Посмотрите на пик 1, игра вышла на слабенькой пс4 которую даже в то время легко ебал по производительности какой-нибудь актуальный мобильный процессор от qualcomm 2020 года но тем не менее даже так разработчикам удалось сделать фотореалистичный графон который даже на сегодня может соперничать и сливать многие AAA винчики но для такой красоты хватает даже 3060 для максимальных настроек график что бы играть с комфортным фпс,я бы даже сказал покажи скрин человеку который никогда не играл в видеоигры и он не сможет отличить его от реальности. А теперь смотрим пик 2 новый, современный винчик как говорит молодежь от мастеров и базавичков жанра id software и что мы видим, текстуры и графон уровня времен конца поколения пс3, зато обязательно требуется карта с поддержкой rtx желательно 4090/5090 для обеспечения стабильного фремрейта без длсс даже и без того мыльном 2к разрешении. Когда мы свернули не туда???
>>9582201 → Там валом настроек мира. Перед тем, как создавать, выкрути все ползунки так, чтоб гринда не было. Если будешь играть на дефолте, то можешь задушиться. Поэтому сам всё настрой. Будь готов, что с первого раза может не получиться максимально комфортно для тебя, так что, скорее всего, будешь начинать поновой. Хотя, там вроде можно изменить практически все настройки мира, уже даже после старта.
У неё буквально есть реплики, когда > фу ты какой, извращенец и видишь, как повышается сердечко Или хотелось бы, чтобы ты пригласил меня смотреть на звёзды > я обязательно тебя спрошу теряется сердечко > ага да И ей нравится Как же тяжело блин. Постоянно приходится переигрывать части, потому что куча вот этих вот ловушек. Какая жесть. Наверное, именно это и творится в голове каждой женщины. Вечно головой хочется приложиться об стол.
>>9582239 Тебе въебать? Какого хуя у меня первая часть игры слева тормозила как сука на 1660 супер? Сейчас думчанский уже с другой видяхой прошел и там просто охуеть какой графон, в рот ебет большую часть игр современности, а после того как добавят пастрейсинг, то вообще разхъеб будет. Да и смешно про 2к на 3060 слушать, которая вообще под 1080п заточена. Либо монитор покупай под свои финансовые возможности по железу, либо железо покупай, которое потянет 2к.
Должен признаться, что сперва был настроен весьма скептически, потому что: 1) Заебали ремейками и ребутами, гады. Ебашьте новое уже. 2) Первый шок весьма специфическая игра по современным стандартам, и ещё на уровне кикстартера у Nightdive были какие-то замашки "осовременить" и "переосмыслить", за что им бейкеры хуёв натолкали, и те вернули как было. Так что "ложечки нашлись, а осадочек остался". 3) По первым трейлерам был заметен больший уклон в хоррор как в двушке и как будто бы в экшон. Думал, получится недоДум 3 вместо Шока.
Оказался неправ. Признаю. Сделали охуенно, здорово воссоздали эстетику оригинала и сохранили весь тактикул гейплея. Даже мотивы старых мелодий порой узнаются в новых треках. Есть вещи, которых не хватало, мелкие баги и незначительные претензии, но в общем и целом батя грит малаца. Правильно сделали, что ублюдочных слизнескатов вырезали, но обидно за отсутствие мини-игр и гигеровского дизайна на арене с Диего. Один из лучших ремейков, даже повесточных лесбух прощаю.
Даю им своё добро на работу над трёшкой, лишь бы только китайцы тоже одобрили. Потому что к Otherside Entertainment никакого доверия после Underworld Ascendant доверия нет.
>>9582201 → Я не он, но отвечу. Увеличивай количество дропаемых ресов, снижай требования к крафту/строительству. Последнюю обнову еще не накатывал, но основной гоймплей это боссы, украшательства замка + несколько гимиков, которые нужны на определенных этапах игры. Примерно на 40 часов геймлея хватит, потом отваливаешься до следующей обновы или идешь в онлайн получать пизды от школьников, которые могут по 12 часов сидеть в пекой.
>>9582261 > не общается с реальными женщинами потому что они не знают чего хотят > запускает симулятор разговаривания с женщиной > она не знает чего хочет И вот который тред это уже продолжается. Психотронная тюрьма как она есть.
В любых играх с возможностью квиксейва всегда стараюсь сохранить все ресурсы на потом, на момент когда станет сложно. Но в итоге сложно так и не становится и я практически всегда заканчиваю игры с полным инвентарем говна. А как можно заставить себя не прожимать ф9 и не проходить энкаунтеры без потерь хп/патронов, если есть такая возможность Бля я ебал ф5-ф9 дизайн, всегда портит игры - хожу вот расстреливаю всех со стандартными пистолетами, потому что МОГУ, если чо загружусь ваще поебать, рисков никаких.
Я чувствую себя опустошенным и лишен смысла пытаться пройти ее. Ну вот я собрал + - толковый посох, даже два.
Первый - копает. Второй - стреляет без КД + урон молнией. Из пассивок, что самое классное выпало - пасивный урон электричеством + полное отсутсвие урона от него самого же.
