Игры с рулбуками, MTG, реквесты мастеров, и тому подобное караваном уходит в /bg/.
Игры по известным сеттингам, механика которых существенно допилена остаются здесь.
После ранения Майкл переносит тяжелое заражение, никто не знает, выживет ли он. Всю неделю компания тусуется в лагере, стараясь облегчить состояние друга, практически никуда не высовываясь. Переломной становится ночь, в которую разыгралась нешуточная буря. Сурвивалистам удается пережить ее без потерь. Майклу становится намного лучше, опасность миновала. Утром вся дееспособная часть компании собирает халявные дрова. Хизер замечает, что за ней кто-то следит. Этим «кем-то» оказывается незнакомый молодой блондинчик. Он предлагает обмен между лагерями. Провизия, патроны и горючее на теплую одежду, алкоголь, батарейки, и возможно, ружья. Хизер соглашается, хотя и замечает, что блондинчик темнит. Встреча проходит не так, как планировалось. Оказывается, что партнеры блондинчика были настроены весьма агрессивно и угрожали нашей любимой четверке пулей в лоб и прочими мерзостями. Однако Ричи оказался тоже не лыком шит и пригрозил фейковым пистолетом главарю шайки. Главарь шайки, оценив угрозу, отозвал своих парней, и герои уезжают в закат в целости и невредимости. Но теперь им придется найти новое безопасное место для ночлега. Для этого они решают объехать по периметру весь город и посмотреть, насколько плохо обстоят дела. Дела обстоят так – по всему периметру город охраняется военными, через определенное количество метров понаставлены снайперские вышки, а речные притоки озера перекрыты дамбами, на которых тоже разбиты военные точки. Вдобавок, Хизер приходит в голову идея во что бы то ни стало спасти своих родителей от заражения. Делать нечего, родители есть родители. Компания прибывает к дому Хизер, где обнаруживается, что ее мать дома и заражена. Выглядит она ужасно. Отец тоже заражен и где-то в городе. Для Хизер вид зараженной матери становится последней каплей и Ричи уводит ее в машину. Он и Майкл принимают решение попробовать спасти миссис Коллинз. Притворившись докторами, молодым людям удается заманить маму Хизер в машину. По пути ее заставляют выпить виски со снотворным. Миссис Коллинз отвозят в спа-салон, где пытаются избавить зараженную от личинок. В последний момент мать Хизер догадывается, что ее привезли вовсе не в больницу, как ей соврала компания, и отчаянно сопротивляется, но без успеха – в конце ее даже рвет таблетками и виски. И личинками. Ричи придушивает женщину и пока она в бессознательном состоянии, проводит осмотр. Он понимает, что личинки не только снаружи, но и внутри. С миссис Коллинз снимают наружных паразитов, а также поят горячей водой, в результате чего ее рвет мелкими личинками. Однако по ее поведению становится ясно, что заражение не снято. Зараженную связывают и оставляют на ночь в запасной машине. Присматривать за матерью остается Хизер, которая очень за нее переживает. Затем ночью ее сменяет Майкл. Между ними вспыхивает небольшая ссора из-за того, что девушка не заткнула матери рот. В результате Хизер идет спать в машину, а Майкл остается сторожить зараженную. Утром Хизер понимает свою вину просит прощения. Принято решение попробовать глистогонное. Подростки берут с собой Лили (которая очень боится зараженную) и отправляются чекать ближайшие аптеки, оставив миссис Коллинз на попечение Ричи. В аптеках они находят бинты и противовоспалительные препараты, однако не находят то, ради чего затевалась вылазка – глистогонное. Они решают проверить дома, т.к. там может быть больше шансов найти лекарство и вообще что-то полезное. Начать они решают с домов напротив пруда муниципалитета.
Тред обсуждения билдов, стратегий, тактик и прочего убилтебя в наших горячо любимых супсах. Здесь же и ведутся околоигровые беседы, постятся тематические мемы, ведутся архивные работы и прочая прочая прочая
"Все живое созидает и разрушает. Созидание рождает чудеса. Разрушение рождает реликвии. Повсюду лежат великие сокровища в ожидании руки, которая их подберет" - Аршия Кишк, "Распахнуть глаза"
Добро пожаловать, добро пожаловать! Здесь мы делаем вид, что управляем внеземными колониями, а кубы делают вид, что не подсуживают по-черному отдельным товарищам в треде.
Вы играете за (возможно, временно воплощённого в виртуальном теле) лидера колонии людей, сбежавших с раздираемой техносингулярностью Земли на некоторую планету в дальнем космосе. Задача - проста и понятна: выжить и возродить цивилизацию с собой, любимым, во главе. Войны (или сотрудничество) с конкурентами, визит вежливости на прародину и превращение в цивилизацию Второго Типа по Кардышеву - по желанию.
>>712932 > "центры вычислений будут бомбить, как бомбили ядерный центр в Ираке" Ну а это прям предельно показательное сравнение. Только товарищ забывает, что атомные бомбы не запретили, их наоборот наклепали от души.
>>712932 >он буквально писал, что, если не запретить ИИ, "всё человечество может исчезнуть" Видимо он не совсем понимает, что человечество пойдёт по пути искр (только без гиперпространственных тоннелей) и без ИИ.
>>712917 >В БЛИЖАЙШИЕ ХОДЫ ЗАПРЕЩАЮ СРАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЗЕРВ. http://www.nooo.me Ладно. Посмотрим, что из этого выйдет. Алсо, в качестве реформы резерва могу предложить кубы резерва добавлять к броску, а не заменять ими кубы. Тогда 1 никуда денутся.
Я, конечно, рад, что мой колонист оказался аж крузаком. Но возникает вопрос: в чем подвох использования линкоров для колонизации? Или в чем профит колониста?
>>712942 >Я, конечно, рад, что мой колонист оказался аж крузаком. Но возникает вопрос: в чем подвох использования линкоров для колонизации? Нет подвоха. Любые 3+ корабли теперь могут колонизировать. >Или в чем профит колониста? Никакого профита! Я его скоро вообще зарежу и на крейсер заменю, ибо нах он там собственно нужен.
В начале двадцать пятого века природные ресурсы Земли исчерпаны, океаны наполовину высохли, леса практически уничтожены. Планета покрыта горами отходов и огромными, перенаселёнными городами.
На Марсе ничуть не лучше. Красная планета, некогда бывшая надеждой человечества, превращена в выжженную радиоактивную пустошь.
Венера стала закрытым раем для элиты. Простому человеку путь туда заказан. С Венеры главы корпораций управляют своими владениями на Земле.
Те, кто ищет лучшей жизни, улетают в колонии во Внешние Миры. Но билет на ковчег стоит дорого - большинству он не по карману. Те, кто не может сбежать из Солнечной системы, вынуждены крутиться, чтобы выжить.
===============================================
Сан-Паулу.
Этот город был столицей Южноамериканской Конфедерации, до того как она влилась в единое человечество под властью Земного Директората. Во время бума космонавтики здесь делали модули для кораблей, которые взлетали с ближайшего космодрома. Сейчас многие заводы стоят. Выжило лишь несколько наиболее конкурентоспособнх предприятий. Целые районы Сан-Паулу заброшены, бал в них правят банды отребья.
Районы, в которых закон действует хотя бы формально, обнесены кольцом стен - Внутренним Периметром. За порядком здесь следят частные военные компании, одна из которых, T-45 или "Тонтоны", выиграла правительственный тендер и сформировала что-то вроде полиции. Ближе к центру города находятся Супер-блоки - колоссальные жилые здания, в которых обитает местный средний класс. Все супер-блоки охраняются стражами - бойцами ЧВК, услуги которых оплачены жителями супер-блоков.
На нижних уровнях и у подножия этих зданий кипит городская жизнь. Здесь располагаются бары, магазины, ночные клубы, клиники киберхирургии. Те заведения, которые не могут позволить себе работать внутри супер-блоков, гнездятся снаружи, подвергая себя угрозе вандализма.
Ведь буквально в нескольких кварталах от оснований супер-блоков Сан-Паулу начинаются городские трущобы, где живёт беднота. В этих районах часто вспыхивают войны уличных банд. Здесь же закипают бунты, жестоко подавляемые стражами. Жителей супер-блоков ничуть не волнует, что происходит в трущобах, пока вооруженной охране удаётся сдерживать толпы бунтовщиков. Закон и порядок здесь - только слова.
===============================================
Тёплый и сухой июньский вечер. Дневная жара скоро сменится ночным холодом пустыни. Закатное солнце окрасило почти безоблачное небо в алый цвет. Его лучи играют на стенах супер-блоков, которые отбрасывают многокилометровые тени на город.
