Доска для помощи как начинающим мотоциклистам, так и опытным байкерам. Разговоры на все темы, так или иначе связанные с мотоциклами и байкерским движением. У нас тут мотобратство!
Мотач, планирую вкатиться в ремонт мотоциклов, какие подводные? Я рантье, куча свободного времени, думаю заняться покупкой убитого или полу-убитого мотоцикла и сидеть в гараже чинить его. Процесс ради самого процесса. Тяжело будет? Какие мотоциклы проще всего починить вкатуну в ремонтное ремесло?
Имею опыт в сборке велосипедов, но хуй с пальцем мы конечно сравнивать не будем, понимаю, что велосипед чинится на коленке уже надоело, а вот мотоцикл наврядли. Поэтому и залетел к вам сюда разузнать, насколько вообще это тяжело и сложно чинить мото-технику? Свободного время много, но например дольше месяца сидеть колупаться это как по мне уже перебор, выгорю.
С мотоциклами никогда дел не имел, загорелся идеей ремонта после просмотров видео о реставрации мотоциклов, сам процесс кажется интересным. Получится у меня что-то из этого всего или изначально нужно быть мотомехаником сотого разряда? Что в первую очередь нужно понимать и изучить? Это всё таки не велосипед чинить. Аноны, а вы сами чините свои мотоциклы? Насколько вам сложно это давалось изначально и сейчас?
>>492568 Да я про то как они варят. Даже я, ненастоящий сварщик, и то понимаю, что они просто насрали присадкой поверх старых швов. Хотя я даже так удивился, что такой шов лопнул да ещё и такой длинный. Впервые вижу если честно.
>>492572 Да ну, сдуру можно и хуй сломать. Тем более, чтоб так шов сварной пукнул это надо сильно постараться. Шов хоть и является усилением, конструктируется все равно так, чтоб динамических нагрузок на него было поменьше. >>492576 Там как не только в сварке, но еще и в разделке. Трещины надо полностью выдирать, чтоб следа от них не осталося. А там пук-среньк-эндгейм. >Впервые вижу если честно. Я такое видел, только когда малолетний дебил молодой коллега пытался нержу титановой присадкой варить.
Сап мотач, летом хочу вкатится Крч бюджет на экип 100к вечно деревяных Посоветуйте по скок и на что распределить чтоб максимально эффективно потратить пока цены перед сезоном не улетели в стратосферу
>>492413 Да, в принципе как а на автомобиле. У меня самый критический момент по моей вине был поворот направо с бОльшей скоростью, начало сносить на внешний радиус а там фура начала трогаться на зелёный а я летел ей прямо в колесо, очень надеялся что он заметит и затормозит или с мотоцикла прыгать, почему-то тормозить не хотел, видимо, опыт езды на переднем приводе авто подсказывал что будет хуже, но всё же затормозил и спасся. Ещё момент в дождь перетормозил задним и начало кидать, но скорость была мала плюс мотоцикл невысокий и я как-то своим "шасси" стабилизировался, а может так совпало. Да и вообще бывает лихачу не по делу, для меня мот это хулиганская тема, а всем душнилам хуй в рот и на воротник.
>>492449 >для меня мот это хулиганская тема, а всем душнилам хуй в рот и на воротник. Но хуй на воротнике, или вообще отдельно от тела, окажется скорее у тебя.
выбор долбоеба
Аноним15/03/25 Суб 11:07:33№492259Ответ
это не шутка, я не могу выбрать между подудтроченным японским спортом на ходу и новым китайцем изсалона на сезон, осенью буду переезжац в другую страну но не хочется лето пещком проводить
Господа, прошу совета. Надумал я себе к сезону взять мопэд на 50 кубиков. Однако есть проблема: я жиробубель и вешу 125 кило. Он вообще со мной тронется с места?
У меня просто есть велосипед и я езжу на нем со скоростью 20-25 км/ч. Вдруг мопед не сможет разогнаться с моей тушей больше 25км/ч? Получается нет смысла брать его тогда. Взял бы помощнее, но лень категорию А открывать, у меня уже есть Б.
Здарова хрустики! Не так давно в качестве первого мото купил honda cb400 sf 1996 года, хотел был узнать какие у него есть приколы которые часто встречаются и как с ними бороться, пока что поменял только лодки на передних тормозах и амортизаторы. Заранее спасибо за все ответы, хочу получить советы от людей которые уже имели опыт обращения с данным аппаратом, а не просто выдумки диванных экспертов.
