Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Текстовые авторские рпг

Создать тред Создать тред
Check this out!

Игры с рулбуками, MTG, реквесты мастеров, и тому подобное караваном уходит в /bg/. Игры по известным сеттингам, механика которых существенно допилена остаются здесь.
<<
Каталог
Орден Организач #3 ОР 09/11/24 Суб 11:16:31 724272 Ответ
fb7321e7730d4bd[...].jpg 133Кб, 720x925
720x925

"Ты спрашиваешь меня про аббатство? Что ж, я расскажу тебе. Умный человек не спросил бы этого, хоть и не всякий может об этом рассказать. Но если уж ты столь малосведущ, что об этом не слыхивал, достойно похвалы, что ты предпочел задать один неразумный вопрос, а не оставаться невеждою в том, что следует знать всякому.
Аббатство было основано в далёкие времена, около двухсот с лишним лет назад. По крайне мере, нам так известно. Быть может, оно ещё древнее, нежели мы знаем. Поначалу заправлял всем Оракул - человеком он был мудрым и достойным. Не всякий удостоился за свои деяния такой славы, коей удостоился он. Всё было спокойно и тихо, жизнь шла своим чередом. Так гласят письмена. Пока не началась война. Это была страшная война. Смерть, хаос и страх гуляли по кругу земному. Двадцать лет шла война. Тысячи жизней, надежд и судеб забрала она себе. Ибо люди были грешны и погрязли в вещах недостойных.
Но в Аббатстве всё было иначе. Уцелели они и пара близлежащих городов. Благословение божие лежало на них, не иначе. Звали того бога "Карвуцей", или как-то похоже. Письмена не сохранили для нас точного знания, и есть лишь то, что есть. И язык того времени, был отнюдь не таким, коим являет себя ныне.
Однако, с великими потрясениями пришли в горную обитель и великие потери: умер глава, смерть постигла Оракула. Судьба заставила магистров, монахов, послушников и прихожан взять свою жизнь в собственные руки. Иначе бы тень прошедшей войны, растворяясь в лучах послевоенного солнца, забрала бы с собой все те праведные и светлые души, что обитали в Аббатстве. Однако солнце то - было Солнцем Новой Надежды, озарившим лики братьев сей обители. С новой силой взялись они за тяготы и заботы об аббатстве, о служении богу и о жизнях своих. Всё шло своим чередом: день сменялся днём, работа работой, веселье весельем. Послушники пребывали каждый день, внимали проповедям, вставали на путь просветления и очищения. Много можно говорить о этих временах, да только немало воды с тех пор утекло. Какие-то знания, известные нам, неясны даже самым достойным и учёным людям и мудрецам нашей гильдии. Мы, конечно, занимаемся этим благим делом, и в скором времени нам будет понятно всё о том времени, тех людях и той Истории.
Вот об этом, мой славный Эарин, я и хочу тебе поведать. В письме этом изложил я лишь малейшую часть того, что я Знаю. Тебе, конечно, будет интересно то, что ты сейчас прочитал. И хоть сердце моё горит желанием передать это великое Знание тебе, мой мальчик, на то твоя воля. Если ты того пожелаешь - в следующем письме Я поведаю тебе о многих тайнах, историях и жизни людей аббатства.
С тем остаюсь и жду ответа твоего, твой Хонвальз."
Из письма историографа Хонвальга Зефриза своему внуку Эарину, 2345 год н.э.
Пропущено 1008 постов
38 с картинками.
Пропущено 1008 постов, 38 с картинками.
Деймос !fTh97g0Wio 13/12/24 Птн 09:34:09 734117
>>733919
В шапку при перекате!

>>733831
>Касательно гаража, в подземном гараже есть все оборудование для ремонта и обслуживания

То есть чисто технически, вычистив плац под ноль, мы можем соорудить гараж у себя по образу и подобию, но чтобы создавать детали самим - нам нужен научный блок ии
Аноним 13/12/24 Птн 09:54:55 734118
>>733919
Однозначно в шапку
Аноним 13/12/24 Птн 09:56:18 734119
>>734117
Ну да, примерно так. Скажем мы можем отремонтировать кузов и подвеску, но для ремонта двигателя и коробки потребуется блок ИИ
ОР 13/12/24 Птн 09:59:06 734121
Деймос !fTh97g0Wio 13/12/24 Птн 10:03:27 734123
>>734119
Справедливо. Но по идее, нам сам гараж(за доски и камень) нужно построить. И снова к нему тянуть свет+отопление(ааааа блядь. Когда ж уже мы найдём таблетку плутония, чтобы не париться по поводу энергии)

К слову это, я предлагаю по поводу экспедиций установить следующий факт
3 действия экспедиции = 1 глобальное действие вне экспедиции, приделав на нитки обоснуй "ну ты же не идиот лабораторию 5 часов обыскивать. Часа тебе достаточно". Чтобы можно было исследовать больше точек и не ТРЯСТИСЬ, но при этом нельзя использовать ночное действие. Да, конечно это выглядит как три магистра ебут экспедицию на 27 действий, но, например, нам в подводном городе действий очень не хватало, как по мне. Плюс можно доколхозить правила, что, если в экспедиции случается энк - он жрёт одно действие. И таким незамысловатым образом, высылая нам проходные энкаунтеры можно жрать действия. И, к примеру, интерактивные вещи внутри энка, типа "использовать алтарь, чтобы оживить статуи" тоже требует действия
Орден #2 Организач ОР 27/10/24 Вск 17:02:32 717659 Ответ
i (5).jpeg 81Кб, 720x1080
720x1080
Прошла вторая неделя в ордене, братья только что вырвались из лап Скайнет и вернулись в стены Ордена

Обсуждач нулевой https://2ch.hk/wr/res/713920.html#bottom
Организач раз
https://2ch.hk/wr/res/715777.html#717645
Ссылка на ресурсы
https://docs.google.com/document/d/1kulEsPN1R0MdkJW8qDj0Z5ZUd2DLR_RTQ_TzPNo9v3A/edit?usp=drivesdk
Ссылка на систему
https://docs.google.com/document/d/18IHqDgycfM8ZGksxoMuz4vXtZ_wiJXMEhE5EIPGTlg4/edit?usp=drivesdk
Пропущено 1001 постов
47 с картинками.
Пропущено 1001 постов, 47 с картинками.
Деймос !fTh97g0Wio 09/11/24 Суб 11:04:11 724267
>>724266
А. Аааааа! Всё обрело смысл! То есть их тут вообще по числу домов. Охуеть вообще. Ну короче, если подебим квест с паразитами, будем Сашку просить доступ в их сокровищницу
А про подводный спасибо, перечитал, там аристократы его забубенили
Брат_Куяк !Y2pEw2xKuQ 09/11/24 Суб 11:06:29 724268
>>724263
>каждого дома свой бунке
В общем то логично. У кого не было своего бункера - от того и пепел давно развеялся.
Зефир !xcdr0NM3JI 09/11/24 Суб 11:10:39 724270
к.jpg 143Кб, 700x579
700x579
>>724256
Чем тебя саночки не устраивают, брат?
Зефир !xcdr0NM3JI 09/11/24 Суб 11:14:32 724271
>>724267
>будем Сашку просить доступ в их сокровищницу
Ты там был
ОР 09/11/24 Суб 11:17:07 724273
Орден #1 Организач ОР 04/10/24 Птн 17:39:58 715777 Ответ
96b8da25307ceeb[...].jpg 104Кб, 623x930
623x930
Прошла неделя в ордене
Магистры начали активные действия против нечисти. Они организовали электрификацию и отопление обители, задержали несколько мутантов и приступили к их срочному допросу. Впереди их ждут новые серьезные испытания

Обсуждач нулевой https://2ch.hk/wr/res/713920.html#bottom

Ссылка на систему
https://docs.google.com/document/d/18IHqDgycfM8ZGksxoMuz4vXtZ_wiJXMEhE5EIPGTlg4/edit?usp=drivesdk

Ссылка на ресурсы
https://docs.google.com/document/d/1kulEsPN1R0MdkJW8qDj0Z5ZUd2DLR_RTQ_TzPNo9v3A/edit?usp=drivesdk
Пропущено 990 постов
49 с картинками.
Пропущено 990 постов, 49 с картинками.
Аноним 27/10/24 Вск 16:37:24 717654
Поедем конечно, и монков младших возьмём в свободные слоты
Аноним 27/10/24 Вск 16:40:20 717655
Братья, что у вас за локальный мем про лошОдей?
Зефир !xcdr0NM3JI 27/10/24 Вск 16:43:26 717656
>>717654
Зачем нам срочники на передовой? За ними глаз да глаз
>>717655
Нет мема, мне просто нравится так коверкать.
Брат_Куяк !Y2pEw2xKuQ 27/10/24 Вск 16:55:37 717657
>>717654
>монков младших возьмём
Закат. Опушка леса. Парень обнимает девушку и уговаривает на первый
поцелуй. Она отнекивается, уворачивается. Парень бросает свои нежности
поворачивается, делая вид, что обиделся. Ей неловко и пытаясь
восстановить мир, она произносит:
- Сережа, ну ладно, если я тебя поцелую, ты сможешь сломать эту осинку?
Тут же повернувшись к даме сердца, он обнимая ее снова, отвечает:
- Хоть две!!
- А вот эту березу? – начинает целовать..
- Без проблем!
- А ту? – целует еще раз..
- И ту в 6 секунд! – лезет с поцелуями.
- А сосну??
- Бля-а-а!! А соснешь, я весь лес переломаю!!! РРррррррр!!
ОР 27/10/24 Вск 17:03:04 717660
Банальный выбор банальных классов Аноним 25/10/24 Птн 07:35:38 717471 Ответ
20241025112542.jpg 359Кб, 977x1455
977x1455
20241025112558.jpg 422Кб, 953x1679
953x1679
20241025112616.jpg 403Кб, 939x1691
939x1691
20241025112629.jpg 434Кб, 943x1760
943x1760
Сап, двач. На четырёх картинках есть 4 класса рыцарь, разбойник, тёмный чародей, наёмник (с 1–ого пика по 4–ый)