Узкая улочка у восточной стены термитника номер 17 освещена лишь неоновыми вывесками да узкой полоской неба, изрезанной протянутыми между постройками проводами.
Бар "Альпака" занимает угол первого этажа серого многоэтажного здания. Над входом в бар мигает голо-вывеска с изображением вымершего животного, жующего жвачку. Внутри жарко как в парилке, несмотря на гудящий кондиционер. Пахнет потом и табаком. Из проектора звучит синто-джаз, перекрываемый голосами разношерстной толпы, собравшейся в баре. У стойки столпились пьяницы, усатый смуглый бармен разливает дешевую выпивку. Среди посетителей снует пара робо-официанток, разносящих заказы к столикам.
Один из них, в самом конце зала, забронирован для вас. Всех вас собрал человек, представившийся как "Сицилиано". В Саут-Америке использовать прозвище вместо имени - обычное дело, тем более, в ваших кругах. Он вышел на вас через ваших общих знакомых. Через них же он передал, что наклёвывается прибыльное дело, и что ему понадобятся надёжные раннеры. Сицилиано пригласил вас в "Альпаку", чтобы встретиться лично и всё обсудить. Ваши общие знакомые утверждают, что этому человеку можно доверять.
Вы входите в бар. За указанным столиком никого нет. Возможно, ваш контакт появится позже...
Моя первая попытка вообще отыгрывать в этом разделе,поэтому прошу помочь и объяснить,если что-то делаю не так.
Имя:Дин "Ститч" Киндман. Класс: Видкастер Раса: Человек Навыки: убеждение d8, связи d8, ловкость рук d8, лазание, бег, уличная репутация. Имущество: нательная видеокамера, портативный принтерработающий посредством распыление небольшого объёма жидкой краски., видлинк.
Апгрейды: Дин не любит серьёзные аугментации своего тела, так как считает это "неправильным", однако всё-же он имеет Маску-противогаз, сопряжённую с дыхательной системой Маска снимается, иначе как-бы он чистил зубы?, позволяющая ему дышать в опасных местах, или когда он рисует на стенах. Так-же у Дина есть аугментация в виде небольших вшитых пластинок в подушечках пальцев рук, которые улучшают чувствительность, могут примагничивать небольшие предметы (Такие как банковские карты), и которые сами по себе довольно цепкие. Оружие дин с собой не носит и драться тоже особо не любит. Биография: Дин - уличный воришка и по совместительству заноза в заднице у полиции. Любит насолить бизнесменам корпораций, иногда рисуя на их машинах "послания" и воруя кредитки. Иногда ворует еду или наличку, после чего скрывается, бегая по крышам от них. Однажды даже смог пробраться в квартиру одного из чинушей и устроил там погром. Довольно открытая для общения личность, любит пошутить или даже подшутить над кем-то. С роднёй не знаком, из-за чего выживает самостоятельно.
Штош, это была хорошая игра. Не лучшая в этом году, но качественная и атмосферная, с хорошими играчками. И пусть мастер и дропнул классическим способом, но заслуживает похвалы за старания. Чмок, увидимся в других играх. ваш чики
На дворе апрель 1993 года. Два года назад к власти пришёл Ледовласый Вождь, в магазинах появилась колбаса, а на улицах - коммерсы на джипах и бандиты с пистолетами. Сотрудники советских спецслужб разбежались по заграницам, не боясь теперь уколов зонтиком, а "паранормальный" отдел "П" ГРУ просто исчез из реальности в полном составе, оставив после себя лишь бессмысленные шифровки, цистерну бесценной Красной Ртути и склад самых невероятных устройств навроде психотронных пушек. Воспользовавшись вакуумом силы, из самых тёмных уголков стали вылезать самые невероятные существа, раньше обитавшие лишь в легендах. Новой российской власти позарез нужны свои спецслужбы, и в суматохе в один из оперативных отрядов Тринадцатого отдела Министерства безопасности России попали... вы. Теперь у вас есть большая чёрная "Волга" и большая ответственность. Не подведите Россию и Президента! === Рулбук: https://pastebin.com/FiRrssUh Создание персонажа: пример в рулбуке, в инвентарь можно брать что угодно соответственно духу эпохи и размерам багажника "Волги" (после одобрения ГМа), от шапочек из фольги до крупнокалиберных винтовок. Денег у МБР полно, единственное, что в дефиците - красная ртуть. Отдельный игровой тред не нужен, просто помечайте игровые посты указанием в теме "ИГРОВОЙ ПОСТ". Первая миссия будет объявлена после того, как все сгенерируют своих персонажей.
Игровой пост
Карл Терион12/07/20 Вск 17:12:29№680468
Карл слушал лепет Киприанова. Как водится, я не я, корова не моя. Дьяк, благо, вёл допрос обстоятельно, пиная по каждому пункту. Инга пока признаков жизни не подавала, а потом Карл решил поизучать флюиды опрашиваемого и своего коллеги. Встав чуть в сторонке, он незаметно надел кипу, проложенную фальгой для фокусирования энергии космоса. Голоса в голове не заставили себя ждать. 1 - прокуренный грузин, 2 - картавая продавщица хозмага. 1: Пыздыт Киприанов. С бабой был. Там чэмадан и свистнули. 2: Корнев слышит музыку в голове. Надо бы поговорить. 1: Только нэ долга. У нэго нага болит. Он мантру "ёб.твою.мать" читает. 2: Инга вечером будет писать донос на всех. Думает, кто и как нарушил директиву 22/12. 1: Щас Данко пыздэть будэт. Всё сломает, эээ, дубочлен. 2: Хуйло и дуболом, член там не велик. Потеряв коннект, Карл хмыкнул и ожидаемо услышал знакомый голос картошкой "может хватит пургу гнать?". Ну, ясно, щас Киприанову будут яйца крутить, а он нести чухню, чтоб паяльник из жопы вынули. Как показал 87й и Ферган, средство не эффективное против духов, а тем более - сотрудников МБР. Карл спрятал кипу в портфель, подошёл к Дьяку и заговорил, протягивая сигареты: - Нога пройдёт к вечеру. Могу вам дать "Звёздочку". И приглашаю на чай - музыку послушаем, детишек пообсуждаем. В общем, посидим под меткой Х.
>>680468 *фальга - особый сплав на основе фольги для запекания (Харьковская, особо прочная), медного купороса и фалиуса - производного нефрита с Урала. Технология опробована в 91м для чтения мыслей: из-за вкуса майора, вся страна получила массовую галлюцинацию в виде "Лебединого озера", потеряв неделю жизни, за которую от инфаркта помер ряд деятелей на верхах. С тех пор информация по ней закрыта.
>вся страна получила массовую галлюцинацию в виде "Лебединого озера", потеряв неделю жизни Как же мне нравятся эти постсоветские люди в черном! Охуенно.
- Каких нахуй детишек? - Морщась от боли процедил Дьякон, растирая ногу. - От меня дочь уже полгода трубку не берет. Нашла себе бохатого, блять, бизнесмЕна. Он берет трубку, говорит - ее нет. Так я однажды в доме напротив пробрался в квартиру и вышел на балкон против их окон. Набираю с чужого телефона 337-48-42. Смотрю - подошел к телефону, берет трубку, вся хуйня. Снова говорит мне нет её. А я вижу она на кухне у них. Так я говорю - ну на тебе, тогды, лови - и как дам ему на отмашь. Я же владею бесконтактным, епт. Как зарядил ему, он аж телефон выронил. Побежал прятаться в сортир!
Ногу отпустило, и Павел снова выпрямился во все свои 192см. - Какой, ебать его корытом, чай? У нас на сегодня еще делов полно. Да и музыку я под чай не слушаю - не вставляет. Ты, кстати, зря на тренировки по бесконтактному не ходишь. Я там иногда за старшего остаюсь, приходи. Проходящим мимо девкам в парке бить по пизде ладошкой не научу, но пару фокусов покажу. Меня еще майор Желнин тренировал. Старая школа. Он на охоту без ружья ходил! Хочешь верь - хочешь нет, а ни одна птица не улетела от его приветливого взмаха. - Павел грозно замахнулся ребром ладони в пустоту перед собой, изображая кумира. - Я так ни одного выстрела тогда и не сделал. Ну что, что мы имеем? Вчетвером жопами толкаться смысла не вижу. Разделимся?
Орава насекомых-биомантов любых классов и отрядов, а также пауков, трилобитов и вообще всего, у чего больше четырёх ног, периодически спотыкаясь о руины древних цивилизаций, магические артефакты и агрессивных аборигенов... Должна захватить мир. Здесь есть разумные телепатические сороконожки, проработанная карта, копание глубоких пещер, [ЗАКРЫТО], [ЗАКРЫТО] и [ЗАКРЫТО], а также манипуляции с генами, древо технологий, три вида магии, заранее прописанные квесты и волшебный постапокалипсис. Да, это глобальная мультиплеерная стратегия. Добро пожаловать.
