Тред посвящен серии игр Total War и всему, что с ней связано.
Бесплатный контент для игр серии https://dashboard.totalwar.com (ДЛЯ ТУПЫХ: бесплатные лорды, легендарные герои и т.п., которые не являются частью платных длс, забираются отсюда)
ЛОМАЮЩИЕ НОВОСТИ
Warhammer 3 Анонсировано ДЛС со Слаанешем: https://www.youtube.com/watch?v=avVyfLV6YXI 1) Показали только лордов Слаанеш (Дечала Отверженная) и Норски (Саула Вероломный). Последнюю расу длс покажут через месяц в июне. Название длс - Tides of Torments. 2) В патче 6.2 обещают поработать над спутниками, механиками контроля и скверны.
Пиратки нет и в обозримом будущем не будет. Либо покупаешь у барыг ванильную трёху и ломаешь все длс кремом, либо играешь в последнюю пиратку двухи, либо идёшь нахуй пускаешь слюни на скрины в треде. Либо шкварься об активацию за твои же деньги.Если ты линуксоидный красноглазик, то можешь забрать пиратку трёхи с рутрекера. Но обновляется она хрен знает как и когда. Как заломать ДЛС для трёхи кремом (краткий нубогайд edition): 1) Выйти из игры и закрыть стим. 2) Открыть папку Steam\steamapps\common\Total War WARHAMMER III 3) Найти файл steam_api64.dll и забэкапить. 4) Распаковать файлы из архива wh3.rar в папку Steam\steamapps\common\Total War WARHAMMER III. Согласиться на замену файлов.
No Campaign Map Fog https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2859526891 Убирает эффект тумана над открытой частью глобальной карты (туман войны остаётся). При минимальнейших изменениях картинки на глаз может значительно поднять фпс на глобалке. Чем выше настройки графики, тем эффект может быть значительней.
AI always loses survival battles in chaos realms https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2789848438 Для тех извращенцев, кто любит аутировать в кампанию царств Хаоса, но не хочет играть по читоправилам ИИ. С этим модом ИИ всегда будет проигрывать последнюю битву в любом царстве Хаоса и соответственно никогда не сможет взять души.
Что лучше - мультимельта или лазган? Правда, что в вахоговне нет геймплея, а результат битвы определяется рандомайзером? Поставил крем, почему кровь некорректно работает? Есть ли книги лучше вахи - я читал еще учебник по материаловедению, он поскучнее? Хорстманн будет ДЛЦ, ФЛЦ или выйдет уже в мае?
>>49872244 Мне кажется, волосы кроме как на верху головы, в подмышках и на лобке - признак полуживотных - хуманов и дварфов. У эльфобарина волос на жопе быть не должно. Толкиен написал тысячи страниц, и ни разу не упомянул волосы на жопе эльфа.
>>49872131 Мультимельта лучше. Но тебя выебут пока ты с ней подойдёшь к кому либо. В вахаговнах нет гамеплая ваще, потому что обе франшизы а не игры. Потому что в креме трояны вырубающие кровь и сливающие в даркнет окна оплаты с карты покупок в нете.
Ваха ширпотреб, конечно есть лучше. Они пишутся для восторженных фанбоев которым хоть ссы в глаза - всё божья роса. Материаловедение хотя бы после пролистывания принесёт пользу.
Вы обречены? Противники свободы вероисповедания, пришедшие с юга, унижают вас понапрасну? Может шлют гонцов и говорят, что у вашего уважаемого рыбацкого племени большие проблемы и угрожают карательной экспедицией? Вы Я - Сейл Фейтлесс, и я скажу вам, что они неправы! Правосудие Четверки не опаздывает, надо только помолиться...
Приветствую, я Сэйл Фэйтлесс. А ты знал, что у тебя есть права? Боги севера говорят, что есть. И у меня тоже. Я считаю, что пока вина в мародерстве не доказана, каждый конунг, вождь и даже отродье в этой стране Троллей невиновен. И поэтому я сражаюсь за тебя, Норска! Лучше зовите Сэйла!
>>49872332 И после этой хуйни, вы хотите сказать, что фбдауны чилящие здесь не вуриёбы с отклонениями? Что мнение фури-отцов треда это авторитет который надо не обоссывать с порога?
>>49872326 Это просто костыль, чтоб с 1 поселения собирался полный стэк низкого тира, с 1 провинции - высокого тира, с 3 пров два стэка и с 10-и 3. Чтоб затормозить снежный ком от быстрого захвата и миноры могли выживать - не только игроку жизнь испортить, но и другим ИИ. И чтобы вассалы и союзники имели смысл. В вахе то же самое реализовано через пути снабжения и гарантированный доход.
>>49872408 Она потрясающая, того придурка можешь не слушать, он тут регулярно по этой теме высирается с очень обиженным видом. Там за экраном либо импотент, либо задетая девочка какая-то, хз. Так что забей.
>>49872596 Потому и умерло хаха. Пвп рак. Многие пвп ориентированные ммо умерли потому что пвп нахуй. Хотя в общем онлайн игры и появились что бы драть жопу соседу не приходя в одну комнату. Но в общем пве всегда было ключём всяких масс онлайнов. ПвП заработало нормально ток в фатингах, и со времён моб. Та же анал фентези 14 живёт за счёт пве и соц контента. А не раковых заруб, хотя они там тоже есть. Самые крепкие представители мира игр это пве аутильни. Ток хорошее пве организовать в разы сложнее чем тупорылое пвп. WoW смог к примеру, и до сих пор этим жив. Хотя там и пвп годное. Альтерак форевах.
>>49872659 Если ёбнут так называемую "толпу" ты останешься один в треде. Даунёнок. Не осилил 1+1 сосчитать, но скривив свинное рыло кинул репортек который моче очень важен как и ты оставшийся один в треде с ОПом.
Мёртвый тред - мёртвой части СА. Я говорил: пусть лучше тут историкалычи поднимают голову, чем ваш ФБрак изничтожает отстатки треда.
>>49872686 Закрыли потому что умерло. Дохуя народу пришло на реран сервака у барина? Ну да в начале пришли олды такие как ты и я, понастольгировали, вспомнили что слишком стары уже для любимых ММО из частливой юности и съебали хлебать пиво. ФСЁ 2.0
Век ММО прошёл папаша, гейдев при смерти из-за пердиксов безкультурно тупых и копроратов. В нём искусственно поддерживают жизнь.
>>49872107 Это скрин ригид модели из ассет едитора, там подгружаются не все материалы и самое дешёвое освещение, например глаз в игре у него светится, в ассете это работать не будет
>>49872780 У детей там вроде ЕГЭ. Сегодня вышел на речку там мамаша хуесосила на 5км чела прогулявшего пересдачу информатики.
Пока что основная аудитория вархаммера фентезибатла занята пересдачей. Что-бы на второй год не остаться или не убыть в коррекционную школу. Потому тред мёртв целые сутки.
Сегодня матешу сдают. Я 3 треда назад анону рекомендовал не срать фб говном а подтягивать ее. Вот, судя по пустому треду, завтра ещё и мамка пороть будет за слив уебного года.