Вопрос: какой из этих классов (исходя из описания) вы бы выбрали (с учётом того, что у них различаются не только боевая система и игровой процесс, но и отношение окружающих и диалоги)? Желательно добавить почему именно один из четырёх

Дополнительный вопрос (отвечать на него необязательно): какое из четырёх описаний этих классов вы считаете наиболее слабым и/или неубедительным?
Аноним 25/10/24 Птн 07:40:56 717472
Выбирать нечего и не из чего. Все описания банальная нейрокальная графомания банальной нейрокальной графомании.
Аноним 25/10/24 Птн 07:46:50 717473
Когда-то в школе я познакомился с ДНД. На вопрос "какой класс лучше выбрать", мастер ответил "они разные. Воин прокачивается быстро,. Маг -медленно, зато на высоком уровне он будет сильней воина."
Про разбойника не помню, его ключевая фишка должна быть в чем то другом.
Аноним 25/10/24 Птн 08:19:34 717474
Выбрал бы разбойника. Играя за этот класс больше возможностей придумывать хитроумные пути решения проблем. Так будет интереснее играть. Чародей тоже выдумщик, но для мужского персонажа слишком слабак, а играть женским не буду, я же не пидор какой-нибудь.
Аноним 25/10/24 Птн 09:11:50 717475
Я бы выбрал наёмника. Не знаю как вы, но мне нравится в компьютерных играх чувствовать себя изгоем, которого все ненавидят. Ещё потому что у него довольно гмбкая прокачка (теоретически можно взять лучшее от класса рыцарь и разбойник)
Кто-нибудь пробовал механизировать социалку? Аноним 15/01/24 Пнд 11:38:09 709982 Ответ
image 616Кб, 687x528
687x528
Кто-нибудь пробовал механизировать социалку? Идея под влиянием Андрея Горбатого и его "Дамы червей".

То есть должен быть отдельный набор социальных навыков, по обширности сравнимый с боевыми навыками. При этом провалы социалки имеют вполне конкретный эффект: перса перестают пускать в локацию, теряется доступ к энписи, в особо запущенных случаях - перса объявляют безумцем, кидают в тюрьму, вызывают на дуэль и т.п.

По духу - похоже на социальную систему аристократии из русской классики, нувыпонели.

Есть готовые системы на эту тему? инб4 погугли
Какие подводные?
Пропущено 1 постов
2 с картинками.
Пропущено 1 постов, 2 с картинками.
Аноним 15/01/24 Пнд 12:08:40 709983
Burning Wheel's Duel of Wits
Аноним 15/01/24 Пнд 15:32:38 709990
Аноним 15/01/24 Пнд 17:34:07 709996
1000024170.jpg 166Кб, 830x535
830x535
>>709982 (OP)
Очевидное World of Darkness
> То есть должен быть отдельный набор социальных навыков, по обширности сравнимый с боевыми навыками.
Чек
>При этом провалы социалки имеют вполне конкретный эффект: перса перестают пускать в локацию, теряется доступ к энписи, в особо запущенных случаях - перса объявляют безумцем, кидают в тюрьму, вызывают на дуэль и т.п.
Чек
> По духу - похоже на социальную систему аристократии из русской классики, нувыпонели.
Есть там и аристократы своего рода.
Аноним 24/04/24 Срд 16:21:57 711581
Бамп
Аноним 21/10/24 Пнд 15:46:42 717244
>>709982 (OP)
>Какие подводные?
сейфлоад хинт
а раз работает сейфлоад - нахуй игроку устраивать эти свистопляски с перезагрузками ради диалогов? поэтому во всех рпг социалка максимально упрощена (кроме проектов которые полностью завязаны на социалку, например детективные истории какие нибудь, или мелодрамы где цель игры шипперить какую то залупу)

я бы и боевку упростил до банального броска кубика перед сценой боя - вин ор луз вот и все, а дальше просто смотри катсцену как ты эпично разъебал очередного гоблина, даже фаталити покажем если выпала критическая удача
Предлагаю создать текстовую ролевую игру теологического толка. 07/07/21 Срд 18:54:31 696454 Ответ
Бафомет.jpg 111Кб, 735x1024
735x1024
. Готов представлять на ней жреца Бафомета.
Сетинг - наши дни или недалёкое будущее/прошлое г.Екатеринбург (стартовая локация) правила обговорим совместно. Через пару часов если свободен распишу так как сам это вижу.
Пропущено 54 постов
1 с картинками.
Пропущено 54 постов, 1 с картинками.
Аноним 07/08/21 Суб 18:07:40 697104
>>697103
- Какая командировка, сукин сын! Слава, что у тебя с голосом? Слава кто это у тебя там?!! Слава что случилось?! Слава!- Оставив переживающую жену на том конце провода, Эдик ещё некоторое время слышал в кустах вибрирование телефона.

Когда они (без приключений) приехали в свой деревенский домик, Эдик ощутил небольшой прилив сил.


+4 гнозиса за переживающую жену. Т.к. жена будет сходить с ума ещё несколько дней или даже месяцев - то остальные +4 гнозиса зачислится завтра.



*Риск - 0
Двач -1
Противоправность - 1
Новинза 2
Длительность1 +2

1Что дало мне идею о том, что за длительность страданий тоже положен бонус, мультипликатором.
Эдик 2 07/08/21 Суб 18:54:07 697105
>>697104
Приток гнозиса ощущался всем телом и Эдик понял, что он на верном пути. Вдвоём с подчинённой они сняли кусок штакетника, загнали машину внутрь палисадника и прислонили секцию заборчика на место на манер ворот.
- Ближайшие три дня эта машина гарантированно наша. А если шутка удалась, то полиция может и вовсе не поставить её в розыск. Завтра я выпишу себе доверенность, оформим неограниченную страховку и поеду вставлять стекло.
- Поэтому сейчас нет времени рассиживаться - Сестра Ночь вздрогнула и перестала опираться на дощатую стену домика. - Помоги мне затащить тело в подвал, потом бери ведро, тряпку и отмывай кровь.
Пока Ночь падая от усталости, тёрла тряпкой кузов, магистр Эдик прилёг на лавочке с чашкой чая в руках и погрузился в мечтания. Из сна его вывел тихий голос.
- Я всё закончила, господин Магистр. Пойдёмте домой, отдохнём, а то скоро рассвет.
В домике, Эдик не захотел ложиться спать в кровать, а увлёк Сестру Ночь за собой по приставной лесенке в подвал. Там он жестоко и долго овладевал ею, игнорируя смазку, отдых, в максимально неудобных позах, рядом с ещё тёплым трупом.
1d10: (7) = 7 ночные развлечения
1d10: (7) = 7 оформление машины
Аноним 23/08/24 Птн 15:33:18 713408
>>697104
Да, за длительность страданий тоже положен бонус, мультипликатором.
Аноним 13/10/24 Вск 11:52:29 716548
Неплохая игра была. Жаль что подохла.
Аноним 13/10/24 Вск 13:44:08 716575
>>716548
Зато в страданиях
Аббатство 2.0 Организационный. OP другой Аноним 09/09/24 Пнд 14:43:39 713920 Ответ
090065f8977e2c5[...].jpg 288Кб, 1920x1041
1920x1041
Прошло 20 лет после великой войны и 2 года после того как земля снова увидело солнце. Кто то пережил эти 20 лет благодаря технологиям, вы пережили эти года благодаря несгибаемой вере.
Ваш горный орден смог подготовиться к войне заранее благодаря предсказанию оракула, слова которого многие века вели ваш орден. В тот момент, когда часы пробили полночь, над горизонтом раздался треск, подобный раскату грома. Небо окрасилось в яркие оттенки пурпурного и золотого, словно предвещая что-то грандиозное. Вы почувствовали, как сердце забилось быстрее, а холодок пробежал по спине. Оракул говорил о приходе нового времени, о том, что день когда их милостивый бог вступит в реальный мир все ближе, но также предостерегал о том, что этот момент потребует жертв.
Вы вышли на улицу, и увидели, как осколок корабля вторжения на фоне луны засиял ярче чем обычно, вызывая головную боль и понимание что божественная партия подходит к концу, посмотрев на тени возле леса вы возвращаетесь, обратно за стены ордена вы узнаете что оракул умер через пару минут после своего видения. Вы отдаете приказ вырезать сердце оракула и поместить в реликварий.
В этот момент вы осознали, что ваше предназначение только начинается, и от ваших решений зависит судьба не только вашей жизни, но и жизни многих других. Пришло время созвать братьев ордена что бы принять решение что делать дальше.
Пропущено 995 постов
52 с картинками.
Пропущено 995 постов, 52 с картинками.
Аноним 04/10/24 Птн 17:16:54 715772
Ну, кроме очевидного вопроса про уязвимости в мутантском анклаве
Деймос !fTh97g0Wio 04/10/24 Птн 17:20:01 715773
>>715772
Так. Ну вопросы я там выше озвучились. Давай про передовые отряды малые спросим
Про наличие пленников
Где они добывают ресурсы
Уязвимость уже озвучили
Что умеет главарь, коли мы знание брата Аркана считаем общим достоянием
Аноним 04/10/24 Птн 17:30:00 715774
>>715768
Никаких особых условий нет, ну кроме того что чем больше мечей тем больше дров
По поводу брата Августа, он может нарезать деревья, но для того чтобы эти дрова принести кому то другому придется потратить действие
во время сего процесса может даже брат Август вспомнит что нибудь из своей боевой молодости, прием какой нибудь или ТТХ оружия какого нибудь
Деймос !fTh97g0Wio 04/10/24 Птн 17:35:18 715775
Брат куяк, надо намножить мечи
Предлагаю засунуть малую батарейку в Ии ради рецепта. Скрафтить парочку и ещё меча 2 сделать. Ну и отправить брата Августа потом на убийство деревьев и забрать. Там послушников без броска заслал и кайф
ОР 04/10/24 Птн 17:41:04 715778
Локация1 (Бетонная коробка) перезаливка Внутренний голос 21/08/19 Срд 09:03:07 654239 Ответ
Комната11.jpg 807Кб, 4790x7949
4790x7949
Решил перезалить и оживить игру!

