ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ В Ереси Хоруса наступила третья редакция, начало которой положила коробка Saturnine с, собственно, Сатурнин-паттерн терминаторами и дредом, а также MkII парнями. Можно заценить синематик: https://www.youtube.com/watch?v=1bZW7ANLaA0 Вдобавок сделали MkII-ассолтников, Рапиры и Феллблейд.
До 40К докатилась вторая волна Лиг, Волки начали получать обновления, ванильные ордена не остались в стороне и также схлопотали новинок.
В этом году АоСу исполнилось 10 лет, помянем. Состоялся релиз новой фракции, Герольдов Хашута; пока есть пихоты, стрелки, быкотавры, чарактеры и мехабыки. Ну и пара новинок для остальных, включая летающий клозет Харадронов.
ДРУГИЕ НОВОСТИ Килл Тим наконец-то получил то, в честь чего и назван - новая коробка с истребительной командой Десувотча против геомансера и ко.
Андерворлдс продолжает жить - парочка новых банд и коробка с Герольдами Хашута против Курноти. На Некромунде пополнение у Энфорсеров, в микроЕресь подсыпали кучу танчиков, Кхемри Старого Мира получили дозу пластика в виде герольда и жреца, для Средиземья также парочка новых минек плюс книга The War of the Rohirrim со сценариями по мотивам аниме.
СЛУХИ И ВСЯКОЕ РАЗНОЕ В книге правил КТ углядели намек на новую банду Рапторов, что будут драться с Сестрами. ГВ сменили ретролого на бездушное корпоративное. В рулбуке третьей редакции Ереси убрали упоминание о том, что в Астартес годятся лишь мужики. В продаже теперь есть шлем Титуса. У нового дроппода створки не поворачиваются.
Предыдущий >>1129857 (OP) вновь зацепился за примарисовские детали брони.
БЛ выкатывает лимитку про Абраксию, где она возвела на руинах Финикии (лол, Phoenicium) новый город Блэкпайр. Теперь ей надо удержать власть и дать по мордасам другому чемпиону Архаона.
Также сборник историй про Сигмара (из ФБ) в мягкой обложке. Включает в себя новеллы Heldenhammer, Empire, God King и короткие рассказы Let the Great Axe Fall, Gods of Flesh and Blood, Sword Guardian.
Фреалаф - первый маршал Риддермарка, лорд Харроудейла, в последствии - 10 король Рохана. Именно он со своими парнями отправил Вульфа к праотцам. Олвин - одна из немногих Дев Щита во времена 9 короля Рохана. Лиф не был выдающимся воином, но все равно стал оруженосцем Хельма.
Все как обычно, сначала слив, за ним - оффициальный анонс. Несущий Ночь будет неигровым оперативником, эдаким ласт боссом мира-гробницы. Так как показывать все за один раз слишком жирно, Сестры и рапторы будут завтра. Сама коробка Караул вс Некроны выйдет в течение нескольких недель, ну а Котан >Death rises in 2026
>>1142204 → >Всё что надо было ГВ это сделать ватанов заебанными шахтерами и слесарями в грязных спецовках Сделали такими в некромунде. Зачем надо было в большой вахе делать скватов по-другому я не понимаю.
>>1142206 Мелкие детали в полах плаща выглядят так, как будто будут постоянно отваливаться. Непонятно зачем ему ноги приделали. Лучше бы египетских мотивов отсыпали.
>>1142210 >>1142238 Вы што такое несете еретики, швятой британский пластик все выдержит! Я так понимаю неудачная фигурка для смолы, на таких тонюсеньких основаниях в динамической позе - поплывет явно
Вчерашний слив был совсем незапланированным, поэтому ГВ пришлось писать "Некроны балуются со временем, что может приводить ко всяким казусам >like a portal opening up to a Kill Team release from the distant future На самом деле сначала должна была быть другая коробка, но пришлось оперативно реагировать на утечку.
Итак, коробка КТ Shadowhunt. На промышленном мире Гарранокс, что расположен на окраине Ультрамара, недавно обнаруженный комплекс катакомб из черного камня становится источником беспорядков, так как рабочие бригады начинают видеть кошмары. Все это еще и подогревает бродячий псайкер, известный как Предвестник.
В коробке будут две двусторонние доски, потому что теперь можно играть сценарии, где одновременно есть катакомбы и руинки на поверхности. Для их отображения вы можете купить террейн Мира-гробницы и руин Волкуса. В процессе игры можно спускаться/подниматься по уровням, чтобы устраивать засады или преодолевать препятствия. Досье дает возможность скатать 3 Joint Ops миссии, в ходе которых отряд пробивается сквозь скарабеев к таинтвенному источнику энергии (а там Несущий Ночь сидит, sic!). Ну а Adversary Ops просто сталкивает лбами две банды, пока защитники гробницы не дают им выпустить ужас из чернокаменного саркофага.
Местные Сестры из ордена Пресвятой Девы-Мученицы решают убить этого еретика, собрав команду Целестианских Инсидиантов (Celestian Insidiants, преследователи), специалистов в антипсайкерской борьбе. Для этого у них есть болт-пистолеты порицатели (condemnor bolt pistol), что струляют серебряными кольями, и булавы с нуль-полем. Броня же их отделана талисманами и коваными коронами, что могут фокусировать веру в щит против богохульства. Сами Сестры, отобранные в отряд, прошли специальную подготовку медитациями, чтобы противостоять воздействию нуль-поля и эффективно сражаться под его воздействием.