Всем привет, нет прав (еще не получил), собираюсь ехать в Азию, нужны международные права категории А. Сдать в автошколе не успеваю, тк еще снег лежит, а поездка уже скоро) Может кто сталкивался с такой проблемой?
>>491572 Каждая страна отдельно устанавливает срок с которым ты можешь ездить по своим правам. Иногда он неприятно маленький. Кстати, не напомнишь когда в РФ полностью перешли на удостоверения, которые соответствуют конвенции?)))
>>491580 А в чем тряска то? На короткий срок (туризм) прокатят обычные права из твоей страны, если там жить остаешься - права можно обменять на местные/сдать, что будет весьма полезно, т.к. в школе расскажут про местные особенности вождения.
BMW r1100s
Аноним18/01/25 Суб 12:10:57№488261Ответ
>>491132 Хотел тебя отругать, но на всякий случай полез даблчекать и понял, что я сам был неправ. HexHead был не SOHC, а всё та же ебанина SOHC+OHV, а потом сразу DOHC на CamHead. https://motofomo.com/bmw-motorcycle-engines-airhead-hexhead-oilhead/ Прошу милосердия и прощения у всех, кого я ввёл в заблуждение. >>488411 Oilhead 1993-2005 HexHead 2005-2009 CamHead 2010-сегодня Wethead 2013-2018 Shiftcam 2019-cегодня
Кутаемся в тёплые пледики, греемся чаем, отмечаемся, вспоминаем ушедших в ридонли.
Вы знаете, что делать: 1- участие в переписи сугубо добровольное. 2 - отмечаемся с тем именем, которое вам дал Мотач; 3 - желательно скинуть фотку мотоцикла и/или просто написать, на чём сезон открывается. 4 - Не обязательно, но добавит жизни треду посвящение в свои планы на сезон: поменять мотоцикл, сгонять в дальняк, намотать х пробега итп. 5 - Можно вспомнить планы прошлого сезона и прокомментировать, что удалось, а что нет
По вопросам переписи прошлого года, не лишним будет указание своего города или региона чтобы в новостях по модели/цвету мотоцикла и региону опознать труп мотачера - это особенно актуально для редких мотоциклов и новичков на некролитрах.
Для тех, кто в переписи впервые: если погоняла нет, можете реквестировать, естественно нужны вводные. Можете глянуть перепись-треды прошлого года (ссылки во втором посте). Впрочем, можно просто указать мотоцикл и город.
NB! Прошу не тащить в этот тред межклассовую борьбу и воздержаться от любых проявлений дискриминации и оскорблений. Заметка для модератора (я знаю что ты у нас есть) – правило этого треда: удаление грубого оффтопа и взаимных оскорблений. Я буду кидать репорты.
Мущщины, посоветуйте мотонавигатор МОТОвидеорегистратор Гарнитуру для helmo gtsk (это модуляр такой). Функция интеркома не нужна, я гордый одиночка волк ночных дорог в своих фантазиях. Также интересуюсь годными наколенниками, к открытию сезона. Заказал и уже идет посылка с мотоботинками ДУХАН. Модель 2202. Что про них поясните?
Телефон под нави задействовать не желаю, я старовер и разделяю гаджеты: по телефону говорить, фотоаппаратом делать снимки, диктофоном записывать звук ну и так далее. Ибо нехй.
>>491078 (OP) >Телефон под нави задействовать не желаю И весьма, кстати, жря. Телефон - это критически важный гаджет, поэтому логично и безопасно в путешествиях иметь запасной. Берётся простенький смарт и втыкается в качестве навигатора. А ежели присипичит, с него можно будет имёрдженси позвонить. С навигатора - ньет.
>>491102 > Берётся простенький смарт и втыкается в качестве навигатора. А ежели присипичит, с него можно будет имёрдженси позвонить. Двачую, так и делаю. Даже Бересневич так делает.
>>491133 А Бересневич, между прочим, Бералус. А эти челы знают некоторое дерьмо в экономии и эффективности расходования ресурсов. Не хуйня из-под коня.
К моим краям приближается зима, а красная полоска градусника стремится к отметке 0. Чем утеплиться мне? Чем утепляетесь вы? Ваш негативный и положительный опыт. Так как я езжу в 3/4 то мертвые не мерзнут и эквип мне не нужен я заебался обматываться шарфом, по этому у меня в планах: балаклава чем по теплее, кожаные перчатки и лыжная куртка. Думаю теплых штанов и берц с теплыми носками на ноги мне хватит. Где я обосрался?