Человек просыпается с жуткой головной болью в непонятном месте. Он лежит на бетонном полу, вокруг него четыре бетонные стены без окон, только есть железная дверь в одной из стен, которая заперта. В бетонном потолке имеется лампа дневного освещения. Он не знает где он находится, не знает кто его запер и не знает что делать дальше...

Присылайте анкеты вида:
1. Имя (Ваня, Саша, Дима и пр.) Хуан, Майк или Сяо-Пин нельзя! Только русскоязычные имена
2. Внешность (блондин, брюнет, лысый и пр.) без извращений типа панковских ирокезов... Рост, вес и прочее не обязательно но приветствуется!
3. Возраст (хотя бы интервал, например от 20 до 30) или четкий возраст.
4. Полит предпочтения (коммунист, фашист, либерал, консерватор, монархист), за кого голосует на выборах или будет голосовать на предстоящих 2018 год в РФ.
5. Отношение к религии (ислам, буддизм, христианство (православие, католичество, протестантизм), атеист, агностик). Выбрать только из этих, своей религии типа вера в бога лапши не пойдет!
6. Отношение к экономике: свободный рынок или центральное планирование.
7. Отношение к государству: диктатура, демократия, анархия (он же либерализм). Выбрать из трех, своего не нужно придумывать!
8. Отношение в войне и армии: пацифист, милитарист, умеренный.
9. Отношение к семье и любви (традиционное отношение (папа и мама) или не традиционное (два папы или две мамы или два папы и три мамы)) — можно расписать
10. Отношение к абортам (за или против) — выбрать одно из двух!
11. Отношение к эвтаназии (за или против) — выбрать
12. Отношение к Путину (за, против, равнодушно)
13. Отношение к РПГ играм или вообще к играм (играет персонаж или нет решать вам, более того вы можете написать во что именно он играет или не играет и считает игры детским атавизмом)
14. Умение водить автомобиль (права), управлять яхтой, самолетом и т. д.
15. Боевые искусства, владение холодным оружием, огнестрельным и т. д.
16. Служил ли в армии, если да то где, род войск.
17. Место работы или учебы в данный момент.
18. Отношение к инопланетянам (верю не верю, возможно считаю что меня похищали и т. д.)
19. Отношение к магии и ко всему сверхъестественному (Верю не верю, если верю то во что, может сам практикую...)
20. Отношение к науке и искусству, что читаешь, что смотришь, что слушаешь, может быть сам рисуешь или нет. Ничего не слушаешь, ничего не читаешь, даже газет, только работаешь на своей долбанной работе и т. д.

P.S. Итак человек просыпается на бетонном полу от головной боли и ...
Пропущено 32 постов
2 с картинками.
Пропущено 32 постов, 2 с картинками.
Аноним 18/02/22 Птн 12:40:43 699756
>>654959
>Твои действия?
Мутирую в гидралиска.
Аноним 10/04/24 Срд 21:18:33 711371
О, здаров моя игра :)
Аноним 22/04/24 Пнд 20:05:48 711565
1d6: (1) = 1
Аноним 21/08/24 Срд 23:34:40 713388
>>655048
Разбей лампу и используй осколки, чтобы взломать замок.
Аноним 01/10/24 Втр 22:56:42 715601
>>713388
В лампе был ключ.
День, как всегда, начался с того, что ты долго смотрел в облупившийся потолок и погружался в депресс Аноним !o8p9T3E4pc 18/08/24 Вск 20:10:40 713322 Ответ
квартира.jpg 29Кб, 543x543
543x543
День, как всегда, начался с того, что ты долго смотрел в облупившийся потолок и погружался в депрессивные мысли.
Ты одинок, у тебя не было друзей со времен детского сада, о девушке ты даже не мечтаешь. Но это наименьшая из твоих проблем. Тебя отчислили со второго курса университета, и за четыре года ты так и не восстановился. Тебя выгнали с работы. Официально ты ушел по собственному желанию, не официально — если бы ты остался, твой начальник бы добился, чтобы тебя уволили по статье. Он имел на тебя зуб. Ты не уверен почему. В любом случае, работа была дерьмовой, она не стоила того, чтобы держаться за неё. Но с твоими данными не дерьмовую работу ты найти не мог. Ты не знаешь, что ты будешь делать дальше. У тебя нет талантов. Те мечты, что у тебя были, остались в подростковом возрасте. Тебе остается лишь существовать.
Полежав с полчаса, ты встал и ткнул кнопку ноутбука. Под шум забитого пылью вентилятора ты направился на кухню. Всё равно пройдет целая вечность, прежде чем XP загрузится.
Ты заварил чай, и неспешно попивал его, заедая небрежно нарезанными бутербродами. Обычно в это время приходила твоя мать. Но сейчас её не было. Ты смутно начал вспоминать, что вчера она вроде как не приходила. А ты даже не обратил внимания.
С кружкой в руках ты запрыгнул в мамину комнату. Её там не было. Ты побежал к себе, и судорожно начал искать свой кнопочный Alcatel. Там было всего два номера, но номер отца был ликвидирован вскоре после того, как он умер.
Из соседней комнаты послышался заливистый рингтон. Ты сбросил звонок и злобно кинул телефон на кровать. Ты начал вспоминать, где работает твоя мама. Вроде на каком-то заводе… Во всяком случае, ты точно помнишь, что мать ругалась на ещё советское оборудование… Что это за оборудование, что за завод, ты не знаешь. Ты не слишком внимательно её слушал.
Так. Спокойно. В тумбочке должны быть деньги, на пару месяцев хватит. За это время ты сможешь найти работу. Дерьмовую, но выжить можно. За исключением свободного времени, ты ничего не потеряешь.
Но до этого ведь не дойдет? Навряд ли с твоей мамой действительно случилось что-то серьёзное, верно?
Пропущено 98 постов
1 с картинками.
Пропущено 98 постов, 1 с картинками.
Аноним 22/09/24 Вск 19:24:11 715010
>>714994
Из интереса хотелось бы спросить вот что. Если ответов не будет, то ладно. Но вдруг.
Как ещё могли развиваться события?
В свете развязки получается, что почти все среквестированные действия вели дальше и дальше от обнаружения мамы. Укрепление квартиры, поиск котика, выслеживание чебуречника. Та же подмена номерков. Без этой подмены герой словил бы видения о ритуале напрямую?
Как прошли бы попытки связаться с начальницей и Егоркой? Какой был более-менее простой путь раздобыть волосы девственницы?
Какие ещё локации мог бы герой найти в районе? Ну раз возможность его исследования была выделена полужирным. Что произошло с котиком? Он всё-таки ушёл в чебурек или мог бы где-то найтись?
Чурок, как понимаю, скины и прирезали. Когда поняли, что видеозапись их встречи уйдёт полковнику, а оба наблюдателя успешно скрылись. Вот и прирезали, чтобы чурки не выдали ничего о торговых партнёрах.
Про последствия от проведения ритуала спрашивать неуместно. Концовка акцентированно неполная, герой ничего не узнал. Только это он и понял, что упустил возможность узнать что-либо. Атмосферный такой Neutral End. Ну или мягкая разновидность плохой концовки, когда собственно никакая плохая концовка не получена, но ни на один рут выхода нет.
Аноним !o8p9T3E4pc 22/09/24 Вск 21:11:35 715013
>>715010
Ответы на некоторые вопросы сломают открытую концовку, на остальные отвечу.
>Как прошли бы попытки связаться с начальницей и Егоркой?
Начальница ничего не знает. При звонке на телефон Егорки подняла бы трубку его мама, которая тут же закатила бы истерику по поводу того, кто ты такой и что ты сделал с её сыном. Конкретной информации вы бы не получили, но появился бы повод сходить в школу. Там ошивался один из тех, с кем мама ГГ проводила ритуал, его можно было найти, пошатавшись по школе и собрав информацию у учителей или старшеков. Если ГГ успешно доказывал, что он сын своей матери, то его можно было разговорить на место ритуала, что за ритуал, кто напал на клуб.
>Какой был более-менее простой путь раздобыть волосы девственницы?
Если и был, то я его не придумал. Ингридиенты вообще придумывались с философией "пусть игроки придумывают решения".
>Какие ещё локации мог бы герой найти в районе?
12 из 12 выбил бы поход сразу на место, где должен был провестись ритуал. С остальными... Я придумал где-то три места, одно из них было гаражами, два других я уже забыл. Когда выпали гаражи, я придумал им контент, с остальным не заморачивался. Если бы вы исследовали плотнее, то 11 локаций бы я придумал позже. Почему 11? Потому что единичка давала бы фэйл с враждебным экаунтером.
>Что произошло с котиком? Он всё-таки ушёл в чебурек или мог бы где-то найтись?
Попал в лапы самому страшному чудищу - пятилетней девочке. Она бы наотрез отказалась бы отдавать кота, но выполнив определённый квест, можно было бы на что-то его выменять. Силовой вариант приводил бы к тому, что вмешивался папаша с невозможной проверкой физ формы.
>Чурок, как понимаю, скины и прирезали.
Если ты про тех, которых на дороге нашли, то это те, которых в багажнике привезли, на мясо. Когда за тобой рванули, трупы никто брать с собой не стал, понятное дело, а после все участвовавшие в чебуречном бизнесе поняли, что их вот-вот поймают, и скрылись.
Аноним 22/09/24 Вск 21:48:08 715017
>>715013
Спасибо за подробные ответы. Интересно было узнать, какие ещё в игре были пути. Особенно с учётом того, что вместо очевидных действий герой развлекался как мог.
Без ответа остался только вопрос про номерки и видения о ритуале. Тем интереснее открытая концовка. Может, наркоман не так прост, ловко воспользовался подменой номерков. Не он на самом деле Кирилл. Так, и глаголицу в магическом круге тоже нарисовал он…
>Если ты про тех, которых на дороге нашли, то это те, которых в багажнике привезли, на мясо.
Точно, те самые жмуры. Напрочь забылись ввиду необходимости срочно сбежать. А так уже представлялось, как один чебуречник старательно продолжает пытаться реанимировать друга, на них падает свет фар жигулей, вылезает главный скин: что, тоже убежал? И в этом же слепящем свете фар вспыхивает блеск ножа…
Аноним 23/09/24 Пнд 07:12:57 715019
>>714994
Спасибо за интересное приключение. Понимаю что такую плотность качественных постов тяжело выдерживать. Второй анон прав, здесь очень редко бывают синглы сравнимого с тобой уровня. Даже не каждый год.
>>714997
Мне понравилось как ты любую дичь логично вписывал в ткань событий, что позволило как следует проявиться прелести текстовых игр. Я предпочитал сначала ждать твоего поста, чтобы потом от него отталкиваться.
Аноним 23/09/24 Пнд 07:52:39 715022
>>715019
Так это ты, скорее, органично вписывал самые спонтанные импульсы в рассуждения от лица героя. Как с теми же студентками. Я только после отправки реквеста сообразил, что это отдача от нервного перенапряжения героя, побочный эффект от осознания, что он теперь совершенно один в пустой квартире. В твоём же реквесте объяснено лучше, через связь с самодовольным приободрением героя.
Мастер тоже шикарно отражал подобные рассуждения в игровых постах.
Однажды в Циде. Обсуждач #2 Рассказчик !SjkHabNIL2 23/11/20 Пнд 16:30:21 689051 Ответ
EmpireStroke.jpg 844Кб, 3200x1800
3200x1800
Описание:
Отряд Вестников Короны, посланный разобраться с разорением королевского конвоя, все глубже погружается в подноготную золотоносного города Циды.
Загадочные преступления? Шпионские игры плаща и кинжала? Напряжение между наемниками и ополчением? Вестниками и простыми людьми? Сверхъестественные явления? Что есть правда, а что вымысел сбитого воображения? Столько вопросов, на которые предстоит найти ответы. Какова же их цена?

