Двач, твоё мнение по поводу фоллыч 4? Интересует как вы относитесь к игре в целом и позможностям ролеплея, рпг же всё же. Начитался кучу отзывов и комментов в инетике, все хаят игру тупо внулину. Не, похаять то есть за что, начиная от слабого мейн сюжета, заканчивая ебанной часовой нудетской головоломкой в хар харборе. Но мне играется прям збс. Прохожу в третий раз через n-e количество времени. Причём прохожу чисто по ролеплею, и это ахуенно. Успел пройти фоллыч второй недавно. Точнее не пройти, дропнул ближе к концу. Чисто пострелялка и симулятор выполнения квестов без какого либо отыгрыша и вариативности выбора. Третья часть более менее зашла. Так чем вам нравится или не нравится фоллыч4?
>>9585517 (OP) Первый фоллыч который сыграл. Играл блять на низких настройках с лагами в окне но нравилось пизда. Классная игра, особенно когда вообще ничего не знаешь и на всё натыкаешься впервые. Вот это ощущение от путешествия где ты по-любому наткнешься на что то с мини квестом, или на квест, или наткнешься на склад с роботами которых можно включить, збс ощущение. Жаль что при перерождении уже не так интересно. Игру почти прошел но застрял на финальном выборе фракции. Вроде одновременно все нравятся, и одновременно никто. А соло пройти нельзя. Игрой в целом доволен, к концу уже бегал фулл тайм в силовой броне с винтовкой, жаль что ты полюбому к концу всегда будешь склоняться к одному виду оружия, ведь поймешь механику прокачки и не эффективность юзать все виды гана. Поэтому становится скучно по башке стрелять по патрончику, как то привыкаешь, за то урон больше из-за прокачки и целиться легче.
Не понимаю хейта со стороны олдфагов ебанных блять, мне как новичку в серии четверка понравилась в целом. Красивая, яркая, технологичная. Нью вегас пытался начать играть, но как то не пошло, забросил по итогу. Может бы и прошел, но не затягивает он как то. Да и видно что он графически хуже, силовая броня это тупо броня которую надевают как и другие. Чет слышалпро сюжет, про лкчшее рп по сравнению с четверкой. Ну хуй знает, может так и есть, но четверка всё равно играется приятно в целом.
К слову, по сравнению со скайримом я прошел ее намного больше. Скайрим всегда дропал от скуки, от боевки, от всего. Скайрим всегда быстро надоедал. Фоллыч 4 же затягивал и дропнуть я его мог только либо из-за сложности в чем то, либо как в последний раз от выбора фракции окончательного.
>>9585616 В первый раз тоже также проходил, дай бог 30 фпс на минималках. И тоже не прошёл из-за выбора фракции, чисто по миру бегал и даже строил (!) поселение своё. Сейчас с самого начала решил пройти за братьев стали. За 10 силы, 10 выносливости и 1 инты. И онли мили оружие. Придумал для себя ролеплей обоснование и кайфую. Выполняю только те квесты, которые не противоречат идеологии перса и братства стали. Без вот этих всяких "переоденься в костюм серебрянного плаща и зачитай речь", я чё клоун бля, я рыцарь братства стали ёпта! Очень классный момент, что в длсишке есть селение разумных синтов и братьям стали про них рассказать можно, через n времени они направят отряд зачистки. Я прямо с этого люто кайфанул. Хотя лично мне эти синты импонируют и я бы их никогда бы не стал уничтожать, не отыгрывал бы я роль, которую сам и придумал.
>>9585517 (OP) Довели симулятор аутизма до упора. Всё оружие кастомизируется, куча шмоток и брони под прокачку, засунули отстройку поселений, каждые пару шагов что-то бахает, куча радиант квестов на любой попук, дополнением добавили рейдерство и отстройку своего убежища. Запихали кучу напарников с разными характерами и взглядами, чтобы игроку было что выбрать. Ну и огромная лока с кучей разных мест на пострелять. И естественно к этому всему прилагается тонна модов.
В 76м конечно тоже можно возится но не так, твои возможности и влияние на мир урезаны.
а потом вышел старфилд где кастрировали кастомайз, напарники унылые хуи без характера и с одинаковыми взглядами, а строится предлагается на пустой планете без нихуя, а аванпосты для зачистки тупо клоны друг друга
>>9585517 (OP) >Двач, твоё мнение по поводу фоллыч 4? Детская говнина. Не фолаут. Испорченый лор. Ненужное дебильное строительство. Тупые квесты про мальчика в холодильнике. Дурацкий дроч предметов с кучей обоссаных модификаторов. Легендарные трубы из кротокрысов. Мусорные радиант квесты про защиту фермеров, нахождение вещи для рыцарея братства стали. Отсутствие выбора в большинстве квестов. Пропали кентарвы, всякие страшные мутанты и вообще gore.
