Объединённый тред Bioware-игр: Baldur's Gate/Neverwinter Nights Dragon Age/Star Wars: The Old Republic Knights of the Old Republic/Mass Effect Jade Empire/Anthem
Наверно в треде уже обсудили, но "легендарное издание" тупо ремастер? Да, пробежать ещё раз спустя лет 7 приятно, но оставить ту же самую боёвку? Триллионы лута? Есть же тройка, сделайте ремейк, у capcom получается, даже с дед спейсом получилось. Какая-то стадия тодда говарда.
>>50101413 Сделали вместо хуеты что-то удобоваримое, достижение, конечно, но зачем? Лучше просто поменять боёвку.
>>50101429 Я и не предлагаю её копировать 1 в 1, всё жеж 10 лет прошло. Можно было для начала выкинуть тонны лута, сделать прокачку не таблицей экселя, и главное боёвку поменять.
>>50101506 Очевидно это довольно дорогое занятие. А Биовары и так на шее уже сколько лет сидят.
Хотя тот же Дед Спец слишком нишевая франшиза. Хз кто вообще додумался по ней полноценные ремейки начать делать. Между ним и МЕ очевидно по второй нужно было делать.
>>50101241 >сделайте ремейк, у capcom получается Дарра говорит ЕА не любит ремастеры и ремейки, у них и правда за всё время штук 5 такого наберётся (Ремастер Burnout, одной NFS, C&C, стволы и ремейк дед спейса). Стволы делали в основном на стороне, и только потому что они все на анриле для которого есть много макак и это дёшево. После провала дед спейса вряд ли что-то ещё будет.
>>50101241 >у capcom получается Чел. Продажи ремейка второго резика 15 лямов за 6 лет, у МЕ у всей серии лишь 25 лямов за 18 лет, вместе с легендаркой. А у всей серии резиков 167 лямов. Подумай сам о смысле ремейков для ЕА в такой ситуации. Это тебе не сонибоям одни и те же игры на новую плойку впаривать.
>>50101529 Забабахали бы с Нетфликсом мини-сериальчик, перед выходом ремейка, была бы не нишевая. Там как раз всё линейно и в жанре космохоррора кроме чужих нет нихуя.
Так а я не понял, а чо все так говнят Вейльгвард и его диалоги? Вас даже вчерашний шторм не разбудил? Или вы играли только в первую сажу? Уже ведь во второй всё было также как в Вейльгварде, а в длц Марка Ассасина так и вообще был персонаж, Фелиция Дей, которая марвел-спиком раздавала налево-направо. А Тресспассер, длц к Кеквизиции, Хуикс вообще по его же собственным словам слизал с Марвеловского фильма Капитан Америка Зимний Солдат (слишком разросшуюся организацию захватывают шпионы изнутри). В чём ваша проблема то с Вейльгвардом, типичная Сажа, она ж со второй части по сути и началась, первая как пролог просто, там ещё даже стилистику не нащупали, всё металось между то Толкиеном то вообще Конаном Барбариеном, лол. Ну вы и пчелики, хих.
>>50102975 Все же грань использованием слова "небинарный" не переходили. А слово небинарный это не просто современное слово, не вписывающееся в сеттинг. Это даже для современного мира слишком современно и чуждо. Натурально, один термин рушит любую правдоподобность вселенной. И да, при этом герои ходят попить кофе в Старбакс.
>>50103108 Вообще я не уверен, что я слышал слово небинарный хоть где-то за пределами твиттера. Даже максимально либерально-голливудские фильмы, игры его ещё не используют - дальше чем "транс"- не заходят.
>>50102728 >у МЕ у всей серии лишь 25 лямов за 18 лет Ахуенное сравнение. Во-первых никакой официальной инфы нет. Это слова какого-то бывшего в твиттере. Во-вторых это данные на 2018 год. В-третьих серия не размазана равномерно на 3 десятилетия для всех поколений игроков. Она началась и закончилась за 5 лет еще в нулевых начале десятых. В-четвертых у всей серии бюджет как у одного ремейка второго резика. В-пятых сравнивать современные игры и игры эпохи начала развития массового интернета и цифры такое себе. Гигавинчики игровой индустрии из нулевых продавались миллионным тиражом и было охуенно.
>>50103108 >Все же грань использованием слова "небинарный" не переходили. Блядь ну было слово гендер. Не помню во второй или в Кеквизиции но было. И что?
>>50101602 >После провала дед спейса вряд ли что-то ещё будет. Да, дожили. Проект, который поднял имидж, собрал хорошие отзывы и оценки, но не добрал это провал в глазах манагеров...
>>50102975 Во второй части колоритные персонажи, запоминается КАЖДЫЙ, я их и сейчас могу по именам назвать спустя столько лет. В ДАВ я не могу вспомнить НИКОГО по имени. Щас сидел и просто охуел от этого, хотя не, Эмерика только что вспомнил.
>>50103180 И то, что ты когда бесконечно давишь на что-то, это что-то рано или поздно перегибается и ломается. Небинар было откровенным перебором - гендер хотя бы существует как слово. Этот же термин не успел войти даже в сленг прогрессивных современных людей. Подождали бы хотя бы лет 40, пока эти небинары не притрутся и не будут на хоть каком-то слуху. О трансах знают десятилетия и до сих пор это выглядит дико. А тут заход ещё дальше.
Кекаю с дурачков, у которых все эти гендеры и прочую поеботу пихают с указки ЕА. ЕА на это все вообще поебать. Они скажут: "Мы тут денюжку от блекрока получили, пропихните там куда-нибудь пидорка окспасибо." И нормальные бы разрабы сделали пидорком третьестепенного челика, который обязательно помирает во второй половине игры.
А все что мы уже видим в играх - это уже творчество исключительно Биоваров. ЕА знать не знает что они там творят. Максимум что их интересует от "творческого" процесса - жанр и тип игры (синг/мульт) и монетизация. Все.
Хех, то ли еще будет с нон-бинари Лиарой и всеми азари, ахахахах. Хотя до этих долбаебов хоть что-то дошло наконец-то...
>>50103277 >Во второй части колоритные персонажи, запоминается КАЖДЫЙ Лол, ага, особенно СЕБАСТЬЯН, БЕТХАНИ, КАРВЕР. Хуйню не неси, жопожуй. В ДАВке персов не так много чтобы их нельзя было запомнить, просто ты уже утка старая с альцгеймером, а двушка тебе нравится как и всем старикам потому что тогда ЕЩЁ СТОЯЛО. Ты жалок.
>>50103289 >гендер хотя бы существует как слово Где оно существует? Такое же выдуманное. Если уж ты барнаулишь, то делай это нормально, слово гендер не вписывается в твои традиционные ценности не меньше чем небинар.
>>50103353 Гендер это Пол. Мужской и Женский. Слову этому столько же лет, сколько английскому языку - твиттеряне просто нашли ему новое применение и начали форсить разницу между биологическим полом и придуманным ими психологичеким.
Это не барнаульство, нет. Проблема современного твиттерного общества как раз в том, что если изначально либерахи стояли на позиции "широких свобод", где условные реднеки/барнаульцы были ебанутым деревенским меньшинством инцестников, то в результате они дошли до шизы, где в барнаульцы вписались уже вполне себе дефолтные условно либеральные люди с моралью 21 века. Да, те самые, которые считают геев приемлемыми членами общества, не сгорают от вида негров, но всё равно воспринимают гендерстадисы за шизу.
>>50103378 >разницу между биологическим полом и придуманным ими психологичеким. Вполне допускаю что может и правда быть какой-то сбой и условный мужской организм засирается женскими гормонами и крыша едет от этого.
Но в любом случае это серьезная болезнь, а не норма. Да и психологически можно сломать чела, если с самого детства забивать ему голову всяким дерьмом. Что сейчас и делают с полной поддержки государств.
>>50103396 Один хуй это все абсолютно лишние новоязные термины. Гей-пассив исполняет женскую роль и по факту является женщиной в однополых отношениях. Всё, слово гей полностью закрывает эту тему и нужна в гендерах отпадает. Небинар в этом формате это гей-универсал, который и в жопу трахнет и хуй отсосет. Проблема современной шизы в том, что они пытаются гиперусложнить то, что для нормисов уже стало приемлемой нормой десятилетия назад.
>>50103176 Можем посравнивать возьмака с третьим жопэффектом. Там примерно одинаковый (бюджет 35 возьмака вс 40 ме) и разница в выходе в три года. Качество и количество контента, плюс фул локализацию будем у них сравнивать?
Все равно не меняет факта, что серия (любая из двух) хоть и знаменита в кругах геймеров, ебейших продаж не имела никогда. А нахуя еа тратиться на ремейки не хитов да еще на древних как говно движках? Они самих соетварей вот сколько лет кормят вот буквально без спасибо, ибо соетвари не только обсираются каждой игрой, но и ноют какие еа плохие.
>>50103415 Во-первых третий жопоэффект сопровождался небывалым, даже по современным меркам, скандалом. И давай щас не будешь затирать про черный пиар, ок. Он срезал продажи. Во-вторых он релизнулся в сверхуебищном Origin. В-третьих хз о каком качестве и количестве ты говоришь, лол. Дженерик попенворлд с режиссурой уровня ДАО, сюжетом Фоллаут 3 и боевкой, которой до того же Ассассина Оригин как до луны раком. Я за 5 попыток так и не смог дальше лагеря Нильфгаарда пройти, хотя первую часть раза 3 полностью проходил и последний раз года 4 назад.
