третьей локации стоят, без них типа ТЛЕН СМЕРТЬ. Даже на всех промоартах они присутствуют. Я просто еще когда гамал вооброжал как они охуенно будут смотреться в видеоигре, если их величественными сделают...
Сильно от скайрима отличается, а то после дропа ремейка облы я курю скайрим И МНЕ ТАК ЗАШЛО. Я буквально моды на ЮИ поставил да на лица и всё, 30 лвл за мгновение взял, Данжоны правда пиздец бывают долгие.
>>9580713 >>9580690 Менгиры - это трех-, четырехрукие статуи, созданные Мерлином, которые отгоняют этот смертильный туман, называемый Wyrdness. В игре они просто есть тут и там, но такой функциональности не несут, потому что континент еще не весь покрыт туманом. Но ночью происходит жуть.
>>9580628 Ебанулся? Откуда у этих криворуких манек навыки всё это полноценно анимировать? Жри рыцарей и бандитов с топорами и мечами и зверями всякими.
>>9580628 Одна тварь в прологе вылезает, дальше начинают душить диалогами и квестами от каждого встречного непися связанного еще с двумя-тремя другими параллельными сюжетами так что когда встретишь этих монстров будешь уже расскачен квестами по самое не могу.
поиграл по ощущениям скайрим на минималках с кривейшей боевкой, к которой зачем то прикрутили механику говнопарирования из японской параши
хз че там у ренжей, но у мили на ветеране это лютый, ебаный пиздец 1.5 удара и одышка 1-2 дэша и одышка один пропущенный и лоад похуй на хп, на армор, вообще на все тебя просто ебут без анимации при этом сам контроль чара отвратительный, просто плаваешь в говне
в итоге 80% процентов игры занимает лоад еще 20% дрочево с перегрузом
шмота нет, прокачка шмота как в донатной помойке на +1 и далее интерфейс уебищный короче, примитивное говно говна, которое пытается типа коркорить за счет ваншотной механики
>>9580893 Мили боёвка в разы лучше скайрима. Все остальное посасывает, да. Играю рогой на максимальной сложности. И удар держит и стамины хватает в целом (хотя можно и по больше). Всегда можно разорвать дистанцию, отдышаться, покастить чего нибудь даже. Главное не лезть на совсем ебанутых врагов.
скайрим не претендовал на боевку, ибо был кривой эта хуйня еще кривее скайрима, но почему то претендует опять же, боевка НЕ сложная в смысле скилла (всякие секиры и дс пройдены), она душнейшая и тупо привязана к стамине, если поймали в станлок то пака, даже парирование не заюзается при нулевке в и итоге просто играется через двуруч и дэши, чтобы держать врагов на 2 метра, но это пздц уныние, прокачки вообще не чувствуется
Блядь, да что я не так делаю? Шел по основному квесту, там копетан в храме с варварами в крысу просит убить рыцаря. Можно отказаться и убить копетана. Попробовал. На меня 5+ рыл накинулось, с двух ударов выносят, анрил. Ладно согласился побыть крысой. Прихожу к рыцарю, говорю что хочу его убить. Он меня с двух ударов выносит, двигается как молния. Ладно. Поговорил, согласился помочь ему с нападением на копетана с его варварами. Прихожу на место, там махач. Солдаты рыцаря против варваров. Посмотрел на это 10 сек, варвары победили и в пять рыл двинулись на меня. Выносят с пары ударов. Держат ударов 50 прежде чем сдохнуть. Попробовал 10 траев и сдался. Чё бля я не так делаю? Рано пришел или что?
В игре хорошо сделано парирование, в том плане, что кнопка парирования позволяет прирывать атаку в середине, не нужно искать паузу в таймингах между атаками врага, можно атаковать когда угодно, потому что можно в любой момент даже в ходе этой атаки парирование прожать. Ну если стамины хватит. Геймплей за разбойника с двумя кинжалами пиздатый.
Единственное - у многих врагов слишком овердохуя жизней на лоу лвл локации. Вроде этого медведя. И некоторые атаки кривые, по анимации медведь в меня должен попадать, а он промахивается.