Сколько будет 1+1 кст? 3 треда назад ни один так ин е смог ответить, кст.
НЕ БУДЕТ ФБ ТРЕДА. 95% АУДИТОРИИ ТРЕДА НА ЕГЭ. ДЕТЕЙ НАСИЛЬНО ВЫТАЩИЛИ ИЗ ИХ ФЕНТЕЗИЙНЫХ СКАЗОК В РЕАЛ, ГДЕ ОНИ ТЕРПЯТ ЗАРАНЕЕ НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ, ПРЕДВЕЩАЮЩИЕ НЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПЕРЕМЕНЫ В ИХ ЖИЗНИ.
>>49872824 >НЕ БУДЕТ ФБ ТРЕДА. 95% АУДИТОРИИ ТРЕДА НА ЕГЭ. ДЕТЕЙ НАСИЛЬНО ВЫТАЩИЛИ ИЗ ИХ ФЕНТЕЗИЙНЫХ СКАЗОК В РЕАЛ, ГДЕ ОНИ ТЕРПЯТ ЗАРАНЕЕ НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ, ПРЕДВЕЩАЮЩИЕ НЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПЕРЕМЕНЫ В ИХ ЖИЗНИ.
>>49872824 С чего ты вообще родил в своей шизоидной немытой голове что фанаты Вахи фб дети? Фб рассвет которой был 25 лет назад? Ты ебанулся там совсем уже. Мне вот 41 недавно стукнуло. Я люблю фб с 99 года когда познакомился с этой вселенной по играм на пс1. С хуя ли вообще дети которые про нее не слышали должны играть в это? Да дети ни серию тв ни вселенную фб не знают.
>>49873303 Меняют поведение ну и чутка ресурсы. Теперь не покайтишь вражин перед своими ренджами. Вражеские лучники не тратят боезапас на соло цель. На глобалке ваще пиздец. Всякие гига расы теперь очень агрессивны, типа Малекит не сидит там афк, а проводит лютую экспансию. Архаон целую империю хаоситкую уже сделал. Так же АИшка теперь строит нужные здания, а не на похуй. Кароче дохуя всего, это всё равно еще далеко до человека, но с ванилой это небо и земля канешна. Самое приятное наверное это то, что теперь союзники реально помогают. У меня вот в военном союзе сейчас империя и они действительно приводят войска для хелпы от кровосись и демонюк всяких. Патрулируют границы епта
>>49873340 >>Самое приятное наверное это то, что теперь союзники реально помогают. Как же бесит в ваниле поведение союзных ии, особенно когда играешь за воков, когда твои вассалы тупо дальше своего поселения нос высунуть боятся, а когда даешь приказ захватить поселение, за поинты, так они 10 ходов думают, пока ты полностью вражескую армию разхуярил и трижды разорил провинцию, порой приходится арендовать у них армию, осождать, подводить свои войска, отдавать обратно армию и молиться чтобы после осады идиотский ии не разрушил поселение
>>49873037 >Надо было долбить 40к Нахуя? Тупо просранное время, SFO показывает как будут выглядеть столкновение будущего, оказалось 40калыч не более чем поток бессвязного сознания не имеющего никакой ценности
>>49873340 Ну скинь лист с модами анону. Раз все так хорошо. Ещё в сфо есть добавочные уровни сложности, уровни буста и + ещё отдельный буст на каждую расу. Но я не пробовал пока.
>>49873635 Против компа это тоже не всегда работает. Хорошо контрит армии где мало дальников и арты, блобаешь и кастуешь по ним. Против дворфомрази такое не прокатит, я вахуе как их апнули. Болты за два залпа сносят половину столба отряду штормокрыс. Огнеметы за залп сбривают армированную пехоту. Про сломанных наглухо новых слееров противопехотных только нецензурные комментарии нахуй.
>>49873612 В лоре или в игре? В игре кстати под конец второй части разрабы внезапно научились рисовать красивых женщин, до этого было, в первой части было ваще отвратительно - см магичек у бретонцев. Во второй части на старте - Морати, Алариель, Хеллеброн, друкхийки ведьмы эти плоские стремные. Ну и показательно, что из трех моделек лорда-друкхийки наиболее комьюнити нравится та, которой мордашку максимально прикрыли. А вот начиная с Рапанс, продолжая Сестрами, Ариелькой, ну и конечно ворвавшись с Катькой и Мяо, можно сказать, что началось что-то похожее на красоту
>>49873525 С модиками на ИИ, помимо вкусовщины, такая штука - в зависимости от твоей кампании, текущего патча, положения луны в небе и т.п. - опыт игры может очень сильно варьироваться. Так что такие модики надо тщательно под себя подбирать и настраивать. Вон ему зашло, что Архаон всё красит, а кому-то такое будет не очень и т.п. мимо.
>>49873303 Не меняют поведения. В лучшем случае его логику. Это очень объёмая работа, чмодеры обычно это лоускилл макаки которые своими грязными ручками максимум могут в табличках сменить значений. Ну или текстурки натянуть другие. Термин "Васянства" как раз с модинга и пошло.
>>49873574 Эти твои мочухи с тобой сейчас в одном треде? Никого ещё на 3 треда не забанили. А ты параноидальный трясунчик шизовичёк. 40к это база этого треда. Было же объявленно в прошлом ещё.
Что за пиздабол сказал что девоушн пофиксили Кислеву? Понизили планку до 25 но на харде и выше ты хуй дойдешь до этого значения и только МОЖЕТ БЫТЬ в позднем мид или даже лейте будешь использовать его.
>>49873749 Ты дегенерат. Конкретно в тотал вахе это не из-за "лоускильности", а потому что разрабы специально весь моддинг анально огородили и понадобились годы исследования чтобы даже кастомные текстурки с моделями впихнуть. > Термин "Васянства" как раз с модинга и пошло. Он только в этой области и существует.
>>49873758 Ты про конфедерацию встроенную? Нахуй не нужно, их выносят либо рано, либо после мидгейма ходу к 80, Калстантин бывает малясь отжирается но потом все равно огребает
Пересказ от ИИшки: Разочарование сообщества Многие игроки выражают разочарование по поводу предполагаемого замедления разработки контента для Warhammer 3, считая, что темп не тот, что был в предыдущих версиях серии. Видео погружается в различные посты Reddit, в которых излагаются эти настроения, демонстрируя разрыв между теми, кто терпелив, и теми, кто требует более быстрых обновлений.
Усталость от франшизы Ходящий предполагает, что усталость от франшизы влияет на интерес игроков к Warhammer 3. Игроки заметили падение вовлеченности из-за повторяющегося контента и вялых обновлений, что привело к снижению интереса к новым релизам. Аналогия с усталостью, испытываемой в других франшизах, таких как Marvel и Star Wars, используется для сравнения того, как перегруженный контент может привести к отсутствию интереса.
Недостаточная вовлеченность сообщества Существует обеспокоенность по поводу снижения вовлеченности сообщества Creative Assembly по сравнению с более ранними играми, в которых было больше взаимодействия с разработчиками и обновлений. Игрокам не хватает личных связей, установленных в предыдущих методах общения, в результате чего возникает ощущение, что разработчики меньше вовлечены в свое сообщество.