>>712496 Велосипед всратый, ехал плоховато >Где играть то Дак это...
Давным-давно… Задолго до того, как Твайлайт Спаркл стала новой принцессой… Задолго до того, как Кри
Аноним!!EimTNb7zFfC3t6qy12/08/23 Суб 21:04:05№706870Ответ
>>711732 (OP) Хуйня, но не полная. Главное многое не ждать. А так он неплохо компелирует стандартные сеттинги. Ну типа фракции когда генерит по описание сеттинга - бывает очень не дурно.
Интересная идея. Мне получилось направить игру по пути политических интриг. Но нормально отыграть в итоге не получилось. Игра не понимает абстрактные идеи (например, что такое установить республику). С другой стороны, устроить жесть, разврат и садомию получилось. Даже вышло, что народ сначала сопротивлялся, а потом ему понравилось.
Предлагаю сыграть за бога этого мира пусть будет старая добрая Англия начала 20ого , который находится в сумасшедшем доме с другими пророками и императорами. Психушка "Желтый асилум", палата как полагается с мягкими стенами, смирительная рубашка...вам надо выбираться или убедить доктора что вы не безумны. А то вас уже записали на целебную лоботомию.
Систему восстанавливаю по обзору: https://www.rpg.net/reviews/archive/14/14283.phtml Анкета: Сперва опишите ваше виденье мира, то как вы хотели бы чтоб мир был устроен мир. Пример вы - император из вархамера 40к и должны создать империум человечества Потом из него 5 навязчивых идей и распределить между ними 9 очков - чтоб некоторые были вкачены, а другие нет. вы - сверхчеловек 2, Силы хаоса оскверняют мир 1, Псионика работает 2, Космические корабли бороздят космос 3, Ксеносы существуют 1 Потом 5 ограничений, мешающих вам совсем поехать и поверить в это: семья, плохое здоровье, долги за квартплату,.. в общем банальности всякие из реальной жизни. По ним тоже распределить 9 баллов.
Для действия опишите что хотите изменить в мире, что-то касающееся именно вас как персонажа(т.е. открыть портал в варп прямо перед вами, а не заселить Марс механикусами). Выбираете подходящую по смыслу навязчивую идею и ограничение. Из значения ограничения вычитается значение идеи. Я устанавливаю сложность от 3 до 5 и прибавляю к полученному результату. + могу прибавить 1-2 из-за сильной противоречивости с миром. Еще у вас есть заряды, которыми вы можете добить разницу. И там смотрим вышло или нет. Больше нуля - не вышло, принимай галоперидол! Нуль - все получилось. Больше нуля - все вышло в больших масштабах чем хотели.
>>711113 А если в ближайшем будущем - надо бы таблеток принять да к главврачу записаться на приём. Сохраняюсь. Иду к санитару, неуверенно теребя бумажный стаканчик в руках: - Пппривет, Ссссэм. Мне кажется..я уверен что у меня должен быть приём у главврача на этой неделе. Кажется я иду на поправку. Не мог бы ты напомнить, по каким дням у нас встречи?
Анон, я тут придумал на коленке простую нри-систему - пожалуйста, дай конструктивный фидбэк и оцени, насколько это по ощущениям играбельно.
Ограничение: использовать только д6 кубики. И чтоб было легко считать броски. Итак, суть токова...
Есть 4 базовых стата: Сила |с| Ловкость |л| Воля |в| Разум |р|
Дефолтное значение стата - ноль (средний приключенец). +1 у стата - стат выше среднего, +2 - персонаж крайне талантлив, +3 - ну прям полубог. В другую (отрицательную) сторону работает так же.
Проверки выполняются броском 2д6. Значение стата +1 даёт преимущество (в дндшных терминах), -1 даёт помеху. В общем случае для проверки на стат со значением +Х кидаем (2+х)д6 и берём два наибольших значения, со значением -Х - два наименьших. Проверка без модификатора обозначается пустым квадратиком | |, проверка на стат - квадратиком с соответствующей буквой, например |с|.
Сложность проверки устанавливается мастером (возможные значения броска - от 2 до 12). Типичная лёгкая проверка - 5, сложная - 10.
Выпавшая единица на одном из кубиков даёт осложнение (complication), две единицы - критический неуспех с получением урона. Критического успеха нет. Например: сложность 5, игрок выкинул 4+1. Проверка пройдена, но с осложнением (ухватились за канат, но выронили меч и т.п.)
У персонажа три шкалы урона: Здоровье (зд) - травмы, физический урон Энергия (эн) - усталость Рассудок (рс) - страх, психурон
Дефолтное значение для каждой шкалы - 5. Игрок при создании персонажа может перераспределять максимальные значения, но каждая шкала не может быть меньше 3. Архетип (класс) персонажа может требовать определённых значений. Например, архетип воин: (зд)+1. Игрок должен выбрать, уменьшать (эн) или (рс) на единицу.
Черты (перки/таланты/пороки/навыки) могут дополнять модификатор броска, но действуют в ограниченном числе ситуаций. Мод от черты суммируется с модом от стата. Например, черта "осторожный": +1 к броскам на реакцию. Срабатывает при проверке на ловкость, если персонажа атакуют со спины и он пытается увернуться; при броске инициативы, если на партию нападают из засады; и т.п.
Бонусы от снаряжения также моделируются чертами/перками. Например, "в доспехе" (требует +1 силы и наличие доспеха): если игрок пропустил атаку по здоровью величиной Х, он может кинуть | | т.е. 2д6, без модификатора для прохождения проверки сложностью Х; при успехе урон игнорируется. То есть если враг кинул по тебе например 2д6=5 на атаку и ты не смог увернуться или блокировать удар, то можешь кинуть 2д6 и если результат 5 или больше, то урон не проходит.
Обычные атаки проводятся броском с модификатором от стата и оружия. Например: легендарная рапира(л) +1 на персонаже с ловкостью +1 даёт суммарный бонус к атаке +2 (4д6, выбираем два наибольших кубика).
Атакуемый персонаж реагирует на атаку (если он не застигнут врасплох). Например, чтобы заблокировать удар проходится проверка по силе, чтобы увернуться - проверка по ловкости, и т.п. Атака проходит, если суммарные кубы атакующего больше кубов защищающегося. Разница определяет степень успешности атаки (12 на атаку, 2 на защиту = вероятность резиста крайне мала).
Оружие может иметь индивидуальные специальные эффекты. Существа могут иметь врождённые специальные атаки. Маги могут применять заклинания. Механика для всех способностей (действий со специальными эффектами) одинаковая.
Примеры заклинаний:
Молния: одна цель, эффект: -1(зд). Сложность: 5 |р|, провал: -1(эн). Это значит, что маг кастует молнию по цели, ей наносится урон по здоровью, после чего маг кидает проверку по разуму со сложностью 5, и в случае неуспеха уменьшает свою энергию на 1 (получает усталость).
Перерождение: одна цель, если (зд)=1; эффект: восстановить (зд) до максимума, -3(рс). Сложность: 8 |в|, провал: мимо, -1(рс); успех: -1(эн).
По сеттингу, маги кастуют через разум, целители - через волю (веру). Если у цели остался 1 хит по здоровью, то можно полностью переродить его физическое тело (но помутнив ему сознание) относительно сложной проверкой воли. В случае успеха целитель физически устаёт от кастования магии, в случае неуспеха - пошатывается его вера. Идея такая.
Впрочем, сеттинг - это уже другая история, а систему я вкратце вроде бы описал. Какие подводные?
>>707717 Я так и понял. Мне обещали, что систему обосрут, но\и дадут какой-то фидбэк по механикам и подводным камням! Первого навалом, а вот второго я так и не дождался
>>707722 Спасибо за онтопик ответ. По проверкам статов - да, идея была именно в этом.
По боевке задумка в том, что (в идеале) игрок и мастер должны импровизировать и добавлять проверки в зависимости от ситуации, с использованием окружения и т.п. Но это в идеале.
Конкретно по-твоему вопросу. Во-первых, показателя брони в системе нет. Наличие брони (щита) - это навык, который добавляет бонусные кубы к броскам силы на блок. Наличие доспеха - тоже навык (см. оп-пост).
Допустим, у паука есть две атаки: укус (одна цель, проверка силы, модификатор 0, урон 1 по здоровью) и взгляд (до восьми целей, проверка воли, модификатор -1, урон 1 по рассудку). Допустим также, что все статы у паука нулевые (вообще говоря, для дженерик мобов необязательно расписывать статы, достаточно расписать атаки и указать им моды, а все остальные проверки, если таковые вообще понадобятся, просто проводить с одним модификатором в зависимости от уровня моба).