>>9581157 Во первых в Скайриме на стамину похуй абсолютно, она вобще ни для чего не нужна, во вторых Скайрим не про боевку, а про отыгрыш и погружение.
>>9581157 В скуриме у тебя есть чарик на поглощение стамины, на пухи вешаешь на 2-3 единицы и можешь хуярить силовухами без остановки, либо просто бахнув овощного супа.
>>9581186 По мне всё было очевидно ещё по картам что это за студия и что у неё за проекты. Впрочем представляю какой там пиздец если это даже хуже карт.
>>9580382 >В десятых ситуация резко поменялась Просто после 2008 года инвесторы научились считать бабло и перестали его давать вообще на любую хуйню, что и прихуячило ругеймдев.
Поиграл. В целом норм, не то чтобы прямо сверх вкусно, но хавать с аппетитом вполне можно, особенно если ноугеймс. С мессией или арксом, как может почудиться в прологе, ничего общего кроме вида от первого лица и сочетания магии и ближнего боя нет. Это скорее бюджетный скайрим с более быстрой боевкой. В стандартном индюшном сеттинге темного фентези, где такое ощущение, что нахуячили вообще ото всюду: хеллблейд, души, лордс оф зе фолен, свитки, даже биомеханика из скорна затесалась - какая-то странная эклектика вышла и будто у игры нет своего стиля. Боевка кривовата, поэтому высокую сложность не советую, парирование тут точно не настолько отточенное как в секиро - удары и тайминги читаются криво, хитбоксы тоже так себе, что особенно заметно на больших врагах. Подпивасам успокоиться - сложность в игре гибкая и есть аж 4 режима от кликера до духоты, которые можно менять в любой момент. Понравился такой же свободный выбор двух независимых рук как у тоддлера, можно хоть в одну руку нож, а в другую копье взять - толку не много, золотая связка из ближнего и магии+дэши самая эффективная, но смотрится прикольно. Прокачка даже хуже чем в скайриме, а именно: также качается, что юзаешь, а потом дают зажечь звезды на созвездии навыков + дают улучшить 1 атрибут, но вот звезды говно, буквально "+5% к урону", чувствую с такой прогрессией прокачка не будет сильно заметна. Графон в каких-то моментах норм, в каких-то прямо пиздец, не 2025 год точно, 2015 в лучшем случае, но и игра бюджетная и при этом вроде как довольно большая. Прямо говном мне показались только модельки персонажей, там буквально скайрим.
>>9580699 >нет открытого мира Пиздишь, или дальше пролога не прошел. Все там есть. >симуляции жизни Это да, тупо мобы расставлены и спавнятся в точках и все. Ну камон, это инди.
>>9580381 Нет, это типа скайрим. >>9580322 >элементы соулсов и выживача Из соуслов только стамина в мою и прокачка у костра. Выживача нет, есть режим сложности выживания, но он опциональный, даже хз что там.
бля, игра по физике и графике - как будто в начало десятых вернулся, ахах
и что это за движок ебаный, где нельзя лазать, карабкаться, где подгрузки отдельных лок и общее тормознутое говножеле с ебанутыми системными требованиями?
>>9581108 >у многих врагов слишком овердохуя жизней на лоу лвл локации А ты не думал, что тут нет автолевелинга, и не надо лезть на каждого встречного? Ты еще в пещеру Кровавого озера залезь и начни орать, что тебя в ней ваншотают, плохазделалитупа.
>>9581415 Какие же конченые люди, неужели нельзя нормально оценить игру без привязки к существующим играм? Вот я заявляю уверенно без оглядки на сосалики, скайрим, три в ряд, марио карт, гта и ассасинов. Игра - кал.
>>9581437 >вообще существует нормальный движок или нет?
ну вот тебе долбоебу уже про фрост ответили
весьма незаслуженно засранный Veilguard имел графику в разы лучшую, и работал при этом быстрее про контроль чара, физику, механику вообще и речи нет, небо и земля
>>9581433 А смысл дизайнить так, чтобы в лоу лвл локацию срать высокоуровневым мобов? Если в игре есть уклонения и парирования, то на самом деле любой встречный враг убивается. Имея уклонения ставить в середине пути врага под +10 уровней вперед, чтобы подолбиться в него и уйти, а потом вернуться, это долбоебский геймдизайн.