Зимняя карта (3-й лвл) прошел на изи. База летающих пидоров - уже тяжелее, так как там турели, но все равно легко. И вот какие-то джунгли, хуй знает, там появились пауки какие-то. Убил дракона, залутал ХП + имбовый посох. И в конце сдох от ЕБАНОГО ЦВЕТКА СУКА
КАК БЛЯТЬ это контрить, ёбпный рот этой ведьмочки, твари
>>9582292 >>9582293 кстати. отбросим рейджбейт и все такое. чисто геймплейный момент - он отраззил один шарик в линии. куда делось еще 2? ну т.е. я понимаю МАРЕВААГУЗЩАА ААААА!!! но там в тебя летит шарик ты его отразил. летит 2 шарика - отразил оба или получил урон от второго. тут летит 3 шарика а отражаем только один. ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДВА ШАРИКА?
>>9582284 Внимательность. Осторожность. Информация. Получаешь это при каждом забеге. А вот будешь ли ты это использовать и насколько эффективно - зависит от тебя.
Поиграл в ремастер, в принципе, очень странная игра. Первая часть была эдаким сурхоррором со слешером, в котором обоих элементов было очень немного и сверху немного головоломок, зато сейчас у нас на руках просто куча слешера, миллион одинаковых головоломок, большая часть из которых "пятнашки" с ограниченным количеством ходов. А еще есть соратники, которым неплохо бы дарить подарки, да еще и знать какие, иначе, как я понял, много контента пропустишь. Напарники еще и в битвах могут помогать - иногда на их завязавшуюся битву можно самому выйти, иногда они сами приходят к тебе, а иногда врываются в последний момент до смерти игрока на босса и пытаются помочь. В итоге, часа два уже бегаю по старым локациям из первой части и там почти не чувствуется "привкуса двушки", то есть напарники если и появляются, то очень редко, с ними никак нельзя взаимодействовать (никаких подарков и сюжетных диалогов).
Вообще местами игра будто забывает что хотела и развилок становится так много, что уже просто забываешь что и куда нужно бы применить, потому что дойдя до затупа в одном конце окажется, что нужно будет проделать весь путь обратно, пойти по другому пути до конца, вернуться с предметом от туда и пройти дальше по первому пути.
А еще доебал босс-мечник. Два раза он появляется и первый раз он еще через аптечки прошелся кое как, а второй раз он идет итак после заебного босса-бабы, которая доебала просто количеством хитпоинтов и хуеово читаемых (в том числе из-за камеры) атак. И, блядь, этот мечник тут еще и дрочит тем, что с ним нужно прям сражаться, хотя атаки он все блокирует (хотя можно и урон ему, технически нанести, ударив заряженной атакой во время его атаки из-за чего он выронит души, но сама игра никак на это не отреагирует). Я буквально на ютюб полез смотреть что да как и оказалось, что тактики никакой нет - стой и избегай его атак, пытайся с ним сражаться, продержись несколько минут и запуститься катсцена.
Но, вот, последние два часа, как я говорил выше, вроде и ничего. Нет боссов на боссах и даже сраные пятнашки не так часто появляются.
>>9582306 Понимаю, тебе неприятно и ты не хочешь принимать правду. Ты хочешь выпросить у меня аргументы, чтобы начать с ними спорить ради защиты своего манямирка. Но мне неинтересно спорить с тобой, просто прими или пройди мимо.
>>9582322 Resident Evil 3. В детстве раз 50 прошел, сейчас, раз в год, ставлю какой-нибудь фанатский ремастер (ебал я в рот недоремейк) и, сука, каждый раз что-то мешает пройти из-за чего я откладываю игру, а потом вспоминаю о ней, когда в коммьюнити резидента кто-то начинает реставрировать задники уже 4к или типа того.
>>9582314 Енто я знаю. Тенцент владеет правами, но хуй их знает. Эти могут и в альтруизм удариться. Вроде уже были прецеденты, где они спонсировали иные проекты помимо дойных коров.
>>9582306 Жёлтая краска, выборы без выборов, бутылочные уровни, бутылочный геймплей. В ремейке Дед Спейса вообще инновации охуевшие, в настройках можно сделать так чтобы тебе игра говорила, что дальше будет пугачка. Пауков убирают. Тут список "развития" можно ебашить и ебашить дальше.
>>9582333 — Все ядра на пределе, 4550 мегагерц стабильно, температура держится на 63 — но без разброса, будто затаилось перед выбросом. — RX 570 на полной тяге, 100%, система охлаждения молчит, 56 градусов. Это ненормально. Требую диагностику вентпотока. — Нагрузка по памяти: ОЗУ забито на 18 гигов, видеопамять 2.7. Объём держим, но буфер под завязку. Возможна утечка. — Frametimes нестабильны, скачки до 14 мс. При превышении порога в 16 — возможен обрыв видеопотока. Подтверждаю риск фризов. — SSD пишет нестабильно — 3.9 мегабайта в секунду, что-то просаживает шину. Вероятно, фоновая активность. Проверить процессы. — RX 5600 XT в полузагрузке, 50%. Мощность 52 ватта. Подозрение на паразитную активность или дублирование задач. — Требую немедленно снизить нагрузку на CPU и GPU. Предупреждаю: дальнейшая работа в таком режиме приведёт к деградации системы. Возможен аварийный сброс.
>>9582340 >в настройках можно сделать так чтобы тебе игра говорила, что дальше будет пугачка. Почему так не сделают вообще во всех хоррорах? Не играю в них только из-за скримеров ебаных, а так навернул бы.
>>9582359 Ну парни, ну не дрочите меня, ну интересно на полэкрана следить за тем, что у тебя в компе происходит, а не в игре. Игры - это хуйня, вот в фпс играть - это заебись. Надо бы еще курсы валют разместить на экране и погоду.