Пусть в этом ходу паук атакует игрока укусом. В идеале мастер должен оценить обстановку на поле боя, учесть действия игрока в прошлом ходу и его текущее положение, и исходя из этого дать или не дать ему возможность совершать какие-то защитные действия. Допустим, что игрок и паук стоят в чистом поле, видят друг друга, готовы к бою, и т.п.; у игрока статы тоже по нулям, нет никаких применимых в бою черт и вооружен он легким мечом. Тогда логично предположить, что игрок может только попытаться отпрыгнуть в сторону, чтобы увернуться от укуса.
Мастер кидает на атаку паука дефолтные 2д6 без модов, затем игрок кидает на уворот те же дефолтные 2д6 без модов. Если кубы мастера больше - урон по здоровью проходит. Если при этом игрок выкинул одну единицу - он оказывается в проигрышном положении (например, при увороте упал и получает -1 к следующему действию); если две единицы - он получает дополнительный урон вне зависимости от успешности атаки (необязательно по здоровью - например, персонаж вдруг осознал тщетность бытия и бессмысленность борьбы с пауком, урон по энергии, либо увидел прямо перед носом отвратные волосики на лапках паука и испытал отвращение пополам с ужасом, урон по рассудку). Аналогично для паука. Если паук кинул очень хорошо, а игрок очень плохо, на усмотрение мастера можно добавить еще осложняющее обстоятельство (например, паук еще и запрыгнул на упавшего игрока сверху).
Также отмечу, что защитные броски для лоу-левел дженерик мобов (особенно если их много) в целях экономии времени можно пропустить. То есть при ответной атаке игрока можно смотреть только на его кубы для определения результата.
>>707731 Меня немного вот эта строка смутила: >если игрок пропустил атаку по здоровью величиной Х, он может кинуть | | т.е. 2д6, без модификатора для прохождения проверки сложностью Х; Что в данном случае подразумевается под величиной атаки? >То есть при ответной атаке игрока можно смотреть только на его кубы для определения результата. Погоди. В твоём примере выше, паукан кидает проверку против кубов игрока. А если у паукана кубов нету, против чего кидает игрок?
>>707735 >Что в данном случае подразумевается под величиной атаки? Суммарное значение кубов, которое выкинул атакующий на броске атаки.
Ну то есть пусть у тебя есть абилка "доспех", тебя атакует павук, мастер кидает атаку и выкидывает 10. Ты говоришь, что хочешь увернуться, кидаешь ловкость и выкидываешь например 5. Значит удар по тебе прошел. Но у тебя есть абилка "доспех", поэтому ты можешь сделать еще один бросок на срабатывание доспеха. Если выкинул 10 или больше - укус павука не пробил доспех. Если выкинул меньше 10 - есть пробитие, получаешь урон.
Это именно отдельный специальный навык, у обычных персонажей абилки "доспех" нет и они кидают только один раз на уворот\блок. подразумевается, что обычная броня приключенца в виде какого-нибудь кожаного панциря и т.п. доспехом не считается, и например попадание по панцирю моделируется просто низким броском атаки
>В твоём примере выше, паукан кидает проверку против кубов игрока. А если у паукана кубов нету, против чего кидает игрок? Просто против фиксированного значения, зависящего от уровня моба. Например, если против игроков выходит дюжина гоблинов, то для ускорения процесса можно просто считать, что любая атака любого типа со значением 5 и выше убивает гоблина. Ну а вот гоблинского шамана уже можно расписать полностью, со статами, шкалой урона и абилками, и отыгрывать за него боевку полноценно.
Волею судьбы вы оказались в качестве пассажиров на космическом корабле "Золотая цистерна". Этот старый корабль-перевозчик. Его единственное преимущество перед другими кораблями - это наличие гипердвигателя, который позволял летать между звездами. Вы перемещались из системы в систему и оказались в система Хакас-2 - еще одной промежуточной системе, расположенной в секторе Гаас - запустелой части исследованного космоса. Через час как Цистерна завершила гиперпрыжок в системе, корабль что-то встряхнуло. В коридорах замигали красные сигналы тревоги. Послышался прерывистый голос ИИ о том что всем пассажирам необходимо закрыться в своих каютах, а персоналу службы безопасности пробраться в арсенал. Вы в этот момент находились в небольшом зале, оборудованном для совместного препровождения пассажиров.
Мир: Человечество исследовало и колонизировало космос на протяжении последних нескольких сотен лет. Оно успело встретиться с несколькими разумными ксенорасами, дикими и равными с людьми в техническом прогрессе. Государство людей имело форму федерации и называлось Объединенная Федерация Людей. Однако, часть колоний людей было захвачено ксеногосударством Фирал. Через 210 лет люди под владычеством Фиала освободились, однако они уже не были в полной мере людьми. 70% населения людей на ранее завоеванных Фиалом планетах были симбиотически связаны с гумбами - расой ксеносов, призванных подчинять людей на пользу фиальцам. Однако, теперь гумбы живут в гармонии с человеческим разумом и поддерживают их в независимости. Такие симбиоты назвали свое государство Гумбо-Человеческая Конфедерация. Две другие части федерации отделились от нее в ходе экономических войн. Одна из них называется Республикой Ватар - управляется несколькими корпорациями, которые были запрещены в федерации. Альян Свободных Систем - скопище мелких систем, имеющих формального единого главнокомандующего космофлотом. Однако, как правило системы воюют друг с другом, когда нет общего врага. Сектор Гаас формально находится в Альянсе Свободных Систем, однако там распространено влияние и корпораций Республики Ватар.
Хакас-2 - некогда бурно развивающаяся звездная система, живущая за счет добычи икийских сплавов на планете Арлес и доходов от выгодного транзитного пути. Но где-то 60 лет назад начавшая угасание, связанное с исчезновением статуса выгодного транзитера и сокращением спроса на икисий.
Персонаж: Персонаж имеет предысторию. 30 очков навыков, которые он может распределить между навыками. Каждый навык не может иметь в себе более 5 очков. Каждое очко в навыке стоит 1 очко навыков. 1000 кредитов, чтобы купить себе снаряжение. Когда что-то нужно сделать бросается проверка навыка Xd2, где X - очков в навыке. 2 должно выпасть больше или равно сложности проверки. Сложность проверки выше, чем сложнее действие.
Навыки: Ручное оружие - пистолеты, автоматы, базуки, лазеры. Оружие ближнего боя - мечи, электропилы, силовые мечи. Драка без оружия - кулаки, приемы боевых искусств. Тяжелое оружие - пушки кораблей, прочей военной техники. Медицина - первая помощь, хирургия, выявление болезни. Телепатия - возможность чувствовать настроение, читать мысли, внушать. Телекинез - передвигать предметы, бить силой мысли. Пирокинез - поджигать все. Инженерия - ремонст, конструирование техники, кроме эвм и кибернетики. ЭВМ - разбор и сбор, конструирование ЭВМ. Программирование - написание программ, хаккинг. Наука(выбор) - выбираете одну науку и сможете исследовать с помощью нее. Космопилотирование - управление космическими кораблями. Астронавигация - ориентация в космосе. Вождение наземного транспорта - танки, шагоходы, автомобили. Авиопилотирование - самолеты, вертолеты. Кибернетика - все что имплантируется в тело. Анализ - логические выводы из набора фактов. Криминалистика - навыки поиска улик и преступников. Право - знание законов. Допрос Убеждение Обман Эмпатия - понимание эмоций, мотивов и чувство лжи собеседника. Выживание в дикой местности Выживание в космосе Взлом замков Кража - спереть кошелек из кармана. Живучесть: 1 живучесть = 10 хитов. Изначально есть 10 хитов. Уворот - позволяет уворачиваться от атак. Энергия = позволяет получать автоуспех на каждый пункт энергии. Энергия восстанавливается после сна или употребления необходимых препаратов.
Оружие: Вы в начале игры конструируете себе оружие. По умолчанию, это пистолет с ручным режимом стрельбы(1 выстрел), с магазином в 12 патронов, с дальностью 10 метров, урон 1d10.
Стоимость типа урона = номер типа урона в таблице урона 10. Увеличенный магазин = во сколько раз увеличивается 10. Дополнительный магазин = 10. Прицел(указать тип прицела: 1лазерный, 2 оптический, 3 тепловой, 4 псионический) = номер типа прицела 10 Автоматический режим(будет минимум два выстрела) = 10 Количество выстрелов в автоматическом режиме, поверх стандартных двух = количество 10 Качество(1 ужасное, 2 плохое, 3 нормальное, 4 хорошее, 5 отличное, 6 легендарное) = номер типа качества 10. Увеличить дальность = во сколько раз увеличение 10 Площадная атака = сколько клеток от клетки атаки будет задето 10 Урон от одного выстрела(по умолчанию 1d10) = 10 ^ увеличивается. Например, 2d10 будет стоить 100 кредитов, 3d10, 1000.