Комментарий:
Этот перекат я задолжал уже давно и мои игроки имеют полное право послать меня подальше, но если даже половина от моего предыдущего состава изъявит желание продолжить - Here we go.
Вступление мы протащили, с основными персонажи и городом познакомились, впереди ждет много интересностей для меня, и решений для вас.
По вкату новых игроков - все зависит от самого концепта персонажа. Мне нужно понимать, смогу ли я вмонтировать его в существующий сюжет.

Правила: https://docs.google.com/document/d/1p4KzK10npdy5sUBS-yx6u8RAHRKArmKyvWjW5ZewFdk/edit?usp=sharing

Персонажи: https://docs.google.com/document/d/1nwWAOsM4awVNAZalwtlJRja47JziTq__KxkVdjL6AEQ/edit?usp=sharing

Предыдущий обсуждач: >>681463 (OP)
Игровой тред: >>681895 (OP)
Рассказчик !SjkHabNIL2 23/11/20 Пнд 16:31:15 689052
cida7.png 2115Кб, 3372x2804
3372x2804
Напоминалочка.png 3372Кб, 1142x1681
1142x1681
Освежить память.
Арн !K3ejWs7AYI 23/11/20 Пнд 16:34:49 689053
Внезапным образом, Реон ожил. Крокк, думаю, будет рад
Я так понимаю, ко мне на площадь подъехал отряд Тагана
По-хорошему, познакомиться с ним
и да, я этот же трип утащил в Эстмонд после долгого молчания, поэтому даже запариваться не буду с заменой
Рассказчик !SjkHabNIL2 23/11/20 Пнд 17:07:00 689056
>>689053
Приятно видеть старые лица! Располагайтесь. Помним еще что у нас вообще происходит? Судя по тому, что даже голод отыграл - еще как помним
Аноним 02/09/24 Пнд 17:53:18 713629
>>689056
Рады видеть тебя снова! Устраивайся поудобнее. Помнишь, что у нас тут происходит? Судя по тому, что даже голод отыграл, мы все еще в деле.
dR118 Жанр: юмор, пришельцы, развитие корпорации. Аноним # OP 28/08/20 Птн 19:02:11 683432 Ответ
image.png 72Кб, 215x210
215x210
dR118

Жанр: юмор, пришельцы, развитие корпорации.

В декабре 20xx года на твою электронную почту приходит письмо с просьбой навсегда удалить двач и занять место в секретной организации dR118, которая занимается поиском внеземных цивилизаций и не только.

На выбор есть несколько отделов, но перед этим...

Пройти тест, прикреплённый к письму:
https://forms.gle/28CkVvTdQATcKRMP6

Узнать основную информацию о dR118 в техническом документе: лор + правила отыгрыша https://docs.google.com/document/d/1f7h3-HUurEDRjagnG7s-AV1fcMfkMQFtNMN3bEl-ZrY/edit?usp=sharing

Зарегистрироваться в UM2 корпоративной почте: разрешается играть разными персонажами, не зацикливаясь на одном конкретном, при желании можно отыгрывать и пришельцев https://forms.gle/hPEnx7jTjkYRUAgC9

Проверить основную информацию о развитии компании, её разработках и сотрудниках: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uPDk9tl9XiZ_5dGApWJBGXPJk3D6gEGAM03v8l3--Sc/edit?usp=sharing
Пропущено 2 постов
1 с картинками.
Пропущено 2 постов, 1 с картинками.
Аноним 28/08/20 Птн 19:21:28 683434
New message.
From: operator_312.
For: 2department.
Text: В пригородном секторе в пяти километрах от нас прошла новость о большое количество слизи в частном доме. Хозяин сообщает, что слизь зеленоватого цвета стекает и с потолка и со стен. При контакте со слизью, та проявляет нездоровую реакцию: обвивается вокруг пальца и издаёт хлюпающие звуки.
Координаты прилагаю.
Аноним 28/08/20 Птн 21:36:33 683446
Что здесь происходит?
Аноним 28/08/20 Птн 21:54:28 683447
New message.
From: anonim
For: op-hui
Text: can you explain what is fucking going on itt, or you yobnulsya?
Аноним 29/08/20 Суб 07:11:46 683504
>>683432 (OP)
Лучше бы черную "Волгу" угнал. Там было все то же, только лучше.
Аноним 02/09/24 Пнд 02:45:56 713613
>>683504
"Волга" была более комфортной и престижной, чем "Жигули". Она имела просторный салон, мягкую подвеску и мощный двигатель. Кроме того, "Волга" была символом статуса и власти, что делало её более привлекательной для угонщиков.
SWN эксперименты Аноним !XNVE1/oOAo 14/09/22 Срд 09:03:56 702118 Ответ
изображение.png 913Кб, 520x682
520x682
Здесь буду неспешно генерировать планеты, секторы, персонажей и ситуации по правилам SWN.
Пропущено 25 постов
15 с картинками.
Пропущено 25 постов, 15 с картинками.
Аноним 15/09/22 Чтв 10:59:38 702145
>>702127
>1. Есть какая-та группа аутистов вконтакте с переводом в вордовском файле. Оформление уёбищное, перевод так себе, но если совсем сложно с языком - то хоть что-то. Но мне слишком нравится как всё раскидано по страницам в оригинале. Хочется распечатать себе экземпляр и обмазываться.
Да видел их и в принципе только их и видел, перед тем как спросить пошарил и не нашел...

>>702127
>2. Кризис среднего возраста скорее. Играть в компьютер больше не кажется чем-то увлекательным, хочется больше живого общения. Вот решил погрузиться с головой в что-то новое.
А ты откуда, ну улицу и дом писать не нужно, напиши город или хотя бы страну, если не влом.

А кто тебе мешает играть в уже переведенную на русский язык игру или составить свою игромеханику, вроде как правила ВР на то и рассчитаны что тут авторские игры, а не покупные...

Если что я не настаиваю, просто тут два с половиной землекопа любят играть в космические игры, ты первый, калотарка с Робертом Шоу - второй, а я половинка. Поэтому не ругайся и не обижайся, нас тут мало (я дружелюбно пишу без наездов).

И да тут смешно, забавный ролл...
Аноним 15/09/22 Чтв 15:03:03 702151
изображение.png 367Кб, 720x868
720x868
>>702145
>Да видел их и в принципе только их и видел, перед тем как спросить пошарил и не нашел...
Хотел кинуть их перевод, но двач не даёт отправлять pdf.

>А ты откуда, ну улицу и дом писать не нужно, напиши город или хотя бы страну, если не влом.
Россия, восточнее Казани.