>>9582277 > Бля я ебал ф5-ф9 дизайн, всегда портит игры Логика типичной гойслопной консоледаунки, которых взрастили в святой Жмурике аркады и сойтендо.
>>9582313 Играл только в 3 Онихрюшу ещё давно, так и не прошёл. Хотел навернуть все части, но как узнал что первые в обдристаном, блевотнейшем сеттинге средневековой Жупонии, понял что того не стоит.
>>9582374 Попали в струю. Быдло с этого рвётся, но эффект рандома никто не отменял, а сейчас, в эпоху миллиона игорей выходящих каждый день это ещё нагляднее.
>>9582409 Оно и есть. Обскуровцы ещё хрунцузам панараздавали копий, как Вуконговцы. Только у тех было на офф. уровне, гос. служащие этот кал запускали, по приказу партии.
>>9582439 Так дегродище по итогу ты, сын гидроцефалки... Я понял на чём ты играешь, даун, я говорю что раз ты жалуешься на квиксейвы, использование которых оставляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на усмотрение игрока, то ты копиумная дауниха, которая привыкла что барин решает когда и где тебе можно сохраниться, а когда нельзя, и радуешься этому, ведь барин за тебя подумал.
>>9582458 >>9582461 Да, кокстары сумели всрать длсс в этой игре. Длаа, если быть точным. Но беда в том что любое другое сглаживание работает в разы хуже. Да, они опять сломали сглаживание
>>9582459 Есть такое. По дефолту он стоял на фул, луль. Выключил полностью. Я просто не обращал внимание на него, ведь тут просто пиздецки крутой графический апдейт. Алсо перед вами наглядная разница между прошлым и действующим поколением. "Графика не развивается" наглядно.
>>9582477 Тоже надеюсь нативно уже сделают в некст игре, учитыаая что у этого мода лям с хуем уникальных скачиваний. С модом пердя прошел канеш, но курсор фликерит, здания не предназначены для такого вида, проходы некоторые блядь искал по пол часа, типа как у карги вход в логово, потому что там нажать на пол надо и т.п. по мелочам
>>9582237 (OP) Впервые решил идти через фулл защиту и сконцентрироваться на ответном уроне и гашении входящего урона. И что я могу сказать.... Короче мне не надо кайтить, я себя чувствую как персонаж манги какой то.
>>9582482 >окна текстурой, даже без паралакса Игра с пс3, алло. Очень еще забавно ,когда ахуенные RT-отражения накладываются на "окно" с текстурой отражения. Это даже не кубмапа, а именно рандомный скриншот плоский вместо окна. Но шейдер стекла и отражения в энхенседе рисуются качетвенные поверх этого, получается скорее как картина на стене, нежели окно. Ну поликаунт и текстурки очевидно пастген, ни у кого не было ни денег, ни сил на переделку считай всей игры. Уверен поставили на проект 10 человек от силы и дали два месяца. >примитивная стрельба Лучшая аркадная стрельба во всех шутерах от третьего лица в истории. >примитивные коробки Ты про поликаунт говоришь или что? Опять же, это игра 2013 года для консолей из 2005-2007 годов.
Но в апдейте абсолютно крутейший GI, прям гигапиздатый. Просто посмотри на пик1, как свет отражается от фиолетового здания, потом отскок от белого, потом еще переотражения, рефлекс становится пурпурным и мягко освещает весь коридор. Это просто АХУЕННО. Такого нет в киберпанке в таких масштабах, если не брать PT. Но пастрейс у меня не тянет комп считай, а тут вот полные нерациональные ультры и 50-60 фпс в нативе. Ну и тут вообще все связанное с рейтрейсом дико пиздато выглядит. Я еще ахуевал от того как классно сделали тени от фар, например. Из бед тут общая сырость всего визуала. Нет нормального денойзера, сломано сглаживание, не настроены шейдеры кожи адекватно и еще мелкие всякие штуки. В целом ремастер крайне годный как для бесплатного.
>>9582487 В прямом смысле божественное 16:10 же. Ну, тип, золотое сечение же.
>>9582488 >только если с лупой лазить и смотреть разницу видно Да, особенно на пиках со складом и демонстрацией GI. Ну фильтр же просто наложили как в решейде. Ну тупые разрабы. Графика не развивается, кстати. Разницы не вижу с выколотыми глазами.
>>9582489 Длсс работает у меня идеально во всех играх. Я уже привык ставить DLSS P и наслаждаться картинкой лучше натива с голым ТАА. Но именно в этом ремастере все типы сглаживания сломаны и работают как говно. Длсс все еще безусловно и с огромным отрывом лучший, но у него беды свои здесь. FXAA просто не работает никак, голый TAA дико мылит и все равно оставляет лесенки, FSR ничем от голого ТАА не отличается, ДЛСС вот хотя бы как-то работает. Лучше артефакты, чем мыльцо или лесенки.
>>9582492 Внезапно ультра-настройки графики жрут больше ресурсов, чем минималки.
А вы,кстати, заметили как быстро дохнет хайп по играм дум буквально 10 дней назад вышел уже всем похуй как будто игры не существует или она вышла будто не 10 дней, а 10 лет назад
>>9582523 >одиночная игра >99% двача либо из-за системок, либо из-за ценника не может себе его позволить >все обсуждение это озлобленный визг поебанной лисы на виноград
>>9582534 >Какое отношение это имеет к нетакусикам со своими охуительными мнениями? Может ты замечал такие стены текста, обычно их постят в начале треда...
>>9582523 Вот знаешь, ты только что навёл меня на мысль.