Защита: Укажите от каких типов урона ваша защита. Укажите для каждого типа урона сколько хитов урона она снимает: 1, 2 или 3.
Защита надета может только одна. Цена защиты: сумма из каждого типа защиты(номер типа урона количество снимаемых хитов) 20).
Псионические способности использую энергию.
Аптечка - лечит 1d10 урона, стоит 50 кредитов.
Энергетик - восстанавливает 1d5 очков энергии, стоит 50 кредитов.
Отдельный магазин от оружия = тип урона во сколько раз увеличен * 10.
Кибернетика - позволяет вживлять оружие в тело - стоимость одного вживления 10. Макс предметов = 10.
По мотивам первой. Повествование от лица детектива Нормана.
Без графомании, строго по миссиям, первый раз в wr. Если герой погибает пишется новый под следующую миссию. Возможно будут описаны новые миссии.
Шаб игры: Действие удача Действие неудача Если неудач больше пропуск следующей миссии.
Условия по кубикам в каждой миссии разные, но будут и повторятся.
Итак, шаблон для первой миссии: === Осень 1930. Погоня на авто с вооруженными преследователями. Бонус вооруженные сообщники (Бонус можно не использовать, хардкор мод). Имя героя: Анжело Пуль мимо = 1d30. Если < 15 = неудача. Пуль в свою машину = 1d30. Если < 15 = удача. Пуль в преследователей = 1d30. Если < 15 = неудача. Бонус. Меткий выстрел в преследователей = 1d3. Если 2 убийство водителя = удача. Бонус. Пересекая улицы = 1d5. Если >=3 удача. Повреждения своей машины = 1d10. Если <= 5 удача. Повреждения героя = 1d100. Если > 50 удача.
Мнение детектива (Немного графомании) = 1d3. Если 1 - мнения не имеет, если 2 - поверхностное, если 3 - донос.
Шестая миссия. === Разбойное нападение. Имя героя: Анжело
Распределяем 6 очков: Атака:3 Защита:0 Скорость:3
Достаем кастет если атака >= 3. К атаке + 1. Сбегаем от первой группы врагов если скорость >=3. К защите +2.
Первая группа врагов: Удары врагам = 5d10: (5 + 8 + 10 + 9 + 2) = 342(кастет). Пробой защиты = 5d10: (9 + 4 + 9 + 6 + 2) = 30/2(если защита >5) - хп герою.
Вторая группа врагов: Удары врагам = 5d10: (4 + 10 + 8 + 2 + 4) = 282(кастет). Пробой защиты = 5d10: (4 + 1 + 4 + 9 + 3) = 21/2(если защита >5) - хп герою.
Подсчет хп = 100-пробой защит. Если < 70 win. Критический удар 1d3: (1) = 1. Если = 1 и повреждения героя <30, неудача. Смерть героя. Вырубленные враги = Если удары врагам > 50 win. Ночь с Сарой = Если удары врагам > 30 и хп < 70 win.
Мнение детектива = 1d3: (2) = 2. Если 1 - мнения не имеет, если 2 - поверхностное, если 3 - подробное дело.
"Прошлым вечером произошло нападение на пару, в переулке, недалеко от бара Сальери. Эта любовная парочка почти убежала от хулиганов, но рядом с дорогой их догнали. Несколько человек он вырубил, скорее всего этот боец был вооружен кастетом. Билли давно стоит на учете и многие детали я узнаю раньше всех."
Сингл, фэнтези, выживание в мире с монстродевками. Тред 1: >>668346 (OP)
В предыдущем треде: Абсолютно голую девочку неопределенного возраста в волшебном лесу будит мужик в камуфляже, говоря мол, хорош валяться с амнезией, пора спасать мир от страшных монстров. Мир, переживший страшный катаклизм в виде нападения девочек с ушками и хвостиками, практически за год лишился всех мужчин (кроме, может быть, одного-двух), оказывается не таким приветливым, как кажется вначале. Кроме всяких миленьких монстриков, живущих довольно мирной жизнью, на планете существует разум улья и действительно страшные НЕХ, которых никто никогда не видел и которые угрожают тотальной аннигиляцией всему живому на оставшихся небольших территориях человечества. Мир двадцать лет ждал спасителя, и похоже, волей судьбы, им становитесь именно вы. Или вас просто используют в своих целях? Решать вам. Однако, Ани находит друзей как среди людей, так и среди монстров, и почти после месяца жизни в поселении Лесной успевает убить двух из трех правителей биомов. Прямо сейчас идет сезон дождей, и вы стоите посреди поляны у озера, разглядывая лут, оставшийся от Дриады.
Анидентифай. Гуманоид, похожий на небольшую самку человека. Предположительно – человек. Рост ниже среднего, вес – тоже, возраст по людским меркам – 15-16 лет, глаза зеленые, на голове присутствует растительность средней длины каштанового цвета. В других местах растительность умеренная, характерная для особей человека женского пола. Навыками не обладает, ничего не умеет, дрожит, всего боится. Разговаривает плохо. Из уникальных способностей – выживает с увечьями, несовместимыми с жизнью. - из записки Попаданца. Добро пожаловать. Снова.
>>697238 Нихуясебе. Я ожидал что-то подхожее на монстродев с их демонами, а тут прям ух. Наверняка ученые были задротами-анимешниками, вот ноосфера и поехала, лол. В любом случае, объем проделанной работы впечатляет. Отдельное спасибо, что не дропнул молча, вот все бы так.
Я готовлю СВОЮ систему, как будто бы их и так не дохуя. Каждый предмет и оружие чётко описывается, и всё что нужно для МОЕЙ боевой системы. Вот пример оружия:
Во время хода игрока(да, пошагово) в бою, он не ограничен ничем, но защищаться нужно. Во время боя, в ход игрока даются очки действий, простые действия, дипломатия и использование активных навыков тратит 1-3 очка, а оружие может намного больше. Как произходит атака. Игрок выбирает цель, и дальше следует формуле: Физ.урон -физ.защита цели+эн.урон+эн.защита цели= урон. Выносливость цели -шок.урон.(выносливость есть и у играков, это не настраиваемая характеристика а заранее установленная характеристика, когда она падает до нуля, герой/нпс засыпает.) Дальше игрок кидает кубик d100, это решается куда он нанесёт этот урон. 1-2 глаза. ×4 урон. 3-8 голова. ×2 урон. 9-14 шея. Кровотечение. 15-25 пах. Выносливость -50. 26-36 руки. Выбивание оружия. 37-47 ноги. Ограничение в движении. 48-63 грудь. ×1,5 урон. 64-79 живот. 80-100 промах.
Затем к выпавшему значению поставляется разброс оружия, ловкость цели и отнимается восприятие(точность) атакующего.
Вот такая боевая система, а теперь вопрос: Нужна ли такая сложная боевая система впринципе? Не сильно ли я намудрил? Нужно ли подробно выписывать каждое оружие и предмет в цифрах?
>>701505 Ну, вроде того что второй чуть продвигается вперёд по временной линии, описывает непосредственный результат действий первого и даёт новую завязку. Эх, пробовать надо короче.
>>701385 (OP) Да хз, игры-то толком не было. Прошли по лесу, потом разок потанцевали для ритуала, но вряд ли эта сцена запомилась кому-то кроме меня. Потом дегенерат, про которого с самого начала было видно, что он дегенерат, делает дегенератские заявки, от которых у мастера взрывается жопа. 10 поиграно из 10.
На руках имеем недалёкое антиутопичное будущие. Наступила эпоха расцвета благодаря открытию нового элемента из которого в теории можно получать энергию в огромных количествах напрямую без особого труда и костылей в виде пара. Технологии начали развиваться поистине невероятными темпами, был преодолён Рубикон энергетического кризиса, далее последовал переворот в сфере энергопроизводства, монополию в которой занял Тибет, ведь именно в горах Тибета и были обнаружены залежи этого элемента, его в последствие прозвали Тибетиум. Благодаря Тибетиуму стало возможен прорыв в сфере Искусственного интеллекта, первые неуверенные успехи стал делать Китай, после чего инициативу подхватили США и Россия. Очередная гонка вооружений разгорелась, спустя уже пару десятков лет основную часть вооруженных сил составляли дроны, боты, беспилотники, а войны проходили уже не за территории, а за производственные мощности. Операции по замене органических частей тела на синтетические, стали обыденностью даже для не зажиточного среднего класса. В целом человечество стало жить намного лучше чем до этого, и хоть коммунизм так и не наступил, но на столе у каждого была еда, а в доме была копеечная электроэнергия. И вот когда весь мир уже подсел на Тибетиумную иглу, обнаружилась очень неприятная особенность связанная с его отработкой - выделялось огромное количество антиматерии, которая впоследствии влияла на земное ядро, замедляя процессы в нём. Земное ядро стало остывать, медленно, но верно, а магнитное поле земли в области южно атлантической аномалии начало ослабевать с неимоверной силой, всего лишь за два года она увеличилась в 10 раз, а после разделилась, подобный исход предсказывали учёные, но не раньше чем через 250.000 лет.
