Доска для помощи как начинающим мотоциклистам, так и опытным байкерам. Разговоры на все темы, так или иначе связанные с мотоциклами и байкерским движением. У нас тут мотобратство!
Здравствуйте. Я давно не писал тут. Неполноценный мотоциклист. Мотобомж. Как меня там еще... Товарищи. Я больше не мотоциклист.
9 июня 2023 года - очень важный день в моей жизни. Я прилетел из Москвы домой, в Уфу, заниматься продажей своей квартиры. Заодно решил сделать коррекцию зрения. Мне сделали УЗИ. И обнаружили отслойку сетчатки. Неделю назад мне сделали операцию на правый глаз, эписклеральное пломбирование. Минимум полгода мне запрещены любые нагрузки, поднимать что-либо тяжелее 3 кг. Вижу теперь левым глазом очень плохо, еще и косит. Восстановится он тоже очень не скоро. Такова цена того, чтобы совсем не ослепнуть. Но самое печальное – то, что эта отслойка в моих глазах - обширный дистрофический процесс, борьбу с которым мне придется вести всю оставшуюся жизнь.
В 2019 году довольно стихийно в моей жизни появился мотоцикл. Я не раз об этом рассказывал, писал тут посты про свои приключения. Как купил этот несчастный китайский байк за 60000 в мотосалоне. Потом долго возился, учился, сдал на права, два года зимой и летом фанатично на нем ездил. Объездил всю свою республику. А в мае 21 года приехал на нем в Москву. Мотоцикл перевернул всю мою жизнь, реально открыл новые горизонты. Первая работа, на которой я стал что-то вообще зарабатывать кроме как на еду, была доставка продуктов в Москве. Потом вкалывал мотомехаником, а вернее таскальщиком из грязи без конца дохнущих мотоциклов на мотокроссовом полигоне. И, в конце концов, мотокурьер. Доставка важных посылок для нескольких крупных компаний, работающих в сфере консалтинга и аудита. Там трудился почти что два года, до мая 23го. Вся моя трудовая деятельность в столице была связана с мототехникой.
Уже в конце лета 21 года я обнаружил, что у меня есть 150 тыщ. Испугавшись непривычной тяжести кошелька, принялся искать себе какую-нибудь чесотку, но меня уговорили господа Диван Райдерз не брать этот жуткий лом. За что им большое спасибо. Вместо этого купил у одного из них Китае 250-ку, мотард за сущие копейки, немного помощнее и интереснее моего Стелс Дельта 200. Пару месяцев на нем покатался, помучался с его проблемами. И понял, что мне-бомжу в Москве мотоцикл как транспорт накладен, а для трудовой деятельности вариатор удобнее. Продал его, причем немного дороже, покрыл расходы на запчасти даже. И стал ездить на метро, а работать на 125 кубовом скутере. Сначала это был арендный скутер фирмы. Потом такой же собственный, но хранил и обслуживал его не возле дома, а в гараже компании. В конце концов и его обменял на бесплатную аренду сроком на год, надоело возиться. Самое забавное - по мере того, как мои смешные накопления росли - росли и мои аппетиты. Если в 21 году собирался купить чесотку, то в январе 22го уже приценивался к литрам. При этом мне стал интересен и сам процесс накопления денег. Начал читать разные книжки про бабло - умные и не очень. Начал считать и оптимизировать расходы. Планировать бюджет сначала на месяц, потом на полгода, а затем на год вперед. Завел себе счет у брокера, стал покупать облигации... В конце концов осознал - что мотоцикл - роскошь, а мне как нищеброду о таком пока рано мечтать. И в 23 году стал смело тратить накопления на здоровье - главный источник моего доход. Разные обследования. Починил зубы аж на 278 тысяч. Ух, жить без бесконечного ковыряния зубочистками в разваливающихся мне так нравится. Решил вот до кучи глаза сделать, чтобы не возиться линзами и очками - всего ж 120 тысяч в Уфе самая модная методика лазерной коррекции, CLEAR. И вот такой сюрприз. Хех. Планировал в начале июля вернуться в Москву, взять на день литробайк покататься в аренду, чтобы попробовать хоть, если до старости не разбогатею, чтоб себе такую роскошь позволить. Увы. Я, весь из себя байкер, проехавший, наверное, тысяч 50 километров по столичным проспектам и шоссе, так ни разу не ездил дальше двора на мопеде мощнее 20 лошадей.