Сейчас по сути игровая журналистика уже давно загнулась и все понимают какие там продажные додики работают, которым на игры насрать в целом. Игор тупа нет, после Е3 продажные игровые выставки вялые и не интересные.
И тут самое главное, инфлюенсеры. Последний оплот прививания и поддержания интереса к играм у людей. И тем уже давно похуй на игрушки. Есть те кто работают в игры, как правило стримеры одной игры, а есть те кто на похуе эти игры запускает (продажничи/ауки). Поэтому у масс сейчас и особого интереса не возникает по играм.
>>9582495 >учитыаая что у этого мода лям с хуем уникальных скачиваний Я бы ещё добавил в ванилу искусственный интеллект напарникам. Я охуел что его нет по умолчанию и надо за каждого чела ходить, это так уныло.
>>9582527 >щас затенили всё Это называется глобальное освещение. Раньше просто не было освещения никакого. Это рост графона сопоставимый с переходом из 2д в 3д. Скорее всего ты троллишь, но я все равно пояснил. Могу еще подробнее развернуть. Правда я искренне не понимаю как вы все можете не видеть разницы, когда она ну просто день/ночь. Воистину гоймеры тупые уебаны блядь как я вас ненавижу. >4 фпс украли Ну я же говорю, что вы отбитый дегенераты просто.
Блин ну какое же пиздатое освещение от фар теперь. Никакой жта 4 такое даже близко не снилось.
Ну хуй знает, хуй знает... Наративчик вроде прикольный и начало пока атмосэээрно, но и кал как будто бы кал все ровно какой-то наверно роляет все же хуевое техническое исполнение и графон кал
>>9582523 Да нет. На него сразу всем было похуй, еще и треды об этом только и были засраны. Ну а тут даже если бы было не полхуй американцам, то тут бы в него никто не играл все ровно так как нет РТХ видимокарты.
>>9582553 Я отчасти тролю, но отчасти и всерьез - оно и в реальной жизни не очень из кинотеатра на солнечный день выходить, а тут ты хочешь чтобы тебе в игре такого реализма навалили, хотя уж в игре бы без него можно было бы прекрасно обойтись.
>>9582553 >Кастом треки из ебаного маняме, игра, официально ру локализованная на всех площадках установлена на англ. язе. Это вот так сейчас перды в игры играют?
>>9582562 Сосёт в сравнении с чем? Прошлые две части по продажам уже обогнала в первый месяц, может и третий дум обойдёт, он пока самый коммерчески успешный в серии.
>>9582411 Ну вот я ее ждал на ПК и даже подумывал купить ПС4 или просто взять ее в прокат на выходные, чтобы загандониться в нее. В детстве был фанатом паука. Смотрел мульт 1994 года Spider-man the animated series, фильмы с Тоби Магуайром, с Гарфилдом - ходил на них в кино. Естественно все игры проходил, чтобы на ПК - от 2000, до Веб оф Шадоу. До сих пор даже диск остался со вторым пауком, которого все не любят, но я его раз 10-15 наверное в свое время прошел. Совсем сбился с мысли. Так вот, игруха мне как-то особо ничего нового и не показала - просто аттракцион по миру паука, весь сюжет читается в первые же минуты. Злодеи душные имхо - этот черно-белый негатив абсолютно никакой, вот с Отто еще норм получилось. Да и структура сюжета хромает - он короткий и при этом некоторые события как-бы повторяются, плюс разбавлено тупыми миссиями за тянку и Моралеза. Короче, так себе вышло.
Про Моралеза ожидал чего-то нового, но там высрали прям хуету какую-то в плане сюжета, прям мега тупую хуйню.
>>9582239 >фотореалистичный графон Где ты там фотореализм увидел, пластикавая хуйня игрушечная, последний графон с намеком на фотореализм умер в 2015 на бателфронте, далешь графон только сильнее сворачивал не туда, в пластик какой-то игрушечный, видимо так по кайфу думают все разрабы. Ну и то это анально заготовленый 1 на 1 млиметр коридор, его не так сложно сделать графонистым, это не сложно, но даже так она умудряется еле попердывать с такими анальными компромисами и наебками гоев на доллары.
Из игрожура я смотрю только Рефанд и Полеты на стопгейме. В крайнем рефанде обсуждали новинку от челов, что сделали Red String Club. Очень много слышал о данном поделии хорошего, решил быренька пройти. Ну такое себе. Музло топовое, пиксельарт топовый (особенно фоны, персонажи похужей), но сюжет такой себе, мех. Я думал будет несколько концовок (которые перепроходить я, конечно, не буду, но гляну на ютабчеке), но нихуя, концовка одна. Еще пытались сделать педиком, но я тактично в конце увернулся. Ладно, на 6 из 10 сойдет, хоть не длинно.
>>9582566 Рузке мне не нужен, игру скачал с торрента, музыка к аниме отношения не имеет. Да, я базированный.
>>9582579 >игра с пс3 Покажешь в версии для мыловарни тени от фар? Или может там глобально освещение есть? А как обстоят дела с отражениями? Ах да, у вас ведь ласт оф вас парт 1 тоже игра 2013 года. Блядь, какие же гоймеры тупые. > в 45 фепесов Ну базированный фреймрейт, даже слегка избыточный. > тени появляются совершенно внезапно > при этом гостят До этого их в принципе не было. Теперь они есть, они физически корректные, они уже с правильной контактной жесткостью, пенуброй и прочим. Да, кокстары не идеально имплементировали рейтрейс, им явно не хватает денойзера, но это уже монументально лучше того что было до этого. Опять же, разница на уровне вообще не было/есть и выглядит отлично.