Ведьмаку просто повезло. Звезды и карты удачно сошлись. Ну и телки, которыми пиарили игру, поспособствовали. Это в то время, когда для МЕ3 визжали изо всех щелей сколько у них теперь пидоров и лесбиянок будет в игре.
Но по крайней мере благодаря его успеху я получил КП2077.
>А нахуя еа тратиться на ремейки не хитов да еще на древних как говно движках? Ну МЕ намного успешнее DS все же.
>>50103490 >Это твое субъективное мнение. Это факт. Режиссура там в лучшем случае на уровне первого МЕ, сюжет... ну это просто кек, боевка общепризнанный кал, в лучшем случае мид-тир. Хз че ты тут усираешься, лол.
>Лол, немощь какой-то еще. Она просто унылая и скучная. Нах мне 100+ часов жизни на это тратить. Я хотел пройти всю трилогию 4 года назад. В итоге полностью прошел первую и она мне понравилась, как и 10 лет назад, и дропнул вторую на 10-ом часу. Залетел в третью (все равно там от переноса сейвов одно название) и дропнул ее так же на 10-ом часу. Потом от появившегося времени и ногамеса залетел в Ассассин Оригинс и он как бы дает Ведьмаку3 на клык, лол.
Потом долго не хотел из-за этого начинать КП2077, а когда все-таки сел тграл нон-стоп днями и ночами наплевав на работу пока не закончил. Первая игра, которая вызвала столько эмоций как в детстве. После него опять попробовал W3 и опять нет. Уже на фоне КП2077 он выглядит полным калом по всем параметрам. Сюжет, персонажи, диалоги, режиссура, боевка, стиль и т.д.
>>50103506 >Она просто унылая и скучная. Нах мне 100+ часов жизни на это тратить. Я хотел пройти всю трилогию 4 года назад. В итоге полностью прошел первую и она мне понравилась, как и 10 лет назад, и дропнул вторую на 10-ом часу. Залетел в третью (все равно там от переноса сейвов одно название) и дропнул ее так же на 10-ом часу. >Потом от появившегося времени и ногамеса залетел в Ассассин Оригинс и он как бы дает Ведьмаку3 на клык, лол. Сдается мне у тебя просто синдром Тик-Тока. Ориджинс как раз предлагает кучу бесполезных активностей. Киберпук мне наоборот не понравился. Я дропнул буквально на моменте как открылся попен ворлд.
>>50103455 >>50103506 Поржал в голос касательно возьмака. У тебя все задатки лизателя жоп инвесторов. Вот у остальных гавно и им павезло, а нам вот штаны все срути нихуя не получается, а так был бы шодевр. Поэтому у нас квесты принеси хуету, уебищный дизайн локаций и полный провал в демонстрации мира, а про логику сюжета лучше вообще молчать.
>>50103349 >СЕБАСТЬЯН, БЕТХАНИ, КАРВЕР А они ещё и люди. Нормальные люди, обычные, белые, представляющие нормальный срез мира - знать, магов и храмовников. По сути приземленная база вселенной. Проблема Давки ещё и в том, что во всех персонажах решили пойти по пути Марвела, делая каждого ебанутой снежинкой с какой-то охуительной особенность. По сути Дед-некромант запомнился многим как раз потому, что на фоне парада снежинок он был более нормальный. Но да, он тоже оказался геем, превращающимся в лича.
Как только фентези забывает про людей, как слишком скучную расу, оно превращается в клоунаду.
>>50104063 Кстати, по этой же приземленной причине люблю Огрена, хотя он не человек, а гном. В целом, представляя себе идеальную ролевую команду, я бы предпочел что-то такое: человек в доспехах с мечом, человек в доспехах с топором, человек с копьем, человек с луком и (да, так уж и быть, разнообразие и представление фракций важно) эльф, гном и один маг. Герои нормальные, без надрыва, без драмы в духе русских сериалов с заламыванием рук, кто-то солдат, кто-то наемник. Даже без выкручивания запаха портянок и служивой жизни, что лично я люблю, но что многие бы не ободрили. Просто обычные фентезийные мужики в духе Арагорна, Боромира и прочих.
>>50104063 Была ещё одноногая, которую можно было бы написать охуенно, как приземленного нуарного детектива (какой она и заявлялась). Но не смогли и даже не пытались. И нахуй у неё одна нога? Чисто для повесточной репрезентации, чтобы показать что инвалиды ебучие тоже могут бегать как люди. И всё никакой больше роли протез не играет. Нормальные сценаристы показывают, а не рассказывают. Калеку можно подать круто, если его калечить так, чтобы это ощущалось значимо для игрока. Например. Нам дают на выбор спасти город? Если мы не спасаем Минтарос - её не только ебало чернилами пачкают, но натурально отрывают в кадре ногу и моделька ноги в будущем меняется на протез. И тут же возрастает вес сложного сюжетного решения игрока - она стала или не стала инвалидом из-за нас нам с этим жить. Но для биоваров такая простая истина слишком сложна.
>>50104112 >Нам дают на выбор спасти город? Если мы не спасаем Минтарос - её не только ебало чернилами пачкают, но натурально отрывают в кадре ногу и моделька ноги в будущем меняется на протез. И тут же возрастает вес сложного сюжетного решения игрока - она стала или не стала инвалидом из-за нас нам с этим жить. Кстати звучит хорошо. Мне например непонятно почему в игре вешают на хрюка вину за разрушение Минратоса, то есть аж целая магическая столица пала из-за того что не прибежал какой-то нонейм хрюк и Нив ноет из-за этого всю игру. Если бы Нив потеряла ногу из-за этого решения, потому что хрюк не пошёл с ней чтобы её прикрыть, это было бы как будто немного более оправдано, если бы она выплескивала на него свою личную обиду. Смешно вспоминать как давку рекламировали как игру со сложными выборами и приводили в пример этот единственный... И ещё не в тему, но до меня только недавно дошло почему Эльгарнан вообще отправился именно в Минратос. Вот это отсутствие проработки и подробностей, на мой взгляд, сделало давку такой слабой и детской.
>>50103623 В Ориджинс приятно ИГРАТЬ. Там охуенное передвижение по карте и грамотная разнообразная боевка. В Ведьмаке даже простое передвижение по карте уже унылая пытка.
>>50103705 >у нас квесты принеси хуету, уебищный дизайн локаций и полный провал в демонстрации мира, а про логику сюжета лучше вообще молчать Ты щас про Ведьмака 3?
>>50104063 Канешн. Бастард короля, доча самой Флемет, спецагент будущей ВЖ, муж Совершенной гномов, не поехавший кукухой голем, антивонский петух ни разу не снежинки. Там только Винн да Стэн дефолтные челики.
Далее че у нас? Знаменитая пиратка, чувак с уникальными магическими татухами, одержимый (а такое раньше было страшно в лоре и вело к проблемам), наземный гном с арбалетом, первая хранительницы и магейка крови (что тож напрагает по лору всех нормальных). Ну никто не снежинка. Итого только Авелин дефолтная.
Что же было потом? Анти-гном возвращается, анти-эльф из подпольной банды рыжих Женей, слишком много знающая псина, правая рука ВЖ, палящийся шпигун Бен Хазрат, воплощенный дух-аутист, тевинтерский нимагистр. Опять снежинками как шаром покати. Дефолтные Вива и Борода, самые непопулярные челики.
Сук, столько игр нам дефолтных челиков давали, а теперь каких-то уникальных чмон понапридумывали.
>>50104112 Как бы поздняк метаться, она такой уже была в Ночах и комиксе.
>>50104223 >В Ориджинс приятно ИГРАТЬ. Там охуенное передвижение по карте и грамотная разнообразная боевка. В Ведьмаке даже простое передвижение по карте уже унылая пытка. У тебя какое-то альтернативное восприятие реальности? У тебя, часом, правки из психдиспансера нет?
>>50104244 >Бастард короля Самый обычный персонаж для жанра. Фентези это не про крестьян, фентези это про лордов и рыцарей - Игра Престолов не даст соврать.
>>50104244 >Как бы поздняк метаться, она такой уже была в Ночах и комиксе. Вообще поебать на сопутствующую литературу. Их можно заретконить хоть на лету - всем будет похуй, так как их читало 3.5 таких же калеки. Центральный продукт значим, именно он должен быть качественным, а не комикс с бюджетом в 3 кружки кофе. И да, трансуха тевинтерская тоже из комиксов, спасибо говноедам работающим по принципу "бумага что угодно стерпит". И да, комиксы исторически позволяют себе больше, чем более дорогие произведения, как раз потому что их рисуют за нихуя и один поехавший может там креативить что угодно без материальных потерь.
>>50104245 >>50104259 >Пук СРЕНЬК НИ АБИЖАЙ МАЮ ЛЮБИМУЮ ИГРУ Кек с жалкой чмони.
Ведьмак 3 это игра выстрелившая только за счет пиара сиськами и везению. Спроси тебя хотя бы 3 каких-то детали, которые выделяют В3 на фоне других игр - ты хуй их назовешь. Их просто нет.