Да, это было очень трудно принять. Еще и лишился неплохого заработка. Но я не унываю. Накопленных в погоне за заветным мотоциклом богатств мне хватит, чтобы прожить полгода. Пройду реабилитацию. Отдохну. Буду учиться. Освою новую профессию. И в моей жизни будет еще очень много хорошего.
Мотоцикл. Мое открытие, мой труд, моя мечта. Спасибо. И прощай.
>>449353 Мда. Получить БАС само по себе - это пиздец, а такой, чтобы раньше 50 лет пошёл в разнос - это вообще финиш. Ну что тут сказать, наслаждайся осенью, заходи поговорить. У нас у всех тут повышенные шансы закончить жизнь раньше положенного.
Не видел этот некротред, хотел сказать что с отслоением сетчатки люди хуй кладут на запреты врачей и нормально себя чувствуют, потом прочитал дальше и как проорал. Если не пиздежь это достойно остаться в анналах истории, всю жизнь вылезаторствовать но так и остаться нищуком, а потом пукнув, обмякнуть. Невероятно мотивирующая история жизни.
Значится, вкратце план таков. Сегодня вылетаю во Владивосток. Покупаю КАКОЙ-НИБУДЬ мотоцикл за ~400к и еду назад своим ходом. Какой? Понятия не имею. Заеду на Байкал и на Алтай до границы с Монголией. А общий маршрут получается ~10 000км. На всё про всё максимум 26 дней.
Денег у меня немного, поэтому ночевать буду всё в палатке и может попробую останавливаться в БАЙКПОСТАХ. Ибо до самого Байкала рискую быть сожранным медведями. Или местными неадекватами.
Насчёт мотика... по-идее, без разницы какой. Но, не Китай. Хотелось бы конечно что-нибудь из турэндуро. Но, из того, что я смотрел там максимальная некрота 2000х годов с пробегом овер 50к. Если что-то более свежее, года 2015го, то попадаются лишь нейкиды о 400 кубиков. С микробаком, без багажника и ветрозащиты. Типа КТМ Дюк 390, Сузуки Гладиус 400, Ямаха МТ-03. А мне же надо как-то крепить 70л походный рюкзак, кофров то не будет на них 99%.
Выписал для себя несколько вариантов мотов. Забронировал квартиру на двое суток и буду выбирать из того, что есть. В том числе в мотосалонах. Возьму то, что в лучшем состоянии. Оче не хочу брать круизер. А ещё, надо купить шлем.
На самолётах летал до этого 1 раз и то не по своей воле. Потому, понятия не имею, как это делается. Тем более с багажом и пересадкой.
Поглядим, что из этого получится ^_^ Буду отписываться ИТТ. Присоединяйтесь, если интересно.
Мерзкая грязь заблокировала мне переднее колесо, только когда второй раз пезднулся, то понял почему. Итог — покатался на 100 евров, минус переднее крыло и минус лапка тормоза. уууу сука.
Короче меня задолбало покупать новые лапки тормоза по 60 евро за штуку (а самое главное это ждать их доставки по неделе), и я решил опробовать тросик, о результатах расскажу. Может пора перекатывать тред все же? inb4 надо - делай
Создаю выделенный тред для обсуждения вопросов покраски (мотоциклов, их деталей и всего что связано). Время от времени на доске всплывают посты на эту тему то тут, то там - потом когда надо, хуй найдёшь. Пусть будет тут.
В этом треде: постим свои успехи и провалы в покраске Задаём свои ответы Рассказываем прохладные Минимизируем оффтоп.
Самая известная российская байкерша-блогер «МотоТаня» погибла в Турции в ДТП
Татьяна Озолина разбилась на своём мотоцикле во время аварии в районе Милас Муглы. «МотоТаня» ехала в компании двоих мотоциклистов, не справилась с управлением и врезалась в грузовик.