>>9581186 Сейм кстати. Мне карточная игра от них очень понравилась, очень крутой получилось по атмосфере и по игровым механикам. Жаль что одноразовая, после того как всеми классами всё закроешь на высокой сложности уже не интересно играть.
Эту игру по скринам проходить не хотел, потому что я не люблю древние свитки. Но пиздец затянуло, купил на безрыбье + хороших отзывах. В первую очередь из-за атмосферы, во вторую очередь потому что прикрутили парирования плюс-минус адекватные и сложность. Мне враги ебло ломают с 1 ударов, редкие с двух, поэтому приходится прямо идеально всё отыгрывтаь.
>>9581345 Не интереснее. По целому ряду причин, причем по большей части касающихся самого билда лишь краешком. Тут только мили единственное что в скайриме хуже сделано. По всем остальным пунктам скайрим выигрывает.
Бля, когда играть то? Что за парад не-совсем-уж-говна? Не успел в абобу поаутировать норм игруха категории Б, наткнулся на секспедишн-33 вроде и говно, а затягивает атмосферой, потом реобла зацепила в оригинал пиздюком играл, нихуя не помню, вчера это в стиме появилось выглядит интересно. Да, синглы не протухают, но новое на хайпе, а на спаде не так интересно. мимо заводчанин скуф
Вся деревня собралась посмотреть на ебанутого который в дырку в стене палкой тыкает. А потом прибежала какая то желтая вздутая хуйня и ёбнула во все стороны. Геймплей. Чистый. Неогранённый.
Крафт приятный,находишь какую-нибудь книгу с рецептами,ищешь компотенты,можешь еще дополнительно экспериментировать и авось что-то получится,попутно качая готовку.
>>9579534 (OP) > Шагните в мрачную вселенную ролевой игры от первого лица с открытым миром, ориентированной на взрослую аудиторию, где артурианские мифы оживают в темном фэнтези. Прям вообще все штампы собрали. Геймплейно тоже насквозь вторичное говно поди?
>>9581872 >>9581879 Там в 80% хуйня всякая типа +% дамага Но мне нравится что можно например качать ДУШЕВНОСТЬ для использования заклинаний, а в талантах рогу. И не терять в эффективности. Там много таких мултибилд-ваирантов >>9581884 Только кривее. И эксплореринг тут в разы хуже
>>9581911 А что, нет? Тут в десятки раз больше механик работающих в бою, позиционка решает, работает уход от удара в сторону (уже одно это уделывает взадвперед/блокудар боевку в скайриме).
>>9581837 А мне нравиться прикольно боевка выглядит, чисто игромеханически, интересно, не статичная хуйня, где ты отнимаешь у статичного фрага полоску хп, хотя и потешно с точки зрения реалистичности.
>>9581727 Глянул игру, в целом выглядит, как очень дешевая полуммо с гриндом мобов, но наверное куплю за то, что в игре пол мужской и женский, а не тип тела 1,2.
>>9582271 Чего трясешься за мои деньги сжв скот? Ты лучше переживай за 99% провального говна сделанного розоволосыми марксисткими свиньями красножопыми, за мои деньги переживать не надо.
>>9579534 (OP) Выглядит как рескин скурима, в который чуть больше сисек навалили, и всё. Если будет лучше повесточной абобы - уже достижение для нынешних времен. Но всё равно слабо.
>>9582388 Судя по лору в начале игры Мерлин используя предтеч и силу предтеч в виде камушков отгонял марь. Это пример камушка с прибитого к ним предтеча.
>>9581887 > Там в 80% хуйня всякая типа +% дамага Там хватает стратегических умений вроде + 0.3 сек к окну парирования. Это можно любым классом брать на первой ноде, эффект огромный, особенно вместе с перчатками на увеличение окна парирования.
>>9582587 Так обсуждение не про интерес, а про важность талантов помимо + >пук к дамагу. Здесь есть таланты на окно парирования, парировать милишнику приходится очень часто. Игра уникальна вообще тем, что имеет перки и вещи на расширение окна парирования. Причем не на микропроцент, а в сумме очень сильно парирования упрощаются, даже не помню где подобное такое видел.