Качество контента против количества В видео подчеркивается, что, хотя количество нового контента остается стабильным, качество и игровой опыт, предоставляемые этим контентом, недостаточны по сравнению с более ранними версиями игры. Игроки сообщают, что кампании кажутся короче и менее увлекательными в Warhammer 3.
Создание уникальных активов против перерисовок Обсуждается текущая тенденция использования перерисованных юнитов вместо разработки новых моделей, что влияет на то, как игроки воспринимают ценность DLC. Это влияет на ожидания относительно креативности и инноваций, которые игроки надеются увидеть в новом контенте.
Влияние COVID-19 на разработку Замедление выпуска контента частично объясняется неудачами, вызванными пандемией COVID-19, которая нарушила циклы разработки (это про времена двухи и про начало трёхи в 2022, а не текущий момент) для Creative Assembly. Это объяснение помогает контекстуализировать проблемы темпа, которые задают многие в сообществе.
Размышления о будущих играх и дополнениях Видео намекает на неопределенность относительно будущего Warhammer 3 в свете потенциальных будущих игр, таких как Warhammer 40K, что ставит под сомнение приверженность Creative Assembly дальнейшей поддержке Warhammer 3 после того, как будут запущены новые проекты.
>>49873760 Поздравляю чмодеры исследовали кучу дерьма. Модинг всегда жил отдельно от разрабов, лол. Ты как себе это представляешь? Тип модер бежит на поклон за разрешением копроративной шлюхи, которая с него ещё и гешефт затребует за свою же работу?
Жаль ничего сегодня не сдаёте. Вчера твоя каста петушиная каста сдавала матешу. Готовься к русишу швайне. Чё ты тут перефорсишь то вместо подготовки
>>49873808 Всё что необходимо знать тем у кого аналитические навыки на уровне ЕГЭшонка. Получается нейруха>пердикса? Даже она видит рациональную неизбежность. 40к это не нарушение тематики, это обсуждение предрешённого уже давно.
>>49873808 Ваха и так топовая дрочильня с потенциалом на тысячи часов. Выйдет реворк Норски и доп лорды, а что еще то релизить? И так уже у всех по 3-6 лордецких на выбор и куча фракций. Пора 40к клепать, нет иного пути. Ванговал полгода назад что должны делать по типу дарк крусейда или соулшторма и видел скрины в треде, приятно
>>49873847 >а что еще то релизить? Реворки эльфов, ещё одно длс для имперах (которое СА сами обещали, никто их за язык не тянул), Манки кинг, ещё два катайских дракона, Нагаш и ко. Дохуя ещё всего и это даже без фантазий про Инд-Кхуреш-Ниппон-Арабию.
>>49873871 >Реворки эльфов Не нужны >ещё одно длс для имперах И так дохуя >Манки кинг, ещё два катайских дракона Ок, тут согласен можно катайцам завести пару лордов >Нагаш и ко Слишком анлорно, тот чел с средите будет рисовать до конца света >Инд-Кхуреш-Ниппон-Арабию Кал
>>49873847 Норска фракция очередного сорта хавоса. Фракция третьего плана. Никаких бустов она не принесёт даже среди фанбазы. Потому что ей насрать на эту расу. Всем кроме 1,5 шизойда в этом треде на 29 человек на всё СНГ. Доп.лорды никому не интересны как нововведение. Это ход конём для тех кто уже в игре - для стариков. Новые если ещё не пришли, им этот мув ниочём ваще.
40к неизбежность. Без комментариев. Моис скрины(та четвёрка выше)
>>49873813 А до реворка у Кислева и не было прокачки за баллы веры и атаманов таких охуевших. Кислев теперь автобоем гарнизоном с прокачанным атаманом может фуллстак вынести не самый паршивый да ещё и на приличной от городов дистанции.
>>49873808 Клоун высасывает из жопы хот топики комьюнити и форсит чтоб поднять хайп себя любимого >Многие игроки выражают разочарование по поводу предполагаемого замедления разработки контента для Warhammer 3, считая, что темп не тот, что был в предыдущих версиях серии Что объективная неправда. Перерыв между Twisted & Twilight (3 декабря) и Silence & Fury (14 июля) составлял 7,5 месяцев и длц выходило на ~100% меньше по объему. Не обломаюсь и снова приложу пик сюда для сравнения. Этот тезис - чистая розовая ностальгия про зеленую траву раньше. Алсо про темп я добавлю, что камон, игроки сами выбрали этот темп вместе с требованием увеличить объемы длц в Тенях, а теперь ноют. >Игроки заметили падение вовлеченности из-за повторяющегося контента и вялых обновлений, что привело к снижению интереса к новым релизам. Аналогия с усталостью, испытываемой в других франшизах Как же быстро мы прошли путь от "лучшего величайшего длц" Thrones of Decay год назад до "усталости от франшизы". Забавно, вышло 1 длц, а игроки уже прошли путь от думпостинга к шизопревозношению и обратно. Просто лол конечно. Причем сюда еще можно добавить, что год назад ни о каких реворков в патчах между длц и бесплатных юнитах речи даже не шло, а сейчас, имея все это у игроков "усталость от вялых обновлений" >Игрокам не хватает личных связей, установленных в предыдущих методах общения, в результате чего возникает ощущение, что разработчики меньше вовлечены в свое сообщество. Разрабы впервые за все время поддержки перешли на формат видеодневников, просто в прошлый раз они показали все длц в этих видео, а сейчас выдают порциями и оставляют интригу, но игрокам мало нового формата они хотят знать все сразу и у них банально нет терпения, отчего они скатываются в нытье и причитания и опять в розовую ностальгию с подменой памяти. Вот только раньше мы до анонсирующего трейлера за месяц до релиза вообще не знали ничего о длц. >В видео подчеркивается, что, хотя количество нового контента остается стабильным, качество и игровой опыт, предоставляемые этим контентом, недостаточны по сравнению с более ранними версиями игры Если открыть более ранние версии игры, то приходит понимание, что качество контента там было гораздо ниже с редкими исключениями. >Обсуждается текущая тенденция использования перерисованных юнитов вместо разработки новых моделей, что влияет на то, как игроки воспринимают ценность DLC. Игроки хотят получать не менее 5 новых юнитов для рас, у которых нет достаточного числа юнитов для добавления и одновременно начинают ныть на рескины даже там, где рескин подразумевается изначально (вихретварь - слотербрут), при этом пропуская мимо и отказываясь замечать уникальные модельки со своими анимациями там, где их было делать не обязательно (грифы огров, огр-ниндзя, орки-арбалетчики)
Итог: Игроки зажрались и объективно охуели в плане требований, путают объективную реальность и свои воспоминания о ней, отказываются учитывать ограничения (лицензии, требования ГВ, ограниченное число возможных доступных юнитов, ограниченное время и силы) в которых работают разрабы и воспринимают абсолютно как должное все хорошее, слишком сильно концентрируясь на негативных моментах и раздувая из мухи слона типа того же нытья по маркетингу, вкидывающему уже показанных змей 3 недели подряд или итсоверного тейка "только 1 длц в год!!!" как будто даже если длц будет отложено, то оно не выйдет в начале следующего года. При этом, одновременно работает правило, что клиент всегда прав, поэтому нельзя сказать, что игроки не могут предъявлять претензий по абсолютно любому поводу, это должно быть дискуссией внутри сообщества, которая щас и идет.