Попенворлд абсолютно мертвый и кривой. Это просто карта уровня Элден Ринга с вопросиками. До Тоддачей как до Луны. Сюжет... ну это просто лол. Режиссура, постановка... ну как во второй Ассассинс Крид. Боевка для залетуна в лучшем случае дженерик, а по факту ниже среднего. Какие-то интересные персонажи и прочие детали сценария... бля, плиз.
Вот в КП2077 уже видно задатки Шедевра по всем фронтам (кроме опенворлда). В 3 нет, как ты не пукай его продажами и популярностью (с копий по 300 рублей в 2017 году). Это просто случайно выстрелившая игра.
>>50104210 >до меня только недавно дошло То есть тупой ты, а виновата игра?
>>50104077 >В целом, представляя себе идеальную ролевую команду, я бы предпочел что-то такое: человек в доспехах с мечом, человек в доспехах с топором, человек с копьем, человек с луком и (да, так уж и быть, разнообразие и представление фракций важно) эльф, гном и один маг Пиздец какой же ты скучный... <люблю Огрена А ну всё понятно.
>>50104063 >Нормальные люди, обычные, б<удалён расизм> По тебе 282 статья плачет
Ведьмак 3 охуенная игра, недавно проходил Конечно кеквизция и рядом не стояла. Хотя мне ведьмак2 нравится больше сюжетом и персонажами, да и Салос до сих пор нравится, но ведьмак 3 конечно годная вещь Я потом смотрел как два любимых протыка проходят ее. А ведь они делали это лет 7 назад такие дела
>>50104440 нет, канон будет либо дестрой либо они выкинут дэус сэкс и каноном будут все концовки сразу и при этом ни одна из них: Шепард решил выбрать Синтезиз и чтобы его провернуть решил контролировать Жнецов, но в процессе энергия ебанула и начался дестрой. В итоге всю голактеку разъебал дестрой, да не всю, геты остались и возвращаются с местью (думая что их наебали), при этом есть отдельные люди у которых синтезиз по коже течёт, а когда встретим какого-нибудь полуразъёбанного но живого Рипера - узнаем что там внутри Шепард. А этот хуй на картинке это типа его аватар. Вот вам и Лишний Ствол СЛЕДЮУЩИЙ.
>>50104601 Хардинг единственная, кто хоть как-то зацепил. И то потому что это ниточка к прошлой части. Ну и продолжающаяся история связи гномов с титанами довольно занимательная. Приятно было и Валту встретить, мне ДЛЦ "Нисхождение" также понравилось в Инквизиции.
Мда, третья книга Карпишина уже прям совсем халтура. Кай Лен такая же нелепая хуйня как и в трешке. Вот только все остальное вообще ей противоречит. Очередное доказательство, что трешка высрана просто с нихуя. Мак проснулся с бодуна и решил устроить войну со жнецами.
Книга заканчивается словами "Жнецы еще далеко", а Призраку нужно восстанавливать Цербер чуть ли не с нуля после рейда по нему турианцев. Прослеживается контекст на следующую игру, где Цербер на время оставит Шепарда в покое.
В игре же жнецы в этот момент уже в Млечном Пути, а у Цербера армия вторжения галактических масштабов..
>>50105139 Так это не последняя книга перед трёшкой помоему. Была ещё одна, её писал какой-то лругой хуй, не Карпишин, и там тебя вообще порвёт нахуй, потому что помимо ещё большего падения в качестве там писака вообще не делал домашнюю работу и с серией не знаком, поэтому отовсюду торчат ошибки. ЕА даже сказала мол мы всё отредактируем, ждите исправленную версию а потом забили хуй и нихуя не исправили
>>50105157 Да, слышал про нее. Там еще вроде и по Андромеде про Корочку Харпер есть, лол.
Конкретно по третьей, я и раньше думал что Карпишин просто не знал что делать со жнецами и хотел максимально долго оставлять "Жнецы далеко". Теперь убедился в этом основательно.
>>50105214 >Baldur's Gate Вообще стоит вкатываться в серию? Очень люблю писанину Гейдура, поэтому хотел бы вкатиться, но что там с выборами? Есть они вообще в таких старых играх? Хотя бы на уровне сажи? Без выборов просто играть в старый дроч не интересно, в те же старые фоллачи бы не играл никогда, если бы не отличные диалоги и наличие выборов.
>>50104342 Насчёт эльфов как архетипа во всём фентези это вряд ли, но конкретно у драгон-эйджевских действительно прослеживаются еврейские черты. Вплоть до того, что и там, и там этнос разделён на два разных народа (долийцы и полотёры - сефарды и ашкеназы). Забытый язык, опять же (иврит восстановили только в середине 20 века, как раз к созданию Израиля, а до этого 95% евреев говрили на идише или "лаудино"). Я, впрочем, не думаю, что дур-гей осознанно оставил такую отсылку. Это скорее похоже на проявление какой-то универсалии, что называется.
>>50105241 Первая это прям говно мамонта и сохранилась плохо (мне есть с чем сравнивать, я с удовольствием прошёл оба фоллача, плейнскейп и арканум), диалоги куцые, низкий максимальный левел. Вторая говорят намного лучше, но я не дошёл пока потому что не осилил первую.
>>50105699 Да они обе говно мамонта. Если KOTOR еще относительно нормально сохранился, то Балдуры это буквально кляксы на экране с дженерик нарративом.
Я знаю просто идеально продолжение Ствола исходя из эпилога тройки. Классический эпизод в savage lands!
Собираем всех девок (вообще всех кто был. Ну вот Нормандия пред отлетом всех собрала), выдаем леопардовые набедренные повязки и подобия лифчиков и отправляем на исследование этой планеты, чтобы починить Нормандию и улететь. ПРОФИТ!
ЕА остается только фиксировать прибыль в конце релизного месяца.
Я бы с удовольствием поиграл от первого лица сопартийцев Шепарда. С акцентом на раскрытие их всесторонней крутизны, как в геймплее, так и лорно. Миллион историй во вселенной можно придумать, по типу побочек ME2. Спецоперации ГОР за Мордина, шпионящая Миранда с тайными миссиями, тёрки АЙ ЭМ КРОГАНОВ, делать I will destroy you за Джек, вот это всё. Хоть в виде флэшбеков, хоть после событий МЕ3.
Летаешь по системам с разными планетами: от сплошной городской застройки до пустынных спутников с тремя деревнями на расстоянии в тысячи км. Но преимущественно отдаленные перди. Крупные города изредка. Смотришь криминал сводки, спрашиваешь пиплов кто тут кого обижает, заходишь узнать че почем ко всяких местным силам правопорядка. Выслеживаешь челиков - и ебашишь охуевающих плебсов мегагигабиотикой швыряясь синуглярностями устраивающими кровавое месиво и заживо потроша бедняг на атомы. Если прям сильно припрет - можно пострелять из всего что стреляет. Можно как-нибудь уговорить по-хорошему, но если не получается - масс киллер мод без всяких сожалений.
Обязательно с ультранасилием и реками крови и кровавого фарша. Биотика это не шутки PG-13 епт.
Такой типа одинокий шериф на фронтире. По сути тут концепт геймплея довольно приземленный и уже обкатанный. Есть мейнквест какой-нибудь и опенворлд с криминал-активити.
>>50105735 >выдаем леопардовые набедренные повязки и подобия лифчиков Удивительно, что по всему МЕ есть всего ОДНА картинка с леопардовым принтом. Это упущение, я считаю
>>50104601 Хардинг без вариантов. Чисто за счет озвучки. Плюс это наименее хуевая и снежинстая из всех. Ну и белая. То, что она гном - похуй. Полторашки и ИРЛ есть.
Марк Дарра посоветовал разработчикам Mass Effect 5 использовать Veilguard, как козла отпущения. Dragon Age: The Veilguard стала самой ненавистной игрой 2024 года, что ухудшило отношения BioWare с EA. Ветеран студии призвал разработчиков Mass Effect 5 свалить всю вину на Veilguard и получить от издателя то, чего они хотят.
>>50104277 >спасибо говноедам работающим по принципу "бумага что угодно стерпит" Залетух, сценарил комиск, где это чудо всплыло, ваш пресвятой Гейдыр, сотворитель всей сажи в одно рыло и великий талант, без которого все пропало. Лол.
>>50104293 Коупишь, даунок, очень жестко. Все твои визги описывают кекву, но не возьмака. Которого любят за интересные квесты и их результат в игре, каких православная рпг-сажа имела штук десять в лучшем случае на всю серию. Нахваливать массыч с принесиподайством всякого мусора, может только дебил.
>Вот в КП2077 уже видно задатки Шедевра по всем фронтам До, который все взаимодействие в побочках засунул в записочки, там хороши только сюжетные квесты, где толкь опоставнока икат-сцены импрувнулись в сравнении с ведьмаком. Учитывая твое дебильство, тебе явно по нраву, чтобы просто бегать по кишке и стрелять во врагов. Аутист как он есть.
Сходи, отметься в каждом треде доски. Ржать с такого деблича должны все, не только нам угарать с ушибленного на голову клоуна.