>>9582593 >. Здесь есть таланты на окно парирования, парировать милишнику приходится очень часто Милишник в треде. Не парировал ни разу за 12 часов игры. Парируй.
>>9582603 > Там в 80% хуйня всякая типа +% дамага Ну так перечитай внимательнее. Я тебе объясняю, что там хватает уникальных геймплейных талантов, не связанных с уроном, которые редко вообще в подобных играх встречаются.
>>9582609 Зачем мне перечитывать если я его и начал. Лол. И интересных там от силы 20%. А то и меньше. Как я и написал. Типа того роговского который заставляет ослепленных врагов все вокруг бить включая своих. На +% вообще похуй всегда если на скилухе можно затащить. Если нельзя - игра кал.
>>9582622 И? Хули ты тогда в свои глаза ебешься? Я тебе ответил, что в более чем хватает интересных талантов, серьезно влияющих на геймплей. Даже если их 20% от общего количества, это вообще нормально, чтобы были важные краеугольные таланты и проходные на пути к их разблокировке. Большинство игр и подобного не имеют, ещё раз повторюсь, нигде (либо я не встречал) из рпг игр с парированиями или уклонениями нет талантов на серьезное расширение окна парирования. В душекалах были колечки с добавочными фреймами, но они на порядок слабее талантов здесь.
На скиллухе затащить это и есть запарировать или зауклонять. То, что разрабы сделали подобнеы таланты под эти механики, очень хорошо и уже делает ветки умений как минимум неплохими.
Кого лучше убивать - лидера крепости в 1 акте или рыцаря круглого стола? Вроде бы главу крепости хочется ебнуть, но вместе с ним триггерятся берсерки, после этого ко мне враждебным весь их лагерь + крепость + не запорю себе дальнейшие квесты?
>>9582770 У них хорошие условия для геймдева в виде всяких налоговых льгот. И зарплаты в стране по европейским и американским меркам не слишком высокие, что позволяют на небольшой бюджет для игры привлечь хороших разработчиков и художников. И у них за годы инди игр и польских шутеров образовалась индустрия, которая позволяет взращивать, готовить, иметь доступные кадры под рукой.
Лично я считаю вершиной польского геймдева Darkwood. Шедевральная инди игра, просто уникальнейшая в своём роде, сделали 3 человека, выгорели во время проекта и ливнули из игровой индустрии налаживать личную жизнь.
>>9582770 Набили руку на польских шутерах, сформировав первоначальный капитал, капитал вложили в обучение и научились клепать годноту. В России так же бы получилось, ибо выходило и шлака и приличных нишевых игр, но все мало-мальские таланты съебались кто куда, остались лишь инди вроде играющих котов.
>>9582784 Никто не остался все сьебали на кипр или еще куда или пилят на оутсорсе куски западных игр. Поэтому смешно когда еблорусы во время войн и кризисов начинает про "НАШ" геймдев затирать.
>>9582784 > но все мало-мальские таланты съебались кто куда Нивал съебали на Кипр, 1С к 2011 году разогнала все свои внутренние студии и заморозила проекты (из-за этого мы так и не увидели Новый Союз и Смерть Шпионам 2), Ледорубы тоже съебали, Elemental Games развалились, Katauri сдулись.
>>9581837 Ебать у меня с ней файт щас был. Почему то в памяти всплыла сцена из фанфика Перумова по Thief где Гаррет с каким то челом на ножах дуэлился. Просто охуенно. Давно такого экспириенса не было.
>>9582825 Лор приятный, но квесты хуевые все. Местами есть интересные моменты и смехуечки, но больше возникает желание прокликать все диалоги и идти парировать атаки врагов в пещерках. Впрочем мне и в свитках все квесты не нравились. Выборы есть, но редкие.
>>9582825 Сюжетно квесты интересные (действительно иногда удивляют поворотами). Геймплейно - пресный кал без изюминки. Выборы есть. Местами довольно неочевидные. Можно запороть квест просто не то ответив.