Типичная, в самом хорошем виде Тоддо-песочница. Как и все прочие Тоддо-винчики с кайфом навернул 100+ часов. Хуй знает кто туда идёт за сюжетом-отыгрышем, это изначально поломанное представление об играх Тодда. Основная суть пройдя туториал выпизднутся в открытый мир забив хуй на мейн-квест, и идти по миникарте от значка к значку, собирая мимоквесты, если повезет заодно проходя мейн-квест, браства-эксплоринг-лутинг-прокачка.
А ну да, прокачка в фоллаче 4м чет хуйня, хотя с пупсами прикольные перки.
>>9585517 (OP) РПГ - говно полное. Дурной сюжет, ноль ролеплея. Экшун бродилка-стрелялка - норм, красивые виды в интересном сеттинге, сносная стрельба довольно клёвая силовая броня. Но что меня хорошо зацепило это комплект данженкравлер+строительство. Сначала ты ходишь по данжикам (в меру интересным данжикам всё-таки, вручную сделанным) и собираешь мусор, потом идёшь и делаешь из мусора домики. Геймплейной мотивации в домиках ноль, но если есть креативная жилка, то это очень занимательно, где ещё на тот момент была такая свобода строительства в формате сингловой ааа-игры? Да и сейчас, в общем-то, это больше удел дрочилен.
Жду и надеюсь что в тес про этот момент не забудут.
>>9585517 (OP) >твоё мнение по поводу фоллыч 4? Вначале игнорировал, как мне казалось, конечную остановку для убитой серии, окончательный уход от РПГ в сторону какого-то шутера с элементами строительства базы, с абсолютно соевым и комичным постапокалипсисом. Потом распробовал, и понял, что игра просто работает. Это не тройка, не вегас, и уж тем более не старые части. Всё, что раздражало по отдельности, когда смотрел на игру со стороны, в тандеме работает прекрасно. Ганплей, анимации, звуки, проработка мира. Причём в плане проработки Тодд вышел здесь вообще на новый уровень, все эти дверцы, роботы, механизмы, пипбой, всё анимировано, красиво, звуки того, как всё это щёлкает, открывается, трещит от напряжения тока, кайф. И даже строительство базы в итоге начинает доставлять. Я сам как бы беседкодрон, разве что в ТЕС Арену не играл и не проходил. Теперь внезапно считаю, что фоллыч 4ка это одна из трёх лучших игр Тодда. Единственная игра тоддлера кроме морровинда, в которую приятно раз за разом играть вообще без модов.
>>9586683 Ну если ты пай мальчик, который не может сказать "нет" нпсишке, то да, бегаешь на подсосе у негра. Ваще минетмэны самая убогая организация, которую я видел среди рпгешек. Тупо челики, которые помогают каким то рандом поселениям из 1-2 человека. И это всё геймплейно подкреплено бетесдовскими повторяющимися квестами.
>>9585517 (OP) У игры абсолютно те же проблемы что у остальных беседковских игр, глупые, банальные, детсковатые игры, но 4ка всё равно более фановая, приличная стрельба, хороший мир и шмотодроч. Намного лучше скайрима, который облизывают, хотя он кал не лучше старфилда, кал во всём кроме зимнего антуража.
>>9585517 (OP) > Успел пройти фоллыч второй недавно. Точнее не пройти, дропнул ближе к концу. Чисто пострелялка и симулятор выполнения квестов без какого либо отыгрыша и вариативности выбора. Третья часть более менее зашла. Опять троллинг тупостью, если правда, то ты выписан из людей.