>>9582586 Да, у вас все так выглядит. Слышал тейк про то что рейтрейсинг, оказывается, просто фильтр контрастности и насыщенности, а разрабы всех дурят. Опять же, геймеры -- тупые уебаны, чье мнение не стоит и цента.
>>9582588 Это селфрадио. Просто трек не имеет отношения к аниме.
>>9582577 >Прошлые две части по продажам уже обогнала в первый месяц >по продажам Подписка в гейслоп это не продажи. Продаж 500к. У Экспедиции например скоро 3 ляма.
>>9582596 >Показываю с мыловарни тени от фар Нет, ты показываешь просто АХУЕННЫЕ тени с ПК-версии ремастера этой игры. Покажи хотя бы просто гта5 с пк до обновления. Ах да, в ней же вообще нет никаких теней от фар, а обычные тени фильтруются без преувеличения в метре от игрока и никакой пцф тут не спасает от их убогости. Но мы все это заигнорим же да. Вот смотри внимательно на пик1. Обрати внимание, что тени тут не просто есть от каждого объекта, но они еще и переотражаются, от чего появляются цветовые рефлексы взаимодействия света фар с цветными объектами. Уже молчу, что сами тени нихуя не прожекторное убожество из четверки, а полноценные источники света, то есть их два и они дают разные тени. Тени сами имеют контактную жесткость и в целом физически корректны, а не как в гта 4 было до этого. Inb4: аряяя артефакты на левом борту аряяя
>>9582475 Нет, весь дизайн и сложность будут отталкиваться от наличия квиксейвов - тебе на голову упадет камень, под тобой внезапно провалится пол и т.д., а не просто наличие/отсутствие сейвов как таковое. Скок айкью нужно иметь чтобы это не понимать? Дегродище скудоумное....
>>9582523 а какой тут может быть хайп? по сути игра третья часть франшизы современной. по сути на нее даже обзоры делать или писать мнения нет смысла, потому что если ты играл в прошлые части то знаешь что это такое. это же не какая то йоба новинка с новыми приколами или не ремастер старого винчика и даже не хайпленная игра, это просто очередная часть дум. все, франшиза выдоена уже, никакого хайпа не будет.
>>9582523 Вполне вероятно второе дыхание будет когда пас трейсинг завезут. Играют пока только илитарии с ртх картами и консольщики. А здесь бомжи сидят 80% с затычками.
>>9582620 Сам. Сборку неделю собирал и еще три по мелочи. Это был долгий путь и теперь у меня самая стабильная и графонистая сборка. Кинул в архив на будущее и переиграю если что, лет через пять.
>>9582582 моралез еще каловее? в него тоже планирую играть. а что насчет второй части? там уже топ или ты в нее еще не гоношил? В игре конечно атмосфера есть, нью йорк они сделали пиздато и нашпиговали игру тоннами фан сервиса. а в длц играл? я щас длц первого паука прохожу. там аж три длц. ебать кошка секс бомба. но меня опять нахуй душат поиском говняка и преступлениями. это уже повторение 6 раз преступлений. алсо по мне так они как то могли глубже сделать игру и сюжет, вот как то очень поверхностно всё. типа город пиздатый, мир паучий, но все как то по верхам.
фух, набил 120%, ну то есть получил максимальный засчитываемый уровень симпатии это какой-то кошмар, я реально смотрел на последних диалогах и думал, что решаю головоломку. Там идёт монолог, где три выбора (которые на симпатию влияют, а не на итог), и я три раза выбрал верно. Вот реально ощущение, что я разгадал головоломку этого перса. Ну знаете, как когда какая-нибудь карта после сранных кишков складывается, и ты понимаешь, что к чему разраб делал, и как это выглядит. Это конечно не шизоидные руты внок, где ты совершенно случайные тексты на смартфоне должен нажать, тут ещё более-менее как-то выстраивается последовательность характера.
>>9582650 По мне все заебись. Мне тупо по кайфу было летать по городу, носиться между небоскребами. Я все челенджи и гонки на платину выбил, так все понравилось. Полеты охуенные, ощущается кинетичность, заебись. На сюжет вообще похуй. Для фона есть и ладно. А в моралезе еще немного всего того же самого, че плохо что ли? Я не тот додик, которому не понравился моралез Кстати, начинал проходить на геймпаде, а потом через какое-то время решил попробовать с KB - какой кайф, а. В полете резко меняю направление, в комбухе мгновенно на нужные гаджеты переключаюсь. Геймпады кал.
Как думаете, выйдет норм игра или кал? Учитывая то, что нормально геймплея так и не показали, хотя обещают чисто линейный сюжетный винчик без гринда и чистки опенворлда как в третей части
>>9582650 Ну если тебе понравился обычный паук, понравится и моралез скорее всего. Просто конкретно сюжетная завязка хуета, если тебе это важно. В остальном это тот же паук, только зимний и черный
>>9582658 да, клавомыши для битемапов лучше, это факт. как бы не пищали консольщики. я это еще на бетманах понял. Но тебя разве не задушило? мне вот тоже по кайфу было летать поначалу, я кстати прошел все на 95%, тоже все сделал, кроме преступлений там соболя и каких то пидоров последних. потому что их тупо в конце наваливают, это уже одно и то же, а я открыл все фаст тревел точки и ебал я сидеть и ждать пока мне подскажут где преступление. да и прокачивать уже нечего тупо, я фулл вкачал всё. Короче к концу меня уже заебало. потому что я изучил весь город, все возможности. и все что мне дали это типа бегай еще пизди мобов. вот щас длц начал, там как специально дают чуть опыта за все, но мне вообще похуй, я уже давно вкачан. тоже делаю побочки, картины уже нашел. опять же в пауке есть норм побочки типа таскмастера или метеостанций, а есть говно типа вот картин или например преступлений
>>9582671 >Воще беготня с онлайном стима говно идея как аргумент, есть как бы ещё и консольные продажи. Кек, оказывается у дума больше консольных игроков чем у фейлгарда. 2025 год, итоги.