>>490950 >>490959 На скутерах ездить ещё можно в южных странах зимой, но щас -12С и снег пацаны на скутерах мне жалуются что наколеники тоже не помешали бы. У скутеров закрытые ноги, но там и очко может продувать у некоторых моделей скутеров, а там и яйца застудить недалеко. а у меня посадка мотоциклетная ноги по бокам согнуты да ещё и вибрации сильные и колени часто холодные, защитных дуги я снял а мог бы на них нахуярить ветрозащиту. Вообщем мне нравятся эти наколеники мягкие с мехом, стоят копейки не более 500 рублей. Выглидят колхозно кстати, в основном их на рыбалке применяют зимней и пастухи часто одевают особенно деды/бабки так как с возрастом колени мёрзнут.
Как аноны без гаражей и паркингов справляются с сохранностью своего мопеда в сезон? Я по своей невероятной глупости и безотвественности оставлял свою мопедку как есть просто во дворе. Сейчас у меня аж тряска от того, что с ним могло произойти. Это не говоря о том, что его уже успели уронить пиздюки, сломав мне подножку, зеркало, еще и умудрились блокировку руля свернуть. К сезону думаю взять нихуевую цепь и приматывать его к какому-нибудь столбу. Сейчас возникла сложность с выбором сигналки и жпс-трекера какого-нибудь. В идеале, чтобы было в одном устройстве, но такого я пока не смог найти. По крайней мере чтобы сигналка работала по мобильной связи с звонком на телефон. Все-таки иногда приходится оставлять мопед далеко от себя. Есть у анона какое-нибудь готовое проверенное решение, чтобы уменьшить мою тряску? А то уже голова пухнет от разнообразий решений с озонов и алиэкспресс и подозрения на то, что это кал полный.
Вчера еще открыл сезон, пытаясь не наебнуться на своих китайских полусликах на снегу. Из-за пиздюков замку зажигания осталось полмиллиметра, чтобы он перестал функционировать. Надеюсь, получится его просто поставить на место и не покупать новый.
>>490981 >нужным приложением? Ты не понял. Эта фича вроде бы вшита в операционку. Если телефон видить тэг и у него есть интернет коннекшн то стуканет куда следует где он находится.
Сап мотач. Какое термобелье можно подобрать под кожаный комбез хрустоводу, чтобы в +30 не сдохнуть от жары? Пока нашел 2,5 варианта x-bionic moto energizer 4.0 light/v-motion/spidi profield. На счёт первых двух не сильно уверен.
Внезапно обнаружил, что у меня есть свободное место в паркинге и туда можно что-то поставить из мототехники. Категории А нету, зато есть Б. Путем нехитрого гугления, просмотра ютуба и чтения данного раздела пришёл к выводу, что можно прикупить себе мопед nordwing и кататься на нём по дворам, огородам и в город, на пол шишечки даже соваться. Образовалась парочка вопросов, которые требуют ответов бывалых байкеров. Закрепа для ньфагов я у вас тут не нашёл, да и раздел тухлый, поэтому создам отдельный тред. Кому не нравится, можете нахуй пойти. Итак, вопросы. 1. Есть ли что-то получше нордвинга, не треющее категорию? Нужно что-то большое, так как я высокий. 2. Насколько зашкварно в среде мотолюбителей ездить на подобном говне? Будут ли надо мной смеяться остальные мотоциклисты, проезжая мимо? 3. Сколько у меня будет времени покататься, до того как хрустну?
>>490235 Конечно, все знают. И обязательно бы поделились мудростью, да Мой Протык мешает. А когда не мешает, так из них чисто случайно льется шиза о прогазовке, натирании цепей, тряске за троллейбусом и поворотофобия.
>>490204 >Я бы не стал так стропой за сиденье перетягивать. Я бы тоже, но пока не успел переделать крепление за пеги- оно не подошло к новому мотику. Там просто очень мягкая сиденька.