Мировая общественность ещё не в курсе, но на верхах уже началась паника, с одной стороны глобальное понижение температуры земли, с другой — расширение геомагнитных аномалий которые впоследствии могут стать причиной катастрофы по масштабам сравнимая разве что с концом света. В конце-концов гегемоны привело себя к краху своим же бездействием, всего спустя десяток лет. Геомагнитные аномалии добрались до Евразийского и Североамериканского континентов полностью лишив их защиты от солнечных вспышек, которые стали фатальными для всей электроники, в особенности работающей на Тибетиуме.
Меньше всех пострадал Африка, технологический скачёк обошёл этот континент стороной. Африканцы прибрали к рукам все заброшенные нефтяные месторождения и сделали ставки на производство старых образцов вооружения, в том числе первых экзоскелетных платформ работающих от стандартных аккумуляторов, которые хоть и отставали от Тибетиумных на порядок — всё же перспективно развивались ещё некоторое время за счёт своей дешевизны и распространённости. В последствие Африканский континент объединился под общим флагом Конфедерации и объявил войну уже и так побитой Европе и Азии. Что происходило в США, осталось под завесой тайны, из-за постоянных солнечных вспышек установить связь было невозможно, правительство Китая и России признаков жизни не подавало.
Африканская конфедерация прокатилась катком по всему Евразийскому континенту взяв столицы держав без особого сопротивления. В Москве Африканцам оказали сопротивление лишь два полка ВС РФ которые имели 1/3 действующей техники, в том числе отделение беспилотной механизированной пехоты.
В это же время над человечеством нависла ещё одна угроза в виде автономного ВПК под управлением ИИ "Бен" с повреждёнными системами определения "Свой-чужой".
Вводные События разворачиваться в Европе, спустя 5 лет после Евразийско-Африканской войны, или же спустя 35 лет от нашего времени. Правительства как такового нет, существуют лишь около-милицеские группировки собранные из бывших солдат и добровольцев, у всех этих группировок свои взгляды на соблюдение закона, а Африканская Конфедерация не заинтересована в установление своих порядков на территориях, они лишь захватили некоторые уцелевшие производственные комплексы которые находиться глубоко под землёй ближе к ядру, где температура и магнитное поле ещё в приделах нормы. Стабильная температура на поверхности колеблется от - 30 до 5 градусов по цельсию в зависимости от сезона, человечество не скатилось в каменный век по технологиям, но вот по общественному устройству очень даже не далеко. После того как Африканская конфедерация вывела основной контингент войска из Европы, тут же из всех щелей по вылазили группировки начавшие делить территории между собой, им активно противостоят остатки Европейских солдат. Территории промышленных комплексов охраняются внушительными силами, поэтому никто не рискует к ним лезть. Местное руководство Африканской конфедерации не волнует то, что происходит на территории Европы, ровно до тех пора по отношению к ним не проявляют агрессии. Попадание на территорию Африканской Конфедерации не считаться возможным, строгий контроль всех граждан покидающих и прибывающих. Единственными цивилизованными государствами на земле остался Тибет являющийся технологической меккой и Австралия, они тесно сотрудничают между собой и имеют силы дать отпор А.К. Все не захваченные производственные комплексы представляют собой города-государства скрытые под землёй, у всех своя идеология и отношение к тем кто не являться выходцем. Существуют так-же заброшенные ВКП под управлением Искусственных интеллектов, которые или сильно повреждены что-бы захватить весь мир или ушли в гибернацию из-за отсутствия поступления команд из вне.
Создание персонажа. Тащемта ничего сложного, от вас не требуется, лишь краткая предыстория и ёмкое описание того что представляет из себя ваш персонаж, желательно прикрепить картиночку как вы себе это видите. Насчёт навыков всё ещё проще, вот их перечень: - Ловкость - Отвечает за вашу пластичность, общую координацию действий, возможность что-то украсть и скрытность. - Восприятие - Отвечает за внимательность персонажа, а так-же точность стрельбы. - Техник - Отвечает за вашу способность склепать что-либо из продвинутых материалов - Компьютерная техника - Отвечает за способность написать какую-нибудь софтину или взломать Пентагон - Медицинская помощь - Отвечает за весь спектр медицинских навыков - Ближний бой - Отвечает за ваши успехи дать кому-нибудь пизды, так-же умение орудовать ножичком и подручными предметами в бою. - Телосложение - Отвечает за силу, стойкость и мобильность
Каждый навык изначально имеет уровень в 1 единицу, эта единица позволяет вам выбрать любую цифру от 1 до 6, называете её, а после кидаете кубик, если выпала ваша цифра - успех, если нет - провал. Проверка навыков совершается только в моменты когда это действительно нужно, подтереться лопухом каждый может, а в вот закинуть гранату точно в люк Меха - нужна сноровка. Так-же у вас есть 7 очков на распределение по навыкам, каждый уровень позволяет вам выбрать на одну цифру больше, так-же очки будут выдаваться вам за какие-либо заслуги, будь то выживание в казалось бы безвыходной ситуации или совершённый подвиг.
Небольшая шпаргалка касательно навыков техники и отрядов. Отряд техники (Мехов например)>Единица техники>Отряд пехоты>Человек.
Так-же ещё подумаю над системой модификаторов которая позволит делать проверки против превосходящих сил, например ПТР может дать такой модификатор, а так-же разбитие техники по классам.
Тёплый ветер шевелил край полотна, натянутого над террассой. Жёлтый песчаник плит, оттолкнувшись от стены, упирался в ряд коротких белых колонн, державших мраморную дугу перил - а за ними сверкало море. В обрамлении синего южного неба пылало солнце.
На террасе, за столом, покрытым скатертью, сидел мужчина. Немолодй и не красивый, он походил на жирного бульдога, который натянул льняной костюм, тесный ему в шее. Это был Гуго Фридриксен: морской инженер, любящий отец и агент двух разведок. Короткими толстыми пальцами он крутил пустую кофейную чашку. На мясистом носу, передавленном проволочной оправой, гнездились бисеринки пота.
Тем временем из полумрака комнаты через широкие распахнутые двери на террасу вышли двое: он и она. Она была хороша, даже роскошна, в своём лёгком прозрачном платье, то ли клубившемся, то ли желавшем упасть, едва она остановится. Он же был прекрасным фоном для неё и, скрываясь в этой тени, на самом деле оставался сдержанно-опасным.
Они сели за столик Гуго, и официант-мулат поставил перед ними высокие стаканы с водой и соком.
- Какая встреча! - подняла она свой бокал тонкими сильными пальцами. - Как вам Фиальта, Гуго? Немножко жарко этим летом, но всё ещё очень мило, не так ли? Она улыбнулась и мельком посмотрела на своего спутника. Тот был похож на каменного гепарда. Гуго сжал чашку в ладони. - Бросьте, Фридрексен, - на полтона ниже и холоднее сказала она. - Не стройте из себя мученика: вы пришли к нам сами. Гуго кивнул. Да: сам. Он, который двадцать лет водил за нос пол-Европы, теперь, как побитая собака, прибежал к тем, кого всегда презирал. - Мне только интересно, - она поставила бокал на стол и подалась вперёд, словно готовая броситься или плюнуть ему в лицо, - Сколько вы хотите, Фридриксен? Вы ведь так преданно служили - и вдруг решили всех продать. Она откинулась на спинку стула, поджимая губы: презрение было взаимным. - Мне страшно представить все эти нули. Гуго стукнул чашкой о стол. Его взгляд - обречённый и мрачный - смотрелся бы на круглом мясистом лице смешно, если бы не был таким пугающе настоящим. - Я с вами не торгую. Я вас спасаю. - Ну-ну, - едва размыкая губы проговорила она. Гуго тяжело вздохнул. - Вы ведь даже не подозреваете. Вы, со всей вашей армией, со всей экономикой, со всем этим... - Фридриксен неопределённо махнул рукой в воздухе, обозначая что-то огромное, - вы даже не подозреваете, что на самом деле происходит. - Ну так расскажите нам, - улыбнулся её спутник. - В общих чертах. Гуг перекатил свой близорукий взгляд между ними. - В общих чертах - мир в жопе. Это "в жопе", произнесённое с сочным акцентом, повеселило их обоих. Как же: спору нет, кто-нибудь всегда в жопе - сейчас, вот, Гуго, например, - но уж точно не они, не "мы". Гуго ухмыльнулся. Давайте, смейтесь - весьма скоро вам будет не до этого. - Весь мир? Сразу весь? - спросил её спутник. - Извините, мистер Фридриксен, но это весьма маловероятно. - Это весьма вероятно, - отрезал Гуго, - если не обращать внимания на то, что происходит у вас под носом. Он встал, громко отодвинув стул, и выудил из-под стола туго набитый портфель коричневой кожи. - Идёмте в мой номер. Его собеседники поднялись - она неторопливо и ловко, он словно пружина, - и все вместе они прошагали по терассе в холл маленького, тихого и весьма дорогого отеля, скрытого от лишних глаз и гостей.