Баланс в игре в духе старой школы. Побегал воином, на среднем уровне сложности. Мало того, что это пот, который требует несуфской реакции на все, либо убер большого количества зелий, и выносливость падает за пару ударов, после чего нельзя ни увернуться ни заблочить удар, так ещё и милишное снаряжение имеет требования к рандомным навыкам, сила + что-то ещё случайное. То ли дело маг, спринти сколько хочешь, уворачивайся сколько хочешь, выносливость на эти фишки тратиться гораздо медленнее, чем регениться, уничтожай всех на пути с безопасного расстояния. Нужна только одна стата - Духовность, абсолютно для всех заклинаний. 10 классических балансов из 10.
>>9582866 Во всех играх с парированием и уклонением ренджевики в разы легче чем милишники. Очень тяжело забалансить всё так, чтобы оставить геймплей ренджевика, не запоров его ограничениями по мане или быстрыми прыжками босса в мили зону, при этом сделать так, чтобы по сложности он был сравним с милишным.
Помню только одного босса, который в мили был легче чем в рендже - Олдрик из ДС3. Там наоборот если в мили зоне стоишь, то он не кастует заклинания вроде дождя стрел, который очень тяжело было избежать.
Все какое-то вынужденное и отдает чем-то вроде Гридфола от спайдеров. Чем дольше играю, тем сильнее желание снести это говно мамонта и установить Скайрим с модами типа Vigilant и Beyond Reach. Единственное, что пока поддерживает желание играть дальше, - относительно незаезженный сеттинг и музыка.
>>9582896 Тодд иди нахуй со своим скайримом, наоборот круто что это не мод на этот кал а собственная игра как и авовед, твой скарим кал собаки обосанной что с модами что без
Боты дегенераты пиздец просто, в тюрячке их можно ебать через двери. А вот этому хуепутале просто сделали что он при потере 50% здоровья хилится до 75. Ёбаный костыльный пиздец. Я его час ковырял и заебался
И чё по ночам происходит? Хуле все выть начинают? Играется как скурим, идёшь и пиздишь всё и всех
>>9582907 Не круто. Сделали бы мод, было бы что-нибудь типа Эндерала - и игралось в сто раз приятнее бы)) авовед, кстати, говно, как и любые игры от обсидианов с их собственным сеттингом.
Вы же понимаете что ни одна игра, ни один самый топовый ПК никогда не подарит вам больше таких эмоций как в детстве когда вы ток врубили комп и запустили какой-нибудь винчик
>>9582934 Ты рофлишь что ли? Если Скайрим устаревший на манер 11 года (и это более-менее фиксится модами), то эта срань играется как какая-нибудь параша из нулевых. И где ты тут душу нашел? Нет, правда, просвети меня. Я правда хочу, чтобы мне эта игра понравилась.
>>9582942 У тебя в аттрибутах будет написано что-то вроде 80% физ атаки, которая множится на левый показатель оружия и получается красный урон. Плюс урон может быть меньше если ты под характеристики оружия не подходишь.
>>9582984 Да, мне нравится вся эта атмосфера гримдорка с артуром, авалоном, камелотом, марью, друидами с кровавыми жертвоприношениями, чуточку бладборна с превращениями людей в чудовищ. Не бог весть что, но пока что играю с удовольствием. Ремейк облы дропнул из-за скуки. Скайрим аналогично дропал по той же причине. Ну ещё субъективно игра сложнее за счет ваншотов, приходится напрягаться и парировать/дешиться постоянно, игра вознаграждает за гитгуд ощущением победы вместо стандартного лкм закликивания мобцов.
Кому атмосфера всех этих рыцарей круглого стола с мрачняком зашла можете попробовать потом King Arthur: Knight's Tale пройти. Это пошаговая тактика, на харде довольно зубодробительно сложная местами, можно прямо запороть прохождение, если что-то сделать не так. Я даже подумал в один момент что от одних и тех же разрабов игра вышла.
>>9582934 Скайрим все еще топ рпг с открытым миром с большим отрывом от любой другой игры, а Скайрим с модами это вобще абсолютно недосягаемая величина наверное будет еще лет 20
>>9583008 Перед King Arthur: Knight's Tale эти разрабы так же выпускали King Arthur The Role-Playing Wargame. Ваха тотал вар, когда её еще в проекте не было.