>>50108346 Ну не прям кукалки, но лучше оригинала. От ванильных корочки и пчелы у меня глаза вытекают, а про гг я вообще молчу, там точно нужны жирушные сборочки даже для мужика
>>50108600 Тут дело уже в другом. Калифорнийская индустрия настолько оздоровилась, что она иначе не сможет, даже если ей дадут указ сверху.
Ну вот как ты тоже не сможешь выдать работу в каком-то максимально чужом для тебя жанре. Например, скажут, анон, а напиши сюжет для индийского фильма с песнями и танцами. Ты даже за зарплату не вытянешь и обосрешься, потому что для тебя это что-то пиздец чужое.
Твиттерные жирухи и говноеды настолько долго приникали в гиковскую индустрию, что она состоит из абсолютно манямирковых шизов для которых мир вне тысячи гендеров это что-то из разряда абсолютно непонятной для них фантазии, настолько сложной и чужеродной, что они уже не могут в ней работать. Хуикс был хороший пример этого - он ведь исткренне строчил твиты о том, какой там у него БРУТАЛЬНЫЙ Хрюк, что ему от него НЕКОМФОРТНО, строчил посты о жутком гримдарке и своем триггере от вида нежити и костей, которые нужно запретить. Он искренне, видимо, думал, что разговоры о гендерах Траш это что-то само собой разумеющееся. Это жители параллельного мира, дурки, которым иной мир не понять.
>>50109074 Ну тут должен придти базовичок из ЕА, которому срать на всю эту шизу, и сказать делать как требует рынок. А не можете / не хотите - нахуй. И подписать Авеллония.
>>50109301 Был я в позиции такого базовичка с днещевой зарплатой ниже кассира в пятерочке, когда меня подрядили ещё и вести разговоры в работягами, где был набор из запойного деда алкаша, зэков-доходяг и чурок слишком тупых чтобы работать даже курьерами. То есть, других там просто НЕТ.
Верю что ситуация в геймдеве похожая - уволишь одного транса с бедами в башке, на собеседование идут двое таких же. Авеллониев на всех не хватит, рыночек порешал кабанов рабочей культурой.
>>50109390 >на собеседование идут двое таких же А нужно как в футбольчиге - самим охотится за ценными кадрами и высматривать хидден гемы с потенциалом. А не сидеть на сраке ровно и сортировать сброд.
Костяк проекта - это буквально 10+- ебальников. Руководитель проекта, главный сценарист, архитектор проекта, главный по креативу (который задает стиль и общий тон), ведущий программист (чтобы аутсорсеры на деньги не наебывали) ну и еще кто-нибудь там. Всех остальных можно набрать с аутсорса. Главное - это люди который нарезают и контролируют ТЗ.
>>50109417 Возможно, хидден гемы уже настолько хидден, что просто сами не хотят работать в компании с такой репутацией, где они заранее знают, что "ну это же Биовар, нас заставят писать трансгендерных персон".
>>50109427 Мэйби. Тогда ЕА нужно пойти на хитрость: создать новое структурное подразделение, назаманивать туда людей, а потом сказать вот вам именитая франшиза. Работайте.
>>50109438 Так-то да. Лучшее будущее для биоварских франшиз это отдать из каким-нибудь сторонним людям, например автором последних Звездных Войн с рыжим джедаем.
>>50109074 Но ведь Хуиксы концептили Жоплин, и делали это, сколько, 3 года? То есть, что-то произошло в процессе. Возможно, в кулер офиса литий подсыпали, жаст фор лулз.
>>50110073 >>50110229 Есть старая игра Lust Affect. Не только с интересным сюжетом, но даже с выбором пола шепарда. Правда решения есть только ренегатские.
>>50110365 Я не помню. Там 2 игры. Обе дропнуты. Одна за Рыжую давалку, другая за члена экипажа Нормандии. Везде про коррапт. Но выглядело все многообещающе пиздцец.
так длц про шептунов на ухо Логейну и остальным не будет никогда? И вообще разрабы говорили что-то про будущие проекты, может там ремастер первой части хоть сделают
>>50110458 Потому что то, что намутил Хуикс с компашкой полный провал для EA по всем фронтам. Ещё и команда ME уже пятый год, сука, не может родить концепт следующей игры. За это время её можно было разработать и выпустить в релиз
Вообще сейчас самое время начать делать новую порноигру по МЕ. Да, с деньгами сначала бибу пососёшь, но основу сделаешь и года через 3-4 на хайпе от MEN игра 100% взлетит, и наберёт нужную аудиторию. Если правильно одновременно релиз подгадать.
>>50110503 >Ещё и команда ME уже пятый год, сука, не может родить концепт следующей игры. >За это время её можно было разработать и выпустить в релиз И ее могли бы сделать, если бы команду МЕ не заставили помогать пилить ДАВку.
Земные мужчины и горячие тессианские азари созданы друг для друга (не исключено что буквально: протеанами и другими предтечами). Встает вопрос: куда деть земных селедок? Они же просто место занимают и воздух загрязняют. Реально, зачем они нужны? Технологии же позволяют мужикам почковаться...
>>50114218 >Встает вопрос: куда деть земных селедок? Они же просто место занимают и воздух загрязняют. Реально, зачем они нужны? Технологии же позволяют мужикам почковаться... Так люди с азари не размножаются, увы. Поэтому тянки-люди все еще нужны для воспроизводства вида.
>>50114275 Эти дорого. Не каждый потянет. Человечество скукожится до пары сотен богачей-клонов. Это слишком большие риски. Только если азари начнут поклонятся людям как богам
>>50109532 >обсуждать особо нечего Расскажи что думаешь про Экзекуторов. Кто ета? Я всегда хотел чтобы серия уступила немного от эльфийского и перешла к гномскому, мне всегда было интересно чо там у них. И вот думал мб экзекуторы это что-то типа аспектов Титанов? Которые пытаются вернуться в свои тела, чтобы стать огромными и переделать мир? В Вейльгварде было что-то типа "если мы собираемся вернуть души Титанов в их тела, мы должны сначала их вылечить от безумия (то есть по сути вылечить Мор), а то неизвестно что мы получим", и вот я думал что про это была бы новая часть...
>>50119001 >Расскажи что думаешь про Экзекуторов. Кто ета? Ничего не думаю. Какую бы фактологию им теперь ни приписали, ничего интересного в них уже быть не может по определению. К гномам и титанам как таковым они явно не относятся. Восстановление титанов их в этой записке интересует только потому, что это собственно возвращение Тедаса к изначальному состоянию. Соответственно, культура краснолюдов, если ты об этом, здесь ни при чём. А зачем им может быть нужен откат мира к изначальному состоянию? Бесконечное число вариантов. Включая, например, инопланетян-наблюдателей. Ну а почему нет? Кстати, непонятно, почему заявлено в титрах, что они режиссировали основные сюжетные сдвиги только начиная с Остагара. А как же Флемет, Архитектор и возвращение драконов? Они, получается, случились сами собой? Или это опять след тупоголового нейрокала, который осилил сценарии самих игр, но не смог вникнуть в хронологию как таковую?
Джон Шепард - пациент больницы для душевнобольных. Попал он в неё после того, как убил свою жену и съел трехмесячного ребенка. Он обосновал это тем, что они украли его зубы. Сначала Джона лечил доктор С. Аррен, светило науки ушел на пенсию после того, как Джон размазал говно по всему больничному крылу. После доктора Аррена главным врачом отделения стал Джек Харпер, он потряс медицинский мир своим способом радикального лечения душевнобольных людей. Состояние Джона резко ухудшилось и он придумал собственный мир, где он - Спаситель галактики, бравый солдат, космический ебырь Джон Шепард. Он взял в свою команду других пациентов клиники и начал обвинять доктора Харпера в том, что он помогает неким Жнецам и является миллиардером, главой преступной организации Цербер. По его словам, все сотрудники отделения - это продавцы из магазинов на Цитадели, члены совета и наемники. Самая главная угроза исходит от пожилой женщины, мисс Рипер.
Пациенты, которых Джон взял в команду:
Телли Васса - молодая девушка с искривлением ног и позвоночника, всегда носит на голове ведро. Примечание: ведро всегда должно быть фиолетового цвета. Нельзя снимать ведро с головы, у пациентки начинается припадок, затруднение дыхания, шок.
Миранда Лоусон - шлюха, которую сутенер бросил в яму с трупами. Примечание: Более уравновешена, чем другие пациенты. Разрешен свободный доступ во все отделения больницы. Свободный контакт со всеми сотрудниками больницы. Дал разрешение и подписал документы - Джек Харпер.
Варк Аррус - Худощавый мужчина, бывший полицейский. Неразговорчив, любит переписывать статьи газет и журналов. Попал в больницу после изнасилования его криминальным авторитетом.
Грант - единственный несовершеннолетний пациент клиники. Мальчик 12-ти лет, думает, что он 140-килограммовый рестлер. Бился головой о стекло в магазине, пока не разбил его. Напал на полицейского, передавил ему яички и сломал два пальца на левой руке.
Заид - 47-летний мужчина, бывший глава крупной компании. Попал в клинику при неудачной попытке суицида. Стрелял в голову, парализована вся левая часть тела. Попытки суицида продолжаются.