>А кто тебе мешает играть в уже переведенную на русский язык игру или составить свою игромеханику, вроде как правила ВР на то и рассчитаны что тут авторские игры, а не покупные...
Ну давай разберём по порядку.
Складывается впечатление что критерий - это скорее отсутствие готовых кампаний и правил описывающих вообще каждую возможную проверку - то есть больше импровизации и меньше следования букве. Итоговая система будет плюс-минус одинаковая.
Опять же, в чём отличие авторской игры от homebrew правил основанных на какой-то книге. Ничто не мешает взять бестиарий от старфайндера, например. Или сказать что FTL метод предложенный в оригинальной книге слишком фантастичен у нас тут только внутрисистемные перелёты а-ля светлячок(пик). Или вообще бросить всё в окраины империума 40к. Собственно, сеттинг как раз и планировал не-книжный использовать.

Но это потом, сначала надо немножко поближе ознакомиться с процессом создания персонажей и ситуаций - а уже потом более уверенно менять что не нравится.

>Если что я не настаиваю, просто тут два с половиной землекопа любят играть в космические игры, ты первый, калотарка с Робертом Шоу - второй, а я половинка. Поэтому не ругайся и не обижайся, нас тут мало (я дружелюбно пишу без наездов).
То есть без меня тут вообще полтора человека было. Надеюсь, меня тут не забанят за то что я с бесплатной пдф-кой припёрся.

>И да тут смешно, забавный ролл...
Карте место, чо уж.
Аноним 16/09/22 Птн 11:42:04 702156
700873.jpg 6284Кб, 4961x7016
4961x7016
459330.jpg 5605Кб, 4961x7016
4961x7016
>>702151
>Хотел кинуть их перевод, но двач не даёт отправлять pdf.
Да не парься, я собственно не к тому веду диалог.

>>702151
>Россия, восточнее Казани.
О мы соседи, я западнее Казани живу.

>>702151
>Ну давай разберём по порядку.
>Складывается впечатление что критерий - это скорее отсутствие готовых кампаний и правил описывающих вообще каждую возможную проверку - то есть больше импровизации и меньше следования букве. Итоговая система будет плюс-минус одинаковая.
>Опять же, в чём отличие авторской игры от homebrew правил основанных на какой-то книге. Ничто не мешает взять бестиарий от старфайндера, например. Или сказать что FTL метод предложенный в оригинальной книге слишком фантастичен у нас тут только внутрисистемные перелёты а-ля светлячок(пик). Или вообще бросить всё в окраины империума 40к. Собственно, сеттинг как раз и планировал не-книжный использовать.
>
>Но это потом, сначала надо немножко поближе ознакомиться с процессом создания персонажей и ситуаций - а уже потом более уверенно менять что не нравится.


Нифига не понял, поэтому тут соглашусь с тобой на все 100%

>>702151
>То есть без меня тут вообще полтора человека было. Надеюсь, меня тут не забанят за то что я с бесплатной пдф-кой припёрся.


Тут вообще админа нет, делай что хочешь. Ну банить тут могут только - я даже не знаю за что...

>>702151
>Карте место, чо уж.
А такое всегда бывает когда роллишь.
Аноним 16/09/22 Птн 17:44:38 702161
3d6: (1 + 6 + 2) = 9
3d6: (6 + 2 + 1) = 9
3d6: (4 + 5 + 5) = 14
3d6: (6 + 6 + 1) = 13
3d6: (1 + 2 + 3) = 6
3d6: (3 + 1 + 4) = 8
Аноним 01/09/24 Вск 14:05:21 713554
>>702161
Все суммы бросков равны 9, кроме последней, которая равна 8.
Анон предлагаю сыграть в пошаговый РИСК "Новые миры". Собственно ничего сложного, вкатываешься в люб Аноним 20/08/24 Втр 19:58:30 713366 Ответ
image.png 376Кб, 1076x821
1076x821
правила.png 142Кб, 1600x1411
1600x1411
Анон предлагаю сыграть в пошаговый РИСК "Новые миры".
Собственно ничего сложного, вкатываешься в любой из представленных мест, выбрав религию и цвет. РП и просто отыгрыш приветствуется.
Более подробные правила есть по ссылке: https://pastebin.com/dWjBtYUu

Вкратце происходит сбор игроков в: https://2ch.hk/brg/res/1518746.html#1539416
По наличию минимум пяти игроков кидается ссылка на тред-игру.
Но это не факт, если наберется достаточно игроков то игру можно провести и здесь.
Аноним 23/08/24 Птн 20:09:30 713412
image.png 3062Кб, 4509x3374
4509x3374
Аноним 25/08/24 Вск 02:42:18 713419
>>713366 (OP)
Я бы сыграл, опхуй.. Ещё в силе?
Аноним 25/08/24 Вск 06:55:59 713420
>>713419
Ну как бы да, но сегодня крайний срок выкатывания, если к вечеру воскресенья все еще не будет 5 игроков то я просто сдамся от этой затеи.
https://2ch.hk/brg/res/1539719.html#1539772
Аноним 25/08/24 Вск 14:51:26 713424
1000087079.jpg 110Кб, 1920x1080
1920x1080
>>713420
Я в деле. Самый нижний кружок, раса разумных зеленокожих слизней, пойдет? Мне надо им религию придумать, или как?
Мутанты Йоси !RzNahw7sXI 08/12/20 Втр 23:04:29 689696 Ответ
sewermumford102[...].jpg 270Кб, 768x1024
768x1024
1964M.T.A.Bosto[...].png 33084Кб, 3500x4676
3500x4676
Кап. Кап. Кап. Зеленый цвет выдавал в капающей жидкости токсичные отходы. Сверху полнился ночной суетой большой город. Окна учреждений, витрины, фонари, фары автомобилей освещали двигающихся по тротуарам людей. Глубоко под поверхностью улиц тянулись городские артерии, вены, нервы: линии водопровода, канализации, связи, электроснабжения.
На дне колодца ливнёвки лежали подозрительные черные мешки. Капля по капле из одного них вытекала густая жидость. Стайка крыс оставила зеленые отпечатки на бетоне. Повар из ресторана вывернул в открытый люк ведро с картофельными очистками. Бродячий кот поймал ворону, клевавшую сквозь мешок что-то мясное.
В зимний сезон океанский ветер приносил осадки почти каждую ночь, и эта не стала исключением. С неба валил дождь и снег - мокрые братья. Колодец быстро наполнился талой водой. Мощный поток подхватил мешки, понёс в широкий дренажный канал чтобы затем весело выплеснуть в океан.
Эта ночь разделила ваш мир на до и после. Отравленные вы лежали вокруг колодца и умирали. К счастью вас подобрал пожилой бомж по кличке Шплинт, отнёс в своё убежище - коллектор теплотрассы. Вы перестали быть бродячим животным, увеличились в размерах, поумнели. Шплинт научил вас человеческому языку, показал множество полезных вещей.
Шплинт часто ходил в городскую библиотеку помыться и приносил оттуда для вас старые книги, комиксы, газеты. Перед тем как сжечь их, он иногда зачитывал вам интересные сказки. Шплинт зарабатывал себе на еду и выпивку собирая на помойке запчасти и выдёргивая из них цветные металлы.
Однажды он нашёл работающий телевизор, который стал вашим окном в мир людей. Во время долгих часов одиночества вы смотрели на мелькающие изображения, слушали дикторов и проникались вездесущей рекламой.

Правила и создание персонажа: https://pastebin.com/ZTwjE3zL
Пропущено 253 постов
25 с картинками.
Пропущено 253 постов, 25 с картинками.
Аноним !eDgZjfLJjc 20/08/24 Втр 09:59:42 713354
откапывает трипкод из небытия
>>713352
Мерки, братец! У тебя маска не та!
Меркурий !pA8xbOEJH6 20/08/24 Втр 18:02:23 713361
>>713354
Я с трудом вспомнил, что это вообще я!
Аноним 22/08/24 Чтв 20:06:47 713395
Пожалуй, это шедевр. К вам вкатиться можно?
Фрэнки !eDgZjfLJjc 22/08/24 Чтв 20:19:00 713396
>>713361
Понимаю. Нам бы мастера вернуть. Столько дел не сделано, столько мюзиклов не спето и столько кулинарных шедевров с канализации не приготовили
>>713395
У нас ~~папу~~ мастера похитили. А так, думаю, новенького мы бы в семью приняли
Меркурий !SE3hn3.lls 24/08/24 Суб 01:12:20 713416
>>713396
Да, намечалось что-то хорошее. Если матер вернется, то хорошо, если нет, то что уж. Сердцу не прикажешь
ММО РПГ на платформе мессенджеров через реализацию ботов Drunk Rabbit 05/11/21 Птн 21:34:28 698812 Ответ
Warhammer-40000[...].jpg 58Кб, 740x388
740x388
Здрасте, хотел бы представить вам свою идею и посмотреть что из этого выйдет. Скажу сразу, я все равно её реализую, для меня это как минимум профессиональный интерес

Я к сожалению не владею гуманитарными способностями и не тратил свое время, над тем, как бы сформулировать все в понятно и в кратце, так как я все равно это реализую и не ожидаю что проектом заинтересуются. Нус... Начнем)

Игра планируется на несколько стадий, с каждой стадии она будет усложняться и увеличиваться.
Лор игры изначально планируется пустым, суть в ней состоит в игроках. Будем следить за историей игроков и писать историю.
Так как игра будет в мессенджерах, если она заинтересует игроков, то для интересных историй будут создаваться свои образы(в виде картинок, обложок и т.п.) и доп. Функционалы.
То бишь, если игроки создатут какую то историю, то в честь нее может быть открыта какая то раса, фракция, династия и прочее. Ну и конечно же они будут отличаться какими то особенностями в отличие от других групп.