>>9582664 вангую выйдет обычная мафия уровня ремастера 1 части, ну норм игра, для люителей мафии может вин, для мимокрока ну ок. >>9582676 понял, у меня в планах пройти все части. только не знаю, буду ли долбить побочки. преступления меня уже заебали в край. в моралезе они есть?
>>9582687 ебать ты прожарен, это для стима или просто так ради лулзов? в моралезе уже не выдержал ада? алсо фотобомбы делал? скрю болл по моему вообще отбитая сука. не так ли?
>>9582719 Да и геймплей тоже хороший, особенно в 5ке. Тут ведь по сути развлекают всеми возможными способами. Все миссии разные, везде есть своя особая фича. Вот тут нужно за собачку бегать, здесь вот толкать трейлер в речку, а там вообще на батискуфе кататься и тд. Все это время переключаешься между персонажами, меняешь и улучшаешь оружие, транспорт, скупаешь недвигу и прочие рпгшные элементы на фоне. И не стоит забывать, что сами базовые механики игры сделаны пусть и аркадно, но просто предельно качественно. Доставляет удовольствие что стрельба, что езда на всех тс.
Фух, отмучил третье прохождение. Сам игровой процесс и история (повторяющаяся) мне нравятся, но вот эта вот цундурность, когда цундурность проявляется на твои действия, а не просто в читании рута, это всё-таки мягко говоря дезориентирует. Ну остальные руты-девочки вроде гораздо более прямолинейные. А на ещё один рут я никогда без гайдов и не выйду, там какой-то менеджмент симпатий слишком лютый. А может к тому времени заброшу, кто знает. Пока раз в месяц чей-нибудь рут прохожу.
>>9582761 >Да и геймплей тоже хороший, особенно в 5ке Геймплей это когда играешь, кокстар это интерактивное кино где тебе говорят совать квадрат в квадрат и делают гг терминатором.
>>9582739 Советую комунити шейдерс накатить, креат + азура пресет и обсидиан погоду. Будет как у меня на первых пиках, таже ванила но освещение получше. Сейчас конечно на кебедж енб сижу.
>>9582780 сПасибо что напомнил. Два года назад я проходил ванильную двойку и ремастер первой части. Летом. Было незабываемо. В этом сделаю наоборот. Ну хоть на мощном железе то ДС1 ПТДЕ не должен так кошмарно фризить.
>>9582812 >Пик 3 Бля, аж прослезился. Нормальные пацики шли на банан и выживали, потому что в тиме было пару авиков и точку контрить проще. Лошье шло на мид и дохло. А контров на коврах превращали в фарш хаешками, заранее ослепи флешками, лишь один такой крутой на сервере выживал там и хедшоты ставил, дроча хуй на песке.
>>9582812 Не вижу ни единой причины запускать что-либо из приведенного в 2025 году, ну разве что итт с ностальгирующих престарелых импотентов юшек фармануть
>>9582817 >Йес. Хуя ты бессмертный >Пора бы всё это на платину добить, так сказать ачивочки поделать Та нахуй они нужны, смысл время тратить? Я когда в школе учился, занимался подобным, потом забил. Максимальную сложность включил и погнал, а дрочить гайды на 0.1% ачивку да ну его...
>>9582833 > Нормальные пацики играли даст 2 Нормальные парни играли на cbble, pool day, awp india, inferno, assault, мейшон с курятником и кишкой, nuke, 35 hp, aztec, militia, italy и другие, пока тупоголовые кретины дрочили свой даст. Кстати, никогда не видел карты 747 и зимнюю с пещерой на серверах, а ведь это стандартные карты.
>>9582821 Ну давай разберем по частям: >NFS UG Хоначки. В принципе нестареющая хуйня, только если там совсем уебищное устаревшее управление. Даже больше скажу - сейчас этот жанр довольно таки мертвый и почему-то делают лишь РЕАЛИСТИЧНЫЕ игры, аркадных гонок словно вообще нету, а раньше были всякие Бернауты, Моторсторшмы, Твистед Металы, НФСЫ, Трекмания, да даже условные Ридж Рейсеры куда более аркадные по сравнению с какой-нить Форзой. А еще дохуя всяких Краш Рейсинг, Джек Х, Вайпаут, Марио Карт и прочее на стыках жанра - все это старые игры, все они до сих пор актуальны, а то и актуальнее чем на момент релиза. >WC3 Еще более мертвый жанр РТС, почему не пробежать кампанию? Если ты захочешь поиграть в РТС то в любом случае возьмешься за старые игры, а не новые. >КС 1.6 Вот в это не стоит играть ни в коем случае, тут прав. >Divinity Среднее српг, нормально играется, но можно смело скипать - ничего не потеряешь.