Лира - Пациентка всегда ходит голой, обмазывает тело синей краской (детская гуашь). Попытки выяснить, зачем она это делает, неудачны. Искренне любит Джона. Пациентке разрешено спать в одной палате с Шепардом.
Мисс Чаквас - престарелая женщина. Убила своего сына сырорезкой, обосновав это тем, что душа её сына переселилась в кота.
Сузи - Настоящее имя Ева. Думает, что она кассовый аппарат. Прячет монеты за щекой. Примечание: НЕ ДАВАЙТЕ ЕЙ МЕЛОЧЬ! СКОЛЬКО РАЗ Я ВАМ ГОВОРИЛ?! Харпер
Джокер - Калека. Был избит и изнасилован сверстниками за то, что очень плохо шутил.
Самара - Убила свою дочь за то, что та отказывалась заниматься сексом с мужчинами. Пациентка сделала себе обрезание.
Руперт Гарднер - больничный сантехник. Вопреки выговорам постоянно подсовывает Шепарду содержимое засорившихся унитазов вместо обеда.
Саймон Гетт – Пациент лечится от интернет-зависимости в терминальной стадии. Был доставлен в больницу в критическом состоянии из-за истощения и обезвоживания, причиной чему стала вера пациента в то, что он стал компьютерной программой. До появления Шепарда ни с кем не общался. Как ни странно, Шепард смог найти с ним общий язык, назвав его «Легион».
>>50119138 Ну я просто думал что раз они от моря (от них пахнет морем), то может они типа и представляют аспекты душ Титанов (типа земля это тела Титанов, а море - душа, а разум - Мор). И типа они будут пытаться совершить большой потоп (devouring storm) чтобы воссоединить "тело и душу", и затем вернуть разум Титанов из-за завесы, ну и таким образом вернуть Тхедас к его изначальному состоянию (Солас считал что все живые существа так сказать были транквилами, а эти будут считать что сам мир - транквил). Это бы объяснило почему они ждали пока все эльфийские боги умрут и Солас будет заперт за Завесой (потому что именно они же воевали с Титанами и в итоге победили), и теперь настал черед их мува.
А насчет того что они режиссировали основные сюжетные сдвиги с Остагара - не совсем так, гораздо раньше. Многие забывают почему-то что в той заставки показано как они стоят за спинами магистеров, которые проводят ритуал, то есть они стояли еще у истоков того как магистеры принесли Мор в Тхедас. Что можно соотнести с моей теорией, они пытались высвободить разум титанов, но не все пошло так. Насчет возвращения драконов хз, но Флеметх они тоже манипулировали, в заставке было показано, ну и Архитектором значит тоже.
>>50120005 >Ну я просто думал что раз они от моря (от них пахнет морем) Я так понял, море упоминается только в том плане, что они базируются где-то за океаном, и на этом всё.
Но в целом, само по себе их существование это дешёвый сценарный ход, не представляющий интереса. Тем более, что и сеттинг перестал представлять интерес.
>>50120102 Ну мне кажется что если б это было просто про то что они за океаном, то просто бы и говорилось что они из-за океана. А если почитать Тевинтер Найтс, то там несколько раз упоминается как от них пахнет морем, явно море какая-то важная деталь для них.
>>50120186 >обосравшейся франшизы Сажа обосралась всего один раз, стволы уже второй раз подряд пускают подливу и упорно 5 лет в препродакшене готовятся к третьему, франшиза-обкак, франшиза-недержание
Какой же унылый всё же основной сюжет в двойке. Коллекционеры не впечатляли даже когда я проходил игру будучи школьником. Делать из них огромную угрозу? Да не смешите, шнырять по окраинам и похищать долбаёбов, решивших поиграть в швабодку и независимость от альянса, это вообще благо для человеков. Угроза для человечества в целом минимальна, их "супер-корабль" разбирает фрегат, что случилось бы от встречи жуков с кем-то посерьёзнее я даже не представляю. Особенно повеселили диалоги, что коллекционеры хотят Землю атаковать. Сделать из них неких разведчиков, по-тихому срущих перед вторжением жнецов, было бы на мой взгляд лучше. Этим можно объяснить и их отсутствие при атаке на цитадель, мол не заточены они на лобовой штурм.
>>50120982 У гномов была интересна система каст, а титаны были созданы ради эльфопоноса, чтобы показать какие ебанурисы и блохастая псина имба. ДЛС про титанов это буквально филер, они на будущее никак не влияют, так как отпиздюлены эльфоблядками.
Важный вопрос для задрота аутичней меня. Когда Лиара записывает послание для следующего цикла (сцена в капитанской каюте), то рассказывает о Шепарде в зависимости от класса. Солдат - "Он был величайшим воином, не было в галактике оружия, с которым он не умел бы обращаться". С инженером и адептом пожиже - "Он был талантливым инженером / одаренным биотиком". А что она говорит разведчику, штурмовику и стражу?
>Джон Домброу присоединился к Bethesda Слоняра сразу нашел работу, поздравляем автора таких винов как Гаррус, Явик, Цитадель длс, Оверлорд длс, Даврин вроде, и вроде квеста приоритет Тучанка
>>50121700 По той же причине, что игру сделали хуево. Конечно, надо было Випера в ли совать, отличный конфликт получился бы. А Луканиса бы оставили неромансибельный по старому правилу не ебать гномов.
Я считаю, что именно Биотвари ответственны за то, что РПГ пошли по пизде. Вот ровно до ДА2 всё было ахуенно. Именно на ДА2 начались ошибки, сначала они выпустили сырую, недоделанную до конца игру. Потом обосрались с концовкой МЭ3, которая тоже была выпущена раньше времени. В это время видимо часть нормальных людей ушла на разработку ТОРтаника, который на сегодняшний день выглядит как РПГ от Биотварей в их лучшее время (оригинальный контент).
После этого начались только провалы. Насквозь повесточная и филлерная параша в виде Инквизиции. Именно тут начались ебучие фанфики и тупые сценки. Потом мега забагованное говно с Андромедой. Антхем, попытка тупых СЕО срубить бабла. И как апофеоз этой параши Вейлгард. Максимально дерьмовые тексты. Хуже этого нигде, никогда и ни у кого не было.
Тьфу блять, вот бы эта студия закрылась, а этих пидоров всех на мороз выгнали. В Канаде тоже бывает холодно, чтоб они там яйца и яичники отморозили. Подонки.
>>50121779 Соласа и Каллена в последний год разработки добавили, могли еще год дать, чтоб еще хусбендо добавили. Раз не могут в рпг, то пусть делают дейт-сим.
>>50122020 Ты забываешь, что их добавили когда было всего 2 ли и оба говно ненужное но оба на голову выше шторных. А сейчас сразу 3 утырка из коробки + корова. Текущим биоварам не поможет ни год, ни два, ни десять. Тогда у руля был Гейдер, какой-нибудь но ответственный писака, и год помог из недо-ммо сделать подобие игры, из Инквизиции выкинули дохуя материала. Сейчас только передача франшиз в нормальные руки и ребут шторы с перекройкой массыча.
>>50122043 >ребут шторы Нахуй не нужна. Просто надо сделать ремейки первых двух частей сажи, калозиция и фейлгард объявляются неканоном, длс наследие в ремейке убираем. Ну с новой 3 части сажи можно дальше нормально развивать франшизу без блохастой псины, ебанурисов и конца света.
>>50122582 >Сойжан, когда похоронят, тогда и поговорим. Так стволокал уже после 3 части уже мертв, а сейчас ебка трупа. >И чья это вина? Команды ДА. Сами нихуя не можете. Большинство разрабов ДА уволились до релиза фейлгарда.
В тройке в начале была хорошая возможность показать другие расы предыдущего цикла черех хасков, но нет мы будем закидывать землю толпами непонятно откуда взявшихся хасков людей
Имплаинг писаки сюжетов беседки лучше. Никто вообще даже не ебёт о чём сюжет старфилда, да даже о каких-то второстепенных квестах интересных я ни разу не слышал чтобы говорили
>>50123173 >возможность показать другие расы предыдущего цикла Ты че, это ж придумывать новое надо, а на это ни времени совсем не было, ни денег. Едва-едва смогли линии из предыдущих игр закончить, и то хуево и недоделано получилось.
>>50123173 >В тройке в начале была хорошая возможность показать другие расы предыдущего цикла черех хасков Какой мля? Третий ствол это вторая сажа от мира стволов. Там разработка полтора года (плюс выклянчали еще сколько-то месяцев), пришлось даже реткотнить что все Жнецы выглядят как раса из матриала которой их собрали, и говорить что "ну они внутри такие на самом деле а снаружи все одинаковые (финальный кадр второго ствола не вспоминайте! не было его!)", не говоря уже о короткой концовке с цветофильтрами.
>>50120547 >Делать из них огромную угрозу? Никто и не собирался делать огромную угрозу. Огромные угрозы - это детский сад. Тогда еще Карпишин планировал развивать серию. А потом его выперли и уебали ее через 5 лет после рождения.
Мне лично наоборот прет атмосфера, где маленькая группа людей и нелюдей уебывает страшилку из городских легенд. Они превозмогают - а всей галактике пох. Даже по телику не покажут. Локальный эпик это ахуй.