>>49873913 Ты недооцениваешь разрыв между постерами и ридонли. Как-то высрал кал на средите, лайкнули 80 человек, отписались человек 15, а прочитали 50.000.
>>49873913 >Норска фракция очередного сорта хавоса. Ну так-то ВХ тоже были очередным сортов хавоса, ещё и самым хуёвым, а нынче - топчик. В целом, да, Норске какой-то своей изюминки не хватает, теперь ощущается как ВХ только хуёвые. >40к неизбежность Как-будто что-то хорошее. Набегут новички с куда большей толерантностью к ахуевшим компаниям, да незнакомые с буллшитом нашей любой небольшой инди-студии. СА опять обленяться и будут клепать хуйню по оверпрайсу, пока свеженабранное комьюнити на них тоже не разозлится. Этих сраных лайми надо в ежовых рукавицах держать.
>>49873943 "Мы свернули разработку трижды переваренного кала 3, потому что виноваты игроки" Игроки в наши игры не те играют просто. А те что надо вообще о игре не слышали. Диллема 20ых годов. Понял тебя.
>>49873913 > Норска фракция очередного сорта хавоса. Фракция третьего плана. > Никаких бустов она не принесёт даже среди фанбазы. Потому что ей насрать на эту расу. Всем кроме 1,5 шизойда в этом треде на 29 человек на всё СНГ. > Доп.лорды никому не интересны как нововведение. Вот это двачую.
>>49873955 Зачем оценивать если у тебя есть эта цифра в свободном доступе. Всем кто ридонли - им похуй. Все кому не похуй, не могут молчать. И не похуй 29 челам на целое СНГ. Остальное СПГС на фоне развития неврозов от сидения на этой доске.
Толку то от чтения. Если прочитанная фига забудется как незначительная информация в угоду значительной. Например скидок на цуенённое пиво после работы. Это более значимое для ридонлей. Они околотемные, им это дерьмо чисто как чипсеки под певко. Пиво - самоцель. Ваха им вторична и быстрозаменяема.
>>49873992 >И не похуй 29 челам на целое СНГ. Братик дедушка, у меня для тебя плохие новости. Двач не то чтобы уже не торт, он просто помирает уже много лет. Молодняку он в хер не упёрся. Во многих тредах вроде-как-популярных игр по 5 сообщений в день если там чатик или срач не образуются. В /v/ медленный постинг даже при куче шаблонных и бототредах. Тут только мы и сидим - сборище мужчин 25-40 лет кто застал АИБ на пике популярности и почему-то не хочет отпускать. Школоте двачи неинтересны - нет притока свежей крови, старая тоже разбредается. tl;dr Какое тут "целое СНГ", ты ебанулся?
>>49874015 Среддит, тоже, форум - пока живее всех живых, несмотря на все попытки руководства. Но, хз, ща у нас нейросетки всё живое общение заменят, будем на всех площадках с голосами в голове разговаривать.
>>49873963 Ваха давно уже соевая. Но 40к здравствует в 20 годы ток благодаря нескончаемому притоку в комунити всяких дегенератов и залётных. Поток стабилен после 20года вполне. + норм наладили рекламные акции и начали делать реально годные игры, хотя в 00 визг насральщиков на давноваров был просто запредельный.
Хотя после выхода пейсмарина 2 ютуб был заполнен свежими гайдами и обзорами на давнофвар первый(орнул конечн пиздец, но всё же даже к говну мамонта стеклись зумеры и оживили его опять, при том так что высрали реворк всех давнофаров1) Что является физическим показателем а не шизотеориями беспочвенными.
Ну у СА будет приток нового комунити, очередной заряд инициативы порубать бабло, попытка завоевать новую(старую) аудиторию. Может быть рассмотреть повод реально поднять качество. А если и не поднять, то тупо заработать даже на провале.
Ваху 40к однозначно купит дохуя набежавшей с 20 фанбазы, старичков которые скупают всё у чего есть шилдик 40к и прочих мимокроков. В обоих случаях это гарантированный коммерческий успех, окупающий все расходы разработки на несколько голов вперёд. Им ПРИДЁТСЯ лепить 40к. Это неизбежная хуйня, особенно после проёбов с последними историкалами. Тем более что они отлично побетатестили внедрение всяких костылей типа магии на фентезибатле. Да и очередная волна восхода 40к. Пока массы угарают и присыщается 40к, грех не вывалить ещё калтента по ней.
>>49874053 >Ваха давно уже соевая Это нейросетка? Причём тут, блять, соевость? Или ты соедебил, который просто любому поводу помянуть рад? Или мы дошли до той стадии, когда "соя" - слово настолько заезженное, что окончательно утратило смысл кроме "твоя - плохой, соя, моя - хороший гигачад"
>>49874071 > окончательно утратило смысл кроме "твоя - плохой, соя, моя - хороший гигачад" Оно всегда примерно это и значило, а не имело железобетонную трактовку.
>>49874083 Это всегда означало и означает продукт для соевичков - низкотестостероновых мальчиков и девочек, которых больше волнует следование текущей политической повестке, а не аутентичность.
>>49873996 Справедливое замечание, но я скорее что мол на вот такой постоянной основе с обязательством, где СА говорило "Мы также будем добавлять отсутствующие отряды в виде бесплатных постоянных обновлений" не было. Было в виде разовых каких-то раздач под какие-то события. Просто давай считать сколько мы получили за год уже (не считая SoC 4.2): - золотой маг - орки (копья), гоблины (мечи) - грейв гарды (алебарды) - атаманы, гренадеры Нан Гау (гранаты), гноблары (праща) - блад найты (щит+меч), баллиста хобгоблинов - сюда еще можно добавить 4 слаана и 2 огра-мясника с новыми школами магии
Норм так нараздавали за 5 мидсизон патчей считай (ну знаете, тех самых вялых обновлений, которых ранее не было, кстати) и особо не вписывают себе это в какие-то охуительные заслуги
>>49873943 >Итог: Игроки зажрались и объективно охуели в плане требований, путают объективную реальность и свои воспоминания о ней Я думаю, ты слишком предвзят к коммьюнити и не совсем понимаешь, что конкретно происходит. Плешка оседлал определенную точку зрения: а именно, что фанбазу надо постоянно кормить контентом и свежими новостями. Отсюда столько ссылок на двуху и воспоминания о том, что между длс буквально пара месяцев иногда доходила (твой тезис про Twisted & Twilight и Silence & Fury это самый конец разработки двухи уже).