>>9585517 (OP) ОК шутан, если бы не дропы в городах. РПГ из него как из жопы копилка, сводится к перкам +10% урона, включению отключенных абилок в духе траектории гранат и пути к цели, одеванию костюма клоуна№1 для торговли и костюма клоуна№2 для диалогов. Сурвайвал мод хромой, надо допиливать манямодами, а то потребности слишком душные, а болезни раз в 30 мин бредовые. Диалоги и сюжет уровня "колесо [сарказма]"
В четверке есть симуляция живого мира. Он не идеален, но все же. По мере того, как к группировке игрока примыкает все больше лагерей, расстановка сил в мире меняется. Там где раньше были фортпосты рейдеров и точки спавна гулей, появляются блокпосты дружественной группировки, которые начинают защищать близлежащую территорию. Патрули перестреливаются с вражескими группировками. Ранее опасные территории, на которые постоянно спавнились опасные мобы, становятся безопасными. Про возможность снаряжать дружественных жителей и обустраивать базы и так много сказано. Если вооружить их нормальными пушками и тяжелой броней они замечательно будут отбиваться от нападений сами. Квесты на помощь будут выполнятся сами! И все это существует не в вакууме. Немногочисленные нпс и напарники будут замечать изменения, которые происходят в мире. До сих пор больно от нытья вегасочмонек, которых лишили СЛАЙДОВ. В игре есть кое-что получше слайдов. Ты можешь посмотреть на изменения мира от твоих поступков своими же глазами. Жители города поблагодарят тебя, что теперь они под защитой и скажут, что дороги теперь стали безопасны. Или наоборот, возненавидят тебя, если ты примкнешь к рейдерам. Если какой-то поселок опустел из-за тебя - пустота будет тебе немым укором. А если пришел к достатку, то наоборот, ты там станешь желанным гостем. Так же есть множество комментариев от нпс по поводу решенных тобой сайд квестов и их отношению к этому. Дальше больше. Можно запустить цепь караванов миру. Тяжеловооруженные снабженцы будут как и ты патрулировать мир, пробиваться через монстров, приходить на помощь к тебе или поселениями. Когда враждующих группировок становится больше. Прилетает Братство Стали. Институт выходит из подполья. Событий становится так много, что мир становится одной большой зоной боевых действий. И от твоего выбора зависит кто победит. В какой игре такое же было? С таким же графином, погружением и свободой действий. Я не могу припомнить ни одной игры.
>>9585517 (OP) >симулятор выполнения квестов Так и четвёрка то же самое, буквально ещё одно поселение нуждается в вашей помощи, только квесты буквально радиант
>>9587203 А вот и свидетели изометрии подъехали. Вариативность в виде "ты можешь либо убить челов, либо заговорить" это не вариативность, держу в курсе. У тебя свобода в двойке заканчивается на моменте прописанности сценария разрабами. В четвёрке примерно также, но в четвёрке есть чем заняться помимо квестов "убей или заговори красноречием". >>9587281 Да, но весь геймплей двойки именно в выполнении квестов. В четвёрке ты можешь забить абсолютно на квесты и провести нормально 20-30 часов
>>9587325 и что же такое вариативность от свидетелей тоддача? можно еще самому вылечить или починить как третий вариант развития событий в двойке тоже можно бросить главный квест и ходить с караванами
>>9587498 >В четвёрке примерно также Написано же, ну. Бля, а ещё в двойке можно бросить главный квест и ходить по селу круги наматывать, но это не значит, что есть чем заняться без квестов
>>9587517 можно играть в казино ходить с караванами охотиться на рабов просто лутать и набивать опыт твои домики и караваны те же квесты ты просто унылый хуй и игра тут не виновата свидетель тоддача блеать
>>9585517 (OP) Понравился, когда-нибудь пройду до конца, если Тодд оставит игру в покое и даст модерам свободу.
Как ролевая игра на крепкую троечку, где-то пониже Ассэффекта, но повыше трёшки. Отыгрыш в некоторых рамках возможен, диалоги и довольно "живые" НПЦ способствуют, небольшие выборы и их последствия на месте. Жаль только, что SPECIAL теперь ни на что не влияет и служит только заглушкой для взятия перков. Как лутер-шутер с ганпорном это 10/10 отвал башки. В отличие от серии ТЕС, тут хочется буквально весь хлам вынести, переработать и дать ему вторую жизнь. И деньги через пять часов игры не теряют значение полностью. Шутерная часть, очевидно, лучшая в серии, а с появлением сюрвайвала появилась даже некоторая сложность. Как Фолаут чуть повыше среднего, даже относительно канон. Всё ещё лучше раковых Ф2 и Вегаса, но хуже единички и трёшки.
В целом игра тянет на слабенькую семёрочку, ибо могла быть значительно больше, шире, интересней, проработанней, взрослее. Но на фоне кромешного пиздеца последних десяти лет однозначно входит в топ-10 лучших игр, выпущенных крупной студией.
>>9587672 Атмосферой и предысторией в первую очередь. Какон Фолаута это история Волт Двеллера, чужого на пустошах человека, который вместе с игроком изучает незнакомый и враждебный мир, попав туда из безопасности и уюта реликвий утерянного прошлого. Единичка и тройка максимально к этому близки по сути и духу.
Двойка и Вегас, как и Тактикс, это скорее фанфики, спин-оффы по мотивам. А вот четвёрка где-то посередине застряла, и никак не смогла определиться, в первую очередь она Фолаут или всё-таки Бордерлендс с лёгких флёром ролеплея.
>>9587707 Попробуй не быть умственно отсталой мелкобуквой, может что-то начнёшь в понимать в этой жизни. Но вероятность этого, безусловно, крайне мала.