>>9582678 да, клавомыши для битемапов лучше Да все что угодно лучше на клавомыши, кроме гонок, там руль удобнее, и авиасимуляторов, деды ради него джойстик покупают
>>9582687 У меня в морализе забаговано половина, тупо софт лок не дает пройти и пидорасы не чинят. Тупо невидимая стена и я не могу взять рюкзак коллекционный.
>>9582826 > Та нахуй они нужны, смысл время тратить? Один болт там платины лёгкие. НГ+(+) на каждую часть примерно. Да и конкретно в этих играх мне очень доставляло всей этой дрочью заниматься.
>>9582856 >НГ+(+) на каждую часть примерно Меня в двухе еще в той бесило это. Проходишь ты такой игру и в течении времени видишь что в меню костра где переход между локами, не хватает пару костров в локации, хотя ты всю локу вычистил, а костер и новая локация сука за невидимой стеной или вообще открывается на новой игре. И играл ты по новой. Хотя новая игра в двухе добавляла боссов и новых врагов, я когда перепроходил, сразу пробежал игру и на новую игру пошел.
>>9582886 Я купил хату и машину, тян все равно давать не хотят. Ну может разведенки или потасканные какие то, которые мной в юношестве брезговали. Пошли нахуй, всё и остаётся что путешествовать и играть. Грустно а что сделать.
>>9582730 Там короче после войны с инопланетными рептилоидами какой-то легендарный ополченец словил птср и решил расхуярить тупое быдло скатившееся человечество, наклепав ручных рептилоидов на основе оставшейся иноплнетной днк
>>9582899 Ну многие знакомые женатики говорят мне теперь "эх, вот бы мне щас как тебе, нахуй я женился да еще выблядков настрогал", поэтому это вещь спорная. Нормальные пары тоже есть, но их процентов 20 из моего круга.
Я часто погружаюсь в прошлое: Закрываю глаза, делаю глубокий вдох, а потом выдох, вспоминаю как я в ГТА Сан Андреас на танке сбивал прохожих... а потом я открываю глаза и возвращаюсь в реальность. В реально в которой нет игр...
1. Sister Ray Прогулка по Дикой Стороне - первый дисколайк (ну, хотя бы его подобие) который на моей памяти вышел в хоть каком-то видел, пусть и демки. Наиграл 5 дней из 7, убился захлебнувшись в балансировании между ломкой и передозом, бросил. По сути - симулятор солевой альтушки-креакла, упарываешься, рисуешь, поддерживаешь терпимые отношения с окружающими в их сюжетках. Умеренно интересно.
Покупать не буду (хотя я уже в принципе ничего не покупаю из игр), но спиратить спирачу если выйдет полноценно. Хотя скорее когда выйдет, небольшой кредит доверия у разраба есть, за детей плесени то.
2. Night in the Woods - лайф из стрейндж про фуррей. Симулятор ходьбы, геймлей технически есть - платформер и ритм-игра, но по сути нет, они очень простые, и проеб несет нулевую реакцию. Потыкался пару часов, бросил, игруха приятная, но чет не заходит
3. Tempest Rising - клон третьего тибериума с налетом второго варкрафта. oche presno. Хотя и в целом компетентно. Дико напомнило владик брутала из-за этого. Лет пять назад, хотя скорее даже 7-8 я бы охотно навернул, пусть и без восторга, но сейчас чет мне стратегии совсем надоели. Поиграл часов пять, бросил
4. Метроидвания. Услышал как ее расхваливают на ютюбе, поиграл полчаса, бросил. Надеялся что из-за того что мне зашли метроидвании в целом, из-за того что я навернул eiyuden chronicle rising аж до полного прохождения, но нет, видимо мне понравилась игра а не жанр
Из старого.....потыкался в длс про кочевников к третьим крестам около часа, не понравилось, бросил. Потыкался в стелларис после того как его игнорировал года три. Внезапно не без удовольствия навернул часов десять, но все равно надоело. Потыкался впервые за пару лет в Paint the Town Red. Наиграл часа три, с удовольствием, но в игре почти нихуя не изменилось за это время, так что бросил.
>>9582923 Еврей и русский слушают радио, объявляют, что война началась. Еврей хватается за голову. - Это ж такие проблемы, такие проблемы, вэй мир. Надо семью отправить в Ташкент, упаковывать вещи, потом самому туда ехать, как-то там устраиваться. Такие проблемы на мою голову. Русский отвечает: - Да, и не говори, война - это большие проблемы. - Ой, да не смеши меня, какие у тебя-то могут быть проблемы - винтовку в руки и на фронт.
По факту твои друзья тебя просто из доброты поддерживают этими словами, сами они живут нормальной полноценной жизнью, со своими взлетами и падениями, а мы перебиваемся дешевым суррогатом в виде игр, а теперь уже даже и игр-то нормальных не делают.
Прошел Масс Эффект 3, а значит и всю трилогию. 1. МЭ2 - не нужен. 2. Наконец-то нормальная стрельба. 3. Ебланы зачем-то повесили использование, укрытие и перекаты на одну кнопку. Я ебал. 4. ДЛС Цитадель - клоунское. 5. На концовки не влияет ничего. Сами концовки выглядят как сон собаки.
>>9582939 >МЭ2 - не нужен I>азиS. >На концовки не влияет ничего Это и охуенно, убивал друзей, обрекал расы на вымирание, гон со фар, ба ин зе енд, дусент матееееееееер..........
Stalker 2 или Cyberpunk 2077 ? Посоветуйте, распишите что ли. Киберпук проходил на релизе спидраном и почти ничего не помню. В Сталкер вообще ни в один никогда не играл, серия прошла мимо меня (да я существую).