>>50123663 В Скайриме интересный концепт сюжета. И персонажей есть много с потенциалом. Был бы это все реализовано не Тоддо-опенворлдом, а кинцом с постановкой и режиссурой - цены бы не было.
>>50123728 >пришлось даже реткотнить что все Жнецы А могли бы просто оставить жнецов в покое. То что они вообще прилетели в 2186 году - уже ебанутый реткон.
>>50124074 >их представляли как раз опасными Как таинственную угрозу. Никто не показывал и не рассказывал как они флоты выносят и планеты осаждают.
>Куда? Я недавно книжку Карпишина прочитал, которая примерно через 2 месяца после уничтожения Коллекционеров. Ни намека на прибытие жнецов, а Цербер конкретно так разъебали. Призрак только начал потихоньку вникать в технологии риперов с базы коллекторов.
Векторов развития были десятки. Они выбрали самый ебанутый и ебнули серию стоило ей только пойти на взлет. Пиздец гении. Более тупорылым наверное только полный перееб механик в C&C4 был.
>>50125075 >А в мэ3 буквально одна моделька на всех. Есть большие риперы в заставках, Харбрингер, который от них отличается немного, и два вида маленьких риперов, похожие на крабов: переделанные в артиллерию на Земле и летающие которых мы побеждаем на Тучанке и Раннохе. Так что 4 модельки.
>>50124166 >Как таинственную угрозу. Никто не показывал и не рассказывал как они флоты выносят и планеты осаждают У тебя еще с 1 части буквально говорилось про стертые с лица планет цивилизации. >не опасные
>Я недавно книжку Карпишина прочитал, которая примерно через 2 месяца после уничтожения Коллекционеров. Ни намека на прибытие жнецов, а Цербер конкретно так разъебали. Призрак только начал потихоньку вникать в технологии риперов с базы коллекторов. >книжка через 2 месяца это пруф >ДЛЦ после выхода игры это не пруф
>Векторов развития были десятки. Они выбрали самый ебанутый и ебнули серию стоило ей только пойти на взлет. Пиздец гении. Более тупорылым наверное только полный перееб механик в C&C4 был. Лул, концовкашиз все еще уверен, что прибытие жнецов это конец вселенной.
>>50125775 Неа, вселенная еще жива. Мне было интересно продолжение в контексте последствий Вторжения: как изменится мир, увидеть миры за закрытыми ретрансляторами и т.д., а не приквелы или размусоливание, что предлагаешь ты.
>>50125794 Очевидно он тоже планировал Вторжение. И оно произошло бы все равно потому что МЕ изначально планировалась трилогией. Все это твой манямирок уровня "ряяяя, врети!", что Карпишин задумывал что-то другое. МЕ должна была быть трилогией. Это факт.
>>50125821 >Все это твой манямирок Соре, сырок, объективные факты в виде изданной книги говорят об обратном.
>МЕ должна была быть трилогией МЕ должна была быть бесконечной серией в заданном сеттинге. Это законы бизнеса. А факты в том, что когда Биовары эти законы нарушили - их карточный домик рассыпался. Мгновенно полюбившаяся всем серия легла в могилу через 5 лет после создания, ахуеть. А фанфики по чужим вселенным этим бездарям уже никто не доверит.
>>50125813 >увидеть миры за закрытыми ретрансляторами и т.д. Это можно было сделать без детсадовской войнушки со жнецами. В которой слили и жнецов, сведя их до полных дауном буквально стада обезьян, и саму серию.
Можешь жить в своем манямирке, где здоровая студия с сотней людей в штате на субподряде у корпорации делает ЗАКОНЧЕННЫЕ ТРИЛОГИИ (КЕК!), но в объективном мире корпорация говорит "Гуд. Давайте продолжение бистро!". А говнописакам остается только мямлить "Но... Но... Мы же закончили..." и спешно съебывать из студии, которую они сами и завели в пиздец.
>>50125883 >Соре, сырок, объективные факты в виде изданной книги говорят об обратном. Я же говорю. Буквально "ряяяя, врети!". У Карпишина тоже было бы Вторжение.
>>50125883 >Это можно было сделать без детсадовской войнушки со жнецами. А можно и с ней. Мне интересно это именно в контексте последствий. Приквелы это кал и филлеры, сырок.
>>50125922 >У Карпишина тоже было бы Вторжение. Через 1000 лет как и положено. >Мне интересно это именно в контексте последствий. Кек. Ты получишь вселенную через 700 лет +- такой же, какой она была в конце МЕ2. Только ирл пройдет уже порядка 20 лет и по вселенной остались крохи хайпа, а на Биоварах клеймо смешных говноделов.
И то если получишь. Если дядя красивый пиджак не решит отменить убыточную разработку и закрыть студию.
>>50125948 >Через 1000 лет как и положено. Очередной манямирок. МЕ это трилогия про Шепрада изначально. Никакими 1000 лет там и не пахло.
>Ты получишь вселенную через 700 лет +- такой же, какой она была в конце МЕ2. Ну будет кал, если так. А если не так, то заебок. А все потому что размусоливание реалий МЕ2 на 1000 ето кал, сырок.
>И то если получишь. Если дядя красивый пиджак не решит отменить убыточную разработку и закрыть студию. Закрытие разработки, лишь бы не было приквеллов, филлеров, ТО и твоей шизы меня тоже устроит.
>>50126026 >МЕ это трилогия про Шепрада изначально Кек. А Андромеда? МЕ это сеттинг который придумали на замену импортному SW. Наверное это для тебя шок...
>А все потому что размусоливание реалий МЕ2 на 1000 ето кал, сырок. Кал ето реалии МЕ3, сырок. История уже рассудила, контрвспуки бесполезны.
>Закрытие разработки, лишь бы не было приквеллов, филлеров, ТО и твоей шизы меня тоже устроит. АХАХАХХАХАХАХАХХАХАХ. Поэтому ты и сидишь тут 15 лет. Сырочек, ты бы уплел еще 10 игр в промежутке между 2010 и 2025 и визжал бы тут прося добавки. Жрал бы даже сессионки, лишь бы там за любимую писю можно было погонять.
>>50126051 >Кек. А Андромеда? Как раз твои пиджаки и манагеры вынудили. Итог предсказуем.
>МЕ это сеттинг который придумали на замену импортному SW. Наверное это для тебя шок... >Импортному ЗВ
>Кал ето реалии МЕ3, сырок. История уже рассудила, контрвспуки бесполезны. Ничего она не рассудила. Андромеда кал как раз еще и потому что не показала последствия Вторжения, сырок.
>Поэтому ты и сидишь тут 15 лет Ну да. Сойжаны вон тоже тут сидят еще, а ДА точно ВСЕ.
>Сырочек, ты бы уплел еще 10 игр в промежутке между 2010 и 2025 и визжал бы тут прося добавки. Не уплетал, лол. Если ты сертифицированный говноед, готовый 10 лет жрать говно (филлеры и приквелы, вбоквелы), то не приплетай меня. Андромеда - кал. И она как раз вбоквел. И я ее не сожрал.
>Жрал бы даже сессионки, лишь бы там за любимую писю можно было погонять. Я буквально никогда не играл в мультиплеер и мобилки по МЕ, потому что у меня было отвращение от этого. Не проецируй.
>>50126082 >Как раз твои пиджаки и манагеры вынудили. Коммерческий сеттинг созданный кучей людей и находящийся в собственности корпорации делался на 3 (ТРИ) игры. Как перестать орать с долбаеба?
>не уплетал бы! >ни хачу! >ни буду! >сидит тут 15 лет, обсасывает говносюжет трешки наверное. Орейро.
>>50126103 >Коммерческий сеттинг созданный кучей людей и находящийся в собственности корпорации делался на 3 (ТРИ) игры. Как перестать орать с долбаеба? И что произошло с 4, что была вне рамках продуманного сюжета? Как перестать орать с долбаеба?
>Орейро. Как всегда, вторжениешиз видит противоречия там, где их нет.
>>50126136 >И что произошло с 4, что была вне рамках продуманного сюжета? Как перестать орать с долбаеба? А что с ней могло произойти после дегенеративного сценария МЕ3 сломавшего лор?
Если ты тупой и не можешь догнать, я тебе поясню: Пока франшиза приносит деньги - по ней должны делаться игры. Так как бы в принципе капитализм работает. Это закон мироздания. Сценаристы и руководители проектов должны держать это в голове когда сочиняют свою говнописанину. Хочешь писать трилогии, дилогии, хоть рассказики на страницы - пиши книги в одиночку. И то если дядя издатель увидит потенциал - тебя попросят не писать шизу руинящую лор. А не нравится - пиздуй писать свою графоманию на самиздат и фанфик площадках за донаты на доширак.
То что следующую игра (под номером 4) обязательно будет знали все. И все равно разъебали сеттинг, исковеркали его ретконами и тупизной и загнали в сценарный тупик в игре по франшизе под номером 3. Результат на лицо: попытка в софтребут в виде Андромеды (говно нахуеверченное в 3 оказалось сложно размотать даже профессиональным писакам) и стремительная деградация студии, которая осталась без своего флагмана.