У «МотоТани» было 5 миллионов подписчиков в TikTok, 2 миллиона на YouTube и 1 миллион в Instagram. Турецкое следствие предполагает, что блогер не справилась с управлением на этом участке дороги. Девушка скончалась до приезда скорой
Поздравляю с открытием сезона, и напоминаю, что некоторые из нас до закрытия не доживут.
Отмеченных в этом треде, и потерявшихся к осени, помянем. Будьте аккуратнее, нас и так немного!
Вы знаете, что делать: 1- участие в переписи сугубо добровольное. 2 - отмечаемся с тем именем, которое вам дал Мотач; 3 - желательно скинуть фотку мотоцикла и/или просто написать, на чём сезон открывается. 4 - Не обязательно, но добавит жизни треду посвящение в свои планы на сезон: поменять мотоцикл, сгонять в дальняк, намотать х пробега итп. 5 - Можно вспомнить планы прошлого сезона и прокомментировать, что удалось, а что нет
По вопросам переписи прошлого года, не лишним будет указание своего города или региона чтобы в новостях по модели/цвету мотоцикла и региону опознать труп мотачера - это особенно актуально для редких мотоциклов и новичков на некролитрах.
Для тех, кто в переписи впервые: если погоняла нет, можете реквестировать, естественно нужны вводные. Можете глянуть перепись-треды прошлого года (ссылки во втором посте). Впрочем, можно просто указать мотоцикл и город.
NB! Прошу не тащить в этот тред межклассовую борьбу и воздержаться от любых проявлений дискриминации и оскорблений. Заметка для модератора (я знаю что ты у нас есть) – правило этого треда: удаление грубого оффтопа и взаимных оскорблений. Я буду кидать репорты.
Погнали! 1. авотхуй!!Первое место свободно - кто успел тот и сел!
>>473117 У меня тут сезон круглый год, но раз уж тут итоги сезона: Нормально пезднулся всего один раз, проехал порядка 6к с момента покупки, и хочу продать этот мот, а, что брать взамен, не знаю, толи эндуро 690 то ли эдвенчер 790/890
хочется мот до 200к деревянных, на ABS и с инжектором, желательно что-то типа турэндурика, и по ДОП повозить жёпку и выехать на гравийку/лёгкое бездорожье, посоветуйте, аноны
>>485730 >>485731 нет нихрена за 2500$ ваще из японцев нормального, этот вот круизер 600ка только как то по внешке норм. На литровый нормальный круизер мне года три копить нужно. У меня ща выбор только между ним и баджажем доминаром, но я уже к баджаджу склоняюсь он там на 500 - 1000 баксов дороже будет но он и резвее и современнее.
>>485926 >У меня ща выбор только между ним и баджажем доминаром, но я уже к баджаджу склоняюсь он там на 500 - 1000 баксов дороже будет но он и резвее и современнее. Ты просто между принципиально разными классами мотиков выбираешь. Круизер/чоппер - это определенная философия. Если она тебе не близка - то и не надо туда лезть, это мотики идеологически 70 -летней давности. Доминар хорош по цена/качество, но ты быстро из него вырастишь, а продашь уже за пол цены... поэтому условную 400-ку лучше брать б/у как промежуточный мотик, чтобы продать через пару лет.
Анон, R1 первым мотом это же не очень плохое решение, да? Если плохое то отговорите пожалуйста. Всегда хотел мопед чтобы быдло текло и бабы боялись, люто надрачивал на ниндзю и фаер, но эрочка была ван лав всегда. Для р6 я крупноват походу (190\100), а для р1 самое то. В итоге долго изучал что к чему и как понял самое важное взять его после 2020 года выпуска тк там что-то сильно улучшили. Вот, сейчас бабки есть, мониторю авито дром и авто ру, ищу ЕГО но очень ссу т.к. на каждом углу орут что "литор первомотом путь на кладбище!!1"
Только не пинайте, права на мот я купил. Водил один раз в жизни скутерне троллю, просто я ебал общаться с людьми и гайцами. права на авто кста тоже купил 10 лет назад, но никогда в аварии не попадал
Здравствуйте люди, 19 сентября экзамен на кат А, допустим я его сдаю, на самом деле надо сдать тольк /begin/
Аноним04/09/24 Срд 10:21:07№479673Ответ
Здравствуйте люди, 19 сентября экзамен на кат А, допустим я его сдаю, на самом деле надо сдать только автодром первый раз завалил колейную доску планирую покупать ybr 125.