Как купить блять хотя бы мопед нахуй?! Меня заебал общественный транспорт, в моей 100к мухосрани нет
Аноним# OP04/02/25 Втр 17:28:55№488893Ответ
Как купить блять хотя бы мопед нахуй?! Меня заебал общественный транспорт, в моей 100к мухосрани нет метро, нет постоянного потока автобусов, приходится стоять как еблан ждать по 5 минут автобус, стоя ехать на РАБоту в давке, быдло как шпроты в банку набиваются, пиздец просто!
У меня зп 40к ОФИЦИАЛЬНО СРЕДНЯЯ ПО ГОРОДУ И РЕГИОНУ! 50К ПОТОЛОК БЛЯТЬ!!! Больше НЕ ПЛАТЯТ, на hh это средняя зп по всем вакансиям! Нет вакансий фантазёр наносек айтишник 300к! Есть вакансии только для обычных людей с обычной официальной средней зп без маняфантазий про 80, 90, 100, 300кк наносек блять! ФИЗИЧЕСКИ НЕТУ ПО РЫНКУ ВЫШЕ 50К!, мне этой зп хватает только на оплату коммуналки, интернета и продукты питания. Всё! Сраный мопед в рассрочку в месяц обойдётся в 10к, сама рассрочка и аренда гаража или паркоместа. Это без учёта на бензин и всякие расходники. У меня к концу месяца остаётся примерно 1-2к, впритык, даже 10к на рассрочку и аренду гаража ну никак!
Как ВЫ купили себе даже не мопеды, а МОТОЦИКЛЫ с учётом блять срадней зп в БОЛЬШИНСТВЕ регионов 40к?! Или тут одни пешеходы фантазёры которые жопой елозятся по стулу представляя, что это байк? Или как иначе? Как? В кредит? В рассрочку на 5 лет? На 10 лет? На 20 лет? Как? У меня уже крик души, я ненавижу ебучий общественный транспорт скотовоз! Я ненавижу неудобные такси которые приезжают хуй знает куда, но точно не к точке подачи, 10 минутное ожидание и прочее. Это кал, это не выход и не альтернатива.
Мне видится всё так, что единственный выход это брать б/у перделку в хуй пойми каком состоянии и ебаться с ремонтами. Больше выходов я не вижу. Ну или просто жрать гречу и запивать водой и так целый год. Только греча и вода.
Близится конец сезона, и в средней полосе РФ мотоциклирование становится уже мало приятным. А значит самое время подготовиться к покатушкам не поднимая забрала не вылезая из под одеяла!
И лучшей игрой про мотоциклы, на текущий момент, является РИДЕ 5! Который в РФ официально не продается, а значит можно купить на торрентах версию с ОНЛАЕН режимом и устроить зарубу! Раз уж в реальную жимхану не смогли.
Кароч затаривайтесь к зиме, поиграемся. Прошлых тредов найти не удалось, так что будет первым
Как побороть страх скорости? Дайте практические советы.
Опыт езды именно на мотоцикле 2 недели, когда был школяром ездил в деревне у деда на мопеде дельта, ехал как на табуретке, страшно не было. Там же ездил пару раз на питбайке по ебеням, с питбайка падал с небольшой горки, тоже страшно не было. Недавно купил свой первый мот на 250куб, но мне даже на нём страшно по городу ехать, страх именно когда чувствую, что еду быстро. Например до 50км страха нет, всё ок, но если больше 60 начинаю ехать сразу очко вжимается прям, начинается дикая психологическая тряска, начинаю моментально дрочить тормоз. Перед поворотами скорость вообще до 10 скидываю и захожу в поворот. Чувствую, что чёт это нихуя не ок, как будто своей медленной ездой задерживаю весь поток. Боюсь, что упаду, боюсь, что в поворот не войду и мотоцикл наебнётся на ровном месте, боюсь, что на большой скорости для меня всё что выше 60 это большая скорость не успею затормозить перед автобусом или грузовиком. Страх скорости именно на мотоцикле, ездил пару раз на машине, чувствовал защищенность, по трассе 120 ехал и всё ок было. Машину купить не могу и не смогу, банально нет и не появятся финансов. Нет, не поднакоплю, нет, не смогу, нет, кредиты не возьму. Мотоцикл вынужденная покупка, езжу к родственникам за город по семейным делам и на тренировку. На такси было бы дорого, на автобусе не удобно по времени нужно подстраиваться и ехать долго, ещё и со скотом, бывает стоя с сумкой. Поэтому как-то так. На что были деньги то и купил.