И логика тут очень простая: реддитовец видит поток новостей, какую-то движуху вокруг игры, трейлеры длс постоянно - реддитовец считает, что с игрой всё хорошо, всё развивается, длс пилится и т.д. И наоборот - 8 месяцев без новостей, унылые межсезонные патчи (на них не похайпишь, и в памяти они особо не откладываются). До кучи СА подливает масла в огонь, позорясь повторами видео с анимациями змей и Дечалы, что уже вызвало поток мемов и шуток. Вот такая вот корреляция между медийкой и тем, что делается в игре. СА опять же темнит, никак не подтверждая дальнейшие планы, не давая даже примерной роадмапы и вообще у нас болгары теперь, хз что они там нарешали вообще насчёт дальнейшей разработки.
Вот отсюда и итсовер. Трудно верить в игру, когда ты не видишь ТВЁРДО И ЧЁТКО дальнейших планов развития, а компания еле-еле по одному длс в год выпускает - да, оно большое и жирное, но каким бы жирным оно ни было - это всё равно всего лишь одно длс.
>>49874145 >Вот отсюда и итсовер Так итсовер, вощемта, закономерен. Лично я думаю, что будет ещё примерно два длц - и всё. Просто потому что: а) Даже трёхе, если что, будет уже 4 года, а если воспринимать всю трилогию как одну игру-сервис - то все 10; б) Хуены не вышли, Фэрроу провалился, а Сега, если что, дохуя своих студий в Европе позакрывала или попрадовала, САшникам нужен успех, иначе их тупо разгонят. Поэтому я хз, откуда уныние или требование продолжение банкета. Контента в игре уже дохуя, если починят Норску, Слаанеш и доведут до ума Тзинча - мне уже ок будет. Если подправят Дарков, Томбов, Вампиратов и Графьёв - то и заебись. Фундаментальные проблемы игры (осадки, туповатый ИИ на глобалке) всё равно чинить уже, видимо, не будут. Надо ждать следующую игру (или ту что после неё, в гипотетической 40к осадок может и не быть как таковых - только минорки).
>>49874173 >Хуены не вышли, Фэрроу провалился, а Сега, если что, дохуя своих студий в Европе позакрывала или попрадовала, САшникам нужен успех, иначе их тупо разгонят. Был финансовый отчёт Сеги с полгода назад где-то, где она хвалила СА за длс к вахе и была очень довольна их продажами. Как минимум финансово есть смысл продолжать. 4 года - не так много, вон Стелларис уже почти 10 лет доят длс-шками и ничего. >Лично я думаю, что будет ещё примерно два длц - и всё Это точка зрения Плеши кстати, он думает, что могут не успеть даже псов войны выпустить, дальше сразу энд таймс длс, анонс и затем релиз 40к и итсовер для ваха фэнтези (с небольшой опцией, если останется хоть какая-то аудитория - то могут оставить маленькую команду из болгар делать чисто мини-длс на одну фракцию и одного лорда за раз).
Но опять же - ванга из Плеши ультрахреновая. Практически всё, что он ванговал\сливал - не подтверждалось совсем или почти совсем. Что будет дальше - знают только сами СА и то они будут по продажам длс смотреть, стоит ли им продолжать или нет.
>>49874186 Сега хвалили только за ТоД и за "камбэк с длс". А хвалила потому что троны оооочень хорошо продались.
Плешь имеет прямой контакт с кем-то из девов британских. И сливает так и столько, сколько считает нужным. Он, наверняка, мнит себя тзинтчитом неебическим и пытался влиять на ваху. Но в целом очевидно, что он ждёт 40к на фб уже похер, да и не только ему
>>49874186 >Оставляют самую проработанную часть из всех игр(по словам самих бебокалов) >itsover для фентезибатла...
Не будут вечно дрчоиться с фентезийкой. На данном этапе эпоха фентези подходит к логическому завершению. Студия будет озадачена вкатом в взрывные инновации, но с упором на уже полученный опыт и наработки. Самый ближайший сеттинг укладывающийся в эти джва критерия это 40к. Те же чёртики но в космосе. Безболезненный переход даже для стариков, подумают они. И да будет так.
Из рекомендации к профилактике: попей рыбьего жира. Станет легче.
>>49874209 >Плешь имеет прямой контакт с кем-то из девов британских Во-первых, "контакты" у него там были с кем-то бывшим, а не действующим. Во-вторых, это бабушка надвое сказала: есть вполне обоснованное мнение, что его "контакты с разработчиками" - это банальные жирные тролли с форчана, которые накормили его дезой про два катайских длс подряд, он сделал про это видео и жидко оподливился, когда анонсировали Омены.
>>49874145 Ну мне всегда истина дороже, я понимаю откуда это берется и идет, но ты же правильно говоришь >Плешка оседлал определенную точку зрения Он именно что седлает определенную эмоциональную и необъективную точку зрения, неважно с какой целью. Я вижу в этом проблему и в меру возможностей как бы спускаю вот этот вот нарратив до реальности. >твой тезис про Twisted & Twilight и Silence & Fury это самый конец разработки двухи уже). все равно картина разительная, понимаешь в чем проблема - игроки отказываются вспоминать как было в реальности, но при этом постоянно приукрашивают эти события и используют как аргумент. Окей, давай припомним про предыдущие длц пикрил, если посмотрим то у нас за все время ровно 4 длц можно отнести вот к этой золотой эре начиная с вампиратов и заканчивая Малусом (конец 2018 - конец 2019), где мы получили 4 длц, все остальные длц что до что после выходили с нормальным таким промежутком в 6 месяцев и более. И это без патчей между ними. А теперь давай подробнее рассмотрим эти 4 длц: - вампираты и Икит с Техом - отличные длц по объему и по приему игроками Но два остальных Маркус и Накай, Малус и Сникч по объему длц херня - рескины лучников и крокодилов + медуы и рескин шторверминов-триад оценили плохо в комьюнити и кампании большинства лордов засрали. >реддитовец видит поток новостей, какую-то движуху вокруг игры, трейлеры длс постоянно - реддитовец считает, что с игрой всё хорошо, всё развивается, длс пилится и т.д. Это было ровно один год из всех 10 лет, то есть фактически это именно ощущения игроков, что было так классно, при этом полностью иж памяти вымываются все тогдашние загоны, а именно - обрезанная карта морталок, сдача хода по полчаса, отсутствующая ~год Норска, нытье на плохие карточки новых юнитов. Это все забыто, как забудется нынешнее нытье про маркетинг Слаанеш, вот увидите >8 месяцев без новостей, унылые межсезонные патчи (на них не похайпишь Как бы сейчас через 3 месяца после релиза Кхорна у нас был анонс Слаанеша с видосом и патч с реворком Кислева + бесплатные юниты, а до этого после релиза Тронов через 2 месяца, в июне нам анонсили Кхорна и показали всех 3 лордов сразу. При этом в двухе у нас было целое нихуя за 5 месяцев ожидания и только потом трейлер. И я просто в ахуе с того, как все отредактировали историю в памяти. >да, оно большое и жирное, но каким бы жирным оно ни было - это всё равно всего лишь одно длс. По объему выпускаемого контента в условный год (2 нынешних длц против 4 старых из этой самой золотой эпохи двухи, сейчас выходит контента больше. Я посчитаю позднее и выложу отдельным постом, ожидайте
>>49874224 Мнение с реддита такое. Да и не хочется прямо палить того, кто сливает инфу, и дев сам предпочёл бы стать "бывшим" на словах.