>>9583005 Не не, так не работает. Давай приводи примеры своих любимых произведений для начала, вдруг ты газонюх зашкваренный, а тебе ещё примеры чего-то приводить.
>>9583024 Только не говори, что тебя не предупреждали, что если выберешь милишника, то придется парировать и уклоняться постоянно. Тут душекала навалили серьезно так.
>>9582702 Она не вождиня, а его зам типа (мб и дырка на поеб). Ты хоть дальше квест пройди и увидишь настоящего вождя - Одноглазого. Толоконый лоб блять.
>>9583009 Скурим даже на момент выхода сосал с проглотом у второй готики. Да и вообще ни одна рпг по сей день даже и близко не приблизилась к готанам 1/2.
>>9583140 >ни одна рпг по сей день даже и близко не приблизилась к готанам 1/2. Шиз, ультима 9 с которой бездарные немецкие хуесосы и спиздили твою готику, кастрировав геймплей и урезав контент в десятки раз, и даже так им на две игры хватило, наверное немного "приблизилась". И она общепризнанный кал и худшая из ультим, поэтому есть подозрение, что где-то вне утиного манямира шиза существуют рпг получше)
>>9583146 Какого это осозновать, что твой обоссаный евроджанк нахуй не кому не вперся за пределами снг и пшеколяндии? И по онлайну сосет даже у моррошинда?
>>9583122 Даже если заместитель, все равно в отсутствие одноглазого она главная в лагере, все могучие мужчины-берсерки ей подчиняются и делают что она скажет, сжв.
>>9582946 Я не согласен. Я ендерал недавно запустил и охуел от атмосферы и интереса исследовать даже то, что там есть. >>9581894 >Какая то отрицательная динамика боя, как будто бы это пошаг какой то. С точки зрения колибри все твои действия дикий пошаг.
Я так понимаю спеллблейда меч + магия в этой игре делать не варик? По скиллам ноль синергии как-будто, каких-то спеллов и шмоток под это дело тоже не видел.
>>9582872 >>9581837 Ебать вы их долго ковыряете. Я просто призвал трех скелетов и пополивал ее огнем. Довольно быстро умерла, как и все остальные главари.
>>9583393 >Я так понимаю спеллблейда меч + магия в этой игре делать не варик? Ты буквально можешь взять в одну руку меч, а в другую магию. А шмот скорее всего любой можно собрать.
>>9583439 Ну как-будто синергии нет. Теряю парирования, нужно качать силу, тем же жезлом можно так же по ебалу дать плюс он увеличивает силу заклинаний.
>>9583393 > Я так понимаю спеллблейда меч + магия в этой игре делать не варик? Нельзя, потому что всё эффективное милишное оружие имеет требования к физическим статам, нет оружия с высоким уроном и магическими статами. Но можно комбинировать и вложить 60% очков в милишные статы/таланты, 40% в колдовские и таким образом выполнить минимальные требования для милишного и кастерского оружия. Это будет менее эффективно чем чистый билд в одну сторону, но все равно можно иметь подхил или тратить столб маны на призыв саммонов, которые будут просто отвлекать врагов, пока ты из спокойно ударами в спину будешь разносить. Ну это судя по 1 акту, что там дальше я пока не знаю.
Я бы такие выделил сейчас архетипы: Воин с двуручем - парирование, высокий урон, надо следить за выносливостью Разбойник с кинжалами - парирование, ниже среднего урон, много выносливости, сильные криты Лучник - ваншоты из инвиза рядовых врагов, расход стрел, невозможно сражаться с боссами, приходится в мили бить Маг - призывает саммонов, стреляет издалека, самый простой билд
Всё остальное комбинированное работать будет, но просто хуже всего перечисленного. Воин с щитом бесполезный, на харде ебало сквозь щит вскроют боссы или толпы по 5 человек, проще учиться играть через рывки и парирования.