>>50126756 >Если ты тупой и не можешь догнать, я тебе поясню: Могло произойти все что угодно, преткновение в сценарии, а не в произошедшем Вторжении. И ты который тред не можешь это понять. Дело не в твоей логической цепочке: Вторжение прозошло - сделали Андромеду - она оказалась калом потому что это после Вторжения. А в том, что Биовары скатились и вышло бы ровно такое же говно, как и с Андромедой. После Вторжения можно было сделать что угодно, но ты, шиз, не можешь понять это из-за своей шизы.
>>50126787 >преткновение в сценарии, а не в произошедшем Вторжении Это одно и то же, даунич.
Сценарий предыдущих игр исключает Вторжение через 2 года. Он исключает его даже через 100 лет. Нет блять ни одной причины, по которой жнецы ждали Властелина (минимум 20 лет исходя только из истории Сарена. Были жирные намеки на то что столетия (рахни действующие по указке жнецов), если они могли прилететь за считанные месяцы. Ни одной нах.
Сам факт Вторжения уже полностью разъебал весь сеттинг и любые зачатки логики его построения. А это еще даже под микроскоп не лег собственно сам ебанутый сценарий МЕ3 представленный непосредственно в игре.
>>50126845 Как оказалось нет. даже беря в расчет чисто концовки без наполнения: После МЕ1 можно было писать что угодно и как угодно. После МЕ2 можно было писать что угодно и как угодно.
После МЕ3 можно пососать хуйца. Кроганы с суперпозиции, кварианцы и геты в суперпозиции, ВСЯ ГАЛАКТИКА В СУПЕРПОЗИЦИИ (Светофор) блять. Поэтому и было принято абсолютно логичное для данного контекста решение - буквально загрузить отличительные черты франшизы (алиены, биотика, омнитулы и т.д) в КОВЧЕГИ и запульнуть в другую галактику подальше от пиздеца трешки.
Сорян, твои предсказуемые визги про КАНОН РАЗРАБОТЧИКОВ отклоняются. Даже сами разрабы поняли что это пиздец зашквар такое вытворять, особенно когда столько орали про значимые выборы. А тут получается трешку нужно будет по рельсе в следующий раз проходить. Такое может прокатить (объективно вряд ли) в попытке воскрешения 20 лет назад сдохшей франшизы для челиков родившихся после 2012 года и бумерков с провалами в памяти, но не в следующей же игре которая планировалась через несколько лет после трешки.
>>50126900 >После МЕ3 можно пососать хуйца. Кроганы с суперпозиции, кварианцы и геты в суперпозиции, ВСЯ ГАЛАКТИКА В СУПЕРПОЗИЦИИ (Светофор) блять. Просто берешь без задней мысли одну концовку на выбор, кварианцы либо есть, либо нет, в зависимости от выбора. Все. Потом можно сделать продолжение про другую концовку.
Карпишин: >Прямым текстом пишет что планировал вторжение жнецов и их разъеб как одну из идей >Вероятно была ещё одна идея с тёмной энергией (та самая концовка где статус кво в галактике нарушается ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ чем в дестрое трёшки, либо переработкой ВСЕХ ЛЮДЕЙ, либо окончанием использования эффекта массы и поиска других способов перемещения (скорее всего это как раз и есть вариант с подрывом ретрансляторов)
Шиз в треде: >Да НЕ ПЛАНИРОВАЛ КАРПИШИН ВТОРЖЕНИЕ, я так СКОЗАЛ
>>50126977 >идеи в голове у Карпишина >наброски в голове у Карпишина >Книга Карпишина доступная для покупки с таймлайном через 2 месяца после концовки МЕ2, Мысли Призрака: "Жнецы еще далеко, есть время восстановить Цербер и подумать как их остановить. Кек.
>>50127119 >идеи для продолжения Во первых не МЕ2, а в целом. Две его предыдущие книги задавали контекст для игр. И третья даже намека не дает, что жнецы где-то вот прям щас прилетят. Наоборот, она говорит что жнецы это крайне отдаленная угроза. А непосредственно контекст который она задает: у Цербера крупные проблемы и в следующей игре они уже такими крутыми не будут. Поэтому и от Шепарда отвалят на время.
Во-вторых >идеи Это блять даже не написанный сценарий. Вся эта хуйня дальше головы Карпишина не ушла. Потому то он не даунич такую хуиту высирать. Факты в том, что никой конкретной реализации лора жнецов ни у Карпишина ни у кого-либо другого никогда не было. Поэтому Карпишин всегда максимально дистанцировался от этого. Жнецы просто есть и являются угрозой. Этого достаточно для лора.
>>50127191 >Во первых не МЕ2, а в целом. Две его предыдущие книги задавали контекст для игр. И третья даже намека не дает, что жнецы где-то вот прям щас прилетят. Наоборот, она говорит что жнецы это крайне отдаленная угроза. А непосредственно контекст который она задает: у Цербера крупные проблемы и в следующей игре они уже такими крутыми не будут. Поэтому и от Шепарда отвалят на время. >Это блять даже не написанный сценарий. Вся эта хуйня дальше головы Карпишина не ушла. Потому что Он ушел из Биовар. Не виляй жопой.
>>50127398 >кукарекаешь Тут только ты о том, что Вторжения не должно быть, что Карпишин несчитова задумал, не смотря на то, что МЕ планировалась трилогией. Вторжение было бы реализовано им в любом случае, ведь это концовка трилогии.
>>50126900 >Такое может прокатить (объективно вряд ли) в попытке воскрешения 20 лет назад сдохшей франшизы для челиков родившихся после 2012 года и бумерков с провалами в памяти Это ты про Балдурс Гейт? У Балдурс плюс ещё в том, что как раз в рамках самого сеттинга ДнД Форготтен Реалмс, мир там всегда в суперпозиции. Все приключения героев, не важно, становятся они богами или йобой, глобально ничего не значат и ничего не меняют - ведь ДнД нужно продавать дальше, а команда Дзирта даже в официальном каноне официально умирала и воскресала несколько раз.
По сути, в Балдурсе можно было доебаться только до персонажей в духе "ряяяя я убил Минска, а он в игре", но не до мира. И ты прав, в Масс Эффекте проблема в том, что доебка из-за рельсов будет именно глобальная, до мира.
>>50127439 >МЕ планировалась трилогией Почему сразу начали делать Андромеду? Почему в писанине Карпишина перед финальной частью игры ни намека на вторжение?
>>50127456 >Почему сразу начали делать Андромеду? Не сразу.
>Почему в писанине Карпишина перед финальной частью игры ни намека на вторжение? Почему ни намека? Там буквально сказано, что они уже летят. А то, что они "далеко" - а откуда у них инфа о скорости жнецов? Они могли просчитаться.
>>50127443 Да не, я в целом про ситуацию. Типа 20 лет прошло, бугурта уже в любом случае не будет. Тупо уже некому бугуртить особо. Что нельзя было делать через 3 года уже можно делать через 20. Кому уже не похуй.
Так-то все что Биовары делали по чужим франшизам это фанфики. Это ни для кого не было секретом даже тогда.
>>50127191 >И третья даже намека не дает, что жнецы где-то вот прям щас прилетят.
Блядь, я открыл книгу
Русик: >Призрак смаковал виски мелкими глотками, затягивался сигаретой и смотрел в иллюминатор, переводя взгляд с сияющей голубой звезды на холодный черный занавес позади нее. Одна и та же мысль снова и снова пробегала в его мозгу: >«Жнецы пока далеко отсюда. Но они скоро придут».
В ориге: >The Reapers are out there somewhere. And they’re coming.
Тут даже не говорится что они далеко, просто где-то там, и они уже идут. Нахуя ты обрезал вторую часть фразы тут- >>50105139 ?
>>50127633 >Нахуя Ты дебил? Потому что >В игре же жнецы в этот момент уже в Млечном Пути, а у Цербера армия вторжения галактических масштабов.
И как >The Reapers are out there somewhere. And they’re coming. Предвещает их прилет через 3 месяца? Шепард в конце МЕ1 тоже самое говорил, надо было чтобы жнецы прилетели через неделю после уничтожения Властелина?
Я в отличии от тебя всю книгу прочитал. Призрак на чиле, Цербер только начал размеренно на единичных экземплярах пробовать вникать в технологии риперов, которые они налутали с базы коллекторов. Его в настоящий момент гораздо больше волнует Альянс и турианцы, которые разъебали пол-Цербера. Там где одурманенный челик слышал непосредственно риперов тоже ничего не указывало на то, что они прилетят с минуты на минуту.
Карпишин-то в отличии от тебя понимал, что сюжет МЕ1 прямо запрещает прибытие жнецов раньше через значительное количество десятков лет. Потому что если они прилетят раньше - сюжет МЕ1 просто разваливается.
Знатоки Сажи, а поясните за миссию In Hushed Whispers из Кеквизиции...
Там же мы перемещаемся как бы в будущее, в которой дыра в Завесе прорвалась и всё что там за ней было хлынуло в мир. А что там с Ебанурисами? Почему они не появились? Почему говорят во время этой миссии только про Elder One? И если с собой взять Соласа на эту миссию - с ним после ним есть какой-то диалог? Это же типа его цель, сорвать Завесу, и как он может этой цели придерживаться если вон он видит что случится тогда? Поясните короче, а то я играл на релизе в последний раз, а второй раз проходить буду когда первые две сажи перепройду, ща марафонить будем.