Немногим более секунды спустя град обломков, сдобренных кровью, вырвался из распахнутых французских дверей и разметался по террасе, переворачивая столы и стулья. Резкое эхо, ударившись о прибрежные скалы, взлетело над бухтой. Ленивое облако дыма и пыли вывалилось из окон первого этажа. Проволочное пенсне Гуго Фридриксена, блеснув на солнце осколками линзы, упало в воду.
Двумя днями позднее мусорщики, опорожняя контейнер в пригороде Фиальты, нашли мулата, одетого как официант. В самой середине его лба зияла маленькая круглая дыра.
День был исключительно хорош. Может, жарковат для нового костюма, но это правилось пуговицей на воротнике: долой её - и так становилось даже лучше, была видна мускулистая загорелая шея. Упругой походкой мистер Джон Уосп шагал по улочкам Фиальты, направляясь к фонтану на центральной площади, где его ожидала встреча с неизвестным, а может, и приятным приключением. Джон улыбнулся: себе, Фиальте, собаке у столба, торговцу, вытекавшему, казалось, из своей лавчонки. Всё было прекрасно. Всё в его жизни было исключительно хорошо.
Она сидела на лавочке в тени большого дерева. Широкополая шляпа, солнечные очки на манер стрекозьих глаз, нитяные перчатки. Что ж, притвориться можно было и получше, подумалось Уоспу: кого обманут эти сжатые, озабоченные губы, эти ноги одна на другой, эти перекрещенные руки? Ровным счётом никого. Он небрежно зацепил большой палец правой руки за карман брюк и неторопливо, но целеустремлённо пересёк площадь, шагая прямо на неё. - Добрый утро, мэм, - так же целеустремлённо и ловко Уосп присел на скамью рядом с ней. - Не правда ли, сегодня чудесный день? Совершенно не то, что в Нью-Йорке в это время года. Вы бывали когда-нибудь в Нью-Йорке? - Я бывала в Нью-Йорке, в Берлине, в Москве, - с напряжением неохоты ответила она, медленно повернула голову и посмотрела на него сквозь чёрные линзы. Уосп ощутил покалывание в области живота: было в ней что-то очень, очень знакомое, но что? Он попытался вспомнить шифровку, которую получил накануне, но в памяти были только обрывки вчерашней ночной поездки и - почему-то - капли шампанского на ветровом стекле. Она подняла руку и опустила очки на нос. В голове у Джона загрохотал товарный поезд: серое небо, серые улицы, серые простыни - и кроваво-красная звезда в ночном безлунном небе. Она вернула очки на место и отвернулась к фонтану, расцветавшему каскадом струй. - А вам идёт белый. - Это кремовый, - не задумываясь поправил он. Уголок её губ едва заметно искривился. - Но он очень светлый, - не подавая виду спохватился Джон. - В самом деле: легко спутать, я сам знаю только потому, что прочёл на этикетке. Он широко и дружелюбно улыбнулся: ни дать ни взять отличный малый - если бы только она не знала его, как облупленного. - Кремовый... - протянула она. - Знаете, здесь неподалёку есть кафе-мороженое, где продают отличное крем-брюле. - Ну тогда мы совершаем настоящее преступление, оставаясь здесь, - Джон поднялся и протянул ей руку, помогая встать. - Идёмте ограбим это ваше кафе-мороженое до последнего крем-брюле. - Как романтично с вашей стороны, мистер... - Уосп. Джон Уосп, - мимолётным движением он превратил один жест в другой и теперь протягивал ей руку для пожатия. - А я думала вас зовут Майкл, - словно задумавшись протянула она. - Странно, почему бы это?.. Она встала. - Диана Суон. Весьма рада с вами познакомиться, мистер Уэсп, - в её губах фамилия Джона превратилась в осу. Джон взмахнул рукой, стряхивая очередную неловкость. - Джон или Майкл, я рад быть к вашим услугам, мисс Суон. - Миссис Суон, - поправила она и, развернувшись, неторопливо зашагала прочь.
В полуподвале кафе было прохладно и странно пусто. Они сели за столик в дальнем углу. Ленивый официант сначала долго не появлялся, затем долго не приносил. Диана так и осталась в очках и шляпе, Джон повесил пиджак на спинку стула, под лёгкой рубашкой бугрились отличные мускулы.
- Среди погибших - двое американцев, - вполголоса говорила она, так что в трёх шагах было и не разобрать, о чём воркуют эти голубки (ну, точно жена почтенного богатея и её молодой любовник). - Возможно, целями были именно они: паспорта у них настоящие, но поддельные. Джон удивлённо нахмурился. - Наши? - спросил он, имея в виду липовые одноразовые паспорта разведки. - Возможно: я только слышала - сейчас они должны быть в полиции. - Странно: тогда почему мы ничего не знаем? - Потому, что работаем не только "мы"? - в голосе Дианы сверкнула шпилька: в самом деле, сколько ещё желающих сунуть свой нос в чужие дела, кроме Управления. - Они давно здесь? - спросил Уосп. - Прилетели две недели назад частным самолётом, остановились в Роял Риц, два номера напротив: три ноль три и три ноль четыре. Диана вынула из клатча две фотографии. Джон всмотрелся: мужчина был неприметен, а вот женщина - весьма и весьма эффектна. - Странно, что я её не видел, - пробормотал Джон. - И правда странно, - Диана холодно и едко улыбнулась. - Не заметить такую женщину. Джон знал, о чём она, и она была права. - Ну, впрочем, не вини себя: они почти не появлялись в городе, - сообщила Суон уже прежним тоном. - Хотя, говорят, их видели один раз на вечеринке у Бейкеля, только не твоего режисёра, а его брата-гонщика. - Откуда ты всё знаешь? - искренне удивился Уосп. - Я работаю в таможенном ведомстве, Джон. Ради бога, хоть иногда читай брифинги.
После сумерек полуподвала улица походила раскалённый пляж. Дворник в мокрой блузе поливал брусчатку из шланга, но вода испарялась на глазах. - Что собираешься делать? - спросил Джон, расправляя плечи. - Наблюдать и сообщать, - ответила Диана. - Я твои глаза и уши. - Как официально, - полушутя наклонился к ней Уосп. - Работа, работа и только работа? Это плохо вяжется с твоим образом. - Мой образ, мистер Уосп - это исключительно моё дело, - она обворожительно улыбнулась. У Джона захватило под ложечкой. - А теперь извините, но меня ждут, - она отступила на шаг, давая понять, что провожать её не стоит. - До новой случайной встречи, мистер Уэсп. Диане явно нравилось коверкать его новую фамилию. - Я буду ждать её с нетерпением, - Джон картинно приложил руку к груди. - Я польщена. Только не увлекайтесь своим ожидание - займитесь лучше делом. Она легко повернулась и скоро скрылась за поворотом, а Джон, взъерошив волосы ладонью, подумал, что сейчас было бы самое время выпить.
Хорошо, прежде, чем принимать какие-то решения, сразу несколько вопросов, чтобы лучше понять ситуацию. 1. Правильно я понимаю, что мобильных телефонов ещё нет? 2. Сколько времени прошло с момента взрыва до вот этого разговора с Дианой? 3. Встреча с Гуго и взрыв были в том же отеле, где остановились американцы, или каком-то другом? 4. Может ли Диана найти их паспортные данные через таможенное ведомство, где она работает? Да и вообще все бумаги, которые можно получить от человека, когда он пересекает границу. 5. Если прошло достаточно времени, то может ли она каким-то образом достать полицейский отчёт и результаты посмертного осмотра? Например, через какие-нибудь связи в посольстве. Всё-таки, погибли американские граждане и там наверняка озаботилось тем, чтобы понять что вообще случилось. 6. Где сейчас находится режиссёр и его брат? В Фиальте? Какие у Джона с ними отношения? Ну например, я могу вот буквально сейчас пойти побухать с этим гонщиком и попутно выведать кого он приглашал на вечеринку, не вызвав тем самым никаких подозрений, потому что мы хорошо общаемся и у нас хватает общих друзей? Или мы даже не знакомы? 7. Хватит ли мне денег, чтобы ненадолго снять один из номеров в Роял Риц по соседству с теми, что заняты американцами. Ну или прямо эти же номера, если они уже освободились. 8. Где сейчас трупы? Их ещё не вывезли на родину? 9. Как восприняли известие о смерти этих двоих режиссёр и его брат? Да и вообще окружение Джона, в котором он работает. 10. Есть ли у меня прямой выход на Управление? Допустим, номер телефона, на который я могу позвонить с любого автомата и передать какую-то информацию? 11. И последнее. Эти двое из какой-то другой силовой структуры, не причастной к ЦРУ, или они кто-то типа отдельной ячейки, о которой должно знать руководство, но ничего не известно нам?