Все пиздец как дорого, а я нищееб, но вот хочу эту технику потому что про него много хорошего говорят разные люди.
Так вот подскажите кто владел имеет опыт эксплуатации и покупки Б\у этой техники, с каким пробегом приемлемо рассматривать технику к покупке? на что обратить внимание при осмотре, какие болячки у ебрика?
>>481931 Всем снова привет. Экзамен сдал с первого раза, в начале октября.
Всё снимают на камеру, да.
Сам учился в Мосгортрансе и там на нашей площадке принимал приезжающий инспектор и отдельного полка. Не валил, но и кто завалил восьмерку, то те не сдали, естественно.
Сам сдал почти чистенько. Правда от волнения чуть не сбил фишку на змейке, но вовремя поднял ногу.
Уровень подготовки в Мосгортрансе очень хороший. Брал у них расширенную программу – всё освоили, всё далось легко. Катались и стоя на подножках, и на одной ноге, и стоя с одной рукой, и экзаменационная змейка с одной рукой – всё получилось, потому экзамен для меня оказался простым, по итогу. Больше волнения было.
Всё же остановился на мотошлемах Arai. Примерил Concept-XE, но не очень хорошо сел по голове, да ещё и маломерят они. Вот Quantic подошел уже лучше, но пока решил не покупать, так как нет черного глянца.
Ещё всё читал про перчатки. Решил что минимум нужно 2-3 пары, но пока взять нужно Shima Bullet. Понравился минимализм и классика.
Ездил смотрел новые Enfield. Хотел Super Meteor 650 черный. Очень понравился. В выходные думал посмотреть Benda LFS700.
Честно говоря сам не знаю что хочу. То ли круизер, то ли тур-эндуро, то ли первым взять дешевый б/у типа 20-летнего Honda CB400, чтобы было не жалко поронять его и поучиться. Ну, а так не вижу смысла брать что-то меньше 600 кубов, на самом деле, меньше 50 сил, потому что: 1. Будет медленней моего авто и тогда зачем это шило на мыло? 2. Будет неликвид, который потом хрен скинешь.
>>486466 Денег свободных нет. Ипотеки, ремонт, откладывать нужно что-то, инвестировать в будущее. Плюс психологический момент, что в РФ техника искусственно овердохуя стоит.
Да я думаю, что в 2024-м году уже нет такой разницы как 20 лет назад. Качество похуже, чем у новых японцев, но не критично.
Сварщик, лучше тебя на этой доске никто в поворотах и свешиваниях не шарит. Подскожи че я делаю не так и как это фиксить.
Вот я на кольце опять кружился, свесив жопу, пытаюсь добавить скорости, ПЛАВНО, чутка наклоняю сильнее, чтобы в полосе остаться, но в какой-то момент ловлю ТОЧКУ, после которой мот начинает ПАДАТЬ, почему так? Т.е. я его какое-то время с усилием закладываю, но при определенном угле он резко проваливается и приходится его ловить.
Ну и по свешиванию, решил полудупу свешивать пробовать, в итоге хуйня какая-то выходит
Да и смысл "изобретения" был в отсутствии стрепса по причине отсутствия изгиба у покрышки, а не в том, чтоб закорячить на обода чо подешевле, абы хоть как-то катилося.
Какой мот является современной версией Yamaha Drag Star 1100 (XVS1100), чтобы его можно было прямо новым купить? Я нагуглил, что это Yamaha Bolt (XV950), выглядит бомбезно однако быстрым гуглением я обнаружил, что он на РЕмЕННОЙ тяге, что делает его неприспособленным ни для чего, кроме асфальта. Поправьте меня тут. Любые камни/грязь убивают ремень и шкив. То есть в дальняк в него не поедешь, ибо там дороги, грунт и тп. Какие есть еще варианты? Гуглил про конверсию на цепную тягу, нкаких китов/мануалов нет.