>>50128650 А ничего. Ни ебанурисов, ни скверны. Они типа в Золотом городе заперты вместе со скверной. Ну а могучий псина-медуза настолько криворукий, что проебал корифею и заразился красным лириумом.
>>50125668 >разные классы жнецов Два там класса, пчел. Класс Соверен, и класс Дестроер. И две их модифицированные вариации - Харбингер и "Хейдис Кэннон" соответственно.
>>50128650 Ебанурисов освободили случайно. Когда они должны сами сломать тюрьму непонятно, между кекво и давкой прошло лет 8 А в будущем Корифея ну год от силы. Солас вроде бы жалел о чем-то там, но я не помню о чем конкретно. В любом случае что хочет сделать он и что сделал Корифей разные вещи
>>50127940 >Предвещает их прилет через 3 месяца? Никак, но эта фраза и не отрицает их прилет через 3 месяца. Они идут - и придут. Призрак не знает когда точно. Все.
>Расы, представленные на Цитадели, классифицировали известные разновидности Жнецов по четырем типам:
>КРУПНЫЕ КОРАБЛИ — корабли класса «Властелин» длиной примерно два километра. Каждый такой корабль является уникальным. Обычно атакуют дредноуты, защитные заграждения и промышленные города органических цивилизаций. Эксперты считают, что на создание этих гигантских кораблей Жнецы в каждом цикле пускают собранных ими представителей одной расы. Некоторые крупные корабли способны запускать небольшие дроны, равноценные истребителям. >ЭСМИНЦЫ — или, как их называют, «Разрушители» — корабли длиной в 160 м, которые не являются уникальными и производятся по однотипным шаблонам. Представлены в огромных количествах и составляют костяк флота Жнецов. Обычно эсминцы атакуют крейсеры и более мелкие корабли, а также узлы связи и командные центры противника. Исследователи предполагают, что на создание эсминцев у Жнецов идут расы, которые не были использованы в строительстве крупных кораблей. >Специфической разновидностью «разрушителя» является зенитное орудие Аид, используемое в качестве мобильной наземной единицы противовоздушной и противокосмической обороны.
>ТРАНСПОРТНЫЕ КОРАБЛИ — перевозят хасков на атакуемые планеты и отвозят собранных пленников в центры обработки Жнецов. Длина их корпусов варьируется от 200 метров до одного километра, но, в отличие от крупных кораблей и эсминцев, транспортные корабли не выказывают признаков самосознания. Этими кораблями удаленно управляют другие Жнецы. >КОРАБЛИ-ОБРАБОТЧИКИ (они же «убойные корабли») — передвижные центры массового сбора ДНК. По всей видимости, они, как и транспортные корабли, удаленно управляются разумными Жнецами. >«Предвестник» — этот Жнец считается самым старым и крупным кораблем во всей армаде Жнецов. Из глубин темного космоса ему удавалось контролировать Коллекционеров, расу двуногих инсектоидов ростом с человека и приказывать им убивать и похищать людей из колоний. Коллекционеры стали угрозой для всей галактики, на их счету были сотни тысяч смертей. Выжившие колонисты описывали тон, которым Предвестник угрожал им через Коллекционеров, как утробный и устрашающий.
>>50130301 >>50130308 Сырочек, если жнецы могут прилететь за пару месяцев - им нахуй не нужна Цитадель и нахуй не нужно было минимум 20 лет ждать пока Властелин там разберется. Этот простой факт уничтожает структуру лора и уничтожает сюжет МЕ1.
Если у тебя сломалась тачка, а тебе вот прям срочно нужно прямо сейчас быть в определенном месте (от этого зависит твоя дальнейшая жизнь) и идти до него пешком всего 30 минут - ты сука моментом туда побежишь, а не будешь неделю ждать пока тебе тачку починят ( а может и не починят).
Любой кто дефает этот понос Уолтерса официально долбаеб с лоу-айсикю.
Это еще не упоминая максимально идиотские действия жнецов сразу по прибытию. Которые делают что угодно лишь бы сюжет случился.
>>50130943 В ме2 проебались с какими-то КОЛЛЕКЦИОНЕРАМИ блядь. В Ме1 была угроза всей галактике, а тут какой-то кораблик летает и собирает нищенские колонии людишек. Ну построили бы они рипера, и че? Был бы у армии жнецов +1 жнец. Как-то похуй.
Драгонагу бы спасло от сюжетного тупика, что срыв Занавески, а не какие-то пидоры за лужей, шептающие всякое в уши.
Это и перезапускало мир, и позволяло добавить всякой хуйни, которой на материке не водилось. Прям единственный квест, что-то пытающийся в даркоту это побочка про колодец. Где и так понятно, что демон свел с ума крестьян. И итогом всего был бы очередной одержимый, пуляющий стандартной магией и не страшно. Поэтому попытки давки преподносить драконаф как еба-опасных врагов неимоверно смешны. Это после кеквы, где их инк убивал как лисиц в сезон охоты.
Но они почему-то зассали. А зачем, если все равно переводят игру в новый регион?
>>50130960 Потому то оно ощущается как побочный квест. Как если бы в саже, инк узнав про Корифея, такой "Ок, ок, Корифей", - а после Убежища вместо Скайхолда поехал в Тевинтер хуярится с антаамом кунари.
>>50131110 >ощущается Твои ощущения - это твои проблемы, у меня всё норм. Опять же, если в каждой игре мы будем спасать вселенную от мега угрозы, то мега угроза просто перестанет восприниматься чем-то серьёзным. В вове это заебало уже на 4 аддоне, а они всё продолжают этот супер гейройский кал мусолить двадцатый год.
>>50131110 >побочный квест Весь МЕ3 полностью стоит на плечах МЕ2. Все подсюжеты, все сайд-квесты, все действующие лица, большинство ДЛЦ (Омега, Цитадель) - все из МЕ2. Из того же МЕ1 там только сами жнецы.
Соотношение фундамента нарратива МЕ3 примерно: 70% - МЕ2 20% - ебанутая отсебятина (жаль что она и задает весь сюжет) 10% - МЕ1 (концепт жнецов, сам факт наличия в команде нескольких челов из команды. Амплуа-то у них из МЕ2. А некоторые типа Эшли/Аленки и нахуй вообще не нужны. Да и Гаррус в общем-то тоже имеет нулевой импакт на сюжет)
>>50130960 >А в ме2 нет угрозы всей галактике Лучше бы ее вообще не было в принципе. Жнецы всегда были отсосной парашей - они же и прикончили серию.
В Ме1 нужно было сделать Властелина просто дредноутом гетов. В Ме2 коллекторы - самостоятельная раса. Дальше делай что хочешь пока игруны кассу делают и хорошие оценки ставят.
>>50131223 >Ме 5 - финиш со жнецами лет через 10 от ме 1 Ме5 - консенсус между гетами и органиками Млечного Пути. В общность гетов внедряются органические элементы посредством доработанных аналогов проекта "Оверлорд".
Огромный таймскип (по меньшей мере несколько сотен лет).
Прилетают жнецы и вступают в эпичную зарубу с гето-органиками. Это события новой эры. Концептуальное разделение как в ЗВ: Олд Репаблик, Войны Клонов, Восстание. Так и тут: эпоха подготовки к войне, сама война.
>>50131223 >Ме 5 - финиш со жнецами Хуита, война со жнецами слишком масштабная тема, чтобы посвятить ей всего одну игру. По-хорошему это должны быть события лет на 10 минимум (сколько там жнецы протеанцев пылесосили, 200 лет?) с отдельной трилогией игр и всякими спинофами.
>>50131201 Ты бредишь. Диалог с властелином в первой части - это одна из лучших сцен в играх вообще. Жнецы сами по себе очень пиздатые, но их нужно раскрывать по одному, чтобы каждый из них был индивидуальностью, а не просто армией одинаковых, безликих каракатиц.
>>50131269 Дурачок, это лучшее что после Предвестника случилось. >>50131279 Игроки устанут, будет мочалка унылая. Нужно БОЛЬШОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО, какой-нибудь короткий путь до галактики и замес на пару-тройку игровых лет, сюжет вокруг взлома жопы Цитадели делать, а в ней уже найти читкод на жнецов, ну и сбор всех фракций на решающий бой. >>50131292 Кстати да, жнецы = ебанурисы/магистры, потенциал всрали одинаково.
Но >Диалог с властелином в первой части - это одна из лучших сцен в играх вообще. Бля, чел...
- Кто вы? - Ты все равно не поймешь. - Что вам нужно? - Ты все равно не поймешь. Дальше бессмысленные пафосные понты пару минут. - Ладно пока, лошпед. Вы скоро умрете.
Не, в детстве это было круто, но перепроходя ЛЕ я знатно кринжанул. По сути тут сценаристы просто проламывают четвертую стену и говорят: "Мы пока не придумали жнецам лор. Но концепт прикольный поэтому послушайте до смешного пафосный диалог с крутым звуковым фильтром".
>>50131013 >Кстати говоря, на тему перезапусков. > >Драгонагу бы спасло Блять чел, главная проблема драгон аги это и есть эти перезапуски в которых с каждой новой игрой менялось буквально все и по итогу получились 4 отдельных практически никак не связанные игры почему то под одним названием