>>9583448 Да вот грустно что тут реально чистые архетипы и кач через одну ветку. Хотя вроде на странице самой игры написано даже типа какая у нас гибкая ролевая система комбинируй как хочешь. Но ебаные требования статов на шмоте как-будто руинят все комбинирование. Как же сука у меня пригорело когда я нахуй в начале игры на диком скилле уворачиваясь от ваншотов запинал чела, а там выпал меч со статами под рогу который я не могу носить... Короче реально нахуй они требования прикрутили непонятно.
>>9583443 Да, синергии нет. Может потом будут бафы какие-то, но в 1 акте единственная синергия это саммоны, которые при игре за разбойника с кинжалами будут отвлекать врага на себя, пока ты сзади в спину с бонусами от ударов в спину будешь урон наносить.
Есть мини синергия в том, что в начале игры маны немного и она медленно восстанавливается, не получается кастовать нонстоп. Можно будучи в милишном билде взять амулет на макс ману и всю ману сливать до начала боя на 3-4 саммонов. А в бою сражаться как милишник.
Но на самом деле все эти саммоны разваливаются за 5 секунд, особенно боссами, которые аое урон наносят размашистыми ударами. Я начал проходить игру магом, у меня на огре мои саммоны все разваливались, я плюнул и кинжалами огра зарезал. Понравилось и начал новую игру чисто за кинжальщика.
У ловкача на восприятии кстати есть много талантов на увеличение урона исподтишка, это бонус к дамагу к первому удару из скрытности, это позволяет с вкаченным луком на харде рядовых врагов одним ударом выносить и играть как хитмен - из укрытия убивать врага, менять позицию, убивать другого. Рабочая тема. Но с боссами такое не прокатывает конечно.
>>9583448 Это все предположения. Может там будет зелье каменного ануса, которое дает 200% блокировки и щит башенный с весом перышка. Будешь бесплатно блокировать по стамине. А может щит будет с шипами наружу и атаки будут убивать врага.
>>9583448 >Маг - призывает саммонов, стреляет издалека, самый простой билд Я чуть было не дропнул его, пока не прошел квест на кладбище и тамошнего некра, ибо было больно и непонятно. Как только я закончил квест, мне насыпало магошмоток, жезлов и спеллов так, что я в ахуе побежал повышать духовность и начал наконец-то кайфовать.
>>9583426 > Ебать вы их долго ковыряете. Я просто призвал трех скелетов и пополивал ее огнем. Довольно быстро умерла, как и все остальные главари. Милишный геймплей интереснее чем магический. Я сам стартовал магом, на харде у меня саммоны (скелеты и мелкие другие хуйни) разваливались очень быстро, может потом конечно стали бы сильнее, я до 10 уровня наиграл примерно, но заебывало стоять пересуммонивать, пока призванные ебаки лбами друг в друга тыкались и вели себя хаотично.
Ну и самое главное что за мага с саммонами не чувствуешь сражения. Просто стоишь в сторонке и пукаешь лкм. А за милишника ты следишь за врагом, уклоняешься, парируешь, участвуешь в самом сражении, кайфуешь от победы.
На видео геймплея выглядить это коряво, но в игре ощущается очень приятно когда парируешь удар. Ещё можно сражаться за счет атакующего рывка вперед Shift + ЛКМ, а после рывка в сторону через Alt. Это ощущается круто, за разбойника чувстуешь себя убийцей, который врывается в гущу боя, взмахнув кинжалами, а потом резко в сторону отпрыгивает. За милишника с двуручем наверное тоже охуенно чувствуется.
Рывки и парирования в игре кривоваты, но приятно сделаны. Без них игралось бы намного-намного унылее.
>>9583459 Может быть, это я про 1 акт написал. В конце 1 акта кстати есть босс, у которого оружие, пробивающее ЛЮБЫЕ блоки и парирования. Я охуел, сначала думал перестал в тайминги попадать, потом понял, что враг просто пробивает любые парирования, урон ваншотит весь столб хп, приходилось весь бой уклоняться.
Так что не исключаю, что в дальнейшем будут ещё подобные враги, полностью игнорирующие блоки и щиты, которые сломают ебало.