>>675647 Перед Хосе предстал высокий, плечистый брюнет в сером костюме, уже не молодой но еще и не старый. По дороге в отель с лицом хмурым и полным сдержанности, он молча слушал болтовню старого друга, только дважды грустно отшутился от неприятных вопросов. Молчаливость была вторым его качеством, которое сближало его с образом удава. В отеле, пока связной угощался шампанским, Анхель принял душ, переоделся в точно такой же костюм, одел кобуру, причесался, спрятал нож и все остальное, что получил от Хосе, включая папку. И только тут он заметил коробку с красным бантом. Анхель замер в недоверии. Преданность своему делу делала из него параноика. - А это что за коробка? Ты не мог бы открыть ее сам? Один мой знакомый однажды открыл такую коробку и... И подарок ему не понравился. Да, его просто разнесло от негодования. Открой её, и пойдем в любой клуб где мы сможем обсудить материалы. Я сюда по делу приехал, а не на титьки пялиться.
>>675713 >1. Правильно я понимаю, что мобильных телефонов ещё нет? Ещё нет. Примерный временной промежуток - 1960е-70е. >2. Сколько времени прошло с момента взрыва до вот этого разговора с Дианой? Разговор состоялся на следующий день. С учётом характера Джона, он был слишком занят, чтобы оперативно включиться в процесс и ещё ночью кутил я оставил намёки на это в тексте. >3. Встреча с Гуго и взрыв были в том же отеле, где остановились американцы, или каком-то другом? В другом. >4. Может ли Диана найти их паспортные данные через таможенное ведомство, где она работает? Да и вообще все бумаги, которые можно получить от человека, когда он пересекает границу. Не знаю, вопрос к ней - для этого и нужны контакты. В теории - может получить стандартные данные, которые регистрируются при пересечении границы. >5. Если прошло достаточно времени, то может ли она каким-то образом достать полицейский отчёт и результаты посмертного осмотра? Например, через какие-нибудь связи в посольстве. Всё-таки, погибли американские граждане и там наверняка озаботилось тем, чтобы понять что вообще случилось. А посольство и озаботилось - подключило разведку. И чтобы правильно всё понимать: Диана - внедрённый информатор. Шпион здесь Джон. О подобной услуге, конечно, можно просить контакт - собственно, они для этого и нужны, - но это игровая ситуация с проверкой и прочим. >6. Где сейчас находится режиссёр и его брат? В Фиальте? Какие у Джона с ними отношения? Ну например, я могу вот буквально сейчас пойти побухать с этим гонщиком и попутно выведать кого он приглашал на вечеринку, не вызвав тем самым никаких подозрений, потому что мы хорошо общаемся и у нас хватает общих друзей? Или мы даже не знакомы? Брат-гонщик точно в Фиальте, т.к. он устраивал вечеринку. Остальное, я полагаю, вопрос к тебе, т.к. ты придумывал легенду Джона. Но если хочешь сюрпризов, то могу описать я. Или можем бросить d11 по шкале -5/+5. Выбирай. >7. Хватит ли мне денег, чтобы ненадолго снять один из номеров в Роял Риц по соседству с теми, что заняты американцами. Ну или прямо эти же номера, если они уже освободились. Согласно легенды, таких денег у тебя быть не должно, но ты можешь задействовать Средства, если хочешь: бросок будет означать, сколько денег из фондов ты получишь - 5 с лихвой перекроет и номер, и обслуживание. >8. Где сейчас трупы? Их ещё не вывезли на родину? Не могу ответить, т.к. это информация из игры, а не из меты. >9. Как восприняли известие о смерти этих двоих режиссёр и его брат? Да и вообще окружение Джона, в котором он работает. Не могу ответить, т.к. это информация из игры, а не из меты. >10. Есть ли у меня прямой выход на Управление? Допустим, номер телефона, на который я могу позвонить с любого автомата и передать какую-то информацию? Полагаю, что да, есть. Какой - можешь придумать или оставить мне. Я предпочту первый вариант. Но это явно односторонний канал связи: Джон - пока ещё - не Джеймс Бонд, чтобы ему круглосуточно готовы были оказать помощь. >11. И последнее. Эти двое из какой-то другой силовой структуры, не причастной к ЦРУ, или они кто-то типа отдельной ячейки, о которой должно знать руководство, но ничего не известно нам? Не могу ответить, т.к. это информация из игры, а не из меты. Если мистер Уосп хочет получить ответы, пусть он начинает задавать вопросы.
Ребят, есть ролевая по Гигахрущу? Я на дваче два дня, нихуя не ебу, но очень интересно
Аноним17/11/20 Втр 12:35:46№688865Ответ
>>688883 >Эх, сейчас бы ролку по "Хранителям". >Эх щас бы ролку по напыщенному псевдоинтеллектальному высеру для даунов Давай тогда сразу литРПГ хуярить, что ли?
Некий год некой эпохи (вы уже и забыли, когда были свободны). Была война между дворфами и эльфами. Эльфы победили - с помощью своих листолюбских штучек, конечно же. Честный бородатый народ оказался закован в лозы и сети, изгнанный со своих земель, затворенный в концлагерях, где они, не щадя живота своего, оказались в роли бесплатный и бесправной рабочей силы, получая в ответ лишь насилие и отсутствие всякого мяса и эля (салат и здравур - это не еда, это издевательство для любого честного дворфа).
Но хватит. Вы - именно вы - сможете сбросить несчастье некогда великого народа, вернуть ему честь, вернуть ему скрепы, вернуть ему пиво!
Че это Ролевка про побег из концлагеря. Вы можете быть кем угодно - хоть эльфом, хоть дворфом, хоть иной расы - причин для посадки в концалагерь у остроухой фашни всегда в избытке.
Как это д20 + индивидуальные особенности (+1,+2,+3 на одну из особенностей), плюс особая шкала листолюства - д7 (тест объявляется мастером)
Когда это Тред будет один - три одобренных квенты и будет стартовый пост. Стартовать игроки будут вместе, если игрок будет отсутствовать больше 3х дней - персонаж переводится в непися возвращение в формат игрового персонажа обсуждается отдельно
Есть ли нюансы? Игра планируется максимально кринжовой, поэтому можете не стесняться своих внутренних демонов. Можете не стесняться с 18+, однако по отношению к другим игрокам 18+ взаимодействия запрещены. (с неписями при желании можете - и должны! - развлекаться)
вскрывает себе пузо, как самурай Форточник, камень я тебе дам, а рычаг не дам, можешь в своем посте сразу сказать «слышь, ушастый, каменюка у тебя в лапе - его сердце. Давай сюда» Только замолви словцо, что я эльф чёрный, правильный, пещерно двигаюсь
>>711077 Форточник подумал что понял путаное объяснение, больше похожее на героические баллады скальдов. Он, как смог упростил язык высокой гномской поэзии до уровня Ксуладрила. После обсуждения с другом что и кому даст эльф, Форточник продолжил переговоры с хранителем на древнем языке: -Не мороси, дедуся. Тяжесть камня будет возвращена в твоё лоно. Закон хранительницы медной горы я блюл, блюду и блюдовать буду. Взамен только одно попрошу обещание -когда твердость твоих кулаков начнет сокрушать черепа неверных, то советуйся со мной, кто обесчещен эльфами, а кто нет. Среди правильных пацанов на нашей стороне есть остроухие, а среди адских выпердышей - бородатые гномоложцы. Вот этот чёрненький например - друг. Вон тот коротыш хоть и не гном, но тоже. Прямота моих слов проникла сквозь извилистость твоих ушей? Я могу быть подобен граниту в своем спокойствии что тяжёлая лавина не придавит моих друзей? Если да, то сейчас попробуем освободить.
Договор с Витаром 1d20: (19) = 19 Вертаем ему взад все оторванное 1d20: (7) = 7