>>9585517 (OP) Говно для даунов как и все игры беседки. Вернее это одна и та же игра от беседки в разных декорациях. Жрать такое может только бедный умом свинявый гой .
>>9588152 четырка самый ролеплейный фоллач из всех ващет можешь быть охотником, прям самым настоящим, охотиться, добывать мясо, жарить на костре в своем шалаше можешь быть бизнесменом, банчить тем, что производит поселение можешь быть и помоечным сталкером, ну как и во всех фоллачах можно даже типа рейдера отыгрывать, шизофренично канешь свои же караваны грабить, но все же
>>9585517 (OP) >Так чем вам нравится или не нравится фоллыч4? Нравится: возможностями для аутизма, боевой системой, оружейными наворотами и лутодрочем. Не нравится: депрессивной атмосферой
>>9585517 (OP) Отличный редактор морды лица. Почему после Тоддача некоторые игры до сих пор позволяют себе уёбищные ползунки - загадка, ответ на которую, скорее всего - безблагодатность.
Приятное управление. Бег, стрельба, команды напарникам, гранаты на альт, меню быстрого обыска - всё из коробки и работает как надо.
Хорошие напарники.
Просто охуительная озвучка. От Кортани Тейлор на Норе, которая в соляного вывозит выбор играть именно за неё, а не унылого мямлю Нейта, до Пайпер, которая одна из лучших актёрских работ в играх вообще. Валентайн дышит ей в псину.
Неплохая в целом картинка. Тоддреи работают хорошо, погода разнообразная. Общий визуальный стиль выдержан в целом прилично. Про уёбищный assault rifle мы не вспоминаем, но даже он вписывается нормально.
Режим выживания. Я играл в Тоддач только на нём, мне зашло. Да, можно потерять полчаса прогресса, нарвавшись на ваншот или застряв в текстуре (что крайне редко), но свой первый поход в Светящееся море я буду помнить долго.
Это несомненные плюсы. О минусах ты и сам знаешь. Сюжет - полное говно. Я наиграл больше тыщи часов, но ни разу даже не зашёл в Институт. Начинал нового перса, собирал легендарки, отстреливал ёбла - и так пока не надоест. Надоедало примерно через неделю. А через месяц-другой процесс начинался сначала. В эту игру прикольно играть, но совершенно неинтересно проходить.
>>9588244 А в чем собственно была проблема пройти, если после прохождения игра не заканчивается, а начинается фриплей? Побежденная группировка вываливается на пустоши, где наводит шороху, и движняка становится еще больше.
>>9585517 (OP) Кусок говна. Не постапок и тем более не фоллаут. Типичный высерок бефезды. Кстати 3 фоллаут и то был лучше 4, впрочем как дальше оказалось - можно и больше обосраться.. Впрочем хуже 76 уж точно сделать невозможно физически.
>>9588244 >Просто охуительная озвучка. От Кортани Тейлор на Норе, которая в соляного вывозит выбор играть именно за неё Пиздец дегенерат. Озвучка ГГ это автоматический рэдфлаг. А додик восхищающийся ею - еблан по умолчанию
>>9588330 Буквально единственное приимущество кекаса над 4 что там ГГ не разевал свой ротешник и не высерал им то что ТЫ не собирался сказать, интонациями которыми ты не собирался сказать.
>>9588355 Да. Произношу громко и уверенно. Потому что в состоянии сам это сделать, как и придумать личность своему персонажу. Как и положенно в РПГ. А не в кинце ебаном с предсозданным додиком за которым нужно СЛЕДИТЬ.
>>9585517 (OP) Да норм У Тодда только одна проблема как видно особенно по старфилду. Он не умеет сохранять крутые фишки из прошлых частей. Надо обязательно все с нуля делать каждый раз Вот был бы в фолаче 4 диалоговая система из фола3. В чем проблема? Или левитация в обле из морровинда. Нет надо все убрать. Вот в принципе главный минус Тодда
Алсо многие доебы до Тодда касательно фоллачей вообще высосаны из пальца. Тодд просто атмосферу пытается создать, а челы ноют якобы он не понимает как работает мир, "что люди должны кушать где фермы". Ну пусть они хоть облу откроют и фермы везде будут у домиков. В принципе все будет чего нет в фолачах, ибо это игры в двух разных сеттингах и Тодд пытается сохранить постапок в 3 и 4. На то, что например вегас убивает постапок ныл даже Авеллон. Поэтому в длс и есть выбор БАХНУТЬ ядеркой по столицам нкр и легионам. Если будут государства и тд это уже не постапок
>>9585644 Беседка никогда ролеплей не делала и в фолачах он еще приличный вышел. В Морровинд поиграй и удивись ролеплею без выборов, класс и навыки есть и то хорошо