>>9583510 И это тоже, сейчас за короткий промежуток времени вышли - экспедия 33,дум, на подходе новый элден ринг. И тут между ними выходит за 3 копейки этот хиденгем.
>>9583510 >Люди про нее знают, просто не хотят играть из-за перенасыщения винчиками, в которых нет негров и можно выбрать только между двумя полами. Поправил не благодари. Золотой год индустрии блять.
>>9583518 Бля, ну и дичь. Эта фраза же не имеет никакого смысла. Это типа оскорбление? А как оно должно работать? Типа тебе намекают, что дерешься, не как ЛИЧНОСТЬ. А как кто? Нахуя эту фразу вообще занесли в игру?
>>9583530 Кстати, забавный факт: в местной крепости Дозор несут только МУЖИКИ, а торговка, которую капитан запер, — женщина, и его квартирмейстер заявляет, что будь его воля, она бы уже давно отсюда свалила, потому что ОТВЛЕКАЕТ его солдат. То есть часть сценария писал адекватный PERSON, а потом кто-то, видимо, решил под релиз сыпануть щепотку сои.
>>9583510 > Люди про нее знают Двачую. Она у меня в фишлисте лежала, потому что мне понравилась их прошлая карточная игра, но я очень скептически относился к ней. И последние несколько недель кучу новостей видел, что игровые журналисты очень высоко её оценили, поэтому тоже купил и начал играть из-за интереса что там такого в ней оценили, с виду по описанию и скринам казалось что какое-то кривое поделие.
>>9583586 Это буквально эндерал, духовный наследник нахуй, а никакой не скайрим. Вайбик максимально похожий, там даже тоже какое-то красное безумие было. Скайрим как и все игры тодика они про свободу, иди куда хочешь, а эндерал и грааль они про статичный мир и его методичное занюхивание.
>>9583513 >Аниме-кал >Конвеерный агуша-кал с парированием >Хуета сделанная индуса из ассетов которая не привнесет в игру ничего нового с затиранием устаревшего батлрояля (При этом не против игроков)
Это кал, сынидзе. Не хотят играть в таинтед Граиль потому что это дерьмо в альфа версии еще. Убогое, недопиленное, со всратыми НПС - говно.
>>9583651 Так шкилеты кал. Самые крутые это мурлоки с молотком. Толстые и ебашут как не в себя. Они против игроков были сделаны с долгим хитровыебанным замахом. А мобы от них не спешат уворачиваться.
>Тоддовинчики омноном. Давайте сюда омноном. >Ой а как так? Почему уже 2025, а мы до сих пор играем в моровинд с новыми шкурками, экранами загрузки каждые 5 метров и типичными тоддогейплэйем?
Поиграл в морровинд = поиграл во все игры беспезды.
На каком левеле вы этого пидраса за милишника проходили? Я чё то рот того ебал, один его удар снимает всю полоску выносливости, а следующий соответственно меня ваншотит. Так мало того, он блядь ещё и ХИЛИТСЯ.
>>9583854 Я его разъебывал в бете в мили, в релизной решил магом поиграть. Я хз, как можно обосраться 1-1, когда у тебя три доджа есть (меховой воротник по квесту).
>>9583831 На том же на которой вот эту >>9582872>>9581837 Тут главная проблема в местности на которой все происходит. Благо чуть дальше есть помостки где можно свободнее маневрировать. Но там все равно неудобно пиздец. Если без говнопари играешь или щита - особенно.
>>9583862 > когда у тебя три доджа есть Ну так у меня сейчас вообще 1.
Другой вопрос - есть ли смысл в тяжёлой броне на харде? Я пока вообще никакого импакта от этих циферок не ощущаю. В дальнейшем с прокачкой что нибудь поменяется или бомжи и дальше будут убивать с одной-двух тычек и стоит всё вкладывать в эвейд/прарри?
>>9583873 Постояннные, но охота на оленей только ресурсы дает. Есть шрайны, которые еще отнимают, во второй локе за -10 хп дают статпойнт (который можно вложить в телосложение и отбить 8 назад)
>>9583831 Вбок доджить неудобно, свалиться со стены можно, поэтому я от него пятился назад до башни, потом шмыгал ему за спину и пятился до трупа и т. д.