Так что аноны надо как-то этот страх побороть. Я просто чувствую, что я как будто напрягаю весь поток медленной ездой своей, раз я на мотоцикле, то как будто обязан быстро ехать. Ну или проще просто хуй забить на поток, пусть терпят? Я пдд не нарушаю никак, какие вопросы. Ещё стрёмно из-за водятлов которые не смотрят по сторонам когда выезжают из поворотов. Что делать не знаю, езжу 40-50 с небольшим нервяком. Дайте советы, поделитесь опытом. Со временем пройдёт страх скорости или если я такой очкошник, то это уже как диагноз? Очкую именно на мотоцикле, на машине не очковал.
>>490023 >Мне вообще поебать кто говорит правду, кто нет. Почему не поебать вам – непонятно. Есть и есть, нет и нет. Что хотел-то? Если нужен от кого-то совет, то спрашивай. Если не веришь в него, то не верь – дело хозяйское. Хуя се. Меня на цитаты расхватали.
Продолжаем тему эквипировки ака гира. Наша задача найти оптимальное одно решение для всех задач чтобы заниматься успешно двойно спортингом, мотопутешествиями и просто коммутингом. Хотеть один комплект одежды для всего кроме асфальтового трека, тому что туда кожаный коньбензинон и жить счастливо.
Выводы из прошлого треда: 1. Берем дорогие мотоботы, дешевые куртку и штаны; 2. Шлем должен быть евро сертифицирован хотя бы на ECE 2205, но лучше на ECE 2206 approved; 3. Визор или очки все еще под вопросом для обычных людей, но для людей с плохим зрением в очках визор имеет преимушество; 4. Куртка сетка с хорошими защитными вставками - охуенно; 5. Бездорожные боты - охуенно; 6. чё за дроч на кольца? возможно это просто тряска из-за отлетающих с головы шлемов из аварий тредов, но возможно в тех видево они просто были не застегнуты
Короче продолжаем обсуждать и тестировать, делиться своими билдами и вот это вот все...
Хэлло двач. Собрался устанавливать PWK 28-30 на китайца 200сс на 164FML движок По заводу там стоит PZ30, вдобавок без ускорительного насоса, который, ясен пень, нормальной динамики (по меркам китайца) не даёт. С целью тунинга хочу вкорячить PWK, поэтому, если кто-то пробовал себе ставить - буду благодарен за совет/опыт
P.S.: если есть ещё какой-то вариант норм карба на этот моторчик - тоже пишите, очень интересно кто как изголялся
>>489555 (OP) > >Хэлло двач. Собрался устанавливать PWK 28-30 на китайца 200сс на 164FML движок >По заводу там стоит PZ30, вдобавок без ускорительного насоса, который, ясен пень, нормальной динамики (по меркам китайца) не даёт. С целью тунинга хочу вкорячить PWK, поэтому, если кто-то пробовал себе ставить - буду благодарен за совет/опыт Не надо. Динамики там никакой не будет, для динамики надо еще настроенный выхлоп и нулевой впуск, и прибавка будет в две лошади. Не трать деньги, лучше подкопи и поменяй мотик на что-нибудь на 175 движке с 4 клапанами хотя бы. Или вообще возьми 450 кубюв, как я.
>>489555 (OP) >если есть ещё какой-то вариант норм карба на этот моторчик - тоже пишите, очень интересно кто как изголялся Ну и насчет изголятельств - ставил настроенный выпуск для хонды с алиэкспресса и карб pz30 с ускорителем и короткоходной ручкой газа вместо pz28 без ускорителя. Но у меня zs 165fmm. Выхлоп как на картинке, типа такого. Комплект карба как на фото. После этого ПО ОЩУЩЕНИЯМ мощность стала как на 172 моторе (у меня заявлено 15, на 172 заявлено 21 лошадь), я начал заезжать в горки, которые не мог заехать в стоке. Отдавал за все это в свое время примерно 15 тысяч, сейчас это примерно 20 тысяч. Стоило ли оно того - нет, не стоило, надо было раньше купить 450 кубов и не страдать фигней.
>>489555 (OP) >С целью тунинга хочу вкорячить PWK, поэтому, если кто-то пробовал себе ставить - буду благодарен за совет/опыт И еще момент - у pwk есть такая хрень, как powerjet (форсунка с болтиком, на твоей картинке сверху над раструбом, ведущим к дросселю. Эта штука только для 2Т движков, на 4Т ее необходимо блокировать, иначе будет богатить адски.