Так, теперь про механику, принципы и тонкости.
-В игре не будет огнестрела.
-Только ближний бой.
-Научная фантастика приветствуется.
-Магия... Аэаэа, хз. Возможно
-Во время встречи, игроки могут биться, общаться или обмениваться. Во время битвы, они так же могут общаться
-в игре будут реализованы предметы, оружие, броня и прочее
-лут, фарм и т.п. будут, но как именно я не уверен
-помимо игроков так же будут нпс
-геолокация в игре так же будет. Я остановился на мысли, что територия будет огромная, и чем ближе к центру, тем опаснее и выгоднее.
- не уверен что игра воспользуется популярностью, но на всякий случай скажу. "Сервера" - будут являтся ботами у мессенджеров. Сервера будут отличаться друг от друга локациями и в будущем группами(фракциями, расами и т.п.).
- так же думаю что будет возможен переход с одного "сервера" на другой, с сохранением фракций и всего опыта.
То есть, в теории возможна битва между планетами(серверами)
- игроки теряют все что имеют при смерти. Но чтобы добраться до сейва, будут свои тонкости.

Ну, и самое на мой взгляд интересное, это механика боя.
В ней будут играть так же роль оружие и броня, но не как главный ключик.
Я долго думал над тем, как реализовать механиков боёв так, чтобы по большей части у всех были равные шансы. Сначала думал над механикой "кости", потом использовать карточки где цифра - это урон, а масть - это тип атаки. Но остановился на игре в Покер.
Считаю что идеально подходит для этого как в pvp, так и в pve.
Pvp - техасский холдем.
Pve - русский покер.

Так же, хотел добавить что один игрок - это клан. Так как клан может иметь несколько "персонажей"(я ещё не придумал как назвать юнитов). Так же, если в клане есть особо развитый юнит, ему не обязательно будет постоянно рисковать жизнью, чтобы прокачаться. Для этого он может использовать других юнитов, брав их с собой.
Но это не значит что игроки не смогут создавать альянсы между собой)

По появления альянсов, можно будет захватывать територии и иметь от этого прибыль, для казны альянса

Ну, вроде бы все. Устал писать).
Добавлю сразу, все что написано вышел не ожидается в первом выпуске игры. Это лишь черновик. В бета версии функционала будет мало.
Так же, я не имею финансовой поддержки и не рассчитываю на нее, игра будет по большей части для себя. Но так как мне нужно кушать, не ожидайте релиза так скоро) хотя хер его знает как все закрутится

Можете предлогать идеи или хейтить, спрашивать и т.п.
Я открыт ко всем предложениям и вопросам.

П.с. ваха тут просто так, так как я хз что еще можно поставить. Да и лор вселенной мне нравится.
Пропущено 15 постов
1 с картинками.
Пропущено 15 постов, 1 с картинками.
Аноним 16/08/22 Втр 19:47:05 701942
Ну, и как идёт процесс?
Аноним 26/09/22 Пнд 18:56:09 702243
>>698812 (OP)
ОП, если что с таким уровнем развития ботов как в дискорде тебе можно просто напросто запилить игру и попросить кого-нибудь, кто хочет играть оплатить хостинг маленького сервера.
Аноним 23/08/24 Птн 09:15:56 713402
>>698817
Моя донатная система будет отличаться от других тем, что она будет более прозрачной и справедливой. Я буду публиковать подробные отчеты о том, как используются донаты, и буду прислушиваться к отзывам сообщества о том, как лучше всего их использовать.
Аноним 23/08/24 Птн 13:10:05 713404
дело идет?
Аноним 23/08/24 Птн 13:11:53 713405
>>713402
ебать, спустя почти 3 года ответил
Ваха-Дюна Аноним 06/04/22 Срд 09:41:51 700563 Ответ
Дюна-1.jpg 144Кб, 1280x720
1280x720
16491537914710.jpg 312Кб, 1694x1190
1694x1190
Ваха-1.jpg 480Кб, 1920x1080
1920x1080
4417634a2b05e86[...].jpg 68Кб, 766x793
766x793
Хочу узнать кому тут нравится сеттинг Дюны и/или Вахи? Плаирую сделать игру. Суть игры такова:
вы лорд и работаете на Империю
Мастер игры - я - Империя, не император, а представитель империума.
Мы с парочкой-тройкой, четверкой, лордов сидим на далекой планетке с двумя-тремя спутниками добываем из недр планеты ресы (русурсы) и отправляем их в метрополию.
Тихо и мирно попиваем чаек и внезапно приходит голограмма о том что империум недоволен тем что мы перестали присылать ресурсы, мы в ахуе, не понимаем что вообще происходит, так как ежегодно отгружаем рекордное количество ресов, а там жалуются.
Наместник отправляет разведывательную флотилию, которую почти всю перебивает неизвестный враг. Из империума тоже тревожные новости, некая мегакорпорация (например "Церебра", хотя это может быть и "Гуголь") обьявила о своем выходе из имперских зон и интересов и начала сама развиваться не платить налоги, в общем послала нахуй и императора и всех его подданых, попутно захватывая торговые рынки, рынки сбыта, мелкие планеты на отшибе галактики, вроде нашей.
Император как воин кидает щитки Церебре и объявляет им космоджихад, начинается спецоперация по геноциду сотен планет под контролем Церебры. Понятное дело что нам помощи не даст наш ВЕЛИКИЙ ИМПЕРАТОР, мы справляемся сами как хотим.
Наместник, то есть я - мастер игры - дает ивенты на постройку космических верфей, созданию космиофлота, десантных ударных легионов и прочего. Ресурсы то теперь не нужно отгружать в метрополию, канал поставок то уже все перекрыт Цереброй.
И тут все завертелось.

Ну так вам, идея норм или хуйня полнейшая, играть будем или ну его нахуй? Мне важно ваше мнение! (Нет я уже все решил и буду играть сам, хотя это не точно, в общем считаем сколько тут живых душ и проверяем как этим живым нравится/не нравится Ваха-Дюна)?
Пропущено 178 постов
21 с картинками.
Пропущено 178 постов, 21 с картинками.
Аноним 28/07/22 Чтв 23:39:23 701863
>>701837
Я как только увидел карту с Данцигом, Сувалками и Быдгощом сразу именно про тебя вспомнил.
Аноним 29/07/22 Птн 14:06:49 701869
>>701863
Вы меня с кем то путаете, сударь...
Аноним 07/05/23 Вск 21:45:40 705933
>>700563 (OP)
Сделай новую дюну, гемплей от игры на сеге, а графику как в факторио например.
Аноним 31/05/23 Срд 14:06:39 706176
>>705933
Чел, тут словесные игры, не видео.
Аноним 23/08/24 Птн 01:17:11 713400
>>701703
Задорный срач в обсуждаче
Среди звезд. Обсуждач. Голос !cz8ghxCWiI 23/11/20 Пнд 21:46:48 689069 Ответ
Космос.jpg 14Кб, 353x143
353x143
Так, планируется игра про космос. Пока накидываю систему.


Система:

Игрок делает заявку и кидает d100. Затем, мастер прибавляет к полученному значению все сторонние бонусы и штрафы, а так же значение уместно используемой характеристики + значение роли(половину, если нет подходящего навыка/полное значение если навык есть).

В боевой ситуации у каждого персонажа есть действие движение, стандартное действие(для атаки и подобных действий) и быстрое действие(передать предмет, что-то сказать).

Характеристики:

У игрока есть 100 очков характеристик, которые он должен распределить между характеристиками. Характеристика не может иметь значение выше 40 и ниже -40. Можно убавлять очки из одних характеристик и прибавлять другим. Психика не может быть ниже нуля в начале игры.

Сила 0
Ловкость 0
Интеллект 0
Телосложение 0
Воля 0
Харизма 0
Удача 0
Психика 0

Бонус телосложения = (телосложение/10 и округлить в меньшую сторону)
Если телосложение > 0:
HP = 10 + (бонус телосложения * 2)
Иначе:
HP = 10 + бонус телосложения

Скорость движения в раунд = 10 единиц движения + (ловкость / 5)
Единица движения = 1.5 метра.
Раунд = 6 секунд.

Удача используется в некоторых ситуациях, где действия персонажа не влияют или слабо влияют на результат(например, в поиске ценных вещей или азартных играх). А так же ее можно сжигать для автоуспеха или переброса кубика.

Психика - на сколько адекватно персонаж воспринимает реальность.

Роли:

Так же как с характеристиками, только тут свободных очков роли изначально всего 40. И нельзя использовать уменьшение значения других ролей.

Боец 0
Медик 0
Ученый 0
Следователь 0
Преступник 0
Выживальщик 0
Администратор 0
Пилот 0
Инженер 0
Хакер 0
Дипломат 0

Навыки:

Выберите 3 навыка.
Затем, разделите ваш интеллект на 10 и округлите в меньшую сторону. Если полученное значение >0, то выбирите еще навыков в количестве равном полученному числу.

Пистолеты(лазерные, огнестрельные, электрические, жидкостные, газовые, огнеметы, звуковые, плазменные, силовые, ракетные)

Двуручное дальнобойное(лазерные, огнестрельные, электрические, жидкостные, газовые, огнеметы, звуковые, плазменные, силовые, ракетные, арбалеты, луки)

Тяжелое оружие(лазерные, огнестрельные, электрические, жидкостные, газовые, огнеметы, звуковые, плазменные, силовые, ракетные)

Оружие ближнего боя(холодное, силовое, электрическое)

Безоружный бой

Метательное оружие(гранаты, примитивно взрывчатое, режуще-колющее)

Скафандры

Пилотирование транспорта(космические легкие корабли, космические крейсера, космические истребители, воздушные самолеты, водные катера, водные крейсера, наземная гусеничная техника, наземная колесная техника, наземная шагающая техника, антигравитационный наземный транспорт)

Наука(история[людей, ксеносов], биология, физико-математика, психология, экономика, политология, химия)

Строительство(зданий на планете, космических строений)

Инженерия(оружейник, бронник, космические корабли, тяжелого и легкого транспорта, компьютерное железо, робо-манипуляторы).