После слива про катай длц и бури на реддите появились омены, склепаные в мега быстром темпе, на что сами девы жаловались в дневниках. Ну и видимо пошёл сдвиг в мировоззрение руководства, что отправили длс тим бриташек "спасать" новый проект(40к). Ну и болгар занять чем-то надо, не увольнять же их, они ведь такие талантливые (дешевые)
>>49874229 >Как бы сейчас через 3 месяца после релиза Кхорна у нас был анонс Слаанеша с видосом и патч с реворком Кислева + бесплатные юниты, Этого недостаточно. Ты же видишь. Слишком мало и скупо в подробностях, даже юнитов далеко не всех показали, много что показали только набросками в виде артов. Это хорошо, лучше, чем ничего. Но этого недостаточно. >По объему выпускаемого контента в условный год (2 нынешних длц против 4 старых из этой самой золотой эпохи двухи, сейчас выходит контента больше Здесь важен не только и не столько объём - а именно регулярный подвоз нового. 4 новых длс с разными конфликтами и новыми стартпозициями на карте - это всё ещё лучше одного длс, пусть оно и больше их. И опять же ты не учитываешь момент, который Плешка в своём видео затронул - усталось от франшизы. Во времена расцвета двухи все гоняли в кампании, в которых не было и половины нынешних механик - и были счастливы. Уже к первым длс трёхи такой подход начал исчёрпывать себя, и СА сделала чорфов с их новой экономикой из сырья и вооружений.
>>49874248 Быстром или не быстром - ты же не думаешь, что они за месяц могли их с нуля сделать только чтобы плешь посрамить. Он у нас не настолько влиятельный инфлюенсер, знаешь ли, хотя и крупный тоталвар-блогер. И в этом случае где-то должны были остаться жирные наработки по катайцам, позволяющие быстро выпустить их длс, но что-то из текущих темпов очевидно, что длс всё равно будут делать за 8 месяцев, а не за 3. Значит это всё пиздеж и никакие катайцы ещё не сделаны.
Скрытое становится явным. Каково это ощущать что истину знали до момента тобой принятия неизбежности? Веришь ли ты в богов, судьбу, и предназначение, а анон?
А в то что будущее читается проще настоящего? Что есть те кто благословлён невероятными аналитическими способностями видеть грядущее или просто ему открыто то, что не дано всем другим?
>>49874283 Так они и делали 6 месяцев, плюс огры уже были частью отмененного длц. Да и наработки по корну наверняка были. И отменили они не из-за плеши, а из-за реакции сообщества (реддит), ну девы (длц тим) тоже изнутри пальцем показывали на эту реакцию. А к ним много доверия после тронов
>>49874264 Представил. Ехидное. Я же видел как анансировали АОС уже не раз. Мёртвая подшиза унылого фентезикалыча.
Недавно видел как руину продавали за копейки, видать взлетела люто. Обещали убить жанр мобы, лол. Верили в это ток соевички тип тебя, у которых завтра ЕГЭ по срусишу, швайне.
Даже блудбол более популярней и живее, лол.
Распыляться особо не буду, на жидкие пуки по АОСу Ведь черепа которые мне предстоит видеть, будут бесценны своими фейсами, когда будет анонс 40к, Заготавливаю заранее и прогрею, что бы инфернально оторваться чуть позже. Точка плавления уже задана, вектор работ СА легко читаем. Осталось развалиться вальяжно и ожидать закипания неизбежности реашкена. Переобув и визги будут легендарными, я ток ради этого здесь до момента выхода 40к.
>>49874283 Мой предикт : все зависит от успеха тайдов. Мне кажется, что все уровня оменов означает работу над последним энд оф тайм длц. Что-то между оменами и троном означает псов войны. А в уровень тронов или выше я даже не верю, слишком расы специфические (не дворфы и не империя и даже не китай), к тому же болгары делают
>>49874376 Но в тв нет читов. В теории можно сделать вижн на всю карту т.к. клиент всё равно имеет данные о всех юнитах, но это настолько похуй что такая история никогда не всплывала
>>49874419 В тв настолько нет читов что какой-то чел помню порвался с их засилья и сделал мод в воркшоп который работает в мультиплеере с обычными людьми и позволяет палить всю скрытую инфу. Сколько у врага денег, маны, манареген, какие юниты в резерве сидят и тд. Чтобы это пофиксить потребовалось несколько месяцев реддит штормить.
>>49874436 Не любой. Ретекстуры и тд косметические позволяют. Тот мод игрой считался косметическим поскольку просто редактировал панельку сверху. > ПРУФЫ Пикрил. У меня модов ~20 в подписках удалено разрабами. По датам нужный как раз среди них.
>>49874186 Поддержу этого анона. Теоретически Ваху 3 можно снабжать длц до тех пор, пока в неё хотя бы 10 тыщ человек в стиме играет. Всем просто кажется, что раз Ваху 1\2 "бросили", то и с третьей так будет, но это ложное представление. Так происходило, потому что Ваха 3 буквально развитие той же игры, которое, между прочим, и все длц предыдущих частей наследует. И вообще весь контент. Так что, разумеется, дальше поддерживать будут наиболее полную версию. А если выйдет 40к, то это будет совершенно другая игра, которая с фентези Вахой никак пересекаться не будет. У фентези по-любому останется своя аудитория, которой нравится именно фентези. Так что будет кому продавать длц. Понятно, что это будет уже сильно второстепенный проект, но длц не требуют каких-то гигантских вложений денег и людей, так что выпуск 1 дополнения в год, например, проблемой не станет и однозначно окупится хотя бы минимально.
>>49874470 Ты попутал немного, чит реально был, он был MOVIE формата, такой реально можно запустить с челами без модов если он никак не конфликтует с другими игроками, но такой формат нельзя загрузить в воркшоп. Мб твой чел и загрузил его в воркшоп, но наверное с инструкциями в странице как переделать формат мода в movie (там просто пересохранить в rpfm), чисто дефолтный воркшопный физически не даст к ванильным зайти
>>49874493 Нет, я его включал даже когда в сингл играл потому что очень удобно видеть ману врагов, цифорку общих килов в реалтайме и тд стату. Как обычный мод подписался и включил в менеджере. Он ещё назывался типа "помощник в мультиплеере и взятии турниров)" и описание было в похожем стиле.
>>49874466 >Поддержу этого анона. Теоретически Ваху 3 можно снабжать длц до тех пор, пока в неё хотя бы 10 тыщ человек в стиме играет. Всем просто кажется, что раз Ваху 1\2 "бросили", то и с третьей так будет, но это ложное представление. Дальше не стоило бы читать. Но я зачем то продолжил...
>А если выйдет 40к, то это будет совершенно другая игра, которая с фентези Вахой никак пересекаться не будет. У фентези по-любому останется своя аудитория, которой нравится именно фентези. Науч-фентези тоже фентези сырок... я ошибся когда не пересилил себя на первом маркере выше, моей ошибкой стало то что я поверил что ниже может быть иначе чем огромная глупость...