Штош, продолжаем продолжать Для тех, кто ещё не подписался https://www.youtube.com/@motoromka Уже целых 40 подписчиков! Продолжаю генерить кринжатуру Развожусь с женой Бесконечно починяю бандита
Доброго дня работяги мотолюбители, сезон близко и стал вопрос о том что бы пересаживаться с батиной поддержанной иномарки с расходом 13л на мотоцикл и продолжать курьерить, стоит вопрос о выборе аппрата китаец или некро японец в бюджете 200к а моей мухосрани 400к населения. На авито висит варик kawasaki zzr400 2, за 175к, по фото и отзывам владельца в живом состоянии без необохдимости ремонтировать. Так же за туже сумму можно взять новый с москвы nitro 2 200 китайского производства Разница неочевидно неопытному мотоводу, жду ваших ответов буду премного благодарен. П.с. было два китайца по 250 кубов в разном состоянии толком поездить на них не успел, только базу получить в плане опыта успел
Здравствуйте, дорогие двачеры. Отныне выбор стоит за мною, Питбайк или полноценный мотоцикл. Подкиньте мне советник небольшой, брать Питбайк, или всё же полноценный мотоцикл. Заранее благодарю)
>>440917 >Поверхность? Дорога, и лес. Скорость - 60-160 км в час, может больше. Время года? ВСЕГДА) Вот и все мои задачи) КТМ 690 ENDURO R твой вариант. По лесу (даже не очень ровному )- проедет Стритлегален, максималка под 170. Еще есть такая хускварна, гасгас, похожие хонды 650х
Есть ли в мотаче мотобратья которые меняли своими руками кожу на сидушке?
А то как почитаю разговоры так тут все вроде рукастые, кустомайзеры, изобретатели
Ютубы посмотрел, вроде если швов не вышивать должно быть просто, вплоть до "снять старую кожу, положить на новую, обвести, вырезать с припуском и прибить скобками...
Поделитесь опытом! Тонкости выборы материала. Что брать, от чего бежать Подводные итд
>>435650 >присмотрись к гелевым блокам Когда заказывал перетяжку у довольно крутого спеца, то он сказал, что гель это хуита, хочешь мягче и комфортнее - надо поролон memory foam ставить в поджопную зону. В общем не наебал, эффект мои ожидания превзошел, не думал что будет настолько комфортнее.
Чики двощ. Угадай, кто потерял ключи на автобане в пробке и умирает от жары на асфальте в +35? Хорошо хоть полицейский воды дал и откатил мот на 500м. Кстати, он был на треке в один день со мной!
Люди, кстати, приятные, пока искал ключи, 2 машины воду предложили.
>>436873 С одной стороны можно нежиться и прокрастинировать как белый господин, пока холопы работают. С другой стрёмно доверять свою няшечку рукожопам с метровыми воротками и кувалдами.
Перестал заводиться мот. Месяц назад было все нормально, недавно аккумулятор резко начал терять емкость. После трех-четырех дней простоя АКБ еле-еле прокручивает стартер, буквально на последнем дыхании. Решено покупать новый, стоял какой-то exide. Зашел спросить у ребят, какой лучше, брал у них на машину АКБ, служит качественно и уже достаточно долго. Посоветовали брать Varta, говорят хорошие https://voltman.kz/catalog/dlya-motociklov-i-spectehniki/ Также изучил инфу в инете, много кто советует брать Yuasa. У кого какой опыт? Что посоветуете?
Лол, я заморочился и узнал в магазе - они реально сами заполняют и заряжают все кислотные аккумуляторы перед отправкой в пакомат (так как пересылать кислоту в ёмкости отдельно от аккумулятора запрещено местным законом). Неактивированый аккумулятор с кислотой можно купить только лично, без пересылки.
>>434873 >они реально сами заполняют и заряжают все кислотные аккумуляторы перед отправкой >Неактивированый аккумулятор с кислотой можно купить только лично Шиза какая-то, должно быть наоборот ведь.