Программирование(шифры, создание программ, ИИ, взлом компьютерных систем)

Переговоры(обман, запугивание, убеждение, торговля, разговор с толпой, этикет)

Медицина(первая помощь, хирургическая операция, диагностика)

Азартные игры

Космонавигация

Выживание в космосе

Выживание в дикой местности

Житель мегаполиса

Преступные связи

Сбор сведений

Взлом замков

Кража

Актерство

Скрытность

Планирование(военное, социальное, научное)

Проницательность
Пропущено 142 постов
11 с картинками.
Пропущено 142 постов, 11 с картинками.
Аноним 09/12/20 Срд 23:52:36 689774
Винсент Вега !6YQdidVgQk 10/12/20 Чтв 03:05:29 689787
Well played GG
Голос !cz8ghxCWiI 12/12/20 Суб 20:52:14 689903
Я не пропал. Просто загрузился работой перед НГ и еще было немного лень придумывать турели.
Аноним 19/08/24 Пнд 19:09:21 713339
>>689391
Филиал - это группа из 2-100 человек, которая управляется путем голосования. Филиалы создаются для повышения эффективности работы и проживания. Они могут получать доступ к дополнительным ресурсам и оборудованию. Филиалы могут устанавливать свои законы, если они не противоречат вышестоящим инстанциям. Филиалы всегда входят в корпоративный центр, который управляется аналогично филиалу, но состоит из филиалов, а не работников.
Аноним 20/08/24 Втр 00:28:23 713345
>>689304
>Редакт.2
>Скорость движения в раунд = 18 (27 метров)
>+ - 8 см в зависимости от ветра
>мертворожденнная игра

>искры
>правила пилят на ходу по настроению
>их не помнит даже оп, а если помнит, то первым готов принебречь
>играют третий год, хоть постят и реже, чем Каа лакомится бандерлогами
Звёзды и Войны. Обсуждач Аноним 20/02/22 Вск 13:28:47 699789 Ответ
buildingdysonsp[...].jpg 146Кб, 1200x675
1200x675
15958309648400.jpg 86Кб, 1280x720
1280x720
Мирок: косможпера, есть три расы — эльфийки (доминирующий пол в их циве), люди и космоебаки.

СВЕРХСВЕТА НЕТ.
ПСИОНИКИ НЕТ.
Кто-то ещё хочет в это играть, хахахаха?

Средний уровень расы, в целом:
Эльфийки — сферы (рои) Дайсона с УФ-лазерами и микроволновыми мазерами, корабли — фотонные и магнитные парусники межпланетного и межзвёздного класса, орбитальные крюки, очень продвинутые биотехнологии, эльфийки могут жить десятками тысяч лет, источники энергии — солнечные батареи, сверхкомпактные чудо-аккумуляторы. Строй — Империя.
Люди — межпланетные корабли с магнитноплазменными пушками и с магнитными парашютами/парусами, звездолеты ядерно-импульсные (1-е поколение это орионы, 2-е поколение это медузы), пусковые фонтаны, орбитальные лифты, источники энергии — ядерные реакторы, РИТЭГи. Строй — Республика.
Ебаки (название можно придумать в обсуждении, если это кому-то будет нужно) — петли Дайсона с микроволновыми мазерами, пусковые петли, магнитные паруса, супер-аккумуляторы, РИТЭГи, а вообще любые доступные источники энергии. Строй — Иерархия машины-слуги древней расы Возвышенных-оцифрованных виртуалов.

Базовый уровень колонистов:
Эльфийки — лазерный звездолёт-парусник (бесполезен без лазеров у звезды в системе прибытия, до этого максимум может служить орбитальной станцией и орбитальным лазером для связи и передачи энергии на поверхность, если погода позволит), набор замороженных половых клеток, искусственные матки, парк строительных роботов, набор 3Д-принтеров, набор микро-спутников разведки и связи для стационарных и низких орбит. +1 к количеству аномалий в системе.
Люди — атомный звездолет-орион (выработал запас ядерных бомб-топлива, поэтому максимум служит орбитальной станцией), пассажиры-колонисты в анабиозе (10000 человек), парк управляемых строительных машин, разобранный комплект индустриальных систем, запас расходных материалов, комплект спутников коммуникации и наблюдения. +1 к богатству ресурсами планет.
Ебаки — кластер микромашин с магнитными парусами, разогнанных мазерами из ближайшей освенной системы, представляет собой набор универсальных ассемблеров/дизассемблеров, которые могут строить/разрушать много что, только требуют много энергии. +1 к богатству ресурсами астероидов.

Отношения между расами:
Эльфийки воюют с ебаками, о людях не знают.
Люди не знают ни об эльфийках, ни об ебаках.
Ебаки воюют с эльфийками, не знают о людях.

Цели колонистов:
У эльфиек и людей это выжить и освоить систему.
У ебак это выжить, превратить планету в мозг-матрешку и постоянно быть готовыми к бою с эльфийками.

Сколько игроков нужно: 2-3 (по одному на расу), но поиграю и с одним.

Дроп игры: предупрежу заранее, когда дропну. Учитывая, что такие игры тут не взлетают никогда, то это случится довольно скоро.

Качество ОП-постов: говно, конечно низкое, короткопосты. Не надо точно ждать какой-то высокой литературщины.

Карта: хуй знает, мне скучно и непонятно их делать. Расстояния между игроками обозначу буковами, а если будет один игрок, то это и не нужно. Дистанцию до дружественных систем обозначу текстом. Если взлетит (не взлетит), то может и освою картишки.

Механ говно, я знаю, потом, может быть, кто-то его допилит, возможно.

Количество планет в системе: 1d20
Какая планета по счету от звезды: 1d3
Насколько планеты богаты ресурсами (1 — очень мало, 2 — просто мало, 3 — средне, 4 — много, 5 — очень много): 1d5
Насколько система богата астероидными скоплениями (1-2 — очень мало, 3 — мало, 4-5 — средне, 6 — богато, 7 — дорого-богато): 1d7
Насколько астероиды богаты ресурсами (аналогично богатству планет): 1d5
Как много аномалий в системе, их количество в числах бросков куба: 1d6

Исследования (1-2 — очень большой успех, 3-4 — большой успех, 5-6 — успех, 7-8 — неуспех, 9-10 — большой неуспех): 2d6
При исследовании можно заказать одно большое исследование и три небольших. Очень большой успех — все исследования успешны. Большой успех — только основное и одно доп. исследования. Успех — только основное. Неуспех — провал базового исследования. Большой неуспех — эти ученые доигрались и вызвали локальную катастрофу, надо кидать Бой, чтобы её устранить.

Древо технологий пилить мне скучно, поэтому лишь обозначу некий основной уровень, от которого можно отталкиваться. Типа на местах колонисты должны Survive, Adapt, Overcome.

Бой (1 — мегапобеда, 2 — большая победа, 3 — победа, 4 — проигрыш, 5 — большой проигрыш, 6 — мегапроигрыш): 1d6
1 — 2 доп.запроса. 2 — 1 доп.запрос. 3 — основной запрос. 4 — провал основного запроса. 5 — негативные доп.последствия масштаба части континента/острова. 6 — негатив.доп.последствия для всей планеты.
Бой штука универсальная, кидается не только для военных конфликтов, но и для политики и для много чего ещё.
Пропущено 92 постов
8 с картинками.
Пропущено 92 постов, 8 с картинками.
Аноним 29/06/22 Срд 21:19:17 701619
>>701042
Воистину Кит пидор.
Аноним 01/07/22 Птн 17:25:36 701640
Аноним 01/07/22 Птн 19:27:27 701643
Аноним 15/08/23 Втр 01:39:17 706924
Дежурный архивариус, поднятие
Аноним 19/08/24 Пнд 07:35:00 713332
>>699891
Жесткая кастовая система, где каждый знает свое место и смысл жизни. Люди используют ресурсы человека и помешаны на эффективности и перфекционизме. Они видят в ультрафиолете и используют ультрафиолетовые краски, которые для обычных людей выглядят белыми.
ФУРГОН ТРЕД, НЕ ОБСУЖДАЧЕВЫЙ Ты сидишь и спокойно сычуешь у себя дома. Внезапно пред тобой материал Аноним 27/01/24 Суб 07:56:52 710522 Ответ
1000067250.png 710Кб, 1024x768
1024x768
1000066936.jpg 166Кб, 1440x779
1440x779
ФУРГОН ТРЕД, НЕ ОБСУЖДАЧЕВЫЙ

Ты сидишь и спокойно сычуешь у себя дома. Внезапно пред тобой материализуется Пхы/Нургл/Азатот и предлагает испытание.

Тебя телепортируют в карманное измерение, представляющую из себя негостеприимную, инфернальную пустыню. Посреди пустыни пролегает одна единственная асфальтовая дорога, петляющая среди барханов и скал. Атмосфера пригодна для дыхания. Средняя температура: 50 градусов цельсия. Ветер: штиль, но через время меняется случайным образом. Небо тут оранжевого цвета, как и песок. В небе два Солнца. Фауна пустыни изложена ниже.

Ты появляешься на пустой автопарковке недалеко от Дороги за рулем фургона пикрил. Что ты можешь взять с собой - тоже изложено ниже. Можешь выбрать модель как на одном из пиков.

Километры засчитываются только по Дороге. Топливо и запчасти к самому фургону тебе будет подвозить чёрный вертолет, вылетающий из-за горизонта раз в неделю. Он всегда знает, где ты. Ничего другого он не берёт. Помогать он тебе не будет: обороняться придется самому.