ДЛЦ требуют выделения чуть ли не целых отделов в штате. Со всей сопуствующей тряской и расходами по деньгам и времени. Крупные конторы не выделяют 2-3 человек для поддержкания проектов. Чекай прошлые ТВ. Они не допиливаются. Ток фиксы неткода и голимые баги, и то раз в десятилетие.
Им не нужна ДЛЦшная окупаемость, которую всё равно тупые фанбои дауны с 1.5iq спиздят кремом из шапки с двача.
Если они не продают саму игру с денуво = игра не приносит денег. 1+1. Им дешевле просто развернуть поезд целиком на 40к и поиметь во-первых с самой игры голой, во-вторых на ожидаемых к ней первых длц. Это огромные деньги. Тут можно и не копротивляться этому факту.
Любимый Паравозик Вахус отправляется в 40000 тысячалетие. Стук-стук... Чух-чуууууух!!! Слышишь этот монотонный усиливающийся стук его маленьких детских колёсиков по рельсам?
Инфернальный смех со дна Колодца Вечности в самых тёмных чертогах Невозможной Цитадели
>>49874545 Сорян, я ещё по картинкам понял, что ты местный тралль, так что реально не стал дальше первой строчки читать, в отличие от тебя. Мнение жиробаса не интересно.
>>49874570 Да ничё. Отношусь с пыняманием того что современному поколению тру фбкалам, которым завтра срусский сдавать на ЕГЭ, тяжело даются такие навыки, которые ещё до их рождения считались базовыми и не вызывали трудностей ещё у тогдашней молодёжи.
В общем это не для тебя, а для той части аудитории что ещё может осилить прочитать букФы и написать посложнее пары строк. Но спс за своё мнение и внимание.
Наверное почти идеальная кампания за Квика. Повоевал с Горбадом и полутал охуенные +1 ранга нанимаемых юнитов, штормокрысы сразу 7 уровня золотые. Потом Скарсника малясь почистил вилкой, выкрасил Карак Азул и заключил мир, гопнув вдобавок орка на 11к. Даже жалко его немного, как он огребает по сравнению с ебоманым ебучим блядским дворфом. Дворфа Торгрима вынес Скарсник. Третч живой как раз для торговли, а столицу свою он проебал, которая с ландмаркой на бонус штормокрысам. Икит развлекается на западе, лесного вынес и живет на дубе. Ебало представили, леса эльфов вперемешку с варп-кристалами крыс и прочей технопоебенью. Дём дальше.
>>49874663 Очень зарешали герои, которых я недооценил и пытался делать упор на количество армий. Малое количество армий с большим числом героев гораздо эффективнее и профитнее по деньгам. Герои делают грязь, блокирую в нулину передвижения армий противника, выносят вражеский героев позволяя нормально вставать в засады в узких коридорах.
>>49874160 Дебилы хуле. Как будто если выйдет длц игра преобразится и ты получишь новый игровой опыт. Хотя ничего нового ты в ней не увидишь даже с новыми уникальными лордами, даже с новыми юнитами, даже с новыми недомеханиками. Тем более сейчас ты можешь модами из игры сделать что тебе хочется а не дрочить и как промытый зомби повторять НОРСКА РЕВОРК НАГАШ ДАРКИ РЕВОРК ДЕЧАЛА. Тьфу блядь. Бери накатывай моды и играй. Или съеби из игры пока снова не захочется играть.
Давайте искать Истину™ в объемах длц и времени выхода. Так ли хороша была двуха по контенту или у нас на фоне ностальгии просто народилось большое количество любителей повспоминать былое и любителей на этом желании поспекулировать.
Я беру наиболее плодотворное время двухи по релизу лордпаков и буду нарочно сравнивать с нынешней ситуацией и вялыми обновлениями с 8 месяцами перерыва. Мы берем лордпаки двухи, начиная с Икита и заканчивая Громом Пузо. Я исключаю вампиратов потому что они рейспак и нам это не подходит для прямого сравнения тк нам нужно фиксироваться на обновах рас и на личных механиках лордов, а в рейспаках нет ни того, ни другого.
Итак, за 4 длц в двухе, вышедших в течении 14 месяцев (берем время с релиза вампиратов, 8 ноября 2018 и до релиза Warden & Paunch, 21 мая 2020) у нас вышло: 1) 8 DLC лордов + 4 FLC лордов (Тиктакто, Гор-Рок, Рапанс, Имрик) 2) 7 DLC дефолт лордов + 0 FLC дефолт лордов 3) 1 ЛГ (Лорд Кроак) 4) 3 DLC героя + 2 FLC героя (аметистовый маг, босс черных орков) 5) 34 DLC юнита (из них 5 варианты) 6) 4 обновления рас (бладлайны вампиров, квесты Бретонии и 2 реворка - Империя и Орки)
Теперь садимся за "вялую" треху - Берем длц ToD и OoD. Я нарочно возьму самый неудачный для сравнения для трехи период, на который пришелся скандал с Тенями, сокращения команд разрабов и допиливание SoC, которые при этом я включать в список сравнения не буду, просто оставлю за скобками. Итак, за два длц в трехе, вышедших в течении 15,5 месяцев (в период с момента релиза SoC, 31 августа 2023 и до релиза OoD, 12 декабря 2024) у нас вышло: 1) 6 DLC лордов + 2 FLC лорда (Эпидемий, Арбаал) 2) 6 DLC дефолтных лордов 3) 6 DLC ЛГ + 1 FLC ЛГ 4) 5 DLC героев + 1 FLC герой (золотой маг) 5) 31 DLC юнит (из них 1 вариант) 6) 6 обновлений рас (обновление Нургла, Империи, Дворфов, Кхорна, Огров и Зеленокожих) Приложил пики 3-4 по последним длц для наглядности
Плюс за этот период вышло допиливание SoC 4.2, которое добавило: 2) 2 DLC дефолтных лордов 3) 2 DLC ЛГ 4) 2 DLC героев 5) 6 юнитов
Плюс бесплатные патчи, которые добавили: - орки (копья), гоблины (мечи) - грейв гарды (алебарды) - 4 слаана и 2 огра с новыми школами магии
Вот и сравниваем теперь. Алсо, хоть мы и сравниваем чисто объемы, можно и по цене сравнить тоже, 4 длц двухи по полной цене стоили по 8$ = 32$ за 4 шт., 2 длц в трехе стоят по 22,5$ = 45$.
>>49874702 Чо, это макс сложность кампании и боев, у меня обычно к 70 ходу только 2-3 провки покрашены. Да и нахуй нужно малярить, кризис убиваешь и конец.
>>49874723 Что значит убьешь, 200 кризис такой одной армией конечно нет. В армии мейна кал со старта кампании который никак не может сдохнуть. В лютом лейте с фул техами, отряд из квика и 19 штормокрыс с засады выносит любую пехотную армию, после жрёт её регеня фул хп и дальше. Кризис стоит дворфовский, 25 сложность ибо даже 100 я ебал это гавно чистить вилкой.
Остались тут ещё те, кто играет в хорошие тоталворы? Хочу попробовать два мода на вторую медь, Русь 2 и HIstorical Improvement Project. Накатывать собираюсь на чистую сборочку кингдомса - оба мода надо просто закинуть в папочку модс. Они конфликтовать не будут? Можно так вообще, или под каждый мод нужен чистый второй медивал?
>>49874276 >Этого недостаточно. Ты же видишь. Слишком мало и скупо в подробностях, даже юнитов далеко не всех показали, много что показали только набросками в виде артов Недостаточно относительно ровно одного предыдущего длц, о чем и речь, недостаточно потому что игроки откровенно охуели, я об этом и говорю. Приняли один единственный прецедент с Кхорном, который кстати откровенно засирают сейчас потому что "весь хайп прошел и все было известно сильно заранее", как должное и натурально требуют теперь не просто анонсировать длц, не просто заранее представлять лордов и кратко про них что-то говорить, а показывать вообще весь контент длц сразу. Схуяли разрабы должны это делать? Кто постановил, что это порядок такой? Двуха? Нет, повторю, во времена двухи и вплоть до анонса этого самого Кхорна, не было отродясь такого положняка. И это было очевидной ошибкой и непродуманностью маркетинговой кампании у разрабов, показывать все что есть ненужно и даже вредно. И поведение игроков сейчас и пеняние на "ужасную коммуникацию" это просто нонсенс и абсолютная неблагодарность игроков. Типа, я понимаю жалобы, что мол разрабы морозятся перед скуллсом и тп, но "terrible communication" это просто наглая ложь, имхо. >Здесь важен не только и не столько объём - а именно регулярный подвоз нового. 4 новых длс с разными конфликтами и новыми стартпозициями на карте - это всё ещё лучше одного длс, пусть оно и больше их. Ну с этим можно соглашаться, безусловно и скорее всего после цикла моногодов будет переход на более быстрый темп длц, тем более что уже нету возможности клепать такие большие паки - нет материала физически. Но мы же понимаем, что тогда случится новый подрыв, что контента недоложили и каждый начнет гундеть уже на это, что при Тронах было лучше, а что Кхорн был лучшее длц эва и золотая эпоха трехи. >Во времена расцвета двухи все гоняли в кампании, в которых не было и половины нынешних механик - и были счастливы. Уже к первым длс трёхи такой подход начал исчёрпывать себя, и СА сделала чорфов с их новой экономикой из сырья и вооружений. Абсолютная чистая правда, ты совершенно прав, люди просто играли Локхиром с механикой +1 бесплатный ковчег или Тиктаком с механикой обряд на +1 ход и горя не знали и сейчас это вспоминают как пиздец откровения. И до сих пор так считают, при этом одновременно бегают, требуя обновления ТЭ и лизардов с добавлением уникальных механик лордов и люто бомбят, если даже не не обновили механики лордов вообще (на что кстати тоже бомбят - см Кислев реворк) , а если разрабы обновили механики других лордов (см Гримгор+Ажаг vs Гризус+Скрагг итсовер на релизе Оменов), это же ЛУЛЗ НАХ А у разрабов дополнительно к нынешним длц еще и нависает долг в виде ожиданий игроков и на реворки рас и на обновление самих лордов.
Ну вот так и живем, у людей нет берегов в части требований и получив что-то, они тут же бросаются с предъявами "хули тут так мало?"
>>49874186 >Был финансовый отчёт Сеги с полгода назад где-то, где она хвалила СА за длс к вахе Пчел, ты там ёбу дал? Хуёны стоили - сколько? 50 лям? Которые просто слили впустую. Ну может быть какие-то ассеты/работки где-то смогут пристроить. Ты думаешь, что СА могут на длц заработать 50 лям? Длц любят, потому что это стабильный источник заработка с минимальными вложениями, но я сомневаюсь, что они больше пары-тройки лямов на Трончиках заработали: всё-таки разработка небесплатная, стимчик берёт долю, ГВ берут роялти.
Кстати, хорошо на реддите заметили - то что Сэйл является кастером двух школ магии сразу - Тени и Небес для нас означает, что скорее всего именно эти две школы так же получат визуальный апдейт. Ну и дополнительно Слаанеш тоже школу Тени имеет, что еще сильнее повышает шансы.
>>49874948 Мимошёл, увидел стену текста, задумолся. А что мешает СА делать минорные правки к старым расам и лордам? Тому же Ажагу можно было бы что-нибудь подкинуть и все были бы довольны. Ну хотя бы одну какую-то фишку, чтоб от других отличался.
>>49875067 Разрабы делают такие штуки, но только двум лордам за раз - Карл и Гельт в Тронах, Грязус и Скрагг в Оменах. И сейчас уже объявлено и очевидно, что в Тайдах уникальные механики получат Вульфрик с Троггом. А Тирион с Теклисом останутся хуй сосать и жто будет следующий итсовер вот увидите. Хотели Норску, получите но есть нюанс
Фэбокал мертворожденная и убыточная хуйня, в него никто играть не хотел, сами создатели плюнули на него, а потом запустили всю тему в космос. Тока для отсталых тоталкалов стало в диковинку орды кала погонять. Но уже лимит по времени исчерпан, это хуйня ебаная никому ненужная и тред обосанный по фэнтезиговну должен принять свою судьбу у мусорного бака.
>>49875414 >>49875429 это один и тот же, просто у него когда сознание переключается, он не помнит че другая часть делала, и не знает о ее существовании
>>49875587 Ты просто шиз-конспиролух. Про хуйреш писал я со времён старта трёшки, т.к давно хочу людозмей. А про щенков хуйни пишет местное тралалелотралала. Но это хотя бы забавно, пусть пишет дальше. Последние рейтузные войны было крайне орно наблюдать.
>>49875638 Тупорылая ослоебина, еслиб ты в игру хоть раз играл, то ты был бы в курсе, что в каждом длц перерабатывают визуально по 2 школы магии, сука всосная ебанаха иди нахуй
>>49875389 Ну попробовали и хватит. Кому то люто зашло даже из историкалов. Но фанбои всё равно ррякают что то не это и это не то. Им всё равно не угодишь скок не корми их вниманием и контентом. Тем более что книги и насралка более полные уже давно есть. Пусть ёбают обратно в бек откуда и повылезали.
Игра как игра, худобедно норм. Но сеттинг реально неудачно выбранный и мёртворождённый. Погоняли и довольно будет. Перемены грядут.
>>49875618 А он сменил тактику когда я его на очко посадил недавно.
Теперь мимикрирует уныло, но иногда всё равно биполярье берёт верх и он палится на шизоспаме. В прошлых двух тредах он безбожно засрал своими семёнами, шизофорсом, и борьбой с Рязанским селюком с колхозным стилем общения почти под 100 разных постов. При этот только визгами. И маняреворками без дела, потому что хочется. Про репорты хаотично взвизгивает он же, ему АБИДНА.
>>49875659 В теории. Качеством текстур, апскейлом(2к 4к 8к), качеством эффектов. Больше никак, либо юзать чмоды для если такие есть. Хотя в вахе и так жирнющие безобразные трассеры.