А за всем этим сначала наблюдают, а потом и вмешиваются Рапторы и Когти Варпа из Убийственного Крыла (Murderwing). Этих ребят послал Абаддон, дабы они шатали Ультрамар изнутри.
На следующей неделе выходит катайский журнал и часть минечек (Мяо Ин, пихоты, всадники, арта), а также декальки. Для Бистменов Старого Мира завозят смоляного прейтона. Для Империалиса выйдет Liber Strategia, объединяющая в себе предыдущие книги кампаний (The Great Slaughter, The Devastation of Tallarn, The Rise of the Dark Mechanicum) и содержащая актуальные правила на детачи и формации для Астартес, Ауксилии, Механикум, Темных Механикум, Коллегии Титаника, Рыцарских Домов. Ну и еще последние показанные миньки. Помимо этого будут также токены приказов, обжектив маркеры, карточки с формациями и даташитами. Для Властелина Колец - гундабадский тролль с катапультой и боевые ящеры Руна. На Ваха+ поговорят с дизайнерами новой диорамы по событиям Возни в зоне высадки, покажут баттлрепорт по Ереси на 3к Кулаки против Сынов Хоруса и расскажут о силовой броне СМ.
Я просто надеюсь что это будет классическая RTS, не полу-моба как DOW3, не тактичка как DOW2, если реально по механикам и геймплею вернутся к DOW1 то пойдет. Графика вроде норм, приятная, пусть другие дрочат на мрачный неповторимый гримдарк, эти люди модельки то пластиковые видели, тут в игре считай каноничный перенос
>>1142624 > если реально по механикам и геймплею вернутся к DOW1 то пойдет. Так уже известно что именно оно, даже в самом трейлере видно. По сути ремейк однухи с современными ростерами рас из настолки.
Итак, игру разрабатывают KING Art Games под издательством Deep Silver. DoW IV вернется к своим корням, то есть к постройке зданий. Механику добиваний планируют расширить и сделать более брутальной. 4 фракции столкнутся в битве за Кронус: СМ, АдМехи, Орки и Некроны. Кампания будет состоять из 70+ миссий, а сюжет к ней был написан совместно с Джоном Френчем. Можно пройти в соло или в коопе. Мультиплеер предлагает 1в1, 2в2 и 3в3 варианты, вернется ласт стенд. Даты релиза нет, примерно в 2026.
>>1142626 > Механику добиваний планируют расширить и сделать более брутальной. Теперь это будет не механика добиваний, а полноценные анимации файта как у некоторых юнитов в тотал вар вархаммере. Только у всех со всеми по несколько вариантов. В трейлере был момент где дредноут ебет слаггабойзов и один из них цепляется за руку чтобы помочь братану. Вот это + вебм и будет оно.
Чот проорался со значков над юнитами. Т.е. персонажи настолько мелкие и настолько нихуя не понятно что происходит, что надо тупо флажки как в тоталваре размером с персонажей хуярить.
Ты - генетически-совершенный воин императора в высоко-технологичной броне, твои дополнительные органы и системы брони позволяют видеть в темноте, имеют сканеры местности и прочее-прочее. Ты обмотал палку тряпками и поджог. Тебе темно и нужна горящая палка. Технологию фонарика проебали ещё три тысячелетия подряд.
>>1142655 Он самый. Они его снова и снова пихают. Сколько ему лет то получается по лору? Он же начиная с винтер ассалта фигуриует в играх. Интересно кого они еще вернут. Ангелос будет? Непонятно что с Цирусом. Его по сюжету убьют что ли. И еще в трейлере засветился библиарий Иона Орион из второй части.
>>1142666 > Непонятно что с Цирусом. Его по сюжету убьют что ли.
Всем четырём расам выделили свою сюжетную кампанию, и каждая из них, по словам авторов, дольше, чем в оригинальной Dawn of War. Отчасти такой упор на сюжет сделали на фоне отзывов игроков из Iron Harvest, которым тоже хотелось увидеть больше нарратива вдобавок к геймплею.
Мы подумали: «Окей, вместо того, чтобы сделать кампанию с одной фракцией или сюжет, где все участвуют лишь понемногу, давайте сделаем свою кампанию для каждой фракции. И добавим нелинейности, дадим игрокам возможность выбирать, кто выживет, и так далее».
Решения, принятые в одной кампании, будут сказываться на других. Например, если встать на сторону одного из боссов в сюжете орков, то он станет правителем на планете Кронус даже в кампании за космодесантников.
>>1142667 А, понял теперь, спасибо. Интересно, почему снова возвращаемся на кронус - хотят сыграть на ностальгии по дарк крусейду или хотят продолжить сюжет с секретами Тула и Ангелоса на Кронусе?
>>1142710 >что создатели те же, что у Iron Harvest Малобюджетная копия Company of Heroes будет выходит. Эдакая смесь первого и второго довика. С багами, плохим патфайндингом, топорными анимациями, бездушной озвучкой и прочим сопутствующим.
Будет унылая параша, видно же уже по гейплею. Но унылая не потому что геймдизайн плохой, а потому что это тот же довик - хотя может зумеркам зайдет, которые его не застали. Главное что бы побольше финишеров в хтх навалили, как в оригинале.