>>9582951 Буквально весь этот замес с коллекционерами не всрался. Вот буквально. Можно начало тройки изменить и сразу ее пилить. Даже часть персонажей оттуда не нужны банально. Мордин и Сузи.
>>9583021 Вычистили эту вкуснятину на 100% на летальномуровне сложности, ммммм. Единственная юби стайл игра от которой кайфанул. В DLC правда на последнем боссе сгорел, хз почему, и понизил сложность.
>>9583087 Могу посоветовать только одну чтобы стало лучше. Драгон ага 3. Нет. Серьезно. Со всеми побочками. Отключаешь мозг и гандошишь. В конце тебе вообще будет поебать на все. Ну или что нибудь еще такое где тупое фармилово преобладает над всем остальным. Борда какая нибудь. Главное чтобы геймплей доставлял примитивный бычий кайф. Сам спасался этой хуйнёй.
>>9583121 Человек-Паук, который первый, который бывший сониэксклюзив. Не до конца понимаю, нахуя я его вообще ставил, и тем более проходил до конца, мне там НИЧЕГО не понравилось. Город, разве что, симпатичный, вот бы в этом городе другая игра была.
Почему любые не 2д игрушки по черепахам, которые я пробовал были полной хуйней? Так уж сложилось, что бренд в руках у бестолковых издателей? Ну это реально мрак какой-то.
Какие ж ебнутые охраны можно без проблем брать стрелковой армией! На гигантов, правда, зря быканул: потери они нанесли. Хотя, если бы перед нападением подумал и набрал правильной магии, то и с ними все прошло бы гладко. Хотя, по части магии проблема в том, что ее попросту не выпало в должном количестве. Зато где-то ближе к концу дропнулся призыв стаи крыс, а генерал чисто случайно получил немного силы призыва. Поэтому размазанные тонким слоем по первому ряду крысы спасали бедные катапульты и баллисты, как могли.
Лол, опять Абулик ботов не может настроить >>9583198>>9583200 Мне просто интерес, какой процент постинга здесь автоматический? Четверть? Половина? Девять десятых?
>>9583082 Я теперь понял почему мешки кала 2, не потому что мешки таскать в квесте, а потому что враги мешки. Ну и дерьмо конечно, обрыгионский затык реалистичнее этой клоунады
>>9583226 Ну вавранский долбоеб хипстеророжденный то мог хоть один видос бугурта или хемы посмотреть, даун как будто кроме книжек с средневековыми пидорами по сабжу ничего не открывал
Как же LS красив с рейтрейсингом, хоспаде Игра выглядит прям очень хорошо, но денойзера все же не хватает пиздос. Попросили бы хоть нвиде реконструкцию лучей прикрутить как-то, раньше же были PCF-тени от зеленых.
>>9583237 Поставил лок на 45 фпс. Да, немного избыточно, можно было бы и 30 поставить, но в целом то тянет и за шум железо я не переживаю.
Просто посмотрите на эти цветовые рефлексы Ну и рейтрейсинг нинужон на пик2 Алсо напоминаю, что рейтрейс -- это обман хуанга и вообще все затемняет аря
>>9583242 >рейтрейсинг Оставить долбоебам типа тебя у которых игры это что то вроде интерактивного музея, а не игры. Щяс бы еще семейство пиздоглазых монополистов облизывать, идеальный гой.
Ну GI просто гигапиздат. А ведь в гта 6 будет еще круче..
>>9583245 >игры это что то вроде интерактивного музея База. Я вот пешком хожу по LS и просто рассматриваю достопримечательности, ищу всякие детали мелкие. Вот именно про такие моменты погружения игры и должны быть.
Просто отвал шпинделя от графоуния. Вот вы когда-нибудь вообще ходили по таким закоулкам карты? А ведь художники вручную их моделили и прорисовывали, добавляли всякие детали. Раньше все вот такие пространства выглядели очень хуего и хотелось скорее их игнорировать, но с рейтрейсингом графончик наконец становится гомогенным и появляется стимул на такие локации обращать внимание.
>>9583257 Да не порть ты малину этому бедолажному. Он наконец то игровую импотенцию вылечил, а ты ему сейчас ещё раскроешь тайну, что этот ретрейсинг только на отражении на тачках влияет.
>>9583265 Доооо, только на отражения. Похуй на RTGI, похуй на RTAO, похуй на тени. Ну не влияет же. Отлично видно как не влияет на пик2/3. Ну просто же темно, ну гамму скрутили же.
Просто пиздец, какие же хейтерки рейтрейсинга дегенераты. Купить уже RTX-карточку и перестаньте срать в тырнете.
>>9583251 В гта 5 дохуя таких мест и закоулков, был у меня когда то виар шлем хтс вайв про, я на протяжении недели бродил по лос сантосу, и то прошел от силы процентов 30% от всего города, там дохуя всякого арт дизайна интересного, хуево то, что разрабами это никак не обыгрывается, как в тех же смотри собаках 1-2, и это всего лишь безликие здания без какого либо наполнения.
>>9583222 >а потому что враги мешки он мешок потому что я дал ебу булаву с которой он не умеет обращаться, чтобы мн было проще отрабатывать комбо. Мечом он дерется гораздо лучше.
>>9582313 >А еще есть соратники, которым неплохо бы дарить подарки, да еще и знать какие, иначе, как я понял, много контента пропустишь Не контента, а вариативность сюжета. Кто то плохим стал, кто то помогает. Там в конце игры показывают карту развития сюжета, на пс было.