Если ты проедешь 20 тысяч километров или выживешь 6 месяцев в этом аду, тебя телепортируют назад к мамке, исполнив любые 5 желаний. Взять с собой в дорогу ты можешь любой объект, который помещается в кузов и существует в нашей реальности. и да, любители наугад взять инопланетное оружие, идите нахуй. Людей брать можно, но тоже реально существовавших.

А теперь правила треда.

1. РПГ
Придумываем своего персонажа, желательно аватарку и отыгрываем его похождения. Без имбовых аниме-мальчиков. Отыгрываем исходя из последних цифр поста. В дороге действует система последних цифр постов.

2. Если вам не нравится тред, просто добавьте в автоскрытие слово фургон. Не вайпайте почем зря.

3. Если вы хотите мне что-то посоветовать, не стесняйтесь. Я все выслушаю и на все отвечу.

4. Если играющих несколько, создаются перпендикулярно-параллельные дороги, по которым Антоны катят. При эстакаде можно свернуть и встретиться с другими анонами. Также можно свернуть в пустыню.

5. Система успешности. Успех роллится кубом 1д10, где
1-3 - неудача
4-6 - критическая неудача
7-9 - успех
10 - критический успех
Во время боя, скитаний или ремонта техники, 1д10 - ваш лучший друг.

РЕЗУЛЬТАТЫ РОЛЛОВ 1д100

100 - реальность вокруг меркнет, ты приходишь в себя на небесах.
1 - с неба на фургон падает куб из кала метр на метр.
7 - с вами в кабине появляется Джеймс Бонд.
45 - неожиданно слева от вас вдоль дороги появляется индийский базар. Купить можно только хрючево.
27, 30, 90 - у вас лопается колесо.
87,34 - неожиданно из-под капота начинает валить белый дым.
14, 32, 18, 59 - заправка. Двери давно выбиты, но рядом есть парковка с полуразобранными автомобилями и колонки. Неизвестно, есть ли в них топливо. Первая цифра поста - чётная - есть, нечётная - нет.
31,67,91 - дорогу занесло песком. Фургон едва едет и вязнет.
56,73,40 - поперёк трассы стоит нефтяной танкер, наполовину зарытый в песок. Цистерны приветственно блестят на солнце, приглашая вас поживиться тем, что еще осталось в днище корабля.
99 - вас просят подвезти сомнительные личности в чёрных балахонах, из-под которых торчат тараканьи жвалы.
22,33,44,55,66,77,88 - на шум двигателя к трассе выползает Вендиго. Оно будет преследовать вас без остановки в течении трёх дней. Не бессмертно.
52, 49 - дорога заминирована.
11 - ты видишь дорожную эстакаду с ответвлениями, ведущими в неизвестном направлении. Можешь свернуть куда хочешь.
35, 53 - у дороги появляется съезд с знаком населённого пункта: Пески.
74,20,38- автобусная остановка. Ржавые остовы автобусов стоят как попало, блестя остатками стёкол в рамах.
62,64,15,84 - аномальная жара. Плюс 60 в тени.
24,51,95 - посреди дороги стоит пустая машина. Такой же фургон. Двери распахнуты, салон залит кровью. Рядом лежит скелет, играющий остатками одежды на ветру. На костях заметны следы пилы, вся еда в салоне нетронута.
13 - неожиданно во время очередного подвоза топлива чёрный вертолет уводит в сторону. Слышен грохот, посреди барханов торчит дымящийся остов винтокрылой машины. Все пилоты мертвы.
70,60,50,30 - к днищу машины присасываются движковые паразиты. Их количество зависит от первой цифры поста.
78, 12, 14 - на запах припасов прилетает стая птеродактилей, их количество зависит от первой цифры поста.
81,94 - брошенная деревня. Кривые остовы домов скалятся гнилыми остовами стен. Посреди деревни стоит колодец, смотрим на первую цифру поста. Чётное - есть вода, нечётное - нет воды.
46,17 - лагерь рейдеров! Готовьте жопы.
76, 97 - землю рядом разрывают черви! Фургон проваливается в дыру в песке, черви атакуют.
95, 43 - торговец. Стоя у обочины дороги, предлагает купить у него ведро клубники и бутылки воды.
41, 37 - палаточный лагерь. Белые шатры трепещут на ветру, брошенные припасы заносит ветром.
3, 4, 8, 5- посреди дороги стоит баррикада из бетонных блоков, за ними прячутся неизвестные, вооружённые огнемётами.
2, 25 - аэродром. Ржавые остовы самолётов стоят посреди занесённой песком взлётной полосы, однако, если первой цифрой поста будет 7 или 5, в ангаре будет стоять целый Cesna 172.
71,92 - караван, идущий паралельно дороге. Могут продать немного воды и пищи, если ты, конечно, знаешь их язык.

ФАУНА:
1. Койоты. Встречаются почти везде. Обычные блять койоты, мясо едят и срут.
2. Черви. Изначально они будут размером с змею, но к концу похода смогут сожрать фургон целиком. Их привлекают вибрации и перемещения песка. Слепы.
3. Рейдеры. Одичавшие люди, застрявшие тут навсегда. Новое поколение доходяг впринципе не знают про наш мир. Вооружены примитивной взрывчаткой, холодным оружием и имеют угандошенный автотранспорт. Пользуются той же дорогой, что и ты, имеют свои секретные колеи в пустыне. Образуют поселения.
4. Птеродактили. Хищные летающие создания, живущие в стаях. Самые крупные особи способны поднять твой фургон в воздух.
5. Вендиго. Их привлекает звук движка и запах топлива. Невероятно опасны для неподготовленного человека.
6. Движковые паразиты. Тощие, невероятно гибкие гуманоиды, питающиеся топливом. Живут у остановок автотранспорта, цепляются за днище машины, пробивают топливный бак и лакомятся. В бою слабы, обычно убегают.
7. Пешеходы. Неизвестные в чёрных, грязных балахонах, идущие вдоль дороги. При виде машины поднимают палец вверх, прося подвезти. Позже машины находят пустыми, без ценных вещей и людей внутри.

ЗАВОДИ ФУРГОН И ЖМИ НА ГАЗ, АНОН!
Пропущено 181 постов
75 с картинками.
Пропущено 181 постов, 75 с картинками.
Аноним 18/08/24 Вск 19:47:08 713320
1d100: (16) = 16
1d10: (2) = 2
Аноним 18/08/24 Вск 21:03:16 713325
##1d100#s
Аноним 18/08/24 Вск 21:03:41 713326
1d100: (2) = 2
Аноним 18/08/24 Вск 21:15:08 713327
1d10: (6) = 6
Аноним 18/08/24 Вск 21:30:21 713328
1d10: (7) = 7
Единый и прикрепленный Аноним 31/01/23 Втр 20:27:53 703466 Ответ
12121157994244o[...].jpg 48Кб, 544x564
544x564
Приветствуем всех в едином и прикрепленном треде /wr/!

Напоминание:
ИМЕЛ СМЕЛОСТЬ СОЗДАТЬ ИГРУ - ИМЕЙ СОВЕСТЬ УВЕДОМИТЬ ИГРОКОВ, КОГДА ДРОПАЕШЬ ЕЕ, БЕССОВЕСТНАЯ СКОТИНА!

Кубы кидаются так ##XdY## где вместо X нужно подставить количество костей, а вместо Y - число граней на каждой из них. Один обычный кубик будет 1d6, например.
Ограничения: не более 20-и дайсов в одном броске, не более 100-ни граней у каждого дайса и не более 10-и бросков за пост.

Если у вас есть рулбук, то вам в /bg/. Разве что если этот рулбук создали вы сами - в таком случае добро пожаловать.

А теперь по делу.

Здесь вы можете:
- Задать любой вопрос по тематике доски.
- Реквестировать проведение игры/найти мастера/игроков.
- Реквестировать бан мешающего вашей игре человека (нужно предоставить пруфы). 21 век на дворе, используйте жалобы, чёрт возьми
- Дискутировать.
- Кидать тестовые и не очень дайсы.

Помимо этого здесь же вы найдете:
- Устаревший на бессчетное число лет лет FAQ http://2ch.hk/faq/faq_wr.html для мастеров и игроков.
- Список действующих игр (смотреть в постах с темой "Список игр"). Обычно его пишут аноны. Аноны, которые пишут - ставьте пометку. На деле всем похуй, хотя поворчать на отсутствие обзоров любят
- Прокисшую и разлагающуюся компанию.

Также напоминаю, что:
- Ссылки на конфу и её реклама запрещены, нарушение карается баном и деллоллом.
- Не нравится чья-то игра? Выскажись здесь (или в Ненависть-треде)! Все точно обратят внимание на твое очень важное мнение. Не стоит делать это в игровом треде, хоть это и филиал /b/.
- Не будь хуем. ОПом-хуем - можно
- Не вниманиеблядствуй.
- Банами караются помехи играм и форсы. Помехи играм - это всякого рода вайпы, откровенно вредящие ходу игры, действия, et cetera et cetera. Форсы - тоже, что и первое, но с конкретной тематикой.
- Главная проблема /wr/ - это лично ТЫ, аноним.

Сохраняйте спокойствие и продолжайте в том же духе.

Ссылка на предыдущий: https://2ch.hk/wr/res/698887.html
Пропущено 1027 постов
53 с картинками.
Пропущено 1027 постов, 53 с картинками.
МАРГО !XWxRIZXnvA 10/08/25 Вск 20:07:43 848803
Ну-ка
МАРГО !y4MPyXzBcA 10/08/25 Вск 20:08:30 848804
А если?
ТЕСТ !T8.XrJr6/o 01/09/25 Пнд 10:51:01 858864
Тест?
ТЕСТ !! 01/09/25 Пнд 10:51:28 858865
А так?
Алёна !ZLZhU9mZXY 01/09/25 Пнд 10:53:03 858866
Допустим
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов